Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля: Длина буксировочного троса для автомобиля ✔ Длина троса

Содержание

Длина буксировочного троса для автомобиля ✔ Длина троса

Современный рынок представляет огромное количество тросов различных модификаций, каждый из которых рассчитан на определенную нагрузку, подтверждающую испытаниями. Если сделать буксировочный трос своими руками можно ошибиться с его свойствами и длиной в частности, и в самый нужный момент он просто порвется. При самостоятельном изготовлении троса необходимо учитывать массу нюансов, а также правильно его собрать и оборудовать, поэтому в отсутствие определенных навыков лучше не браться за такую работу. Так как такие действия могут привести к маленьким или большим неприятностям.

Какой длины должен быть буксировочный трос согласно ПДД

После приобретения автомобиля каждый автовладелец старается его укомплектовать. Буксировочный трос считается главной составляющей этого набора. ПДД однозначно регламентирует метраж ремня, который составляет от 4 до 6 метров. Такой длины обычно достаточно для эвакуации неработающего легкового автомобиля, а также вполне достаточно для того, чтобы при рывковых движениях или стремительном торможении водитель смог отреагировать на сложившуюся ситуацию.

Длина буксировочных тросов для грузового транспорта

Буксировка грузового автомобиля значительно рознится от эвакуации легковых транспортных средств. ПДД указывает на использование буксировочного троса для жесткой сцепки, длина которого должна составлять 4 метра. Тогда грузовые автомобили будут жестко зафиксированы между собой, и не будут создавать опасность для других участников движения.

Материалы и разновидности тросов

Как было сказано выше, все легковые и грузовые транспортные средства должны иметь в своем комплекте правильные автомобильные тросы. Однако перед его приобретением необходимо хотя бы частично ознакомиться с предлагаемым ассортиментом и подобрать самую подходящую модификацию.

Металлические буксировочные тросы

Металлические тросы, длина которых соответствует нормам ПДД, обладают преимуществом перед другими, а именно прочностью. Но и недостатки тоже имеются значительные, наиболее существенным, из которых является травмоопасность.

Так как в случае нарушения целостности троса, способен пострадать как автомобиль, так и посторонние лица, находящиеся в непосредственной близости. Кроме прочего, он занимает много места.

Длина синтетического троса при буксировке

Автомобильный синтетический трос считается наиболее распространенным. Его динамические способности и крепость синтетических волокон совсем немного уступает металлическим. Их можно эксплуатировать для буксировки внедорожников, так как качество материала вполне подходит для таких целей.

Парашютная стропа в качестве троса

Стропу от парашюта можно использовать для буксировочного троса. Так как она обладает великолепными качествами, такими как эластичность и не подвергается разрывам. Но при всей своей привлекательности, цена на такие автомобильные тросы очень велика. Поэтому перед покупкой стропы для легковых автомобилей необходимо хорошо подумать, хотя безопасность того стоит.

Делайте правильный выбор, иначе как гласит народная мудрость: «Скупой платит дважды».

Покупать ли буксировочный трос с крюками

В среде водителей часто возникают споры о том, нужны ли крюки для буксировочного троса или можно обойтись без них, привязав конец троса к узлу. Несомненно, крепление троса с помощью крюка карабина к буксировочной проушине автомобиля будет более надежным, чем крепление его с помощью ленты буксировочной ленты без крюков. Но есть и другая проблема — при сильном рывке сам крюк, конечно, останется на сетке, но лента может оторваться. Это случается часто, поэтому многие водители не доверяют таким продуктам. Посмотрим, почему это происходит.

Как показывает практика, самые слабые участки буксировочного троса — это швы в месте прикрепления крючков.

Если швы выглядят слабо, трос не выдержит резких нагрузок и трещин. В этом случае сама лента может полностью порваться. Это относится не ко всем продуктам, а только к продуктам, которые не соответствуют стандартам. Чтобы выбрать надежный буксировочный трос, обратите внимание на швы. Комбинация лямок должна быть сшиты вдоль и поперек — образуют прямоугольник. Швы, сшитые вдоль, поперек и по диагонали, еще сильнее. Даже при обвязке грузов швы не рвутся, поэтому крюк не оторвется от ленты и вы сможете эффективно буксировать автомобиль.

Как выбрать буксировочный трос | Другие автотовары | Блог

Каждому автомобилисту известно, что в машине должен быть набор предметов первой необходимости, среди которых буксировочный трос. Это приспособление поможет выбраться из трудной ситуации, если машина застрянет в грязи, заглохнет или просто не получится «дотянуть» до заправки. Необходимость буксировочного троса особенно хорошо прочувствовали те, чья машина когда-либо застревала вдалеке от городов, и помощи ждать приходилось лишь от проезжающих автомобилей. Конечно, в такой ситуации можно вызвать эвакуатор, но тогда придётся заплатить за каждый километр вне города. К тому же бывают ситуации, когда в столь далёком месте не ловит телефон.

К выбору буксировочного троса стоит подойти серьёзно, так как трос плохого качества или не подходящий вашему автомобилю может просто порваться. Поэтому, каким бы пустяком это не казалось на первый взгляд, но нужно изучить и разобраться в характеристиках буксировочных тросов.

Чем различаются буксировочные тросы

Длина

В ПДД чётко прописана длина буксировочного троса: от 4 до 6 метров. Если трос будет короче, существует опасность того, что буксируемый автомобиль врежется в буксирующий. Если же он будет длиннее, есть риск так и остаться в болоте, грязи или кювете.

Бывает такое, что недобросовестные производители вкладывают трос, отличный от параметров на упаковке. Поэтому при покупке нужно обязательно вытащить трос и самостоятельно померить его длину рулеткой.

Материал

Чаще всего встречается 3 вида материалов, из которых изготавливают буксировочные тросы: металл, капрон и синтетика.

Металлические тросы выдерживают высокие нагрузки – это их главное преимущество. Такие тросы обычно используют водители грузовиков. Однако они обладают рядом недостатков, из-за которых они не особо подходят водителям легковых автомобилей. Во-первых, металлические тросы более жёсткие и занимают больше места. Во-вторых, металл подвержен коррозии, что делает его не столь долговечным. В-третьих, металлические пучки могут треснуть и поранить руку. В-четвёртых, в случае разрыва такой трос может нанести вред как автомобилю, так и его владельцу.

Капроновые тросы выдерживают высокие нагрузки и низкие температуры, они удобны в хранении. Однако капрон не обладает достаточной эластичностью для растяжения при высоких нагрузках. Потому такой трос хорош при буксировании, но не особо подходит для рывков, которые бывают при вытягивании автомобиля из грязи или болота.

Синтетические тросы обладают небольшим весом и высокой прочностью. Их главное преимущество – эластичность, благодаря которой трос растягивается при высокой нагрузке и позволяет совершать рывковое буксирование. Ещё один плюс – синтетика не впитывает влагу.

Каждый из материалов подойдёт для разных условий. Металлический трос лучше приобретать водителям большегрузных машин. Капроновый трос подойдёт владельцам легковых автомобилей для использования в городе и на трассе. Синтетический трос можно посоветовать любителям бездорожья.

Нагрузка

При выборе буксировочного троса нужно рассчитать вес полностью гружёного автомобиля и умножить его на 2 – это и будет подходящая максимальная нагрузка для вашего троса.

Вид

Тросы бывают ленточного и канатного видов. Важнейшее их различие – в креплении. У ленточных крюк обычно пришит к ленте с помощью строчки. В канатных крюк крепится на узел, вшитый в сам трос. Очевидно, что второй вариант более прочен. А если учесть, что крепление — самое распространённое место разрыва троса, то на эту характеристику стоит обратить особое внимание.

Цвет троса

Трос должен быть ярким, чтобы другие участники дорожного движения смогли издалека его увидеть. Однако для экстремальных путешествий по бездорожью это вряд ли будет иметь значение.

Критерии выбора

При покупке буксировочного троса нужно понимать, в каких условиях вы его будете использовать. Исходя из этого мы распределили тросы на несколько групп. Только не забудьте обратить внимание на нагрузку.

Для поездок на легковом автомобиле только по городу можно рассматривать [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17aa086d16404e77/trosy-buksirovochnye/?order=1&stock=2&f=3oub&f=aiue]цветные ленточные тросы из капрона.

Для поездок на легковом автомобиле за город стоит обратить внимание на [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17aa086d16404e77/trosy-buksirovochnye/?order=1&stock=2&f=a3gb&f=aiue]цветные канатные тросы из капрона.

Для экстремальных поездок на внедорожнике лучше выбирать из [url=»https://www. dns-shop.ru/catalog/17aa086d16404e77/trosy-buksirovochnye/?order=1&stock=2&f=a3gb&f=3oud]синтетических канатных тросов. При этом цвет уже не столь важен.

Как выбрать буксировочный трос?

28.12.2020

Как выбрать буксировочный трос?

Буксировочный рост необходимо иметь в багажнике каждого автолюбителя. Он может понадобиться не только зимой, но и в любое другое время года. Вытянуть застрявшее авто из сугроба, глубокой лужи, песка без него вряд ли у вас получится. В статье ниже мы расскажем про буксировочные тросы все, что знаем: как их крепить, как выбрать и как правильно пользоваться.


Выбираем трос для буксировки машины правильно

На прилавках магазинов есть огромное количество самых разных буксировочных тросов. Они могут быть плетеные, прямые, ленточные, металлизированные, в виде рулетки, выполненные и самых разных материалов. Глаза разбегаются от того, какой лучше всего из них выбрать.

Первое, что надо сделать – это заглянуть в ПДД, там мы увидим четкое понимание того, каким должен быть трос для буксировки автомобиля. Читаем: трос для буксировки обязан иметь длину не менее четырех метров, а точнее от четырех до шести метров, с обязательным наличием двух отметок или флажков, которые будут отмечать места сцепки. Значит тот трос, что будем покупать мы для буксировки авто, должен обязательно обладать именно такими параметрами. Тут стоит быть очень внимательными – дело в том, что некачественные производители стремятся сэкономить и изготовить буксировочный трос короче, чем это возможно. Именно потом в магазин мы идем со своей рулеткой, которая должна быть не менее четырех метров, а лучше все шесть.

Если вы приобретете трос меньшей длины, то это грозит штрафом при его использовании, мало того – риск «впилиться» в зад буксировщику увеличивается в разы. А если размер его превысит 6 м, то на маневрах при передвижении на буксире скажется, мягко говоря, не лучшим образом и это опять же может привести к повреждению обоих машин, к тому же и тех, кто двигается с вами рядом. Потому не рискуем, замеряем и будем покупать только тот буксировочный трос, который полностью соответствует выставленным в ПДД требованиям.

Материал троса – это второй момент, на который мы будем обращать свое пристальное внимание. И первое что приходит на ум неискушенному автолюбителю – это, конечно же, стальной трос. С одной стороны – все правильно. Такой трос куда как прочнее своих собратьев по ряду из капрона или прочих материалов. Стальной буксировочный трос сплетен из большого числа металлических проволок, он обладает повышенной прочностью и не лопнет в самый неподходящий момент. Но, именно из-за своей грубой прочности он и не сильно-то удобный для буксировки. Все дело в том, что амортизация у такого троса из стали практически нулевая, а это, в свою очередь, сильно напрягает сцепной узел и буксируемого автомобиля, и самого буксировщика. Все рывки отражаются при манёврах не лучшим образом, а они при таком виде передвижения просто неизбежны.


Плюс его не так удобно цеплять опять же из-за жесткости.

К тому же без регулярной профилактики коррозии, такой металлический буксировочный трос быстро проржавеет и просто рассыпется в труху. А значит его нужно регулярно обрабатывать какими-то специальными масляными составами, возить это все каким-то образом, упакованным в машине, да и брать его ледяной в руки и масляный даже в перчатках зимой или просто на холоде – очень неприятно. Но, если ваш автомобиль тяжелый, то тут никуда не деться и трос для буксировки вам подойдет лишь металлический.

Теперь поговорим о тросе из капрона: выше мы уже говорили, что он может быть просто в виде ленты, а может быть плетеным. А что же купить лучше? Автомобилисты больше любят капроновый ленточный буксировочный трос. Его удобно хранить, достаточно смотать в рулон и все, он выпускается ярких, сочных цветов и ему не нужны красные флажки – его и так отлично видно все участникам движения. Стоимость его вполне удовлетворительная и «не кусается». Качество у хорошего капронового троса для буксировки вполне приличное.

Но, есть тут нюансы: обязательно смотрите на разрывную нагрузку – она должна превосходить вес автомобиля минимум в два раза. Учтите, что выдергивают застрявшую машину рывком и вот в этот-то момент трос может лопнуть. Стоит еще сказать такую вещь: для выдергивания такой трос не очень-то предназначен, его назначение сугубо буксировка без рывков. Так что не надо его применять для дерганья авто без крайне веских на то причин.


Но, если же вы хотите, чтобы трос мог спокойно применяться для выдергивания авто из ловушки, то тут стоит купить буксировочный трос в виде косички. Его еще часто так и называют – рывковый трос. Цена буксировочного троса косичка выше ленточного, но ниже стального. Его действие основано на обычных законах физики, когда сила сжатия получается из силы растяжения, что позволяет закрепленным по разные стороны троса машинам в какой-то момент устремиться друг к другу. Тут необходимо владельцу буксировщика вовремя поймать момент и нажать на тормоз, а буксируемое авто в ту же секунду мягко выдергивается из снежного заноса или глубокой лужи.

При этом рывковый трос допускается правилами применять и для обычной буксировки автомобиля – он растягивается и резко сжимается только в подходящих для этого условиях. Размер его не увеличивается во время передвижения и совершать манёвры он не мешает.


Третий вариант троса, о котором хотелось бы поговорить – это рулетка. Он пригодится исключительно для буксировки и дергать им автомобиль никак нельзя. Выглядит он как обычный трос, только смотанный в рулетку. При транспортировке машины на остановках он втягивается с помощью механизма и сматывается автоматически при начале движения. А значит с таким тросом вы на него не наедете, как при обычном передвижении.


Недостаток, как уже было сказано у него в том, что он не сможет выдернуть машину, также у него крайне низкая нагрузка на разрыв в целом, а потому на таком тросе буксировать машины тяжелые не получится, для внедорожников, микроавтобусов он точно не подойдет.

Как правильно закрепить трос для буксировки машины

Трос нужно крепить для буксирования автомобиля по всем правилам, а именно в специальные проушины. Еще не так давно было рекомендовано крепление наискосок: то есть левая проушина буксируемого и правая буксировщика. Таким образом буксируемая машина могла более оперативно реагировать на ситуацию на дороге и вовремя тормозить или менять свое положение. Но, на данный момент современные авто не оборудованы двумя проушинами и сделать такой тип крепления нереально. Сами же они стали представлять собой вкрученный буксировочный рым, который монтируется в потайное гнездо, а находится этот рым в самых разных местах, но по одной штуке спереди и сзади.


При этом необходимо после полной закрутки рыма отвернуть его на пол-оборота назад. Чтобы избежать «закусывания» при нагрузке. Трос крепится к проушине при помощи специального крюка и лучше всего если этот крюк окажется кованым, а не литым, как часто можно увидеть.

А лучше любых крюков будут специальные петли, которые имеют вворачивающиеся «пальцы» — их еще называют шаклы. Вот они дают стопроцентную гарантию, что трос во время движения или выдергивания авто не отцепится ни при каких условиях.

Если у вас по какой-то причине не оказалось ни крюка, ни шаклы, то трос завязывается специальным узлом, который называется булинь или узел беседочный. Изучите его и не забывайте, как вязать. Обычный узел здесь не подойдёт – он либо развяжется в процессе, либо наоборот – вы его не развяжете по итогу и трос придется резать. Да, не забывайте на всякий случай регулярно проверять – не забыли ли вы как вязать булинь. Еще можно распечатать и положить в автомобиль шпаргалку с пошаговой инструкцией к этому узлу. Так будет еще лучше.


Как отбуксировать машину и наделать ошибок

Перед буксировкой авто, прежде всего, договоритесь, каким маршрутом будете следовать до точки назначения. Второе – обязательно договоритесь о том, какие сигналы будете подавать в той или иной ситуации при движении. Да, можно позвонить, но поверьте – ситуация на дороге может поменяться так стремительно, что вы сделать это просто не успеете. Но, включить задние фары или посигналить – вполне.


Так как включать ближний свет для обозначения себя на дороге не выйдет по новым правилам, он и так должен быть всегда включенным, то стоит обозначить себя для других участников движения при помощи аварийной сигнализации. Таким образом вы будете привлекать к себе внимание, и едущие рядом другие автолюбители вас уже точно не пропустят в полосе движения.

Руль буксируемой машины не должен быть заблокирован — за этим нужно обязательно следить водителю.

Тот, кто становится буксировщиком должен двигаться с места очень и очень плавно, без рывков, при торможении необходимо держать расстояние между машинами таким образом, чтобы трос оставался натянутым. Рекомендуется тормозить первому тому, кто является буксируемым.

Если необходимо повернуть, особенно если поворот под девяноста градусов, то буксировщик должен брать большее расстояние, замах, иначе буксируемый будет резать поворот, что и так будет происходить в любом случае, но при большом замахе – процесс становится более контролируемым и плавным.

Если вы хотите выдернуть товарища из ловушки, то на трос необходимо набросить куртку, коврики или чехол, лучше иметь для этого какую-то тяжелую ветошь в машине. Это необходимо для того, если трос оборвется в процессе рывка, его концы не хлестнут по автомобилям вышибая стекла. Также надо убрать подальше зевак, иначе могут пострадать и они при обрыве троса. Особенно важно соблюсти этот момент при использовании стальных тросов – были случаи, когда при обрыве концы его наносили серьезные травы как водителю буксируемой машины, так и людям, стоящим рядом.

Если вы пробуете завести свой автомобиль при буксировке в зимнее время года, не забудьте, что дорога скользкая и сделать это много сложнее. Потому стоит начинать сразу с третьей, а при гололедице и с четвертой передачи, после чего можно опуститься до второй. Применять первую передачу зимой в данных условиях крайне не рекомендуется. 


Статью подготовил мастер Роман для клиентов магазина Левша.рф


Сколько метров должен быть буксировочный трос

Современный рынок представляет огромное количество тросов различных модификаций, каждый из которых рассчитан на определенную нагрузку, подтверждающую испытаниями. Если сделать буксировочный трос своими руками можно ошибиться с его свойствами и длиной в частности, и в самый нужный момент он просто порвется. При самостоятельном изготовлении троса необходимо учитывать массу нюансов, а также правильно его собрать и оборудовать, поэтому в отсутствие определенных навыков лучше не браться за такую работу. Так как такие действия могут привести к маленьким или большим неприятностям.

Какой длины должен быть буксировочный трос согласно ПДД

После приобретения автомобиля каждый автовладелец старается его укомплектовать. Буксировочный трос считается главной составляющей этого набора. ПДД однозначно регламентирует метраж ремня, который составляет от 4 до 6 метров. Такой длины обычно достаточно для эвакуации неработающего легкового автомобиля, а также вполне достаточно для того, чтобы при рывковых движениях или стремительном торможении водитель смог отреагировать на сложившуюся ситуацию.

Длина буксировочных тросов для грузового транспорта

Буксировка грузового автомобиля значительно рознится от эвакуации легковых транспортных средств. ПДД указывает на использование буксировочного троса для жесткой сцепки, длина которого должна составлять 4 метра. Тогда грузовые автомобили будут жестко зафиксированы между собой, и не будут создавать опасность для других участников движения.

Материалы и разновидности тросов

Как было сказано выше, все легковые и грузовые транспортные средства должны иметь в своем комплекте правильные автомобильные тросы. Однако перед его приобретением необходимо хотя бы частично ознакомиться с предлагаемым ассортиментом и подобрать самую подходящую модификацию.

Металлические буксировочные тросы

Металлические тросы, длина которых соответствует нормам ПДД, обладают преимуществом перед другими, а именно прочностью. Но и недостатки тоже имеются значительные, наиболее существенным, из которых является травмоопасность. Так как в случае нарушения целостности троса, способен пострадать как автомобиль, так и посторонние лица, находящиеся в непосредственной близости. Кроме прочего, он занимает много места.

Длина синтетического троса при буксировке

Автомобильный синтетический трос считается наиболее распространенным. Его динамические способности и крепость синтетических волокон совсем немного уступает металлическим. Их можно эксплуатировать для буксировки внедорожников, так как качество материала вполне подходит для таких целей.

Парашютная стропа в качестве троса

Стропу от парашюта можно использовать для буксировочного троса. Так как она обладает великолепными качествами, такими как эластичность и не подвергается разрывам. Но при всей своей привлекательности, цена на такие автомобильные тросы очень велика. Поэтому перед покупкой стропы для легковых автомобилей необходимо хорошо подумать, хотя безопасность того стоит. Делайте правильный выбор, иначе как гласит народная мудрость: «Скупой платит дважды».

Покупать ли буксировочный трос с крюками

В среде водителей часто возникают споры о том, нужны ли крюки для буксировочного троса или можно обойтись без них, привязав конец троса к узлу. Несомненно, крепление троса с помощью крюка карабина к буксировочной проушине автомобиля будет более надежным, чем крепление его с помощью ленты буксировочной ленты без крюков. Но есть и другая проблема — при сильном рывке сам крюк, конечно, останется на сетке, но лента может оторваться. Это случается часто, поэтому многие водители не доверяют таким продуктам. Посмотрим, почему это происходит.

Как показывает практика, самые слабые участки буксировочного троса — это швы в месте прикрепления крючков.

Если швы выглядят слабо, трос не выдержит резких нагрузок и трещин. В этом случае сама лента может полностью порваться. Это относится не ко всем продуктам, а только к продуктам, которые не соответствуют стандартам. Чтобы выбрать надежный буксировочный трос, обратите внимание на швы. Комбинация лямок должна быть сшиты вдоль и поперек — образуют прямоугольник. Швы, сшитые вдоль, поперек и по диагонали, еще сильнее. Даже при обвязке грузов швы не рвутся, поэтому крюк не оторвется от ленты и вы сможете эффективно буксировать автомобиль.

Длина буксировочного троса выбирается с учетом особенностей предстоящего применения и требований Правил дорожного движения (ПДД).

Длина буксировочного троса по ПДД должна находится в диапазоне от 4 до 6 метров. На каком же значении остановиться и для всех ли условий это решение будет оптимально? Рассмотрим эту тему подробнее в настоящей статье.

Длина буксировочного троса для легкового автомобиля.

Длина буксировочного троса для легкового автомобиля в большинстве случаев будет оптимальна в 5-6 метров. Меньше – риски нечаянного наезда на буксирующее транспортное средство при его резком торможении или при малейшем замешательстве водителя буксируемой машины, а длиннее – неудобства при проезде поворотов на 90 градусов и занимает много места в багажнике.

На практике длительное движение на четырехметровом «поводке» вызывает сильное напряжение. От водителя буксируемого автомобиля требуется максимальная концентрация внимания и быстрая реакция. К сожалению, иногда повышенной внимательности водителя буксируемой машины может не хватить, если «тягач» на скорости совершит резкое торможение, например, из-за опасных действий других участников дорожного движения. Столкновения при коротких тросах имеют регулярный характер даже и без постороннего вмешательства, поэтому внимательность и собранность следует повысить, а скорость движения стоит существенно снизить, увеличив тем самым время на реакцию водителя.

Конечно, длина буксировочного троса для легкового автомобиля в 5 или 6 метров иногда бывает избыточна в стесненных условиях. Однако такие ситуации складываются все же гораздо реже. К тому же, длину можно несколько сократить временным решением, например, обмотав прочный предмет в средней части троса и закрепив его от самопроизвольного высвобождения.

Длина буксировочного троса для внедорожника.

Для внедорожных автомобилей длина троса имеет важнейшее значение и выбирается с учетом особенностей частого применения на раскисших грунтовых дорогах и иных зыбких поверхностях. Часто «тягачу» необходимо гораздо большее расстояние от застрявшего автомобиля, чтобы стартовать с твердого покрытия и не застрять самому под увеличенной нагрузкой в топком месте. Короткий трос сильно ограничивает выбор оптимального места старта, ставит буксирующий автомобиль в те же тяжелые условия, которые оказались непреодолимы для застрявшего.

Длина буксировочного троса для внедорожника в целях вытаскивания из топких мест будет оптимальна в диапазоне 25-35 метров.

Даже обычный веревочный плетеный трос такой длины обладает необходимой эластичностью для вытаскивания с небольшим разгоном, не говоря уже о рабочих достоинствах и преимуществах рывкового троса (стропы).

Стоит отметить, что буксировочный трос «обычной» длины так же весьма востребован во внедорожнике. Им удобнее управляться, когда надо кого-то быстро слегка «стронуть» с места из недалекого «плена, в стесненных условиях (например, при вытаскивании машин с автостоянок и т.п.). К тому же «коротыш» может быть использован для наращивания, если все же немного не хватает длинного троса. А при буксировке по дорогам общего пользования он является основным, т.к. позволит выполнить требования Правил дорожного движения (ПДД).

Таким образом, в вездеходе лучше иметь два троса. При этом длина троса для внедорожника в короткой версии (для дорог общего пользования) – 5-6 метров, а другого длинного (для бездорожья) – 25-35 метров.

  • Какой должна быть длина троса при буксировке?
  • 1. Виды буксировочных тросов
  • 2. Оптимальная длина троса при буксировке.
  • 3. В чем заключается правильное использование буксировочного троса?

Отправляясь в путь, необходимо всегда проверять наличие в багажнике автомобиля буксировочного троса. Ведь, становясь участником дорожного движения, вы должны заботиться о других водителях так же, как и о себе (тем более, что лично вам трос также может понадобиться). Необходимость в тросе может возникнуть как из-за банальной нехватки топлива в баке автомобиля, так и в случае поломки, которая делает невозможным дельнейшее передвижение на авто. Так или иначе, но чтобы добраться до АЗС, СТО или собственного гаража, нужен будет буксировочный трос. Многие предпочитают делать его самостоятельно, при этом забывая о важных требованиях к его длине. Именно об этом и поговорим сегодня.

1. Виды буксировочных тросов

Буксировочный трос является одним из самых важных комплектующих автомобиля, без которого водителям по умолчанию запрещается отправляться в путь. При этом, по отношению к качеству, надежности, прочности и особенностям крепления никаких ограничений законодательство не выносит. По сути, для буксировки другого автомобиля вы можете использовать любой канат или веревку, которая случайно оказалась у вас под рукой. Да и крепить такой буксировочный трос вы можете любым способом, который только подскажет вам фантазия – главное, чтобы это не стало причиной возникновения ДТП.

1. Авиационный капрон. Идеально подходит даже для буксировки очень тяжелых внедорожников. Кроме того, такому тросу не страшны ни морозы, ни влага, и он не растягивается при больших нагрузках.

2. Корабельный канат. Не менее прочен и удобен при хранении. Единственный недостаток – он может растягиваться при очень сильных нагрузках.

3. Трос из ткани. Можно применять как синтетический, так и изготовленный из растительных материалов. Такие тросы являются достаточно надежными при буксировке легковых автомобилей, однако они не отличаются высокой прочностью. Также на них негативно воздействует влага. Плюсы – тканевый трос не наносит повреждений автомобилям при разрыве и он очень компактный.

4. Стальной трос. Прочный, но при очень сильных нагрузках все равно может разорваться и серьезно повредить кузов авто. По сути, этот вариант можно использовать только в самых крайних случаях, поскольку даже перевозить такой трос в багажнике – не самая удачная идея.

5. Трос из полипропилена. Очень эластичен, с его помощью лучше всего вытаскивать застрявшие в грязи и снегу автомобили, поскольку он будет гасить все рывки, и не будет провисать. Но лучше всего приобретать не плетеные полипропиленовые тросы, а в разбежку, так как они не перетираются из-за взаимодействия волокон друг с другом.

Купить трос для буксировки сегодня достаточно просто. Если вы ищете максимально надежный вариант «на все случаи жизни», то лучше всего обратиться в спецмагазин для внедорожников, где можно найти специальные галстуки, предназначенные для джипов. Такой трос делается максимально прочным, необходимость в чем возникает в связи с весом автомобилей типа «джип». При этом, и длина такого троса для буксировки будет рассчитана максимально правильно. Правда вот, обойдется такое приспособление достаточно дорого.

В качестве более дешевого, но не менее надежного варианта могут выступить специальные фалы, предназначенные для строительных работ (логично, что и найти их можно будет в любом строительном магазине). Но при этом лучше выбирать трос-косичку, который обладает очень хорошей эластичностью, необходимой при транспортировке. Длину же и прочность вы сможете подобрать без особых проблем.

2. Оптимальная длина троса при буксировке.

Но вид и качество материала – это второстепенные факторы, которые необходимо учитывать при выборе. Самое важное для буксировочного троса – это его правильная длина, которую обязательно необходимо учитывать. Поэтому, определившись с видом троса, следует взять линейку, замерить его длину и соотнести ее с прописанными в правилах дорожного движения нормативами.

Наиболее оптимальный диапазон длины троса для обеспечения безопасности буксировки автомобиля находится в промежутке от 4 до 6 метров. Подобные требования совсем не случайны, и они продиктованы практической стороной вопроса о буксировке транспортных средств.

Если в процессе буксировки будет использоваться очень короткий трос, и его длина не будет достигать 4 метров, очень велика вероятность столкновения двух автомобилей при осуществлении маневров на дороге. Ведь водителю буксируемого авто будет очень сложно держать правильную дистанцию, и он не всегда сможет вовремя воспользоваться тормозной системой. А лишние вмятины и царапины точно никому не нужны.

А вот при использовании очень длинного троса водитель буксируемого автомобиля утратит возможность осуществления безопасных маневров на дороге. Как результат, он и сам может слететь с дороги и при этом снять в кювет автомобиль, который его тянет. Вывод один: какой бы вид троса вы ни выбрали, если он будет слишком коротким или слишком длинным, о безопасности буксировки даже не будет идти и речи.

3. В чем заключается правильное использование буксировочного троса?

Буксировка автомобиля, то есть его передвижение посредством другого транспортного средства, может осуществляться разными способами. Один из них – это буксировка посредством гибкой сцепки, для которой и используется гибкий буксировочный трос. Однако возможность применить данное приспособление для передвижения автомобиля представляется не всегда. Выполнять буксировку транспортного средства при помощи гибкой сцепки можно только в следующих случаях:

1. Если автомобиль, который должен буксироваться, имеет исправную тормозную систему, всю ходовую часть, а также рулевое управление.

2. Если за рулем буксируемого транспортного средства находится водитель.

3. Если во время буксировки используется трос необходимой длины.

При этом, даже если все эти пункты будут выполнены, очень важно правильно закрепить трос, чтобы во время движения сцепка между автомобилями не распалась, и это не вызвало опасности для водителя буксируемого автомобиля и других участников дорожного движения.

Если речь идет о самых простых лентах, специально предназначенных для осуществления буксировки, то на обоих концах такого приспособления должны обязательно иметься петли. Однако использование такого варианта имеет свои сложности, поскольку в таком случае на обоих автомобилях обязательно должны быть специальные крюки, за которые эти петли можно было бы зацепить. В противном случае, автовладельцам попросту приходится привязывать буксировочный трос к бамперу или даже подвеске.

Выполнять буксировку подобным способом можно только на свой страх и риск, поскольку собственноручно завязанные узлы могут в любой момент растянуться, и сцепка между автомобилями будет разорвана. По этой причине специалисты настоятельно рекомендуют отказаться от использования лент с петлями в качестве троса для буксировки.

Наиболее оптимальный вариант – это трос, на обоих концах которого имеются специальные крюки, которыми можно легко и просто зацепиться за соответствующий крюк на автомобиле или же легко создать достаточно прочный узел, обвязав трос вокруг бампера.

Впрочем, самый идеальный вариант троса для буксировки – это трос с наличием на нем крюков со специальными пружинами. Благодаря этим пружинам минимизируется вероятность того, что крюки слетят с места их зацепки при резкой нагрузке. Однако даже это не спасет вас и водителя буксируемого автомобиля, если сшивка возле крюка будет непрочной. В таком случае трос может просто оторваться, тогда как крюки так и останутся висеть на автомобиле. Качественный шов можно легко определить даже путем визуального осмотра: свидетельством надежности троса является треугольная форма сшивки, или же наличие прострочки крест-накрест.

Трос для буксировки автомобилей по бездорожью

Нередки ситуации, когда автомобиль приходится забирать не с трассы, где он попросту заглох, а вытягивать из грязи, глубокой ямы или большого сугроба снега. Тогда придется применять в разы больше усилий, да и зачастую подобная «эвакуация» осуществляется рывками. Исходя из этого, вариант с использованием троса с крючками (пусть и даже напружиненными) сразу отпадает. Во-первых, они могут легко слететь, и больше времени придется тратить на то, чтобы цеплять один автомобиль за другой, во-вторых, при срыве они могут очень легко повредить кузов автомобиля. Так что, если речь идет не столько о буксировке, сколько о вызволении транспортного средства из бездорожья, лучше всего подойдет тро

Как правильно выбрать трос для буксировки

В багажнике каждого ответственного водителя помимо запаски, набора необходимых ключей, домкрата обязательно должен быть буксировочный трос. С его помощью можно вытащить застрявший автомобиль, транспортировать сломанную машину. Автолюбителю лучше быть всегда готовым к неприятным ситуациям. В таком случае проще решить любые дорожные проблемы. При выборе троса для буксировки следует опираться на мнение специалистов, отдавая предпочтение надежным вариантам.

Виды троса

Правила дорожного движения не предъявляют каких-то особых требований к приспособлениям для буксировки транспортных средств, кроме длины и цвета. Они должны иметь размер 4-6 метров и яркую окраску. Теоретически, можно использовать любую подходящую веревку. С другой стороны, важно принимать во внимание такие характеристики, как прочность, устойчивость к влаге, низким температурам.

На современном рынке автомобильных аксессуаров представлены такие разновидности буксировочных материалов:

  •  сталь;
  • полипропилен;
  • ткань;
  • авиационный капрон;
  • корабельный канат.

Каждый вид имеет свои особенности эксплуатации:

  1. Стальной трос характеризуется повышенной прочностью, поскольку для его изготовления используется множество отдельных проволочек. С другой стороны, такой материал достаточно тяжелый. Кроме того, он практически не амортизирует рывки при буксировке, ржавеет и занимает много места внутри багажника. Чаще всего такой материал используют при эксплуатации грузовых авто.
  2. Полипропиленовый канат характеризуется эластичностью, не впитывает влагу. Он легко пружинит, но и растягивается. Его волокна соединяются при помощи плетения или имеют структуру в разбежку. Для легкового авто лучше использовать второй вариант, поскольку плетеные экземпляры нередко рвутся.
  3. Универсальные тканевые канаты изготавливают из синтетики или манильского материала в виде косички. Кроме того, они бывают ленточные и крученые. Такая продукция характеризуется небольшим весом, компактностью, прочностью. Главным минусом является склонность сильно впитывать влагу.
  4. Авиационный капрон выдерживает сильные натяжения. При этом материал не растягивается, отлично переносит повышенную влажность и морозы. Его принято считать самым надежным вариантом для буксировочных приспособлений.
  5. Особой прочностью, устойчивостью к низким температурам, повышенной влажности отличается корабельный канат. Даже после хранения в самых неблагоприятных условиях он не потеряет своих эксплуатационных характеристик. Недостатком можно считать сложность проделывания петли.
  6. Трос-рулетка представляет собой современное изделие, которое характеризуется удобством, безопасностью. Канат диаметром 12 см длиной 4 м выдерживает нагрузку до 3,5 тонн. Во время буксировки при сокращении дистанции между машинами он не провисает, а скручивается с помощью специальных барабанов. Компактное, простое в использовании приспособление отлично подходит для легковых авто.

Смотрите также:

Допустимая нагрузка

При покупке буксировочного троса важно учитывать этот параметр.

Чтобы высчитать примерное значение допустимой нагрузки, нужно вес своего авто под загрузкой умножить на два. На практике рекомендуется приобретать канат, прочность которого превышает массу машины в четыре раза.

Следует учитывать, что существует понятие статической и динамической нагрузки. Первая из них возникает при рывках, вторая – постепенно.

В разных ситуациях лучше применять различные канаты для буксировки. Например, изделия из авиационного капрона, полипропилена.

Правила крепления и буксировки

Практически все современные автомобили оборудуются крюками для транспортировки прицепов. В их передней части предусматриваются специальные крепления буксировочного троса. Зачастую такие точки скрывает бампер.

Главное – не закреплять канат для буксировки в местах, которые не предназначены для противодействия сильным нагрузкам. Если тянуть машину за «железо» или пластик, то можно повредить целостность конструкции, нарушить геометрию кузова автомобиля.

Главное при буксировке:

  1. Заранее согласованные маршруты движения, условные знаки, с помощью которых водители могут эффективно поддерживать коммуникацию.
  2. Кроме того, человек за рулем буксируемого авто должен обязательно разблокировать руль управления.
  3. Лучше при движении использовать аварийную сигнализацию.

Смотрите также:

Правильно подобранный буксировочный трос поможет достойно выйти из неприятной ситуации на дороге, если у машины остались колеса в рабочем состоянии и есть точка на кузове, к которой можно подсоединиться.

[democracy]

[democracy]

Стоимость буксировки автомобиля — Ремонт и обслуживание автомобилей

миль на грузовике : 275-600 долларов США +
5 миль На эвакуаторе: 35–125 долларов США + Аренда автомобиля прицеп: 65–200 долларов + день 100

Буксировка подразумевает, что эвакуатор доставит транспортное средство в пункт назначения, чаще всего в ремонтную мастерскую или к месту жительства, и обычно это не более пяти миль пути. Типичные затраты:
  • Использование эвакуатора для перевозки инвалидного транспортного средства в ремонтную мастерскую, место жительства или другое место назначения обычно означает оплату базовой ставки (иногда называемой сбором за подключение) в размере 35-100 долларов США, и 2,50–5 долларов за милю; первые пять-семь миль могут быть включены в базовый сбор. Это средние ценовые диапазоны; в районах, где нет юридических ограничений на сборы за буксировку и мало или совсем нет конкурирующих буксирных компаний, стоимость может быть намного выше. Как правило, типичная буксировка на пять миль или меньше может стоить от 35 долларов до 125 долларов; буксировка на 40 миль может стоить 125-275 долларов ; буксировка на 100 миль может стоить $ 275-60048 $; а буксировка автомобиля за сотни миль может стоить долларов, 1000, или больше.
  • Некоторые компании берут на 20-25% больше за буксировку грузовика или другого большегрузного автомобиля. Например, центр обслуживания и ремонта автомобилей Harris Towing [1] в Делавэре имеет фиксированную ставку $ 60 за местную буксировку; междугородняя связь составляет $ 75 за подключение плюс $ 3,50 за милю; при буксировке большегрузного автомобиля взимается плата за подключение долларов — 175 долларов США, долларов плюс долларов США — 5,50 — 7 долларов США за 1 милю.
  • Если буксируемое транспортное средство застряло в грязи или на дороге в канаве, общие затраты могут быть выше, поскольку транспортное средство, возможно, придется вытащить лебедкой из того места, где оно застряло, и буксировка займет больше времени.Обычно это выставляется по цене от 50 до 200 долларов в час. Phoenix Towing Service [2] в Аризоне взимает 90–100 долларов в час за восстановление с использованием лебедки.
  • Некоторые страховые компании предлагают бесплатную буксировку и другие услуги в рамках пакета помощи на дороге или членства в автоклубе за долларов США — 360 долларов или более в год, в зависимости от предоставляемых услуг. Эта бесплатная буксировка может быть привязана к конкретному транспортному средству или водителю независимо от транспортного средства. GEICO [3] взимает со своих страхователей $ 14 в год за автомобиль для своей аварийной дорожной службы с круглосуточной бесплатной помощью.Allstate Motor Club [4] стоит около 52–108 долларов в год, при этом цены незначительно варьируются в зависимости от региона и предлагаемых услуг. Стоимость членства в AAA [5] зависит от региона, но с бесплатной буксировкой в ​​пять миль обычно стоит 49-69 долларов в год или долларов 91- 114 долларов из расчета 100 миль на одного водителя; добавление дополнительных драйверов может стоить $ 25-75 каждый.
Статьи по теме: Прокат автомобилей, Подержанные автомобили, Новые автомобили, Страхование автомобилей, Иск о ДТП
Дополнительные расходы:
  • За обслуживание эвакуатора в ночное время, в выходные или праздничные дни может взиматься дополнительная плата. Например, Ace Towing [6] в Северной Каролине имеет фиксированную ставку от $ 83 до $ 90 на расстояние до семи миль, но взимает минимум $ 135 с 22:00 до 7:00 или в праздничные дни.
Магазин для буксировки автомобиля:
  • Чтобы найти эвакуатор, попросите совета у механика, друга или соседа. Если вы находитесь далеко от дома, попросите местную полицию порекомендовать компанию, имеющую необходимое обучение и оборудование.
  • При вызове эвакуатора будьте готовы дать точное описание буксируемого автомобиля, его местонахождение и характер проблемы.Члены автоклуба или программы помощи на дорогах обычно находят номер телефона, по которому можно позвонить за помощью, указанный в их членской карточке.
  • Если автомобиль заблокирован на обочине дороги, убедитесь, что автомобиль находится в безопасном месте вне дорожного потока, включите аварийные огни и, если они есть, погасите сигнальные ракеты или предупреждающие треугольники. В ожидании эвакуатора соберите все личные вещи, которые нельзя оставлять в автомобиле. Большинство буксирных компаний предупреждают, что не стоит стоять на обочине дороги, и рекомендуют подождать внутри автомобиля или в ближайшем здании в пределах видимости автомобиля.
  • Чтобы получить помощь в поиске надежного ремонтного предприятия, посетите такие сайты, как Национальный институт совершенствования автомобильного сервиса [7] или Международная сеть автомобильных техников [8] .
  • Чтобы получить советы по выбору хорошего механика, посетите AutoEducation.com [9] .

Как буксировать ребенка на собственном велосипеде: буксировочные балки, буксировочные тросы и многое другое

Ездить на велосипеде с маленькими детьми (относительно) легко.Положите их в прицеп или велосипедное сиденье и уезжайте. Еще большая проблема возникает, когда ваши дети достаточно взрослые, чтобы хотеть или настаивать на поездке на собственном велосипеде, но все еще слишком медлительны или слабы, чтобы быстро преодолевать большие расстояния. В этих случаях нам нравится использовать буксирный трос или буксировочную балку, чтобы помочь нашим маленьким гонщикам. Вот одни из лучших вариантов буксировки велосипеда.


Буксирное колесо

Буксировочное колесо предлагает максимальную отдачу от вложенных средств. Этому велосипедному буксировочному тросу не хватает простоты использования BicycleBungee (вы должны каждый раз подсоединять и отсоединять трос и выяснять, как его нести), но по цене он не может быть лучше.

Подходит для катания на горных велосипедах и велосипедных дорожек. Благодаря Tow Whee мы с нашим сыном смогли покататься на больших горных велосипедах, что было бы невозможно без него.

Нам также нравится то, что его можно использовать с карбоновыми подседельными штырями и капельницами.

Прочтите наш обзор : Tow Whee

Цена: 39,99 долларов (Последнее обновление: 23.12.2020 в 09:05 — Подробнее)


FollowMe Тандем

Фото: Умберто Брай.

Модель Follow-Me-Tandem , идеально подходящая для семей, которые ищут способ безопасно буксировать своих детей в условиях интенсивного движения, поднимает переднее колесо ребенка с земли, чтобы оттащить его назад.

Он не позволяет ребенку управлять и приобретать навыки управления велосипедом так же, как BicycleBungee и Tow Whee, но дает дополнительное преимущество, позволяя маленьким детям оставаться стабильно и безопасно сидеть за вами.

Это также единственный известный нам вариант, который будет работать с задним детским сиденьем или грузовым велосипедом с длинным хвостом.

Прочтите наш обзор : FollowMe Tandem

Цена: 319,00 $ (Последнее обновление: 23.12.2020 в 09:05 — Подробнее)


ВелосипедBungee

BicycleBungee — это простой в использовании тросик, который крепится к подседельному штырю взрослого и быстро зацепляется за руль или вынос ребенка. Когда шнур не используется, шнур убирается обратно в футляр, который крепится болтами к подседельному штырю взрослого для облегчения транспортировки и хранения.

Это первая буксирная установка, которую наша семья использовала с нашим сыном, когда он был маленьким, и мы настоятельно рекомендуем его другим семьям — как для езды по городу, так и для катания по тропам. Единственное, что нам не нравится в BicycleBungee, — это высокая цена и тот факт, что вы не можете использовать его с углеродным волокном или подседельным штырем.

Прочтите наш обзор : BicycleBungee

Цена: 199 долларов в BicycleBungeeUSA.com


Буксировочное устройство для детского велосипеда Trail Gator

Фото: Trail Gator

Хотя Trail Gator не является нашей любимой системой, мы включаем ее сюда как один из единственно жизнеспособных вариантов фаркопа для детских велосипедов. Если вы предпочитаете штангу буксирному тросу, то вам стоит взглянуть.

Цена: Цена недоступна (Последнее обновление: 23.12.2020 в 09:05 — Подробнее)


Trax МТБ

Trax MTB — новейшая система буксирного троса, которую мы протестировали.Как и BicyleBungee, он крепится к родительскому подседельному штырю, но намного меньше по размеру и может использоваться со стойками-капельницами.

Веревка сделана из кевлара, и вся система невероятно легкая. Нам также понравилось, что концевая петля оборачивается вокруг ножки вашего ребенка и достаточно легко прикрепляется и отсоединяется.

Прочтите наш обзор : Trax MTB

Цена : 38,00 €


Опции для самостоятельной сборки

Если вы не хотите тратить деньги на готовый продукт или просто предпочитаете делать вещи своими руками, мы видели несколько креативных решений.Мы не можем поручиться за безопасность использования любой из этих настроек, но подумали, что поделимся и ими.

Джули из Young Riders в Парк-Сити, штат Юта, рекомендует использовать втягивающийся поводок для собак для перевозки детей. Она поделилась с нами этой идеей:

Я создал отличный и дешевый дизайн. Я купил выдвижной поводок для собак за 40-50 фунтов, затем обрезал веревку до немного меньшей длины, а затем привязал к концу эластичный шнур, чтобы образовалась петля (приклеил ее, чтобы закрепить немного больше).Эта петля надевается на верхнюю часть детской ножки. Выдвижной блок застегивается на молнию под сиденьем для взрослых и подседельным штырем. Плюсы: он убирается, когда ребенок отрывает его одной рукой от штанги, поэтому ни родителям, ни ребенку не нужно прекращать ездить на велосипеде, чтобы отцепить его. Я сделал несколько таких, чтобы они были на каждом родительском велосипеде, чтобы любой, кто окажется рядом, мог очень быстро подключиться. Поводок мы оставляем на родительском велосипеде на все лето и не мешает кататься. Но застежки-молнии дешевы, если кто-то хочет их снимать для взрослых поездок.

Другой вариант — перепрофилировать старые велосипедные камеры. Мы нашли эту идею в ветке форума MTBR. Пишет @ benjaminj:

Вот изображение — одна трубка обвивается вокруг моего подседельного штыря, затем две другие трубки складываются пополам, перерезаются через трубку полной длины и затем соединяются с каждой стороны его ручек.


Сравнительная таблица: системы буксировки велосипедов

Продукт

Вес

Дизайн

Буксирное колесо

5 унций

Банджи-шнур с двумя концевыми петлями

FollowMe Tandem 12 фунтов Сцепное устройство, которое крепится к задней оси взрослого

ВелосипедBungee

1 фунт

Вытяжной эластичный шнур с креплением и крючком

Trax MTB 6 унций Выдвижной эластичный шнур с креплением и петлей

TrailGator

2 фунта

Съемное буксирное устройство

Дополнительные возможности для перевозки детей

Не уверены, что буксирный трос или буксировочное устройство — лучший вариант для вашей семьи? Вот множество других способов перевозки детей на велосипеде.

PPT — БУКСИРНЫЕ ОПЕРАЦИИ Руководство для экипажа SAR, глава 8 Презентация в PowerPoint

  • БУКСИРОВКА Руководство для экипажа SSAR Глава 8 июнь 2010 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОБЕРЕЖНОЙ ГАРДЫ КАНАДЫ — PACIFIC

  • Буксирные операции • Буксировка может очень быстро превратиться в обычную буксировку. • Экипаж должен всегда быть бдительным и быть готовым немедленно отреагировать, если операция пойдет не так.

  • Буксирные операции • При приближении к буксируемому судну для всех, кто может уже находиться в воде • Всегда выполнять полный круг на 360 ° с остановкой, оценкой и планом до подхода к судну, требующему буксировки. • После этого должен быть проведен брифинг перед буксировкой, и рулевой распределит обязанности между экипажем и ответственным за проводник.

  • Буксирные операции • Это помогает экипажу работать вместе и способствует позитивному общению • Тщательно проверяйте все буксирное оборудование перед тем, как въехать в буксир.

  • Безопасность буксировки • Буксирный трос может быть опасным и может убить • Убедитесь, что все буксирное оборудование находится в хорошем состоянии • Никогда не надевайте перчатки при ускорении или регулировке буксирного троса • Никогда не стойте в бухте • Буксирующее судно не должно уступать дорогу при закреплении буксирного троса на стойке • Не приближайтесь линия отдачи в случае разрыва троса

  • Безопасность при буксировке • Всегда используйте собственный буксирный трос • Присоединяйте буксирный трос к опорным точкам на буксируемом судне • Никогда не используйте фиксирующие сцепные устройства на буксирном тросе • Полностью снимите буксирное судно при регулировке длины буксирного троса

  • Вопросы по буксировке • К лицам на борту буксируемого судна следует задать следующие вопросы: 1.Все учтены — сколько? 2. Есть ли травмы, требующие лечения? 3. В чем суть проблемы? 4. На судне есть вода? 5. Устойчиво ли судно для буксировки?

  • Вопросы по буксировке 6. Есть ли на судне огни или прожектор? 7. Все ли люки и двери заперты? 8. Какова скорость корпуса судна? 9. Откуда судно и куда ему нужно идти? 10. Какие есть УКВ-каналы?

  • Вопросы по буксировке 11.Есть ли на судне тормоз вала? 12. Какие точки крепления буксира лучше всего (если есть)? 13. Может ли экипаж буксируемого судна закрепить буксирный трос?

  • Информация для передачи на буксир 1. Мы отбуксируем вас до… .. 2. Устный или письменный отказ от буксировки дан и согласован 3. Каждый должен носить спасательный жилет или спасательный жилет 4. Осмотреть все судно и пустые пространства на предмет затопления 5. Закройте и зафиксируйте все двери и люки

  • Информация для передачи буксировщику 6.Поддерживать вахту прослушивания на канале VHF …… и 7. Регулярно регистрироваться на буксируемом судне 8. Установите альтернативную связь 9. Включите навигационные огни 10. Закрепите руль на миделе судна или руль для кормы буксирующего судна

  • Информация для перехода к буксировке 11. Закрепите вал гребного винта или, если возможно, сложите лопасти гребного винта 12. Приготовьтесь взять буксирный трос, когда мы проходим… 13. Закрепите трос на …………… .. И сообщите, когда он будет закреплен 14. Весь экипаж должен оставаться внутри и сохраняйте низкий вес на судне

  • Буксирные операции • Основные положения: 1.Штурвал — безопасное управление судном во время захода на посадку, а затем буксировка 2. Вахта буксировки — должна постоянно следить за буксиром на предмет чего-либо необычного. 3. Проводник — подготавливает и проходит буксирный трос. Управляет тросом во время буксировки

  • Линии вертикальной качки • Используйте трос, чтобы перебросить его на буксируемое судно, а затем действовать как курьер для основного буксирного троса

  • Крюк для буксировки

  • Пересечение буквы «T» НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА И СИЛОВОГО МОРЕ • От легких до тяжелых условий

  • Подход под углом 45 градусов • от легких до умеренных • условий

  • Параллельный подход Направление ветра • От слабого до умеренного • условия

  • Подход назад вниз

  • Создание быстрого буксирного троса • Перед закреплением буксирного троса на буксирной стойке на буксирном судне буксирное судно должно быть остановлено. буксирный трос.• Информируйте рулевого о том, сколько троса находится в воде, близко ли он к гребному винту и безопасно ли двигаться вперед с двигателями.

  • Быстрый буксирный трос 1 Один полный оборот против часовой стрелки вокруг стойка под обоими ушами, а затем над ухом правого борта

  • Создание быстрой буксирной веревки 2 Первая часть первой восьмерки, под левым ухом, вверх и вверх

  • Создание быстрой буксирной веревки 3 Вторая часть первого рисунка восемь, под ухом по правому борту, вверх и вверх.

  • Создание быстрой буксирной троса 4 Первая часть второй восьмерки, под ухом по левому борту, вверх и вверх.

  • Создание быстрого буксирного троса 5 Проведите трос под ухом правого борта, вокруг задней части буксирной стойки и за верхнюю часть ушка левого борта.

  • Создание быстрой буксирной троса 6 Затяните петлю. Трос можно удерживать или опускать для подвешивания под собственным весом

  • Создание быстрого буксирного троса 7 ОПАСНАЯ ЗОНА, если трос порвется, находится везде справа от буксирной стойки и позади нее.Укладчик лески должен стоять слева и спереди от буксирной стойки.

  • Длина буксирного троса • Контактная линия важна в буксирном тросе между буксирующим и буксируемым судами, поскольку она действует как амортизатор • Чем длиннее буксирный трос, тем больше контактная цепь

  • Длина буксирного троса • На буксирный трос создается чрезмерная нагрузка, если буксируемое судно и буксирное судно не синхронизированы с их положением в море или волной • Попытайтесь перевести суда на этап

  • Шаг буксировки

  • Буксировка вне ступени

  • Буксировка в сильном море • При буксировке на большом волнующем море может потребоваться развернуть якорь с кормы буксируемого судна, чтобы контролировать его скорость при серфинге по волне, так как существует опасность его протягивания и опрокидывания.

  • Drogues

  • Скорость буксировки • Если скорость буксировки снижается, нагрузка на буксир ope уменьшается, а контактная сеть увеличивается.• Не пытайтесь буксировать судно со скоростью, превышающей скорость его корпуса.

  • Буксировка • При необходимости удлините буксирный трос. • Контактная цепь троса (величина, которую она свисает между двумя судами) будет поглощать более сильные удары и уменьшать удары на буксирном тросе.

  • Записи в журнале буксировки • Журнал должен храниться в хорошем состоянии, чтобы противостоять любым судебным искам, возникающим в результате споров во время операции буксировки. • Элементы, которые должны быть зарегистрированы, включают: 1. согласие на буксировку, 2.погодные и морские условия, 3. причины буксировки,

  • Записи в буксирном журнале 4. опасность, в которой находилось буксируемое судно, 5. существующие повреждения, 6. количество людей на борту 7. пункт назначения 8. позиции каждые 15 минут 9. изменение настройки буксировки или длины 10. изменение погоды

  • Буксировка — JRCC SITREPs • Во время буксировки регулярно информировать JRCC или MCTS с указанием местоположения и расчетного времени прибытия.

  • Буксировка вдоль борта • Буксировка вдоль борта наиболее уместна при маневрировании буксируемого судна в док или причал

  • Буксировка рядом с • Корма должна находиться далеко позади другого судна • Небольшой угол наклона помогает обеспечить рычаг

  • Буксировка вдоль борта • Если возможно, верхняя линия, передняя пружина и кормовая линия должны быть закреплены как скользящие тросы, или так, чтобы проушина находилась на буксируемом судне, а другой конец был застрахован на борту буксирующего судна, так что контроль за линией находится на борту буксирующего судна.

  • Буксировка вдоль

  • Буксировка вдоль • Если вы хотите повернуть влево, поверните двигатели буксировщиков влево и вперед. поверните на правый борт, поверните двигатели буксировщиков влево и двигайтесь назад Тяга двигателя

  • Расширенная буксировка

  • Расширенная буксировка • В определенных ситуациях доступен ряд усовершенствованных методов буксировки

  • Два FRC, одна буксировка

  • Загрузить больше…

    Капитанский курс 101- Карточки

    Срок
    C. Станция наблюдения как можно ниже и дальше вперед
    flashcardmachine.com/images/preview_card_back.gif»> Определение
    101. R04861
    И МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ВНУТРЕННИЙ При навигации в густом тумане с включенным радаром вы должны
    A. установить наблюдатель в рулевой рубке для постоянного наблюдения за радаром зондирование туманных сигналов до тех пор, пока судно не приблизится в пределах пяти миль
    C.установить наблюдение как можно ниже и дальше вперед
    D. держать радар на кратчайшем доступном расстоянии для раннего обнаружения приближающихся судов
    Срок
    C. Ручное зондирование сигналов всегда должно быть возможным.
    Определение
    102. R04548
    И МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ВНУТРЕННИЙ Какое утверждение ВЕРНО относительно оборудования для звуковых сигналов?
    А.Судно длиной менее 12 метров не требует звукового сигнального оборудования.
    B. Любое судно длиной более 12 метров должно быть оборудовано гонгом.
    C. Ручное зондирование сигналов должно быть всегда возможным.
    D. Автоматическое озвучивание сигналов не допускается.
    Срок
    Определение
    103. R04140
    И МЕЖДУНАРОДНЫЙ, И ВНУТРЕННИЙ Правило, касающееся наблюдения, применяется
    A.в условиях ограниченной видимости
    B. между закатом и рассветом
    C. при интенсивном движении
    D. Все вышеперечисленное
    Срок
    Определение
    104. R04260
    И МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ВНУТРЕННИЕ страны Минимальная длина судна с механическим двигателем, которое должно выступать вперед и
    после топовых огней, составляет
    A. 30 метров
    B. 50 метров
    C.75 метров
    D. 100 метров
    flashcardmachine.com/images/preview_card_back.gif»> Срок
    A. Встреча двух судов с механическим двигателем лобовой встречей
    Определение
    105. R04533
    ТОЛЬКО МЕЖДУНАРОДНЫЙ В какой ситуации Правила требуют, чтобы оба судна изменили курс?
    A. Два судна с механическим двигателем встречаются лобовой встречей
    B.Два судна с механическим двигателем переходят дорогу, когда для стоящего судна очевидно, что судно уступает дорогу не
    , предпринимают соответствующие меры
    C. Два парусных судна переходят дорогу с одной стороны
    D. Все вышеперечисленное
    flashcardmachine.com/images/preview_card_back.gif»> Срок
    D. Вы можете сохранять курс и скорость
    Определение
    106.
    И МЕЖДУНАРОДНЫЙ, И ВНУТРЕННИЙ Ночью вы видите красные бортовые огни судна далеко у левого борта. Какое из утверждений верно?
    A. Вы должны изменить курс вправо
    B. Вы должны остановить двигатели.
    C. Вы находитесь на курсе столкновения с другим судном
    D. Вы можете сохранять курс и скорость
    Срок
    Б. Маневренность судна
    Определение
    107.
    И МЕЖДУНАРОДНЫЕ, И ВНУТРЕННИЕ. Какой фактор указан в Правилах как фактор, который необходимо учитывать при определении безопасной скорости?
    A. Конструкция судна
    B. Маневренность судна
    C. Опыт судового персонала
    D. Все вышеперечисленное необходимо учитывать
    Срок
    A. Состояние ветра, моря и течения и близость навигационных опасностей
    flashcardmachine.com/images/preview_card_back.gif»> Определение
    108.
    И МЕЖДУНАРОДНЫЕ, И ВНУТРЕННИЕ Правила гласят, что при определении безопасной скорости необходимо учитывать определенные факторы. Эти факторы включают ______
    A. Состояние ветра, моря и течения, а также близость навигационных опасностей
    B. Максимально достижимая скорость вашего судна
    C. Температура
    D. Имеющиеся средства навигации
    Срок
    D.«Я намерен оставить вас по левому борту».
    com/images/preview_card_back.gif»> Определение
    109.
    ТОЛЬКО ВНУТРЕННИЕ ВЕРСИИ Согласно Правилам внутреннего судоходства, что означает один короткий звуковой сигнал, используемый при встрече с другим судном?
    A. «Поворачиваю на правый борт».
    Б. «Поворачиваю к порту».
    C. «Я намерен оставить вас по правому борту».
    D. «Я намерен оставить вас по левому борту».
    Срок
    B.Ваше судно уступает дорогу в ситуации перехода
    Определение
    110.
    И МЕЖДУНАРОДНЫЙ, И ВНУТРЕННИЙ Судно НЕ уступает дорогу, но никоим образом не отключено. Другое судно приближается к вам по правому борту. Какое из утверждений верно?
    A. Другое судно должно уступить дорогу, поскольку ваше судно остановлено
    B. Ваше судно уступает дорогу в ситуации перехода
    C.Вы должны показывать огни или форму для судна, не находящегося под командованием
    D. Вы должны показывать огни или формы для судна, ограниченного в своих способностях маневрировать
    Срок
    A. Максимальная мощность вашего судна
    Определение
    111.
    И МЕЖДУНАРОДНАЯ И ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ При определении «безопасной скорости» необходимо принимать во внимание все следующее, КРОМЕ ____
    A.максимальная мощность вашего судна
    B. наличие фоновых огней ночью
    C. осадка вашего судна
    D. маневренность вашего судна
    Срок
    A. Она должна использовать это оборудование, чтобы получить раннее предупреждение о риске столкновения.
    Определение
    112. R04016
    И МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ВНУТРЕННИЕ страны Какое утверждение ВЕРНО в отношении судна, оснащенного работающим радаром?
    А. Она должна использовать это оборудование для раннего предупреждения о риске столкновения.
    B. Радиолокационное оборудование необходимо использовать только в условиях ограниченной видимости.
    C. Использование радара освобождает судно от необходимости наблюдения.
    D. Безопасная скорость такого судна, вероятно, будет выше, чем у судов без радара.
    Срок
    Определение
    113.R04558
    И МЕЖДУНАРОДНЫЙ, И ВНУТРЕННИЙ Фонарь должен быть расположен таким образом, чтобы он был виден из мертвой кормы до скольких градусов по каждой стороне кормы судна?
    A. 22,5 °
    B. 67,50 °
    C. ll2,5 °
    D. l35,0 °
    Срок
    D. Держите курс и скорость
    Определение
    114.R04043
    И МЕЖДУНАРОДНЫЕ, И ВНУТРЕННИЕ. Вы — вахтенный помощник на судне с механическим двигателем и замечаете большое парусное судно
    , приближающееся с кормы. Вы должны
    A. снизить скорость
    B. Сделать один короткий звук и изменить курс на правый борт.
    C. Произвести два коротких звука и
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *