Какие права нужны на багги: Какие права нужны на багги в России

Содержание

Какие права нужны на багги в России

Багги – это маленький, компактный четырехколесный транспорт. Он обладает высокой проходимостью по бездорожью за счет больших колес. Со временем багги усовершенствовался, и если раньше такие машины использовались только для туристических прогулок, то сегодня они участвуют в официальных спортивных заездах, и в связи с этим возникает вопрос о том, какие права нужны на багги или нужны ли они вообще?

Нужны ли права

На территории нашей страны такое транспортное средство используется не так часто, как за границей, и именно поэтому мало кому известно, какие правила оформления существуют.

Многие, приобретая такое транспортное средство, задаются вопросом, нужны ли права на багги в России? Конечно же, нужны, так как любое средство управления, которое выезжает на трассу общего пользования, должно иметь права и разрешение. Кроме того, что хозяин багги должен получить права, также необходимо пройти регистрацию в Гостехнадзоре.

В том случае, если транспорт эксплуатировался ранее, то также нужен талон технического осмотра и акт купли-продажи транспортного средства, в котором будут указаны серия и номер паспорта самоходной машины. Так как багги — компактная машина и легка в управлении, некоторые владельцы не торопятся с оформлением и получением прав, но законодательство Российской Федерации требует, чтобы на любой самоходный транспорт имелись документы.

Права на багги

Какие права нужны на багги, снегоход или квадроцикл, стоит знать каждому, например:

  1. Обладатели снегоходов, багги и квадроциклов с рулем и специальной посадкой должны получить удостоверение категории Al.
  2. Если транспортное средство имеет объем двигателя более 120 куб. сантиметров, то необходимо оформить права All.

Для того чтобы получить права, необходимо пройти обучение, но можно не посещать курсы, а подготовиться самостоятельно, ссылаясь на требования № 796, и в дальнейшем просто сдать экзамен в автошколе.

Правила обучения

После того как стало ясно, какие права нужны на багги, необходимо пройти аттестацию. Для этого, кроме простого обучения, потребуется сдать практическую часть. Как правило, сдача на права проходит в два этапа. Потребуется:

  1. Рассказать правила передвижения для внедорожных средств.
  2. Выполнить несколько маневров, например проехать по коридору, сделать разворот и показать заезд задним ходом.

Перед сдачей экзамена нужно позаботиться о наличии транспортного средства. Все трюки продемонстрировать можно как на своей машине, так и на арендованной.

Условия получения прав

Чтобы получить права, недостаточно пройти обучение, так как допускаются к вождению не все. Кроме общих требований, существуют два особо важных условия, например:

  1. Возраст водителя должен составлять не менее 16 лет.
  2. Будущий водитель в обязательном порядке должен пройти медкомиссию и получить справку освидетельствования.
Езда на багги

Если эти условия выполнены, то можно смело проходить обучение и сдавать экзамен.

Необходимые документы для экзамена

Нельзя просто явиться в автошколу и потребовать принять экзамен. Для этого необходимо подготавливаться заранее. Если то, какие права нужны на багги, стало ясно, то, какие документы потребуются для сдачи экзамена, еще остается под вопросом. Для получения права на передвижение понадобится:

  1. Паспорт будущего водителя.
  2. Медицинское освидетельствование.
  3. Заполненное по форме заявление.
  4. Если имеются, то водительские права.
  5. 2 фото формата 3*4.
  6. Чек об уплате госпошлины.
Подача документов

Если все документы предоставлены вовремя, то экзамен принимается в этот же день.

Какие права надо на багги и как их сдать, будущий водитель должен знать, перед тем как выезжать на дороги. Это нужно, для того чтобы не нарушать закон и не подвергать опасности как себя, так и окружающих.

Какие права нужны на багги

Если нужны права на багги, прежде всего следует обратиться в одну из обучающих структур, имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности, в том числе, на подготовку трактористов-машинистов.

Права на багги и их категория

Дело в том, что этот вид техники относится к внедорожным спецсредствам и находится в ведении Государственного технического надзора, контролирующего весь тракторный парк страны. Напомним, в него входят шесть категорий от А до F, причем категория А («Самоходные транспортные средства… не предназначенные для движения по дорогам общего пользования») разбита на четыре подкатегории. Багги отнесены к АII, включающей внедорожный автотранспорт максимальной массой до 3,5 тонны и числом сидячих мест не больше восьми, включая водительское сиденье.

 

 

Права на багги: возрастные ограничения

Если нужны права на багги, то следует иметь ввиду, что управление техникой категории АII предусматривает некоторые ограничения. Первое – возрастное, допускающее к экзаменам на права только лиц, достигших 19-летнего возраста. Второе требование – наличие автомобильного водительского удостоверения с открытой категорией В и не менее чем годовым стажем.

Теоретически есть возможность обойти эти дополнительные условия, если Гостехнадзор зарегистрирует багги по категории АI, к которой относятся квадроциклы, снегоходы и некоторая другая малая внедорожная техника. Управление ею разрешено с 16 лет и тем, кто не имеет автомобильных прав. Правда, такое возможно, если объем двигателя багги будет не более 120 см3.

Права на багги: обучение и экзамен

Обязательное обучение, если нужны права на багги, проходит по программе, сверстанной Министерством образования по согласованию с Гостехнадзором для категории АI. В нее входит изучение технической части машины, приемов техобслуживания и ремонта, особенностей управления, оказания первой медицинской помощи. Предусмотрены также практические занятия в условиях специально оборудованной площадке и на автодроме.

После примерно трехнедельного курса подготовки следуют экзамены в Гостехнадзоре. Проходят они по алгоритму, принятому в ГИБДД: ответы на вопросы в теоретической части и практическая проверка навыков управления багги на спецплощадке. В случае успешной сдачи экзаменов выдается удостоверение тракториста-машиниста категории AII. После чего вопрос, какие права нужны на багги и как их получить, перестает быть актуальным.

Категория прав на багги — Узнайте все про обучение на багги.

Немалые разночтения вызывает вопрос, какая категория прав на багги требуется согласно существующему законодательству. Возникает он в связи с тем, что с понятиями «багги», «квадроцикл» и «квадрицикл» наблюдается некоторая путаница.

Строго говоря, юридического определения багги, а также государственных стандартов этих машин пока не существует. Есть лишь бытовое: «Небольшой легкий автомобиль для езды по бездорожью». Для примера: требования, например, к квадрициклу оформлены в ГОСТ Р 51815-2001. Это «четырехколесное мототранспортное средство с конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт… предназначенное для эксплуатации на дорогах общего пользования». Соответственно права на квадрицикл выдает ГИБДД.

Категория прав на багги и квадроцикл

 

 

А вот квадроцикл относится уже к внедорожным мототранспортным средствам «тракторной» категории АI, и права на эту технику, а точнее – удостоверение тракториста-машиниста, получаются в Гостехнадзоре. Сложнее ситуация с багги. С одной стороны, это «легкий автомобиль», с другой – внедорожное средство передвижения. На сегодняшний момент к нему применяются правила, распространяющиеся на «тракторную» категорию AII, то есть «внедорожное автотранспортное средство максимальной массой до 3,5 тонны и числом сидячих мест, включая водительское, не более восьми».

Категория прав на багги и возрастные ограничения

По законодательству, получить права на категорию AII, предварительно пройдя курс обучения и успешно сдав экзамен в Гостехнадзоре, может человек, достигший 19-летнего возраста и имеющий автомобильные водительские права категории В плюс стаж вождения не менее года.

Впрочем, небольшие багги, с объемом двигателя до 120 см3, относят к «квадроциклетной» категории АI. Получить права на такую технику можно с 16 лет без дополнительных требований.

Категория прав на багги и обучение

Обучение на багги проходит по программе, утвержденной Министерством образования РФ по согласованию с Гостехнадзором. Называется документ «Примерная программа подготовки водителей внедорожных мототранспортных средств (самоходных машин категории A)». В ходе обучения изучается материально-техническая часть, особенности технического обслуживания и ремонта, основы управления и безопасность движения, оказание доврачебной помощи. На теорию отводится 60 академических часов, на практические занятия – 18. Уроки вождения состоят из отработки навыков по маневрированию, торможению, движению задним ходом, подаче условных сигналов и т. д., то есть все как на квадроцикле.

В итоге, после прохождения итоговых экзаменов, Гостехнадзор выдает удостоверение тракториста-машиниста, в котором проставлена категория прав на багги – АII.

Если нужны права на багги

Что делать, если нужны права на багги? Куда обращаться? Где отучиться? Какие документы приготовить? Ответы на эти и другие вопросы не так просты, как хотелось бы. Дело в том, что само понятие «багги» не имеет никакой юридической расшифровки. Лингвистические словари трактуют его как «небольшой легкий автомобиль для езды по бездорожью».

Какой категории нужны права на багги?

На сегодня его принято относить к категории «Внедорожная спецтехника», за техническое состояние которой отвечает Гостехнадзор. Это же ведомство принимает экзамены на права и выдает удостоверение тракториста-машиниста категории AII — «внедорожное автотранспортное средство максимальной массой до 3,5 тонны и числом сидячих мест, включая водительское, не более восьми». Получить право на управление такой техникой можно только с 19-летнего возраста, причем при этом необходимо иметь водительский стаж по автомобильной категории В не менее года.

 

Хотя есть нюанс: если нужны права на багги, скажем, в 18 лет, следует знать, что внедорожники с объемом двигателя до 120 см3 могут быть отнесены к категории АI, на которую можно получить права и в 16 лет без каких-либо дополнительный условий и ограничений.

Нужны права на багги? Пройди обучение

Обучают вождению багги в специализированных учебных структурах, имеющих лицензию на право осуществлять образовательную деятельность. Для зачисления в группу необходимо представить паспорт, медицинскую справку и две фотографии 3х4. По времени подготовка займет порядка трех недель, на протяжении которых слушатель получит знания по устройству машины, ее техническому обслуживанию и ремонту, основам управления и безопасности дорожного движения, оказанию первой медицинской помощи.

Нужны права на багги? Сдай экзамены

Если нужны права на багги без сидения за партой, возможно дистанционное обучение, но только теоретической части курса. Практические занятия проводятся на специально оборудованных площадках и автодромах как на собственной технике, так и представленной учебной организацией.

Экзамены в Гостехнадзоре проходят по правилам, принятым в ГИБДД: ответы на вопросы экзаменационных билетов и проверка навыков вождения. С той лишь разницей, что практический экзамен проходит не в условиях улицы, а на спецплощадке. То есть если нужны права на багги, требуется не так уж и много.

Обучение на права водителя багги (АII). Автошкола в Подольске.

СТОИМОСТЬ И РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ИДЕТ НАБОР В ГРУППЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ

05.08.2020
09:00-14:00 Пн., Ср.

Если у вас возник вопрос или вы хотите записаться на обучение, отправьте заявку и мы ответим вам в ближайшее время.

Экзаменационные билеты по категории A II

Экзаменационные билеты ПДД

 Как получить права на Багги?

В УЦ «ЦОПО» можно пройти подготовку к сдаче экзамена в Гостехнадзоре и получить права на Багги категории AII. К ней относятся: автотранспортные внедорожные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограмм, и число сидячих мест, вместе с водительским, не превышает 8 человек. К примеру: Багги, Вездеход «Трэкол», Вездеход «Узола», Вездеход «Ухтыш» и другие.

Baggy Водитель-багги

 

Срок обучения на Багги:

    Составляет 2 недели.

 

Документы для зачисления в группу водитель Багги:

  1. Паспорт РФ или паспорт иностранного гражданина
  2. 2 фотографии 3х4
  3. Медицинская справка (водительская)

    Можно ли обучаться дистанционно?

    Да, теорию можно изучить дистанционно по нашим вебинарам.
    Практика в удобное для Вас время, на наших площадках в Москве, или Подольске.

Важно:  Для управления Багги и прочей внедорожной автотранспортной техникой необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста:  Постановление Правительства РФ № 796 от 12.07. 1999 г. «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (с изменениями от 28.02.2018 г.).


Как проходит экзамен на водителя Багги?

Экзамен сдаётся организованно в  учебном центре «ЦОПО» с участием комиссии инспекторов Гостехнадзора

Экзамен проходит в два этапа:
— ТЕОРИЯ в классе по билетам
— ПРАКТИКА в этот же день на учебной площадке «ЦОПО».

 

 

 

  

Документы, которые Вы получите в конце обучения:

Свидетельство и удостоверение тракториста-машиниста с отметкой «водитель Багги», которое дает разрешение на право управления Багги категории АII.

свидетельство внедорожных транспортных средст

удостоверение тракториста машиниста новое ___

Учебный план: Водитель внедорожных автотранспортных средств категории А II Багги

Обучиться на права категории АI (квадроцикл)

Полезная информация

Нужны ли права на багги?

Багги можно перевести на русский как «жучок» (уменьшительно — ласкательная форма американского Volkswagen Bug (фольксваген жук) – багги). Эти небольшие легкие автомобили действительно имеют внешнюю схожесть с маленьким жуком. Но, несмотря на свою компактность, багги могут похвастаться высокой проходимостью по бездорожью! Благодаря большим колесам они смело преодолевают кочки, овраги, горки, болотистую местность и песчаные дюны!

GITA-Багги

В начале своей истории багги могли похвастаться только туристическими поездками и прогулками по сложным трассам. Сегодня они кардинально отличаются от своих предшественников, начиная от усовершенствованной конструкции и заканчивая предназначением – багги принимают участие в спортивных заездах на официальном уровне.

Нужны ли права?

Хотели бы попробовать прокатиться на таком автомобиле, но не знаете, нужны ли права?

Права на багги в России нужны. Как и нужны в нашей стране права на управление любым транспортным средством, выезжающим на трассу и на дороги общего пользования. Конечно, если вы соорудите данный автомобиль и будете кататься на нем по полям, степям или прериям, где нет других участников дорожного (внедорожного) движения – права для вас не будут представлять ценности. Но все же законодательно требуется получение прав и становление багги на учет, что делается в Гостехнадзоре.

Какие именно нужны права на багги?

Для езды на багги вам нужно получить права категории А, но не типичные водительские, а особой специализации – тракторно — внедорожной категории. Данная категория также разделяется на несколько подвидов, категория, подходящая под данный вид транспорта, выбирается исходя из тактико-технических характеристик автомобиля.

Итак, подводя общую черту, можно сказать, что если багги для вас не просто игрушка наподобие детского велосипеда, а уважаемый внедорожник, потенциал которого вы планируете раскрывать на официальных соревнованиях, трассах, экстремальной местности – водительские права обязательны для получения!

Как регистрировать багги

Интересно о Багги

В случае если багги предназначается не только для участия в спортивных состязаниях, то согласно «Техническим требованиям к легковым автомобилям, изготовленным в индивидуальном порядке», он подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. При этом Вам понадобятся два документа: протокол технической экспертизы транспортного средства и документы, которые подтвердят законность приобретения комплектующих. Прежде чем пуститься во все тяжкие можно найти прокат багги и попробовать этот вид техники в бою и только потом уже приниматься за работу. Для тех, кто решил создать багги на основе известной всем «инвалидки», — хорошие новости! Такое транспортное средство возможно зарегистрировать в качестве мотоколяски. Отсюда вытекает возможность кататься с 16-ти лет и иметь права с категорией А.

О чем еще беспокоится

Придется также побеспокоиться о том, чтобы багги был оснащен указателями поворота, бамперами и фарами. «Повороты» можно взять мотоциклетные, а бампера позаимствовать у старого «Запорожца». Крепится все это хозяйство на специальные кронштейны. Известны случаи, когда после регистрации владельцы багги избавляются от этих приспособлений. Вплоть до того момента, когда необходимо пройти очередной техосмотр. Единственное, на что не поднимается у них рука, — номерные знаки.

В тексте «Технических требований» Вам повстречается немало ссылок на некоторые ГОСТы. Поэтому во избежание негативных последствий следует использовать узлы и механизмы техники, которая выпускалась серийно. Ошибки тут быть не может — она  соответствует всем необходимым стандартам. На все комплектующие, которые были использованы, необходимы документы. Без них доказать ГИБДД, что все они приобретены законно, вряд ли получится. Это может значительно усложнить регистрацию багги. Поэтому необходимо сохранять все чеки из магазинов и металлобаз. Если же принято решение разобрать старый автомобиль, то его в обязательном порядке следует снять с учета с получением соответствующей справки. ГИБДД в обязательно потребует от Вас фото багги для облегчения процедуры его идентификации.

С целью экономии средств

С целью экономии средств, времени и нервов решение вопроса экспертизы следует начинать еще на стадии чертежей. Обратившись в организацию, которая будет впоследствии осуществлять экспертизу, можно рассчитывать на определенную помощь. Ее сотрудники, например, сразу смогут сказать, что в конструкции соответствует или же не соответствует требованиям. После таких рекомендаций можно, не сомневаясь, приступать к сборке агрегата.

Следует отметить, что четко регламентированного порядка доставки нового багги на техническую экспертизу не существует. Понятно, что езда на таком экзотическом транспорте без документов и регистрации чревата. Поэтому есть смысл попытаться вызвать эксперта к себе на дом. После того как получите на руки протокол эксперта, можно отправляться в ГИБДД. Не забыв при этом захватить все необходимые чеки и бумаги, упомянутые выше. По факту прохождения техосмотра Вам выдадут техпаспорт, а также номера. В принципе, дело можно считать удавшимся.

Езда без регистрации

Хуже, если зарегистрировать свое творение в силу каких-то обстоятельств не удастся. Как известно, правила дорожного движения действуют не только на городских дорогах, но также и на полевых, лесных и т.д.  Для передвижения по ним права и регистрация обязательны. Теоретически уйти от погони по пересеченной местности можно. Но ведь это не тот экстрим, на который рассчитывали Вы, собирая свой багги? В данном случае придется раскошелиться на трейлер или специальную тележку для транспортировки методом частичной погрузки. Но при двух-трех выездах в месяц данный способ себя не оправдает.

Вы решаете правильную проблему?

«Если бы мне дали один час на спасение планеты, я бы потратил 59 минут на определение проблемы и одну минуту на ее решение», — сказал Альберт Эйнштейн.

Это были мудрые слова, но из того, что я заметил, большинство организаций не прислушиваются к ним при реализации инновационных проектов. Действительно, при разработке новых продуктов, процессов или даже предприятий большинство компаний недостаточно строго определяют проблемы, которые они пытаются решить, и не объясняют, почему эти проблемы важны.Без этой строгости организации упускают возможности, тратят ресурсы и в конечном итоге реализуют инновационные инициативы, не соответствующие их стратегиям. Сколько раз вы видели, как проект идет по одному пути только для того, чтобы задним числом понять, что он должен был пойти по другому? Сколько раз вы видели, как инновационная программа давала, казалось бы, прорывной результат, но обнаруживала, что ее невозможно реализовать или она решает неправильную проблему? Многие организации должны научиться задавать правильные вопросы, чтобы решать правильные проблемы.

Я предлагаю здесь процесс определения проблем, который любая организация может решить самостоятельно. Моя фирма InnoCentive использовала его, чтобы помочь более чем 100 корпорациям, правительственным учреждениям и фондам улучшить качество и эффективность своих инновационных усилий и, как следствие, их общую производительность. В рамках этого процесса, который мы называем инноваций, ориентированных на вызовы, клиентов определяют и формулируют свои деловые, технические, социальные и политические проблемы и представляют их как вызовы сообществу из более чем 250 000 решателей — ученых, инженеров и других экспертов, которые родом из 200 стран — на InnoCentive.com, наш рынок инноваций. Успешные решатели получили награды от 5000 до 1 миллиона долларов.

С момента нашего запуска, более 10 лет назад, мы справились с более чем 2 000 проблем и решили более половины из них — намного больше, чем большинство организаций решает самостоятельно. В самом деле, наши показатели успеха значительно улучшились за эти годы (34% в 2006 г., 39% в 2009 г. и 57% в 2011 г.), что является функцией повышения качества вопросов, которые мы задаем, и нашего сообщества решателей.Интересно, что даже нерешенные проблемы были чрезвычайно ценными для многих клиентов, позволяя им отменять злополучные программы гораздо раньше, чем они могли бы, а затем повторно использовать свои ресурсы.

В первые годы нашей деятельности мы фокусировались на узкоспециализированных технических проблемах, но с тех пор мы расширились, взяв на себя все, от базовых НИОКР и разработки продуктов до здоровья и безопасности космонавтов и банковских услуг в развивающихся странах. Теперь мы знаем, что строгость, с которой определяется проблема, является наиболее важным фактором при поиске подходящего решения.Но мы видели, что большинство организаций не умеют четко и кратко формулировать свои проблемы. Многим сложно даже определить, какие проблемы имеют решающее значение для их миссий и стратегий.

На самом деле, многие клиенты, работая с нами, осознали, что, возможно, они не решают нужные проблемы. Рассмотрим компанию, которая привлекает InnoCentive для поиска смазки для своего производственного оборудования. Этот обмен происходит:

Сотрудник InnoCentive: «Зачем вам нужен смазочный материал?»

Инженер клиента: «Потому что теперь мы ожидаем, что наше оборудование будет делать то, для чего оно не предназначено, и для работы ему требуется особая смазка.”

Сотрудник InnoCentive: «Почему бы вам не заменить оборудование?»

Инженер клиента: «Потому что никто не производит оборудование, точно соответствующее нашим потребностям».

Это поднимает более глубокий вопрос: нужен ли компании смазочный материал или нужен новый способ производства своей продукции? Возможно, переосмысление производственного процесса даст фирме новую основу для конкурентного преимущества. (Задавать вопросы до тех пор, пока вы не выясните первопричину проблемы, это опирается на знаменитую технику решения проблем Five Whys, разработанную в Toyota и применяемую в Six Sigma.)

Пример похож на многие, которые мы видели: кому-то в недрах организации поручено решить очень конкретную краткосрочную проблему. Но из-за того, что фирма не использует строгий процесс для понимания масштабов проблемы, руководители упускают возможность обратиться к основным стратегическим вопросам. Ситуация усугубляется тем, что Стефан Томке и Дональд Рейнертсен определили как заблуждение: «Чем раньше проект будет запущен, тем скорее он будет завершен.(См. «Шесть мифов о разработке продукта», HBR, май 2012 г.) Организационные команды спешат к решению, опасаясь, что, если они потратят слишком много времени на определение проблемы, их начальство накажет их за то, что они так долго добирались до стартовой линии. ,

По иронии судьбы, такой подход с большей вероятностью приведет к потере времени и денег и уменьшит шансы на успех, чем тот, который с самого начала стремится достичь глубокого понимания проблемы и ее важности для фирмы. Помня об этом, мы разработали четырехэтапный процесс определения и формулирования проблем, который мы отработали вместе с нашими клиентами.Он заключается в том, чтобы задать ряд вопросов и использовать ответы для подробного изложения проблемы. Этот процесс важен по двум причинам. Во-первых, он сплачивает организацию вокруг общего понимания проблемы, того, почему фирме следует ее решать, и уровня ресурсов, которые она должна получить. Фирмы, которые не участвуют в этом процессе, часто выделяют слишком мало ресурсов на решение серьезных проблем или слишком много — на решение низкоприоритетных или неправильно определенных. Полезно определить ценность решения: организация с большей готовностью посвятит значительное время и ресурсы усилиям, которые, как показано, представляют рыночные возможности на 100 миллионов долларов, чем инициативе, ценность которой намного меньше или неясна.Во-вторых, этот процесс помогает организации найти как можно более широкую сеть потенциальных решений, предоставляя внутренним и внешним экспертам в разных областях информацию, необходимую для решения проблемы.

Эта статья также встречается в:

Чтобы проиллюстрировать, как работает этот процесс, мы опишем инициативу по расширению доступа к чистой питьевой воде, предпринятую некоммерческой организацией EnterpriseWorks / VITA, подразделением Relief International. Миссия EWV — способствовать экономическому росту и повышать уровень жизни в развивающихся странах за счет расширения доступа к технологиям и помощи предпринимателям в создании устойчивого бизнеса.

Организация выбрала своего технического директора Джона Ногла в качестве «защитника проблем». Лица, занимающие эту должность, должны хорошо разбираться в области или предметной области и быть способными администраторами программ. Поскольку лидерам проблем также может быть поручено внедрение решений, проверенный лидер, обладающий полномочиями, ответственностью и ресурсами для реализации проекта, может оказаться неоценимым в этой роли, особенно для более масштабных и стратегических проектов. Наугле, инженер с более чем 25-летним опытом работы в области сельского хозяйства и развития сельских районов в Восточной и Западной Африке и странах Карибского бассейна, отвечает всем требованиям.Его поддержали специалисты, которые понимали условия местного рынка, доступные материалы и другие важные вопросы, связанные с доставкой питьевой воды.

Шаг 1. Определите необходимость решения

Цель этого шага — сформулировать проблему в самых простых возможных терминах: «Мы ищем X, чтобы достичь Z, измеряемого W.» Такое заявление, похожее на презентацию в лифте, является призывом к оружию, который разъясняет важность проблемы и помогает обеспечить ресурсы для ее решения.Это первоначальное обрамление отвечает на три вопроса:

Какая основная потребность?

Это основная проблема, сформулированная четко и кратко. На этом этапе важно сосредоточиться на потребности, которая лежит в основе проблемы, а не спешить с ее решением. Определение области также важно. Очевидно, что поиск смазочного материала для части оборудования отличается от поиска принципиально нового производственного процесса.

Основной выявленной потребностью в EWV был доступ к чистой питьевой воде для 1 человек.1 миллиард человек в мире, которым его не хватает. Это насущная проблема даже в районах с большим количеством осадков, поскольку вода не улавливается, не хранится и не распределяется.

Каков желаемый результат?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать точки зрения клиентов и других бенефициаров. (Подход «Пять почему» может быть очень полезным.) Опять же, избегайте соблазна отдать предпочтение конкретному решению или подходу. По возможности этот вопрос следует решать качественно и количественно.На этом этапе может оказаться полезной высокоуровневая, но конкретная цель, такая как «повышение топливной экономичности до 100 миль на галлон к 2020 году».

Отвечая на этот вопрос, Ногл и его команда поняли, что результатом должно быть нечто большее, чем просто доступ к воде; доступ должен был быть удобным. В таких странах, как Уганда, женщинам и детям часто приходится преодолевать большие расстояния, чтобы набрать воду из долин, а затем нести ее в гору в свои деревни. Желаемый результат, определенный EWV, заключался в обеспечении водой для повседневных нужд семьи, не требуя огромных затрат времени и энергии.

Кто выиграет и почему?

Ответ на этот вопрос вынуждает организацию идентифицировать всех потенциальных клиентов и бенефициаров. Именно на этом этапе вы понимаете, решаете ли вы, скажем, проблему со смазкой для инженера или для руководителя производства, чьи определения успеха могут значительно различаться.

Если проблема, которую вы хотите решить, носит отраслевой характер, очень важно понять, почему рынок не смог ее решить.

Размышляя над этим вопросом, EWV пришла к выводу, что выгоды получат отдельные лица и семьи, а также регионы и страны.Женщины будут тратить меньше времени на ходьбу за водой, что дает им больше времени для работы в поле или работы по совместительству, что принесет их семьям необходимый доход. Дети смогут посещать школу. А в более долгосрочной перспективе регионы и страны выиграют от повышения уровня образования и производительности населения.

Шаг 2: Обоснование потребности

Цель ответов на вопросы на этом этапе — объяснить, почему вашей организации следует попытаться решить проблему.

Согласованы ли усилия с нашей стратегией?

Другими словами, будет ли удовлетворение потребности служить стратегическим целям организации? Для организации нет ничего необычного в том, что она работает над проблемами, которые больше не соответствуют ее стратегии или миссии. В этом случае следует пересмотреть усилия (а возможно, и всю инициативу).

В случае с EWV простого улучшения доступа к чистой питьевой воде будет недостаточно; чтобы соответствовать миссии организации, решение должно обеспечивать экономическое развитие и возможности для местного бизнеса.Это должно было включать что-то, что люди будут покупать.

Кроме того, вам следует подумать, соответствует ли проблема приоритетам вашей компании. Поскольку другие проекты EWV включали обеспечение доступа к недорогим товарам, таким как кухонные плиты и педальные насосы, проект питьевой воды был уместен.

Каковы желаемые преимущества для компании и как мы будем их измерять?

В коммерческих компаниях желаемая выгода может заключаться в достижении цели по выручке, достижении определенной доли рынка или достижении определенных улучшений времени цикла.EWV надеялась достичь своей цели — стать признанным лидером в оказании помощи бедным в мире путем передачи технологий через частный сектор. Эта выгода будет измеряться влиянием на рынок: сколько семей платят за решение? Как это влияет на их жизнь? Создают ли продажи и монтаж рабочие места? Учитывая потенциальные выгоды, EWV считает приоритетным.

Как мы обеспечим внедрение решения?

Предположим, что решение найдено. Кто-то в организации должен нести ответственность за его выполнение — будь то установка новой производственной технологии, запуск нового бизнеса или коммерциализация инновационного продукта.Этот человек может быть борцом за решение проблем, но он также может быть менеджером существующего подразделения, межфункциональной команды или нового отдела.

В EWV Джон Ногл также отвечал за выполнение решения. Помимо технического образования, Ногл имел опыт успешной реализации подобных проектов. Например, он работал страновым директором EWV в Нигере, где курировал компонент пилотного проекта Всемирного банка по развитию малых частных ирригационных систем.Его часть проекта заключалась в том, чтобы заставить частный сектор производить педальные насосы и вручную бурить скважины.

На этом этапе важно начать обсуждение на высоком уровне в организации ресурсов, которые могут потребоваться для решения. Это может показаться преждевременным — в конце концов, вы все еще определяете проблему, а поле возможных решений может быть очень большим — но на самом деле еще не рано начать исследовать, какие ресурсы ваша организация готова и может выделить для оценки решений и затем реализуем лучший.Даже в самом начале вы можете подозревать, что внедрение решения будет намного дороже, чем думают другие в организации. В этом случае важно сообщить приблизительную оценку денег и людей, которые потребуются, и убедиться, что организация готова и дальше идти по этому пути. Результатом такого обсуждения может быть то, что в формулировку проблемы должны быть включены некоторые ограничения на ресурсы. В начале своего проекта питьевой воды EWV установила ограничение на то, сколько средств будет потрачено на начальные исследования и тестирование возможных решений.

Теперь, когда вы изложили необходимость решения и его важность для организации, вы должны детально определить проблему. Это включает в себя применение строгого метода, гарантирующего, что вы собрали всю информацию, которая кому-то, включая людей в областях, далеких от вашей отрасли, может понадобиться для решения проблемы.

Шаг 3. Контекстуализация проблемы

Изучение прошлых попыток найти решение может сэкономить время и ресурсы и породить инновационное мышление.Если проблема носит отраслевой характер, важно понять, почему рынок не смог ее решить.

Какие подходы мы пробовали?

Цель здесь — найти решения, которые могут уже существовать в вашей организации, и выявить те, которые были опровергнуты. Ответив на этот вопрос, вы сможете не изобретать велосипед и не зайти в тупик.

В рамках предыдущих усилий по расширению доступа к чистой воде EWV предлагала продукты и услуги, начиная от пробуренных вручную скважин для орошения и заканчивая фильтрами для очистки воды в домашних условиях.Как и во всех своих проектах, EWV определила продукты, которые могут позволить себе потребители с низкими доходами и, если возможно, которые местные предприниматели могут производить или обслуживать. Когда Ногл и его команда пересмотрели эти усилия, они поняли, что оба решения работают только в том случае, если источник воды, такой как поверхностная вода или неглубокий водоносный горизонт, находится близко к дому. В результате они решили сосредоточиться на дождевой воде, которая в большей или меньшей степени выпадает повсюду в мире, как на источнике, который может охватить гораздо больше людей.В частности, команда обратила внимание на концепцию сбора дождевой воды. «Дождевая вода доставляется непосредственно конечному пользователю», — говорит Наугл. «Это настолько близко, насколько вы можете добраться до водопроводной системы без водопровода».

Что пробовали другие?

EWV расследование предыдущих попыток сбора дождевой воды включало обзор исследований по этой теме, проведение пяти полевых исследований и опрос 20 стран, чтобы спросить, какая технология используется, что работает, а что не работает, что препятствует или поощряет использование различных решений. сколько стоят решения и какую роль играет правительство.

«Одна из ключевых вещей, которую мы узнали из опросов, — говорит Ногл, — заключалась в том, что если у вас есть жесткая крыша — что многие люди делают — для использования в качестве поверхности для сбора, самое дорогое — это хранение».

Вот проблема, которую нужно было решить. EWV обнаружила, что существующие решения для хранения дождевой воды, такие как бетонные резервуары, были слишком дорогими для семей с низким доходом в развивающихся странах, поэтому домохозяйства использовали общие резервуары для хранения. Но из-за того, что коммунальные объекты никто не брал в собственность, они часто приходили в упадок.Следовательно, Ногл и его команда остановились на концепции недорогого бытового накопителя дождевой воды.

Их исследования предшествующих решений открыли то, что поначалу казалось многообещающим: хранение дождевой воды в банке объемом 525 галлонов, который был почти таким же высоким, как взрослый человек, и в три раза шире. Они узнали, что в Таиланде за пять лет было установлено 5 миллионов таких банок. Однако после дальнейшего расследования они обнаружили, что банки были сделаны из цемента, который можно было купить в Таиланде по низкой цене.Что еще более важно, хорошие дороги страны позволили производить банки в одном месте и перевозить их грузовиками по стране. Это решение не сработает в районах, где нет ни цемента, ни дорог высокого качества. Действительно, в ходе интервью с сельскими жителями Уганды EWV обнаружил, что даже пустые полиэтиленовые бочки, достаточно большие, чтобы вместить всего 50 галлонов воды, было трудно нести по тропе. Стало ясно, что жизнеспособное решение для хранения должно быть достаточно легким, чтобы его можно было переносить на некоторое расстояние в районах без дорог.

Каковы внутренние и внешние ограничения при внедрении решения?

Теперь, когда у вас есть лучшее представление о том, чего вы хотите достичь, пришло время вернуться к вопросу о ресурсах и приверженности организации: есть ли у вас необходимая поддержка для поиска, а затем оценки возможных решений? Вы уверены, что сможете получить деньги и людей для реализации самого перспективного?

Не менее важно оценивать внешние ограничения: есть ли вопросы, касающиеся патентов или прав интеллектуальной собственности? Нужно ли учитывать законы и правила? Для ответа на эти вопросы могут потребоваться консультации с различными заинтересованными сторонами и экспертами.

Есть ли у вас необходимая поддержка для поиска и оценки возможных решений? Есть ли у вас деньги и люди для реализации самого перспективного из них?

Изучение

EWV возможных внешних ограничений включало изучение государственной политики в отношении хранения дождевой воды. Ногле и его команда обнаружили, что правительства Кении, Танзании, Уганды и Вьетнама поддержали эту идею, но самым сильным сторонником этой идеи была министр водных ресурсов и окружающей среды Уганды Мария Мутагамба.Следовательно, EWV решила протестировать решение для хранения данных в Уганде.

Шаг 4. Напишите описание проблемы

Пришло время написать полное описание проблемы, которую вы хотите решить, и требований, которым должно соответствовать решение. Формулировка проблемы, которая фиксирует все, что организация узнала, отвечая на вопросы на предыдущих этапах, помогает достичь консенсуса в отношении того, каким будет жизнеспособное решение и какие ресурсы потребуются для его достижения.

Полное и четкое описание также помогает людям как внутри, так и за пределами организации быстро понять проблему. Это особенно важно, потому что решения сложных проблем в отрасли или дисциплине часто исходят от экспертов в других областях (см. «Получение необычных подозреваемых для решения задач НИОКР», HBR, май 2007 г.). Например, метод перемещения вязкой нефти из разливов в арктических и субарктических водах с барж-сборщиков в резервуары для утилизации был разработан химиком цементной промышленности, который ответил на описание проблемы Институтом ликвидации разливов нефти в терминах, которые были точными, но неточными. специфические для нефтяной промышленности.Таким образом, институт смог за несколько месяцев решить задачу, которая годами ставила инженеров-нефтяников в тупик. (Чтобы прочитать полное описание проблемы института, посетите hbr.org/problem-statement1.)

Вот несколько вопросов, которые помогут вам подробно сформулировать проблему:

Проблема на самом деле много проблем?

Цель состоит в том, чтобы детально изучить первопричины. Сложные, казалось бы, неразрешимые проблемы гораздо проще решить, если их разбить на отдельные элементы.

Для EWV это означало прояснение того, что решение должно быть продуктом для хранения, который могут себе позволить отдельные домохозяйства, который был достаточно легким, чтобы его можно было легко транспортировать по дорогам или тропам низкого качества, и что его можно было легко обслуживать.

Каким требованиям должно соответствовать решение?

Компания

EWV провела обширные исследования на местах с потенциальными клиентами в Уганде, чтобы определить, какие элементы решения необходимы, а какие нет. (См. Врезку «Элементы успешного решения.Для EWV не имело значения, было ли решение новым устройством или его модификацией. Точно так же решение не должно было быть массовым. То есть это может быть что-то, что могут производить местные мелкие предприниматели.

Эксперты по сбору дождевой воды сказали Науглу и его команде, что их целевая цена в 20 долларов недостижима, что означает, что потребуются субсидии. Но субсидированный продукт противоречил стратегии и философии EWV.

Каких специалистов по решению проблем нам следует привлечь?

Тупиковая ситуация, в которой EWV попала в поисках решения за 20 долларов от этих экспертов, привела организацию к выводу, что ей необходимо привлечь как можно больше экспертов за пределами области. Именно тогда EWV решила задействовать InnoCentive и ее сеть из 250 000 решателей.

Какую информацию и на каком языке следует включать в формулировку проблемы?

Чтобы привлечь наибольшее количество решателей из самых разных областей, постановка задачи должна соответствовать двойной цели: быть чрезвычайно конкретной, но не излишне технической.Он не должен содержать отраслевого или дисциплинарного жаргона или предполагать знание определенной области. Он может (и, вероятно, должен) включать резюме предыдущих попыток решения и подробные требования.

Помня об этих критериях, Ногл и его команда сформулировали постановку задачи. (Ниже приводится резюме; полное описание проблемы см. На сайте hbr.org/problem-statement2.) «EnterpriseWorks ищет идеи дизайна для недорогой системы накопления дождевой воды, которую можно установить в домашних хозяйствах в развивающихся странах.Ожидается, что это решение облегчит доступ к чистой воде на уровне домохозяйств, решив проблему, которая затрагивает миллионы людей во всем мире, живущих в бедных общинах или сельских районах, где доступ к чистой воде ограничен. Сбор дождевой воды в домашних условиях — это проверенная технология, которая может быть ценным вариантом для доступа и хранения воды круглый год. Однако высокая стоимость имеющихся систем хранения дождевой воды делает их недоступными для семей с низким доходом для установки в своих домах.Решение этой проблемы не только обеспечило бы удобный и доступный доступ к скудным водным ресурсам, но также позволило бы семьям, особенно женщинам и детям, которым обычно поручен сбор воды, тратить меньше времени на пешие прогулки для сбора воды и больше времени на занятия которые могут принести доход и улучшить качество жизни ».

Чтобы привлечь наибольшее количество решателей из самых разных областей, постановка задачи должна соответствовать двойной цели: быть чрезвычайно конкретной, но не излишне технической.

Что нужно отправить решателям?

Какая информация о предлагаемом решении нужна вашей организации, чтобы в него вложить средства? Например, будет ли достаточно хорошо обоснованного гипотетического подхода или нужен полноценный прототип? EWV решила, что решатель должен предоставить письменное объяснение решения и подробные чертежи.

Какие стимулы нужны решателям?

Задача этого вопроса — убедиться, что нужные люди заинтересованы в решении проблемы.Для внутренних решателей стимулы могут быть записаны в должностных инструкциях или предложены в виде поощрений и бонусов. Для внешних решателей стимулом может быть денежное вознаграждение. EWV предложила заплатить 15 000 долларов решателю, который предоставил лучшее решение через сеть InnoCentive.

Как будут оцениваться решения и измеряться успех?

Ответ на этот вопрос вынуждает компанию четко указать, как она будет оценивать получаемые решения. Ясность и прозрачность имеют решающее значение для поиска жизнеспособных решений и обеспечения справедливости и тщательности процесса оценки.В некоторых случаях подход «мы узнаем, когда увидим» является разумным, например, когда компания ищет новую стратегию брендинга. Однако в большинстве случаев это признак того, что к предыдущим этапам процесса не подходили с должной тщательностью.

EWV оговорила, что будет оценивать решения на предмет их способности соответствовать критериям низкой стоимости, большой емкости хранения, малого веса и простоты обслуживания. Он добавил, что он предпочел бы конструкции, которые были бы модульными (чтобы устройство было легче транспортировать) и адаптируемыми или пригодными для восстановления, или имели несколько функций (чтобы владельцы могли повторно использовать материалы после срока службы продукта или продавать их другим для различных приложений) ,Основная цель заключалась в том, чтобы снизить затраты и помочь бедным семьям оправдать покупку.

Победитель

В конечном итоге решение проблемы накопления дождевой воды в EWV было предложено кем-то не из этой области: немецким изобретателем, чья компания специализировалась на проектировании туристических подводных лодок. Предложенное им решение не требовало сложной техники; фактически, в нем не было насосов или движущихся частей. Это была устоявшаяся промышленная технология, которая не применялась для хранения воды: пластиковый пакет в пластиковом пакете с трубкой наверху.Внешний мешок (сделанный из менее дорогого тканого полипропилена) обеспечивал прочность конструкции, в то время как внутренний мешок (сделанный из более дорогого линейного полиэтилена низкой плотности) был непроницаемым и мог вместить 125 галлонов воды. Подход с двумя мешками позволил сделать внутренний мешок тоньше, что снизило цену продукта, в то время как внешний мешок был достаточно прочным, чтобы вместить полторы тонны воды.

Конструкция складывалась в пакет размером с портфель и весила около восьми фунтов.Короче говоря, решение было доступным, коммерчески жизнеспособным, его можно было легко доставить в отдаленные районы, а также продавать и устанавливать местные предприниматели. (Розничные продавцы зарабатывают от 4 до 8 долларов за единицу, в зависимости от объема, который они покупают. Установщики водосточных желобов, водосточной трубы и основания зарабатывают около 6 долларов.)

EWV разработала первоначальную версию и протестировала ее в Уганде, где организация задавала конечным пользователям такие вопросы, как: Что вы думаете о ее весе? Соответствует ли это вашим потребностям? В игру вступили даже такие мирские проблемы, как цвет: тканые внешние сумки были белыми, что, по мнению женщин, сразу же выглядело грязным.EWV изменила дизайн на основе этих данных: например, она изменила цвет устройства на коричневый, увеличила его размер до 350 галлонов (при сохранении целевой цены не более 20 долларов за 125 галлонов воды для хранения), изменила форма, чтобы сделать его более устойчивым, и заменил оригинальный сифон выпускным краном.

После 14 месяцев полевых испытаний EWV развернула коммерческий продукт в Уганде в марте 2011 года. К концу мая 2012 года продукт продавали от 50 до 60 магазинов, сельских торговых агентов и кооперативов; обучено его установке более 80 предпринимателей; и 1418 подразделений были развернуты в восьми округах на юго-западе Уганды.

EWV считает это успешным на данном этапе развертывания. Компания надеется сделать эти устройства доступными в 10 странах и установить десятки или сотни тысяч устройств в течение пяти лет. В конечном итоге, по ее мнению, миллионы устройств будут использоваться для различных целей, включая питьевую воду в домашних условиях, ирригацию и строительство. Интересно, что основным препятствием на пути к покупке устройства был скептицизм по поводу того, что что-то, что поставляется в такой маленькой упаковке (размером с типичную пятигаллонную канистру), может вместить эквивалент 70 канистр.Полагая, что средство защиты — показать жителям установленный продукт, EWV в настоящее время тестирует различные программы продвижения и маркетинга. Как показывает история EWV, критический анализ и четкая формулировка проблемы может дать весьма инновационные решения. Организации, которые применяют эти простые концепции и развивают навыки и дисциплину, чтобы задавать более точные вопросы и более строго определять свои проблемы, могут создать стратегическое преимущество, открыть поистине революционные инновации и повысить эффективность бизнеса.Чем лучше задавать вопросы, тем лучше результаты.

Версия этой статьи появилась в сентябрьском номере журнала Harvard Business Review за 2012 год. ,

Лучшие автомобили для молодых родителей с высокой безопасностью и большим багажником

Baby on Board: восемь лучших автомобилей для молодых родителей благодаря высоким рейтингам безопасности, надежным креплениям для детских сидений и большому количеству багажного отделения для багги

  • AA Cars перечислила восемь моделей, которые соответствуют всем требованиям для цветущих семей
  • Каждый из них имеет 5-звездочный рейтинг аварийности Euro NCAP и багажник, достаточно большой для багги.
  • Отобранные модели также были выбраны из-за их практичности, например, широко открывающихся дверей, чтобы было легче пристегнуть ребенка к машине. сиденье
  • Есть примеры для всех диапазонов — и ориентировочные цены для подержанных версий

Роб Халл For Thisismoney.co.uk

Опубликовано: | Обновлено:

Стать новым родителем — это дорого, ведь появление новорожденного означает бесконечный список необходимых покупок.

И подходящая для детей машина, вероятно, будет первой в этом списке.

Помашите на прощание двухместному спортивному автомобилю, родстеру с видом сверху или суперкрошечному городскому автомобилю, которым вы наслаждались в течение многих лет — теперь вам нужен вместительный и безопасный автомобиль, способный доставить вам все, что вам нужно. легкость и безопасность.

Baby on board: AA Cars has revealed its eight top picks new parents can fit this sign into  Baby on board: AA Cars has revealed its eight top picks new parents can fit this sign into 

Ребенок на борту: AA Cars представила восемь лучших вариантов, которые новые родители могут поместить под этот знак в

Когда вы становитесь родителем, скорость и стиль автомобиля опускаются в список приоритетов.

При покупке следующего набора колес приоритет всегда имеют рейтинг безопасности, пространство и общая стоимость двигателя.

Некоторые из самых важных вещей, на которые следует обратить внимание в автомобиле, удобном для детей, — это просторный багажник, широко открывающиеся задние двери, позволяющие легко установить автокресло, пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP, крепление Isofix очки для автокресла и любые дополнительные функции, которые облегчают жизнь с маленьким сзади.

Джеймс Фэйрклаф, исполнительный директор AA Cars, говорит: «Это не значит, что нужно идти на что-то предсказуемое или скучное».

Мы попросили его выбрать восемь детских машинок по разным ценам.

Все представленные модели имеют пятизвездочный рейтинг безопасности в Европе и имеют образцы, выпущенные после 2015 года, что означает, что они будут иметь точки крепления Isofix для детских сидений в стандартной комплектации.

И если новый автомобиль представляет собой слишком большую финансовую нагрузку, мы также перечислили стоимость подержанных экземпляров, выставленных на продажу на AA Cars.

The Karoq is Skoda The Karoq is Skoda

Karoq — последний внедорожник Skoda. Он может быть компактным, но в нем более чем достаточно места для сложенной коляски в багажнике.

Skoda Karoq

Новая (последняя модель): 18 000–30 000 фунтов стерлингов

Цена подержанного автомобиля (включая все модели после 2015 года): 17 000–27 000 фунтов стерлингов

Новый Karoq от Skoda — стильный, практичный, безопасный (пять звезд в тестах Euro NCAP в 2017 году) и удивительно доступный.

Удобные сиденья, просторный салон и большой багажник, который может похвастаться 521 литром, делают его идеальным для новой семьи.

Широко открывающиеся задние двери означают, что вы можете без проблем усадить детей в автокресла, а также ряд удобных функций заднего сиденья, которые сделают жизнь немного проще.

Сюда входят большой ящик для гаджетов и закусок между передними сиденьями и складные столики для маленьких детей, которые можно использовать сзади.

The i30 Tourer is a mid-size estate car with a cavernous 600-litre boot compartment  The i30 Tourer is a mid-size estate car with a cavernous 600-litre boot compartment 

i30 Tourer — это среднеразмерный универсал с вместительным багажным отделением объемом 600 литров.

.

Почему многие полицейские, такие как я, уходят с работы — RT, комментарий

Грязные слова, которые мы, полицию, постоянно слышим, теперь превратились в камни, бутылки и выстрелы. Все кончено, Америка: мы уезжаем.

Это самое сложное из того, что я написал.

Я вырос в семье правоохранительных органов. Мой отец дослужился до звания капитана полицейского управления Форт-Смита, штат Арканзас. В детстве я помню, как ходил с ним в пятницу, чтобы забрать его чек, и я был в восторге от этих супергероев, с которыми он работал.

Мой отец многим пожертвовал, и моя покойная мать тоже. Будь то недельное наблюдение, прослушивание телефонных разговоров или преследование торговцев наркотиками по всей стране, он отдал все для моей семьи и проработал множество дополнительных деталей, чтобы наша семья никогда не оставалась без помощи. Некоторые назвали бы это привилегией, но там, где я вырос, это называлось тяжелой работой.

Также на rt.com Дефинансирование ничего не решит, это «система» сломана, — командир полиции Трэвис Йейтс в интервью RT.

Дети в школе думали, что то, что сделал мой отец, было круто, и хотя он иногда спрашивал меня, не беспокоил ли кто-нибудь меня, они никогда этого не делали.Уважение было среди всех… даже среди школьников.

Я вырос не с желанием стать полицейским, но в одну роковую ночь, когда я был первокурсником колледжа, все изменилось.

Я отправился в поездку, и мой жизненный путь никогда не будет прежним.

После четырех лет обучения в колледже мой отец хотел, чтобы я поступил в агентство, которое уважало это образование, поэтому я переехал в Талсу (Оклахома) в 21 год и никогда не оглядывался назад.

Я никого не знал, и все, что я знал, это то, что я видел, как мой отец делал, много работал и относился к людям с уважением.Я видел, как много других полицейских также усердно трудились и делали все возможное, чтобы сохранить безопасность сообщества.

Прошло 27 лет, и если бы вы сказали мне, в каком состоянии находятся правоохранительные органы сегодня, я бы никогда не поверил вам.

Дело не в том, что правоохранительные органы изменились в худшую сторону, но все вокруг изменилось.

Психически больные раньше лечились, а теперь просто отправляют ментов. Раньше детей учили уважению, а теперь быть неуважительным — это круто.

Руководители раньше поддерживали вас, когда вы были правы, но теперь они обвиняют вас в неправоте, чтобы успокоить сумасшедших.

Раньше родители злились на своих детей за арест, а теперь злятся на нас.

Также на rt.com «Копы» под арестом: Paramount отключает давнишнее реалити-шоу в США на фоне роста антиполиции

Средства массовой информации раньше подчеркивали позитивный вклад нашей профессии в общество, а теперь они либо игнорируют это, либо искажают правду для полемики, чтобы набить себе карманы.

Раньше среди преступников было общее уважение.Если их поймали, они поняли, что у вас есть работа, но теперь мы виноваты, что они сидят в наручниках, а не в своих личных решениях.

Если кто-то напал на полицейского, они были таковыми. Теперь мы их мучим и подаем в суд на миллионы.

Раньше мы могли давать показания в суде, и нам верили. Теперь, если нет видео с трех разных точек зрения, никого не волнует, что вы хотите сказать.

Несмотря на все эти разговоры о расизме и расистских полицейских, я никогда не видел, чтобы к людям относились по-разному из-за их расы.И хотя я знаю, что трусы, которые никогда не выполняли эту работу, будут называть меня расистом за то, что я это говорю, все, что я когда-либо видел, это преступное поведение и полицейские, пытающиеся остановить это, и им было все равно, какой у них цвет кожи.

Я видел, как копы помогали и спасали любую расу, пол или этническую принадлежность, о которой вы только можете подумать, и хотя раньше это что-то значило, никого больше не волнует.

Меня называли всеми именами, которые только можно придумать, и многие из них имели расовый оттенок, и это никогда не исходило от копов.Я видел, как афроамериканские полицейские приняли на себя основную тяжесть этого, и даже отговаривал одного новичка бросить курить после того, как его ругало множество трусов того же цвета кожи, что и он.

Authoritarian liberals calling to end cop movies/TV shows NOW will NOT fix any racism or police brutality problems Authoritarian liberals calling to end cop movies/TV shows NOW will NOT fix any racism or police brutality problems

Я слышал слова, которых никогда не слышал до того, как был полицейским.

Дядя Том, Крекер, Свинья и слово на север — это лишь некоторые из них. Я слышал их тысячи раз и ни разу не видел, чтобы полицейский отомстил.

Просто забрали.

Несмотря на это, это была лучшая возможность в моей жизни выполнить эту работу. Я бы порекомендовал это всем и втайне надеялся, что один из моих детей однажды это сделает.

Они были бы копом 4-го поколения.

Но сегодня все это закончилось. Я бы не пожелал эту работу своему злейшему врагу.Я бы никогда не отправил никого, о ком я заботился, в ад, которым превратилась эта профессия.

Это единственная работа, в которой можно все сделать правильно и все потерять.

Это единственная работа, на которой те же граждане, за которые вы рискуете жизнью, ненавидят вас за это.

Это единственный оставшийся сегмент общества, в котором круто различать и судить только из-за формы, которую вы носите.

Тебе никогда не объяснить.

С ними никогда не рассуждать.

Грязные слова теперь превратились в камни, бутылки и выстрелы.

Я видел, как это происходило с окружающими меня людьми, и видел полное разрушение их жизни.

Эта работа — ходячая бомба замедленного действия, и вас могут отменить или привлечь к ответственности при следующем звонке, даже если вы все сделаете правильно.

Никакая профессия не должна этим заниматься.

Также на rt.com В дивной новой Америке лидеры преклоняют колени и приветствуют мародеров. Что демократы придумают дальше?

Врачи убивают 250 000 человек в год.Они называют их «медицинскими ошибками» , потому что общество понимает, что они выполняют очень сложную работу в условиях сильного стресса, и они должны принять наилучшее возможное решение в данный момент.

Правоохранительным органам поручено то же самое, и мы очень успешны. Несмотря на самое жестокое общество, которое мы когда-либо видели, ежегодно убивают менее 1000 подозреваемых. 96% атакуют нас с оружием, и все, кроме нескольких других, атакуют нас своими машинами или кулаками, и все больше и больше с имитацией оружия, чтобы Бенджамин Крамп (американский поверенный по гражданским правам) мог помочь своей семье выиграть в лотерею.

Я видел, как копы рискуют собственной жизнью, хотя им не следовало этого делать… просто чтобы не забрать одну.

Они никогда не получают того признания, которое получают другие профессии.

Нас окружают трусы. От вождей до шерифов и политиков никто не поддерживает нас.

Теперь о том немногом, что у нас есть, нам говорят, что они собираются лишить нас денег или даже уничтожить нас. Граждане с политическими взглядами будут править нами, и все, что вам нужно сделать, это проснуться и надеть форму, чтобы быть расистом.

WATCH: Protester leaps in to PROTECT cop making arrest as tensions spill over at BLM rally WATCH: Protester leaps in to PROTECT cop making arrest as tensions spill over at BLM rally

В эти выходные мне угрожали смертью за то, что я просто выполняю свою работу.Десять лет назад это было бы возмутительно и попало в национальные новости.

А сейчас понедельник.

Будет больше угроз, больше обвинений в расизме и больше лжи о нас.

Раньше я уговаривал полицейских уволиться с работы. Теперь я их подбадриваю.

Это над Америкой. Наконец-то ты это сделал.

Тебе не придется упразднять полицию, нас для этого не будет.

И хотя я знаю, что большинство американцев все еще ценят нас, этого недостаточно, а риск слишком высок.

Те из вас, кто говорит спасибо или иногда покупает еду, означает все.

Но те из вас, кто молчал, когда медленное вращение ножей в наших спинах происходило от головорезов и трусов, это на вас.

Ваша вера в хэштеги и мемы выше истины создала и создаст в вашем сообществе атмосферу, которой вы никогда не будете ожидать.

Если вы думаете, что Миннеаполис никогда не превратится в Могадишо — это скоро.

И когда это произойдет, вспомните, что сделал ваш соучастник.

Это Америка, которую вы создали.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

9 вещей, которые мешают вам достичь своих целей

Для достижения наших целей нам необходимо изменить свое поведение и в конечном итоге стать лучшей версией самих себя.

Потому что прямо сейчас мы еще не готовы к этому, мы не выработали необходимых привычек, не устранили некоторые нездоровые и непродуктивные занятия и отвлекаемся так много, что даже не знаем, что действительно важно.

Но добиться желаемого — возможно. Вам просто нужно полюбить последовательность и каждый день начинать делать шаг к достижению своих целей.

И вам нужно устранить вещи, которые не только замедляют ваш прогресс, но и мешают вам двигаться вперед.

Вот они:

1. Перфекционизм

Очень многие люди имеют в себе глубокие желания и действительно хотят достичь определенных целей в жизни. Но они жадны и неблагодарны еще до того, как получат их, и хотят гораздо большего, чем заслуживают.

Многие, например, хотят не просто получить хорошую работу с высокой зарплатой и много работать, чтобы зарабатывать деньги и повышать качество своей жизни, но они хотят быть богатыми, и они хотят этого сейчас.

Это неправильный подход.

Потому что, прежде всего, вы должны быть благодарны за то, что у вас уже есть ( и как бы мало это ни было, поверьте мне, у других гораздо меньше, и они все еще находят желание поблагодарить за это ).

Только тогда вы почувствуете некоторое изобилие и поймете, что у вас есть сила превратить его в нечто большее. И вы почувствуете потребность работать для этого, отдавать что-то взамен и затем наслаждаться плодами своего труда.

Вот как вы можете исключить перфекционизм из своей жизни и при этом добиться того, чего хотите.

2. Неудача

В наши дни у нас неправильное представление о том, что такое отказ.

Большинство людей этого боятся, они даже не пытаются из-за шансов потерпеть неудачу. Вот почему они никогда не видят, чтобы их мечты сбывались.

На самом деле неудача — это драгоценный подарок. Это неизбежный шаг на пути к успеху, и шаг, который нужно делать не раз.

Это доказательство того, что вы пытаетесь, вы что-то делаете, чтобы получить то, что хотите, и не сдаётесь.

За этим следуют уроки и опыт, и это делает вас сильнее, с большей силой воли, более сосредоточенным. Он показывает, чего именно не следует делать в следующий раз, потому что в этот раз не сработало.
И если вы будете продолжать попытки, в конце концов вы добьетесь цели.

Нет лучшего примера, чем Томас Эдисон — вся его жизнь является доказательством силы неудач и того, как с ними можно работать для достижения оптимального успеха.

3. Ориентация на конечный результат

Я знаю, что вы стремитесь достичь своих целей.Внутри нас есть что-то, что заставляет нас проявлять нетерпение, и чего бы мы ни хотели, мы хотим этого сразу.

Но вы также должны понимать, что все просто так не работает. И лучшее, что вы можете сделать, — это получать удовольствие от процесса и меньше сосредотачиваться на конечном результате.

4. Большие шаги

Есть определенный путь, по которому вам нужно пройти, прежде чем вы туда доберетесь. Его цель — сделать вас достаточно сильными, чтобы справиться с ожидающим вас успехом.

Этот путь состоит из множества шагов.Маленькие — потому что большие заставляют волноваться, бояться и даже не пытаться.

Так что разделите свои цели на маленькие шаги, а затем на еще меньшие, пока у вас не будет списка простых задач, которые нужно выполнять каждый день. И сделать их настолько легкими и быстрыми, что невозможно будет отказать.

Henry David Therou Quote

5. Отговорки

Вы можете часто слышать, как вы говорите следующее:

Я не готов;
Сейчас неподходящее время;
Я недостаточно хорош;
Я слишком стар / молод;
У меня недостаточно денег / времени / опыта;
Большинство людей все равно не добьются успеха, и я тоже;
Может, я не собирался этого делать;
Это слишком сложно;
Это займет слишком много времени;
Я могу сделать это неправильно;
Люди будут смеяться надо мной;
или иначе.

Когда это произойдет, остановитесь и подумайте, почему вы это говорите.

Поймите, что ваш ум хитрый и предпочитает оставаться в своей зоне комфорта, выполняя одни и те же действия и задания на автопилоте, и не пробовать ничего нового. Вот почему он придумывает все эти оправдания, которые часто могут звучать довольно убедительно.

Ваша задача — устранить их, даже преувеличить их и посмотреть, насколько они смешны. Потому что, если вы выберете другой вариант — если вы им поверите — вы никогда не сделаете ничего другого в своей жизни и никогда не увидите, как то, чего вы желаете, сбывается.

6. Промедление

Это еще одна вещь, которая мешает нам предпринять действия для достижения наших целей. Так что это еще одна вещь, от которой нам нужно отказаться.

Имейте в виду одну вещь: сейчас — лучшее время, чтобы делать то, что вы хотите, любое другое время позже, чем сейчас.

Настоящий момент — это время, когда вы создаете свое будущее, и единственное время, когда вы можете быть продуктивными и работать над тем, во что верите.

Единственное лекарство от прокрастинации — это начать делать что-то немедленно, не думая и не давая своему разуму времени прийти с отговорками.Не сомневаясь в своих силах и боясь неудач.
Просто сделайте сегодня кое-что, что поможет вам двигаться вперед и стать ближе к своей мечте.

7. Ожидания

Хватит так многого ожидать. Это деструктивное поведение, которое приносит в вашу жизнь глубокое разочарование.

Вы ожидаете, что все обернется определенным образом, вы ожидаете, что люди будут вести себя так, как вы себе представляете, и когда это не сработает, вы расстраиваетесь и теряете мотивацию к действию.

Так что отбросьте эти фантазии, в которых вы живете, исключите сценарии, которые вы проигрываете в своей голове о том, как все должно быть, и примите их такими, какие они есть.

А пока продолжайте делать то, что считаете правильным.

8. Отвлекающие факторы

Найдутся люди, которые будут сомневаться в вас, которые заставят вас потерять надежду, если вы их послушаете.
На вашем пути к успеху тоже будет много соблазнов. Множество приятных, но бесполезных занятий. И вы часто будете чувствовать, что жизнь несправедлива, потому что у других так много времени, они могут есть все, что хотят, могут покупать вещи или что-то еще, а вы не можете.

Но это неправда.

Просто вы решили работать над своими целями и стремиться к лучшей жизни, в то время как другие предпочитают более легкий образ жизни — заниматься деятельностью, которая приносит лишь временное счастье.

Setting Goals Tony robbins Quote

9. Отсутствие согласованности

Это большая проблема.

Потому что, что бы вы ни делали, если вы не делаете этого каждый день, вы не увидите никакого прогресса.

Последовательность — черта успешных людей, она становится привычкой, как и все остальное.

Но без него далеко не уедешь. Так что разбейте свои шаги на более мелкие, выделяйте время каждый день и найдите в себе желание встать и сделать это одно.

В заключение скажу следующее:

Вы не получаете то, что хотите, или то, что, по вашему мнению, заслуживаете.

Вместо этого вы получаете именно то, ради чего работаете, на чем сосредотачиваетесь, над чем вы принимаете меры каждый день.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *