Как установить подъемник для автосервиса двухстоечный: Как правильно установить подъемник в автосервисе

Содержание

Установка подъемника в гараже — высота, размеры. Как правильно установить автоподъемник

При желании создать из обычного гаражного помещения настоящую мини-автомастерскую необходима установка подъемника в гараже, в этом случае можно производить практически любой ремонт легкового авто. Монтаж оборудования может быть выполнен своими руками, но прежде грамотно выберите подъёмник, ведь спешка при покупке сделает технику набором деталей.

Отличия приводов подъемника

По типу привода оборудование бывает:

  1. Гидромеханическим,
  2. Электромеханическим.

В свою очередь типы подъёмников градируются на:

  1. Напольное,
  2. Канавное оборудование.

Электромеханическая техника по типу подъемных опор подразделяется на:

  1. Одно-двух-трёхстоечные,
  2. Многостоечные,
  3. Ножничные.

По количеству плунжеров гидравлическая техника бывает:

  1. Одноплунжерной,
  2. Двух-трехплунжерный,
  3. Многоплунжерной.

Для оптимального выбора и установки оборудования отличия приводов принимают во внимание обязательно.

К недорогим подъемникам относится электромеханическое оборудование, которое отличается простотой конструкции и легкостью в обслуживании и эксплуатации. Из особенностей электромеханической техники выделим:

  1. Отсутствие в комплекте стопоров,
  2. Необходимость регулярно смазывать рабочие части,
  3. Наличие трансмиссионного вала заметно повышает безопасность техники.

Если вы хотите, чтобы оборудование работало плавно и бесшумно, то выбирайте вариант с электрогидравлическим приводом. Небольшая переплата окупит себя при эксплуатации техники, а установка оборудования практически не отличается от монтажа других типов техники. Также при выборе электрогидравлического привода повышается скорость работ, что в ряде случаев имеет ценность для владельца гаража.

Обратите внимание! Если ваш выбор пал на двухмоторный подъемник для гаража, то выбирайте оборудование с качественной программой синхронизации.

Если двигатели будут высшего класса, а программное обеспечение не очень, то работа техники станет не только неэффективной, но и небезопасной!

Советы по выбору подъёмника для гаража

Для обычного гаража оптимальный вариант – это установка одно- или двухстоечного электромеханического подъемника, так как такой агрегат надежен и имеет достаточную для ремонта легкового авто грузоподъемность. Кроме этого, такой тип оборудования компактен (подойдёт небольшая высота помещения и меньше требований к размеру гаражного бокса) и не требует специальных знаний для обслуживания. Небольшой размер такой техники позволяет монтировать её даже в небольших помещениях при высоте потолка 2 метра.

Подъёмник более высокого класса редко используется для частных нужд, его место в автомастерской, а не в гаражном помещении.

Также обязательно принимайте в расчёт высоту помещения. Небольшая высота гаража для подъемника просто технически не позволит производить установку мощного оборудования, да и не нужно оно для частника.

Еще при выборе подъемника обратите внимание на:

  1. Грузоподъёмность,
  2. Скорость подъёма груза,
  3. Особенности конструкции (размер, вес и конфигурация).

Не желаете сделать роковую ошибку и приобрести технику низкого уровня? Не доверяйте неизвестным производителям – советуем выбрать марки NORDBERG и Trommelberg.

Нюансы установки подъемника в гараже

Даже правильный выбор подъемника для гаража не гарантирует оптимальную работу оборудования, так как технике требуется качественная установка. В первую очередь гараж должен иметь надежный фундамент.

Площадка под грузоподъемную технику должна быть с толщиной бетона от 10 см, плюс при бетонировании проводится дополнительное армирование бетонного основания. Без армирования подъёмник продавит фундамент и оборудование придётся демонтировать до перезаливки бетона с учетом рекомендаций.

Если вы только покупаете гараж, то сразу уточните у продавца информацию о толщине стяжки и фундамента. Золотое правило – размеры помещения и габариты оборудования должны быть совместимы!

От этих данных и подбирается после размер, тип привода, высота и особенности грузоподъемной техники. Если требования к основанию проигнорировать, то вы повредите фундамент, выведете оборудование из строя и можете получить травму при работе с подъемником.

Помните – гараж и сложное оборудование для ремонта авто требует соответствующего подхода, если вы не разбираетесь в типах техники и не знаете, как правильно провести ее установку, то лучше потратьте деньги на специалиста.

При установке учитываете также:

  1. Минимальную высоту опускания лап,
  2. Размеры оборудования и помещения.

Нижняя точка опускания лап разная у разных производителей и находится в интервале 95-110 мм. В нижней точка основание должно быть ровным и прочным (читайте про армирование выше).

Высота потолка гаража для подъемника должна быть такой, чтобы машина могла подниматься на нужную высоту, при этом подъемник не должен застывать на половине подъёма из-за низкого потолка в гараже.

Если в гаражном помещении имеется подвал, то лучше сделать в нём нижние опоры, которые устанавливаются между основанием подвала и верхней плитой и бетонируются. Так снижается нагрузка на плиты перекрытия и уменьшается вибрация при работе оборудования под весом авто.

Желательно производить установку подъемника на шпильки марки M18 с длиной 30 см. Снизу закрепляется также металлическая пластина с толщиной металла 3-5 мм. Этот вариант подойдет для небольшого и среднего по размеру и весу подъемника. В автомастерских в любом случае требуется заливка фундамента с армированием и оборудование не устанавливается над подвалом, так как плиты перекрытия могут не выдержать веса грузового авто даже при устройстве дополнительных опор.

Подъёмник, который вы установите в гараж, поможет на месте обслуживать собственное авто, но важно грамотно отнестись к выбору оборудования. Также внимания требует и установка подъемной техники с учетом ее размера, типа, мощности и конфигурации.

Подъемники двухстоечные

Тип товара
Верхняя синхронизация Нижняя синхронизация

Грузоподъемность
3 тонны 4 тонны 3,5 тонны 3,2 тонны 4,5 тонны 5 тонн 5,5 тонны 4,2 тонны 3,6 тонн 6,8 тонн

Привод
электромеханический электрогидравлический

Разблокировка стопоров
Тросовая Рычаг на колонне Автоматическая

Производитель
AE&T (Китай) Armada (Китай) Butler Engineering S. p.A. Ferrum (Россия) LAUNCH TECH Co. Ltd. (Китай) NORDBERG AUTOMOTIVE (Китай) PL (Китай) Rotary Silverline (Китай) SIVER (Россия) SIVIK (Россия) TROMMELBERG (Китай) АТIS (Китай) ДАРЗ (Россия) Инкост Китай/ Тайвань ОМА (Италия) PEAK (Китай)

Автомобильные подъемники и их эксплуатация

Данная статья является обзорным материалом относительно существующих типов подъемников, используемых в автомобильных сервисах, и советов по их повседневной эксплуатации. Подъемник для автомобилей является обязательным атрибутом автосервиса, поэтому они получили самое широкое распространение.

В России очень часто потребители не обращают внимание на качество подъемников и гарантию, а гонятся за дешевыми экземплярами. В конечном итоге их бизнес сильно страдает от неграмотного выбора подъемника. Рассмотрим основные моменты на которые стоит обратить внимание при выборе автомобильного подъемника.

Типы приводов

В зависимости от типов используемых приводов все подъемники можно разделить на две группы:

  • Электромеханические, основанные на использовании винтовой передачи, где механическая энергия превращается в осевое движение. Энергия для подъема в них вырабатывается электродвигателем.
  • Электрогидравлические, где в основе силовой передачи используется гидравлический цилиндр с насосом.

Конструктивно все подъемники можно разделить на четыре типа:

  • Двухстоечные с верхним или нижним типом синхронизации. Наиболее распространенный тип подъемников в настоящее время
  • Четырехстоечные. Чаще всего используются для проведения операций сход-развала
  • Ножничные модели
  • Плунжерные модели

На текущий момент электромеханические подъемники не пользуются большой популярностью, несмотря на очень высокую степень надежности. Значительная часть подобного оборудования выпускается отечественными компаниями, оценочно до 40% рынка. Наибольшее распространение получили модели Дмитровского завода.

В тоже время сейчас на рынке появилось достаточное количество электрогидравлических подъемников из Китая, которые по цене (от 1.5 до 3.0 тысяч долларов) сопоставимы с электромеханическими моделями. Для примера, подъемник Т4 гидравлического типа, обладающий максимальной грузоподъемностью груза в 4 тонны, поставляемый из Китая, имеет цены, сопоставимую с отечественными электромеханическими подъемниками. Использовать его получили возможность даже небольшие автосервисы, не имеющие серьезного капитала. Как результат, в последнее время спрос на продукцию российских машиностроителей существенно снизился.

Преимущества и недостатки каждого из типов приводов

Одной из особенностей электромеханических подъемников является обилие трущихся деталей, что накладывает определенные требования к их обслуживанию. Для гидравлических систем недостаточный уровень обслуживания значительно меньше сказывается на работоспособности, чем на механике. Винтовая пара требует постоянного наличия качественной смазки. В тоже время, обилие масла на колоннах приводит к существенному снижению эстетической привлекательности изделия, а также способствует ускоренному налипанию пыли и грязи, которые превращаются в абразивный материал, негативно влияющий на трущиеся детали, и ускоряющий степень их износа.

Кроме того, электромеханические подъемники значительно более сложны и трудоемки в ремонте. Например, выход из строя рабочей гайки потребует дорогостоящей замены, при этом специалисты уверяют, что значительно проще сменить весь подъемник, чем данную деталь. Для гидравлических моделей требования обслуживания менее жесткие, но и здесь следует придерживаться определенных правил.

Советы по техническому обслуживанию

В процессе использования гидравлического оборудования требуется проводить каждодневное удаление появившихся пятен загрязнения, а также проверять степень работоспособности насосного оборудования. Это несложное действие способно уберечь от серьезных денежных трат на ремонт в будущем. В процессе техобслуживания электрогидравлического оборудования требуется проведение следующих видов работ:

  • Устранение масляных пятен и подтеков, образующихся на основании подъемника
  • Периодическая смазка подвижных соединений
  • Проверка швов и мест соединений на предмет их герметичности
  • Проверка работоспособности электрической системы подъемника, ее элементов, включая двигатель, а также качество соединения кабелей
  • Проверка анкеров на степень затяжки
  • Проверка качества натяжения синхронизирующих тросов
  • Оценка сохранности резьбовых соединений
  • Визуальную проверку целостности основных элементов подъемника
  • Проверку датчика ограничения верхнего положения подъема на работоспособность
  • Обслуживание страховочных фиксаторов (проверка, чистка, смазка при необходимости)
  • Проверка количества масла в системе

Стоит отметить, что подъемники конкретного производителя могут иметь определенные отличия в обслуживании, связанные с их конструктивными особенностями. Отдельные компании рекомендуют ежемесячную проверку, кто-то практикует более продолжительные межпроверочные периоды, например, в один квартал.

В процессе ежегодного обслуживания вместе с текущими операциями проводится ряд дополнительных мероприятий:

  • Осмотр швов и стоек (перекладины и подхваты)
  • Определение уровня износа вкладышей на направляющих каретки. Их замена (по потребности)
  • Покраска участков, имеющих повреждение покрытия
  • Проводить замену масла в системе требуется согласно инструкций завода изготовителя подъемного оборудования. Чаще всего это делается один раз за три года.

    Наиболее типичные виды неисправностей

    Потеря синхронизации подъема стоек

    Встречается подобный вид неисправности нечасто. Он может быть связан с провисанием одной из кареток на начальных этапах эксплуатации оборудования. Процесс синхронизации основывается на работе тросов, которые в самом начале работы имеют свойство растягиваться, не исключено, что на разную величину. Именно поэтому через пару месяцев работы тросы требуется проверять и при необходимости подтягивать. В последующем при должном уходе операции по подтяжке могут не понадобиться в течение всего срока службы подъемника.

    Тросы не находятся под нагрузкой, поэтому их порыв должен стать причиной обязательного вызова представителей производителя для определения причин случившегося. Основными причинами повышенного износа выступает контакт с грязью и водой. Особенно актуально это для моделей, обладающих системой нижней синхронизации, установленных в специальные углубления, обеспечивающие наличие на станции ровного пола. В подобных углублениях практически всегда скапливается масса воды и грязи, негативно действующих на трос и уровень его износа.

    Для троса системы синхронизации необходимо обеспечить не только чистоту поверхности, но и постоянную смазку, снижающую влияние трения. В тоже время, смазка должна быть в меру, так как излишнее количество смазочных веществ способствует налипанию дополнительной грязи, превращающейся вместе со смазкой в мощный абразив. Оптимальным вариантом является использование моторных масел. При использовании консистентных смазок покрытие поверхностей должно быть тонким слоем.

    Проблемы с гидравликой

    Основные элементы гидравлической системы изначально обладают достаточным запасом прочности, поэтому от владельцев оборудования требуется только следить за качеством используемого в системе масла и не допускать попадания грязи на штоки цилиндров. Основными проблемами гидравлической системы, с которыми приходится сталкиваться в процессе эксплуатации подъемников, являются поломки электрического оборудования или порывы (трещины) шлангов. Опять таки, в первую очередь это характерно для случаев, когда подъемник монтируется в углубления.

    Избежать подобной ситуации можно. Во-первых, для подобных заглублений необходимо использовать дренаж, позволяющий отводить воду и не накапливать ее. Не стоит забывать и о том, что при отсутствии дренажа, находящиеся в углублении металлические детали очень быстро подвергаются воздействию ржавчины.

    Повреждения механического характера

    Отдельным видом повреждений следует рассмотреть поломки, связанные с механическим воздействием на гидравлические подъемники. К повреждениям подобного характера относится загиб лап или колонн, складывание стоек (при нижней синхронизации) под воздействием высоких нагрузок в процессе эксплуатации. Количество поломок подобного характера в практике минимально. Чаще всего они связаны либо с ошибками персонала при установке автомобиля на подъемнике, либо объясняются ошибками людей в процессе проведения монтажных работ по установке оборудования.

    Любой подъемник конструктивно имеет защиту от перегрузки в виде перегрузочных клапанов, которые блокируют подъем машины в ситуациях, когда ее вес превышает установленную грузоподъемность оборудования. В такой ситуации перегрузить подъемник можно только неправильным положением машины. Ее вес находится в пределах нормы, но вся масса воздействует только на определенные лапы, например, одну или две. В таком случае размер изгиба может оказаться таким, что спуск автомобиля на землю потребует значительных усилий и времени.

    Процесс проведения монтажных работ и возможные при этом ошибки обсуждать не имеет никакого практического значения. В процессе проведения работ требуется учитывать массу факторов, включая качества основания, установку оборудования по вертикали и горизонтали, синхронизация, регулировка систем и так далее. При покупке подъемника его сборку лучше всего доверить профессионалам, желательно представителям компании, которые в дальнейшем будут заниматься сервисным обслуживанием гидравлического подъемника, сертифицированные производителем. Если проводить работы самостоятельно, то об использовании гарантии завода-изготовителя можно забыть.

    Очень часто в процессе установки приходится сталкиваться с готовым помещением автосервиса, где планируется использовать оборудование. При этом оказывается, что основание полностью не подходит для надежной и правильной установки. В такой ситуации не способны справиться с проблемой и самые мощные анкерные болты. Рано или поздно, но такой подъемник вырвет болты и рухнет вместе с поднятым автомобилем. Именно поэтому надежные компании, уважающие свой труд и дорожащие репутацией, никогда не будут проводить монтажные работы в условиях, когда основание не отвечает необходимым требованиям.

    С целью обеспечения необходимого качества обслуживания подъемников за ними чаще всего закрепляется ответственный сотрудник. Это может быть мастер по приемке автомобиля, старший смены или другой специалист. Дело в том, что слесаря на СТО меняются очень часто, поэтому нет никакой гарантии, что каждый из них будет должным образом выполнять работы по периодическому обслуживанию подъемника.

    В последнее время в России активно развивается аутсорсинг, когда выполнение тех или иных работ берет на себя сторонняя организация. Применяется подобная практика и в обслуживании техники, поэтому любой автосервис имеет возможность заключить договор обслуживания подъемного оборудования со специализированной организацией.

    После заключения договора останется только ежегодно оплачивать услуги специалистов службы сервиса. Все остальные заботы по техобслуживанию они возьмут на себя. В цену обслуживания входят и расходные материалы, при этом итоговая суммы остается вполне приемлемой, и многократно меньше, чем стоимость самого подъемника.

    Основным достоинством подобного обслуживания является гарантия со стороны сервисной службы. Как результат, все поломки, возникшие в период действия договора, если они не стали причиной неграмотных действий сотрудников техстанции, устраняются за счет компании, причем в минимально короткие сроки и полностью бесплатно.

    Можно не сомневаться, что потраченные на привлечение профессиональных специалистов деньги полностью окупятся за счет безаварийной и длительной эксплуатации подъемников.

    двухстоечные подъемники Ульяновск Димитровград Саранск

    Подъемник двухстоечный S4B-2

    Производитель AET


    Электрогидравлический двухстоечный подъемник с асимметричной конструкцией, работающий по принципу верхней синхронизации.

    Технические характеристики

    Грузоподъемность:                             4.0 т
    Высота подъема:                               1800 мм
    Высота подхвата:                             127 мм
    Расстояние между стойками:           2400 мм
    Время подъема :                               50 сек
    Мощность (220, 380В):                    2.2 кВт
    Ширина:                                          3420 мм
    Высота:                                            3600 мм
    Вес нетто:                                       630.0 кг
    Вес брутто:                                    650.0 кг
    Упаковка: 2900х520х750 и 1000х300х300 мм

     

     

     


    Подъемник двухстоечный S4D-2E

    Преимущества:


    Предохранительный запор.
    Электрическая система разблокировки, управляемая с центрального пульта.
    Регулируемые лапы.
    2 цилиндра.
    Автоотключение системы при подъёме до верхней планки.

    Характеристики

    Грузоподъемность: 4.0 т
    Высота подъема: 2027 мм
    Высота подхвата: 100 мм
    Изогнутая лапа: 1051 мм
    Прямая лапа: 1462 мм
    Расстояние между стойками: 2799 мм
    Время подъема : 45 сек
    Мощность (220, 380В): 2.0 кВт
    Ширина: 3419 мм
    Высота: 3672 мм
    Вес нетто: 610.0 кг
    Вес брутто: 630.0 кг
    Упаковка: 2900х520х750 мм


    Подъемник двухстоечный симметричный TST 45SW (4.5 т)

    Производитель Trommelberg

    Электрогидравлический подъемник симметричного дизайна особенно удобен для обслуживания минивэнов, фургонов и легких грузовиков массой до 4500 кг.

    Грузоподъемность, кг 4500
    Высота подъема, мм 1850-1890
    Габаритная высота, мм 3600
    Габаритная ширина, мм 3355
    Среднее время подъема/опускания, сек 50/40
    Мин. высота подхвата, мм 110
    Расстояние между каретками, мм 2680
    Мощность электродвигателя, кВт 2.2
    Электропитание, В/Гц Зф. х380-400/50
    Вес нетто, кг 615

     

     

     


    Подъемник двухстоечный асимметричный TST 45ASH (4.5 т)

    Производитель Trommelberg

    Электрогидравлический подъемник для подъема автомобилей всех типов массой до 4500 кг.

     

    Характеристики

    Грузоподъемность, кг 4500
    Высота подъема, мм 1850-1890
    Габаритная ширина, мм 2650 (без учета протекторов)
    Габаритная высота, мм 4000 или 3750
    Среднее время подъема/опускания, сек 50/40
    Мин. высота подхвата, мм 100
    Макс. ширина, мм 3380
    Мощность электродвигателя, кВт 2.2
    Электропитание, В/Гц Зф.х380-400/50
    Вес нетто, кг 615

     


    Подъемник двухстоечный с нижней синхронизацией TST 40C (4 т)

    Производитель Trommelberg

    Электрогидравлический подъемник с нижней синхронизацией грузоподъемностью 4000 кг и высотой подъема 1885 мм для обслуживания легковых автомобилей, минивэнов, пикапов и внедорожников.

    Грузоподъемность, кг 4000
    Макс высота подъема, мм 1925 (упор макс. выдвинут)
    Габаритная ширина, мм 3500
    Высота стойки, мм 2760
    Время подъема/опускания, сек 50/35 (без нагрузки)
    Мин. высота подхвата, мм 110
    Расстояние между стойками, мм 2950
    Мощность электродвигателя, кВт 2.2
    Электропитание, В/Гц 3ф.х380-400/50
    Вес нетто, кг 640


     Подъемник двухстоечный Т4B

    Двухстоечный электрогидравлический подъемник асимметричной конструкции с нижним типом синхронизации.

     

    Грузоподъемность: 4.0 т
    Высота подъема: 1800 мм
    Высота подхвата: 125 — 240 мм
    Расстояние между стойками: 2799 мм
    Время подъема : 45 сек
    Мощность (220, 380В): 2.2 кВт
    Ширина: 3421 мм
    Высота: 2826 мм
    Вес нетто: 600.0 кг
    Вес брутто: 630.0 кг
    Упаковка: 2900х520х750 / 1000х300х300 мм

     


    SPOA3TS-5-Eh3 (VAS6353), Подъёмник двухстоечный г/п 3,5 т. электрогидравлический

     

    Производитель:
    ROTARY (ГЕРМАНИЯ)
    Модель:
    SPOA3TS-5-Eh3
    — Асимметричная конструкция стоек и опорных лап предусматривает просторную зону подхвата: на подъемник можно заехать с любой стороны;
    — Слишком высокий подъем автомобиля ограничивается верхней планкой отключения. Таким образом, удается устранить повреждения высоких автомобилей;
    — Сниженный расход энергии в электрогидравлической конструкции обеспечивает низкий уровень шума и эффективную эксплуатацию;
    — Открытая конструкция опорной рамы исключает опасность аварийного опрокидывания на пол автомастерской и снижает стоимость монтажных работ;
    — Механические предохранительные защелки на обеих стойках блокируют в определенном положении подъемные каретки в экстренных ситуациях, обеспечивая максимальную безопасность. Предохранительные защелки автоматически освобождаются при поднятии или опускании кареток подъемника;
    — Каждая подъемная стойка снабжена необслуживаемым цилиндром высокого давления;
    — Подшипники скольжения в подъемнике изготовлены из самосмазывающегося и не требующего никакого технического обслуживания материала Тивар (Tivar)® 1000.
    Электронная разблокировка стопоров.

    Скрыть
    Технические характеристики:Грузоподъемность 3-х тонные
    Время подъема, сек 27
    Высота подъема, мм 1957
    Потребляемая мощность, кВт 4
    Высота подхвата, мм 94-154
    Ширина между стойками, мм 2560
    Tребуемая высота потолка, мм 4230
    Питание, В/Гц 380/50
    Внутренняя высота, мм 4065
    Грузоподъемность, т 3,5


      Двухстоечный электромеханический подъемник грузоподъемностью не более 3,2 т, известный как «Лидер» идеально подойдет как для частного использования в гараже, так и для небольших автосервисов. П-97МК надёжен и неприхотлив в эксплуатации, очень прост в установке и может быть смонтирован прямо на полу. Спектр применения «Лидера» широк — от малогабаритных авто с короткой базой, до рамных микроавтобусов типа «Газель» и длиннобазных лимузинов. Приемная высота кареток составляет чуть более 10 см, что будет весьма удобным для помещений с невысокими потолками. Использование малоизнашиваемых материалов при изготовлении несущей гайки, а так же применение самотормозящей резьбы на грузовом винте делают подъемник абсолютно безопасным в использовании.

     ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ П97-МК


    Грузоподъемность — не более 3,2 тонн.
    Высота подъема — от 1900 мм над уровнем пола.
    Время подъема — 60-65 секунд.
    Общая мощность привода — 3 кВт.
    Размеры упаковки 3,5 х1,2×0,84
     Масса подъемника — 700 кг.


    Двухстоечный электрогидравлический П2-07 грузоподъемностью до 4-х тонн. Использование качественной импортной гидравлики позволило добиться высокой скорости подъема-опускания, безопасности, долговечности и практичности в эксплуатации. Возможно доукомплектовывание подъемника дополнительным оборудованием в виде подхватов и страховочных подставок, также поставляемых Дмитровским заводом. Это позволит использовать П2-07 для ремонта и обслуживания рамных автомобилей, микроавтобусов и джипов. Специальная краска придает дополнительную устойчивость к агрессивным растворителям и механическим повреждениям и придает декоративный внешний вид. По желанию клиента подъемник может дополнительно комплектоваться балкой-усилителем, через которую предусмотрено крепление стоек к полу.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ П2-07
    Максимальная грузоподъемность — 4 тонн.
    Высота подъема — от 115 до 1865 мм.
    Скорость подъема и опускания — 45 мм в секунду.
    Рабочее давление в системе гидропривода – 21 МПа.
    Масса подъемника — 600 кг.
    Габариты подъемника (Длина Х Ширина Х Высота) – 3575х680х2730 мм.
    Габариты упаковки 3,0 х 0,95 х 0,8


    Двухстоечный подъемник П1-01МН «Антей» благодаря своей надежности, долговечности, легкости в эксплуатации и приемлемой цене пользуется среди потребителей высочайшим спросом как идеальный вариант для небольших станций технического обслуживания и частного использования при ремонте автомобилей массой до 5 тонн. Благодаря увеличенному до 3-х метров расстоянию между стойками и возможности установки «Антея» на один уровень с полом, подъемник позволяет производить ремонт и техническое обслуживание широкого спектра автомобилей от короткобазных малолитражек типа «Оки» до лимузинов представительского класса (в том числе и бронированных), микроавтобусов и внедорожников. Для подъема рамных автомобилей на «Антей» необходимо устанавливать дополнительные увеличенные винтовые опоры. Два надежных независимых электродвигателя, стойкое антикоррозионное покрытие с высокими декоративными свойствами, механическая система безопасности и несущий винт из высокоустойчивого к физическому износу материала делают П1-01МН одним из лучших в классе двухстоечных подъемников.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ П1-01МН


    Максимальная грузоподъемность — 5 тонн.
    Высота подъема — не менее 1930 мм над уровнем пола.
    Время подъема — не более 70 секунд.
    Общая мощность привода — 6 кВт.
    Масса подъемника — 900 кг.
    Размер упаковки 3,05 x0,95 x0,8


     

    Статья про подъёмники

    Что нужно знать при выборе автомобильных подъёмников.

    На современном автосервисе автомобильный подъёмник является основным видом оборудования. На данный момент на российском рынке представлен очень широкий ассортимент подъёмников, предназначенных для разных видов работ. Чтобы не запутаться во всём многообразии, и подобрать именно нужный Вам подъёмник не переплачивая лишних денег попробуем разобраться, чем-же они различаются? И для каких работ подходит тот или иной вид?

    Итак, автомобильные подъемники классифицируются по типу конструкции на:

    Одностоечные подъемники

    Одностоечные подъёмники состоят из одной несущей стойки (колонны). Главным плюсом таких подъёмников является малая занимаемая площадь. Одностоечные подъемники бывают стационарные и передвижные. Стационарные подъемники обладают большей грузоподъёмностью (до 2,5т), чем передвижные (до 250 кг)

    Подъем автомобиля таким одностоечным подъемником осуществляется с одной стороны автомобиля, либо за пороги, либо за колеса. Подъемник одностоечный прекрасно подойдет для выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля, для антикоррозионной обработки днища, для шиномонтажа на станциях технического обслуживания с ограниченной площадью и гаражах.

    Двухстоечные подъёмники состоят из двух стоек, каждая из которых оснащена кронштейнами (лапами) для подъема. В зависимости от типа подъемника их грузоподъемность достигает 5т. Подхват автомобиля в таких подъемниках осуществляется за поддомкратные площадки. Передние лапы подъемника имеют угол поворота 180 градусов, таким образом, обеспечивается быстрая установка автомобилей, как с длинной, так и с короткой базой.

    Подъемник двухстоечный с асимметричной конструкцией применяется для обслуживания широкобазных легковых автомобилей. Двухстоечные автомобильные подъемники подразделяются на симметричные и асимметричные. В асимметричных подъемниках стойки развернуты несколько к задней части автомобиля и соответственно телескопические лапы имеют разную длину (передние короче), что позволяет дверям автомобиля открываться значительно шире. Такие автомобильные подъемники можно рекомендовать для не слишком тяжелых авто (до 3 тонн).

    Для более тяжелых и крупных автомобилей рекомендуется использовать симметричные автоподъемники, что предпочтительнее из-за большей устойчивости автомобилей на лапах подъемников симметричного типа. Двухстоечные подъемники могут быть с напольной рамой (предпочтительное использование для непрочных полов), что облегчает установку подъемника, а также «с чистым полом» — в последнее время все более распространенным типом, обеспечивающим комфортный заезд автомобиля и работу автослесаря под поднятым транспортным средством. При расположении элементов синхронизации вверху, следует обратить внимание на такой важный элемент как высота верхней горизонтальной перемычки.

    Для обслуживания мини-венов с высокой крышей, ГАЗелей и.т.д., необходима минимальная высота от 4000мм. Двухстоечные подъёмники применяются для общесервисных, шиномонтажных и арматурных работ.

    Четырехстоечные подъёмники состоят из четырех стоек и размещенной на них платформой для автомобиля. Благодаря встроенной в платформу гидравлической системе, подъемник работает очень тихо, а низкая высота платформы позволяет обслуживать автомобили с низким клиренсом, например,  спортивным автомобилям.

    Подъемник четырехстоечный – оснащается разными типами платформ: гладкой платформой, длинной гладкой платформой, платформой под развал-схождение с выемками под поворотные столы и укомплектованные скользящими пластинами под задние колеса, платформой с дополнительным микроподъёмником.

    Четырехстоечные подъёмники обычно используются для обслуживания грузовой техники, а также на постах контроля и регулировки углов установки колес (развал-схождение).

    Параллелограммные (ножничные) подъёмники. Существенным преимуществом этих подъемников является то, что в нерабочем положении они не занимают места (в модификациях с заглублением трапов). При наземной установке на поверхности располагаются лишь трапы и въездные аппарели.

    Ножничные подъемники, как правило, оснащены гидравлическими приводами, что обеспечивает бесшумность и долговечность работы оборудования. Синхронизация между обеими сторонами ножничного подъемника осуществляется либо при помощи гидравлики, которая является очень надежной, бесшумной и предельно точной, либо электронным способом.

    Ножничные подъемники комплектуются дополнительными подъемными столами для вывешивания колес и комплектом для стенда «развал-схождение». Подъемники ножничной конструкции используются для совместной работы со стендами установки углов колес, а также для общесервисных работ.

    Плунжерные подъёмники. Конструкция плунжерных подъемников упрощена до предела. Подъемные лапы, трапы или платформы закреплены на концевых частях поршней (плунжеров) гидроцилиндров, которые, в свою очередь, заглублены в полы в вертикальном положении.

    Плунжерные подъемники могут иметь два исполнения – с наземным расположением подъемных приспособлений или с заглублением их в полы, — причем во втором случае, когда подъемник находится в нерабочем положении, на поверхности пола вообще ничего нет! Когда автомобиль находится на подъемнике, к нему имеется свободный доступ с любой стороны. Выносной блок управления позволяет эксплуатировать эти подъемники внутри помещений и на автомобильных мойках.

    Плунжерные подъемники являются идеальным решением при проведении общесервисных работ, в том числе при приемке и сдаче автомобиля. Предлагаются одно-, двух- или четырехплунжерные подъемники, причем последние отлично подходят для совместной работы со стендами «развал-схождение». Благодаря применению специальных схем синхронизации плунжерные подъемники могут объединяться в большие системы, для обслуживания, например, длинномерного и крупногабаритного транспорта.

    По типу привода автомобильные подъемники классифицируются на:

    • Подъёмники с электромеханическим приводом. Достоинством таких подъёмников до сих пор остаются низкая стоимость, позволяющая реализовать самый экономичный вариант оснащения автосервиса, и простота конструкции. Рабочим «органом» подъемников является пара винт-гайка, к периодичности обслуживания которой предъявляются высокие требования.
    • Подъёмники с электрогидравлическим приводом. Электрогидравлические подъемники по сравнению с аналогичными моделями с электромеханическим приводом обладают рядом преимуществ: меньшее энергопотребление, бесшумность и плавность работы, высокая скорость подъема — опускания, значительно более высокий срок службы, возможность опускания в случае отключения электроэнергии, простота и низкая стоимость обслуживания, высокий уровень безопасности.
    • Подъёмники с пневматическим приводом. Данный тип подъемника принадлежит к пантографным или ножничным подъемникам. В отличие от гидравлических подъемников, подъем платформы осуществляется за счет сжатого воздуха, что увеличивает скорость обслуживания автомобиля.

      Подъемник предназначен для использования на различных СТО и шиномонтажных мастерских. При помощи платформы можно вываживать всю ходовую часть автомобиля и обслуживать все колеса автомобиля одновременно. Установка платформы на шиномонтаже позволяет, в межсезонье, проводить мелкий ремонт ходовой (замена шаровых опор, рулевых наконечников, тормозных колодок).
      В конструкции подъемника предусмотрен предохранительный стопор. Подъемник монтируется на бетонном, асфальтном или на другом подготовленном твердом и ровном полу в необходимом месте.

    Естественно, что любой подъемник имеет также и технические характеристики, которые необходимо учитывать при выбору подъёмника. К ним относятся:

    • грузоподъемность,
    • потребляемая мощность электродвигателя,
    • масса подъемника,
    • максимальная высота подъема автомобиля,
    • время подъема до максимальной высоты при максимальной нагрузке,
    • минимальное расстояние от пола до верхней части лапы подъемника,
    • геометрические размеры подъемника, (максимальный уклон). Этот параметр является одним из главных установочных характеристик четырехстоечных подъемников, используемых на постах регулировки углов установки колес.
    • минимальную высоту помещения,
    • рекомендуемые минимальные размеры площади под подъемник,
    • требования к фундаменту установки подъемника.

    Мамзиков Александр Геннадьевич
    ООО ПТК «ЛадаТехСервис»,
    Менеджер по розничным продажам компании

    Подъемник двухстоечный. Подъемник двухстоечный гидравлический

    Двухстоечные подъемники для автосервиса

    Одним из самых популярных видов оборудования, применяемого в современных автосервисах, являются автомобильные двухстоечные подъемники. В их основе лежат две прочные стальные стойки, на которых размещаются специальные подъемные лапы, благодаря которым можно легко поднять машину на нужную высоту для проведения ее обслуживания или ремонта. Управление оборудованием выполняет гидравлика.

    Преимущества двухстоечных подъемников 

    Самой весомой причиной, по которой в подавляющем большинстве автосервисов используется именно 2-х стоечный подъемник, является его сравнительно низкая стоимость. Именно поэтому оборудование часто приобретают те владельцы мастерских и гаражей, которые только выходят на отечественный рынок. Также можно выделить следующие достоинства данного устройства:

    • возможность использования двухстоечного подъемника для автосервисов, работающих с любыми современными легковыми автомобилями;
    • высокая скорость опускания и подъема любых транспортных средств;
    • напольная установка, отсутствие необходимости оборудовать приямок для монтажа, а также использовать смотровую яму для диагностики и ремонта машин;
    • простота конструкции, долговечность оборудования.

    Основные технические характеристики двухстоечных подъемников

    Если вы выбираете двухстоечный подъемник, цена должна быть довольно весомым, однако не единственным критерием подбора устройства. Также наша компания рекомендует обратить внимание на грузоподъемность, которая может составлять от двух до четырех тонн, высоту подъема и расстояние между стойками, на скорость работы. Благодаря этим характеристикам вы сможете купить двухстоечный подъемник, позволяющий решать конкретные задачи.

    Приобрести оборудование, соответствующее всем современным стандартам, выполненное только лучшими производителями, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке, вы можете в компании «Сторм». В каталоге представлены именно те модели, которые по праву считаются самыми надежными и долговечными – это подтверждается наличием специальных сертификатов. Также при покупке 2-стоечного подъемника у нас вы получите гарантию, позволяющую проводить обслуживание и ремонт устройства на самых выгодных условиях.

    Ремонт подъемников в Москве, обслуживание по низким ценам, гарантия

    Ремонт подъемников для автосервиса

    Ремонт автоподъёмников

    Мы сотрудничаем с крупными организациями, дилерскими центрами, крупными тех центрами и многими автосервисами. Время (с 2008 года), дало нам не только опыт, но и заслуженную репутацию. Мы являемся сервисной службой многих производителей и прямых поставщиков оборудования. Наши сотрудники готовы сделать квалифицированный ремонт Ваших автоподъемников. Доверти нам Ваше оборудование и Вы будите удовлетворены результатом.

    Мы выполняем ремонт практически всего автоподъёмного оборудования:

    • Ремонт двухстоечных подъемников электрогидравлических с нижней и верхней синхронизацией (Дмитровские: П97, П1-01, Т4, китайских производителей и др.)
    • Ремонт четырехстоечных подъемников электрогидравлических на 3-6т. (ПГП4-4,5, F4D4 и др.)
    • Ремонт ножничных подъемников электрогидравлических на 2-5т. (AE&T, Atis, KraftWell, OMA, Sivik, Trommelberg и др.)

    Производим ремонт автоподъемников производства:

    • USA: ROTARY, HESHBON, Bend-Pak идр.
    • Италии: OMA, RAV, SPACE, WERTHER, INTERTECH, Mondiallift, CORGHI, TECO, ORLANDINI, BUTLER и др.
    • Германии: NUSSBAUM, MAHA, HOFMANN, TROMMELBERG и др.
    • Китай: AE&T, BECON, OMAS, BRAN, PEAK, NORDBERG идр.
    • России: г.Дмитров (ЗАО «ДАРЗ»), г.Псков, г.Чебоксары, г.Омск (СИВИК) и др.

    Обслуживание автоподъемников

    Наша компания рекомендует обслуживать Ваши автоподъемники по техническому регламенту. Ведь обслуживание продлевает безремонтную жизнь подъёмнику, а если потребуется ремонт, то он не будет для Вас неожиданностью. Обслуживание можно производить разовое, ежемесячное и раз в квартал. У нас есть система скидок на количество подъемников, которая удешевляет стоимость единицы в зависимости от количества единиц.

    Диагностика автоподъёмников

    Предварительная диагностика автомобильного подъемника нужна для составления заказа-сметы. Наши менеджеры обрабатывают полученную информацию перед ремонтом, и сообщают клиенту для правильного анализа рентабельности ремонта. Так же мы диагностируем состояние пола перед монтажом подъемника, что обеспечивает безопасную эксплуатацию.

    Монтаж автоподъёмников

    Мы производим установку (монтаж) Ваших автоподъёмников. Производим проектирование и диагностику места установки перед монтажом. Обеспечиваем всеми необходимыми материалами (масло, анкерные болты). Так же мы предоставляем гарантию на монтаж автомобильных подъемников.

    Как установить автомобильный подъемник

    Поиск и выбор подходящего подъемника — первый сложный шаг в этом процессе. Сложно сбалансировать несколько приоритетов и технических ограничений при одновременном соблюдении бюджета. Что ты будешь делать с лифтом? Вам нужен полный доступ к днищу автомобиля или только для торможения и вращения шин? Делаете реставрацию или просто регулярно проводите техобслуживание? Было бы неплохо дополнительное парковочное место в вашем гараже? Насколько велики машины, над которыми вы будете работать?

    А как насчет магазина? Какая ширина, глубина и высота? Что такое электроснабжение? Насколько толстая бетонная плита; он потрескавшийся, слишком грубый, неровный? Продумайте все это, а затем подберите подъемник к своему магазину и потребностям.

    ДВУХСТОЧНИК

    Две стойки используют два гидроцилиндра для приведения в действие четырех рычагов для подъема автомобиля в компактном пространстве. Эти подъемники имеют широкий диапазон грузоподъемности, легко устанавливаются и оставляют доступными все механические системы автомобиля. Есть несколько видов. На опорных плитах проходят страховочные тросы и гидравлические линии на уровне пола, а их более короткие стойки подходят для нижних гаражей. Накладные расходы объединяют эти элементы в скобу, связывающую стойки вместе вверху для большей устойчивости, но требуют большего зазора.Симметричные лифты имеют равную длину плеч и несут более тяжелые грузы, но двери автомобилей задевают стойки. В асимметричных лифтах используются рычаги разной длины, поэтому двери автомобилей не попадают в стойки. Полы должны быть хорошо затвердевшими, без трещин из бетона, минимум 4 дюйма (лучше 6) для анкеров.

    ЧЕТЫРЕСТОЙНЫЙ ПОДЪЕМНИК

    Surprise — в лифте этого типа используются четыре стойки, по одной в каждом углу, для обслуживания и хранения. Сила исходит от одного гидравлического цилиндра, приводящего в движение лабиринт из высокопрочного стального троса, направляемого шкивами.Эти подъемники отлично подходят для работы с трансмиссией и выхлопом, но трудны для обслуживания подвески. Транспортные средства заезжают на подъемник и обслуживаются без разжатия подвески. Четырехстоечный подъемник стоит дорого, но может использоваться на полах с проблемами качества поверхности и толщины, поскольку нагрузка распределяется более равномерно и не требует закрепления. Дополнительные аксессуары включают ролики, которые позволяют перемещать подъемник, и домкраты, чтобы снять автомобиль с подвески для полного обслуживания.

    СРЕДНИЙ ПОДЪЕМНИК / НОЖНИЦЫ

    Самый дешевый из группы (начальные модели начинаются от 1200 долларов) и наименее универсальный, ножничный подъемник или подъемник средней высоты, размещает оборудование в центре, поэтому нет надежного способа работы с нижней частью автомобиля. Тем не менее, его проще всего установить, обычно для него требуется всего 120 вольт, 3 дюйма твердого бетона и минимальный надземный зазор. Этот лифт работает с использованием гидравлики, чтобы открыть ножничный механизм, и автомобиль стоит на двух платформах, которые помещаются внутри его колесной базы.Если все, что вам нужно, — это легко снять автомобиль со всех четырех колес или поднять его на удобную рабочую высоту для торможения, шин, подвески или кузовных работ, подъемник ножничного типа — хороший выбор.

    Как выровнять двухстоечный подъемник

    Что важнее при установке двухстоечного подъемника, наличие вертикальных опор или контактных площадок рамы на одном уровне?

    BendPak рекомендует устанавливать стойки двухстоечного подъемника таким образом, чтобы контактные площадки рамы находились на одном уровне друг с другом.Если пол идеально ровный, то непременно обратите внимание на отвесность колонны. Но опять же, всегда подтверждайте, что контактные площадки рамы равны.

    Что делать, если есть небольшой скол в полу? Большинство этажей в гараже имеют хотя бы небольшой уклон. Если вы прикрепите колонны к наклонному полу, ваши подушки будут неровными. Это очень небезопасно. Более важно, чем отвес, колонны должны быть параллельны, а опоры должны быть как можно ближе друг к другу на одном уровне.

    Предположим, что у предметного пола есть наклон в один дюйм справа налево, причем высокая сторона находится в правом столбце. (Эти инструкции относятся не к полу с уклоном вперед к спине, а скорее к боковым уклонам, которые могут существенно повлиять на высоту площадки из-за бокового вылета подъемных рычагов). Предположим, для целей установки общая ширина двухстоечного подъемника составляет 145 дюймов с внешней стороны от опорных плит. Это будет меньше 1/8 дюйма уклона на каждый фут. Этот пол легко воспринимается как ровный.

    Ваши варианты будут следующими:

    • Установите подъемник на наклонный пол и подкладывайте подкладки только по мере необходимости для вертикального крепления колонн. В этом случае ваши подъемные подушки будут на расстоянии одного дюйма справа налево. В зависимости от того, где вы располагаете руки на транспортном средстве и на каком расстоянии между подушками, этот дюйм может означать сильно наклонную нагрузку и очень опасное состояние.
    • Установите верхнюю (правую) колонну на поверхность пола, а затем приподнимите нижнюю (левую) колонну еще на один дюйм с помощью стальных прокладок.Проведите оба по отвесу. В этом случае, даже если пол имеет наклон в один дюйм, колонны будут установлены вертикально, а подъемные опоры будут одинаковыми.
    • Это можно считать правильным методом установки; однако теперь анкерные болты заделываются на 25% меньше, если не покупать более длинные. Это может привести к разной высоте колодок и сделать контактные колодки рамы слишком высокими для установки под низкопробные автомобили. Неровность приводит к тому, что подъемные опоры на одной стороне транспортного средства соприкасаются с рамой раньше, чем на другой стороне, что создает реальную опасность неровного подъема.
    • Всегда устанавливайте прокладки на колонны до тех пор, пока подушки не будут на одном уровне. Не слишком критично, что они не совсем точны, пока они ПАРАЛЛЕЛЬНЫ. Чтобы дважды проверить, что они параллельны, опустите подъемник на пол, полностью разведите передние руки так, чтобы они указывали прямо друг на друга. Измерьте расстояние от центра левой передней подушки до центра правой передней подушки. Поднимите подъемник на полную высоту и убедитесь, что расстояние между подушками такое же, как и у подъемника на полной высоте.Если столбцы параллельны, измерение не должно измениться. Если вы обнаружите, что столбцы не параллельны, при необходимости отрегулируйте.

    Это не рекомендуется для полов со значительным уклоном и / или требующих более полдюйма прокладок.

    Предположим, что двухстоечный подъемник был установлен с использованием уровня, и что обе колонны оказались абсолютно вертикальными. Вскоре после этого было обнаружено, что две левые подушки были на один дюйм (25,4 мм) выше, чем две правые.

    Правильная процедура выравнивания будет следующей:

    • Ослабьте анкеры на обеих стойках
    • Слегка сдвиньте ЛЕВУЮ колонку ВНУТРИ, чтобы ОПУСТИТЬ ЛЕВЫЕ контактные площадки вдвое меньше
    • Слегка сдвиньте ПРАВОЙ столбец ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ, чтобы ПОДНИМАТЬ ПРАВЫЕ опоры вдвое меньше
    • Прокладывайте прокладку по мере необходимости, пока колодки не выровняются друг с другом
    • Подтвердите, что столбцы расположены ПАРАЛЛЕЛЬНО

    перед регулировочными шайбами ​​

    После регулировочных шайб

    Как насчет дополнительной нагрузки на конструкцию лифта, когда лифт установлен не по отвесу? Проектирование наихудшего сценария будет следующим.Предположим, что 12000 фунтов. Двухстоечный подъемник грузоподъемности установлен на 1/2 дюйма только на одном крае опорной плиты. Это приведет к вертикальному перемещению или регулировке контактных площадок рамы не менее чем на 2 дюйма. (Вот почему в большинстве случаев прокладки толщиной не более 3/16 дюйма — это все, что когда-либо требуется для компенсации регулировки высоты колодки.) Прокладка 1/2 дюйма приведет к тому, что опорная пластина будет наклонена примерно на 1,35 градуса, исходя из размеры опорной плиты стандартного размера. Колонна также будет наклонена на 1,35 градуса по отношению к вертикали.Из-за небольшого угла наклона колонны и подъема подъемной тележки на 70 дюймов, рычаги будут перемещаться горизонтально на 1,78 дюйма от исходного исходного положения.

    Предположим, что у подъемника есть рычаг, который измеряется на расстоянии 45,1 дюйма от центра подъемной подушки от центральной линии главной стойки при нагрузке. Из-за горизонтального смещения на 1,78 дюйма при полной высоте плечо момента увеличится с 45,1 дюйма до 46,9 дюйма, или на 4,0%. Следовательно, момент, приложенный к колонне и передаваемый на опорную плиту, увеличится на 4%.Дополнительная моментная нагрузка на 4% увеличит нагрузку на растяжение анкерного болта с 2772 фунтов. до 2,882 фунтов. (Один анкерный болт Wej-It 3/4 дюйма, внедренный на глубину 5 дюймов в бетон 3000 фунтов на квадратный дюйм, имеет номинальную прочность на растяжение 12000 фунтов или более.) Принимая во внимание тот факт, что наши колонны и другие основные компоненты конструкции имеют запас прочности, превышающий 400% , увеличение моментной нагрузки на 4% практически не повлияет на них.

    Назад ко всем двухстоечным подъемникам

    Полное руководство по установке двухстоечного подъемника

    Гидравлические домкраты — лучший подъемный инструмент, который можно носить с собой. время.В экстренных случаях позволяют поменять шину у родственника. простота. Они также позволяют вам лечь под машину, чтобы произвести какие-либо ремонты.

    Однако гидравлические домкраты имеют очень ограниченный допустимый диапазон нагрузки. В Кроме того, они не позволяют занять удобное положение под автомобилем. Конечно, вы почувствуете боль в теле, если проведете несколько часов под ваш автомобиль с помощью одного из них.

    В таких ситуациях автомобильные подъемники — лучшая альтернатива. Автомобильные подъемники могут выдерживать до 10 000 фунтов.Кроме того, они могут поднимать автомобиль на большую высоту, что позволяет без проблем работать.

    Прежде всего, автомобильные подъемники прочные, прочные и устойчивые. Обычно они крепится к полу с помощью анкерных болтов. Поэтому можете быть уверены, что машина не рухнет на вас во время работы.

    Независимо от того, есть ли у вас собственная мастерская или вы хотите установить ее в своем гараже, это полное руководство простыми шагами объяснит, как установить двухстоечный автомобильный подъемник дома и не потерпеть неудачу.Обращайте пристальное внимание и очень внимательно следите за каждым шагом.

    Что такое двухстоечный подъемник?

    Это инструмент, используемый для подъема очень тяжелых автомобилей. Большинство моделей на рынке могут выдерживают максимальные нагрузки от 6 000 до 10 000 фунтов.

    Их основные части: две прямоугольные стальные стойки, два подъемных рычага, Электродвигатель мощностью 2-3 л.с., гидравлические поршни, шестерни и цепи. Чтобы управлять двумя стоечный подъемник, вам просто нужно нажать кнопку, которая приводит в движение весь механизм.

    В большинстве двухстоечных подъемников используются стальные конструкционные профили толщиной 5-6 мм.Сталь дешевая и легкая по сравнению с другими материалами. Кроме того, он устойчив к высоким температурам, коррозии и высоким нагрузкам.

    Для подъема этого инструмента используются два подъемных рычага, расположенных под подъемным устройством. точки автомобиля. В некоторых случаях подъемные рычаги слишком короткие для больших легковые автомобили, внедорожники и грузовики. В этом случае можно установить специальные переходники, вытяните руки на длину.

    Однако адаптеры увеличивают вес, мешая подъемному инструменту выдерживают максимально допустимый вес.Некоторым двухстоечным подъемникам для работы требуется 110 В. Их лучше всего устанавливать в любом гараже.

    Однако тем, кто поднимает слишком большие грузы, обычно требуется 220 В. Перед выбирая любой товар, удобно знать доступное напряжение на место установки.

    Если у вас нет розетки на 220 В, вам обязательно нужно нанять электрик.

    Пошаговое руководство по установке двухстоечного автомобильного подъемника в домашних условиях

    Требования

    Прежде всего, вы должны убедиться, что бетонная плита соответствует следующим требованиям требования:

    • Толщина: +8 дюймов.
    • Предел прочности на разрыв: +3,500 фунтов на квадратный дюйм.
    • Армирован проволочной сеткой.

    Это минимальные требования для установки автоподъемников для максимальной весит от 9 000 до 10 000 фунтов. Однако для младших моделей требования может различаться. Поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя перед установкой.

    Этапы установки

    Если бетонная плита подходит для двухстоечного автомобильного подъемника, пора чтобы начать установку. Вам просто нужно выполнить следующие действия:

    • Установить расширения на каждом столбце.Для удобства разложите столбики на пол перед запуском.
    • С мелом отметьте конечное положение каждой колонны на полу. Быть уверенным чтобы сохранить минимальное расстояние между столбцами, указанное в инструкции.
    • С помощи другого человека, поднимите колонны и поместите их в соответствующие должность.
    • Использование пузырьковый уровень, убедитесь, что столбцы идеально вертикальны. Если нет, поместите пустые прокладки под каждой колонкой до достижения желаемого уровня.
    • Затем с с помощью другого человека установите перекладину. Будьте осторожны, не двигайтесь колонны, потому что они не прижаты к полу. Для этого шага вам нужно будет используйте две складные лестницы подходящей высоты.
    • Затем просверлите первое отверстие на необходимую глубину. После этого с помощью сжатого воздуха удалите лишняя пыль из отверстий. Затем заполните отверстие эпоксидным клеем и с помощью молотка установите разжимной анкерный болт.
    • С анкерный болт на месте, воспользуйтесь гаечным ключом с храповым механизмом, чтобы развернуть механизм.Повторить шаги 6 и 7, пока вы полностью не установите первую колонну на пол.
    • с пузырьковый уровень, убедитесь, что второй столбец полностью вертикален. Иначе, ударьте по колонке несколько раз, пока она не окажется в нужном положении. Затем повторите шаги 6 и 7 со вторым столбцом.
    • Установить гидравлические линии и стальные тросы в соответствии с инструкциями по продукту.
    • Установить подъемные рычаги.
    • Установить силовой агрегат и долить необходимое трансмиссионное масло.
    • Установить предохранители.
    • Присоединяйтесь к гидролинии с силовым агрегатом.
    • Установить зажимы, чтобы удерживать гидравлические линии на месте.
    • Установить предохранительный отрезок провода и присоедините его к предохранительному выключателю в блоке питания.
    • Применить смазки во внутренних пространствах каждой колонны, чтобы предотвратить трение о движущиеся части.
    • Отрегулируйте подъемные тросы таким образом, чтобы оба подъемных рычага достигали одинаковой высоты при одинаковой высоте время.

    Заключение

    Установить двухстоечный подъемник проще, чем кажется. Прежде чем вы начнете, не забудьте иметь под рукой все инструменты и материалы, необходимые для установки. Ты будешь также потребуется помощь другого человека во время процесса.

    Соблюдайте все предложения в руководстве по установке. Если продукт не включает физическое руководство, вы можете посетить официальный сайт продукта и доставьте его туда. Когда нет руководства, видеоуроки на Интернет тоже может вам помочь.

    Если вы внимательно выполните действия, описанные в этом руководстве, у вас не возникнет проблем, и установка завершится через несколько часов. И не забывайте о периодическом обслуживании, чтобы продлить срок службы.

    Вы также можете прочитать:

    Двухстоечный автомобильный подъемник, Двухстоечный автомобильный подъемник, Двухстоечный автомобильный подъемник, Двухстоечный подъемник, Двухстоечный подъемник

    Двухстоечные подъемники BendPak: всегда готовы к работе

    Наши прочные двухстоечные подъемники предназначены для работы со всеми вашими автоподъемными операциями.Модели BendPak обслуживают до 18 000 фунтов. Мы знаем, что вы требуете бескомпромиссного качества от производительных машин, которые увеличивают время подъема и обеспечивают безопасное выполнение работы. Вот почему наши прочные двухстоечные подъемники гарантируют превосходную производительность. Именно этого клиенты BendPak ожидают от нашего оборудования.

    8 Все еще делаются ложные заявления о двухстоечных подъемниках »

    Наши двухстоечные подъемники пользуются уважением во всем мире за их первоклассное мастерство, передовые технологии и многофункциональный дизайн.Профессионалы автомобильного сервиса уже много лет восхищаются нашими автоподъемниками. Если это ваша первая покупка BendPak, вы скоро узнаете, что отличает нас от остальных.

    Часто задаваемые вопросы

    XPR-9S-DC (5920150)

    Высота 16,5 дюйма, ширина 17 дюймов, подъем 10,5 дюйма

    22 фунта. Грузоподъемность, двухстоечный подъемник в масштабе 1/10, литье под давлением

    Как уместить всю силу, надежность и крутизну лифта BendPak в модель в масштабе 1/10? RC4WD сделал именно это с первым в истории официально лицензированным двухстоечным подъемником BendPak XPR-9S.Завершит любой масштабный гараж и станет отличным подарком автомобильному фанатику в вашей жизни!

    СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ!

    Узнать большеКупить


    ГП-7ЛКС (5175995)

    Высота 106,5 дюймов, ширина 125 дюймов, подъем 54 дюйма

    Двухстоечный подъемник серии

    GrandPrix / 7000 фунтов. Вместимость / 106,5 дюйма, общая высота

    GP-7LCS — действительно единственный в своем роде дизайн. Поскольку он подходит для гаражей с потолками от 9 футов, он может похвастаться самыми низкими колоннами, которые когда-либо встречались на постоянном двухстоечном подъемнике.Его можно установить практически в каждом гараже на планете, и он по-прежнему имеет впечатляющий подъем в 58 дюймов.

    Узнать большеКупить


    ГП-7ЛК (5175996)

    Высота 118,5 дюймов, ширина 125 дюймов, подъем 64 дюйма

    Двухстоечный подъемник серии

    GrandPrix / 7000 фунтов. Вместимость / 118,5 дюйма, общая высота

    GP-7LC — это укороченная версия стандартного GP-7, позволяющая разместить потолки до 10 футов при впечатляющем максимальном подъеме в 68 дюймов.Эта модель действительно разработана для домовладельцев, которые до сих пор никогда не могли разместить двухстоечный подъемник в своем гараже.

    Узнать большеКупить


    ГП-7 (5175992)

    Высота 150 дюймов, ширина 125 дюймов, подъем 74 дюйма

    Двухстоечный подъемник серии

    GrandPrix / 7000 фунтов. Вместимость / 150 дюймов общая высота

    Наш GP-7 стандартной высоты подходит для гаражей с 13-футовыми потолками и предлагает максимальный подъем 78 дюймов. Эти размеры аналогичны другим двухстоечным подъемникам, но GP-7 предлагает гораздо более тонкий профиль, чем другие лифты.Это делает его идеальным для узких гаражей, которым необходимо разместить больше лифтов в ограниченном пространстве.

    Узнать большеКупить


    XPR-9S (5175390)

    Высота 113 дюймов, ширина 145 дюймов, подъем 72 дюйма

    9000 фунтов. Грузоподъемность / Плита пола / Цепь-Over / Короткий подъемник / Винтовые колодки

    Двухстоечный подъемник XPR-9S предлагает профессионалам автомобильного сервиса непревзойденную грузоподъемность и долговечное качество. Новейшие технологии, первоклассные материалы, перспективный дизайн и вес 9000 фунтов.грузоподъемность делает этот подъемник фантастической покупкой.

    Узнать большеКупить


    XPR-10S (5175395)

    Высота 145 дюймов, ширина 145 дюймов, подъем 69 дюймов

    10 000 фунтов. Вместимость / Симметричный чистый пол / Регулируемая ширина / Колодки для шурупов

    Двухстоечный подъемник XPR-10S обеспечивает исключительную грузоподъемность с прямым приводом. Этот промышленный автомобильный подъемник гарантирует передовые технологии, лучшие материалы, дизайн, опередивший свое время, и вес на 10 000 фунтов.грузоподъемность.

    Узнать большеКупить


    XPR-10AS (5175397)

    Высота 145 дюймов, ширина 145 дюймов, подъем 69 дюймов

    10 000 фунтов. Вместимость / Асимметричный чистый пол / Регулируемая ширина / Винтовые подушки

    Каждый XPR-10AS оснащен технологией прямого привода, которая доступна только в BendPak. Асимметричный дизайн этого лифта имеет вращающиеся колонны, что облегчает вход и выход из транспортного средства и снижает вероятность появления в дверях звона и вмятин.

    Узнать большеКупить


    XPR-10XLS (5175129)

    Высота 157 дюймов, ширина 145 дюймов, подъем 75 дюймов

    Емкость 10000 / Симметричный / Регулируемая ширина / Винтовые площадки / ВЫСОКАЯ ПОДЪЕМ

    Высоким техникам больше не нужно напрягаться во время работы. XPR-10XLS — это симметричный двухстоечный подъемник с большим вылетом, который можно настроить с помощью дополнительного удлинительного комплекта и / или рычагов Low-Pro ™. Идеально подходит для автомобилей любого размера.Незаменимый инструмент, чтобы помочь более высоким техническим специалистам стоять прямо во время работы.

    Узнать большеКупить


    XPR-10AXLS (5175991)

    Высота 157 дюймов, ширина 145 дюймов, подъем 75 дюймов

    10 000 фунтов. Вместимость / двухстоечный подъемник / асимметричный чистый пол / сверхвысокий

    Модель XPR-10AXLS добавляет 6 дюймов подъема и увеличивает общую высоту на 6 дюймов. Более высокие люди знают, что разница между наклоном и стоянием под двухстоечным подъемником может заключаться в разнице между сильной болью в спине / шее и работой с полным комфортом.

    Узнать большеКупить


    XPR-12FDL (5175403)

    Высота 144 дюйма, ширина 155 дюймов, подъем 69 дюймов

    12000 фунтов. Грузоподъемность / двухстоечный подъемник / плита пола / прямой привод / тройные телескопические рычаги

    Если вы цените превосходное качество двухстоечных подъемников серии BendPak XPR-9 или 10, но нуждаетесь в большей подъемной мощности, XPR-12FDL — автомобильный подъемник с открытым верхом, наполненный чистыми, грубыми мускулами. Как и его сестринский подъемник Clearfloor, он предлагает превосходные характеристики прямого привода.

    Узнать большеКупить


    XPR-12CL (5175405)

    Высота 170 дюймов, ширина 155 дюймов, подъем 69 дюймов

    12000 фунтов. Грузоподъемность / Двухстоечный подъемник / Чистый пол / Тройные телескопические рычаги

    Каждый двухстоечный подъемник XPR-12CL предназначен для поддержания чистоты пола. Наша конструкция Clearfloor предлагает достаточно места для легковых и грузовых автомобилей весом до 12 000 фунтов. Чистая производительность прямого привода сочетается с передовыми технологиями и первоклассными материалами.

    Узнать большеКупить


    XPR-12CL-LTA (5175258)

    Высота 170 дюймов, ширина 155 дюймов, подъем 69 дюймов

    12000 фунтов. Грузоподъемность / Двухстоечный подъемник / Чистый пол / Телескопические стрелы с длинным вылетом 72 дюйма

    Если вам нужно обслуживать автомобили до 12 000 фунтов. BendPak XPR-12CL-LTA с очень длинной колесной базой обеспечивает вылет стрелы почти 72 дюйма по сравнению с 58 дюймами на наших стандартных тройных телескопических рычагах.Идеально подходит для труднодоступных точек подъема, недоступных для других двухстоечных подъемников.

    Узнать большеКупить


    XPR-15CL (5175408)

    Высота 170 дюймов, ширина 155 дюймов, подъем 69 дюймов

    15000 фунтов. Вместимость / Двухстоечный подъемник / Чистый пол / Стандартные рычаги

    Двухстоечный автомобильный подъемник XPR-15CL предлагает 15 000 фунтов. подъемной силы. Этот подъемник не только позволяет работать с низкопрофильными автомобилями, но и может поднимать некоторые чрезвычайно тяжелые грузовики и фургоны.15000 фунтов. достаточно, чтобы поднять самосвал, поэтому вы можете справиться с большинством операций по подъему.

    $ 9615

    Сэкономьте 150 $