Какой есть бензин на заправках: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Содержание

Хабаровский НПЗ начал отгрузку бензина АИ-92 на заправки после остановки — Экономика и бизнес

ХАБАРОВСК, 4 февраля. /ТАСС/. Хабаровский нефтеперерабатывающий завод начал отгрузку топлива на заправки после восстановления производства. Об этом сообщается на сайте правительства Хабаровского края.

«Дирекция Хабаровского НПЗ проинформировала правительство региона о возобновлении производства автомобильного бензина марки АИ-92. Накануне первая партия в 500 тонн — среднесуточная норма — была доставлена на АЗС сети «ННК». По информации компании, бензином обеспечены 54 ее заправочные станции из 84, расположенных на территории региона. В том числе бензин направлен на АЗС вдоль трасс «Хабаровск — Бикин» и «Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре», что подтверждают в краевом комитете по развитию ТЭК», — говорится в сообщении.

Со ссылкой на и.о. председателя краевого комитета по развитию ТЭК Александра Чипизубова уточняется, что Хабаровский НПЗ планируется ежесуточно вырабатывать бензинов АИ-92 и АИ-95 по 1 тыс. тонн, что полностью восполнит потребности Хабаровского края. 

В ночь с 3 на 4 февраля на нефтебазу ПАО «ННК-Хабаровскнефтепродукт» было выгружено еще 400 тонн бензина, пришедшего со складов Росрезерва. Также, по данным ПАО «ННК-Хабаровскнефтепродукт», в пути находится еще 2,2 тыс. тонн бензина АИ-92, приобретенного компанией «Нефтегазхолдинг» на нефтеперерабатывающих заводах Сибири. 

В середине января произошла остановка производства бензина на Хабаровском НПЗ (принадлежит ННК) из-за технических проблем с компрессорным оборудованием, что привело к выпадающим объемам производства автомобильного бензина приблизительно на 2 тыс. тонн в сутки, то есть приблизительно на 30 тыс. тонн за период ожидаемого простоя. Была разработана временная схема доставки и продажи топлива. В Хабаровске дефицит бензина вызвал огромные очереди из десятков машин к заправкам, растянувшиеся вдоль дорог. Водителям приходится простаивать в ожидании возможности купить бензин по несколько часов, многие стоят и в ночное время. У некоторых машины глохнут во время простоя.

основные характеристики бензина – petrolcards.ru

Бензином регулярно пользуется практически каждый автовладелец. Нефтеперерабатывающие компании и АЗС по всей стране предлагают большое разнообразие горючего. Оно различается составом, наличием присадок, физическими и химическими свойствами, маркировкой. 

Несложно заметить, что использование бензина разных марок обычно сразу же сказывается на работе двигателя и общих ходовых характеристиках авто. Но от правильного выбора топлива зависит не только скорость, но также надежность, безопасность и долговечность топливной и иных систем. 

Какие параметры следует учитывать и на что обратить внимание владельцам автомобилей с бензиновыми двигателями?

Виды и типы бензинов

На отечественных заправках представлен бензин разного типа. Топливо различается составом, чистотой и некоторыми другими параметрами. Все они обычно маркируются с учетом их основного показателя – октанового числа. 

Требованиями ГОСТ, ТУ и других нормативных документов в РФ предусмотрены следующие марки бензинов: А-72, А-76, А-80, АИ-91, А-92, АИ-93, АИ-95, А-96, АИ-98. Потребление низкооктанового топлива в последнее время существенно снижается, высокооктанового, наоборот, растет. Бензин А-72 сегодня практически не используется, так как просто нет техники, которая бы на нем работала.

Более современная классификация бензинов насчитывает шесть основных видов этого топлива с различным октановым показателем:

  • Нормаль – АИ-80.
  • Регуляр – АИ-92.
  • Премиум – АИ-95.
  • Супер – АИ-95+.
  • Экстра – АИ-98.
  • ЭКТО – АИ-100.

Раньше в некоторые марки бензина для увеличения октанового числа добавлялись этиловые соединения, что позволяло повысить физико-химические свойства топлива с минимальным ростом его стоимости. Сегодня официально производство этилированного топлива прекращено.

Также современная маркировка предполагает указание не только отечественных, но и европейских стандартов: Евро-4, Евро-5 и т.д. Поэтому полное наименование бензина обычно выглядит следующим образом «АИ-98-5». Это означает, что бензин автомобильный (А), его октановое число определено по исследовательскому методу (И) и составляет 98, а по экологическим стандартам топливо соответствует техническим регламентам «Евро-5».

Октановое число бензина

Если говорить про основные параметры топлива, то его октановый показатель – едва ли не самая важная характеристика. При работе двигателя внутреннего сгорания топливная смесь сжимается под высоким давлением и потом воспламеняется. Происходит ее расширение. Для безопасности, надежности работы, сохранности двигателя и его отдельных элементов – важно, чтобы сгорание бензина происходило в нормальном режиме – без детонации. Октановое число как раз определяет детонационную стойкость топлива, что особенно важно в бензиновых двигателях с высокой степенью сжатия. Чем более качественный бензин, тем выше его октановое число. Кроме того, этот параметр сказывается и на расходе топлива при движении. 

Высокооктановые бензины расходуются медленнее, что заметно нивелирует разницу в цене разного топлива.

Определяется октановое число бензина соотношением содержания изомеров октана в сравнении с количеством гептана в топливе. То есть в топливе АИ-92 содержание изооктана в смеси с гептаном составляет 92%. Следует отметить, что октановое число не определяет именно содержание, а вычисляется путем сравнения антидетонационных качеств конкретного бензина с эталонной смесью. Поэтому у некоторых специализированных видов топлива октановое число может быть больше 100. Это означает, что по устойчивости к детонации данный бензин превосходит чистый изооктан.

На показатели октанового числа влияет фракционный состав топлива (более подробно о котором мы расскажем далее). Чем больше в бензине легких фракций, тем он качественнее и безопаснее в плане детонационной составляющей. 

Также изменить октановое число топлива можно путем добавления в него различных присадок. Раньше широко использовались соединения на основе свинца и этила (например, тетраэтилсвинец). Их введение в состав бензина позволяет легко превратить АИ-92 в АИ-95. Но с 2003 года из-за высокого вреда, наносимого атмосфере и окружающей среде, от использования соединений свинца в составе бензина отказались.

Также повысить октановый показатель можно добавлением этилового спирта. Но такой метод экономически невыгоден, поэтому в промышленных масштабах не применяется. Еще один способ повышения октанового показателя – добавление в бензин ацетона. Часто в качестве присадок используются соединения пропана и метана, у которых более высокая детонационная устойчивость, чем у изооктана.

Химическая стабильность бензина

Еще один важный показатель в бензине, особенно актуальный для топлива с присадками, – его химическая стабильность. С одной стороны, добавление присадок – например, метана и пропана в бензин позволяет повысить его октановое число. Но эти элементы достаточно легкие и летучие, а потому испаряются с большей скоростью и при более низких температурах, чем основная фракция топлива. 

Нормативными требованиями установлено, что бензин должен сохранять свои физико-химические свойства в течение пяти лет – при условии соблюдения норм и правил хранения. Поэтому, если производитель вводит в топливо присадки с целью повышения его детонационной устойчивости, то должен использовать устойчивые химические соединения. В противном случае бензин довольно быстро потеряет свои качества.

На недобросовестность производителя или продавца указывает сильный специфический запах газа, который нередко присутствует на АЗС. Это значит, что метан и/или пропан, добавленные в бензин, активно испаряются, а само топливо заведомо не соответствует маркировке.   

Другие показатели топлива

Одним из важных показателей ГСМ является его фракционный состав. Бензин состоит из различных нефтепродуктов – легких и тяжелых углеводородов, входящих в состав топлива в разном количестве. Именно фракционным составом в первую очередь определяются основные физико-химические параметры и эксплуатационные свойства бензина, такие как летучесть, вязкость, температура замерзания. Чем больше легких фракций в топливе, тем лучше оно испаряется и тем ниже температура его замерзания. Поэтому в условиях сверхнизких температур и сурового северного климата обычно используются специализированные бензины пониженной вязкости и с низкой температурой застывания. Стоит такой бензин дороже обычного, но в некоторых случаях его использование – неизбежная необходимость.

Еще один важный фактор, определяющий экологическую безопасность бензина, – содержание различных примесей. В основном оценивается количество соединений серы и ароматических углеводородов в бензинах. Эти вещества при сгорании образуют ядовитые соединения, которые наносят вред не только окружающей среде, но и топливной и выхлопной системе автомобиля, а также жизни и здоровью людей.

Содержание опасных примесей в бензине регламентируется соответствующими нормативными документами. Оптимальным выбором сейчас является бензин с маркировкой Евро-5, который наряду с более высококачественным топливом Евро-6 сегодня применяется в большинстве европейских стран. В России же на бензин приняты и действуют экологические стандарты Евро-4 и Евро-5.

Среди основных параметров следует отметить и испаряемость, которая также зависит от фракционного состава бензина. Этот показатель важен для климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль с бензиновым двигателем. Так для холодной полосы важно, чтобы показатель испаряемости был высоким. В противном случае будут неизбежно возникать проблемы с запуском двигателя. В жарком климате, наоборот, высокая испаряемость – это угроза взрывоопасности.

Параллельно испаряемости существует еще один значимый показатель – давление насыщенных паров. Оно дает дополнительное представление о фракционном составе и испаряемости топлива. Чем выше это значение, тем больше вероятность образования газовых пробок в бензиновых двигателях, что также представляет опасность из-за вероятности воспламенения и взрыва.

Как выбирать бензин

Правильно подобранное топливо – залог долгой и эффективной службы авто. При выборе мы советуем прислушиваться к рекомендации производителя конкретного автомобиля (и, соответственно, бензинового двигателя). Если в руководстве указано топливо с октановым показателем 95, то лучше использовать именно АИ-95, а не 92-й или 98-й бензины. В таком случае вы сможете быть уверены в надежности и стабильности работы авто.

Еще один важный момент, на который стоит обращать внимание, экологические параметры бензинов. Стандарты Евро – 4, 5 или 6 – гарантия того, что вы сможете не только беспрепятственно выезжать на авто за границу, но и залог долгой службы двигателя, топливной и выхлопной систем автомобиля.
К сожалению, оценить, насколько качественный бензин в конкретной АЗС сложно. Как уже упоминалось выше, ключевым фактором, что свидетельствует о невысоком качестве топлива, является наличие сильного запаха газа на заправке. Таким бензином авто лучше не заправлять.

Для проверки качества можно приобрести бензин, налив его в прозрачную емкость. Топливо должно быть прозрачным с легким бледно-желтым оттенком без осадков и примесей. Если добавить в бензин марганцовку, то качественное топливо не окрасится в розовый цвет. Появление же оттенка говорит о том, что в бензин добавлена вода.


ЛУКОЙЛ — ЭКТО 100

Испытайте впервые новое топливо экто 100

ЭКТО 100 – это результат многолетней работы компании по совершенствованию топлива для российского рынка. Запуск революционного топлива от ЛУКОЙЛ стал возможен благодаря современным технологиям, позволившим создать базовую формулу на основе естественного высокооктанового компонента.

Для ЛУКОЙЛ всегда было принципиальным высокое качество продукции. Исторически компания инвестирует многомиллиардные средства в модернизацию своих заводов и развитие технологий и предлагает продукты, опережающие требования отраслевых стандартов. Так, ЛУКОЙЛ первым в России выпустил топлива уровня «Евро-4», «Евро-5», а также первым разработал топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами под брендом «ЭКТО».

Сегодня, продолжая этот тренд, компания создала новейший бензин ЭКТО 100 на замену АИ-98.

Использование бензина ЭКТО 100 повышает эффективность высокофорсированных двигателей, сохраняя при этом все дополнительные свойства топлив под брендом «ЭКТО».

Комплексные испытания, проведенные в самом авторитетном в России автомобильном научном центре «НАМИ» подтвердили значительные преимущества бензина ЭКТО 100 по сравнению с топливом АИ-98.

  • Повышение мощности двигателя на 10%

  • Увеличение динамики разгона на 7%

  • Снижение расхода топлива на 6%

ФИЛЬМ ОБ ИСПЫТАНИЯХ НА ДВИГАТЕЛЯХ PORSCHE 911 CARRERA

Разработанное топливо безопасно для применения в современных атмосферных и турбированных двигателях с требованиями по октановому числу не менее 98 пунктов.

При этом, ЭКТО 100 позволяет в полной мере раскрыть потенциал, заложенный производителями спортивных автомобилей.

ЭКТО 100 полностью соответствует требованиям спортивных федераций FIA и FIM, а также требованиям ГОСТ 32513-2013 и Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 013/2011.

ВАС МОЖЕТ ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Статьи компании Передовые Платежные Решения

Хрупкое равновесие в мире владельцев автотранспортных средств снова под угрозой: как октановое число горючего может быть равным 100 или даже выше, стоит ли тратиться на бензин Экто 100, будет ли реальная польза, если предпочесть обычному топливу премиальную марку? Такие же жаркие споры будоражили сообщества автомобилистов и после появления девяносто восьмого, но единого, универсального ответа на все вопросы о любом горючем по-прежнему нет. Разные двигатели и режимы эксплуатации, разный «возраст» машин и ряд прочих особенностей будут влиять на эффективность топлива, это применимо к любому виду бензина. Высокооктановое топливо тоже не исключение. Разберемся, кому такой бензин подойдёт, а кто не заметит большой разницы с АИ-98 или даже предпочтёт АИ-95 любым инновациям.

Что такое бензин АИ 100 или Экто 100
АИ 100 – кому подойдёт
Сотый бензин и турбомоторы
Зачем нужен АИ-100, если есть АИ-98

Что такое бензин АИ 100 или ЭкТо 100

Прежде всего, стоит разобраться, что такое Экто, и есть разница в эксплуатационных характеристиках между ним и обычными бензинами тех же групп. Формально Экто – это обозначение, указывающее на принадлежность горючего нефтяной компании Лукойл. В их линейке есть любое топливо категории Экто – дизельное, 92-й, 95-й и новый 100-й. Маркировка «ЭкТо» означает, что именно у этих видов горючего высокое октановое число по исследовательскому методу (режим «город»), но существенно улучшен состав и экологические характеристики. Комплексно это приводит к тому, что качество соответствует требованиям ЕВРО-5. Другие компании тоже продают аналогичные топлива, но со своими фирменными названиями: G-Drive у Газпромнефти, V-Power у Shell или Пульсар у Роснефти. На практике любые такие типы горючего относятся к АИ-100 (маркировка АИ-100-К5), а разница заключается только в присадках, добавленных в бензин каждой компанией.

АИ 100 – кому подойдёт

Ездить на бензине АИ 100 дешевле: уверяют владельцы машин, испытав горючее минимум в течение месяца. Разницы между 100 м бензином и АИ-98 или АИ-95 нет – заявляют другие после пары заправок бака новым топливом. Где же правда?

Её стоит поискать в характеристиках мотора. Инженеры, разрабатывающие силовые агрегаты, учитывают все нагрузки, возникающие при детонации бензина. У каждого вида горючего своя детонационная устойчивость: способность сопротивляться самовоспламенению. Низкий показатель означает, что бензин сгорает слишком быстро, что приводит к образованию ненужной нагрузки в силовом агрегате и преждевременному износу стенок деталей. Октановыми числами и обозначают тот самый показатель устойчивости к детонации. Чем выше это значение, тем медленнее, равномернее сгорает бензин, а значит и давление на стенки деталей мотора создаётся в допустимых пределах.

И ничего страшного, современные двигатели оснащены датчиками антидетонации, цилиндры защищены – возразят некоторые. Частично это верно: датчики действительно есть. Как есть и нюанс – эти устройства только обнаруживают детонацию, а не предотвращают её. В отличие от высокооктанового топлива, которое препятствует вероятности взрывного воспламенения в цилиндрах.

Ещё стоит учесть важную неразрывную связь: октановое число и степень сжатия – соотношение минимального и максимального объемов в цилиндре. Для октановых чисел и степени сжатия существуют оптимальные сочетания, при соответствии этим данным сгорание горючего происходит наиболее эффективно.

 Октановое число   Степень сжатия 
 АИ-76  8,0 — 8,5
 АИ-80  8,5 — 9,0
 АИ-92  10 — 10,5
 АИ-95  10,5 — 12
 АИ-98  12-14
 АИ-100  более 14

Другими словами, если производитель указал для двигателя оптимальное горючее с октановым числом не ниже 98, то при заправке бензином, имеющим меньшее ОЧ неизбежен рост ударных нагрузок  – так появляются стуки, дребезжания, падает мощность мотора и предсказуемые поломки ДВС в ближайшем будущем. Вдобавок, увеличивается и расход бензина.  

Можно предположить, что по обратной логике на сотом бензине все двигатели заработают ровнее и прослужат дольше. Отчасти это действительно так – теоретически, хуже силовые агрегаты работать не будут. Но тогда пропадает смысл заливать горючее с высоким октановым числом и стоимостью выше, чем у бензинов, применяемых повседневно. Однако на практике открываются любопытные особенности, а применение разных видов горючих с октановыми числами выше, чем рекомендовано производителем, тоже мешает работе двигателя. 

Смотрим про 5 самых распространённых заблуждений при выборе бензина, потому что дело совсем не в виде горючего и не в том, какая у вас машина – иномарка или отечественная, новая или старая. Разгадка в конструкции самого двигателя. Спойлер: на  100-ке весьма неплохо работают форсированные ДВС с турбонаддувом, изменяемыми фазами газораспределения.

Сотый бензин и турбомоторы

Худо-бедно накал страстей в баталиях интернет-сообществ автомобилистов о пользе или вреде числа сопротивления детонации снизился экспериментальными путями: теплотворная способность у трёх бензинов – АИ-95, АИ-98 и АИ-100 примерно одинаковая. То есть  в камере сгорания топливо любой категории выделяет равный объём энергии, и на повышение мощности в целом не влияет. А вот как эту энергию применит сам мотор, и зависит от его конструкции. По сути, реализует потенциал детонационной устойчивости не сам бензин и не его октановые числа, и даже не сложное устройство автомобиля, а конструкционные возможности двигателя. Напрашивается мысль, что 100-ка в таком случае и не нужна? Однако есть любопытный момент, на который обязательно стоит обратить внимание.

Турбированные двигатели, с которыми отлично сочетается сотый бензин, по многим причинам весьма чувствительны к горючему низкого или недостаточного качества – на форсунки создаётся ненужная дополнительная нагрузка, образуется закоксовывание, налёт. Это постепенно ухудшает распыление топливно-воздушной смеси, а это приводит к сбоям в работе мотора на низких оборотах, снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива.

Горючее с высоким октановым числом обладает хорошими моющими характеристиками.

В такие бензины у разных производителей добавляются фирменные присадки, которые в сравнении с Аи-98 и тем более АИ-95 заметно лучше препятствуют образованию ненужных нагаров, отложений. При малом загрязнении неполадок можно и не заметить, однако увеличение расхода топлива натолкнет на подозрения о грядущих ухудшениях работы двигателя. При среднем загрязнении форсунок мотор начнет «троить», снизится динамика разгона, будут заметны и изменения качества выхлопа – явно усилится запах. Последний рубеж перед неизбежной поломкой – сильная степень загрязнения форсунок – нестабильная работа двигателя, сбои в функциональности цилиндров на фоне симптомов предыдущего этапа.

Чистые форсунки – равномерный впрыск – нет потери мощности – не растёт расход горючего. Частично поэтому ездить на 100-ке дешевле: уверяют владельцы машин, испытав горючее минимум в течение месяца.

А вот и профессиональные сравнительные тесты 100-го высокооктанового бензина

Зачем нужен АИ-100 если есть АИ-98

К горючим с высоким октановым числом относятся оба этих бензина, и в глобальном смысле серьёзных различий между ними нет. Но всё же 100-ка – более чистый и для двигателя, и для окружающей среды, а следовательно и для здоровья человека состав. Этому топливу присвоен 5-й экологический класс, но с уверенностью можно сказать, что разработка выдержит и более строгие условия следующего, 6-го обновления эко-требований, которые постепенно начали действовать в РФ.

Из явных достоинств, каких немного не хватает АИ-98, можно отметить следующие:

  • «Сотка» позволяет использовать все ресурсы двигателя, без опасений за перегрузку из-за недостаточного качества горючего;

  • Пониженная концентрация бензола, серы – меньше коррозии, свечи служат дольше;

  • Примерно через 2-3 недели применения топливо расходуется меньше: моющие свойства дают о себе знать;

  • Двигатель работает стабильнее даже при низких температурах;

  • Лучшие на сегодняшний день экологические показатели.

Так нужно ли переходить на более высокое октановое число? На этот вопрос ответят положительно все, кто пользуется этим горючим не разово, а на постоянной основе. Свои лучшие качества «сотка» показывает не сразу, однако уже через пару недель экспериментов отказываются от этого горючего немногие.

В Минэнерго заявили о стабилизации ситуации с топливом в Хабаровске :: Общество :: РБК

Нефтеперерабатывающий завод АО «ННК-Хабаровский НПЗ» (Фото: Евгений Переверзев / РИА Новости)

В Хабаровском крае в полном объеме восстановлены поставки топлива после приостановки работы Хабаровского НПЗ, которая привела к дефициту на региональном рынке. Об этом сообщил замминистра энергетики Павел Сорокин, передает пресс-служба Минэнерго.

По словам Сорокина, НПЗ возобновил выпуск, а для устранения дефицита в регион дополнительно направлено топливо.

«Ситуация на текущий момент стабилизировалась с точки зрения производства и подвоза топлива <…> Всего было закуплено 40 тыс. т дополнительно для того, чтобы обеспечить как приемлемый уровень запасов, так и поставки на заправки», — заявил Сорокин.

СМИ сообщили о продаже мест в очередях за бензином в Хабаровске

Замминистра отметил, что на некоторых АЗС в регионе наблюдался ажиотажный спрос на бензин, а также были выявлены случаи «спекуляции, связанные с перепродажей бензина». «Хочется отметить, поскольку продуктообеспечение восстановлено в полном объеме, что причин для ажиотажного спроса сейчас не имеется», — резюмировал он.

цены уже выросли на 25%

В Таджикистане – масштабный топливный кризис: на заправочных станциях остро не хватает бензина, а цены на него с начала января выросли на четверть. Таксисты и другие люди, чья работа связана с автомобилем, рассказывают, что вынуждены ставить машины «на прикол» и ходить пешком, либо им приходится ездить от одной заправки к другой и просить работников АЗС отпустить горючее. Эксперты объясняют кризис тем, что Таджикистан до 90% бензина импортировал из Казахстана, а сейчас эти поставки прекращены, и бензин идет в основном из России, по более высокой цене.

«В глаза на заправках говорят, что бензина нет, а затем работники АЗС уточняют, что бензин есть, но он дорогой, — жалуется один из водителей в Душанбе. – И они якобы не продают его, чтобы госорганы их не штрафовали за спекулятивные операции».

«На три заправки уже заехал, но не смог заправить машину бензином. Вот на последней заправке бензин есть, но очередь большая, и больше десяти литров бензина не дают», – рассказывает его собрат по несчастью.

«Нам, таксистам, чтобы заработать сейчас, приходится много работать. Дорогой бензин», – говорит еще один водитель.

«У меня машина прожорливая, а бензин дорогой, его не достать. Поэтому я в эти дни решил ходить пешком. Это полезно для здоровья», – замечает еще один автовладелец.

Бензин в Таджикистане начал дорожать еще с января, а основной рост начался в марте: за две недели цены на горючее выросли на 13%. К сегодняшнему дню цена на топливо выросла на четверть по сравнению с концом 2020 года, но даже по новым ценам бензин в Душанбе и других городах часто найти невозможно: на заправочных станциях продают только сжиженный газ и дизельное топливо. Несколько крупных компаний ввели лимит на продажу топлива на АЗС, а другие просто не отпускают бензин водителям и обслуживают только постоянных клиентов. Также на большинстве автозаправок в Душанбе владельцы убрали щиты с ценами на АИ-92 и АИ-95.

Эксперты замечают, что кризис можно было предсказать. Из-за отсутствия мощностей для переработки нефти Таджикистан в основном импортирует нефтепродукты – из Казахстана и России. По словам сотрудников Антимонопольной службы, из Казахстана в страну ранее поступало до 90% всего объема топлива. Но сейчас поставок из этих стран в Таджикистан нет вообще. Причины, по которой прекращен импорт бензина, чиновники не назвали.

«Одна из причин роста цен на бензин – ​отсутствие поставок из Казахстана. Сейчас идут поставки в основном из России, где бензин стоит дороже», – говорит Раджабали Махсиддинзода, специалист Антимонопольной службы (Душанбе).

В руководстве топливных компаний подтверждают, что весь продающийся в Таджикистане бензин – российский, стоит он действительно дороже казахстанского. Что делать, предприниматели не знают: предлагают просто ждать изменения ситуации и говорят, что увеличить поставки топлива из России, чтобы снизить цены, не получится. ​

«В России из-за сокращения добычи нефти большие очереди на погрузке топлива. Мы вообще не можем назвать сроков улучшения ситуации, – жалуется Косимджон Обидов, замдиректора компании Soro oil (Душанбе). – Надеемся, что все решится в течение десяти дней. У нашей компании есть бензин, но продаем лимитировано, только тем организациям, которые внесли предоплату, и госучреждениям, с которыми у нас были годовые договоры на поставку».

Нехватка топлива в Таджикистане ощущается даже в приграничных с Кыргызстаном районах, где ранее проблем с бензином не было. До последнего времени в соседней стране бензин стоил примерно на 40% дешевле, и это топливо регулярно перепродавалось в самом Таджикистане.

5 заправок с проверенным качеством бензина: можно смело заправляться

В России множество различных заправочных станций, каких только названий не встретишь — от безликого АЗС № 200 до «Чемпиона». У каждого автомобилиста есть свои предпочтения, и каждый нахваливает свою заправку или сеть, уверяя, что только там продают нормальный бензин. На самом деле шансов заправиться откровенно некачественным бензином на заправке крупного бренда практически нет. А вот мелкие безымянные заправочные станции нередко грешат разбавлением топлива. Где же 100% безопасно заправляться?

«Лукойл»

Этот бренд — очевидный лидер по количеству АЗС не только в нашем регионе, но и по всей стране. Некоторые жалуются на его топливо, но ещё больше водителей регулярно заправляются на этих станциях и не испытывают никаких проблем. На этих АЗС неплохой сервис, есть заправщики, кафе, магазин, туалет. На такой заправке очень удобно остановиться и немного передохнуть от долгой дороги. Кроме того, считается, что именно на «Лукойле» наименьший процент недолива топлива.

«Газпромнефть»

Эта заправочная сеть также очень хорошо развита в нашем регионе. По уровню придорожного сервиса она ничем не уступает предыдущей сети, у них тоже есть всё, что нужно усталому путнику. Поговаривают, что именно у этого бренда самое качественное топливо, и именно по этому на «Газпромнефть» ездят заправляться владельцы дорогих иномарок.

«Татнефть»

Есть в Нижегородской области и АЗС бренда «Татнефть». Она не такая распространённая, как два предыдущих бренда, у неё всего около 700 заправок на всю страну. Главным образом этот бренд ориентирован на домашний для себя регион — Татарстан. Водители, которые регулярно заправляются их бензином и соляркой, очень хорошо отзываются о качестве топлива.

British Petroleum

Но не только отечественные заправки представлены на российских дорогах, есть и иностранные компании. British Petroleum — пожалуй, самая крупная в мире компания, продающая бензин. В нашем регионе нет ни одной АЗС этого бренда, встретить их можно только в Москве и Московской области. Говорят, что топливо на эти заправки привозят из Европы, а их бензин считается наиболее качественным.

Shell

Ещё один всемирно известный бренд, заправки Shell тоже разбросаны по всему миру. Благодаря огромным вложениям в рекламу их логотип безошибочно узнают даже люди, не ездящие на машине. В России порядка 10 тысяч АЗС этой компании, что говорит о большом доверии к ним со стороны наших автомобилистов.

Фото с интернет-ресурсов

Типы бензина для автомобилей: премиум или обычный

Если вы, как и многие водители, покупаете обычный неэтилированный бензин, то не особо задумываетесь о различных типах бензина.

Для тех, кому интересно, покупать ли бензин премиум-класса или обычный, это краткое руководство объяснит различные типы бензина для автомобилей и то, что вам следует знать.

Из чего состоит бензин?

По данным Управления энергетической информации, «бензин — это топливо, получаемое из сырой нефти и других жидких углеводородов.Бензин в основном используется в качестве моторного топлива в транспортных средствах. Нефтеперерабатывающие заводы и предприятия по производству бензина производят автомобильный бензин для продажи на розничных автозаправочных станциях ».

Бензин, к которому вы привыкли, на самом деле представляет собой недоработанный бензин в сочетании с дополнительными жидкостями, такими как этанол. Эти разные смеси определяют разные типы газа, которые обычно классифицируются в газовом насосе.

Разные типы газа по качеству с объяснением

Существует три различных типа газа, максимум U.S. заправочные станции, обычно различающиеся по октановому числу:

  • Обычный газ (обычно с октановым числом 87) — один из наиболее распространенных видов топлива. Многие производители автомобилей рекомендуют обычный бензин, и многие водители предпочитают этот вариант. Обычный газ — это недорогой вариант газа, который входит в стандартную комплектацию многих автомобилей.
  • Газ среднего качества (обычно от 88 до 90) — это специальный газ. Некоторые автомобили созданы для работы на бензине с более высоким октановым числом. Например, для некоторых внедорожников требуется бензин среднего класса.Более высокое октановое число может быть полезно для производительности.
  • Газ премиум-класса (часто от 91 до 94) — часто продаваемый газ с самым высоким октановым числом. Автомобиль редко нуждается в бензине премиум-класса, но для некоторых автомобилей, предназначенных для обеспечения высоких характеристик, может потребоваться более высокое октановое число.

Вы также можете увидеть различные марки газа, называемые неэтилированным, супер- или супер-премиальным.

Использование правильного топлива для вашего автомобиля может повысить его производительность и эффективность. Если вашему автомобилю не требуется более высокое октановое число, нет необходимости использовать более дорогой тип бензина.Это может даже потенциально повредить ваш автомобиль, если вы заправите бензин неправильного типа.

Сравнение бензина премиум-класса по сравнению с обычным газом

При рассмотрении различных типов газа важно отметить, что октановое число измеряет степень сжатия бензина.

Основное различие между газом премиум-класса и обычным газом — это октановое число. Это влияет на производительность двигателя и степень сжатия.

Помимо этой существенной разницы, конечно, есть и разница в ценах.

Обычный неэтилированный газ, как правило, является самым дешевым газом для покупки, поскольку он является наиболее распространенным.

Премиум-газ, как правило, самый дорогой газ для покупки. Некоторые производители роскошных автомобилей и спортивных автомобилей или иномарок рекомендуют бензин премиум-класса с более высоким октановым числом для достижения максимальной эффективности двигателя.

Еще раз проверьте, требует ли производитель вашего автомобиля бензин премиум-класса или рекомендует его. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано, какой бензин вам следует использовать для достижения ожидаемых характеристик автомобиля.

Стоит ли покупать газ среднего класса?

Немногие производители автомобилей предлагают бензин среднего класса. В нем немного больше присадок, чем в обычном газе, но в целом результаты не будут заметно лучше.

Если вашему автомобилю не нужен бензин среднего класса, вы потратите дополнительные деньги, не добившись значительного улучшения.

Какой бензин я должен использовать для своего автомобиля?

Когда дело доходит до типов бензина для автомобилей, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый бензин для вашего автомобиля.

Не тратите деньги и не используйте больше бензина премиум-класса, потому что это не обязательно позволит вашему автомобилю работать быстрее или сократить расход топлива, если ему нужен только обычный бензин.

Могу ли я использовать дизельное топливо в моей машине?

Дизельное топливо имеет гораздо более низкое октановое число от 25 до 30. Если производитель вашего автомобиля не рекомендует дизельное топливо, вам не следует заправлять им свой автомобиль, даже если он стоит меньше, чем обычный бензин.

Дизель может вызвать повреждение двигателя вашего автомобиля из-за более низкого уровня сжатия и октанового числа.Вы не хотите останавливаться на дорогостоящем и ненужном ремонте автомобиля.

Важен ли тип газа, который вы используете, для здоровья вашего автомобиля?

Вы хотите поддерживать свой автомобиль в хорошей форме, поэтому вы можете подумать, что лучше потратиться на более высокое октановое число. Не совсем так.

Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля требуется бензин премиум-класса или среднего класса, но вместо этого вы качаете обычный бензин, более низкий уровень октанового числа может снизить мощность двигателя, нанести вред здоровью вашего автомобиля и снизить расход топлива.

Напротив, заправка автомобиля бензином премиум-класса, когда в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля содержится указание на обычный бензин, может не повредить ваш двигатель, но, вероятно, ничего не даст, кроме как затратит больше денег.

Как регулярное техническое обслуживание поддерживает здоровье вашего автомобиля?

Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла, наличие надлежащих шин и осведомленность о любых проблемах могут помочь сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии. Самый простой способ дольше поддерживать автомобиль в отличной форме — меньше ездить.

Водители с небольшим пробегом меньше изнашивают свои автомобили. Менее частое вождение, как правило, означает, что вам придется реже обслуживать машину.

Переход на автострахование с оплатой по факту вождения может быть хорошей идеей, если вы мало водите. Полисы страхования с оплатой за милю компании Metromile ориентированы на количество миль, которые вы проезжаете, поэтому люди, которые не часто заправляются, также могут платить меньше за страхование автомобиля.

В приведенной ниже таблице показана средняя годовая экономия на страховании автомобилей, которой пользуются новые клиенты Metromile:

* Среднегодовая экономия на страховании автомобилей новыми опрошенными клиентами, которые сэкономили с Metromile в 2018 году.

Если это вариант, использование общественного транспорта также может помочь вам сэкономить деньги на заправке.

Итоги

Есть много видов газа. Если вы хотите сэкономить на бензине и сохранить здоровье своего автомобиля, придерживайтесь рекомендаций производителя автомобиля. Это сэкономит вам деньги и избавит от лишних хлопот.

Если вы мало водите машину и редко бываете на заправке, вы можете получить бесплатное предложение от Metromile и попробовать автострахование с оплатой за милю (вам нужно сохранить свой текущий полис, чтобы оставаться застрахованным) с Бесплатная пробная версия Ride Along ™ перед переключением.

Мелани Локерт — писатель-фрилансер, ведущая подкаста шоу «Психическое здоровье и богатство» и автор книги «Дорогой долг». Она кошка-мама двух веселых кошек, Майлза и Телониуса, боксера-любителя, меломана, и ей нужен кофе, чтобы нормально функционировать.

API | Часто задаваемые вопросы о СТО

Сколько станций технического обслуживания в США?

NACS, ассоциация удобных и розничных продаж топлива, сообщает, что в Соединенных Штатах имеется более 150 000 заправочных станций.127 588 из этих станций — это магазины, торгующие топливом. Остальные — это автозаправочные станции, продуктовые магазины, продающие топливо, пристань для яхт и т. Д.

Все ли заправочные станции в стране принадлежат крупным нефтяным компаниям?

Нет. По последней информации, нефтепереработчики владеют менее 5% из 150 000 АЗС. Когда на станции указан бренд конкретного нефтепереработчика, это не означает, что нефтеперерабатывающий завод владеет или управляет этой станцией. Подавляющее большинство фирменных станций принадлежит и управляется независимыми розничными торговцами, имеющими лицензию на представление этого бренда.По данным Национальной ассоциации круглосуточных магазинов (NACS), более 60% пунктов розничной торговли в США принадлежат частному лицу или семье, владеющим одним магазином. Через различные соглашения о бренде примерно 36% розничных станций в США продают топливо под брендами членов API. См. Сводку по розеткам станций технического обслуживания в США .

Кому принадлежат остальные станции?

Независимые собственники. Они могут владеть только одной станцией, или они могут владеть несколькими станциями, или они могут владеть сотнями станций.

Могут ли эти независимые владельцы также продавать основные марки бензина?

Да. Независимые люди и джобберы могут продавать бензин под маркой одной крупной компании или нескольких крупных компаний, а также иметь свою собственную марку топлива.

Почему в других странах цены на бензин намного выше?

Многие страны устанавливают более высокие налоговые ставки и используют выручку в свой общий фондовый бюджет. Например, десять стран Европы, Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Соединенное Королевство взимают налоги более чем на 3 доллара США за каждый галлон бензина, по данным налогового фонда . .

Что я могу сделать для экономии бензина лучше всего?

Комбинированные поездки. Планируйте хорошо и разумно относитесь к тому, сколько вы водите. Экономьте, избегая ненужных поездок, совмещая дела и совместную работу.

Когда я за рулем, как я могу увеличить количество миль на галлон?

Разгонитесь плавно. Кролик начинает потреблять вдвое больше топлива по мере постепенного старта. Кроме того, задавайте темп своего вождения. Лучше оставаться на постоянной скорости, чем постоянно ускоряться и замедляться.Замедлять. Чем быстрее вы едете, тем больше бензина расходует ваша машина. Езда со скоростью 65 миль в час вместо 55 миль в час снижает экономию топлива примерно на две мили на галлон.

Помимо изменения привычек вождения, что я могу сделать для повышения топливной экономичности автомобиля?

Уход за автомобилем. Регулярно настраивайте автомобиль, содержите воздушные фильтры в чистоте и убедитесь, что шины накачаны должным образом. Настройка двигателя может улучшить экономию топлива в автомобиле в среднем на одну милю на галлон; недостаточно накачанные шины могут уменьшить его на эту величину.Не прогревайте машину слишком долго холодным утром. Эксперты говорят, что вашей машине нужно всего 30 секунд прогрева, прежде чем вы сможете начать движение зимой. Охладите машину ответственно в жаркие дни. Меньшее использование кондиционера может улучшить экономию топлива на целых две мили на галлон, но современные кондиционеры создают меньшее сопротивление вашему двигателю, чем движение с опущенными окнами. Кроме того, вы должны очистить свой автомобиль — это не только улучшит его внешний вид, но и снизит вес, чтобы повысить эффективность использования топлива.

Имеет ли значение, на какой машине я езжу?

Более экономичные автомобили позволяют экономить бензин. Автомобиль с высокой топливной экономичностью потенциально может сократить потребление бензина вдвое или более. Сколько зависит от автомобиля, а также от привычек и потребностей вождения. Если для менее экономичного автомобиля требуется 20 галлонов бензина в неделю по сравнению с 10 галлонами для высокоэффективного автомобиля, то ежегодно можно сэкономить более 500 галлонов бензина.

А как насчет этанола?

Этанол содержит меньше энергии на галлон, чем бензин.По данным Управления энергетической информации, содержание энергии в этаноле примерно на 33% меньше, чем в чистом бензине. Большая часть бензина содержит около 10% этанола, но некоторые более высокие смеси могут быть проблематичными для двигателей и потенциально аннулируют вашу гарантию. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля перед заправкой.

Могу ли я избежать испарения и потери топлива, если мой бак будет почти полным?

Это не должно вызывать беспокойства. Технические изменения в топливных системах транспортных средств практически устранили потери топлива на испарение.

Помогает ли заправка утром при холодном топливе?

Очень мало. Хотя это правда, что бензин расширяется по мере того, как он становится более горячим (уменьшая содержание энергии в данном объеме), расширение составляет всего около одного процента на каждые 15 градусов по Фаренгейту . Кроме того, резервуары для хранения на бензозаправочных станциях расположены на глубине нескольких футов под землей, что помогает изолировать топливо и поддерживать относительно постоянную температуру. Трудно заметить преимущества, если таковые имеются, от приема пищи утром по сравнению с вечером.

Какой налог мы платим за галлон бензина?

Федеральные налоги, налоги штата и местные органы власти также влияют на розничную цену бензина. Федеральный акцизный налог в настоящее время составляет 18,3 цента за галлон, и существует дополнительная плата за протекающий подземный резервуар для хранения в размере 0,1 цента за галлон. По состоянию на 1 июля 2017 года государственные налоги на бензин, включая налоги и сборы правительства штата и местного самоуправления, составляли в среднем 27,3 цента за галлон. Окружные и городские налоги могут существенно повлиять на стоимость бензина в некоторых местах.См. Отчет Управления энергетической информации США «Разъяснения по бензину: факторы, влияющие на цены на бензин».

Что делает правительство с деньгами?

Традиционно большая часть денег идет на строительство и ремонт дорог и мостов.

Большинство клиентов заправляют свой бензин?

Да. Первая станция самообслуживания открылась в 1947 году в Калифорнии. Популярность самообслуживания действительно возросла в 1970-х годах. К 1993 году, последнему году, по которому имеются данные, на самообслуживание приходилось 88 процентов всех продаж в штатах, где это было законно.

Почему цены указаны дробно?

Идея указывать цены дробными элементами возникла еще в 1930-х годах, когда открылись «дисконтные» станции обслуживания, и владельцы рекламировали свои цены на своих вывесках. Чтобы подчеркнуть скидку, эти независимые компании оценивали свой продукт дробно, иногда с интервалом в 1/2 цента, но часто с интервалом 9/10.

Можно ли прокачивать собственный газ во всех 50 штатах?

Нет. В штатах Нью-Джерси и Орегон есть законы, разрешающие перекачивать бензин только обслуживающему персоналу.Клиенты во всех остальных 48 штатах могут заправлять собственный бензин.

Я ежедневно вижу бензовозы, которые едут по дороге. Они доставляют продукт прямо с завода?

Иногда, но чаще всего они доставляют топливо на заправочную станцию ​​с оптового терминала, который поставляется по трубопроводу или морскому терминалу. По состоянию на 1 января 2017 года в США работает 137 НПЗ. С нефтеперерабатывающих заводов продукция доставляется на терминалы баржей, грузовиком или трубопроводом.Большая часть продукта перемещается по подземным трубопроводам и хранится в больших надземных резервуарах для хранения в 1303 пунктах по всей стране. Эти места называются терминалами. Транспортные тележки, специально предназначенные для безопасной перевозки нефтепродуктов, забирают продукт на терминале и доставляют его в подземные резервуары для хранения на станциях обслуживания.

Когда была открыта первая СТО?

Исторические файлы

API отмечают, что первая «заправочная» станция была открыта в Сиэтле в 1907 году компанией Standard Oil of California, которая сейчас называется Chevron Co.СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. В состав «заправочной» станции входил шланг, по которому бензин наливался прямо в автомобиль из надземный танк. Чарльз Дурья изобрел безлошадную повозку с бензиновым двигателем в 1893 году, но в те ранние годы владельцев было немного. Они покупали бензин на складах, часто в пятигаллонных контейнерах. Отрасль была преобразована в 1908 год, когда Генри Форд начал массовое производство первой модели T, и многие розничные точки начали продавать бензин на обочине. Первая автозаправочная станция открылась 1 декабря 1913 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

Иногда я замечаю, что станции временно закрываются и раскапывают участок. Что они делали?

Вероятно, они вносили улучшения для защиты окружающей среды, особенно от потенциальных утечек из подземных резервуаров. По закону старые резервуары должны были быть заменены, но новые резервуары можно «модернизировать», включив в них улучшенные системы обнаружения утечек и защита от будущей коррозии.

Это относится только к СТО?

Нет, закон распространяется на все подземные резервуары, содержащие нефтепродукты.У полицейских участков, школьных округов, автомобильных дилеров и многих других объектов есть подземные резервуары для хранения. Единственное исключение — это фермы или жилые резервуары. вместимостью 1100 галлонов или меньше; и бытовые коммерческие или промышленные резервуары для мазута, используемые для потребления в помещении, где хранится мазут.

Как мне получить дополнительную информацию по этому требованию?

Управление подземных резервуаров Агентства по охране окружающей среды США подготовило ряд документов, объясняющих требования.

Как давно этот закон стоит в книгах?

Конгресс принял подзаголовок I Закона о сохранении и восстановлении ресурсов в 1984 году, который требовал от Агентства по охране окружающей среды США разработки всеобъемлющей программы по защите, обнаружению и устранению выбросов из подземных резервуаров. EPA Управление подземных резервуаров было организовано для разработки технических стандартов, и эти правила были выпущены 4 в сентябре 1988 года. Минимум предусматривал 10-летнюю поэтапную реализацию требований, поэтому работы должны были быть завершены к декабрю 1998 года.Агентство по охране окружающей среды опубликовало пересмотренные Правила использования подземных резервуаров для хранения в 2015 году.

Как заправочные станции хранят топливо

Как заправочные станции хранят топливо

25 июня 2020

Одна из самых важных услуг, которые вы можете сделать для своего автомобиля, — это найти надежную заправочную станцию. Что делает человека надежным? Все дело в их способности постоянно ежедневно снабжать людей топливом. Хотя трудно сказать, откуда это топливо, несколько заправочных станций в США.С. делает то же самое в течение многих лет. Вот как это сделать:

Резервуары для хранения закопаны под землей

Под насосами на вашей местной заправке находятся подземные резервуары для хранения. Обычно они достаточно велики, чтобы вместить тысячи галлонов бензина. В зависимости от того, какие классы предлагает станция, может быть несколько резервуаров для раздельного хранения премиум, обычного и дизельного топлива.

Наземные резервуары для хранения

Существуют также надземные резервуары для хранения нефтепродуктов.Они могут быть заполнены на 10 000 галлонов или больше, в зависимости от их размера. Наземные резервуары для хранения, как правило, имеют более длительный срок службы и легче доступны для заправочных станций.

Топливо поставляется наливом

Чтобы заправить свои баки, заправочные станции связываются с компанией по доставке топлива (например, HSO), чтобы доставить необходимые продукты оптом. У этих компаний есть доступ к терминалам, которые перерабатывают нефть в топливо перед загрузкой грузовиков для доставки. Как только топливо достигает места назначения, оно переливается в соответствующий бак.

Насосы работают против силы тяжести

Для резервуаров для хранения, которые находятся под землей и заполняются сверху, топливо должно преодолевать силу тяжести, чтобы вернуться на поверхность. Вот тут-то и вступают в игру насосы АЗС. С помощью двигателя или крыльчатки внутри заправочной колонки топливо нагнетается вверх через насос, чтобы добраться до вашего автомобиля.

Заказать оптом сегодня

Если у вас есть заправочная станция и вы ищете поставщика топлива, HSO — это выбор № 1 для удовлетворения ваших основных потребностей в топливе.Мы предлагаем нефтепродукты оптом через наши службы доставки топлива, и это только часть того, что мы можем сделать. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 1-800-467-5044, чтобы узнать больше или запросить наши услуги.

Почему марки газа разные

Около половины всех заправочных станций в США продают фирменный бензин одного из 15 ведущих брендов, а другая половина продает топливо без товарного знака, которое, по сути, носит название магазина в качестве своей марки топлива.

Итак, в чем разница между этими разными брендами топлива? Во-первых, бензин не становится конкретной маркой, пока его не доставят в магазин.До этого это было обычное топливо, которое хранилось на общих терминалах и перемещалось по трубопроводам.

Когда топливо покидает терминал в автоцистерне, оно становится специфическим топливом. У каждой марки есть запатентованная смесь присадок, которые в это время впрыскиваются в их топливо. Эти запатентованные присадки предназначены для очистки двигателя и защиты двигателей, и каждая из них отличается. Эти пакеты содержат добавки, которые немного отличаются от того, что включает в себя этот пакет присадок.А станции без бренда? Агентство по охране окружающей среды США (EPA) требует, чтобы весь бензин содержал минимальное количество моющих средств, чтобы двигатели оставались чистыми, и во всех магазинах других марок есть этот тип бензина.

В дополнение к разным типам моющих средств у брендов также есть магазины разных типов, с которыми они могут работать по франшизе, или разные типы программ лояльности, которые могут быть связаны с программой скидки за галлон с местным продуктовым магазином или другими рекламными акциями. Но независимо от того, какая марка топлива продается, все это соответствует требованиям, разработанным EPA.

С 2004 года появился один новый вид топлива: Top Tier, пакет моющих средств которого выходит за рамки минимальных стандартов. Некоторые автопроизводители рекомендуют этот вид топлива своим клиентам; розничные торговцы, продающие его, должны пройти сертификацию.

Помимо жидкости, продаваемой в вашем местном магазине, существуют также существенные различия в том, как работают магазины, будь то брендовые или небрендовые.

Небольшая часть заправочных станций принадлежит одной из крупных интегрированных нефтяных компаний.Скорее всего, магазин подписал контракт на продажу топлива определенной марки, и в рамках этой договоренности магазин также получает маркетинговую поддержку и вывески для продвижения бренда топлива. Эти договорные отношения на топливо очень похожи на отношения внутри магазина, где производители напитков часто помогают предоставлять фирменные автоматы для розлива безалкогольных напитков. И нефтяная компания, и компания по производству напитков помогают продавцу продавать товар, но это не означает, что они владеют магазином.

Преимущества фирменного стиля

Для магазинов шаговой доступности бренд означает признание потребителей.Более половины всех мини-маркетов, торгующих топливом (57%), работают в одном магазине, поэтому наличие фирменного контракта с крупным нефтеперерабатывающим предприятием / поставщиком мгновенно дает розничному торговцу знакомый бренд для своего основного продукта: моторное топливо.

Фирменное топливо также может определять, где некоторые покупатели предпочитают делать покупки. Хотя цена по-прежнему является определяющим фактором при покупке газа, каждый десятый автомобилист (10%) считает, что бренд топлива является главной причиной своего решения о покупке. Фирменный контракт также гарантирует поставку топлива, особенно когда поставки ограничены.Гарантии поставок также могут сгладить резкую волатильность цен, наблюдаемую на оптовых рынках газа.

У брендинга есть и нетопливные преимущества. Операторы могут воспользоваться знаниями нефтяной компании о передовых методах розничной торговли для привлечения клиентов и инструментов обучения сотрудников. Розничные торговцы также могут получить финансовую поддержку, такую ​​как разрешение на визуализацию (ссуду), чтобы улучшить внешний вид магазина.

Преимущества безымянного производства

Другие розничные магазины предпочитают не иметь марку.На заправках без торговой марки марка топлива обычно совпадает с названием магазина. Хотя это топливо не имеет патентованного пакета присадок, оно имеет общий пакет присадок, который отвечает всем федеральным и местным требованиям к топливу. Магазины обычно стремятся быть небрендированными, если считают, что их название достаточно сильное, чтобы выразить доверие к их продукту.

В большинстве случаев небрендированный бензин имеет более низкие оптовые цены, потому что дополнительные преимущества фирменного топлива не включаются, будь то маркетинговая поддержка, пакет присадок или рыночная информация.Розничные торговцы без бренда могут найти лучшую «сделку» для оптовых товаров на открытом рынке, независимо от бренда. Они также могут заключать соглашения о поставках с брендовой компанией на покупку топлива, которое продается без бренда.

Если поставки ограничены, у небрендовых розничных продавцов может возникнуть больше проблем с получением продукции, поскольку нефтяные компании в первую очередь обслуживают свои магазины, их фирменные контакты и другие контракты. Когда предложение ограничено, это означает, что оставшиеся розничные торговцы без торговой марки должны конкурировать за то, что осталось, а оптовые цены часто намного выше.

Условия брендированных контрактов

Хотя каждый контракт отличается, вот общий обзор того, что включено в эти контракты:

  • Продолжительность : Типичный контракт составляет 10 лет, хотя контракты могут составлять 20 лет или всего 3 года для продленных контрактов.
  • Требования к объему : В контрактах обычно оговаривается определенное количество топлива каждый месяц, которое розничные торговцы должны продавать. Обычно розничные торговцы могут продавать больше, чем согласовано, но при перебоях в поставках они могут быть переведены на распределение и получить только процент от того, что они исторически получали в данный момент.Это позволяет поставщику более эффективно управлять распределением топлива по всем фирменным точкам продаж на справедливой основе.
  • Требования к изображению : Фирменный розничный торговец получает маркетинговую поддержку от своего партнера нефтяной компании, которая может включать широкую рекламу для стимулирования продаж в магазине. Кроме того, нефтяная компания может предоставить финансовые стимулы для демонстрации своих брендов. Это также зависит от того, кто управляет станцией и есть ли у владельца магазина доступ к капиталу. Взамен нефтяная компания ожидает, что магазин будет придерживаться определенных требований к изображению, включая определенные цвета, логотипы и вывески, стандарты чистоты и обслуживания.Нефтяная компания часто полагается на программы «тайного покупателя» для оценки соблюдения.
  • Требования к оптовой цене : Фирменный розничный торговец должен покупать топливо у фирменного поставщика или дистрибьютора. Брендированные контракты сравнивают оптовую цену с индексами обычных видов топлива, плюс надбавка в несколько центов за поддержку бренда / маркетинга. Некоторые брендовые контракты также предусматривают розничную наценку на топливо через «консигнационное соглашение», по которому поставщик или дистрибьютор сохраняет право собственности на топливо до тех пор, пока оно не будет продано, и выплачивает комиссию розничному продавцу.

Типы фирменных розничных продавцов

Существуют различные структуры собственности в мире брендированных станций:

  • Региональная компания или сеть: Сеть круглосуточных магазинов с общим названием, которая управляет фирменными точками. Во многих случаях сеть может продавать товары разных брендов в разных магазинах в зависимости от потребностей рынка и условий контрактов, которые могли быть перенесены из магазинов, приобретенных у других операторов.Многие предприятия такого рода служат самими дистрибьюторами и заключают договоры на поставку с фирменными нефтяными компаниями
  • .
  • Дилеры-арендаторы: Дилер / розничный торговец владеет бизнесом. Крупная или региональная нефтяная компания или дистрибьютор владеют землей и зданием и сдают их в аренду дилеру. Дилер управляет местоположением и платит арендную плату владельцу, в отличие от открытого дилера, которому принадлежит недвижимость. Такая договоренность дает нефтяной компании или дистрибьютору гарантированный сбыт нефтепродуктов в соответствии с контрактом на поставку.Типичный дилер-арендатор может управлять несколькими объектами и не занимается оптовой продажей бензина и не продает его другим дилерам.
  • Открытый дилерский центр: Независимый дилер покупает топливо у нефтяной компании или дистрибьютора, поставляет топливо на розничную площадку и владеет или сдает в аренду здание / объект независимо от каких-либо соглашений о поставках. Дилер может заключить договор с менеджером для ведения бизнеса или управлять им сам.
  • Компания, осуществляющая деятельность: «Заработная плата», когда крупная или региональная нефтяная компания или дистрибьютор владеют зданием / объектом и бизнесом.Компания выплачивает зарплату менеджерам / собственникам и поставляет топливо на место.

Часто задаваемые вопросы о заправочных станциях и топливе

Как мне найти ближайшую станцию?

Просто воспользуйтесь нашим локатором станций, чтобы найти станцию ​​рядом с вами или вдоль вашего маршрута.

Как мне найти информацию о станции?

Как только вы найдете станцию ​​с помощью нашего локатора станций, вы можете нажать «Просмотреть сведения о станции». Это покажет вам адрес станции, номер телефона, часы работы и функции, а также позволит вам проложить маршрут через Карты Google.

Как узнать часы работы станции?

Сначала найдите станцию ​​с помощью нашего локатора станций, а затем нажмите «Просмотреть сведения о станции», чтобы увидеть часы работы станции.

Где я могу оставить отзыв о посещении станции?

Начните с поиска станции с помощью нашего локатора станций. Затем нажмите «Просмотреть сведения о станции» и «Оставить отзыв». Просто заполните форму, указав свою информацию и сообщение.

Какие марки бензина Synergy ™ доступны?

Мы предлагаем бензин Synergy с октановым числом:

.
  • Обычный бензин Synergy — с октановым числом 87
  • Synergy Extra Бензин — октановое число 89
  • Synergy Supreme + ™ Премиум-бензин — октановое число 91-93

Подробнее об октановом числе

Как ваш бензин премиум-класса Synergy Supreme + ™ изменился по сравнению с бензином премиум-класса Synergy, выпущенным в 2016 году?

Synergy Supreme + premium gas предлагает более инновационный пакет присадок.Это смесь ключевых ингредиентов, таких как специальные моющие средства, растворители и модификатор трения, благодаря которым двигатель становится в два раза чище.

Газ премиум-класса

Synergy Supreme + обеспечивает улучшенную защиту от износа, лучший расход топлива, лучшую защиту двигателя и лучшую отзывчивость двигателя. ** Мы добавили дополнительное моющее средство, предназначенное для двигателей с прямым впрыском бензина, и повысили ставку, проведя тестирование продукта, которое выходит за рамки наших традиционных тестов . ****

Насколько уменьшится мой расход топлива с бензином премиум-класса Synergy Supreme +?

Многие показатели влияют на экономию топлива, поэтому было бы трудно дать количественную оценку, однако наши преимущества в топливной эффективности основаны на влиянии на поддержание чистоты и очистки впускного клапана и топливной форсунки GDI, что, как было показано, улучшает экономию топлива.

Насколько лучше защищен мой двигатель бензином премиум-класса Synergy Supreme + ™?

Synergy Supreme + premium gas снижает износ двигателя на 30% для лучшей защиты двигателя. **

Почему более чистый двигатель увеличивает расход топлива?

Наличие более чистого двигателя важно, поскольку со временем накапливаются остатки, которые негативно влияют на экономию топлива вашего автомобиля. Кроме того, накопление отложений на впускных клапанах и топливных форсунках влияет на отзывчивость и производительность двигателя вашего автомобиля.*** Как говорится, вы то, что вы едите, и ваш автомобиль не исключение.

Действительно ли я хочу покупать бензин премиум-класса вместо обычного бензина?

Некоторым людям может показаться, что бензин премиум-класса — излишняя роскошь, однако заправка бензином более высокого качества действительно может повлиять на экономию топлива и скорость реакции двигателя. Кроме того, наш бензин премиум-класса Synergy Supreme + содержит более высокие уровни присадок, которые, помимо еще более высокой чистоты, обеспечивают улучшенную защиту от износа и улучшают характеристики вашего автомобиля.**

Станции Exxon и Mobil проводят надежные программы надзора, чтобы гарантировать неизменно высокое качество нашего топлива премиум-класса. Они проверяют топливо, чтобы убедиться, что в него добавлен соответствующий уровень присадок и что топливо соответствует заданному октановому числу.

Что делать, если для моего автомобиля с турбонаддувом рекомендуется обычный бензин?

Преимущества нашего бензина премиум-класса применимы во всех автомобильных технологиях, в том числе в двигателях с турбонаддувом. Двигатели с турбонаддувом обычно реагируют на топливо высшего качества с высоким октановым числом лучше, чем двигатели без наддува, из-за более высокого давления в цилиндрах, что увеличивает склонность к детонации, с которой помогает более высокое октановое число.Уровень улучшения зависит от множества факторов, в том числе от конструкции и калибровки двигателя, условий вождения и стиля вождения.

Почему меняются цены на газ?

Двумя основными факторами, влияющими на цены на газ в США, являются цена на сырую нефть и федеральные и государственные налоги на бензин. Вы можете получить более подробную информацию на нашей странице цен.

Где я могу оставить отзыв о посещении станции?

Начните с поиска станции с помощью нашего локатора станций.Затем нажмите «Просмотреть сведения о станции» и «Оставить отзыв». Просто заполните форму, указав свою информацию и сообщение.

Как мне связаться с ExxonMobil?

Посетите страницу «Свяжитесь с нами», чтобы узнать, как лучше всего найти контактную информацию о наших продуктах, программах и службе поддержки клиентов.

На основе сравнения газа Synergy Supreme + и обычного газа Synergy в двигателях с левым впрыском топлива. Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина.Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.

** На основе сравнения газа Synergy Supreme + с бензином, отвечающим минимальным государственным стандартам. Снижение износа измерялось стандартным отраслевым испытанием смазочных материалов. Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.

**** На основе сравнения бензина Synergy Supreme + с бензином, отвечающим минимальным государственным стандартам для бензиновых двигателей с прямым впрыском. Фактические преимущества могут варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.

Посмотрите, прежде чем накачивать: этанол 15 (E15) Предупреждение о газе

Оборудование STIHL было разработано для работы на топливе с содержанием этанола не более 10 процентов.То же самое топливо, которое вы залили в машину, может не совпадать с топливом, предназначенным для вашей цепной пилы, триммера, воздуходувки или другого наружного силового оборудования STIHL.

Не весь ли бензин безопасен в использовании?

Нет. Сегодня у потребителей больше вариантов топлива, чем когда-либо прежде. Никто больше не может пойти на заправку и предположить, что топливо из насоса безопасно и разрешено для всех двигателей. Большая часть топлива, продаваемого сегодня на заправочных станциях для автомобилей и наружного энергетического оборудования, содержит до 10 процентов этанола (E10). Однако в прошлом году больше заправочных станций продавали топливные смеси на основе этанола, превышающие 10 процентов, такие как E15 и E85.Наружное энергетическое оборудование STIHL не предназначено для смесей этанола с содержанием этанола выше 10% или E10.

Не накачивайте неподходящее топливо

В прошлом потребители физически не могли выбрать неправильное топливо — например, с дизельным топливом вам придется использовать другой насос. Сейчас это не так, поскольку насосы-блендеры, которые перекачивают различные топливные смеси этанола, становятся все более доступными. EPA заявило, что E15 и выше не разрешены для использования в двигателях для бездорожья и разрешены только для некоторых автомобилей.Тем не менее, единственное предупреждение против «неправильной заправки» — это небольшая наклейка с помпой 3×5. Еще раз проверьте насос, чтобы убедиться, что вы залили правильное топливо в правильный двигатель.

Почему существует так много разных видов топлива?

Стремясь соответствовать федеральным стандартам возобновляемого топлива, на рынок выводятся более высокие смеси этанола. Этанол — это кислородсодержащее топливо. Двигатели, рассчитанные на содержание этанола до 10%, могут иметь проблемы с топливом выше 10%, включая отказ двигателя. Когда небольшое количество розничных АЗС в выборе U.В 2012 году Южная Америка начала предлагать на продажу смеси этанола E15 и выше, и мы в STIHL стали беспокоиться. Мы хотим защитить наших клиентов и будущих клиентов от непреднамеренного повреждения их оборудования из-за использования неподходящего топлива.

Большинство людей считают, что любое топливо, продаваемое на заправочной станции или другой розничной заправочной станции, вероятно, законно и безопасно для любого двигателя. Это неправда, и владельцы STIHL должны знать, для какого топлива было разработано, построено и на которое распространяется гарантия, и использовать только это топливо.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.LookBeforeYouPump.

Чтобы ваш STIHL работал стабильно

  • Избегайте использования бензина с содержанием этанола выше 10% — оборудование STIHL не предназначено для использования смесей с более высоким содержанием этанола.
  • Используйте бензин с октановым числом не менее 89.
  • Используйте свежее топливо — Купите достаточно топлива, чтобы хватило только на двухмесячный период.
  • STIHL рекомендует STIHL MotoMix® Premixed Fuel — чистую и стабильную топливную смесь, которая может храниться до двух лет в оригинальной таре.

Автозаправочные станции Руководство по оценке рисков в масштабах всей отрасли

Общие сведения

Заправочные станции обычно расположены недалеко от мест, где люди живут и работают, и воздействие выбросов заправочных станций может привести к неблагоприятным последствиям для здоровья людей, находящихся поблизости. Риски для здоровья на местном уровне, связанные с заправочными станциями, обычно выше в районах, где разливаются большие объемы газа и где несколько заправочных станций расположены рядом друг с другом.

Воздушные округа проводят оценку риска для здоровья в отношении загрязнителей воздуха от заправочных станций, уделяя особое внимание следующим загрязнителям: бензол, толуол, этилбензол, ксилолы, нафталин, пропилен и н-гексан.Оценки риска для здоровья характеризуют потенциальное воздействие рака и нераковых заболеваний на здоровье населения и используются в различных программах по отравлению воздуха в Air District. Если эти воздействия на здоровье превышают пороговые значения риска для здоровья Air District, владелец или оператор заправочной станции должен уведомить подвергшихся воздействию лиц из населения и может быть обязан уменьшить это воздействие на здоровье.

Чтобы помочь воздушным округам подготовить оценки рисков для здоровья на заправочных станциях в соответствии с требованиями Закона о «горячих точках», касающегося токсичных веществ в воздухе 2588, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) и Калифорнийская ассоциация сотрудников по контролю за загрязнением воздуха (CAPCOA) разработали стандартизированное техническое руководство.Разработка Технического руководства включает два инструмента, созданных для оказания помощи воздушным округам в проведении скрининговых оценок риска для здоровья. Кроме того, CARB разработал Дополнительное руководство по политике с рекомендациями для операторов АЗС, органов местного самоуправления и Воздушных округов по снижению воздействия на здоровье населения от новых и существующих АЗС. Оба руководящих документа поддерживают действия в соответствии с Законопроектом 617 о собрании по улучшению качества воздуха в сообществах, которые непропорционально обременены загрязнением воздуха.

Руководящие документы для АЗС
  • Техническое руководство (в стадии разработки)
  • Дополнительное руководство по политике (в стадии разработки)

Инструменты для проверки оценки рисков АЗС
  • Инструмент для поиска (в стадии разработки) )
  • Variable Met Tool (в процессе разработки)
  • Руководство пользователя pdf (в процессе)

Дополнительные ресурсы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *