Как отремонтировать сиденье автомобиля своими руками: Ремонт сидения своими руками

Содержание

Ремонт сидения своими руками

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с проблемой изношенности сидений, решить которую можно с помощью перетяжки. В некоторых случаях требуется просто заменить чехлы. Реабилитировать сиденье автомобиля своими руками вполне реально. Особых финансовых и временных затрат для этого не требуется.

Когда необходимо реставрировать кресла салона автомобиля

Причиной, требующей восстановления сидения авто, может стать обычный износ, повреждение в следствие ДТП, неисправность комплектующих и другое. Затертая обивка и продавленное автокресло не только не эстетично выглядят, но и доставляют большие неудобства как самому водителю, так и пассажирам.

Наиболее распространенными проблемами автомобильных кресел являются:

  • повреждение пружин;
  • неисправность основания конструкции;
  • стирание обивки или подушек;
  • деформация конструкции во время автомобильной аварии и другие.

Какой бы ни была причина, водитель должен помнить, что ее несвоевременное устранение может привести к серьезным последствиям. Выбор метода решения данной проблемы в первую очередь зависит характера неисправности.


Что нужно подготовить для восстановления автомобильного сидения

Перетяжка сидений автомобиля осуществляется с учетом вида материала и используемых для этого инструментов. Чтобы по завершении процедуры автомобильный салон выглядел эстетично, следует подобрать обивку, которая будет гармонично сочетаться с каждой его деталью.

В качестве материала можно использовать:

  • кожзам;
  • ткань;
  • натуральную кожу;
  • алькантары.

В качестве подкладки, как правило, используется поролон. Для выполнения работы необходимо подготовить такие инструменты, как ручные иглы, шило, молоток, ключи и гайки, плоскогубцы, отвертки, клей, ножовку и прочее.

Как отремонтировать сидение

Демонтировать и разобрать автокресло лучше всего разместив его на столе. Все снятые элементы необходимо подписывать. То же самое касается чехлов и подушки. Их также следует разъединить и промаркировать, чтобы в дальнейшем было легче пошить обивку. Для снятия футляра требуется разжать зажимы, расположенные на спинке сидения. Движения осуществляются по направлению вверх. Чтобы нити было удобно разрезать, рабочий участок немного натягивается. Если на нем есть проблемные места, они смазываются бензином. Это поможет их размягчить.

Свежие выкройки, как правило, создаются по лекалам старых чехлов. Детали можно соединять разными способами:

  • сшиванием;
  • склеиванием;
  • холодной сваркой.

Для приклеивания поролона к обивочной ткани лучше всего использовать клей-спрей. Присоединять этот материал нужно к соединениям элементов футляра. Ремонт сидений автомобиля завершается соединением подушки со спинкой и прикреплением шарниров с помощью винтов. Если кресла в салоне вашего авто требуют восстановления, вы всегда можете выполнить эту процедуру своими силами. Все необходимые для этого материалы, инструменты, комплектующие всегда можно купить в интернет-магазине Движком в Москве.

Сделать заказ можно на сайте в режиме онлайн. Также вы в любое время можете связаться с нашими менеджерами и получить бесплатную консультацию касательно выбора необходимых деталей, оформления заказа, способа оплаты и других моментов покупки. Мы работаем оперативно, поэтому ремонт автокресел любимого авто будет произведен вами без каких-либо задержек.


📹 видео и ✅ этапы замены поролона


Не только предметам интерьера, но и автосалона свойственно изнашиваться. Так, обивка сидений теряет привлекательный внешний вид и протирается до дыр, а поролон стареет и перестаёт держать форму. Такие изменения не только портят внешний вид автосалона, но и негативно влияют на здоровье водителя. Длительное пребывание за рулём в неудобной позе чревато нарушением осанки, искривлением позвоночника и повышенной утомляемостью.

Но к сожалению, многие автовладельцы не придают должного внимания этим дефектам и потому не спешат их устранять.

Но ведь замена поролона в автосиденьях не требует много сил, финансовых вложений, а тем более специальных навыков и умений.

Восстановление сиденья автомобиля

Проще всего восстанавливать автосиденье, когда его обивка находится в хорошем состоянии, а на поролоне имеются только незначительные трещины. В этом случае достаточно только заполнить эти пустоты, и кресло сиденье снова станет как новое.

Чтобы вдохнуть вторую жизнь в автомобильное кресло, необходимо:

  1. Выровнять края трещин с помощью канцелярского ножа.
  2. Взять новый кусок поролона, соответствующий форме и размерам трещины.
  3. На стенки трещины нанести спрей-клей и заполнить её куском подготовленного поролона.
  4. Оставить изделие сохнуть.
  5. После полного высыхания с помощью ножа и наждачной бумаги убрать неровности.
  6. Накрыть отремонтированный участок ещё слоем поролона толщиной 5 мм.

Для того, чтобы салон вашего автомобиля всегда выглядел опрятным и ухоженным, следует регулярно следить за чистотой и целостностью обивки и внутреннего наполнения сидений. Так, если своевременно заметить дефект и тут же его устранить, то можно отделаться минимальными финансовыми затратами. В ином случае придётся приложить массу сил, времени и значительно потратиться на расходный материал.

Полная замена поролона

Гораздо сложнее отремонтировать автосиденье, в котором поролон практически полностью износился и не подлежит восстановлению. В этом случае хозяину-автолюбителю придётся полностью менять основание сиденья и обивку, приобрести которые можно в мебельном магазине или в интернет-магазине.

Этапы замены поролона и обивки:

  • Достать кресло из салона автомобиля.
  • Снять с сиденья обивку и поролон. Таким образом, должна остаться только металлическая конструкция и пружины.
  • Приложить старую подушку на новый поролон и обрисовать её.
  • Аккуратно вырезать получившийся эскиз новой подушки ножом.
  • Выровнять поверхность наждачной бумагой. Контуры старого и нового сиденья должны совпадать.
  • Выкроить новую обшивку, аккуратно сшить её элементы и натянуть получившийся чехол на сиденье.
  • Установить кресло на своё место.

Так как процесс замены поролона и обивки требует определённых навыков кройки и шитья, то лучше в этом случае обратиться за помощью к человеку, который сделает это более качественно.

Ремонт поролона: видео

Ремонтируем сиденья автомобиля своими руками

Если Вы решили сэкономить и провести ремонт сидений автомобиля своими руками, то хочу Вас предупредить, что это довольно трудоемкая работа, и потребует от Вас не только технических знаний и навыков, но и умения пользоваться швейной иглой, правильно раскраивать материал и многое другое.

Что понадобится?

Итак, чтобы начать ремонтировать сиденья автомобиля Вам понадобится:

  1. Специальные материалы.
  2. Специальные инструменты.
  3. Специальное оборудование.

Синтетическая кожа.

Искусственная кожа.

Первое с чего необходимо начинать при ремонте сидений автомобиля, это с ремонта обивки кресел.

Как мы уже говорили, для ремонта нам потребуются специальные материалы.

К ним относятся куски натуральной, синтетической, искусственной кожи, различные прокладочные ткани, поливинилхлоридная пленка, другие материалы, к примеру, не тканные материалы.

Поливинилхлоридная пленка (пленка ПВХ).

В данном случае все зависит от того из чего было изготовлено старое сиденье, и что после ремонта сидений автомобиля Вы хоти получить.

Так же Вам обязательно будет необходимо шило, швейные иглы, клей (каучуковый или синтетический), кисточки, тесьма, крепкие нитки (цвет выбирайте сами), а так же мел для раскроя.

Из инструментов вам понадобится стандартный набор, а так же пылесос, пинцет и ножовка по дереву.

Алгоритм ремонта сидений автомобиля

Необходимо:

  • снять все старые детали обивки;
  • перебрать их, выявить неисправные и порванные части сидений;
  • произвести раскрой, а затем и пошив новых деталей сидений;
  • произвести сборку сидений в обратном порядке.

Теперь подробнее

  • 1. Для разборки сидений лучше использовать большой стол. Однако это сильного значения не имеет. Разбирать, это не собирать, поэтому разборка сидений автомобиля, думаю, проблем ни у кого не вызовет. Цель одна, снять с каркаса сидения непосредственно саму спинку и подушку. С ними то мы и будем работать в дальнейшем.
  • 2. Далее аккуратно, острым канцелярским ножом распарываем швы и снимаем обивку сиденья. Снимаем тоже аккуратно, так как обивка в некоторых местах может быть приклеена. Здесь можно воспользоваться не большим количеством бензина, для того, чтобы размочить склеенные места.

  • 3. Следующий этап, наиболее сложный и ювелирный, это разборка каркаса сидения и полное снятие обивки.
  • 4. Для удобства работы, желательно, чтобы у Вас был стол с вытяжным устройством, так как без пыли от обивки вам не обойтись, но если такого устройства нет, то периодически пользуйтесь пылесосом и оденьте на время защитную маску. Разборка каждого сиденья требует индивидуального подхода, но, как правило, сначала снимается крепления обивки, а уж потом сама обивка, при этом сиденье переворачивается обивкой вниз.
  • 5. После того, как сиденье разобрано, и обивка снята, приступаем к раскройке новых деталей сиденья.

Для этого можно использовать снятые старые детали обшивки.

Уложите новые детали обшивки в несколько слоев друг над другом, сверху положите старую деталь. Закрепите края материалов любым способом. С помощью мела проведите раскрой. При этом не допускайте, чтобы ширина линии раскроя превышала 2 мм, а сама линия не уходила в сторону более чем в 1 мм от самого шаблона.

Для вырезания новых деталей желательно использовать электронож, так как сразу же прижигаются края новых деталей сиденья. Но не у каждого такой пробор есть в гараже, поэтому придется использовать большие острые ножницы.

  • 6. После того, как все детали вырезаны и подготовлены, их нужно соединить.

Соединяют детали с помощью ниток, клея или с помощью сварки.

Прошивают нитками в одни или два слоя с обратной стороны, накладывая одну ткань на другую внешними сторонами, не допуская при этом их перетяжки или слишком свободной затяжки ниток. Не допускаются складки и перекосы.

Так же вместо ниток можно применить специальный клей. Действовать нужно согласно инструкции, которая указана на емкости с клеем. Тут многое зависит от качества самого клея, и как он воздействует на тот материал, который используется.

Поэтому лучше, сначала проверить действие клея на материал пробным приклеиванием не нужных кусочков материала, а затем использовать его в работе.

Так же можно совместить два способа вместе. Сначала проклеить контрольные точки клеем, то есть Вы зафиксируете детали в нужных вам положениях, а затем прошить нитками по всему периметру, это значительно уменьшит образование складок и перекосов.

Методом сварки тоже можно соединить детали сиденья. Но этот метод требует специального сварочного аппарата, а так же подходит не для всех применяемых материалов.

Пример склеивания материалов методом сваривания.

Обычно метод сваривания материалов больше подходит для полимерных материалов, некоторых видов синтетических кож или искусственных.

Так же при использовании такого метода нужно обладать некоторыми навыками, так как можно просто повредить материал.

Одним из таких навыков является медленной остужение свариваемых участков, без снижения в них давления. Другими словами прижимание свариваемых участков происходит до тех пор, пока они полностью не остынут.

  • 7. Далее происходит сборка сидения автомобиля. Сначала соединяют шарнир сиденья, собирают подушку сиденья, натягивают на нее обивку, закрепляя ее при этом скрепками.

Затем собирают спинку кресла. Все делается в обратном порядке, как разбиралось, только уже с использованием новых материалов.

В дальнейшем происходит соединение спинки сиденья и подушки с помощью предусмотренных в их конструкции шарниров, которые в свою очередь скрепляются винтами.

На первый взгляд, ремонт сидений автомобиля не представляет из-себя ничего сложного, но если вы такие работы не когда не делали, то на некоторых этапах ремонта могут возникнуть существенные проблемы.

Это и правильный подбор материала, необходимость нужного инструмента и оборудования, правильность сборки сидения.

Все это в итоге повлияет на окончательный результат вашей работы и в дальнейшем может вообще сказаться на целесообразности проведения ремонта сидений автомобиля своими руками.

Поэтому, если Вы сомневаетесь, что ремонт сидений автомобиля своими руками у вас выйдет как надо, с первого раза, лучше обратиться с этой проблемой к специалистам.

Пусть отремонтируют сначала Ваше, водительское сиденье, а в процессе общения с мастерами, Вы многое для себя сможете узнать, если захотите, конечно. И какой материал лучше применять в ходе ремонта сидения, какое оборудование и инструмент используется и так далее. Поверьте, мастера тоже люди и расскажут вам много интересного.

В дальнейшем, Вы уже сможете сами начинать пробовать ремонтировать сиденье автомобиля, к примеру, правого, там, где жена ездит (шутка), так и научитесь. Москва тоже не сразу строилась. Так что удачи.

P.S. Если кто-то ремонтирует сиденья автомобиля и у него есть свой опыт в этом деле, Вы можете помочь желающим отремонтировать сиденья своего автомобиля, оставив советы в комментариях к этой статье. Заранее говорю спасибо.

Процесс ремонта и что в итоге может получиться.

Ремонт автомобильного кресла своими руками / Автобегиннер. ру

В ходе длительной эксплуатации автомобиля нельзя избежать поломок и повреждений частей кузова, технических узлов и деталей салона. В зависимости от степени ущерба автовладелец принимает решение обратиться либо в автосервис, либо решить проблему ремонта самостоятельно. Вот несколько советов относительно устранений повреждений автомобильного кресла.

Стоит сразу предупредить, что водить автомобиль, сидя в не отремонтированном кресле, не только вредно для здоровья, но и опасно для жизни. Неудобная посадка, связанная с теми или иными дефектами кресла, может серьезно сказываться на состоянии здоровья водителя, способности концентрироваться на дороге, от чего, как известно, напрямую зависит сохранность жизней пассажиров.

Самыми распространенными повреждениями обивки автомобильного кресла можно считать потертости и разрывы в верхней части обивки, которые случаются на подушках сидений и подлокотниках кресел. Поврежденными могут быть и пружинные каркасы сидений, а сами пружины могут стать не достаточно упругими или даже сломаться. Поломке и разрывам подвержены также основания и прокладки сидений.

Для того чтобы самостоятельно провести ремонт сидений автомобильного кресла, необходимо в первую очередь наличие определенных материалов, оборудования и инструментов.

Ремонт обивки кресла

Относительно материалов необходимо приобрести куски кузовного обивочного материала (в зависимости от состава материала, из которого изготовлена поврежденная обивка, это могут быть лоскуты натуральной, искусственной или синтетической кожи, поливинилхлоридная пленка, подкладочные ткани, нетканные материалы или искусственная автомобильная замша). Для работы понадобятся также набор ручных швейных игл, шило, тесьма, каучуковый натуральный или синтетический клей, нитки различного состава и номера, мел.

Стоит также позаботиться о наличии набора гаечных ключей, отвертки, кусачек, плоскогубцев, струбцины, молотка, пинцета, кисточек, ножовки по дереву, найти стол для проведения ремонтных работ, а также пылесос.

Ремонт обивки предусматривает разборку деталей обивки, переборку и восстановление поврежденных частей подушек и спинки автомобильного сидения, раскрой и пошив новых деталей, и их сборку.

Этапы работы

  1. Разобрать сидение автомобиля. Удобнее делать это на столе, где установлен верстак. Отверткой необходимо открутить винты крепления правого и левого шарниров сидения, подушку и спинку оставить на верстаке для последующих ремонтных работ.
  2. Распороть швы поврежденного сидения. Быстро сделать это можно, если натянуть материал так, чтобы шов стал хорошо виден. Затем взять нож, и аккуратно не касаясь краев ткани, распороть шов по нитяной строчке.
  3. Снять обивку сидения. Для того чтобы ткань обивки в местах, где она приклеена к картону, быстро отошла, область склейки можно смочить бензином, а потом осторожно отогнуть края ткани ножом.
  4. Разобрать части обивки и каркаса сидений. Данный этап работы стоит проводить на специально предусмотренном для этого столе, где оборудовано вытяжное устройство с отсосом для удаления пыли, которой при разборке не избежать. Для разборки подушку автомобильного сидения необходимо установить обивкой вниз, снять крепления, а затем и саму обивку. После этого демонтировать крепления каркаса, снять прокладку и обтяжку. Таким образом разбирается и спинка сидения, а для разборки шарнира сидения необходимо расшплинтовать и снять гайки, а затем и левое звено шарнира.
  5. Раскрой новых деталей обивки. Раскрой можно производить по уже имеющимся распоротым заготовкам. Материал для раскройки необходимо разложить в несколько слоев на столе, закрепить боковые стороны настила зажимами и разместить на верхнем слое материала приготовленные заранее шаблоны. Затем мелом нанести контуры шаблона на материал новой обивки (обвести лекала). Ширина мелового штриха не должна при этом превышать 2 мм и находиться не более чем в 1 мм от края шаблона. После нанесения шаблона на материал, новые детали обивки нужно вырезать с помощью электроножа.
  6. Соединение деталей обивки. Детали необходимо соединить одинарным или двойным швом с изнаночной стороны ткани. Шить необходимо так, чтобы швы не были слишком затянутыми (или наоборот слишком «свободными»), не имели перекосов и складок.
  7. Соединение готовых деталей обивки с помощью швейной иглы можно заменить на другой метод, например с помощью специального синтетического клея. При склеивании необходимо следить за тем, чтобы соединяемые участки ткани были лишены загрязнений и были просушены. После того, как клей нанесен на участки деталей обивки, ему надо дать время загустеть, а потом соединить места склеивания и положить их под пресс до момента полного склеивания. Стоит особенно внимательно ознакомиться со свойствами применяемого клея и его воздействием на те материалы, где он применяется. Оптимальным является предварительная проверка прочности клея на небольших кучках ткани обивки.
  8. Соединить детали можно и методом сварки. Однако стоит помнить о том, что такой способ приемлем только для тех материалов обивки, которые при нагревании размягчаются и могут быть в таком виде склеены под давлением. К таким материалам относятся полимеры, некоторые сорта искусственных и синтетических кож. В случае сваривания остужать детали необходимо, не снимая давления на соединяемые участки.
  9. Для соединения шарнира автомобильного кресла необходимо установить обратно левое звено шарнира, закрепить его в тиски, вставить резьбой конец шайбы в отверстие левого звена в сборе с тормозным устройством и шестернями, навертеть и зашплинтовать гайку.
  10. Для обратной сборки подушки сидения нужно установить на стенде каркас подушки, его пружины накрыть обтяжкой и зафиксировать ее скрепками в разных местах. Потом на каркас необходимо положить прокладку и скрепить ее равномерно по периметру достаточным количеством скрепок. При этом надо надевать обивку на каркас подушки, натягивать ее углы и подбивать под них вату. После этого нужно натянуть обивку подушки и закрепить ее скрепками.
  11. Для того чтобы собрать спинку автомобильного кресла, нужно установить на стенде каркас спинки, ее пружины накрыть обтяжкой и закрепить ее в определенных местах скрепками. Поверх этого поместить прокладку, прочно зафиксировать ее скрепками. Затем необходимо надеть обивку на каркас спинки, натягивая и подбивая в нее вату. После всего этого нужно также установить щиток и усилитель щитка спинки, зафиксировав последний с помощью винтов.
  12. Финальная часть сборки заключается в установке подушки и спинки кресла на стенд, где необходимо совместить отверстия шарниров спинки и подушки и закрепить это место винтами. На другой стороне сидения сделать то же самое.

Регулировка и замена механизмов наклона спинки автомобильных сидений

Для проведения такой регулировки необходимо для начала проверить функционирование механизма наклона спинки с помощью вращения рукоятки. Такое вращение необходимо проводить до упора в обе стороны. Нужно следить за плавностью хода рукоятки и отмечать наличие скрипов, заеданий, которые можно для начала попытаться устранить с помощью смазочных материалов.

Если возникла необходимость замены механизма регулирования угла наклона спинки кресла, то такие работы можно проводить по следующему алгоритму:

  1. Снять облицовочную накладку, расположенную у основания подушки сидения. В этом месте обычно расположены болты крепления нижнего звена шарнира основанию сидения. Отвернуть болты.
  2. Выбить ось, расположенную с противоположной стороны спинки. Снять спинку.
  3. Срезать у основания каркаса спинки верхнее звено шарнира и удалить с помощью наждачки остальную часть звена данного шарнира.
  4. Взять новый механизм и зафиксировать его у основания подушки болтами. Установить верхнее звено в прежнее положение, совместив отверстия верхнего и нижнего звена шарнира.
  5. Соединить с помощью оси основание подушки и спинки кресла, прижать струбциной верхнее звено шарнира в привалочной плоскости спинки. Установить спинку, контролируя ее положение и добиваясь того, чтобы верхняя часть спинки была горизонтальна, а угол ее наклона в продольной плоскости соответствовал такому же углу наклона соседнего кресла.
  6. С помощью сварки соединить звено шарнира к основанию спинки. При необходимости зачистить сварочные швы, наложить краску в незащищенных местах, установить обратно мягкие прокладки, обивку и спинку сидения.
  7. Проверить правильность работы механизма регулиролирования угла наклона.

Перетяжка сидений кожей своими руками

Перетяжкой салона кожей занимается множество тюнинг мастерских и ателье. Стоит это как правило немало и не каждый владелец авто может себе это позволить. Мы расскажем как обшить салон автомобиля своими руками, и вы сами сможете воплотить практически любой дизайн который задумаете.

Что необходимо для перетяжки сидений

  1. Материал (кожа, кож.зам, ткань и т.д.)
  2. Подложка под материал
  3. Нить
  4. Клей
  5. Швейная машинка,ножницы,канц.нож.

Перед тем как начинать,необходимо знать несколько нюансов,что бы ваша работа не была попросту потрачена через пару месяцев.

1. Какой материал необходимо использовать

Если вы собираетесь использовать кожу или заменитель кожи,то она должна быть строго автомобильной а не мебельной. Многие пренебрегают этим в целях экономии (так как мебельная кожа в 2 раза дешевле) но через пол года она быстро затирается,портится,лопается. Это связанно с тем, что мебельная кожа менее приспособлена к перепаду температур, влагостойкости,солнечных лучей. Какого Брендам придерживаться это уже сугубо личное, в зависимости от предпочтений и выделенного бюджета.

2. Какие нитки использовать?

Лучше всего использовать эластичные нити, специально предназначенные для кожи и экокожи. Их же можно использовать и для других материалов. Один из хороших производителей качественных ниток для перетяжке салона — Gutermann, Arianna артикул Vega, Synton — amann grop, Gral. Обычные нитки нельзя использовать, так как они быстро впитают в себя влагу и грязь, и срок службы у них достаточно не велик.

Нельзя использовать синтетические и капроновые нити! Они очень прочные, но не эластичные, из-за этого они не будут при нагрузке на шов (если рассматривать, например, шов на сидениях) растягиваться вместе с кожей(точнее будут, но немного меньше) и как результат, со временем нитки будут прорезать кожу.

Примечание: На статичных(проклеенных) швах можно использовать синтетические и капроновые нитки, так как растяжение материала там минимальные и связанные с деформацией перетянутой поверхности.

Основные этапы

  1. Первым этапом является разбор Салона. Необходимо снять сидения с автомобиля.
    Сидения автомобиля крепятся болтами через полозья к полу. Для того, чтобы снять сидение своими руками, достаточно открутить четыре болта и разомкнуть электрические разъемы.
  2. Производим демонтаж ткани(старой кожи). Материал крепится на защелки, скобы, и снятие не вызывает особых затруднений.
  3. После снятия чехла пронумеровываем с внутренней стороны каждую из сшитых частей (маркером),после чего аккуратно делаем раскрой швов на куски.
  4. Прикладываем часть старого материала(лекало) на выбранный нами материал,обводим и вырезаем. (при необходимости необходимо разгладить лекало при помощи теплого утюга)

  5. Прикладываем вырезанные части на подложку,и приклеиваем их с помощью клея
  6. После высыхания клея, вырезаем части(незабываем пронумеровывать части, что бы произвести дальнейшее шитье)

  7. Сшиваем получившиеся части

    Так же незабываем пришивать оригинальные детали крепления(если они имеются).
  8. После того, как мы сшили части сидения, можно сделать красивые контурные швы для придания более красивого облика сидений.
  9. Натягиваем получившийся чехол на каркас сидения, разглаживаем кожу с помощью монтажного фена, для придания формы.

  10. Устанавливаем сидение в автомобиль и подключаем соответствующие разъемы.

Салон готов!

Варианты готовых работ




Как долго мой ребенок должен кататься в автокресле, повернутом против движения?

Когда мне следует переключить ребенка на автокресло, обращенное вперед?

В целях безопасности как можно дольше держите ребенка в сиденье, обращенном против движения.

Как Американская академия педиатрии (AAP), так и Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендуют, чтобы все младенцы и дети дошкольного возраста как можно дольше смотрели назад, а не вперед. Современные сиденья безопасности спроектированы с ограничениями по весу и высоте, которые позволяют сидеть лицом назад в течение более длительного времени, чем раньше. Большинство детей теперь могут кататься против хода движения до 4 лет.

Как я могу определить, подходит ли сиденье, обращенное назад, для моего ребенка?

Всегда соблюдайте ограничения по высоте и весу обращенного назад сиденья. Однако важно также проверить, как ваш ребенок сидит на сиденье. Не беспокойтесь о длине ног вашего ребенка (см. «Что делать, если ноги моего ребенка кажутся слишком длинными для сиденья, обращенного назад?» Ниже). Вместо этого убедитесь, что ее голова находится как минимум на 1 дюйм ниже верхнего края пластиковой оболочки (а не мягкой области).

В то время как автокресла, устанавливаемые только против движения (типа, который вы поднимаете за ручку из съемного основания), традиционно назывались детскими сиденьями, сегодня многие вмещают детей весом до 40 фунтов. Однако многие дети будут слишком высокими для сиденья, прежде чем достигнут предела веса.

Следует ли повернуть детское автокресло вперед, когда оно перерастает детское автокресло?

Нет. Вашему ребенку необходимо новое автокресло, если он превышает допустимый рост или вес, или если его голова не ниже верхнего края пластикового каркаса как минимум на 1 дюйм (см. «Как определить, что сиденье, обращенное назад Подходит ли размер для моего ребенка? «выше).Когда он перерастет сиденье, устанавливаемое только против направления движения, замените его на трансформируемое автокресло с более высоким пределом высоты и веса. (Можно использовать трансформируемое автокресло лицом вперед или назад.) Установите сиденье безопасности лицом назад, чтобы ребенок мог смотреть назад.

Подождите, пока он не достигнет максимального веса для положения лицом назад и достигнет возраста не менее 2 лет, прежде чем поворачивать сиденье безопасности в положение лицом вперед.

Существуют также сиденья 3-в-1, которые можно использовать лицом назад, лицом вперед или в качестве бустера.Тем не менее, это обычно большие сиденья, поэтому перед покупкой убедитесь, что выбранное вами сиденье подходит для вашего автомобиля.

Я уже поменял автокресло моего малыша на сиденье, устанавливаемое лицом вперед. Я должен переключить его обратно?

Да. За последние 10 лет безопасные сиденья улучшились по вместимости и теперь обеспечивают необходимый уровень защиты для детей, позволяя им сидеть лицом назад, по крайней мере, до 2 лет, а желательно гораздо дольше.

Подойдите к переходу положительно. Если ваш малыш недоволен тем, что он снова принимает позу лицом назад, заверьте его, что ваша задача — обеспечить его безопасность.Сообщите ей, что некоторые варианты обсуждаются, например, какую музыку вы играете в машине, но безопасность — нет.

Каковы законы о возрасте для сидений безопасности, обращенных назад и вперед?

Во многих штатах действуют собственные законы о детских автокреслах, которые устанавливают конкретные требования к минимальному возрасту и весу детей, включая различные возрасты и размеры.

Штатам, в которых требуется, чтобы ребенок младше 2 лет размещался на сиденье, обращенном против движения, были Калифорния, Коннектикут, Луизиана, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина и Вирджиния.

Посетите AAA, чтобы получить доступ к списку законов о безопасности детей-пассажиров для каждого штата.

Почему сидение лицом назад безопаснее, чем сиденье лицом вперед?

Очень маленькие дети особенно подвержены риску травм головы и спинного мозга, потому что их кости и связки все еще развиваются. Их головы также составляют большую часть их тела, чем головы взрослых для их тел, поэтому структурная опорная система детей все еще немного шатается. Обращенные назад сиденья безопасности обеспечивают наилучшую поддержку головы, шеи и позвоночника вашего ребенка и помогают предотвратить резкий выброс головы вашего ребенка вперед в случае автомобильной аварии.

Исследования показывают, что малышам и дошкольникам, а также младенцам полезно оставаться лицом назад. В Швеции, где многие дети остаются в положении лицом назад до 4 лет, исследователи обнаружили, что сиденья безопасности, обращенные назад, были наиболее эффективным типом удерживающих устройств для снижения риска травм среди 3- и 4-летних.

Что делать, если ноги моего ребенка кажутся слишком длинными для сиденья лицом назад?

Даже сидя в расширенном автокресле, обращенном назад, у большинства малышей ограничено пространство для ног.Их ноги, возможно, даже придется согнуть или скрестить, чтобы соответствовать. Некоторые родители беспокоятся, что их ребенок чувствует себя некомфортно или что его ноги могут быть повреждены в случае аварии. Но эксперты говорят, что это не так.

Пока дети находятся в пределах высоты и веса сиденья, они более безопасны и, вероятно, довольно удобны. Детские кости сформировались не полностью, и, поскольку они более гибкие, они могут удобно сидеть в положениях, которые взрослым могут показаться трудными. Травмы нижних конечностей в автокатастрофах начинают проявляться, когда дети сидят лицом вперед.

Обращенные назад сиденья безопасности не только намного эффективнее предотвращают смертельные травмы (а также травмы, которые могут навсегда вывести ребенка из строя), они также намного лучше защищают руки и ноги вашего ребенка.

«В автокресле лицом вперед во время аварии руки и ноги вашего ребенка летят вперед и могут получить травмы», — говорит Бен Хоффман, национально признанный специалист по профилактике травм и педиатр из Детской больницы Дёрнбехер, Орегон. Научный университет.«В автокресле, повернутом против направления движения, вероятность травмы рук и ног в результате аварии составляет менее 1 из 10 000».

Хоффман рекомендует держать ребенка в сиденье, обращенном против движения, как можно дольше или, по крайней мере, до 2 лет.

Будет ли мой ребенок в безопасности при аварии сзади?

Обращенные назад сиденья безопасности обеспечивают детям хорошую защиту в случае аварии сзади, согласно исследованию Государственного университета Огайо. Исследовательская группа проверила несколько типов автокресел, повернутых назад.Они обнаружили, что все испытанные сиденья безопасности при правильном использовании были эффективны в поглощении энергии от удара сзади и в защите головы, шеи и позвоночника ребенка. Другой фактор заключается в том, что большинство столкновений сзади обычно относительно незначительны по сравнению со средними лобовыми и боковыми ударами.

Дополнительная информация о расширенных сиденьях, обращенных назад

Узнать больше

Ошибки в автокреслах, которые делают родители, и как их избежать

Покупка автокресла для малыша

Как выбрать автокресло

Как помочь ребенку при укачивании

Почему вам следует пристегиваться ремнем безопасности?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, ремни безопасности сокращают количество серьезных травм и смертей в результате ДТП примерно наполовину.Простое пристегивание ремня безопасности — единственный наиболее эффективный способ снизить риск смертельного исхода при аварии. Так почему же миллионы людей не пристегиваются в каждой поездке? Давайте развенчаем пять распространенных мифов о том, что ремни безопасности устарели или просто неправильны.

5 распространенных заблуждений о ремнях безопасности

№ 1: Ремни безопасности неудобны и ограничивают мои движения.

Ремень безопасности при правильной регулировке не должен вызывать дискомфорта или давления. Ремни безопасности прошли долгий путь в сфере комфорта с тех пор, как в 1960-е годы стали обязательной функцией в автомобилях.Технологические достижения, такие как полиэфирные ремни и преднатяжители, которые устраняют провисание в случае аварии, сделали ремни безопасности более удобными для пользователя. Если вы хотите настроить под себя, вы можете найти зажимы и удлинители у местного дилера или в магазине автозапчастей.

У детей плечевой ремень должен проходить через плечо и грудь, а поясной ремень транспортного средства — через верхнюю часть бедер. (Дети обычно находятся в возрасте от 8 до 12 лет, когда они готовы пристегнуться ремнем безопасности.Хороший тест — если их колени сгибаются у края сиденья, когда спинка и низ прижимаются к спинке автомобильного сиденья. )

Беременным женщинам следует носить как поясной, так и плечевой ремень, обеспечивая плотное прилегание. Поясные ремни должны быть пристегнуты под животом и поверх бедер. Никогда не кладите поясной ремень на живот. Плечевой ремень должен проходить между грудями и сбоку от живота. Никогда не кладите плечевой ремень под руку.

№ 2: Ремни безопасности удерживают вас в автомобиле во время аварии.

Этот миф часто ассоциируется с несчастными случаями, связанными с пожарами и водой, на которые приходится менее половины процента всех аварий. Что еще более важно, ремни безопасности действительно могут предотвратить потерю сознания, что может увеличить ваши шансы на побег во время аварии.

# 3: Я просто иду в магазин за продуктами. Мне не нужно пристегивать ремень безопасности по городу.

Подумай еще раз. Обычные, казалось бы, сдержанные поездки могут быть обманчиво опасными. Знаете ли вы, что согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, большинство смертей, связанных с дорожным движением, происходит в пределах 25 миль от вашего дома и на скорости менее 40 миль в час? Не рискуй. На карту поставлена ​​ваша жизнь и жизни ваших пассажиров.

# 4: У меня нет времени пристегнуть ремень безопасности.

Чтобы пристегнуть ремень безопасности, нужно всего около трех секунд. Это меньше времени, чем на завязку шнурка. Даже если вы пристегиваетесь 20 раз в день, это всего одна минута вашего дня.

№ 5: В моей машине есть подушки безопасности, поэтому мне не нужно пристегивать ремень безопасности.

Подушки безопасности

предназначены для защиты пристегнутого пассажира, а не расстегнутого. Ремни безопасности удерживают вас в правильном положении, чтобы вы могли сработать подушку безопасности.Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, есть опасность, что вы проскользнете под подушку безопасности, столкнетесь с приборной панелью или лобовым стеклом или вас выбросят с переднего сиденья. Подушки безопасности являются дополнительной формой защиты, и большинство из них предназначены для срабатывания при лобовых столкновениях средней и тяжелой степени, что не распространяется на все ситуации. Лучше всего использовать подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности.

История ремней безопасности

Забудьте статистику, кампании или просьбы от производителей автомобилей.Как показывает история ремней безопасности, самый эффективный способ заставить водителей и пассажиров пристегнуться — это ударить их по больному месту: по кошельку.

Хотя поясные ремни предлагались в автомобилях еще в 1950-х годах, многие пренебрегали ими до 1984 года, когда Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим меры по обеспечению безопасности автомобилей. «То, что начало заставлять людей пристегиваться в большом количестве, было просто законами штата с минимальным штрафом в 25 или 50 долларов за отказ пристегнуться», — говорит Майк Чикконе, старший директор по оценке аварийной стойкости Страхового института дорожной безопасности (IIHS). ).

Важность использования ремней безопасности — не шутка. Никакая другая быстрая повседневная привычка — даже не есть овощи — не имеет такой изменяющей жизнь пользы . «Набедренные и плечевые ремни примерно
на 50 процентов эффективны в предотвращении смертельных травм пассажиров на передних сиденьях при всех видах аварий», — говорит Чикконе. Цифры ошеломляют: ремни безопасности спасли 12 802 жизни в 2014 году, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД). Сравните это с началом 1980-х годов, когда ремнями пользовались примерно 11 процентов пассажиров на передних сиденьях.Так когда же люди стали пристегиваться? Давайте вспомним изобретения, технологии и законы, лежащие в основе ремней безопасности.

1885: Патентное ведомство США выдает первый патент на ремень безопасности.

1949-50: Компания Nash Motors предлагает поясные ремни для некоторых моделей автомобилей.

1959: Инженер Volvo Нильс Болин изобретает первый трехточечный ремень безопасности в Швеции, объединив поясной ремень и плечевой ремень в один непрерывный ремень, который можно застегнуть одной рукой. Открытый патент на изобретение позволяет другим производителям применять революционный дизайн.

1968: Принят первый федеральный закон о ремнях безопасности, называемый Федеральными стандартами безопасности транспортных средств, который требует, чтобы все новые автомобили, продаваемые в США, имели поясные или плечевые ремни на передних сиденьях и поясные ремни на задних сиденьях.

1984: В Нью-Йорке принят первый «первичный закон о правоприменении», в соответствии с которым полицейский может остановиться и оштрафовать водителя только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности.В 34 штатах сейчас действуют первичные законы о правоприменении, а в 15 штатах действуют вторичные законы, что означает, что водители, остановившиеся по другой причине, могут получить штраф за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности. Страх получить билеты привел к быстрому увеличению использования ремней безопасности в этих штатах, что означало меньше смертей и травм. Люди уделяют больше внимания основным законам и больше пристегиваются. По данным IIHS, если бы во всех штатах с вторичными законами были приняты основные законы, смертность пассажиров снизилась бы на 7 процентов.

1993: Кампания Северной Каролины «Click It or Ticket», в которой использовались телевизионные объявления и рекламные щиты, подчеркивающие стоимость остановки, резко увеличивает использование ремней безопасности с
с 65 до 81 процента. Десять лет спустя кампания «Щелкни или билет» становится национальной.

2015: В штатах с первичным правоприменительным законодательством используется 91 процент ремней безопасности, а в штатах с вторичными правоприменительными законами (или вообще без закона) — 79 процентов.

Живя в таком быстро меняющемся мире, легко принимать инновации как должное, но помните, что ремни безопасности были разработаны с одной целью: защитить вас. Не забудьте пристегнуться во время следующей поездки — и это касается всех, особенно детей и даже домашних животных.

Вы всегда пристегиваетесь… не так ли? Хорошо. GEICO предлагает скидки хорошим водителям. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить.

Следующая статья: Разоблачение 5 распространенных мифов о вождении

Стефани Левис и Кара Кутруззула

ПУТЕШЕСТВИЕ

ПУТЕШЕСТВИЕ
| |

И.Прочтите / послушайте диалог между турагентом и клиентом:

Агент: Доброе утро. Путешествие далеких снов.

Билли: О, привет. Вы продаете авиабилеты в Новую Зеландию?

Агент: Да.

Билли: Справа. Мне нужны четыре билета из лондонского Хитроу в Новую Зеландию.

Агент: Каково ваше точное место назначения?

Билли: Окленд.

Агент: А когда ты хочешь поехать?

Билли: Я бы хотел пойти в пятницу пятого числа следующего месяца.

Агент: В оба конца или в одну сторону?

Билли: Мне нужны обратные билеты, пожалуйста. Мы хотим вернуться через месяц.

Агент: OK. Я просто проверю на компьютере. Хорошо, вы хотите эконом или бизнес-класс?

Билли: О, бизнес-класс стоит дорого.Предпочитаю экономию. Сколько это стоит?

Агент: Дай посмотреть. Четыре билета туда и обратно в эконом-классе, дата вылета пятый. ХОРОШО. На эти даты у нас есть Air New Zealand и Qantas. В Air New Zealand это шесть тысяч новозеландских долларов, около двух тысяч фунтов. Qantas дороже — около двух тысяч трехсот фунтов, но это более короткий рейс. Какой ты предпочитаешь?

Билли: Я думаю, более дешевый, Air New Zealand. Во сколько вылетает рейс из Лондона?

Агент: В десять тридцать утра.

Билли: Это прямой рейс?

Агент: Нет, в Бангкоке есть небольшая остановка.

Билли: Хорошо. Тогда мне нужно четыре билета, пожалуйста.

( Всего по английскому языку, элементарному, студенческому)

II. Прочтите текст о вещах, важных для авиапассажиров:

Если вы летите рейсом Go Faster Airlines, прочтите это уведомление, прежде чем отправиться в аэропорт.

Документы — Go Faster Airlines использует электронную систему регистрации. Вам не нужно приносить билеты на стойку регистрации, но вы должны принести удостоверение личности (включая фотографию): например, паспорт, водительские права или удостоверение личности. Если вы летите в другую страну, вам необходимо предъявить паспорт. Будьте на регистрации за два часа до вылета.

Багаж С Go Faster Airlines вы можете зарегистрировать максимум 20 кг багажа, который нужно сдать в багажное отделение (зарегистрированный багаж).Вы можете взять с собой максимум 5 кг ручной клади (ручной клади). В ручную кладь нельзя класть острые предметы. Затем вы должны сдать его в зарегистрированный багаж. На чемодане должна быть этикетка с вашим именем и адресом. На этикетке не обязательно должен быть номер вашего рейса, потому что он находится на электронной этикетке.

Электронные устройства Перед посадкой в ​​самолет необходимо выключить все электронные устройства. Вы не можете использовать свой мобильный телефон в самолете. Кроме того, не берите напитки и еду в самолет и лучше всего сидите во время полета.

Сопоставьте 1–5 их значениям a — e:

1. Доказательство а) Сумки, которые вы сдаете на стойке регистрации

2. Трюм б) Вход в самолет

3. Ручная кладь в) Это место в самолете, куда кладут сумки.

4. Зарегистрированный багаж d) Это показывает, что что-то верно

5. Посадка д) Маленькие сумки, которые вы берете с собой в самолет.

Скажите, что необходимо / не нужно, а что можно / невозможно:

необходимо ненужные Возможно невозможно
Принесите билеты на стойку регистрации
Принесите удостоверение личности
Покажите свой паспорт, когда вы летите в другую страну
Регистрация 20 кг багажа
Взять более 5 кг ручной клади
Положите острые предметы в ручную кладь
Наклейте на сумку этикетку с вашим именем и адресом
Укажите номер рейса на этикетке чемодана
Перед посадкой в ​​самолет выключите электронные блоки.
Использование мобильного телефона в самолете

III.Получение информации во время путешествия по Великобритании:

Добро пожаловать на бесплатную линию туристической информации для посетителей Великобритании. Для получения информации о визах и иммиграции нажмите один. Чтобы получить информацию о вождении в Великобритании, нажмите два. Для получения информации об отелях нажмите «три». Чтобы получить информацию об общественном транспорте в Великобритании, нажмите четыре. Чтобы вернуться в это меню в любой момент, нажмите звездочку. Вы выбрали второй вариант: вождение по Великобритании.

Если у вас есть действующие водительские права, выданные в вашей стране, вы можете водить машину в Великобритании без британских прав в течение шести месяцев.Через шесть месяцев вам необходимо получить британские водительские права. Чтобы получить британские права, вам необходимо сдать экзамен по вождению. Вы можете найти информацию о британском экзамене по вождению на нашем сайте. Чтобы арендовать автомобиль в Великобритании, у вас должны быть действующие водительские права вашей страны и кредитная карта. Водители младше 18 лет не могут арендовать автомобили в Великобритании. Когда вы едете по Великобритании, вам не нужно носить с собой документы. Британцы едут по левой стороне дороги, и, в отличие от США, на красный светофор нельзя повернуть направо.Для получения дополнительной информации о британских правилах дорожного движения посетите наш веб-сайт. Это конец раздела вождения. Чтобы вернуться в главное меню, нажмите кнопку «Пуск».

IV. Стив рассказывает о вещах, которые могут быть полезны тем, кто путешествует по США:

На самом деле у нас в США не так много правил. Я имею в виду, что нам не обязательно проходить военную службу, и нам не нужно иметь удостоверения личности. Вы можете водить машину в 16 лет и даже можете купить пистолет в 21 год! Но некоторые вещи не так просты. Чтобы пойти в бар или ночной клуб, вам должен быть 21 год, а курить сложно — нельзя курить в офисах, магазинах или ресторанах. И, конечно, мы должны платить, когда идем к врачу или в больницу.

V. Полезный словарный запас: на машине / автобусе / поезде / самолете / такси / велосипеде сесть / выйти из автобуса / поезда / самолета / такси / велосипеда

садиться / выходить из машины / такси

поймать, сесть или опоздать на автобус / поезд / самолет / такси

пляжный или экскурсионный отдых, кемпинг или лыжный отдых

арендовать машину, воспользоваться местным транспортом, уехать за границу, остановиться в отелях

пойти к самообслуживанию, позагорать на пляже, упаковать / распаковать


: 2015-09-11; : 10 |

ВСТРЕЧА ЛЮДЕЙ.ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ. | ЛИЧНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ. УВЛЕЧЕНИЯ. МНЕНИЯ. | IV. Напряженная суббота. | I. Кухня Беларуси | ОБУЧЕНИЕ. | III. Инженерные специальности Белорусско-Российского университета. | РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ | ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | АМЕРИКА ГЛАЗАМИ БРИТОНОВ | Г) значение VoIP. |

lektsii.net -. — 2014-2020 гг. (0,009.)

Какое автокресло лучше всего подходит для моего ребенка?

Хотя мы все знакомы с правилами, касающимися ремней безопасности, мы можем немного расслабиться, когда речь идет о детских автокреслах.У нас может быть автокресло для нашего собственного малыша, но нужно ли нам сиденье, если мы возьмем с собой других детей в школу?

Короткий ответ — да. Дети должны использовать соответствующее детское автокресло, если их рост ниже 150 см или вес менее 36 кг (как правило, дети в возрасте до 11/12 лет). По закону водитель несет ответственность за обеспечение надлежащего содержания всех пассажиров в возрасте до 17 лет, будь то ваши дети или другие люди. Освобождены только таксисты.

Исследование случаев гибели легковых автомобилей со смертельным исходом с 1996 по 2012 год показывает, что из 262 погибших детей почти одна треть неправильно пользовалась детскими удерживающими устройствами или ремнями безопасности.

Между тем, исследование, проведенное Всемирной организацией здравоохранения, показало, что использование правильно подогнанного детского кресла, обращенного назад, снижает вероятность гибели ребенка в случае аварии на 80%.

Вы должны получить два штрафных очка и штраф в размере до 2000 евро, если у вас нет детей, удерживающих в автомобиле надлежащим образом. Фактически, недавнее исследование RSA показало, что 80% из 5000 автокресел, которые они исследовали на сессиях Check It Fits, были неправильно установлены, а 150 сидений были признаны небезопасными, так что это определенно область, которую мы должны улучшить.

Какое автокресло нужно моему ребенку?

Обычно существует четыре основных типа детских автокресел. Хотя многие люди говорят об ограничениях безопасности с точки зрения возраста ребенка, RSA считает, что наиболее важным фактором при определении правильного ограничения является вес. Рекомендуемые средства защиты для пассажиров вашего автомобиля:

Тип ограничения Весовой диапазон
Обращенное назад детское кресло До 13 кг (29 фунтов)
Детское кресло, обращенное вперед 9-18 кг (20-40 фунтов)
Детское сиденье 15-25 кг (33-55 фунтов)
Дополнительная подушка 22-36 кг (48-79 фунтов)
Ремень безопасности Более 36 кг

Детские кресла, обращенные назад

Они предназначены для младенцев весом до 13 кг, обычно от рождения до 12-15 месяцев. Их можно использовать в передней или задней части автомобиля, но обычно безопаснее устанавливать их сзади. Никогда и никогда не ставьте эти детские кресла на переднее пассажирское сиденье с подушкой безопасности пассажира.

По сравнению с сиденьями, обращенными вперед, сиденья, обращенные назад, обеспечивают большую защиту головы, шеи и позвоночника ребенка. Так что лучше всего держать вашего ребенка в сиденье спинкой как можно дольше. Перемещайте их на сиденье, обращенное вперед, только если они превышают максимальный вес для детского сиденья, или когда их макушка выше, чем верх сиденья.

Детское кресло, обращенное вперед

Сиденья данного типа подходят для детей весом 9-18 кг. Перемещайте ребенка на детское сиденье только после того, как он превысит максимальный вес для детского сиденья или если его макушка окажется выше верхней части сиденья.

Сиденье-бустер с высокой спинкой

Детские сиденья

предназначены для детей весом от 15 до 25 кг и не имеют собственных ремней безопасности. Вместо этого они поднимают ребенка достаточно высоко, чтобы ремень безопасности правильно располагался на его или ее теле (т.е. на плече, а не на шее; и на таз, а не на живот). Многие бустерные сиденья сконструированы так, чтобы их можно было преобразовать в бустерные подушки путем отсоединения спинки, так что это может быть хорошим вариантом.

Дополнительная подушка

Детские подушки — без спинки и боковых сторон — подходят для детей весом 22-36 кг, ориентировочно в возрасте 6-11 / 12 лет. Как и детские сиденья, подушки не имеют встроенных ремней безопасности, чтобы удерживать ребенка на месте, поэтому важно, чтобы ремень безопасности автомобиля был правильно отрегулирован по размеру и не провисал.

Когда моему ребенку можно пристегнуть только ремень безопасности?

Ремни безопасности предназначены для людей ростом от 150 см и выше. Не позволяйте ребенку слишком быстро научиться пользоваться только ремнем безопасности. Дети обычно достаточно большие, чтобы пользоваться ремнем безопасности к 11 годам. Тем не менее, это зависит от ребенка к ребенку, и лучше еще раз убедиться, что ваш ребенок ростом не менее 150 см, прежде чем надевать пояс. Трехточечные ремни безопасности (поясной и диагональный) обеспечивают большую защиту, чем поясные ремни.Убедитесь, что диагональная часть расположена поперек туловища от плеча до таза — не поперек шеи . Поясные ремни намного лучше, чем отсутствие ремня. Набедренный ремень должен быть размещен поперек верхних частей бедер (от бедра до бедра), не поперек живота и затянут как можно плотнее.

Как установить детское автокресло?

В идеале детское кресло следует размещать на заднем сиденье автомобиля, не касаясь подушек безопасности и приборной панели.Повторюсь, очень важно никогда не устанавливать детское кресло, повернутое назад, спереди, если на стороне пассажира есть подушка безопасности.

Убедитесь, что вы соблюдаете и соблюдаете инструкции производителя по установке. Детское кресло должно плотно прилегать к автокреслу, без каких-либо движений вперед или вбок. После того, как сиденье установлено — независимо от того, используете ли вы соединения Isofix или ремень безопасности — проверьте его надежность, сильно надавив на него или застегнув ремень и резко потянув его вперед, чтобы повторить движение, которое оно совершит при столкновении.

Если по какой-либо причине вам необходимо вытащить детское кресло из машины, убедитесь, что вы правильно устанавливаете его каждый раз, когда кладете обратно. Если оно остается в машине постоянно, рекомендуется регулярно проверять его, чтобы убедитесь, что он все еще надежно удерживается.

Наши патрули AA регулярно сталкиваются с плохо подогнанными детскими автокреслами, когда уходят и собираются заняться поломками. Большинство родителей покупают детское автокресло высшего класса, предполагая, что безопасность для них является приоритетом. Однако при установке мы склонны ошибаться.

RSA регулярно проводит сеансы Check It Fits по всей стране, на которых эксперт осмотрит ваше автокресло, чтобы убедиться, что оно безопасно и надежно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *