Какую шипованную зимнюю резину лучше выбрать: Как выбрать зимнюю резину для автомобиля?

Содержание

Зимняя резина, что выбрать — шипованные шины или нешипованные

Зимняя резина, что выбрать — шипованные шины или нешипованные

У этого поста — 4 комментария.

Неожиданно наступила зима, вслед за которой пришли и морозы? А вы уже переобули свой автомобиль? Ведь если этого не сделать, то автомобиль будет очень неуверенно себя чувствовать на дорожном покрытии, ведь летние шины просто напросто дубеют на морозе, из-за чего ухудшаются характеристики сцепления с дорогой в разы. По идее, переобуваться в зимнии шины надо в октябре-ноябре, тут все зависит от региона где вы живете, а не ждать снега и гололеда.

Но тут возникает следующая проблема, какая резина больше подойдет, что выбрать? Ведь рынок автомобильных зимних шин представляют не только известные марки, но так же и два вида шин, это зимние шипованные и нешипованные шины. Не все так просто как кажется с первого взгляда. Давайте заглянем в теорию, которая нам скажет, что выбрать.

Лучшее сцепление в гололедицу дают шины с шипами, но так ли это на практике? Как утверждают специалисты, есть некоторые виды зимних шин без шипов, которые гораздо уверенней себя ведут на льду, чем с шипами, так в чем же секрет? А ответ кроется в химическом составе резины и рисунке протектора, ведь совокупность таких факторов как состав резины и рисунок играют далеко не последнию роль в управляемости.

Давайте рассмотрим каждый вид шин по отдельности.

Зимняя резина шипованная — подойдет тем, кто часто ездит в условиях гололеда или накатанного снега, благодаря тому, что есть шипы, увеличивается коэффициент сцепления с дорогой. Шипованная резина в большинстве своем уже продается с шипами — производитель постарался, но также же можно купить обычную резину и самостоятельно произвести ошиповку за отдельную плату в специальном сервисе. Да, если вы собрались ошиповывать свою зимнию резину, то помните количество шипов играет большую роль, тут действует правило, что чем больше шипов будет, тем лучше будет и сцепление.

Почему так? Да все просто, больше шипов, следовательно больше сцепление с дорогой и как следствие управляемость повышена и тормозной путь сокращен до минимума. Помните! Произвести ошиповку можно не каждой резине — данный вопрос уточняйте у продавца, а еще лучше у производителя шин.

Нешипованные зимнии шины — оптимально подойдут тем, где зимой снег выпадает очень редко и снег мягок. Помните, что при езде по глубокому снегу большую роль играет глубина протектора, поэтому на почти лысой зимней резине управляемость будет стремиться к нулю. Как правило, наиболее эффективны оказываются шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторе шин. За счет них и шипованная и нешипованная зимняя резина лучше держится за дорогу.

И последнее, при покупке, а особенно это касается нешипованной резины, обязательно обратите внимание на то, что лучшее поведение автомобиля на мокром снегу обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса.

Рисунок такой резины схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.

Другие похожие статьи:

Зимние шины: шипованные или липучка

Автолюбители с наступлением холодов и выпадением снега встают перед необходимостью смены резины. Трудно не заметить, что в последние годы погодные условия стали непредсказуемыми, и это существенно осложняет выбор выставленных к продаже шин. От состояния зимних покрышек зависит устойчивость автомобиля на заснеженных и заледенелых дорогах, именно поэтому откладывать покупку новой резины не следует.

Зимние шины должны выполнять важную задачу – обеспечивать безопасность водителя и пассажиров, создавая максимальное сцепление с любым дорожным покрытием, будь то опасная наледь или коварная заснеженная колея. Сразу становится понятно, что межсезонные и тем более летние покрышки не удовлетворяют данному критерию в полной мере.

Какие зимние шины лучше?

Традиционно автомобилисты отдают предпочтение при выборе зимней резины так называемым «липучкам» или шипованным шинам. И первый, и второй тип покрышек имеет свои преимущественные особенности и определенные недостатки.

Шипованная резина – это достаточно жесткие покрышки, в протектор которых внедрены в большом количестве металлические шипы, выступающие от основания на 1-2 миллиметра. Они обеспечивают хорошее сцепление даже с сильно заснеженным дорожным покрытием и позволяют выбраться из глубоких сугробов.

Шипы

«Липучки» — это не шипованная резина, которая имеет специальный протектор с большим количеством бороздок. Благодаря этому такие шины обладают способностью впитывать влагу, которая образуется на поверхности дороги, и словно прилипают к колее во время движения автомобиля. Кроме того, усиливает эффект прилипания шин к дорожному покрытию наличие многочисленных бороздок, по которым отводятся излишние скопления воды. Именно за такую характерную особенность эта резина стала называться «липучкой».

Шипованные шины: их достоинства и недостатки

Зимняя резина с шипами отлично подходит автовладельцам, которые проживают в заснеженных регионах, где преобладают дороги, требующие повышенной проходимости. Как правило, такие дорожные полотна располагаются вне городов, отличаются многочисленными поворотами и виражами и усложняют преодоление пути гололедом и обилием рыхлого снега. Шипованные покрышки созданы для поездок именно в таких погодных условиях.

Зимняя шипованная

К достоинствам данного типа резины в сравнении с «липучкой» стоит отнести:

  • быстрый набор скорости даже на сильно обледенелой дороге;
  • небольшой тормозной путь;
  • отличное сцепление с дорожной колеей;
  • прекрасная устойчивость на дорожном покрытии;
  • уверенное вхождение в повороты и минимальная вероятность заноса.

Как ведут себя шипованные шины на дороге

Наряду с положительными качествами шипованные шины не лишены и недостатков, в числе которых нельзя не отметить:

  • увеличенный расход топлива;
  • постепенное выпадение шипов в процессе эксплуатации автомобиля;
  • большой уровень шума;
  • бесполезность при сильных морозах – шипы окажутся бесполезным атрибутом при 35-градусном морозе, поскольку даже они не в силах противостоять твердому льду, который образуется при такой температуре на дорожном покрытии.

Следует добавить, что в переходный период, когда осенний сезон сменяется зимним и на смену зимы приходит весенняя пора, автомобилистам приходится долгое время ездить на своей машине, переобутой в шипованную резину, по сухому и мокрому асфальту. Использование шипов в этих условиях является бесполезным, срок службы покрышек уменьшается, возрастает тормозной путь, управляемость автомобиля становится хуже.

«Липучки»: их достоинства и недостатки

Для жителей мегаполисов, которые достаточно редко выбираются за пределы города в зимнее время, приобретение «липучек» будет оптимальным решением. Главными преимущественными качествами этого типа зимних шин являются эластичность и мягкость материала, из которого они изготовлены.

Липучки

Эластичность прекрасно проявляет себя, когда за окном господствуют большие отрицательные температуры. Мягкость покрышек обеспечивает достаточную площадь соприкосновения с колеей, за счет чего и достигается наилучшее сцепление с дорожным полотном.

«Липучки» демонстрируют это качество исключительно на мокром и сухом асфальте, а также заснеженной дороге.

К достоинствам таких шин также нельзя не отнести бесшумность. Если ваш автомобиль не отличается хорошей звукоизоляцией, то, выбрав «липучки», вы останетесь довольны отсутствием гула, который сопровождает в пути автомобилистов, отдавших предпочтение шипованной резине.

Как держат дорогу липучки

К сожалению, «липучки» наряду с явными преимуществами имеют и существенные недостатки. В их числе:

  • плохое сцепление с оледенелым дорожным покрытием;
  • большой тормозной путь, особенно в периоды оттепели, для которых характерно образование тонкой ледяной пленки под небольшим слоем воды, что в свою очередь приводит к ухудшению управляемости автомобиля.

Шипы или «липучка» что выбрать?

На сегодняшний день еще не созданы идеальные зимние шины, которые гарантировали бы максимальную безопасность, устойчивость на дороге и прекрасную управляемость автомобиля в самых непредсказуемых ситуациях. Из наиболее популярной резины, эксплуатируемой в зимний период времени, безоговорочно следует назвать «липучки» и шипованные покрышки.

Что выбрать – шины липучка или шипы, однозначно сказать сложно. И у первых, и у вторых присутствуют как сильные, так и слабые стороны. Единственный совет, который можно дать автомобилистам, собирающимся приобрести зимнюю резину, заключается в необходимости отталкиваться от погодных условий, свойственных региону, в котором эксплуатируется автомобиль.

Какая резина лучше

Если дороги в вашем городе довольно часто бывают заснеженными, а во дворах за ночь метель способна намести труднопроходимые сугробы, то целесообразно в таком случае остановить свой выбор на шипованной резине. Благодаря многочисленным шипам, которые имеют такие покрышки, у автомобилиста всегда есть возможность выехать с места стоянки на твердую колею, даже если оно было сильно заметено снегом.

Если же дороги вашего города постоянно обрабатываются специальными реагентами, предотвращающими образование наледи и снежного покрова, то для эксплуатации автомобиля в таких условиях прекрасно подойдут и «липучки» при учете того, что вы не покидаете черты города в зимний период времени. Такая резина будет отлично проявлять свои положительные качества, а ее бесшумность доставит вам массу приятных впечатлений.

Зимние нешипованные шины

И на «липучках», и на шипованной резине стоит аккуратно ездить, когда дорожная колея покрыта льдом. Это весьма коварная поверхность, которая становится виновником многочисленных ДТП. Предотвратить их невозможно, если вы не будете предельно собраны и сконцентрированы на дороге. Вовремя поняв, что вы выехали на оледенелый участок дороги, сразу же следует сбросить скорость, неоднократно нажав на тормоз.

Главным как бы то ни было все равно остается своевременная реакция водителя, и только второе место по своей значимости можно присудить качественной и надежной резине. Но, тем не менее, именно в совокупности два этих фактора способны предотвратить столкновение с транспортными средствами и избежать серьезных последствий.

Видео

С шипами или без: какие зимние шины лучше

При покупке зимних шин российский автолюбитель сталкивается с извечной проблемой выбора между шипованной резиной и фрикционной «липучкой».
Расскажем, для каких условий предпочтительнее тот и другой вид шин

5 колесо

Для того, чтобы разобраться в том, чем шипованные шины предпочтительнее фрикционных и наоборот, расскажем об их конструктивных отличиях.

Спорить о том, какие шины лучше — занятие бессмысленное. Все равно, что пытаться доказать, что дизельный двигатель лучше бензинового. Выбор между шипованными и фрикционными шинами зависит исключительного от ваших потребностей. Оба варианта имеют хорошие характеристики при определенных климатических условиях и дорожных ситуациях. Если вам приходится часто ездить за городом по заснеженным и обледенелым трассам, то на «шипах» будет гораздо спокойнее. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете на побережье у «большой воды», где дороги зимой обычно покрываются льдом.

«Липучка» лучше себя ведет на снегу и чищенном асфальте. Но даже при идеальной работе коммунальных служб (для них, как правило, снег зимой — стихийное бедствие) на городских перекрестках часто образуется накат из утрамбованного снега (иногда профилем напоминающим стиральную доску), и фрикционные шины на таком покрытии работают гораздо хуже шипованных. Одним из недостатков «шипов» большинство автовладельцев называют высокий уровень шума. Установка «липучки» гарантированно избавляет от акустического дискомфорта при поездках зимой. (Или в качестве альтернативы — мощная акустическая система). Также фрикционные шины гораздо эффективнее ведут себя в межсезонье. В отличие от шипованной резины, которую предпочтительнее устанавлить при стабильных климатических условиях (постоянная минусовая температура и снег), фрикционные шины можно ставить уже поздней осенью. При этом не стоит забывать, что «липучка» разрабатывалась как зимняя шина и использовать ее круглый год в качестве всесезонки небезопасно.

Шипованные шины

Шипованные шины появились еще в начале прошлого века, но по-настоящему стали популярны в 1960-х годах и до сих пор занимают лидирующие позиции на рынке зимних шин. По утверждению специалистов шипованные шины предпочтительнее устанавливать автовладельцам с небольшим опытом вождения в зимних условиях. Новые шипованные шины необходимо обкатать первые 400 или 500 километров, избегая резких разгонов, входа в поворот на больших скоростях и резкого торможения. При таких условиях шипы примут нужное положение и будут эффективно работать на протяжении всего срока эксплуатации шины.

Фрикционные шины

Фрикционные, или нешипованные, шины позволяют быть более свободным в выборе времени, когда лучше менять шины, как осенью, так и весной. Помня это, лучше всего устанавливать фрикционные шины перед тем, как наступит «день жестянщика»  и ездить на них до тех пор, пока зима совсем не закончится. (Но не забывать, что в теплую погоду резиновая смесь шины становится мягче и подвержена большему износу). Свойства фрикционных шин основаны на принципе действия расположенных под крутым углом ламелей, которые раскрываются во время разгона или торможения.

Но стоит запомнить главное — зимняя дорога ошибок не прощает. Какими бы современными «стабилизирующими» и «предотвращающими»  примочками не был напичкан ваш автомобиль, и во что бы он не был «обут», голова водителя по-прежнему остается основным «элементом» механизма. Глупое лихачество может обернуться трагедией.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

шипы или липучка.

Какую зимнюю резину выбрать, шипованную или липучку, узкую или широкую.

Если уж выпал удел жить в том регионе, где снежные зимы и очень сильные морозы, то автомобилю никак не обойтись без зимних шин. Однако, сцепляться с дорожным покрытием такая резина будет только на гололеде или на накатанной снежной дороге.

На мокром же асфальте ездить на шипах хуже, так как они будут скользить. В данном случае лучше выбрать резину с липучками. Большое количество мелких прорезей с водоотводами позволят уверенно ездить на мокрому асфальту.

Что же все таки лучше: шипы или липучки?


Все зависит от погодных условий и от местности где приходится чаще всего ездить: в черте города или по трассе.

Когда необходимо использовать шипы

На шипованной резине лучше ездить на покрытой тонкой корочкой льда дороге, ибо вгрызающиеся в покрытие шипы его разрушают, что позволяет автомобилю эффективно тормозить. Но не надо ставить на машину шипованную резину, если часто приходится ездить по оживленной загородной магистрали, ибо трассы реже чистят и сильно накатаны.

Важно отметить, что если мороз будет ниже -20, то из-за того, что лед на дорожном покрытии становится твердым, шипы на такой дороге будут не врезаться, а скользить.



Когда лучше всего ездить на липучке

Такие шины более всего хороши там, где часто чистят дороги. Если зимой не приходится выезжать за город, то они идеальны для автомобиля. Протектор покрышки с липучками испещрен множеством прорезей, называемых ламелями, которые и цепляются за очищенную от снега дорогу.

Преимущества липучки в том, то от них исходит мало шума, чем, к слову, не может похвастаться шипованная резина.



На какой резине желательно ездить зимой: на узкой или широкой?


Ответить на поставленный вопрос однозначного сложно, так как каждый вид шин хорош в конкретных условиях и идеален по своему.

Плюсы и минусы узких зимних шин


Узкие шины прекрасно подойдут для езды по снежной дороге, так как они лучше всего вгрызаются в твердое дорожное покрытие, а, следовательно, автомобиль лучше держится на дороге.

При всем этом, в процессе движения машины по льду, колеса «обутые» в узкую резину хуже сцепляются с покрытием.

Плюсы и минусы широких зимних шин


Что же касается широких покрышек, то тут, как раз, все наоборот. Если на дороге жижа или снежная каша, то они способствует возникновению аквапланирования, а это весьма опасно, ибо транспорт в сложившихся условиях становится плохо управляемым.

Широкие шины с шипами хорошо себя проявят на покрытой льдом дороге, на ней они ведут себя эффективней и при разгоне и в момент торможения.

В вопросе о широких покрышек не надо гнаться за конкретным размером, желательно посмотреть в эксплуатационном руководстве на машину, колеса какой ширины и высоты рекомендованы для конкретной модели авто. Если размер будет выбран неправильно, то могут случиться следующие не очень приятные моменты:

цепляние арок или верхних рычагов;

неустойчивость на дороге.

Что выбрать на полный привод: шипы или липучку?


Что касается полного привода, то он особо не влияет на выбор резины, так как машина тормозит как на переднем приводе, так и на заднем или полном совершенно одинаково.

16.03.2017

Шины для гололеда

Осень в самом разгаре, количество осадков резко увеличилось по сравнению с летним периодом и самое неприятное — то, что с осадками снизилась и среднесуточная температура. Тем не менее жизнь продолжается, а мы с вами находимся в постоянном движении.

С приходом осени наступает потребность в смене нашего гардероба с летнего на что-нибудь более теплое и непромокаемое. А автомобилистам, пришедшее похолодание напоминает о том, что все ближе и ближе подкрадывается «день жестянщика», т. е. первые заморозки, первый снег, а следовательно, и гололед. Так сложилось, что для большинства автомобилистов появление гололеда становится «неожиданным» ежегодным явлением, которое побуждает их к экстренной смене летних шин, и при этом они часами простаивают в очередях на шиномонтаж.

Осторожно гололед или когда менять шины?

Как только столбик термометра достигнет отметки 0 градусов по Цельсию. С этого момента вероятность появления гололеда очень велика. Что происходит в этот период: в течение суток температура опускается ниже 0 градусов и охлаждает поверхность дорожного покрытия до отрицательной температуры. В свою очередь, воздух прогревается значительно быстрее, а это способствует осадкам в виде дождя или мокрого снега, которые, попадая на более холодную дорогу, превращаются в лед, который опасен для тех, кто продолжает ездить на летних шинах, так как их сцепные свойства с дорогой существенно ухудшаются в холодную погоду.

Что нужно для безопасного передвижения на автомобиле в гололед?

Безопасное передвижение на автомобиле в условиях гололеда обеспечивают зимние шины. Резиновая смесь и геометрия которых обладает свойствами, способными сохранять надежное сцепление с дорожным покрытием, а следовательно, и обеспечивать хорошую управляемость и достаточные тормозные свойства вашего автомобиля в этот период как на асфальте, так и на льду, и на снегу. Автомобилисту стоит заранее позаботится о смене летних шин на зимние, и для этого не нужно быть экспертом по природным явлениям — достаточно, всего следовать простейшему правилу: смену летних шин на зимние рекомендуется выполнять,когда среднесуточная температура воздуха опускается до +7 градусов по Цельсию. С этого момента перемещение на автомобиле, оснащенном летними шинами, становится небезопасным!

Как выбрать подходящую зимнюю шину для вашего автомобиля?

Правило 1. Климат вашего региона.

Существует два типа зимних шин:

1. Зимние шины для обычных зимних условий (их также называют шинами для мягких зимних условий или шинами для европейской зимы). В этом типе представлены только фрикционные шины, т. е. нешипованные. Они хорошо подходят для южных регионов России, где зимы достаточно теплые, например, для Краснодарского края.

2. Шины для суровых зимних условий. И здесь можно выбрать уже либо фрикционную, либо шипованную шину. Такие шины рассчитаны на эксплуатацию в суровых зимних условиях, например, в Центральном регионе РФ, а также в более северных регионах России, где значительную часть зимы на дорогах присутствует снег и лед, а столбик термометра опускается до –20 градусов по Цельсию и ниже. В свою очередь, выбор между шипованными и нешипованными шинами больше основывается на индивидуальных предпочтениях, а также на водительском стаже. Так, для новичков-водителей и для тех, кто значительное время передвигается на автомобиле по региональным дорогам, где чаще встречается лед, рекомендуют шипованные шины. А вот, например, тем, кто чувствует себя уверенно за рулем автомобиля и передвигается преимущественно по столичным дорогам, можно остановиться на фрикционных, т. е. на нешипованных шинах.

И помните, что если вам предстоит зимнее путешествие на автомобиле по Европе, то стоит помнить, что во многих европейских странах использование шипованных шин запрещено.

Правило 2. Шины какого размера ставить на зиму?

Простейший вариант: всегда стоит придерживаться того размера шин, с которым автомобиль сошел с конвейера автопроизводителя. Но есть и второй вариант, когда есть желание купить дополнительный комплект дисков, чтобы избежать сезонных изнурительных посещений шиномонтажных сервисов и не повредить диски при смене летних и зимних шин. В этом случае рациональнее будет перейти на меньший посадочный диаметр шины, учитывая размерные рекомендации, указанные в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю.

Чем обоснован переход на меньший посадочный (внутренний) диаметр шины?

Во-первых, это экономия на стоимости дисков и шин, так как чем меньше посадочный диаметр, тем они дешевле.

Во-вторых, когда уменьшается посадочный диаметр шины, увеличивается высота её профиля (боковины), а это увеличивает её шанс остаться неповрежденной при наезде на какое-нибудь препятствие, которых в зимнее время достаточно много и которые не всегда заметны.

В-третьих, увеличенная высота профиля сделает передвижение на автомобиле более комфортным в зимнее время.

На какие предложения по зимним шинам в этом году стоит обратить внимание?

В этом сезоне представлен широкий выбор шин различных производителей, типов, классов и ценовых категорий. Один из лидеров этого рынка — компания Мишлен предлагает следующие зимние модели:

1. MICHELIN X-ICE NORTH 3 — зимняя шипованная шина для суровых зимних условий.

Эта шина является лучшим решением для обеспечения безопасного движения по льду среди представленных шин. Тормозной путь на льду стал еще короче, а особое внимание стоит обратить на то, что, наравне с более прочной боковиной, у этой модели на четверть улучшена фиксация шипов, и это позволяет еще дольше сохранять безопасность при вождении на льду.

2. MICHELIN X-ICE 3 — зимняя фрикционная шина для суровых зимних условий.

В список преимуществ этой шины входит укороченный тормозной путь, улучшенный разгон, а также стоит отметить, что она обладает более прочной боковиной.

3. MICHELIN ALPIN 5 — зимняя фрикционная шина для мягких зимних условий.

Обладает прекрасным сцеплением на снежной, мокрой и сухой дороге.

Шины MICHELIN сделают ваше передвижение на автомобиле более безопасным в условиях гололеда и в зимнее время в целом.

Снежные шины

с шипами против снежных шин без шипов

Зимнее вождение может быть очень страшным. Способен ли ваш автомобиль преодолевать лед, слякоть и снег? Лучший способ подготовиться к непредсказуемым зимним дорогам — это установить на свой автомобиль зимние шины (также известные как зимние шины).

Если вы хотите купить зимние шины, у вас есть из чего выбрать. Но как узнать, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд? Начнем с основ.

Есть два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные.Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей.

Шипованные шины

Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие и прочные металлические части созданы для того, чтобы копаться во льду, что обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой. Когда дорожное покрытие не покрыто льдом, шипованные шины могут повредить дорогу. Они достаточно прочные, чтобы зарываться в тротуар, поэтому многие штаты ограничивают их использование в не зимние месяцы, а в некоторых штатах они полностью запрещены.Шипованные зимние шины также вызывают шум при езде.

Хотя шипованные шины способны справляться с обледенелой ездой, усовершенствования резиновых смесей современных нешипованных зимних шин сделали их более способными справляться с некоторыми из самых экстремальных зимних дорожных ситуаций.

Шины без шипов

В последние годы нешипованные зимние шины стали предпочтительными зимними шинами для многих зимних водителей. Вместо того, чтобы полагаться на металлические выступы в протекторе, современные нешипованные зимние шины опираются на достижения в области резиновых смесей, конструкции протектора и других уникальных технологий.

В условиях низких зимних температур резина протектора не зимней шины становится более жесткой и теряет способность адаптироваться даже к неровностям сухой дороги. Современные зимние нешипованные шины способны сохранять гибкость при отрицательных температурах благодаря достижениям в технологиях составления резиновых смесей. Эта повышенная гибкость резины позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженной, обледенелой, мокрой и сухой дороге.

Зимние шины без шипов обычно имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины.Большая глубина протектора позволяет шине справляться с рассеиванием снега и слякоти из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление со снегом и снегом, упаковывая ее в блоки протектора.

Еще одна особенность, которую вы заметите, — это тысячи крошечных прорезей в рисунке протектора, называемых ламелями. Они действуют как тысячи кусочков льда, которые помогают при ускорении, замедлении и остановке.

Выбор между шипованными и нешипованными зимними шинами в конечном итоге зависит от ваших предпочтений, хотя прорыв в технологии зимних шин почти устранил необходимость в шипах.

Знаете ли вы, что Bridgestone является лидером в области зимних шин? Нешипованные зимние шины Blizzak специально разработаны с уникальным рисунком протектора, большой глубиной протектора и передовыми технологиями для снега и льда. Зигзагообразные ламели в шинах Blizzak обеспечивают множество режущих кромок, обеспечивающих уверенное сцепление на снегу и льду. Запатентованная технология резиновой смеси, называемая Tube Multi-Cell, удаляет тонкий слой воды из-под шины, который обычно является основной причиной проскальзывания.

Готовы найти шину Blizzak для своего автомобиля? Начало здесь.

Как узнать, нужны ли вам зимние шины с шипами

Зимние шины развивались с тех порочных недугов, когда тот же твердый состав, что и в диагональных шинах, был заменен на более толстые проушины протектора и продан как «зимняя шина». Практически все аспекты современных зимних шин теперь отличаются — и даже лучше, чем старые зимние шины, которые ваш отец прикрутил на Malibu Classic каждые выходные в День Благодарения.

Компаунды для зимних шин — почему они имеют значение
Компаунд, из которого состоят современные зимние шины, такие как Michelin X-ICE, теперь содержит большое количество диоксида кремния.Думайте о песке. Этот состав является абразивным и хорошо держится на обледенелых дорогах. Кроме того, теперь все поверхности зимних шин покрыты ламелями. Sipes хорошо справляются с двумя вещами. Они добавляют больше острых углов, чтобы создать большее трение на снегу и слякоти. Что еще более важно, ламели помогают улавливать и удерживать снег. Снег вращается вокруг колеса, а затем опускается и контактирует со снегом на проезжей части. Общая идея состоит в том, что снег на снегу имеет лучшую поверхность трения, чем резина только на снегу. Вот почему реклама зимних шин для снега часто показывается со снегом, застрявшим в канавках.В отличие от вездеходных шин, предназначенных для отгонки грязи из канавок, зимние шины хотят держаться на снегу.

Старое мнение, что ваши зимние шины с глубокими канавками будут прорезать слой снега и касаться тротуара, — глупо. Многие заснеженные дороги никогда не проходят через шины. На некоторых заснеженных дорогах нет тротуара. Под свежим рыхлым снегом оказывается утрамбованный снег, лед или промерзшая промерзшая грязь. Современные зимние шины используют совершенно другой подход к работе.

Благодаря высокому содержанию диоксида кремния современные зимние шины довольно хороши на льду, особенно на «сухой» поверхности, смешанной со снегом и льдом или покрытой полностью сухим льдом. Лед — это не единичное дело. Он принимает разные формы и имеет различное поверхностное трение в зависимости от температуры и влажности над ним. В Consumer Reports есть эталон трения на льду, который он использует при тестировании шин на хоккейных площадках. Посмотрите наше короткое видео выше, которое демонстрирует драматическое влияние зимнего соединения на тормозной путь по льду.

Связанный : Michelin удваивает количество доступных размеров всепогодных шин CrossClimate 2

Для большинства людей нешипованные зимние шины будут идеальными для поездок на работу, поездки на горнолыжный курорт или вождения в условиях, когда дорожные бригады будут выполнять свою работу отведенное время. Однако, если вы живете в районе, где дорожные бригады не обрабатывают дороги регулярно, могут пригодиться шпильки. Мы знаем некоторые места в Новой Англии, где это так. На изображении вверху страницы изображена сельская дорога в Новой Англии, где из-за смешанных осадков на дороге образовался толстый ледяной покров. Этот ледяной покров держится несколько месяцев. Хотя жители платят за то, чтобы его время от времени шлифовали, после тумана, мороси, мокрого снега, ледяного дождя или небольшого дождя на нем часто появляется лед, за которым следуют низкие температуры, которые снова превращают его в ледник.

Во время испытаний этой зимой мы нашли способ застрять на частной (закрытой) дороге, на которой было только около шести дюймов снега. Проблема заключалась в наклоне. Под снегом был сплошной лед. Наши зимние шины с 3 пиками для горных лыж, плюс блокируемый задний дифференциал, плюс полный привод, плюс высокотехнологичный режим трейловых трасс не подходили для этого грунтового льда.Тем не менее, житель с менее способным транспортным средством преодолел этот участок без труда, потому что у него были шипованные зимние шины.

В качестве эксперимента мы приобрели набор шипов для наших ботинок с маленькими шипами, такими же, как на автомобильных шинах. Затем мы прошли по мокрому покрытому льдом холму, который вы видите на снимке, без труда и без скольжения.

Почему бы не использовать шпильки?
Существует очень мало сценариев, в которых шипованные зимние шины предлагают мало преимуществ и имеют много недостатков, включая шум и тот факт, что не во всех местах они доступны.Если вы живете в районе, который позволяет им, и вам нужно путешествовать по замерзшим дорогам без регулярных дорожных бригад, занимающихся обработкой этих дорог, вам следует подумать о шипованных зимних шинах.

Шины должны быть готовы к установке шипов. Их нельзя поставить ни в одну зимнюю шину. Итак, покупая следующую зимнюю шину, планируйте заранее, хотите ли вы добавить шипы. Обычно продавец шин добавляет их во время продажи.

Если у вас есть опыт работы с шипованными современными зимними шинами, расскажите, пожалуйста, о том, что вы узнали, в комментариях ниже.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер. Следуя своей инженерной программе, Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

с шипами, без шипов, для всех сезонов? Факты о зимних шинах

Думаете, все зимние шины одинаковые? Подумай еще раз.Есть три типа зимних шин, и всесезонные к ним не относятся. Узнайте больше о преимуществах каждого типа зимних шин и о том, как выбрать лучшую шину для вашего автомобиля, климата и стиля вождения.

Зимняя шина № 1: Шипованные шины

Шипованные зимние шины содержат небольшие металлические шипы внутри протектора. Эти маленькие кусочки металла «цепляются» за лед на проезжей части, чтобы обеспечить дополнительное сцепление с дорогой. Металлические шипы выступают из поверхности шины примерно на 1.5 миллиметров и обычно изготавливаются из вольфрама, одного из самых твердых материалов, встречающихся в природе.

Прежде чем покупать шипованные зимние шины, ознакомьтесь с законами своего штата на сайте AAA.com. Многие штаты либо запретили шипованные шины, либо наложили ограничения на размер шипов, поскольку они могут нанести серьезный ущерб дорогам, когда условия не снежные или обледенелые. Например, водители в Огайо могут использовать шипованные шины на своих автомобилях с 1 ноября по 15 апреля.Во Флориде шипованные шины разрешены круглый год, но только с резиновыми шипами.

Pro-Tip: Хотите превосходное сцепление шипованных шин зимой, но не долгосрочные обязательства? Приобретите комплект временных цепей для шин или тросовых цепей. Обратите внимание, что некоторые наборы требуют, чтобы вы подняли автомобиль, чтобы установить их, поэтому дважды проверьте, чтобы вы получили набор, который можно установить в любой момент, когда и где угодно.

Зимняя шина № 2: шины без шипов

Как вы уже догадались по названию, нешипованные зимние шины не имеют металлических шипов, встроенных в протектор. Вместо этого зимние нешипованные шины изготавливаются из более мягкой и гибкой резины, чем традиционные шины. Протектор повседневной шины становится более жестким при низких температурах, из-за чего шине становится труднее сохранять сцепление с дорогой и реагировать на любые неровности дороги. Однако зимняя шина без шипов изготавливается из уникальной резиновой смеси, которая позволяет шине оставаться гибкой и полностью контактировать с дорогой, несмотря на холод. Нешипованная шина также будет иметь большую глубину протектора, что позволит ей пробираться сквозь снег и слякоть и разгонять их от автомобиля.

Зимняя шина № 3: высокопроизводительные шины

Зимние шины

Performance предназначены для высокопроизводительных транспортных средств, то есть транспортных средств, созданных для обеспечения скорости, высокой маневренности, устойчивости, маневренности и маневренности. Другими словами, вы вряд ли увидите высокопроизводительный автомобиль, который буксирует прицеп для лошади или объезжает футбольную команду средней школы.

Как и другие зимние шины, зимние шины с характеристиками обеспечивают водителю дополнительную отзывчивость на снегу и на льду, хотя они имеют немного менее агрессивный рисунок протектора и более высокую скорость, чем у типичных зимних шин.Несмотря на то, что уровень сцепления, который они поддерживают, не такой высокий, как у нешипованных и шипованных зимних шин, рабочие зимние шины по-прежнему обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем их всесезонный аналог.

«А нет ли другой зимней шины?»

Один тип шин на удивление отсутствует в этом списке? Верно! Фактически, всесезонные шины не являются разновидностью зимних шин. Стремясь предоставить лучшее из обоих миров, всесезонные шины должны отказаться от некоторых своих летних и зимних характеристик.Это означает, что они не идеальны ни для одной крайности.

Думайте о всесезонных шинах как о своей любимой бейсболке. Вы можете носить его круглый год, но он не идеален для всех ситуаций. Летом вам будет намного лучше носить шляпу с широкими полями на пляже, а зимой — теплую шляпу с флисовой подкладкой. Если вы живете в городе с относительно умеренным климатом, например в Лос-Анджелесе, всесезонные шины могут стать для вас отличным выбором круглый год. Если вы живете где-нибудь, например, в Мэне или Колорадо, вы можете приобрести комплект зимних шин с шипами или без шипов.Зимняя резина — это как снежные сапоги или теплая зимняя шапка, только для вашего автомобиля!

Выбор подходящей зимней шины

Когда резина встречается с дорогой, резина всегда должна побеждать, особенно зимой. С мокрым снегом, снегом или слякотью убедитесь, что ваш автомобиль готов к любой зимней дороге. С зимними шинами Blizzak ваш автомобиль станет отличным. Улучшенное сцепление, гибкость и укус шин Blizzak означают, что вы и ваша семья можете наслаждаться спокойной и безопасной поездкой, независимо от прогноза. И хотя вы можете подумать, что ваши летние или сверхвысокие характеристики шины выглядят великолепно круглый год (и мы не отрицаем, что они стильные), они могут представлять серьезную угрозу безопасности, когда начинает падать снег. Кроме того, с отдельным комплектом зимних и летних шин вы действительно продлите срок их службы и сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе!

Обратитесь к специалистам по зимним шинам в местном отделении Firestone Complete Auto Care перед самыми суровыми зимними погодными условиями, и они помогут выбрать шину, подходящую для вашего автомобиля и климата.Сравните зимние шины онлайн и получите бесплатное предложение уже сегодня!

Снежные шины

с шипами и без шипов | SJ Tire Co

В некоторых местах, например в Колорадо, вождение с зимними шинами в зимние месяцы требуется по закону. Решение о том, какие зимние шины выбрать, часто остается за водителями. И если вы неопытный водитель, или, может быть, вы переехали в этот район, или прошло много времени с тех пор, как вы купили комплект зимних шин, понимание основных различий между шипованными и нешипованными зимними шинами поможет вам принять решение. какой именно вам подходит.

Стоит ли выбирать зимние шины с шипами?

Шипованные зимние шины выглядят так же, как и звучат. У них есть крошечные шипы, обычно сделанные из металла, встроенные в резиновый протектор через определенные промежутки вокруг шины. Эти шипы врезаются в лед и утрамбованный снег при повороте колеса и служат якорем для автомобиля. Они могут сделать зимнее вождение более безопасным, увеличив тягу, но они также могут повредить дороги, потому что шипы могут врезаться в асфальт и повредить его. По окончании зимы шипованные зимние шины необходимо снять с автомобиля и поместить на сезонное хранение шин.

Стоит ли выбирать зимние шины без шипов?

Зимние шины без шипов В использовались специально разработанные глубокие протекторы для отгонки слякоти, снега и льда с поверхности резиновой шины, позволяя большей части шины оставаться в контакте с дорогой. Поскольку эти шины не имеют шипов, которые могут повредить проезжую часть, нет никаких юридических ограничений на то, где их можно использовать; однако они не предназначены для вождения в не зимних условиях, поэтому вам также необходимо организовать сезонное хранение шин.

Что общего у зимних шин с шипами и без шипов

Независимо от того, какие зимние шины вы выберете, вам все равно придется регулярно их заменять, как и обычные автомобильные шины. Обычно они длятся около трех лет. Помимо планирования сезонных потребностей в хранении шин, вам также необходимо спланировать покупку зимних шин; поскольку они не используются круглый год, некоторые магазины шин не продают их круглый год.

Получите помощь сегодня

Услуги по замене мобильных шин имеют в наличии зимних шин , а иногда также предлагают сезонное хранение шин .Если у вас спустила шина, даже если это произошло зимой и на вашем автомобиле установлены зимние шины, обратитесь за помощью в местную службу замены шин . В плохую зимнюю погоду вы хотите быстро вернуться в путь и по пути к месту назначения, независимо от того, были ли у вас зимние шины с шипами или с шипами, и вам может помочь мобильная служба по замене шин.

Что лучше всего работает? — Шины и канавки

Правильные шины, установленные на вашем автомобиле для условий движения, а также дорожных и погодных условий, могут иметь решающее значение для безопасности, оставаясь на дороге или оказываясь в канаве рядом с дорогой.В более холодном климате, где зимой на дорогах лежит снег и лед, вы можете задаться вопросом, хватит ли вездеходных шин, чтобы справиться с условиями, или шины, рассчитанные на снег, будут лучшим выбором.

Зимние шины лучше всего работают при температуре ниже 44F или 7C и обеспечивают превосходное сцепление, тягу и тормозную способность в холодных, снежных и ледовых условиях, что делает их лучшим выбором в таких условиях. Внедорожные шины, даже для снега, плохо работают в холодную погоду и снег.

Существуют различия между шинами повышенной проходимости и зимними шинами, которые могут иметь большое значение на холодных, холодных и мокрых дорожных покрытиях или покрытых снегом и льдом. Внедорожные шины предназначены для работы в определенных условиях местности, но как они соотносятся с шинами, специально разработанными для холодной погоды? Мы рассмотрим оба типа шин, чтобы вы могли решить, какие из них лучше подходят для вашей дороги и условий вождения.

Снежные шины Vs. Внедорожные шины

Если учесть, что все, что удерживает ваш автомобиль на дороге, — это 4 относительно тонких полосы резины, будет логичным, что эти 4 полосы резины должны быть разработаны для условий, в которых вы едете.Это увеличит шансы на то, что резина удержит ваш автомобиль на дороге, поскольку она предназначена для этих конкретных условий окружающей среды и дороги.

Несмотря на эту логику, многие люди, живущие в регионах с зимним снегом и льдом, по-прежнему считают ненужным менять свои шины, чтобы соответствовать резким изменениям погоды . Другие считают, что вездеходных шин достаточно для зимних условий, потому что они были разработаны для «вездеходов».

Многие люди думают, что зимние шины — это просто маркетинговая уловка производителей шин, чтобы заработать больше денег на потребителях.Но так ли это на самом деле?

Мы узнаем правду только в том случае, если посмотрим на зимние шины и вездеходные шины и сравним их состав и предполагаемые условия движения, чтобы установить истину для себя. Итак, давайте рассмотрим каждый из этих типов шин, чтобы увидеть, что входит в их производство и чем они отличаются, чтобы установить основу для принятия решения о выборе шины, подходящей для конкретных условий.

Для каких условий подходят зимние шины?

Зимние шины частично искажают назначение этих шин, что может привести к неправильному мнению людей, что они предназначены только для снежных условий.

Более точное описание этих шин — это обозначение зимних шин, а не зимних шин. Это связано с тем, что эти шины предназначены не только для снега, но и для большего количества зимних условий. Зимние шины предназначены для улучшения характеристик, сцепления, устойчивости на дороге и тормозной способности на льду, снегу и низких температурах.

Зимние шины подразделяются на несколько категорий, каждая из которых предназначена для различных суровых зимних условий.

  • Всесезонные шины .Эти шины представляют собой своего рода шины для среднего класса, где температура колеблется от чуть выше 44F (7 по Цельсию) до чуть ниже 44F, со случайными морозами и снегом. Протектор этих шин немного глубже, чем у обычных дорожных шин, и предназначен для отталкивания снега и легкой слякоти от контактной поверхности шины.
  • Штатная зимняя резина . Рисунок протектора на этих шинах более глубокий и агрессивный и предназначен для отталкивания снега и льда от шин.Резиновая смесь, из которой изготовлены обычные зимние шины, предназначена для обеспечения лучших характеристик при температурах ниже 44F (7 по Цельсию). Они предназначены для зимы, когда обычная температура ниже этого уровня, а не колеблется около 44F. В этих условиях на дорогах будут продолжительные периоды льда и снега.
  • Шипованная зимняя резина . Шипованные зимние шины имеют металлические шипы, встроенные в резину, которые раскалывают лед и обеспечивают сцепление с мягким и твердым снегом.В дополнение к шипам, протектор еще глубже и агрессивнее, чем у обычных зимних шин, и отталкивает толстый снег от шин. Эти шины предназначены для экстремальных зимних условий, когда большую часть зимы температура в основном ниже 44 ° F, а в течение большей части зимнего вождения температура ниже нуля. В некоторых штатах США разрешено использование шипованных шин только в экстремальных зимних условиях или между определенными датами года, поэтому вам следует ознакомиться с правилами вашего штата, прежде чем использовать эти шины.

Всесезонные зимние шины обычно предназначены для использования в качестве универсальных шин для мягких зимних условий, в которых температура не ниже нуля в течение длительного времени, а снегопады не особенно сильные. Эти шины предназначены для регионов с более умеренными зимами.

Обычные зимние шины предназначены для использования в более суровых зимних условиях, когда существует большая вероятность глубокого снега и дорог с обледенением. Это наиболее распространенная зимняя шина, используемая в местах с такой зимней погодой.

Зимние шипованные шины обычно требуются только в особо суровых зимних условиях вождения. Там, где на дорогах регулярный глубокий снег и регулярный лед, эти шины будут иметь большое значение для устойчивости вашего автомобиля к дороге в этих условиях. Во многих штатах США использование этих шин разрешается только в определенное время года, когда этого требует погода, поскольку шины могут повредить асфальтированные дороги.

Большинство зимних шин характеризуются глубоким рисунком и более мягкими резиновыми смесями, которые улучшают характеристики шины в холодную и скользкую погоду. .Более глубокие протекторы предназначены для отталкивания снега, льда и слякоти от поверхности шины, когда она соприкасается с поверхностью дороги, и для обеспечения лучшего сцепления на снегу и на льду.

Доказано, что более мягкая резиновая смесь выдерживает холодную погоду лучше, чем шины из более твердой смеси, и даже улучшает сцепление шины с сухой дорогой, когда температура опускается ниже отметки 44F или 7 по Цельсию.

Действительно ли зимние шины имеют значение?

Было показано, что шины из более жесткого компаунда становятся еще более жесткими в холодную погоду, и это приводит к тому, что шины начинают скользить по обледенелой, скользкой дороге.Шины из более мягкой резины сохраняют гибкость в холодную погоду и увеличивают устойчивость шины к дороге как в холодную погоду, так и в условиях обледенения и снега.

Было доказано, что зимние шины сокращают тормозной путь автомобиля в зимних условиях почти вдвое по сравнению со стандартными шинами, используемыми в тех же условиях. .

Итак, да, зимние шины действительно имеют значение в холодную зимнюю погоду, , и это не просто маркетинговая шумиха со стороны шинных компаний, пытающихся вытеснить дополнительные продажи с рынка.

Зимние шины не застрахованы от зимних условий и не позволят двигаться с большой скоростью по обледенелым дорогам. . Зимние шины определенно будут работать на снегу лучше, чем любые другие шины, но в экстремальных ледяных условиях — совсем другое дело.

Зимние шины по-прежнему будут скользить по очень обледенелой дороге и при слишком быстрой езде. Они обеспечат вам лучшее сцепление с дорогой, чем обычные или летние шины, но они не гарантируют, что автомобиль не будет скользить по льду, особенно в условиях сильного обледенения. Слишком быстрое движение по обледенелой дороге, даже с установленными зимними шинами, — это рецепт аварии, ожидающей своего часа !

Таким образом, даже с зимними шинами на вашем автомобиле не следует рассматривать это как разрешение на движение на более высоких скоростях, чем с другими шинами. Вам все равно придется проявлять осторожность при вождении в снежных, обледенелых, зимних условиях, независимо от того, какие шины у вас на машине.

Основными преимуществами, которые зимние шины дают на снегу, в холодных и обледенелых условиях, являются лучшее прохождение поворотов, сцепление с дорогой и торможение по сравнению с другими шинами , но чрезмерная, несоответствующая скорость сводит на нет эти преимущества.

Вам нужны 4 зимние шины на вашем автомобиле?

В снежных и обледенелых зимних условиях вам нужно максимально увеличить сцепление с дорогой и тягу вашего автомобиля.

В результате установка только двух зимних шин на автомобиль не даст большого преимущества . В этих условиях два колеса без зимних шин не смогут обеспечить сцепление с дорогой при движении, прохождении поворотов и остановке. В сочетании с весом автомобиля вы в конечном итоге будете крутиться в поворотах, дольше останавливаться и не иметь достаточного сцепления на склонах и холмах.

Таким образом, рекомендуется установить на свой автомобиль 4 зимних шины, а не экономить и установить только 2 на автомобиль.

Можно ли использовать зимние шины круглый год?

Не рекомендуется использовать специальные зимние шины в теплую погоду или в летние месяцы. Более мягкий состав приведет к тому, что шины будут слишком мягкими при резком торможении в более теплых условиях. Они будут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой в условиях теплого дождя и будут страдать от более быстрого износа в более теплых условиях.

Это основная причина, по которой люди, живущие в местах, где зимние шины необходимы для вождения, также будут иметь комплект шин для теплых погодных условий, которые они подгонят к автомобилю, когда зимой будет больше . Летние шины, если хотите, обеспечат повышенную безопасность и производительность в теплые летние месяцы.

[Вставить видео на YouTube: https://youtu.be/2ahrlD40so4]

Для каких условий подходят вездеходные шины?

Внедорожные шины не предназначены специально для работы в зимних условиях.Они скорее предназначены для обеспечения лучшего всестороннего сцепления с дорогой на более широком диапазоне типов местности, от песка и грязи до гравийных дорог и дорог с твердым покрытием.

Внедорожные шины обеспечивают эффективность как на дороге, так и на бездорожье, и в зависимости от типа шины они в разной степени обеспечивают это.

По самой своей конструкции вездеходные шины предназначены для многоцелевого использования, так как же они себя чувствуют в зимних условиях? Будут ли они работать так же, как специальные зимние шины?

Как и в случае с зимними шинами, существует несколько различных типов вездеходных шин, предназначенных для различных условий движения.

  • Стандартные вездеходные шины . Эти шины предназначены для работы на дороге, бездорожье, на мокрой дороге и при температуре от 100F (38 по Цельсию) до 20F (-6 по Цельсию). Некоторые вездеходы имеют ограниченные ламели (маленькие канавки, типичные для зимних шин), но их недостаточно для хорошей работы в сильном снегу или на льду. Используемые резиновые смеси также слишком жесткие для эффективного использования в экстремальных холодных условиях.
  • Внедорожные шины для снега . На рынке доступны вседорожные шины для снега, которые имеют гораздо более высокую плотность ламелей на дорожном покрытии шины.Эти шины являются усовершенствованием стандартных вездеходных шин для зимних условий, а состав резины немного мягче. Однако из-за многоцелевой природы шины для бездорожья и бездорожья состав нельзя сделать слишком мягким без ущерба для некоторой проходимости шины. Эти вседорожные шины для снега лучше справятся с зимней работой, чем стандартные вездеходные шины, но не будут работать зимой так же хорошо, как специальные зимние шины.

Стандартные вездеходные шины спроектированы так, чтобы быть прочными, способными противостоять пересеченной местности, устойчивыми к проколам шипами и камнями, более прочными боковинами для работы на неровной поверхности и, как правило, более износостойкими.Именно эти присущие им характеристики делают их отличными вездеходными шинами, которые не могут не сравниться с ними в холодных зимних условиях.

Резина, используемая для придания этим шинам прочности, необходимой для езды по пересеченной местности и кроссовера между дорожными и внедорожными условиями, представляет собой более твердый состав резины. Эта резина имеет тенденцию становиться более жесткой при понижении температуры, что заставляет ее скользить по льду и снегу , теряя сцепление в этих условиях, потому что резина не может достаточно сгибаться.

Прорези на протекторе этих шин также ограничены, что делает эти шины довольно неэффективными в условиях холодного обледенелого снега.

Внедорожные шины для снега изготовлены из более мягкой резины, но она недостаточно мягкая по сравнению с резиновыми покрышками специального назначения. Они определенно будут работать лучше, чем стандартные вездеходные шины на снегу и в холод, но не будут работать на том же уровне, что и специальные зимние шины.

Эти шины будут работать лучше при более низких температурах, чем стандартные вездеходные шины, но как только температура упадет ниже нуля, специальные зимние шины определенно и довольно значительно превзойдут по характеристикам внедорожные шины , рассчитанные на снег.

Одна вещь, которую следует помнить о вездеходных шинах, заключается в том, что они разработаны как кроссоверные шины, а это означает, что они будут обеспечивать средние характеристики на дороге и средние характеристики на бездорожье. Это означает, что они не смогут работать на дороге так же хорошо, как специальные дорожные шины, и они не будут работать на бездорожье так же хорошо, как специальные внедорожные шины.

По этой причине они также не будут работать так хорошо в зимних условиях, как специальные зимние шины.

Это ни в коем случае не означает, что вездеходные шины просто не годятся в любых зимних условиях. Если у вас относительно мягкая зима с редкими снегопадами, то вездеходные шины могут хорошо подойти для условий, в которых вы в основном ездите.

Кроме того, если температура остается выше уровня 44F (7 по Цельсию) большую часть зимы и лишь изредка опускается ниже этого значения, то для условий окружающей среды может быть достаточно шин повышенной проходимости .

Точно так же, если у вас небольшой снегопад, то покрышки повышенной проходимости, рассчитанные на снег, могут лучше справиться с вашей задачей, поскольку они также сохраняют большинство вседорожных характеристик, которые делают их более прочными шинами для пересеченной местности, чем специальные зимние шины.

Плюсы и минусы зимних шин и вездеходных шин

К сожалению, не существует шины, которая подходила бы для всех условий круглый год, как для вездеходных, так и для зимних шин.

Обе эти шины имеют преимущества и недостатки, и как автомобилист, заботящийся о безопасности, вы должны знать об этом, чтобы использовать лучшую, наиболее подходящую шину для ваших потребностей и условий вождения.

Снежные или зимние шины

Плюсы Минусы
Сохраняйте гибкость в холодную погоду. Состав слишком мягкий в теплую погоду.
Лучшее сцепление с дорогой при низких температурах, в снежную и ледяную погоду. Не обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в теплых влажных условиях.
Обеспечивает лучшее прохождение поворотов и остановку в холодную ледяную погоду. Шина одноцелевого назначения.
Обеспечивает превосходные характеристики и меньший износ в холодных условиях. Их нельзя использовать в теплых условиях из-за непригодности и чрезмерного износа.
Экономия затрат на ремонт и страхование. Дорогой
Нужен дополнительный комплект колес для летних условий, которые требуют установки и хранения, когда они не используются.
Плюсы и минусы шин Snow Or Winter

Внедорожные шины

Плюсы Минусы
Прочные и долговечные во многих типах местности. Шины становятся жесткими и жесткими в холодную погоду.
Обеспечивают отличное сцепление на дороге и бездорожье при высоких температурах. Не обеспечивают хорошее сцепление с дорогой при низких температурах, глубоком снегу или на льду.
Универсальная шина, дающая множество преимуществ на самых разных участках. Многоцелевой означает среднюю производительность во многих условиях, но не высокую в одном.
Хорошо работает в более широком диапазоне температур, даже иногда до 22F. Плохо работает в холодных зимних условиях. И шина быстрее изнашивается в холодных условиях.
Дешевле Может вызвать дорогостоящие аварии в холодную, снежную и ледяную погоду.
Требуется дополнительный комплект колес для холодных зимних условий, которые требуют установки и хранения, когда они не используются.
Плюсы и минусы внедорожных шин

Когда вы выберете зимние внедорожные шины?

В некоторых случаях более разумным вариантом было бы выбрать внедорожные зимние шины вместо специальных зимних шин.

Если вы большую часть своей езды ведете по пересеченной местности и очень мало ездите по шоссе на более высоких скоростях, то дополнительные внедорожные характеристики, которые дает вам вездеходная шина, могут быть более выгодными для вас .

Специальные зимние шины не дают большого преимущества на снегу и льду на низких скоростях, когда транспортным средством легко управлять. Их преимущество в основном проявляется на более высоких скоростях, чем обычно на основных дорогах и шоссе.

Следовательно, если вы фермер или живете в отдаленной местности, где дороги неровные и обычно дороги с гравийным покрытием, ваша скорость, как правило, будет ниже, чем у городского транспортного средства.В этом случае дополнительная долговечность, устойчивость к проколам и более прочные боковины вседорожных зимних шин, вероятно, будут более полезными для вашего грузовика, чем специальные зимние или зимние шины.

На пересеченной местности неровные дороги все еще там, они просто скрыты снегом, поэтому было бы разумно установить на вашем автомобиле шину, которая способна справиться с этим типом местности, а не ту, которая предназначен для езды по дорогам с твердым покрытием.

Другой случай, когда вы можете выбрать внедорожные зимние шины вместо специальных зимних шин, — это если ваша зимняя температура редко опускается намного ниже 44F или 7 градусов Цельсия.Более мягкий состав специальных зимних шин действительно дает преимущество только в том случае, если ваши температуры постоянно ниже этого уровня.

Когда следует устанавливать зимние шины?

Зимние шины следует устанавливать при постоянной температуре воздуха 44 ° F или ниже. Именно тогда зимние шины принесут вам наибольшие выгоды, а зимние шины будут меньше изнашиваться.

Аналогичным образом, как только зима начнет стихать и температура будет постоянно выше 44F, вам следует сменить шины на летние или обычные вездеходные.

Это позволит избежать ненужного износа зимних шин, поскольку при температуре выше указанной они не дают никаких преимуществ по сравнению со стандартными шинами.

В некоторых районах с сильным обледенением и глубоким снегом могут потребоваться шипованные шины, но вам нужно будет уточнить это в зависимости от штата, в котором вы живете. В определенных штатах вы ограничены временем года, в которое вы можете используйте эти шины, а в некоторых штатах США их использование запрещено законом.

Заключение

Специальные зимние шины, без сомнения, превзойдут на дороге как вездеходные, так и вездеходные зимние шины.

Зимние шины не становятся жесткими и жесткими при постоянно более низких зимних температурах и, следовательно, могут обеспечить лучшее сцепление и тягу на снегу и обледенелых дорогах. . Их превосходные характеристики особенно заметны при прохождении поворотов, движении на уклонах или спусках, а также в важнейшей задаче остановки автомобиля.

Если у вас зимние температуры, которые постоянно ниже отметки 44F, и у вас сильные снегопады и обледенение дорог, то ваш единственный вариант — комплект зимних шин, которые обеспечат вам дополнительную безопасность в этих условиях и могут предотвратить аварию.

Дополнительные расходы на комплект зимних шин, безусловно, окупятся, если они могут предотвратить повреждение вашего автомобиля или даже спасти жизнь на холодных скользких дорогах. . Многие страховые компании даже подумают о том, чтобы дать вам перерыв в выплате страховых взносов, если вы решите установить зимние шины в таких условиях.

Зимние шины определенно дают преимущества для езды в холодных зимних условиях, но они никогда не должны быть причиной для более быстрой езды в холодных зимних условиях. У зимних шин есть свои пределы, и если их вывести за эти пределы, вы все равно окажетесь вне дороги и в канаве или соскользнете в машину перед вами, если вы будете двигаться слишком быстро в таких условиях.

Всегда соблюдайте осторожность при вождении в опасных условиях, снижайте скорость движения и устанавливайте зимние шины, если этого требуют ваши зимние условия вождения.

Проблема со снегом: лучший выбор зимних шин для 2021 года

Как ни крути, приближается зима. Для большинства канадцев это означает вытащить тяжелую куртку и колпак из туалета, а затем стереть пыль с лопаты для снега, которую бесцеремонно бросили в темный угол сарая, когда в апреле прошлого года начали появляться крокусы. Что-то еще, что появляется? Зимние шины.

Вы заметите, что мало кто больше называет их «зимними» шинами, благодаря недавнему внедрению технологий в эти круглые резиновые шины-спасатели. Комплект современной зимней резины добавляет сцепные свойства, когда ртуть опускается ниже 7 ° C — независимо от того, есть ли на земле слой белого вещества или нет. Короче говоря, для того, чтобы воспользоваться дополнительным сцеплением, обеспечиваемым зимними шинами, не обязательно должен падать с неба мокрый снег и страдания.

Но какие варианты лучше всего подходят для вашего автомобиля? Имея на рынке больше вариантов, чем когда-либо прежде, мы обратились за советом к нескольким отраслевым экспертам, чтобы внести ясность в это уравнение.Можно ли использовать такие же шины на семейном хэтчбеке, что и на пикапе? А как насчет шипованных шин? И в чем дело с этими так называемыми «ледяными лучами»?

Зима действительно приближается. Давайте погрузимся в дело.

Внедорожники и грузовики

Мы начнем с непреодолимого типа транспортных средств, которые можно встретить на дорогах Канады. Фактически, почти три из четырех новых автомобилей, проданных в этой стране, — это внедорожники / кроссоверы или пикапы. Поскольку большинство этих автомобилей оснащены полным или полным приводом, имеет смысл воспользоваться этой функцией, установив зимние шины, которые предназначены для максимального использования доступного сцепления с дорогой.Но эти машины также имеют тенденцию быть тяжелыми, что немаловажно при выборе новой резины для плохой погоды.

«Сильные боковые стенки и большая нагрузка — важные детали, — поясняет Карл Надо, гонщик и эксперт по вождению Michelin. Эти особенности позволяют шине выдерживать больший вес, чем их более легкие аналоги, которые, следует отметить, могут выглядеть точно так же, как и другие шины для неподготовленного глаза. Марка зимних шин Pilot Alpin 5 компании Michelin, например, имеет специальную опцию для внедорожников, которая включает более жесткий материал в боковую стенку шины, чтобы лучше выдерживать дополнительный вес грузовика или внедорожника.

Заманчиво думать, что зимние шины не нужны на полноприводном автомобиле, учитывая неотъемлемое преимущество тяги этого типа трансмиссии. Тем не менее, мы напоминаем нашим читателям, что зимняя резина также обеспечивает преимущество с точки зрения управляемости и торможения, а также сцепления на снегу и льду для более безопасного вождения во время экстренных (или даже повседневных) маневров. Подумайте об этом так: даже Усэйн Болт, самый быстрый человек на Земле, не смог бы работать так же хорошо в шлепанцах.

Электромобили

На противоположном конце спектра транспортных средств электромобили становятся обычным явлением во многих канадских городах.Большинство из них оснащены на заводе всесезонными шинами с низким сопротивлением качению для максимального увеличения запаса хода, что многие владельцы электромобилей хотели бы продолжить при использовании зимних шин. Без двигателя внутреннего сгорания эти автомобили также намного тише на скорости, а это означает, что любой шум от шин гораздо более заметен, чем он был бы в автомобиле с традиционным двигателем.

Итак, что выбрать? Никки Кинакин, работающий с Kal Tire, розничным продавцом в Онтарио и других провинциях, рассказал о новом предложении, которое быстро стало популярным среди владельцев электромобилей.«Новинка этого года — это модель Nokian Hakkapeliitta 10 EV с технологией Silent Drive», — сказала она, продолжая объяснять, как сочетание материалов, использованных в конструкции этой зимней шины, обеспечивает «тихую езду, комфорт и комфорт. и максимальная безопасность для электромобилей и гибридов ».

Спортивные автомобили

В то время как некоторые редукторы предпочитают убирать свои спортивные автомобили в худшую зиму, некоторые из нас (* поднимает руку *) предпочитают наслаждаться игрушками круглый год. Страстным водителям не нужно отказываться от видимости производительности только для того, чтобы получить устойчивую тягу в ненастную погоду.Шины Pirelli Winter Sottozero 3 специально разработаны для спортивных высокопроизводительных автомобилей и обладают важнейшими характеристиками для эффективного, но увлекательного зимнего вождения.

Эти зимние шины Run-Flat были разработаны в сотрудничестве с производителями автомобилей высокого класса. Эти зимние шины содержат инновационный состав в центральных блоках протектора в форме стрелок. Они не предназначены для установки металлических шпилек, вместо этого используются ламели высокой плотности в 3D-стиле для плотного захвата ледяных и заснеженных поверхностей.Оснащенные таким образом, они разработаны, чтобы оставаться уверенными в интенсивных упражнениях на торможение и повороты, характерных для высокопроизводительных транспортных средств; Хотя термин «ледяной радиальный» может устареть в 2021 году, это его источник. И, если вам интересно, Sottozero в переводе с итальянского означает «ниже нуля», что очень круто.

Седаны и хэтчбеки

Хотя владельцы этих автомобилей могут извлечь пользу из советов, данных водителям электромобилей и спортивных автомобилей, стоит подумать о том, как вы водите и куда он вас доставит.Жителям северного Онтарио разрешается использовать шипованные шины в период с сентября по май благодаря инновациям шинных компаний, вложивших средства в разработку этого типа шин. В наши дни заводские шпильки — это намного больше, чем простые металлические детали.

Фактически, современные шипы часто имеют разную форму в зависимости от их расположения в рисунке протектора, плюс некоторые шины, такие как Michelin X-Ice North 4 , на самом деле имеют более жесткую резину под шипом, чтобы уменьшить изгиб и повысить стабильность.Съемные цепи противоскольжения гораздо реже встречаются на легковых автомобилях, потому что они могут быть громоздкими в установке, хотя некоторые тяжелые грузовики используют их при перемещении по таким местам, как внутренние районы Британской Колумбии.

Общие мысли

Итог? Независимо от того, что вы водите, установка хорошего комплекта зимних шин на вашем автомобиле должна занять довольно высокое место в вашем автомобильном списке дел. Механические (рисунок протектора) и молекулярные (конструкция резины) свойства помогают водителям сохранять сцепление с дорогой в холодных и снежных условиях. Высококачественные зимние шины не только обеспечат дополнительное сцепление с дорогой при ускорении с переулка на оживленное шоссе, но и улучшат боковое сцепление при повороте на повороте и обеспечат лучшую устойчивость при резком торможении.

Оказывается, не только тяжелая куртка и вязаная куртка помогают нам пережить суровую канадскую зиму.

Преимущества зимних шин для лыжных путешествий | The Weather Channel — Статьи The Weather Channel

Лыжники могут легко принять участие в процессе принятия решений при покупке зимних шин.Точно так же, как всесезонные лыжи могут справиться с любым снегом и рельефом, всесезонных шин хватит для любых дорожных условий. Однако, как любой лыжник на горных лыжах знает, увидев улыбающегося друга на лыжах, проносящегося по пояс, есть большая разница между достаточным и идеальным.

ИСТОРИЯ ЗИМНИХ ШИН

Примерно 30 лет назад переход семейных грузовиков на зимние шины был сезонным обрядом для тех, кто жил в более холодном климате. С появлением всесезонных шин этот ритуал превратился для дедушек в историю «прошлых дней». Всесезонные шины теперь входят в стандартную комплектацию большинства легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Тем не менее зимние шины, или «зимние шины», как их точнее называют производители, по-прежнему продаются для рынков с холодным климатом.

По словам Сачина Дешпанде, менеджера по связям с общественностью Michelin, название «зимние шины» связано с различием, основанным исключительно на температуре, а не на снегопаде. В отрасли отметка в 7 градусов по Цельсию или около 45 градусов по Фаренгейту является магическим числом для зимних шин.Резина всесезонных шин начинает становиться более жесткой ниже этой линии, поэтому ухудшается сцепление с дорогой.

ЗИМНИЕ ШИНЫ СЕГОДНЯ

Зимние шины, которые стоят примерно столько же, как и всесезонные шины, следует покупать в комплекте из четырех штук. Иногда водители заменяли только две шины «в прежние времена», но современные конструкции делают такую ​​практику небезопасной. Очевидно, что владение двумя полными наборами шин требует больших первоначальных вложений, но долгосрочные затраты имеют тенденцию выравниваться, когда каждый комплект используется только часть года.

Обозначение M + S («грязь и снег») на боковине большинства шин для внедорожников не обязательно означает зимнюю шину. У настоящей зимней шины есть дополнительный символ — снежинка внутри горы. Тесты Car and Driver показывают, что зимние шины более важны, чем полный привод, для контроля при торможении и поворотах. Полный привод в значительной степени способствует лучшему ускорению на снегу и льду, но не обязательно лучшей остановке. Фактически, лучшее ускорение приводит к самоуверенности водителя, что приводит к тому, что полноприводные внедорожники часто встречаются в придорожных канавах.

«Это здорово — иметь полный привод, но представьте, что вы ведете полный привод на лысой шине, шине, у которой вообще нет протектора. «Полный привод не принесет особой пользы», — говорит Дешпанде. «В конце концов, вся технология соприкасается с землей четырьмя участками шириной с ладонь. Это шины. Протектор шины и его состав абсолютно необходимы для обеспечения полного привода ».

СОСТАВ ЗИМНИХ ШИН

Для достижения лучшего сцепления с дорогой при низких температурах зимние шины изготавливаются из более мягких резиновых смесей.Более мягкая резина, изнашивающаяся быстрее на сухом и теплом асфальте, делает зимние шины непрактичным выбором для круглогодичного использования. Говоря об износе, три или четыре зимы — это обычная продолжительность жизни большинства зимних шин. Бренды рекламируют различные добавки, предназначенные для увеличения сцепления и прикуса. Toyo Tyres, например, кладет крошечные кусочки скорлупы грецкого ореха в резину для зимних шин.

Рисунок протектора, еще одна отличительная черта зимних шин, решает проблему снега и льда. Маленькие блоки протектора и множество ламелей, тонкие прорези на протекторе — типичные черты зимних шин. Для действительно серьезного снега и особенно льда шипованные шины имеют дополнительные металлические шипы, усеивающие поверхность протектора. Шипованные шины действительно могут врезаться в лед для обеспечения тяги. К сожалению, они также врезаются в сухой асфальт. Чтобы избежать более высоких затрат на содержание дорог, многие штаты США и провинции Канады запрещают их в течение всего или части года. (список законов здесь)

КАТЕГОРИИ ЗИМНИХ ШИН И ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Зимние шины обычно делятся на три категории: зимние, нешипованные зимние и шипованные.Шины с зимними характеристиками решают проблему температуры резины, чтобы превосходно работать на мокром и сухом асфальте в холодную погоду. Однако в условиях сильного снегопада и льда они менее подходят, чем обычные нешипованные зимние шины, и уж тем более менее пригодны, чем шипованные.

Большинство производителей шин предлагают зимние шины любого типа. Bridgestone Blizzak и Michelin X-Ice — пара хорошо известных линий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.