Как поменять масло в гидроусилителе руля: Как поменять масло в гидроусилителе руля

Содержание

Замены масла в гидроусилителе руля: полная инструкция

Каждый агрегат и механизм автомобиля рано или поздно должен проходить соответствующее техническое обслуживание. Не является исключением и гидроусилитель руля, которым оснащаются большинство современных машин.

Далеко не все автомобильные производители указывают сроки ротации штатных жидкостей, однако, это не значит, что они вечны. После определённого периода интенсивной эксплуатации, масло темнеет или приобретает неприятный запах, что говорит об острой необходимости его скорейшей замены.

Работа ГУР

Задачей гидроусилителя руля является повышение комфорта и облегчение управления транспортных средств.

Ресурс и качество работы данной системы напрямую зависит от её качества, состояния и своевременного обслуживания, а также соблюдения элементарных правил эксплуатации.

Итак, настоятельно не рекомендуется:

  • долго удерживать руль в крайнем положении, оставляя мотор на высоких оборотах, поскольку повышенное давление масла просто разорвёт сальники гидроцилиндра и шланги системы.
  • усиленно давить на баранку во время парковки, если колесо автомобиля боковой поверхностью упирается в бордюр – предохранители электрического насоса наверняка “полетят”.
  • продолжать ездить с негерметичным гидроусилителем, из которого сочится масло. В случае значительной потери жидкости, насос ломается за 10-15 минут.
  • использовать повреждённые пыльники, позволяющие микрочастицам песка и влаги проникать в гидроцилиндр и смешиваться с маслом, ускоряя износ механизма.
  • отключать ГУР в системах с общим приводом генератора, помпы и насоса, что может вызвать поломку двигателя и/или электрооборудования.

Если замечена неисправность – отправляйтесь на СТО. Это сбережёт Вам нервы, время и деньги.

Причины смены масла

Краткое, но очень интересное видео, из которого вы узнаете, что такое гидроусилитель руля и зачем следует менять масло в нём.

Как уже упоминалось, производители автомобилей редко дают конкретных информацию по срокам смены масла в рулевом гидроусилителе.

Многие водители лишь проверяют его уровень при довольно редких ТО и, если необходимо, то доливают.

Специалисты автомеханики к этому вопросу относятся значительно серьёзней. Они утверждают, что механизмы ГУР весьма чувствительны к качеству и “свежести” используемого состава, и рекомендуют его полную замену через каждые 25-30 тысяч миль пробега. При очень интенсивной эксплуатации это делают не реже раза в год.

Помимо профилактики, процедуру необходимо проводить при кардинальной смене цвета или замутнении жидкости (тёмный землистый оттенок), а также при возникновении запаха гари. При этом, вместе с маслом меняются и фильтры в бачке.

Использование жидкостей, исчерпавших свой ресурс и “полезность”, приводит к интенсивному снашиванию деталей системы и выходу из строя насоса гидроусилителя, рейки руля и редуктора.

Самостоятельная замена жидкости

Процесс смены масла ГУР предусматривает слив использованного состава, удаление его остатков из системы, мойку бачка и фильтров, заливку, прокачку и доливку. Всё это выполняется на любом СТО в кратчайшие сроки.

Если же процедуру решено производить собственными руками, то Вам понадобится:

  • новое масло в достаточном объёме, узнать который можно в документации к авто;
  • большой шприц и посуда для отработанного состава (подойдёт пластиковая бутылка).

Из данного видео, вы узнаете, как можно заменить масло в гидроусилителе руля самостоятельно.

Идеальным вариантом для замены является масло, которое рекомендовано к использованию самим производителем транспортного средства. Если эта возможность отсутствует, проконсультируйтесь со специалистами. В любом случае, покупка дешёвой продукции может “выйти боком”, поэтому скупиться не стоит.

Важно! В критических ситуациях, вроде существенной утечки жидкости, недостающий объём можно компенсировать добавлением состава для трансмиссий (автоматических) или же моторного масла. Но только на короткий временной отрезок, необходимый, чтобы добраться до мастерской и промыть систему, иначе смесь различных масел негативно скажется на функциональности.

Пошаговая инструкция

Замену масла в гидроусилителе рулевого управления можно осуществить путём полной или частичной замены. Частичная смена проста, однако получаемый эффект невысок:

  1. Сняв заглушку бачка ГУР, шприцем и трубкой опустошаем ёмкость;
  2. Заливаем приобретённый состав до требуемого уровня;
  3. Заводим автомобиль и производим движения рулём;
  4. Глушим двигатель и повторяем весь процесс несколько раз.

В итоге, Вы определяете качество конечного состава в системе “на глазок” и, если оно вас удовлетворяет, завершаете процедуру. Полное обновление более трудоёмко и продолжительно, однако, оно гарантирует результат, который близок к идеальному:

  1. Первым делом автомобиль необходимо “вывесить”, чтобы можно было легко вращать рулевое колесо не заводя мотор.
  2. Действуя аналогично первому варианту, откачиваем отработанное масло из бачка гидроусилителя.
  3. Далее, ослабляем или снимаем хомуты, отсоединяем шланги, демонтируем ёмкость (бачок) и моем её.
  4. Шланг рулевой рейки (“обратка”), который идёт вдоль трубки охладителя радиатора, направляем в бутылку.
  5. Вращая рулём, удаляем остатки старого масла из системы. Движения должны быть широкими и достаточно интенсивными.
  6. Когда поток в бутылку иссякнет, вставляем во второй шланг, идущий к насосу ГУР, подходящую воронку (лейку).
  7. Закрепив шланг и залив в него купленную жидкость “под завязку”, возвращаемся в салон и повторяем манипуляции с “баранкой”.
  8. Подливаем в шланг с воронкой жидкость до тех пор, пока из отверстия “обратки” не польётся новое масло, залитое с насосного патрубка.
  9. После этого одеваем трубки на место и надёжно фиксируем их с помощью штатных хомутов.
  10. Монтируем бачок ГУР на своё место и наливаем в него жидкость до указанного уровня.
  11. Повторяем манипуляции с рулём, сначала с заглохшим, а после – с заведённым силовым агрегатом.
  12. Глушим мотор, опускаем автомобиль на землю и доливаем масло в бачке до нужной черты.

Чехлы из алькантары. Читайте более детальную информацию у нас на сайте.

Здесь, вы найдёте картинки знаков дорожного движения для школьников.

Как выглядят безцокольные светодиоды для авто, можно узнать, ознакомившись с данной статьёй. Советуем всем любителям тюнинга.

Вот таким нехитрым способом происходит замена жидкости в гидроусилителе Вашего автомобиля. Решившись проделать его самостоятельно вы сэкономите средства и лучше узнаете своего “железного скакуна”. Сложностей возникнуть не должно.

Советы автолюбителей

Делясь опытом с новичками, мастера своего дела и бывалые автомобилисты советуют выполнять все работы с напарником, поскольку в процессе обязательно понадобятся “свободные руки”.

Так:

  • в пункте №5, если завести в это время мотор, то процесс пойдёт значительно быстрее;
  • в пункте №7, один крутит руль, а второй держит шланг с воронкой и контролирует ситуацию;
  • в пункте №8, напарник может следить за уровнем масла в системе пока Вы подливаете масло.

Стоит отметить, что в автосалонах данную процедуру выполняют опытные профессионалы, которые тщательно моют всю систему специальными средствами, не всегда доступными рядовому обывателю, а по завершению, качественно прокачивают и внимательно проверяют гидроусилитель руля.

Вам, “на всё про всё”, понадобится несколько свободных от забот часов, а также от двух до пяти литров нового масла.

Как самому поменять жидкость в гидроусилителе руля?

Рулевые рейки с гидроусилителем руля появились на иномарках в 50-ых годах прошлого века. В Советском Союзе первым таким автомобилем являлся карьерный самосвал МАЗ-525. Первый легковой автомобиль в СССР, оборудованный этой системой, был автомобиль высшего класса ЗИЛ-111 1958-го года выпуска.

В настоящее время система гидравлического усиления руля является стандартом в автомобилестроении. Однако до начала двухтысячных годов в России еще выпускались автомобили с обычной механической рулевой рейкой.

Несмотря на всеобщую стандартизацию, большинство водителей по-прежнему не придают значение жидкости для гидроусилителя при самостоятельном техобслуживании авто. Между тем, она имеет свой конечный ресурс, а его истощение чревато проблемами для ГУР.

Для чего нужна система гидроусилителя руля, из каких элементов состоит, каким поломкам она подвержена? Читайте об этом в статье. Также вы узнаете как поменять жидкость в гидроусилителе своими руками.

Из чего состоит гидроусилитель руля?

Какие элементы являются составными гидравлического усилителя руля? Как и обычная рулевая, рейка с гидроусилителем имеет:

  • корпус;
  • основной и червячный вал, входящий в зацепление с основным;
  • рулевые наконечники;
  • рулевые направляющие;
  • пыльники.

Помимо этого, в систему было добавлено несколько элементов. В первую очередь, гидроусилитель имеет бачок, в котором хранится жидкость для ГУРа. От бачка идут трубки к пластинчатому насосу, имеющему собственный вал, который через ременную передачу подсоединен к коленчатому валу двигателя. При вращении коленвала в пластинчатом насосе создается давление.

При заведенном двигателе, пока руль находится в среднем положении, жидкость под давлением циркулирует в системе «бак — насос». Однако при повороте руля, установленный на рулевую колонку золотник открывает один из двух каналов. Каждый из каналов ведет в один из двух отсеков силового гидроцилиндра, установленного на основном валу. Отсеки отделены друг от друга скользящим поршнем. При повышении давления жидкости в одном из отсеков цилиндра, поршень передвигается либо в одну, либо в другую сторону, давя на рулевые направляющие, что помогает совершать поворот проще и мягче.

Что будет, если не менять жидкость ГУР?

При отсутствии гидравлической жидкости или повреждении ГУР рулевая рейка по-прежнему будет работать. Однако вести машину станет значительно тяжелее, устойчивость и однозначность заданной траектории поворота может быть нарушена, а руль будет весьма неустойчив. В конце концов это может привести к люфту валов и износу многих деталей системы управления.

Управлять таким автомобилем нет никакого удовольствия. В связи с этим делаем простой вывод: необходимо следить за состоянием гидравлической жидкости в усилителе руля.

В гидравлическом масле копятся частицы износа, которые работают как абразив и увеличивают трение. Помимо этого в нем копится конденсат, который становится причиной коррозии и увеличивает вязкость масла зимой. Это является причиной шумов при запуске двигателя и становится причиной образования течи. Постоянное перемешивание жидкости приводит к изменению вязкости масла. При рабочей температуре оно разжижается и насос перестает создавать нужное давление. Это приводит к рывкам при повороте руля и является причиной того, что руль становится тугим.

Также в бачке установлен масляный фильтр, который имеет свойства забиваться и хуже пропускать жидкость, особенно зимой, когда она густая. В нем отсутствует перепускной клапан, как на прочих масляных фильтрах авто. Из-за этого создается большая нагрузка на гидравлический насос, что сильно сокращает ресурс системы.

Замена жидкости ГУР своими руками: инструкция

Осуществлять операцию по замене следует как минимум один раз каждые 60 тыс. км пробега. Рекомендуется менять жидкость перед началом зимнего сезона: в этот период и возникает множество проблем с гидроусилителем.

Все гидроусилители руля работают на двух типах жидкости:

  • PSF (Power Steering Fluid) — жидкость для гидроусилителей.
  • ATF (Automatic Transmission Fluid) — жидкость для автоматических трансмиссий.

Иную жидкость в гидроусилитель заливать запрещено — это может привести к поломке системы.

В большинстве автомобилей процесс замены происходит по стандартной схеме:

  1. Откручиваются крепления бачка и сам бачок снимается.
  2. Откручивается крышка и жидкость из бачка сливается в заранее приготовленную емкость.
  3. Снимаются шланги. Концы их помещаются в канистру для удаления масла из системы.
  4. Рулевое колесо поворачивается до упора влево и вправо, чтобы вышла вся жидкость из цилиндра.
  5. Шланги подключаются, а бачок устанавливается на место.
  6. До метки в бачок заливается новая жидкость.
  7. Руль поворачивается до упора сначала в одну сторону, затем в другую, чтобы масло заполнило отсеки цилиндра.
  8. Жидкость доливается до уровня, после чего крышка бачка закрывается.

Вся процедура должна проводиться при выключенном и охлажденном двигателе. В целях безопасности, машину необходимо зафиксировать, чтобы она не тронулась с места при поворотах руля.

Также рекомендуется при смене жидкости менять бачок. Фильтр в бачке со временем забивается. Изъять его оттуда без повреждения бачка на является возможным — бачок гидроусилителя не является разборным элементом.

Сложности

Основным «убийцей» гидроусилителя руля является порванный пыльник. В место повреждения начинает проникать влага, которая оседает на валах. Это приводит к образованию на них ржавчины. Такой вал стачивает защитную втулку и сальники гидроцилиндра, из-за чего жидкость начинает вытекать и образовывается люфт вала.

Некоторые водители заливают в гидроусилитель тормозную жидкость, что является ошибкой, так как она разъедает сальники и трубки. Запрещено заливать в гидроусилитель руля любой состав, отличный от PSF или ATF. Также не стоит смешивать две разные жидкости — это может вызвать перепады плотности, что увеличит нагрузку на насос.

Замена масла в гидроусилителе руля: советы и рекомендации

Большинство механизмов автомобиля нуждаются в периодическом смазывании, ГУР не исключение. В основном, информацию по замене масла в рассматриваемой системе, производители автомобилей не предоставляют. Достаточно обыкновенной проверки показателей масла, осуществляя техническое обслуживание. Объем жидкости необходимо повысить, если количество не соответствует нормам. Но давайте все же рассмотрим, как происходит замена масла в гидроусилителе руля (ГУР).

Частота обновления жидкости ГУР

Данный механизм заслуживает должного внимания со стороны владельца. Качество жидкости определяет долговечность и стабильность работы гидроусилителя. В связи с этим его периодическая замена обеспечит работоспособность на долгое время. Частота обуславливается условиями его использования. Данный процесс осуществляется раз в 2 года, если показатели пробега минимальные (около 7000 км в год).

Обновляя масло в бачке, элементы, отвечающие за фильтрацию, подлежат замене. Если масло потемнело и появляется неестественный запах гари, то это значит, что эксплуатация автомобиля стала более интенсивной. Следовательно, замена масла в ГУР должна осуществиться незамедлительно. Она, в основном, осуществляется ежегодно, либо при прохождении отметки в 30 т. км пробега, каждый раз.

Как подобрать масляную жидкость для ГУРа?

Конечно, здесь актуально использование масла того производителя, который рекомендуется для вашего транспортного средства, для определенной модели. Использование масел сомнительного качества, которые продаются недорого, не является целесообразным. Результатом сэкономленных денежных средств может стать снижение качеств руля, повышение угрозы образования поломки, что повлечет за собой серьезные траты на ремонт.

В случаях, когда из ГУР утечки не избежать, но необходимо добраться до станции техобслуживания, временно используется масло для двигателя, либо жидкость для трансмиссий автоматического вида. Образовавшуюся субстанцию используют непродолжительное время, так как использование масел разного свойства запрещается. Проведя мероприятия по устранению неполадок, заливая новую смазывающую жидкость, следует убедиться, что механизм полностью освобожден от предыдущей смеси.

Если не следовать указанным срокам, при которых необходима замена, возможны потери качества деталей. Это способствует выходу из строя гидроусилителя и других элементов руля, обеспечивающих его работоспособность.

Как поменять масло в ГУРе своими силами?

Для замены масла в гидроусилителе нам необходимо:

Бачок гидроусилителя освободить от отработавшего срок масла. Для проведения операции необходимо отцепить обратный шланг для обеспечения процесса слива и осуществления последующей чистки по средствам промывания;

После этого качественно промывается вся система, чтобы избавиться от остатков старого.

Здесь потребуется около 6 литров жидкости для ГУРа;

Закончив промывку, восстанавливается ее целостность, осуществляется заливка новой жидкости, предназначенной для вашего автомобиля;

Параллельно проводится прокачка гидроусилителя рулевого управления;

При наличии в бачке фильтра, устанавливается новый, либо качественно чистится старый;

Данный процесс выполняется в паре. Одним, отслеживается уровень масла, при необходимости осуществляется его повышение. Двигатель находится в заведенном состоянии.

Повышение производительности жидкости ГУР

В нестандартных ситуациях, когда обороты автомобиля высоки, удержание рулевого колеса в максимальном закручивании в сторону запрещается, на срок, превышающий 5 с. В результате возникновения подобной ситуации, давление в ГУР резко возрастает, что способствует перегреву. Также, по той же причине, не следует повышать давление на руль, при упоре колес о бордюр. Для нейтрализации опасности, необходимо развернуть колеса в обратную сторону на 2-3 см.

Насос ГУР, отвечающий за прокачку, должен быть в исправном состоянии. В обратном случае, возникает застой, что способствует снижению эффективности зубьев рейки, ведущие к их изнашиванию. Возникшие утечки в обязательном порядке устраняются. Проблема решается на корню, чтобы предостеречь систему от полноценной утечки, которая может стать причиной выхода из строя гидроусилителя. Средства, защищающие от пыли, грязи и других инородных тел, должны быть в исправном состоянии.

В периоды низкой температуры рекомендуется осуществлять процесс прогрева жидкости в ГУР. Плавное поворачивание руля в стороны будет способствовать полноценному разогреву. Ну а срок замены масла в ГУРе обычно варьируется в пределах 50 — 60 тыс км пробега.

Поделитесь информацией с друзьями:


Как заменить масло в гидроусилителе руля?

На чтение 4 мин. Просмотров 75

Сегодня мы углубимся в принцип работы гидроусилителя руля и рассмотрим процесс замены жидкости в этом устройстве.

Усилитель руля сегодня присутствует в почти каждом новом автомобиле. Назначение его сводится к тому, что он облегчает водителю вращение рулевого колеса во время движения автомобиля. Если же сформулировать определение этого механизма с технической точки зернения, то можно увидеть, что это различные системы. Узлы и механизмы, что непосредственно участвуют в рулевом управлении и нужны для уменьшения нужного усилия, которое необходимо для смещения руля.

Нужен этот механизма для увеличения уровня комфортности езды в автомобиле.

Виды систем

Существует в мире несколько видов усилителей. Различаются они по принципу действия и по основному виду силы, которая заменяет мышечную силу человеку. Итак, усилители бывают следующие:

  • Электрический.
  • Гидравлический.
  • Пневматический.
  • Механический.

В первом, электрическом, усиление происходит за счет электрической энергии. Это напрямую влияет на расход автомобиля, потому что энергия тратится из аккумулятора, который подзаряжается автомобильным двигателем. Механический может иметь несколько шестерен с разным передаточным числом, чтобы водителю было легко поворачивать руль. Пневматический усилитель менее распространен из-за того, что он ненадежен. Здесь имеется баллон, в который закачивается воздух, он там сжимается и создается определенное давление, которое потом разряжается на вращение руля.

Здесь также присутствует компрессор, который закачивает воздух, и трубопроводы, по которым воздух идет к механизму из баллону. Вся эта куча устройств очень часто выходит из строю и водителю приходится самому крутить колесо.

Самый распространенный на сегодня и самый надёжный вариант — это гидравлический усилитель. Его единственная возможная поломка — это вытекшее масло. Работает это устройство за счет давления жидкости в системе. Проложив аналогию к гидравлическим тормозам становится вполне ясно, как там все происходит: вы поворачиваете руль, а давление масла давит на него вместо вас, это если по-простому.

Сегодня мы рассмотрим, как самостоятельно устранить течь узла ГУР (гидроусилитель руля), как проходит замена масла и какая должна быть жидкость для гидроусилителя руля.

Самостоятельная замена масла

Если заметили, что у вас под машиной капает какое масло, но оно похоже ни на двигательное, ни на трансмиссионное, можете быть уверенны — у вас потек усилитель. Место течи может быть самым разным: мог потечь насос, может сочится из-под рейки усилителя, а, может, из бачка.

Мы рассмотрим процесс поиска неисправностей одновременно с тем, как будет происходить замена жидкости. Ничего здесь сложного нет и замена может быть выполнена любым водителем своими руками.

Итак, делать все нужно на холодном моторе, если вы недавно катались — дайте двигателю, да и всему подкапотному пространству, остыть. Первым делом мы должны снять расширительный бачок и осмотреть его на предмет дефектов. Если есть какие-то сколы, трещины или другие подозрительные дела, то бросаем все и идем за новым бачком. Соответственно, если с бачком не все в порядке, то, видимо, отсюда и текло масло. Пытаться запаивать или делать латки категорически не рекомендуется, потому что это может привести к неизвестным последствиям.

Установив новый бачок или определив, что со старым все в порядке идем дальше — ищем некую емкость, в которою будем сливать старое масло. Идеально подойдет кастрюля, потому что она будет достаточно вместительной и плоской одновременно, ведро может не подойти из-за того, что оно очень высокое. Теперь берем шланг из бачка, который располагается в его нижней части и снимаем, а на его место вставляем другой, второй конец которого мы опустим в емкость.

Далее, заводим двигатель и крутим рулевое колесо в разные стороны, чтобы масло могло течь по системе в бачок, а оттуда в емкость.

Следующим нашим шагом будет замена жидкости, предварительно возвращаем обратно родной шланг. Заливается новое масло в бачок и снова запускается двигатель. Мы крутим снова руль в разные стороны, чтобы масло прокачалось по системе и выдавило воздух, руль должен вращаться даже стоя на месте. Вот и была выполнена замена жидкости в усилителе руля.

Выбор масла

Итак, последние наши слова в это статье будут о том, какое же масло должно быть приобретено, что бы замена порадовала хозяина авто. Невозможно выделить одну некую марку масла, которая вот будет просто идеальна. Но можно четко сформулировать требования, которым должно соответствовать это искомое масло. Во-первых, все
масло должно быть в системе однородным, то есть из одной канистры. Во-вторых, оно не должно менять вязкости даже при резких перепадах температуры, а температуры при который масло будет сохранять свою консистенцию должна быть максимально низкой и высокой. Также вязкость масла должна быть достаточной, чтобы качественно смазывать всю систему.

Когда менять жидкость для гидроусилителя руля

Одно из лучших мест для замены масла - это один из местных магазинов быстрой смазки. Цены часто невероятно низкие, и они могут доставить вас в магазин в кратчайшие сроки. Если вы регулярно отвозите свою машину в такой магазин или даже к местному механику, скорее всего, в какой-то момент люди там порекомендовали заменить жидкость для гидроусилителя руля в вашей машине. В зависимости от вашей личности и того, как вы ухаживаете за своим автомобилем, это могло быть желанным советом или волнующим предложением, которое выглядело как допродажа.

Когда менять жидкость для гидроусилителя руля?

Замена жидкости гидроусилителя руля - это то, что вашей машине может понадобиться, а может и не понадобиться. Для большинства плановых и профилактических работ по техническому обслуживанию лучше всего получить информацию об их частоте и способах их выполнения в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В большинстве руководств по эксплуатации есть разделы, посвященные регулярному техническому обслуживанию, и в них перечислены виды технического обслуживания, которые необходимо выполнять через разные интервалы пробега. У большинства автомобилей есть более мелкие детали при каждой замене масла, или 3000-10 000 миль, а затем более крупные детали с более крупными интервалами, часто между 30 000 и 100 000 миль.Чтобы обеспечить максимально долгий срок службы вашего автомобиля и бесперебойную работу, мы настоятельно рекомендуем строго придерживаться тех рекомендаций, которые производители рекомендуют проводить техническое обслуживание через каждый интервал пробега.

Когда дело доходит до замены жидкости рулевого управления с гидроусилителем, скорее всего, у вашего автомобиля нет рекомендуемых интервалов для этого. Мы видели, как некоторые автомобили проехали более 300 000 миль с установленной оригинальной жидкостью для гидроусилителя руля, в то время как у других были системные проблемы, связанные с грязной жидкостью, всего за 30 000 миль.

Чтобы помочь вам решить, когда следует менять жидкость для гидроусилителя руля в автомобиле, мы предложили вам задать 3 вопроса, которые помогут вам принять решение.

  1. Какие планы на машину?
  2. Каким вы водите машину?
  3. Как выглядит жидкость и система?

Первое, что нужно обдумать, это ваши планы на машину. Если вы собираетесь ездить на нем всего несколько лет, а затем обменять его на новую модель, вы, вероятно, можете не менять жидкость для гидроусилителя руля.С другой стороны, если вы намерены продлить срок службы своего автомобиля, вы можете подумать о замене жидкости каждые 30 000 миль.

Тип вождения также влияет на частоту замены жидкости для гидроусилителя руля. Например, если вы ведете грузовик и часто буксируете прицеп, любой поворот колес при движении задним ходом может ускорить выход жидкости из гидроусилителя рулевого управления. Если вы живете в теплом климате, это также может привести к более быстрой деградации жидкости для гидроусилителя руля, поскольку высокие температуры могут привести к выходу смазки из строя.Если какой-либо из этих сценариев похож на окружающую среду, в которой вы едете, вы можете подумать о частой замене жидкости рулевого управления с гидроусилителем. С другой стороны, если вы живете в мягком климате, проезжаете много километров по шоссе и не запускаете и не останавливаете двигатель часто, вы сможете проехать от 60 000 до 100 000 миль, прежде чем сменить жидкость для гидроусилителя руля, не повредив ничего.

Наконец, важно увидеть, как выглядят жидкость и система. Большинство бачков гидроусилителя руля чистые, но если нет, вы можете открыть крышку, и под крышкой должен быть щуп.В зависимости от марки вашего автомобиля жидкость должна быть золотой или красной. Независимо от цвета, жидкость должна быть яркой и не содержать шлама, взвешенных частиц или других загрязнений. Ваша система рулевого управления с гидроусилителем также должна работать бесшумно и быть чистой вокруг насоса, жидкостных трубопроводов и стойки или шестерни. Если вы заметили какой-либо шум при повороте рулевого колеса, это может быть признаком того, что используемая вами жидкость для гидроусилителя руля теряет способность должным образом смазывать систему или некоторые из ее противопенных свойств.Если вы видите скопление осадка вокруг линий или уплотнений, это может указывать на то, что текущая жидкость представляет собой взвешенные абразивные частицы или продукты износа, которые начинают изнашивать эти линии или уплотнения. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам следует немедленно заменить жидкость для гидроусилителя руля, независимо от пробега, чтобы попытаться вернуть все в норму.

Перед заменой жидкости для гидроусилителя руля в автомобиле важно выбрать подходящую жидкость. Существует бесконечный выбор: от заводской жидкости до жидкости для автоматических трансмиссий и обычных жидкостей, производимых компаниями по производству смазочных материалов.Если вы хотите снизить уровень шума в своей системе, устранить утечки или обеспечить исправную работу системы рулевого управления с гидроусилителем на долгие годы, лучшим выбором является синтетическая жидкость для гидроусилителя руля BlueDevil. Синтетическая жидкость для усилителя рулевого управления BlueDevil совместима со ВСЕМИ системами рулевого управления с гидроусилителем, кондиционирует уплотнения и поддерживает оптимальное состояние системы рулевого управления с усилителем.

Когда вы будете готовы заменить жидкость для гидроусилителя рулевого управления в автомобиле, ознакомьтесь с нашей статьей с инструкциями по замене жидкости для гидроусилителя рулевого управления.

Вы также можете приобрести BlueDevil Synthetic Power Steering Fluid в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Fisher Автозапчасти
  • Авто Плюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазин автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

change_power_steering_fluid.jpg - Автор PixyGirlly - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

Простые иллюстрированные инструкции по замене масла и масляного фильтра в автомобиле

Простые иллюстрированные инструкции по замене масла и масляного фильтра в автомобиле

стр. 1 | стр. 2 | стр. 3 | стр. 4

Замена масла в машине аналогична замене подстилки в кошачьем ящике. Вы выгружаете старые вещи, проверяете наличие проблем и выгружаете новую партию.Основное отличие состоит в том, что если вы сделаете какие-либо серьезные ошибки с автомобильным маслом, вы можете сломать двигатель или даже убить себя. Но, вероятно, вы этого не сделаете.

Перед тем, как начать, вот Обзор шагов :
1. Купите новый фильтр и галлон масла
2. Снимите масляную пробку и масляный фильтр с автомобиля.
3. Дайте старому, грязному маслу стечь. из двигателя
4. Установите новый масляный фильтр и снова закрутите сливную пробку.
5. Залить в автомобиль новое масло
6.Проверить наличие проблем и очистить

Инструменты
Набор гаечных ключей или головок
Масляный поддон или что-нибудь, что может улавливать и удерживать галлон падающего масла.
Воронка
30 бумажных полотенец

Приобрести новый фильтр и масло
Есть куча разных масляных фильтров и моторных масел. Вашему автомобилю нужен один определенный масляный фильтр. Если вы никогда не покупали масляный фильтр, сходите в магазин автозапчастей и поинтересуйтесь, какой из них вам подойдет для вашего автомобиля. Если вы настроены антисоциально, вы можете использовать бумажный каталог, который они прикрепят к полке, чтобы найти, какие фильтры подходят для вашей конкретной машины.Большинство масляных фильтров представляют собой металлические банки с бумажными стенками внутри, размером примерно с литр мороженого Бена и Джерри. Стоят они около 5 долларов. Наш Honda Pilot 2006 года выпуска использует Purolator L14610, Fram PH7317 или Bosch W0133-1639556.

Если проще купить в Интернете, попробуйте также http://www.autopartswarehouse.com/shop_parts/oil_filter . Кажется, у них есть отличная база данных масляных фильтров.

Что касается масла, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.Существует два популярных типа моторного масла: обычное и синтетическое. Обычные дешевле. Существует четыре популярных веса моторных масел: Называются так: 5w20, 5w30, 10w30 и 10w40. Цифры обозначают толщину или диапазон вязкости масла. Эти масла имеют две толщины, например, для 5w20 масло ведет себя как масло типа «5» в холодное время года (w означает зиму). Толщина 5 типа тонкая, как вода. Когда не холодно, ведет себя как толщина «20». Толщина 20 густая, как кленовый сироп.

Но вам не обязательно все это запоминать. Просто используйте масло любого типа и веса, рекомендованного вашим руководством. В руководстве пользователя также указано, сколько масла вам нужно для повторной заправки двигателя. Вероятно, это будет около 5 кварт. Купите столько масла для замены масла. Нефть будет стоить около 4 долларов за кварту, всего 20 долларов.

Снимите масляную пробку и масляный фильтр с автомобиля
Двигатель автомобиля не может быть горячим. Если двигатель автомобиля горячий, масло станет еще горячее, что опасно, потому что вы обязательно попадете на кожу.

Нельзя опрыскивать днище автомобиля водой, чтобы охладить его, потому что тогда земля будет вся влажной.

Самое сложное при замене масла - это добраться до фильтра и масляной пробки. Обычно приходится использовать домкрат и немного приподнимать машину, чтобы пробраться под ней. Это опасная часть работы, потому что вы можете поднять ее, проскользнуть вниз и раздавить насмерть.

Предупреждение: Не давите.Используйте домкраты, чтобы обеспечить вашему автомобилю прочную приподнятую платформу, пока вы работаете под ней.

Если вы поднимаете автомобиль, убедитесь, что трансмиссия вашего автомобиля находится на «Парковке» или на первой передаче. Убедитесь, что аварийный тормоз включен. Вы же не хотите, чтобы ваша машина каталась, пока вы под ней. Поднимите машину домкратом, затем поместите две стойки домкрата под автомобилем со стороны водителя и переднего пассажира. Найдите масляную пробку под автомобилем. Масляная пробка расположена в самой нижней точке на самом блоке двигателя.Обычно это большой болт, который не выполняет заметной работы по креплению. Структура, частью которой он является, вероятно, похожа на нижнюю часть кастрюли или ванны, поскольку в этом резервуаре содержится масло.

Масляный фильтр тоже где-то внизу. Он почти определенно имеет форму цилиндра, который одним концом прикреплен к автомобилю. Если вы нашли их, пора их удалить. Сначала снимите болт.

Масляный болт важен. Использование гаечного ключа или головки подходящего размера поможет предотвратить повреждение болта или «скругление» краев его головки.Моему Honda Pilot требовалось 17-миллиметровое гнездо для этой пробки масла. Американские автомобили, вероятно, до сих пор используют размеры SAE, такие как болты 11/16 "и 7/8".

Продолжайте чтение, страница 2>


стр. 1 | стр. 2 | стр. 3 | стр. 4


Как гидроусилитель руля влияет на управляемость автомобиля?

Сегодня многие автомобили, и почти все грузовики и грузовые автомобили оснащены усилителем рулевого управления. Рулевое управление с усилителем (также известное как рулевое управление с усилителем) значительно упрощает парковку и другое движение на низкой скорости, и это практическая необходимость для более тяжелых транспортных средств и для не очень сильных водителей.Но как это влияет на управляемость?

Рулевое управление с усилителем звучит примерно так: система рулевого управления с усилителем помогает водителю поворачивать колеса с помощью гидравлической или электрической энергии (или того и другого). Система может просто предоставить полезный толчок или может делать всю работу сама в ответ на движение рулевого колеса; в любом случае поворот автомобиля с усилителем рулевого управления требует меньше усилий, чем в противном случае.

Автомобильные системы рулевого управления с усилителем сильно различаются по конструкции, но типичная гидравлическая установка включает в себя следующее:

  • Датчик, прикрепленный к рулевому колесу, который определяет силу или крутящий момент - по сути, система «знает», когда водитель поворачивает рулевое колесо, а колесо автомобиля еще не догнало колесо, поэтому система может оказать помощь когда это необходимо.

  • Насос, приводимый в действие двигателем автомобиля (обычно с помощью ремня), для повышения давления в жидкости рулевого управления с гидроусилителем до 100 раз атмосферного.

  • Набор клапанов, которые направляют жидкость под высоким давлением через шланги или металлические трубки в одну или другую сторону системы рулевого управления в зависимости от того, как повернуто рулевое колесо.

  • Приводы , с помощью которых жидкость гидроусилителя рулевого управления под высоким давлением помогает толкать передние колеса в одну или другую сторону (детали в зависимости от того, имеет ли автомобиль реечное рулевое управление или рулевое управление с рециркуляцией шариков).

Системы рулевого управления с электроусилителем работают по-разному, но достигают аналогичных результатов.

Цели гидроусилителя

В идеале гидроусилитель рулевого управления делал бы свою работу по облегчению рулевого управления без каких-либо негативных последствий для управляемости. Рулевое управление по-прежнему будет быстрым и точным, но при этом не будет слишком чувствительным для легкого управления, и водитель все равно сможет определить, что делают колеса в любое время. Все производители автомобилей пытаются достичь этих целей с помощью своих систем рулевого управления с усилителем, и по большей части им это удается.Современные системы рулевого управления с гидроусилителем, которые функционируют должным образом, обычно не оказывают большого негативного влияния на управляемость.

Как гидроусилитель руля влияет на управляемость

И все же хоть какой-то эффект есть. Очень сложно спроектировать систему рулевого управления с усилителем, которая позволяла бы легко маневрировать на низкой скорости, но при этом обеспечивала бы хорошую обратную связь (иногда называемую ощущением дороги) для водителя; никакая еще не разработанная система рулевого управления с усилителем не может дать ощущение дороги хорошо продуманной ручной системы на спортивном автомобиле, таком как Lotus Elise.Здесь есть компромиссы, и системы рулевого управления с усилителем некоторых автомобилей подчеркивают ощущение дороги, например, в Porsche Boxster, в то время как другие предпочитают легкость вождения, как в большинстве седанов. В автомобилях с высокими характеристиками рулевое управление может иногда казаться немного тяжелым (хотя и не таким, как в автомобилях с ручным управлением), в то время как в автомобилях класса люкс или особенно в больших грузовых автомобилях, таких как Chevy Suburban, рулевое управление может ощущаться легким, даже при парковке. Рулевое колесо может никогда не вибрировать даже на неровной дороге, но также может быть сложнее определить, что делают колеса.

Связанное с этим явление состоит в том, что может возникнуть ощущение «мертвой точки», когда колеса отцентрированы - другими словами, легкий поворот рулевого колеса может показаться, что автомобиль вообще не поворачивает, или рулевое управление может казаться вялым, пока руль сильно повернут. Эта мертвая зона варьируется от автомобиля к автомобилю; опять же, автомобили с высокими характеристиками обычно предлагают более точную обратную связь и, следовательно, имеют меньше мертвых зон, но, как следствие, они могут чувствовать себя немного дерганными на высокой скорости, в то время как роскошные модели могут чувствовать себя немного более вялыми в обмен на меньшее дергание.Производители постоянно работают над улучшениями, которые позволят водителям использовать лучшее из обоих миров, но системы еще не совершенны, поэтому всегда есть компромисс.

Однако усилитель рулевого управления сильнее всего влияет на управляемость в случае отказа системы. Отказ гидроусилителя рулевого управления случается очень редко, но важно знать, чего ожидать, если это произойдет.

Наиболее частые причины выхода из строя гидроусилителя руля:

  • Потеря жидкости из-за медленной или внезапной утечки (только гидравлические системы)
  • Неисправность насоса (только гидравлические системы)
  • Потеря мощности (гидравлической и электрической систем) либо из-за отказа двигателя, либо из-за потери мощности только системы рулевого управления

Если гидроусилитель руля выходит из строя, управлять автомобилем может стать очень трудно.Система рулевого управления, предназначенная для работы с усилителем, не предназначена для управления без этой мощности, и из-за передаточных чисел рулевого механизма, других геометрических соображений и сопротивления в системе может быть на удивление трудно повернуть колесо, когда это бывает. Если это происходит, когда вы едете на высокой скорости, результат может быть пугающим, потому что может возникнуть ощущение, будто вы потеряли управляемость.

Итак, что делать в случае отказа гидроусилителя руля? Во-первых, не паникуйте. Может показаться, что ты вообще не можешь управлять своей машиной, но ты можешь, это только сложнее.Притормаживайте плавно - не нажимайте на тормоза. Обратите внимание, что тормоза также могут быть труднее использовать (если причиной отказа была потеря мощности всего транспортного средства), но, как и в случае с рулевым управлением, они работают, им просто требуется больше силы. Если вы в пробке, включите аварийные огни (мигалки). Медленно тяните к обочине дороги; опять же, может быть трудно повернуть колесо, но вы можете это сделать. После того, как вы благополучно съехали с дороги, немедленно проверьте рулевое управление. Управлять автомобилем может быть безопасно, хотя и сложнее, но также может быть какая-то механическая проблема, которая делает его небезопасным.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *