Какие подержанные автомобили лучше покупать рейтинг надежности: Какую бу машину купить, какие подержанные автомобили надежные

Содержание

Самые популярные автомобили на вторичном рынке 2022. Рейтинг авто на вторичке 2022 – топ 10 б/у авто

Cамые популярные автомобили на вторичном рынке 2022 – похоже, именно на них будут смотреть россияне в ближайшее время. Немногие могут позволить себе покупать новые машины в автосалонах – цены скачут, десятки брендов приостановили отгрузки, перспективы туманны.

Вторичка тоже реагирует на сложные времена, но рынок подержанных автомобилей относительно стабилен. Не только в экономическом смысле, но и обывательском – сейчас проще и надежнее выбрать бэу-машину. Они проверены временем, мы все о них знаем, на них нет дефицита. Рассмотрим топ 10 подержанных авто на вторичном рынке РФ в 2022 году.

Методика подбора топ-10 б/у авто 2022

Мы не будем буквально ориентироваться на самые популярные автомобили на вторичном рынке 2022. Согласно отчетам аналитических агентств, самые популярные авто с пробегом – это те, что были бестселлерами лет 10, а то и 15 назад. И их не всегда покупали ради выдающихся качеств – чаще из-за доступной цены и отсутствия конкурентов. Поэтому сразу отметаем очевидные Lada 2114 «Самара» и Lada 2170 «Приора», которые устарели еще до того, как покинули конвейер. Классические «семерки», десятилетиями переходящими из рук в руки, не обсуждаем по той же причине.

В наш рейтинг авто на вторичке 2022 войдут те, которые россияне приобретают чаще других среди машин с пробегом и которые высоко оценивают эксперты Matador.Tech.

Самые популярные автомобили на вторичном рынке 2022: список

  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • Ford Focus
  • Lada Niva
  • Toyota Corolla
  • Renault Logan
  • Skoda Octavia
  • Toyota Camry
  • Nissan Qashqai
  • Peugeot 301

Hyundai Solaris – фаворит среди таксистов и каршеров

«Солярис» — любимый автомобиль россиян на вторичке в 2022 году и абсолютный лидер среди иномарок.

В том числе потому, что эту модель активно закупают таксопарки. И если вам встретилась машина из-под таксиста или, не дай бог, из каршерингового автопарка, имейте в виду – эксплуатация вряд ли была щадящей.

Solaris первого поколения до рестайлинга

  • Если же «Солярисом» владело заботливое физлицо, то стоит рассмотреть к покупке.
  • Помним, что у Solaris первого поколения «слабое» ЛКП, а у крыши нет защиты от коррозии.
  • У первых экземпляров в 2011 году были проблемы с задней подвеской. Из-за чего корма была склонна к заносам, что заставляло работать амортизаторы на убой. Довольно скоро инженеры исправили этот «баг», но надо уточнять, когда именно был выпущен автомобиль.
  • Салоном владельцы обычно довольны даже через годы эксплуатации.

Машина второго поколения

Как выбрать Solaris на вторичке — инструкция от эксперта Matador.Tech.

Kia Rio – близнец «Соляриса»

«Рио» — точная копия Solaris под другим кузовом. С момента своего появления в 2011 году и до сих пор обе корейские модели идут бок о бок в списке как самых продаваемых новых автомобилей, так и самых популярных авто с пробегом, причем на первых строчках.

Kia Rio 2011 года

Претензии к Rio те же, что и к Solaris:

  • нестойкое лакокрасочное покрытие
  • коррозия на крыше
  • и возможная работа в такси или каршеринге.

А вот нарваться на неудачную заднюю подвеску у «Киа» шансов гораздо меньше.

Ford Focus – первая массовая иномарка

«Фокус» был первой новой иномаркой, ворвавшейся в российские семьи так массово. Расцвет на российском рынке эта модель переживала в 2010-ых, до того как уступить пальму первенства «корейцам». Расклад в точности повторился и на вторичном рынке: еще пару лет назад бюджетный «Форд» лидировал в рейтинге б.у авто 2022 и только сейчас отодвинулся на второе-третье место.

  • Тысячи машин до сих пор циркулируют по регионам, и найти экземпляр с одним или хотя бы двумя собственниками в ПТС непросто.
  • Но так как автомобиль долговечный и крепкий, это не повод отказываться от покупки.
  • Разве что придирчиво стоит относиться к 1,6-литровым версиям – опять таки из-за любви к ним таксистов.
  • И многие ругали коробку Powershift.
  • Каршеринг обошел «Фокусы» стороной.

Подробный лайфхак по приобретению подержанного Ford Focus (третье поколение) читайте в нашем материале из первых рук.

Lada 4×4 – один из лучших автомобилей в истории

Компактный внедорожник «Нива» — самая известная модель АвтоВАЗа в мире. Известная и востребованная – благодаря дешевизне, практичности и уникальности. Пару лет назад авторитетная британская компания Goodwood Road & Racing включила Lada Niva в рейтинг Eight brilliant cars from rubbish car brands, то есть «8 потрясающих машин от самых ужасных автомобильных брендов».

Lada Niva 2005 года

Lada Niva 2022 года

Так что, в отличие от других бестселлеров Lada, Niva входит в наш рейтинг подержанных автомобилей 2022 года без оговорок. Чтобы в деталях перечислить преимущества и недостатки, не хватит и десятка скроллов. Да и каждый знает такие истории из первых уст.

Toyota Corolla – синоним надежности

«Королла» — самый покупаемый автомобиль в мире, и даже подобравшийся вплотную «Фокус» не поколебал эту позицию. Corolla – одна из самых ликвидных моделей в РФ и входит в топ 10 б/у авто 2022, как и многие предыдущие годы.

Вариант 2014 года

В России это больше, чем машина, это скорее культ любви к «японцам». А среди объективных причин:

  • простота,
  • неприхотливость,
  • надежность,
  • разнообразие типов кузова, модификаций и оснащения в разные годы.

Один из главных предикторов успеха – нейтральный, если не сказать блеклый, внешний вид, который остается актуальным десятки лет.

Renaul Logan – народный автомобиль

Не считая фейслифтингов, «Логан» с 2004 года сменил всего два поколения. И они разительно отличаются друг от друга. Первые машины как будто вырублены топором – как снаружи, так и изнутри. Вторая генерация, вышедшая в 2012 году, изящнее и богаче, но концептуально модель слилась с конкурентами и упустила часть консервативной возрастной аудитории, в то же время завоевав более молодых потребителей.

Первый Renault Logan

Оба поколения можно рекомендовать в топ 10 подержанных авто в России. Машин на вторичке много, так как Logan хоть и не занимал первых строчек, но продавался всегда на ура. Детально достоинства и недостатки Logan II эксперт Matador.Tech разбирал в этом обзоре.

Второе поколение

Краткие выжимки из ликбеза:

  • невероятная живучесть машин первого поколения
  • слабое ЛКП у автомобилей второй генерации -надежные моторы
  • проблемные 4-ступенчатые «автоматы»

Skoda Octavia – средний класс

Это уже не рабочая лошадка или модная бюджетная иномарка, а автомобиль среднего класса.

Подержанная «Октавия» этот статус сохраняет даже спустя годы эксплуатации. Главная «Шкода» — для многих референсная модель, по которой оценивают другие варианты. Однозначно один из лидеров рейтинга подержанных автомобилей 2022.

Наиболее массовым в России стало второе поколение с заводским индексом 1Z, более известное как А5. Машина выпускалась с 2004 по 2013 годы, пережив в 2009-м рестайлинг.

  • у великолепных «ваговских» турбомоторов есть слабые места – ГРМ и хронический масложор, которые удалось с относительным успехом побороть только после 2011 года
  • унылый, зато надежный атмосферник -скандальная DSG, которая стала беспроблемной после 2012 года
  • устойчивый к коррозии кузов

Как выбрать Skoda Octavia на вторичке – подробно рассказали здесь.

Toyota Camry – солидная баржа

Дилерский центр Toyota в американском штате Аризона придумал наглядную рекламу – с разбитой «Камри».

Это реальный автомобиль, который в ДТП зажало между двумя грузовиками. Пассажирская клетка осталась практически невредимой. Вот вам первый плюс – машина крепкая.

Toyota Camry 2011 модельного года

Среди другие преимуществ, которые обеспечивают Camry достойное место в рейтинге б.у авто 2022, помимо собственно культовости:

  • солидный как по имиджу, так и по габаритам
  • чем проще электроника, тем реже она ломается

Недостатки:

  • чем проще электроника, тем больше японский бизнес-класс отстает от немецкого и корейского по комфорту и технологичности
  • безвкусный интерьер

Американские ленивые повадки остаются нейтральной характеристикой – тут уж кому как нравится.

«Камри», особенно в былые времена, — завсегдатай автопарков чиновников, так что в случае с этой моделью метка юрлица в ПТС не такой уж минус.

Nissan Qashqai – первый среди кроссоверов

Пионер среди кроссоверов на мировом рынке, лидер среди SUV в рейтинге авто на вторичке 2022 – «Кашкай» может стать удачным выбором. В агрегаторах объявлений по продаже подержанных машин можно найти сотни Qashqai первого и второго поколения.

Nissan Qashqai второго поколения

Испытатель Matador.Tech подробно разбирал недостатки и плюсы Qashqai второй генерации, оценив заодно его ликвидность и сравнив с первым поколением.

Кратко о б/у Qashqai:

  • В первых машинах вариатор упрекали за неинформативность педали газа.
  • Машины первых лет выпуска шумнее.
  • «Кашкаи» второго поколения менее жесткие по подвеске, но и не страдают от раскачки.

Peugeot 301 – недооцененный идеал

В наш рейтинг подержанных автомобилей «Пежо 301» попадает вопреки распространенности, но благодаря неоспоримым достоинствам. Седан красив и по-французски изящен, он остается таким и сегодня, хотя дизайн автомобилей за годы ушел вперед. Даже удивительно, что соотечественники модель не оценили, предпочтя грубоватый «Логан» или тогда еще сырых «корейцев».

Достоинства:

  • привлекательная внешность
  • модификация с дизельным мотором со впечатляющей экономичностью
  • уютный салон

Минусы:

  • претензии владельцев к ремонтопригодности
  • мало предложений на вторичке

Список Хлебушкина.

Рейтинг надежности подержанных автомобилей Список Хлебушкина. Рейтинг надежности подержанных автомобилей

Поздравляю нашу рубрику «Вторые руки», постоянным автором которой я стал 12 лет назад, с 19-летием. Ведь первый выпуск авторства Леонида Голованова и Алексея Воскресенского был опубликован в 2001-м!

И много отработки утекло с тех пор.

Помните, кто стал первооткрывателем? Фаворит тогдашних перегонщиков подержанных иномарок Volkswagen Passat B3, который в то время покупали за кордоном еще не за евро, а за немецкие марки и голландские гульдены. Затем были материалы про ставшие сейчас янгтаймерами, а в те годы вполне свежие «трешку» BMW серий Е30/E36 и легендарный Mercedes W124. Потом мы пошли по экзотике — чудо чудное Citroen XM, безразмерный Chevrolet Caprice Classic, герой голливудских фильмов Ford Crown Victoria…

Через три года, правда, рубрика взяла академический отпуск: слишком уж трудоемкой оказалась ее подготовка, и у моих будущих коллег просто не хватало на нее времени. Поэтому в 2008-м знамя полка автомобилей с пробегом вручили мне, начинающему авторевюшнику Илье Хлебушкину, — дебютным стал рассказ про Мазду 6 первого поколения. На заглавном фото, кстати, красуются мой личный седан и лифтбек коллеги Никиты Гудкова.

С тех пор фигурантами моих расследований уже стали 100 автомобилей (еще один юбилей!) 34 марок. У некоторых даже семейный подряд организовался. Например, в героях поочередно побывали все три поколения автомобилей Ford Focus и Skoda Octavia. Да и генеалогия «трешек» BMW вышла практически полной: следом за сериями Е30 и Е36 мы рассказали о наследниках поколений Е46, Е90 и F30. И знаете, что любопытно? Мудрый Овидий был прав: времена действительно меняются, и мы вместе с ними. Исследуя очередного представителя какого-нибудь семейства, я не единожды ловил себя на мысли, что многие из предшественников, когда-то казавшихся мне ломучими, начинают выглядеть чуть ли не идеалом!

Тенденция, однако. Ведь автомобили все эти годы становились сложнее, а конструктивный запас прочности таял. Даже предельно консервативная Toyota потихоньку сдает позиции, хоть и остается практически бессменным лидером на фоне остальных. Знаете, я уже не удивлюсь, если нынешняя Corolla по надежности окажется не лучше, чем Hyundai Getz во времена его молодости. Хотя наследники самого Гетца с их растягивающимися цепями ГРМ и задирами в цилиндрах о беспроблемности своего же предка и помышлять не могут.

Рискую прослыть увядающим ретроградом, но, согласитесь, золотой порой были те самые «лихие 90-е». Когда иномарки еще не были на одно лицо и с неопределенной гендерной принадлежностью, однако уже стали вполне комфортными, в меру экологичными, а главное — долговечными. И, даже попадая к нам в большинстве своем в изрядно подержанном виде, часто продолжали жить долго и счастливо. Настолько, что и сегодня автомобилей той поры на нашей вторичке до ­12—15% (ох, интересно будет посмотреть лет через тридцать на нынешние новинки). В те времена японцы уже умели делать машины не из рисовой бумаги, а немцы все еще выпускали моторы-миллионники. И никто еще не пихал куда ни попадя вездесущие нынче пластик и алюминий. 

А дальше… Неубиваемые Тойоту Карину Е и Аvensis первого поколения сменил «второй» Аvensis Т25 с новыми моторами ZZ — облегченными, но проблемными — вместо неприхотливой А-серии. А мерседесовская «ешка» W210 оказалась намного менее удачной, чем легендарный предшественник Mercedes W124. 

Причем особенно не повезло тем автомобилям (точнее, их владельцам), на которых отрабатывались новые, необкатанные технологии. В основном, конечно, немецким: вспомните, например, «пятерку» BMW E60 с ее алюминием в кузове и сырой электроникой. Я уже не говорю о замене знаменитого «кабана» S-класса, Мерседеса W140, неудачным поколением W220 — и о еще более проблемной «семерке» BMW Е65. А многочисленный выводок концерна VAG с навеки вошедшей в историю «сухой» коробкой DSG ранних выпусков? Ну а более всего меня тронула трагическая судьба революционного по своим временам внедорожника-кроссовера Volkswagen Touareg первого поколения; там как в том анекдоте: куда ни ткни — везде больно.  

Хотя не бывает ведь правил без исключений — даже у тех же набивших шишек «немцев». Например, двигатели BMW в последнем В-поколении стали лучше предыдущих (особенно бензиновые). Инженеры концерна VAG наконец-то научились правильнее воспитывать свои турбомоторы и «роботы». И даже Volkswagen Touareg второго поколения… Впрочем, это я уже забегаю вперед.

А оглянувшись назад, я еще раз «примерил на себя» все автомобили из наших «Вторых рук» и составил свой личный рейтинг надежности. Конечно, он не основан на математически выверенной модели, и вы даже можете с ним не согласиться. Однако я постарался учесть не только вероятность, но и сложность и дороговизну потенциальных проблем. Именно поэтому в одну из условных групп, хотя и на разные ее полюса (тут отмечу, что очередность в группах все же не является «табелью о рангах»), попали, казалось бы, антагонисты Hummer h3 и Hyundai Getz. А еще для меня важно наличие хотя бы одной удачной модификации: в частности, марку BMW здорово выручают отличные трехлитровые дизели. Первая группа лучшая, а в целом наименее рискованны первые три. С поправкой на возраст, конечно: к примеру, найти сегодня сохранившуюся в живом виде «трешку» BMW Е46 не проще, чем открыть новый вид кенгуру в Австралии. 

Но почему же тогда ни я, ни мои коллеги не ездят исключительно на Тойотах? Свой Avensis второго поколения я продал, еще не будучи автором Авторевю, — и с тех пор из топовых моделей моего списка выбрал разве что Мазду 6. После этого были явно не лидирующий по надежности BMW X3 и еще более низкоуровневый Mercedes GLK.

А все потому, что надежность хоть и важный, но далеко не единственный критерий выбора автомобиля. Хотя связываться с аутсайдерами моего списка я все же не рискнул. Даже если они меня очень влекли всем остальным — дизайном, динамикой и управляемостью. 

Авторевю подержанные автомобили

Просто повезло. Михаил Подорожанский о главном

1000 баллов Дивакова и принципы экспертизы Авторевю

Четверть века замеров. Самые быстрые и медленные автомобили в истории Авторевю

Автомобильные боги. Как Голованов пришел в Авторевю и кем гордится

Ударный труд. Часть 1. Голованов о том, как начиналась история краш-тестов Авторевю

Ударный труд. Часть II. Юрий Ветров, ARCAP и RuNCAP

Наши краши. Самые громкие редакционные аварии

Off the record. Особенности охоты Знаемского во время международных автосалонов

Черные и круглые. История шинных тестов Авторевю

Ресурс: нерассказанные истории, доработки производителей и кто дешевле в эксплуатации?

Список Хлебушкина. Рейтинг надежности подержанных автомобилей

Ремейк примерки хэтчбека Иж-2126 Ода

Цифр туча, глаза в кучу. Игорь Владимирский о прелестях статистических отчетов

На живца. Подробности эксперимента с нашей бомбой

Бессапожники. Константин Сорокин об угнанных редакционных автомобилях

Чикага. Федор Лапшин о родстве грузовиков и губной гармошки

Ретробудущее. Владимир Мельников о новых старых автомобилях

Формула предсказания. Сергей Иванов о Королеве автоспорта, вероятностях и догадках

Система выпуска. Наталья Якунина — о тех, кто создавал художественный стиль Авторевю

Угол ревю. Как менялся стиль Авторевю за последние 30 лет и почему логотип первого номера был синим

Ручная работа. Андрей Хрисанфов о своих иллюстрациях в Авторевю

Второе высшее. Университеты Павла Карина

Хочу поздравить

Подписаться на сайт

Выбрать

×

  • {{ error }}
{{ errors }}{{ success }}

<

самых надежных подержанных автомобилей для покупки в 2022 году, согласно U.

S. News

Важным фактором при покупке подержанного автомобиля является надежность. Идеально иметь подержанный автомобиль, который может служить годами без проблем, обеспечивая при этом душевное спокойствие, что он не оставит вас в затруднительном положении после поломки. Кроме того, чем надежнее автомобиль, тем меньше вам придется платить за ремонт. По данным US News & World Report, вот самые надежные подержанные автомобили, которые можно купить в 2022 году.

Какие подержанные автомобили самые надежные для покупки в 2022 году?

2017 Лексус ЕС | Lexus

US News составил список из 19 самых надежных подержанных автомобилей, которые можно купить в 2022 году. Издание основывало этот рейтинг на прогнозируемых оценках надежности от JD Power. Он разорвал отношения в рейтингах надежности, используя общий балл US News для автомобилей. Информация о ценах на автомобили предоставлена ​​компанией TrueCar.

Вот самые надежные подержанные автомобили для покупки:

  1. Lexus ES 2017 года (29 336–29 336 долларов): Прогнозируемый показатель надежности: 96
  2. Lexus ES Hybrid 2017 года (30 211–30 211 долларов): Прогнозируемый показатель надежности: 96
  3. 2018 Porsche 911 (94 781 долл. США — 180 517 долл. США): Прогнозируемая оценка надежности: 94
  4. 2020 Chevrolet Sonic (16 720 долл. США — 21 520 долл.
  5. Nissan Maxima 2018 года (26 596–31 933 долл. США): Прогнозируемый показатель надежности: 911
  6. Buick Regal 2017 г. (19 770–25 502 долл. США): прогнозируемый показатель надежности: 91
  7. Nissan Armada 2020 г. (45 745 долл. США – 63 695 долл. США): прогнозируемый показатель надежности: 91
  8. Kia Forte 2020 г. (19 742 долл. США – 0 прогноз надежности 2):
  9. Kia Soul 2019 года (18 425 долл. США – 26 302 долл. США): Прогнозируемый показатель надежности:1 BMW 3 серии 2017 г. (22 245 долл. США – 55 944 долл. США): Прогнозируемый показатель надежности: 90 Nissan Leaf 2017 года (15 962–18 218 долларов США): Прогнозируемый показатель надежности: 90
  10. BMW X6 2020 года (106 529–126 742 долларов): Прогнозируемый показатель надежности: 90

Lexus ES 2017 года — самый надежный подержанный автомобиль для покупки в 2022 году

053

Lexus ES 2017 года занимает первое место как самый надежный подержанный автомобиль для покупки в 2022 году. Он имеет прогнозируемый рейтинг надежности J.D. Power , равный 96, и обогнал гибридную версию, занявшую 2-е место в списке.

Помимо награды за самый надежный подержанный автомобиль, Lexus ES 2017 года занял первое место в рейтинге роскошных автомобилей среднего размера журнала US News 2017 года. Он также получил награду US News 2017 за лучший роскошный автомобиль среднего размера за деньги. Помимо того, что это очень надежный автомобиль, Lexus ES 2017 года отличается роскошным и хорошо продуманным салоном, а также передовыми технологиями безопасности и помощи при вождении.

Kia ​​Sportage 2019 года — самый надежный подержанный внедорожник для покупки в 2022 году

Kia Sportage 2019 года занимает первое место как самый надежный подержанный внедорожник для покупки в 2022 году. Он получил прогнозируемый рейтинг надежности J.D. Power 91. Также , Kia Sportage 2019 года хорошо зарекомендовал себя в других автомобильных рейтингах от US News, в том числе занял первое место в рейтинге доступных компактных внедорожников 2019 года и стал финалистом премии «Лучший компактный внедорожник 2019 года за деньги».

Убедитесь в надежности при покупке подержанного автомобиля. Автомобиль — это значительная инвестиция, поэтому приобретите такой, который может прослужить много миль и лет.

СВЯЗАННЫЕ: Как подготовиться к продаже автомобиля, чтобы заработать больше денег

Самые надежные подержанные автомобили 2022

Top Gear Advice

Поверите ли вы, что среди них есть хотя бы по-настоящему забавная машина?

Крейг Джеймисон

  1. Peugeot 107

    Перво-наперво: это не просто наши лучшие предположения о надежных автомобилях — это достоверные данные, полученные Warrantywise из 131 000 планов страхования подержанных автомобилей для автомобилей младше 10 лет. Конечно, если люди оформляют планы страхования подержанных автомобилей, они, вероятно, уже находятся на более разумной стороне вещей, что, как вы думаете, может немного исказить решения о покупке (и, следовательно, результаты). Другая сторона этой медали, конечно же, заключается в том, что смельчаки покупают старые Quattroporte, XJ и Range Rover и очень мудро покрывают их заднюю сторону гарантией послепродажного обслуживания. Дело в том, что надежный автомобиль остается надежным автомобилем — будь то вы или гарантийный план, который платит за то, чтобы он продолжал работать.

    Теперь, после всего этого, кто из вас находится на полпути к реакции «Погоди… правда?» прямо сейчас по поводу Peugeot 107? У нас было то же самое, так что не расстраивайтесь.

    Но потом мы вспомнили, что 107 — это совсем не 1007 — это маленький люк, который Peugeot, Citroen и Toyota совместно разработали, и каждая из них построила свою версию результата. Итак, для Toyota это Aygo, Citroen назвал его C1, а Peugeot выбрал 107. И эти штуки, независимо от значка спереди, в значительной степени неубиваемы. Откуда нам знать? Что ж, результаты опроса, конечно, но также тот факт, что существует целая массовая гоночная серия — Кубок городских автомобилей — исключительно для C1, Aygo и 107. Так что это не серия одного производителя, а в значительной степени один автомобиль. серии.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  2. Hyundai i20

    Не для того, чтобы выдать игру или что-то в этом роде, но для Hyundai отстать от Kia с точки зрения надежности должно быть чем-то вроде удара по зубам. В конце концов, Hyundai спасла Kia после ее банкротства в 1997 году, и теперь обе компании являются дочерними брендами под эгидой Hyundai Motor Company. Кроме того, i20 и Rio построены на одной и той же платформе, но Rio надежно дешевле и… ну, более надежна.

    Но, по правде говоря, здесь вы выбираете между надежностью дровяной печи и молотком — ни один из них не подведет вас очень часто, и ни один из них не будет стоить столько денег, чтобы починить, когда они это сделают.

    Вы можете как

    Руководство для начинающих по FIAT

    Взгляните в секретный тайник Citroen’s Amazing Heritage Cars

    10 Используемые автомобили за менее чем 20 тыс. Разрушение мифов о мире электромобилей: точны ли бортовые компьютеры?

  3. Suzuki Alto

    Alto так или иначе существует с 1979 года, но мы говорим здесь о версии, не принадлежащей кей, не японской сборки. Это просто очень маленький хэтчбек с трехцилиндровым двигателем, который продается как Alto или Celerio практически везде, где можно купить Suzuki. И есть версия, разработанная с использованием значков, которую вы, возможно, помните как Nissan Pixo. Так что, очевидно, мы должны ненавидеть это, верно?

    Честно говоря, мы не можем. Мы бы не купили Alto, но мы не можем завидовать ему или людям, которые его приобретают. Ненавидеть честную и надежную машину все равно, что ненавидеть канадцев — бессмысленная трата времени. Вы можете не любить Letterkenny , Strapping Young Lad или John Candy, но вы все равно можете любить людей, которые это делают. И мы все еще можем любить тебя, даже если ты этого не делаешь.

    Реклама — Страница продолжается ниже. На самом деле, его ровно столько, чтобы поставить Ceed на шестое место (вы хотели предупредить об этом спойлер?), а Rio на седьмое. Во всем мире Rio является бестселлером Kia, что, вероятно, помогло, потому что его дешево купить и дешево эксплуатировать.

  4. Kia ​​Ceed

    Что вы знаете о Kia Ceed? Помимо того, что его часто называют Cee-Apostrophe-Dee, он довольно хорош для автомобильного регби в Твикенхеме, но, возможно, менее подходит для перевозки угрей и натрия одновременно.

    Что ж, теперь вы знаете, что это один из самых надежных автомобилей, которые вы можете купить, что кажется более важным, чем знание того, что «Ceed» означает «Сообщество Европы с европейским дизайном».

  5. Тойота Айго

    Итак, современный Айго выглядит так, будто собирается в образе Дэдпула на косплей-конвенцию. Что, как и следовало ожидать, Toyota пытается вернуть немного доверия к кретинам, которые справедливо отвергли ее как машину для инструкторов по вождению и ваших вторых дорогих бабушек и дедушек.

    Но хотя ни одна из этих демографических характеристик не является последним словом в индустрии развлечений или стиля, мы должны отдать им должное в одном; они могут выбрать надежный автомобиль.

  6. Mazda MX-5

    Большинству людей в какой-то момент жизни сходит с рук то, чего им на самом деле делать не следует. Может быть, это было только один раз, может быть, это довольно часто.

    MX-5, с другой стороны, представляет собой легкий заднеприводный родстер с механической коробкой передач, который также является одним из самых надежных автомобилей на дороге. Как мы продолжаем избегать наказания за это?

    Реклама — Страница продолжается ниже Auris, известный во всем мире как Corolla, настолько популярен и надежен, что мы искренне верим, что девять из десяти живущих сегодня людей ездили на нем, ездили на нем, арендовали, владели им или угнали его в какой-то момент своей жизни. .

    Конечно, у него репутация такого же интересного, как документальный фильм из 10 частей об истории ухода за газонами, но это обычно считается компромиссом в пользу беззаботной надежности.

  7. Mazda 2

    По словам Хэппи Гилмора, чей-то клооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

    Да, даже мантры о надежности и полной промышленной мощи Toyota недостаточно, чтобы превзойти маленькую Mazda 2 в плане надежности. Кто-то будет говорить об этом в Toyota. Наверное, короткие и довольно острые. Но мы отвлеклись.

    Mazda 2 никогда не продавалась здесь так же хорошо, как Fiesta или Corsa, по довольно очевидным причинам, включая узнаваемость бренда, а также тот факт, что Fiesta доставляла больше удовольствия от вождения, чем, казалось бы, имело на это право. Что странно, учитывая, что Mazda 2 также обладает блестящей управляемостью.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Десятилетия назад Honda поняла, что ключом к постоянным покупателям является работа продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *