Как проезжать круговые перекрестки: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Содержание

Проезд перекрестков с круговым движением

Немало копий сломано в спорах о том, как выполнить проезд перекрестков с круговым движением. Этот каверзный вопрос всегда попадается на теоретическом экзамене в ГИБДД. Да и на Тельмана перекресток такой имеется, так что желающим поскорее сесть за руль советуем как следует разобраться со всеми нюансами, чтобы сдать «Город» с первого раза.

Что такое перекресток с круговым движением?

Данный участок дороги сложно перепутать с чем-либо другим. Он представляет собой окружность, по которой автомобили движутся против часовой стрелки. Въезд на него обозначается знаком 4.3. Круговое движение продолжается до выезда транспорта с перекрестка.

Автомобилист, который только выезжает на данный перекресток, обязан уступить дорогу водителям, уже начавшим движение.

Если же на дорожном полотне установлены знаки или светофор, нужно руководствоваться их требованиям при движении. Стоит отметить, что эта практика укоренилась в Европе, и теперь к ней будут привыкать и российские водители.

Как правильно проезжать такой перекресток?

Водителям нужно просто запомнить, что круг является главной дорогой, остальные пути дополняют его. При этом важно соблюдать рядность дороги, поскольку ее утрата может привести к аварийным ситуациям.

Инструкция для совершения поворота направо:

  • снизить скорость;
  • включить сигнал, предупреждающий о повороте;
  • перестроиться в крайний правый ряд;
  • проверить, готовы ли вашу машину пропустить другие участники движения;
  • заехать на кольцо.

Если нужно повернуть налево, то следует перестроиться на соответствующую полосу. При наличии нескольких полос нужно перестроиться в левый крайний ряд. В случае отсутствия разметки на круговом перекрестке, нужно начать маневр в левом ряду и занять правый после прохождения первого и второго съездов. При этом очень важно включить сигнал, предупреждающий о повороте.

Несколько сложнее преодолеть трехрядный перекресток с круговым движением: нужно перестроиться в правый ряд два раза, зорко следя за ситуацией на дороге.

Само собой, нарушение правил проезда перекрестка с круговым движением приводит к негативным последствиям. В лучшем случае водителя оштрафуют, а в худшем произойдет ДТП. Чтобы этого избежать, важно как следует отработать данный маневр на практических занятиях.

В автошколе «Аркада» инструкторы уделяют проезду кругового перекрестка достаточно внимания, чтобы ученик не совершал ошибок на экзамене. Этому способствует и педагогический опыт наших водителей, которые раз в 3 года проходят повышение квалификации, и тот факт, что мы не урезаем длительность практического занятия. Ему положено идти 2 часа, и эти 2 часа вы полноценно отрабатываете навыки езды с инструктором.

Записывайтесь на ближайший набор в группу — наши преподаватели обучат вас всем тонкостям и помогут отрепетировать все возможные дорожные сценарии.

Чуть не забыли напомнить: школьники и студенты получают скидку в 2000 р. на обучение.

кругосветное путешествие по самой сложной дорожной развязке в мире / Хабр

Развязки с круговым движением, популярные в разных странах, в частности, в Великобритании, очевидно более эффективны, чем перекрёстки с полной остановкой или другие виды перекрёстков. Но во многих местах, включая США, они не нашли признания.

Этому можно привести несколько объяснений. Некоторые эксперты указывают на историческое различие в эволюции инфраструктур и направлений правительственных инвестиций, а другие утверждают, что британская культура коллективной работы не совместима с американским менталитетом. Или, возможно, американцы как-то раз взглянули вот на эту развязку и с криками ужаса умчались в ночь.

В Суиндоне (Англия) расположен, пожалуй, один из самых непонятно выглядящих перекрёстков, когда-либо созданных человеком: первая в мире «Волшебная круговая развязка», также известная, как «кольцевой перекрёсток».

Сложная развязка состоит из пяти отдельных круговых развязок меньшего размера, направляющих трафик по часовой стрелке и расположенных вокруг одного центрального кольца, работающего против часовой стрелки.


Диаграмма движения

Несмотря на страшный облик, такая конфигурация гораздо эффективнее обычных круговых развязок и её приняли на вооружение для реализации в других частях Британии.

Каждый из внешних кругов обслуживает въезд автомобилей и их выезд с соответствующей дороги. Опытные водители могут проезжать по развязке более эффективным способом и экономить время. Менее опытные могут двигаться с потоком, объезжая края, пока не доедут до нужного выезда. Для водителей, следующих от одного конца развязки до противоположного, проезд Волшебной круговой развязки может занять вдвое меньше времени, чем пересечение стандартной развязки.

Дорожные пробки в Суиндоне были серьёзно уменьшены благодаря дизайну этой развязки, даже при постепенном росте трафика. Но субъективные мнения водителей, незнакомых с ней, могут отличаться друг от друга.

Развязку разработал инженер Фрэнк Блэкмор [Frank Blackmore], работавший в Лаборатории британского транспорта и дорожных исследований. Знаменитая сегодня развязка в Суиндоне появилась в 1972 году. Изначально она называлась Острова графства, но её быстро окрестили «Волшебной круговой развязкой», и в результате это имя стало официальным.

Блэкмор разработал её дизайн, сравнивая единичные круговые перекрестки с альтернативными прямолинейными, а затем начал добавлять двойные, тройные и четверные варианты:

Сначала на развязке всё время стояли дорожные полицейские, призванные помогать водителям. Успешный эксперимент привёл к замене их на дорожные знаки.

Но у Волшебной круговой развязки есть свои критики. Британская страховая компания назвала её худшей в мире, такой же эпитет она получила от одного из автомобильных журналов и ещё она попала в десятку самых страшных развязок по опросу BBC News.

Несмотря на негативные отзывы в прессе, у развязки в Суиндоне на удивление отличные показатели по безопасности и эффективности. Очень сложный вид развязки скрывает довольно простой набор правил поведения водителей:

  1. Избегайте столкновений;
  2. Следуйте линиям и стрелкам;
  3. Пропускайте людей, уже находящихся на развязке;
  4. Следуйте до вашей цели.

Том Скотт, продюсер следующего видео, сравнивает внешнее впечатление беспорядка, царящего на развязке, со сложным поведением групп птиц. Как он отмечает в видео, даже несколько простых правил могут привести к тому, что для стороннего наблюдателя выглядит, как хаотичное поведение птичьих стай.

Ключевое свойство развязки – это простота правил. Эффективность достигается уменьшением скорости движения трафика и увеличением внимания водителей. На неконтролируемых перекрёстках, как круговых, так и обычных, водители обычно внимательнее следят за дорогой и окружением, основываясь на своих соображениях, а не на сигналах и знаках.

Есть даже люди, агитирующие за экстремальное расширение этого принципа, за «общее пространство», свободное от светофоров, знаков, тротуаров и разметки. Этот вид управления трафиком не такой комфортный, но порождаемая им внимательность водителей заставляет последних следить за дорогой, велосипедами и пешеходами так же, как и за дорогой впереди.

Проезд перекрестков с круговым движением — Автоблог начинающего водителя

Что представляет собой перекресток с круговым движением? Это совокупность пересечений дорог, где движение организовано по кругу в направлении против часовой стрелки.
Круговой перекресток может иметь сколько угодно въездов и выездов. 

Перед каждым въездом на круговое пересечение устанавливается знак 4.3 «Круговое движение». Организация проезда на таких перекрестках может быть самой разной: проезд может регулироваться светофором, а может быть полностью нерегулируемым. На нерегулируемом круговом перекрестке может быть установлен один только знак 4.3 «Круговое движение», а могут с этим знаком 4.3 быть дополнительно установлены знаки приоритета 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги» или без такой таблички. Организация проезда зависит от многих факторов, главным образом от величины кругового перекрестка и сложности его проезда.


Общие правила проезда круговых перекрестков

ПДД не выделяют перекрестки с круговым движением в отдельную категорию перекрестков. Поэтому, правил проезда круговых перекрестков, как таковых, не существует. Из-за различной организации проезда, правила проезда таких перекрестков различны – их мы рассмотрим ниже.

Но есть, правда, два общих момента, касающиеся въезда на круговой перекресток и выезда с него.

Если посмотреть на любой круговой перекресток сверху, затем мысленно разорвать окружность в одной точке и «вытянуть» ее в одну линию, то получится одна дорога и несколько независимых т-образных перекрестков с односторонним движением. Их может быть разное количество. Въехать на такой перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Если перед круговым перекрестком установлены знаки 5.15.1 «Направление движения по полосам» или 5.15.2 «Направление движения по полосе» или нанесена разметка 1.7 или 1.18, то заезжать на круг нужно согласно указаний этих знаков и дорожной разметки.

Выезжать с кругового перекрестка можно только с крайней правой полосы, а если движение по полосам, как и на въезде, обозначено знаками 5.15.1 «Направление движения по полосам», 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметкой 1.7 или 1.18, то для выезда следует перестроиться согласно этим знакам или дорожной разметки.

На больших круговых перекрестках, например, вокруг площадей, часто встречаются нерегулируемые пешеходные переходы. Так вот, при движении по кругу требуется уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по такому переходу.

На этом общие правила проезда круговых перекрестков заканчиваются. В зависимости от установленных знаков приоритета или работающих светофоров, въезд на круговой перекресток (имеется в виду, приоритет), движение по кругу (приоритет проезда пересечений проезжих частей), а в некоторых случаях и выезд с кругового перекрестка, различны. Эти случаи мы рассмотрим ниже. А теперь о сигналах поворота при въезде и выезде с кругового перекрестка.

При въезде на перекресток с круговым движением Правила обязывают включить правый указатель поворота. Некоторые водители, заезжая на вторую или третью полосы кругового перекрестка, включают не правый, а левый указатель поворота – это является ошибкой. Движение на круговом перекрестке организовано только в одну сторону: слева направо, поэтому при въезде на круг по своей полосе, чтобы не вводить других водителей в заблуждение, поворотник лучше вообще не включать. А вот если вы собираетесь поменять полосу движения, например, заехав на круг, вам требуется перестроиться влево, то теперь вы уже обязаны включить левый указатель поворота, и выполнить перестроение согласно ПДД – пропустив транспортные средства (уступив им дорогу), которые едут по этой полосе, не меняя своего направления. Теперь ваши действия будут понятны другим водителям, едущим сзади. Т.е. сигналы поворота обязательно нужно включать при любом перестроении на кругу, а также выезжая с кругового перекрестка, но, чтобы не вводить других водителей в заблуждение.

Как проехать круговой перекресток

Круговой перекресток, обозначенный одним только знаком 4.3 «Круговое движение»

Перед вами круговой перекресток равнозначных пересечений. Заехать на него можно с любой полосы. Если над полосами установлены знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или нанесена разметка 1.7 или 1.18, то въезд на круговой перекресток осуществляется согласно этим знакам и разметки.

Двигаясь по кругу на таком перекрестке, все транспортные средства должны пропускать помеху справа. Т.е., подъезжая к следующему пересечению, требуется уступить дорогу транспортным средствам, заезжающим на круг. После этого можно продолжить движение по кругу.

Выезжать с такого перекрестка можно только из крайнего правого ряда или, если имеются знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметка 1.18, согласно этим знакам или дорожной разметки 1.18.

Круговой перекресток, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком 2.4 «Уступите дорогу» (без таблички 8.13 «Направление главной дороги»)

Перед вами круговой перекресток, где движение по кругу является главным по отношению к въездам на этот круг. Это значит, что уступив дорогу ТС, едущим по кругу, на въезде один раз и заехав на круг, можно продолжить движение уже как по главной дороге, никому не уступая на других пересечениях.

Выезжать с такого перекрестка нужно также, как и в первом случае – с крайнего правого ряда. Если перед выездом имеются знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметка 1.18, то нужно перестроиться согласно этим знакам или дорожной разметки 1.18.

Круговой перекресток, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком 2.1 «Главная дорога» и табличкой 8.13 «Направление главной дороги»

Перед вами круговой перекресток, имеющий неравнозначные пересечения. На таком круговом перекрестке перед въездом с второстепенных дорог будет стоять знак 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги». Проезжать такой перекресток нужно также как перекресток неравнозначных дорог, соблюдая знаки приоритета. Потребуется сразу четко определить, как проложена главная дорога. Только в данном случае движение будет осуществляться по кругу в одном направлении.

Выезжать с такого перекрестка нужно также как и в первых двух случаях.

В заключении можно дать одну небольшую рекомендацию. Она не обязательная, но на первых порах поможет начинающим водителям безболезненно научиться проезжать круговые перекрестки. Ничего особенного нет, и рекомендация заключается в движении по крайней правой полосе. Несмотря на то, что правая полоса на кругу самая длинная, путь через круг по ней может оказаться самым быстрым, потому что в плотном потоке не нужно выбирать момент и терять время для перестроения сначала на левую, а затем, для съезда, на крайнюю правую полосу.

Заехали на круг по правой полосе и продолжаете по ней движение с соблюдением Правил. Где нужно – останавливаетесь и уступаете дорогу транспортным средствам, въезжающим на круговой перекресток, а также пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, если таковые есть. Подъезжаете к своему съезду и спокойно выезжаете с круга, не забывая про сигналы поворота.

На больших площадях, где организовано круговое движение с двумя и более полосами, крайняя правая полоса очень часто бывает занята припаркованными машинами. В этом случае нужно с соблюдением правил перестроения спокойно, без суеты, их объехать и продолжить движение до нужного вам съезда.

Если круговой перекресток регулируется светофором, то знаки приоритета на таком перекрестке не действуют и в силу вступают правила проезда регулируемых перекрестков. Двигаясь по кругу, следует обращать внимание на каждый светофор, стоящий на вашем пути, а также имеет ли светофор дополнительную секцию. Также потребуется обращать внимание на наличие Стоп-линий, у которых нужно будет останавливаться на запрещающий сигнал.

Помните, безопасность проезда любых перекрестков, в том числе и перекрестков с круговым движением, гарантировать может только сам водитель. Для этого нужно соблюдать безопасный скоростной режим, безопасную дистанцию и боковой интервал, постоянно контролировать дорожную обстановку вокруг автомобиля и стараться прогнозировать возможные изменения дорожной ситуации.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Надоела Сибирь, или суетливая Москва? Переезжайте к морю, например недвижимость на Азовском море стоит сейчас не так дорого, тем более продажа недвижимости на азовском море  осуществляется без посредников по низким ценам и в лучших районах.

Проезд перекрестков с круговым движением

Кажущийся не таким уж и сложным для проезда, перекрёсток с круговым движением имеет свои особенности и специфику. Начать стоит с того, что для правильного преодоления такого перекрёстка, необходимо точно знать, является ли находящаяся впереди развязка перекрестком с круговым движением или нет. Ведь это только на первый взгляд, кажется всё просто, поскольку на таких перекрестках существует уже издали различимый круг дорожного полотна. Однако на деле, конфигурация дороги не имеет абсолютно никакого значения, а перекрестками с круговым движением будут являться лишь те, которые обозначаются знаком 4.3 ПДД «Круговое движение».

Это вступление очень важно, ведь, в связи с тем, что зачастую наличие кругового движения далеко не очевидно, нередко водители, проезжая совершенно незаметный с первого взгляда круговой перекрёсток, нарушают правила дорожного движения. На описываемых перекрестках требуется двигаться в направлении, указанном стрелками на дорожном знаке 4. 3 — против движения часовой стрелки. Правда, случались казусы, когда на знаках стрелки изображались в обратную сторону, тем не менее, правила проезда кругового перекрёстка от этого не меняются. Помните, что дорожный знак должен соответствовать приведенному в ПДД изображению, в противном случае, он недействителен.

Согласно п. 8.5 ПДД, въезд на перекресток, на котором организовано круговое движение, разрешен с любой полосы. Перед поворотом налево или направо, как и перед разворотом, нужно заблаговременно сместиться в соответствующее крайнее положение на полосе, предназначенной для того или иного направления движения, за исключением случаев, когда водитель намеревается совершить въезд на перекресток с круговым движением. Таким образом, собираясь преодолеть подобный перекресток, смещаться к краю проезжей части не обязательно, поскольку правила позволяют поворот на перекрёсток с любой полосы движения. Тем, не менее, совсем не значит, что на перекрёсток можно въезжать, как попало. Въезд на перекрёсток с круговым движением всё же целесообразно производить, заезжая на крайнюю правую полосу, как того требует п. 8.6. Правил. Как указано в Правилах, поворот требуется осуществлять таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, автомобиль не оказался на полосе встречного движения. Поворачивая направо, автомобиль должен двигаться, как можно ближе к правой крайней стороне проезжей части. Правда, в пункте 8.6 указано, что делать это надо «по возможности», а при отсутствии возможности въехать на правую полосу, водитель вправе осуществить въезд на любую полосу перекрестка, нарушения в этом случае не будет. Помимо всего, подъехав к перекрестку, например по второй полосе, въезжать на перекресток тоже стоит на вторую его полосу, ведь подобное выполнение маневра будет самым безопасным.

Если ранее перекрестки, на которых организовано круговое движение обозначались исключительно только знаком 4.3, то последние два года к знаку «Круговое движение» иногда добавляют знак «Уступите дорогу». В таком случае, перекресток остается быть перекрестком с круговым движением, а вот приоритет движения транспортных средств на нём меняется. Нужно сказать, что правила проезда в этом случае различаются, поэтому следует рассмотреть их по отдельности.

На перекрестке, только со знаком «круговое движение» нужно двигаться по выбранной при въезде полосе. Перестраиваясь в сторону центра перекрестка, необходимо включить сигнал поворота. Кроме того, помните, что при движении по такому перекрестку работает правило «помехи справа» — необходимо уступать дорогу транспорту, приближающемуся справа. Из-за этого, оптимальным будет являться движение по правой полосе или по наибольшему радиусу. При этом, несмотря на то, что пройденный путь по такой траектории станет несколько большим, время для проезда перекрестка сократится. Ведь при пытке смещения к центру перекрестка, автомобиль будет вынужден пропускать все машины, двигающиеся по центральным полосам. И кроме этого, придётся пропускать все въезжающие на перекресток автомобили – они тоже приближаются справа. Если же двигаться по крайней правой полосе, в этом случае придется пропускать только автомобили, въезжающие на перекресток, а, следовательно, время для проезда перекрестка уменьшается.

Иной алгоритм проезда перекрестков, обозначенных, помимо знаков «Круговое движение», ещё и знаком «Уступите дорогу». В этом случае, пропускать автомобиль, который приближается справа не нужно, поскольку приоритет движения будет у вас. Говоря о траектории движения, необходимо отметить, что оптимальной траекторией движения и в этом случае будет большой радиус или крайняя правая полоса. Только в этом случае, пропускать вообще никого не следует, что и обеспечивает быстрое преодоление перекрестка.

Очень важно не путать правила въезда на перекрёсток с круговым движением и выезда с него. Отличие выезда в том, что он, в противоположность правилам о въезде, совершается только с крайнего правого ряда. На проезжей части, куда выезжает автомобиль с перекрёстка с круговым движением, нужно оказаться в крайнем правом ряду и по возможности максимально близко к правому краю дороги. Это устанавливается нормами п.8.6. Правил. Кроме того, это весьма важно с практической точки зрения — дорога, на которую выезжает автомобиль, закончив круговое движение, может быть довольно много полос движения для каждого из направлений, а потому, крайний правый ряд будет наиболее безопасным. Уже, влившись в общий поток на дороге, из крайней правой полосы можно перестраиваться на любую другую, по необходимости.

Как проезжать круговые перекрестки | Автошкола Главная Дорога

Все нюансы, касающиеся действий автолюбителей, четко прописаны в Правилах дорожного движения. Есть в них и пункты о том, как себя вести на круговом прекрестке. И все равно даже опытные участники часто теряются и путаются на них. В этой статье мы поговорим о том, как же проезжать такие перекрестки.

Недавно в ПДД были внесены изменения, коснулись они проезда круговых перекрестков, которое большинство водителей признают самым сложным. В результате среди водителей возникла самая настоящая путаница. Некоторые источники указывают, что правила изменились кардинально, и движение по кольцу теперь приоритетное, а это значит, что автомобили, которые подъезжают к кольцу, должны уступать. Некоторые водители ничего не слышали об этих изменениях, а некоторые вообще считают, кто первый проехал, тот и главный. В итоге на таких перекрестках царит хаос – хорошо, если водители на всякий случай останавливаются, чтобы пропустить друг друга. А как часто возникают аварийные ситуации, когда оба считают, что уступать должен не он. Так как же правильно проезжать круговой перекресток?

Правильный проезд кругового перекрестка

Во-первых, следует помнить, что проезд всех перекрестков строго регламентируется ПДД. А путаница, которая на них возникает, является следствием того, что кто-то неверно их понял, а кто-то и вовсе не знает. Так что же все-таки написано о круговом движении в ПДД?

Знак, предупреждающий о круговом перекрестке, должен быть установлен перед ним. Так вот, если вместе с этим знаком имеются и знаки приоритета, а именно «Уступите дорогу» или же «Проезд без остановки запрещен», то у водителей на кольце, есть преимущество перед всеми остальными. То есть, если вы собираетесь въехать на кольцо и видите эти знаки, будьте добры, пропустите тех, кто по нему уже движется.

То есть, формулировка довольно четкая, и, казалось бы, иначе ее объяснить нельзя. Есть знак – есть приоритет, нет знака – уступайте. Так почему же тогда на дорогах путаница и аварийные ситуации? Да все просто: многие СМИ, опубликовавшие изменения в ПДД, объяснили, что теперь на всех круговых перекрестках действует это правило.

Итак, повторим еще раз: кольцо будет главным только, когда перед знаком «Круговое движение» имеется хотя бы один из этих знаков: «Уступите дорогу» либо «Проезд без остановки запрещен». Иначе преимущество проезда устанавливается, согласно правилу «Помеха справа».

О круговом движении и английском слове «Roundabout»: dr_corner — LiveJournal

Перекрестки с круговым движением мне всегда нравились. И как-то так получается, что они постоянно проскакивают у меня в постах (и про нарушителей-пешеходов, и про кольцо на Ставропольской, и про развязку там же). Круговое движение — штука простая, как тапок. К тому же, вполне эффективная. Казалось бы, что еще можно выдумать с круговым автомобильным движением? Но нет! Развитие не остановить! 🙂 В журнале terrific_jams я встретил интересную штуку — следующее поколение круговых перекрестков. Даже сразу несколько поколений. И эффективность кругового движения можно увеличить, и безопасность повысить… В общем, представляю вашему вниманию изобретение западного мозга под названием «Roundabout». (Изобретение, надо признать, уже древнее, но до нас всегда медленно доходит 🙂 ) Под катом про эту интересную штуку.
Оригинал взят у terrific_jams, но я немного поформатировал, местами текст в спойлеры закрыл, и обновил графику, т.к. часть потерялась от времени.

Вы любите круговые перекрестки? Лично я всегда их побаивался, т.к. на них нужна предельная концентрация: следить за перестроениями, за тем, чтобы правильно выбрать свою полосу и держаться в ней, что на круге гораздо сложнее, и еще при этом хорошо бы свой поворот не пропустить. А с концентрацией у меня не всегда хорошо. В общем воспринимал их как пережиток прошлого, когда можно было одному въехать на круг и не парясь проследовать к нужной дороге без какого либо стресса, т.к. машин мало было. В современных условиях — нет извольте, я лучше на светофоре постою.

[Предыстория. Как автор наткнулся на слово Roundabout]Но вот позавчера уже не помню зачем, но захотелось мне найти самое большое круговое движение в мире. Ведь чем больше круг, тем больше машин на него помещается, тем плавнее движения, тем менее критичны пересечения потоков при перестроении. Нашел вот такой кружище в Индии, который все-таки оказался не круговым движением, а просто закольцованным бульваром, но все равно круто выглядит.

После этого стал углубляться в тему круговых перекрестков и первым делом естественно полез в Википедию. Статья на русском довольно куцая, особенно если сравнить с англоязычной. Увидев слово roundabout, тут же вспомнил про ролик TomTom с Дартом Вейдером. Когда в первый раз смотрел, как раз удивлялся, что за раундэбаут он никак не может произнести

Со словом roundabout открылся целый новый мир круговых перекрестков. Оказывается их несколько типов и то, что мы привыкли видеть у нас — называется Traffic Circle или Rotaries. A раундэбаутом (американцы называют их Modern roundabout) нынче зовутся несколько иные перекрестки. Их придумали в Англии в 60-х годах и стали потихоньку вводить на дорогах UK.

И они показали просто удивительные результаты по многим параметрам. По сравнению с обычным перекрестком количество серьезных столкновений, в том числе со смертельными исходами, сократилось на 80-90%, а в принципе количество аварий — на 40%. Пропускная способность на 15-20% выше чем у обычного кругового движения. Отлично справляется с повышенными нагрузками, не требует большого диаметра, удобнее для пешеходов, меньше вредных выбросов в атмосферу, не нужны светофоры и многое другое. Давайте уже посмотрим как он выглядит, должно быть что-то невероятное!


Ну да, я тоже посмотрел и думаю: это ж обычное круговое движение, в чем фишка-то? Копаюсь дальше и выясняется, что главное отличие в том, что на круг нельзя въезжать когда слева на круге есть помеха. Ну ок и сколько ты будешь ждать, пока все проедут? И тут до меня доходит, что машины, выезжающие с круга на дорогу в других точках на несколько секунд блокируют въезжающих. Этого как раз хватает, чтобы проехать двум-трем машинам в твоем направлении. То есть вероятность того, что на круге соберется пробка почти нулевая.

Другая причина его эффективности — отсутствие пересекающихся потоков. Это наглядно демонстрирует следующая схема.


Посчитайте, сколько пересечений на традиционном круге, где водителям нужно поменяться полосами. И посмотрите сколько их на раундэбауте. Ноль (если все четко следуют правилам). Ну просто сказка! Такие раундэбауты очень популярны в Великобритании, Центральной Европе, и постепенно набирают популярность в Америке. А вот в Голландии пошли дальше и, хорошенько упоровшись, придумали турбо-раундэбаут! Он еще на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя. Выглядит вот так:
В этом месте у автора оригинального поста отсутствовала картинка, но я нашел видео. — прим. Г.К.

И фото живого представителя этой турбо-загогулины. — прим.Г.К.
Главное отличие — в форме центрального круга, который и не круг уже теперь, а какой-то резец. Зачем это нужно? На классическом раундэбауте не всегда понятно, куда автомобиль повернет с круга, и соответственно нужно ли тебе ждать пока он проедет перед тобой или можно уже стартовать, т.к. он поедет прямо, не мешая тебе. В турбо-перекрестке этот недостаток устранили и более того — сделали защиту от дурака при въезде сразу на вторую полосу перекрестка для поворота налево и разворота. Теперь там физическое ограждение, следишь только за одной полосой. В результате меньше тупежки — быстрее проезд.

Вот так вот, пока мы тут светофоры настраиваем и поворотные карманы делаем, голландцы уже построили сотню турбо-перекрестков, которые имеют пропускную способность на 50% выше, чем типичный перекресток со светофором.

Но несмотря на то, что по всему интернету есть куча сайтов, пропагандирующих раундэбауты, а некоторые институты, изучающие транспортные проблемы, настоятельно рекомендуют строить только такие перекрестки, также есть и много отзывов, в которых люди ненавидят раундэбауты. Почему?

Наверняка некоторые уже догадались, главная причина ненависти в тех нескольких секундах, за которые надо успеть выехать на круг, пока слева никого нет. А вторая — то, что на круге перестроения запрещены, поэтому нужно занять свой ряд заранее. Посмотрите на схемах выше, у раундэбаута есть знаки движения по полосам. Правая полоса — прямо и направо, левая — прямо, налево и разворот.

Чтобы понять, насколько это проблематично, давайте посмотрим видео с раундэбаутом и как происходит движение на нем.

Не знаю, как вы, а я не вижу никаких проблем. По сути обычный выезд на дорогу из двора, даже смотреть удобнее. Что касается движения по полосам, опять же — обычный выбор полосы, как и перед перекрестком. Так что видимо жалуются новички. Их можно пугать британским Magic Roundabout (кстати, местные говорят, что очень удобно):


Ну и еще что хотелось показать — это специальный центральный круг для больших грузовиков. Тут комментарии излишни, все на видео:

Вот такой он интересный, этот раундэбаут. И в целом я свое отношение к круговому движению пересмотрел, крутая и эффективная штука почти без минусов. Буду продвигать эту тему в массы.

Экспресс-исследование кругового движения — блог о транспорте и жизни — LiveJournal

Probok.net провел небольшое изучение круговых перекрестков.


Круговое движение под Красногорском

Имеется несколько типов круговых перекрестков. То, что мы привыкли видеть у нас — называется Traffic Circle или Rotaries. Однако мир шагнул далеко вперед в этой области. Сейчас стремительно набирают популярность раундэбауты (Roundabout, американцы называют их Modern roundabout). Их придумали в Англии в 60-х годах и стали потихоньку вводить на дорогах UK.

Раундэбауты показали просто удивительные результаты по многим параметрам. По сравнению с обычным перекрестком количество серьезных столкновений, в том числе со смертельными исходами, сократилось на 80-90%, а в принципе количество аварий — на 40%. Пропускная способность на 15-20% выше, чем у обычного кругового движения. Отлично справляется с повышенными нагрузками, не требует большого диаметра, удобнее для пешеходов, меньше вредных выбросов в атмосферу, не нужны светофоры и многое другое. Давайте уже посмотрим, как выгляди это чудо.

Сначала кажется, что это обычное круговое движение. На круг нельзя въезжать когда слева на круге есть помеха. Машины, выезжающие с круга на дорогу в других точках на несколько секунд блокируют въезжающих. Этого как раз хватает, чтобы проехать двум-трем машинам в твоем направлении. То есть вероятность того, что на круге соберется пробка почти нулевая. Причина его эффективности — отсутствие пересекающихся потоков. Это наглядно демонстрирует следующая схема.

Посчитайте, сколько пересечений на традиционном круге, где водителям нужно поменяться полосами. И посмотрите сколько их на раундэбауте. Ноль (если все четко следуют правилам). Такие раундэбауты очень популярны в Великобритании, Центральной Европе, и постепенно набирают популярность в Америке. А вот в Голландии пошли дальше и, хорошенько упоровшись, придумали турбо-раундэбаут! Он еще на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя. Выглядит вот так:

Главное отличие — в форме центрального круга, который и не круг уже теперь, а какой-то резец. Зачем это нужно? На классическом раундэбауте не всегда понятно, куда автомобиль повернет с круга, и соответственно нужно ли тебе ждать, пока он проедет перед тобой или можно уже стартовать, т.к. он поедет прямо, не мешая тебе. В турбо-перекрестке этот недостаток устранили и более того — сделали защиту от дурака при въезде сразу на вторую полосу перекрестка для поворота налево и разворота. Теперь там физическое ограждение, следишь только за одной полосой. В результате меньше тупежки — быстрее проезд.

Но несмотря на то, что по всему интернету есть куча сайтов, пропагандирующих раундэбауты, а некоторые институты, изучающие транспортные проблемы, настоятельно рекомендуют строить только такие перекрестки, также есть и много отзывов, в которых люди ненавидят раундэбауты. Почему?

Наверняка некоторые уже догадались, главная причина ненависти в тех нескольких секундах, за которые надо успеть выехать на круг, пока слева никого нет. А вторая — то, что на круге перестроения запрещены, поэтому нужно занять свой ряд заранее. Посмотрите на схемах выше, у раундэбаута есть знаки движения по полосам. Правая полоса — прямо и направо, левая — прямо, налево и разворот.

Чтобы понять, насколько это проблематично, давайте посмотрим видео с раундэбаутом и как происходит движение на нем.

Не знаю, как вы, а я не вижу никаких проблем. По сути обычный выезд на дорогу из двора, даже смотреть удобнее. Что касается движения по полосам, опять же — обычный выбор полосы, как и перед перекрестком. Так что, видимо, жалуются новички. Их можно пугать британским Magic Roundabout (кстати, местные говорят, что очень удобно):

Ну и еще, что хотелось показать — это специальный центральный круг для больших грузовиков. Тут комментарии излишни, все на видео:

Вот такой он интересный, этот раундэбаут.
Материал подготовил terrific-jams.

Как проехать на круговом перекрестке

В США не так много круговых перекрестков, как в Европе. Однако я заметил, что в некоторых районах округа Ориндж их довольно много. Круговые перекрестки меняют способ вождения. Наш адвокат по несчастным случаям узнал, что когда-то было опасно, что они используются для уменьшения заторов, они дешевле в эксплуатации и вдвое сокращают количество несчастных случаев. Они также потребляют меньше энергии, чем перекрестки, управляемые сигналами. Ниже приведены несколько советов о том, как безопасно перемещаться по кольцевой развязке.Если вы получили травмы в результате аварии, обратитесь к поверенному по автомобильной аварии в Silverthorne Attorneys. Консультации бесплатны!

Адвокат по несчастным случаям | Навигация по кольцевой развязке

Хотя это может показаться простым, не всегда легко понять, как перемещаться по кольцевой развязке. Вот несколько советов по перемещению на кольцевой развязке с однополосным движением.

Медленнее по мере приближения

По мере приближения к кольцевой развязке вы обычно видите знаки с надписью «Впереди круговая развязка» или изображение кольцевой развязки, за которым следует знак «Уступите». Рекомендуемая скорость в этом районе обычно составляет 15-20 миль в час. Когда вы с ними не знакомы, ориентироваться в них может быть чрезвычайно сложно.

Посмотрите налево перед выездом на кольцевую развязку; вы хотите быть уверены, что уступите дорогу встречному движению. Транспортные средства, уже движущиеся на кольцевой развязке, имеют преимущественное право проезда. Убедитесь, что вы не въезжаете, если у вас нет достаточно места для безопасного маневрирования. Если на кольцевой развязке нет движения, нет необходимости уступать дорогу.

Часто пешеходные переходы располагаются на расстоянии одного или двух вагонов от фактического перекрестка с круговым движением.Обязательно уступайте дорогу пешеходам, которые находятся или собираются выйти на пешеходный переход на кольцевой развязке.

Соблюдайте правила этикета вождения

Так же, как вы использовали бы сигнал поворота, чтобы указать, что вы меняете полосу движения или поворот, используйте его при приближении к желаемому съезду на кольцевой развязке. Это проинформирует других водителей и избавит от путаницы в будущем.

Важность уступки

Убедитесь, что вы уступаете пешеходам, находящимся на пешеходном переходе, и автомобилям скорой помощи при выходе.Если пешеход не пересекает улицу или скорая не выезжает на перекресток с круговым движением или не выезжает из него, продолжайте движение к выходу, не останавливаясь и не снижая скорости. Это будет единственный раз, когда вы уступите на кольцевой развязке. Когда вы уже находитесь на круговом перекрестке, все остальные должны уступить вам.

Никогда не останавливайтесь на кольцевой развязке; даже если позади вас едет машина скорой помощи. Вместо этого сверните в исходном пункте назначения и сразу же остановитесь.

Навигация на круговых перекрестках с несколькими полосами движения

Несмотря на то, что вы будете выполнять некоторые из тех же шагов, что и при круговом перекрестке с одним движением, очень важно знать, как ориентироваться на круговых перекрестках с несколькими полосами движения. например, если вы когда-нибудь окажетесь за рулем в Old Towne Orange.

При въезде на перекресток с круговым движением нужно уступить дорогу обеим полосам движения. Если вы знаете, что будете поворачивать направо и будете оставаться в крайней правой полосе, дождитесь, пока встречный автомобиль на левой полосе не проедет, прежде чем въезжать. Хотя обычно это не одобряется, машина может выехать на вашу полосу движения, как только вы выезжаете на перекресток с круговым движением. Это может привести к аварии, поэтому важно уделять повышенное внимание встречному движению.

Выбор полосы движения

При приближении к кольцевой развязке вы хотите выбрать полосу для въезда в зависимости от направления выезда. Например, на многополосной кольцевой развязке обычно есть три и более съезда. Таким образом, выбранная вами полоса движения определяется типом поворота, который вы хотите совершить.

  • Если вы хотите повернуть налево, ехать прямо или развернуться, оставайтесь в левой полосе;
  • Займите правую полосу, если хотите повернуть направо или продолжать движение прямо;
  • Обязательно обратите внимание на знаки, указывающие разрешенное движение по каждой полосе движения;
    • они будут расположены над дорогой или рядом с ней;
    • на самой дороге могут быть нарисованы стрелки;

Вы никогда не захотите ехать рядом или пытаться обойти большой грузовик, пока вы едете по многополосной кольцевой развязке. Это связано с тем, что эти грузовики имеют больший радиус поворота, что делает их опасным препятствием на круговом перекрестке. из соображений безопасности дайте им достаточно места для поворота, оставаясь позади них дольше, чем обычно.

Другие факторы, которые следует учитывать

Есть и другие факторы, которые вы захотите принять во внимание, пытаясь проложить свой путь через кольцевой перекресток. Во-первых, вы никогда не захотите останавливаться на кольцевой развязке. Особенно со встречным потоком. Это потому, что кольцевой перекресток похож на перекресток с постоянным движением транспорта.Хотя этот трафик не всегда может быть большим, вы всегда должны быть начеку. Кроме того, остановка на перекрестке с круговым движением вызовет заторы и увеличит вероятность аварии.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, особенно в оживленных частях города, — это пешеходы. При въезде и выезде с кольцевых развязок с пешеходными переходами всегда нужно внимательно следить за пешеходами. Судя по опыту, когда люди ходят и проезжают по оранжевому кругу, люди не только ускоряются и не обращают внимания во время вождения, пешеходы имеют тенденцию выходить на улицу перед транспортным средством.

Как связаться с прокурором по ДТП

Существует множество способов объехать перекрестки с круговым движением в самое загруженное время дня или вечера. Не переживайте, если вам сложно ориентироваться в них. Это может быть сложно, особенно если вы используете GPS и испытываете проблемы с перемещением по кольцевой развязке.

Если вы получили травму в результате несчастного случая, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить ваш случай. Консультации адвоката по несчастным случаям бесплатны!

Что такое кольцевой и как проехать на нем?

Вы когда-нибудь проезжали перекресток с круговым движением? Несмотря на то, что круговое движение наиболее распространено в Европе, его популярность растет повсюду в Соединенных Штатах, особенно в городах, которые хотят увеличить транспортный поток и предотвратить засоры на популярных перекрестках. Если вы к этому не привыкли, движение на кольцевой развязке может быть страшным. В этой статье мы рассмотрим основные особенности кольцевой развязки, где вы, вероятно, найдете ее, и правила безопасного проезда по ней.

Что такое кольцевой?

Кольцо с круговым движением — это тип перекрестка с центральным островом. Светофоров нет. Водители входят в круг, едут против часовой стрелки (в местах, где люди едут по правой стороне дороги) и выезжают на соответствующую полосу.Известный пример большой кольцевой развязки — Триумфальная арка в Париже, Франция. Однако большинство кольцевых развязок имеют только одну или две полосы движения.

Исследования Федерального управления шоссейных дорог показывают, что кольцевые развязки могут улучшить пропускную способность на 30–50%. Они также сокращают общее количество столкновений на 37%, столкновений с травмами на 75%, столкновений со смертельным исходом на 90% и столкновений с пешеходами на 40%. Круговые перекрестки также сокращают расходы на техническое обслуживание для городов и других юрисдикций, поскольку нет светофоров, которые нужно было включать или обслуживать.

Кольцевые перекрестки в США

Первый современный перекресток в США был построен в Неваде в 1990 году. В следующие пять лет они появились в Калифорнии, Колорадо, Мэриленде, Флориде и Вермонте. После попытки заменить опасные перекрестки на круговые в городе Кармел, штат Индиана, травматизм в результате автомобильных аварий снизился на 80%.

База данных по специальностям оценивает количество перекрестков с круговым движением в США в 7900.

Как проехать с круговым движением

Поначалу круговое движение может показаться устрашающим, особенно если вы не тренируетесь на одном из них во время поездки с водителем.По ним довольно просто ориентироваться, если следовать этим основным правилам:

  • Уступка автомобилям, уже находящимся в круге

  • Выберите правую полосу движения перед выездом на кольцевую развязку

  • Не меняйте полосу движения на круговом перекрестке

  • Не останавливайтесь на круговом перекрестке

  • Не двигайтесь рядом с более крупными транспортными средствами

  • Притормозите

Вы найдете два типа круговых знаков: однополосный круговой и многополосный. Знак с круговым движением с одной полосой движения обычно имеет три стрелки в круге.

Вы выезжаете на круговую развязку с однополосным движением, снижая скорость около линии уступки. Посмотрите налево. Уступите любому транспортному средству, уже находящемуся в круге, и проверьте, нет ли пешеходов и велосипедов. Войдите в круг, как только он станет безопасным. Если на кольцевой развязке нет транспортных средств, вы можете въехать без остановки.

Знак с круговым движением с несколькими полосами движения является более сложным, поскольку указатели полосы движения разветвляются в разных направлениях. Они объясняют, как вы можете двигаться по каждой полосе.

Процесс проезда многополосной кольцевой развязки такой же, как и для однополосной кольцевой, с дополнительным требованием выбора полосы движения перед выездом на круг. Достигнув линии выхода, вы выезжаете на круговую развязку, когда это будет безопасно. Люди, идущие слева от вас, имеют приоритет, и им нужно уступать. Еще раз, при приближении к перекрестку обращайте особое внимание на пешеходов и велосипеды.

Транспортные средства большего размера могут использовать две полосы движения для поворота на круговом перекрестке.Поскольку для крупных транспортных средств, таких как грузовики и автобусы, вполне вероятно, что они используют две полосы для въезда и выезда с кольцевой развязки, избегайте движения рядом с ними. Даже если они не используют нужную вам полосу движения, лучше уступить им.

Может показаться заманчивым проехать пустой круговой перекресток на полной скорости, но важно снизить скорость (помня, что превышение скорости — самая распространенная ошибка при вождении, которую делают люди).

Не бойтесь круговых перекрестков

Хотя люди склонны опасаться круговых перекрестков, когда они впервые появляются, количество одобрений удваивается, когда водители к ним привыкают.Если вы обеспокоены своей способностью успешно перемещаться по кольцевой развязке, подумайте о том, чтобы взять уроки для взрослых водителей, чтобы освежить свои навыки и потренироваться вместе с профессионалом.

Начни работу с онлайн-курсами «Драйверы» Сегодня

Узнать больше

Руководство для новичков в Блаффтоне: как объехать кольцевую развязку

В видео Эрика Андерсона «Bluffton Traffic Circle для чайников» показан вид сверху на кольцевую развязку Bluffton Road (S.C. 46) и Bluffton Parkway с добавленными стрелками, указывающими направление движения по правой полосе.»ФОТО Эрика Андерсона

Вы здесь новенькие. Вы мгновенно влюбились в очарование и красоту Lowcountry. Но теперь, когда вы пробыли здесь какое-то время, те же причуды, которые влекли вас, теперь бросают вас в замешательство.

Понятно. Когда-то я был здесь новичком, когда переехал сюда в 2004 году. А теперь, переехав в 2014 году и вернувшись в 2020, я старый новичок, часть постоянно растущего клише, известного как The Boomerang Bunch.

Вот почему мы начали эту новую серию, Руководство для новичков, чтобы дать вам возможность и дорожную карту, когда вы строите новую жизнь в нашей нирване из замшелого дуба.

Нет лучшего способа начать эту дорожную карту, чем буквально начать с дороги или сложной части дороги для маневра.

За 15 лет работы над Блаффтоном я постоянно разговаривал с читателями и местными жителями, и чаще всего мне задают вопрос: «Какова сделка с кольцевой развязкой?»

В зависимости от того, где вы находитесь, вам может показаться, что это круговой перекресток или поворотный круг. Кольцевая развязка на пересечении Bluffton Parkway и части Bluffton Road на улице S.C. 46 был построен в 2010 году. В то время как на других перекрестках в новом проекте Parkway, который был начат в 2005 году, есть светофоры, Департамент транспорта штата выбрал круговое движение для этого оживленного перекрестка.

Все дело в транспортном потоке. Свет уже есть на Ред-Сидар-роуд и еще один на Бернт-Черч-роуд. Слишком много светофоров вызовет кошмар с остановками и пусками — по крайней мере, так думали сразу после 2000 года. (В эти дни езжайте по бульвару от Сгоревшей церкви до Симмонсвилля в вечерний час пик, и у вас будет много остановок, стартов и резервных копий на кольцевой развязке).

Кольцо с круговым движением предназначено для поддержания постоянного потока транспортных средств с полями вместо фонарей и предназначено для снижения вероятности смертельных аварий за счет исключения возможности столкновения с Т-образными костями под углом 90 градусов.

Исследование за исследованием показывают, что движение с круговым движением является эффективным сдерживающим фактором, и теперь они стали повседневной тенденцией по всей стране. Так почему у нас так много проблем с тем, чтобы понять, как справиться с этим педерастом?

Я не хочу втирать соль в рану, но до начала строительства в школе Блаффтон было проведено голосование на общественном форуме DOT, на котором спрашивали, хотят ли люди круг или свет.У нас было право голоса, и DOT сказал, что мы выбрали круговую развязку. Это до «фейковых новостей» и до того, как аудиты выборов стали привлекательными, поэтому никто из нас не ставил под сомнение результаты.

Большинство блефтоновцев согласны с тем, что самая большая проблема с круговым движением — это ошибка водителя. Хотя некоторые хотели бы привязать это только к посетителям, по крайней мере 25 постоянных жителей, с которыми я говорил, прежде чем писать это, сказали, что они оказались в бесконечном круге езды, как Грисволдсы в «Европейских каникулах».

«Эй, детки, Биг Бен!» Может быть, если мы поместим башню с часами в середину круга, это, по крайней мере, сделает бесконечное зацикливание более терпимым.

Бывший житель Блаффтона, Эрик Андерсон, погиб в авиакатастрофе в 2019 году. За два года до трагической аварии он снял видео под названием «Транспортное кольцо Блаффтона для чайников». Первоначальный пост имел более 100 000 просмотров одновременно. Андерсон припарковал дрон над кольцевой развязкой и снял две близкие к аварии, которые помогли ему прекрасно проиллюстрировать правильный и неправильный способ пересечения асфальтового зверя.

Правила кажутся простыми. Уступай машинам уже на кольце.Когда вы входите в круг на правой полосе, вы можете только сразу повернуть направо или продолжить движение прямо по кругу, оставаясь на правой полосе. Переключение левой полосы движения запрещено.

Если вы входите в левую полосу движения, у вас есть три варианта выбора: пройти прямо по кругу, выйти на три четверти круга, оставаясь на своей полосе, или сделать разворот, возвращаясь в другом направлении. Для всех трех вариантов оставайтесь на своей полосе.

Простая правда в том, что водители либо слишком нетерпеливы, чтобы следовать правилам, либо замирают, столкнувшись с этим новым поворотом автомобилистов.И даже если вы не волнуетесь, это тонкий баланс безопасного вождения, но не слишком оборонительного.

Одна из самых опытных водителей-защитников, которых я знаю, Лия Маккарти, попала в аварию со своими детьми в своем минивэне в 2013 году. Она начала онлайн-петицию, чтобы помочь внести изменения в расстановку, даже совет графства обратился к DOT с просьбой о помощи. . Увы, лоббирование ни к чему не привело.

Круг Си Пайнс на острове Хилтон-Хед, построенный перед нашей кольцевой развязкой, имеет одну полосу посередине с бетонными разделителями на отдельных полосах поворота направо каждые 90 градусов, поэтому, если вы поворачиваете направо, вам никогда не придется входить в круг. .Почему мы этого не сделали?

«Эксперты» говорят мне, что места не хватило. Поскольку это была государственная дорога и технически она находилась за пределами города, официальные лица Блаффтона имели меньший контроль над нашим первым круговым движением.

Наша новейшая кольцевая развязка на пересечении S.C.46 (May River Road) и S.C.170 имеет две полосы движения и отдельные полосы для поворота направо. Таким образом было больше пустого холста — больше земли без существующей конструкции, чтобы испортить процесс.

Они добавили гигантские надземные указатели на въездах с бульвара в круг, чтобы дать водителям больше руководства пользователя, чем просто смотреть на нарисованные направления на дороге.

Это все, чего вы можете ожидать, ребята. Слишком дорого разорвать кольцевую развязку и включить светофор. И, честно говоря, актуарии правы. Круг спасает жизни и поддерживает движение транспорта без необходимости постоянно настраивать световые схемы с учетом изменения объема движения.

Посмотрите видео Андерсона, посвященное павшему жителю, который нашел время, чтобы попытаться помочь нам разобраться в этой мерзости, связанной с автомобилем. Чтобы найти его в Интернете, поищите «Чайники» на кольцевой развязке Блаффтона.

И будьте благодарны, что живете не в Суиндоне, Англия. У них есть кольцевая развязка, Волшебная карусель, с пятью мини-кольцевыми развязками, которые переходят в мега-круговую развязку, создание, которое местные жители Суиндона считают доказательством того, что Сатана — работник DOT.

У вас есть тема, которую, по вашему мнению, необходимо затронуть в нашем Руководстве для новичков? Напишите Тиму Вуду по адресу [email protected]

Как следует ехать на кольцевой развязке? Проверьте эти шаги

В чем преимущества кольцевых развязок?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в среду, 20 сентября 2017 г., в 22:16 Круговые перекрестки

, также называемые круговыми развязками, не так распространены в Остине, штат Техас. Однако эти круговые перекрестки становятся все более популярными. Согласно одному исследованию, использование круговых перекрестков сократило задержки на дорогах на 20 процентов. В исследовании перекрестков, которые заменили традиционный стоп-сигнал на круговое движение, круговое движение сократило общее количество столкновений примерно на 37 процентов и снизило количество столкновений со смертельным исходом на 90 процентов. Это огромное снижение количества дорожно-транспортных происшествий! Но как ехать на кольцевой? У нас есть пошаговая инструкция.

Как следует ехать на кольцевой развязке?

На перекрестке с круговым движением замечательно то, что автомобилей не должны останавливаться, если на перекрестке никого нет.Въехать на круговой перекресток — это все равно, что всегда пытаться повернуть направо на красный свет: остановитесь, если кто-то идет, и езжайте, если никого нет. Вот несколько основных шагов, необходимых для проезда на кольцевой развязке.

  1. Когда увидите знак с круговым движением, снизьте скорость. Большинство кольцевых развязок следует принимать на скорости 15-20 миль в час
  2. При снижении скорости у вас есть время проверить пешеходов (имеющих преимущественное право проезда)
  3. Выберите правильную полосу движения. Если полоса движения только одна, вы можете выехать на кольцевой развязке в любой точке.Если имеется несколько полос, выберите полосу, которая соответствует вашим потребностям. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ ПОЛОСЫ, как только вы окажетесь на кольцевой развязке
  4. .
  5. Когда вы доберетесь до кольцевой, посмотрите налево, чтобы увидеть, есть ли какие-либо машины уже на кольцевой (едут на вас)
  6. Если на кольцевой развязке есть машины, остановитесь у знака уступа. В противном случае продолжайте движение по кольцевой развязке, двигаясь направо (против часовой стрелки)
  7. Большинство кольцевых развязок насчитывают от трех до пяти. Выберите правильный выход.
  8. Вы выжили на кольцевой развязке!
Просто для развлечения: можно ли водить босиком в Техасе?

GPS-навигация с круговым движением

Если вы новичок в круговых перекрестках и слушаете систему GPS-навигации, то знать, куда вы хотите отправиться, может сбить с толку.Ваш GPS может назвать каждую дорогу на кольцевой развязке «съездом». Если у вас есть круговая развязка с четырьмя дорогами, и ваш GPS говорит «сверните на второй съезд», это в основном означает, что вы должны ехать прямо (чтобы вы пропустили первый съезд справа и свернули на следующий). Однако, чтобы попасть на следующую дорогу, вам нужно будет следовать изгибу кольцевой развязки, а не просто проехать прямо.

На круговом перекрестке с четырьмя дорогами, если GPS говорит «сверните на третий съезд», это в конечном итоге означает, что вы пойдете налево.Однако вы все равно будете выезжать на кольцевую развязку, двигаясь направо, и объезжать ее против часовой стрелки.

Мы надеемся, что этот блог помог пролить свет на то, как использовать круговое движение. Лучший способ научиться уверенно совершать круговые движения — это потренироваться (желательно не в час пик). Пожалуйста, возьмите ответственность. Безопасное вождение!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в среду, 20 сентября 2017 г., в 22:16 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Michigan Roundabout Resource Center — Michigan Auto Law

Ценные советы, советы и карты, которые помогут водителям ориентироваться на перекрестках с круговым движением в Мичигане

Круговые перекрёстки появляются по всему Мичигану. И нравится вам это или нет, этот новый формат перекрестков определенно является корректировкой для водителей. В настоящее время в Мичигане более 100 кольцевых развязок, и каждый год планируется еще больше.

Ниже приведены несколько ресурсов, которые помогут водителям лучше понимать эти перекрестки и безопасно перемещаться по ним. Следите за обновлениями предлагаемого списка новых кольцевых развязок, а также за дополнительными ресурсами по мере их появления.

Карта кольцевых развязок Мичигана

Полный список всех кольцевых развязок на дорогах штата Мичиган. Эта карта позволяет увеличивать масштаб местности и нажимать на определенные перекрестки для получения более подробной информации.


Подробная информация о предстоящих кольцевых развязках

Предлагаемые кольцевые развязки в Мичигане

Эти строительные проекты утверждены и должны быть завершены в течение следующих нескольких лет.Проверяйте почаще, так как новые перекрестки с круговым движением добавляются после объявления MDOT или местной дорожной комиссией.

Ramps и I-7568 Керри-Роудс Округ Blair Townhall Road Округ Траверс 9 0255 Блэр-Роуд 2023
Местоположение Площадь Дата Подробнее
Миллер и Вагнер Роудс Scio Township, Washtenaw County 2021 Scio Township, Washtenaw County 2021 Подробнее
Forest and Collins Roads Lansing, Ingham County 2021 Подробнее
LaPlaisance County Road 2021 Подробнее
M-28 и H-58 Munising, Alger County 2021 Подробнее
North Avenue and Emmett Street Battle Creek, Calhoun County County Узнать больше
Гранд-Блан и Линден-Роудс Мунди Тауншип, Джин см. графство 2021 Подробнее
Окхилл и Сашабо-роуд Индепенденс / Брэндон-Тауншип, Окленд 2021 Подробнее
8 Майлэнс-Уошленд и Керри-Роудс 2021 Подробнее
Парсонс и дороги доступа к аэропорту Траверс-Сити, графство Гранд-Траверс 2021 Подробнее
Дивизион-стрит и Кросби-роуд Cadillac 20269 Cadillac 20 Узнать больше
M-343 and G Avenue Richland / Comstock Townships, Kalamazoo County 2021 Подробнее
M-43 and Timber Creek Road2 Delta County 2021 Подробнее
G Avenue and Gull Road Kalamazoo, K Округ Аламазу 2021 Подробнее
Hammond and Four Mile Road Blair Township, Grand Traverse County 2021 Подробнее
M-37 и Blair Townhall Road 2021 Подробнее
Гарфилд и Поттер Роудс Городок Блэр, графство Гранд-Траверс 2021 Подробнее
Округ Эмбери и Гранд-Блан, Дороги Гранд-Бланк 2021 Подробнее
Орчард-Лейк-роуд и Хантерс-лейн (между 13 и 14-мильными дорогами) Фармингтон-Хиллз, округ Окленд 2022 Подробнее
Pontiac Trail и North9ritac Trail Salem Township, Washtenaw County 2022 Подробнее
Hammond at Garfield Road Blair Township, Grand Traverse County 2022 Узнать больше
Hammond and Three Mile Blair Township, Grand Traverse County 2022 Узнать больше North Авеню и Ист-Лафайет-стрит Стерджис, Св. Округ Джозеф 2022 Узнать больше
Маккейн и Дороги Дороги Spring Arbor Twp, округ Джексон 2022 Узнать больше
US 31 и M-22 Manistee Manistee 2022 Подробнее
US-41 и Lakeshore Drive Ishpeming, Marquette County 2023 Подробнее
North Road и M-136 Clyde Township, St.Округ Клэр 2023 Подробнее
Кистоун и Касс-роуд Городок Блэр, округ Гранд-Траверс 2023 Подробнее
Округ Кистоун и Ривер-Ривер Подробнее
US 10 and Mackinaw Roads Bay City, Bay County 2023 Подробнее
I 94 and M-40 Paw Paw, Van Buren County 20259 Подробнее

<Вернуться к содержанию

Топ-10 аварий на кольцевой развязке в Мичигане — 2020

5

Окленд Уэсттен 902 Bloomfield Twp PKW2 RD 23)

<Вернуться к содержанию

Определение неисправности при дорожно-транспортном происшествии с круговым движением

Мы взяли интервью у следователя дорожного движения в офисе шерифа округа Окленд, чтобы узнать, как правоохранительные органы определяют вину в автокатастрофе с круговым движением. Что мы нашли? Большинство аварий на круговых перекрестках происходит в результате того, что один водитель не уступает дорогу транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке с круговым движением. Когда это произойдет, виноват будет водитель, который не сдался.

Чтобы узнать больше о том, как полицейские определяют неисправность, а также дополнительные советы по безопасности на круговом перекрестке, пожалуйста, прочтите нашу запись в блоге Michigan Auto Law «Кто виноват в дорожно-транспортном происшествии?»

Эта информация важна для водителей, которые должны оплатить свою франшизу, если они виноваты в аварии, или для тех, кто не имеет широкого покрытия дорожно-транспортных происшествий и может претендовать на возмещение от страховой компании виновного водителя.

<Вернуться к содержанию

Возмещение ущерба транспортному средству

В то время как круги с круговым движением способствуют повышению безопасности с меньшим количеством несчастных случаев со смертельным исходом и травмами, большинство автомобильных аварий на этих перекрестках приводит к повреждению транспортных средств. Имея это в виду, водители из Мичигана, которые не имеют широкой страховки на случай столкновений в своей страховке, могут получить возмещение части своей франшизы, если они виновны на 50% или меньше.

Это возмещение ущерба, нанесенного транспортному средству, называется мини-иском о правонарушении и может быть подано в страховую компанию виновного водителя.Чтобы узнать больше об этом процессе и о том, как подать претензию, посетите нашу мини-страницу с деликтными исками.

<Вернуться к содержанию

Объезд с круговым движением

Многие государственные и федеральные органы власти предоставляют водителям полезные ресурсы, позволяющие лучше понять круговое движение:

Видео с круговым движением

А пока мы рекомендуем всем водителям снижать скорость при приближении к кольцевой развязке и уступать дорогу встречным потокам. Если вы попали в аварию, обязательно свяжитесь с полицией, задокументируйте повреждения, получите информацию о другом водителе и попросите свидетелей предоставить показания.

<Вернуться к содержанию

Инфографика

Поделитесь этим изображением на своем сайте

 Инфографика круговых перекрестков
Инфографика с круговым движением, созданная Michigan Auto Law. Посетите наш Ресурсный центр Roundabout для получения дополнительной информации.

<Вернуться к содержанию

Рискованных кольцевых развязок? Водители грузовиков района делятся мыслями о кольцевых развязках

ВОРТИНГТОН. В сообществе грузчиков шутят о самой северной кольцевой развязке Уортингтона, расположенной JBS.

«Кто следующий прыгнет?»

Острие относится к печально известному инциденту, когда автодом перепрыгнул через перекресток в конце прошлого года. Но у водителей грузовиков тоже была своя доля широко разрекламированных неприятностей на кольцевых дорогах. В прошлом году было зарегистрировано как минимум четыре подтвержденных случая опрокидывания или потери груза полуприцепов на кольцевых перекрестках Уортингтона.

Районные водители грузовиков выразили озабоченность по поводу кольцевых развязок до того, как в 2012 году был построен первый из трех. Многие до сих пор делают это, ссылаясь на различные проблемы, которые они вызывают для их грузовиков и прицепов.

«Они недостаточно велики… они созданы для автомобилей, а не для грузовиков», — сказал Джим Шутте, полужилой из Рашмора.«Когда вы входите, у вас есть грузовик в левой полосе движения, а трейлер — в правой, поэтому, если рядом с вами окажется машина, вы должны быть осторожны, чтобы не переехать ее».

Шютте 10 раз в неделю осторожно проезжает по кольцевым развязкам Уортингтона, вывозя корма за пределы города. У его кормораздатчика центр тяжести намного выше. Это, в сочетании с тем фактом, что грузовик должен проезжать арочный «фартук» в центре круга, чтобы соответствовать, вынуждает Шутте двигаться очень медленно и осторожно.

«У вас тяжелый верх, поэтому вы ударяетесь о бордюр, и он опрокидывает грузовик», — сказал Шютте.

Добавьте к этому сильный ветер, и эти комбинированные факторы могут легко привести к опрокидыванию прицепа, сказал Гэри Абелс, водитель полуприцепа Brewster и владелец Abels Transport. Помимо опрокидывания, фартук грузовика может вызывать проблемы с зависанием, если прицеп имеет небольшой дорожный просвет.

«Мой прицеп находится всего в четырех дюймах от земли, когда он тяжелый, поэтому мне приходится избегать фартука», — сказал Абельс.

Однажды Абелсу пришлось полностью избегать кольцевых развязок Уортингтона. Когда он доставил сеялку в Worthington Ag Parts, ему не разрешили проехать через кольцевой перекресток из-за негабаритного груза в соответствии с законодательством штата.

«Это другая проблема, — сказал Абельс. «Грузовики с негабаритными прицепами могут делать обычные повороты, но они не могут объезжать с круговым движением, так как же нам попасть в город, если они построят еще больше круговых перекрестков?»

Абельс сказал, что круговые развязки Уортингтона примерно средние по сравнению с другими районами штата.Для сравнения: однополосная кольцевая развязка к западу от Нью-Ульма на шоссе US 14 намного плотнее и труднее ориентироваться.

Независимо от варианта кругового движения водители грузовиков постоянно жалуются на недостаточную осведомленность других водителей.

«Люди не обращают внимания, заходя в них — это моя самая большая раздражение в отношении каруселей», — сказал Абельс. «В легковых автомобилях просто не хватает места.Некоторые из них даже заезжают на перрон грузовика ».

Абельс также не уверен, что круговое движение безопаснее. Статистика говорит сама за себя, но не дает четкой картины.

Не заблуждайтесь, разновидности «неуравновешенных» кольцевых развязок, представленных в Уортингтоне, с выделенной полосой для поворота направо и полосой движения, в среднем вызывают больше ДТП по сравнению с другими типами перекрестков. Однако типы аварий, наблюдаемых на круговых перекрестках, значительно менее серьезны.

Исследование Министерства транспорта Миннесоты (MnDOT) за 2017 год с использованием данных о ДТП со 144 кольцевых развязок в Миннесоте, включая Оксфорд-стрит и 35 кольцевых развязок округа Ноблс, показало, что несбалансированные кольцевые перекрестки привели к увеличению общего количества ДТП на 44% по сравнению с перекрестками, которые они заменили. Количество боковых поверхностей при столкновении транспортных средств, движущихся в одном направлении, увеличилось на 774 процента.

Эти цифры ошеломляют, но и положительная статистика тоже. На момент публикации исследования не было зарегистрировано ни одной аварии со смертельным исходом на неуравновешенной кольцевой развязке в Миннесоте. По сравнению с предыдущими перекрестками, количество аварий с серьезными травмами уменьшилось на 78 процентов, а количество смертельных аварий под прямым углом или с Т-образной костью сократилось на 25 процентов.

Для MnDOT сокращение серьезных или смертельных аварий является главным приоритетом.MnDOT идет на четкий компромисс всякий раз, когда заменяет стоп-сигнал круговым движением, понимая, что это может вызвать больше бокового скольжения и проблем для грузовиков.

«Слишком быстрый выход на перекресток с круговым движением, вероятно, представляет больший риск, чем если бы они вошли в состояние сигнала или проезжей части», — сказал Дерек Лойер, главный инженер MnDOT. «Кольцевой перекресток спроектирован таким образом, чтобы его геометрия заставляла водителей снижать скорость. Мы слышали жалобы от предприятий грузоперевозок на то, что объездные пути затруднены, но это один из тех компромиссов, на которые мы готовы пойти.”

Не все в отрасли ненавидят карусели. Майк Смит, вице-президент и генеральный менеджер Smith Trucking, не говорил от имени своих водителей, но сказал, что компания выступает за нынешние кольцевые развязки, поскольку они снижают серьезность аварий и сохраняют движение транспортного потока.

«Проходя через этот перекресток каждый день, я могу вам без сомнения сказать, что это безопаснее, чем то, что было раньше», — сказал Смит, имея в виду самую северную кольцевую развязку, которая раньше была перекрестком, на котором транспортным средствам приходилось проезжать две полосы движения. встречного движения на межштатную автомагистраль I-90.

«Я видел много-много раз, когда люди попадали в аварии, когда думали, что собираются разбить машину, и получали травму», — продолжил Смит. «И серьезность этих несчастных случаев и травм была намного больше, чем все, что я видел с тех пор, как они были помещены».

С 2006 по 2012 год на этом перекрестке произошло 36 аварий, в десятке из которых, по данным MnDOT, были травмы.С 2014 по 2015 год на кольцевой развязке произошло пять аварий, ни одна из которых не привела к травмам.

Смит сослался на видео, на котором автодом пролетел над кольцевой развязкой, как на преимущество круговых перекрестков по сравнению со светофором.

«Это было забавное видео для просмотра, но подумайте, не было ли там той кольцевой развязки и вы были последним в очереди на этот красный свет, когда подъезжал тот кемпер», — сказал Смит.«Вы, вероятно, были бы серьезно травмированы, потому что этот парень все равно не обращал внимания на то, как быстро он двигался».

Смит сказал, что большинство дорожно-транспортных происшествий с круговым движением, будь то грузовик или легковой автомобиль, происходит из-за того, что водители слишком быстро выезжают на перекресток. Он сказал, что водители грузовиков ежедневно сталкиваются с более сложными ситуациями, например, загоняют 75-футовый полуавтомат в точку доступа, расположенную в переулке.

«Пока вы не говорите о крупногабаритном специализированном оборудовании, обычном тягаче с прицепом, с которым люди знакомы, для передвижения по кольцевым дорогам вполне достаточно», — сказал Смит.«Я могу сказать вам, что, занимаясь этим всю нашу жизнь, есть гораздо более трудные места, где можно войти и выйти и обойтись, чем эти вещи».

Тем не менее, Смит сказал, что на кольцевой развязке Миннесота 60 можно использовать мигающие огни, чтобы предупреждать водителей о перекрестке, поскольку некоторые аварии могли быть вызваны водителями, которые не обращали внимания.

Для Абельса и Шютте, если круговые перекрестки должны оставаться, их следует сделать больше и с плоским фартуком грузовика по центру.Они также просили не строить новых кольцевых развязок.

«Если они поставят один на Оксфорд-стрит и [Диагональ-роуд], они сойдут с ума со всем потоком грузовиков», — сказал Шютте. «Никто не принимает во внимание грузовики».

В поисках середины дороги Подъезд к кольцевым развязкам

Этого не избежать: кольцевые развязки теперь являются частью нашей повседневной езды.Почти два десятилетия назад вы могли сосчитать количество современных каруселей в Соединенных Штатах на пальцах. Сегодня это число исчисляется тысячами и продолжает расти. Такие страны, как Англия, Франция и Австралия, были впереди всех, когда дело доходит до систем кругового движения, но США догоняют. Защитники говорят, что они безопасны, эффективны и экономичны, но здесь, в США, у нас есть сомневающиеся, и мы все еще ходим круговыми движениями, особенно при вождении грузовиков.

Ни в коем случае — безопасность прежде всего
Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова.Нет светофоров и знаков остановки. Водители уступают дорогу транспортному потоку, выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице. Трафик не запускается и не останавливается, он течет. Современные карусели предназначены для движения транспортных средств любого размера, включая грузовики и прицепы вашего автопарка.

Исследования показывают, что при непрерывном движении приливы и отливы безопаснее. По данным Американского страхового института безопасности дорожного движения, «круговое движение сократило количество ДТП на 75% на перекрестках, где знаки остановки или сигналы ранее использовались для управления движением».

Это главным образом потому, что современные круги с круговым движением вынуждают водителей снижать скорость для навигации, что исключает возможность смертельных лобовых столкновений, и, поскольку нет светофоров, водители не мчатся сквозь желтые огни.

Навигация по движению грузовиков
Итак, если современные карусели так хороши, к чему такая суета? Для обычного водителя это страх неизвестности. Для сообществ часто требуется пространство, необходимое для создания подходящей кольцевой развязки. Что касается водителей грузовиков, то одно исследование показало, что из-за логистики вождения грузовиков в игру вступают несколько факторов.

Строительство кольцевой развязки с достаточным пространством важно для водителей грузовиков, но при проектировании также необходимо учитывать:

  • Размещение центрального острова
  • Бордюр
  • Смещение полосы движения или использование второй полосы при повороте
  • Разгон до слияния с трафиком
  • Слепые зоны
  • Водители легковых автомобилей, не имеющие знаний о том, как предоставлять водителям грузовиков достаточно места

Можно ли договориться?
Во многих случаях ключом к гармонии на шоссе является общение. Перспективные проблемы обходных путей, выявленные водителями грузовиков, следует решать на этапах планирования, когда транспортные агентства связываются с такими же менеджерами автопарка, как вы, или наоборот, и вовлекают вас в процесс проектирования.

Эти обсуждения продолжаются. В результате, большинство сегодняшних кольцевых развязок построено с перроном для грузовиков, приподнятым бетонным участком, который действует как дополнительная полоса движения, чтобы приспособиться к дополнительной длине грузовика и поворачиваемости. Некоторые штаты ужесточают законы, чтобы предоставить грузовикам право проезда или, по крайней мере, напомнить и обучить обычного водителя, чтобы он предоставил водителям грузовиков пространство, необходимое для навигации.Транспортные компании и автошколы также добавляют обучающие материалы по круговой навигации.

Публика приближается к
Конечно, есть смысл, что американцы не любят обходных путей, но в большинстве случаев мы просто не любим перемен. Всегда будут те водители, которые избегают кольцевой развязки, или те, кто протестует против них как на добавление к их сообществу. Но по мере того, как появляется все больше и больше окольных путей, недавнее исследование показало, что даже самые скептические оппоненты переходят к новому образу мышления с почти 70% общественной поддержкой после одного года установки.Поскольку все больше сообществ стремятся улучшить традиционные перекрестки с помощью более безопасной, более эффективной и экономичной модели, для менеджеров автопарка сейчас самое время проявить инициативу в этом процессе.

******

Советы по безопасному вождению летом для ваших водителей
Условия вождения летом меняются для ваших водителей. Чтобы помочь вашим водителям оставаться в безопасности, мы предлагаем вам, как менеджеру автопарка, несколько советов. Подробнее…

3 способа улучшить поведение водителя и уменьшить количество аварий
Хотя некоторые аварии вызваны условиями, не зависящими от водителя, многие аварии являются результатом поведения водителя, в том числе поведения водителя грузовика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рейтинг Округ Город / Twp Местоположение Всего аварий Травмы
1 Округ Макомб Стерлинг-Хайтс131 8
2 Окленд Commerce Twp MARTIN PKWY @ N PONTIAC TRL 110 4
9 Oakland RD @ 14 миль RD 89 11
4 Округ Вашингтон Энн-Арбор ГОСУДАРСТВЕННЫЙ RD @ W ЭЛЛСВОРТ RD 69 6
FARMINGTON RD @ W MAPLE RD 43 2
6 Окленд Округ Фармингтон-Хиллз FARMINGTON RD @ W 14 MILE RD 37 4
7 Окленд Окленд Commerce Twp OAKLEY PARK RD 8 Окленд Рочестер-Хиллз LIVERNOIS RD @ W HAMLIN RD 35 5
9 Livingston County 9026 WH9 Green Oak RD LORE 35 2
10 Округ Каламазу Каламазу SPRINKLE RD @ CORK ST (СЕВЕР I 94) 33 6