Как подключить автозапуск на а62 – Как включить автозапуск старлайн а62
Как выполнить автозапуск с брелка / База знаний StarLine / StarLine
Для начала потребуется узнать модель сигнализации: http://support.starline.ru/topics/1284-kak-uznat-model-signalizatsii/
Если у Вас автомобиль с механической коробкой передач, то перед выполнением дистанционного запуска необходимо выполнить следующие действия:
- При работающем двигателе затянуть ручник и выключить зажигание.
- Открыть дверь, выйти из автомобиля и закрыть дверь.
- Поставить на охрану.
Автомобиль должен заглохнуть. Если автомобиль не заглох, воспользуйтесь информацией по ссылке: http://support.starline.ru/topics/1274-ne-stavitsya-na-ohranu-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali/
Если автозапуск не заработал, ознакомьтесь с информацией по ссылке: http://support.starline.ru/topics/1278-ne-rabotaet-avtozapusk/
Продолжительность нажатия кнопок брелков
Системы A96, B96, E96, X96
Системы A93, E90*, A94*, B94*, D94*, E95, A95, B95, D95
*системы, выпущенные в марте 2015-го года и позднее. Если системы выпущены ранее, воспользуйтесь руководством для систем A92, B92, T94.
Системы A92, B92, T94
Системы A91, B9, C9
Системы A8, A9
support.starline.ru
STARLINE A62 | Автозапуск STARLINE(Старлайн) | Инструкция и установка. Старлайн A62 Dialog
StarLine A62 Dialog — диалоговая система защиты автомобиля.
Новинка 2010 года. Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, и индивидуальными ключами шифрования. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Предназначена для защиты автомобилей среднего и высокого ценового диапазона в составе охранного комплека StarLine «Победит».
В автомобильной охранной системе реализован полный набор охранных и сервисных функций, плюс:
Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.
Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трансивера с частотной модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.
Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют инновационный дизайн и скрытое расположение антенны. Это позволяет повысить надежность конструкции брелка и реализовать эргономичный способ управления. В новом 4-кнопочном интерфейсе управления применен принцип «основной кнопки». Легко обнаруживаемая основная кнопка выполняет основную команду сигнализации — включение режима охраны.
Комфорт. В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке. Светодиодная подсветка обеспечивает комфортную работу с информацией на дисплее.
Полная защита. Код шифрования «диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.
Дополнительные функции. Впервые в сигнализациях появилась возможность получить негромкие сигналы подтверждения на самых обычных 12 В сиренах.
Преимущества для установщиков:
- Модернизирован алгоритм программирования функций. Теперь в онлайне на дисплее брелка можно видеть номер функции и ее запрограммированное значение.
- Модернизировано управление дополнительными каналами позволившие устанавливать систему StarLine A62 Dialog на все современные автомобили.
Более 50 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine A62 Dialog.
STARLINE B62 | Автозапуск STARLINE(Старлайн) | Инструкция и установка. Старлайн B62 Dialog
StarLine B62 Dialog — диалоговая система защиты автомобиля.
Новинка 2010 года. Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, и индивидуальными ключами шифрования. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Предназначена для защиты автомобилей среднего и высокого ценового диапазона в составе охранного комплекса StarLine «Победит». Автоматический контроль канала связи.
В автомобильной охранной системе реализован полный набор охранных и сервисных функций, плюс:
Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 512-канального узкополосного запатентованного трансивера с частотной модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.
Автоматический контроль канала связи.
Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют инновационный дизайн и скрытое расположение антенны. Это позволяет повысить надежность конструкции брелка и реализовать эргономичный способ управления. В новом 4-кнопочном интерфейсе управления применен принцип «основной кнопки». Легко обнаруживаемая основная кнопка выполняет основную команду сигнализации — включение режима охраны.
Комфорт. В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке. Светодиодная подсветка обеспечивает комфортную работу с информацией на дисплее.
Полная защита. Код шифрования «диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.
Дополнительные функции. Добавлены пользовательские функции определения напряжения заряда автомобильного аккумулятора, просмотра истории тревог с указанием времени события, выбор громкости звучания брелка и выбор мелодии. Впервые в сигнализациях появилась возможность получить негромкие сигналы подтверждения на самых обычных 12 В сиренах.
Преимущества для установщиков:
-
— Модернизирован алгоритм программирования функций. Теперь в онлайне на дисплее брелка можно видеть номер функции и ее запрограммированное значение.
— Модернизировано управление дополнительными каналами позволившие устанавливать систему StarLine B62 Dialog на все современные автомобили.
— Модели StarLine В62 Dialog могут быть легко трансформированы в охранно-поисковый комплекс добавлением одного из GSM/GPS модуля StarLine, которые соединятся с сигнализацией по локальной сети посредством одного единственного 3 контактного разъема.
Комплектация:
-
центральный блок сигнализации
1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
2-уровневый датчик удара
приемопередатчик
кнопка капота
светодиод
сервисная кнопка
комплект проводов
датчик температуры двигателя
инструкция по установке
инструкция по эксплуатации
памятка пользователя
Инструкция по установке StarLine B62 Dialog
www.automid.ruS96 вид блок автозапуска на схеме с сайта искажен. Как подключать?
Странно что транзистор сразу окончательно не сгорел если что не так было подключено, а именно неделю работал отлично, потом начал глючить пару дней открывая через раз, а сейчас вообще не открывает. При этом закрытие ЦЗ с аналогичным подключением все еще работает четко…
1) минус Вам поставил не я.
2) скорее всего ошиблись с проводом слаботочногно управления в проводке машины,отвечающим за открытие… с подключением закрытия похоже — не ошиблись…
2а) как вариант — возможно — пока экспериментировали с подключениями методом полунаучного «тыка» — успели «поджарить» канал до того, как подключилои его к правильной цепи, подключая его не туда, куда надо было… Как итог — будучи уже поджареным — он еще какое-то время проработал из последних сил, но…
3) Неплохо бы померить мультиметром в режиме амперметра — какой ток течет по цепи управления там и там…
Слаботочный канал сигнализации не рассчитан на ток более 200мА в принципе. И разумнее грузить его токами не более 100мА, чтобы он жил долго и счастливо (чем меньше — тем лучше)…
4) Если еще остались не задействованные слаботочные каналы и Вы уверены, что текушее подключение верное (провод в проводке авто выбран без ошибки), то вместо ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО сгоревшего канала можно использовать такой канал, переведя его в гибкую логику и запрограммировав на формирование импульса 1 сек с привязкой к событию «снятие с охраны»…
5) желательно пользоваться общеупотребимимы терминами при описании цепей и приборов, а не своими собственными. Термин «контролька» сформировался в результатет укорочения словосочетания «контрольная лампа для ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ +12 в автомобиле» и которыми активнопользовались в те времена, когда электроники в автомобилях не было! ТО есть в 20 столетии годов до 1980х… Дальше стало уже опасно и проблематично — в машинах всё больше стали применять различные электронные блоки…
Использовать её ДЛЯ ПОИСКА СЛАБОТОЧНЫХ цепей в принципе опасно, в современном автомобиле с нежной электроникой — тем более — особо опасно…
PS. Непростое это дело — подключить современную сигнализацию к современному автоомбилю и нигде не напортачить, даже имея опыт. А без опыта -еще сложнее…
support.starline.ru
какие кнопки нажимать, как включить модуль
Сигнализация StarLine А61 Dialog относится к современному семейству противоугонных систем, отличающимся широким спектром защитных возможностей, особенно благодаря новой системе шифрования сигнала Диалог. В то же время, автозапуск Старлайн А61 возможен лишь с помощью стороннего модуля, который приобретается отдельно.
Центральный блок сигналки оснащён довольно мощным процессором. При этом система разработана так, чтобы подходить для максимального количества моделей автомобилей. Она одинаково хорошо встанет и на новенький VW, и на Ниву 4х4.

Можно ли на сигнализацию StarLine А61 установить автозапуск
Если в большинстве новых сигнализаций от Старлайн (в частности А91) есть возможность автоматического запуска мотора, то в А61 её нет. Для реализации данной опции необходимо подключение дополнительного модуля М31, который помогает обзавестись и другими дополнительными возможностями.
Модуль автозапуска StarLine А61
Для противоугонного комплекса StarLine А61, модуль М31 — единственная возможность обзавестись опцией автозапуска силовой установки. Но это не единственное преимущество данного устройства. Вместе с желаемой функцией настройки удалённого запуска, автовладелец также получает возможность:
- отключать дистанционными командами щётки стеклоочистки;
- включать и выключать дистанционно обогрев кресел или стёкол в салоне;
- имитировать функционировать интеллектуального замка зажигания;
- программировать все необходимые параметры автозавода двигателя;
- имитировать второй сигнал стартера в случае неудачного старта мотора при первом запуске.
Одно из главных достоинств модуля — его универсальность. Он может быть без проблем установлен на любую модель авто, к какому бы типу она не относилась.
Как установить автозапуск на сигнализации Старлайн А61
Прежде чем приступать к установке необходимо убедиться, что выбранное место не находится вблизи от магнитолы или рации. В противном случае радиопомехи помешают корректной передаче сигнала с брелка и придётся сделать переустановку.
В целом же, инструкция по монтажу М31 достаточно проста и допускает самостоятельную установку устройства. Чтобы поставить модуль, необходимо выполнить следующие действия:
- Первым делом, вставить внутрь модуля сим-карту, используемую для связи системы с мобильным телефоном автовладельца. Карту ставят в специальное отверстие, скрытое крышкой. Выполнять это действие необходимо при выключенном питании. Использовать можно сим-карты любых операторов, хотя в некоторых случаях они идут в комплекте с устройством при его покупке. Но потребитель не обязан пользоваться тем симками, которые поставляются производителем.
- На следующем этапе, устанавливается сам модуль. Для него выбирают достаточно скрытное место в салоне, но такое, к которому есть свободный доступ у водителя. Чаще всего, это площадка за приборной панелью или контрольным щитком. М31 ставят так, чтобы разъём смотрел вниз — это защитит прибор от попадания влаги. Фиксирует на месте с помощью пластиковых хомутов или поставляемой в комплекте наклейки. В некоторых случаях возможно применение саморезов. Надёжность крепления играет большую роль, поскольку вибрации машины во время езды могут привести к некорректной работе модуля или даже его повреждению.
- В конце, подключают модуль. Для этого, его соединяют с основным блоком управления противоугонного комплекса, используя предусмотренную производителем колодку с тремя контактами на ней. Нужный разъём окрашен в синий цвет. Для подключения нужно использовать тот кабель, который находится в комплекте поставки.
Стоит отметить, что данная инструкция рассчитана на подключение к Старлайн А61. В том случае, если на автомобиль установлена другая модель, то вместо упомянутой колодки для соединения центрального блока с М31 используют разъём состояния.
Схема подключения сигнализации Старлайн А61 с автозапуском

Подробная графическая схема монтажа модуля М31 позволяет без проблем установить его как на машина, работающих на механике, так и на транспортные средства на автомате. С ней не только понятно, как подключать систему, но и то, как включать её для работы и какие кнопки нажимать.
Подключая устройство, необходимо учитывать, что использование в авто иммобилайзера с бесконтактными метками, потребует помощи специалистов.
Настройка автозапуска
Настройка и включение автоматического запуска двигателя через модуль М31 на сигналке StarLine А61 происходит посредством мобильного телефона. Если нужно завести дистанционно мотор с помощью звонка:
- звонят на номер сим-карты, которая вставлена в модуль;
- набирают на телефоне установленный производителем или выбранный самостоятельно пароль и ждут приветствия системы;
- набирают команду 21 или 26 — в первом случае после завода мотора необходимо прекратить звонок вручную, а во втором случае разрыв соединения происходит автоматически.
Чтобы остановить автозавод, после звонка отправляют команду «20».
Помимо звонков допускает настройка и управление посредством SMS-сообщений. То есть, нужную команду не набирают во время звонка, а отправляют в сообщении, используя заранее определённый алгоритм. Так, для запуска мотора стандартный вид смс-ки будет следующим: 21004321. Число «21» — код завода, «00» — цифры-разделители значений команд, а «4321» — индивидуальный пароль.
Автозапуск по времени
С помощью модуля М31 возможен автозавод двигателя в заранее назначенное время — по будильнику. Для этого используется простая команда 0067+3#ttmmd1-d7, где:
- ttmm — время, когда функция должна включиться в часах и минутах;
- d1-d7 — дни недели от понедельника (1) до воскресенья (7).
Чтобы отключить будильник, вводят или посылают в сообщении команду 0067+3#0000.
Автозапуск по температуре
Автосигналка Starline A61 может похвастать наличием температурного датчика. Поэтому, допускается автовключение мотора по его данным. Чтобы силовой агрегат начал прогреваться, надо набрать или отослать на номер модуля команду 0067+2#t, где:
- t — показатель температуры, при которой произойдёт активация и который может колебаться в пределах от -1 до -30 градусов по Цельсию.
Отключение опции производится простой командой 0067+2#0.

Автозапуск по таймеру
Автозапуск двигателя может осуществляться с определённой периодичностью в течение суток. Такая функция носит название запуска по таймеру. Для её активации применяют телефонную команду 0067+1#н, где:
- н — период, в течение которого будет заводиться мотор и который равен от 1 до 24 часов.
Деактивируют опцию, набрав и отослав команду 0067+1#0.
Инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine А61 с автозапуском
Чтобы правильно установить и настроить модуль автоматического запуска для Старлайн А61 М31 можно воспользоваться подробной инструкцией от производителя. Она доступна и в формате pdf для скачивания или просмотра.
rus-avtomir.ru