Какой бензин заливать: Какой бензин заливать? — журнал За рулем

Содержание

Какой бензин заливать в Chery?

10 июля 2020

Двигатели, которые китайский концерн ставит на свои автомобили, не нуждаются в высокооктановом бензине. Это позволяет владельцам значительно сэкономить на топливе. Но какой бензин выбрать АИ-92 или АИ-95?

Производитель допускает использование бензина АИ-92 для любого из своих двигателей. Он одинаково подойдет CHERY Tiggo 4, CHERY TIGGO 7 PRO, CHERY Tiggo 8 и премиальному CHERYEXEED TXL. Главная рекомендация – заправляться на надежных АЗС.

Так стоит ли переплачивать за АИ-95? Дело в том, что именно АИ-95 нужно применять для достижения заявленной мощности двигателей Chery. Автовладельцы отмечают, что на этом бензине машина едет более резво, а расход топлива экономичнее.

Можно ли использовать АИ-98? Двигатель Chery не рассчитан на топливо с высоким октановым числом. Такое топливо плохо и медленно сгорает во время такта рабочего хода.

В результате отдача мотора снижается, поршни быстро изнашиваются, а расход топлива увеличивается.

Что произойдет, если смешать АИ-92 и АИ-95? В результате получится смесь со средним октановым числом. Это не навредит двигателю. Но через некоторое время смесь расслоится из-за разной плотности. Бензин АИ-95 окажется на дне бака, а АИ-92 сверху. Поэтому насос выкачает бензин по очереди, начиная с АИ-92.

  1. Завод-изготовитель указывает рекомендуемый бензин на внутренней стороне крышки бензобака.

  2. В случае необходимости можно временно заменить один бензин на другой, но в сторону повышения октанового числа.

  3. Безопаснее заправляться на проверенных АЗС с хорошей репутацией.

  4. Чтобы топливный насос изнашивался меньше, не стоит выжимать топливо до последней капли.


Какой бензин заливать в бензиновый генератор — VINUR

Если вы приобрели дорогую модель бензинового генератора, необходимо подумать о качестве топлива, которое вы собираетесь использовать. Ведь не все марки бензина подходят для надежной и эффективной эксплуатации. В данной статье, мы полностью дадим ответ на все вопросы касательно выбора топлива.

На что влияет качество бензина

В первую очередь, качественный бензин для бензогенератора, является фактором, влияющим на частоту заправок. Чем чище и лучше бензин, а это, как правило, не ниже чем А92, вы будете использовать, тем реже необходимо будет заправлять технику. Дело в том, что плохой бензин содержит множество примесей, вследствие чего, он сгорает быстрее и требуется постоянная дозаправка. Поэтому если вы экономите, покупая дешёвые марки, то в итоге, вы переплачиваете приблизительно в два раза.

От качества бензина также напрямую зависит и длительность эксплуатации. Некачественное топливо, оставляет осадок на стенках бензобака и двигателя, что влияет на работу устройства. Стоит отметить, что чаще всего, различные поломки в двигателе происходят именно следствии использования некачественного бензина.

Какой бензин выбрать

Как правило, лучший бензин для бензинового генератора является именно А92. Практика показывает, что при выборе более высоких марок, преимущества не большие, а цена порой существенна.При эксплуатации устройства с четырехтактным двигателем, используется исключительно чистое топливо. Для двухтактных двигателей можно смешивать бензин с маслом. Это делается и для лучшей работы двигателя, и для увеличения сроков эксплуатации, а также для уменьшения расхода топлива. Помимо этого, некоторые масла помогают генератору работать лучше при низких температурах. Существует несколько видов ГСМ, которые классифицируются как летние и зимние и имеют разную вязкость и текучесть.

В зимний период горючее марки А92 смешивают с ГСМ таких типов как: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.3. Летом применяют масла W, под номерами 20W, 30W, 40W и 50W.Также существует и третий тип горюче-смазочных материалов, а именно 5W-40 и 25W-40. Такие ГСМ являются универсальными и могут применяться в самых разных погодных условиях.В первую очередь, перед использованием масла для смешивания, внимательно изучите инструкцию и рекомендации производителя. Некоторые ГСМ смешиваются вне генератора, однако если модель имеет маркировку SELF-MIX, то это значит, что масло добавляют в генератор отдельно, так как модель имеет технологию самосмешивания.

Какой бензин заливать в бензиновый генератор не рекомендуется

Специалисты в первую очередь рекомендуют обратить внимание на количество свинца, которое содержится в горючем. Это вещество очень благоприятно влияет на работу двигателя и всего оборудования, в общем. Свинец не оставляет осадков на свечах зажигания и двигателе. Именно поэтому, бензин, не содержащий свинец, использовать не рекомендуется.

Старое топливо также не рекомендуют использовать для работы бензинового генератора. После полугода хранения, горючее вещество подвергается окислению, вследствие чего вызывает больше нагара и копоти при использовании. Если горючее хранится при высоких температурах, то окисление может начаться намного раньше. Поэтому прежде чем сделать долгосрочные запасы, стоит очень хорошо подумать.

Советы по заправке генератора

Как оказывается, не только качество топлива влияет на эффективную работу генератора, но и правильная его заправка. Так существует ряд рекомендаций, которые помогут продлить срок эксплуатации вашего бензинового генератора:

  • Бак стоит заправлять не полностью. Расстояние от верхнего края горловины до уровня топлива в баке, должно быть не менее 20-25 мм;
  • Не стоит переливать горючее часто, так как оно насыщается кислородом и быстрее окисляется;
  • Не оставляйте горючее в баке на длительный период. Стоит сливать топливо в канистру и следить, чтобы бензобак был в моменты простоя чистым;
  • Заправляйте бак только в хорошо проветриваемых помещениях;
  • Время от времени проводите чистку топливных фильтров.

Выводы

Качественное топливо (не ниже А92), смешивание топлива с ГСМ и соблюдение основных правил при заправке – это три основных фактора, которые влияют на качество работы генератора и срок его службы.

Если ваш генератор работает плохо, выключается самопроизвольно, выдает слабую мощность, не запускается с первого раза или не запускается при низких температурах, то причиной может быть не проблемы с техникой, а некачественное топливо. Стоит задуматься о смене горючего, для более эффективного использования данной техники.

Какой бензин лучше подходит для машины зимой? | Обслуживание | Авто

В сильные холода автомобилисты начинают испытывать проблемы с запуском двигателя машины. Даже при исправном аккумуляторе с достаточным зарядом появляются трудности с зажиганием или с подачей топлива. Некоторые водители стараются использовать в такое время бензины с более высоким октановым числом. К примеру, вместо допущенного производителями АИ-92 они льют в бак более дорогие АИ-95 или АИ-98. Насколько это помогает холодному запуску?

Старое ядовитое топливо

В советские годы на рынке присутствовал высокооктановый бензин, у которого в качестве антидетонационных присадок использовался тетраэтилсвинец, который при сгорании действительно выделял больше энергии и немного увеличивал крутящий момент мотора. При использовании такого этилированного АИ-93 водители ощущали, как автомобиль становился резвее, на основании чего и делался вывод о преимуществе топлива над другими бензинами.

В морозы двигатель действительно лучше запускался и быстрее прогревался, так как присадки этилированного АИ-93 обладали теплотворной способностью. Однако главным недостатком старого бензина была его токсичность. Ядовитый тетраэтилсвинец оказывал вредное воздействие на людей, а также накапливался в почвах вокруг дорог. В итоге от вредных для здоровья присадок отказались и все производители перешли на более чистые добавки на основе спиртов и эфиров. Если заглянуть в лючок бензобака, то на тыльной стороне крышки можно увидеть надпись: «Только не для этилированного бензина».

Зимние или летние сорта

Сейчас действительно существуют зимние или летние сорта топлива, но различаются они не по октановому числу или фракциям. В соответствии с ГОСТ 32513-2013, разница между сезонными бензинами заключается в давлении насыщенных паров.

К примеру, чем выше температура, тем сильнее давление паров в баке.

В теплое время года оно должно составлять для летних сортов 35-80 кПа, а для зимних — 35-100 кПа. Зимние сорта топлива летом на солнце могут деформировать топливный бак. В морозы давление спадает.

Летние сорта плохо испаряются в морозы ниже -20 градусов. Пары плохо образуются, из-за чего и возникают проблемы с запуском. Поэтому с 1 октября все производители начинают выпускать зимние сорта бензина.

В зимнем бензине увеличена доля легких фракций, из-за чего понижается температура выкипания и топливо начинает испаряться даже при -30 градусах. Поэтому при выборе бензина в межсезонье необходимо уточнять на АЗС, летнее топливо продают или зимнее.

Какой бензин заливать при -20 градусах?

В высокооктановых бензинах больше эфиросодержащих присадок и спиртов. Воспламеняются они немного хуже. Поэтому зимой можно попробовать заливать в бак топливо с наименьшим из разрешенных октановых чисел.

К примеру, если автопроизводитель разрешает ездить на АИ-92, а также на АИ-95 или АИ-98, то в морозы можно отдавать предпочтение АИ-92, а летом переходить на дорогие виды топлива. Бензин АИ-92 на морозе менее подвержен детонациям, однако испаряется чуточку лучше. А значит, с ним холодный запуск улучшается.

Правильный тип бензина для вашего автомобиля

Вы можете думать об этом каждый раз, когда подъезжаете к бензоколонке. Топливо какой марки следует использовать? Могу ли я просто выбрать вариант с октановым числом 87 по самой низкой цене? Есть ли разница в марке газа? Вот что вам нужно знать.

Действительно ли бензин с более высоким октановым числом лучший бензин для вашего автомобиля?

Когда дело доходит до бензина для вашего автомобиля, важно не то, какое октановое число лучше, а то, какое октановое число требуется вашему автомобилю. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля не сказано, что вам нужен бензин с октановым числом выше 87, нет причин доплачивать за бензин премиум-класса.

Бензин с более высоким октановым числом не даст вам более высоких характеристик.

С другой стороны, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что минимальное октановое число для вашего автомобиля составляет от 91 до 93, не экономьте — в конечном итоге это может стоить вам дороже. Идите вперед и используйте премиум. Общее правило заключается в том, что вы должны заправлять свой автомобиль бензином с минимально допустимым октановым числом в соответствии с руководством пользователя.

Почему для некоторых автомобилей требуется более высокое октановое число?

Прежде чем узнать, почему некоторым автомобилям требуется более высокое октановое число, важно понять, что такое октановое число.Когда вы активируете зажигание, это создает искру, которая воспламеняет смесь сжатого воздуха и топлива в вашем двигателе, что позволяет газу питать ваш автомобиль. Иногда эта смесь может воспламеняться преждевременно, явление, известное как преждевременное зажигание, о котором сигнализирует стук, исходящий из двигателя. Современные автомобили обычно имеют датчики детонации, которые предотвращают это.

Октановое число вашего бензина никак не связано с количеством энергии в топливе. Это мера того, насколько легко воспламеняется топливовоздушная смесь.Более высокое октановое число означает, что используемый вами бензин обладает большей устойчивостью к преждевременному воспламенению. Иными словами, для его воспламенения требуется большее возбуждение. Это все, что показывает уровень октанового числа.

Многие автомобили премиум-класса развивают большую мощность за счет более высокой степени сжатия топлива и воздуха в двигателе. Поскольку смесь более сжата, она выделяет больше тепла и, следовательно, более вероятно раннее воспламенение. Бензин с более высоким октановым числом более устойчив к этой проблеме.

Что произойдет, если вы используете не лучший бензин для своей машины?

На крышке бензобака или в инструкциях рядом с крышкой бензобака должно быть указано, требуется ли вашему автомобилю топливо премиум-класса. Вы также можете проверить руководство пользователя для получения конкретной информации о том, какое октановое число топлива подходит для вашего автомобиля.

Если для вашего автомобиля требуется бензин премиум-класса, а вы используете бензин с более низким октановым числом, например 87, вы можете ожидать детонации, преждевременного зажигания и повреждения двигателя, особенно если у вас более старая модель автомобиля. Если у вас современный автомобиль, ваш датчик детонации сработает, чтобы предотвратить преждевременное зажигание, но это снизит мощность вашего двигателя и уменьшит экономию топлива, поэтому вы потеряете больше денег, чем сэкономите, используя более дешевый бензин.Также возможно, что ваш датчик детонации может быть неисправным или медленным, что со временем может привести к повреждению двигателя.

Должен ли я всегда использовать газ премиум-класса, когда он показан, и никогда, если он не указан?

На некоторых автомобилях может быть указано что-то вроде «рекомендуется топливо премиум-класса». Это означает, что ваш автомобиль может безопасно работать на обычном бензине с октановым числом 87, но могут быть преимущества от использования более высокого октанового числа. Если это так, вы можете просто перейти на более дешевый бензин или поэкспериментировать и посмотреть, достаточно ли заметна сумма, которую вы компенсируете за счет экономии топлива, и разница в мощности, чтобы оправдать более высокую стоимость топлива премиум-класса.

А как насчет другого пути? Помогает ли когда-нибудь бензин с более высоким октановым числом автомобилю, для которого он не предназначен? Если для вашего автомобиля нет рекомендаций премиум-класса, установка бензина с более высоким октановым числом не улучшит экономию топлива, и вы просто выбрасываете деньги на ветер.

Если вашему автомобилю требуется дизельное топливо, значит, у вас дизельный двигатель, а это совершенно другая система. Нет никакого переговорного топлива, если у вас есть дизельный двигатель. Вам нужно заправить его дизельным топливом и ничем другим. Если вы заполните дизельный двигатель обычным или премиальным неэтилированным бензином, автомобиль не только не заведется, но и может нанести двигателю катастрофический ущерб.

Что еще нужно знать об Октане

Если вы едете по очень высокогорным местам, вы можете увидеть заправочные станции, предлагающие бензин с более низким октановым числом, чем вы ожидаете. Например, вы можете увидеть рекламу бензина с октановым числом 85. Если вы привыкли всегда получать самый дешевый бензин на заправке, у вас может возникнуть соблазн использовать бензин с более низким октановым числом, чем вы привыкли. Вот почему вы должны сопротивляться этому искушению.

Старые автомобили могли работать с более низким, чем обычно, октановым числом на больших высотах из-за более разреженного воздуха, но это не относится к современным двигателям с впрыском топлива.Поэтому, если вы обычно используете бензин с октановым числом 87, не рекомендуется выбирать самый дешевый вариант, если он ниже 87. Для вашего автомобиля лучше использовать бензин с октановым числом 87, 88 или даже 91, чем слишком низкое. Если у вас роскошный автомобиль, которому нужен бензин премиум-класса, попробуйте заправиться перед поездкой в ​​высокогорье на случай, если вы не сможете найти заправочную станцию, которая обеспечивает нужное вам октановое число.

Иномарки, предназначенные для продажи в США, должны иметь стандартное октановое число, но те, которые приобретаются или предназначены для покупки за пределами США.S. может запросить RON или октановое число по исследовательскому методу. Число RON и октановое число в США не совпадают точно. Например, если для вашего европейского автомобиля требуется бензин с октановым числом 95, для него требуется обычный бензин или бензин с октановым числом 87. Если он запрашивает RON 98, используйте топливо с октановым числом 93 премиум-класса.

Hy-per Lube Know Fuel

Мы давно работаем в топливном бизнесе, и благодаря пяти десятилетиям успешной работы у нас есть легендарная аудитория. Если вы энтузиаст, гонщик или внедорожник — или просто беспокоитесь о том, чтобы получить наилучшее топливо для своего автомобиля — ознакомьтесь с нашей отмеченной наградами линейкой продуктов.

Почему важно знать различные типы бензина

Когда приходит время заправить бак, вы должны разумно выбирать вариант бензина. В конце концов, не все типы газа одинаковы. Некоторые уровни октанового числа, о которых мы поговорим позже, подходят для одной машины, но не подходят для другой, и вы обязательно увидите разные типы бензина на заправке.
 
Возможно, вы уже много лет используете бензин определенной марки и заинтересованы в ее смене, или, может быть, вы подумываете о покупке нового автомобиля, который работает с бензином другой марки.Если вам интересно, что лучше использовать e85 или обычный бензин и что такое неэтилированный 88, вам следует продолжать читать, чтобы узнать, почему автомобиль может работать лучше с определенным типом газа. В любом случае важно знать о различных типах бензина, чтобы вы могли выбрать правильный бензин для своего автомобиля .
 

Что в бензине?

Бензин

состоит в основном из гептана и изооктана . Когда вы говорите об октановом числе бензина, октановое число — это отношение гептана к изооктану.Например, с октановым числом 87 бензин содержит 87 процентов изооктана и 13 процентов гептана.
 
Различные октановые числа лучше всего подходят для разных типов автомобилей и имеют определенные особенности, которые могут сделать их более привлекательными для определенных водителей. Чтобы знать, какой тип бензина подходит для вашего автомобиля, важно знать о различных вариантах бензина.
 
Когда вы рассматриваете уровень октанового числа, вы должны знать, что это число относится к среднему значению; поэтому точная сумма может быть немного выше или ниже.
 
Вот основные виды бензина:
 

Обычный газ — октановое число 87


Обычный бензин состоит из бензина с октановым числом 87 , в среднем от 85 до 88. Этот тип бензина является вашим обычным вариантом. Это также то, что рекомендуют многие производители автомобилей.
 
Бензин с октановым числом 87 обеспечивает эффективную работу вашего автомобиля, хотя он может и не обеспечивать наилучшие характеристики компонентов, предлагаемых бензином с более высоким октановым числом. Однако для некоторых марок и моделей автомобилей требуется бензин с более высоким октановым числом, в то время как для многих автомобилей этого не требуется.
 
Если вы едете с ограниченным бюджетом, знайте, что обычный бензин является наименее дорогим из всех и поможет вам достичь своей главной цели – добраться из пункта А в пункт Б. 
 

Газ среднего класса или плюс — октановое число 89


Некоторые автомобили предназначены для работы на бензине с более высоким октановым числом, и некоторые производители могут рекомендовать заправлять бак бензином с октановым числом 89, также называемым среднесортным или плюсовым бензином .
 
Некоторые марки и модели автомобилей 2019 года, для которых производители рекомендуют октановое число 89, включают Jeep Cherokee 3.2-литровый V6, Chrysler 300 5,7-литровый V8, Dodge Challenger 5,7-литровый V8 и автоматическая коробка передач, а также Dodge Charger 5,7-литровый V8 .
 
Этот уровень октанового числа обеспечивает более высокую производительность, чем октановое число 87, но не доходит до октанового числа 92.
 

Газ премиум-класса с октановым числом 92


Для высокопроизводительных автомобилей с двигателями с высокой степенью сжатия или турбонагнетателями обычно лучше всего подходит бензин премиум-класса, который часто рекомендуется производителем.Газ премиум-класса помогает повысить эффективность использования топлива и обеспечивает оптимальную производительность.
 
При сравнении бензина премиум-класса с обычным газом знайте, что менее 20% новых автомобилей требуют бензин премиум-класса. В дополнение к спортивным или роскошным автомобилям, представляющим собой несколько типов автомобилей, которые лучше работают на бензине премиум-класса, существуют автомобили обычного стиля, которым также требуется этот тип, включая Fiat 500L и Buick Regal .
 
Если вашему автомобилю не требуется бензин премиум-класса, не стоит тратить на него деньги, так как это может обойтись дорого и может даже принести больше вреда, чем пользы.
 

Выбор правильного типа бензина для вашего автомобиля


Когда приходит время заправить бак бензином, важно знать, как правильно выбрать октановое число. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип бензина требуется для вашего автомобиля, или посмотрите на заднюю часть дверцы топливного бака, чтобы увидеть, указано ли там рекомендуемое октановое число.
 
Если вы точно знаете, какой тип топлива использовать для вашего автомобиля, вы:

  • Снижение риска повреждения двигателя при использовании неподходящего типа топлива
  • Экономьте деньги, не платя за более дорогой тип бензина, чем тот, который вам нужен
  • Ваш автомобиль будет работать до оптимального состояния
  • Экономьте средства на возможный ремонт, если вы используете неправильный бензин в своем автомобиле

 
Несложно использовать в автомобиле правильный тип бензина. Все, что вам нужно сделать, это следовать рекомендациям производителя автомобиля, а затем заправиться с правильным октановым числом. Это простой способ защитить свой автомобиль и правильно ухаживать за ним. Если у вас есть другие вопросы, например, что является лучшим очистителем двигателя или что такое бензин без этанола, всегда обязательно задавайте их своему автомеханику, поскольку они обязательно должным образом объяснят вам эти темы.
 
Еще один способ защитить свой автомобиль — убедиться , что у вас есть страховка нужного типа . Страхование автомобиля не только защищает вас и окружающих вас людей, но также защищает ваш автомобиль, если он получит определенные виды повреждений или если вы понесете полную потерю.
 
Сейчас самое время изучить варианты страхования автомобиля. Свяжитесь с A-Abana, чтобы узнать больше о различных планах страхования и получить расчет уже сегодня!
 
Есть вопросы о покрытии или правилах? Позвоните нашим полезным страховым агентам в любое время по телефону 888. 449.0174.
 

Как это работает: Какой тип бензина подходит для вашего автомобиля?

Thradcreumb Trail ссылки

  1. Новости
  2. Как это работает
  3. История функций
  4. 23

Вот основы октана, этанола и «верхний уровень» GAS

Дата публикации:

сентября 2016 г. • 7 февраля 2019 г. •  4 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

Подъезжайте к бензоколонке, и это игра чисел: 87, 89, 91, а иногда и до 94.Это октановое число, и важно знать, какое из них нужно вашему автомобилю.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Октан не является добавкой. Вместо этого количество октана зависит от того, как топливо было очищено, и чем выше уровень октана, тем выше цена. Может возникнуть соблазн выбрать более низкий класс, но это не всегда лучший выбор.

Внутри вашего двигателя каждый поршень сначала движется вниз, втягивая смесь воздуха и паров бензина, а затем скользит вверх, сжимая ее. Свеча зажигания воспламеняется, воспламеняя топливо и заставляя поршень опускаться. Этот рабочий ход вращает коленчатый вал, создавая вращательное движение, которое в конечном итоге приводит в движение колеса. Затем поршень движется обратно вверх, чтобы вытеснить выхлопные газы, и цикл начинается снова.

Когда все идет хорошо, свеча зажигания создает равномерно движущийся фронт пламени, полностью воспламеняющий воздушно-топливную смесь. Но если он воспламеняется беспорядочно, что называется детонацией, возникающие ударные волны вызывают стук или звон и в конечном итоге могут повредить двигатель.В некоторых случаях топливо может самопроизвольно воспламеняться до того, как загорится свеча зажигания, что называется преждевременным зажиганием.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Бензин с октановым числом.

Чем выше октановое число, тем медленнее сгорает бензин, поэтому он с большей вероятностью обеспечит идеальное равномерное и полное сгорание. Топливо с более низким октановым числом прекрасно подходит для большинства двигателей, но двигатели с более высокой степенью сжатия делают их более уязвимыми для этих проблем и требуют бензина с более высоким октановым числом.

Современные двигатели оснащены датчиками детонации, которые дают компьютеру автомобиля указание отрегулировать синхронизацию для защиты двигателя в случае обнаружения детонации. Залейте топливо обычного качества в автомобиль, требующий премиум-класса, и такая регулировка может вызвать вялое ускорение. Некоторые автомобили указаны как «рекомендуемые премиум-класса». Вы можете безопасно использовать в них топливо с октановым числом 87, но двигатель будет выдавать больше лошадиных сил на топливе премиум-класса.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Так как же узнать, что использовать? Во-первых, загляните внутрь лючка топливного бака: в автомобилях с премиальным топливом он обычно указан там. Он также будет в руководстве пользователя. Если ваш двигатель издает грохот или стук, попробуйте перейти на более высокое октановое число. Некоторые двигатели с возрастом становятся более восприимчивыми к детонации, но если вашему автомобилю не требуется премиум, он не гудит и работает нормально, придерживайтесь обычного. «Угощать» обычный автомобиль танком премиум-класса, когда он ему не нужен, — просто пустая трата денег.

Проверьте крышку топливного бака, чтобы узнать, какой бензин потребляет ваша машина.

На бензоколонке вы увидите информацию об этаноле. Федеральное правительство требует, чтобы бензин содержал не менее пяти процентов этанола, а некоторые провинции устанавливают еще более высокие требования. Этанол производится из растений и является возобновляемым ресурсом, но он вызывает коррозию и имеет меньше энергии, чем бензин, поэтому он снижает топливную экономичность.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Ваш угловой ключ: Когда следует избегать этанола в газе

  2. Вот как двигатели с циклом Аткинсона работают для экономии газа

Бензин с повышенным содержанием этанола обозначается номером E10, например: , представляет собой 10-процентный этанол, смешанный с 90-процентным бензином, смесь, по словам Natural Resources Canada, безопасна для большинства двигателей. Если вы найдете редкий насос, раздающий E85 (85-процентный этанол), используйте его, только если ваш автомобиль имеет маркировку «Flex-Fuel» или E85-совместимый.Они имеют специальные уплотнения, которые могут выдерживать коррозионные свойства топлива. У них также есть насосы и форсунки большего объема, поскольку двигатель использует больше этого низкоэнергетического топлива.

Вы можете увидеть некоторые другие названия на насосах, включая Top Tier, которая является частной программой стандартов присадок к топливу. Весь бензин в Канаде должен содержать минимальный уровень моющих присадок, чтобы предотвратить накопление внутренней грязи, но стандарт высшего уровня выше этого.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Большинство бензиновых продуктов, продаваемых в Канаде, могут содержать до 10 процентов этанола.

Чтобы попасть в программу, поставщики топлива должны пройти дорогостоящее тестирование, а розничные продавцы должны платить ежегодные лицензионные сборы. Ранее в этом году Американская автомобильная ассоциация провела испытания топлива Top Tier в сравнении с некоторыми видами топлива, не относящимися к Top Tier (без указания марок), и обнаружило, что топливо, не относящееся к Top Tier, оставляет значительно больше отложений в двигателе. Тем не менее, поскольку не все розничные продавцы топлива решают зарегистрироваться в программе, возможно, вы покупаете бензин, который содержит столько же детергентов, сколько и топливо стандартов Top Tier, но без названия Top Tier.

С наступлением холодов вы также можете увидеть «зимний» газ, который отличается от летнего. Звучит как то, что вам нужно для низкотемпературных характеристик, но в первую очередь речь идет о федеральных стандартах загрязнения. «Зимний» газ имеет неприятную привычку быстро испаряться, выбрасывая в атмосферу вредные выбросы. Но его дешевле перерабатывать, а поскольку низкие температуры естественным образом замедляют испарение, правительство разрешает станциям переходить на зимний газ в холодные месяцы. «Летний» газ, производство которого дороже, испаряется медленнее, а значит, меньше загрязняет окружающую среду, и в теплое время года станции должны продавать исключительно его.Зимняя смесь может облегчить запуск двигателя при низких температурах, потому что она более нестабильна, но на самом деле переключение полностью соответствует правилам.

Зимний газ испаряется быстрее, чем летний.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Можно ли смешивать обычный и премиальный бензин при нехватке топлива?

Colonial Pipeline возобновил работу после кибератаки, но компания заявила, что могут пройти дни, прежде чем поставки топлива на юго-востоке вернутся к нормальному уровню.

Тем временем водители ищут быстрый способ заправить свои баки среди длинных очередей у ​​заправок и ограниченных возможностей.

Для некоторых это означает использование премиального бензина в Honda или обычного неэтилированного бензина в Volvo. Но не паникуйте. Большинство экспертов сходятся во мнении, что водители могут заправляться бензином с более низким или более высоким октановым числом без катастрофических последствий.

Вот что вам нужно знать.

Моя машина работает на обычном газе. Что произойдет, если я поставлю премиум?

По словам одного дилера Honda, «ничего существенного не произойдет», если водитель заправит премиальный бензин в машину, которая в нем не нуждается.

Некоторые люди заправляются бензином премиум-класса, полагая, что это поможет очистить топливную систему автомобиля, но эксперты говорят, что это миф.

«Двигатель, предназначенный для сжигания бензина с октановым числом 87, не подвергается таким высоким нагрузкам, не подвергается большому риску детонации, поэтому он не получает преимуществ от использования премиум-класса», — ранее сообщала The New York Times. «В этих автомобилях пять или более дополнительных долларов, потраченных на премию за каждый полный бак, просто потрачены впустую, что эквивалентно скармливанию тыквы Забара голубям в Центральном парке.

Могу ли я заливать неэтилированный бензин в автомобиль, который принимает премиум?

Согласно Fuel Express, вы можете заправлять свой автомобиль или грузовик обычным бензином, даже если производитель рекомендует бензин премиум-класса. Но если они требуют премиум-класса, то перекачка неэтилированного бензина может вызвать проблемы.

«То, что рекомендуется премиум, не означает, что вы должны его использовать; вы можете легко использовать обычный газ без ущерба для двигателя», — говорится в сообщении Fuel Express.

Другие могут не согласиться.

Ссылаясь на Всемирный сервисный центр Toyota, 11Alive сообщил, что водители не должны заливать обычный бензин в транспортное средство премиум-класса, потому что более низкое октановое число, обнаруженное в неэтилированном бензине, может вызвать «детонацию», которая повреждает двигатель автомобиля. Это также может привести к аннулированию гарантии.

Октановое число соответствует «87» или «89», которые вы часто видите на обычных и бензонасосах. По данным The Drive, чем выше октановое число, тем меньше вероятность того, что автомобиль будет испытывать «неправильное сгорание», которое создает звук детонации двигателя. Бензин с более высоким октановым числом, такой как премиум, помогает предотвратить детонацию двигателя.

В старых автомобилях, требующих премиум-класса, The Drive сообщил, что заправка топливом с октановым числом 87 почти сразу вызывала детонацию двигателя.Но новые модели автомобилей лучше приспособлены для этого.

«Если вы по ошибке заправитесь обычным топливом, ЭБУ вашего автомобиля отрегулирует синхронизацию и производительность двигателя для работы с более низким октановым числом топлива», — говорится в сообщении The Drive. «В большинстве случаев это нормально, когда поблизости нет насосов премиум-класса, но не идеально использовать самое дешевое топливо в течение длительных периодов времени».

Можно ли смешивать бензин премиум-класса и неэтилированный бензин?

Да, водители могут смешивать два вида топлива. Комбинация типов бензина приведет к тому, что уровень октанового числа будет где-то посередине — что, по словам The Drive, автомобиль «выживет».

«Тем не менее, если вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса, было бы неплохо дополнить его хорошим топливом, как только вы сможете», — говорится на веб-сайте. «Если вы действительно беспокоитесь о детонации в двигателе, вы можете добавить достаточно обычного топлива, чтобы добраться до следующей станции, но убедитесь, что у вас достаточно топлива, чтобы добраться до места назначения».

Что насчет дизельного топлива?

Ни при каких обстоятельствах не заправляйте дизельным топливом автомобиль, работающий на бензине, и наоборот.

По данным Fuel Express, заправка дизельного автомобиля неэтилированным бензином удалит смазку с его деталей и «принесет большой ущерб.Между тем автомобиль, ошибочно заправленный дизельным топливом, может проехать несколько миль, прежде чем потеряет мощность.

«Вам нужно будет промыть топливные магистрали и заправить автомобиль или грузовик дизельным топливом, но вы снова сможете им управлять», — сказали в Fuel Express.

Если водитель по ошибке заправляется дизельным топливом или бензином, в Allstate сказали, что им не следует заводить машину, а вместо этого следует вызвать механика.

«Вместо того, чтобы запускать двигатель, отбуксируйте свой автомобиль к профессионалу, который может обеспечить слив и очистку топливной системы», — сказала страховая компания.

Хейли Фаулер — репортер The Charlotte Observer, освещающая последние новости и новости в режиме реального времени по Северной и Южной Каролине. Она имеет степень журналиста Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и ранее работала юридическим репортером в Нью-Йорке, прежде чем присоединиться к Observer в 2019 году.

В чем разница в типах газа?

Тип бензина, который нужен вашему автомобилю, зависит от типа вашего автомобиля

Имеет ли значение тип бензина, которым вы заправляете свой автомобиль?

Ответ таков: зависит.

Когда речь заходит об обычном бензине и бензине премиум-класса, краткий ответ заключается в том, что если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что для него требуется бензин премиум-класса, то вам необходимо заправить его бензином премиум-класса. Если это не так, то использование премиального газа, как правило, не требуется.

Почему для некоторых транспортных средств требуется бензин премиум-класса?

Основным типом транспортных средств, использующих газ премиум-класса, является люксовый класс, но известно, что некоторые внедорожники также используют его. Причина, по которой этим автомобилям требуется бензин премиум-класса, связана с высокой степенью сжатия их двигателей.Высокая степень сжатия означает, что общий объем, перемещаемый внутри цилиндра при движении поршня, выше, чем у среднего автомобиля.

При использовании обычного газа в автомобиле, для которого требуется бензин премиум-класса с высоким октановым числом, это может привести к преждевременному возгоранию внутри камеры сгорания, что приведет к стуку и дребезжанию. Случайное использование или два обычного газа может не вызвать никаких проблем, но регулярное использование, вероятно, в конечном итоге приведет к повреждению.

С другой стороны, бензин премиум-класса не нанесет вреда вашему автомобилю с низкой степенью сжатия, но и не принесет никакой реальной пользы.Другими словами, это не стоит дополнительной цены, если вашему автомобилю это на самом деле не нужно.

Объяснение октанового числа

Когда вы заправляетесь, вы можете заметить, что насос обычно имеет три цифры, обозначающие октановое число каждого типа газа. Обычный обычно равен 87, средний — 89, премиум — 91, а иногда и 93.

Что означают эти цифры?

Значение связано с предварительным зажиганием. Воздух и топливо воспламеняются от искры, чтобы запустить двигатель. Раннее воспламенение этой смеси и является причиной стука.В современных автомобилях есть датчики для предотвращения преждевременного зажигания, поэтому в обычных условиях вы не услышите этого.

Октановое число

относится к способности бензина сопротивляться раннему воспламенению. Высокое октановое число означает более высокое сопротивление. Октановые числа не имеют ничего общего с приданием топливу большей энергии. Именно этот миф убедил некоторых водителей использовать премиальный бензин в своих автомобилях с обычным топливом, что в значительной степени является пустой тратой денег.

Обычный или Премиум?

Если ваш автомобиль похож на большинство транспортных средств, и в руководстве по эксплуатации нет указаний об обратном, вам следует использовать топливо с октановым числом 87.Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что бензин премиум-класса не просто рекомендуется, а необходим, то вам всегда следует использовать бензин с октановым числом 91 или 93.

В более ранних автомобилях использование бензина с более низким октановым числом приводило к повреждению двигателя. Однако современные автомобили могут фактически перенастроить двигатель, чтобы избежать раннего зажигания на бензине с более низким октановым числом.

Но это не значит, что вы должны его использовать.

Бензин с более низким октановым числом снизит мощность и эффективность использования топлива, и в долгосрочной перспективе он все равно может нанести ущерб, если вы продолжите его использовать.

В некоторых автомобилях может быть указано, что для вашего двигателя рекомендуется топливо премиум-класса. В этом случае вы можете использовать любой сорт топлива от обычного до премиум-класса в своем автомобиле, не повреждая двигатель. Иногда автомобили с такой индикацией расходуют больше бензина и развивают большую мощность при использовании топлива более высокого качества.

Вы можете попробовать каждый класс в своем танке и посмотреть, есть ли разница в характеристиках вашего автомобиля, прежде чем выбрать тот или иной.

Европейский класс

Если вы покупаете европейский автомобиль, вы можете увидеть RON 95 или RON 98 в качестве бензина, указанного для вашего автомобиля.Это октановые числа, рассчитанные иначе, чем в США. RON 95 во многом совпадает с октановым числом 87, а RON 98 соответствует октановому числу 94, но обычно достаточно 93.

Высотный октан

На большой высоте вы можете увидеть бензин с октановым числом 85. Идея низкооктанового топлива на больших высотах заключается в том, что разреженный воздух снижает компрессию в двигателе.

Однако это не относится к современным автомобилям с впрыском топлива. Лучше всего здесь смотреть на цифры.Купите 87, если ваша машина принимает обычные, даже если это средняя цена.

Суть в том, чтобы всегда проверять рекомендуемый сорт топлива в руководстве пользователя и придерживаться его.

Если вы недавно купили новый или подержанный автомобиль, но не уверены, какой тип топлива вам подходит, обратитесь к экспертам Bryant Motors.

Premium и обычный газ: полное руководство на 2021 год

Хотите знать, стоит ли премиальный газ премиальной цены? Продолжайте читать, чтобы узнать, когда и нужно ли вам использовать бензин премиум-класса в своем автомобиле для поддержания наилучших характеристик двигателя!

Что такое премиальный газ?

Бензин оценивается по уровню октанового числа в топливной смеси. Чем выше октановое число, тем большее сжатие может выдержать топливо перед детонацией.

Это помогает предотвратить детонацию двигателя в двигателях с высокой степенью сжатия, которые используют форму принудительной индукции, такую ​​как турбокомпрессор или нагнетатель.

Простыми словами?

Бензин

Premium — это любой тип бензина с октановым числом 91 или выше. Вы увидите этот номер (обычно от 91 до 94), указанный на желтой этикетке на заправке под «Премиум» или «Супер Премиум».

В чем разница между обычным газом и газом премиум-класса?

Проще говоря, бензин премиум-класса имеет октановое число 91+, в то время как обычный неэтилированный бензин обычно имеет октановое число 87. Это топливо с самым низким октановым числом, на котором рассчитано большинство двигателей.

Какие уровни октанового числа могут быть указаны как обычный, средний или высший класс, зависит от штата, но обычный бензин всегда будет указан как тип топлива с самым низким октановым числом. Это также самое дешевое топливо для работы, поэтому так много людей спрашивают, стоит ли покупать премиальный бензин и лучше ли он для вашего автомобиля.В конце концов, дополнительные 0,40, 0,50 или 0,60 доллара за галлон быстро накапливаются!

Однако, поскольку двигатели меньшего размера с более высокой степенью сжатия, которые используют турбонаддув, непосредственный впрыск и усовершенствованное компьютерное управление, становятся все более популярными, многие производители разрабатывают автомобили, для которых требуется более высокое октановое число бензина премиум-класса.

Использование топлива с правильным октановым числом гарантирует, что сгорание произойдет именно в вашем конкретном автомобиле. Это восходит к проблеме «стука в двигателе» и к тому, как бензин премиум-класса с более высоким октановым числом предотвращает его.

Что такое стук в двигателе?

В двигателе внутреннего сгорания топливо должно сгорать контролируемым и равномерным образом. Когда детонация в двигателе не контролируется, это создает крошечные волны, которые заставляют двигатель вибрировать и издавать «стучащий» звук, который вы можете услышать.

В этой статье более подробно рассматривается, что такое стук в двигателе и как его устранить, но на данный момент все, что вам действительно нужно знать, это то, что топливо с более высоким октановым числом (бензин премиум-класса) защищает двигатель от взрыва, когда он не должен взорваться при высокой температуре. компрессионные двигатели.

Когда лучше покупать бензин премиум-класса, чем обычный?

Если вы больше ничего не узнали из этой статьи, знайте это : Если вашему производителю требуется бензин премиум-класса, получите его. Период. В противном случае вы в конечном итоге заплатите за множество дорогостоящих проблем с двигателем в ближайшем будущем.

Если для вашего автомобиля не требуется бензин премиум-класса (с октановым числом 91 или выше), используйте то, что требуется. Эта информация должна быть указана на газовой двери или в руководстве по эксплуатации.

Лучше всего всегда, всегда, ВСЕГДА соблюдать минимальное требуемое октановое число от вашего производителя.

Что делать, если мой производитель рекомендует бензин премиум-класса, но не требует его?

Если ваш производитель предлагает бензин премиум-класса, но не требует его, используйте минимальное требуемое октановое число, скорее всего, 87. Это поможет вам сэкономить деньги, гарантируя, что ваш двигатель не будет поврежден.

По данным Федеральной торговой комиссии, если ваш производитель не требует газа премиум-класса, не беспокойтесь о том, чтобы тратить деньги на «повышенную» производительность.

«В большинстве случаев никакой пользы. Более высокое октановое число помогает только в том случае, если у вас проблемы с детонацией двигателя». (ftc.gov)

Вот еще один пример, доказывающий, что бензин премиум-класса не обязательно лучше для вашего автомобиля:

Автомобиль и водитель протестировали Honda CR-V с октановым числом 87 и топливом с октановым числом 93. В тесте премиум-газа время CR-V с нуля до 60 и четверть мили было «на десятую долю секунды медленнее на дорогих вещах».

При скорости 75 миль в час расход топлива CR-V снизился с 27.От 3 миль на галлон до 27,6 миль на галлон, «улучшение на 1 процент при увеличении стоимости на 21 процент». (caranddriver.com)

На один процент лучше за 21% больше денег? Не стоит в наших книгах! Сохраните свои деньги и придерживайтесь того, что работает.

Когда следует использовать топливо среднего качества?

См. руководство пользователя. Для разных автомобилей требуются разные диапазоны октанового числа в зависимости от спецификаций производителя из-за многих факторов, включая синхронизацию и опережение зажигания, степень сжатия двигателя и другие.

Если для вашего конкретного двигателя требуется топливо среднего класса, это будет указано на газовой дверце или в руководстве по эксплуатации, как правило, с минимальным октановым числом 89.

Что такое газ TOP TIER™ и чем он отличается от газа премиум-класса?

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего автомобиля в краткосрочной и долгосрочной перспективе, возможно, вам не придется переплачивать за бензин.

TOP TIER Моющее средство Бензин — это топливо самого высокого качества на рынке, которое стоит всего около 0 долларов США.03 больше за галлон в соответствии с AAA.

Газ

TOP TIER был разработан в 2004 году для обеспечения лучшей защиты двигателя от нагара и отложений, которые могут привести к детонации двигателя, неровной работе на холостом ходу, снижению эффективности использования топлива и т. д. Его поддерживают ведущие автопроизводители, такие как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Toyota, которые рекомендуют его для сохранения исходных характеристик двигателя и снижения выбросов.

В отличие от премиального бензина, который относится к определенному октановому числу, любой сорт бензина может считаться TOP TIER , если он соответствует строгим стандартам.С 1995 года все производители топлива должны иметь минимальный уровень присадок, чтобы поддерживать чистоту компонентов двигателя, повышать экономию топлива и повышать мощность.

Бензин

TOP TIER содержит высококачественные присадки с улучшенными характеристиками контроля отложений. Этот новый стандарт известен как TOP TIER™.

Вы можете найти этот высококачественный бензин в таких розничных магазинах, как BP, Chevron, Costco, Exxon и других. Обратитесь к местному продавцу топлива или найдите логотип бензина TOP TIER™:

.

Как самостоятельно повысить октановое число топлива?

Если вы случайно заправились обычным, а ваш автомобиль требует премиум, не волнуйтесь.В качестве краткосрочного решения вы можете добавить в бак октановый усилитель (продается в местном магазине автозапчастей).

Вы также можете ездить и сжигать немного бензина, а затем заливать премиальный бензин, чтобы медленно повышать октановое число вашего топлива. Просто не превращайте заправку 87 в привычку, и ваша машина будет в порядке.

Итог: лучше ли бензин премиум-класса для вашего автомобиля?

Это зависит от вашего двигателя и от того, как его спроектировал производитель.

Вот простое практическое правило:

Если руководство по эксплуатации требует, чтобы ваш автомобиль работал на высокооктановом топливе премиум-класса, тогда ДА! Бензин премиум-класса не только лучше для вашего автомобиля, но и просто необходим, если вы хотите избежать дорогостоящих проблем в будущем.

С другой стороны, если ваш производитель не требует премиального бензина (октановое число 91 или выше), то не тратьте деньги. Любые преимущества, которые вы увидите, будут минимальными по сравнению с возросшей стоимостью. Вместо этого используйте любой минимальный требуемый уровень октанового числа для вашей конкретной марки и модели. Вы найдете эту информацию внутри дверцы бензобака или в руководстве по эксплуатации.

Последнее, что нужно помнить:

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего автомобиля, правильное топливо — это, безусловно, отличное начало.Но не менее важно соблюдать плановое техническое обслуживание!

Датчик FIXD и бесплатное приложение помогут вам. Он не только сообщит вам, есть ли какие-либо серьезные проблемы, и переведет индикатор проверки двигателя на простой английский язык, но также отследит для вас вопросы обслуживания и износа, включая замену масла и срок службы батареи, чтобы вы могли поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии. формы без необходимости отправлять себе напоминания или отслеживать электронную таблицу.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о FIXD!

Двигатели, которые имеют двигатель с более высокой степенью сжатия или используют форму принудительной индукции, которая обычно включает турбокомпрессор или нагнетатель, часто требуют топлива с более высоким октановым числом, чтобы предотвратить преждевременное зажигание (детонацию) стать проблемой, когда автомобиль находится под нагрузкой.Если ЭБУ автомобиля не запрограммирован на использование топлива с более высоким октановым числом с опережением зажигания и т. д., выгода будет минимальной.

Жена, мама, контент-менеджер и старший копирайтер в FIXD. От гаража до спортзала, я люблю помогать людям учиться и расти. Автомобиль мечты: Acapulco Blue Mustang 69 года.

видов бензина | Неэтилированный бензин, топливо премиум-класса и гибкое топливо

От уровня октана до процентного содержания этанола, этилированного и неэтилированного бензина и всего, что между ними, бензин намного сложнее, чем «обычный» или «премиум».

Интересуетесь ли вы экономией топлива, высокими эксплуатационными характеристиками или просто хотите узнать, какие типы бензина вы можете заливать в свой автомобиль, это все, что вам нужно знать о различных видах топлива, доступных на заправочных станциях.

Октан

Двигатель вашего автомобиля выполняет одну очень важную работу: он преобразует топливо в движение. Для этого в цилиндры закачивается небольшое количество топлива, где оно воспламеняется свечой зажигания. Сжатие — это то, что делает этот крошечный взрыв достаточно мощным, чтобы привести поршни в движение.

Степень сжатия, необходимая двигателю каждого автомобиля, зависит от конструкции двигателя. Вы можете узнать, каким считается двигатель вашего автомобиля, используя руководство по эксплуатации, в котором также должно быть указано желаемое октановое число для вашего автомобиля.

Самая большая напечатанная цифра на топливном насосе указывает на октановое число. У каждого автомобиля есть «оптимальное» октановое число, основанное на потребности двигателя в сжатии.

Несмотря на то, как заправочные станции маркируют свои насосы, фактическая классификация октанового числа не является «хорошим, лучшим, лучшим», и заправка бензином премиум-класса в автомобиль с октановым числом 87 не превратит ваш автомобиль в гоночного зверя.

Октановое число

не измеряет качество или мощность бензина; он измеряет его волатильность. Более высокие октановые числа являются наименее летучими и используются в высокопроизводительных газовых двигателях, требующих более высокой степени сжатия. Если у вас есть автомобиль с мощным двигателем и вы заправляете его бензином с более низким октановым числом, вы можете заметить стук в двигателе. Это потому, что происходит больше взрывов, чем нужно машине, чтобы сдвинуть поршни.

Короче говоря, большее количество взрывов не ускоряет движение автомобиля, а просто создает немного больше шума.

С другой стороны, если заправить машину с оптимальным октановым числом 87 бензином с оценкой 93, то ни быстрее, ни дальше вы не поедете. Низкая волатильность также означает меньшую энергию, поэтому вы, скорее всего, заметите, что автомобиль чувствует себя немного медленнее, чем мог бы в противном случае. Хорошей новостью является то, что использование топлива с более высоким октановым числом в двигателе с более низким рейтингом не повредит двигателю.

Неэтилированный и этилированный

Если вы когда-нибудь смотрели на этикетку «обычного» бензина, на которой просто написано «неэтилированный», у вас наверняка возникали вопросы.Например, это мой единственный вариант для газа, в котором нет свинца? Почему вообще в бензине должен быть свинец?

Ни один бензин, который вы сегодня можете купить на заправочной станции, не содержит свинца, хотя этилированный бензин по-прежнему используется в некоторых местах для различных целей.

В 1920-х годах свинец использовался в качестве присадки к бензину для снижения детонации двигателя. Стук был вызван предварительным воспламенением газа. Свинец — это то, что известно как «октановый усилитель», ингредиент, который вы можете добавить в бензин, чтобы повысить его октановое число.

Несмотря на то, что положительные стороны звучат великолепно, свинец имеет репутацию токсичного вещества по уважительной причине. Наличие нации, полной автомобилей, ежедневно сжигающих свинец, имело серьезные последствия для общего состояния здоровья населения, и вскоре появились заметные национальные симптомы.

Между 1976 и 1980 годами использование этилированного бензина в Соединенных Штатах сократилось на 50%, а средний уровень содержания свинца в крови населения снизился на 37%. С тех пор мы обнаружили множество других менее проблемных моющих средств, которые можно использовать для предотвращения детонации двигателя.Однако этилированный бензин по-прежнему используется в гоночных автомобилях из-за его способности повышать октановое число.

Другая проблема с этилированным топливом заключается в том, что оно плохо взаимодействует с кислородными датчиками или каталитическими нейтрализаторами. Свинец покрывает каталитический нейтрализатор, делая его бесполезным. Эти детали необходимо снять с гоночных автомобилей в надежде использовать этилированный бензин.

Этанол

Другим вариантом для тех, кто хочет получить присадку к топливу, которая повысит октановое число их бензина, является этанол.Этанол используется в качестве добавки к топливу и для повышения октанового числа, но не только в гоночных автомобилях. Вполне вероятно, что в настоящее время или в ближайшее время вы увидите больше заправочных станций, рекламирующих соотношение этанола в своем бензине.

E10, E15 и E85 относятся к смесям этанола. Число (10,15,85) относится к процентному содержанию этанола в топливе.

Этанол — это биотопливо, что означает, что он сделан из биологического материала и является возобновляемым топливом. Для этого можно использовать множество различных «биологических веществ», таких как сахарный тростник или сладкий картофель.

Этанол также можно производить из кукурузы, хотя этот процесс менее эффективен, чем из другого биологического материала. Агентство по охране окружающей среды (EPA) выступает за смеси этанола, потому что они уменьшают выбросы парниковых газов и лучше для окружающей среды, чем ископаемое топливо, а многие водители используют E85 из-за его высокого октанового числа. Что это значит для вас и вашего автомобиля, зависит от процентного содержания этанола в бензине.

Е10

Топливо

E10 представляет собой смесь этанола и бензина, состоящую не более чем из 10% этанола.Большинство современных автомобилей не нуждаются в каких-либо модификациях для запуска E10. Хотя этанол имеет меньшую экономию топлива, чем бензин, при 10% этанола эффект составляет всего около -3% экономии топлива. Многие заправки уже продают E10.

Е15

E15 – бензиновая смесь, содержащая не более 15% этанола. Однако, в отличие от E10, он не рекомендуется для всех автомобилей. Скоро будет больше заправочных станций, продающих смеси E15, и считается, что это поможет сохранить цены на топливо более разумными. Хотя автомобили с модельным годом 2001 и новее должны быть совместимы, все же стоит проверить технические характеристики вашего автомобиля на предмет совместимости.Некоторые производители автомобилей дошли до того, что заявили, что использование E15 аннулирует гарантию на автомобили, и они не будут нести ответственность за повреждение топливопроводов, топливных систем или компонентов двигателя автомобилей, использующих этанол.

Е85

E85 на 85% состоит из этанола и иногда упоминается как FlexFuel. Перед заправкой E85 вам необходимо проверить, используете ли вы автомобиль FlexFuel. (Почти 68% владельцев автомобилей FlexFuel понятия не имели, что это значит и что они могут использовать E85).Если вы этого не сделаете, вам понадобится адаптер для вашего двигателя, чтобы быть совместимым с E85.

Е85 считается высокоэффективным топливом. Его октановое число выше, чем у премиального неэтилированного бензина. Из-за его невероятно низкой летучести, он может работать с большим наддувом и сжатием и при этом быть невосприимчивым к детонации.

E85 — это место, где потеря экономии топлива в смесях этанола становится заметной. Вы заметите примерно на 25% более низкую эффективность использования топлива по сравнению с обычным неэтилированным газом. Хотя автомобили FlexFuel теперь могут использовать E85, большинство других автомобилей, особенно старые автомобили, требуют преобразования, чтобы использовать его, что может быть или не стоить для вас, в зависимости от того, сколько заправочных станций в вашем районе даже предлагают E85 в качестве опции.В настоящее время E85 предлагается только на чуть более 3000 заправочных станциях в 42 штатах, а это означает, что этот вариант подходит не всем.

Инфографика

«Премиум» и «Обычный бензин»

[нажмите на инфографику ниже]

Об авторе

Меган — любительница классических мустангов, питающая слабость к четырехглазым лисицам. На ее счету более 300 подробных статей, которые были процитированы некоторыми ведущими новостными сайтами США. Читать биографию полностью →

Источники: Объяснение бензина, Ю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *