Как сдается практический экзамен в гаи: Как проходит экзамен на права в ГАИ 2021

Содержание

«Люди выходят из учебной машины и плачут…» На чем ловят при сдаче экзамена в ГАИ

Злободневную тему обучения в автошколах и сдачи практического экзамена в ГАИ предложили затронуть читатели. Почему многие не могут сдать с первого, второго, третьего раза? Причем когда в процесс начинают включаться опытные водители, они сами узнают много нового. Например, что перекрестком теперь считается выезд из двора и напротив него перестроения запрещены. «Люди пьют успокоительные, отрываются от работы… Так зачем все это? В наше время было иначе», — недоумевают автомобилисты со стажем. В этот раз героиней субботней рубрики стала минчанка Елена. Она уклончиво говорит, что сдавала на права более трех раз, знает все нюансы «площадки»/«города» и ловушки экзаменаторов.

«Когда делала замечание, инструктор прибегал к любимой отговорке: я эмоциональный человек и так общаюсь»

Год назад Елена записалась в автошколу — решила, что пора обзаводиться автомобилем. Через две-три недели начались практические занятия и первые проблемы. Сперва сменили инструктора. Новый вел себя как типичный мастер производственного обучения:

— Постоянно повышал голос, когда у меня что-то не получалось. Причем если я делала замечание, он сразу прибегал к любимой отговорке: я эмоциональный человек и так общаюсь. Пыталась объяснить, что все его громкие замечания воспринимаются как шум… На самом деле в ветке форума «Как сдать экзамен/вождение в ГАИ» очень много таких историй. Сама видела, как люди выходили из учебной машины и плакали…

— Пытались напомнить, что вы клиент и платите деньги за обучение, а не за истерику?

— Да, конечно.

Он начинал оправдываться: да я же не унижаю, матом не ругаюсь… Говорила, что это воспринимается как шумовой фон, а не как обучающий процесс. Но затем все начиналось снова.

По словам Елены, предложение выехать в город прозвучало как клаксон МАЗа на ночной улице, ведь шло только четвертое занятие:

— Говорю, я боюсь. Нет, поехали на заправку. Уже на ходу он объяснял, как работать с педалью газа, сцепления. Обратите внимание, человек учится ходить, говорить, читать годами. А водить автомобиль — три месяца. Есть расхожее мнение среди инструкторов: что там змейка, что там восьмерка… Это не нужно. Показали один раз — и все. Как-то мастер говорил: это как бросить в воду — выплыл или нет. А если утонул, так тем лучше, значит, меньше проблем на дороге будет.

Курсантка искренне пыталась вникнуть в проблемы мастеров производственного обучения: «Я понимаю, что у них нет времени. У кого шесть, у кого восемь человек. Многие хотят обучаться практике после работы или в выходной день».

Увы, эти рассказы мало меняются из года в год. Каждая история «хороша» по-своему.

Например, одна девушка нам рассказывала, что завалила экзамен на площадке, так как не смогла завести автомобиль — просто никогда в автошколе этого не делала (ключ всегда поворачивал инструктор).

А Елена призналась, что до 19-го занятия никогда не вращала рулевым колесом. На наше недоуменное «Как?» с охотой продемонстрировала: «Инструктор всегда вот так рукой подправлял, как бы подстраховываясь. Может, за машину боялся?»

— Честно говоря, Елена, рассказывая про неудачные попытки, в первую очередь предъявляет претензии к себе, — встревает Юрий Краснов. — А проблемки были, и мы их устраняли (Елена участвовала в педагогическом эксперименте, который проводился совместно с ДОСААФ). Знаете, она с усилием работает с педалями, рулем. Учили, чтобы она могла филигранно обращаться с автомобилем.

«Не учебные маршруты нужно учить, а работать с педалями, рычагом КПП и рулем»

Ведущий рубрики предлагает переместиться в автомобиль. Управлять будет Елена, которая получила права три месяца назад. С содроганием она говорит, как это далось, и немного стесняется, что получилось не сразу: «Я сдавала больше трех раз».

По наблюдениям Юрия Краснова многие курсанты теоретически подготовлены хорошо, назубок знают ПДД, сколько «лошадей» у последней BMW 5-Series, но когда дело доходит до практики…

Это характерно и для более опытных водителей — глубина теоретизирования не соответствует практическим навыкам, что видно по некоторым прошлым выпускам «Разборов…».

Теорию Елена сдала с первого раза, что тоже очень типично: курсанты наизусть помнят названия разметок, требования знаков и последовательность действий при кровотечении. Однако как только выезжают на площадку и тем более в город — начинаются проблемы.

— В первый раз я провалилась на площадке, — продолжает героиня. — У нас была Daewoo Matiz без гидроусилителя руля. Автомобиль заглох при съезде с эстакады. Когда пришла самостоятельно, уже была другая машина и я не смогла выполнить этот элемент.

Но все это уже позади, и теперь Елена довольно уверенно настраивает зеркала, пододвигает сиденье. Выезжаем на пр. Дзержинского и движемся в сторону МКАД. Как раз тут часто можно увидеть автомобили со значком «У».

— Знакомый маршрут? — интересуемся. — Многие, знаем, перед сдачей экзамена тщательно изучают все прилегающие улицы.

— Да, попадался на экзамене. На самом деле это как зубрежка: бессмысленно и непрактично. А если бы вдруг предложили ехать в Уручье?

— Это как в спортзале — нужно тренироваться, пока не станет получаться, — подключается к разговору ведущий рубрики. — Ко мне часто приходят и просят: а давайте поездим по учебным маршрутам. Я тогда пытаюсь объяснить, что не с этого нужно начинать. Человек не умеет работать с педалями, рулевым колесом, рычагом КПП. Достаточно погонять его на автодроме, и он сдаст на любой улице.

Тем временем возникает неоднозначная ситуация. Юрий Краснов предлагает помочь водителю BMW выехать с парковки. Но Елена слишком поздно замечает автомобиль и останавливается практически впритык. Места критически мало, а сзади нас уже подперли.

— На экзамене это могло бы звучать так: вы не воспользовались своим преимуществом. Могли бы засчитать как ошибку, — по привычке говорит женщина.

«Меня уже стало тошнить от машины»

Те, кому не повезло сдать с первого раза, хорошо знают все особенности сдачи «площадки» и «города», по фамилиям перечисляют экзаменаторов и в курсе, на чем, как правило, валятся курсанты.

— После того как не удалось сдать, я практически целый месяц ездила на учебных автомобилях ежедневно, брала дополнительные занятия. Меня уже стало тошнить от машины, — рассказывает героиня. — Садилась за руль и не хотела ехать. Я сама понимала, что мне нравится, я плачу за это деньги. Но… Потом уже поменяла инструктора — новый вел себя спокойнее.

Отдельный разговор о постстрессовой реакции после общения с инструкторами.

Знаем несколько девушек, которые после неудачных занятий в автошколе и, как следствие, несданного экзамена в ГАИ в течение нескольких месяцев наотрез отказывались подходить к автомобилю.

— Реже приходят те, кто хвалит инструктора, — подтверждает Юрий Краснов. — А когда начинаешь заниматься, оказывается, что уровень навыков как у всех. У меня сложилось впечатление, что хороший инструктор отличается от плохого тем, что не унижает и не обижает.

Много раз говорилось, что инструктор — это специалист, обладающий не только техническими знаниями и пониманием, как нужно управлять автомобилем. Обучение вождению тоже относится к области педагогики, и нужны профессионалы, умеющие найти подход к курсанту. Однако дело, судя по рассказам, так и не сдвигается с мертвой точки.

— У меня принцип такой: до определенного момента надо с человеком работать аккуратно. Нужно вывести на уровень владения автомобилем, и только тогда с него можно что-то спросить. А какой смысл требовать, если человек не обладает навыками? Ты хоть в мегафон ори — ничего не поможет,

 — считает ведущий «Разборов…».

К чему может привести такое нагнетание, мы вскоре смогли убедиться сами. При приближении нашего автомобиля к перекрестку Уманская — Железнодорожная Краснов «включил» злого инструктора и в шутку стал критиковать Елену: «Да как ты можешь! Что это такое? До каких пор? Когда это прекратится?»

Когда мы попросили ее не отвлекать, водитель неожиданно сама поддержала ведущего рубрики: «Автомобилист не должен отвлекаться». И как раз в этот момент раздался гудок клаксона Chevrolet, который совершал разворот. А мы ведь двигались на зеленую стрелку, и следовало бы уступить.

Впрочем, ситуация, сразу выглядевшая очевидной, при просмотре видеозаписи показалась не такой однозначной.

Как бы то ни было, Юрий Краснов несколько раз попросил прощения, а когда появилась возможность — выскочил из автомобиля и жестом извинился перед водителем Chevrolet.

А потом начался настоящий разбор: «Ты должна была тихонечко подкатываться, убедиться, что никто не разворачивается. А сама поехала… Это счастье, что второй водитель нам помог! Если честно, я подумать не мог, что ты начнешь движение на стрелку с основным красным так смело. Да, я согласен, что отвлекал. Но ты же за рулем! Сколько раз совершали эти маневры и разбирали поэтапно».

Уже позже, в спокойной обстановке, мы еще раз проанализировали этот момент и поняли, что Елена ехала по инерции за той самой BMW, которую пропустила ранее. Это можно считать типичной ошибкой новичков, которые часто слепо ориентируются на переднюю машину и доверяют ее водителю.

Первая ловушка. Перестроение на перекрестках, которыми теперь считаются даже выезды из дворов

Заходит речь о том, на чем часто попадаются курсанты во время экзамена. Елена вновь вспоминает свой опыт: «Во время одной из попыток я пришла сдавать „город“. Но не смогла опустить ручник, который был сильно затянут.

Попросила помочь экзаменатора, он отказал: „Может, за вас еще и элементы сдать?“ Наверно, связанное с этим волнение сказалось впоследствии. Ехали по ул. Уманской, получила ошибку за необоснованное перестроение, потом переехала стоп-линию. А затем перестроилась на перекрестке… Видимо, совершила маневр напротив местного проезда».

Это одна из ключевых ошибок, на которые обращают внимание при приеме экзамена. Ведь перестроения на перекрестках запрещены, и не важно, будет это заезд на стоянку, во двор или поворот к магазину.

— В ПДД раньше указывалось, что выезды с прилегающих территорий и дворов перекрестками не являются, — напоминает Юрий Краснов. — В России такая норма осталась. А у нас — нет. Теперь все считается перекрестками. В таком случае у меня вопрос: почему напротив этих выездов наносят прерывистую разметку? Там же запрещено перестраиваться!

Или следует привлекать всех водителей. Но это же абсурд! Будут сотни тысяч оштрафованных. .. Не хватит ни рук, ни протоколов.

— Смотрите, сколько выездов. Вот тут, там еще один и чуть дальше… И везде нельзя перестраиваться, — замечает ведущий рубрики, когда мы едем по городу.

Если честно, не совсем понятно, как это вообще влияет на безопасность. Да, на большом, настоящем перекрестке перестроение может привести к созданию аварийной ситуации или даже к ДТП. Но если кто-то перестраивается из третьего в четвертый ряд на крупном проспекте напротив заезда во двор, то что тут может произойти?

Вторая ловушка. Своевременность/несвоевременность перестроения

Еще одна ошибка, которую часто отмечают в экзаменационном листе, — это несвоевременность перестроения. По словам героини, она, услышав команду совершить поворот, сразу стала менять полосу, но получила замечание: вы сделали это слишком рано, можно было еще некоторое время двигаться прямо.

— Лена хотела перестроиться раньше, а экзаменатор посчитал, что можно позже. И оба по-своему правы, — Юрий Краснов старается соблюдать дипломатичность.

На наш взгляд, такие ситуации должны решаться в пользу сдающего экзамен! И потом, тот же вопрос: как это влияет на безопасность? Курсант хотела сделать все заблаговременно, в спокойной обстановке, а не в последний момент, когда будет лимит по месту и времени. Так в чем проблема?

Пункт ПДД, который вменяют сдающим «город», придумывался для того, чтобы исключить необоснованные перестроения, а точнее, шашечки. Но много ли вы видели автомобилей со значком «У», которые лихорадочно перестраиваются на экзамене?

— Это скорее несовпадение мнений. Но у экзаменатора есть полномочия, а у курсанта — нет, — говорит ведущий «Разборов…». — Советую проговаривать, почему совершаете перестроение. Чтобы продемонстрировать видение дорожной ситуации.

Третья ловушка. Использование формулировок из ПДД для обозначения ориентира перед маневром

А теперь давайте представим это в обычной жизни, и вы поймете всю абсурдность ситуации! Пассажир просит водителя: «А ну-ка повернем на следующем регулируемом перекрестке, затем проедем шесть обозначенных и там свернем налево».

В нормальной жизни никто эти специфические термины, якобы проверяющие теоретические знания ПДД (постойте, но ведь курсант уже сдал теорию!), а на самом деле дезориентирующие, не использует. Фактически такие ориентиры водитель слышит раз в жизни — при сдаче экзамена!

В этом заключена главная словесная ловушка. Мол, ты должен знать, что такое обозначенный и регулируемый перекресток. А в реальной водительской жизни это вспоминаешь, когда видишь знак ограничения скорости. Потому что в ином случае эти термины не нужны. Знаки «Главная дорога» и «Уступить дорогу» и так все знают…

— Иногда говорят громко и отчетливо, а ты почему-то не улавливаешь суть, — вспоминает Елена. — Развернулась, все сделала хорошо, но не услышала, что нужно повернуть направо, и все… Отказ от выполнения маршрута.

Опять-таки этому есть вполне логичное объяснение. Курсант в такой ответственный момент сконцентрирован на маневре, а если учесть, что многие действия еще не отработаны до автоматизма. .. Крайне сложно уловить информацию, пусть и важную, но менее значимую, чем сиюминутное действие.

Так почему то, что человек не услышал (не расслышал), трактуется именно как отказ? Вероятнее всего, просто возникло недопонимание. К чему такая принципиальность в отношении новичков?

Или может, это водитель троллейбуса сдает экзамен, которому уход с маршрута грозит депремированием?

Бывает, и опытные автомобилисты проезжают мимо нужного поворота. Так что за беда? Неужели кто-то в результате этого гибнет или получает травмы?

Гостья рассказывает, что некоторые экзаменаторы ведут себя спокойно. Садятся, вежливо представляются, и сдающий на права сразу чувствует себя увереннее.

А в Германии экзаменатор некоторое время просто разговаривает с курсантом о жизни, семье, работе, детях — пока не поймет, что тот успокоился и первое волнение прошло. Психология тут крайне важна. Можно одной фразой, интонацией сбить человека.

Что еще у немцев важно — команды отдает инструктор, который находится на переднем пассажирском сиденье. А экзаменатор располагается сзади. Действительно проще, когда распоряжения слышишь от знакомого человека, к чьей манере уже привык.

Четвертая ловушка. Ложное использование поворотников

На перекрестке Железнодорожная — Щорса возникает дилемма, когда включить указатель поворота. Нажмешь на рычаг раньше — дезинформируешь (вдруг задний водитель решит, что ты на встречную поедешь?), а позже — посчитают как незаблаговременный сигнал…

— На экзамене раннее включение поворотника может считаться ошибкой, — вновь делится опытом Елена.

Это может быть сформулировано иначе, но смысл такой: старательный курсант, подъезжая к перекрестку и помня команду совершить поворот, заранее включает указатель. Бац! Ошибка… Оказывается, до нужного съезда была стоянка и задний водитель мог решить, что вы станете там парковаться.

Но позвольте! Тогда, выходит, надо включать поворотник за десять метров до светофора? А что же случится, если предупредишь о маневре раньше?

Какая разница движущемуся следом — станете вы сворачивать сейчас или чуть позже. Для него это означает, что передняя машина скоро начнет снижать скорость.

Снова вспомним немецкий опыт. В Германии за ошибку на экзамене принимают систематическое невключение поворотников. То есть за один-два раза никто экзамен не остановит, лишь сделают замечание.

Пятая ловушка. Мнимые ожидания курсантов

Юрий Краснов жалуется, что Елена пока не чувствует автомобиль. В частности, то, какую скорость выбрать при выполнении маневра, например разворота — слишком уж резво у нее получается:

— Некоторые новички пытаются продемонстрировать удаль, умение управлять автомобилем и начинают действовать быстро. Порой выходит только хуже, так как навыков нет.

— Действительно, на форуме можно прочитать такие советы — дескать, проявите уверенность, — подтверждает Елена. — Говорите с экзаменатором, переключайте передачи, ездите не менее 50 км/ч… Хотя то, можно вам давать права или нет, станет очевидно в течение первых трех минут.

— Если экзаменатор видит, что ты хорошо едешь и у тебя четкие движения, — никто придираться не станет, — убежден ведущий рубрики. — А если курсант с трудом трогается, движется рывками, не может банально вписаться в поворот… Затем они приходят на форум и начинается плач Ярославны: а вот меня завалили на экзамене…


— Первым делом хочу принести извинения водителю Chevrolet, который помог не попасть в ДТП. Спасибо ему! — подводит итог Юрий Краснов. — В то же время такие ситуации, пожалуй, учат лучше всего. Это более эффективно, чем сто раз рассказать устно. Я еще раз убедился, что нельзя предъявлять претензии инструкторам-экзаменаторам, если не умеешь управлять автомобилем. Хотя есть некоторые моменты, которые можно не засчитывать как ошибки.

— Больше заниматься и быть уверенным! — советует себе и своим коллегам Елена. — Если в автошколе не нравится, как ведет себя инструктор — кричит или, наоборот, ничему не учит, то смело идите к руководству и требуйте замену. А сейчас извините, у меня уже нет времени — поеду заниматься с инструктором.

Видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Как сдать экзамен по вождению в ГАИ: советы

Ежегодная статистика в России с «железным» постоянством свидетельствует: наибольшее количество учащихся автошкол не могут с первого раза осилить такой барьер, как сдача экзамена по вождению в городе. Его сразу преодолевает лишь каждый третий претендент на права. Соответственно, автодром сдается куда более успешно.

От провала в реальности не застрахован никто – ни водитель-новичок, ни бывалый водитель, которому по каким-то причинам приходится подтверждать свою квалификацию. Чувствовать габариты машины, уметь правильно трогаться и маневрировать – это еще не все. Вдобавок дело осложняется все растущим количеством неадекватных автовладельцев, попадающихся на дороге. Такой контингент как живет, так и водит… Одним словом, экзамен ГИБДД, вождение в городе является куда более комплексным вариантом тестирования приобретенных в автошколе навыков.

 

Организационные моменты экзамена

Как правильно себя вести и что делать на дороге, когда насыщенный транспортный поток не дает расслабиться ни на секунду – именно этот вопрос интересует начинающих водителей в первую очередь. Однако не будем забывать, что даже при успешной сдаче автодрома никто не застрахован от порой неприятных организационных моментов.

Итак, перед тем, как сдать вождение экзамен, кандидаты выстраиваются в очередь, совсем не подозревая, на какой машине они будут проходить тест – на которой учились или какой-либо другой. Поэтому в нормальных автошколах распределением занимается экзаменатор, умеющий сделать так, чтобы все экзаменуемые тестировались на «своих» автомобилях. То есть тот, кто обучался на «Мазде», получит эту иномарку, а осваивавшие азы вождения на «ВАЗе», получат его же.

 ИСКЛЮЧЕНИЕ! Если выпускник автошколы сдает практический экзамен второй раз, то автомобиль ему достается случайным образом.

На экзамене в машину садятся сразу несколько претендентов на права, чтобы по очереди садиться за руль. Инспектор садится в кресло пассажира, остальные размещаются сзади. Первый шаг, который делает экзаменатор – выдает маршрут движения.

 

Все о маршруте ГИБДД

Очень важно не забывать, что схемы всех маршрутов известны заранее! С ними можно и нужно ознакомиться на стенде и в автошколе, и в ГИБДД, и на нашем сайте – это существенно увеличивает шансы на прохождение теста с первой попытки. Еще более уверенно можно себя чувствовать, если проехать по максимальному количеству маршрутов с автоинструктором. Если на это не согласен наставник из автошколы, всегда можно нанять специалиста «со стороны». Разумеется, это увеличивает расходы на получение водительского удостоверения, однако игра стоит свеч…

Итак, экзаменуемый должен проехать маршрут, указанный инспектором, от начала до конца, заработав не более 5 штрафных баллов. Есть нарушения, за которые сразу начисляется роковая цифра – то есть новичок экзамен «завалил». И вопрос как сдать вождение в ГАИ трансформируется в «как использовать вторую попытку». Однако чаще всего практическое испытание не сдается не из-за серьезного нарушения, а пары-тройки мелких, которые суммируются.

 ПРИМЕР. Курсант не пристегнул ремень – получил 1 штрафной балл, не включил указатели поворота – еще «троечка», нарушил скоростной режим – «единичка». Экзамен не сдан!

Поэтому рекомендуется предварительно ознакомиться с тем, сколько баллов за какое нарушение полагается – 1, 2 и пр., или сразу 5. Полный список цены за ошибки есть на сайте ГАИ РФ и многих других, так что ознакомиться не трудно.

 ЧТО ПРОВЕРЯЕТСЯ НА МАРШРУТЕ? В первую очередь – знание ПДД, подтвержденное практическими навыками. И обычно для их демонстрации приходится ехать по центру города или районам с насыщенным дорожным трафиком. А это – большое количество дорожных знаков пешеходных переходов, перекрестков со светофорами, остановок общественного транспорта и т. д. То есть, маршрут выбирается с целью оценить начинающего водителя в сложных ситуациях.

 ПРОВОКАЦИИ на маршруте со стороны экзаменатора – тоже частое явление. И это могут быть как неоднозначные, сложные задачи, так и прямая попытка принудить водителя нарушить правила дорожного движения. Поэтому спешить с выполнением провокационных команд не следует, времени для обдумывания маневров, в принципе, хватает. Вдобавок нужно точно следовать маршруту.

Рейтинг частых ошибок

Этот список составлен на основе опросов экзаменаторов со стажем, а не от «фонаря». Поэтому лучше буквально вызубрить ошибки, из-за которых начинающие водители так и не сдали экзамен.

  Не пропустил пешехода.

  Превысил скорость.

  Пересек сплошную линию разметки.

  Не уступил дорогу другим участникам движения.

  Некорректно выполнил поворот.

  Остановился в запрещенном месте.

Возьмем хотя бы последний пункт этого списка, нарушение ПДД из-за остановки в неподобающем месте. Обезопасить себя от штрафного балла лучше заранее, хорошенько выучив экзаменационные билеты. Ведь перечень того, где нельзя останавливаться, состоит как минимум из 10 пунктов, в то время как остановка разрешена лишь в трех случаях:

  с левой стороны, если дорога с односторонним движением;

  рядом с бордюром или обочиной с правой стороны, но только в один ряд;

  на тротуаре, если есть знак 6.4 «Парковка с табличками».

Следует учесть, что с некоторых пор автомобили, на которых сдаются экзамены, оснащаются видеокамерой и диктофоном. Причем записи хранятся пару лет, что дает шанс опротестовать решение инспектора, сознательно «завалившего» экзаменуемого. Однако такая тяжба очень вредна для нервов… Вдобавок автоновичка часто поджидают и другие ошибки, которые по совокупности не позволят пройти через сито практического теста:

  неудачный старт экзамена, когда курсант, не определив, на каком режиме находится коробка передач, приступает к управлению автомобилем;

  невключение поворотных сигналов;

  слишком позднее или слишком раннее изменение скоростного режима;

  ошибки при перестроении на полосе;

  невнимательность, проявляемая по отношению к дорожным знакам, пешеходам и другим транспортным средствам.

 

Нелишние практические советы

До того, как сдать экзамен по вождению, рекомендуется к нему подготовиться с практической стороны вопроса. Например, вовсе незачем брать на тест много вещей – достаточно сумочки для документов, ключей и бумажника. Игнорирование этого правила ведет к подсознательной нервозности из-за боязни что-то потерять.

Во-вторых, нужно подобрать соответствующую моменту одежду – все зауженные и приталенные (особенно это касается женщин) предметы гардероба категорически запрещены. Ведь они будут сковывать движения, а при управлении автомобилем важно свобода.

Наконец, будет лучше, если сдавать экзамен по вождению не в конце группы, а в ее начале. Это не только избавляет от львиной доли переживаний, но и повышает шансы на успешное прохождение теста. Например, инспектор ГИБДД может элементарно устать или вовсе посчитать, что количество сдавших уже велико – и тогда уж не повезет никому…

Как приблизить экзамен в ГИБДД, альтернативные возможности записи на экзамен в ГИБДД (через сайт Госуслуг, очно в РЭО, с автошколой)

К сожалению, большие периоды бездействия в сложном пути к заветному водительскому удостоверению – часто грустная реальность. Чаще всего паузы возникают на этапе экзаменов в ГИБДД. Вы сдали внутренний экзамен в автошколе, хотите сдавать экзамены в ГИБДД, а вам предлагают подождать месяц, а то и не один… Если вдруг не сдали экзамен в ГИБДД, то опять нужно ждать пересдачи экзамена недели, а то и месяцы (хотя сдавать можно через 7 дней)…

Пересдача экзаменов в ГИБДД – последовательность и некоторые обсуждаемые изменения

Иногда процесс можно ускорить, во-первых, вы может сдавать экзамен в ГИБДД не только с автошколой, но и самостоятельно, это уже дает определённый маневр. Но и тут часто очень большие сроки, к примеру, в Санкт-Петербурге по состоянию на конец января, вы сможете сдать экзамен в апреле, в Екатеринбурге в марте…

Запись на экзамены и пересдачу экзаменов в ГИБДД в автошколе

Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения

Во-вторых, существуют нерегламентированные или малоизвестные способы записи или небольшие секреты. Тут я попробую собрать способы, приближающие экзамен. Таких способов записи на экзамен в ГИБДД довольно много, есть как достаточно универсальные, так и специфичные для какого-то региона или даже конкретного РЭО. Я просил читателей присылать известные им способы, к сожалению ничего прислано не было… Дела до людей нет…

Запись на экзамен в ГИБДД МРЭО Санкт-Петербурга через 3 месяца Госуслуги

Запись на экзамен ГИБДД через сайт Госуслуг

1. Можно озаботиться талоном на экзамен заранее, записавшись на экзамен через сайт Госуслуг еще учась в автошколе. Номера диплома-сертификата об окончании автошколы и водительской медсправки обычно никто в ГИБДД не проверяет и можно ввести вымышленные (похожие на реальные). Соответственно, вы пробуете сдать с автошколой, не получается – “открепляетесь” и идете в ГИБДД. Могут существовать РЭО ГИБДД где такой способ записи на экзамен заранее невозможен, например, они могут проверять номера или сравнивать дату выдачи диплома-сертификата автошколы и дату записи на экзамен, про подобные случаи на практике не слышал, но желательно уточнить ситуацию для конкретного РЭО. В 2017 году в некоторых регионах стали требовать обязательную запись на сайте Госуслуг для сдачи экзамена в ГИБДД вместе с автошколой, в этом случае тоже данный способ не будет работать (на Госуслугах невозможно получить два талона на одного человека и придется кого-то просить).

Как попасть на экзамен в ГИБДД с автошколой через сайт Госуслуг (нововведение начала 2017 года)

2. Талоны на более ранние сроки (а не через 2-3 месяца) иногда появляются в на сайте Госуслуг (кто-то отказывается или у ГИБДД возникают “скрытые ресурсы”), так что нужно постоянно мониторить сайт Госуслуг

3. Вы можете попросить друзей или родственников зарегистрироваться на сайте Госуслуг и взять талон на себя, если он понадобится вам, то человек от него отказывается, вы подхватываете. Как правило отказаться можно до подтверждения услуги, опять же тут все зависит от конкретного РЭО ГИБДД и ситуация постоянно меняется. Тут критично не выступать как “собака на сене”, если номер вам не нужен, обязательно откажитесь от него (через госуслуги или по телефону). Эти номера нужны множеству людей, не нужно усложнять им жизнь, думая только о себе!

4. В Санкт-Петербурге кандидаты в водители объединяются в группу в интернете и меняются талонами с сайта Госуслуг, возможно такое происходит и в других регионах.

Доступные для Санкт-Петербурга талоны на экзамен можно было посмотреть на специально сделанном сайте: gibddexam.artemiev.info (в 2020 году сайт перестал работать, сроки ожидания в этот период резко увеличились).

Дополнение от 22.03.2016 и 13. 02.2017 В 20-ых числах марта 2016 года сдающие экзамены в МРЭО Санкт-Петербурга стали писать про то, что отмена талонов на портале Госуслуг в некоторых случаях стала невозможной (можно попробовать отменить запись по телефону +7 812 573-27-44, после отмены талон обычно сразу же появляется в системе), так что способы 3 и 4 ускорения записи на экзамен в ГИБДД через сайт Госуслуг усложнились. В феврале 2017 года в Санкт-Петербурге уже невозможно отказаться от номера-талона и по телефону, предлагают приехать лично… (соответственно, ситуация с отменой очереди нуждается в уточнение по другим регионам). При этом доводилось читать что при использование мобильного приложения Госуслуг, отказаться от талона (своей очереди) можно. Так что изучайте разные варианты.

И напоминаю еще раз, что если вам забронированный талон не нужен (уже сдали экзамен или не можете пойти), то откажитесь от него (на сайте Госуслуг или по телефону или как можете), кто-то его точно очень ждет! Не отменив талон вы участвуете в создании хаоса вокруг получения водительского удостоверения!

Экзамен в ГИБДД с автошколой

5. Вы можете сдавать экзамены в ГИБДД не только со своей автошколой, но и с любой другой. Иногда такая возможность есть, остается найти вариант в вашем регионе. Во многих РЭО есть расписание приема экзаменов для всех автошкол, смотрите его и звоните и еще лучше сходите и пообщайтесь на месте.

6. Известны случаи (в Санкт-Петербурге, бесплатно) когда можно прикрепиться к автошколе на месте в МРЭО, нужно приехать с утра и общаться с инструкторами. Например, у них мог кто-то не прийти и место все равно пропадает или еще какая-то возможность откроется.

Очная запись на экзамен в РЭО ГИБДД

7. Часто при очной записи в ГИБДД ничего не мешает записаться на несколько дат, внутреннего контроля записи нет. Для примера, вы приходите, вас записывают через месяц. Через несколько дней вы приходите повторно и берете талон через 7-8 дней после первой сдачи.

8. Часто просто поговорив с человеком который записывает удается записаться раньше, или обратившись к руководство, или в другой день будет другой человек, он может отнестись с пониманием к вашей ситуации. Для примера, МРЭО Санкт-Петербурга, даты событий отличаются неделей, максимум двумя неделями.

Пример отказа в очной записи в ГИБДД: “Не дали вчера номер в 315 кабинете, сказали или через госуслуги или с автошколой, на мой вопрос почему сейчас не “выбрасывают” номерки на выходной день, ответили, что кто-то забирает себе для продажи, а еще много иностранцев, которые приезжают сюда и меняют права на РФ, и , якобы эти номера могут доставаться им.”

Пример оперативной очной записи в ГИБДД: “Изначально я по совету подруги, пошла на сайт Госуслуг, зарегестрировалась, нехитрым способом взяла талончик на 14июня. Была в шоке, так как закончла обучение в автошколе в марте.
Решила, что стоит попробовать сходить лично в ГАИ. Приехала туда в восемь утра, прямо к открытию. В справочной меня мило послали в пятое окно. В окошке забрали документы (так сразу, было удивительно), через пару минут меня подозвали к другому окошку, выдали заявление и сказали идти на экзамен по теории на второй этаж ближе к 11. В час все автошколы сдали экзамен, и начали собирать тех, кто был на пересдачи или шел сдавать в первый раз (как я). Через час, когда я сдала эезамен. Я подошла к инсперктору, который расписывался в мои бумажках и спросила “что дальше?”. Он ответил, что мне надо вместе с моим инструктором по вождению идти сдавать следующую часть экзамена.
Но суть была в том, что я давно забрала дркументы из автошколы и сейчас сдавала самостоятельно.
Я скаазала, что я сдаю одна и у меня нет ни машины, ни инструктора.
Инспектор сказал, что попробует мне помочь, и что мне надо будет подождать его у кабтнета #315.
Ждала я добрых два часа, за которые успела отоспаться и поразмышлять о бытие. Когда инспектор пришел он предложил мне несколько дат, в итоге записал на начало апреля. (пришла я в середине марта)
Вот, сижу радуюсь, что июня ждать не пришлось.
И не пришлось ехать в ленобласть.”

“Экстремальные” способы записи на экзамен в ГИБДД

9. Во многих РЭО ситуация не поддается никакому объяснению, к примеру, в Санкт-Петербурге ближайшая запись 27 июля 2016 года на 10 октября 2016 года, через 2. 5 месяца (смотрите картинку, скриншот сервиса просмотра доступных талонов на экзамен в ГИБДД http://gibddexam.artemiev.info/, сделан 14 марта 2016 года, тоже талон был доступен через примерно 3 месяца). Что такая ситуация не может считаться нормальной даже по Российским меркам, понимает даже ГИБДД (еще 2 года назад, теория действовала всего 3 месяца).

Соответственно, можно писать жалобу (кому зависит от вас), так как таких жалоб не очень много, то принимаются меры, предлагают сдать оперативно и относятся очень мягко (известны примеры в Санкт-Петербурге), потом (после получения ВУ) просят написать, что претензий не имеют. Тут главная проблема в том, что если таких жалоб будет много, то как будет действовать ГИБДД непонятно.

По-прежнему, жду новых способов записи на экзамен от читателей или хотя бы напишите чем и где удалось воспользоваться. Заранее спасибо.

10. Поменять МРЭО, попробовать сдать в МРЭО другого региона, даже в соседних районах сроки записи могут отличаться существенно.

Что ждет вас на экзамене в ГИБДД и как к этому подготовиться

Почему нужно знакомиться с экзаменационным маршрутом ГИБДД заранее и на что обратить внимание при подготовке:

Экзаменационный маршрут ГИБДД, дорожная обстановка на маршруте и особенности маневров, которые придется делать на экзамене в ГИБДД

Экзамены по вождению в ГИБДД в сложных условиях – зимой, в гололед, снег, снег с дождем, в темноте, в холод

Автомобиль на экзамене в РЭО ГИБДД

Что ждать от инспектора ГИБДД который будет принимать экзамен:

Инспектор ГИБДД, принимающий экзамен в городе (“добрый”, “злой”, мешает или помогает)

Инспектор “валит” на экзамене в ГИБДД, помогает “завалиться” или вы “валитесь” сами

Процедура организации сдачи экзамена ГИБДД вождение в городе

Ссылки на полезные материалы:

Запись на экзамены и пересдачу экзаменов в ГИБДД в автошколе

Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения

Раскрытие темы получения водительского удостоверения (особенно, для всей России) одним человеком крайне затруднено. Так что я жду от читателей комментариев о том как можно ускорить процесс экзаменов и какая ситуация с экзаменами в ГИБДД в вашем регионе (хотя бы напишите какие сроки записи на экзамен и пересдачу экзаменов в ГИБДД в вашем регионе, хотелось бы понимать общую картину)? Заранее спасибо!

Как еще можно поддержать ресурс написано ниже.

Опубликовано 28.1.2016, версия 1.93 от 28.10.2020
Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги. Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: рассказывают профи -Блог TAM.BY

Для того чтобы получить права и стать водителем, мало окончить автошколу. Еще нужно сдать экзамен в ГАИ, на котором придется продемонстрировать теоретические и практические навыки, полученные за время обучения.

О том, как преодолеть все трудности и не допустить досадных ошибок на экзамене, команде проекта TAM.BY рассказал Виктор Михеев, инструктор «Автошколы Далягляд».


КАК СДАТЬ ТЕОРИЮ?    КАК СДАТЬ АВТОДРОМ?     ЭСТАКАДА     ГАРАЖ     ДИАГОНАЛЬНАЯ ПАРКОВКА     КАК СДАТЬ ГОРОД?          

Экзамен в ГАИ состоит из трех последовательных этапов. Первым делом нужно сдать теорию: ответить на вопросы о Правилах дорожного движения, — поясняет Виктор. – После этого будущего водителя ждет практическая часть: автодром и выезд в город.

На каждом из этапов испытуемый может столкнуться с определенными трудностями, но бояться не стоит. Ведь позитивный настрой, спокойствие и уверенность в своих силах – это уже половина успеха на экзамене.

Теоретическая часть экзамена в ГАИ состоит из 10 вопросов по Правилам дорожного движения, на которые нужно ответить за 15 минут. Во время испытания можно допустить одну ошибку.

При подготовке к экзамену ученики автошкол пользуются обучающими программами на дисках. Компьютерные тренажеры полезны: они позволяют заранее прорешать экзаменационные билеты. Но механическое зазубривание ответов может сыграть с будущим водителем злую шутку.

Билеты на экзамене в ГАИ часто содержат незначительные изменения в формулировке вопросов, на которые испытуемый не обращает внимания и из-за этого отвечает неправильно.

Чтобы сдать теорию в ГАИ, нужно досконально изучить текст ПДД, разобраться с каждым спорным или непонятным моментом. После этого надо ответить на все вопросы в обучающей программе на диске и еще раз повторить по книге правила накануне экзамена. Во время тестирования нужно быть предельно внимательным: обязательно дочитывайте все вопросы до конца, даже если они кажутся знакомыми. Не беспокойтесь: времени хватит!

Лучше всего двигаться от простого к сложному. Просмотрите все вопросы и сначала ответьте на те, в которых уверены. Затем приступайте к более сложным.

Если вы допустили ошибку уже в первом вопросе, не паникуйте и не опускайте руки.

После успешной сдачи теории, будущего водителя ждет практическая часть экзамена. И начинается она с автодрома. На площадке нужно выполнить два элемента из четырех возможных. Это эстакада, гараж, диагональная парковка и “тещин дворик”.

Какие элементы придется выполнять, вы узнаете только в день экзамена. Это решение принимает экзаменационная комиссия ГАИ перед началом испытания. В подавляющем большинстве случаев будущему водителю нужно сдать эстакаду и гараж или диагональную парковку. А вот «тещин дворик» выбирают редко.

На каждом элементе у вас есть право на одну ошибку. Если с первого раза не удалось выполнить элемент правильно, дается вторая попытка. На каждую из них есть лимит времени – надо уложиться в 3 минуты.

Если при выполнении любого из элементов водитель создает аварийную ситуацию, и это вынуждает экзаменатора нажать на тормоз, то испытание сразу прекращается и “студент” отправляется на пересдачу.

Эстакада – элемент автодрома с подъемом (не менее 16%), горизонтальной площадкой и спуском. Чтобы сдать экзамен, нужно остановиться на подъеме при помощи ножного или ручного тормоза, затем тронуться с места так, чтобы машина откатилась назад не более, чем на 30 см, и преодолеть эстакаду.

При выполнении этого элемента очень важно, чтобы колеса машины стояли прямо относительно эстакады уже перед началом заезда на подъем — на линии старта. Иначе на подъеме или спуске с эстакады автомобиль может врезаться в отбойник, что приравнивается к созданию аварийной ситуации.

Также важно правильно использовать педаль сцепления. Если отпустить ее слишком рано, машина заглохнет, а вы потеряете одну попытку. Если же отпустить сцепление слишком поздно, когда вы уже сняли машину с «ручника» или полностью отпустили ножной тормоз, авто откатится слишком далеко, — минус еще одна попытка.

Трогаться на эстакаде можно, удерживая автомобиль на подъеме с помощью ножного или ручного тормоза. Не экспериментируйте на экзамене и выбирайте тот способ, к которому вы привыкли во время обучения в автошколе.

На самой эстакаде также нужно следить за тем, чтобы руль не был выкручен в какую-либо сторону. Колеса машины должны по-прежнему стоять ровно. В этом случае вы сможете благополучно спуститься с возвышения и завершите элемент.

На этом этапе нужно задним ходом въехать в импровизированный гараж, расположенный под прямым углом к траектории движения. При этом нельзя зацепить ни одну из «стенок» бокса.

Чтобы выполнить этот элемент, нужно медленно подъехать к боксу под углом в 90 градусов до тех пор, пока до въезда в гараж не останется 1,5-2 метра. После этого нужно выкрутить руль в сторону гаража, въехать в него, ориентируясь по зеркалам, и выровнять машину.

Главное – в каждый момент движения понимать, в какую сторону нужно крутить руль. Иначе можно поставить автомобиль в такое положение, из которого выполнить элемент правильно будет уже невозможно.

Также важно, чтобы после постановки авто в гараж можно было «закрыть ворота». Это значит, что машина должна находиться внутри бокса, то есть заехать за линию между передними стойками, но не наехать на задние ограничители бокса, — поясняет Виктор.

Также важно, чтобы после постановки авто в гараж можно было «закрыть ворота». Это значит, что машина должна находиться внутри бокса, то есть заехать за линию между передними стойками, но не наехать на задние ограничители бокса, — поясняет Виктор.

Этот элемент имитирует ситуацию, когда водителю нужно поставить свою машину между двумя припаркованными авто. Чтобы сдать экзамен, элемент придется выполнить за одно включение задней передачи.

Диагональную парковку нужно выполнять, ориентируясь на «метки», которые показывал инструктор на уроках в автошколе. Они отличаются в зависимости от типа кузова машины. Главное, ехать не слишком быстро, иначе можно пропустить одну из «меток» и неправильно запарковать машину или сбить заднюю стойку.

После того, как вы заехали на диагональную парковку, обязательно проверьте себя. Не выключая передачу, откройте форточку и посмотрите, где находится левое переднее колесо машины. Только когда вы убедитесь, что оно расположено за ограничительной линией, можно выключить передачу.

Если испытуемый успешно прошел все испытания на автодроме, экзамен продолжается уже на дорогах города. На этом этапе также можно допустить 2 ошибки, но при этом они не должны вызывать аварийную ситуацию.

Главное, внимательно слушать указания экзаменатора и выполнять все маневры в ближайшем разрешенном для этого месте. Нужно обязательно следить за дорожными знаками, сигналами светофора и разметкой.

Многие испытуемые думают, что если будут ехать по городу медленно, но без ошибок, то сдадут экзамен. С точки зрения экзаменатора это выглядит, как неуверенность в своих силах. Поэтому двигаться на экзамене нужно, выбирая разумный скоростной режим с учетом дорожной обстановки, уверенно выполняя маневры, — рекомендует Виктор.

Накануне экзамена в ГАИ повторите Правила дорожного движения, но не зубрите их ночь напролет. Вместо этого лучше хорошо выспаться и прийти на испытание со свежей головой. Также не стоит пить успокаивающие препараты: они снизят концентрацию внимания и скорость реакции, что может привести к ошибкам. Настройтесь на хорошее и отправляйтесь на экзамен – и вы сможете сдать его без каких-либо проблем.


БЕСПЛАТНЫЙ Практический тест Kentucky DMV (KY) 2021

распечатать

Список вопросов (классический вид)

При проезде большого транспортного средства не возвращайтесь к нему, пока не увидите его

Если вы уже проезжаете через перекресток, когда цвет светофора меняется с зеленого на желтый, вы должны

Для защиты от бликов от фар идущего позади вас автомобиля необходимо использовать __________ и отрегулировать его перед поездкой.

Этот предупреждающий знак указывает на

Вы должны приглушить фары всякий раз, когда вы находитесь в пределах _________ от встречного автомобиля.

Если вы планируете повернуть за перекресток, вы должны

Перед входом в поворот вы должны

Что означает этот знак?

Во время движения вам следует сосредоточить взгляд как минимум на _________ впереди.

При выезде с автомагистрали между штатами не начинайте снижать скорость, пока не переместитесь на

Если вы следуете за большим транспортным средством, которое закрывает вам обзор впереди, вам потребуется _________, чтобы осмотреть транспортное средство.

Что означает этот символ?

Когда вы подходите к школьному автобусу или церковному автобусу, который останавливается для загрузки или разгрузки пассажиров, вы должны

В соответствии с законодательством Кентукки вы должны заполнить пропуск, когда

Гидропланирование может произойти, когда ваши шины

Этот знак указывает на

Вы должны никогда не поворачивайте ключ зажигания в положение блокировки, пока ваш автомобиль находится в движении, потому что это приведет к

Когда две машины достигают неконтролируемого перекрестка примерно в одно и то же время,

При заносе наиболее важным устройством управления транспортным средством является

What означает этот знак?

В Кентукки, вы считаются находящимися в состоянии алкогольного опьянения, если ваша концентрация алкоголя в крови (BAC) составляет не менее

В Кентукки законное ограничение скорости на автомагистралях штата составляет

Мигающая желтая стрелка означает

Эта эмблема на задней части транспортного средства означает, что

Вы можете повернуть налево только на красный свет.

Что делать, если вы пропустите выезд на скоростную автомагистраль?

Разворот — это законный способ развернуть автомобиль.Он также известен как

Что означает этот светофор?

В плохую погоду и плохую видимость следует использовать _________, чтобы было легче видеть впереди.

Когда машина скорой помощи приближается к вам с любого направления, показывая мигающие красные огни или включающую сирену, вы должны

_________ это большие области вокруг грузовиков или других больших транспортных средств, где автомобили могут исчезнуть в слепых зонах.

Что означает этот знак?

На кольцевой развязке вы должны держаться правой стороны от центрального острова и двигаться по

Если вы параллельно припарковались на правой стороне улицы, вам следует _________, прежде чем выехать на пробку.

Вы паркуетесь у обочины лицом в гору. В какую сторону следует направить передние колеса? Что означает этот знак? На железнодорожных переездах, обозначенных только знаком остановки, вам следует остановиться и продолжить движение только тогда, когда

Чтобы избежать наезда сзади, вы должны выдержать минимум _________ следующее расстояние.

Согласно закону штата Кентукки, _________ должен носить ремни безопасности или подходящие детские удерживающие устройства.

Что означает этот знак?

Как стать полицейским в Канаде: полное руководство

Выбор новой карьеры (особенно, когда вы новичок в стране) может оказаться непростым процессом.Возможности безграничны в такой стране, как Канада. Нелегко понять, в каком направлении двигаться в первую очередь.

Canadian Business поможет вам сузить круг вариантов с помощью списка «25 лучших вакансий в Канаде». И мы здесь, чтобы помочь вам выделить 14-е место в этом списке: полицейский.

Работа в полиции предполагает большую ответственность, авторитет и доверие. Поэтому в процессе отбора соблюдаются строгие стандарты, чтобы гарантировать прием на работу только правильных кандидатов.Этот процесс обычно включает:

  • Письменный экзамен
  • Физические осмотры
  • Психологический экзамен
  • Медицинские осмотры
  • Проверка на полиграфе
  • Справочное расследование

Хорошие новости: Canadian Business сообщает о прогнозируемом спросе на сотрудников полиции в 2022 году, согласно данным Министерства занятости и социального развития Канады, это будет одна из «сбалансированных возможностей». Другими словами, вероятно, будет столько же вакансий, сколько и ищущих работу.

Если вы хотите стать офицером полиции, эта статья поможет вам наметить свой карьерный путь.

Быстрая навигация
  1. Минимальные требования
  2. Возможные дисквалификаторы
  3. Мифы о требованиях к карьере в полиции
  4. Процесс подачи заявления
  5. Сколько времени нужно, чтобы стать полицейским?
  6. Зарплата и льготы канадского полицейского
  7. От охранника до полицейского

Минимальные требования для кандидатов в полицейские

Перед подачей заявления потенциальные кандидаты должны соответствовать минимальным требованиям.Следующий список требований к заявкам применяется к большинству полицейских агентств Канады:

  • Быть гражданином Канады или постоянным жителем Канады.
  • Владеть английским и / или французским языками
  • Иметь канадский аттестат об окончании средней школы или его эквивалент
  • Быть здоровым
  • Соответствовать стандартам зрения
  • Соответствовать стандартам слуха
  • Соответствовать необходимому уровню физических возможностей
  • Иметь хороший характер
  • Не иметь судимостей и возбужденных уголовных дел

В дополнение к приведенному выше списку каждая полиция добавляет свой собственный список требований.

Лица, подающие заявление на участие в программе RCMP, должны соответствовать следующим дополнительным требованиям:

  • Претенденты на постоянное проживание должны проживать в Канаде в течение последних 10 лет.
  • Быть не моложе 19 лет
  • Обладать действующими неограниченными водительскими правами
  • Уметь провести 26 недель в Академии RCMP в Реджайне, Саскачеван
  • Будьте готовы переехать в любую точку Канады
  • Не иметь татуировок, которые » изображать или разжигать ненависть, притеснение или дискриминацию в отношении отдельных лиц на основании признаков, перечисленных в разделе 3 Закона Канады о правах человека.”
  • Не носить на теле какие-либо личные вещи, которые могут мешать работе средств индивидуальной защиты.

Департамент полиции Ванкувера (VPD) просит, чтобы их заявители соответствовали следующим дополнительным требованиям:

  • Иметь действующее водительское удостоверение BC класса 5 без каких-либо ограничений
  • Иметь хороший водительский стаж
  • Иметь действующий действующий стандарт Сертификат «C» по оказанию первой помощи / CPR
  • Получите дополнительные 30 академических зачетных единиц, как минимум

VPD также упоминает, что они предпочитают кандидатов, которые:

  • Имеют степень или диплом в любой области обучения
  • Свободно владеют вторым языком
  • Имеют опыт волонтерской работы в сообществе

Полицейская служба Калгари просит, чтобы их заявители соответствовали следующим дополнительным требованиям:

  • Если вы не являетесь гражданином Канады, должны иметь статус иммигранта или статус постоянного жителя (при проживании в Канаде или США в течение трех лет).
  • Быть не моложе 18 лет
  • Иметь водительские права класса 5 с максимальным количеством штрафных баллов
  • Отстраняться от банкротства не менее года
  • Иметь действующий сертификат по стандартной первой помощи и СЛР

Полицейская служба Торонто предъявляет следующие дополнительные требования:

  • Быть не моложе 18 лет
  • Иметь действующие водительские права с полными водительскими правами и не более шести штрафных баллов.
  • Иметь действующий сертификат в области сердечно-легочной реанимации и оказания первой помощи

Чтобы еще больше повысить ваши шансы на квалификацию, прочтите наш список потенциальных дисквалификаторов, которые могут помешать вашей карьере полицейского.

Потенциальные лица, лишающие права работать в полиции в Канаде

Готовясь к карьере полицейского, вы должны знать, что лишит вас права участвовать в процессе подачи заявления в полицию. Что касается письменных, физических и медицинских экзаменов, требования довольно едины во всех учреждениях.

Дисквалифицирующий язык: Вы должны свободно владеть английским или французским языком, в том числе говорить, читать и понимать один из этих языков.

Дисквалифицирующее лицо: Вы не можете находиться в плохой физической форме. Неспособность успешно пройти медицинский осмотр в минимальные сроки является автоматической дисквалификацией.

Детали теста могут варьироваться от одного полицейского агентства к другому. Однако все тесты моделируют критические инциденты, которым подвергаются сотрудники полиции.Например. Оценка требований к физическим способностям (PARE), используемая RCMP, состоит из трех разделов:

  1. Бег 6 кругов вокруг 350-метровой полосы препятствий, где вам необходимо подняться по лестнице и перепрыгнуть через препятствия
  2. Толкание и тяга 70 фунтов вес
  3. Перенос 80 фунтов на расстояние 15 метров.

Психологические дисквалификаторы: Кандидат может быть дисквалифицирован, если он не соответствует минимальным требованиям психологической экспертизы.

Дисквалификаторы рабочей среды : Полицейские управления требуют, чтобы вы работали посменно, включая ночи, вечера, выходные и праздничные дни, так как охрана осуществляется 24 часа в сутки. Если вы не желаете соблюдать такой график работы, вы будете отстранены от участия в процессе.

Медицинские лица, лишенные права: Если медицинское обследование покажет наличие состояния, лечения, ограничения или заболевания (например, дальтонизма), это помешает заявителям выполнять должностные обязанности сотрудника полиции.Это также увеличит риск для здоровья или безопасности соискателей или даже подвергнет риску общественность или коллег. Таким образом, претендент будет дисквалифицирован.

На что обращает внимание полиция при проверке биографических данных?

Справочный экзамен — это очень тщательное расследование прошлого заявителя. Обычно нанимающие стороны разговаривают с коллегами, членами семьи, соседями, арендодателями, а также с нынешними и бывшими работодателями. Это помогает определить, есть ли у вас послужной список высоких этических стандартов во всех сферах вашей жизни.От вас потребуется предоставить сведения о судимости, водительском удостоверении, кредитной истории и истории употребления алкоголя и наркотиков. Кроме того, вам нужно будет пройти экзамен на полиграфе, который покажет, были ли вы нечестными или лживыми, отвечая на любой из вопросов в процессе подачи заявления.

При подаче заявления в органы полиции вы будете дисквалифицированы, если *:

  • У вас есть дела, находящиеся на рассмотрении в уголовном суде.
  • Вы участвовали в каких-либо преступлениях, подлежащих обвинению.Эти правонарушения составляют наиболее серьезных преступных действий, которые включают убийства, сексуальные посягательства и террористическую деятельность.
  • Вы имеете непомилованную судимость.
  • Вы участвовали в менее серьезных преступных действиях или действиях в течение одного года после подачи заявления. В соответствии с Уголовным кодексом эти действия называются «правонарушениями в порядке суммарного производства». К ним относятся употребление запрещенных наркотиков, кража и нарушение правил вождения.
  • Вы были уволены с позором или уволены из любой другой правоохранительной организации
  • У вас есть ожидаемое или текущее личное банкротство

* Убедитесь, что вы ознакомились с требованиями правоохранительного органа, в который вы хотите обратиться, чтобы вы может убедиться, что в политике не было никаких изменений.

Хотя список дисквалификаторов для полицейской профессии длинный, есть также несколько неправд в отношении вещей, которые на самом деле не учитываются в процессе отбора.

7 мифов о требованиях к карьере в полиции

Стандарты работы полиции высоки, но некоторые люди считают, что это не жизнеспособный карьерный путь для них самих из-за нескольких распространенных заблуждений. Люди часто полагают, что их не примут во внимание из-за следующих мифов:

Миф №1: «Мне нужно свободно говорить по-французски».

Французский и английский являются национальными языками Канады. Вам просто нужно свободно владеть тем или другим.

Миф № 2: «Я недостаточно высок».

В некоторых странах кандидаты в полицию должны быть определенного роста, чтобы их рассматривали. Однако в Канаде рост не имеет значения, если он не влияет на результаты вашего медицинского осмотра.

Миф № 3: «Мне нужно спортивное телосложение».

Кандидатам не обязательно иметь какой-либо конкретный тип телосложения.Все формы и размеры взяты на прокат. От вас требуется пройти физический экзамен.

Миф №4: «Я слишком стар».

Максимального возраста для того, чтобы стать сотрудником полиции, не существует. Минимальный возраст составляет 18 или 19 лет в зависимости от провинции и полицейского агентства.

Миф № 5: «Мне нужно иметь диплом криминолога».

Хотя это работает в вашу пользу, требования к образованию — это успешное окончание средней школы и, в некоторых случаях, минимум 30 кредитов в высшем учебном заведении.

Миф № 6: «Мне нужно быть гражданином Канады».

Вы можете иметь право на участие, если являетесь постоянным жителем Канады.

Миф № 7: «Я не отвечаю требованиям, потому что в молодости употреблял наркотики».

Большинство полицейских агентств допускают эксперименты с молодежью. Эксперименты оцениваются на индивидуальной основе и не обязательно означают, что вы будете дисквалифицированы. Однако то, что приведет к дисквалификации , — это отрицание того, что вы когда-либо употребляли наркотики.

Процесс подачи заявления для кандидатов в полицейские

Стать офицером полиции нелегко. Потенциальные кандидаты должны пройти строгий процесс подачи заявок, предназначенный для отсеивания тех, у кого нет того, что нужно, чтобы стать выдающимися полицейскими.

Офицеры полиции помогают поддерживать мир и порядок и обеспечивать безопасность членов общины. Эта работа связана с огромной ответственностью. Сам процесс подачи заявки не для всех.

Канадские полицейские органы обычно следуют одному и тому же процессу, который включает серию тестов, проверок и собеседований, включая:

  • Письменный экзамен
  • Физический осмотр
  • Психологический осмотр
  • Медицинский осмотр
  • Проверка на полиграфе
  • A предварительное исследование

Некоторые из этих тестов требуют подробных документов, но минимальной подготовки.К некоторым тестам, например к физическим, вам лучше всего подготовиться, если вы предварительно выполнили фитнес-программу тренировок, в зависимости от вашего уровня физической подготовки. Другие тесты, такие как проверка на полиграфе, вообще не требуют подготовки.

Кандидатам может быть отказано на любом этапе перечисленных выше этапов, и даже если кандидат проходит каждый этап, предложение о работе не гарантируется.

После того, как вы завершите все оценки, весь пакет вашего заявления рассматривается и сравнивается с другими кандидатами, чтобы определить наиболее подходящих кандидатов на роль офицера полиции.

Если вас приняли на работу, вы можете рассчитывать на условное предложение о приеме на работу, которое позволит вам перейти к последнему этапу, прежде чем вы станете офицером полиции: подготовка курсантов.

Программы тренировок требуют больших физических и моральных усилий. Хорошая идея — начать подготовку к обучению в полицейской академии как можно раньше.

Эти программы предназначены для того, чтобы подготовить вас к началу карьеры в полиции, предоставляя вам необходимые навыки и инструменты, которые вам понадобятся на работе.Стажеры должны соответствовать установленным стандартам, чтобы закончить обучение и завершить этот последний шаг в процессе.

Сколько времени нужно, чтобы стать полицейским?

Чтобы стать офицером полиции, нужно потратить много времени. Продолжительность варьируется и зависит от того, насколько быстро и точно человек заполняет формы и оценки. Это также зависит от полицейского агентства, в которое вы подаете заявление.

CPS заявляет, что их процесс занимает от 3 до 6 месяцев.RCMP не устанавливает установленной продолжительности для всего процесса; их кадетская подготовка длится 26 недель. В VPD только обучение рекрутов занимает в общей сложности до 44 недель.

Как правило, вы можете выделить 6 месяцев на процесс подачи заявления. Мы рекомендуем вам связаться с интересующим вас полицейским агентством, чтобы узнать, сколько времени занимает их процесс от начала до конца.

Зарплата и льготы канадского полицейского

Оценка заработной платы является важным шагом в определении того, подходит ли карьера для вас и вашей семьи.Если вам интересно, сколько зарабатывает полицейский в Канаде, средняя зарплата полицейского в Канаде составила 87 859 долларов в 2019 году с прогнозируемым пятилетним ростом заработной платы на 17%.

Заработная плата и льготы федеральной полиции

Если вас интересуют федеральные полицейские силы, Королевская канадская конная полиция (RCMP) предлагает новым сотрудникам 53 144 долл. США в год с постепенным увеличением до 86 110 долл. США в течение 3 лет работы. Льготы включают оплачиваемый отпуск, пенсионный план RCMP, планы медицинского, стоматологического и семейного здоровья, а также групповое страхование жизни.RCMP также предлагает щедрые пособия по беременности и родам и родителям, а также финансовую поддержку для продолжения образования и возможностей профессионального развития.

Заработная плата и льготы муниципальной полиции

По сравнению с федеральной полицией, муниципальные полицейские органы предлагают немного более высокую заработную плату.

Полицейская служба Калгари (CPS) предлагает начальную зарплату примерно в 66 000 долларов в год.

Полицейское управление Ванкувера (VPD) предлагает новым сотрудникам 70 154 долларов в год с постепенным увеличением до 90 198 долларов через 3 года.Льготы включают оплачиваемый отпуск, медицинские и стоматологические льготы, а также членство в муниципальном пенсионном плане Британской Колумбии.

В полицейской службе Торонто (TPS) начальная зарплата курсантов составляет 63 564,98 долларов. По прошествии третьего года сотрудники полиции получают годовую зарплату в размере 90 836 долларов. Льготы включают оплачиваемый отпуск, семейные медицинские и стоматологические пособия, страхование жизни, пенсионный план, отпуск по уходу за ребенком / по беременности и родам и многое другое.

Учитывая, что средний доход отдельных канадцев в 2018 году составил 36 400 долларов США, по данным Статистического управления Канады, начальная зарплата канадского полицейского является привлекательной.

При выборе между федеральным или муниципальным уровнем имейте в виду, что, хотя RCMP может иметь более низкую заработную плату, его роль включает полицейские обязанности на международном, федеральном, провинциальном и муниципальном уровнях с гораздо более широким разнообразием операционных и административных возможностей.
Некоторые специализации, которые являются уникальными для RCMP: Интегрированная группа по охране границ, национальная безопасность, морские службы, международные миротворческие операции и многие, многие другие.

Это решение должно основываться на ваших личных карьерных целях и ценностях.Если карьерный рост, разнообразие и приключения имеют для вас большую ценность, вы можете подумать о присоединении к RCMP, несмотря на более низкую зарплату.

От охранника до полицейского

Несмотря на то, что существует довольно много возможностей трудоустройства, как вы видели в информации, представленной в этой статье, политические агентства нанимают только наиболее подходящих кандидатов. Таким образом, вам необходимо сделать все возможное, чтобы ваша заявка соответствовала

Что означает последняя ставка сдачи экзаменов CMA

Вам сказали, что экзамен CMA — это легко? Или вы уверены, что это супер сложно? Не нужно сомневаться.Вместо этого, чтобы помочь нам понять сложность экзамена CMA, мы можем взглянуть на такие знаки, как процент сдачи экзамена CMA. Последние данные о сдаче экзаменов CMA помогают нам понять, насколько сложным был экзамен для прошлых кандидатов. Благодаря этой информации вы сможете лучше понять, сколько вам нужно подготовиться, чтобы сдать экзамен CMA.

В этом посте я расскажу вам об этом и помогу понять, насколько успешно сданы экзамены CMA и как это связано с подготовкой к экзамену.

Последние результаты сдачи экзаменов CMA

Согласно последним данным, средний процент сдающих экзамен CMA составляет 45%.Институт сертифицированных управленческих бухгалтеров (ICMA), похоже, в последние годы замедлил выпуск показателей успешной сдачи экзаменов CMA. Глядя на прошлую статистику, мы видим, что ICMA обычно публикует процент сдачи CMA по каждой части экзамена примерно каждые 9 месяцев. Но точный период времени для последнего процента прохождения CMA (45% для Части 1 и 45% для Части 2) неясен. Мы должны делать все, что в наших силах, с информацией, которая нам предоставляется.

Сдача экзаменов CMA 2018-2020

Часть экзамена 2017-2018 2018-2019 2020
Часть 1 40% 35% 45%
Часть 2 50% 50% 45%

Пропускные ставки до 2018 года

Часть экзамена 2013 2014 2015 2015-2016 2016-2017
Часть 1 35% 35% 36% 35% 35%
Часть 2 42% 49% 55% 52% 50%

* В 2016 году ICMA скорректировала выпуск данных о успешности сдачи экзаменов CMA.

Как видите, процент сдачи 1-й части оставался довольно стабильным, пока в 2017–2018 годах не вырос. Процент успешно сданных экзаменов по Части 2 увеличился до 55% в 2015 году, но к середине 2016 года медленно снизился до уровня 2014 года, и сейчас он довольно близок к самому низкому уровню (показатели 2013 года). Есть разные причины этого проходного балла, о которых мы поговорим позже. А пока давайте посмотрим, как процент сдачи CMA сравнивается с показателями других сертификатов бухгалтерского учета.

Успешная сдача экзаменов CMA по сравнению с другими сертификационными экзаменами по бухгалтерскому учету

Один из самых популярных вопросов, который я получаю от своих читателей: насколько успешно сдан экзамен CMA по сравнению с другими сертификационными экзаменами по бухгалтерскому учету?

Обычно это происходит потому, что кандидаты пытаются определить, какой экзамен по бухгалтерскому учету самый сложный, или сравнивают их, решая, на какой сертификат они собираются пройти.Это неплохая стратегия, но одних только оценок успешности недостаточно, чтобы сказать вам, какой экзамен самый сложный (или какой лучше для вас).

Вопреки распространенному мнению, общие показатели успешной сдачи экзаменов CMA ниже, чем у «самых сложных экзаменов», таких как CPA и CFA. Процент сдачи экзамена CMA также намного ниже по сравнению с некоторыми нишевыми квалификациями. Например, процент сдачи экзаменов для зарегистрированных агентов составляет 61-86%. Эта статистика обычно удивляет людей, так как они ожидают, что CMA будет проще и, следовательно, будет иметь более высокие показатели успешности.

Должны ли мы сделать вывод, что экзамен CMA действительно сложнее, или нужно учитывать другие факторы? Давайте подробнее рассмотрим процент сдачи экзамена CMA.

Успешная сдача экзамена CMA 2020

1 января 2020 года IMA провела капитальный ремонт экзаменационной программы. Следовательно, в связи с изменениями экзамена CMA количество вопросов, касающихся аналитики и технологий, значительно увеличилось.

Анализ успешности сдачи экзамена CMA

Выполнение анализа данных о проходной скорости, которые у нас есть для CMA, может помочь нам определить закономерности, а также факторы, влияющие на эти показатели.К сожалению, у нас есть только показатели сдачи региональных экзаменов CMA до октября 2015 года. Но я думаю, что эта информация может быть полезной. Итак, я сохранил эту разбивку показателей сдачи экзаменов CMA по регионам и частям.

Источник: SF Magazine (сентябрь 2016 г.)

Теперь мы можем более подробно проанализировать выступления по Части 1 и Части 2.

Стоимость сдачи экзамена CMA, часть 1

За этот 4-летний период процент сдачи экзаменов CMA по всему миру был довольно пугающим — 31% -35%.Это очень мало по сравнению с другими экзаменами. Но если исключить Ближний Восток, статистика выглядит намного лучше. Эти статистические данные показывают, что Ближний Восток имеет значительно более низкие показатели проходных баллов по сравнению с другими частями мира.

Следовательно, диаграммы делают совершенно очевидным, что если ваш родной язык — английский или у вас есть шанс выучить английский в своей стране (особенно в Европе и, в меньшей степени, в Азии), у вас больше шансов сдать экзамен. Другая причина, по которой Ближний Восток может иметь более низкие баллы, заключается в том, что у них не хватает тех же ресурсов для учебных материалов.Многие кандидаты с Ближнего Востока используют местные учебные курсы, которые могут быть устаревшими. Если учебные материалы не высокого качества, это отражается на успеваемости тех, кто проходит курс.

У меня нет подробностей о внезапном скачке паса по азиатским странам. Вероятно, IMA подсчитало успешность прохождения местного языка (63%) по сравнению с английским языком (56%) среди китайских кандидатов или средневзвешенное значение. В 2015 году они представляли подавляющее большинство азиатских кандидатов. Насколько язык действительно влияет на оценки CMA и статистику проходных баллов? Это еще один важный фактор, который следует учитывать при оценке проходных баллов.

Влияние английского языка на успешную сдачу экзаменов CMA

Экзамен CMA, как правило, содержит многословные и сложные вопросы, которые могут быть проблемой для тех, у кого немного более слабые навыки понимания английского языка. Кроме того, экзамен CMA включает не только вопросы с несколькими вариантами ответов, но и раздел эссе, оцениваемый экзаменаторами-людьми. Этот раздел для сочинений сильно влияет на вашу способность читать и писать по-английски. Если вы не являетесь носителем английского языка, это одна из частей экзамена, на которую вам стоит обратить особое внимание во время учебы.

Мы находим еще одно доказательство важности английского языка в Китае, где кандидаты могут сдавать экзамен CMA на английском или китайском, как упоминалось выше. Разница в 7% баллов по этим двум версиям экзамена является статистически значимой. Короче говоря, когда кандидаты могут сдавать экзамен на своем родном языке, они успевают лучше. Тем не менее, это пока недоступно во всем мире, поскольку CMA — это прежде всего различие в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *