Какой самый лучший автомобиль для россии: Россияне выбрали лучшие автомобили — Российская газета

Содержание

Россияне выбрали лучшие автомобили — Российская газета

Россияне выбрали любимые марки и назвали лучшие машины в своем классе. Подведены итоги ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России».

Начиная с 1 февраля на протяжении четырех месяцев около миллиона участников выбирали лучшие автомобили в 23 классах и специальных номинациях.

Именно из-за такой массовости эту премию можно считать крупнейшим исследованием потребительского рынка в России. Поэтому лауреаты по праву могут гордиться народным признанием. Как и в прошлые годы, участники голосования фактически обозначили будущий спрос на автомобили в России.

География участников голосования — вся страна — от Калининграда до Камчатки. Аудитория активно прирастает женским полом и молодым поколением. 65 процентов проголосовавших — моложе 39 лет. В этом году они выбирали лучшие автомобили в 23 классах от «Городских автомобилей» до «Фургонов», а также в специальных номинациях.

И начнем именно с них. Лучшим автомобилем для путешествий назван Volkswagen T6. 1. Самым популярным китайским автомобилем стал Chery Tiggo 8 Pro. Chery победила и в номинации «Самый популярный китайский бренд».

В номинации «Новинка года» в шорт-листе были представлены Hyundai Palisade, Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport. Но лидер был ясен еще задолго до подведения итогов. Им оказался Mitsubishi Pajero Sport.

Проектом года автомобилисты назвали ЦКАД. А прорывом года — Gazelle e-NN — грузовичок на электротяге.

Любимой маркой в массовом сегменте россияне назвали Kia. И это не удивительно. Она победила еще в пяти в номинациях. В компактных внедорожниках уверенную победу второй раз подряд одержал Kia Seltos. В средних внедорожниках — Kia Sorento. В бизнес-классе народ выбрал Kia K5. Среди минивэнов — Kia Carnival. А в городских автомобилях шестой раз подряд становится лауреатом Kia Picanto.

Любимой маркой в премиальном сегменте стала Audi. Хотя помимо этого торжественного звания модели этой марки заняли только два пьедестала. Первое — среди гибридов и электрокаров, где за народное признание помимо Audi e-tron боролись Porsche Taycan и Volvo XC90 / Recharge. А также в номинации «Грантуреры» лидером стала Audi A7 Sportback, где соревновалась с Kia Stinger и Porsche Panamera / Sport Turismo.

Среди универсалов повышенной проходимости «Автомобилем года» который год становится Subaru Outback. А второй год подряд в легких внедорожниках побеждает Renault Arkana.

В тяжелых внедорожниках победу одержал Land Rover Defender. Он конкурировал с Hyundai Palisade и Toyota Land Cruiser 200. Примечательно, что в этот же день состоялась премьера Land Cruiser 300. Очевидно в следующем году именно он станет лидером в этой номинации.

Автомобилем года среди пикапов стала Toyota Hilux. В представительском классе — Mercedes-Benz S-Class. А в представительском классе «премиум» — Aurus Senat, опередив такие модели, как Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Phantom. Очевидно, что мало кто из голосовавших сам ездил на одной из этих машин. Наверняка сказался заложенный внутренний патриотизм. Отечественный автолюбитель поддержал отечественного производителя. Кстати, производство этой модели запущено в Елабуге.

В малом классе уверенную победу пятый год подряд одерживает Lada Vesta. Еще одна модель этого отечественного производителя, а именно Lada Largus восьмой год подряд становится победителем в номинации «Компактвэны».

В малом среднем классе звание «Автомобиль года» получил Volkswagen Jetta. В среднем классе — Skoda Octavia. Среди мини-фургонов — Peugeot Partner. А среди легких — Volkswagen Transporter. В номинации «Фургоны» победу одержал Volkswagen Crafter.

Среди купе россияне выбрали BMW 4-й Series Coupe, а среди купе «премиум» — Bentley Continental GT.

В кабриолетах и родстерах они отдали предпочтение Porsche 718 Boxster. А в кабриолетах и родстерах «премиум» — Lamborghini Aventador Roadster. Конкурентами у него были BMW 8 Series Cabrio / М8 и Porsche 911 Carrera Cabriolet / Targa.

Сборная России набрала 15 наград в олимпийском сезоне. А как было перед Ванкувером, Сочи и Пхенчханом?

Сравниваем нынешнюю ситуацию с предыдущими олимпийскими сезонами

Неплохие результаты выдает сборная России по биатлону перед XXIV зимними Олимпийскими играми в Китае. Только за половину сезона командными усилиями было заработано больше медалей, чем за полные сезоны последних лет. По окончании итальянского этапа в копилке сборной четыре золотые, шесть серебряных и пять бронзовых наград. Болельщики любят цифры и статистику, поэтому спортивная редакция «Реального времени» сравнила нынешнюю ситуацию с теми, какие складывались в три предыдущих олимпийских сезона — перед Ванкувером-2010, Сочи-2014 и Пхенчханом-2018. Подробности — в материале.

Самый урожайный сезон перед Ванкувером-2010

Перед олимпийским сезоном 2009/10, множество биатлонистов получили травмы или еще не оправились от них в начале и в течение сезона. Однако в основном это спортсмены не из самых топовых сборных. В любом случае наша команда тогда буквально пылесосила награды почти на каждом из шести этапов Кубка мира, предшествующих Олимпиаде в Ванкувере. Это был последний такой урожайный олимпийский сезон до сей поры. Возможно именно тот год можно считать точкой начала отсчета перед постепенным спадом у наших спортсменов.

Первый этап в шведском Эстерсунде для нашей сборной прошел с переменным успехом. В индивидуальной гонке и среди мужчин и среди женщин наши Светлана Слепцова и Максим Чудов заняли лишь четвертые места. Зато в спринте серебро взяла Ольга Медведцева. Взяли наши девчонки серебряные медали и в эстафете (участвовали тогда Слепцова, Булыгина, Зайцева и Медведева).

В Хохфильцене у женщин гегемонию в спринте держали шведки, но Ольга Зайцева составила им компанию на пьедестале (бронза) У мужчин же в спринте медали серебряной и бронзовой пробы взяли Круглов и Устюгов. Девчонки отыгрались в гонке преследования — там 2-е и 3-е места заняли Слепцова и Зайцева. А в эстафете наша сборная (женщины) наконец-то получила медали высшей пробы. Мужчины тогда довольствовались серебром.

Фото: biathlonrus.com

В Поклюке мы провалили индивидуальные гонки, а в спринте по золоту взяли Светлана Слепцова и Иван Черезов. Анна Богалий-Титовец финишировала сразу за Слепцовой (серебро). Золотыми наши биатлонисты стали и в гонке преследования — медали высшей пробы взяли Светлана Слепцова и Евгений Устюгов.

В Оберхофе в эстафете вновь золото выиграли девчонки: (Богалий-Титовец, Булыгина, Медведцева, Слепцова). По итогам спринта вновь золотые медали достались Евгению Устюгову. На другом немецком этапе в Рупольдинге мы получили еще три медали — на спринте (Ольга Медведева, серебро), в эстафете (золото у Черезова, Шипулина, Чудова, Устюгова) и на масс-стартах (серебро у Устюгова).

А вот заключительный этап, перед стартом Игр в Ванкувере, в традиционно удачной в последние годы итальянской Антерсельве мы тогда провалили и уехали без медалей. Судя по всему, все силы и мысли уже были обращены на Канаду.

Таким образом, за неполный сезона (шесть этапов) наша команда забрала 20 медалей, восемь из которых — золотые, девять — серебряные и три — бронзовые.

Фото: biathlonrus.com

На сколько были готовы радовать домашнюю публику? Сочинская Олимпиада — 2014

На старте сезона в шведском Эстерсунде наши девушки втроем заехали в топ-10 в спринтерской гонке. Ольга Зайцева принесла первую серебряную медаль в копилку сборной. Бронзовый успех не заставил долго ждать, уже в следующем спринте Ирина Старых взяла свою медаль. А у мужчин серия безмедальных гонок затянулась вплоть до третьего этапа кубка мира. Во Франции наш мужской квартет окупил сполна свои неудачи — парни уверенно финишировали на первом месте эстафетной гонки.

И девушки, вдохновившись победой парней, выигрывают эстафету в Рупольдинге. Екатерина Глазырина, Ольга Зайцева, Ирина Старых, Ольга Вилухина — держатся в числе лидеров всю гонку, а финишер Вилухина обыгрывает в финишном створе Франциску Хильдебранд.

Следующую женскую эстафету отменили из-за тумана, а мужчины с треском провалили свое выступление. Они заняли лишь 8-е место: зашли на штрафной круг, использовали 13 дополнительных патронов и ход показали не самый лучший. Для сравнения — сборная Германии замкнула тройку лидеров также с одним штрафным и 10 дополнительными патронами.

Несмотря на это, медальный запас выглядел довольно весомо: две золотые (обе выиграны в эстафетах), четыре серебряные и пять бронзовых. В личных гонках ребята выступали стабильнее и приносили медали, тем самым показывая свою готовность перед домашней Олимпиадой.

Сезон 2017/18 перед Олимпиадой — 2018

В этот олимпийский сезон мужская сборная была в числе лидеров. Как Норвегия и Франция, Россия была представлена максимальной квотой — шесть человек. Женщины же утратили лидерство и выступали впятером, как и сборная Норвегии, кстати. Первую гонку сезона (сингл-микст) наша двойка — Виктория Сливко и Матвей Елисеев — успешно провалила. Ребята финишировали на 8-м месте.

Первая награда в этом сезоне была завоевана Антоном Шипулиным в Анси (Франция) это случилось после 10 безуспешных гонок, Антон финишировал третьим в гонке преследования. Следующую, и снова бронзовую, медаль взяла эстафетная четверка в Рупольдинге. Женщины же «попадали в цветы», но не поднимались на пьедестал. По итогам предолимпийских стартов Россия имела на своем счету три медали — все бронзовые, две из которых были завоеваны усилиями Шипулина.

Фото: biathlonrus.com

Наши биатлонисты накануне Олимпиады — 2022 в Пекине

Долго ждала российская биатлонная публика окончания темных времен, и, кажется, наконец-то свет в конце тоннеля виден.

Пожалуй, это самая сильная и боеспособная команда за последнее десятилетие. Александр Логинов, Эдуард Латыпов, Карим Халили, Даниил Серохвостов, Максим Цветков, Кристина Резцова, Светлана Миронова, Ульяна Нигматуллина, Ирина Казакевич, Валерия Васнецова — эти ребята еще с начала сезона показывают характер и борются с фаворитами за медаль в каждой гонке. Их заслугами было завоевано четыре золотые, шесть серебряных и пять бронзовых наград. Не нарушая русских традиций в итальянской Антерсельве, Антон Бабиков в первой же гонке выиграл золото, пройдя все этапы без штрафов, что бывает редко в индивидуальных гонках в условиях высокогорья, а Карим Халили в этой же гонке стал третьим.

А следующие два серебра были завоеваны в эстафетных гонках у мужчин и женщин. Если дебютант Даниил Серохвостов выигрывает ходом у олимпийского чемпиона Тария Бе, а вернувшаяся из декрета Кристина Резцова обгоняет на последнем подъеме бывшего лидера Кубка мира Доротею Вирер, что ждать от этих ребят на олимпийских трассах в Пекине?

Татьяна Неустроева, Эрик Добролюбов

СпортОбщество

В «Авангарде» объяснили невызов на Олимпиаду лучшего игрока плей-офф КХЛ :: Хоккей :: РБК Спорт

Хоккей , 25 янв, 13:40 

Александр Крылов заявил, что его не удивил невызов Толчинского в сборную России на Игры

Председатель совета директоров омского клуба отметил, что у него нет вопросов по поводу невызова Толчинского в сборную России на Олимпиаду. Форвард в нынешнем сезоне не забил ни одного гола в равных составах, пояснил он

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Global Look Press

Нападающий «Авангарда» Сергей Толчинский не попал в состав сборной России на Олимпиаду в Пекине из-за не слишком удачной игры в нынешнем сезоне. Об этом журналистам заявил председатель совета директоров омского клуба Александр Крылов, которого цитирует «Матч ТВ».

«Лично я не удивился невызову Толчинского. Здесь простая история: все ищут подтекст. А я подтекста не вижу. Вы знаете, сколько Толчинский забил в равных составах? Ноль! Есть еще какие-то вопросы о невызове Толчинского? Мне кажется, никаких вопросов нет», — сказал Крылов.

Он добавил, что игра форварда на Кубке «Первого канала» не соответствовала уровню сборной. «Это мое мнение, но оно, видимо, совпало с мнением сборной России», — добавил Крылов.

Федерация хоккея России назвала состав сборной на Олимпиаду

Весной 2021 года Толчинский выиграл с «Авангардом» Кубок Гагарина и был признан самым ценным игроком плей-офф. В нынешнем сезоне 26-летний форвард провел 30 матчей и набрал 27 (5+22) очков.

Сборная России 23 января назвала состав на Олимпиаду, которая пройдет с 4 по 20 февраля в Пекине. В него вошел 31 игрок — 25 основных и шесть запасных. Толчинского не было даже в предварительном списке. Главный тренер сборной России Алексей Жамнов позднее заявил, что форвард — хоккеист для первой-второй троек атаки, но в них для Толчинского места не нашли.

Автор

Иван Витченко

Скелетонисты Никитина и Третьяков возвращаются на Олимпийские игры спустя восемь лет

Президент федерации бобслея и скелетона Елена Аникина, как и любой руководитель, не так давно говорила об ожиданиях на Олимпийских играх аккуратно, хотя и эмоционально: будем радоваться любой медали. «Я буду счастлива, безумно счастлива, буду скакать на одной ножке».

Но пока последние дни – вулкан сожалений: у серебряного призера Олимпийских игр в Корее-2018 Никиты Трегубова – сложная ситуация. Сборная России по скелетону вылетает на Олимпийские игры в Пекин 31 января. А 21 января на сборе в Сочи Трегубов сдал положительный тест на коронавирус.

В пиковой точке

Два других лидера сборной по скелетону – в строю. Бронзовый призер Олимпийских игр в Сочи, неоднократный призер чемпионатов мира Елена Никитина ждала возможность выступить на Играх 8 лет. Никитину, как и чемпиона Игр в Сочи Александра Третьякова, Международный олимпийский комитет отстранил от участия в соревнованиях, лишив их сочинских наград. Но Спортивный арбитражный суд отменил наказание и вернул награды. Правда, выступить на Играх в Пхенчхане им уже не удалось.

Пропуск Игр стал для Елены, по ее словам, главной мотивацией на четыре года. «Еще сильнее захотелось заниматься, тренироваться, чтобы в 2022 году показывать свой максимум. Нужно в Пекине сделать все по максимуму. Если я проеду четыре заезда стабильно, то буду рада и будут рады все. Мне важно, чтобы не было потом сожаления».

Опытная Никитина знает: соперницы ждут, когда она проедет по трассе. «Приятно, что мы вышли на этот уровень, находимся в пиковой точке. Думаю, мы можем себя показать на Олимпийских играх». Трасса ей нравится (она опробовала ее на тестовом турнире), хотя и отличается от европейских. Говорит, что уже первая связка виражей настолько сложная, что при ошибке на ней дальше можно не ехать. «Надо не совершать ошибок на верхних виражах». Никитина считает, что после сочинской трассы спортсменам России немного проще адаптироваться в Пекине, чем другим спортсменам, потому что профили виражей похожи.

Тогда же, кстати, в осенний прилет в Китай на турнир, Никитина рассказывала о том, как организаторы проводят тесты на коронавирус: «Берут мазок из носа и изо рта, французу проткнули что-то в носу, кровь хлынула. Засовывают эту палку так, что кажется: она у тебя из затылка вылезет. Прокручивают ее, потом засекают время, еще стучат по ней, затем опять засекают время и только потом вытаскивают». Реалии спортивного бытия.

Звезда нашей сборной – самый титулованный в России скелетонист Александр Третьяков. Бронза Ванкувера-2010, золото Олимпийских Игр-2014. Чемпион и многократный призер чемпионатов мира, обладатель рекорда по самому скоростному спуску (146,4 км/ч). Талант, фанат, трудяга. Ему 36 лет, но он не собирается и после Пекина завершать карьеру. Александр всегда говорил, что ему нравится процесс тренировок, соревнования, переезды, путешествия по миру, это и есть мотивация.

«Завершение карьеры после Пекина? Я чувствую себя прекрасно и нет ничего такого, что может помешать мне дальше заниматься спортом. Нахожусь в хорошей форме и спокойно тренируюсь». Третьяков считает, что трасса у скелетонистов в Пекине хорошая, современная, вся инфраструктура на высшем уровне. Если будет холодно, это тоже, скорее, плюс.

«На Олимпиаде задача не жалеть и показать себя». Да, он хочет победить – как и любой спортсмен. Но думает о другом: надо хорошо проехать, чтобы не было претензий к себе. «Несмотря на место, я приму его, потому что буду знать: на это я и наработал». Похоже, в сборной царит именно такой дух: спроси с себя.

Сборная по скелетону – тот самый повод «скакать на одной ножке». Распределение сил в скелетоне таково, что есть несколько претендентов на олимпийское золото, включая российских спортсменов. Основными соперницами Никитиной будут Тина Херманн из Германии, Кимберли Бос из Нидерландов и австрийка Янина Флок. У мужчин надо обыгрывать Кристофера Гротера из Германии и Мартинса Дукурса из Латвии. 

Тренировочные заезды на олимпийской трассе у скелетонистов начинаются 7 февраля. Соревнования по скелетону пройдут с 10 по 12 февраля. В состав команды по скелетону вошли (и надеемся, что все так и останется) Елена Никитина, Юлия Канакина, Алина Тарарыченкова, Александр Третьяков, Никита Трегубов и Владислав Семенов.

Бобслею надо вернуть медали

Соревнования по бобслею пройдут в Пекине с 13 по 20 февраля. Бобслей России на Играх-2022 представят пилоты Надежда Сергеева, Анастасия Макарова, Ростислав Гайтюкевич и Максим Андрианов, разгоняющие Юлия Беломестных, Елена Мамедова, Михаил Мордасов, Павел Травкин, Василий Кондратенко, Алексей Пушкарев, Алексей Лаптев и Дмитрий Лопин.

В бобслее олимпийская судьба складывается у России сложно. В Турине-2006 Александром Зубковым было завоевано серебро в четверках, в Ванкувере – бронза в двойках. В Сочи Зубков добился двух золотых медалей, но они были затем отобраны из-за известных событий. Потом – провал.

Основные надежды на медаль связаны с выступлением пилота Ростислава Гайтюкевича, который пришел в бобслей из легкой атлетики, бегал на средние дистанции. В прошлом сезоне завоевал награду чемпионата Европы в четверке и был в призах на этапе Кубка мира в двойке. В нынешнем – именно ему с разгоняющим Михаилом Мордасовым принадлежит победа в бобах-двойках на этапе Кубка мира. Гайтюкевич четыре раза попадал в топ-3, один раз в двойке, три раза в четверке. И стал третьим в обеих дисциплинах в итоговом зачете Кубка мира.

На самую главную медаль в бобслее рассчитывать сложно: место облюбовано 13-кратным чемпионом мира Франческо Фридрихом. Но за второе и третье место можно бороться.

Кстати, у женщин в Пекине, дебютирует одна из семи новых дисциплин Игр: монобоб. В предолимпийском сезоне Надежда Сергеева стартовала с победы в Мировой серии именно в этой дисциплине. Как говорят сами спортсменки, победа в этом виде не связана с идеальной экипировкой или инвентарем. У всех женщин – стандартизированный боб, и это – «настоящая проверка для тебя как спортсменки и пилота».

Еще говорят, что лишены в новой дисциплине волнений за коллег: пилоту не надо беспокоиться, как в тех же двойках, за другого. Правда, пандемия диктует иное: в нынешнее время это, похоже, невозможно.

bne IntelliNews — В ноябре продажи автомобилей в России снизились еще на 20%

Согласно последнему отчету, опубликованному АЕБ 6 декабря, в ноябре в России наблюдался еще один месяц снижения продаж автомобилей, поскольку количество проданных автомобилей (за исключением Mercedes-Benz и BMW) сократилось на 20,4% в годовом исчислении и составило 125 466 единиц.  

«Причина этого снижения осталась в целом неизменной, поскольку нехватка микрочипов продолжает оказывать давление на предложение в сочетании с относительно высоким базовым эффектом ноября 2020 года.Отметим, что из-за сильных результатов за 1 ч 31 мин. продажи за 11 мес. 21 г. все еще были на 6,9% выше, чем за 11 мес. 20 г., и составили 1,4 млн единиц. Предполагая, что темпы снижения в декабре останутся в целом неизменными, мы полагаем, что продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в 21 финансовом году увеличатся на 4% г/г до 1,67 млн ​​единиц», — говорится в сообщении ВТБ Капитал (VTBC).

Продажи марки УАЗ компании «Соллер» отставали от общей рыночной тенденции, продемонстрировав снижение на 25% г/г в ноябре до 3 070 единиц, в то время как его продажи за 11М21 снизились на 2% г/г.

Напротив, продажи Ford Transit (производится СП с Ford, консолидируется Sollers) значительно превзошли рынок, увеличившись на 74% г/г до 2 123 единиц в ноябре. Его продажи за 11M21 выросли на 52% по сравнению с прошлым годом и составили 17 739 автомобилей.

«Мы остаемся нейтральными в отношении Соллерса (Держать; 12-месячная целевая цена 250 руб.; ETR 19%) из-за мрачных перспектив бренда УАЗ, а также неопределенности в отношении стратегии компании в отношении миноритарных акционеров», — говорится в сообщении VTBC.

Альянс АвтоВАЗ/Renault/Nissan/Mitsubishi остается лидером на рынке, несмотря на то, что его рыночная доля снизилась на 1,8 п.п. в годовом исчислении, с 38,5% в ноябре 2020 г. до 36,7% в ноябре 2021 г. Его рыночная доля на 11 мес. с 38,6% в 11M20.

Продажи марки Lada АвтоВАЗа снижаются четвертый месяц подряд, снизившись на 31% в годовом исчислении до 26 373 единиц в ноябре 2021 года.Однако за 11M21 показатели бренда почти соответствовали рыночным, увеличившись на 6% в годовом исчислении до 320 795 единиц.

Среди других российских автопроизводителей ВТБ отметил, что продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗа в ноябре снизились на 2% г/г до 5428 шт. , а продажи за 11М21 выросли на 18,4% г/г до 50111 шт.

 

 

Продажи

автомобилей — Россия — ноябрь 2021: Китайский внедорожник Haval Jolion выделяется

Продажи новых автомобилей в России завершились в ноябре 2021 года, когда было зарегистрировано 125 466 единиц, что составляет 20.на 4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Haval Jolion был отличным исполнителем, возглавившим бум китайских автомобилей на российской земле.

Российский авторынок усугубляет падение. За месяц ноябрь 2021 начислено продаж автомобилей в России всего 125 466 шт. . Объем регистраций, который по сравнению с тем, что было получено за тот же период предыдущего года, составляет 90 027 20. 4% падение . Есть несколько факторов, определяющих эти плохие результаты, которые затянулись на российском рынке.

Нехватка полупроводников имеет серьезные последствия в центрах производства автомобилей, что приводит к отсутствию запасов в дилерских центрах. К этому следует добавить большую экономическую неопределенность, непосредственно связанную с пандемией коронавируса.

Lada Vesta снова стала самым продаваемым автомобилем в России

Несмотря на эти проблемы, накопленные данные остаются положительными.За период с января по ноябрь 2021 года регистрация новых автомобилей в России достигла 1 439 045 единиц, что на больше, чем в 2020 году, на

.

Lada Vesta — самый продаваемый автомобиль в России в ноябре 2021 года

Какие модели были самыми выдающимися? Рейтинг самых продаваемых автомобилей в России
за ноябрь преподносит нам несколько сюрпризов. Теперь, в чем нет сюрпризов, так это в модели, которая лидирует на российском рынке железной рукой. победа досталась Lada Vesta , которая снова преобладает Lada Granta, которая занимает вторую позицию .И замыкая подиум, на третьем месте у нас Hyundai Creta , который претендует на звание самого продаваемого внедорожника.

У ворот подиума был KIA Rio, а сразу за ним, на пятой позиции, появляется Renault Duster, чьи регистрации претерпели значительный рост в течение одиннадцатого месяца. Haval Jolion (11-е место) был одной из самых выдающихся моделей. Этот внедорожник прочно обосновался в российских дилерских центрах и почти пробирается в Топ-10. На данный момент он возглавляет бум китайских автомобилей в России .

Hyundai Creta стал самым продаваемым внедорожником в России в ноябре 2021 года

Продажи по моделям

Самые продаваемые автомобили в России:

Рейтинг Модель Продажи 21 ноября Продажи 2021 (январь-ноябрь) Рейтинг 2021 (одно ноябрь)
1 Лада Веста 9. 035 102,156 2
2 Лада Гранта 7.231 105.490 1
3 Хендай Крета 6.513 65.000 4
4 КИА Рио 5,682 75.885 3
5 Рено Дастер 4.436 37.138 9
6 Хендай Солярис 4,255 58.418 5
7 Лада Нива 3.618 45.883 6
8 Тойота РАВ4 3,366 34.110 11
9 Лада Ларгус ВП 3.350 35.065 10
10 Тойота Камри 2,630 28.617 12
11 Хавал Джолион 2. 340
12 Фольксваген Поло 2.292 44.747 7
13 Чери Тигго 4 2,217
14 Рено Каптур 2,087 17.144 22
15 Шкода Рапид ПА II 1,991 39.017 8
16 Мазда СХ-5 1,975 17.416 21
17 Рено Логан 1.925 26.758 15
18 Ниссан Кашкай 1,885 17,981 19
19 Ниссан Х-Трейл 1,875 16.872 24
20 Рено Аркана 1,845 16.881 23

Продажи по брендам

Регистрации, полученные производителями в России:

Рейтинг Марка Продажи 21 ноября Продажи 2021 (январь-ноябрь) Рейтинг 2021 (одно ноябрь)
1 Лада 26. 373 320.795 1
2 ТУ 14.514 190.270 2
3 Хендай 14.395 159.740 3
4 Рено 11.837 119.503 4
5 Тойота 7,606 87.572 5
6 ГАЗ LCV 5.428 50.111 8
7 Шкода 5.000 83.237 6
8 Хавал 4,909 34.765 10
9 Ниссан 4,677 45.735 9
10 Фольксваген 4.602 81.754 7
11 Чери 4.097 32.883 11
12 УАЗ 3. 070 28.945 12
13 Мицубиси 3,023 24.593 14
14 Джили 2,826 22.479 15
15 Мазда 2,565 25,974 13
16 Форд ЛКП 2.123 17.739 17
17 Лексус 908 18.206 16
18 Пежо 733 7,685 21
19 Бытие 614 3.420 28
20 Ауди 614 15.595 18
21 Чанган 567 5.104 25
22 Вольво 552 8.451 20
23 Порше 519 5. 501 23
24 Сузуки 500 8.605 19
25 Фольксваген НФЗ 438 4,752 26
26 Ситроен 432 4.370 27
27 Ленд Ровер 416 5.702 22
28 Cheryexeed 403 3.122 29
29 Субару 232 5.405 24
30 Шевроле 197 796 38
31 ГАК 174 807 37
32 ФАВ 162 2.986 30
33 Опель 147 1,805 32
34 Кадиллак 133 2,246 31
35 ФИАТ 106 1. 104 36
36 Инфинити 104 1,724 33
37 Джип 101 1.480 34
38 Хонда 90 1,197 35
39 Исузу 78 691 39
40 ДФМ 70 436 43
41 Ягуар 37 460 42
42 Ивеко 34 466 41
43 Хино 27 27 47
44 Лифан 26 611 40
45 Блеск 4 107 44
46 Зотье 2 48 45
47 Фото 1 36 46
48 Форд 0 1 50
49 Крайслер 0 2 48
50 Hyundai LCV 0 2 49
51 Автоваз (Нива) 0 0 51
52 Датсун 0 0 52

Если говорить о самых популярных марках автомобилей в России , то на подиуме изменений нет. Lada снова одержала победу, а KIA и Hyundai заняли второе и третье места соответственно.

Продажи автомобилей в России восстанавливаются после резкого падения до роста на 2,1% в 2021 году

Продажи автомобилей в России, крупном рынке, где у большинства ведущих брендов есть производственные линии, упали на 50-70% во время блокировки в апреле-мае, прежде чем началось постепенное восстановление.

По
| Обновление: 14 января 2021 г., 17:46

Общий вид тысяч автомобилей Ford, стоящих на стоянке в индустриальном парке Сан-Бернарду-ду-Кампо в Сан-Паулу, Бразилия.(Архивное фото) (AFP)

Ожидается, что продажи новых автомобилей в России в этом году вырастут на 2,1% в годовом исчислении до 1,63 млн единиц, сообщила в четверг Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) после резкого сокращения в 2020 году, вызванного пандемией Covid-19.

Согласно прогнозу, автомобильный рынок России впервые за три года вырастет, несмотря на то, что новые продажи в декабре упали на 2,1% в годовом исчислении до 166 666 единиц, по данным АЕБ.

Продажи автомобилей в России, крупном рынке, где у большинства ведущих брендов есть производственные линии, упали на 50-70% во время блокировки в апреле-мае, прежде чем началось постепенное восстановление.

Декабрьское сокращение последовало за трехмесячным ростом, вызванным неудовлетворенным спросом из-за изоляции и ожиданием дальнейшего роста цен из-за ослабления рубля, но аналитики предупреждают о резком падении, поскольку спрос ослабевает, а цены растут.

(Также читайте | Honda прекратит продажу автомобилей в России с 2022 года)

Продажи в 2020 году составили чуть менее 1,6 млн автомобилей, что на 9,1% меньше, чем в 2019 году, но немного выше пересмотренного прогноза группы от сентября.

Томас Старцель, председатель комитета автопроизводителей AEB, сказал, что группа не ожидает значительных изменений на рынке в 2021 году, но это было основано на трех основных предположениях.

«Наш прогноз основан на предположении, что новых карантинов не будет. .. не будет введено новых ограничительных внешнеторговых мер в отношении России, таких как новые санкции, и сохранятся действующие меры господдержки», — сказал он журналистам.

Дата первой публикации: 14 января 2021 г., 17:46 IST

автопроизводителей стекаются в Россию в поисках роста , но именно россиянин с более скромным достатком привлекает внимание мировых автопроизводителей, стремящихся получить прибыль на одном из немногих растущих рынков Европы.

Модели стоят рядом с Lada Kalina во время подготовки к Московскому международному автомобильному салону 29 августа 2012 года. REUTERS/Sergei Karpukhin

Бычьи прогнозы были в повестке дня на Московском международном автомобильном салоне. рост продаж в России в этом году и объявление о новых инвестициях в размере 1 млрд евро (1,3 млрд долларов США).

General Motors GM.N также потратит 1 миллиард долларов в течение следующих пяти лет на увеличение производства в России, а Renault RENA.PA видит, что Россия бросает вызов Бразилии, чтобы стать ее рынком № 2.

«Ситуация сильно отличается от Европы и США, потому что у вас есть много людей, у которых есть очень старые автомобили — или нет автомобилей — (которые) выходят на рынок для новых автомобилей», — региональный глава Renault Бруно Анселин. сообщил Рейтер.

«Это резервуар потенциальных клиентов, который все еще полон, и у нас впереди годы и годы, чтобы работать с такими клиентами».

Организаторы ожидают, что более 1 миллиона человек посетят ежегодную выставку в выставочном центре на загруженной московской окружной трассе, когда она откроется для публики в пятницу.

На мероприятии представлены 24 мировые премьеры новых моделей, первый показ в Европе 21 модели и 86 российских новинок.

Любители скорости получат возможность поглазеть на Maserati GranCabrio Sport с максимальной скоростью 285 км/ч (177 миль в час) и местной ценой 210 ​​000 евро (264 000 долларов США) на российском рынке. По словам представителя, в этом году в России было продано более 40 автомобилей Maserati, контролируемых Fiat FIA. MI.

Но в то время как Россия остается заманчивым рынком для производителей машин для показной роскоши, автомобильная депрессия в Западной Европе и устойчивый, подпитываемый нефтью рост российской экономики сделали второй по величине автомобильный рынок континента объектом неотложного желания тех, кто предлагая больше повседневных поездок.

Они варьируются от компактных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов, которые Renault и Nissan выпускают под обновленной советской маркой Lada своего российского подразделения АвтоВАЗ, до хорошо оснащенных седанов среднего класса и пассажирских фургонов, предназначенных для растущего среднего класса.

Fiat под своим собственным значком массового рынка обращается к современной, состоятельной семье, чтобы представить свой новый семиместный Freemont, демонстрируемый в Москве с обязательной труппой гламурных моделей, одетых в черные платья и серебро. костюмы.

«Это динамичный рынок, и он один из немногих, демонстрирующих рост», — сказал Джон Стеч, глава подразделения Fiat Chrysler в России и отвечающий за продажи и дистрибуцию Fiat, Jeep и Chrysler.

«Есть большой потенциал по мере роста доходов».

Изобилие автомобилей, «полностью загруженных» дополнительными опциями, обеспечивающими комфорт и удобство, такими как спутниковая навигация, кажется, затмевает примеры мускулистых побрякушек, которые когда-то были визитной карточкой российских автосалонов. Stech из Chrysler сказал: «Существует много стереотипов о российском рынке:

». «В какой-то момент это был рынок автомобилей для мачо — сейчас меньше.

«У нас есть клиенты, которые ценят ценность, но не хотят хвастаться — они скромнее».

ПРИБЫТИЕ

Продажи автомобилей в России выросли на 40 процентов в прошлом году в натуральном выражении и превысили 2,6 миллиона автомобилей, восстановив большую часть позиций, потерянных после того, как они сократились вдвое во время спада 2009 года. Инсайдеры ожидают, что эта цифра достигнет или превысит 3 миллиона в этом году.

Франсуа Гупиль де Буй, глава российского офиса Nissan, сказал в интервью, что ожидает, что российский рынок достигнет 4 миллионов автомобилей в 2015 году и станет ведущим рынком в Европе к 2014-2015 годам.

В денежном выражении продажи выросли на 70 процентов в прошлом году и достигли почти 60 миллиардов долларов, по оценкам консалтинговой компании PwC, благодаря поддерживаемой государством схеме утилизации, которая в настоящее время постепенно прекращается, побуждая водителей сбрасывать свои ветхие «Лады» и покупать новые модели.

Продажи иностранных брендов, произведенных в России, впервые превысили один миллион в 2011 году, что отражает стремление президента Владимира Путина диверсифицировать промышленную базу девятой по величине экономики мира, отказавшись от нефти и газа.

Рост замедлился в этом году до 14 процентов, но отрасль будет по-прежнему получать поддержку от государственных стимулов для локализации производства, введенных до вступления России во Всемирную торговую организацию в этом месяце.Жесткие налоги на импорт вынудили нескольких крупных иностранных производителей организовать производство в России.

Хотя Путина обычно развозят на пуленепробиваемом немецком «Мерседесе», его промышленная политика направлена ​​на развитие отечественной автомобильной промышленности в России, стране с населением 140 миллионов человек.

Иностранные автопроизводители, официально приветствуемые, столкнулись с трудным выбором между партнерством с местными производителями, находящимися в затруднительном положении, такими как контролируемый государством АвтоВАЗ AVAZ.ММ, и строительство собственных заводов с нуля.

ГРИНФИЛД ПРОТИВ БРАУНФИЛД

Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, выбрал маршрут «с нуля», создав производственную базу в Калужской области к югу от Москвы.

Компания объявила о планах удвоить свои инвестиции в Россию до 2 миллиардов евро к 2018 году, расширив свою деятельность в Калуге для удовлетворения растущего спроса и достижения среднесрочного целевого показателя продаж в полмиллиона автомобилей на своем наиболее важном европейском растущем рынке.

«Спрос на роскошные автомобили высок, особенно в таких регионах, как Москва и Санкт-Петербург, (но) если вы путешествуете по сельской местности, все немного по-другому», — сказал Майкл Махт, член правления VW по производству и логистике.

GM перешла на собственное производство после того, как впервые заключила партнерское соглашение с АвтоВАЗом для создания бюджетного внедорожника Chevrolet Niva, предназначенного для езды по разбитым колеям и обледенелым дорогам, которые составляют большую часть национальной сети России.

Теперь GM хочет более чем удвоить производство до 230 000 автомобилей в год на своем заводе в Санкт-Петербурге — седанов Chevrolet Cruze, хэтчбеков Opel Astra и добавления седана Astra — одновременно увеличивая выпуск «Нивы» с 70 000 до 120 000 в год.

«Мы будем органически расти вместе с рынком и намерены также увеличить нашу долю на рынке, чтобы производственные мощности были полностью загружены», — сказал Тим Ли, вице-президент GM по глобальному производству.

Ли прогнозирует, что к 2016-2017 годам общий объем продаж автомобилей в России вырастет до 4 миллионов, и к тому времени GM надеется увеличить свою 10-процентную долю рынка.«При таких объемах производство в стране для нас явно имеет экономический смысл», — сказал он.

Renault, у которой есть глобальный альянс с японским Nissan 7201.T, работает над стратегическим партнерством с АвтоВАЗом, который известен своими квадратными седанами Lada и пережил спад 2009 года только с помощью государственной помощи.

В мае французская фирма и Nissan подписали соглашение о получении эффективного контроля над АвтоВАЗом. Региональный менеджер Анселин сказал, что ожидает завершения сделки к концу этого года.

Возрождение бренда «Лада» — по-прежнему лидера российского рынка с продажами почти 600 000 автомобилей в прошлом году — является главным приоритетом.

«Многие думали, что мы купили «Ладу», чтобы убить ее, но все как раз наоборот», — сказал Анселин. «У него есть ценность — это российский бренд, который ценится покупателями».

Новейший пышный супермини Lada Kalina был продемонстрирован девушками в спортивных мини-платьях. Но большим преимуществом будут цены от 300 000 рублей до 10 000 долларов. (1 доллар = 0.7958 евро) (1 доллар = 32,0150 российских рублей)

Доп. отчетность Глеба Столярова; Написание Дугласа Басвайна; Под редакцией Аластера Макдональда, Гэри Хилла

Автомобиль Williams F1 «лучший из всех, что он когда-либо чувствовал» в России

Николас Латифи говорит, что его болид Williams Formula 1 был «лучшим из всех, что он когда-либо ощущал» во время Гран-при России, несмотря на то, что его гонка была скомпрометирована штраф сетки.

Канадец сменил силовой агрегат перед квалификацией из-за проблемы в пятницу, поэтому стартовал 18-м, опередив также оштрафованных Валттери Боттаса и Макса Ферстаппена.

В своем первом заезде на средних шинах он застрял позади Хааса Никиты Мазепина, но после раннего переключения на харды, чтобы найти чистый воздух, показал хорошую скорость.

Однако к тому времени он уже слишком отставал от остальной стаи, чтобы добиться значительного прогресса.

Его день закончился, когда он развернулся на сликах под дождем и был вынужден сойти с дистанции из-за повреждения крыла.

«Гонка сорвалась из-за Мазепина, потому что он просто не смог обойти его», — сказал Латифи Motorsport. ком.

«Это был позор, потому что на первом отрезке машина чувствовала себя лучше, чем когда-либо за те два года, что я провел в команде. ], быстрее, чем Альпины, быстрее, чем Астоны, люди, которые придерживались той же стратегии.

«Это довольно удивительно, но еще больше расстраивает то, что это была гонка, в которой мы должны были начать с того же, что и начали. Я летел в конце, и очень жаль, что мы не участвовали в миксе.

Латифи также показал хороший темп на мокрой дороге в первом квартале, но не смог проехать круг во втором квартале из-за штрафа за стартовую решетку. переход на слики в конце третьего квартала.

«Очевидно, то, что он сделал, показывает потенциал, который мог бы быть», — сказал Латифи. «Но также и то, что я сделал в первом квартале. Я по какой-то причине летел в Q1.

«Я установил время круга в середине сессии, когда трасса была еще мокрой, которая в то время была 6-й, и все еще достаточно хорошей, чтобы оставаться 10-й, когда все остальные улучшались в конце сухой трассы.

«Я чувствовал себя быстро, и было бы неплохо посмотреть, что мы могли бы сделать. Если бы я сделал свою работу, Q3 был бы легко на картах, а затем мы увидели, как закончился Q3, и, очевидно, когда мы были в этом вам нечего терять, поэтому вы можете пойти на риск.

«Иногда так бывает. Это, конечно, расстраивает, но это гонки, и я уверен, что у нас будет больше возможностей, потому что темп сейчас стабильный. Так что, если он постоянно там, он будет там, чтобы воспользоваться чем-то в тот или иной момент.»

Латифи, который недавно был утвержден командой на 2022 год, демонстрирует все более впечатляющую форму по мере того, как его второй сезон в Формуле-1 разыгрывается.

«Главное — последовательность, потому что даже в прошлом году были периоды или вспышки, темп мог быть, просто он не всегда был в квалификации или в гонке.

«Они собираются все более последовательно, что определенно придает уверенности, а затем, просто по разным причинам, в каждой из прошлых гонок были вещи, которые я не мог контролировать, и которые вернули меня обратно.

«Но было приятно участвовать и в этих гонках, и, как я уже сказал, если я буду продолжать делать свою работу должным образом, мы продолжим хорошо работать с командой, тогда таких возможностей будет больше, потому что это происходит сейчас. »

SnowRunner: 3 лучших автомобиля для Амура, Россия

Этот зимний пейзаж может выглядеть красиво, но пересечение его может превратиться в кошмар. Вот наши фавориты для работы.

Самое последнее DLC для SnowRunner добавило в игру еще один сложный российский регион.Амур возглавляет развертывание четвертой фазы игры и имеет в своих границах четыре субрегиона. Река Урска, Космодром, Северная установка «Иджис» и Чернокаменск приносят с собой уникальные испытания в SnowRunner.

Выбор правильного транспортного средства для таких разнообразных сред, как эти, непростая задача. Не бойтесь, однако, мы здесь, чтобы помочь с тремя нашими любимцами для работы в русской тундре.

3 – Гусеница 745C

Как и в озере Ковд на Кольском полуострове, Caterpillar 745C очень удобен в России. Топливная экономичность и маневренность далеко не самые лучшие из доступных в SnowRunner, но CAT более чем компенсирует это своей непревзойденной способностью преодолевать самый глубокий снег и самую густую грязь.

МОЩНОСТЬ!!! Ничто не остановит этого зверя-автомобиля

В Амуре не встретишь слишком много замерзших озер/рек, но если встретишь, то 745С станет одним из немногих автомобилей, способных спастись из ледяной воды. Это очень удобно, так как обычно это почти заканчивает вашу миссию с большинством других транспортных средств.

Однако у CAT есть некоторые недостатки, а именно его способность преодолевать как маленькие, так и большие камни. Большой нос модели 745C часто цепляется за каменистые поверхности, и ему трудно пройти через узкие участки с густым лесом. Однако, как и замерзших озер, вы не должны видеть их здесь слишком много.

2 – ТУЗ 420

Как и CAT, TUZ 420 — настоящий зверь на бездорожье благодаря своим невероятно мощным шинам. Из них у 420 их восемь, что делает его чрезвычайно способным преодолевать снег и самые большие валуны.

БУКВАЛЬНО БАК: Этот плохой мальчик не будет выглядеть неуместным в зоне боевых действий

С топливным баком на 300 литров он может проехать далеко и далеко без дозаправки, что делает ТУЗ идеальным для изучения карты Сибири. Единственное, что может остановить этого монстра, — это вода, и даже тогда она должна быть довольно глубокой.

Благодаря своим мощным тяговым возможностям TUZ 420 может справиться с большинством тяжелых грузов, которые вы найдете в SnowRunner. Наверное, это лучший универсальный автомобиль для Амура, но есть и тот, который может его превзойти.

1 – ЗИКЗ 605Р

Когда об этом грузовике объявили, мы задумались, станет ли он новым королем города, когда он появится в SnowRunner. Похоже, что ZIKZ 605R — одна из лучших машин в игре, если не самая лучшая, и наш фаворит на Амуре.

КОРОЛЬ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ: 605R — бесспорный король «Амура

». Ни один другой автомобиль не обладает такими же внедорожными способностями, как этот грузовик, и при этом способен перевозить всевозможные грузы, как большие, так и маленькие. Массивные шины превращают в фарш снег, лед и грязь, по которым вам нужно будет пройти, а также каменистую местность.

Хотя он и не самый маневренный, он более удобен, чем CAT, который был у нас ранее в списке. Когда дело доходит до спасательных миссий, нет ничего лучше, что очень пригодится, когда вы доберетесь до космодрома.

Крупнейший автодилер России отмахивается от дела о мошенничестве и рассматривает возможность проведения IPO

(Bloomberg) — Крупнейший автосалон России рассматривает возможность проведения первичного публичного размещения акций в следующем году, несмотря на то, что Московский областной суд заморозил его активы на сумму 12.85 миллиардов рублей (175 миллионов долларов) связаны с уголовным делом против его бывшего владельца.

Решение суда, которое оспаривает «Рольф», не повлияет на планы возможной продажи акций во второй половине 2022 года, заявила в интервью генеральный директор Светлана Виноградова.

«Размещение наших облигаций сразу после возбуждения уголовного дела показало, насколько интересна наша компания для инвесторов», — сказала Виноградова. «Стало ясно, что уголовные обвинения против конкретных лиц не имеют ничего общего с компанией или с тем, как она работает.

Дилерская сеть «Рольф» в Москве и Санкт-Петербурге сохранила прибыльность, несмотря на объявленное в 2019 году уголовное дело и пандемию Covid-19, которая затормозила рынок новых автомобилей. Рост продаж подержанных автомобилей и доходов от финансирования и обслуживания помогли компании сохранить прибыль.

Согласно данным, собранным Bloomberg, в этом году российские компании привлекли около $3,4 млрд в ходе IPO на различных биржах, что является максимальным показателем за десятилетие.

Бывший владелец «Рольфа» Сергей Петров разыскивается российскими властями за незаконный перевод денег за границу, а активы были заморожены в ноябре в рамках связанного гражданского дела, в котором компания фигурировала в качестве соответчика.

Moody’s Cut

По телефону из Вены Петров заявил, что обвинения против него «абсурдны», а дело носит политический характер. В 2011–2012 годах Петров, будучи депутатом парламента, открыто поддержал крупнейшие антиправительственные протесты за два десятилетия правления президента Владимира Путина.

Рольф принадлежит зарегистрированной на Кипре Delance Ltd., которой владеет семья Петрова.

Moody’s Investors Service понизило корпоративный рейтинг Рольфа и поставило его на пересмотр после того, как средства были заблокированы по решению суда.Рольф заявил в своем заявлении в прошлом месяце, что замораживание активов не повлияло на его деятельность и что он ожидает, что блокировка закончится быстро.

С января по сентябрь 2021 года компания Rolf впервые продала больше подержанных автомобилей, чем новых, поскольку нехватка запчастей и задержки с поставками продолжают мешать автомобильной промышленности во всем мире. По словам Виноградовой, в этом году цены на новые автомобили в России выросли на 20%.

«Дефицит автомобилей не прекратится в ближайшее время», — сказала она, добавив, что он, вероятно, продлится по крайней мере до первой половины 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *