Как проверить стук в рулевой рейке: ищем причину, разбираемся с последствиями
При повороте руля стук в рулевой рейке, причины 🦈 avtoshark.com
Стук в рулевой рейке при повороте руля говорит о неисправности этого механизма и необходимости срочного ремонта. Но, прежде чем вы начнете чинить свой автомобиль, сначала необходимо точно установить причину дефекта, ведь от этого зависит порядок дальнейших действий и список требуемых для ремонта запчастей.
Стук в рулевой рейке при повороте руля при полной исправности подвески говорит о проблемах механизма рулевого управления, поэтому машина требует срочного ремонта, а пренебрежение симптомами может привести к аварии.
Что может стучать в рулевой рейке
Если вы проверили всю подвеску и не нашли причин стуков, а издаваемые звуки доносятся со стороны рулевого устройства, то их причинами могут быть:
- ослабло крепление рейки к корпусу автомобиля;
- изношенные подшипники и зубья шестеренчатой передачи;
- изношенная пластиковая опорная втулка;
- изношена антифрикционная проставка;
- изношен зубчатый вал (рейка).
Эти причины свойственны всем легковушкам с реечным рулевым управлением, вне зависимости от наличия или отсутствия любых усилителей (гидравлического или электрического). Если при абсолютно исправной подвеске что-то начало стучать во время поворота, то после диагностики вы найдете одну из этих причин.
Так выглядит рулевая рейка
Ослабло крепление рулевой рейки к корпусу автомобиля
Правильная работа рулевого механизма возможна лишь в том случае, когда корпус рейки надежно прикреплен к кузову автомобиля. Во время поворота на этот узел воздействуют довольно высокие усилия со стороны подвески, поэтому там, где болты не затянуты, появляется люфт, который и становится источником стуков.
Так выглядит один из крепежных элементов
Изношены подшипники и зубья шестеренчатой передачи
В реечном рулевом механизме подшипники удерживают вал с ведущей шестерней, расположенной под углом к зубчатому вал, который и называют рейкой.
На машинах без ГУР (гидроусилителя руля) или ЭУР (электроусилитель), включая ЭГУР (электрогидроусилитель), признаками этого дефекта являются тихие стуки при повороте руля (баранки) влево-вправо, а также небольшой люфт рулевого колеса.
Чтобы проверить, не являются ли подшипники или изношенные зубцы причиной стука при повороте рулевого колеса на машинах с ГУР или ЭУР, проверьте люфт баранки при выключенном зажигании.
Так выглядят изношенные зубцы шестеренчатой передачи
Для этого смотрите на любое переднее колесо и движением одного пальца поворачивайте баранку влево-вправо на 1–5 мм. Если сопротивление повороту баранки появляется не сразу, то причина стука рейки установлена – ей являются изношенные подшипники или зубцы шестеренчатой передачи. Более точно определить причину стука в рулевой рейке при повороте руля можно только после демонтажа и разбора агрегата.
Изношена пластиковая опорная втулка
Эта деталь является одним из двух подшипников скольжения, которые обеспечивают постоянное положение зубчатого вала относительно ведущей шестерни, позволяя рейке смещаться только влево или вправо. Когда втулка изношена, дальний от руля край рейки лишается фиксации и начинает болтаться, из-за чего стук появляется не только во время поворота, но и при движении по неровной местности.
Чтобы подтвердить или опровергнуть причину, поставьте машину на яму или эстакаду (если есть подъемник, то воспользуйтесь им) и, обхватив рукой выходящую из рулевого механизма тягу, подергайте ее вперед-назад, даже небольшой люфт говорит о том, что эту деталь нужно менять.
Поврежденная и новая опорные втулки
Стерлась антифрикционная накладка
Прижимной механизм является вторым подшипником скольжения, которые удерживают зубчатый вал рейки, а также, в какой-то мере, компенсируют вибрации, возникающие в подвеске во время поворота или движения по неровным участкам. Основным признаком, который подтверждает эту неисправность, является люфт зубчатого вала со стороны водителя. Чтобы проверить и подтвердить или опровергнуть подозрение, вывесьте переднюю часть машины, затем обхватите рукой зубчатый вал со стороны руля подвигайте его вперед-назад и вверх-вниз. Даже едва заметный люфт говорит о том, что накладка (сухарь) стерлась, а значит, машина нуждается в подтягивании рейки. Если же подтяжка не дала результата, значит, придется разбирать механизм и менять накладку, а также проверять состояние зубчатого вала.
Антифрикционные накладки
Изношен зубчатый вал
Нередко на возрастных машинах, а также автомобилях, не получающих качественного технического обслуживания, зубчатый вал рейки теряет свою круглую форму из-за истирания в одном или нескольких участках. Главным признаком такого дефекта является люфт с левой и/или правой стороны, поэтому неопытный диагност может сделать неверный вывод, решив, что проблема в изношенной пластиковой втулке или стертой антифрикционной накладке.
Для более точной диагностики причин стука, при выключенном двигателе дергайте зубчатую рейку или прикрученные к ней рулевые тяги во время поворота баранки сначала влево, затем вправо.
Во время ремонта, если у того, кто его проводит, достаточно опыта, обнаружится, что помимо этих дефектов повреждена еще и сама рейка, поэтому придется снимать устройство целиком, чтобы заменить или восстановить поврежденный элемент. Если же опыта недостаточно, то проблема обнаружится после ремонта, ведь люфт полностью не исчезнет, хотя и станет меньше, из-за чего во время поворота будет проявляться тот же стук.
Читайте также: Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности
Так выглядит износ зубчатого вала
Что делать
Поскольку причиной стука рулевой рейки, возникающего во время поворота, является какой-то дефект этого устройства, то единственным способом избавиться от него является ремонт агрегата. На нашем сайте будут появляться статьи, рассказывающие о различных способах ремонта рулевой рейки, по мере их выхода мы разместим тут ссылки на них и, вы сможете перейти туда без длительного поиска.
Заключение
Стук в рулевой рейке при повороте руля говорит о неисправности этого механизма и необходимости срочного ремонта. Но, прежде чем вы начнете чинить свой автомобиль, сначала необходимо точно установить причину дефекта, ведь от этого зависит порядок дальнейших действий и список требуемых для ремонта запчастей.
Откуда возникает стук в рулевой рейке и как его устранить
Стук в рулевой рейке не только раздражает водителя автомобиля, что, к слову, может привести к аварийным ситуациям на дороге, но и негативно влияет на работу самого автомобиля. Как видите, важно время от времени проводить диагностику и соответственные ремонтные работы.
Содержание статьи
- 1 Причины стука
- 2 Как устранить стук
- 3 Видео «Стук в рулевой рейке»
- 3.1 Похожие статьи
Причины стука
Часто от автолюбителей приходится слышать, что у них начала стучать рулевая рейка, и что нужна, наверное, новая. Тут же у них возникает вопрос, сколько стоит новая деталь и конечно, ответом будет «очень дорого». Этот узел автомобиля в сравнении один из самых дорогостоящих. В некоторых случаях ее стоимость достигала четверти стоимости всего авто.
Но, ведь, не все так плохо. От стука в рулевой колонке можно избавиться. Сперва нужно разобраться с причинами появления стука. Рулевая рейка входит в систему ГУР, которая способствует вращению рулевой колеса, прикладывая самый минимум усилий. Она представляет собой фактически гидроусилитель.
Диагностику стоит начинать с изучения картинки рейки из официального каталога автомобиля. Первое, что из всего нарисованного на схеме может стучать – рулевые тяги и рулевые наконечники. Наконечники диагностируются весьма просто. Обычно тот наконечник, что вышел из строя, отличается порванным пыльником, что приводит в нерабочее состояние шаровое соединение пальца.
С тягой же все сложнее. Тяга обычно из строя выходит из-за порванного пыльника. Иногда случается, что предыдущий ее владелец успел «убить» тягу, но умудрился заменить пыльник, наполнив новой смазкой. Из-за этого тяга может какие-то время работать более-менее хорошо, но позже выходит из строя окончательно. Это вызывает тот самый стук.
При таком раскладе диагностику проводить сложнее, придется снимать пыльник, проверять саму люфтовую тягу в горизонтальной плоскости. В случае присутствия люфта можно радоваться, причина стука обнаружена.
В этой схеме я рекомендую обратить внимание на важный нюанс. Стук рулевой тяги или наконечника не опознать сможет только неквалифицированный специалист. Настоящий знаток своего дела никогда не станет при таком раскладе рекомендовать замену всей рулевой рейки, а сразу укажет на потребность покупки только новой детали.
Если стучит именно рейка, придется уже и в ней разбираться. Ее проверку стоит начать с такой детали, как вал, являющийся во всей конструкции ключевым моментом. Движение этого вала является основой поворота колес. Источников раздающегося стука он оказывается весьма часто. Только сам он стучать не может, происходит это под воздействием других деталей.
Стоит обратить внимание на еще одну деталь, ее назначение – создание фиксированного рабочего положения для того самого вала, не позволяя ему слишком отклоняться.
Разные источники называют эту деталь по-разному. Это может быть направляющая рулевая рейка, другие источники называют «втулка рулевой рейки». Есть еще несколько вариантов. Наполовину она охватывает вал, а внутренняя ее сторона покрывается особым материалом, основанным на фторопласте, который при контакте обеспечивает минимальный уровень трения.Втулка эта сама не фиксируется, она вообще относится к подвижным деталям, которые вперед подталкиваются с помощью пружины и регулируются особым болтом с контргайкой.
Во многих случаях именно данная втулка вызывает стук в рулевой рейке. И при этом почти все мастера рекомендуют заменить весь узел. Но для владельцев автомобилей это момент, где нужно хорошо подумать. Конечно, есть детали, которые можно поменять только в сборе. Но этот случай явно не из таких. Если стук вызвала втулка, ее легко можно найти в отдельной продаже. При этом выбор, в зависимости от модели, весьма широк. Вывод один – если вам сказали менять рейку, то ни в коем случае не спешите!
Как устранить стук
Когда эта деталь начинает постукивать, необходимо незамедлительно взяться за проведение, как минимум, частичной диагностики систем автомобиля. Конечно же, чтобы определить источник проблемы, нужно хорошо разбираться в автомобильном деле.
Рейка состоит из таких деталей, как золотниковый механизм, зубчатый вал и опорная втулка.
Хочу сразу уточнить, что ремонт является очень трудным делом. Кроме того, причина неполадок может быть самой разной.
Чтобы устранить стук нужно соблюдать определенный алгоритм ремонтный работ:
- Сначала рейка должна быть полностью демонтирована, а ее детали тщательно очищены от различных загрязнений, накопившихся в процессе эксплуатации автомобиля;
- Если есть необходимость замены изношенных деталей, то желательно провести ее незамедлительно;
- Сам зубчатый вал также подлежит полной диагностике.
Чтобы устранить стук вам понадобится специальный ремонтный комплект, в котором собраны все необходимые детали на замену: уплотнители кольца, сальники или же та самая втулка. Для демонтажа данной рулевой детали нужно загнать автомобиль на яму и приподнять его снизу, используя домкраты. Теперь снимаем защиту двигателя, а потом специальную теплоизоляционную пластину детали и откручиваем все крепежные детали, благодаря которым рейка закреплена на своем месте.
Вот теперь можно спокойно снять эту деталь и определить, почему присутствует стук в рулевой рейке. Также я советую снимать ее только вместе с ее рулевыми тягами, так как, в таком случае, установка новых пыльников будет более удобным процессом. Также это позволит добиться фактически идеальной герметичности при их натяжении на соответственные выступы на тягах.
Теперь отвинчиваем саму рейку от ее тяг при помощи отвертки плоского типа. Откручиваем заглушку зубчатого вала, которая изготовлена из пластика, расположенную снизу. Также откручиваем стопорную гайку, чтобы снять стопорное кольцо и выбить сам вал из его законного места. Только после этого можно вытащить нижний сальник. Кстати, стук в рулевой рейке может появиться также из-за изношенности этого элемента.
После снятия нижнего сальника переходим к постукиванию стопорного штифта, блокирующего верхний сальник, с целью его последующего извлечения. Сейчас нужно провернуть стопорную заглушку, чтобы вытащить стопорное кольцо за соответственную проволоку, которая станет весьма заметной, как раз во время прокручивания. Вытаскиваем рейку справа и снимаем сальник вместе с втулкой. После извлечения двух последних элементов можно вытащить саму пружину и механизм пружинного типа.
После разбора рейки я рекомендую тщательно отмыть все ее элементы от загрязнений и проверить на наличие механических повреждений, которые и могли вызвать стук в рулевой рейке. В случае наличия повреждений непосредственно на поверхности рейки, скорее всего, ее нужно будет целиком заменить новой.
Определив, почему появился стук в рулевой рейке ее, конечно же, следует собрать обратно. Не забудьте предварительно хорошенько смазать внутренний сальник специальной смазкой. Только после этого устанавливайте его на свое место, но только через правую сторону так, чтобы пружина «смотрела» вниз. Помещаем рейку в корпус и надеваем пластиковую втулку обратно на правый сальник, не забывая вновь смазать все эти элементы при помощи смазки. Чтобы сальник «сел» на свое место его нужно будет легко подтолкнуть.
Ставим обратно заглушку и фиксируем ее при помощи стопорной проволоки. Нижний сальник нужно одеть на зубчатый вал. Теперь рейку следует установить в среднее положение. Вставляем смазанный вал в посадочное место, и аккуратно размещаем верхний сальник, постукивая по нему сверху молотком, но не сильно. Устанавливаем стопорное кольцо и закручиваем нижнюю стопорную гайку, подшипник, а также заглушку. Только после всего этого устанавливаем сам прижимной механизм вместе с пружиной и заглушкой. Желательно эти элементы затянуть, как можно сильнее. Теперь можно спокойно установить рейку обратно на автомобиль.
Видео «Стук в рулевой рейке»
Посмотрев это видео новичок-автолюбитель узнает, что такое стук в рулевой рейке и в ее сопутствующих деталях, а также как провести диагностику этой системы самостоятельно.
Как диагностировать шум рулевого управления автомобиля
Джон Кибилко
изображение рулевого колеса ford mustang Ларио Тус с сайта Fotolia. com
руль автомобиля. Больше всего шумов возникает при повороте руля. Марка и модель автомобиля являются важным фактором, как и тип рулевого управления. Старые автомобили могут не иметь гидроусилителя руля, поэтому вы можете устранить возможные проблемы с жидкостью гидроусилителя руля. Новые легковые и грузовые автомобили почти всегда оснащены системами с усилителем, будь то реечное рулевое управление или рулевое управление с рециркуляцией шариков. Ваша система рулевого управления взаимодействует со многими другими частями, особенно с системой подвески, но большинство шумов, возникающих при маневрах рулевого управления, можно выделить и диагностировать.
Шаг 1
Включите двигатель и поверните руль. Прислушайтесь к шуму и отметьте, где в передаточном отношении колеса вы слышите звук — когда вы начинаете поворачивать, в одном или обоих крайних положениях поворота или всегда. Также обратите внимание, нужно ли вам двигаться, чтобы появился звук (вероятно, если вы слышите «стук»).
Шаг 2
Определите тип звука, который вы слышите. Это может быть сложно, но любой, у кого закончилась жидкость гидроусилителя руля, был ослаблен или изношен ремень или кто столкнулся с проблемами подвески, может различать шумы. Механики могут спросить вас, слышите ли вы визг, стон, вой, визг или лязг (лязг, безусловно, худший звук, который вы хотите услышать при повороте руля). Обычно вы можете достаточно описать шум, чтобы поставить предварительный диагноз.
Шаг 3
Если вы слышите визжащий звук, проверьте ремень насоса гидроусилителя руля. Подтяните или замените его, если проблема в нем. Если шум возникает только на крайних концах поворотов колеса, а с ремнем все в порядке, возможно, все в порядке. Визг может просто указывать на то, что вы слишком сильно пытаетесь повернуть за пределы возможностей системы рулевого управления.
Шаг 4
Если вы слышите визг, проверьте уровень жидкости гидроусилителя руля. Насос на самом деле качает больше воздуха, чем масла. Большинство щупов для измерения уровня жидкости имеют две метки уровня: одна указывает на уровень холодного двигателя, другая — на работающий двигатель. У более старых автомобилей есть одна отметка только для уровня горячего двигателя. Заполните резервуар жидкостью, указанной производителем (или обратитесь на станцию замены масла). При очень низком уровне жидкости скулящий звук будет сопровождаться затруднением поворота колеса.
Шаг 5
Посмотрите на сам насос, когда услышите визг. Изношенный насос может издавать невероятно ужасные шумы даже при достаточном уровне жидкости. Возможно, его придется заменить.
Шаг 6
Проверьте систему подвески, если вы слышите лязг при повороте руля, особенно во время движения автомобиля. Вы также можете услышать звук при торможении или движении по неровностям, а колесо может вибрировать. Возможных проблем множество, но ни одну из них нельзя решить так просто, как влить немного жидкости. Осмотрите амортизаторы, стойки и другие детали подвески. Это может быть опасным состоянием. Не пытайтесь водить. Отбуксируйте автомобиль на СТО.
Каталожные номера
- Если заедает: диагностика проблем рулевого управления с реечной передачей
- AA 1 Автомобиль: диагностика причин вибрации рулевого управления и подвески низкий уровень жидкости, устраните проблему быстро. Вы можете нанести ущерб другим частям.
Предупреждения
- Если уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления низкий или часто снижается, выясните причину. У вас может быть утечка, которую нужно устранить.
Биография писателя
Джон Кибилко профессионально пишет с 1979 года. Он получил свою первую профессиональную работу в «Дирборн Пресс», еще учась в колледже. С тех пор он работал журналистом в нескольких газетах округа Уэйн и занимался корпоративными коммуникациями. Он освещал политику, здравоохранение, автомобильные новости, полицейские и спортивные новости. Кибилко получил степень бакалавра журналистики в Государственном университете Уэйна.
Другие статьи
Признаки неисправности или неисправности втулок крепления рулевой рейки
Признаки неисправности или неисправности втулок крепления рулевой рейки | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра рулевого управления
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
По определению втулка спроектирована так, чтобы поглощать удары или обеспечивать устойчивость между двумя опорными соединениями. Втулки крепления рулевой рейки, может, и не бытовая механическая деталь, но без них плавность хода была бы невозможна. Однако, если эти втулки полностью изнашиваются, это может привести к дополнительным вибрациям, ослаблению других механических компонентов и потенциально опасным условиям вождения.
В отличие от других механических втулок, втулки крепления рулевой рейки спроектированы таким образом, чтобы перемещаться из стороны в сторону, поскольку они прикреплены к рулевой рейке с усилителем и раме автомобиля. Его частое движение вызывает дополнительный износ; и при неправильном уходе или обслуживании может преждевременно изнашиваться. Чтобы избежать этой ситуации, все производители автомобилей рекомендуют проверять втулки крепления рулевой рейки во время любого обслуживания, связанного с подвеской.
Есть несколько предупредительных знаков, которые, если вы их заметите, должны побудить вас обратиться к сертифицированному механику ASE, чтобы он мог осмотреть ваш автомобиль на предмет потенциального повреждения втулок крепления рулевой рейки.
1. Стук в рулевой колонке
Когда во время вождения вы слышите лязгающий звук, исходящий из передней части автомобиля, это обычно вызвано ослабленной или изношенной втулкой. Этот звук характерен для изношенных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, втулок верхних рычагов и втулок крепления рулевой рейки. «Стук» будет заметен при проезде лежачего полицейского, трещин на дороге или цементных швов, обычно встречающихся в мостах и туннелях. Вы также можете почувствовать этот лязгающий звук в рулевом колесе как грубый или агрессивный «удар».
Если вы слышите этот звук или что-то похожее на него, как можно скорее обратитесь к механику, так как это указывает на то, что что-то в вашей подвеске или рулевом управлении разболталось и требует немедленного ремонта.
2. Неравномерное рулевое управление или рывки на рулевом колесе
Иногда вы замечаете, что руль делает рывки или резкие повороты влево или вправо, когда вы не направляете его. Как правило, это признак незакрепленных подшипников в рулевой рейке и результат того, что рулевая рейка буквально движется без участия. Очевидно, что это потенциально опасная ситуация, которая может привести к аварии, поэтому, если вы заметили, что рулевое колесо движется само по себе, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE.
3. Щелчки или хлопки при повороте руля
Другим распространенным признаком сломанной или неисправной опорной втулки рулевой рейки является щелкающий или хлопающий звук при повороте рулевого колеса влево или вправо. Когда втулка изнашивается, она создает ход или «свободный ход» в рулевой колонке, что может привести к искривлению или смещению рулевого механизма и опорных компонентов. Это может привести к тому, что соединения в рулевом механизме будут издавать «хлопающий» звук. Вы также заметите этот «щелчок» на рулевом колесе. Если это происходит, это обычно связано с полным износом подшипников и может привести к серьезному выходу из строя компонентов подвески. В этом случае необходимо заменить втулки крепления рулевой рейки.
Замените втулки, пока механик осматривает систему подвески
Наиболее распространенный признак проблемы с втулками крепления рулевой рейки — это когда механик завершает техническое обслуживание передней подвески, включая регулировку подвески, ШРУС или пыльник замена, замена стоек или амортизаторов или замена усилителя рулевого управления. Если механик сообщит вам, что втулки крепления рулевой рейки изношены, позвольте ему заменить их, пока он выполняет другие работы. Это сэкономит вам время и много денег в долгосрочной перспективе.
Каждый раз, когда вы слышите или замечаете какие-либо из описанных выше симптомов, вам следует как можно быстрее связаться со своим механиком. Изношенные монтажные втулки рулевой рейки можно легко заменить без ремонта или ремонта других компонентов системы рулевого управления или подвески. Однако, когда они ломаются, это может привести к поломке нескольких частей вместе с ними. Будьте активны в отношении целостности и технического обслуживания вашей системы рулевого управления, так как это может снизить вероятность несчастных случаев или повреждения дополнительных деталей.
Следующий шаг
Запланировать проверку рулевого управления
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка рулевого управления. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
рулевое управление
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Резюме
См. Обзоры возле ME
Ричард
13 лет опыта
601 Обзоры
Запрос Ричард
Ричард
13 лет
Запрос Ричарда
от Angela
Bmw x5
от Angela
Bmw x5.0-3.02
от Angela
Bmw x5.0-3.02. L — Кондиционер не работает — Северный Лас-Вегас, Невада
Компрессор кондиционера
Мэтью
Scion xD — Замена тормозных колодок (передние, задние) — Лас-Вегас, Невада
Весь опыт работы с Ричардом был очень приятным , и я уверен, что моя жена будет в безопасности и не будет иметь механических проблем за рулем своей машины, когда он закончит. Как упоминалось в других отзывах, он пришел немного раньше и завершил свою подготовительную работу до назначенного времени. Я решил работать из дома, чтобы быть доступным в случае необходимости. Я немного опоздал на встречу с ним снаружи из-за своих обязательств. Он дал мне понять, что все понял, и у него было спокойное поведение, которое казалось очень искренним. Моя жена пошла на встречу с ним до того, как я смог подтвердить объем запрошенной работы. Услышав от нее, почему мы хотели заменить тормозные колодки (и барабанные, и дисковые), он сообщил ей, что барабанные тормоза часто изнашиваются более эффективно и требуют замены реже, чем дисковые. Он сказал ей, что немного погонит машину и осмотрит все ее тормозные колодки, чтобы определить, действительно ли нам нужна замена всех ее колодок. К тому времени, как он вернулся, я смог встретиться с ним, задать еще несколько вопросов и сообщить ему, что меня также очень интересуют любые другие потенциальные проблемы, которые он может обнаружить. Он сообщил мне, что осмотр был частью услуги, подтверждающей то, что я прочитал на веб-сайте, и что он будет усердно осматривать машину. Пока мы разговаривали, он начал снимать колеса и ступицы, чтобы обнажить задние барабанные тормоза. Когда мы приблизились к концу нашего короткого разговора, он показал тормоза и смог показать мне с помощью своего датчика тормозных колодок, что колодки не нуждаются в критической замене, что, возможно, сэкономило мне стоимость запчастей и работы во время этого визита, если я хотели сделать это ближе к концу их жизни. Я спросил, какова минимальная рекомендуемая толщина колодки, и он без колебаний ответил. Поскольку колодки барабанного тормоза уже почти нуждались в замене, я решил, что лучше всего сделать это во время этой встречи, пока у меня есть помощь знающего человека и с соответствующими инструментами. После этого первоначального обмена он дал мне знать, что сообщит мне, когда работа будет завершена, и просмотрит все, что он нашел, что требует внимания. С этого момента он работал быстро и тихо, и я прошел мимо него по дороге с поручением. Его внимание было полностью сосредоточено на поставленной задаче, а его рабочее место демонстрировало признаки организованности, возникающие в результате опыта. После того, как он сообщил мне, что работа завершена, он извинился за то, что это заняло у него больше времени, чем он ожидал. Если он и просрочил запланированное время окончания, то с очень небольшим отрывом, а я этого не заметил. Он никогда не терял самообладания, общаясь с нами, и не казалось, что ему нужно спешить, чтобы быть где-то еще. Он был очень сосредоточен на обеспечении надлежащего ухода за нашим автомобилем и хотел убедиться, что работа выполнена правильно. Он был уверен, что проинформирует меня о результатах проверки, а также велел мне просмотреть мою электронную почту для получения более подробного отчета. Так как он хорошо оценил нашу машину, его обзор был краток, но затронул важные части осмотра. Подробный отчет был именно тем, что я ожидал: разбивка того, какие области и компоненты он просмотрел, и конкретная оценка, которую он указал, чтобы представить их состояние. Я хотел оставить подробный отзыв о своем опыте, чтобы люди могли принять взвешенное решение о Ричарде. Я считаю, что Ричард — это тот тип профессионала, в котором больше нуждается сфера услуг. Я боюсь искать надежного, дружелюбного и технически грамотного механика каждый раз, когда переезжаю. Это самый простой опыт, который у меня когда-либо был, когда я находил подходящего человека для ухода за автомобилями моей семьи. Если вы ищете такое же сочетание качеств в механике для обслуживания ваших транспортных средств и цените отсутствие логистического кошмара, пытаясь организовать работу в магазине, потенциально испытывая трудности с тем, чтобы добраться до него, я бы порекомендовал вам обратиться к Ричарду. Он является прекрасным образцом своего дела и напоминанием индустрии услуг о доверии и ценностях, которые обеспечивают повторный бизнес. Пока я остаюсь в Лас-Вегасе, я буду обращаться к Ричарду за любой необходимой мне услугой.
John
36 лет опыта
434 Обзоры
Запрос Иоанна
Иоанн
36 лет опыта
Запрос Иоанна
от Джереми
Honda Accord L4-2. 4L -DELERing.
Джон был очень профессиональным, знающим. Мы проехали квартал, и он указал на проблему, выслушав и задав несколько вопросов. Определенно хочу, чтобы Джон вернулся для последующих действий и проблем с автомобилем.
Дастин
8 лет опыта
65 Обзоры
Запрос Дастин
Дастин
8 лет опыта
Запрос Дастин
от Дэвида
Lexus IS250 V6-2.5L — Управляющий инспекция — весна, Texas
Очень грамотный и очень профессиональный. У Дастина было диагностическое оборудование дилерского качества, и я уверен в его оценке. Будет просить его снова, когда это необходимо.
Михаил
9 лет опыта
28 отзывов
Запрос Майкл
Майкл
9 лет опыта
Запрос Майкл
Стив
Ford F-150 V8-5.4L — Время рулевого управления Осмотр — Техачапи 9 0002, Калифорния 9 Был очень грамотным, вежливым и аккуратным. Он указал на проблему и поделился своими рекомендациями. Я обязательно позвоню ему снова
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить демпфер рулевого управления с гибкой муфтой
Демпфер рулевого управления с гибкой муфтой помогает подавить вибрации рулевого управления. Признаки неисправности включают чрезмерную вибрацию и люфт в рулевом колесе.
Как плохое вождение преждевременно изнашивает ваш автомобиль
Плохие водители и неправильные привычки вождения могут вызвать нагрузку на детали автомобиля, особенно на шины, тормоза, кузов, электрические системы и системы рулевого управления.
Как диагностировать тряску рулевого колеса
Проблемы с подвеской или системой привода вашего автомобиля вызывают тряску рулевого колеса. Разбалансировка шины и колеса может вызвать вибрацию.
Похожие вопросы
Автомобиль издает стон, когда я поворачиваю руль.
Похоже, что в вашем насосе гидроусилителя рулевого управления закончилась жидкость гидроусилителя рулевого управления или ее уровень низкий. Я бы порекомендовал, чтобы техник из YourMechanic вышел и посмотрел, не протекает ли где-то гидроусилитель руля или…
Постоянное решение проблемы блокировки рулевого колеса
Здравствуйте. Вы действительно можете отключить систему блокировки рулевого управления, удалив предохранитель, однако перед этим вам нужно будет завести автомобиль. В системе блокировки рулевого колеса используется привод, который перемещается назад и вперед, чтобы заблокировать…
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Здравствуйте, и спасибо, что написали. Не зная марки и модели автомобиля, это невозможно узнать.