Каким бензином: Какой бензин лучше — 92-й или 95-й? — журнал За рулем

Содержание

Какой бензин заливать: 92 или 95

Сколько копий было сломано вокруг извечного вопроса, какой бензин лучше всего подойдет для «сердца» автомобиля, не сосчитать. У приверженцев использования того или иного сорта горючего находится масса аргументов, чтобы убедить оппонентов в своей правоте, и в подавляющем большинстве случаев им это удается. Причем, как при помощи информационных материалов, так и на личном опыте, который, как правило, является более весомым доказательством. Как же определить, каким именно бензином нужно заправлять автомобиль?

Самый простой способ определить подходящий для вашего транспортного средства тип горючего — воспользоваться рекомендацией производителя автомобиля. Они указаны в инструкции по эксплуатации транспортного средства, а также – на внутренней стороне лючка бензобака.

Открытый лючок бензобака

На автомобилях иностранного производства иногда указывают экзотические для нас цифры: например, бензин А91 или А96. В некоторых странах, например, Японии, привычного глазу российского водителя подразделения на бензины марок А-92 или АИ-95 нет совсем – там только два вида топлива, Regular и Premium, которые, по сути, отвечают указанным российским маркам.

Но отдадим должное: на официально экспортируемых автомобилях производители указывают маркировки, понятные на любом континенте. Сюрприз с определением типа топлива, подходящего для своего «железного коня», может ожидать только автолюбителя, купившего «серый» автомобиль. Как правило, в руководстве по эксплуатации и на лючке бензобака производитель указывает бензин с самой низшей степенью октанового числа, которым можно «потчевать» автомобиль: то есть, если написано А-92 (у американских моделей может быть А-91), то заливать бензин марки А-80 категорически нельзя.

Бывает, что российские автолюбители брезгуют рекомендациями производителя, и заправляют баки своих автомобилей тем топливом, что подешевле. К чему такие фокусы могут привести? Дело в том, что автопроизводители не зря пишут рекомендации: они, как никто другой, осведомлены о том, какое горючее могут «переварить» двигатели их моделей без нанесения ущерба топливной системе. Эти данные инженеры автомобильных компаний получили в результате многочасовых испытаний бензинами различных марок – следовательно, они досконально изучили влияние содержащихся в топливе веществ на детали топливной системы и двигателя.

Рекомендации из инструкции по эксплуатации Nissan Teana

Конечно, не все производители учитывают качество российского бензина, который на автозаправочной станции может продаваться под маркой АИ-95, а на деле быть АИ-92-м. Кроме того, не все отечественные производители топлива выдерживают нормы, при которых должны производиться бензины с «правильными» октановыми числами. Но это обстоятельство – на совести владельцев нефтеперерабатывающих предприятий, владельцев АЗС (где, как известно, могут «нахимичить» с составом реализуемого топлива) и должно быть под контролем правоохранителей. Мы же можем констатировать: потребление двигателем несанкционированного производителем бензина может привести к весьма печальным последствиям. Например, выходу из строя свечей зажигания, засорению топливного фильтра, поломки лямбда-зонда, за чем последует перерасход топлива и, как самое тяжелое последствие – неисправность силового агрегата.

Нагар на свечах из-за некачественного топлива

Казалось бы, все понятно: раз написано в руководстве по эксплуатации «не лить бензин с октановым числом меньше 95», то не лей, и прослужит твой автомобиль верой и правдой долго. Впрочем, бывают и исключения из правил. Приведу пример из собственной практики. Свой новый автомобиль я достаточно долгое время заправлял только рекомендованным производителем горючим с октановым числом 95. Но заехав как-то раз на АЗС одного из ведущих брендов, заправился некачественным топливом, и машина перестала ехать. Благо, обошлось без чистки форсунок и замены свечей (на тот момент пробег моего «железного коня» едва достигал отметки в 5 тысяч километров). Но ситуация заставила задуматься: так ли уж хорош 95-й бензин? Тут еще и цены на горючее поползли вверх, и знакомые, которые управляли той же моделью автомобиля, посоветовали: попробуй, перейди на 92-й, особой разницы не ощутишь, разве что немного в мощности потеряешь, зато сэкономишь. Поколебавшись несколько дней, я решил попробовать и залил в бак 15 литров 92-го. Ничего сверхъестественного не произошло: особой потери в мощности не ощутил, расход топлива немного снизился. Отмечу, что переход на бензин с более низким октановым числом я произвел четыре года назад и при прохождении планового техосмотра претензий к состоянию свечей работники станции техобслуживания не выдвигали, заверяя меня, что они пройдут еще не одну тысячу километров пробега.

Печальный финал свечам пришел после того, как заправился некачественным топливом: начали прыгать обороты, повысился расход топлива, у двигателя появилась детонация (его начало «троить», как говорят в народе). После того, как мне промыли топливную систему, заменили «умерший» лямбда-зонд и поставили новые свечи, я спросил у мастера: стало ли причиной поломки использование бензина с более низким, чем рекомендует производитель, октановым числом. На что получил вразумительный ответ: октановое число не причем, причина была в качестве бензина (предположительно, высокое содержание свинца). «В России 95-й бензин – это тот же самый 92-й (а иногда и 80-й), только «облагороженный» присадками, которые не только октановое число повышают, но и приводят к достаточно быстрому выходу из строя свечей зажигания», — пояснил мне мастер. И добавил: гарантии в том, что автомобиль на бензине с высоким октановым числом (А-98) будет ездить лучше, чем на 92-м или 95-м нет никакой. То же относится и к так называемым брендированным бензинам – АИ-95 Premium, Ecto, Pulsar, которые представляют собой простой маркетинговый прием: состав их практически не отличается от стандартного 95-го (за исключением некоторых присадок), а стоимость их в несколько раз дороже. Впоследствии такие откровения доводилось слышать и от других специалистов.

Конечно, я не призываю заправлять автомобиль 92-м бензином, который, как может показаться из описанной мной истории, чище 95-го – каждый автолюбитель должен принимать решение, исходя из собственных умозаключений. Как показывает практика, не так важно октановое число бензина, как его качество – то же содержание свинца, присадок и прочих не совсем полезных веществ, которые с течением времени выводят из строя свечи зажигания и прочие элементы топливной системы.

Читайте также: Какое моторное масло заливать в двигатель

Эксперт рассказал, каким бензином лучше заправляться зимой

https://ria.ru/20211003/benzin-1752837285.html

Назван бензин, которым лучше заправляться зимой

Эксперт рассказал, каким бензином лучше заправляться зимой — РИА Новости, 03.10.2021

Назван бензин, которым лучше заправляться зимой

Заправлять машину нужно топливом с тем октановым числом, которое рекомендует производитель. Нарушение этого правила может обернуться проблемами с двигателем,… РИА Новости, 03.10.2021

2021-10-03T03:18

2021-10-03T03:18

2021-10-03T13:50

бензин

зима

авилон

volkswagen group

авто

константин епанешников

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1a/1743005933_0:52:3072:1780_1920x0_80_0_0_3cef6826e51afba2c878473a8225004a.jpg

МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Заправлять машину нужно топливом с тем октановым числом, которое рекомендует производитель. Нарушение этого правила может обернуться проблемами с двигателем, рассказал агентству Прайм директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников.В СМИ встречаются сообщения о том, что зимой стоит выбирать бензин с большим или меньшим октановым числом. Это объясняется наличием в топливе так называемых присадок для лучшей работы двигателя в мороз. Но производитель при проектировании автомобиля настраивает ДВС на определенный вид топлива. Стоит выбирать именно его, считает Епанешников.Нужно также быть внимательным к качеству бензина. Эксперт рекомендует заправляться на крупных сетевых АЗС, так как они, как правило, следят за качеством топлива, проводят его оценки и дорожат своей репутацией. Если заправлять автомобиль хорошим топливом, то при отсутствии технических проблем машина будет заводиться и в достаточно сильные морозы, заключил эксперт.

https://ria.ru/20210923/benzin-1751460132.html

зима

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1a/1743005933_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_0f732e92e1d5a9dbca430e9c9570797b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

бензин, зима, авилон , volkswagen group, авто, константин епанешников

03:18 03.10.2021 (обновлено: 13:50 03.10.2021)

Эксперт рассказал, каким бензином лучше заправляться зимой

Каким бензином заправлять турбированный двигатель? |

Известно, что турбомоторы предъявляют высокие требования к качеству топлива. К примеру, если в автомобиль с атмосферным движком залить бензин марки 92 (или ниже), ничего страшного не произойдёт – конечно, слишком часто этого делать не рекомендуется, но машина выдержит. С турбированным двигателем все иначе – даже одно применение неподходящего горючего может привести к поломке силового агрегата.

Турбированный движок предъявляет высокие требования к качеству топлива

Какой же бензин использовать? Для начала следует понимать, чем отличаются сорта топлива от друга.

Различия между АИ-92, АИ-95 и АИ-98

Существует три основных сорта автомобильных бензинов: АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Главное различие между ними состоит в таком химическом показателе, как октановое число, а если говорить проще – в количестве углерода, содержащемся в топливе.

Бензин, который характеризуется наименьшим количеством молекул углерода (и, соответственно, наибольшим октановым числом), отличается меньшей склонностью к детонации и гарантирует нормальное протекание всех рабочих процессов в силовом агрегате. Таким образом, из представленных сортов горючего самым качественным является бензин АИ-98.

Действительно, многие владельцы турбированных авто используют топливо именно этой марки, категорически отрицая возможность применения бензина с меньшим октановым числом. С одной стороны, это справедливо –

92-ой бензин для турбированного авто использовать не следует: движок сразу начнет «троить», уменьшится скорость приготовления и горения топливовоздушной смеси (иными словами, возникнет детонация), в результате чего пострадает цилиндропоршневая группа мотора и в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт.

С другой стороны, нередко можно услышать заверения продавцов и автолюбителей, что между 95-м и 98-м бензином практически нет никакой разницы, не считая стоимости, конечно. И получается, как в той рекламе – «если нет разницы, зачем платить больше?». В результате у неопытного автовладельца появляется желание сэкономить, он переходит на горючее марки 95, что, безусловно, отражается на экономии средств, но чревато серьезными проблемами с движком.

Разные сорта бензина отличаются показателем октанового числа – чем оно больше, тем лучше

Какое же топливо выбрать? Главный совет прост – то, которое рекомендует автопроизводитель. Для этого откройте документацию к своему двигателю и найдите раздел «Степень сжатия». Если этот параметр составляет от 10 до 10.5, можно смело заливать 95-ый бензин, а при показателе выше 10.5 нужно использовать только топливо марки 98.

Стоит добавить, что на крышке бензобака некоторых современных авто можно увидеть рекомендации по использованию топлива сортов 87, 91 или 93, которые российскому автолюбителю неизвестны. Здесь нет ошибки – дело в том, что это американская маркировка сортности. Так, категория AKI-87 соответствует привычной нам АИ-92, AKI-91 – АИ-95, а AKI-93 – АИ-98.

Последствия применения некачественного топлива

Что произойдет, если в турбированный движок залить, к примеру, 92-ой бензин? Последствия могут быть разными:

  • Детонация. Представьте себе поршень, который еще не дошел до верхней мертвой точки, а его резко «встречает» взрывная волна скоростью до 2 км/с. Конечно, ничем хорошим это не закончится – очаг воспламенения смещается в сторону, резонируя о стенки камеры сгорания, а кольца и поверхность цилиндров выходят из строя.
  • Повышенный расход топлива уже после 20 тыс. пробега, частая замена свечей, сбой в работе ГРМ, капитальный ремонт движка после пробега 50 тыс. км… Все это является следствием высокого содержания углерода, содержащегося в горючем с низким октановым числом.
  • Отложение продуктов горения. Низкооктановый бензин не только плохо воспламеняется, но и оставляет после себя множество продуктов горения, которые откладываются на стенках цилиндров и других элементах двигателя. Для сравнения: при использовании качественного бензина автомобиль отлично набирает скорость, что обеспечивает цилиндрам хорошую «продувку» на высоких оборотах – они длительное время остаются чистыми.

Главное негативное последствие применения некачественного бензина – детонация двигателя

Итак, лучшим вариантом для современного турбированного авто является топливо АИ-98. Оно обеспечит качественное приготовление каждой порции топливовоздушной смеси и ее быстрое сгорание, что отразится не только на комфорте при езде, но и на сроке службы двигателя.

Каким бензином лучше заправляться — 92 или 95?

Вопрос, какой бензин для автомобиля лучше — 92 или 95, сегодня совсем не только не риторический, но его можно даже назвать и неуместным. Конечно, качество топлива на российских АЗС, как и прежде, не блещет, особенно это чувствуется в глубинке, ибо контроль там минимален, и в горючее подмешивают что попало. Но все же, проблема с качественной заправкой автомашины этим одним совсем не ограничивается. Одни автомобилисты ездят на старом авто, а другие, на только купленном в автосалоне — новом.

Само собой разумеется и их двигатели предпочитают разное топливо. Если же с новыми автомобилями все более или менее понятно: заправляй горючку рекомендованную автопроизводителем и спокойно ездить, то с подержанными транспортными средствами не так уж все и однозначно.

У старых машин может не оказаться книги с указанием на технические рекомендации, а во вторых — предыдущий хозяин автомашины мог модернизировать силовой агрегат под другой тип бензина или даже переоборудовать его под газ.


Как не навредить движку с большим пробегом


Какой бензин выбрать для своего автомобиля, 92 или 95, должен решать, разумеется, сам автомобилист. Кто-то старается сэкономить, заправляя авто 92-й, а кое-кто ухищряется смешивать разные виды горючего или использовать присадки. К слову, специалисты утверждают, что 80% новомодных средств это маркетинговый ход и они могут даже причинить вред двигателю при неправильном применении. А потому, с присадками следует быть очень осторожным. Но все же важно знать, в чем отличие 92 бензина от 95-го, ибо незнание этого может привести к внеплановому ремонту мотора.


Чем же все таки отличается 92-ой бензин от 95-го


Эти две самые популярные марки топлива, естественно, имеют существенную разницу. Первое — это октановое число. Однако не следует думать, что 92-й бензин плохой, ибо есть такие автомобилисты которые считают, у 95-го качество выше 92-го и он не сможет навредить силовому агрегату. Однако в реальности все наоборот, ибо высшее горючее, обычно, основано на базе 92-го способом добавления в него разного рода присадок для повышения изооктанового числа. Именно по этой причине 92-й бензин многие специалисты считают намного чище его наиболее высочайших «собратьев» 95 и 98-го бензина.

Он чище оттого, потому что в нем меньше добавок. 95-й же до нужного уровня доводят сами заправщики, поскольку им дешевле его перемешать, нежели закупить продукт прямо с нефтеперегонного завода. Такая самоделка весьма опасна для мотора и запросто может его вывести из строя.


А что же рекомендуют автопроизводители?


Многие, и не без основания, полагают, что следует строжайшим образом соблюдать рекомендации производителей, которые отражены в техническом паспорте автомашины. Почему не рекомендуют их нарушать? Попытаемся выяснить.

Если по техническому паспорту для мотора предназначен 95-й бензин, то некоторые стараясь сэкономить заливают 92-й. Со временем это приводит к проблеме с движком, и уже, естественно, по вине самого автовладельца. Согласно закону физики, чем выше октан, тем будет ниже температура сгорания горючей смеси. Но при использовании низкооктанового горючего происходит обратное.

Такое приводит к прогоранию некоторых деталей и к быстрому внеплановому частичному или капремонту двигателя. Так что, если автомашина должна заправляться только 95-м бензином, то ее категорически нельзя «кормить» 92-м топливом, ибо это чревато и надо быть предельно осторожным.

А что может быть если горючее смешать?


Такое делать нельзя, поскольку ни 92-й ни 95-й, полностью в бензобаке не смешиваются. Смесь 95 + 92, как многие полагают, позволяет сэкономить, но следует еще и помнить, что будет причинен существенный вред движку, тем более если он рассчитан под 95-й бензин и выше. Случится это потому, что у этой пары видов бензина разная плотность. 92-ой залитый в пропорции 50% на 50% опустится на самое дно бензобака, а 95, напротив, поднимется. Так что, пока не закончится один вид топлива, второй будет оставаться в баке. И вновь, возвращаемся к уже сказанному выше про вредность 92-го топлива.

Если же автомашина рассчитана на 92-0й бензин и выше, то 95-м можно заправлять. Двигатель от этого не пострадает.


Итог


Из вышесказанного видно, что в таком вопросе, каким горючим лучше машину заправлять, огромную роль, как и прежде играют субъективные условия. Но подойти объективно, то в те агрегаты, которые предназначены для 95-го бензина лучше все же лить «родное» топливо, а в двигатели для 92-го вполне можно заливать горючее более верхней марки.

26.09.2017

Какой бензин использовать для бензопил Stihl

Правильно подобранная топливная смесь и смазочное масло гарантируют продолжительную эксплуатацию бензопилы Stihl. Очень важно уметь выбирать заправочную жидкость, а также соблюдать все пропорции при ее приготовлении, не забывая придерживаться правил техники безопасности при заправке.  

Какой бензин заливать в бензопилу Stihl 

Низкокачественное топливо может стать причиной выхода из строя вашего инструмента. Для заправки бензопил Stihl обычно используется неэтилированный бензин, где число присадок без содержания свинца, превышает 90. Для этого полностью подходит топливо АИ — 92. Также используется и АИ — 95, которое применяется гораздо реже. Оно изготавливается на основе АИ — 92, но содержит в себе различные добавки, которые отлагаются на внутренних элементах двигателя и могут нарушить работу механизма. При этом допустимо смешение обоих горючих для достижения оптимального результата.

Следует помнить, что бензин рекомендуется использовать свежим т.к. при длительном хранении в закрытых емкостях теряются полезные октановые свойства.  

Расчет пропорций топливной смеси 


Правильная заправка также подразумевает строгое соблюдение пропорций. Для двухтактного двигателя используется 1 часть масла на 50 частей бензина. Для соблюдения такого соотношения понадобится 5 л бензина и 0,10 л масла. Также следует помнить что в такие бензопилы нельзя установить масляный насос, а потому использование чистого бензина совершенно недопустимо. 

В том случае, если у веществ для смеси разные бренды, то рекомендуется использовать пропорцию 1:40. 

При окатке новой бензопилы в первые 3 заправки масло добавляется на 20 % больше. В этом случае вместо пропорции 1:50 будет использоваться 1:42, а 1:40 заменяется на 1:33. 

Нарушение соотношений веществ топлива может привести к образованию задиров, а также к появлению нагара на свечах и поршнях.  

Как подобрать масло для смазки цепи или мотора 


Хорошая смазывающая смесь продлевает срок службы бензопилы и гарантирует высокое качество работы. Для нового инструмента рекомендуется применять фирменное цепное масло Stihl, рекомендованное в инструкции. В противном случае, бензопилу могут снять с гарантийного обслуживания из — за несоблюдения  условий эксплуатации. По окончанию гарантийного осрока можно использовать масло любой другой марки. При этом стоит помнить что его нужно заменять дважды в год. 

Компания Stihl разработала целую линейку смазывающей смеси для двухтактных двигателей. Высокая очищающая способность позволит повысить экологичность использования вашего инструмента. 

Все синтетические масла выполнены на основе первичных рафинатов, которые способны снизить количество выхлопов и предотвратить поломку движущихся элементов бензопилы при непрерывной работе. 

Масло STIHL HP — выполнено на минеральной основе и обладает отличными свойствами сгорания и смазывания. Поставляется в различном объеме от 20 мл до 55 л. 

Масло HP Ultra — подходит при длительном использовании инструмента. Обеспечивает полное сгорание топливной смеси и тщательно смазывает необходимые компоненты. Обладает высокой степенью разложения — более 80 % за 21 день.

Моторное масло SAE 30 — используется для любых условий эксплуатации на садовом участке. Способствует уменьшению расхода топлива и характеризуется высококачественными базовыми маслами. 

Моторное масло 10 W-30 — разработано под 4-тактные двигатели. Устойчиво к температуре до — 30 °С. 

Техника безопасности по заправке: 

  • Бензин легковоспламеняем, а потому не курите, не расплескивайте топливо и находитесь на расстоянии от открытого огня.
  • Полностью заглушите двигатель перед заправкой, чтобы позволить остыть внутренним элементам. В противном случае может произойти возгорание.
  • Медленно снимайте крышку топливного бака. Избыточное давление должно сбрасываться медленно, чтобы не допустить расплескивания.
  • Проводите заправку инструмента в хорошо проветриваемых местах.
  • Следите за тем чтобы горючая смесь не попала на одежду и сам инструмент. В противном случае проведите очистку. 

В зависимости от конструкции бензопилы процесс заправки может различаться. 

С использованием специального приспособления: 

  1. Найдите ровную и чистую поверхность для осуществления заправки. Положите инструмент заливными отверстиями вверх.
  2. Тщательно протрите бензопилу чистой тряпкой.

  3. Снимите топливный бак, а также резервуар с маслом для пильных цепей при помощи комбинированного или гаечного ключа.

  4. Осторожно начните заправку. Следите за тем, чтобы смесь не разбрызгивалась. Заполните бак топливом, а резервуар маслом. Наполнение можно контролировать по прозрачным стенкам баков.

  5. Плотно затяните крышки баков, чтобы исключить их произвольное открытие. Внимательно следите за герметичностью системы. При подтекании топлива не запускайте двигатель т.к. это может представлять угрозу вашей жизни.

Во всех остальных случаях соблюдайте следующую последовательность по заправке бензопилы Stihl: 
  1. Выберите ровную и чистую поверхность для проведения необходимых манипуляций.
  2. Очистите зону заливных отверстий от возможных загрязнений.

  3. Отведите фиксатор вверх и проверните крышку бака до упора против часовой стрелки, чтобы её снять.

  4. Осторожно проведите заправку топливного бака и резервуара для масла.

  5. Проверните крышки до упора и закройте фиксаторы. При протекании топлива не запускайте двигатель т.к. это опасно.


Другие полезные статьи:

Какой бензин лучше всего подходит для двигателя малого объема или газонокосилки?

Топливо для вашей газонокосилки или наружного силового оборудования должно отвечать следующим требованиям:

  • Чистое, свежее, неэтилированное
  • Минимальное октановое число 87/87 AKI (91 RON = исследовательское октановое число). При работе на большой высоте над уровнем моря смотрите указания ниже.
  • Допускается бензин с содержанием  до 10 % этанола (бензоспирта) или до 15 % MTBE (третичный метилбутиловый эфир). Сейчас на некоторых заправочных станциях продается бензин с содержанием этанола до 15 %. Не рекомендуется использовать этот продукт E15 в двигателях малого объема.
  • Также можно использоваться бутилированное топливо, как, например, усовершенствованное топливо без этанола  Briggs & Stratton Advanced Formula Ethanol-Free Fuel.  Это топливо сочетает в себе неэтилированный бензин со стабилизатором топлива для продления его срока службы.

Примечание. ПОСМОТРЕТЬ ПЕРЕД ЗАКАЧИВАНИЕМ! Не используйте неутвержденный тип топлива (например, этиловый бензин E85) и не модифицируйте двигатель Briggs & Stratton для работы на альтернативных видах топлива. Эти действия могут привести к повреждению двигателей малого объема и аннулированию гарантии Briggs & Stratton.

Не все виды топлива одинаковы. Если вы сталкиваетесь с проблемами при запуске или работе вашей газонокосилки или оборудования, попробуйте использовать топливо другого поставщика или другой марки.

Рекомендации по топливу для высокогорной местности

При работе на высоте более 5 000 футов (1524 метров) над уровнем моря допускается использование бензина с октановым числом не менее 85 / 85 AKI (89 RON). С целью обеспечения соблюдения требований по выбросам в атмосферу, необходимо произвести регулировку оборудования для работы на большой высоте. Эксплуатация без такой регулировки приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик, повышенному потреблению топлива и увеличению выбросов в атмосферу.

Не рекомендуется эксплуатация двигателя, отрегулированного для большой высоты, на высоте ниже 2500 футов (762 метров).

Какой бензин выгоднее — 92-й, 95-й или 100-й?

Не все водители стремятся максимально сократить расходы на свою машину, многие её любят и ухаживают за ней, не жалея денег на всё самое лучшее. У таких автовладельцев нередко встаёт вопрос, а каким бензином лучше заправляться, будет ли машина лучше ездить на бензине с большим октановым числом? Стоит ли переплачивать?

Извечные споры

Вопрос, каким бензином заправляться, вызывает много споров в водительской среде. Одни уверяют, что всё делают из 92-го и нет смысла переплачивать, другие с ними не соглашаются и призывают придерживаться рекомендаций автопроизводителя. Но и сами производители машин никак не определятся в этом вопросе — например, на один и тот же двигатель, но установленный в разных автомобилях, может стоять в рекомендациях и 92-й, и 95-й бензин. Большинство современных машин прекрасно переваривают оба типа топлива, но каким бензином всё же лучше заправляться?

Опытным путём

Этим же вопросом задались и журналисты издания «За рулём». Для испытаний они взяли два автомобиля Lada Vesta, один — с двигателем объёмом 1,6 литра и коробкой АМТ, второй — с мотором 1,8 литра и механической коробкой. Обе машины могут без проблем ездить как на 92-м, так и на 95-м бензине. Далее купили 92, 95 и 100 бензин и начали испытания. В машины заливали топливо с определённым октановым числом, после чего у автомобиля измеряли расход топлива и выдаваемую двигателем мощность.

Результаты на 92-м бензине

Несмотря на разницу в объёме и мощность двигателей, обе Lada Vesta показали одинаковый расход — 6,7 л/100 км. Автомобили двигались в трассовом режиме без резких ускорений со скоростью 110 км/ч. После дорожных испытаний машины отправились на стенд для замера мощности. «Веста» с мотором 1,6 показала результат в 103 л.с., а по паспорту должно быть 106 лошадей. Второй автомобиль с мотором 1,8 литра показал результат в 120 л.с., а должен был 126 лошадей.

Что показал 95-й бензин

После 92-го автомобили заправили 95-м и опять выпустили на трек. Наматывая круги в том же режиме, в этот раз машины показали меньший расход бензина. Lada Vesta с двигателем 1,6 литра выдала средний расход в 6,4 л/100 км, а вот движок 1,8 литра сбросил не так много — 6,6 л/100 км. Испытания на динамометрическом стенде показали те же результаты, что и на 92-м бензине, с небольшой погрешностью в районе 5%.

Как едет на 100-м бензине?

Вот и настала очередь для 100-го бензина. У обеих машин средний расход в трассовом режиме на 100-м бензине был точно такой же, как и на 95-м. Но самое большое удивление ждало испытателей на стенде. По результатам замера, двигатель объёмом 1,6 литра показал всего 96 л.с., а мотор 1,8 литра выдал 113 л.с., то есть в двигателях стало на 7 лошадей меньше, по сравнению с результатами на 92-м и 95-м бензинах.

Получается, что выгоднее всего заправляться 92-м бензином. Выяснилось, что 95-й бензин реально снижает расход топлива, но его более высокая стоимость не покрывает эту разницу. Также удалось доказать, что увеличение октанового числа топлива не увеличивает его мощность, а если смотреть на результаты 100-го бензина, то и существенно её снижает.


Фото с интернет-ресурсов

Из чего сделан бензин?

Врум! Врум! Нет ничего лучше, чем звук ревущего двигателя, когда вы собираетесь отправиться в путь. Однако, прежде чем отправиться в это эпическое путешествие, вам нужно сделать одну остановку: заправочную станцию.

Вы не уедете далеко по дороге без полного бака бензина. Разве не было бы замечательно, если бы вы могли просто остановиться у струи бензина и залить свою машину из шланга в багажнике? К сожалению, в мире так не работает!

Бензин, которым питается ваш автомобиль, не встречается естественным образом, как вода в ручье.Так откуда это взялось? На самом деле бензин должен производиться из густого темного вещества, откачиваемого из глубоких подземелий. Мы называем это вещество сырой нефтью или нефтью.

Сырая нефть — это ископаемое топливо. Это означает, что он был создан из останков крошечных растений и животных, которые жили миллионы лет назад. Эти останки были покрыты слоями отложений, которые в течение миллионов лет подвергались воздействию высоких давлений и температур, в результате чего образовалась смесь жидких углеводородов, которую мы называем нефтью.

Углеводороды — это органические химические соединения, состоящие из молекул водорода и углерода. Нефть состоит из углеводородных цепочек разной длины. Общая длина конкретной углеводородной цепи зависит от количества присутствующих молекул углерода.

Сырая нефть состоит из смеси углеводородов, которая может быть превращена в самые разные продукты. Например, очень короткие цепочки из одного-четырех атомов углерода образуют нефтяные газы, известные как метан, этан, пропан и бутан.

Углеводородные цепи, содержащие от пяти до семи атомов углерода, образуют растворители, в том числе жидкости для химической чистки и растворители для красок. Бензин, который мы используем в качестве автомобильного топлива, состоит в основном из углеводородных цепей, содержащих от семи до одиннадцати атомов углерода.

Углеводородные цепи, длина которых превышает двенадцать атомов углерода, используются для более тяжелого жидкого топлива, включая керосин, дизельное топливо и топочный мазут; смазочные масла, такие как моторное масло; и твердые формы нефти, включая парафиновый воск, гудрон и асфальт.

Как ученые разделяют углеводородные цепи разной длины? Они основаны на том факте, что разные углеводородные цепи имеют разные точки кипения.Это означает, что различные цепи можно разделить с помощью процесса, известного как дистилляция.

Дистилляция происходит на нефтеперерабатывающем заводе. На НПЗ сырая нефть нагревается в ректификационной колонне. При повышении температуры разные углеводородные цепи выкипают в разных точках. По мере того, как они выкипают, их можно откачивать и восстанавливать, поскольку они конденсируются при разных температурах.

После начальной перегонки желаемый бензин получают с помощью различных других процессов.Например, другие ингредиенты, такие как этанол, могут быть смешаны с бензином. Кроме того, могут быть включены специальные добавки для улучшения характеристик двигателя или для достижения определенного октанового числа.

После переработки сырой нефти в бензин ее обычно перекачивают по трубопроводу на крупные региональные терминалы хранения. С этих терминалов бензин можно загружать в автоцистерны для доставки на определенные заправочные станции, где вы покупаете его для использования в автомобиле!

4 наиболее распространенных типа топлива и что о них следует знать

Подъезжайте почти к любому бензоколонке в Соединенных Штатах, и вы увидите три варианта топлива.Что это значит?

Большинство водителей выбирают самый дешевый вариант или топливо самого низкого качества; однако другие покупают самый дорогой или самый высокий сорт, потому что считают, что он лучше всего подходит для двигателя их автомобиля. Если вас смущают три кнопки, не подключайтесь по ошибке к дизельному насосу, потому что это тоже запутанная территория. Базовые знания о типах и марках топлива пригодятся любому водителю и помогут вам принять решения, которые улучшат работу вашего автомобиля. Ниже приведены типы топлива, доступные сегодня, их характеристики и способы их использования.

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Вам нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

Виды топлива для автомобилей

  1. 1

    Бензин

    Бензин является наиболее распространенным автомобильным топливом и используется во всем мире для питания автомобилей, мотоциклов, скутеров, лодок, газонокосилок и другой техники. Это специальное ископаемое топливо, получаемое из нефти, отсюда и прозвище «бензин» в США.K. Также важно отметить, что углеводороды в бензине и углекислый газ при его производстве способствуют загрязнению и смогу. Несмотря на это, заправочные станции можно найти повсюду.

    Газ обычно доступен с тремя октановыми числами или «градациями». Марки обозначаются октановым числом по исследовательскому методу (RON) и AKI определенной формулы. Наклейки или ярлыки будут информировать водителей о том, какой насос выпускает каждый класс. 87 AKI — это, как правило, самый дешевый вариант с самым низким октановым числом. Далее идет средний класс с 88-90 AKI.Наконец, бензин премиум-класса или высококачественный бензин имеет октановое число 90-94 AKI.

    Топливо разных сортов горит по-разному. Чем меньше октановое число или ниже марка, тем быстрее и сильнее он горит под давлением. Внедорожники и спортивные автомобили лучше работают на плюс или премиум (с более высоким октановым числом), поскольку их двигатели производят большее сжатие топлива для лучшей управляемости. Но большинство автомобилей прекрасно работают на самом дешевом бензине. Вы не добьетесь большей экономии топлива, если выберете бензин плюс или премиум для автомобиля, который рекомендует обычный бензин.

    Следующее видео дает вам представление о различных марках и их использовании:

  2. 2

    Дизельное топливо

    Дизельное топливо также производится из нефти, но очищается с использованием другого метода, чем тот, который используется для создания бензина. Многие большие и промышленные грузовые автомобили используют дизельное топливо, равно как и грузовые автомобили-перегрузчики и сельскохозяйственное оборудование. Существует два типа дизельного топлива: один специально для автомобилей, а другой — для внедорожников.

    Возрождение дизельных транспортных средств произошло в последние несколько лет из-за роста цен на все виды топлива, включая бензин и дизельное топливо.Автомобили с дизельным двигателем обычно имеют лучший расход топлива или топливную экономичность, чем автомобили с бензиновым двигателем. Кроме того, некоторые водители считают, что они получают лучшее соотношение цены и качества, даже если дизельное топливо дороже. Volkswagen — известный производитель дизельных автомобилей. Следующее видео продемонстрирует разницу между бензиновыми и дизельными двигателями:

  3. 3

    Биодизель

    Дизельное топливо, которое создается с использованием растительных масел или животных жиров, называется биодизелем. Его можно приготовить из соевого масла, сала, водорослей и растительных масел. Некоторые изобретательные водители нашли способы перерабатывать использованные кулинарные масла в биодизельное топливо, которое используется в измененных автомобильных двигателях. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о биотопливе:

  4. 4

    Этанол

    Хотя этанол широко не используется в качестве общего автомобильного топлива, его добавляют в наш обычный бензин в качестве присадки. Многие производители автомобилей разрабатывают автомобили, которые могут работать на этаноле, поскольку это экономичное топливо, получаемое из возобновляемых источников, таких как кукуруза и сахарный тростник.Если вы ищете автомобиль, работающий на этаноле, есть несколько моделей автомобилей, которые могут работать на 100-процентном этаноле.

Большинство автомобилей в наши дни работают на бензине, но другие автомобили становятся все более популярными, особенно автомобили с батарейным питанием. Убедитесь, что вы покупаете правильный тип топлива для вашего автомобиля для максимальной производительности.

И, наконец, тем новым водителям, которые все еще учатся качать бензин, будет полезно следующее руководство:

Как разные типы бензина влияют на вашу машину

Бензин среднего класса

Бензин среднего сорта обычно имеет октановое число 89 или выше.Это наименее распространенный тип используемого газа. Фактически, только около семи процентов водителей используют автомобили среднего класса, в то время как почти 83 процента используют обычную заправку, а 10 процентов — заправку премиум-класса. Если бензин среднего класса будет полезен вашему автомобилю, это следует указать в руководстве по эксплуатации. Поскольку это не является распространенным явлением, вам нужно дважды проверить, подходит ли средний тип бензина для вашего автомобиля, если вы выбирали его каждый раз, когда покупали бензин.

Бензин среднего сорта может иметь различное октановое число.Термин «средний класс» не согласуется от штата к штату. При выборе типа газа лучше полагаться на фактическое октановое число, чем на этикетку. Например, в некоторых штатах может потребоваться, чтобы бензин имел минимальное октановое число 92, чтобы называться бензином премиум-класса, тогда как другие могут снизить это требование до октанового числа 90.

Бензин премиум-класса

Самый дорогой сорт бензина — премиум. Для транспортных средств, которым требуется этот вид газа, использование бензина с более низким октановым числом может привести к повреждению двигателя, снижению расхода топлива и снижению общей производительности.Если в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля содержится указание на бензин премиум-класса, вы должны вкладывать средства в этот вид газа каждый раз, когда заправляете свой бак.

Знайте, что самый дорогой бензин не обязательно должен быть лучшим для вашей машины. В 2016 году Американская автомобильная ассоциация обнаружила, что потребители ежегодно тратят более двух миллиардов долларов. Заливать бензин премиум-класса в бак, когда в этом нет необходимости, будет пустой тратой денег. Не используйте бензин премиум-класса, если это не рекомендуется в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или если у вас нет высокопроизводительного двигателя или двигателя с турбонаддувом, который может с этим справиться.Если вы заправите бензин премиум-класса в автомобиль, который для него не подходит, несгоревшее топливо потенциально может попасть в вашу систему выбросов и каталитический нейтрализатор, что приведет к ненужному стрессу и потенциальным повреждениям. Если вы когда-нибудь заметите запах тухлых яиц, исходящий из выхлопной трубы, скорее всего, вы используете газ со слишком высоким октановым числом.

Вместо того, чтобы доплачивать за бензин премиум-класса, особенно когда вашему автомобилю требуется только регулярный бензин, вам лучше инвестировать в надлежащее обслуживание. Если вас беспокоит, как работает ваша машина, вместо того, чтобы доплачивать за бензин, используйте дополнительные средства для посещения механика.

Газ с более низким октановым числом для больших высот

Если вы когда-либо путешествовали или жили на большой высоте, вы можете заметить, что у вас есть возможность использовать более низкооктановый газ с октановым числом 85. Из-за плотности воздуха на больших высотах ваш двигатель по-другому сжигает топливо. Использование бензина с более низким октановым числом на больших высотах может помочь вашему автомобилю работать более эффективно. Однако некоторые исследования показывают, что использование более низкого октанового числа в этих обстоятельствах может применяться только к более старым автомобилям.Автомобили, выпущенные после 1984 года, оснащены электронными системами регулирования, которые могут минимизировать влияние высоты. Прежде чем отправиться в путешествие или переехать в другой штат, который находится на более высоком уровне, обязательно прочитайте, какое октановое число будет лучше всего для вашего автомобиля в этих условиях.

Старые автомобили и классические автомобили

Если вы водите более старую модель автомобиля или классический автомобиль, вы можете подумать о бензине с более высоким октановым числом. Винтажные автомобили более подвержены ударам. Газ среднего или высшего качества может помочь предотвратить эту проблему.В старых автомобилях нет датчиков детонации или системы, которая может обнаруживать и откалибровать. Таким образом, вероятность детонации намного выше. Детонация может привести к неисправности двигателя или появлению дыр в поршнях. Чтобы избежать этих проблем, по возможности следует заправлять свой классический автомобиль бензином с более высоким октановым числом.

Заключение

Теперь, когда вы знаете больше о трех основных типах бензина, вы должны чувствовать себя более подготовленными, чтобы принять решение о том, какой тип бензина вы используете для своего автомобиля. Суть в том, что проверьте руководство пользователя.Или, если у вас нет доступа к оригинальной инструкции по эксплуатации, вы всегда можете обратиться к производителю транспортного средства или профессиональному механику, чтобы получить персональную рекомендацию.

Пусть MNOP поможет вашему бизнесу процветать!

Сорт бензина, имеет ли это значение?

Каждый раз, когда вы подъезжаете к бензонасосу, вы сталкиваетесь с тремя большими желтыми кнопками с таинственными цифрами, обозначенными как «обычный», «средний» или «премиум».

Какое топливо подходит для вашего автомобиля? Основано на стоимости? Так должно быть? Я имею в виду, что если я могу позволить себе топливо премиум-класса и люблю свою машину, то ей следует покупать топливо премиум-класса, верно?

Не обязательно.

Эти три загадочных числа — это сорт топлива или его октановое число, а — какое октановое число вы добавляете в свой автомобиль, имеет значение.

Октан. Что это значит и действительно ли это важно?

oc · tane
ˈäktān /
существительное — Химия

«Мера качества воспламенения газа (бензина или бензина). Чем выше это число, тем менее подвержен газ» детонации «(взрыв, вызванный его преждевременным сгоранием в камере сгорания) при сжигании в стандартном (искровом) режиме. зажигание внутреннего сгорания) двигатель.Октановое число означает процентное содержание (по объему) изооктана (типа октана) в горючей смеси (содержащей изооктан и нормальный гептан), чьи «антидетонационные» характеристики соответствуют характеристикам исследуемого газа. В более старых автомобилях высокие октановые числа были достигнуты за счет добавления в газ тетраэтила свинца («этилированный газ»), загрязнителя, который способствует отравлению свинцом (см. «Свинец»). В более новых транспортных средствах тот же результат достигается за счет конструкции двигателя, которая увеличивает турбулентность в камере сгорания, и / или путем добавления ароматических углеводородов (таких как ксилолы) и оксигенатов (кислородсодержащих соединений, таких как спирты) в газ ( неэтилированный газ).Также называется октановым числом »- www.businessdictionary.com/definition/Octane-number.html

Теперь вы знаете … верно?

Короче говоря, более высокое октановое число означает, что топливо будет сопротивляться преждевременному возгоранию (так называемому взрыву) в камере сгорания двигателя. Чем выше показатель сгорания двигателя, тем выше октановое число, необходимое двигателю для эффективной работы. Более высокий уровень октанового числа в сочетании с более высоким сгоранием приводит к более полному сгоранию, уменьшая количество фторуглеродов, которые попадают из выхлопной системы в атмосферу.

• Увеличьте расход бензина прямо сейчас! Вот как!

Итак, как узнать, какое октановое число лучше всего подходит для вашего автомобиля? Ответ прост. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Он сообщит вам рекомендуемое минимальное октановое число для вашего конкретного автомобиля и , что рейтинг в США обычно составляет 87-89 октанового числа.

Это хорошо для вашего кошелька, но не обязательно для окружающей среды. Так что ждите? Топливо с более низким октановым числом не вредно для окружающей среды? «Я люблю нашу планету! Я собираюсь использовать топливо с более высоким октановым числом, чтобы сохранить нашу атмосферу!» О, если бы это было так просто. Если двигатель вашего автомобиля не предназначен специально для топлива с более высоким октановым числом, то все, что вы делаете, — это зря тратите деньги. Is по-прежнему будет работать так, как если бы он потреблял топливо более низкого качества.

Что действительно сводится к использованию стандартного двигателя, так это использование рекомендованного производителем минимального расхода топлива. При этом не опускаются ниже.

Если, например, рекомендованное минимальное октановое число вашего автомобиля составляет 89 (обычное), и вы оказались на станции, предлагающей 87, выберите вариант среднего класса. Использование топлива ниже рекомендованного для вашего автомобиля уровня может повлиять на производительность двигателя и топливную экономичность.

Это особенно важно для автомобилей 21-го века, где почти каждый аспект работы двигателя контролируется компьютерами. Эти компьютеры могут многое компенсировать, но они запрограммированы на заводе для работы с очень специфическим набором параметров, и минимальное октановое число является одним из этих параметров.

По сути, «плохой газ» может привести к искровому детонации из-за преждевременного воспламенения в камере сгорания. Возможно, вы слышали, как автомобиль, который был выключен, продолжает стучать и двигаться, или стучит двигатель, когда автомобиль работает под нагрузкой, например, при движении по крутому склону или буксировке прицепа. Часто это признаки несовместимого октанового числа, вызывающего преждевременное сгорание в цилиндрах двигателя.

Слишком долгая работа на топливе более низкого качества приведет к накоплению углерода внутри двигателя. Это снижает эффективность вашего двигателя и может привести к внутреннему повреждению.

Если вас беспокоит, что ваш автомобиль работает на топливе более низкого качества, и вы хотите поддерживать его внутреннюю чистоту, то в вашем местном магазине автозапчастей можно найти различные очистители и средства для очистки топливной системы, которые могут помочь поддерживать эффективную работу топливных систем и систем сгорания. на 1000 миль. Простое использование топлива с более высоким октановым числом не принесет никакой пользы ни двигателю вашего автомобиля, ни вашему кошельку.

Итак, да, большинство автомобилей, продаваемых сегодня в США, рассчитаны на октановое число 87-89. Высокопроизводительные автомобили, такие как Camaros, Challengers и Mustangs, часто требуют более высокого октанового числа из-за их двигателей с более высокой степенью сжатия, но средний автомобиль, курсирующий по нашим шоссе, рассчитан на «обычное» топливо.

40 CFR § 80.1235 — Какой бензин подпадает под действие требований по бензолу в этом подразделе? | CFR | Закон США

§ 80.1235 На какой бензин распространяются требования по бензолу в этом подразделе?

(a) В целях определения соответствия требованиям § 80.1230, все следующие продукты, которые производятся или импортируются для использования в Соединенных Штатах в течение применимого периода соответствия нефтеперерабатывающего завода или импортера, вместе являются «бензином» и должны быть включены в определение соответствия нефтеперерабатывающего завода или импортера согласно § 80.1240, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) данного раздела:

(1) Реформированный бензин.

(2) Обычный бензин.

(3) Смесь реформулированного бензина для смешивания оксигенатов (RBOB).

(4) Смесь обычного бензина, которая становится готовым обычным бензином после добавления оксигената («CBOB»).

(5) Смесь, которая была объединена с готовым бензином, другими смесями, трансмиксом или бензином, полученным из трансмикса для производства бензина.

(6) Смесь, которая сочетается с PCG для производства бензина, должна быть отобрана и испытана в соответствии с положениями § 80.1347 (a) (5) или (6).

(b) Следующие продукты не должны включаться в определение соответствия нефтеперерабатывающего завода или импортера согласно § 80.1240:

(1) Смесь, которая не была объединена с другой смесью или готовым бензином для производства бензина.

(2) Оксигенат, добавленный к ГХУ ниже по потоку от нефтеперерабатывающего завода, на котором производился ГХУ, или ниже по потоку от импортного предприятия, куда был импортирован ГХУ, не должен включаться в расчеты соответствия нефтеперерабатывающего предприятия или импортера, за исключением случаев, когда переработчик или импортер, производивший или импортировавший PCG соответствует требованиям § 80.1238 (б). В любом случае, когда какое-либо лицо после нефтеперерабатывающего завода или импортера, производившего или импортировавшего ПХГ, добавляет оксигенат к такому продукту, он не должен включать объем и содержание бензола в оксигенате в какие-либо расчеты соответствия или для создания кредита в соответствии с этим подразделом.

(3) Бутан, добавленный в готовый бензин, RBOB, CBOB после нефтеперерабатывающего завода, производившего бензин, или импортного предприятия, на которое был импортирован бензин.

(4) Бензин, полученный путем отделения бензина от трансмикса.

(5) PCG.

(6) Бензин, произведенный или импортированный для использования на Гуаме, Американском Самоа и Содружестве Северных Марианских островов.

(7) Бензин, экспортируемый для использования за пределами США.

(8) Бензин, произведенный малым нефтеперерабатывающим предприятием, утвержденным в соответствии с § 80.1340 до 1 января 2015 г., или до первого периода соответствия мелким нефтеперерабатывающим предприятиям согласно § 80.1342 (а), в зависимости от того, что наступит раньше.

(9) Бензин, который используется для заправки самолетов, гоночных автомобилей или гоночных лодок, которые используются только на санкционированных гоночных мероприятиях, при условии, что:

(i) В документах о передаче продукта, связанных с таким бензином, и любой насосной стойкой, с которой такой бензин подается, бензин идентифицируется либо как бензин, который ограничен для использования в самолетах, либо как бензин, который ограничен для использования в гоночных автомобилях или гоночные лодки, которые используются только в санкционированных соревнованиях;

(ii) Бензин полностью отделен от всех других бензинов на всех этапах производства, распределения и продажи конечному потребителю; а также

(iii) Бензин не предназначен для использования в качестве автомобильного бензина или отпускается для использования в автотранспортных средствах, за исключением автомобилей, используемых только в санкционированных гоночных соревнованиях.

(10) Калифорнийский бензин, как определено в § 80.1236.

Откуда берется бензин? — Как работает бензин

Бензин производится из сырой нефти . Выкачиваемая из-под земли сырая нефть представляет собой черную жидкость под названием , нефть . Эта жидкость содержит углеводороды, а атомы углерода в сырой нефти соединяются в цепочки разной длины.

Оказывается, молекулы углеводородов разной длины обладают разными свойствами и поведением.Например, цепь с одним атомом углерода в ней (Ch5) является самой легкой цепью, известной как метан. Метан — газ настолько легкий, что плавает, как гелий. Чем длиннее цепи, тем тяжелее они становятся.

Первые четыре цепи — Ch5 (метан), C2H6 (этан), C3H8 (пропан) и C4h20 (бутан) — все газы, и они кипят при -161, -88, -46 и -1 градус по Фаренгейту. соответственно (-107, -67, -43 и -18 градусов С). Цепи вверх до C18h42 или около того — все жидкости при комнатной температуре, а цепи выше C19 — все твердые при комнатной температуре.

Цепи различной длины имеют все более высокие температуры кипения, поэтому их можно разделить с помощью дистилляции . Вот что происходит на нефтеперерабатывающем заводе — сырая нефть нагревается, и различные цепи разрываются из-за температуры их испарения. (Подробности см. В разделе «Как работает нефтепереработка».)

Цепи диапазонов C5, C6 и C7 — это очень легкие, легко испаряющиеся прозрачные жидкости, называемые нафтами. Они используются в качестве растворителей — из этих жидкостей могут быть приготовлены жидкости для химической чистки, а также растворители для красок и другие быстросохнущие продукты.

Цепи от C7h26 до C11h34 смешаны вместе и используются для бензина. Все они испаряются при температуре ниже точки кипения воды. Вот почему, если пролить бензин на землю, он очень быстро испаряется.

Далее идет керосин в диапазоне от C12 до C15, за ним следует дизельное топливо и более тяжелые жидкие топлива (например, топочный мазут для домов).

Далее идут смазочные масла. Эти масла больше не испаряются при нормальной температуре. Например, моторное масло может работать весь день при 121 градусе Цельсия без испарения.Масла переходят от очень легких (например, масло 3-в-1) к моторному маслу различной толщины, к очень густым трансмиссионным маслам, а затем к полутвердым консистентным смазкам. Вазолин тоже попадает туда.

Цепи выше диапазона C20 образуют твердые частицы, начиная с парафина, затем гудрона и, наконец, асфальтового битума, который использовался для изготовления асфальтовых дорог.

Все эти различные вещества происходят из сырой нефти. Единственная разница — длина углеродных цепочек!

Synergy ™ Бензин | Неэтилированный газ

Когда вы заправляетесь на заправочной станции Exxon ™ или Mobil ™, вы можете быть уверены, что каждый раз получаете бензин TOP TIER®.Наш бензин Synergy, доступный с тремя октановыми числами, был разработан, чтобы помочь очистить впускные клапаны и улучшить расход топлива и производительность. §§

  • Моющие средства для топлива 1, 2 и 3 — обеспечивают исключительную чистоту в двигателях с левым впрыском топлива, а теперь и в бензиновых двигателях с прямым впрыском. Более чистые детали двигателя могут улучшить расход топлива, защиту двигателя и его рабочие характеристики. Наше новейшее моющее средство делает ваш двигатель в 2 раза чище, что сокращает расход бензина. ‡‡ (Преимущество доступно только для бензина премиум-класса Synergy Supreme + ™)
  • Модификатор трения — новый ингредиент защищает ваш двигатель, уменьшая износ на 30%. ‡‡ (Преимущество доступно только для бензина Synergy Supreme + премиум-класса)
  • Антиадгезионный состав — помогает предотвратить образование липкой пленки топливных моющих средств на впускных клапанах, что, в свою очередь, помогает предотвратить проблемы с холодным запуском при низких температурах.
  • Ингибитор коррозии — помогает предотвратить ржавчину в топливораспределительных системах и / или ключевых частях двигателя, с которыми соприкасается топливо, таких как бензобак и впускные клапаны.
  • Деэмульгатор — помогает предотвратить попадание воды с нашей добавкой в ​​систему распределения и помогает предотвратить накопление воды в вашем бензобаке, позволяя ей отделиться и удалить
  • Жидкий растворитель — позволяет ингредиентам добавки оставаться смешанными, текучими и не замерзать при очень низких температурах
  • Маркерные молекулы — гарантирует, что мы сможем определить, правильное ли количество нашей уникальной присадки добавлено в наш бензин

На основе сравнения газа Synergy Supreme + и обычного газа Synergy в двигателях с левым впрыском топлива.Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.

§§ Льготы основаны на бензине марки Synergy по сравнению с бензином, отвечающим минимальным правительственным стандартам США. Фактические выгоды будут зависеть от таких факторов, как тип транспортного средства, стиль вождения и ранее использованный бензин.

‡‡ На основе газа Synergy Supreme + по сравнению с бензином, отвечающим минимальным государственным стандартам.Снижение износа измерялось стандартным отраслевым испытанием смазочных материалов. Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.

§ Exxon Mobil Rewards + Премиум-статус («Премиум-статус») достигается путем совершения трех (3) «Соответствующих покупок» в течение календарного месяца. Соответствующая покупка определяется как покупка 8 или более галлонов топлива Synergy Supreme + по программе Exxon Mobil Rewards +.Вы должны предъявить и использовать свою карту лояльности Exxon Mobil Rewards + до совершения соответствующей покупки в участвующих точках. Программа Exxon Mobil Rewards + Премиум-статус («Преимущества») начинается после получения Премиум-статуса. Вы должны совершать три Соответствующие покупки каждый календарный месяц, чтобы сохранить свои преимущества. В случае, если Премиум-статус не сохраняется в следующем месяце, у вас есть льготный период в три месяца подряд, начиная с конца месяца, в котором Премиум-статус был получен последний раз, до истечения срока действия вашего Премиум-статуса.Преимущества включают получение двойных базовых баллов (всего 6 баллов за галлон) за все покупки Synergy Supreme + после получения и при сохранении премиум-статуса. Вы также будете иметь право на различные предложения и возможности премиум-статуса, доступные участникам Exxon Mobil Rewards + Premium. Чтобы просмотреть полные условия Exxon Mobil Rewards +, щелкните здесь. Ваш Премиум-статус не подлежит передаче и не препятствует вам использовать другие предложения Exxon Mobil Rewards +, если не указано иное.Действуют Условия и положения программы Exxon Mobil Rewards +.

** Заявления относятся к топливу Exxon и Mobil Synergy Diesel под маркой Efficient по сравнению с дизельным топливом без моющих присадок. Фактические выгоды будут зависеть от таких факторов, как тип автомобиля / двигателя, стиль вождения и ранее использованное дизельное топливо.

* При условии утверждения кредита. Предложение действительно с 21 февраля по 31 января. Только новые аккаунты. Скидка 30 / галлон состоит из постоянной экономии в размере 6 / галлон, полученной в виде сниженной цены на топливо в точке продажи, плюс бонусная скидка в 24 / галлон, применяемая в качестве кредита для выписки.Бонусная скидка будет выплачена в виде кредита на выписку после совершения соответствующих покупок в течение первых 2 месяцев с даты открытия счета. Чтобы претендовать на одноразовый кредит в размере 6 долларов США, вы должны загрузить приложение Exxon Mobil Rewards +, добавить свою смарт-карту ExxonMobil в качестве способа оплаты и совершить три мобильных транзакции в течение 2 месяцев с даты открытия счета. Может потребоваться 1-2 платежных цикла, чтобы выписка по кредиту появилась вместе с соответствующей покупкой топлива. Предложение действительно на участвующих станциях Exxon и Mobil.Чтобы получить скидку, учетная запись должна быть открытой и иметь хорошую репутацию. Если скидки в точках продаж недоступны по какой-либо причине, вы получите заработанные скидки в качестве кредита для выписки. В этом случае вы не увидите снижения цены на 6 центов / галлон за галлон на насосе или до завершения покупки в магазине. Соответствующие критериям покупки в магазине не включают лотерейные билеты и подарочные карты. Действуют положения и условия программы смарт-карт ExxonMobil.

© 2021 ExxonMobil.Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon. Mobil Corporation или одна из ее дочерних компаний.

Требуется загрузка приложения Exxon Mobil Rewards + ™. Действуют положения и условия программы скидок на смарт-карты ExxonMobil.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *