Какие лампы ближнего света: Виды ламп ближнего света — какие лампочки лучше светят и можно поставить в фары
Автомобильные лампы — выбираем правильно — журнал За рулем
Подбираете новую лампочку в фару взамен перегоревшей? Михаил Колодочкин подготовил шпаргалку по ваттам, кельвинам и «ксеноновым эффектам».
Первое правило, о котором мало кто знает: лампочки в фарах следует менять парами. Во‑первых, раз померла одна, второй тоже осталось недолго. Во‑вторых, старая лампа почти всегда светит хуже аналогичной новой, нарушая картину светораспределения.Перегорела лампа? Не искушайте судьбу — немедленно купите новую!
Лампу нужного типа подобрать несложно, особенно если держишь в руках сгоревшую. Да и продавец всегда подскажет, если неохота изучать описания и каталоги. Советуем выбирать продукцию солидных компаний, которых не так много: Philips (и его бренд Narva), а также OSRAM и GE. Любопытно, что обычную лампочку купить практически невозможно — они часто идут только на конвейер. А на прилавках — самые разные лампы с «улучшениями».
Присмотритесь к этикеткам и надписям повнимательнее, чтобы не купить заведомо ненужное или негодное.
Материалы по теме
Материалы по теме
Как понять, сколько прослужит лампа, если ресурс (Life time) на упаковках обычно не указывается?
Срок службы галогеновых ламп со стандартным световым потоком — примерно 600 часов. Он во многом зависит от напряжения. Оптимальное — 13,2 В. Превышение этого значения всего на 5% аукается снижением срока службы на 40% (зато световой поток лампы увеличивается примерно на 18%).
Напротив, если напряжение ниже на 5%, срок службы вырастает аж на 60%, но при этом на 10% падает световой поток. Для сравнения: срок службы газоразрядных (ксеноновых) ламп — примерно 3000 часов, светодиодов (LED) — 10 000, а новейших органических светодиодов (OLED) — аж 30 000 часов.
Существуют «долгоиграющие» лампы — с более толстой нитью или, скажем, с особой смесью газов: добавляют ксенон или криптон для замедления испарения атомов вольфрама с нити накаливания. Но в любом случае между заявленным сроком службы и световым потоком, как правило, имеется взаимосвязь: лучше светишь — меньше живешь (снижение ресурса составляет 10–50%), и наоборот.
Производители порой идут на маленькие хитрости. К примеру, если на лампе написано, что она дает на 50% больше света и одновременно вдвое дольше живет, никакого обмана нет — просто фирма по умолчанию сравнивает новинку с лампами предыдущего поколения.
Должен ли на упаковке лампы присутствовать знак сертификации?
По российскому законодательству на упаковках автомобильных ламп должен стоять знак соответствия. Часто его помещают и на наклейки. А вот чего там точно не должно быть, так это надписей типа Not for use in Europe («Не использовать в Европе») или Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования»). В обоих случаях речь о лампах, которые никто не сертифицировал по Правилам ЕЭК ООН (российский Техрегламент базируется на этих Правилах), а значит, нам с вами устанавливать их в автомобильные фары нельзя.
Возможна ли установка в фару вместо галогеновой лампы подходящей по разъему светодиодной?
Однозначно нет! Многочисленные восточные поделки, облепленные со всех сторон светодиодами, теоретически не могут ужиться с конструкцией фары, рассчитанной на конкретную лампу с определенным расположением нити накаливания. Плохо будет и вам, и окружающим. Единственным исключением является одна из ламп марки Philips, в которой мощный светодиод расположен так же, как нить накаливания в обычной лампе. Конструктивно она идеально впишется в фару под цоколи Н11, Н8 и Н16. Но использовать ее для головного освещения не разрешается. В противотуманках — пожалуйста. Однако у светодиодов есть одна неприятная особенность: поскольку у них более низкая рабочая температура, фары могут запотевать и обмерзать.
Обращать ли при выборе лампы внимание на надписи типа 2600 К?
Мы лучше всего видим и различаем предметы в яркий солнечный день. Так называемая дневная цветовая температура лежит между 4000 и 6500 К. Чем ближе по цветовой температуре свет искусственного источника к дневному, тем комфортнее это освещение: глаза меньше устают, водитель не так утомляется. Но подобные лампы неважно освещают дорогу в дождь и туман, ведь белый свет лучше отражается от капель. В такую погоду эффективнее ла
10 лучших ламп H7 — Рейтинг 2020 года (Топ 10)
Отказ от совмещения ближнего и дальнего света в одной лампе для автомобилестроения уже стал нормой – соответственно, и лампы с цоколем H7 (ближний свет) стали одними из самых востребованных, особенно после введения в ПДД пункта об обязательной езде с включенными фарами и днем. При этом, покупая новый комплект ламп, можно задуматься – «А не купить ли что-то поярче? Или, может быть, вот эти светодиодные лампы?»
Но тут есть одно «но». Позволить себе рекомендовать лампы, неспособные обеспечить нормальное светораспределение согласно нормам, мы не можем – «недосвечивающая» обочину или бьющая в лицо встречному потоку лампа просто опасна. Поэтому даже не любая «галогенка» заслуживает покупки, хотя автомобильная оптика рассчитывается именно под их конструкцию. Светодиодные же и ксеноновые лампы заслуживают «права на жизнь» только в оптике, изначально рассчитанной на них – а таких фар с цоколевкой лампы H7 физически не существует (кроме китайских авторынков, хе-хе). И стоит с понятным скепсисом отнестись к любителям утверждать «мол, у меня в линзовых фарах ксенон светит как надо!»: на стенде от таких утверждений не остается ни следа. А на дороге с качественными «галогенками», как ни странно, освещенность дороги запросто оказывается лучшей, чем с «колхозным» ксеноном – жаль, что не все это до сих пор понимают.
И, наконец, не забудем о существовании в КоАП статьи 12.5, которая в своей третьей части прямо обещает лишение прав на срок до одного года за использование, в том числе, и ламп, не соответствующих типу оптики – а под это ограничение попадают и ксенон, и светодиодные лампы с цоколем H7.
Рейтинг лучших ламп H7 — Топ 10
Как выбрать хорошие лампы ближнего света?
Однозначное «нет» при выборе ламп, и не только конкретно с цоколем H7 – это прямые указания на упаковке наподобие «for off-road use only» или тем более «не для продажи в Европе»: проще говоря, такие лампы светят настолько криво, что сам производитель указывает на невозможность их законного применения на дорогах общего пользования. Причем, скорее всего, светораспределение будет нарушено именно в зоне встречной полосы.
Лампы с «повышенной светимостью» могут привлекать взгляд громкими обещаниями, но тут нужно учесть несколько моментов. При равной электрической мощности заставить нить накаливания светить ярче можно только ценой снижения ее ресурса, она и перегорит быстрее, и к тряске будет более чувствительна. К тому же вырастет доля ультрафиолетового спектра, которую тонкое стекло колбы будет гасить не в полной мере – это уже ускорит старение пластикового рассеивателя. И все так же нужно обеспечить правильную геометрию лампы (в первую очередь – расположение нити относительно цоколя), иначе от нее не добиться правильного распределения света в автомобильной фаре. Далеко не у всех производителей автомобильных ламп это удается в полной мере.
Если же мощность, указанная на упаковке, отличается от стандартных для Н7 55 Вт, то стоит все же посмотреть на другую лампу: перегрев проводки и самой фары, обгорание контактов в разъеме – это уже знакомые для любителей «экспериментов» вещи, доводилось иногда видеть, и как сама лампа «стекает» подобно часам Дали внутри фары. И было бы ради чего: светят такие лампы часто даже хуже «обычных».
Удачных покупок!
10 лучших ламп h5 — Рейтинг 2020 года (Топ 10)
По современным меркам лампы с цоколем h5, объединяющие в себе нити и ближнего, и дальнего света, можно смело считать устаревшими – автопроизводители либо вовсе отказываются от галогеновых ламп на премиальных автомобилях, либо «разводят» ближний и дальний по разным сегментам оптической системы на машинах бюджетного и среднего класса. В этом есть смысл и экономического плана – когда перегорает одна из нитей, лампочку ведь все равно приходится менять целиком, хотя во втором режиме она продолжает светить нормально.
Причем именно «двухнитевость» ламп h5 только затрудняет выбор. В недавнем рейтинге ламп H7 мы уже упоминали, что от геометрии лампы, расположения нити в ней и ее конструкции качество света зависит очень сильно. С лампами h5 же возникает интересная ситуация – лампа, прекрасно работающая в «ближнем» режиме, может давать если не отвратительный, то хотя бы абсолютно не впечатляющий дальний. Сказывается работа обеих нитей на общие отражатель и рассеиватель оптического элемента фары – ошибись немного хотя бы с одной нитью (или с внутренним экраном нити ближнего света), и хорошая на первый взгляд лампа уже не будет устраивать на второй. Поэтому, хотя и казалось, что участники сегодняшнего рейтинга лучших ламп h5 выстроятся по тому же принципу, что и в рейтинге ламп H7, на самом деле вышло не совсем так.
Рейтинг лучших ламп h5 — Топ 10
Какие лампы h5 лучше выбрать?
Итак, «двойственность» ламп в цоколе h5 вынуждает сначала задуматься – а как они будут использоваться?
Если машина эксплуатируется преимущественно в городе, да еще и в основном днем, то стоит присмотреться к лампам с увеличенным сроком службы: слегка, быть может, потеряв в яркости, Вы сможете неплохо сэкономить на заменах. Но, если часта езда и по слабоосвещенным дорогам, предпочтительнее будут если и не «усиленные», то, по крайней мере, стандартного ресурса лампы Н4 с качественным ближним светом.
А вот при частой езде по трассе обратите внимание на качество и ближнего, и дальнего света. На «ближнем» фары не должны «смотреть под себя», но хорошая дальность освещения не должна и сочетаться с «пересветом» в сторону встречной полосы движения.
В любом случае обращайте внимание на маркировки. Отсутствие знаков европейской сертификации, не говоря уже о прямом указании «для внедорожного использования» или «не для продажи в Европе» заставляет задуматься – как же светят эти лампы. Хотя на какой-нибудь УАЗик для выездов в грязь, квадроцикл или на хард-эндуро такие лампы и пойдут – в поле и лесу встречной полосы нет, слепить некого, кроме охотников в кустах. В этом плане, кстати, японские и корейские лампы с сотнями иероглифов, но минимумом хотя бы английского текста требуют особого внимания – кто гарантирует, что вон та вереница иероглифов не значит «даже в поле выезжать не смей, ослепишь низколетящие самолеты»?
Рейтинг ламп H7 ближнего света . Какие выбрать? ТОП-10
Лампочки H7 не теряют своей популярности. Так что в магазинах вы найдете десятки типов от стандартных, доступных на каждой заправке, до улучшенных: с улучшенным дизайном и с разогнанными параметрами.
Мы используем H7 лампы ближнего света и дальнего света. Они имеют номинальную мощность 55 Вт и значительную световую мощность 1500 люмен, а среднее время их работы составляет примерно 330–350 часов.
Параметры лампы являются результатом дизайна. Н7, как и другие галогены, заполнены газосодержащими элементами из так называемых галогеновых групп, в основном йод и бром. Благодаря им была решена проблема отделения частиц вольфрама от нити, которая в стандартной колбе вызывала ее почернение изнутри. Галогенные элементы соединяются с частицами вольфрама, а затем переносят их обратно на нить. Преимущества? Увеличенный срок службы лампы и лучшие световые свойства.
Лучшие лампы H7, получившие европейское одобрение ЕЭК, должны отличаться мощностью 55 Вт. Производители постоянно стремятся улучшить свою продукцию, прежде всего, путем изменения их конструкции.
Чтобы помочь вам найти себя в этом лабиринте различных предложений, мы представляем рейтинг ламп H7, которые, по словам производителей, излучают самый яркий или самый длинный луч света.
Стандартные галогеновые лампы H7
Philips H7 12 В, 55 Вт, PX26d
H7 галогенные автомобильные лампы Philips, разработанные для дальнего и ближнего света. Излучаемый луч на 10 м длиннее, благодаря чему водитель может лучше видеть и его видят другие участники дорожного движения.
Правильное освещение — основа безопасного и комфортного вождения. Продукты Philips предлагают качественную сборку по доступной цене и чаще всего выбираются мировыми производителями автомобилей.
Устойчивое к ультрафиолетовому излучению кварцевое стекло прочнее твердого стекла и обладает высокой устойчивостью к высоким температурам и вибрациям, что исключает риск взрыва.
OSRAM H7
В комплект входят 2 лампочки H7 NIGHT BREAKER UNLIMITED.
OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED — идеальный выбор для водителей, которые часто путешествуют ночью.
NIGHT BREAKER UNLIMITED также имеет запатентованное покрытие с синим кольцом, которое обеспечивает меньший эффект бликов при отраженном свете.
Лучшие галогеновые автомобильные лампы H7 с усиленным световым потоком
Далее в нашем рейтинге будут представлены самые яркие лампы H7, их цена будет немного выше, чем у предыдущих продуктов.
PHILIPS H7 12 В 55 Вт PX26d RacingVision
Чтобы водить автомобиль ночью, вам нужна лучшая видимость. Автомобильные лампы Philips RacingVision улучшают видимость, увеличивая яркость на 150%. Вы заметите препятствия на дороге быстрее, чем при использовании других ламп из нашего рейтинга галогеновых автоламп H7. Ваше путешествие будет безопаснее и приятнее.
Оптимизированная, точная конструкция нити накала, наполнение газом под высоким давлением до 13 бар, хромированное покрытие и высококачественное кварцевое стекло, устойчивое к ультрафиолетовому излучению, лампочки ближнего света H7 Philips RacingVision — это настоящая революция в области автомобильного освещения. Они были разработаны для лучшей производительности и видимости, что означает больший контроль над автомобилем и более приятное путешествие.
Яркие огни – это отсутствие сюрпризов и больше контроля.
Отличный свет, излучаемый лампами Philips RacingVision, позволяет быстро замечать опасные ситуации и сохранять полный контроль над автомобилем, независимо от дорожных условий.
Большая контрастность обеспечивает более безопасную поездку.
PHILIPS X-treme Vision Plus 130%
Philips X-tremeVision — самые яркие лампы H7, доступные на рынке. Они превосходят лампы накаливания других автомобилей, обеспечивая более яркий свет и видимость на 130 метров. Благодаря этому вы можете видеть дальше, реагировать быстрее и путешествовать безопаснее.
Лампы Philips X-tremeVision были разработаны с учетом максимальной эффективности, они генерируют до 130% яркого света без сокращения срока службы. Это гораздо больше, чем конкурирующие решения в категории освещения, обеспечивающие повышенное количество света.
Лампы Philips X-tremeVision оптимизированы для длительной и надежной работы. Это означает, что вы будете видеть лучше, а другие водители будут видеть вас быстрее, в сравнении с другими яркими лампами H7.
Яркий белый свет (3700 К) на 20% белее света, излучаемого стандартными автомобильными лампами. Запатентованная технология Philips Gradient CoatingTM позволяет вам получать более яркий свет, поэтому вы можете наслаждаться освещением и повышенным комфортом при движении ночью.
Philips H7 Vision 12 В
Автомобильные лампочки ближнего света H7 Vision излучают на 30% больше света по сравнению со стандартной лампой накаливания, обеспечивая отличные характеристики светового пучка по очень конкурентоспособной цене.
Световые решения генерируют точный луч света с максимальной мощностью.
Освещение необходимо для безопасного вождения, а также является основным и единственным элементом системы безопасности, который действительно помогает предотвратить несчастные случаи.
Продукты Philips выбирают все основные производители автомобилей.
На протяжении 100 лет компания Philips является лидером в автомобильной отрасли освещения, внедряя технологические инновации, которые становятся стандартами в современных автомобилях. В настоящее время каждый второй автомобиль в Европе и каждый третий автомобиль в мире оснащён освещением Philips.
Для повышения безопасности лампочки следует менять попарно.
Лучшие галогеновые лампы H7 с увеличенным сроком службы
Почти все водители жалуются, что им приходится очень часто заменять освещение — это относится не только к продуктам H7, но и к иным лампам автомобиля, например, стоп-сигналам. В случае если мы желаем приобрести лампочку, которая дает яркий свет, которая долгое время не перегорает, мы должны обязательно узнать её срок службы. Как правило, освещение H7 работает надежно в течение 450 часов, продукты, представленные далее – самые долговечные лампы H7.
Philips H7
Сочетание большего количества света и более высокой цветовой температуры означает, что лампы Philips H7 обеспечивают луч света с одним из самых высоких показателей эффективности в сегменте галогенного освещения.
Пользователи отмечают невероятную долговечность этих ламп.
Более высокая цветовая температура автомобильных ламп Philips обеспечивает лучшую видимость. Благодаря этому вождение после наступления темноты становится более комфортным и безопасным.
BOSMA 8436
Благодаря использованию специальных технологий были получены свойства, которые значительно улучшают комфорт путешествия.
Цветовая температура 4000K — специальный фильтр исключает желтый цвет из светового спектра, что, в свою очередь, улучшает излучение потока дневного света.
Изготовлены из синего кварцевого стекла по технологии UV-block, что делает их самыми долговечными лампами H7.
Синий наконечник стеклянного пузырька позволяет использовать эти лампы в отражателях из прозрачного стекла без ущерба для эстетического восприятия.
Лучшие светодиодные автомобильные лампы в цоколе H7
PHILIPS H7 12 В X-TREMEULTINON LED
Основное светодиодное освещение Philips X-tremeUltinon с мощным ярким лучом улучшает видимость до 200%. После того, как вы почувствуете эффект дневного света ночью, вы всегда будете выбирать светодиодные лампы.
Вы заботитесь о ярком и стильном основном освещении, но не хотите постоянно заменять перегоревшие лампочки?
Главная слабость традиционного освещения — чем сильнее свет, тем короче срок службы. При более высокой интенсивности источники света на светодиодах гораздо более долговечны, а яркие лампы H7 Philips X-tremeUltinon отличаются превосходной долговечностью.
M-Tech Platinium H7 set
Европейский дизайн, нестандартные решения и качество используемых компонентов свидетельствуют о высокой надёжности продукта.
Основным элементом любого комплекта освещения является его источник света. Использование фирменных диодов, правильно подобранных для продукта, гарантирует надежность и высокую эффективность. Диоды OSRAM Opto Semiconductors обеспечивают лучшую производительность, получаемую от одного ватта мощности, при сохранении соответствующих тепловых свойств.
Лучшие ксеноновые автомобильные лампы в цоколе H7
При выборе ламп H7 с ксеноновым эффектом, мы не нашли ничего лучше, чем Philips H7 WhiteVision.
Лампы Philips WhiteVision проявляют себя, особенно хорошо в осенне-зимний период или при езде в ночное время, когда видимость значительно снижается. Это галогеновые лампы h7 с эффектом ксенона. Они обеспечивают лучшую видимость, не ослепляя водителей, идущих с противоположной стороны. Их номинальное время работы составляет до 450 часов, что в случае такого интенсивного освещения является настоящим достижением.
Независимо от того, какую лампочку H7 вы выберете, помните, что эффективное освещение является одним из важнейших элементов безопасности автомобиля.
Перед покупкой очень важно внимательно проверить тесты ламп H7, доступные в Интернете. Такой тест или сравнение наглядно покажет нам, какая из протестированных моделей ламп является лучшей. Чаще всего лампочки проверяются или сравниваются на предмет светлого цвета, срока службы, светового потока или свечения. Многие тесты ламп H7 в большинстве своём основаны на цене, и, как вы знаете, чем дешевле лампочки, которые мы покупаем, тем хуже будут параметры освещения. Поэтому не каждый тест лампы H7 является ценным источником информации.
Какие лампы для ближнего света выбрать – обзор вариантов и рекомендации
Правильно установленная система освещения крайне важна для автомобиля, всегда актуален вопрос бесперебойной работы дальнего и ближнего света фар. Для этого необходимо понимать, какие лампочки использовать. Современные производители ламп для автомобилей применяют определенные стандарты в их изготовлении, благодаря которым эта продукция подходит для разных типов машин. Лампы для автомобильных фар подразделяются по международному и государственному стандарту, буквенный индекс на них говорит о сертификате изделия, а стоящая рядом цифра определяет страну, выдавшую его.
Как происходит классификация автомобильных ламп?
Лампочка h2 в классификационном перечне считается наиболее простой, к сложным изделиям относятся металлогалогеновые источники света для автомобилей. Важным аспектом при выборе ламп для фар является то, что сертифицированная лампа подходит к разному типу машин. Рассмотрим систему классификации автомобильных ламп, она зависит от следующих признаков:
- как устроен цоколь источника света;
- каково функциональное назначение изделия;
- внутренняя конструкция источника света;
- какой принцип работы заложен в изделии.
В Европе принята классификация ламп по цоколю и цифровому обозначению – в зависимости от того, какой модели лампа для фар, используются литеры «H», «D», «HB». В рассматриваемой модели источника света применяется подпружиненный зажим или патрон, что не дает ей расшататься во время езды на авто.
В лампах классификации h2 имеется строгий параметр допуска спирали по отношению к фланцу, что дает изделию находиться постоянно в фокусе, на нужном удалении от отражающей свет поверхности – создает эффективное свечение ближнего света в темное время суток, что важно при передвижении по населенному пункту.
Источник света для автомобильных фар h2 среди владельцев машин пользуется большим спросом, их часто ставят в системах четырехфазного, основного света, они, по мнению владельцев, хороши в таких системах. Ее основное назначение – обеспечение эффективного ближнего света, редко автомобилисты ставят их на дальний свет.
Когда производители выпустили новые модели H7, источник света h2 стали часто устанавливать в противотуманные фары, такой переход характеризовался параметрами большего свечения (ослепления) у ламп h2, чем у источников света H7.
Источник света для фар H7Когда модель h2 применяется в противотуманных фарах, надо выбирать такие, у которых спираль находится под 90 градусов к оси, отражающей свет, цоколь этого вида можно применять и для дополнительного освещения дороги в процессе движения автомобиля.
Какие бывают виды источников света h2 для автомобилей?
Осветительное устройство для автомобильных фар модели h2 имеет несколько видов, что дает возможность автолюбителям выбрать наиболее подходящий для их модели автомобиля источник света:
- Вариант с нитью накаливания, считается классическим исполнением и работает по такому же принципу, как и все другие лампы с нитью накаливания; выпускались одними из первых.
- Галогеновый вариант источника света h2, когда колба лампы делается из тугоплавкого стекла и заполняется смесью паров галогена и инертного газа. Это дает больший параметр световой отдачи по сравнению с изделием с нитью накаливания, стоимость таких ламп доступна многим автолюбителям.
- Светодиодное устройство h2, когда источником света выступает светодиод, другими словами, полупроводниковый кристалл, который сейчас повсеместно применяется в различных светотехнических устройствах. Преимущество этого варианта:
- высокая световая отдача;
- стойкость к воздействию окружающей среды;
- экономичность в потреблении электрической энергии.
Светодиодный вариант h2 на рынке автомобильной светотехники представлен несколькими изделиями. Оборудованные такими лампами фары автомобиля могут слепить водителей встречного транспорта, но дают белое освещение дорожного полотна; они имеют высокую стоимость.
Светодиодный вариант h2- Ксеноновый источник света h2, который еще называют металлогалогеновым источником света, работает по следующему принципу: между электродами лампы, наполненной газом ксенон, возникает электрическая дуга, которая и является источником света. Этот вид изделий обладает высоким уровнем световой отдачи, они надежны в эксплуатации. Применять эти модели надо «умно», своевременно переходить с дальнего света на ближний свет, чтобы не ослеплять встречные машины.
Рекомендация, которую дают эксперты для водителей при выборе модели h2 для своего автомобиля, – обращать внимание на изготовителя лампы, чтобы быть уверенными в ее качественной сборке. Наиболее эффективны в работе источники света таких изготовителей, как Philips, GE, Osram.
Лампы компании PHILIPSСоветы по обслуживанию изделий h2
Неправильное обслуживание автомобильных фар преждевременно выводит из эксплуатации даже качественные источники света, специалисты рекомендуют:
- периодически менять лампы, но делать это надо парно – когда выходит из строя одна лампа, следует поменять не только источник света, который не работает, но и стоявшую в паре с ней лампу;
- каждый год проводить на сервисе регулировку освещения, а если проводилась замена ламп на автомобиле, регулировку надо проводить сразу;
- эксперты рекомендуют раз в 24 месяца или после пробега свыше 50 тысяч километров менять источники освещения;
- надо очищать от загрязнения фары машины, оптика должна быть чистой;
- в комплекте машины автолюбители должны всегда иметь запасные, проверенные источники света.
Какие лампы для ближнего света автомобиля лучше?
Важным элементом в освещении дороги ночью является ближний свет – в городах езда с дальним светом запрещена, кроме этого, надо на междугородних трассах делать переключение с дальнего освещения дороги на ближнее, когда вам навстречу идет поток транспортных средств. Основным техническим параметром для ламп дальнего света является способность осветить дорожное полотно за пределами 50 метров, а ближний свет освещает дорогу до 40 метров перед движущимся транспортом. Ближним светом водители пользуются чаще, поэтому эффективное его свечение крайне важно для автомобиля.
Ближний свет автоПонимая значение ближнего света, изготовители этого вида ламп всегда совершенствуют свои модели. С получением новых технологий выбор источников света для ближнего освещения дороги стал значительно богаче.
Стандартизированные источники всегда должны отвечать следующим требованиям:
- быть экономичными в системе потребления электроэнергии;
- не перегреваться в процессе работы;
- иметь качественное свечение;
- обладать надежностью в работе и стойкостью к механическим воздействиям;
- располагать вибрационной стойкостью, а также иметь возможность длительной эксплуатации.
Специалисты определяют тенденцию увеличения потребительского спроса на изделия светодиодного типа.
В чем преимущество ламп H7? Когда производители начали выпускать модели марки H7, именно эта модель стала чаще применяться в ближнем освещении дорожного покрытия перед движущимся автомобилем. Этот вид лампы эффективней в работе, световая отдача, по мнению экспертов, у нее на 20% выше, чем у модели стандарта h2.
Кроме фактора интенсивного свечения эти лампы характеризуются меньшим процентом вероятности ослепления водителей встречного транспорта, а также в работе лампа меньше нагревается. На фото галогеновая лампа этого вида.
Галогеновый источник света фирмы BOSCH для автомобиляЛампа стандарта H7 имеет полное соответствие европейским требованиям, важным достоинством является ее качество и невысокая стоимость.
Специалисты рекомендуют автомобилистам выбирать лампу для ближнего света по следующим показателям: какую яркость дает источник света, какого света луч, рабочая температура лампы, временной период эффективной работы, стоимость изделия.
Вывод
Всегда надо проверять, в каком состоянии находятся источники ближнего освещения. Своевременная замена источника света позволяет добиться надежного освещения дорожного покрытия перед автомобилем. Надо помнить, что полноценное освещение дороги всегда снижает вероятность транспортных происшествий. Когда в фарах установлены лампы с комфортным спектром свечения, намного меньше устают глаза водителя.
Какая лампа лучше для ближнего света
От того, насколько ярко светят фары развозного пикапа или грузовой Газели, и правильно ли они отрегулированы, зависит безопасность всех участников дорожного движения. Многие шоферы знают примеры, если не из своей практики, то из опыта знакомых, когда аварии совершались именно из-за плохой видимости в темноте.
Но, бывает так, что света оказывается недостаточно даже при рабочих и нормально отрегулированных фарах. Поэтому водители задаются вопросом – что влияет на качество освещения? И как его улучшить?
От чего зависит качество освещения?
Работа головной оптики зависит от правильной регулировки прожекторов. Должна быть нормальная фокусировка потока – чтобы он освещал дорогу, а не бил по глазам водителей встречного транспорта. Важно и общее состояние оптики. При «севших» лампочках, запотевающей фаре, негодном отражателе и поцарапанном стекле хороший результат невозможен, даже с самыми лучшими лампами. Зато в исправной фаре вполне реально повысить качество освещенности за счет подбора лампочек и, при необходимости, модернизации.
Если в фару поставлена галогеновая h7, h5 или h2, то можно поискать более яркий аналог. Например, h7 NIGHT+25%. Качество освещения значительно улучшится, и в некоторых случаях, этого достаточно. Чаще всего, так бывает с оптикой, рассчитанной на галогенки.
Если требуются более серьезные изменения, то в штатные галогеновые фары ставят лампы ксеноновые или светодиодные. В этом есть преимущества, но есть и недостатки. Один из основных в том, что отечественное законодательство запрещает монтировать ксенон в не предназначенную для этого фару. Другие световые приборы дорабатывать подобным образом тоже не разрешается, т.к. все подобные манипуляции считаются изменениями заводской конструкции.
При желании все-таки поставить нештатный ксенон, следует помнить, что проводку и блоки розжига спрятать под капотом проблематично. Поэтому монтаж находится сотрудниками ГИБДД без особого труда.
Другое дело – LED-лампы. Их ставить тоже нельзя, если фары не предназначены. Но, поскольку доработка минимальная, то обнаружить их сложнее. Если правильно отрегулировать прожекторы, то освещение заметно улучшится и можно постараться добиться такого положения, чтобы никого не ослеплять.
Правда, у светодиодов свои недостатки. Из-за перегрева, надо подумать о дополнительном охлаждении. Кроме того, LED-изделия дорогие, на рынке много лампочек низкого качества. Еще одна проблема в том, что диоды яркие, но дальнее освещение, из-за размытой светотеневой границы, у них хуже, чем у ксенона. Особенно, если последний – в линзе.
Что лучше, LED или ксенон?
А что, если не вспоминать законодательные ограничения, но говорить только об усилении светового потока посредством снятия штатных галогеновых ламп и замены их на что-нибудь другое? Вопрос о том, какая лампа лучше, LED или ксеноновая, тоже интересный, потому что идеального варианта не существует. У каждого выбора свои достоинства и недостатки.
Ксенон – яркий. Дорогу освещает хорошо. Но, надо учитывать «температуру» лампочек. Если в двух словах, то:
- 4300К – ближе к желтому. Лучший в дождливую погоду, в снег или туман. Но, на сухом асфальте может показаться недостаточно ярким.
- 5000К – сине-белый. Многие считают его «золотой серединой» (если купить качественную лампу).
- 6000К – голубовато-белый. Хорош на сухой дороге. На мокром асфальте несколько «теряется».
Еще один нюанс – ксенон, поставленный вместо галогена без доработки, не получится отрегулировать так, чтобы фары совсем не слепили встречных водителей. Поэтому рекомендуется ставить билинзы. Но это — дополнительные расходы.
Есть особенности и по светодиодам. Фары для таких лампочек делаются оригинальной конструкции. При желании поставить LED в галогеновую «упаковку», получится дороже, да и выбор решений не слишком большой. Если подходящая лампочка, все-таки, найдена, то, все равно, придется фару дорабатывать.
Поскольку светодиод яркий, то ситуация с лучом похожа на то, что происходит со светом ксеноновой лампы в галогеновой фаре, без линз. Т.е., рефлекторное стекло преломит лучи света, появятся паразитные отражения, которые будут слепить встречных шоферов.
Правда, по светодиоду – можно добиться, чтобы не ослеплять водителей. Только стоить это будет дорого. А качество луча, по сравнению с ксеноновой лампой, сомнительное. Причина в том, что LED-лампочка освещает линзу по бокам. Поэтому, если уж все равно переделывать фару, то проще выбрать ксенон.
Т.о., на качество освещения влияет:
- Состояние фары.
- Правильная регулировка.
- Тип лампы: светодиод, ксенон, галоген.
- Температура свечения и мощность лампочки.
- Доработка: наличие линзы, закрашивание отражателя, полировка оптики.
- Правильная установка оборудования.
Какая лампа лучше для ближнего света?
Чтобы освещение стало лучше, надо разобраться, какую лампочку поставить в фару на ближний свет. Т.е., согласен ли владелец грузовичка дорабатывать оптику и покупать стороннее оборудование. По сути дела, есть три варианта:
- Оставить штатное освещение, но улучшить его.
- Поставить, с линзой или без нее, ксеноновую лампу.
- Выбрать LED-лампочку.
Проще всего – купить, вместо имеющихся, галогеновые лампы помощнее. Технология их производства усовершенствована. В лампы с нитью накаливания закачивают газ под большим давлением, ставят кварцевое стекло. Для изменения температуры свечения, колбу могут покрасить.
В общем, против обычных галогенок, получается лучше. Цена – в пределах допустимого. Увеличен заявленный срок службы. Правда, он остается небольшим, потому что нить разрушается от вибрации. Ну и, кроме того, новые галогенки, все равно, светят не так ярко, как LED или ксенон.
Последнее поколение светодиодов, появившееся на рынке, блоков розжига и прочего допоборудования не требует. Монтаж простой. По сравнению с ксеноном, лампы немного дешевле. Но есть проблема – в «неподходящей» фаре они перегреваются. И других водителей слепить будут. Поэтому, придется провести некоторые манипуляции с оптикой, плюс поставить дополнительное охлаждение. В противном случае, LED-лампочки начнут быстро выходить из строя.
По оптическим характеристикам, к фарам под галоген такие лампы часто не подходят. Причина в том, что вольфрамовая спираль галогенки по размерам меньше, чем кристалл полупроводник. Т.о., после установки светодиода, поток лучей не попадет в фокус фары под галоген. Это значит, что галогеновые фары, переделанные на ЛЕД-лампы, из-за неправильного формирования луча, будут светить хуже, да еще и встречных водителей ослеплять.
Газоразрядные ксеноновые и биксеноновые лампы на сегодняшний день считаются лучшими. Они дают яркий свет, хорошо совмещаются с различной оптикой, качество даже бюджетных комплектов высокое. Как результат – умеренная цена, длительный срок службы и большая надежность. Но, для получения оптимального результата, оптику надо переделать под билинзы. Без этого, качество света окажется недостаточным, а фара будет слепить водителей.
Заключение
Большинство шоферов стараются заменить галогеновые лампы на что-то более подходящее. Согласно приведенной информации, лучше всего выбрать ксеноновую лампочку, с доработкой оптики под билинзы.
Видео:Топ 10 автомобильных ламп головного света. Какие лампы лучше?
Поиск запроса «какая лампа лучше для ближнего света» по информационным материалам и форуму
Какой угол луча светодиодной лампы мне выбрать?
Вы когда-нибудь пробовали войти в тускло освещенное здание? Вы всегда в конечном итоге сталкиваетесь с чем-то или, что еще хуже, с кем-то. Разочарование может закипать, и вы начинаете думать: «Я больше никогда сюда не приду!» Это одна из причин, почему углы луча так важны. Даже для автосалонов вам понадобится правильный тип света, чтобы подчеркнуть детали автомобиля. Они определят, насколько видна область или объект. Итак, что такое угол луча и почему меня это должно волновать?
Что такое угол луча?
Угол луча — это угол света, который распространяется по полу при включении потолочного светильника.Это также можно назвать расширением луча. А правильный угол луча может дать вашему зданию нужную атмосферу и видимость. Но для любой коммерческой установки есть вещи, которые вы захотите принять во внимание.
На что следует обратить внимание:
Тип здания
Важно учитывать тип здания, в котором вы планируете установить осветительные приборы. Он не только скажет вам, сколько светильников вам понадобится, но и под каким углом луча.Потому что в зависимости от высоты потолка угол раскрытия луча может меняться, что влияет на освещение и видимость. Например, на складе с высокими потолками потребуется лампочка с другим углом луча, чем в розничном магазине.
Количество светильников
Если у вас есть здание площадью 50 000 квадратных футов, сколько люмен даст вам желаемую яркость? Промышленный стандарт, используемый для общего освещения коммерческих помещений, составляет 70 футов свечей на квадратный фут.Фут-свечи — это единица освещения, эквивалентная одному люмену на квадратный фут.
Если вы хотите, чтобы определенные области были ярче или тусклее других, вы также должны составить план дизайна освещения.
Типы освещения:
- Освещение, ориентированное на задачу — используется в областях, где требуется высокая производительность и которые хорошо освещены.
- Акцентное освещение — этот тип освещения выделяет определенное пространство или объект.
- Общее освещение — позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно и безопасно.
Так как же определить, сколько светильников вам понадобится?
1. Сначала умножьте площадь вашего здания на промышленный стандарт, чтобы получить число в люменах.
50000 (длина x ширина) x 70 люмен = 3500000 люмен (всего)
2. Затем умножьте общее количество люменов на константу 1,40. Это число рассчитывается путем добавления коэффициента световых потерь (.75) и коэффициент использования (0,65) вместе. Вы всегда должны учитывать это при расчете общего люмен для конкретного помещения.
1,40 x 3,500,000 (всего люмен) = 4,900,000 люмен (всего второй люмен)
3. Наконец, вы хотите сложить общий световой поток и дополнительные люмены. Это покажет вам общее количество люменов, необходимое для освещения вашего коммерческого помещения.
3,500,000 (всего люменов) + 4,900,000 (всего второго люмена) = 8,400,000 люменов
Высота потолков и светильников
Причина, по которой вы хотите удостовериться в высоте потолка, состоит в том, чтобы убедиться, что углы балок перекрываются.Если вы этого не сделаете, в вашем здании может получиться темная полутемная область. Перекрывающиеся углы луча гарантируют, что свет полностью покрывает ваше пространство, и предотвратят травмы.
Стандартная высота потолка составляет от 7,87 до 8,86 футов, поэтому более широкого угла луча, 60 градусов или более, должно быть достаточно. Если высота вашего потолка превышает 8,86 футов, вам понадобится узкий угол луча, который составляет менее 45 градусов.
В любом случае вам необходимо учитывать высоту потолка, чтобы у вас было светлое рабочее место.Когда вы работаете с высокими потолочными светильниками, например, в промышленных помещениях с высоким потолком, легко исправить это, используя отражатели, которые могут соответственно лучше рассеивать свет и сделать угол луча более узким.
Тип окружения
Вам также необходимо решить, какую атмосферу вы хотите создать в своем здании. Это в основном зависит от того, для чего будет использоваться здание. Акцентное, ориентированное на выполнение задачи и общее освещение — это способы, которые могут помочь определить, для чего будет использоваться ваше здание.Цветовая температура, например, также будет определять, каким будет белый или желтый свет.
Индекс цветопередачи (CRI), который является мерой того, насколько хорошо лампочка отображает истинный цвет элемента, является еще одним соображением. Будут ли в этом здании выставлены произведения искусства или продукты, которые должны привлечь внимание людей?
Тип лампы
Тип лампочки, которая вам понадобится, зависит от области применения.Например, в промышленных помещениях с высокими потолками, чем выше светильники, тем уже будет угол луча. Чем ниже потолок, тем шире будет угол луча. Если вы используете освещение для высоких пролетов, вы можете рассмотреть возможность использования отражателя для отражения света.
Важно отметить, что в отношении поставщиков не существует общего стандарта типа лампы. Это делает еще более важным, чтобы при выборе типа лампы она подходила для вашего применения.
Какие бывают типы углов луча?
Поскольку существует довольно много разных углов луча, некоторые производители решили немного упростить его.Распространение луча определяется путем помещения их в одну из трех групп: узкую, среднюю и широкую.
Различные углы:
- Очень узкое пятно
- Узкий
- Место
- Узкое наводнение
- Наводнение
- Широкое наводнение
- Очень широкий паводок
(* Примечание *: это угол луча для одного типа лампы (MR16). Помните, что тип лампы может варьироваться в зависимости от вашего применения.)
В чем разница между прожектором и прожектором?
Основное различие между прожектором и прожектором заключается в том, что прожектор имеет очень широкий луч, а прожекторы более узкие.
Прожекторы хороши для освещения проездов, складов или парковок. С другой стороны, прожекторы отлично подходят для отображения объектов, архитектурных деталей и особенностей ландшафта.
Люмен против угла луча:
Когда нам не удается добиться желаемого распространения луча для нашей комнаты или для наших продуктов, мы можем подумать, что это происходит потому, что лампа недостаточно яркая.
За яркость лампочки отвечаетЛюмен. Поэтому, хотя вы можете подумать, что не получаете правильного типа атмосферы или угла для вашего приложения, просто помните, что одним из факторов, которые вам нужно учитывать, является высота потолка. Люмен или яркость лампы не изменятся из-за высоты потолка, однако угол луча изменится.
Чтобы убедиться, что у вас правильный угол и количество люменов, вы можете установить флажок производителя.
Если вы не можете найти информацию на коробке, вы можете посетить их веб-сайт. Это даст вам любую дополнительную информацию, которая может вам понадобиться.
Что лучше: светодиод или лампа накаливания?
Светодиодыидеально подходят для рабочего освещения и нацеливания на определенные области. Они могут излучать свет в одном направлении, что делает их более энергоэффективными.
Лампы накаливания рассеивают свет во всех направлениях, что делает их идеальным решением для общего освещения.Однако этот свет не будет таким энергоэффективным. Так что для тех, кто все еще хочет экономить энергию без использования светодиодов, есть способ. Рефлекторные лампы ограничивают расход света. Это также может дать вам больший контроль и более узкий луч. «КЛЛ, галогены, люминесцентные лампы, лампы накаливания, светодиоды»
Оставайтесь на связи
Как вы привлекаете внимание аудитории? Поделитесь с нами своими мыслями сегодня!
Добавьте темы блога, о которых хотите прочитать, в разделе комментариев ниже или отправьте нам сообщение на Facebook!
Не забудьте поделиться с друзьями на Facebook и подписаться на нас в Twitter!
beam — определение ближнего света по The Free Dictionary
Новая комбинация светодиодных налобных фонарей Opti-Brite для дальнего и ближнего света дополнена функциями защиты от электромагнитных помех, электростатического разряда и перенапряжения.Кроме того, он знаменует собой дебют светодиодной интеллектуальной системы освещения; технология, которая состоит из светодиодных индикаторов, напоминающих фонарь, светодиодных дневных ходовых огней, а также нижнего уровня, включающего светодиодные фары ближнего света и дальний свет с функцией освещения поворотов. Модель оснащена светодиодными фарами ближнего света, встроенным портом для зарядки и специально -проектированные 16-дюймовые легкосплавные диски. Водители должны использовать противотуманные фары (а не аварийные огни), двигаться медленно, держаться на расстоянии от других автомобилей, избегать поворота и держать фары на ближнем свете.Соблюдение правил безопасности позволит избежать несчастных случаев. Советы по безопасному вождению в условиях тумана включают в себя большее расстояние, чем обычно, между транспортными средствами, избегание маневров, таких как обгон и обгон, придерживание полосы движения, съезд с дороги и парковка в безопасном месте, если туман слишком густой и используются противотуманные фары и фары ближнего света вместо дальнего или аварийного света. Компания IG NH&MP попросила путешественников использовать фары ближнего света, установить противотуманные фары в автомобиле, желтые спереди и красные на с обратной стороны, помимо ближнего света, проявите терпение и избегайте обгона, смены полосы движения и пересечения движения.Варианты дальнего и ближнего света — это здорово, и некоторым людям нравится иметь стробоскоп, но в 95 процентах случаев мне — и всем остальным, кто использует фонарик — просто нужен устойчивый луч света, самый яркий фонарик. Он посоветовал людям соблюдать ограничение скорости, оставлять достаточно места между транспортными средствами, использовать только фары ближнего света, одновременно предупреждая об ненужном использовании аварийных фонарей. Это улучшенная версия технологии ночного видения компании под названием Night Vision Plus, которая дает предупреждение водителя о пешеходе на дальности, в три раза большей, чем у обычных фар ближнего света.Власти рекомендовали водителям уезжать пораньше и планировать пробки, безопасно двигаться в тумане, увеличивать дистанцию следования, включать ближний свет для улучшения видимости автомобиля, быть готовыми к внезапной остановке других автомобилей, обращать внимание на сообщения в СМИ о дорожных условиях и Назначьте водителя, если вы планируете выпить. Немецкий автопроизводитель заявляет, что система ночного видения увеличивает видимость объектов на дороге до 134,5 футов по сравнению с биксеноновыми фарами ближнего света. Каждый пешеход был одет в каждую из четырех частей одежды. условия дважды, один раз для круга ближнего света и один раз для круга дальнего света.Когда использовать фары
Чтобы оставаться в безопасности и улучшить видимость на дороге, важно знать, когда и когда не использовать фары.
Используйте это руководство, чтобы узнать больше о правилах безопасного использования фар и общих законах в отношении фар.
Фары днем
Большинство законов штата в отношении фар не требуют использования фар в течение дня, если плохая погода не ухудшает видимость. Тем не мение, Использование фар в дневное время независимо от условий может улучшить видимость и безопасность.
Вот несколько случаев, когда использование автомобильных фар в течение дня может помочь вам снизить вероятность аварии:
- Во время неблагоприятных погодных условий , например:
- Дождь.
- Снег.
- Мокрый снег.
- Туман.
- Дым.
- На сельских и горных дорогах .
- На узкой двухполосной трассе .
- Когда дорожные знаки указывают зону дневных фар .
- Сразу после восхода солнца и незадолго до заката .
- В эти периоды , может быть труднее увидеть другие автомобили. При включении фар также включаются задние фонари , снижая вероятность наезда сзади.
Когда использовать дальний и ближний свет
При движении между закат и восход солнца , большинство законов штата о фарах требуют, чтобы вы использовали фары. На этом этапе вам нужно определить, какие огни наиболее подходят для вашей конкретной среды: дальний свет или ближний свет .
Дальний свет
В некоторых случаях установка дальнего света на фарах облегчит обзор дороги. Если на дороге мало или совсем нет уличных фонарей, дальний свет поможет вам видеть дальше по пути, не давая вам столкнуться с животными или пешеходами, переходящими перед вами.
Всегда используйте ваш дальний свет в соответствии с законодательством вашего штата , например:
- По сельским или горным дорогам .
- Не забудьте выключить дальний свет , когда вы видите приближающийся автомобиль . Дальний свет мешает другим водителям видеть дорогу.
- На открытых трассах при отсутствии других транспортных средств.
Ближний свет
Вы захотите использовать настройку ближнего света для фар вашего автомобиля, когда:
- Плохая погода ограничивает видимость днем.
- Вождение в тумане или дожде .
- Использование дальнего света более опасно из-за отражения света .
- Езда по городу ночью, когда ближнего света достаточно .
- Другой автомобиль приближается к в противоположном направлении.
- В каждом состоянии может потребоваться переключение с дальнего света на ближний свет, когда вы находитесь на определенном расстоянии от приближающегося автомобиля.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с местными законами о фарах.
- Дорожные знаки обозначают зону дневного света .
- Следом за другой автомобиль ночью .
Советы по использованию фар
Вот несколько дополнительных советов по освещению автомобильных фар, которые помогут вам оставаться в безопасности и избежать столкновения при движении ночью или в неблагоприятных погодных условиях:
- Если приближающийся автомобиль использует дальний свет , следите за правым краем полосы движения .
- Снизьте скорость .
- Время реакции будет медленнее ночью, даже если вы используете дальний или ближний свет.