Как почистить двигатель: Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем

Содержание

Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Каждому свое

Давайте сразу разделим все автомобили на эксплуатируемые преимущественно на асфальте и те, которые много катаются по бездорожью. Наши советы касаются первых. Для вторых подсказки не нужны — их владельцы и сами все знают. Очевидно, что эти профессионалы или чересчур увлеченные любители — та категория автовладельцев, которая просто вынуждена периодически отмывать детали и узлы в моторном отсеке.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

Мойка для них обязательна, чтобы наслоения грязи не мешали движению органов управления, а также не препятствовали охлаждению двигателя и коробки передач. Ведь слои глины толщиной до нескольких сантиметров могут образовывать своего рода керамический кокон на деталях. Тут можно посоветовать только одно: мойте машину, по возможности, вскоре после загрязнения, пока грязь не успела закаменеть.

Куда податься?

Теперь поговорим о другой категории автомобилей. Моторные отсеки этих машин хоть и загрязняются, но все-таки не столь интенсивно. Автолюбители, живущие в частных домах с приусадебными участками, чаще всего моют автомобили сами. Очистку машины большинство владельцев, особенно в крупных городах, осуществляют на платных автомойках. Помыть кузов снаружи, почистить коврики, а то и обивку салона — отлично, но вот пускать ли этих мойдодыров XXI века под капот?

Давайте вначале определимся, с какой целью вообще моют двигатель и моторный отсек.

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Мойка на продажу

Пытаться отмыть мотор перед продажей — занятие весьма сомнительное. Многие покупатели осведомлены, что моют моторы зачастую с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает запорошенный сухой пылью мотор, которого «не касалась рука человека». И я полностью согласен с этим мнением. Резюме: перед продажей машины двигатель, если он действительно сухой, — не мыть.

Мойка перед грандиозным ремонтом

Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах. Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.

Мойка из любви к чистоте

Материалы по теме

Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современного автомобиля. Этих узлов сейчас настолько много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой сейчас непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Нынче датчиков и исполнительных механизмов настолько много, что просто придется замотать в пленку весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное… А что, простите, останется мыть?

Еще один аргумент против мойки силового агрегата. Все видели на большей части моек висящую табличку с предупреждением: «За работоспособность двигателя после мойки ответственности фирма не несет». Я думаю, это хорошее напоминание о девяностых, когда за «неправильно» помытый «бумер» можно было лишиться мойки, квартиры, а то и самого ценного…

В последнее время появилась услуга «мойка паром». Но пар — это та же вода!

Вообще, помните: на улице — капитализм. Все хотят оказать услугу. За деньги, само собой. Поменять, перебрать, продиагностировать, помыть и т.д.

Как я рекомендую наводить порядок в моторном отсеке

Мысль первая — вода и моторный отсек несовместимы. Соответственно, работать будем пылесосом и ветошью. Первым делом надо хорошенько пропылесосить моторный отсек. Прошлогодние листья и залежи песка на лонжеронах действительно не украшают «домик» для двигателя. Далее советую снять все легкосъемные детали. Крышки двигателя и блока предохранителей. Если умеете, то очень советую демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Затрудненным бывает снятие этих самых поводков, а дальше несколько пистонов и/или саморезов — и откроется довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя живут килограммы прелой листвы. А ведь именно отсюда идет забор воздуха в отопитель, и этими миазмами вы дышите. Залежи гумуса удаляете пылесосом и протираете отсек ветошью, можно смочить ее аптечным хлоргексидином. А вот все снятые пластмассовые щитки уже можно мыть хоть «Керхером», хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке можно очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью типа WD-40.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Хотите, чтобы особенно ярко заиграли на фоне черно-серого двигателя яркие элементы типа маслозаливной пробки, щупа, крышек тормозного бачка, расширительного бачка системы охлаждения и бачка стеклоомывателя — пожалуйста, снимите их и намойте хоть до блеска, только вытрите перед установкой. Поверхность самого двигателя внимательно осмотрите на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Неужели вы верите, что на мойке «мальчик с водяным пистолетом» доложит вам «о следах течи антифриза с патрубка возвратного шланга обогрева дроссельного узла»? После осмотра поверхности двигателя протрите его ветошью, смоченной WD-40. То же относится и к поверхностям коробки передач.

Что в моторном отсеке надо мыть обязательно?

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Есть в передней части моторного отсека ряд элементов, которые действительно нуждаются в мойке. Это радиаторы. Их количество на самых сложных автомобилях может немного шокировать. Радиатор охлаждения двигателя, масляный радиатор двигателя, радиатор коробки передач, радиатор гидроусилителя руля, интеркулер и конденсатор системы кондиционирования — все они страдают от загрязнения, но обычно раньше всех по потоку воздуха стоит теплообменник системы кондиционирования. Поэтому на мойке радиаторов фирмы, обслуживающие кондиционеры, съели самую большую собаку. К ним советую и обращаться. Только надо проследить, чтобы они закрыли от струй воды переднюю часть двигателя и электродвигатель вентилятора не затопили.

Ну а если эксплуатируется машина давно и пора менять охлаждающую жидкость в системе, то есть смысл демонтировать радиатор и промыть его снаружи и изнутри, а заодно и всю систему охлаждения.

В комментариях поделитесь мнениями о том, нужна ли мойка мотора и как ее проводить.

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи.

Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Мойка двигателя и подкапотного пространства автомобиля

Мыть двигатель и подкапотное пространство автомобиля крайне важно для поддержания его в привлекательном внешнем виде - расскажем как делать это правильно.

В этой статье мы расскажем, как своими руками максимально профессионально и безопасно помыть двигатель вместе со всем подкапотным пространством. Судя по количеству современных информационных материалов, эта тема очень актуальна. У нас есть интересные советы, которые вы, скорее всего, не слышали.

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Поговорим именно про самостоятельно выполненную процедуру мойки, так как мы с вами знаем, что, практически на каждой автомойке, висит предупреждение «администрация не несет ответственность за исправность двигателя после мойки». На самом деле, еще как несет, но это уже юридический вопрос. Мы же ответим на вопрос «нужно и можно ли мыть двигатель автомобиля», а также дадим советы, как самостоятельно правильно его мыть.

Начнем с того, что мойка двигателя обязательна, вот вам 5 причин:

  1. Чтобы избежать утечек тока. Через загрязненные контакты происходят утечки, как следствие, быстрая разрядка аккумулятора.
  2. Чтобы избежать перегрева. Грязь на блоке цилиндров заставляет агрегат хуже охлаждаться. После мойки двигателя разница температуры работы прогретого агрегата на холостых оборотах может доходить до нескольких десятков градусов.
  3. Заметить утечки масла и антифриза становится проще. Если блок цилиндров с клапанной крышкой покрыты слоем пыли, трудно различить возраст и характер пятен.
  4. Чистый моторный отсек повышает стоимость автомобиля, помогает быстрее продать его.
  5. Финальный пятый пункт – эстетика. Это личное дело каждого, но нам приятно, когда под капотом чисто.

Как правильно мыть двигатель

Первым делом, советуем вам оценить количество вашего свободного времени. Ведь сам процесс мойки занимает 10-15 минут, а вот процедуры до и после – дольше, но их нужно выполнить обязательно. Всего понадобится примерно 2 - 2,5 часа.

Мы воспользуемся двумя средствами для мойки двигателя: Пенный очиститель и Очиститель масляных пятен. Из их названий понятно, что средства разные, как они работают расскажем позже. Сначала подготовим ДВС. Для этого необходимо: 

  • Выбрать средства для мойки двигателя,
  • Прогреть агрегат до 70-80°C,
  • Закрыть воздуховод и аккумулятор полиэтиленом,

Во многих видео, а также статьях мы нашли рекомендацию: наносить моющее средство при температуре двигателя 40°C. В случае с нашим первым средством, Пенным очистителем, обязательно необходима рабочая температура 70-80°C, только так средство будет работать.

Чтобы показать вам, как меняется температура поверхности, когда мотор прогрелся, замеряем температуру блока – 89°C. Запомним ее, чтобы сравнить с рабочей температурой ДВС после мойки.

Теперь закрываем воздуховод и аккумулятор полиэтиленом. Кто-то снимает аккумулятор, но для большинства автомобилей это неудобно, возникнет проблема с сигнализацией, собьется бортовой компьютер, настройки мультимедиа или еще какие проблемы.

Будьте аккуратны с выбором средства для мойки. Обычные моющие средства могут вызвать потемнение алюминиевых деталей из-за своей щелочной основы. Пенный очиститель LAVR безопасен для пластика, краски, резины и металла. Второе средство – Очиститель от масляных пятен хорошо выполняет узкую функцию, но ему напротив нужна холодная температура двигателя. Все логично – сначала удаляем грязь с пылью, затем – масляные пятна.

Равномерно наносим средство Пенный очиститель, ждем 3-5 минут, чтобы оно подействовало. Теперь важно правильно смыть пену. Одна из самых больших ошибок – применять высокое давление. Мы сами убедились в этом, когда пытались ускорить эксперимент. Давления струи меньше одной атмосферы хватило, чтобы залить свечные колодцы и заставить двигатель «троить». А струя в 2-3 атмосферы может оборвать проводку, а также повредить резиновые шланги. В общем, 100% - смывайте водой из бутылки, опрыскивателя или шланга.

А теперь сравните ДО и ПОСЛЕ.

Разница очевидна, металл стал светлым, пластик с резиной очистились. Но пара масляных пятен у нас осталась. Для их удаления воспользуемся специальным средством.

  • Переводим распылитель в положение «струя», чтобы метко нанести на масляные пятна.
  • Снова ждем 3-5 минут. Этого достаточно, чтобы очиститель подействовал, растворил как свежие, так и старые, похожие на кокс, отложения
  • Смываем остатки средства.

После мойки двигателя автомобиля

Осталось высушить подкапотное пространство после мойки. Сначала нужно снять полиэтилен. Затем было бы идеально продуть все контакты сжатым воздухом. Но в обычных условиях запустите мотор, капот должен быть открыт. Оставьте машину поработать под открытым небом примерно 30 минут.

После того, как двигатель высох, измерим его температуру снова. Напомним, грязный мотор прогревался до 89°C. После мойки рабочая температура – 79°C.

Когда все готово остается еще один вопрос эстетики: пластик и резиновые детали после мойки двигателя выглядят серыми, даже неприглядными. Если готовите автомобиль к продаже, или сами с удовольствием наблюдаете идеальную чистоту под капотом, воспользуйтесь нашим советом. Возьмите Чернитель шин и бамперов. Нанести его на мягкую ткань, а затем протрите все резиновые и пластиковые детали.

Посмотрите, мы обработали половину, чтобы показать разницу с необработанной частью подкапотного пространства. Согласитесь, выглядит гораздо красивее, даже дороже. 




Если статья была вам полезна, поделитесь ей со своими друзьями. Задавайте свои вопросы, предлагайте интересные темы для видео, статей и тестов в наших группах в социальных сетях.

Чем и как помыть двигатель автомобиля самостоятельно, в домашних условиях

Хороший автолюбитель никогда не забывает хотя бы изредка заглядывать под капот своего железного коня с целью внешнего осмотра. Плохие хозяева тоже это делают, и довольно часто, но их действия ограничиваются простой схемой «открыть-закрыть». Основная разница между двумя категориями автовладельцев заключается в том, что у первых двигатель и окружающие его компоненты всегда находятся в чистоте и порядке, и соответственно автомобиль у таких людей живет сравнительно дольше.

Если вы по стечению обстоятельств относитесь ко второй категории, возможно, вам стоит задуматься над сроком службы своего автомобиля.

Выполнять внешнюю очистку двигателя не менее важно, чем внутреннюю. Так или иначе, в ходе эксплуатации на двигателе образуется нежелательный слой, состоящий из грязи, масла и других веществ, которых там быть не должно.

Кроме того, мытье двигателя может сослужить хорошую службу в некоторых особых случаях, как то продажа автомобиля, или его постановка на диагностику или капитальный ремонт. С продажей все предельно ясно: чистый автомобиль вызывает у покупателя большее доверие, что положительно сказывается на цене. Что же касается диагностики и прочих ремонтных работ, то тут имеет место экономия, поскольку за внешнюю очистку с вас непременно потребуют дополнительную плату. Давайте же теперь разберемся как помыть двигатель автомобиля в домашних или гаражных условиях, какие моющие средства использовать.

Чем мыть двигатель автомобиля

Если подходить к делу без излишней фанатичности, то в качестве средства для мытья сгодится горячая вода с обычным стиральным порошком. Берете ведро воды, и насыпаете порошок, пока не получится мыльный раствор нужной концентрации. Если же вас берут сомнения относительно такого метода, то можно использовать специальные средства, предназначенные именно для этой цели. В наше время на рынке присутствует достаточно большой выбор автохимии, так что вы сможете подобрать что-то по своим возможностям. Стоит лишь отметить, что лучше брать средство для мытья двигателя в аэрозольном баллоне, так как это очень удобно. Для особо скрупулезных автолюбителей существует такая вещь, как мини-мойка. Конечно, этот вариант отдает некоторым излишеством, но если для вас важна чистота подкапотного пространства, тогда это средство точно для вас.

Чем лучше не мыть

Ни в коем случае ваш интеллект не ставится под сомнение, но есть некоторые средства, которые по неизвестным причинам тоже используются для мытья двигателя. Речь идет о топливе, дизельном и бензиновом. Мыть двигатель дизелем – занятие вполне безопасное, но напрочь бессмысленное, так как задача заключается в том, чтобы избавиться от масла и прочих веществ, а не вымазать в них все, что только можно вымазать. Что же касается мытья бензином, то это игра с огнем, в прямом смысле этого выражения: произвольный разряд статического электричества с высокой долей вероятности приведет к возгоранию. После этого подкапотное пространство, точнее, то, что от него останется, нужно будет мыть еще и от нагара.

Как мыть двигатель

Прежде всего, нужно понимать, что попадание жидкости внутрь двигателя ничем хорошим не закончится. Чтобы этого не произошло, необходимо надежно заклеить все важные компоненты. Лучше всего для этого использовать обычные полиэтиленовые пакеты вместе со скотчем. Закрыть нужно воздушный фильтр. Клеммы нужно отсоединить, а аккумулятор можно снять, но можно и оставить. Если отсоединяете только одну клемму (аккумулятор не снимаете), то отсоединяйте минус, а не плюс. И в таком случае закройте аккумулятор полиэтиленом.

Что же касается непосредственно процесса мытья, то и тут можно дать несколько полезных советов. Во-первых, правильно мыть двигатель, когда его температура находится на уровне около 50 градусов. Во-вторых, не следует забрасывать чистку труднодоступных мест, потому что именно там скапливается больше всего грязи. Чтобы облегчить себе задачу, можно использовать малярную кисть с длинной ручкой. Ну, и, совет на засыпку: лучше один раз помыть двигатель авто до блеска, чем маяться с ним снова и снова. После мытья, не забудьте дать двигателю полностью высохнуть.

Выводы и полезные советы

  • Не прибегайте к мойке двигателя на автомойках с помощью напора воды высокого давления. Если вам рекомендуют "сбить грязь" высоким давлением ни в коем случае не соглашайтесь, это может повлечь за собой проблемы. Напор воды должен быть не сильный.
  • В идеале используйте средства с нейтральным диэлектрическим составом для мытья двигателя.
  • После мойки все детали должны просохнуть. Это обязательно! Поэтому рекомендуем не мыть двигатель в холодное время года, т.к. нет гарантии что детали полностью просохнут.
  • Мыть двигатель нужно 1-2 раза в год. Не чаще.

Ниже вы можете посмотреть видео по данной теме. 

Как помыть двигатель автомобиля в домашних условиях [Лайфхак]

Зачем мыть мотор автомобиля хотя бы раз в год

  • двигатель вымытый от масляных пятен, копоти, эстетически выглядит приятнее
  • тополиный пух, листва - угроза воспламенения под капотом
  • при повышенной влажности возможно окисление в электрических разъемах, от чего возможно нежелательное замыкание. На чистом движке окисление на элементах заметить легче.

Предварительная подготовка перед тем как помыть двигатель авто

Вам понадобиться:

  • пластиковый пакет, алюминиевая фольга
  • средство для мытья посуды, для расщепления жира, масляных пятен
  • губка или старая рукавица, но такой жесткости, чтобы не повредить поверхность силовой установки
  • старая зубная щетка или щетинная кисть
  • пищевая сода
  • 5-6 полотенец
  • ведро и шланг с водой (можно и без шланга, но к источнику воды будьте поближе).

Для мойки двигателя, лучше убрать лишние вещи вокруг машины. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Если у вас гибрид, аккумуляторная батарея электромобиля не пострадает. Батарею для гибридов устанавливают далеко от двигателя внутреннего сгорания, вода до нее не доберется. Например, в Toyota Prius батарея стоит под задним сидением пассажиров.

Убедитесь, что мотор остыл. Если будете мыть горячий движок, который не остыл после работы, повредите внутренности, так как произойдет резкое сужение метала и могут появиться трещины или изменения геометрии внутренних частей. Например, от холодной воды, на неостывшем движке может повести головку блока цилиндров.

Чтобы при мойке двигателя, чтобы не залить уязвимые части подкапотного пространства водой, накройте их. Вот где понадобятся пластиковые пакеты и алюминиевая фольга. Первое, что необходимо закрыть, это воздухозаборник, чтобы туда не попала вода! Поместите воздухозаборник в пластиковый пакет, закрепите клейкой лентой. Закройте распределитель, аккумулятор и электрические части "сердца машины". Там, где невозможно использовать пластиковые пакеты, используйте алюминиевую фольгу.

Основной процесс мойки двигателя

После того, как необходимые части движка надежно укрыты, сделайте в ведре раствор воды из средства для мытья посуды. Не рекомендуем к использованию моющие средства для кузова автомобиля. Большинство из них сделаны на основе кислот, что создает угрозу коррозии металлических частей силовой установки. Вначале, для подготовки двигателя к помывке, обрызгайте его немного водой. Затем протрите непокрытые части губкой, смоченной в заранее подготовленном растворе.

В ходе эксплуатации машины, на "сердце автомобиля" проливается моторное масло, антифриз, вода, вся эта въевшаяся субстанция, вперемешку с пылью, затрудняет процесс мойки. Там, где губка не достает, используйте зубную щетку или кисть. 

Для помывки мотора авто, можно попробовать использовать смесь керосина с водой. Боятся повредить поверхность такой смесью не стоит, если конечно некоторые из частей мотора не покрыты лакокрасочным покрытием. Для очистки таких частей используйте мягкую чистую ткань.

Оттерев мотор от сажи и грязи, намыльте движок и оставьте мыло на 2-3 минуты, а потом промойте его из шланга или просто сполосните водой. Затем проверьте, не нуждаются ли отдельные части двигателя в повторной чистке. Повторяйте процедуру, пока не буде удовлетворены результатами работы.

Завершающая стадия

Освободите аккумулятор от фольги и пакетов. Приготовьте смесь из пищевой соды и воды в пропорции 1:1. Приготовленным средством обработайте аккумулятор автомобиля. Затем протрите его влажной тканью, вытрите насухо. Этой смесью мы избавим аккумулятор от коррозии. Будьте внимательны! Не используйте одни и те же полотенца для вытирания аккумулятора и движка, ибо после протирки аккумулятора на полотенце скапливаются кислота, щелочь, которые могут навредить движку.

Тщательно высушите двигатель бумажными полотенцами для рук. Чтобы движок высох окончательно, уберите пластиковые пакеты и фольгу, которыми укрывали отдельные части, и запустите силовую установку примерно на 5 минут.

В завершение нанесите слой воска на внутреннюю сторону капота.

Поздравляем, вы помыли двигатель и автомобиль готов затмить сияющую улыбку Рики Мартина! Самое время почитать нашу статью: «Как отполировать автомобиль в домашних условиях?».

 

 

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

Время от времени необходимо проводить чистку двигателя мотоцикла, чтобы транспортное средство выглядело как можно лучше, а также для того, чтобы поддерживать его в самом хорошем рабочем состоянии. Чистка двигателя мотоцикла – это одна из тех идей в стиле «сделай это сам», которая сбережет владельцу мотоцикла много денег, так как избавит от необходимости везти его на профессиональную мойку. В данном простом и понятном практическом руководстве изложены все необходимые шаги. Итак, приступим.

  • Шаг 1: сдуйте пыль с помощью сжатого воздуха. Для начала используйте компрессор сжатого воздуха или баллон со сжатым воздухом, чтобы удалить как можно больше грязи и пыли с двигателя мотоцикла.
  • Шаг 2: защитите уязвимые детали двигателя. Далее возьмите маленькие полиэтиленовые пакеты и накройте ими незащищенные места двигателя. В некоторых местах можно использовать изоленту. Следует обратить внимание на коробку предохранителей, катушку зажигания и свечу зажигания, чтобы на них не попала влага.
  • Шаг 3: обработайте область двигателя обезжиривающим средством. Возьмите обезжиривающее средство на основе цитруса и обильно распылите его по поверхности двигателя. Следуйте инструкции по применению средства. Оставьте средство на поверхности на необходимое время, чтобы оно лучше подействовало. В большинстве случаев обезжиривающему средству требуется как минимум 15-30 минут, чтобы оно как следует въелось.
  • Шаг 4: смойте обезжиривающее средство. Затем возьмите водяной шланг и распылитель высокого давления и тщательно ополосните двигатель мотоцикла. Убедитесь, что все остатки обезжиривающего средства удалены.
  • Шаг 5: тщательно протрите щеткой для очистки поверхности двигателя. Возьмите ведро с теплой мыльной водой и жесткую щетку, чтобы очистить поверхность от трудноудалимых масляных пятен или другой глубоко въевшейся грязи и оставшихся отложений. Как только закончите оттирать двигатель, снова ополосните его.
  • Шаг 6: высушите поверхность двигателя. Возьмите компрессор сжатого воздуха или баллон со сжатым воздухом и сдуйте лишнюю воду с двигателя. Затем возьмите какие-нибудь старые тряпки и полотенца и высушите ими поверхность двигателя. После того, как вы насухо вытрите влагу, оставьте двигатель просохнуть примерно на 3 минуты.

  • Шаг 7: обработайте резиновые прокладки защитным средством. Следуя инструкции на упаковке средства для защиты резиновых прокладок, нанесите его на все резиновые шланги и другие резиновые детали в двигателе. Так вы не просто очистите их, но и продлите срок их службы, не позволяя им высыхать.
  • Шаг 8: отполируйте хромированные детали. Используйте чистое мягкое полотенце и полирующий состав для хрома, чтобы отполировать все участки двигателя мотоцикла, покрытые хромом. Возможно, чтобы добиться блеска, вам потребуется несколько минут.
  • Шаг 9: снимите полиэтиленовые пакеты и изоленту. Снимите полиэтиленовые пакеты и изоленту, которыми были покрыты электронные детали и другие части двигателя вашего мотоцикла.

Теперь, когда ваш мотоцикл полностью готов к новым победам, следует побеспокоится и о собственном комфорте и безопасности. Наши специалисты в магазине в Сокольниках помогут вам правильно подобрать мотоэкипировку и защитные аксессуары, а наши цены вас приятно удивят.

Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром

Даже в музеях автомобили покрываются пылью, чего уж говорить о машинах в нашей стране, то с грязью на дорогах, то со слякотью. Речь идет не только о пыльном кузове машины, но и о загрязнении, скрытом от глаз водителя. В подкапотном пространстве, на двигателе неизбежно скапливается дорожная пыль, остатки отработанного моторного масла и других технических жидкостей. Помимо неопрятного внешнего вида деталей, толстый слой грязи может стать причиной неисправности мотора.

Грязевая «корка» мешает нормальной теплоотдаче, отчего двигатель может перегреться и теряет мощность, а из-за повышения температуры внутри моторного отсека может вырасти расход топлива. Загрязненная поверхность хорошо проводит электрический ток, от этого могут быть проблемы с запуском. При возникновении проблем с герметичностью систем только очищенные от грязи места соединения позволят своевременно обнаружить утечку техжидкости. Как помыть двигатель автомобиля качественно и без вреда для дорогостоящего силового агрегата? Давайте разбираться.

Технологии

Существует несколько способов профессиональной очистки двигателя от загрязнений. В зависимости от степени загрязнения и наличия специального оборудования в техническом центре можно выбрать оптимальный вариант.

До недавнего времени наиболее распространенной оставалась мойка двигателя автомобиля с помощью аппарата высокого давления с применением специальных чистящих средств. Зачастую автовладельцы самостоятельно «вымывают» грязь из-под капота именно таким способом. Однако, использование большого количества воды в процессе чистки может вызвать серьезный сбой в системе запуска двигателя, работе аккумулятора и, конечно, образование ржавчины на различных участках. Специалисты с опытом проводят тщательную подготовку перед тем, как начать мойку. После нее все вымытые поверхности хорошо просушивают с помощью компрессора, пылесоса или на свежем воздухе. И все же, помните, что ни одна автомойка не возьмет на себя ответственность за технические неисправности, которые могут появиться потом.

Мойка мотора с использованием автохимии

Относительно безопасным способом очистки не сильно загрязненных деталей ДВС и смежных узлов является мойка с помощью химически активных составов. При таком сценарии сухую пыль и затвердевшие кусочки грязи предварительно счищают вручную, а затем наносят действующее вещество для очистки масляных пятен и других загрязнений. Спустя некоторое время остатки грязи вытирают сухими салфетками или тряпками. При этом, необходимо знать, что лакированные и хромированные детали, а также хрупкие разъемы чистить щеткой и заливать специальным средством категорически нельзя.

Недостатком этого способа очистки двигателя является большой расход дорогостоящих составов, а также трудоемкий процесс приведения рабочих поверхностей в порядок. Достать некоторые элементы двигателя вручную достаточно трудно, а порой просто невозможно. Кроме того, пластиковые детали могут разрушиться под воздействием химикатов и сильного нажима на тряпку, поэтому такого рода работу лучше доверить профессионалам, способным обеспечить защиту уязвимых поверхностей.

Правила мойки двигателя с помощью воды

  • Мотор надо мыть «теплым», дав немного остыть после езды. Оптимальная температура — 40 градусов.
  • Не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора, а если на них был защитный состав — обновите его.
  • Блок сигнализации и воздухозаборник лучше прикрыть каким-нибудь пакетом, чтобы туда не попадала вода. Любая электрика страдает от воды.
  • Уделите внимание заводским наклейкам — некоторые из них тоже надо укрыть.
  • Не мочите шумоизоляцию капота или не закрывайте его, если решили ее отмыть. Дело в том, что у некоторых машин она провисает, если капот после мойки сразу закрывают.

Сухая мойка двигателя с помощью пара

Очистка двигателя паром процесс быстрый и эффективный. Процедура выполняется с использованием мощного парогенератора со шлангом и нескольких насадок, позволяющих очистить даже самые труднодоступные отверстия, стыки и полости. Данная технология дает возможность без контакта с поверхностью мотора легко удалять сложные загрязнения. затвердевшие, маслянистые отложения и грязь из подкапотного пространства. Обработка сухим паром не вредит узлам и электропроводке и полностью исключает попадание воды на свечи и элементы воздухозаборников, а также значительно снижается риск образования коррозии металла.

Важно, что после чистки паром двигатель остается почти сухим, то есть проблем с зажиганием и не возникнет. В крупных сервисных центрах можно заказать услугу мойки мотора паром с гарантией. Любая неисправность двигателя, возникшая после проведения работ, в этом случае, будет частично устранена за счет СТО. К сожалению, этот вид мойки стоит достаточно дорого и необходим только в случае серьезного загрязнения моторного отсека.

Водородная мойка

Одним из самых прогрессивных способов очистки внутренней поверхности двигателя от загрязнений является мойка с помощью водородной станции. Специальный аппарат, генерирующий водород, подключается прямо к аккумулятору автомобиля. После запуска система начинает подавать для удаления нагара горючую смесь, поступающую через воздухозаборный патрубок. Под воздействием сгораемого водорода частицы нагара в двигателе отделяются от стенок и вылетают через выхлопную систему авто.

Таким образом, очищаются поршни, газораспределительный механизм, турбины и клапаны ЕГР, а также элементы выхлопной системы, в том числе сажевые фильтры и катализатор. Считается, что результат водородной мойки особенно виден у автомобилей не с бензиновым, а с дизельным двигателем. Сам процесс очищения занимает примерно 50 минут, за это время через мотор проходит около 100 л водорода. Конечно, самостоятельно почистить ДВС и связанные с ним системы не удастся, необходимы грамотные специалисты и профессиональное оборудование.

Бесспорно, чистые двигатель и подкапотное пространство обеспечивают безопасную и долговечную эксплуатацию авто. С учетом режима использования и возраста машины эксперты рекомендуют проводить профилактическую мойку системы ДВС не реже одного раза в год.

Если вы решили помыть двигатель автомобиля впервые или у вашего авто возникли неисправности после мойки, проконсультируйтесь у специалистов технических центров FAVORIT MOTORS. Опытные мастера, постоянно повышающие квалификацию у автопроизводителей, подскажут наиболее подходящий способ мойки или выполнят все необходимые работы по ремонту с гарантией. Мы используем только современное оборудование и оригинальные материалы. Вы останетесь довольны стоимостью услуг и уровнем нашего клиентского сервиса.


Автоэксперты объяснили, как никогда нельзя мыть двигатель автомобиля

Мойка двигателя и подкапотного пространства автомобиля – это ответственная процедура, при выполнении которой нужно соблюдать определенные правила. Эксперты «Российской Газеты» рассказали, как нельзя мыть мотор и какие альтернативные способы его очистки существуют.

В большинстве современных моделей разработчики предусматривают специальную защиту для моторного отсека, поэтому владельцы редко сталкиваются с серьёзными загрязнениями двигателя и необходимостью срочного мытья. Однако в случае, если автомобиль давно эксплуатируется, да ещё и в сложных условиях, за силовым агрегатом, несомненно, нужно внимательно следить.

Главным «грязнулей» в подкапотном пространстве выступает радиатор, в сотах которого со временем заседают пух, листья, песок, соль и насекомые. Это негативно сказывается на системе охлаждения двигателя. Нередко именно из-за этого случается перегрев агрегата. Очистки требуют также вспомогательные радиаторы (масляный радиатор и охладитель АКПП), находящиеся, как правило, в глубине моторного отсека. Так что если вашему автомобилю больше 5–7 лет, и вы часто ездите по грунтовым и пыльным дорогам, мыть радиатор необходимо.

Проводка и аккумулятор тоже должны быть чистыми, иначе может возникнуть утечка электротока, что приводит к быстрому разряду АКБ и проблемам с запуском мотора.

То, чего не стоит делать точно — это мыть моторный отсек под большим давлением моечных установок (керхеров). Сильная струя воды может легко повредить проводку, реле, датчики и залить свечи, что в свою очередь может привезти к дорогостоящему ремонту. Прежде чем приступить к такой очистке моторного отсека эксперты рекомендуют заизолировать разъёмы датчиков и проводов, генератор и другие «нежные» элементы, которые можно случайно повредить.

Но лучше прибегнуть к более безопасной мойке паром. Специальный парогенератор способен под давлением до 10 атмосфер легко смыть масляную пленку, пыль и грязь. Важно, что при таком способе вода не накапливается в полостях и не может повредить проводку.

Еще один действенный способ очистки моторного отсека — химический. В автомагазинах имеется большой выбор специльных средств. Применяется также и сухая чистка, когда на загрязнения наносятся жидкость или пена из аэрозольного баллончика, при этом смывать вещество водой не требуется, химикаты все сделают сами.

Как очистить двигатель

Если вас пугает мысль о чистке двигателя вашего автомобиля, вы не одиноки. Из-за механических деталей, электрических компонентов, ремней и прочего под капотом многие люди съеживаются при мысли о том, что очистить двигатель своими руками. Но процесс может быть на удивление простым, и вы можете выполнить задачу менее чем за час, выполнив несколько основных шагов.

Чем больше вы водите машину, тем больше вы будете встречать незваных гостей, таких как грязь, сажа, галька и скопления маслянистых, жирных остатков.Это может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет выглядеть тусклым и грязным, что в конечном итоге снизит производительность и может привести к повреждению.

С чистым двигателем вы получите более эффективное охлаждение, меньший износ тросов и шкивов и более длительный срок службы вашего автомобиля. График базового технического обслуживания 1-2 раза в год может помочь вам обнаружить любые утечки, что приведет к увеличению общего срока службы вашего автомобиля.

Перед очисткой масляного моторного отсека обязательно ознакомьтесь с законами своего округа и штата о правилах общественной мойки автомобилей, а также в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля для получения рекомендаций по очистке и обезжириванию.Если вы не хотите чистить моторный отсек дома, вы можете пойти на автомойку самообслуживания. По закону эти сооружения должны собирать и очищать воду в закрытой системе, которая фильтрует и собирает любые опасные вещества для безопасной утилизации, прежде чем возвращать чистую воду в эксплуатацию.

При чистке двигателя важно использовать некоррозийное чистящее средство, которое не повреждает и не разрушает металлические, пластиковые или резиновые детали. Вам следует избегать использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл подверженным ржавчине.Кроме того, никогда не следует использовать отбеливатель, потому что гипохлорит натрия (отбеливатель) разъедает металлы, такие как сталь и алюминий, и портит прорезиненные уплотнения.

Более безопасный вариант для агрессивных химикатов, универсальный очиститель Simple Green не вызывает коррозии и безопасен для очистки хрома, алюминия, нержавеющей стали и других металлов. Безопасная для двигателя формула разрушает вязкую смазку, масло, дорожную сажу и другие автомобильные жидкости, что делает ее идеальной для очистки двигателя.


Что вам понадобится:

  • Простое зеленое универсальное чистящее средство
  • Чистящая щетка (неметаллическая)
  • Мойка высокого давления с пенообразователем (опция)
  • Садовый шланг или другой источник воды
  • Пакеты полиэтиленовые + лента
  • Чистое полотенце или воздушный компрессор

Инструкции по очистке двигателя

Перед очисткой двигателя убедитесь, что он прохладный на ощупь.Не обрызгивайте его водой, чтобы ускорить процесс охлаждения, так как это потенциально может привести к повреждению из-за деформации и растрескивания. Поднимите капот и закройте чувствительные электрические компоненты, такие как генератор, распределитель и система впуска воздуха, пластиковыми пакетами и лентой. Затем отсоедините клеммы аккумулятора и, если возможно, извлеките аккумулятор. Затем удалите все листья и другой мусор из-под дворников и все скопления вокруг двигателя. Также проверьте под автомобилем на возможные утечки масла.

Ручная очистка:

  1. Нанесите очиститель. Распылите Simple Green на весь моторный отсек, тщательно покрыв всю поверхность. Дайте очистителю двигателя проникнуть в эту зону в течение 3-5 минут.
  2. Встряхнуть. Используйте щетку с неметаллической щетиной, чтобы взболтать скопившийся жир и сажу.
  3. Прополоскать и очистить. Распылите струю из шланга, смахнув щеткой всю грязь и грязь с моторного отсека.
  4. Снять кожухи. По окончании стирки осторожно снимите пластиковые пакеты, сложив их внутрь, чтобы не пролить их на электрические компоненты.
  5. Сухой. Тщательно просушите двигатель полотенцем или сжатым воздухом.

Мойка высокого давления Инструкция:

Убедитесь, что вы используете мойку высокого давления с соответствующими PSI и наконечниками форсунок для очистки двигателя. Чтобы избежать потенциальных повреждений, мы рекомендуем начинать с высоты 3-5 футов от поверхности и при необходимости приближаться.

  1. Убрать мусор. Удалить грязь и мусор вокруг моторного отсека.
  2. Добавить очиститель. Залейте Simple Green в бак для моющего средства под давлением.
  3. Нанесите очиститель. Используйте распылитель низкого давления или пенную пушку для нанесения раствора на двигатель. Дайте очистителю проникнуть в загрязненные участки в течение 3-5 минут.
  4. Полоскание. Для полоскания используйте форсунку с более высоким давлением, соблюдая безопасное расстояние, чтобы вода не попала в такие чувствительные области, как карбюратор.
  5. Сухой. Удалите остатки воды чистым полотенцем или сжатым воздухом.

Как очистить двигатель вашего автомобиля - 10 простых шагов для очистки двигателя

Сариня Пиннгам / EyeEmGetty Images

Тебе не хорошо, когда твоя машина чистая и весь светлый? Ухоженная машина отлично смотрится, катаясь по улице или сидящей на подъездной дорожке, и можно поклясться, что она даже лучше ездит.Но если вы хотите, чтобы ваша поездка была красивой, вам также следует избавиться от грязи и сажи под капотом. Несмотря на то, что моторный отсек не подвергается воздействию элементов, по крайней мере, сверху, мусор и пыль проникают внутрь через отверстия вокруг капота и передней части автомобиля. Очистка двигателя может показаться сложной задачей - как вымыть большой кусок металла и пластика? - но выполнение этих 10 шагов может превратить эту работу в простую послеобеденную задачу, которая принесет очень большое удовлетворение. Вот как быстро и эффективно очистить двигатель.

Шаг 1: График

В идеале выберите теплый день. Более теплая погода, особенно низкая влажность при небольшом ветре, поможет высушить двигатель и компоненты после очистки.

Шаг 2: Охлаждение

Getty Images

Если автомобиль ехал, поднимите капот и дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Горячие компоненты двигателя могут не только обжечься, но они также могут быть повреждены из-за быстрого сжатия, если на них обрызгать прохладной водой.

Шаг 3: Удалить

Getty Images

Снимите все пластиковые крышки под капотом. Их можно мыть отдельно. Также снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Это поможет защитить электрические компоненты от повреждений при намокании. При желании вы также можете извлечь аккумулятор, но мы очистили многие отсеки двигателя без этого.

Шаг 4: Накройте

С помощью пластиковых пакетов накройте все чувствительные электрические компоненты, такие как аккумулятор, провода зажигания и блок управления двигателем.Если под капотом есть открытый воздухозаборник двигателя, его тоже нужно прикрыть. Если вы чувствуете, что будете особенно осторожны при полоскании, пропустите этот шаг. Однако защита этой электроники позволит вам производить более тщательную очистку с меньшим риском повреждения чего-либо.


Шаг 5: Обезжирить

Getty Images

Тщательно опрыскайте весь моторный отсек обезжиривателем.Подойдет любой бытовой обезжириватель, будь то средство для чистки кухни или специальный обезжириватель двигателя. Мы использовали Simple Green (нам нравится его экологически чистая формула). Не сдерживайтесь - нужно покрыть каждый квадратный дюйм.

Шаг 6: Очистка

Виттайя Прасонгсин / EyeEmGetty Images

В зависимости от степени загрязнения двигателя чистка может не потребоваться. Однако на некоторых участках, например, на крышке клапана, может быть налипшее масло и грязь в течение многих лет.Небольшая кисть с синтетической, а не металлической щетиной будет иметь большое значение для обработки обезжиривающего средства и удаления загрязнений. При необходимости добавьте еще обезжиривателя.

Шаг 7: Промывка

Getty Images

Если у вас есть мойка высокого давления, вы можете использовать ее при слабом освещении, но подойдет и стандартный шланг. Или вы можете использовать распылитель на местной автомойке. Промойте весь отсек, двигаясь сзади вперед, смывая обезжириватель.Старайтесь не распылять непосредственно на электрические компоненты и старайтесь не допускать попадания большого количества воды на участки, которые не будут легко высыхать.

Шаг 8: Осушение

Если у вас есть сжатый воздух, вы можете продуть воздухом в укромных уголках и трещинах, чтобы удалить излишки воды. В противном случае протрите все, до чего можно дотянуться, магазинным полотенцем или тряпкой. Это не только удалит воду, но и поможет удалить оставшуюся грязь.

Шаг 9: Заменить

Кеннет Чунг, Getty Images

Установите отрицательную клемму на аккумулятор и снимите пакеты, закрывающие электрические компоненты.

Шаг 10: повторить

Getty Images

Ключ к упрощению этого проекта - в первую очередь, не допускать чрезмерного загрязнения моторного отсека. Быстрое обезжиривание каждые год или два поможет сохранить внешний вид вашего двигателя чистым, не более чем за час работы. Двигатель вашей поездки, возможно, никогда не будет выглядеть так сексуально, как приведенный выше, но блестящий моторный отсек гарантированно порадует вас.

Пора провести весеннюю уборку? Попробуйте продукты Meguiar, которые мы используем в нашем автопарке

Средство для мытья рук и воск Meguiar's Ultimate

Ultimate Quik Detailer от Meguiar

Полотенце из микрофибры Meguiar's Water Magnet

Детальщик интерьера Meguiar's Ultimate

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Как использовать обезжириватель двигателя | Очистка моторного отсека

      Вы когда-нибудь замечали, что ваш двигатель выглядит особенно жирным? Что ж, вы, , могли бы получить профессионала для очистки моторного отсека, но если вам нравится думать, что вы достаточно практичны и можете выполнить свою работу, почему бы не попробовать себя с WD-40® Specialist® Обезжиривающий спрей быстрого действия? Когда вы вооружены нашим быстродействующим обезжиривающим средством для двигателя, смазка для локтей не требуется.Просто следуйте нашему краткому пошаговому руководству о том, как использовать обезжириватель для двигателя для очистки моторного отсека ниже.

      Как очистить моторный отсек

      Прежде чем обезжирить и очистить двигатель, важно его подготовить. Вы можете сделать это, быстро очистив его перед обезжириванием.

      Удалите мусор из моторного отсека

      Во-первых, удалите весь мусор, который может находиться в моторном отсеке. Независимо от того, есть ли трава, ветки, листья или бумага, вы должны сделать все возможное, чтобы удалить весь мусор, поскольку он может вызвать проблемы с двигателем со временем.

      Защита электрических компонентов двигателя

      Вода может вызвать серьезное повреждение электрических компонентов и, в конечном итоге, сжечь один или два предохранителя. Однако есть способ предотвратить это. Просто снимите аккумулятор с двигателя и очистите его отдельно снаружи. Для этого вам необходимо отсоединить обе клеммы аккумулятора. Затем вам нужно будет закрыть все открытые провода и компоненты. Для этого оберните пластиком такие компоненты, как впускные отверстия свечей зажигания и крышку распределителя.Сделайте то же самое с незакрепленными проводами, чтобы сделать компоненты относительно водонепроницаемыми.

      Запустите двигатель, чтобы облегчить обезжиривание двигателя

      Легче избавиться от смазки, когда двигатель нагрет, поэтому дайте двигателю поработать около пяти минут или около того, чтобы облегчить удаление жира и грязи.

      Лучший способ обезжирить моторный отсек автомобиля

      Перво-наперво, прежде чем начинать обезжиривать двигатель, всегда убедитесь, что вы надели защитные очки, например, защитные очки, а также убедитесь, что вы закрыли все электрические компоненты пластиковым кожухом.

      Итак, как только ваш двигатель очистится от мусора и нагреется, самое время провести чистку моторного отсека и обезжирить его. Для этого возьмите удобный обезжириватель-спрей WD-40® Specialist® Fast Degreaser Spray. Этот быстродействующий обезжириватель двигателя на основе растворителя может эффективно удалить жир и грязь с вашего двигателя, не оставляя следов. Очистка и обезжиривание двигателя обеспечит его бесперебойную работу и в конечном итоге продлит срок его службы.

      При нанесении спрея для обезжиривания двигателя WD-40 важно избегать его попадания на окрашенные детали, так как он удалит краску с поверхности вашего автомобиля.Всегда следуйте инструкциям производителя перед использованием каких-либо продуктов на вашем двигателе.

      Нанесите на двигатель спрей для обезжиривания двигателя WD-40. Чем грязнее двигатель, тем больше времени вам понадобится, чтобы оставить формулу WD-40 включенной, чтобы она могла творить чудеса. В большинстве случаев, позволяя смеси оставаться на двигателе в течение трех-пяти минут, должно быть достаточно. Затем с помощью щетки с щетиной сотрите его, а затем промойте двигатель из шланга.

      Мойка автомобиля после очистки моторного отсека

      Почему бы не вымыть и всю машину, пока вы занимаетесь этим? Мойка автомобиля сразу после использования спрея для обезжиривания двигателя гарантирует, что любое обезжиривание двигателя, которое могло попасть на окрашенный внешний вид вашего автомобиля, будет смыто немедленно, прежде чем оно сможет нанести какой-либо реальный ущерб.После того, как вы его вымыли, почему бы не закончить работу должным образом, следуя нашему руководству по нанесению воска и полировки автомобиля вручную.

      Как чистить детали двигателя автомобиля

      После того, как вы обезжирили двигатель, мы настоятельно рекомендуем вам очистить и отдельные детали. Например, очистка клемм автомобильного аккумулятора (или любых других пластиковых поверхностей в автомобиле) проволочной или щетинной щеткой является важным фактором и процессом при проведении глубокой очистки двигателя.Помните, что ваш автомобиль будет оставаться в хорошем состоянии только в том случае, если вы будете правильно его обслуживать и чистить.

      Всегда следуйте инструкциям производителя.

      Теперь, когда вы знаете, как обезжирить двигатель, пришло время узнать, как удалить смолу с автомобиля, как избавиться от ржавчины на автомобиле или как использовать WD-40 для ухода за автомобилем - вы поблагодарите нас позже !

      Советы по очистке двигателя своими руками - Как очистить двигатель Фотографии

      Собираетесь ли вы подготовить свой автомобиль к продаже , почистить его перед механической операцией или просто не хотите съеживаться при открытии капота, небольшая чистка своими руками будет иметь огромное значение.Вот пошаговые инструкции по очистке двигателя. Примечание: имейте в виду, что сброс неочищенных сточных вод в канализационные желоба является незаконным. Обязательно очистите двигатель в том месте, где вы можете собирать сточные воды и должным образом утилизировать их.

      Это наша жертва на сегодня. Chevy Pickup 1996 года с пробегом более 100 000 миль. На этом грузовике ехали очень тяжело, и его убрали мокрым.

      Шаг 1. Чистящие средства

      На рынке есть много хороших продуктов, которые помогут вернуть вашему двигателю почти новый вид.

      Шаг 2: Отсоедините кабели аккумулятора

      Снимите кабели аккумулятора. Сначала отсоедините отрицательный кабель. Причина, по которой сначала нужно удалить заземление, заключается в том, чтобы вы не могли закоротить цепь, высвобождая при этом огромное количество энергии. Как только цепь разорвана, снимите положительный кабель и отложите в сторону.

      Шаг 3. Продлите срок службы батареи

      Клеммы этих кабелей сильно корродированы.90 процентов всех проблем с запуском и зарядкой происходят из-за плохого соединения. Регулярное выполнение этого технического обслуживания продлит срок службы вашей дорогой батареи, генератора переменного тока и стартера.

      Шаг 4. Очистите батарейный отсек

      Коррозия не ограничивается кабелями. Подносы для батарей нуждаются в периодической чистке. Ослабьте и снимите прижимной зажим. У некоторых автомобилей есть длинные тонкие J-образные болты, удерживающие аккумулятор. Они могут сломаться при снятии и потребовать замены.Вот как удалить заржавевший болт. Кроме того, не использует открытое пламя рядом с батареей. Он выделяет легковоспламеняющийся водород, который может взорваться.

      Шаг 5: Проволочная щетка Коррозия

      Проволочная щетка для коррозии. Вам может понадобиться немного пищевой соды и водной пасты, чтобы нейтрализовать пролитую кислоту.

      Шаг 6: Используйте устойчивую к ржавчине эмаль

      После того, как лоток станет чистым и сухим.Нанесите на него хороший слой устойчивой к ржавчине эмали. Таким же образом можно подкрасить и другие стальные детали. Используйте кусок картона, чтобы замаскировать соседние части от брызг.

      Шаг 7: Замочите концы кабеля

      Замочите концы кабеля в чистой жестяной банке, наполненной CLR или аналогичным нейтрализатором коррозии. На этих клеммных кабелях со стороны GM я удалил резьбовой столб.

      Шаг 8: Очистите их щеткой до безупречной чистоты

      Используйте клеммную щетку, чтобы очистить их до безупречной чистоты.

      Шаг 9: Установите новые сообщения

      Установлены новые стойки и проставки. Используйте диэлектрическую смазку, чтобы защитить чистые клеммы от окисления. Диэлектрическая смазка не токопроводящая и водостойкая. Это может показаться нелогичным, но это не влияет на проводимость, поскольку плотный механический контакт отталкивает смазку и герметизирует соединение. Силиконовые уплотнения на некоторых разъемах могут быть смягчены диэлектрическим силиконом.Для этих типов используйте белую смазку.

      Шаг 10: С помощью проволочной щетки скопилась ржавчина

      Проволочной щеткой прижимной болт удалить скопившуюся ржавчину перед повторной установкой.

      Шаг 11: Противозадирный состав защищает

      Нанесите на резьбу прижимного болта противозадирный состав для защиты от дальнейшей коррозии. Заменить аккумулятор, установить и затянуть прижим.

      Шаг 12: Подготовка двигателя

      Теперь мы готовы очистить двигатель. Накройте чувствительные электрические детали, такие как генератор, распределитель и компьютер двигателя или коробки реле, полиэтиленовыми пакетами. Это предохранит их от чрезмерного намокания. Если у вас привередливый старый автомобиль с множеством проблем с электрикой, подумайте дважды, прежде чем опрыскать двигатель. Сначала исправьте эти проблемы, или, по крайней мере, он будет чистым, чтобы потом вам пришлось их исправить.

      Шаг 13: Удаление рыхлой грязи

      Удалите рыхлую грязь сжатым воздухом. Магазинный пылесос также подойдет, если у вас есть небольшой удлинитель шланга, который проникает в ограниченное пространство.

      Шаг 14: Используйте очиститель двигателя

      Распылите средство для очистки двигателя на засаленный двигатель. Держитесь подальше от открытых электрических компонентов. Их можно очистить сухим очистителем тормозов, не оставляющим следов.

      Шаг 15: Дайте ему впитаться

      Обязательно распыляйте жидкость в укромные уголки и щели, в которых собирается жир и грязь. Дайте ему немного впитаться. Сделайте перерыв и займитесь чем-нибудь другим. Я ждал 30 минут, прежде чем промыть этот двигатель.

      Шаг 16: Безопасная альтернатива обезжиривателю

      Альтернативой обезжиривателю двигателя является Simple Green. Вы можете купить кувшины на галлон в Home Depot или в других крупных сетевых магазинах.Разбавить водой в соответствии с инструкциями. Вы даже можете использовать горячую воду из труб, чтобы быстрее растворить жир. Для удаления грязи и жира используйте сифонный распылитель, прикрепленный к вашему воздушному компрессору. Их можно приобрести у большинства профессиональных продавцов инструментов по цене от 15 до более сотни долларов. При использовании распылителей под давлением не допускайте попадания растворителей в электрические соединения, отверстия двигателя или чувствительные компоненты.

      Шаг 17: Минеральные спирты

      Вы можете использовать уайт-спирит и сифонный распылитель для обезжиривания двигателя, который был снят и собирался восстановить.

      Шаг 18: Подготовка блока двигателя

      Я также использую уайт-спирит и сжатый воздух для очистки блока цилиндров перед сборкой. Поддон под подставкой будет улавливать падающий мусор для правильной утилизации. Надевайте защитную маску, «резиновые» перчатки и одобренную OSHA маску для предотвращения вдыхания паров. Очистите отверстия бумажными салфетками и жидкостью для автоматических трансмиссий. Когда бумажные полотенца выйдут чистыми, они будут готовы. Оставьте масляную пленку ATF, чтобы предотвратить ржавчину.Когда вы не работаете, держите над блоком большой мешок для мусора.

      Шаг 19: Очистка алюминиевых деталей

      Я использовал небольшую проволочную щетку и средство CLR для очистки открытых необработанных алюминиевых деталей. Затем обработал алюминий подушечкой 3M Scotch-Brite, пропитанной CLR. Будьте очень осторожны с линиями кондиционирования воздуха, поскольку они находятся под давлением.

      Шаг 20: Очистите пластиковые детали

      Протрите пластик щеткой с жесткой пластиковой щетиной, а затем губкой с мыльной водой.Смойте чистой водой и высушите бумажными полотенцами или сжатым воздухом.

      Шаг 21: Используйте очиститель тормозов

      Очиститель тормозов поможет удалить жир с сложных участков, а затем высушить без остатка.

      Шаг 22: повторить, промыть и высушить

      После высыхания, возможно, потребуется повторить очистку некоторых участков мыльной водой. Окончательно промойте чистой водой и дайте полностью высохнуть перед запуском двигателя.Это может занять час или около того, если температура окружающего воздуха высокая, или ночь, если она прохладная и влажная. Каждый двигатель отличается от того, сколько воды он может выдержать. Если сомневаетесь, дайте высохнуть.

      Шаг 23: Проверка на утечки масла

      После очистки двигателя вы захотите увидеть, не вызывает ли небольшая утечка скопление жира. Легкий способ проверить - использовать специальный УФ-краситель на предмет утечек масла. Я купил краситель в НАПА менее чем за 5 долларов за бутылку.Добавьте специальный масляный краситель непосредственно в маслозаливку. После проверки на утечки масло менять не нужно. Ничего не повредит. Запустите двигатель и управляйте им, пока система не достигнет нормальной температуры и краситель не начнет циркулировать.

      Шаг 24: Проверка на утечки охлаждающей жидкости

      Также есть совместимый краситель для утечек охлаждающей жидкости. Возможно, вам придется слить немного охлаждающей жидкости, чтобы добавить краситель в радиатор. Если у вас есть утечка, она может быть уже низкой.Некоторым системам, таким как этот грузовик, требуется две бутылки красителя из-за большого объема охлаждающей жидкости. Не добавляйте его в переливную емкость, потому что он не попадет в двигатель быстро или в достаточном количестве, чтобы его было легко увидеть.

      Шаг 25: Проверьте давление в радиаторе

      Проверьте систему охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она удерживает давление. Если это не так, краситель укажет место утечки.

      Шаг 26: Найдите краситель

      Вам не нужно покупать дорогой черный свет, чтобы увидеть краситель.Подойдет любой яркий источник от синего до ультрафиолетового света. Mag Instruments продает набор аксессуаров для вездесущего фонарика Mini Mag с линзами синего цвета. Менее 10 долларов в большинстве уличных магазинов. Если у вас есть преобразование светодиода, оно даже ярче, чем нормальная интенсивность.

      Шаг 27: Проверка на утечки

      Используйте синюю линзу фонарика Mini Mag, чтобы найти утечки. Краска засветится и сделает источник утечки очевидным.Делайте это в тени и вдали от прямых солнечных лучей. У этого двигателя не было никаких внешних утечек, которые я мог видеть, даже ночью.

      Шаг 28: все готово

      Готово! Теперь выглядит намного лучше, и теперь, когда он чистый, над ним будет приятно работать.

      Сохраните эту статью, закрепив ее на потом. Дополнительные идеи можно найти в Popular Mechanics на Pinterest .

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Как очистить двигатель вашего автомобиля: 5 простых шагов

      Можете ли вы поверить, что на одометре этого автомобиля более 60 000 миль?

      Итак, вы вымыли автомобиль изнутри и снаружи и едете по городу, когда ваша машина внезапно начинает кашлять и шипеть. Как и у любой другой машины, двигатель вашего автомобиля и его моторный отсек также нуждаются в чистке, чтобы ваш автомобиль работал так, как будто он только что выехал из выставочного зала.Ниже приведены инструкции по очистке двигателя вашего автомобиля и его моторного отсека.

      Как почистить двигатель автомобиля

      Очистить двигатель автомобиля несложно - достаточно нанести немного смазки для локтей.

      Шаг 1. Подготовка двигателя к очистке

      Постарайтесь удалить весь мусор, застрявший в решетке, вытяжке или вентиляционных отверстиях. Если у вас есть доступ к сжатому воздуху, работа выполняется быстро; если нет легкого доступа, не так много.Однако все, что вам нужно, - это небольшая ручная щетка для работы. После удаления мусора пора подготовить двигатель к намоканию. Закройте датчики, открытую проводку, распределитель и отверстия для свечей зажигания. Пластиковые пакеты хорошо подходят для этой работы, и вам понадобится лишь немного ленты или резинок, чтобы оставаться на месте. Вы не стремитесь сделать двигатель водонепроницаемым, вы просто хотите, чтобы большая часть воды не пропитала эти предметы. На самом деле, ваш двигатель, скорее всего, водонепроницаем с завода - мешки - дополнительные меры предосторожности.

      Шаг 2: Разбавление скопившейся смазки

      Поговорим о легком шаге! Заведите машину и дайте ей поработать 5-10 минут. Это ослабит скопившуюся смазку, масло и другие вещества, прилипшие к двигателю. Кроме того, прогретый двигатель хорошо работает с обезжиривающими средствами.

      Шаг 3: Нанесение обезжиривателя двигателя

      Не забудьте купить чистящее средство на основе воды или цитрусовых. Продукты на нефтяной основе работают быстро, но они также жесткие и портят резиновые шланги и уплотнения.Наносите обезжириватель снизу вверх, чтобы во время чистки двигателя обезжириватель не капал на вас. Кроме того, имейте в виду, что если вы нанесете чрезмерное количество обезжиривателя, он удалит воск с ваших крыльев. Накройте их или распылите очень осторожно, чтобы вам не пришлось заниматься повторной эпиляцией воском. После нанесения обезжиривающего средства смойте крылья из шланга, если они не были защищены. Другие области, которые необходимо промыть из шланга, включают капот и решетку радиатора.

      Если двигатель вашего автомобиля чистый, дайте обезжиривателю впитаться примерно три минуты.В очень грязных двигателях обезжиривателю требуется пять минут, чтобы все разрыхлить. При умеренном или легком налете нет необходимости использовать ручную щетку. Для сильных отложений используйте щетку для деталей (это длинная ручка), чтобы вы могли легко добраться до всех частей двигателя. При использовании щетки используйте немного раствора для мойки автомобилей, чтобы встряхивание щетки немного помогло удалить тяжелые загрязнения, прежде чем поливать двигатель.

      Шаг 4: Как помыть двигатель автомобиля

      Когда время для обезжиривающего средства истекло, его нужно слить из шланга.Лучше не использовать форсунку высокого давления, так как она может повредить электрические соединения, даже если вы их накроете. Подойдет обычный садовый шланг с регулируемой насадкой, установленной на «ручей».

      Шаг 5. Сушка двигателя

      Тепло вашего двигателя помогает ему быстро высохнуть. Никогда не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе в виде пятен. Вместо этого, через несколько минут после того, как двигатель высохнет, протрите его чистым полотенцем из микрофибры.

      Совет - После того, как вы высушите двигатель, опрыскайте его фирменным очистителем двигателя.Сотрите излишки защитного средства и отполируйте до блеска в выставочном зале.

      Это хорошая идея - очистить моторный отсек вашего автомобиля?

      Мойка автомобиля обычно является частью повседневного обслуживания, когда речь идет о поддержании его в отличной форме, но как насчет моторного отсека? В конце концов, моторный отсек обычно является самой грязной частью автомобиля, и, похоже, время от времени его нужно тщательно чистить. Но действительно ли чистить его - хорошая идея?

      Зачем вам чистить моторный отсек автомобиля?

      Моторный отсек вашего автомобиля настолько грязный, потому что он постоянно подвергается воздействию внешних элементов снизу отсека и пронизан грязью и сажей от самого двигателя, особенно если в автомобиле ранее была утечка масла.Основные причины, по которым вам может потребоваться чистый моторный отсек, заключаются в том, что вы планируете продать автомобиль и хотите, чтобы он выглядел презентабельно, или если вы пытаетесь отследить утечку жидкости из двигателя. Чистый моторный отсек может творить чудеса, впечатляя других, почти так же, как и чистый интерьер.

      Грязный моторный отсек | Wikimedia Commons

      СВЯЗАННЫЕ С: Лучший метод очистки двигателя - это немного орешков

      Как чистить моторный отсек автомобиля?

      Есть несколько различных способов чистки моторного отсека.Вы можете сделать это дома, если у вас есть доступ к водяному шлангу и некоторым чистящим средствам, на автомойке с мойкой высокого давления или вы можете сделать это профессионально, если не хотите делать это самостоятельно. Но если вы хотите очистить моторный отсек дома, вот простые шаги для этого:

      • Дайте двигателю остыть в течение не менее 30 минут, если он только что работал, поскольку распыление холодной воды на горячие металлические и пластиковые детали может привести к их быстрому сжатию и трещинам.
      • Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы снизить риск повреждения любых электрических компонентов.
      • Накройте аккумулятор, генератор и распределитель пластиковыми пакетами, чтобы они не промокли.
      • Обрызгать моторный отсек обезжиривающим средством. Как правило, обезжириватель можно найти в местном магазине автозапчастей, а если вы хотите, чтобы он был экологически чистым, мы рекомендуем использовать Simple Green.
      • Очистите моторный отсек щеткой с мягкой щетиной, чтобы очистить все очень грязные детали.
      • Промойте моторный отсек водяным шлангом, стараясь при этом не концентрировать шланг в одном месте надолго.Просто равномерно распылите по моторному отсеку.
      • Просушите моторный отсек старыми салфетками из микрофибры.

      чистка моторного отсека | Youtube

      СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые нельзя использовать для чистки автомобиля

      Рекомендуется время от времени чистить моторный отсек.

      Хотя некоторые механики могут сказать вам, что чистить моторный отсек - не лучшая идея, так как вы можете повредить некоторые электрические компоненты, просто знайте, что новые моторные отсеки довольно хорошо изолированы от повреждений, нанесенных водой.

      Технически чистить моторный отсек безопасно, и мы рекомендуем время от времени поддерживать его в чистоте, как и остальную часть автомобиля. Кроме того, с чистым моторным отсеком намного проще (и чище) работать, если вам нужно выполнять какие-либо работы по техническому обслуживанию. Во всяком случае, ваш механик может даже поблагодарить вас за это.

      Как: очистить моторный отсек

      В этом посте мы собираемся затронуть тему, которая часто вселяет страх в сердца многих из нас, рассказывая о своих автомобилях дома на подъездной дорожке.

      Двигательные отсеки! Dun dun dunnnnnnnnn!

      Я знаю, о чем вы думаете; воздухозаборники, компьютеры, электрические соединения, резервуары для жидкости, ВСЕ ВИДЫ вещей, которые могут быть испорчены мылом и водой, живут в моторном отсеке. Но не волнуйтесь! Это не так страшно, как кажется. Особенно с новыми автомобилями и развитием электроники и впрыска топлива. В наши дни произвести надлежащую очистку большинства современных моторных отсеков уже не так сложно, как раньше. И поверьте мне, когда я говорю вам, мы говорим исходя из опыта.

      На этой неделе мы будем работать над Chevrolet Corvette 1999 года Джея. У него 5,7-литровый двигатель V8, откидные фары и крыша тарга. Все это доставляет массу удовольствия. К сожалению, моторный отсек был немного грязным. Итак, мы вскочили, чтобы показать вам, что нужно, чтобы все выглядело совершенно новым в таком моторном отсеке.

      Посмотрите видео ниже:

      Понравились такие видео? Нажмите здесь, чтобы подписаться на наш канал YouTube.

      Мы начали с того, что убедились, что двигатель холодный на ощупь.Вы не хотите начинать поливать его водой, пока выпускные коллекторы все еще горячие. Если вы только что закончили водить машину, дайте ей от 30 минут до часа, прежде чем сразу погрузиться в воду. Вы поблагодарите нас позже.

      Убедившись, что все хорошо и круто, вы должны закрыть все чувствительные панели предохранителей, электронику или воздухозаборники полиэтиленовым пакетом. Застежки-молнии сделают свое дело, так же как и мешки для мусора на больших площадях.

      Возьмите пылесос и соберите любой неприятный мусор, который скапливается в косяках вытяжки.Лучше сделать это до того, как все намокнет. Будет намного проще высосать все это.

      После того, как вы все накроете и пропылесосите, сделайте очень быстрое и легкое предварительное ополаскивание. Несколько легких брызг воды помогут сбить как можно больше пыли и подготовить все к чистке.

      Что касается инструментов и химикатов, мы будем использовать универсальное чистящее средство вместе с щетками для детализации шерсти кабана. Мы использовали варианты с короткой и длинной ручкой.Более длинная ручка помогла нам попасть в труднодоступные места и по-настоящему оттереть грязь и сажу.

      После того, как вы все ополоснете, нанесите обильное количество универсального очистителя. Сколько вам понадобится, будет зависеть от степени загрязнения моторного отсека. Держитесь подальше от перенасыщения электрических соединений, в наши дни большинство из них герметично и защищено от атмосферных воздействий, но вы не хотите рисковать.

      Подождите несколько минут, чтобы очиститель впитался и начал растворять въевшуюся грязь и сажу, затем садитесь и отправляйтесь в город со своими щетками.Начните с наименее грязных участков и оставьте настоящие грязные участки напоследок. Здесь нет настоящей науки. Просто залезьте внутрь и взбейте грязь как можно сильнее.

      После того, как вы все почистите, возьмите шланг и слегка промойте. Опять же, вы должны попытаться избежать затопления местности чрезмерным количеством воды.

      После того, как все будет промыто и вычищено, высушите его как можно лучше. Мы собираемся использовать сжатый воздух, потому что он упрощает работу, и он у нас есть.Вы можете использовать полотенца из микрофибры или установить пылесос с обратной настройкой, если у вас есть такая возможность.

      На этом можно закончить, но если вы хотите сделать еще один шаг, вы можете нанести легкое покрытие Tire & Trim Care, чтобы пластиковые части моторного отсека стали чуть больше выступать. Опять же, ничего сумасшедшего, просто добавьте небольшое количество повязки на подушечку аппликатора и равномерно распределите по пластиковым панелям. Вернитесь с полотенцем из микрофибры и вытрите излишки, чтобы добиться равномерного покрытия.Tire & Trim Care оставит красивый атласный финиш без чрезмерной жирности.

      И вуаля, готово! Это некоторые из основных правил очистки моторного отсека. Если у вас есть такие вещи, как полированный металл или хром, вы захотите вырвать полировку металла, чтобы получить все "шикарно", но мы рассмотрим этот процесс в другом видео или сообщении в блоге.

      Мы делимся советами и приемами, которые мы используем для очистки и ухода за коллекцией Джея, в надежде, что это поможет вам кое-что узнать об уходе за собственным автомобилем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *