Как научиться ездить по городу: Nothing found for Kak Nauchitsya Ezdit Na Mashine %23I 6

Содержание

«Основная причина провала на экзамене — психологическая»

Большинство кандидатов в водители в Череповце проваливают первый экзамен в ГИБДД. Многие пересдают по два-три раза, а иные ставят рекорды и получают водительские права после десятка попыток. Почему кому-то вождение дается легко, а кто-то вынужден «ломать себя», в какое время года лучше учиться и как правильно вести себя на экзамене, cherinfo.ru рассказал инструктор по вождению Павел Никифоров.

— Павел, что самое важное в обучении?

— Желание учиться. Особенно это касается молодежи лет 18−19. У них такая установка: просто отходил на 27 занятий, инструктор за них понажимал на педали, покрутил руль, и все — они готовы, знания к ним пришли каким-то образом сами. Так не бывает. Если человек сам на занятиях не работает, не включает голову, то какой бы гениальный инструктор ни был, ничего не получится.

— С учениками какого возраста вам проще работать?

— Мне проще работать с людьми 25—35 лет.

У них хорошая обучаемость. Они внимательно слушают инструктора, стараются все сделать правильно и запоминают советы учителя.

— Проще работать с женщинами или мужчинами?

— Наверно, все же легче работать с женщинами. Они внимательнее и старательнее. И они не выпендриваются. У мужчины же, как правило, если начинает что-то получаться, он уже чувствует: «Я все могу! Я все знаю! Не указывайте мне тут!». У женщин такого нет.

— Сколько нужно уроков, чтобы научиться нормально водить машину?

— Я абсолютно уверен, что научить можно любого. Но количество уроков индивидуально. У нас по программе 27 уроков — это среднее число занятий, за которое дается база, преподаются навыки проезда перекрестков, основных маневров. Все это помогает сдать ученику экзамен. Сейчас правила сдачи очень сложные, но основные навыки вождения человек получает самостоятельно, уже после экзамена. Это дается только через личный опыт без страховщика рядом. Думаю, чтобы водить хорошо и уверенно, нужно года два.

Причем надо кататься не в пятницу вечером до дачи, а по городу. Новичок должен понимать, что другие водители не ездят по правилам и ездят не так, как мы его учили.

— У вас были особо способные или, наоборот, очень трудные ученики?

— У меня есть ученик, которым я горжусь. Девушка пришла учиться с нуля. Ей было очень тяжело. Только на девятое занятие мы смогли кое-как выбраться с площадки. Выезд был очень эпичный. Мы, конечно, не улетели никуда, но были близки к этому. Девушка боялась всего: дорог, машин… В какой-то момент она пропала на месяц. А потом снова появилась, и все началось по новой. Она оказалась трудягой. Вызубрила правила дорожного движения, мне не нужно было говорить, что означает тот или иной знак. Очень старалась, дополнительно ездила с мужем, на каждое занятие приходила с кучей вопросов, они у нее были записаны в блокноте. И у нас пошло. К 22-му занятию она настолько уверенно стала вести себя за рулем, что за оставшиеся пять уроков мы объездили весь город.

Но сдала экзамен она не с первого раза. Сначала разнервничалась, не справилась с заданием, хотя правил не нарушила. Во второй раз выбрала неудачно место для разворота. Была зима, наледь, их занесло на сугроб. А в третий раз прошла все без изъянов. Я ее сейчас вижу иногда — водит, улыбается, машет рукой. Видишь, что твоя работа не прошла даром.

— Когда ученик буквально входит в ступор на дороге, что делаете?

— Прежде всего, мы, конечно, убираем машину с дороги. Затем можно выйти и подышать глубоко, прийти в себя. Такие ситуации часто бывают. Это естественно — нервозность, паника, страх перед другими автомобилями. Опыта у ученика мало, а движение у нас сейчас очень интенсивное.

— Как реагируют на учебный автомобиль другие водители?

— По-разному. Кто-то начинает сигналить, но не знаю, с какой целью: ученик от этого быстрее не поедет. Примерно 50 на 50: кто-то пропускает, терпеливо ждет, понимая, что это ученик. Кто-то жмет усиленно сигнал.

— В какое время года лучше учиться водить?

— Летом, конечно, проще. Нет сужения дорог, нет наледи. Но тем, кто отучился зимой, в другие сезоны очень легко ездить. Они уже прошли серьезные испытания. А «летним» ученикам, наоборот, придется самостоятельно привыкать к сложностям зимней дороги.

— А в ДТП с учениками попадали?

— Нет, с учениками не попадал, тьфу-тьфу-тьфу! Я же для этого и сижу здесь, чтобы контролировать всю ситуацию.

— Бывало ли, что вы отказывались дальше заниматься с учеником?

— Я еще не отказался ни от одного ученика, но однажды к этому был близок. Это единственный ученик, который вывел меня из себя. Нет, я от него не отказался, но было очень сложно. Я пытался ему объяснить, что если он сам не начнет работать, то ничего не получится, и экзамен он не сдаст. Продолжал с ним заниматься через силу. Тяжело, неохотно, это не доставляло никакого удовольствия, но ведь и мишку в цирке можно научить ездить на велосипеде… Экзамен этот ученик до сих пор не сдал. Кто-то просто привык так жить: родители заплатили за учебу в автошколе и в вузе, все дается легко.

— Легко ли вас вообще вывести из себя?

— Я спокойный человек. Могу лишь в экстренной ситуации резко сказать: «Тормози!» или «Едь вправо!». Но я не обижаю учеников и не кричу на них, этим все равно ничего не добьешься. Только больше человека запугаешь, а он ведь и так обычно даже тени своей боится.

— Что для ученика самое сложное на первом этапе? Мне, например, было трудно сдвинуться с места.

— На механической коробке передач для большинства это действительно сложно. Если поехали, то боятся остановиться, так как есть страх, что снова не тронутся. Мы работаем над этим на первых занятиях очень тщательно. Я могу убить все время в первые два дня на то, чтобы человек научился плавно трогаться. Мы выезжаем на дорожку в сторону четвертого кладбища (в сторону живых нам еще рановато ехать) и там спокойно отрабатываем все приемы. На первой передаче трогаемся, останавливаемся и так далее. Это дается только опытом.

Я не обижаю учеников и не кричу на них, этим все равно ничего не добьешься. Только больше человека запугаешь, а он ведь и так обычно даже тени своей боится.

— Экзамен для каждого ученика — испытание сложнее, чем просто сесть за руль. Как вы их готовите к этому?

— Экзамен в первую очередь сложен психологически. Ученик, понимая, что рядом инспектор ГИБДД, как правило, полностью выключается, теряет голову. Основная причина провала экзамена не в том, что человек плохо водит или чего-то не знает, а в том, что он просто психологически выключен. Иногда бывает, что даже ключом в замок попасть не могут от нервозности, а иногда вообще странность — не могут представиться, не посмотрев в паспорт. В таком состоянии человек, конечно, не может сдать экзамен. Ездит человек хорошо, все знаки знает, а на экзамене срубается. Я стараюсь успокоить, настраиваю на уверенность. Говорю: «Задание получил, обдумал, выполнил, забыл. Концентрируешься на следующем задании». Кто может так сделать, тот сдает с первого раза.

13804человек впервые получили водительские удостоверения в Вологодской области в 2016 году
10874 из получивших права учились на категорию «В»

— Насколько важны упражнения на площадке на экзамене по вождению? Почему эти упражнения именно такие?

— Эстакада, разворот в ограниченном пространстве, поворот на 90 градусов, параллельная парковка задним ходом и заезд в бокс — это то, что действительно должен понимать и делать ученик. Эстакада позволяет нам отработать начало движения в горку. Это важно, например, на Красноармейской площади. Разворот в ограниченном пространстве позволяет почувствовать габариты машины. Ситуации могут быть разные, например, во дворах. Повороты под 90 градусов важны, чтобы иметь возможность маневрировать. Парковка задним ходом — само собой.

— То есть площадку ученику сдать не так сложно, как город?

— Это правда. Упражнения можно «вызубрить», а город это своя стихия. Физически за занятия все улицы объездить невозможно, а инспектор ГИБДД может направить ученика в любом направлении.

— В какое время дня для вас лучше учить водить?

— Для меня лучше с 9 до 13 часов. Почему? Я сам не так эмоционально вымотан, движение на дорогах не такое интенсивное. Водители еще не затырканы работой, делами, проблемами. Они еще не устали за день и поэтому более вежливы. Вот в пять вечера — это беда. Пробки, заводчане едут домой, у каждого свои проблемы: ребенка забрать из сада, в магазин успеть, кто-то просто устал или начальник накричал… Для таких людей учебная машина, как красная тряпка для быка: «Я спешу домой, а тут ты еще на перекрестке раскорячился!» Вечером нервозность на дороге зашкаливает.

— Павел, когда вы сами сели за руль?

— Я начал водить 15 лет назад. Хотелось рулить, как любому нормальному пацану. У отца была машина, он меня с 11 лет пускал за руль, мне это очень нравилось.

Как только мне исполнилось 18 лет, я пошел на курсы вождения. Учился в автошколе. Так как у меня уже был кое-какой опыт, обучение далось легко. Экзамен я сдал с первого раза.

— Почему вы стали инструктором по вождению или, как сейчас правильно говорить, мастером производственного обучения? Это для вас работа, хобби, призвание?

— Просто мне эта работа нравится. Я с удовольствием прихожу сюда и учу. Главное, чтобы моя работа была впрок. Я люблю машины, хорошо разбираюсь в тонкостях вождения и знаю, как это толково преподнести. Ну, и это просто интересно.

— А свою жену вы научили водить?

— Только не это! Не учил и не буду. Я с учениками очень вежлив, но для жены я лучше найду другого хорошего инструктора.


Людмила Макарова

как ездить быстро и безопасно

Зима еще сопротивляется, но, тем не менее, сдает свои позиции. И совсем немного времени осталось до того момента, когда, пережив очереди в шиномонтажные мастерские, мы почувствуем под колесами своих автомобилей сухой асфальт.
Асфальт, который провоцирует на быструю езду, радость которой мы подзабыли за зиму. Поэтому несколько советов тем, кто захочет реализовать возможности своих автомобилей, мощность двигателей которых превышает благоприятные для налоговых пошлин показатели

Владимир Огородов

 

РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ

Согласитесь, что зима для тех, кто любит динамичную езду, тоже не стала «мертвым сезоном». Прохождение поворотов в управляемом заносе на легковых автомобилях и кроссоверах, штурм снежной целины на внедорожниках… Да мало ли молодецких забав доступно зимой! И честь и хвала тем, кто не занимался экстремальным вождением на дорогах общего пользования, рискуя собственной жизнью и создавая проблемы другим участникам дорожного движения, а оттачивал мастерство управления автомобилем в условиях зимы на закрытых для постороннего движения площадках.

Весенне-летний период с точки зрения необходимости «включать разум» ничем не отличается от зимы, но имеет свои особенности. На сухом, прогретом солнцем асфальте, сцепление шин с дорогой куда лучше, что и провоцирует прохождение поворотов с гораздо большей скоростью. В этом материале не раз будут приводиться примеры, взятые из практики спортивного вождения, той практики, которая используется в автогонках. Но не как пример для подражания, а лишь для того, чтобы пояснить некоторые законы физики движения автомобиля. Вы обращали внимание на то, как проходят скоростные повороты пилоты Формулы-1? Посмотрите замедленные повторы, и вы обязательно заметите легкое скольжение. Не начало заноса автомобиля, что неминуемо ведет к потере времени, а именно чуть заметное скольжение буквально на грани сцепления шин с полотном трека. Если вернуться из жизни спортивной в жизнь «гражданскую», тот самый милый сердцу экстремала свист шин в повороте как раз и говорит о том, что шины начинают терять сцепление с дорогой в поперечном направлении. И как только баланс между центробежной силой, выталкивающей автомобиль наружу поворота, и коэффициентом сцепления шин с дорогой будет нарушен, произойдет достаточно резкий срыв. Дальше события могут развиваться лишь по двум сценариям: вам удается компенсировать развитие сноса или заноса, оставаясь в рамках своей полосы движения, или… Дальнейшее развитие ситуации во многом зависит от того, есть ли рядом другие участники движения, как в попутном направлении, так и на «встречке», или насколько «комфортны» кюветы по обочинам дороги. Примерно то же самое можно сказать и о торможении.

При выходе на обгон оцените ситуацию исходя из собственной скорости, скорости попутного автомобиля и скорости транспортных средств на «встречке». А чтобы увеличить угол обзора не прижимайтесь близко к автомобилю, следующему в попутном направлении.

Участники соревнований на гоночных треках тщательно выверяют точки торможений, стараясь затормозить как можно позже, максимально увеличив дистанцию, на которой автомобиль будет разгоняться. Инженеры, разрабатывающие шины для современных автомобилей, также стараются сократить тормозной путь как на сухом, так и на мокром асфальте в случае экстренного торможения. И ключевым здесь является слово «экстренного». К позднему и излишне активному торможению вашего автомобиля могут быть не готовы те водители, которые следуют за вашим автомобилем. И даже тот факт, что, скорее всего, не вы будете признаны виновником ДТП, вряд ли станет для вас утешением. И, пожалуй, самое главное, о чем нельзя не сказать, — это предписанный скоростной режим, который мы как законопослушные участники движения обязаны соблюдать. Даже находясь за рулем спорткара или просто мощного автомобиля.

МЫ ВСЕ УЧИЛИСЬ

У меня много друзей-автогонщиков, причем многие из них добились весьма серьезных успехов в спорте. И в «гражданской» жизни они ездят быстро. Нет, не за счет нарушения скоростного режима в городе и на загородных дорогах. Быстро добраться до пункта назначения им помогает умение просчитывать ситуацию, четко определять дистанцию даже в условиях плотного движения в мегаполисе. И речь не о противозаконной «игре в шашки» — все маневры осуществляются без помех для других участников дорожного движения, с обязательным использованием сигналов указателей поворота, без резких разгонов и торможений. Подобное происходит и на загородных дорогах — точно рассчитанные обгоны, уверенное, но без намека на экстрим, прохождение поворотов. Последнее дополнено тем, что даже на незнакомой дороге водитель, обладающий спортивным опытом, готов к любому развитию событий. И здесь знаний, которые дают автошколы, явно недостаточно. Самым сложным является движение в повороте в тех случаях, когда вы поняли что переусердствовали со скоростью на входе. На самом деле, это весьма частая ситуация при езде по незнакомой дороге, когда крутизна и длина поворотов вам неизвестны, а получить удовольствие от возможностей мощного автомобиля велико. Панацея? Снизить скорость до гарантированно безопасной и проезжать повороты «с запасом», но от этого принципа вы уже отступили. Первое желание — экстренно погасить скорость, выжав «в пол» педаль тормоза. Но так как ваш автомобиль уже находится на дуге поворота, тормозные усилия на внутренних, разгруженных, и внешних по отношению к повороту колесах будут разными, что приведет к заносу. Ситуации может помочь плавное торможение на дуге поворота, но если скорость на входе значительно превышена, то оно будет не столь эффективным. Если автомобиль проявляет недостаточную поворачиваемость, то есть стремится наружу поворота, не пытайтесь «заправить» его в поворот доворотом руля — скорее всего это приведет к скольжению передних колес и заносу задней оси. В этом случае нужно сначала стабилизировать автомобиль, вернув руль в положение, обеспечивающее сцепление передних колес с дорогой.

Занос задней оси, компенсирующее движение рулем в сторону заноса и увеличение тяги… Прием из арсенала дрифтеров, стремящихся пройти всю трассу в управляемом скольжении. Что касается скоростного прохождения поворота, то скорость должна быть погашена до входа в него, тогда разгон можно начинать еще до апекса. И получится быстро.

Более действенным является прием, который в автошколах формулировался так: «прекратить действие, вызвавшее снос или занос». В данном случае речь идет о плавном сбросе газа. В первую очередь этот прием особенно эффективен при управлении переднеприводными автомобилями — тяга на передних колесах уменьшится, а инерция задней оси сохранится, и автомобиль восстановит движение согласно геометрии поворота. Если же в повороте начал развиваться занос задней оси, то сначала нужно произвести корректирующее движение рулем в сторону заноса, а затем, работая педалью газа, вернуть автомобиль на нужную траекторию. На переднеприводных версиях автомобилей нужно увеличить тягу на ведущих колесах, а на автомобилях с задним приводом газ требуется сбросить — снижение тяги на задних колесах позволит автомобилю развернуться в сторону поворота. Что касается полноприводных автомобилей, то здесь все зависит от того, подключаемый или постоянный полный привод, в каком процентном отношении перебрасывается на оси крутящий момент и т. п. Сразу оговорюсь, здесь мы не рассматриваем чисто спортивные приемы прохождения поворотов, включающие такие аспекты, как, например, торможение скольжением.

Напомню, что речь идет о движении по дорогам общего пользования, где мы движемся не по оптимальным с точки зрения скоростного вождения, «спортивным» траекториям, используя всю ширину дороги.

И ДОЖДЬ, И ВЕТЕР…

Едва температура воздуха перевалила нулевую отметку,как я сделал неприятное открытие — езда по зимним дорогам даже на шипованных шинах была удивительно комфортной! С приходом весны я убедился, что тезис о том, что у нас асфальт сходит вместе со снегом — отнюдь не гипербола. Очистившаяся от снега дорога в спальном районе города будто бы пережила ковровую бомбардировку, а весенние дожди только усугубили ситуацию, скрыв под слоем воды настоящие «волчьи ямы». Потому с проездом через лужи нужно проявлять осторожность, смирив гордыню обладателя мощной легковушки или кроссовера — черт его знает, что кроется под зеркальной гладью воды. Да и глубина имеет значение — если уровень воды доходит до середины ступицы колеса, то форсировать эту преграду стоит особенно осторожно. Кстати, обратите внимание, на какой высоте расположен воздухозаборник двигателя вашего автомобиля — атака глубокой лужи на скорости или экстренное торможение в ней может закончиться для мотора гидроударом. Я уже не говорю о залитой водой электрике. Пословица «тише едешь — дальше будешь» мне не очень нравится, но в данном случае она вполне может считаться руководством к действию. Да и вообще, мокрый асфальт — субстанция весьма опасная, особенно если уровень сцепления колес с дорогой не соответствует выбранной скорости. И в этом случае стоит вспомнить «зимние» навыки управления на скользком покрытии. Но в первую очередь любителям динамичной езды стоит весьма серьезно отнестись к выбору шин, обратив особое внимание на их характеристики на мокром покрытии, включая эффективность торможения и стойкость к аквапланированию. Дело в том, что обеспечить одинаково высокие характеристики шин как на сухом, так и на влажном покрытии чрезвычайно сложно, поэтому принимается или компромиссный вариант, или акценты разработки смещаются в одну из сторон.

При движении в дождь нужно учитывать два фактора: ограниченную видимость и специфику сцепления колес с дорогой

В качестве примера успешного решения этой проблемы стоит привести две модели шин для динамичной езды, производимых компанией Toyo Tires, но о тех технологиях, которые были использованы при разработке моделей Proxes Sport и Proxes ST3, расскажем чуть ниже. А сейчас еще один «школьный» совет, касающийся прохождения поворотов, который особенно актуален при управлении автомобилем на мокрой дороге. Одна из заповедей спортивного вождения гласит: самое важное — это оптимальная скорость на входе в поворот. Вовремя и с нужной эффективностью затормозить, включить соответствующую пониженную передачу (на автомобилях с механической КП), сместить автомобиль к наружной части дороги (так вы увеличите радиус, и снизите воздействие центробежных сил) — и можно начинать разгон уже на дуге поворота. Если же скорость на входе в поворот превышена, то выстроить оптимальную траекторию уже не удастся, и вместо удовольствия от динамичного прохождения поворота вам придется заниматься усмирением автомобиля. Особое внимание стоит обратить на вождение в ночных условиях и в условиях плохой видимости. Во-первых, езда, а тем более езда активная, в таких условиях требует повышенной концентрации. А это ведет к более быстрой утомляемости. Во-вторых, действия водителя в дневных и ночных условиях, даже при движении по хорошо знакомой дороге, могут отличаться: чуть позже торможение и начало маневра, чуть измененная траектория… Поэтому и последствия от желания пройти один и тот же участок днем и ночью с одинаковой скоростью могут отличаться.

Надеюсь, что подобных трамплинов на дорогах общего пользования вам не встретится, но проезд на высокой скорости даже небольших неровностей приведет к разгрузке управляемых колес. А в воздухе, как известно, автомобиль не рулится…

НАДЕЖДА И ОПОРА

Шины — они являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой, и именно от них во многом зависит безопасность. Особенно безопасность при динамичном вождении. И если вы не ограничиваетесь лишь фактом обладания мощного автомобиля со спортивным характером, а хотите на деле реализовать его возможности, то особое внимание вам стоит обратить на выбор шин. О тех деталях, на которые стоит обратить внимание при выборе, расскажем на примере двух спортивных моделей, выпускаемых компанией Toyo Tires. Первая из них, Proxes Sport, новинка компании, недавно появившаяся в России пока в ограниченном количестве типоразмеров, но уже в следующем году данная модель будет доступна в 44 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 20 дюймов. Поэтому с подбором необходимого размера проблем не будет. При разработке этой модели в фокусе инженеров Toyo были два ключевых для этого сегмента шин направления: управляемость на высокой скорости и сцепление на мокрой дороге. Но и остальные характеристики без внимания разработчиков не остались — по сравнению с предыдущей моделью Proxes T1 Sport все они были значительно улучшены.

О том, что шина Proxes Sport обладает спортивным характером, можно судить по дизайну протектора: асимметричный рисунок с зеркальным расположением блоков обеспечивает высокий уровень сцепления и торможения. Жесткие ребра протектора способствуют точному управлению в поворотах и хорошей курсовой устойчивости, а широкие продольные канавки вместе с эффективно расположенными ламелями помогают эффективно вывести воду из пятна контакта, что позволяет снизить риск аквапланирования и повышает сцепные характеристики на мокрой дороге. Но это то, что видно невооруженным глазом. Если же говорить о «внутреннем содержании», то есть о резиновой смеси Proxes Sport, то в ее состав входят новые компоненты, способствующие высоким сцепным свойствам как на сухой, так и на мокрой дороге. Для улучшения свойств резиновой смеси в компании Toyo Tires используют собственную технологию Nano Balance. Эта технология позволяет моделировать и анализировать взаимодействие компонентов смеси на нано-уровне и смешивать компоненты с высокой точностью. В результате еще один важный момент, который специалисты Toyo не оставили без внимания: модель Proxes Sport демонстрирует высокий уровень комфорта, как акустического, так и амортизирующего. А поскольку в этом материале мы говорим о динамичной езде, то преимуществом этой шины является и ее высокая износостойкость (в сочетании со всеми высокими характеристиками, описанными выше).

Вторая модель, которую мы рассматриваем в качестве показательного примера шин для динамичной езды, — Toyo Proxes ST3, предназначенная для пикапов, внедорожников и кроссоверов. И первое, о чем стоит сказать, — это оригинальный дизайн протектора с направленным рисунком, в основу которого было положено три образа: молния, крылья истребителя Stealth и наконечник стрелы. Стоит отметить, что дизайн протектора не только красив, но и функционален: конусообразные элементы центральной части протектора «отвечают» за курсовую устойчивость и стойкость шины к аквапланированию, а жесткие блоки протектора, выполненные в форме параллелограмма, обеспечивают высокие характеристики на сухом покрытии. Молниеобразные канавки, идущие от плечевых зон к центру, эффективно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой. Стоит обратить внимание на те решения, которые обеспечивают блокам жесткость, — это и их небольшой наклон, препятствующий деформации, что, в свою очередь, повышает стойкость к неравномерному износу и улучшает тормозные характеристики. Что касается конструкции шины, то она соответствует шинам, предназначенным для высокоскоростной езды, а двухслойный каркас придает конструкции необходимую жесткость и прочность, без чего нельзя добиться высокого уровня управляемости и курсовой устойчивости.

PROXES SPORT

Шина относится к сегменту, который требует от разработчиков особого внимания — такие шины должны быть универсальными: обладать высоким уровнем комфорта для эксплуатации в «гражданских» условиях, иметь хорошую износостойкость и быть готовы к проверке скоростью, по которой так соскучились за зиму любители динамичной езды. А так как почитателям адреналина не страшен «ни дождь, ни ветер» то разработчики Proxes Sport постарались обеспечить шине одинаково высокие характеристики и на мокром, и на сухом асфальте.

PROXES ST3

Быструю езду любят не только обладатели седанов или хетчбэков, но и многие владельцы кроссоверов и внедорожников (к примеру, Kia Mohave) не прочь «прохватить» по очистившейся от снега дороге, а то и на трек-день отправиться. Вот для них-то и предназначена модель Proxes ST3, шина, визитной карточкой которой стал оригинальный и эффектный дизайн протектора. А с учетом качества наших дорог стоит обратить внимание и на конструкцию шины — двухслойный каркас обеспечивает этой модели необходимую жесткость и прочность.

На правах рекламы

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Игры покататься машине по городу. Как научиться ездить на автомобиле? – советы опытных водителей

Очередная разработка от FreeOnlineGames. com обязательно понравиться любителям исследовать рисованные города, управляя виртуальным автотранспортом и выполняя различные задания.

Во-первых, никаких жутких сцен с избиением пешеходов, угона авто и бандитских разборок со стрельбой и прочими вытекающими последствиями, в City Driver нет. Это мирная спокойная игра, в которой каждый может построить карьеру законопослушного водителя общественного транспорта, если проявит должный уровень знаний ПДД и терпение.

Во-вторых, криминальных способов заработка в этой игре не предусмотрено. Здесь не будет дерзких ограблений, драк и сомнительных заведений. Денежные знаки начисляются только за проделанную персонажем работу. Что бы получить возможность управлять более габаритными машинами стоит потрудиться. И начинать придется с самых скромных заданий.

В-третьих, по техническим характеристикам City Driver уступает более раскрученному и тяжелому образцу GTA. Но этот пункт учитывать необязательно, поскольку все флеш-гонки создаются в максимально простом варианте для быстрой загрузки без дополнительной установки. Такая конфигурация позволяет играть в режиме «онлайн» без регулярных обновлений даже при низкой скорости Интернет-соединения. К тому же совершенно бесплатно!

Городская поездка

Прежде, чем устроиться на свою первую работу в такси, Вам придется проехаться по улочкам небольшого городка на велосипеде. Плюсом столь необычного старта можно считать возможность хорошенько ознакомиться с расположением дорог, зданий, парков, точек обслуживания, а заодно попрактиковаться в управлении персонажем. Поначалу велосипедные прогулки могут жутко не понравиться: скорость маленькая, маневренность слабая, серьезные препятствия приходится долго объезжать. Но все измениться, как только в Ваше управление попадет желтое авто с шашечкой такси. Ради такого можно и потерпеть немного. Направление, указанное стрелкой в верхнем углу, вполне способно заменить карту движения. К ориентирам можно отнести, светящиеся зеленым, знаки, которыми обозначены заправки, отметки из заданий и прочие полезные места.

После того, как удастся добраться до компании-работодателя и трудоустройства, можно будет ездить на машине по городу, доставляя клиентов по указанному адресу.

Если будете справляться с обязанностями таксиста и оперативно выполнять задания, очень скоро станете водителем автобуса. Дело это еще труднее и ответственней, но в разы интересней. Когда вождение автобуса надоест и захочется попробовать чего-нибудь нового, можно попытать счастья в качестве дальнобойщика.

Старайтесь соблюдать правила и не мешать другим участникам движения, чтобы избежать неприятностей. Но если именно они прельщают Вас в подобных играх, а проблемы карьерного роста среди водителей не интересуют вовсе, лучше выбрать свободный режим и гонять по тихим улицам городка, круша все на своем пути. Конечно, в таком случае, езда может показаться кому-то бесцельным времяпровождением, но если Вы получаете истинное удовольствие, какая разница? Кроме того, свободный режим отлично подходит для тренировок перед заданиями.

Эта игра понравится пользователям всех возрастов. Полное отсутствие элементов насилия, криминальных моментов и прочего подобного контента делает City Driver безопасной для морального здоровья детей, поэтому осваивать особенности вождения общественного транспорта и устанавливать новые рекорды можно всей семьей!

Тем более, что наши новые игры Машины по городу не предполагают сложносочиненных гонок, крутых виражей и горящих покрышек – всего того, что может заставить прекрасный пол нервничать. Ну, а на просторах современных мегаполисов барышни-автолюбительницы чувствуют себя более чем уверенно и держат дорогу ничуть не хуже мужчин. Чтобы в этом убедиться, достаточно позвать в гости парочку симпатичных одноклассниц, друзей-одноклассников и предложить всем вместе играть в машины по городу.

Неизвестно еще, кто в итоге победит. Очень может быть, что девичья команда «сделает» мужскую. Впрочем, даже если такое произойдет – не беда. Всегда можно сказать девчонкам, что вы им поддались потому, что не хотели расстраивать, или потому, что они вам очень нравятся. Последний вариант, кстати, беспроигрышный. Стоит залепить нечто подобное девочкам, как они начнут смущаться, краснеть и думать забудут о том, кто же на самом деле победил во время игры на машинах по городу. Но до того, как разговор перейдет в романтическое русло еще нужно дожить и, как минимум, несколько раз сыграть в виртуальные поездки по городу. Поэтому, напоминаем правила.

Здравый смысл и внимательность

Сразу после запуска игры ездить на машине по городу ты будешь на время, никаких тренировочных уровней не предусмотрено. Задача проста: подбирать на улицах пассажиров и доставлять их по нужным адресам. Прохожий, которому в данный момент требуется машина, подсвечивается на экране зеленым. От тебя требуется подъехать к нему, выяснить, куда ему нужно, отыскать на карте города указанный адрес и добраться туда без приключений. Как правило, благодарные пассажиры оставляют щедрую плату за проезд. Побеждает тот, кто за отведенное время заработает денег побольше.

Но процесс осложняется тем, что помимо поиска пассажиров, тебе придется выполнять и другие дела: ездить на работу, иногда подвозить шефа, посещать СТО и т.д. Подобная суета отнимает кучу времени, из-за нее играть в игры про езду машины по городу все равно, что проходить многоуровневый квест. Придется научиться не только максимально рационально распоряжаться выделенными игровыми минутками, но и быть предельно внимательным: следить за картой, чтобы не заблудиться на незнакомых улицах, и строго следовать всем правилам дорожного движения, чтобы не оказаться оштрафованным полицией.

Не нашли подходящую игру?

Помогите сайту! Расскажите о играх, которые вы ищите!

Расскажите о играх друзьям!

Появление гонок на машинах

Несомненно, что именно игры гонки на машинах являются самым популярным поджаром всех симуляторов. Первые игры этого жанра появились еще в далеком 1974 году на громоздких игровых автоматах, которые получили широкое распространение сначала в Америки, потом в Японии, а потом и некоторых странах Европы. Правда до России такие автоматы, так и не дошли. Самой первой игрой, в которой геймерам предстояло сразиться на скорость с компьютерным соперникам стала Speed Race.

Конечно графика того времени по нашим меркам была просто ужасна, FPS равнялся 2-3, а все объекты полностью состояли из огромных пикселей. Сам геймплей тоже был крайне примитивен, вид на машинки осуществлялся сверху карты и ни о каком 3д не было и речи. Зато управление было достаточно интересным и осуществлялось с помощью руля и двух педалей — газа и тормоза. Однако несмотря на это, Speed Race стала эталоном того времени и законодателем жанра.

Первый этап развития

К 1980 годам, уже было очень много различных игр гонок, а графика и геймплей с каждым годом становились все лучшее и лучше. В это время гонки на машинах постепенно стали уступать часть своей популярности, гонкам на других транспортных средствах, таких как мотоциклы, лодки и даже космические корабли. Уже к 1981 году, появились первые игры с псевдо 3д графикой и видом либо из кабины водителя либо на заднюю часть машины. В тоже время появились и первые мини карты, расположившиеся в углах мониторов и показывающие расположение гоночной машины. Сами трассы стали гораздо более насыщенными препятствиями затрудняющими движения машин — поворотами, шинами и неровностями.

Скриншот из GRID 2, компании Codemasters.

Состав трасс тоже изменился — появились мокрые и заснеженные дороги, причем изменилась не только графическая составляющая, но и физика, поэтому геймерам, приходилось приспосабливаться к каждому из типов трасс. Само управление осталось прежним — руль и педали, однако их информативность и реалистичность значительно увеличились, правда все же те гонки нельзя было назвать хоть сколько бы реалистичными симуляторами реальной езды. К концу 1980 годов, появились первые сетевые гоночные соревнования, использующие сеть из нескольких соединенных вместе игровых автоматов.

Революция

1990 годы можно называть настоящим бумом данного жанра. В это время широкое распространения получили персональные компьютеры, которые стали доступны практически каждому, благодаря чему и игровая индустрия с игровых автоматов, перешла в компьютерный мир. Игры гонки на машинах стали развиваться в еще более быстром темпе, чем раньше. В это время, уже на дисках, появляются первые 3д игры, графика в которых значительно превосходила ту, что была в игровых автоматах, а также сам геймплей значительно улучшается и становится гораздо более реалистичным и похожим на реальное управление машиной. К середине 90 годов, появляется легендарная серия под названием The Need for Speed завоевавшая сердца множества геймеров по всему миру. К концу 90 годов, играть в гонки на машинах может практически каждый, ведь в это время появляются первые игровые приставки имеющие по сравнению с персональными компьютерами достаточно низкие цены, благодаря чему, доступные даже бедным семьям.

Скриншот из Test Drive Unlimited 2, компаний Eden Games и Atari.

В дальнейшем жанр претерпевал в основном косметические изменения, графика становилась лучше, геймплей реалистичнее, широкое распространения поучились рули и педали подсоединяемые к компьютерам и позволяющие получить еще большее удовольствие от гонок на автомобилях. Появилось несколько легендарных серий — Gran Turismo, Grid, а также развивалась уже всем известная The Need for Speed с каждым годов показывая все более реалистичные машины, а также добавляя возможности модернизации машин и тюнинга. Онлайн игры гонки на машинах для мальчиков и девочек тоже постепенно развиваются, хоть и не такими темпами как компьютерные. Например, благодаря появившемуся совсем недавно, но уже во многом заменившему движок JAVA — Unity 3D было выпущено много красивых 3д гонок с очень качественной графикой и реалистичным геймплеем.

Самые популярные гоночные серии

  • GRID — под знаменем этой серии было выпущено две игры, первая из которых стала прекрасным симулятором, превосходящим другие аналогичные проекты. И главной фишкой первой части была не красивая графика, а наиболее реалистичное и приближенное к реальности управление. Во второй части GRID основной упор был сделан уже на реалистичную графику, но и управление стало еще более приближенным к реальности. Также, во вторую часть было добавлено еще больше известных марок машин.
  • Need for Speed — самая популярная и известная серия гонок. Количество которых уже перевалило за 20. Ежегодно выпускается одна, а иногда и две новые части. В Need for Speed все заточено не только на красивой графике, но и на сюжете, а также на интересных заданиях, однако реалистичности, в управлении транспортным средством явно не хватает. Совсем недавно на экраны кинотеатров вышел первый фильм по этой знаменитой серии.
  • Colin McRae Rally — еще одна знаменитая серия, первая часть которой появилась еще в 2000 году. Главным достоинством этих игр является агрессивный стиль вождения. Здесь не существует никаких правил и вы можете делать все, что захотите для того, чтобы одержать победу. Последняя часть Colin McRae Rally, под названием Dirt: Showdown вышла в середине 2012 года.
  • Test Drive Unlimited — самые известные игры гонки на машинах по городу. Здесь в вашем распоряжении будет целый городской остров, являющийся точной копией острова Оаху на Гавайских островах. В отличие от други серий, здесь вы можете спокойно перемещаться по городу и его окрестностям, выполняя миссии и соревнуясь со своими соперниками. Действия второй части, под названием Test Drive Unlimited 2 перемещаются на территорию острова Ибица.

Окончить автошколу и получить водительские права – это еще не значит стать водителем, который может из любой ситуации на дороге выйти достойно. Наши городские отечественные дороги – это невероятное сплетение стресса, неожиданностей и большого хамства. Новички часто попадают в ситуации, с которыми самостоятельно справиться не могут. Поэтому в этой статье будет рассказано, как выглядит вождение в городе для новичков, и даны полезные советы, как подготовиться к выезду на большую дорогу и как себя правильно вести за рулем.

Подготовка к выезду

В первую очередь необходимо настроить зеркала. Боковые зеркала регулируются таким образом, чтобы линия горизонта проходила чуть ниже середины самого зеркала. При этом водитель обязательно должен видеть боковую часть своего автомобиля. Это необходимо для того, чтобы привязать свое авто к движению других машин. Таким образом в зеркале четко будет отражаться относительное движение. Но учтите, что боковина вашей машины должна занимать в плоскости отражения не больше 2 см, потому что основная зеркальная плоскость должна отражать все же дорогу и движущийся транспорт.

Зеркало в салоне регулируется относительно заднего стекла. Их центры должны совпадать. Чтобы проверить, все ли сделано правильно, придется кого-нибудь попросить, чтобы человек обошел машину на расстоянии 2 м. Если, исчезая из одного зеркала, он тут же появляется в другом, то настройка была проведена правильно.

Второе – надо отрегулировать водительское кресло под фигуру и габариты самого водителя. Здесь важно найти такой вариант, который бы не мешал рулю, и было бы удобно нажимать на педали.

Ситуаций на городских дорогах возникает огромное количество. Все они разные, но если вы ведете свое авто точно по правилам дорожного движения, то с вашей стороны никаких оплошностей быть не должно. Но есть ситуации, которые в основном зависят от самого водителя, от его реакции. Поэтому несколько советов.

Совет №1 – когда и на каком расстоянии надо начинать торможение

Чтобы точно определить расстояние от впередиидущей машины, которая начинает торможение, до вашей, необходимо рассмотреть три временных отрезка.

  1. На реакцию водителя выделяется не более одной секунды. За это время он успевает нажать на педаль тормоза. Если вы движетесь со скоростью 70 км/ч, то за это время ваш автомобиль проедет 15-20 м.
  2. За доли секунды начинает срабатывать сама тормозная система. И за это время машина проедет пару метров.
  3. Время на само торможение, так называемый . При разной скорости он составляет от 20 до 60 м. Данный показатель у разных машин разный. Добавим сюда техническое состояние шин, самой тормозной системы, ее конструкции, а также качество дорожного покрытия.

Как видите, чтобы затормозить, придется проехать достаточное большое расстояние. Поэтому совет – постарайтесь наблюдать не только за впередиидущей машиной, но и за теми, которые двигаются впереди нее. Это даст вам несколько секунд, а, значит, сократится тормозной путь.

Ситуация, когда водитель соседней машины начинает вас вытеснять с полосы, по которой вы движетесь, встречается нередко. Хамы на дорогах встречаются всегда. Но не стоит нервничать, потому что могут быть и совершенно другие причины. К примеру, водителю стало плохо, сломалась ходовая часть, он спешит, потому что жена рожает, и так далее. Поэтому не стоит отвечать тем же, просто сбросьте скорость и пропустите спешащего.

  1. Постарайтесь не смотреть на фары.
  2. Прижимайтесь к правой стороне полосы движения, чтобы хорошо была видна дорожная разметка. По ней вам и придется ориентироваться.
  3. Зажмурьте левый глаз. Общее ослепление глаз происходит в два раза быстрее.
  4. Сбросьте скорость.

Новичок часто ошибается, входя в поворот. Многим кажется, что с таким маневром можно справиться без проблем. Но многое будет зависеть от того, какой крутизны поворот перед вами. Отсюда и выбираемая скорость, и передача. Закон для этой ситуации един, и он гласит: чем круче поворот, тем ниже передача, а, соответственно, и скорость.

Сам поворот можно разделить на три участка.

  1. Вход в поворот. Если вы движетесь со скоростью 50 км/ч, то сбрасывайте ее до 40 км/ч и переключайтесь на третью передачу.
  2. В этом режиме вы и проходите основную часть поворота.
  3. Выход – наращивается скорость с переключением на четвертую передачу.

На первых порах своего вождения новичок должен правильно оценивать ситуацию на дороге. Сделать это непросто, поэтому совет – постарайтесь планировать свой выезд. К примеру, не стоит выезжать в час пик, на трассы, загруженные транспортом, постарайтесь уходить от тех мест, где расположены большие транспортные развязки.

Самый простой способ – это определить оптимальный маршрут движения, к примеру, от дома до работы. И несколько дней ездить по нему, привыкая к автомобилю, рулю, пешеходам, знакам и прочим необходимым атрибутам и вещам.

Если вы не нарушаете правил, то для беспокойства нет причин. На вас могут кричать, мигать фарами, сигнализировать, чтобы вы сделали то, что не соответствует правилам дорожного движения. Не поддавайтесь на провокации, ваша задача благополучно доехать до места назначения. В данной ситуации важно не нервничать. Если появляется возможность, всегда уступайте место, полосу, дайте возможность тому, кто спешит или нервничает, получить свое.

Специализированная парковка в городе сегодня, к сожалению, встречается редко, поэтому вам придется оставлять свою машину около тротуара. А значит, правильно парковаться – это простая необходимость. Новичку это сделать с первого раза будет непросто. Поэтому советуем создать для себя определенный ориентир. Как это сделать?

Около дома в свободном от машин месте постарайтесь подъехать к бордюру тротуара как можно ближе. При этом постоянно наблюдайте за боковым зеркалом, чтобы не задеть бок автомобиля. Если вам кажется, что вы подъехали достаточно близко, то выйдите из салона и обойдите авто. Если расположение автомобиля вас утраивает, то сядьте за руль и поставьте для себя ориентир. К примеру, это может быть край капота, который будет чисто визуально пересекаться в одной точке с видимой частью бордюра. Запомните эту точку. Когда захотите припарковаться в городе, ориентируйтесь именно на нее.

Навигатор – вещь неплохая. Но новичку она не помощник. На дороге важно сосредоточиться, а здесь приходится все время отвлекаться, одним глазом смотря на дисплей, а вторым на дорогу. Так что пока не стоит покупать этот гаджет.

Если вы не нарушаете правил, то ничего бояться не надо. Обычно сотрудникам ГИБДД до водителя, который не нарушает их, дела нет. Постарайтесь настроить себя на то, что это обычные люди. Хотя опытные водители все равно сбрасывают скорость на постах. Так что примите их действия за правило.

Вешать или нет на стекло знак «Начинающий водитель» (восклицательный знак черного цвета на желтом фоне)? Честно говоря, он от обязанностей и штрафов вас не убережет. Да и каких-то привилегий он не дает. Так что решайте сами. Многие почему-то думают, что ездить с таким знаком посередине трассы со скоростью 40-50 км/ч позволительно. Ничего подобного. Лучше ездить без знака, но по правой полосе, немного снизив скорость.

Если вы повернули вдруг не туда, то не стоит из этого делать большую проблему. Как было уже сказано выше, не надо нервничать. Ошибочный поворот ведет не в преисподнюю, так что найдите место для разворота и продолжайте движение к месту назначения.

Правильно трактуйте правило правой руки. Если вы хотите перестроиться с левой полосы в правую, а сосед справа хочет занять ваше место, то вы его просто обязаны пропустить.

Как видите, чтобы совершать поездки в городе в первый раз, самостоятельно сидя за рулем, придется знать не только правила дорожного движения. Так что прислушайтесь к рекомендациям и советам опытных водителей, которые мы специально для вас подобрали в этой статье.

Курсы вождения в Канзас-Сити — Learn 2 Drive KC

Канзас-Сити

CDL Pros теперь предлагает индивидуальные уроки вождения Learn 2 Drive в KC Driver’s Ed. Наши уроки вождения автомобиля не являются уроками вождения для двух штатов. Наши курсы предоставляют студентам знания и опыт вождения, необходимые для получения действительных водительских прав штата Миссури, с нашим полным обучением вождению, которое мы предоставляем.

Все курсы Learn 2 Drive KC, предлагаемые CDL Pros, одобрены и сертифицированы Департаментом высшего образования штата Миссури.

Штат Миссури требует, чтобы все учащиеся были в возрасте 15 лет и имели действующие водительские права. Все письменные экзамены на получение разрешений и экзамены по вождению в соответствии с требованиями штата Миссури должны сдаваться в Департаменте транспортных средств.

Мы предлагаем нашим студентам индивидуальные уроки вождения, проводимые инструкторами с опытом работы. Эти уроки вождения автомобиля позволяют каждому студенту пройти обучение вождению один на один с нашими инструкторами. Опыт наших инструкторов позволяет им упростить обучение и оказывать поддержку при обучении вождению.Наши инструкторы обучают наших студентов вождению только на уровне A+. Каждый студент будет чувствовать себя так, как будто он получил уроки вождения DMV.

CDL Pros разработали наши программы Learn 2 Drive, чтобы помочь многим водителям пройти курсы DUI School и Снижение риска, курсы безопасного вождения, программы обучения водителей, уроки вождения для подростков и уроки вождения для взрослых.

Мы не предлагаем онлайн-уроки вождения. Мы разработали четыре класса для наших уроков вождения для студентов, которые перечислены ниже с описанием.

Класс 1

Этот двухчасовой курс был разработан как для начинающих водителей, так и для водителей с опытом вождения, желающих отточить свои навыки. В учебную программу включены защитное вождение, водительское удостоверение, уроки вождения, разметка дорожного покрытия, распознавание дорожных знаков, огни, сигналы, параллельная парковка, правила дорожного движения, советы по безопасному вождению как в нормальных, так и в особых условиях вождения. Вождение по шоссе будет доступно для студентов, которые готовы.Мы предоставим автомобиль на время обучения.

Класс 2

Этот трех- или двухчасовой курс является более углубленным и дает участникам больше часов обучения вождению за рулем. Эта учебная программа состоит из безопасного вождения, водительского удостоверения, обучения водителей за рулем, дорожной разметки, распознавания дорожных знаков, огней, сигналов, параллельной парковки, правил дорожного движения, советов по безопасному вождению как в нормальных, так и в особых условиях вождения, а также на шоссе. вождение, если студент готов.Мы предоставляем автомобиль для этого курса.

Класс 3

Этот трехчасовой курс вождения включает в себя три часа аудиторных занятий и один час курса повышения квалификации, запланированный на тот же день, когда студент будет сдавать экзамен по вождению. Этот курс был разработан для студентов, которым нужно больше времени на обучение вождению за рулем, более обширное обучение и которые хотели бы использовать наш автомобиль для сдачи экзамена. Учебная программа включает безопасное вождение, водительское удостоверение, обучение водителей, разметку дорожного покрытия, распознавание дорожных знаков, световые сигналы, сигналы, параллельную парковку, правила дорожного движения, советы по безопасному вождению как в нормальных, так и в особых условиях вождения, и мы будет включать вождение по шоссе, если студент готов.Мы также предоставляем транспортное средство для студенческого курса.

Класс 4

Этот трех-двухчасовой курс повышения квалификации включает в себя три часа аудиторных занятий. Этот курс был разработан для нервных водителей, пожилых водителей, людей, которые не садились за руль в течение некоторого времени, или людей, которые ранее были в авариях и хотят убедиться, что они водят безопасно. Этот курс посвящен безопасному вождению, обучению водителей на дороге, дорожной разметке, распознаванию дорожных знаков, огням, сигналам, параллельной парковке, правилам дорожного движения, советам по безопасному вождению как в нормальных, так и в особых условиях вождения, а также вождению по шоссе, если ученик готов.Мы предоставим автомобиль для этого курса.

Сколько стоят уроки вождения, спросите вы? Не бывает дешевых уроков вождения, когда за рулем сидит ваш сын или дочь. Чтобы узнать, сколько стоят уроки вождения, пожалуйста, свяжитесь с CDL Pros.

CDL Pros — это автошкола A plus в штате Миссури, мы надеемся на сотрудничество с вами. Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации.

Мы предлагаем обучение вождению Blue Springs and Lee’s Summit и автошколу Liberty. Также работает в Грейн-Вэлли, Грандвью, Индепенденсе, Нортленде, Оук-Гроув, Парквилле, Гладстоне, Плезант-Хилле, Рейморе и Рэйтауне.

Сообщение в блоге | Мудрое вождение

Мы прекрасно понимаем, что в первый раз в одиночку отправиться в путь довольно страшно. Хотя новообретенная свобода удивительна, вы можете внезапно осознать, что здесь нет инструктора, вы тот, кто полностью контролирует ситуацию, и вы должны знать, куда идете.

Но обрести уверенность в себе очень легко, когда вы прошли этот тест, выбрали свой автомобиль и разобрались со всей страховкой — ознакомьтесь с нашей подборкой советов по уверенности за рулем, которые помогут вам в дороге. Ты можешь это сделать!

Как стать более уверенным водителем

Помните, уверенность приходит со временем Тот факт, что вы прошли тест, не означает, что вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы отправиться в грандиозное путешествие или поехать в центр города в обеденный перерыв в субботу. Не будьте строги к себе — помните, что потребуется время, чтобы укрепить вашу уверенность за рулем, и в этом нет ничего плохого.

Практика, практика, практика

Старая поговорка «практика делает совершенным» очень верна. Ваша уверенность будет только возрастать по мере того, как вы будете проводить больше времени на дороге, даже если сначала вы будете просто ездить по местным улицам и выучивать их наизусть. Возьмите себе за правило каждый день садиться в машину, даже если особо никуда не нужно, и ехать 10-15 минут.Попробуйте включить кольцевые развязки и место для парковки вдоль маршрута, чтобы создать уверенность.

Вы также должны выходить на улицу в разное время дня, чтобы почувствовать, как меняются дороги — например, это может быть утренняя поездка в один день, обеденный маршрут на следующий день и вечерняя поездка на другой день. Это также может помочь, когда дело доходит до вождения при разном освещении и даже при разной погоде.

Знай свой маршрут

Одно из самых больших открытий, которое приходит во время вождения, заключается в том, что вы внезапно обнаруживаете, что понятия не имеете, как куда-то добраться. Ваши родители, вероятно, возили вас, не обращая особого внимания на то, как вы туда попали, и даже на уроках вождения вас направляли.

Возможно, у вас возникнет соблазн включить спутниковую навигацию, но это хорошая идея — придерживаться старой школы. Проверьте свой маршрут заранее и попробуйте добраться туда самостоятельно, путешествуя по окрестностям. Просто будьте готовы свернуть с кругового перекрестка не в ту сторону или слишком рано повернуть на переулке — это часть того, чтобы найти себя во время вождения. Может быть, уйти на несколько минут раньше, чтобы быть в безопасности.

Знайте, где что находится в вашей машине и как это работает

Это может показаться банальным, но знать, где что находится в вашем автомобиле, очень важно, и это позволит вам чувствовать себя еще более уверенно за рулем. Определите, где находятся аварийные огни, как пользоваться омывателем ветрового стекла и где можно найти противотуманные фары — на тот случай, если погодные условия будут достаточно плохими, чтобы они в них нуждались. Ваша машина может сильно отличаться от той, на которой вы учились водить машину, так что потратьте некоторое время на то, чтобы привыкнуть к ней.

Выходи один

Наличие пассажира на сиденье рядом с вами может увеличить давление, заставляя вас еще больше нервничать из-за ошибки.Выйдите в одиночку, просто вокруг квартала, и почувствуйте свою машину и то, как вы себя чувствуете за рулем.

Не подвозите своих друзей при первой же возможности — они могут отвлекать, что может стать серьезной проблемой, если вы не уверены в себе.

Заставьте себя ехать в новое место

Эта многоэтажная автостоянка может показаться пугающей, но вам, вероятно, когда-нибудь придется заняться ею, поэтому постарайтесь заставить себя водить машину в новом месте, чтобы обрести уверенность.Выберите время и день, когда он будет менее занят, и тогда попробуйте. То же правило применяется, если вам нужно ехать по дороге A или даже по автомагистрали. Если вы сможете заняться этим в менее напряженные периоды времени, например в будние дни, то это может повысить вашу уверенность в будущем вождении.

Не беспокойтесь о других драйверах

Легко испугаться других водителей, которые едут быстрее вас или идут на риск, но важно игнорировать их и полностью сосредоточиться на вождении. Мы знаем, что это легче сказать, чем сделать, но всегда будет несколько плохих водителей, независимо от того, насколько вы уверены в себе, поэтому лучше знать о них, но стараться не позволять им запугать вас.

Придерживайтесь ограничения скорости

Ограничения скорости важны, они нужны для вашей безопасности, поэтому убедитесь, что вы едете в пределах этих ограничений. Превышение скорости может заставить вас чувствовать себя неуправляемым, что никак не повысит вашу уверенность в себе, если вы занесете, будете пытаться вовремя остановиться или даже (и мы надеемся, что этого никогда не произойдет) столкнетесь с другим автомобилем.

Не забывайте, что если у вас также установлен черный ящик, то соблюдение ограничения скорости необходимо для снижения стоимости страховки вашего автомобиля, поэтому следите за этими знаками скорости во время вождения.

Запись на продвинутые курсы вождения

Существует несколько дополнительных курсов вождения, которые помогут вам повысить уверенность в себе после сдачи экзамена. Вот пара для рассмотрения и то, что они включают в себя:

  • Pass Plus — это самый популярный курс, предназначенный для новых водителей и помогающий развить уже имеющиеся у них навыки. За шесть часов вы научитесь чувствовать себя увереннее при движении по загородным дорогам, ночью, в любую погоду и на автомагистралях.
  • Уроки повышения квалификации BSM. Если вы все еще чувствуете себя немного неуверенным в вождении или давно не выезжали на улицу, автошкола BSM предлагает курс повышения квалификации, который придаст вам уверенности и напомнит, как лучше поступить вещи.

Не бойтесь сделать перерыв

Если в какой-то момент вы чувствуете себя подавленным, остановитесь и остановитесь, чтобы передохнуть. В этом нет ничего постыдного, и это дает вам возможность сосредоточиться на своем дыхании, прежде чем снова отправиться в путь.

Притворись, что ты один при парковке

Попытка припарковаться на оживленной автостоянке или в параллельном пространстве на дороге может быть еще страшнее, когда люди ждут. Сосредоточьтесь на том, чтобы просто войти в пространство как можно безопаснее, включите индикатор, чтобы они знали, что вы делаете, а затем притворитесь, что там больше никого нет.Не забудьте поблагодарить их, когда вы припарковались.

Не чувствуйте давления

Твои друзья могут захотеть поехать на выходные к морю, но ты единственный, у кого есть машина. Если вы не хотите водить машину, не чувствуйте себя принуждаемым, так как это может подорвать вашу уверенность и вызвать панику, когда вы выйдете на дорогу.

Существует множество вариантов общественного транспорта, который может доставить вас туда, куда вам нужно, и, хотя это может занять немного больше времени, лучше перестраховаться, чем пытаться садиться за руль, когда вас заставляют это делать.Затем вы можете вернуться к укреплению своей уверенности в своем районе и работать над более длительными поездками позже.

Наденьте пластины P

Пусть другие водители знают, что вы новичок в дороге, если вы еще не чувствуете себя полностью уверенно, поставив на свой автомобиль несколько табличек P. Это может сделать их более осведомленными о вас и побудить дать вам место, когда вы паркуетесь или перестраиваетесь. Это позволяет вам продолжать вождение, не беспокоясь ни о ком другом, позволяя вам сосредоточиться на дороге.

Если вам нужны очки — носите их!

Вы не будете чувствовать себя очень уверенно, если дорогу перед вами плохо видно, поэтому убедитесь, что вы всегда надеваете очки во время вождения, даже если они вам не нравятся. Если вы в машине, ваши очки никто не заметит — и вы сможете снять их, когда остановитесь.

Избавьтесь от любых отвлекающих факторов

Использование телефона во время вождения является незаконным — с некоторыми серьезными последствиями, если вас поймают — поэтому положите его в бардачок или сумку, чтобы убедиться, что вы не отвлечетесь и не захотите посмотреть текстовое сообщение.

Музыка также может отвлекать, если она слишком громкая. Старайтесь поддерживать громкость, которая вам нравится, но которая также позволяет вам слышать двигатель автомобиля, а также то, что происходит вокруг вас на дороге.

Воспользуйтесь некоторыми из этих советов по уверенности за рулем, чтобы взбодриться, когда вам нужно выйти из машины. Вождение должно приносить удовольствие и давать вам некоторую независимость — действуйте в своем собственном темпе и со временем повышайте свою уверенность за рулем.

Что нужно знать о вождении в городе

Занятые пассажиры пригородной зоны, обезумевшие велосипедисты, злые таксисты.Эх, езда по городу. Разве ты не любишь это.

Если это звучит слишком знакомо, то вы, вероятно, регулярно проезжаете через эту среду. Если это звучит как сцена из очень напряженного фильма, который вы бы предпочли не смотреть, возможно, пришло время проверить, хорошо ли вы разбираетесь в вождении по городу.

Независимо от того, проезжаете ли вы каждый день по населенным пунктам или предпочитаете видеть тракторы, а не двухэтажные автобусы, каждый водитель должен знать, как приспособить свое вождение к населенным пунктам.

  • Спланируйте свой маршрут

    На самом деле планов несколько.Города — беспокойные места, и заблудиться в бетонных джунглях может быть довольно сложно. Все стараются добраться туда, куда им нужно, как можно быстрее, и люди из города не особенно славятся своей услужливостью, доступностью и указаниями.

    Наличие спутниковой навигации в качестве проводника поможет, но вы должны наметить свой маршрут и альтернативные маршруты перед отъездом. Возиться с навигатором за рулем (даже стоящим в пробке) опасно.

    Следите за сообщениями о дорожном движении, и даже если на дорогах все чисто, оставляйте себе кучу времени. Осознание того, что Лондонский марафон происходит утром в день собеседования, НЕ подходит.

  • Зеркала, зеркала, зеркала

    Регулярный осмотр зеркал — это то, что вы должны делать в любом случае, но еще БОЛЬШЕ, когда вы едете по городу.

    Очень важно, чтобы ваши намерения были кристально ясными, когда вы едете по городу. Вы знаете скандирование «зеркало, сигнал, маневр», которое ваш инструктор по вождению вдалбливал вам в голову? Ну, это то, где это вступает в игру больше, чем когда-либо.

    Иногда вам может сойти с рук небольшая ошибка в сельской местности, потому что у вас есть место, чтобы исправить ее, когда вы не окружены 50 автомобилями и 100 пешеходами. Но в городском часе-пик смена полосы без сигнала или трогание с места без проверки слепой зоны закончится совсем по-другому.

    Мораль этой истории: проверяй, проверяй и еще раз проверяй.

  • Будьте особенно бдительны с дорожными знаками

    В населенных пунктах ведется наблюдение повсюду.Так что, если вы едете по автобусной полосе в то время, когда вам это не положено, или жмете педаль газа, чтобы успеть на встречу в 9 утра, вас 100% поймают.

    Если вы привыкли к езде по сельской местности, где нет разметки и меньше знаков ограничения скорости, возможно, вам было слишком комфортно нарушать правила. Что ж, этого не произойдет, если вы мчитесь по городу, так что не рискуйте и держите ухо востро.

  • Запасная сдача

    Поверьте мне, если я скажу, что наличие нескольких монет в заднем кармане может спасти ваш день.Парковка в городе общеизвестно скудна (и дорогая, грр). Но нет ничего хуже, чем добраться до места назначения и понять, что парковаться негде, или, что еще хуже, безнадежно тыкать своей дебетовой картой в билетный автомат, который принимает только монеты.

    Если вы не учли поиск места в своих планах, вы захотите припарковать машину везде, где сможете, и бежать пешком, чтобы не опоздать. Это означает, что вы неизбежно окажетесь во власти парковочного счетчика, и ковыряться в пространстве для ног в поисках ЕЩЕ ОДНОЙ 20 пенсов — это стресс, который вам просто не нужен.

  • Отвлечение

    Город шумный, лабиринтный и полный развлечений: автобусы, трамваи, демонстрации, выступления артистов, флешмобы и глупые маленькие собачки. Может быть ооооочень заманчиво отвести взгляд от дороги, но, возможно, это один из худших моментов для этого.

    Как бы тяжело это ни было, вы должны сосредоточиться на том, что делаете вы и другие водители. Приходится звонить маме, чтобы сказать ей, что ты разбился из-за того, что наблюдал за бабушкой на сегвее? Не будет весело.

  • Если у вас есть опыт вождения по городу, убедитесь, что вы чувствуете то же самое при вождении в сельской местности.

    Совершите виртуальную поездку по любимому городу с этим удивительным приложением

    Взять виртуальный диск в режиме блокировки

    Проиграй, мы идем на виртуальный привод.

    Вам скучно в изоляции? Вы скучаете по путешествиям? Вам это понравится.

    Есть приложение, которое позволяет вам виртуально путешествовать по некоторым из самых крутых городов мира от Будапешта до Л.А., в Лондон.

    Приложение Drive & Listen позволяет вам прокатиться, слушая одну из местных радиостанций выбранного вами города.

    Есть более 30 доступных направлений для путешествия, и вы даже можете выбрать скорость своего автомобиля.

    Пользователи также могут выбрать, хотят ли они слышать звуки городской улицы снаружи.

    Приложение было создано Эркамом Шекером, студентом из Стамбула.

    Он запустил его на облачной платформе Heroku в прошлом году, когда мир закрылся.

    Студент рассказал Lonely Planet: «Я скучал по моему городу, даже по пробкам и суете повседневной жизни, поэтому я обнаружил, что смотрю видео о Стамбуле [онлайн]».

    ‘Было так весело увидеть свой город, но я подумал, почему бы не послушать какое-нибудь радио на заднем плане, чтобы получить полное представление о поездке в машине?’

    «Я понял, что другим людям во всем мире, должно быть, не хватает того же опыта пребывания в дороге».

    ‘Сначала я сделал приложение, чтобы хоть как-то подавить чувство тоски по дому, но теперь я вижу в нем и новый способ исследовать города.

    Реакция TikTok

    пользователей TikTok недавно открыли для себя приложение, и оно им очень понравилось.

    «Кажется, я нашел свое любимое занятие, когда мне скучно», — написал один фанат.

    В то время как другой сказал, что приложение «вылечило [их] депрессию из-за блокировки».

    @hastimostofiВсе должны это попробовать 🤣 #fyp #driveandlisten #lockdown #Bossit2021♬ motive x promiscuous — levi’s luvr
    @faye_leveneЭто так приятно!! #fyp #driveandlisten #успокаивающий #lockdown #foryoupage♬ формула — favsoundds
    @rosieblack55#driveandlisten #fyp #secretaccount #moots #TikTokTailgate♬ формула — favsoundds

    Безопасное вождение!

    Городское и городское движение | Drive

    Городское движение | Водить машину
    Выход из машины и вождение в плотном потоке автомобилей поможет вам чувствовать себя комфортно в городах.
    Хотя есть еще на что обратить внимание, вскоре это станет второй натурой.
    Где вам следует это практиковать?
    • Любой маршрут, на котором можно потренироваться поворачивать налево, поворачивать направо и ехать прямо через перекрестки.
    • Выберите время вне часа пик, но с устойчивым движением транспорта.
    Основные советы по вождению в пробках  
    • Заранее подумайте, куда вам нужно ехать.Дайте себе достаточно времени, например, смените полосу, в которой вы должны быть раньше.
    • Если вы поворачиваете направо на светофоре, вы можете выехать на перекресток и дождаться пробки. Убедитесь, что никто не ждет поворота, и что есть достаточно места, чтобы пропустить вашу машину. Вы не хотите в конечном итоге заблокировать перекресток.
    • Следите за собой, по сторонам и перед собой. Попробуйте найти подсказки и предсказать, что могут сделать другие участники дорожного движения и пешеходы.
    • Регулярно проверяйте свои зеркала и слепые зоны, когда это необходимо. Таким образом, вы всегда будете в курсе движения вокруг вас.
    • Следите за другими участниками дорожного движения. Велосипедисты или мотоциклисты, проезжающие слева от вас или между полосами движения, представляют собой потенциальную опасность.
    • Будьте готовы резко снизить скорость или остановиться. Другие водители могут въезжать в небольшие промежутки в движении, менять полосу движения или поворачивать без предупреждения.
    • Отрегулируйте следующие расстояния. Примите во внимание условия и то, что делает автомобиль позади вас.В плохих погодных или дорожных условиях и в условиях интенсивного движения следует следовать правилу 4-х секунд.
    Рекомендации по ограниченному тесту
    • Если вы живете в сельской местности, у вас может не быть много времени на вождение в месте с интенсивным движением. Поскольку ваш ограниченный тест будет проходить в городе, убедитесь, что вы организовали пару поездок, чтобы привыкнуть к езде в плотном потоке.
    • Если вы не уступаете дорогу, когда это необходимо, это признак того, что вы еще не готовы ехать самостоятельно.Это то, за чем наблюдают специалисты по тестированию во время теста, и это является немедленной ошибкой. Убедитесь, что вы знаете правила уступки наизнанку!
    • Если вы будете следить за тем, куда смотрят другие водители и куда смотрит их машина, вы сможете узнать, что они планируют. Следить за опасностями и думать наперед — все это часть хорошего водителя.

    Следующий навык

    Вождение по многополосным дорогам

    Как безопасно ездить по городу

    1.Дайте себе много времени.
    Дайте себе достаточно времени, чтобы добраться до пункта назначения, чтобы вы могли не торопиться, замедлиться, быть спокойным и сосредоточенным, чтобы справиться с большим количеством остановок, пешеходов, транспортных средств общественного транспорта и проблем с парковкой. .

    2. Снизьте скорость и будьте готовы к остановке.
    Сбавляйте скорость в потоке транспорта, но не превышайте скорость. В городе гораздо больше проблем с дорожным движением, поэтому вам нужно больше знать о своем окружении.Смотрите вперед и вокруг себя, следите за любой дорожной опасностью, прогнозируйте любую неблагоприятную дорожную ситуацию и будьте готовы своевременно реагировать на дорожную ситуацию.

    Будьте готовы остановиться. Здесь много спешащих и отвлекающихся пешеходов, и вам нужно быть в курсе и быть готовым остановиться, если возникнет ситуация.

    3. Следите за возможными дорожными ситуациями и дорожными опасностями.
    Городские улицы, как правило, не имеют обочин, на них много остановок и много других видов дорожного движения, таких как автомобили или автобусы, выезжающие на вашу полосу, поэтому у вас обычно нет возможности быстро перестроиться. полосах или с использованием плеч в случае дорожной ситуации или опасности.

    Итак, когда возникает дорожная ситуация, вам нужно будет быть более подготовленным и реагировать наилучшим образом, чтобы избежать аварии.

    Следующие методы предоставят вам больше возможностей для реагирования в случае опасности на дороге:

    • Держитесь на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Расстояние должно составлять примерно три секунды времени вождения в зависимости от вашей текущей скорости между вами и транспортным средством перед вами.
    • Не двигайтесь в слепой зоне других транспортных средств.
    • Не двигайтесь рядом с другими транспортными средствами и обеспечивайте достаточное расстояние или пространство для других транспортных средств, чтобы они могли перестроиться в случае необходимости.

    4. Предвидеть смену сигнала светофора при приближении к перекрестку.
    На городских улицах, как правило, много коротких кварталов со светофорами, и вы должны быть готовы либо остановиться, либо двигаться вперед, не доезжая до перекрестка со светофором.

    Поэтому вы должны смотреть далеко вперед и предвидеть любое изменение сигнала и быть готовым реагировать соответствующим образом:

    • Когда вы смотрите далеко вперед в поисках светофора следующего перекрестка и видите, что он горит красным, притормозите и будьте готовы к плавной остановке.
    • Когда вы смотрите далеко вперед в поисках светофора следующего перекрестка и замечаете, что он зеленый, но ожидаете, что к тому времени, когда вы доберетесь до перекрестка, он может стать красным, потому что зеленый сигнал светофора некоторое время был зеленым (это называется несвежий зеленый свет), вы должны снизить скорость и быть готовым к остановке. Никогда не пытайтесь ускориться, чтобы проехать через затхлый зеленый сигнал светофора, который на мгновение может стать красным.

    5. Оставайтесь на полосе с наименьшим количеством препятствий.
    На городских улицах правая полоса рядом с припаркованными автомобилями и левая полоса рядом с припаркованными автомобилями на улице с односторонним движением являются полосами с наибольшим количеством препятствий и недружественного движения из-за следующего:

    • Люди садятся и выходят из машин.
    • Некоторые водители блокируют полосу движения, ожидая парковки или пытаясь припарковаться.
    • Некоторые водители отвлекаются, пытаясь найти адрес или парковку.
    • Грузовики доставки блокируют полосу доставки.

    Итак, старайтесь держаться подальше от полосы движения с такими видами рискованного движения. Средние полосы, как правило, имеют более стабильное движение и менее опасные дорожные движения, поэтому старайтесь ехать, оставаясь в средней полосе.

    6. Распознавать улицу с односторонним движением и соблюдать технику безопасного вождения.
    Большинство городских улиц односторонние, поэтому следует быть осторожным, чтобы не проехать не в ту сторону.

    Ниже приведена информация о том, как распознать улицу с односторонним движением:

    • С обеих сторон улицы установлены знаки «одностороннее движение».
    • Все машины едут в одну сторону по обеим сторонам улицы.
    • Автомобили припаркованы в одном направлении по обеим сторонам улицы.
    • Все полосы имеют белую разметку, желтой разметки нет.

    Выезжая с улицы с односторонним движением и поворачивая на другую улицу, ищите знаки, чтобы увидеть, поворачиваете ли вы на другую улицу с односторонним движением или улицу с двусторонним движением, и следите за тем, чтобы не ошибиться способ. Когда вы едете по улице с односторонним движением, используйте правую полосу для поворота направо и левую полосу для поворота налево. Вы не можете развернуться на улице с односторонним движением, потому что вы будете ехать не в ту сторону.

    Есть улицы, на которых улица с двусторонним движением заканчивается и становится улицей с односторонним движением или улица с односторонним движением заканчивается и становится улицей с двусторонним движением; всегда ищите уличные знаки, которые сообщают вам об изменении.

    Если вы заметили, что водитель едет в неправильном направлении по улице с односторонним движением, притормозите и будьте готовы сменить полосу движения или уйти с дороги — постарайтесь привлечь внимание водителя, постоянно сигналя и используя фары. а если это не поможет, убирайся с дороги.

    7. Научитесь закрывать тормоз.
    Прикрытие тормоза — это техника безопасности, которая включает в себя снятие ноги с педали газа и удерживание ее над педалью тормоза (не нажимая на педаль тормоза), а также готовность нажать на тормоз и остановиться, если это необходимо. Этот метод обеспечивает лучшее время реакции на опасность дорожного движения.

    Прикрытие тормозов означает, что вы должны удерживать ногу на педали тормоза, но не нажимать ее, если вам не нужно остановиться. Постоянное нажатие на тормоз во время вождения называется «Езда на тормозах».” Если вы нажмете на педаль тормоза, ваши стоп-сигналы останутся включенными, а автомобили позади вас запутаются и остановятся, думая, что движение останавливается.

    Используйте эту технику, когда:

    • Вождение рядом с припаркованными автомобилями. Всегда оставляйте безопасное расстояние для припаркованного водителя или пассажира, чтобы безопасно открыть дверь без каких-либо шансов попасть под машину.
    • Движение по полосе, где есть пешеходы или велосипедисты рядом с вашим автомобилем
    • Вы видите, что стоп-сигналы впереди идущей машины горят.Если вы заметили, что транспортные средства вокруг вас замедляются, вам также необходимо снизить скорость.
    • Вы ожидаете, что вот-вот сменится зеленый сигнал светофора. Если сигнал пешеходного перехода начинает мигать, это означает, что светофор готовится сменить зеленый на красный.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *