Какой бензин экономичнее 92 или 95: сколько можно сэкономить? — журнал За рулем

Содержание

сколько можно сэкономить? — журнал За рулем

При нынешних ценах на бензин все больше автомобилистов задумываются об экономии. Один из самых популярных методов — переход на более дешевый сорт топлива. Рискнуть можно, но сначала сверьтесь с указаниями производителя.

В инструкции по эксплуатации любого автомобиля есть указание, какой бензин в него нужно заливать. Сорт может быть указан четко, но в подавляющем большинстве случаев пишут «не ниже» какого-то значения. Если вы заливаете 92-й при рекомендации производителя не ниже АИ-95, будьте готовы к проблемам.

Материалы по теме

Необязательно это будет выход из строя двигателя. Например, все 2000-е (а для некоторых моделей — до сих пор) АВТОВАЗ требовал поить свою продукцию 95-м бензином, даже версии с простенькими восьмиклапанниками. Хотя опыт показывает, что от АИ-92 тольяттинским моторам плохо не становится, этот сорт появился в перечне допустимых только недавно. Однако это чуть ли не единственное исключение с завышением требований заводом. Чаще случается наоборот: 92-м заправляться разрешено, но большинству владельцев боязно это делать. Особенно если речь о турбомоторе. К примеру, Ford разрешил использовать АИ-92 на своем турбодвигателе EcoBoost.

Тут важно помнить: если при обращении за гарантийным ремонтом двигателя дилер докажет, что он работал на 92-м вместо минимально допустимого 95-го, вам, скорее всего, откажут в бесплатном устранении неисправности. Аргумент — использование бензина, не соответствующего требованиям завода-изготовителя. Иными словами, вы неправильно эксплуатировали машину, чем и вызвана поломка.

Вопрос, что выгоднее, требует проверки практикой на каждой конкретной модели автомобиля. Как правило, расход на АИ-95 действительно чуть ниже, чем на АИ-92. Вот только без замеров никто не сможет ответить на вопрос, какой бензин сбережет владельцу рубли в кармане. Чтобы сокращение аппетита отыграло разницу в стоимости литра 92-го и 95-го бензинов, оно должно оказаться весьма существенным.

Материалы по теме

Что касается динамических характеристик, их обычно снимают на бензине АИ-95.

И даже если завод разрешает заливать АИ-92, машина на нем имеет полное право ехать хуже. Вот что говорит по этому поводу инструкция по эксплуатации Весты:

«Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92».

В общем случае вердикт таков. Переходить на АИ-92 можно, если это позволено инструкцией по эксплуатации автомобиля. Но будьте готовы к увеличению расхода в литрах и ухудшению динамических характеристик.

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Автомобилистам рассказали, какой бензин экономичнее — Рамблер/авто

Максимальная производительность и экономичность силовых агрегатов современных автомобилей не имеют ничего общего с высокооктановостью заливаемого в бензобак топлива. К такому выводу пришли эксперты «Российской газеты», которые попытались подтвердить или опровергнуть устоявшийся стереотип о том, что якобы АИ-95 экономичнее АИ-92.

На текущий момент все российские топливные компании завершили модернизацию своего производства, что позволяет на выходе получить более экологичный продукт, нежели несколькими годами ранее. Современные производители отказались от применения специальных добавок-антидетонаторов для повышения октанового числа топлива в пользу обогащения бензина менее токсичным для окружающей среды метилтретбутиловым эфиром (МТБЭ).

Как отмечает издание, при добавлении 10—15% МТБЭ в состав бензина рост октанового числа составляет порядка 6–12 единиц. Однако такое топливо склонно скорее «выдыхаться»: у МТБЭ высокая летучесть, соответственно, такие компоненты более активно испаряются в жаркую погоду.

Автоэксперты сходятся во мнении, что сегодня бензин марки АИ-95 не сможет «сотворить чудо» и дать вашему автомобилю ощутимую прибавку в мощности и экономичности в сравнении с 92-м бензином. Также следует внимательно относиться к рекомендациям автопроизводителя по заливаемому топливу: все двигатели проходят калибровку на заводе. И если в руководстве по эксплуатации допускается использование АИ-95 наравне с АИ-92, то, вероятнее всего, заправив авто более дешёвым бензином, владелец машины ощутимого провала в экономичности или отдаче не заметит, да и потери в мощности будут минимальными.

Если же производитель рекомендует заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом, скорее всего, использование АИ-92 может привести к довольно серьёзным поломкам либо полному выходу из строя силового агрегата, который при заливе «неправильного» топлива будет страдать от детонации при работе под нагрузкой. В скором времени на моторе образуются царапины на внутренних стенках цилиндров, в перспективе — оплавятся поршни, спекутся кольца, потеряют форму шатуны. Также из-за использования нерегламентированного топлива быстро выйдет из строя каталитический нейтрализатор.

Ранее NEWS. ru сообщал о том, что вице-премьер РФ Александр Новак пообещал сдержать цены на топливо. Новак отметил, что правительство почти до нуля сократило экспорт. Именно это и помогло скорректировать цену.

От чего зависит экономичность бензина? 92 или 95?

Водители постоянно ищут способы, как сэкономить на эксплуатационных расходах. Некоторые из них предпочитают добавлять присадки в топливо, чтобы улучшить его характеристики, остальные – заправляют дешевый бензин. Самого дешевого топлива с низким октановым числом сегодня почти не найти. Именно поэтому приходится выбирать между марками 92 и 95.

Возникает вопрос, какой из этих видов топлива будет экономичнее в вопросах эксплуатации. Следует разобраться в нем подробнее.

Руководство по эксплуатации

Опытные автомобилисты рекомендуют пользоваться непосредственно тем топливом, которое указывается в руководстве по эксплуатации. Это обусловлено рядом факторов:

  1. Каждый силовой агрегат калибруется под конкретное топливо. Если производитель написал конкретный тип, необходимо выполнять этот совет. Если заправлять бензин с низким октановым числом, двигатель будет работать хуже. Также он будет изнашиваться быстрее, поскольку цилиндропоршневая система не работает так, как ей необходимо. Из-за этого быстро ломается.
  2. Если автомобиль находится на гарантии, и вы с поломкой приезжаете в сервисный центр, его работники обязательно возьмут пробу топлива. Если она не соответствует той, что рекомендуется производителем, то гарантия отменяется, и все расходы на ремонт, равно как обслуживание, вам придется брать на себя. Поэтому в попытках сэкономить вы будете только тратить больше средств.
  3. Чем выше октановое число, тем меньше выхлоп вредных газов. Если вы заботитесь об окружающей среде, необходимо следовать инструкциям производителя.

Лучше всего заправлять бензин на Шелл, цена топлива тут одна из самых низких. Эта сеть АЗС сотрудничает с производителями напрямую, поэтому способна устанавливать конкурентоспособную стоимость.

Кроме того, на сайте всегда можно узнать, какова цена топлива на текущий момент, а также о наличии разных марок на ближайших заправочных станциях.

Почему лучше, если октановое число выше?

По каким причинам современные производители транспортных средств в руководстве указывают топливо с высоким октановым числом. Можно встретить даже автомобили, работающие на 98 бензине. Это обусловлено рядом факторов:

  • Если горючая смесь воспламеняется, когда поступает искра от системы зажигания, она позволяет использовать двигатель на максимальной мощности;
  • Когда горючая смесь самовоспламеняется, это негативно сказывается на безопасности использования автомобиля. Также это не позволяет задействовать весь КПД силового агрегата;
  • Экономия на топливе впоследствии приводит к серьезным затратам на ремонт автомобиля. Если действовать не в соответствии с рекомендациями производителя, автомобиль будет ломаться быстрее, равно как чаще потребуется менять расходные материалы.
    Поэтому если вы действительно хотите сэкономить, следует заправлять рекомендованное топливо. Только так вы снизите затраты на ремонт, которые с лихвой перекрывают всю экономию на бензине.

Чтобы определить, почему стоит пользоваться именно 95 бензином или иной маркой, указанной в руководстве по эксплуатации, следует разобраться в принципах работы. Сначала топливо поступает в цилиндры, обычно под давлением. Там оно смешивается с воздухом. На транспортных средствах, которые выпущены давно, есть отдельный резервуар, где происходит смешивание. Уже с него горючая смесь поступает в цилиндры. Далее она сжимается поршнем, чтобы увеличить отдачу на крутящий момент. После сжатия поступает искра, происходит детонация. Тогда поршни выталкиваются и передают крутящий момент.

Если представить, что вы заправились топливом с низким октановым числом, то детонация может произойти раньше времени. Тогда мощность двигателя будет не настолько хорошей, как ожидает водитель. Кроме того, поскольку поршням приходится выталкиваться раньше положенного времени, они постепенно ломаются, равно как быстрее изнашивается вся система.

Когда можно использовать 92 бензин?

В некоторых случаях водители могут себе позволить сэкономить на топливе:

  • Если полностью уверены в исправном состоянии технической части. Когда двигатель и остальные системы работают стабильно и нормально, ничего не сможет запустить детонацию горючей смеси раньше времени. Поэтому можно спокойно пользоваться топливом с низким октановым числом. Но как только почувствуете ухудшение характеристик, необходимо переходить на 95;
  • Если срок гарантии истек. Будет очень обидно лишиться бесплатного ремонта и сервисного обслуживания из-за того, что сэкономили несколько сотен гривен. По окончанию гарантийного периода можно пользоваться любыми марками топлива, поскольку теперь вы ни от кого не зависите.

Также 92 бензин можно использовать при условии, что вы точно уверены в его качестве. Когда топливо разбавляют, октановое число уменьшается, и вероятность преждевременной детонации увеличивается.


Каким бензином заправлять Chery

10 июля 2020

Двигатели, которые китайский концерн ставит на свои автомобили, не нуждаются в высокооктановом бензине. Это позволяет владельцам значительно сэкономить на топливе. Но какой бензин выбрать АИ-92 или АИ-95?

Производитель допускает использование бензина АИ-92 для любого из своих двигателей. Он одинаково подойдет CHERY Tiggo 4, CHERY TIGGO 7 PRO, CHERY Tiggo 8 и премиальному CHERYEXEED TXL. Главная рекомендация – заправляться на надежных АЗС.

Так стоит ли переплачивать за АИ-95? Дело в том, что именно АИ-95 нужно применять для достижения заявленной мощности двигателей Chery. Автовладельцы отмечают, что на этом бензине машина едет более резво, а расход топлива экономичнее.

Можно ли использовать АИ-98? Двигатель Chery не рассчитан на топливо с высоким октановым числом. Такое топливо плохо и медленно сгорает во время такта рабочего хода. В результате отдача мотора снижается, поршни быстро изнашиваются, а расход топлива увеличивается.

Что произойдет, если смешать АИ-92 и АИ-95? В результате получится смесь со средним октановым числом. Это не навредит двигателю. Но через некоторое время смесь расслоится из-за разной плотности. Бензин АИ-95 окажется на дне бака, а АИ-92 сверху. Поэтому насос выкачает бензин по очереди, начиная с АИ-92.

  1. Завод-изготовитель указывает рекомендуемый бензин на внутренней стороне крышки бензобака.

  2. В случае необходимости можно временно заменить один бензин на другой, но в сторону повышения октанового числа.

  3. Безопаснее заправляться на проверенных АЗС с хорошей репутацией.

  4. Чтобы топливный насос изнашивался меньше, не стоит выжимать топливо до последней капли.


Какой бензин лучше 92 или 95?

Многие владельцы автомобилей хотя бы раз интересовались темой – каким бензином лучше заправлять 92 или 95. Чтобы расставить все точки над «и», необходимо разобрать в имеющихся отличиях, преимуществах и недостатках. К тому же большое значение имеет производитель и его возможности выпускать действительно качественный продукт.

Какой бензин лучше 92 или 95?

Самое главное отличие заключается в октановом числе – способности взрываться при определенном значении давления. Чем выше этот показатель, тем устойчивее топливо к детонации. К тому же от этого непосредственно зависит быстрота износа деталей. По этому показателю выигрывает бензин 95 марки. Стоит заметить еще один важный момент – во время проектировки двигателя производители рассчитывают даже частоту возникновения детонации, поэтому рекомендуется использовать ту модель бензина, на которую изначально был рассчитан двигатель. Все дело в том, что на ремонт автомобиля уйдет больше денег, чем удастся сэкономить на топливе.

Теперь разберемся, какой бензин экономичнее 92 или 95. Эксперты в этой теме говорят о том, что значительной разницы в расходе этих марок не существует. Это было доказано путем проведения многочисленных экспериментов. Подводя итог можно сказать о том, что в этом вопросе разницы между двумя марками топлива нет.

Говоря о том, в чем разница между 92 или 95 бензином, стоит упомянуть и об особенностях отечественного производства топлива. Сравнивая качество европейского и отечественного бензина, можно отметить много отличий в пользу импортного топлива. Чтобы повысить качество, то есть октановое число, отечественные производители используют различные присадки, которые существенно сказываются на износе двигателя и влияют на ресурс свечей сжигания. Всего выделяют три типа присадок:

  1. Основанные на металлосодержащих составах. Такие присадки считаются эффективными, но при этом и вредными. Пары, выделяемые при сгорании, приводят к образованию различных заболеваний. Сегодня такие виды топлива запрещены.
  2. Основанные на ферроцене, никеле и марганце. Этот вариант безопасный, но при этом присадки приводят к образованию налета на поршнях и свечах, а также негативно сказываются на работе двигателя.
  3. Эфиры и спирты. Это наиболее совершенный тип присадок, которые не несут вреда окружающей среде. К недостаткам этого варианта можно отнести низкое октановое число и агрессивность спиртов, что может приводить к разрушению пластиковых и резиновых деталей. Используются такие присадки редко.

Учитывая несовершенство существующих присадок, эксперты считают 92 бензин более чистым и безопасным для работы автомобиля. Отдельно хотелось бы сказать о том, какой бензин лучше использовать 92 или 95 зимой и в другое время года для турбированных систем. Автолюбители, отвечая на этот вопрос, говорят о том, что нет никакой разницы, и подходят оба варианты. Эксперты же более категоричны, поскольку они рекомендуют использовать только 95 бензин, который важен для нормальной работы двигателей с дополнительными устройствами.

Разбираясь в том, какой лучше заливать бензин 92 или 95, хотелось бы представить несколько советов, данные специалистами. После приобретения автомобиля необходимо правильно выбрать автозаправочную станцию, поскольку многие водители приезжают на ближайшую заправку, экономя время, не задумываясь о качестве местного топлива. Поспрашивайте у других автолюбителей, что они думают о качестве бензина на заправке, почитайте отзывы в интернете и т.д. Согласно существующим рейтингам, стоит выделить бензин фирмы Лукойл марки 92-экто и 95-экто, выделяющиеся своим качеством, небольшим расходом и минимальным влиянием на свечи зажигания.

 

Водителям рассказали, насколько 95-й бензин экономичнее 92-го »

Автомобильные эксперты рассказали о том, насколько 95-й бензин экономичнее 92-го. Многие автолюбители считают, что если автопроизводитель допускает заливать в автомобиль как 95-й, так и 92-й бензин, то лучше предпочесть более высокооктановый,  чтобы обеспечить высокую производительность и экономичность агрегата.

По мнению специалистов, это утверждение было верным до того времени, когда отечественные топливные заводы выпускали горючее без кислородосодержащих добавок МТБЭ. Агрегаты, работавшие на бензине АИ-95, были на 2–3% экономнее тех, которые работали на АИ-92. Но к этому времени горючее стало более экологичным и октановое число увеличивают добавлением не антидетонаторов, а метилтретбутилового эфира (МТБЭ). При добавлении 10-15% МТБЭ в состав бензина рост октанового числа составляет около 6 — 12 единиц.

Но у МТБЭ высокая летучесть, а значит, такие компоненты могут испаряться, из-за чего автомобиль уже через две недели простоя начнет терять мощность.

Бензин АИ-95 не дает машине ощутимой прибавки в мощности и экономичности по сравнению с 92-м бензином, но не указывает на то,  что его не стоит заливать. К примеру, кроссовер Mazda CX-5 второго поколения оснащен агрегатом с высокой степенью сжатия (от 14:1), который не рассчитан на низкооктановое топливо, пишет rg.ru.

92-й бензин может погубить такие двигатели: возникает детонация, возрастает нагрузка. Как правило, на стенках цилиндров из-за повышенных нагрузок образуются царапины, оплавляются поршни и теряют свою форму шатуны. Так что капитальный ремонт мотора гарантирован.

Если возможно использование как 92-го, так и 95-го бензина, то допускается использование первого, однако если октановое число должно быть не ниже АИ-95, то рисковать не стоит.

Не забудьте добавить «Top Day News» в источники новостей

Поделитесь новостью со своими друзьями!

Есть что сказать? Тогда вам сюда

Российским автовладельцам объяснили, насколько бензин марки АИ-95 экономичнее АИ-92

АЗС, фото: njcar. ru

Почти перед каждым автомобилистом, так или иначе возникает вопрос, какой бензин выбрать: АИ-92 и АИ-95? Журналисты «Российской газеты» выяснили, какой из двух типов топлива экономичнее и стоит ли за него переплачивать.

Для начала необходимо отметить, что сегодня почти все отечественные компании уже модернизировали процесс производства, поэтому бензин получается более экологичным, чем несколько лет назад. Так, октановое число повышается не с помощью добавления специальных добавок-антидетонаторов, а благодаря метилтретбутиловому эфиру (МТБЭ), который отличается высоким октановым числом и низкой токсичностью. Но есть у МТБЭ и один значительный минус: он обладает высокой летучестью. Поэтому если в жаркую погоду автомобиль пару недель не будет эксплуатироваться, то велик риск испарения компонентов из бензина, а значит и потери мощности силовой установки.

Поэтому, на первый взгляд, АИ-95 не добавит машине особой мощности в сравнении с АИ-92. Однако нельзя сказать, что первый тип топлива совсем не стоит использовать. Например, многие современные автомобили (в том числе и Mazda CX-5 второго поколения) оборудованы моторами, которые обладают высокой степенью сжатия. Такие силовые агрегаты просто не рассчитаны на низкооктановый бензин. Поэтому заливать в эти двигатели АИ-92 не рекомендуется: появится детонация, а, следовательно, вырастет нагрузка на мотор. Таким образом, на цилиндрах образуются царапины, затем оправляются поршни, и в итоге силовому агрегату требуется капитальный ремонт.

Как отмечают эксперты, если для транспортного средства можно использовать и АИ-92, и АИ-95, то в таком случае не возбраняется отдать предпочтение первому и немного сэкономить (потери мощности водитель всё равно не почувствует). Если же двигатель обладает высокой степенью сжатия (от 10), и автопроизводитель рекомендует заливать в бак АИ-95 и выше, то пренебрегать советами не следует. В противном случае это может обернуться серьёзными проблемами с машиной.

Что произойдет, если вы заправите машину не тем бензином?

Когда мне нужно передвигаться, я езжу на разных машинах, но всегда немного волнуюсь, когда приходит время их заправить. Что-то произойдет, если я использую 91 вместо 95 или наоборот? Эта ветка на StackExchange отвечает на вопрос.

Короче говоря; беспокоиться не о чем. По крайней мере, не когда речь идет о типах октана. (Конечно, заливать неэтилированный бензин в дизельные автомобили или наоборот — это отдельная история.Это может потребовать опорожнения бака.)

Тема посвящена ситуации, когда, например, вы случайно залили в бак высокооктановое топливо. В конце концов, беспокоиться не о чем:

Топливо с более высоким октановым числом не так легко сгорает, как топливо с более низким октановым числом. Топливо с более высоким октановым числом указано там, где в двигателе присутствуют более высокие степени сжатия или где используется принудительная индукция (например, турбонаддув). Используя топливо с более высоким октановым числом там, где указано более низкое, вы не создадите проблем с двигателем.Он (по распространенному мнению) не увеличивает мощность вашего двигателя, но и не причиняет ему никакого вреда. В худшем случае вы только что потратили немного денег, купив более дорогое топливо.

Если вы заправляете топливо с более низким октановым числом в двигатель, для которого указано высокооктановое топливо, это не вызовет серьезных проблем в двигателе с электронным впрыском топлива, поскольку в нем есть устройство, известное как «датчик детонации», которое регулирует синхронизацию.

… Когда вы смешиваете топливо с разным октановым числом, вы либо увеличиваете, либо уменьшаете октановое число имеющегося топлива.Это не вызовет никаких реальных проблем для двигателя или топливной системы (предполагается, что вы используете топливо из той же смеси этанола — смешиваете топливо E85 со стандартным топливом для повышения октанового числа и вводите его в топливную систему, которая не может справиться с этим) — прочтите это — может вызвать проблемы с уплотнениями и коррозию деталей, которые не предназначены для работы с более высокой концентрацией этанола (топливо E10 не представляет проблем для современных или старых автомобилей).

Полный ответ содержит гораздо более подробные сведения о датчике детонации и о том, как он работает, а также обсуждает, что произойдет, если вы зальете дизельное топливо в бак, в котором уже есть неэтилированный бензин.

В любом случае, если вы когда-нибудь задавались вопросом, как я (и пролистывали руководство по эксплуатации в автомобиле, который вы арендовали, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно — что вы должны делать в любом случае, если вы ведете незнакомом транспортном средстве), вы можете отдыхать, зная, что не повредите машину, но всегда полезно сделать все правильно ради эффективности.

Что произойдет, если вы заправите машину не тем бензином? [Обмен стеками]

Эта история была обновлена ​​с момента ее первоначальной публикации.

Высокооктановый бензин против низкооктанового бензина

Учитывая, что цены на топливо в последнее время остаются довольно низкими, стоит ли тратить дополнительные деньги на бензин премиум-класса? И что вообще означают эти цифры?

Чтобы понять октановое число, нам нужно выполнить небольшой процесс:

  1. Что означает октановое число топлива?
  2. Почему это важно?
  3. Будут ли дорожные автомобили лучше работать на высокооктановом топливе?
  4. Следует ли использовать топливо с более высоким октановым числом?

1. Октановое число — объяснение

Октановое число топлива — это мера, используемая для определения его устойчивости к детонации в двигателе. Топливо с более высоким октановым числом будет более устойчивым к детонации. Другой способ подумать об этом — насколько сильно может сжиматься это топливо. Топливо с более высоким октановым числом может быть сжато (вместе с воздухом) больше без детонации в результате тепла от сжатия.

Существуют различные способы измерения октанового числа топлива, и в разных регионах используются разные методы.Часто думают, что европейское топливо имеет более высокое октановое число, чем американское, хотя на самом деле мы используем разные системы измерения. В следующем видео объясняется разница:

Топливо

, безусловно, может иметь октановое число выше 100, и гоночное топливо часто таковым является.Это делается путем изменения состава топлива (с использованием этанола, метанола, нитрометана, этилированного топлива и т. д.), чтобы повысить октановое число и использовать более высокое давление.

2. Почему это важно?

Используя топливо с высоким октановым числом, разработчики двигателей могут применять различные методы для повышения надежности, эффективности и выходной мощности. Во-первых, это помогает предотвратить детонацию. Детонация двигателя или стук возникает, когда отдельный карман воздушно-топливной смеси воспламеняется после того, как искра воспламенила воздушно-топливную смесь в камере сгорания. Это, очевидно, нежелательно, так как может привести к серьезному повреждению двигателя, и этого можно избежать, используя топливо с соответствующим октановым числом.

Во-вторых, более высокое октановое число позволяет использовать более высокие степени сжатия. Степень сжатия напрямую связана с тепловым КПД, поэтому чем выше степень сжатия, тем эффективнее будет двигатель (конечно, действует закон убывающей отдачи).

В этом видео показано, насколько можно повысить эффективность (и производительность) за счет увеличения степени сжатия:

В-третьих, высокооктановое топливо позволяет увеличить угол опережения зажигания. Это означает, что искра зажигается задолго до того, как поршень достигает верхней мертвой точки на такте сжатия. Причина, по которой это делается, заключается в том, что фронту пламени требуется время, чтобы расшириться и сжечь воздушно-топливную смесь. Если вы начнете этот процесс до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки, вы можете увеличить максимальное давление, которое будет иметь цилиндр после полного сжатия воздушно-топливной смеси (и движения вниз), и это приведет к увеличению мощности. Очевидно, вы не хотите детонировать слишком рано, так как вы будете оказывать давление в неправильном направлении, но если вы зажжете слишком поздно, вы потеряете ценный крутящий момент.

В этом видео показано, как можно увеличить мощность за счет увеличения угла опережения зажигания. На нем также показан Volkswagen с высокооктановым бензином, подаваемым в два цилиндра, в то время как в два других подается низкооктановое топливо, чтобы увидеть перепад давления, созданный из-за изменения времени:

3.Будут ли дорожные автомобили лучше работать на высокооктановом топливе?

Простой ответ: да, если они предназначены для этого. Если автомобиль рекомендует использовать топливо с обычным (или низким) октановым числом, маловероятно (читай: это не поможет), что будет какой-либо выигрыш в производительности от использования топлива с более высоким октановым числом. Если автомобиль рекомендует топливо с более высоким октановым числом, это, вероятно, не просто так, но имейте в виду дилемму инженера: если вы создаете автомобиль, который должен работать на топливе 93 AKI, и продаете его на рынках, где доступно топливо 87 AKI, кто-то ( многие кое-кто) положит в бак 87.Вы не хотите этого, поэтому вам нужно спроектировать двигатель так, чтобы он мог работать и на 87-м топливе. Вы не можете изменить степень сжатия, и у вас, вероятно, есть желаемый поток воздуха для достижения целевых уровней мощности, поэтому вам остается изменить угол опережения зажигания.

Интеллектуальный двигатель, которому для оптимальной работы требуется топливо с высоким октановым числом, сдвинет угол опережения зажигания, чтобы предотвратить детонацию при использовании топлива с более низким октановым числом, и сдвинет угол опережения зажигания, как только снова увидит более подходящее топливо. Неинтеллектуальный двигатель, которому требуется высокооктановое топливо, вероятно, не сможет соответствующим образом отрегулировать синхронизацию и, таким образом, сможет работать как на низкооктановом, так и на высокооктановом топливе в равной степени.

Значит ли это, что автомобили, которые рекомендуют высокооктановое топливо, работают лучше? В этом видео представлены результаты испытаний пяти разных автомобилей:

.

4.Стоит ли использовать топливо с более высоким октановым числом?

Мой совет: используйте то, что рекомендует производитель. Инженеры проектировали двигатель с расчетом на конкретный сорт топлива, и просто имеет смысл использовать тот сорт топлива, который они рекомендуют. Единственный сценарий, в котором я бы рассмотрел возможность использования топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендуется, — это если бы у меня был автомобиль со значительными отложениями в камере сгорания. Топливо с более высоким октановым числом почти всегда имеет более высокую концентрацию очищающих присадок, поэтому использование бака с высокооктановым топливом время от времени может помочь в очистке двигателя и предотвращении образования отложений в будущем.

Что я делаю лично? Моя Acura Integra 1999 года рекомендует 87, так что все, что она когда-либо видит, это 87. Моя Subaru STI 14 года рекомендует 93, поэтому я заправляю ее 92, так как это самое доступное топливо в моем штате. О, твоя машина дизельная? Вам не нужно было все это читать… Цетановое число вам больше по душе.

Щелкните здесь для получения дополнительных статей из технических объяснений

Плюсы и минусы неэтанолового газа

Лучшее топливо для газонокосилок и наружного энергетического оборудования

Бензин на основе этанола

может повредить газонокосилки, бензопилы, триммеры и другие подобные инструменты.Особенно с появлением E15, которое становится все более популярным, владельцам наружного оборудования необходимо убедиться, что их газ не содержит этанола или, по крайней мере, не более 10%. Слишком много этанола в этих инструментах может вызвать коррозию и повреждение от перегрева. Оборудование с небольшим двигателем не предназначено для работы с бензином с высоким содержанием этанола. Например, E15 горит намного горячее, чем E10, и может вызвать перегрев небольших двигателей. Большинство электроинструментов для наружного применения снабжены предупреждениями, которые информируют покупателей о том, что следует использовать не более 10% газовых смесей этанола.

Недостатки газа без этанола

Выделяется больше вредных выбросов

Несмотря на то, что газ без этанола имеет некоторые преимущества, особенно для индивидуальных водителей, газ без этанола считается более вредным для окружающей среды. Выбросы чистой нефти способствуют загрязнению воздуха и глобальному потеплению. Это одна из основных причин, почему этанол смешивают с бензином. Смешанный бензин и другие альтернативные виды топлива становятся все более популярными, поскольку опасения глобального потепления становятся все более распространенными.

Мы становимся более зависимыми от нефти других стран

Поскольку наша страна становится все более зависимой от нефти, мы все больше полагаемся на импорт газа из других стран. Использование газа без этанола делает нас в целом более зависимыми от топлива. Эта зависимость неизбежно ведет к росту цен на газ.

Трудно найти в некоторых районах

Бензин без этанола найти не так просто, как E10 или E15. Большинство заправочных станций сделают приоритетным использование бензина на основе этанола.Тем, кто решит перейти на газ без этанола, возможно, придется приложить усилия, чтобы найти его. Отсутствие доступности и возможные неудобства — вот почему многим водителям сложно перейти на бензин без этанола.

стоит больше, чем обычный бензин

Газ без этанола может варьироваться от 10 до 15 дополнительных центов за галлон по сравнению с обычным бензином. Эта дополнительная стоимость за галлон может быстро возрасти для водителей. Если вы используете бензин, не содержащий этанола, вам нужно будет подумать, перевешивает ли расход бензина, который вы получите от его использования, первоначальные затраты.

Дебаты вокруг неэтанолового газа

Использование газа на основе этанола было разрешено Конгрессом США с тех пор, как в 1990 году был принят Закон о чистом воздухе. Затем, в 2005 году, был принят Стандарт возобновляемого топлива, который установил минимальные стандарты для использования возобновляемого топлива. Теперь более 13 миллиардов галлонов этанола смешивается с поставками бензина в Соединенных Штатах каждый год.

В дополнение к увеличению потребления за последние несколько десятилетий, этанол является одним из основных экспортных товаров в Соединенных Штатах.Только в 2011 году из страны было экспортировано около 30 миллионов баррелей этанола, причем с 2014 года стабильно экспортируется около 20 миллионов баррелей в год. В целом наша экономика зависит от экспорта этанола, который приносит экономике почти 5 миллиардов долларов и создает более 47 000 рабочих мест для граждан. .

В какой-то момент Агентство по охране окружающей среды (EPA) запретило продажу E15 в летние месяцы. Этот запрет был снят в 2019 году, так как было обнаружено, что он поможет как потребителям, так и экономике.С тех пор, как запрет был снят, в таких штатах, как Индиана, произошло улучшение экономики благодаря модернизированному производству кукурузы для производства этанола.

Агентство по охране окружающей среды заявило, что крупномасштабное производство кукурузы и соевых бобов для производства бензина на основе этанола наносит вред окружающей среде. Они обнаружили, что этанол, полученный из кукурузы, имеет самый высокий уровень выбросов по сравнению с газообразным этанолом, полученным из других источников. Поскольку большинство заводов по производству этанола в Соединенных Штатах работают на угле, выбросы парниковых газов, возникающие при производстве этанола, отрицательно влияют на окружающую среду.Кроме того, EPA заявило, что производство этанола может негативно повлиять на экосистемы, водоемы и ускорить потерю органических веществ и питательных веществ, содержащихся в определенных почвах.

Биотопливная промышленность не согласна с этими выводами Агентства по охране окружающей среды. Организация биотехнологических инноваций опубликовала заявление, в котором говорится, что использование Е15 в течение следующего десятилетия может сэкономить нашей окружающей среде от 7 до более 10 миллионов метрических тонн углекислого газа. Это эквивалентно взятию 1.4 миллиона автомобилей с дорог.

Ищете газ без этанола в Орегоне? Мы вас прикрыли!

Факт или вымысел? Бензин премиум-класса обеспечивает премиальные преимущества для вашего автомобиля долларов в прошлом году за счет использования бензина премиум-класса в автомобилях, предназначенных для работы на обычном топливе. Эта статья

Факт или Вымысел из журнала Scientific American , первоначально опубликованная в Интернете 18 января 2007 г., объясняет, почему так называемый «премиальный» бензин не обеспечивает премиальных характеристик автомобилей, если только они не разработаны специально для использования преимуществ более высокой экономичности. октановая топливная смесь.

Бензин премиум-класса

должен быть премиальным не просто так. В конце концов, согласно Коллегиальному словарю Merriam-Webster’s Collegiate Dictionary , одно из определений этого прилагательного — «высокое значение или значение, превышающее обычно или обычно ожидаемое». Поэтому премиальный бензин должен быть лучше, иначе с чего бы он назывался премиальным? Ответ на этот вопрос заключается в динамике типичного двигателя внутреннего сгорания, в процессе очистки бензина от нефти и в другом определении «премии» — на этот раз от формы существительного: «сумма сверх обычной цены, уплачиваемая главным образом за в качестве побуждения или стимула.»

Прежде всего, бензин премиум-класса действительно является лучшим топливом с точки зрения мощности, которую он обеспечивает в правильном двигателе. Любой бензин представляет собой пьянящую смесь множества различных углеводородных молекул, начиная от гептана (семь атомов углерода и 16 атомов водорода) [, см. примечание ] до декана (10 атомов углерода и 22 атома водорода) и выше. Углеводород, четко идентифицированный на насосе, представляет собой октан (восемь атомов углерода и 18 атомов водорода). Однако это число не является мерой процентного содержания октана в самом газе.Скорее, это мера того, как этот бензин сравнивается с чистой смесью октана и гептана. В специальных лабораториях по всему миру химики изобретают такие эталонные топлива, а затем используют их в сравнении с очищенным бензином в соответствии с требованиями стандартизированных мер. «У Американского общества испытаний и материалов есть толстый документ о том, как определить октановое число для этого специализированного одноцилиндрового двигателя», — объясняет Джозеф Шеферд, инженер-механик из Калифорнийского технологического института.«Чем выше число, тем сложнее получить стук».

«Стук» — нерегулируемый взрыв в камере, предназначенной для строго регулируемого сгорания, — бич двигателя внутреннего сгорания. Во время четырехтактного цикла типичного автомобильного двигателя поршень опускается в цилиндр, позволяя ему заполниться смесью бензина и воздуха. Затем поршень снова движется вверх, сжимая топливную смесь, и, когда она достигает верха, свеча зажигания воспламеняет взрывоопасный пар, снова опуская поршень.Когда поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра, он выбрасывает остатки отработавшего топлива через выпускные клапаны, и весь процесс начинается снова. Стук возникает, когда сжатие только топливно-воздушной смеси, а не свечи зажигания, вызывает взрыв. Это приводит к очень громкому шуму и сильным вибрациям в самом двигателе; «Это очень плохо для двигателей с точки зрения механики», — отмечает Шеперд, опуская поршень до того, как он достиг вершины своего цикла. Каждая молекула углеводорода ведет себя под давлением по-разному, но октан сопротивляется искушению взрыва лучше, чем его летучий родственник гептан.«Вы оцениваете детонацию бензина по сравнению с эталонной смесью», — объясняет Уильям Грин, химик из Массачусетского технологического института. «Те, которые не сильно стучат, — премиум». То есть они ведут себя в двигателе так, как будто у них высокое октановое число, даже если это не так.

Однако большинство современных автомобилей спроектированы так, чтобы использовать определенную степень сжатия, меру того, сколько места доступно для топлива, когда поршень находится в нижней и верхней части цилиндра.Эта степень сжатия — где-то около восьми к одному — позволяет использовать топливо с более низким октановым числом (например, обычный бензин, старый добрый 87) без детонации. «Степень сжатия устанавливается разработчиком двигателя», — говорит Грин. «Обычное топливо будет гореть правильно, а топливо премиум-класса будет гореть правильно, поэтому нет причин, по которым вы должны платить дополнительные деньги». Мощные двигатели, например, в некоторых спортивных автомобилях или старых, более тяжелых автомобилях, часто имеют гораздо более высокую степень сжатия.Этим автомобилям — например, Subaru WRX от Shepherd — требуется бензин премиум-класса, и без него они определенно будут стучать. «Я должен добавить октановое число 92», — говорит он. «У него есть турбокомпрессор».

Такая высокая степень сжатия — и топливо премиум-класса, которое с ней связано — может быть направлена ​​на эффективность, а не на скорость, отмечает Грин, особенно если использовать его в двигателях более легких автомобилей, таких как его Honda Civic. Другие автомобильные топлива, такие как этанол, также могут иметь высокое октановое число, что позволяет нефтяным компаниям использовать в таких смесях более летучий бензин.Но для обычных автомобилей на дорогах сегодня покупка бензина премиум-класса — это просто доплата за топливо, которое не дает никаких дополнительных преимуществ. «Если вы думаете, что вам это нужно, — говорит Грин, — вы очень эксцентричны».

Примечание. Эта статья была изменена после публикации для исправления ошибки. Первоначально утверждалось, что гептан имеет 14 атомов водорода.

Этанол и октан для начинающих

Этанол часто называют высокооктановым топливом. Но не у всех есть четкое представление об октановом числе и о том, как оно влияет на работу их автомобилей. Итак, давайте начнем с самого начала: что такое октан?

Официальное определение октанового числа: мера способности топлива сопротивляться «детонации» или «звону» во время сгорания, вызванным преждевременной детонацией воздушно-топливной смеси в двигателе.

В приведенном ниже бензонасосе отображаются три числа, которые представляют собой октановое число топлива.

Большинство автомобилей предназначены для работы на бензине с октановым числом 87, но для других требуется топливо с более высоким октановым числом.Например, для Honda Civic 2016 года требуется топливо с минимальным октановым числом 87, в то время как для высокопроизводительного автомобиля, такого как Mercedes-Benz E350 2016 года, требуется топливо с октановым числом не менее 91.

Лучший способ узнать, какое октановое число требуется вашему автомобилю, подробно описано в руководстве по эксплуатации или на этикетке на внутренней стороне крышки топливного бака. В некоторых автомобилях он указан рядом с указателем уровня топлива на приборной панели.  

Министерство энергетики заявляет, что: «Топливо с более высоким октановым числом часто требуется или рекомендуется для двигателей, которые используют более высокую степень сжатия и/или используют наддув или турбонаддув для нагнетания большего количества воздуха в двигатель.Повышение давления в цилиндре позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из данной воздушно-топливной смеси, но требует топлива с более высоким октановым числом, чтобы смесь не детонировала. В этих двигателях высокооктановое топливо улучшит производительность и топливную экономичность».

Нефтяные компании любили использовать причудливые синтетические добавки, повышающие октановое число, на основе нефти, называемые ароматическими соединениями. Хотя эти ароматические соединения повышают октановое число, они часто вредны для окружающей среды. Одним из таких был МТБЭ, который в конечном итоге был запрещен из-за его токсичного содержания.

Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды о токсичности городского воздуха Конгрессу, современные ароматические соединения, такие как бензол, толуол, этилбензол и ксилол, вызывают рак, поскольку выделяют твердые частицы и ароматические углеводороды, которые могут повредить иммунную, респираторную, неврологическую, репродуктивную и репродуктивную системы. развивающие системы. И в довершение ко всему, ароматические углеводороды дороги в производстве и увеличивают ваши затраты на топливо. Действительно проигрыш по большей части.

Здесь на помощь приходит этанол.

По октановому числу этанол имеет значение 113.Как упоминалось выше, топливо с более высоким октановым числом снижает детонацию двигателя и улучшает его работу. Кроме того, почти весь бензин в США содержит 10% этанола. Когда вы смешиваете 10 процентов этанола с октановым числом 113 с бензином с октановым числом 85, это увеличивает октановое число на два пункта до нормального октанового числа 87, которое используют большинство потребителей. Таким образом, чем выше содержание этанола, тем выше октановое число. Октановое число для E15 (15% этанола) составляет 88 октановых чисел, а для E85 (85% этанола) — 108 октановых чисел.

Кроме того, по данным Аргоннской национальной лаборатории, этанол снижает выбросы парниковых газов на 34–44 % по сравнению с бензином.

Кроме того, поскольку этанол дешевле синтетических ароматических углеводородов, бензин, смешанный с этанолом, снижает цену на заправке. Как подробно описано в исследовании , опубликованном ранее в этом году Университетом Иллинойса, этанол дешевле на 35 центов до 1 доллара, чем бензол, толуол и ксилол.

Другими словами, потребители не только экономят на заправке, но и обеспечивают бесперебойную работу своих автомобилей, сокращая выбросы вредных парниковых газов. Расскажите о беспроигрышном решении.

Двигаясь вперед, поскольку производители автомобилей увеличивают количество моделей, оснащенных двигателями с высокой степенью сжатия, чтобы максимизировать производительность и эффективность, потребуется топливо с более высоким октановым числом, и этанол будет играть решающую роль.

Национальная лаборатория Ок-Ридж, Аргоннская национальная лаборатория и Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии недавно обнаружили , что эффективность транспортных средств повысится на 5 процентов для E25 и на 10 процентов для E40, что делает смеси этанола среднего уровня оптимальным топливом для автомобилей будущего.

Типы бензина | Что лучше для вашего автомобиля? – Канстар Синий

Бензин иногда сбивает с толку. Каждая группа розничной торговли топливом имеет свои собственные торговые марки для продаваемого топлива, а сам бензин доступен в четырех различных «ароматах», обычно известных как 91, 95, 98 и E10, плюс E85 в некоторых случаях.Это может быть очень запутанным, зная, какой из них повторно заполнить ваш бак.

Какой бензин следует использовать?

Важны числа. Стандартный неэтилированный бензин — 91. Неэтилированный бензин премиум-класса — 95 и 98. Смешанный с этанолом E10 (смесь до 10 процентов этанола в бензине) заменяет 91 в большинстве автомобилей 2005 года выпуска или новее. Тем не менее, стоит проверить руководство пользователя.

Эти цифры — 91, 95 и 98 — это так называемое «октановое число» топлива.Они все примерно одинаковы с точки зрения энергии в топливе. Чем на самом деле является октановое число, так это показателем устойчивости топлива к слишком раннему сгоранию в вашем двигателе — если это происходит, это вызывает «розовение» или «звон» (то же самое), что является механически разрушительным при высоких оборотах и ​​больших открытиях дроссельной заслонки.

Автопроизводители разрабатывают двигатели с минимальным октановым числом. Если вы открываете лючок топливного бака своего автомобиля и там написано «только неэтилированный бензин», это означает, что топливо с октановым числом 91 подходит. Если на лючке топливного бака написано «только неэтилированный бензин премиум-класса», это означает, что вам нужно использовать как минимум 95.Если лючок топливного бака говорит вам использовать 98, это то, что вам нужно сделать.

Если вы используете топливо с более высоким октановым числом, это не повредит вашему двигателю. Так, например, если вы используете 95 или 98 в двигателе, рассчитанном на 91, это нормально. Однако заливать топливо с октановым числом ниже минимального, рекомендованного производителем, недопустимо. Использование 91 в двигателе, предназначенном для 95 или 98, потенциально разрушительно.

Если вы запустите их на топливе с более высоким октановым числом, чем рекомендуемый минимум, вы получите либо лучшую экономичность, либо более высокую производительность (в зависимости от стиля вождения). Но на практике улучшение незначительное, а надбавка к цене за топливо с более высоким октановым числом часто затмевает экономическую выгоду от его эксплуатации — другими словами, использование 98 в двигателе, рассчитанном на 91, не является экономически рациональным выбором, даже если это может работать немного лучше. Тем не менее, вам, возможно, придется посчитать самостоятельно:

.
  • Если вы обнаружите, что экономите 10 % топлива, скажем, при использовании 98-го бензина, а разница в цене на заправочной станции составляет менее 10 %, возможно, вам будет лучше заправиться 98-м бензином, так как это, вероятно, обеспечит экономию в долгосрочной перспективе

Однако 98 часто немного дороже, чем 91, что сводит на нет преимущества.Многим современным автомобилям даже не нужно больше работать на 91, вместо этого они могут полагаться на E10.

Что такое бензин E10?

Топливо

E10 представляет собой смесь до 10 % этанола с 90 % неэтилированного бензина. Этанол — это алкоголь, и это «питьевой алкоголь», то есть это алкоголь, содержащийся в вашем любимом напитке. Бензин E10 на самом деле имеет более высокое октановое число (94), чем обычный 91 во многих случаях, и это может означать, что ваш двигатель работает лучше. Тем не менее, этанол снижает уровень энергии смеси на 30%, а это означает, что вы можете испытать небольшую потерю экономии топлива.

Небольшая потеря экономии топлива может быть компенсирована более низкой ценой E10 по сравнению с 91. Кроме того, вы также можете помочь поддержать австралийскую промышленность сахарного тростника, вместо того, чтобы отправлять свои деньги ближневосточным нефтяным магнатам. Этанол производится из сахарного тростника и кукурузы среди других культур, и повышение спроса на такой ресурс может помочь фермерам, выращивающим сахарный тростник, в Квинсленде. Таким образом, вы можете получить повышение производительности, потенциально меньше тратить на заправку и помочь австралийским фермерам — что может не понравиться? Имейте в виду, однако, что ваш автомобиль должен быть совместим с E10:

.
  • Правительство Квинсленда запустило кампанию «E10 OK», в рамках которой вы можете ввести свою регистрацию и узнать, совместим ли ваш автомобиль.Обратите внимание, что в базе данных только автомобили, выпущенные после 2000 года.
  • С помощью этого инструмента вы также можете узнать, на каких станциях есть E10 рядом с вами.

E10 — это только первое из того, что должно появиться в топливной смеси на основе этанола. E85 может стать следующим шагом в эволюции топлива на основе этанола.

Что такое бензин E85?

Бензин

E85 идет дальше, чем E10, и содержит от 50 до 85 процентов этанола. Е85, получивший прозвище «гибкое топливо», снова повышает октановое число — на этот раз до 100 октанового числа.Именно по этой причине его обычно считают гоночным топливом, а V8 суперкаров Holden и Ford также используют E85. Это связано с его рабочими характеристиками, но, как и у E10, плотность энергии ниже, чем у обычного неэтилированного бензина, а экономия топлива потенциально снижается до 30%. E85 одинаково нравится автолюбителям, владельцам спортивных автомобилей и любителям треков. Однако найти топливо E85 в настоящее время довольно сложно.

Где я могу найти E85?

Самая распространенная заправочная станция в Австралии, на которой он есть, — это United Petroleum. United сообщает, что этаноловый компонент производится на нефтеперерабатывающем заводе Долби в Квинсленде и поступает от Sorghum Grain. E85 обычно дешевле, чем обычный 91, но опять же, вам нужно будет иметь совместимый автомобиль с «гибким топливом». Более новые, ориентированные на производительность автомобили могут быть совместимы.

Что делать, если я использую топливо с более низким октановым числом?

Розничные продавцы топлива любят рассказывать о предполагаемых преимуществах своего топлива премиум-класса. Они не лгут об этом, но они преувеличивают преимущества.Большинство современных двигателей имеют возможность адаптироваться либо вниз, либо вверх в зависимости от того, какое топливо вы используете. Это означает, что если вы используете более низкое октановое число, чем рекомендуется, это может не убить ваш двигатель, но вы можете столкнуться со следующим:

  • Потеря мощности или ускорение
  • Потеря экономии топлива
  • Пинг или стук в некоторых сценариях

Современные двигатели, как правило, имеют возможность «отстройки» в зависимости от того, какое топливо используется. Это, вероятно, приведет к двум предыдущим пунктам.Однако, если у вас есть высокопроизводительный автомобиль, которому требуется 98, скорее всего, установка 91 или E10 может вызвать стук или звон. Внутри лючка топливного бака или в руководстве пользователя вы, вероятно, найдете, какой тип топлива вам нужно использовать.

Что делать, если топливо вызывает детонацию или стук в двигателе?

Использование правильного топлива обеспечивает правильную синхронизацию и зажигание в цикле сгорания; использование топлива с более низким октановым числом, чем рекомендуется, может привести к возникновению детонации или звона. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уберечь свою машину от ударов:

  • Используйте октановые добавки: Они обычно доступны в бутылках объемом 500 мл или около того в автомагазинах и стоят около 20 долларов.
  • Используйте устройство для промывки топлива: Опять же, они доступны по цене около 20 долларов и помогают очищать форсунки, камеры сгорания, впускные клапаны и коллекторы.

Если в вашем автомобиле нет признаков стука или стука, возможно, ваш двигатель адаптируется к новому топливу, но имейте в виду, что ваш автомобиль может не так хорошо экономить топливо или ускоряться, как обычно. В этом случае езжайте, пока бак не опустеет, а затем залейте рекомендуемое топливо.

Обзор бренда автомобильных шин

Бензин с каким октановым числом нужен моему автомобилю?

Ниже приведен список некоторых из наиболее популярных автомобилей на дорогах Австралии, а также рекомендации по выбору используемого топлива. Обратите внимание, что рекомендуемое топливо является минимальным стандартом, и многие версии этих конкретных моделей, вероятно, требуют топлива с более высоким октановым числом. Появление небольших экономичных автомобилей с турбонаддувом также привело к увеличению использования топлива премиум-класса.

Марка/модель Год Рекомендуемое октановое число топлива
Тойота Хайлюкс SR5 2012+ 91
Форд Рейнджер XL 2012+ 91
Тойота Королла Восхождение 2013+ 91/E10
Мазда 3 Нео 2013+ 91/E10
Мазда СХ-5 Макс Спорт 2013+ 91/E10
Hyundai i30 Active 2017+ 91/E10
Тойота Камри Альтизе 2013+ 91/E10
Холден Колорадо LX 2008+ 91
Тойота ЛендКрузер Сахара 2016+ 91
Hyundai Tucson Active 2015+ 91/E10

Интересно отметить, что большинство моделей обычно потребляют только 91, вместо того, чтобы требовать более премиальных капель топлива. Многие из «рабочих» автомобилей также требуют 91 вместо E10. Тем не менее, вы должны знать, что в модельном ряду существует множество различных спецификаций, поэтому для вашего конкретного автомобиля может потребоваться другой вид бензина. Также имейте в виду, что многие из этих моделей также поставляются с дизельным двигателем, поэтому заправляйтесь правильным топливом! Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля.

Бензин Октан: Последняя капля

Независимо от того, какой бензин нужен вашему автомобилю, важно выбрать правильный.Многие современные автомобили могут работать на Е10 или 91 без серьезных последствий. Полный список автомобилей можно посмотреть здесь. Однако, если вы делаете это, чтобы сэкономить доллар или два, вы можете ошибиться. Часто использование низкокачественного топлива может затруднить ускорение и экономию топлива, поэтому вы можете заплатить за свой выбор другими способами.

Производители не рекомендуют минимальное качество топлива без причины — часто двигатели требуют, чтобы оно работало в идеальном состоянии. Это особенно верно для автомобилей, ориентированных на производительность.Неважно, отвозите ли вы детей в школу или едете на машине по трассе, важно использовать правильное топливо — если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя. Несмотря на то, что современные двигатели могут работать на топливе более низкого качества, вы можете обнаружить, что экономическая выгода в долгосрочной перспективе не стоит того. Счастливого вождения!

Какое топливо следует использовать для моего Saab?

Хотя обычный неэтилированный бензин может быть дешевле премиум-класса, водителям дорогих автомобилей, таких как Saab, действительно следует пересмотреть решение, чтобы попытаться сэкономить несколько долларов.Если вы заправляете свой бак обычным бензином, а ваш двигатель был построен для премиум-класса, те несколько долларов, которые вы, возможно, «сэкономили», могут действительно стоить вам в будущем.

Как определить, требуется ли моему Saab топливо премиум-класса

Единственный надежный способ определить, требуется ли вашему Saab топливо премиум-класса, — просто прочитать руководство пользователя вашего Saab (ищите топливо в указателе). Также может быть указан рекомендуемый тип топлива на наклейке на дверце топливного бака. Везде, где вы найдете информацию, вы также найдете одно из трех указаний в отношении премиального газа.Это может быть рекомендовано, обязательно или указано как единственно приемлемый выбор. Если руководство вашего владельца «рекомендует» топливо премиум-класса, это означает, что вы можете обойтись без него, но не увидите такой большой мощности. Кроме того, использование топлива премиум-класса может улучшить экономию топлива за счет снижения детонации. Если вы видите слова «требуется» или «только», мы настоятельно рекомендуем вам следовать этому направлению, иначе вы рискуете повредить свой Saab.

Какая разница?

Основным отличием в классификации газов является октановое число.Это означает величину давления, которое газ может выдержать до того, как произойдет сгорание. Это относится к составу топлива. Высокооктановым считается бензин с октановым числом 91 и выше. Бензин обычного качества имеет октановое число 87, а бензин среднего качества — октановое число 89. Высокооктановый газ производится путем подачи бензина через процессы, предназначенные для переработки и очистки топливной смеси, чтобы он сгорал медленнее по сравнению с низкооктановыми смесями. По сути, чем выше октановое число, тем лучше антидетонационные характеристики топлива.Поскольку Saab считается автомобилем премиум-класса, его двигатель будет работать более эффективно на высокооктановом топливе. Опять же, обратитесь к руководству пользователя, чтобы уточнить, какой тип топлива лучше всего подходит для вашей марки и модели.

Что такое детонация двигателя?

Когда топливо воспламеняется слишком рано (например, до того, как свеча зажигания успевает загореться), это приводит к тому, что обороты двигателя увеличиваются, а давление в камере сжатия цилиндра увеличивается. В результате получается глухой металлический звук, похожий на стук, когда вы нажимаете на педаль газа.Когда вы слышите стук в двигателе, вы можете предположить, что он не работает с оптимальным потенциалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.