Как обмануть датчик дмрв: способы, стоит ли это делать

Содержание

способы, стоит ли это делать

Любой сложный электронный датчик стоит достаточно дорого. Поэтому, при выходе из строя, например, ДМРВ, автолюбители стремятся минимизировать расходы на ремонт. Тот факт, что двигатель без расходомера работать не будет, сомнению не подлежит. Многочисленные экспериментаторы по отключению датчика предсказуемо терпят фиаско, хотя и рассказываю байки об успешном «улучшайзинге» мотора. И все-таки, можно ли вернуть к жизни «уставший» расходомер, если продувка и очистка самыми современными средствами не помогла? Есть ли в продаже пресловутая обманка ДМРВ ВАЗ, или ее нужно делать своими руками?

Мы рекомендуем вспомнить пословицу «скупой платит дважды» перед тем как включать «смекалку», ведь часто сомнительная и небольшая экономия приводит в дальнейшем к более высоким расходам, которые возникают по причине этой самой экономии.

Представим ситуацию, когда тестовое напряжение (в идеале 1 ± 0.02 В) не соответствует норме?

Информация: Восстановить функционал неисправного датчика расхода воздуха можно только при увеличеном напряжения на выходе АЦП. Если расходомер не показывает признаков жизни (напряжения нет), обмануть ЭБУ невозможно.

Как обмануть сломанный ДМРВ с помощью резистора

Рассмотрим вариант «восстановления» на примере ВАЗ 2110. После необоснованного увеличения расхода топлива, вы решили проверить датчик массового расхода мультиметром. Показания в состоянии покоя существенно превышают идеальные «не выше 1.02 В» и даже допустимые «1.05 В».

Соответственно, двигатель видит обедненную топливно-воздушную смесь и добавляет в пропорцию больше бензина. Результат — увеличение расхода без прибавки мощности.

Как снизить напряжение на выходе АЦП расходомера? Мы знаем, что на основе тарировки ДМРВ в электронном блоке управления двигателем, каждое значение в вольтах соответствует объему воздуха в кг/час.

Как снизить напряжение? Любой начинающий электрик скажет, что необходимо добавить сопротивление (добавочный резистор). Разумеется, угадать (или даже вычислить) требуемое значение не получится, поэтому лучше использовать переменный резистор в диапазоне от 1 кОм до 2 кОм.

Подходят старые советские переменники СП-1. Они не развалятся от влаги или температуры под капотом.

Резистор включается в разрыв провода, идущего от контакта № 5 ДМРВ ВАЗ, до контроллера ЭБУ двигателя.

Важно: Все работы на жгуте провода выполняем с отключенным аккумулятором.

После подключения выполняем проверку расходомера в состоянии покоя:

  • соединяем мультиметр с контактами № 3 (масса) и № 5 (сигнал АЦП) разъема ДМРВ;
  • включаем зажигание, не запуская двигатель;
  • подкручивая регулятор переменного резистора, добиваемся значение 1 вольт.

После этого необходимо механически закрепить резистор, чтобы он не оборвался в движении. Выполняем тестовую поездку, убеждаемся в снижении расхода бензина.

Как обманывают ДМРВ с помощью прошивки ЭБУ

Предыдущий способ хорош тем, что для его реализации не требуется сложного оборудования и кропотливой работы. Если вы смогли проверить мультиметром напряжение на выходе расходомера (значит, он у вас как минимум есть), и умеете держать в руках паяльник, установить резистор в разрыв провода не составит труда. Однако зависимость напряжения от массы воздушного потока нелинейная. И при открытии дроссельной заслонки, погрешность сигнала, скорректированного резистором в состоянии покоя, будет расти. Соответственно, топливно-воздушная смесь не будет идеальной.

Значит надо скорректировать тарировку ДМРВ в прошивке ЭБУ.

Внимание! Если у вас нет опыта работы с программным обеспечением автомобиля, лучше доверить эту операцию профессионалам.

  1. Устанавливаем на ноутбук специализированную тюнинг программу «ДМРВ Корректор».
  2. Подключаем автомобильный сканер к разъему OBD-II, устанавливаем связь между ЭБУ и компьютером.

    Важно! Во время операций с прошивкой контроллера ЭБУ не должно пропасть питание 12 вольт. Поэтому надо убедиться в полноценном заряде аккумулятора.

  3. Корректируем напряжение АЦП ДМРВ в состоянии покоя (масса воздуха 0 кг/час) до требуемых 1 В.
  4. Сохраняем изменения прошивки.

После проведенной тарировки, данные о массовом расходе воздуха будут корректными во всем диапазоне оборотов двигателя.

Внимание: После того, как вы все-таки установите новый расходомер, необходимо вернуть тарировку в заводское (штатное) состояние.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Что будет если отключить ДМРВ

Современные двигатели внутреннего сгорания, как бензиновые, так и дизельные, работают под «руководством» электронного блока управления (ЭБУ). Он контролирует все системы двигателя, и на основании полученных данных формирует топливно-воздушную смесь. Как известно, ни бензин, не дизельное топливо, сами по себе не горят. Воспламеняются пары, смешанные с кислородом воздуха. Чтобы процесс не превращался в неконтролируемый пожар, необходимо точно рассчитывать пропорции топлива и воздуха. Стехиометрическое, то есть идеальное соотношение, составляет 1 часть массы топлива и 14.7 частей массы воздуха.

Как соблюсти нормы расхода

Дозировку жидкой составляющей обеспечить несложно. Известно давление, диаметр бензопровода, пропускная способность топливных форсунок. Открывая клапан инжектора на определенное время, контроллер ЭБУ может залить в камеру сгорания цилиндра ровно столько бензина, сколько потребуется для формирования смеси. А как измерить массу поступающего воздуха?

Для формирования данных о количестве воздуха, в инжекторных автомобилях предусмотрен датчик его массового расхода. Он преобразует информацию из физической (кг/час) в электронную, в виде изменяющегося напряжения на выходе датчика. Существуют даже специальные графики тарировки для ЭБУ двигателя.

Определенной массе воздуха, проходящей через ДМРВ, соответствует четко установленное значение напряжения, с точностью до 1/1000 вольт.

Получив дополнительную информацию:

  • температура воздуха;
  • наличие в нем кислорода;
  • температура двигателя;
  • данные с лямбда зондов;
  • скорость от датчика коленвала;

электронный блок управления смешивает в камерах сгорания цилиндров оптимальную пропорцию топливной смеси.

Поскольку датчиком воздуха формируется непрерывный поток данных, состав смеси корректируется в реальном времени, обеспечивая приемлемый расход топлива автомобилю. Кроме того, на основе этих данных, ЭБУ соблюдает нормы токсичности отработанных газов, в соответствии с экологическим стандартом Евро для конкретного автомобиля.

Многие любители тюнинга силовой установки задаются вопросом: можно ли ездить без ДМРВ? Существует ошибочное мнение, что этот прибор предназначен исключительно для экологии, и его отключение прибавит мощности автомобилю.

Чтобы получить верный ответ на этот вопрос, разберемся в устройстве ДМРВ.

Как устроен расходомер

Первые экземпляры датчиков работали по принципу трубки Пито в самолете. Набегающий воздух механически отклонял лепесток, соединенный с переменным резистором. Изменяющееся сопротивление давало приблизительную информацию об интенсивности потока воздуха. В дальнейшем технология была усовершенствована, и сегодня в подавляющем большинстве автомобилей установлены термо-анемометрические датчики.

Вне зависимости от марки автомобиля, выглядят они приблизительно одинаково.

Корпус представляет собой полый цилиндр, диаметр которого соответствует воздуховоду впускного коллектора. В нем расположена электронная группа, состоящая из различных сенсоров и устройства подогрева. В едином корпусе выполнена электронная схема управления и считывания данных.

Как это работает?

  1. Последовательно расположенные два резистора подключены по мостовой схеме, и должны показывать одинаковое сопротивление. Один из них является переменным, второй — эталонным. Переменный резистор выполнен из платиновой проволоки, и меняет сопротивление при изменении температуры.
  2. Для синхронизации с эталоном, проволока нагревается, пока значения сопротивлений не совпадут. При обдуве воздушным потоком, платиновая проволока охлаждается, и сопротивление меняется. Резистор нагревается (по команде блока управления), для этого на контакты подается определенное напряжение.
  3. Значение этого напряжения с точностью до 1/1000 вольта регистрируется контроллером ЭБУ двигателя, и на основании тарировочного графика пересчитывает данные в объем воздуха.

Что будет если на автомобиле отключить ДМРВ

На автофорумах выкладывается множество постов от клавиатурных «экспертов» на тему: «Езжу без ДМРВ, мощность увеличилась в 2 раза, могу всех сделать на светофоре».

Разумеется, эти утверждения не имеют ничего общего с реальностью. С помощью отключенного ДМРВ увеличить мощность невозможно.

  • Во-первых, не имея информации от датчика, ЭБУ не сможет сформировать правильную пропорцию топливной смеси, и эффективность сгорания снизится. Водитель, компенсируя недостачу мощности, будет давить на акселератор, повышая расход бензина. В результате топливо просто вылетит в трубу, не придав автомобилю требуемой динамики.
  • Во-вторых, когда мы отсоединяем важный любой датчик (а ДМРВ именно к таким и относится), ЭБУ переводит управление мотором в аварийный режим. То есть на автомобиле в принципе можно ехать, но только медленно и до ближайшего сервиса.

Информация: С экологией напрямую связан не ДМРВ, а лямбда зонды. Именно отключение этих датчиков в принципе пожжет привести к увеличению отдачи мотора с ухудшением токсичности выхлопа. Только при этом потребуется перепрошить контроллер ЭБУ.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Как обмануть датчик массового расхода воздуха

За датчик массового расхода воздуха просят немалую цену, и по законам рынка это должно иметь под собой основания. Все просто, однако! В значительной мере это плата за нашу неосведомленность – мы не представляем себе, как ДМРВ работает… и отчего перестает работать. А также – за навязанное нам рыночными дельцами мнение: захандрил ДМРВ – покупай новый!

Роль ДМРВ трудно переоценить. Чтобы контроллер безошибочно дирижировал работой форсунок и зажигания, он должен, насколько это возможно, точно знать фактический расход воздуха двигателем. Если ДМРВ начинает врать, мотор теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, ухудшается динамика разгона.

Одна из распространенных причин нарушения работы ДМРВ на «десятках» кроется в особенностях системы вентиляции картера двигателя. В ней два контура – большой, работающий при открытом дросселе, и малый – для режима холостого хода, когда дроссель закрыт. В последнем случае картерные газы отсасываются в задроссельное пространство по каналу с диаметром отверстия 1,5 мм. Часть их проходит по магистрали холостого хода, через его регулятор, заодно соприкасаясь и с нежным пленочным резистором ДМРВ. К тому же последний расположен в зоне действия обратных колебаний газов во впускном тракте. Отложения смол меняют характеристики резистора – и датчик фальшивит. К этому времени и регулятор холостого хода начинает капризничать на свой манер – заедает, подклинивает, особенно при пуске двигателя.

Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт (фото 1). Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться. Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2). Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте.

Дав высохнуть следам очистителя, вставляем датчик в корпус и повторим измерения напряжения. Не изменилось? Видимо, ресурс ДМРВ и вправду исчерпан. Обычно «десятке» нужно для этого пройти тысяч 80–90, а то и больше. Если же напряжение снизилось до нормы – будем ездить. Конечно, после такой промывки датчика некоторые характеристики двигателя могут измениться. Потребуется заново проверить токсичность выхлопа, в некоторых случаях (если система позволяет) отрегулировать ее – и так далее. Ну а можно ли облегчить условия работы ДМРВ и продлить срок его службы? Об этом поговорим в другой раз.

#1 Fakha

1. 5 на 1 см.. Т.е. облегчил проход воздуха.
Собрал, завёлся .. обороты около 900-950 — нормально, как и надо.
Так я и ездил пол дня, пока не сделал диагностику.
Вечерком заехал подключили ОПком, и что мы видим.. всё в норме.. всё прекрасно и показания дмрв в пределах 11-12 кубов вместо 17-18 что показывал этот дмрв до установки этой сеточки..
Фото сеточки приложу позже.
В общем по субъективным расчётам расход, с 14-15 литров по городу, упал на 2-3 литра. Думаю что то около 11-12 литров. Более точные замеры сделаю попозже, потому что не получилось сжечь бак до дна, но расход однозначно стал меньше!
Тем кто хочет уменьшить показания расходометра. Велком. способ работает!
Особо озабоченным расходом такой способ поможет снизить его на литр не менее, если показания дмрв снятые на диагностике выше 10-11 кубов в час.
С ув.

PS: На фото снизу показан принцип. Эта сеточка стала неудачной попыткой
Вторая была сделана сверлом 2.2 мм с более плотным шагом отверстий.

Прикрепленные изображения

#2 Fakha

#3 Дядя Шнюк

#4 Дм.Сутягин

#5 Fakha

Просто все акуели

70-80.
С последней заправки в 22 литра проехал 217-397= 180 км и это смешанный и по горам и по трассе и по городу.. В горах первая вторая + пониженная первая — вторая..
При прошлом расходе горючка полностью должна была кончиться ещё на подъезде к городу. а я ещё езжу.
Вот тебе и 11-12 кубов вместо 17-18 м3 воздуха от грёбанного дмрв..
И вот ещё ВАЖНО.
У меня насос щас временно включен через тумблер напрямую от руки,
Так вот я раньше выключал насос и замерял насколько хватает бензина и давления в общем.. ну секунд двадцать — тридцать, короче если не газовать хватало надолго, по сравнению с тем что щас!
Сейчас на хх ходу хватает максимум на сек 10, а если выключить и газануть так ваще сразу провалы идут..
Видать время открытия форсунок меньше чем, когда дмрв показывал 17-18.
Так что, даже, если у Вас показывает 14 м3, смело режьте консервную банку.. подгоняйте, сверлите дырки и настраивайте расход воздуха.
Я далеко. так что даже пивом не возьму
Отдельное спасибо Фронтероводу!

Поделился рецептом, подождал два часа и уже удивляться, что нет ожидаемых восторгов на форуме, никто не комментирует. Это мы просто не поняли, что нам делать-то надо. Ну вот тепрь-то мы поняли, сейчас закомментируем эту тему, зафлудим , так что мало не покажется.

#6 Гость_Truzzer_*

Просто все акуели

Особенно те, у кого нет ДМРВ. От зависти.

А если серьезно, то Вы, Fakha — молодец! Пробуете, экспериментируете. Сейчас вряд ли оценят Ваши изыскания, но пройдет время и еще кто-нить попробует и, может быть, скажет спасибо.
Удачи Вам!

#7 sash’78

Да я из лучших побуждений )))) Сам неделю почти молчал, тестил.
Флудить не надо, а вот СКАЗАТЬ СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАЛ ДМРВ ДО И ПОСЛЕ И ОТПИСАТЬСЯ ПО ОЩУЩЕНИЯМ был бы очень признателен!
С ув.
ЗЫ: 43 просмотра. и ни одного коммента, я аж занервничал. мож чё не то написал !?

#8 sokol1

С ув.
ЗЫ: 43 просмотра. и ни одного коммента, я аж занервничал. мож чё не то написал !?

#9 Fakha

Fakha’,Молодец!шаришь! а вот не знаю ещё,что такое ДМРВ И где он есть , и где сеточку надо ставить.Не добрался ещё)))Знаю только что это Датчик Массового Расхода Воздуха)))А вот благодаря таким темам узнаю.Я стараюсь не мешать машине ездить.

Да какой там шарю, я только учусь.
Но ДАННЫЙ СПОСОБ ПРИМЕНИМ ТОЛЬКО ДЛЯ МОТОРОВ X22XE И X20SE на машинах до 95 года стоит механический датчик объёма воздуха, а не массового расхода воздуха.
С ув.

К сожалению способ не универсален.
Кстати на зажигалках до 95 года, имхо более простой и надёжный датчик объёма воздуха, чем на эти электронные дмрв после 95 года.

#10 sokol1

Да какой там шарю, я только учусь.
Но ДАННЫЙ СПОСОБ ПРИМЕНИМ ТОЛЬКО ДЛЯ МОТОРОВ X22XE И X20SE на машинах до 95 года стоит механический датчик объёма воздуха, а не массового расхода воздуха.
С ув.

К сожалению способ не универсален.
Кстати на зажигалках до 95 года, имхо более простой и надёжный датчик объёма воздуха, чем на эти электронные дмрв после 95 года.

#11 fronteravod

Вот теперь знать буду)))А то вынес бы весь мозх себе и людям,где оно у меня есть)))

#12 sokol1

дмрв, такие как на вашем авто,в случае необходимости можно подрегулировать там заводом, изготовителем предусматривается такая возможность. заслонка на них стоит с пружиной также можно (если требуется) изменять м3 воздуха.

#13 fronteravod

Я конечно верю. но вещь то работает!
Короче я бак осушил. Залил 14.7 литров в газпроме. Откатал 83 км по городу, потом звонят кенты, зовут на охоту. я бегом долил 22 литра и уехал в пригород в горы на охоту.
Ну 90-100 км откатал по трассе со скоростью от 60- 120 км. и по горам 10+20-30+10 обратно до дороги, по трассе средняя скорость

70-80.
С последней заправки в 22 литра проехал 217-397= 180 км и это смешанный и по горам и по трассе и по городу.. В горах первая вторая + пониженная первая — вторая..
При прошлом расходе горючка полностью должна была кончиться ещё на подъезде к городу. а я ещё езжу.
Вот тебе и 11-12 кубов вместо 17-18 м3 воздуха от грёбанного дмрв..
И вот ещё ВАЖНО.
У меня насос щас временно включен через тумблер напрямую от руки,
Так вот я раньше выключал насос и замерял насколько хватает бензина и давления в общем.. ну секунд двадцать — тридцать, короче если не газовать хватало надолго, по сравнению с тем что щас!
Сейчас на хх ходу хватает максимум на сек 10, а если выключить и газануть так ваще сразу провалы идут..
Видать время открытия форсунок меньше чем, когда дмрв показывал 17-18.
Так что, даже, если у Вас показывает 14 м3, смело режьте консервную банку. . подгоняйте, сверлите дырки и настраивайте расход воздуха.
Я далеко. так что даже пивом не возьму
Отдельное спасибо Фронтероводу!
На здоровье дружище! приятно общатся с образованым и энергичным человеком полученый результат это следствие поиска и мгновеного воплощения экзотической идеи в жизнь! душой радуюсь твоим удачам!

Да я из лучших побуждений )))) Сам неделю почти молчал, тестил.
Флудить не надо, а вот СКАЗАТЬ СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАЛ ДМРВ ДО И ПОСЛЕ И ОТПИСАТЬСЯ ПО ОЩУЩЕНИЯМ был бы очень признателен!
С ув.
ЗЫ: 43 просмотра. и ни одного коммента, я аж занервничал. мож чё не то написал !?

Я ещё не достиг такого уровня мастерства.))))Лучше будет для всех и для машины,если я никуда лазить и ничего крутить не буду)))Кроме гаек.Это для продвинутых пользователей. За совет спасибо,я стараюсь все запомнить,по возможности))))

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добавлено через 2 минуты

хотелось бы услышать мнение специалистов , какая польза и можно ли этой приблудой «спалить » ЭБУ ? спасибо

Убережем дмрв — журнал За рулем

АВТОКЛУБ

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА «ДЕСЯТКИ»

УБЕРЕЖЕМ ДМРВ

БОРИС ЕЗДАКОВ

Во время рабочего хода поршня часть горячих газов прорывается через зазоры, уплотняемые кольцами, и вступает в картере в контакт с маслом. Это ухудшает смазочные свойства последнего. В плохо вентилируемом картере давление может существенно превысить атмосферное, выдавливая при этом масло через малейшие неплотности сальников, прокладок и т. п. Все это негативно сказывается на работе мотора.

Система вентиляции, отсасывая картерные газы, обычно направляет их «по второму кругу» — снова к входу в карбюратор или — у впрыскового мотора — в дроссельное устройство. При хорошей вентиляции давление в картере не превышает атмосферное. И все вроде должно быть в порядке. Однако с появлением впрысковых «десяток» обозначилась новая проблема: принятая ВАЗом конструкция системы, как выяснилось, не способствует длительной и надежной работе датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), да и регулятора холостого хода тоже. Об этом мы, основываясь на своем опыте, рассказали в июльском номере ЗР.

Как же уменьшить загрязнение чувствительного элемента ДМРВ? Эксплуатация впрысковых «нив», включая уже и «шеви», показала: ДМРВ на них исправно функционирует гораздо дольше, чем на машинах «десятого» семейства. В чем тут фокус? Оказывается, у «классического» двигателя вход большого контура вентиляции расположен значительно дальше от ДМРВ, чем у двигателей 2111 или 2112. Видимо, чувствительный элемент этого датчика у последних попадает в «сферу влияния» картерных газов.

Посмотрите внимательно на дроссельный патрубок (фото 1). Здесь есть даже входное отверстие для большого контура вентиляции, предусмотренное еще инженерами GM! В этом случае картерные газы выходят в дроссельный патрубок прямо под срез дроссельной заслонки — этот вход на 130 мм дальше от ДМРВ, чем в вазовском варианте «десятки». Таким образом, есть основания полагать, что возврат к варианту GM существенно облегчит условия работы ДМРВ.

Конечно, в этом случае старый вход придется заглушить. Полагаю, это ни для кого не станет проблемой — нужна лишь пробка диаметром 16 мм. Ну а как организовать вход «по-американски»?

Начинаем с того, что снимаем дроссельный патрубок и подбираем или делаем уголок из трубки наружным диаметром 12 мм (на фото — медная). Для его установки высверливаем на патрубке заглушку диаметром 12,5 мм, после чего вклеиваем одним из популярных нынче составов типа «холодной сварки». Что еще осталось? Удлинить штатную резиновую трубку. Наша хорошо видна на фото 2 — вообще же, тут каждый может дать волю фантазии и сделать, как считает лучше.

Следующая доработка, можно сказать, вытекает из первой. Нужно увеличить начальный угол открытия дроссельной заслонки. Это совсем несложно. Отрезаем полоску жести толщиной 0,5 мм и закрепляем ее на рычажке заслонки, как показано на фото 3. Кстати, обороты холостого хода не увеличатся: при каждом пуске двигателя регулятор холостого хода адаптируется. Но зато теперь зазор между дроссельной заслонкой и корпусом станет больше, в эту щель и будут отсасываться газы второго контура. Доработанная таким образом система вентиляции сейчас проходит испытания, первые результаты положительные.

ДМРВ на ваз – восстановление работоспособности — Датчики — Статьи

Практически каждый владелец ваз 2110 (как впрочем, и обладатели более поздних ваз 2112, ваз 2114, ваз 2115 и пр. ) сталкивался с проблемами связанными с ненормальной работой датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Даже незначительное повышение погрешности, выдаваемых этим датчиком показаний способно серьезно нарушить деятельность центрального контролера, который, по сути, на основании данной информации о расходе воздуха осуществляет управление форсунками и системой зажигания. Как следствие двигатель теряет часть своей мощности, возрастает средний расход топлива, ухудшаются динамичные показатели, и увеличивается количество СО в отработанных газах. Между тем, частые отказы ДМРВ объясняются не только низкой надежностью этого элемента (хотя чего греха таить, общее качество  ДМРВ отечественного производства также желает быть лучше), но и конструктивными особенностями изделий российского автопрома. Дело в том, что при принятой в настоящее время двухконтурной системе охлаждения картера двигателя, при определенных условиях часть отработанных газов проходит через магистраль холостого хода, параллельно воздействуя на чувствительный элемент ДМРВ, определенный вред наносит и колебательный обратный поток газов во впускном тракте. Если вспомнить о качестве нашего бензина, то становится понятно, что потребуется совсем немного времени, чтобы на элементах датчика появились смоляные отложения, способные изменить характеристики датчика и даже полностью вывести его из строя.

Если действовать в рамках правил, то в случае возникновения подозрений на отказ ДМРВ правильнее всего выполнить его проверку при помощи специального диагностического прибора, такого, например, как ДСТ- 6, однако при желании можно пойти по более простому пути и обойтись общедоступным цифровым мультиметром (тестером) с пределом измерения 2В. Для того  чтобы выполнить проверку нам понадобиться добраться до сигнальных проводов датчика не отключая его и сделать это можно введя тонкие щупы или обыкновенные иголки под резиновые уплотнители непосредственно к клеммам. При проверке, напряжение измеряется между желтым проводом выходного сигнала (как правило, он расположен ближе к лобовому стеклу) и зеленым проводом «массы». Добившись надежного контакта, включаем зажигание не запуская, при этом, двигателя. Для нормального датчика измеренное напряжение должно быть в пределах от  0.996В до 1,03В. Если напряжение выше, то следует искать выход из ситуации, а именно менять датчик или все же попробовать  его восстановить. Новый датчик ДМРВ стоит не так уж мало, а если учесть, что из 10 датчиков, подвергнутых «реанимации», около восьми датчиков восстанавливают свои характеристики, то попытка продлить жизнь ДМРВ выглядит вполне оправданной.

 По большому счету все восстановительные операции заключаются в несложной разборке и промывке наиболее значимых элементов датчика и, в частности, его чувствительной мембраны.

 Прежде чем приступить к такой работе необходимо твердо усвоить, что чувствительный элемент датчика ДМРВ не терпит физического воздействия, а значит, рекомендуется забыть про любые тампоны, спички, кисточки и пр. Очень осторожно следует относиться и к подбору моющей жидкости, так как многие растворители, могут нанести непоправимый вред тонким контактам на мембране, которые закреплены при помощи специальной смолы. Как бы то ни было, в качестве моющего средства, без особой опаски, можно использовать очиститель карбюратора или обычный спирт.

 Выполняя подготовку к чистке потребуется снять с ДМРВ патрубок, для чего понадобиться комплект ключей звездочек для отворачивания  хитрых саморезов (в последующем их можно заменить на обычные, под крест). После снятия патрубка производиться оценка состояния датчика и, как правило, уже с первого взгляда видны поверхности покрытые масляным налетом. Промывка производится подачей струи моющего средства в верхний канал измерительного элемента. Для надежности данную процедуру можно  выполнить повторно, дожидаясь полного высыхания предварительно нанесенной жидкости.

Выполнив промывку чувствительного элемента датчика, не забываем тщательно очистить и фильтр патрубка.

Закончив восстановительные процедуры датчик собирают, устанавливают на место и вновь проверяют выдаваемые им значения.

Похожие материалы

Как обмануть инжектор в мороз

Как обмануть инжектор в мороз
Большинство автомобилей с инжекторными двигателями напрочь отказываются запускаться при температуре окружающего воздуха ниже  -20 °С.

В этой статье мы и поговорим о том, как решать данную проблему.

Для начала разберемся, что такое инжектор:
Инжектор – это прямой впрыск топлива в цилиндры через форсунки, под управлением ЭБУ (электронного блока управления двигателем) в простонародье «МОЗГИ»

Как работает двигатель с впрыском:
При работе двигателя происходит всасывание чистого воздуха через впускной коллектор.  В этот воздух, через впускные клапана, топливный инжектор впрыскивает горючую смесь. Подача топлива, впрыскиваемого в цилиндры, напрямую зависит от импульсов, которые контролирует ЭБУ. Эти импульсы, блок управления устанавливает за счет считывания данных от остальных взаимодействующих датчиков двигателя.

А именно:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

2. Датчик температуры всасывающего воздуха.
Их то мы и будем «обманывать»  (сделаем так, чтобы во время минусовой температуры на улице, датчики отправляли информацию ЭБУ о том, что температура окружающего воздуха — плюсовая)

Датчик температуры охлаждающей жидкости: чем сильнее нагревается двигатель, тем меньше ему требуется топлива. При нагревании двигателя, датчик температуры начинает менять сопротивление, о чем сообщает «мозгам» в каком состоянии находится мотор. Тем самым электронный блок управления уменьшает подачу топлива, либо увеличивает.

5-10 кОм – норма холодного датчика, а нагретого — 200-500 Ом. При параллельном впаивании резистора сопротивлением 2-3 кОм к датчику температуры охлаждающей жидкости, компьютер будет думать, что двигатель прогретый, хотя в действительности он будет холодным. Соответственно ЭБУ уменьшит, ширину запускающих импульсов и тем самым облегчит пуск двигателя при минусовой температуре окружающей среды.

Датчик температуры воздуха, изменяется в тех же диапазонах:
в горячем состоянии – 200 Ом;
в холодном – 10 кОм;

Датчик массового расхода воздуха (Map sensor)

Оба датчика, всего лишь в незначительной степени влияют на информацию для компьютера об интенсивности импульсов. Большая часть этой задачи ложится на плечи датчику, который считывает количество поступающего воздуха в цилиндры.
Для того чтобы обмануть этот датчик, нужно впаять два дополнительных резистора.
К датчику массового расхода воздуха (Map sensor) запитаны три провода:
1) « + » 5 вольт;
2) « — » масса;
3) сигнальный провод от компьютера.

Необходимо разорвать провод +5 вольт и сигнальный провод от компьютера.
В эти разрывы следует впаять по одному резистору переменного сопротивления номиналом от 3 Ом до 10 Ом.
Вот и все обман инжектора завершен.
Заводим двигатель в любую минусовую температуру и радуемся жизни!

Как обмануть SAT®: 5 способов получить у людей

Нет, я не собираюсь говорить вам обманывать SAT®. Но если вам интересно, как люди обманули на экзамене, я поделюсь с вами 5 способами, которыми люди обманывали на SAT® в прошлом.

Заявление об ограничении ответственности: SupertutorTV не поддерживает и не оправдывает мошенничество. Многие из методов, которые мы собираемся обсудить, связаны с нарушением местных и / или федеральных законов и могут повлечь за собой уголовное преследование. Не пытайтесь.

№1. Украсть тест

Один из способов, которым другие обманывают или пытаются обмануть на SAT®, — это заранее украсть копию экзамена. Да, это незаконно. Да, это воровство. Нет, не надо этого делать дома. Но предположим, что вы получили копию теста — тогда вам нужно было бы попросить кого-то очень умного пройти тест вместе с «читерами» (которые будут брать копию того же теста), и тогда вы получите что-то Затем другие мошенники выясняют, что они упустили, перебирают свои неправильные ответы и сосредотачиваются на запоминании правильных ответов на те вопросы, с которыми они боролись.Часть уловки состоит в том, чтобы они прошли весь тест, а не только запомнили буквы, что упрощает запоминание того, что является «правильным» в сложных задачах, а для более простых вопросов студенты могут просто выполнять свою работу.

Такую схему, по крайней мере, в США, было бы очень сложно реализовать (вспомните тот фильм «The Perfect Score»… вероятно, нет, но эта идея была похожей. ) Испытания надежно отправлены Советом колледжа и не открывали до утра теста. Совет колледжа считает все тесты, отправленные до экзамена; затем центр тестирования должен отправить обратно каждую копию в College Board.Невыполнение этого требования может означать нарушение безопасности и даже привести к аннулированию всех оценок для всего испытательного центра в тот день. Как минимум, такое нарушение безопасности, вероятно, приведет к задержке оценки и расследованию — в частности, в Азии это происходило несколько раз во время администрирования старого SAT®.

С точки зрения людей, которым это сходит с рук, похоже, по большей части, подобный рэкет в Азии снизился. В частности, в Китае разразилось столько скандалов с мошенничеством, что College Board полностью покинул эту страну.По данным журнала Time, аналогичные скандалы возникли совсем недавно в Корее, где была отменена целая сессия экзамена.

Если вы хотите узнать больше о том, как некоторые дети в Корее увидели предварительную копию украденного теста, среди прочих скандалов, прочтите здесь:

Впервые тест SAT отменяется во всей стране

# 2 . Исследование на основе старых невыпущенных тестов

Другой давний скандал с мошенничеством, уходящий корнями в Азию, сводится к гораздо более коварной проблеме: студенты имеют доступ к прошлым версиям официальных экзаменов, полученных незаконным путем.В Китае, например, веб-сайты и брокеры по подготовке к тестированию продавали онлайн-копии SAT® за март 2016 года в формате PDF в течение нескольких недель после его введения. Эта тенденция не нова, и эти изворотливые люди распространяли и другие прошлые тесты на предыдущей итерации SAT®. Причина, по которой это имеет значение или является источником обмана, заключается в том, что в прошлом Совет колледжей иногда повторно использовал тесты. Например, они использовали экзамены, которые были официальными администрациями в США, и повторяли их через два или более лет на другом рынке (международные участники тестирования) или в особые сроки тестирования (воскресное тестирование в США).

Любые студенты, которые имели доступ к этим тестам «черного рынка», могли использовать их для подготовки к SAT® — и хотя даже некоторые из них могли не причинить никакого вреда — если конкретный тест, по которому они изучали, оказался повторным экзаменом, которым они Принимая во внимание официальную сессию, эти студенты имели огромное преимущество на тесте.

Мы не знаем, что они будут делать с новым SAT®, так как он недостаточно долго готовился к переработке.

Это не означает, что ЛЮБЫЕ экзамены, которые вы найдете в Интернете, незаконно распространяются и не публикуются.Совет колледжей выпускает одни тесты, а другие нет. Три раза в год он выпускает определенные экзамены, которые они называют «службой вопросов и ответов». Если вы сдадите SAT® в октября , мая или января , вы можете заплатить дополнительные деньги, чтобы College Board отправил вам физическую копию экзамена через несколько недель после получения результатов. Экзамены, которые большинство американских студентов находят в Интернете, обычно являются выпускными экзаменами на «службу вопросов и ответов».Однако когда дело доходит до Азии, подготовительные компании и брокеры использовали более сомнительные и более агрессивные методы для получения тестов, которые Совет колледжей не собирался выпускать.

Итак, чтобы гипотетически реализовать этот метод обмана, необходимо выполнить несколько вещей. Во-первых, Совет колледжа должен продолжить свой наивный путь повторного использования тестов, а во-вторых, вам нужно будет отследить копии этих невыпущенных тестов, изучить эти тесты, а затем сдать экзамен в «особый» день тестирования или в зарубежная страна с большей вероятностью проведет повторный тест.

Если есть один вид обмана, который Совет колледжей в прошлом явно не предпринял, то это он. Будем надеяться, что с SAT® версии 2016 они поумнят!

Хотите узнать больше о скандалах с «повторным тестом на читерство»?

«Нарушения безопасности SAT® в Азии»

«США Студентам сдали экзамены SAT®, которые были онлайн перед экзаменом »

« Совет колледжа: Да, люди обманывали старый SAT®, но давайте не будем об этом говорить »

« Добросовестность SAT® стала жертвой китайского скандала с мошенничеством »

# 3 .Создание сложной системы наушников

Это еще один пример скандала с мошенничеством, который, по слухам, вынудил Китай исключить из игры SAT®. У студентов будет наушник, подключенный к умному человеку в другой комнате с копией теста. Затем этот человек проводил тест и говорил студентам, какую букву писать для каждого вопроса.

Если вам интересно, почему вам не разрешается носить беруши во время теста, это причина.

№4. Нанять кого-нибудь, чтобы выдать себя за вас

Эта схема попала в дурную славу в 2011 году, когда группе мошенников в Нью-Йорке было предъявлено обвинение в том, что они выдавали себя за других студентов, чтобы те сдавали за них SAT®.После скандала Совет колледжа усилил меры безопасности и теперь требует, чтобы на входном билете студента была фотография, чтобы убедиться, что человек в билете — это то же лицо, что и в удостоверении личности. Если вы не являетесь однояйцевым близнецом, эта схема обмана вряд ли сойдет с рук.

Хотите узнать больше о скандалах «Нью-Йоркского теста на обман»?

«Экзамен, обман на Лонг-Айленде вряд ли является секретом»

«20 студентов обвиняются в Л. И. Дело об обмане »

« SAT® и ACT® для ужесточения правил после скандала с мошенничеством »

« Ожидается, что студенты, обвиняемые в мошенничестве, сдадутся »

« Еще 13 арестованы в скандале с мошенничеством SAT® »

# 5.Обманывать по старинке

Если вы действительно хотите обмануть SAT®, вы всегда можете сделать это по старинке. Посмотрите через плечо того, кто сидит рядом с вами! Однако такой обман вряд ли даст надежные результаты. Вы не выбираете, с кем сесть рядом на экзамене, и шансы, что человек рядом с вами лучше справится с тестом, чем вы, не гарантированы. Кроме того, вас могут поймать, и в этом случае не только Совет колледжей отменит ваш результат, но и ваша школа может применить к вам дисциплинарные меры.Это может привести к тому, что вас исключат из средней школы и вообще попадут в черный список колледжей. Не совсем тот результат, на который вы, вероятно, надеялись.

Если вы достаточно умен, чтобы реализовать эти сложные схемы, чтобы обмануть тест, скорее всего, вы достаточно умен, чтобы преуспеть в SAT®. Лучшая ставка на SAT® — УЧИТЬСЯ, и у нас есть все необходимое, чтобы помочь вам в этом!

Как включить читы для запуска команд в Minecraft

В этом уроке Minecraft объясняется, как включить читы со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы не можете запускать игровые команды в Minecraft, пока не включите читы. Игровые команды позволяют переключаться между режимами игры «Творчество» и «Выживание», изменять время суток, менять погоду или вызывать моба. Давайте узнаем, как включить читы.

Существуют разные версии Майнкрафт и читы пока доступны не во всех версиях игры. В настоящее время вы можете запускать читы (игровые команды) только в:

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

Как включить читы в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)?

Чтобы включить читы в Minecraft Java Edition (ПК / Mac), вам необходимо создать новый мир и выбрать Дополнительные параметры мира... из меню.

Это перенесет вас в другое окно, где вы выберете Разрешить читы: ON в меню. Затем продолжайте создавать свой мир, как обычно.

Теперь вы сможете использовать чит-команды в этом мире Minecraft. Включение читов через это меню не влияет на другие миры Minecraft, которые вы создали ранее, а только на мир, который вы создаете сейчас.


РЕШЕНИЕ для включения читов ПОСЛЕ создания мира

У вас есть любимый мир в Java Edition, но вы создали его, не включив читы? Без проблем! Есть простое решение! Посмотрите это видео, чтобы узнать, как включить читы после создания мира в Java Edition.

Подписаться


Дополнительные инструкции для многопользовательского мира

Если у вас есть многопользовательский мир, вы будете иметь статус оператора и сможете запускать игровые команды, но как насчет других игроков, которые присоединятся к вашему миру?

1. Присвойте игроку статус оператора

Если вы настраиваетесь в многопользовательском мире, владелец мира также должен будет «оперировать» каждого игрока, который хочет запускать команды, используя команду / op.

Например:

 / op DigMinecraft 

В этом примере игрок по имени DigMinecraft теперь сможет запускать команды в многопользовательском мире.

2. Удаление статуса оператора с игрока

Как владелец многопользовательского мира, вы также можете лишить игрока привилегий «op» с помощью команды / deop.

Например:

 / deop Axe2Grind 

В этом примере игрок с именем Axe2Grind больше не сможет запускать команды в многопользовательском мире.

Карманное издание Minecraft (PE)

Как включить читы в Minecraft Pocket Edition (PE)?

Чтобы включить читы в Pocket Edition Minecraft, вам нужно создать новый мир и нажать на опцию Cheats.Эта опция выглядит как переключатель, и переключатель должен быть установлен вправо, чтобы включить читы.

Прежде чем Minecraft включит читы, он предупредит вас, что достижения Xbox Live нельзя заработать в этом мире. Нажмите «Продолжить», чтобы отключить достижения и включить читы.

Затем продолжайте создавать свой мир, как обычно.

Теперь вы сможете использовать чит-команды в этом мире Minecraft. Включение читов через это меню не влияет на другие миры Minecraft, которые вы создали ранее, а только на мир, который вы создаете сейчас.

Дополнительные инструкции для многопользовательского мира

Если у вас есть многопользовательский мир, вы будете иметь статус оператора и сможете запускать игровые команды, но как насчет других игроков, которые присоединятся к вашему миру?

1. Присвойте игроку статус оператора

Если вы настраиваетесь в многопользовательском мире, владелец мира также должен будет «оперировать» каждого игрока, который хочет запускать команды, используя команду / op.

Например:

 / op DigMinecraft 

В этом примере игрок по имени DigMinecraft теперь сможет запускать команды в многопользовательском мире.

2. Удаление статуса оператора с игрока

Как владелец многопользовательского мира, вы также можете лишить игрока привилегий «op» с помощью команды / deop.

Например:

 / deop Axe2Grind 

В этом примере игрок с именем Axe2Grind больше не сможет запускать команды в многопользовательском мире.

Майнкрафт Windows 10 Edition

Как включить читы в Minecraft Windows 10 Edition?

Чтобы включить читы в Windows 10 Edition Minecraft, вам нужно создать новый мир и выбрать опцию Cheats.Эта опция выглядит как переключатель, и переключатель должен быть установлен вправо, чтобы включить читы.

Прежде чем Minecraft включит читы, он предупредит вас, что достижения Xbox Live нельзя заработать в этом мире. Нажмите «Продолжить», чтобы отключить достижения и включить читы.

Затем продолжайте создавать свой мир, как обычно.

Теперь вы сможете использовать чит-команды в этом мире Minecraft. Включение читов через это меню не влияет на другие миры Minecraft, которые вы создали ранее, а только на мир, который вы создаете сейчас.

Дополнительные инструкции для многопользовательского мира

Если у вас есть многопользовательский мир, вы будете иметь статус оператора и сможете запускать игровые команды, но как насчет других игроков, которые присоединятся к вашему миру?

1. Присвойте игроку статус оператора

Если вы настраиваетесь в многопользовательском мире, владелец мира также должен будет «оперировать» каждого игрока, который хочет запускать команды, используя команду / op.

Например:

 / op DigMinecraft 

В этом примере игрок по имени DigMinecraft теперь сможет запускать команды в многопользовательском мире.

2. Удаление статуса оператора с игрока

Как владелец многопользовательского мира, вы также можете лишить игрока привилегий «op» с помощью команды / deop.

Например:

 / deop Axe2Grind 

В этом примере игрок с именем Axe2Grind больше не сможет запускать команды в многопользовательском мире.

Выпуск Minecraft для образования

Как включить читы в Minecraft Education Edition?

Чтобы включить читы в версии Minecraft для образовательных учреждений, вам нужно создать новый мир и выбрать опцию Cheats.Эта опция выглядит как переключатель, и переключатель должен быть установлен вправо, чтобы включить читы.

Теперь вы сможете использовать чит-команды в этом мире Minecraft. Включение читов через это меню не влияет на другие миры Minecraft, которые вы создали ранее, а только на мир, который вы создаете сейчас.

Дополнительные инструкции для многопользовательского мира

Если у вас есть многопользовательский мир, вы будете иметь статус оператора и сможете запускать игровые команды, но как насчет других игроков, которые присоединятся к вашему миру?

1.Присвойте игроку статус оператора

Если вы настраиваетесь в многопользовательском мире, владелец мира также должен будет «оперировать» каждого игрока, который хочет запускать команды, используя команду / op.

Например:

A Руководство по очистке датчика MAP

Даже при хорошем техническом обслуживании двигатель будет собирать отложения пыли, грязи, сажи, нагара и масла как внутри, так и снаружи. Эти отложения могут вызвать множество проблем, таких как прерывание потока воздуха, засорение свечей зажигания или топливных форсунок, перегрев двигателя или искажение показаний датчиков. Очистка датчика MAP может потребоваться, если вы испытываете плохую топливную экономичность, резкую работу на холостом ходу, колебания или торможение при ускорении или горит индикатор проверки двигателя.

В двигателях с впрыском топлива модуль управления двигателем (ECM) вычисляет импульс топливной форсунки на основе нескольких других показаний датчиков, таких как обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT), температура воздуха на впуске (IAT) и соотношение воздух-топливо ( AFR) и др. Воздушная масса является критически важным показателем, который ECM использует для расчета впрыска топлива, и большинство двигателей оснащены либо датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), либо датчиком массового расхода воздуха (MAF).В некоторых двигателях с турбонаддувом используются датчики как массового расхода воздуха, так и абсолютного давления в газе.

Обычно вы можете определить, есть ли у вас датчик MAP, если вы не можете найти датчик массового расхода воздуха во впускной воздушной трубке перед корпусом дроссельной заслонки. Датчик MAP обычно устанавливается непосредственно на впускной коллектор, где-то после корпуса дроссельной заслонки, хотя некоторые из них устанавливаются на брандмауэре или в другом месте в моторном отсеке, подключенном к впускному коллектору через вакуумную линию. В некоторых автомобилях — например, в старых автомобилях K — датчик MAP устанавливается на блоке управления двигателем и подсоединяется к впускному коллектору через длинный вакуумный шланг.Датчик MAP постоянно измеряет давление / разрежение во впускном коллекторе.

Проверка датчика MAP

Вы можете легко проверить датчик MAP с помощью вакуумного насоса и мультиметра. Сначала снимите вакуумную линию или снимите датчик MAP с впускного коллектора. При подключенном датчике MAP и включенном зажигании проверьте выходное напряжение на сигнальном проводе датчика MAP. Датчики MAP двигателя с турбонаддувом также будут реагировать на давление, и их показания давления / напряжения могут отличаться.В любом случае обратитесь к руководству по ремонту, чтобы найти схему подключения и конкретные значения напряжения.

Типичный датчик MAP должен показывать около 4,7 В при открытом воздухе. Используя вакуумный насос, вы должны увидеть падение напряжения примерно до 1 В при вакууме 20 дюймов рт. Повторите тест и обратите внимание, что когда вы набираете и сбрасываете вакуум / давление, напряжение должно мгновенно реагировать.

Датчики

MAP не содержат движущихся частей и обычно не изнашиваются, но может потребоваться очистка датчика MAP, если он загрязнен нагаром или другими отложениями из двигателя.Если напряжение медленно реагирует на изменения давления, причиной может быть загрязнение.

Очистка датчика MAP Пошаговая инструкция

Очистка датчика MAP включает в себя всего несколько дополнительных шагов:

  1. Отсоедините разъем датчика MAP и наденьте резиновые перчатки для защиты кожи. Защитные очки — тоже хорошая идея.
  2. Используйте средство для чистки электрических деталей на мягкой тряпке или бумажном полотенце, чтобы очистить датчик MAP снаружи.
  3. Распылите средство для чистки электрических деталей в порт датчика — обычно достаточно пары брызг.Вытряхните излишки и дайте датчику MAP высохнуть.
  4. Проверить вакуумный шланг датчика MAP или порт впускного коллектора на предмет дополнительного загрязнения. При необходимости очистите их с помощью очистителя электрических деталей и щетки.
  5. Когда все высохнет, что не должно занять много времени, датчик MAP должен быть очищен от загрязнений. Установите датчик MAP.

Очистка датчика MAP — простой способ восстановить рабочие характеристики двигателя и снизить расход топлива. Чтобы сохранить в чистоте другие детали воздушной и топливной системы, подумайте о очистителе системы впуска при следующем обслуживании двигателя.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о чистке датчика MAP поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Часть 1 — Основы датчиков кривошипа и кулачка и способы их проверки


C работает k вал P датчики положения (CKP) и C a м вал P датчики положения (CMP), используемые сегодня на легковых и грузовых автомобилях, бывают самых разных форм, размеров и конфигурации.Все это разнообразие может заставить вас подумать, что их тестирование сложно и / или невозможно. Что ж, ничто не может быть дальше от истины, поскольку их можно легко протестировать с помощью простых инструментов и методов тестирования.

Эта статья представляет собой учебник, который поможет вам изучить и понять основы проверки датчика положения коленчатого вала (в том числе датчиков положения распределительного вала). Вы узнаете основную рабочую теорию, что можно и чего нельзя делать, какие инструменты использовать и как их протестировать, а также многое другое.

В конце статьи, в разделе, озаглавленном: Соответствующие статьи о проверке положения коленчатого вала, я включил список учебных пособий, которые покажут вам, как тестировать датчик кривошипа и / или кулачка на нескольких различных производителях (GM, Ford, Nissan и др.) На основании информации в этой статье.

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Lo Esencial De Los Sensores De Posición Del Cigüeñal Y Árbol De Levas (по адресу: autotecnico-online.com ).

Как их отличить

Еще одна вещь, которая может сделать тестирование датчиков CKP и CMP пугающим, — это тот факт, что все марки и модели, катящиеся по тротуару, используют разные типы датчиков положения.Например, грузовик Ford, за рулем которого может управлять ваш сосед, будет иметь датчик положения, который (и) полностью отличается по внешнему виду от вашего автомобиля GM (или Chrysler, или Honda, или Nissan, или Suzuki и т. Д.).

Не только это, но и эти датчики называются разными именами, такими как: датчик Холла, датчик CKP, датчик CMP, катушка захвата, генератор магнитных импульсов, регулируемый реле, и список можно продолжить с еще несколькими именами. Может показаться, что каждый тестируется по-своему.Что ж, хорошая новость заключается в том, что, хотя все они отличаются друг от друга физически и называются так много черт знает чем, их обычно можно разделить на две основные категории: двухпроводные и трехпроводные. А это значит, что вам нужно изучить только два конкретных метода тестирования.

Итак, прежде чем мы погрузимся в остальную часть статьи, я хочу подчеркнуть, что ключ к успешному тестированию и диагностике всех различных датчиков кривошипа (и датчиков кулачка) состоит в том, чтобы знать, являются ли они двумя или тремя тип провода! Теперь, если вам интересно, что я имею в виду под двумя и тремя типами проводов, я имею в виду количество проводов в их разъеме (конечно, всегда есть исключения из каждого правила, но об этом позже). Хорошо, давайте перейдем к следующему подзаголовку и начнем узнавать об этом больше.

Для чего нужен датчик положения коленчатого вала (распределительного вала)?

Я начну с объяснения конкретной роли, которую датчик кривошипа (и кулачка) играет в электронной системе зажигания вашего автомобиля или грузовика. Эта информация относится к любой марке и модели, за рулем которой вы можете ездить, поэтому, будь то Ford, Chevy, Chrysler / Dodge / Jeep, Nissan, Honda, Toyota или что-то еще, этот учебник поможет.

Вкратце, работа датчика положения коленчатого вала заключается в том, чтобы помочь: 1) системе зажигания вырабатывать искру и 2) топливной системе начинать впрыск бензина в цилиндры.Все это для того, чтобы двигатель автомобиля заводился и продолжал работать.

В частности, датчик CKP выдает сигнал, который сообщает компьютеру впрыска топлива или модулю управления зажиганием точное положение поршней цилиндра, когда они поднимаются или опускаются в цикле сжатия. С помощью этой информации компьютер впрыска топлива или модуль управления зажиганием знает точное время, в течение которого катушка зажигания или катушки зажигания должны вызвать искрение (не говоря уже о том, когда начать впрыск топлива в цилиндры).Наконец, этот сигнал может быть либо аналоговым сигналом напряжения, либо цифровым сигналом напряжения постоянного тока, но об этом чуть позже.

Датчик положения распределительного вала ОБЫЧНО используется во всех современных двигателях с последовательным впрыском топлива для точной настройки момента зажигания и момента впрыска топлива после запуска автомобиля. Хотя в этой статье основное внимание уделяется основам датчиков положения коленчатого вала, вы можете применить большую часть этой информации и к датчикам положения распределительного вала.

Поскольку сигнал датчика положения коленчатого вала запускает модуль зажигания (или компьютер впрыска топлива), чтобы начать переключение цепи первичного тока на землю катушки зажигания, я обычно называю сигнал датчика Triggering Signal . Поскольку датчик кривошипа (или датчик кулачка) производит этот сигнал запуска, я называю его запускающим устройством .

Сигналом о том, что модуль зажигания (или компьютер впрыска топлива) посылает катушку зажигания, чтобы она начала искрение, является сигналом переключения . Итак, угадайте, что модуль зажигания (или компьютер впрыска топлива) — это переключающее устройство .

Теперь модуль управления зажиганием действительно не посылает физический сигнал (как датчик кривошипа или кулачка на переключающее устройство) на катушку (и) зажигания.Почему? Ну, потому что термин «коммутирующий сигнал» — это просто описательное название для включения и выключения первичного тока, проходящего через катушку зажигания. И, как указывалось выше, это включение и выключение происходит только после того, как модуль зажигания (или компьютер впрыска топлива) получит сигнал датчика положения коленчатого вала. Как вы, возможно, уже знаете, именно это действие заставляет катушку зажигания зажигать искру.

Вам не нужно запоминать все эти детали, но понимать их очень важно.Почему? Хорошо, потому что понимание и знание того, как один сигнал приводит к созданию сигнала другого типа, поможет вам диагностировать массу марок и моделей. Или когда вы сталкиваетесь с конкретным этапом тестирования в руководстве по ремонту автомобиля, на этом сайте или на любом другом этапе, который не объясняется досконально (и вы теряетесь в том, « почему » теста, который вас только что попросили выполнить ), зная, что эта информация поможет вам увидеть «свет».

Датчик RV

и UM preço incrível

Датчик

Procurando RV Esse é o lugar certo! Você já sabe que não importa o que esteja procurando, vai encontrar no AliExpress.Temos milhares de ótimos produtos em todas as categoryposíveis. Quer marcas famosas, roupas baratas ou compras no atacado? Garantimos que voiceê vai encontrar o que procura. Aqui você encontra desde lojas oficiais até vendedores independentes. Aproveite a comfort, segurança e differentes opções de pagamento, tudo com frete rápido e seguro, independente de quanto voiceê gastar.

Todos os dias vêê encontra novas ofertas exclusivas, descontos e вероятности deconomizar ainda mais com cupons.Não perca tempo! Датчик rv está prestes a se tornar um dos produtos mais procurados. Представьте себе, что вам нужно изменить, чтобы узнать, как работает датчик RV без AliExpress. Com os menores preços online e taxas de frete baixas, voêconomiza muito mais.

Если вы хотите узнать, как работает датчик, вы можете получить аналогичный продукт, или AliExpress é um ótimo lugar para compare preços e vendedores. Ajudaremos voiceê a decidir se vale a pena pagar mais por uma marca famosa ou se o produto mais barato também é bom. Além disso, se quiser se dar um presente e comprar a opção mais cara, o AliExpress semper garante que Você pague o melhor preço, включая quando isso envolve sugerir que Você espere um pouco mais por uma promoção.

Или AliExpress тема orgulho em garantir que vê esteja semper bem informado для fazer suas escolhas ao comprar de uma das centenas de lojas e vendedores da nossa plataforma.Todos os vendedores são avaliados por seu atendimento, preços e qualidade por consumidores de verdade. Além das avaliações, você também pode compare preços, ofertas de frete e descontos entre differentes vendedores para o mesmo produto através dos comentários de consumidores contando suas Experências e, assim, pode comprar com confiança. Parece bom demais para ser verdade? Você não Precisar acreditar na gente, só Precisa escutar nossos milhões de consumidores satisfeitos!

Novo нет AliExpress? Temos uma dica especial para voê. Antes de clicar em «Comprar agorra», dê uma olhada nos cupons e Economize ainda mais! Você encontra cupons de lojas, do AliExpress e ainda pode ganhar cupons todos os dias com jogos no nosso App. Além de tudo isso, como a maioria dos nossos vendedores oferece frete grátis, voiceê pode ter a certeza de estar comprando rv sensor com um dos melhores preços da internet.

Aqui, voiceê semper encontrará o melhor da tecnologia, moda e marcas.Нет AliExpress, квалификация, preço e atendimento são prioridade. Comece agora mesmo a melhor Experência de compras da sua vida !!!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *