Канистра для приготовления топливной смеси: модели для бытового и строительного использования – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру
Канистра DDE для приготовления топливной смеси, 2 л, трубка для заливки — БауМастер
Выбрать категориюАвтомобильный инструмент (1 304) Автомобильные инверторы (1) Автомобильные компрессоры (8) Автомобильные пылесосы (0) Автохимия (0) Cтеклоочистители (0) Адаптеры, воротки, карданы, трещотки, удлинители (133) Воротки (17) Карданы (12) Переходники и держатели (6) Трещотки (68) Удлинители (29) Удлинители 1/2″ (14) Удлинители 1/4″ (6) Удлинители 3/4″ (2) Удлинители 3/8″ (5) Удлинители квадрат 12,5мм (2) Аксессуары автомобильные (148) Автокружки (2) Знаки аварийной остановки (2) Лопаты автомобильные (14) Органайзеры (6) Пакеты для шин (2) Провода стартовые (6) Ремни и резинки багажные (52) Салфетки и губки (8) Тросы буксировочные (17) Щетки и скребки (34) Щетки стеклоочистителя (5) Башмаки противооткатные (3) Головки торцевые (438) Головки торцевые 1/2″ 12-гранные (37) Головки торцевые 1/2″ 12-гранные свечные (5) Головки торцевые 1/2″ 6-гранные (83) Головки торцевые 1/2″ 6-гранные свечные (7) Головки торцевые 1/2″ 6-гранные удлиненные (26) Головки торцевые 1/4″ 6-гранные (28) Головки торцевые 3/8″ 12-гранные (1) Головки торцевые Spline 1/2″ (5) Головки торцевые SURFACE 1/2″ (5) Головки торцевые TORX 1/2″ (30) Головки торцевые многоразмерные (2) Головки торцевые ударные 1/2″ 6-гранные (74) Головки торцевые ударные 3/4″ 6-гранные (5) Головки торцевые ударные глубокие 1/2″ 6-гранные (7) Головки торцевые ударные глубокие 3/4″ 6-гранные (21) Наборы головок (102) Наборы головок 1/2″ (48) Наборы головок 1/4″ (31) Наборы головок 3/4″ (4) Наборы головок 3/8″ (18) Головки-биты (насадки) (85) Головки-биты (насадки) 1/4″ (16) Головки-биты (насадки) HEX (10) Головки-биты (насадки) Spline (4) Головки-биты (насадки) TORX (20) Головки-биты (насадки) ударные 1/2″ (17) Головки-биты (насадки) ударные 1/2″ 6-гранные (6) Головки-биты (насадки) ударные 3/4″ (7) Головки-биты (насадки) ударные 3/4″ 6-гранные (5) Домкраты, подъемники, держатели (187) Домкраты бутылочные (111) Домкраты винтовые (5) Домкраты подкатные (34) Домкраты реечные (10) Краны гидравлические (3) Опоры для домкратов (14) Подставки под машину регулируемые (6) Стойки трансмиссионные (4) Зеркала досмотра, зонды, магниты (4) Измерители (6) Ареометры (1) Наборы щупов (1) Пробники напряжения (4) Инструмент для шиномонтажа (16) Ключи балонные (33) Ключи свечные (17) Кузовной инструмент (3) Лебедки, тали, тельферы, траверсы (67) Мебель для автосервиса (11) Наборы инструмента (58) Растяжки гидравлические (21) Системы хранения (2) Смазочное оборудование (9) Стенды для ремонта двигателей (3) Съемники (46) Съемники масляных фильтров (8) Съемники подшипников (6) Съемники прочие (15) Съемники стопорных колец (17) Устройства пуско-зарядные (5)Аксессуары для аудио, видео, ТВ (107)Антенны, усилители сигнала (19)Бензоинструмент (213) Виброплиты бензиновые (11) Газонокосилки бензиновые (7) Двигатели бензиновые (0) Канистры (9) Лампы паяльные (5) Мотобуры бензиновые (8) Мотопомпы бензиновые (9) Пилы цепные бензиновые (56) Бензопилы (15) Цепи пильные (23) Шины для бензопил (11) Свечи зажигания (6) Снегоуборочные машины (3) Триммеры бензиновые (45) Электрогенераторы (54)Бытовая техника (184) Красота и здоровье (55) Бритвы аккумуляторные (4) Весы электронные (10) Массажеры (1) Наборы для стрижки волос (9) Плойки, стайлеры (10) Фены (13) Щипцы для волос (8) Техника для дома (22) Отпариватели (3) Пылесосы (5) Утюги (14) Техника для кухни (107) Блендеры (7) Вафельницы, сосисочницы,сэндвич-тостеры (4) Весы кухонные электронные (4) Йогуртницы (1) Кофеварки электрические (7) Кофемолки электрические (2) Кухонные комбайны (1) Миксеры электрические (5) Мультиварки (4) Мясорубки электрические (5) Наборы кухонные (1) Наборы посуды (3) Печи электрические, шашлычницы, электросушилки (4) Плитки электрические (2) Сковороды (10) Соковыжималки электрические (2) Термопоты (2) Тостеры (6) Точилки для ножей электрические (1) Френч-прессы (3) Холодильники (1) Чайники заварочные (1) Чайники со свистком (4) Чайники электрические (27)Газовый инструмент (20) Горелки газовые (20)Гидравлический инструмент (53) Гидравлические станции (7) Инструмент для медных шин (8) Кабелерезы гидравлические (3) Кабельные опрессовщики (9) Металлорежущий инструмент (2) Помпы гидравлические (3) Прессы гидравлические (2) Пробойники гидравлические (5) Разделители фланцев (2) Трубогибы (12) Трубогибы гидравлические ручные (9) Трубогибы гидравлические с электроприводом (3)Замки и петли (407) Доводчики дверные (12) Замки врезные (13) Замки навесные (148) Замки накладные (6) Замки тросовые (31) Механизмы цилиндровые (20) Петли гаражные (14) Петли дверные (139) Шпингалеты (24)Измерительный инструмент (760) Адгезиметры (1) Видеоскопы (2) Влагомеры (4) Гидроуровни (15) Дальномеры (30) Измерительные колеса (3) Линейки (29) Микрометры (13) Нивелиры оптические (7) Пирометры (3) Рулетки (161) Рулетки геодезические (37) Теодолиты (3) Тепловизоры (4) Термометры (9) Толщиномеры (2) Транспортиры (1) Угломеры (15) Угольники (42) Уровни (360) Уровни алюминиевые (229) Уровни для укладки кафеля (5) Уровни лазерные (82) Уровни литые (11) Уровни магнитные (28) Уровни пластмассовые (5) Шаблоны (1) Штангенциркули (18)Картриджи (26)Климатическое оборудование (1 272) Водонагреватели (171) Водонагреватели косвенного нагрева (18) Газовые водонагреватели (22) Электрические накопительные водонагреватели (105) Электрические проточные водонагреватели (26) Гидравлический теплый пол (1) Дополнительные элементы для обогревателей (15) Дополнительные элементы для увлажнителей и очистителей (8) Элементы контроля влажности (8) Коллекторные группы (50) Котлы (150) Группы безопасности котла (4) Дымоходы (53) Настенные газовые котлы (36) Настенные электрические котлы (54) Оборудование для соединения газовых баллонов (3) Обогреватели газовые (8) Обогреватели электрические (218) Конвективно-инфракрасные обогреватели (6) Конвекторы электрические (114) Масляные радиаторы (58) Обогреватели инфракрасные потолочные (30) Электрические инфракрасные обогреватели (10) Осушители (31) Осушители воздуха (16) Сушилки для рук (15) Очистители воздуха (3) Радиаторы отопления (125) Монтажные комплекты (10) Радиаторы аллюминиевые (19) Радиаторы биметаллические (54) Регулирующая и запорная арматура (42) Системы антиобледенения (15) Системы обогрева наружных труб (5) Системы скрытого уличного обогрева (4) Терморегуляторы и датчики для систем антиобледенения (6) Смесительные узлы (7) Тепловентиляторы (40) Водяные тепловентиляторы (8) Тепловентиляторы напольные (2) Тепловентиляторы настенные (5) Тепловентиляторы настольные (25) Тепловые завесы (65) Тепловые завесы водяные (26) Тепловые завесы электрические 220 В (17) Тепловые завесы электрические 380 В (22) Тепловые пушки (83) Тепловые пушки газовые (13) Тепловые пушки дизельные (13) Тепловые пушки электрические 220 В (39) Тепловые пушки электрические 380 В (18) Теплогенераторы (38) Теплогенераторы газовые (14) Теплогенераторы дизельные (24) Термо-электроприводы (2) Труба нержавеющая (33) Подводка для воды нержавеющая (1) Подводка для газа нержавеющая (11) Труба гофрированная нержавеющая (13) Фитинг для нержавеющей трубы (8) Увлажнители воздуха (47) Мойки воздуха (9) Паровые увлажнители (1) Ультразвуковые увлажнители (37) Фильтры и картриджи для увлажнителей и очистителей (45) Электрический теплый пол (117) Инфракрасный теплый пол (15) Кабельные нагревательные маты (47) Кабельный теплый пол (27) Комплектующие для теплого пола (15) Терморегуляторы для теплого пола (13)Контрольно-измерительные приборы и автоматика (51) Блоки автоматики водоснабжения (30) Реле давления (20) Реле сухого хода (1)Крепеж и метизы (1 190) Анкеры (28) Анкеры для пустотелых конструкций (3) Анкеры забивные (7) Анкеры клиновые (2) Анкеры рамные (3) Анкеры с гайкой (13) Дюбели (155) Дюбели для газобетона (3) Дюбели для гипсокартона (7) Дюбели для теплоизоляции (18) Дюбели пружинные (4) Дюбели распорные (87) Дюбели фасадные (7) Дюбель-гвозди (29) Заклепки (123) Канаты, веревки, шнуры (201) Веревки (11) Канаты (2) Фалы (13) Шнуры (82) Шпагаты (93) Крепежный инструмент (104) Заклепочники (59) Насосы для продувки отверстий (1) Степлеры (44) Крепления для бойлеров, раковин, унитазов (7) Магниты (4) Мебельная фурнитура (11) Мебельные ножки, накладки (11) Пены, герметики, клеи (134) Анкеры химические (клеевые) (2) Герметики (18) Клеи (14) Пена монтажная (26) Пистолеты для герметика (37) Пистолеты для монтажной пены (35) Пистолеты для химических анкеров (2) Скобы для мебельных степлеров (99) Скобы строительные (7) Специальные крепления (7) Стропы (0) Тросы (35) Зажимы для тросов (6) Тросы стальные (26) Тросы стальные нержавеющие (3) Уголки, кронштейны (95) Хомуты (179) Хомуты металлические (175) Хомуты многоразовые (4) Шпильки (1)Лестницы и стремянки (117) Вышки (2) Лестницы (53) Стремянки (62)Магистральные фильтры (7)Насосы и баки (902) Адаптеры для скважин (3) Дренажные насосы (99) Канализационные насосы (4) Мембранные баки (135) Гидроаккумуляторы для водоснабжения (67) Мембраны для гидроаккумуляторов (8) Расширительные мембранные баки для ГВС (5) Расширительные мембранные баки для отопления (43) Соединительные шланги для мембранных баков (12) Насосные станции (122) Насосы для дизельного топлива (12) Насосы для фонтанов (18) Насосы поверхностные (51) Насосы погружные (75) Оголовки для скважины (27) Опрессовочные насосы (4) Скважинные насосы (203) Труба и фитинг ПНД (71) Циркуляционные насосы (78)Освещение (435) Аварийные светильники и указатели (6) Автомобильное освещение (10) Дневные ходовые огни (0) Переносные светильники (10) Фонари аварийные (0) Бра (0) Встраиваемые светильники (0) Мебельные светильники (0) Рамки для точечных светильников (0) Споты (0) Точечные светильники (0) Датчики движения (9) Декоративная светотехника (38) Акриловые фигуры (0) Акриловые фигуры маленькие 3D (0) Стеклянные фигуры 3D (0) Фигуры на подставке 1 LED (0) Гирлянда-нить (0) Мультишарики Home (0) Роса (0) Твинкл-лайт Home (0) Шарики-снежки (0) Декоративные лампы (1) Лампы 10 Вт накаливания (1) Линейные светильники (17) Люминесцентные светильники (17) Объемные световые фигуры (4) Шары с лепестками «Сакуры» 3D (4) Подсветки для фонтанов (0) Светодиодные ленты (15) Аксессуары для ленты 12 В и 24 В (14) Аксессуары для ленты 220 В (1) Ленты 220 В (блистер) (0) Фигуры из дюралайта (1) Фигуры с присоской 1 LED (1) Лампы (229) Галогенные лампы (39) Галогенные лампы цоколь G4 (0) Лампы галогенные цоколь E14 (0) Лампы галогенные цоколь G4 (6) Лампы галогенные цоколь G6.
Канистра CHAMPION для приготовления топливной смеси (1л) (С1010)
Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).
Доставка
Для вас доступны несколько способов доставки:
1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).
2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.
3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.
Оплата
Оплата товаров возможна следующими способами:
1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).
2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.
3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.
4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.
5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.
Емкость для приготовления топливной смеси Champion C1010 (1л)
Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.
Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях. Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.
Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).
Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.
Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.
Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.
Емкость Champion 1л. для приготовления топливной смеси C1010
Описание
Емкость Champion 1л. предназначена для приготовления топливной смеси путем смешивания 2-х тактного масла с бензином заправки 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением.. Емкость Champion 1л. имеет удобный дозатор, что позволяет точно отмерить нудный объем масла при смешивании топлива. Канистра имеет удлинённую заливную трубку, которая позволяет заправлять инструмент в труднодоступных местах, позволяет не проливать топливо мимо заливной горловины. Канистра изготовлена из полупрозрачного специализированого полипропилена, что позволяет контролировать уровень топливной смеси в канистре.
Под заказ: доставка до 14 дней 194 ₽
Под заказ: доставка до 14 дней 211 ₽
Под заказ: доставка до 14 дней 209 ₽
Под заказ: доставка до 14 дней 215 ₽
В наличии 200 ₽
В наличии 216 ₽
В наличии 214 ₽
В наличии 201 ₽
В наличии 215 ₽
В наличии 210 ₽
В наличии 194 ₽
В наличии 213 ₽
В наличии 211 ₽
В наличии 232 ₽
В наличии 209 ₽
Характеристики
- Размеры
Длина:
150 мм
Ширина:
170 мм
Высота:
80 мм
- Вес, объем
Вес нетто:
0.180 кг
- Другие параметры
Срок поставки в днях:
14
Мин. кратности поставки:
1
Материал:
пластик
Производитель:
Страна происхож. :
Китай
Торговая марка:
Характеристики
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Емкость Champion 1л. для приготовления топливной смеси C1010 на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Емкость Champion 1л. для приготовления топливной смеси C1010 в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Статьи по теме
Подробная информация о канистрах с топливом
Стив Гринд, директор категории MSR Cook & Shelter
Что вообще в этих канистрах с горючим? Действительно ли топливо бренда X чем-то отличается от топлива бренда Y?
В этой статье я расскажу, что входит в состав топлива MSR IsoPro ™ и почему это одно из лучших канистр на рынке. Я также откровенно расскажу, где канистры с топливом иногда могут быть эквивалентными.
Начнем с самого топлива.Для топливных баллончиков, таких как IsoPro от MSR, обычно используется смесь пропана, изобутана и / или бутана. Каждый из этих видов топлива относится к общему классу сжиженного нефтяного газа (LPG), но между ними есть некоторые важные различия, которые могут реально повлиять на качество вашей работы с печью, особенно если вы разбили лагерь в холодную погоду или предпочитаете в длительных поездках и используйте плиту более нескольких минут за раз.
Ключевое различие между пропаном, изобутаном и бутаном заключается в том, что называется «давлением пара».«Давление пара описывает способность топлива испаряться и поддерживать в баллоне давление при заданной температуре. Сжиженный нефтяной газ существует в жидком виде под высоким давлением и при низких температурах. Например, чистый пропан является жидким при температуре -44 ° F / -42 ° C на уровне моря. Вы можете налить его в чашку, и он будет стоять там, как вода, не испаряясь. По этой причине чистый пропан не годится для питания печи в таких экстремальных условиях.
Канистры, заполненные топливом с низким давлением паров, быстрее теряют свое давление во время использования, поскольку при испарении топлива они охлаждаются.Сочетание топлива с низким давлением паров и этого явления естественного охлаждения приводит к очень плохим характеристикам печи. А при низких температурах на улице топливо с низким давлением пара не будет работать в целом, в то время как другие виды топлива или топливные смеси будут продолжать заряжаться.
Так какие виды топлива какие? Давайте посмотрим на них по очереди:
- Пропан ( C 3 H 8 )
Точка кипения на уровне моря: -44 ° F / -42 ° C.Из трех типов обычного сжиженного нефтяного газа, которые вы найдете в секции кемпинга, пропан обеспечивает самое высокое давление пара и, следовательно, лучшие характеристики в холодную погоду. И хотя это хорошо, для чистого пропана требуется гораздо более тяжелый баллон, чтобы выдерживать такое высокое давление. Вот почему в легких канистрах часто используется смесь пропана и бутана или изобутана. - Изобутан ( C 4 H 10 )
Точка кипения на уровне моря: 11 ° F / -12 ° C.Это лучший продукт после пропана. Изобутан имеет ту же молекулярную формулу, что и нормальный бутан (см. Ниже), но форма его молекулы делает изобутан намного лучше с точки зрения давления пара. Опять же, высокое давление пара способствует лучшей производительности. Изобутан также является более дорогим топливом для получения и обработки, чем бутан, поэтому вы обычно найдете его в канистрах более высокого качества. - Нормальный бутан или «N-бутан» ( C 4 H 10 )
Точка кипения на уровне моря: 30 ° F / -1 ° C.Бутан попадает на дно кучи. Это самое дешевое и малоэффективное топливо в списке. Он обеспечивает самое низкое давление и, следовательно, худшие характеристики печи во многих условиях. Если вы когда-нибудь задумывались, как в вашем любимом крупном магазине могут продавать канистры с топливом по такой выгодной цене, то часто это происходит потому, что эти бренды используют 100% н-бутан. Но здесь важна некоторая маркетинговая честность: если вы разбиваете лагерь только в теплую погоду и на короткое время, вы, вероятно, сможете обойтись предложением н-бутана с высокими эксплуатационными характеристиками.
Состав топлива MSR IsoPro
ТопливоMSR IsoPro представляет собой смесь 20% пропана и 80% изобутана. (Производственные допуски допускают до 6% н-бутана, но это максимально минимизировано и обычно падает ниже 2%.) Поскольку мы используем изобутан (вместо более дешевого н-бутана), и пропорция выше среднего пропана, топливо IsoPro, несомненно, является первоклассным.
Существуют ли другие виды топлива с таким же составом? Возможно. Опять же, в интересах истинной прозрачности канистры многих ведущих брендов производятся на одном из двух или трех заводов.Это объясняет псевдостандартизацию форм и размеров канистр. Но топливный баланс по-прежнему различается в зависимости от марки, и это может быть сложно установить.
Конструкции канистр и клапаны
Не ограничиваясь химическим составом топлива, давайте рассмотрим сам контейнер. Во многих канистрах используется стандартный резьбовой клапан Линдала. Канистра с клапаном Lindal должна быть совместима с любой печью, разработанной в соответствии с этим стандартом. И эта совместимость в целом оправдана.К счастью для потребителей, топливные канистры и конструкция клапана регулируются европейским стандартом (EN 417). Таким образом, пока канистра изготовлена качественно, у большинства потребителей не возникает проблем при использовании печи с канистрой с топливом другой марки. Мы не можем гарантировать качество производства других торговых марок. Но в целом солидные бренды используют хорошие, совместимые клапаны.
Наконец, обратите внимание на рисунки и цвета на внешней стороне канистры с горючим. Банки MSR IsoPro ярко-красного цвета для хорошей видимости в ночное время, и на их стороне напечатан «поплавок».Этот датчик позволяет вам перемещать канистру в стоячей воде и измерять приблизительное количество оставшегося топлива — огромное удобство при планировании поездки или даже в поле. (Мы хотели бы поблагодарить Hikin ’Jim из Adventures in Stoving за то, что представили нам эту концепцию. Это победитель!)
Что ж, это быстрое и грязное из нашего быстрого и чистого топлива IsoPro. Удачного приготовления!
Стив — самый высокий человек **, покоривший вершину горы Ренье в истории альпинизма. Он играет на природе, так как умеет ползать, и особенно любит длительные приключения в дикой природе.Некоторые из его любимых путешествий — это плавание через Тихий океан и обратно с его отцом, лазание по большой стене в Йосемити и Сионе в самодельном (читай: хитроумном) порте, альпинизм в Калифорнии, Вашингтоне, Аляске и Новой Зеландии, походы в горы. тропа Джона Мьюра, и совсем недавно он стал самым высоким человеком **, покорившим вершину горы Тигр. (высота 3 005 футов / 916 м) с женой и 8-месячным сыном. Последние 16 лет он занимается разработкой уличного оборудования самостоятельно и профессионально. Он проработал в MSR шесть лет, в последний раз в роли категориального директора Cook and Shelter.
** Это необоснованная претензия.
OBDII
Контроль выбросов парниковых газов
Когда мы думаем об управлении выбросами транспортных средств, наши первые мысли обычно связаны с очисткой выхлопных газов. Однако в современных транспортных средствах с бензиновым двигателем, если их не остановить, пары бензина, испаряющиеся из топливного бака и двигателя, также являются основным источником загрязнения углеводородами. Это означает, что если топливная система открыта для атмосферы, она может загрязнять окружающую среду 24 часа в сутки, даже если двигатель не работает.Система контроля за испарительными выбросами (EVAP) используется для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу из топливного бака и топливной системы в любое время.
Системы EVAP требуются на автомобилях с бензиновым двигателем с 1970-х годов. Типичная система состоит из топливного бака, канистры для хранения паров EVAP, заполненной древесным углем, клапанов, шлангов и герметичной крышки бензобака топливного бака. Система EVAP предназначена для предотвращения утечки паров топливной системы непосредственно в атмосферу.Линии вентиляции от топливного бака пропускают пары в канистру для паров, где они улавливаются и хранятся до запуска двигателя. Когда двигатель прогрет и автомобиль едет по дороге, PCM затем открывает продувочный клапан, позволяя парам вытягиваться из контейнера для хранения во впускной коллектор. Пары топлива затем сжигаются в двигателе вместе с топливовоздушной смесью.
Системы EVAP — это активные системы, требующие минимального обслуживания. На автомобилях до OBD II у программного обеспечения PCM не было способа проверить, что система EVAP работает должным образом.Единственный раз, когда на эту систему обращали внимание, был отказ компонента, который позволял втягивать топливо из бака в двигатель, создавая чрезвычайно богатое состояние, или когда отказ компонента приводил к утечке вакуума, создавая состояние обедненной смеси. . Обе эти проблемы обычно диагностировались как проблемы с производительностью, а не выбросы. На автомобилях, оборудованных OBD II, PCM контролирует топливную систему на предмет утечек паров топлива, чтобы убедиться, что углеводороды не попадают в атмосферу.Монитор EVAP выполняет две функции: он проверяет наличие потока воздуха из канистры EVAP в двигатель и отсутствие утечек в топливном баке, канистре EVAP или паропроводах топливной системы.
PCM запускает диагностический монитор EVAP на транспортных средствах, оборудованных OBD II, при определенных условиях движения, чтобы обнаружить утечки паров топлива, и, если он их обнаружит, установит код неисправности DTC и загорится индикатор Check Engine. Однако монитор EVAP работает только в очень точных рабочих условиях, включая рабочие характеристики двигателя, требования к температуре окружающей среды и требования к объему топливного бака.Программа диагностики, выполняемая PCM, способна обнаруживать очень небольшие утечки, которые может быть трудно локализовать и устранить. Давайте подробнее рассмотрим некоторые компоненты выбросов парниковых газов и их функции.
Топливный бак
В топливном баке хранится топливо до тех пор, пока оно не понадобится форсункам для сгорания в двигателе. Бак также имеет герметичную конструкцию, включая уплотнения бака в точках доступа для подачи топлива и компонентов системы EVAP.Бак также предназначен для хранения некоторого объема паров топлива перед их доставкой в контейнер для хранения СУПБ.
Разрывы или повреждения нижних частей топливного бака приводят к очевидным утечкам топлива. Неисправности, расположенные в верхней части бака, могут не привести к видимой утечке топлива, но позволят выбросам в результате испарения (пары бензина) уйти в атмосферу. На автомобилях, оборудованных OBD II, эти сбои будут обнаружены во время мониторинга EVAP.
Топливный насос
Системы впрыска топлива работают при высоком давлении топлива, обычно в диапазоне 40-60 фунтов на квадратный дюйм или выше для прямого впрыска. Для достижения надлежащего давления и объемного расхода топливные насосы обычно представляют собой электродвигатели, расположенные в топливном баке, которые используют топливо в баке для охлаждения насоса и обеспечения стабильной подачи топлива.
На автомобилях, оборудованных OBD II, PCM управляет мощностью топливного насоса. PCM в большинстве систем управляет насосом через реле топливного насоса во время нормальной работы двигателя и может отключить насос, если автомобиль находится в столкновении или если отображается низкое давление масла. В некоторых автомобилях с OBD II PCM контролирует давление топлива посредством широтно-импульсной модуляции напряжения, подаваемого на насос; это позволяет использовать меньший и легкий электродвигатель, снижая электрическую нагрузку.
Во многих топливных системах насос является неотъемлемой частью узла подачи топливного бака. Узел узла подачи топлива может представлять собой комбинацию электрического топливного насоса, фильтра, сетчатого фильтра и электронных датчиков, используемых для измерения количества топлива в баке и давления в баке. Данные от этих датчиков используются PCM и приборным щитком уровня топлива.
Низкое давление в топливной системе из-за топливного насоса может быть вызвано неисправным насосом или плохим электрическим соединением с насосом или реле топливного насоса.Частично забитые топливные фильтры или сетчатые фильтры или неисправные регуляторы давления топлива также могут стать причиной низкого давления топлива. Высокое давление топлива может быть вызвано сужением обратных топливопроводов обратно в бак или неисправным регулятором давления топлива.
Заливная горловина топливного бака
Заливная горловина топливного бака обычно представляет собой вентилируемую металлическую или жесткую пластиковую трубу, прикрепленную к топливному баку через воздухонепроницаемое гибкое соединение на одном конце; с входным концом, оборудованным оборудованием для ограничения подачи топлива и доступом для отвода паров дозаправки.Верх наливной горловины может иметь фланцы и резьбу / шпонки для приема и герметизации газовой крышки. Новые наливные горловины могут иметь конструкцию без крышки с подпружиненной самоуплотняющейся заслонкой вместо традиционной газовой крышки.
Газовая крышка
Бензиновые крышки являются одними из наиболее важных компонентов топливной системы, и, если они неправильно спроектированы, откалиброваны и установлены, система OBD II может отобразить предупреждающее сообщение для автомобилиста. Бензиновые крышки могут быть вентилируемыми или не вентилируемыми, и их необходимо заменить крышкой соответствующего типа, чтобы система EVAP работала, не вызывая проблем с производительностью или индикатором проверки двигателя.
Большинство заглушек на транспортных средствах, оборудованных OBD II, пропускают свежий воздух в топливный бак, выравнивая внутреннее и атмосферное давление, компенсируя объем топлива, потерянный при нормальном опорожнении бака во время движения. Бензиновые крышки также практически не позволяют парам бензина или жидкого топлива выталкиваться обратно в атмосферу из-за повышенного давления паров от испарения бензина в топливном баке или во время опрокидывания автомобиля. Это достигается за счет герметичного прилегания крышки к наливной горловине и универсальных внутренних уплотнительных диафрагм и чувствительных пружин.
На автомобилях с OBD II отказы бензобака встречаются довольно часто. Неисправности газовой крышки обнаруживаются, когда PCM запускает монитор EVAP во время нормальной работы двигателя. Монитор EVAP не работает должным образом, и PCM сохраняет код неисправности DTC и включает световой индикатор Check Engine. Для неисправных или незакрепленных газовых крышек PCM обычно устанавливает код DTC P0440, указывающий на наличие большой утечки.
Датчик давления в топливном баке
Датчик давления в топливном баке является частью узла подачи топливного насоса и установлен на верхней части топливного бака или внутри бака.Датчик давления в топливном баке измеряет положительное и отрицательное давление в топливном баке. Датчик считывает давление в топливном баке в первую очередь во время мониторинга системы EVAP. PCM использует показания давления для обнаружения утечек испарения. Когда показания датчика указывают на утечку или если сам датчик выходит из строя, PCM устанавливает код DTC и включает индикатор Check Engine. Точечная проверка или замена неисправного датчика обычно требует снятия топливного бака.
Топливные магистрали
Топливные магистрали соединяют все компоненты топливной системы.Жесткие трубопроводы обычно изготавливаются из оцинкованных стальных труб, в некоторых системах используются жесткие пластиковые трубки. Топливопроводы прикреплены к раме и двигателю, сводя к минимуму вибрацию и удерживая их вдали от выпускных коллекторов, выхлопных труб и глушителей.
В точках крепления, где имеется большое движение, например, между брандмауэром и двигателем, используются короткие гибкие топливопроводы. Эти гибкие трубопроводы изготавливаются из устойчивой к бензину резины высокого давления, стальной оплетки или пластмассовых топливопроводов высокого давления. Чрезвычайно важно заменить топливопроводы подходящими заменяемыми компонентами / материалами и соединительным оборудованием. Негерметичные или поврежденные топливопроводы могут вызвать проблемы с достижением надлежащего давления в топливной системе и безопасной эксплуатации системы.
Канистра EVAP
Канистра EVAP обычно представляет собой прямоугольный пластиковый контейнер, установленный где-нибудь в автомобиле. Канистра заполнена активированным углем, который поглощает и хранит пары бензина.Пары хранятся в канистре до тех пор, пока двигатель не заработает. Затем PCM открывает клапан продувки адсорбера, что позволяет всасывающему вакууму втягивать пары в двигатель. Канистра EVAP соединена с топливным баком через вентиляционную линию бака. Проблемы с адсорбером EVAP включают неисправное управление продувкой, вентиляционные соленоиды или протечки корпуса адсорбера.
Клапан продувки адсорбера / соленоид
Клапан продувки адсорбера или соленоид продувки представляет собой клапан с электрическим приводом, который позволяет вакууму двигателя вытягивать пары бензина из адсорбера EVAP.
PCM подает питание на соленоид продувки при нормальных условиях движения, а также управляет клапаном во время мониторинга системы EVAP. PCM может обнаруживать любые электрические проблемы с соленоидом, когда двигатель работает, в процессе, известном как непрерывный мониторинг компонентов.
PCM может оценивать способность клапана удерживать и сбрасывать вакуум во время мониторинга системы EVAP. В любом случае, если PCM обнаруживает проблему, PCM устанавливает код DTC и включает индикатор Check Engine.
Клапаны продувки адсорбера иногда забиваются или остаются частично открытыми из-за мусора или частиц древесного угля, протекающих через адсорбент адсорбера.
Насос обнаружения утечек (LDP)
Некоторые производители транспортных средств используют насос для обнаружения утечек в качестве источника давления для проведения испытания системы EVAP положительным давлением во время мониторинга системы EVAP. LDP — это диафрагменный насос с соленоидами и обратными клапанами, который нагнетает воздух в топливный бак и канистру с древесным углем. PCM контролирует работу LDP во время мониторинга системы EVAP. Как только система EVAP находится под давлением, PCM может измерить падение давления в системе.
PCM может обнаруживать любые электрические проблемы с насосом обнаружения утечек всякий раз, когда двигатель работает в процессе, известном как непрерывный мониторинг компонентов. PCM может оценить способность LDP создавать и удерживать давление во время мониторинга системы EVAP. В любом случае, если PCM обнаруживает проблему, PCM устанавливает код DTC и включает индикатор Check Engine.
Вентиляционные трубопроводы и шланги EVAP
Вентиляционные линии EVAP похожи на топливные линии, только меньшего диаметра и работают в условиях очень низкого давления или вакуума. Линии EVAP соединяют вместе все компоненты системы EVAP и впускной коллектор двигателя. Жесткие линии могут быть стальными или жесткими пластиковыми трубками.
В точках крепления, где существует много движений, например, между брандмауэром и двигателем, используются короткие отрезки гибкой вентиляционной линии. Протекающие или поврежденные линии EVAP могут вызвать проблемы во время мониторинга системы EVAP. Если PCM обнаруживает утечку во время тестирования, PCM устанавливает код DTC и включает индикатор Check Engine. К сожалению, PCM указывает только на наличие утечки, а не на то, где она на самом деле. Небольшие утечки EVAP, такие как пористая или потрескавшаяся вентиляционная линия, бывает трудно локализовать и отремонтировать.
Модуль управления трансмиссией
PCM на транспортных средствах OBD II отвечает за проверку целостности системы EVAP и правильное измерение накопленных паров газа обратно в двигатель во время определенных условий эксплуатации транспортного средства.PCM выполняет эти задачи, отслеживая условия работы двигателя, условия эксплуатации автомобиля, уровень топлива, время между ключевыми циклами и температуру окружающей среды.
Для проверки целостности системы EVAP PCM запускает диагностический монитор EVAP при определенных условиях движения, чтобы обнаружить утечки паров топлива, и, если он их обнаружит, установит код неисправности DTC и загорится индикатор Check Engine. Однако монитор EVAP работает только в очень точных рабочих условиях, включая рабочие характеристики двигателя, требования к температуре окружающей среды и требования к объему топливного бака.
Для правильного измерения количества паров газа, хранящихся в адсорбере системы EVAP, обратно в двигатель, PCM проверяет соблюдение определенных условий работы двигателя и транспортного средства. Когда двигатель прогрет и автомобиль едет по дороге, PCM затем открывает клапан продувки адсорбера, позволяя парам вытягиваться из контейнера для хранения во впускной коллектор. Пары топлива затем сжигаются в двигателе вместе с топливовоздушной смесью. PCM может контролировать количество пара, втягиваемого в двигатель по сигналу датчика кислорода, и вносить коррективы в смесь по мере необходимости, чтобы ограничить чрезмерные выбросы из выхлопной трубы.
Как работают автомобильные детали: канистра паров топлива
Канистра — это устройство для борьбы с загрязнением, используемое в основном в бензиновые топливные баки для предотвращения утечки паров топлива из бака. Бензин легко испаряется, а испаренный бензин может увеличить выбросы потому что это смесь углеводородов (УВ), которая вредна для обоих окружающая среда и человек. Эта система также известна как Evaporative Emission Control System (EVAP) или канистра паров топлива или углерода канистра .
Канистры для паров топлива были впервые использованы в середине 1970-х гг. значительно сократились выбросы углеводородов. Газы, выходящие из бака или двигателя приводят к выбросам углеводородов.
Чтобы испарившееся топливо не улетучилось несгоревшим, пары топлива канистра используется для улавливания всех паров, а затем для хранения и использования позже, когда двигатель включен. Канистра для паров топлива работает только при включенном двигателе. ВЫКЛЮЧЕННЫЙ.
Есть входной порт и выходной порт. Канистра залит углем.Уголь улавливает газ, а затем отправляет его через выходной порт. Когда бензин испаряется, пары из бака уходят. через вентиляционную линию, а затем добраться до канистры через впускное отверстие. Розетка порт соединен с продувочным клапаном, который предотвращает попадание топлива в впускной коллектор, если двигатель не включен.
Вентиляционная линия карбюратора предусмотрена для топливного бака в карбюратор. Топливо в чаше карбюратора будет испаряться, когда температура поднимается.Испаренное топливо подается в канистру через карбюратор. вентиляционная линия.
Канистра снабжена воздуховодом для продувки внизу. который позволяет воздуху из атмосферы попадать в канистру и образовывать топливно-воздушная смесь.
Работа топлива Канистра с паром:
Испаренные газы попадают в канистру через вентиляционное отверстие. порт и добраться до канистры с углем. Газы задерживаются внутри из-за его свойства улавливать углеводороды. Газы хранятся в баллоне.Когда двигатель включается, всасывание создается во впускном коллекторе, что подсказывает продувочный клапан открывается, и это позволяет воздуху всасываться внутрь канистру через воздушный фильтр. Воздух из линии продувочного воздуха выталкивает бензин. пары из канистры во впускной коллектор. Затем воздушно-топливная смесь поставлен и сгорел внутри камеры сгорания. Канистра перестает работать при включенном двигателе. Канистра для паров топлива может использоваться только в автомобиль, имеющий карбюратор.
Каковы симптомы плохой канистры EVAP? — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Как руководить
Система контроля за испарительными выбросами, также известная как EVAP, угольный или паровой баллончик, контролирует газовые пары и предотвращает утечку паров из топливной системы. Эта система оказывает значительное влияние на сокращение выбросов, поскольку без нее бензин может испаряться, даже если двигатель не работает. Но что происходит, когда канистра EVAP выходит из строя?
К наиболее заметным симптомам относятся: проверьте, загорается ли двигатель, шипение при открытии топливного бака, запах топлива внутри кабины, проблемы с заполнением бака и чрезмерный дым, исходящий из выхлопной трубы.
Как работает система EVAP?
Система EVAP не является вспомогательным дополнением к топливной системе — она играет важную роль в поддержании подачи топлива в двигатель и предотвращении выхода паров из системы.
Пары всегда присутствуют внутри топливного бака из-за природы бензина. Чтобы позволить им выйти из бака, вентиляционная линия направляет их в канистру EVAP, где пары поглощаются активным углем.
После накопления достаточного количества паров датчик продувочного потока открывается, позволяя парам проникать в корпус дроссельной заслонки и использоваться в качестве топлива.Вентиляционный соленоид откроется, пропуская воздух в канистру EVAP и выравнивая давление.
Признаки неисправности канистр EVAP
1. Свистящий звук
Когда вы открываете топливный бак для дозаправки, вы, возможно, слышите легкий шипящий звук. Обычно это происходит, когда вы ведете машину в течение длительного времени, поскольку канистра EVAP не может вовремя выровнять давление.
Однако, если звук очень громкий, и вы даже чувствуете порыв воздуха, проходящего через него, система EVAP не удаляет достаточное количество паров.
2. Запах бензина
Заметить запах бензина рядом с автомобилем — плохой знак. Легковоспламеняющаяся жидкость быстро испаряется и может воспламениться почти самопроизвольно, поэтому вам придется проверить всю топливную систему, чтобы найти причину.
Запах бензина, если он не вызван физическим повреждением одного из компонентов, может быть результатом неисправности адсорбера системы EVAP или топливного насоса.
3. Проверьте свет двигателя
Водители часто игнорируют световой индикатор двигателя, особенно если они управляют старым автомобилем.Хотя это правда, что некоторые предупреждения можно игнорировать, индикатор проверки двигателя не выдаст вам особого предупреждения при возникновении новой проблемы.
Я бы порекомендовал вам либо купить дешевый диагностический прибор, либо сдавать машину на диагностику каждые несколько месяцев, просто чтобы проверять состояние автомобиля. Моя текущая машина выдает несколько бессмысленных ошибок, которые нельзя устранить навсегда, поэтому, выполняя диагностику чаще, я могу выявить более серьезные проблемы до того, как они приведут к повреждению.
Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:
Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
4. Дым из выхлопной трубы
Дни дымящихся выхлопных труб давно позади, только старые двухтактные и карбюраторные двигатели по-прежнему пышат белыми облаками сзади. Однако, когда современный двигатель с прямым впрыском начинает выделять видимый белый дым, вероятно, проблема с топливовоздушной смесью.
Обычно это не вызвано системой EVAP, но стоит проверить состояние канистры, чтобы исключить ее из списка.
5. Проблемы с заправкой
Форсунка для заправки быстро выливает большое количество топлива, чтобы ускорить процесс заправки. Когда вы используете воронку для заливки жидкости в бутылку, вы всегда слегка поднимаете воронку, чтобы позволить воздуху, находящемуся внутри бутылки, выйти и ускорить процесс.
Поскольку форсунка создает приличное уплотнение на топливном баке, канистра EVAP должна откачивать весь газ из бака, чтобы он мог заполниться бензином.Если он забит, пары не смогут выйти, а предохранительное устройство внутри форсунки предотвратит преждевременную заправку. Если вы столкнулись с этой проблемой, не пытайтесь залить больше топлива в бензобак, а вместо этого используйте то, что у вас есть, чтобы добраться до механика.
Как заменить канистру EVAP
Замена канистры СУПБ в домашних условиях — не сложная задача, но нужно помнить об одном. Поскольку вы имеете дело с парами бензина, одной искры и одного контакта металла с металлом может быть достаточно, чтобы вызвать взрыв. Вероятность этого невелика, но мне нужно убедиться, что вы подходите к работе с точностью и осторожностью.
Необходимые инструменты:
Изображение | Название | Цена | Купить |
---|---|---|---|
GOOACC 5PCS Набор инструментов для снятия автоматической обшивки без царапин Набор инструментов Pry для дверного зажима и аудиосистемы Dismantle 6- | amazon.com/dp/B07V22YC9J?tag=vehiclefreak-20&linkCode=ogi&th=1&psc=1″> Купить сейчас | ||
Комплект аккумуляторной электрической отвертки 4 В, литий-ионная аккумуляторная батарея USB, светодиодный рабочий фонарь, биты для отверток 32 предмета, 8 гнезд, гибкий шестигранный вал, держатели бит и ящик для хранения, отвертка Populo Power | Купить сейчас | ||
Набор универсальных комбинированных гаечных ключей, состоящий из 24 предметов, со складывающейся сумкой | SAE от 1/4 дюйма до 1 дюйма, метрическая система от 8 мм до 24 мм | Идеально подходит для домашнего хозяйства, гаража, общежития, аварийного автомобиля, лодки и многого другого | Купить сейчас | ||
OEMTOOLS 22623 Плоскогубцы с удлиненным носом на 90 градусов, 11 дюймов | Наклон носа под углом 90 градусов позволяет контролировать работу с труднодоступными частями | Челюсти обладают мощным захватом | Не могу пропустить зеленый цвет | amazon.com/dp/B00AXTL25U?tag=vehiclefreak-20&linkCode=ogi&th=1&psc=1″> Купить сейчас | ||
Оригинальные детали GM 215-464 Канистра для паров | Купить сейчас | ||
Pro-LifleyT F-2315Prolley Автомобильный подъемник с выдувным корпусом — 3000 фунтов Грузоподъемность | amazon.com/dp/B01FJ4TI40?tag=vehiclefreak-20&linkCode=ogi&th=1&psc=1″> Купить сейчас | ||
Подъемник с двойным штифтом Pro-LifT T-6903D — 3 тонны, 1 упаковка | Купить сейчас |
Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:Средняя стоимость рабочей силы для замены канистры EVAP составляет 100 долларов, поэтому имеет смысл инвестировать в собственные инструменты. Практически все в списке — незаменимый инструмент, который пригодится, когда вы ремонтируете что-то в своем автомобиле или даже дома.
Шаги по замене канистры СУПБ:
- Поднимите заднюю часть автомобиля на домкратах, чтобы получить доступ к канистре системы EVAP.
- Найдите канистру EVAP — по форме она похожа на глушитель выхлопной системы.
- Выкрутите болты, удерживающие канистру на месте.
- Перед снятием канистры необходимо отсоединить провода.
- Выньте баллончик из защитного кожуха и сравните его с купленным.
- Если вы пришли на замену без испарителя, используйте тот, который был прикреплен к старой канистре.
- Вставьте новую канистру обратно в защитный кожух.
- Под автомобилем прикрепите провода, затем прикрутите кожух на место.
Взгляните на этот отличный учебник о том, как снять и установить канистру EVAP.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит замена баллона с паром?
В среднем стоимость рабочей силы составляет 100 долларов США, а общая стоимость зависит от стоимости канистры EVAP. В большинстве обычных автомобилей используется канистра для пара за 100 долларов, а общая стоимость составляет 200–250 долларов.
Можно ли водить машину с плохой канистрой EVAP?
Плохая канистра EVAP не помешает вам управлять автомобилем. Однако запах бензина и несоблюдение норм выбросов являются достаточной причиной для замены канистры.
Можно ли очистить канистру EVAP?
Технически, активный уголь можно очистить сжатым воздухом, но никогда жидкостью! Эффективность очистки канистры EVAP сомнительна, поэтому, если вы не торопитесь, чтобы удалить ее, вам также следует заменить ее.
Вам нужен баллончик с паром?
Контейнер для паров и вся система EVAP необходимы для предотвращения избыточных выбросов, поэтому вы никогда не должны пытаться удалить или обойти их. Мало того, что снятие системы EVAP является незаконным, это также приводит к тому, что автомобиль не проходит тесты на выбросы.
Каковы симптомы неисправного продувочного клапана?
Проблемы с продувочным клапаном не будут такими же, как проблемы с адсорбером EVAP. Вы можете столкнуться с трудностями при запуске двигателя и плохой работой на холостом ходу, а также с плохой производительностью и экономией топлива.Индикатор проверки двигателя должен загореться, чтобы уведомить вас о проблеме с продувочным клапаном.
Сводка
Теперь, когда вы знаете, каковы симптомы плохой канистры EVAP, вы можете собрать инструменты и заменить канистру самостоятельно. Таким образом, вы не только сэкономите деньги на механике, но и изучите новый навык и сохраните все инструменты для следующей работы своими руками!
P0441 — Значение, причины, симптомы и способы устранения
КодP0441 Определение
Система контроля за отводом паров топлива Неправильный поток продувки
Код P0441 Значение
Система контроля за выбросами паров топлива (EVAP) предотвращает выброс паров топлива в атмосферу. Когда вентилирующий регулирующий клапан открывается, пары топлива из топливного бака проходят через вентиляционную линию в канистру с древесным углем. Пары топлива затем поглощаются и хранятся гранулами активированного угля в угольном баллоне. На баллоне с углем есть продувочный клапан. Когда продувочный клапан открывается, вакуум из двигателя втягивает пары топлива из древесного угля во впускной коллектор двигателя, где он затем используется как часть воздушно-топливной смеси, необходимой для сгорания в цилиндрах двигателя.Однако, когда установлен код проверки двигателя P0441, продувочный клапан не регулирует поток паров топлива должным образом, допуская слишком большой или слишком маленький поток.
Симптомы кода p0441
- Проверить свет двигателя
- Грубый холостой ход
- Неустойчивый холостой ход
Причины появления кода P0441
- Неисправен продувочный клапан (соленоид)
- Канистра с углем повреждена или треснула
- Ослабленная, поврежденная или отсутствующая крышка бензобака
- Шланги СУПБ повреждены или ослабли
Код P0441 Уровень серьезности — низкий
Код P0441 не представляет серьезной опасности для водителя или транспортного средства и не может возникнуть проблем с управляемостью. Однако, как и в случае со всеми кодами проверки двигателя, это следует исправить как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля.
P0441 КодРаспространенные ошибки диагностики
Замена продувочного клапана (соленоида), не убедившись, что это проблема.
КодP0441 Шаги диагностики
- Инструменты, необходимые для диагностики:
Как диагностировать P0441
- Тщательно осмотрите крышку бензобака, чтобы убедиться, что она правильно затянута.
- Не забудьте также проверить уплотнение газовой крышки.
- Осмотрите канистру с углем на предмет повреждений и трещин.
- Проверьте вакуумные шланги, чтобы убедиться, что все они надежно подсоединены.
- Если вы не смогли найти проблему на предыдущих этапах, вам необходимо проверить продувочный клапан (соленоид), чтобы убедиться, что в этой системе нет утечек.
- Вы будете использовать манометр вакуумного насоса для проверки продувочного клапана
- Инструкции по проверке продувочного клапана можно найти в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля или в руководстве по ремонту Hayne, чтобы найти дополнительную информацию о процедурах тестирования конкретного автомобиля. Ниже (шаг 5) приведены общие рекомендации.
- Как проверить продувочный клапан (видео ниже предоставляет более конкретную информацию):
- Отсоедините вентиляционную линию от продувочного клапана. Манометр вакуумного насоса подключается к продувочному клапану вместо вентиляционной линии.
- Прокачайте манометр вакуумного насоса до 17 фунтов на кв. Дюйм. При подаче вакуума клапан должен удерживать вакуум и не допускать утечки.
- Если разрежение падает (стрелка манометра насоса перемещается), клапан следует заменить.
- Подайте напряжение аккумуляторной батареи на продувочный клапан. Вы должны услышать щелчок при открытии продувочного клапана, и давление на манометре вакуумного насоса должно упасть. Если он не открывается, продувочный клапан неисправен и подлежит замене.
Важность клапана продувки адсорбера паров вашего автомобиля
Важность клапана продувки адсорбера паров вашего автомобиля
2 декабря 2018 г. cerronesadmin
Важный компонент автомобильной системы Evaporative Emission Control (EVAP) клапан продувки адсорбера ограничивает попадание паров топлива, образующихся в топливном баке, в атмосферу, улавливая и удерживая их в канистре с древесным углем.Когда двигатель вашего автомобиля начинает работать с постоянной скоростью, система EVAP позволяет этим парам попадать в двигатель, где они сгорают, как обычное топливо. Поток пара контролируется клапаном продувки адсорбера в вашем автомобиле, определяя, когда и сколько пара попадает в двигатель вашего автомобиля. Клапан продувки адсорбера с электрическим управлением считается соленоидом. Наиболее частые проблемы с продувочным клапаном связаны с тем, что клапан застревает в закрытом или открытом положении или не открывается, когда это необходимо.
Предупреждающие признаки неисправности клапана продувки адсорбера
Есть несколько признаков неисправности клапана продувки адсорбера. Вот несколько предупреждающих знаков, на которые следует обращать внимание на своем автомобиле.
Контрольная лампа двигателя
Если клапан продувки адсорбера неисправен или выходит из строя, лампа проверки двигателя вашего автомобиля может загореться. Компьютер вашего автомобиля управляет клапаном продувки адсорбера, чтобы контролировать его работу. Если компьютер вашего автомобиля обнаружит, что выше или ниже уровня продувки из клапана, загорится индикатор проверки двигателя.Общие коды ошибок, возникающие из-за неисправного клапана продувки адсорбера, включают P0441 или P0446 или другие коды EVAP. Если вы заметили на вашем автомобиле индикатор проверки двигателя, отнесите его в квалифицированный ремонтный центр для проведения надлежащей диагностики.
Снижение пробега на бензине
Если клапан продувки адсорбера не открывается должным образом, это может отрицательно сказаться на расходе топлива. Пары в вашем автомобиле, используемые при сгорании, попадают в канистру EVAP, а затем выбрасываются в окружающую среду, в результате чего вы используете часть топлива, которое ваш автомобиль обычно использует для сжигания.
Проблемы с двигателем
Если клапан продувки адсорбера застрял в открытом положении, образуется утечка вакуума , что может отрицательно повлиять на двигатель вашего автомобиля. Воздух попадет в двигатель в непредсказуемом количестве, поэтому компьютер вашего автомобиля среагирует. Соотношение воздух / топливо автомобиля будет изменено на , что приведет к грубому холостому ходу и затрудненному запуску . Если обе эти проблемы возникают вместе, скорее всего, неисправен клапан продувки адсорбера или какая-либо часть системы EVAP.
Ремонт клапана продувки адсорбера
Ремонт клапана продувки адсорбера обычно стоит недорого. Цена, конечно же, зависит от марки и модели автомобиля. Если ваш автомобиль испытывает одну или несколько проблем, упомянутых выше, вам следует записаться на прием в квалифицированную мастерскую по ремонту автомобилей, чтобы квалифицированный механик правильно диагностировал проблему. Замену клапана продувки адсорбера можно выполнить довольно быстро, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что ваш автомобиль будет долгое время не обслуживать.Используя инструмент диагностики двигателя, механик оценит ситуацию и получит показания, которые выявят любые коды, которые выявят любые проблемы, мешающие вашему автомобилю.
Текущее техническое обслуживание
Эффективное техническое обслуживание автомобиля включает в себя проверку продувочного клапана вашего автомобиля. Клапан продувки следует регулярно проверять. Хотя конкретный процесс различается и зависит от марки и модели автомобиля, он может включать использование напряжения от аккумулятора на продувочном клапане, чтобы определить, сколько напряжения генерируется. Для проверки продувочного клапана, чтобы убедиться, что он закрывается должным образом, следует использовать вакуумный насос . Если напряжение аккумулятора вызывает щелчок и насос сразу же падает, клапан работает должным образом. Если клапан не работает, то вам следует немедленно отнести его в ремонт, чтобы избежать дальнейших проблем. Это недорогое решение, которое может уберечь вас от более дорогих расходов, таких как повышенные расходы на топливо и другие механические проблемы.
Если вы подозреваете, что проблема с клапаном продувки адсорбера вашего автомобиля, позвоните в Cerrone European в Redwood City, CA , по телефону (650) 365-4145, чтобы назначить встречу для обслуживания.С 1976 наша семейная авторемонтная мастерская специализируется на ремонте и обслуживании европейских автомобилей, таких как Audi , Jaguar , Land Rover , MINI , BMW и Volvo .
Клапан продувки адсорбера для паров❤️ Проблемы, симптомы и причины!
Клапан продувки адсорбера — важный компонент системы EVAP или системы контроля за выбросами паров автомобиля. Это тот, который не позволяет парам топлива, которые образуются в вашем бензобаке, выйти наружу, временно удерживая их в канистре с древесным углем.Эти пары топлива удаляются из канистры и сгорают внутри двигателя во время его работы. Но, как и любые другие детали автомобиля, клапан продувки парового баллона также подвержен износу и другим проблемам. Он может ослабнуть или заблокироваться. Плохая продувка адсорбера для паров может иметь такие симптомы, как загорание контрольной лампы двигателя, грубый холостой ход, затрудненный запуск и снижение расхода топлива.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Клапан продувки адсорбера для паров: для чего нужен клапан продувки адсорбера для паров?
Как упоминалось ранее, баллончик с испарениями является жизненно важной частью системы контроля за выбросами паров автомобиля. Вы должны понимать, что система EVAP в сочетании с управлением клапаном продувки адсорбера очень важна, поскольку выбросы от автомобиля вредны для окружающей среды. Это потому, что помимо токсичных паров, выходящих из выхлопной трубы, есть и другие способы, которыми автомобиль с двигателем внутреннего сгорания может нанести вред окружающей среде. Газ, который мы заправляем в автомобили, может испаряться и загрязнять воздух, что может вызвать проблемы с дыханием при вдыхании.
Эти пары газа или дизельного топлива, образующиеся внутри бензобака, регулируются клапаном продувки парового баллона.Его задача — не допустить выхода этих паров из бензобака. Он улавливает пары газа из бензобака и временно хранит их в баллоне с древесным углем до тех пор, пока двигатель не будет работать при определенных условиях, поскольку баллон может удерживать только определенное количество паров газа. Эти захваченные пары газа будут удалены из канистры и сгорят внутри двигателя. Это делает клапан продувки баллона для паров, а также тот, который точно контролирует количество паров газа, которое будет удалено из баллона с газом.
Клапан продувки парового баллона — это, по сути, компонент, который открывает и закрывает проход между паропроводами, выходящими из газового баллона, и впускным коллектором. Он действует как выключатель: когда он открывается, в воздухозаборник впрыскиваются пары газа, а когда он закрывается, он останавливается.
В более новых автомобилях клапан продувки адсорбера представляет собой соленоид с электрическим приводом, управляемый компьютером двигателя. Это означает, что когда двигатель выключен, продувочный клапан закрыт, а когда двигатель работает, компьютер двигателя медленно открывает продувочный клапан парового баллона, чтобы позволить определенному количеству паров газа выйти из баллона и сгореть. двигатель.
Это означает, что когда на соленоид не подается электричество, клапан остается закрытым, а при подаче напряжения он открывается, позволяя продувочному клапану выпускать пары газа в двигатель. Если соленоид неисправен и не работает должным образом, он не сможет открываться или закрываться, что может привести к множеству проблем.
Многие современные автомобили имеют модули управления мощностью или PCM, которые позволяют выпускать пары газа только тогда, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, в основном, когда он движется на более высоких передачах.Это связано с тем, что когда пары газа высвобождаются, когда автомобиль движется на низкой скорости или когда он находится под нагрузкой, это может изменить соотношение воздуха и топлива, что может вызвать пропуски зажигания в двигателе.
Клапан продувки баллона с паром: что происходит, когда баллон с паром выходит из строя?Теперь мы понимаем, что делает клапан продувки парового баллона и почему это важно. Нашему автомобилю необходим клапан продувки баллона с паром, который работает должным образом, чтобы не выделять пары газа в окружающую среду.Он должен быть в состоянии правильно запечатать.
Однако клапаны продувки адсорбера для паров подвержены повреждениям, особенно в старых автомобилях. Говорят, что чем старше автомобиль, тем менее надежен его клапан продувки адсорбера. Это связано с тем, что автопроизводителям пришлось быстро разработать конструкцию и создать систему выбросов, которая могла бы соответствовать новым правилам чистого воздуха.
Иногда проблема заключается в материалах, из которых изготовлен продувочный клапан парового баллона.Обычно он изготавливается из дешевого пластика, и с возрастом он может изнашиваться. Его одна сторона соединена с баллоном с углем, а другой конец позволяет газу течь во впускной коллектор.
Ослабление клапана продувки парового баллона может вызвать утечку вакуума. Когда это произойдет, это окажет прямое влияние на частоту вращения и качество холостого хода двигателя. Клапан продувки парового баллона также может работать со сбоями и закрываться или открываться, или может быть заблокирован, что может привести к тому, что пары газа не будут выпущены.
Бывают также случаи, когда пары газа выпускаются, но в неправильное время. Это может вызвать неправильное соотношение воздуха и топлива, что может вызвать ряд проблем. Клапан продувки парового баллона должен всегда открываться и закрываться в нужное время, чтобы регулировать надлежащий поток паров газа.
В современных автомобилях, оборудованных соленоидом, который управляет большинством продувочных клапанов, соленоид также может со временем выйти из строя, что приведет к прекращению работы системы выброса клапана продувки адсорбера.Когда соленоид управления адсорбером выходит из строя, он может вызывать различные коды неисправностей, которые могут быть проблемой при диагностике и ремонте.
Коды неисправностей, которые могут быть вызваны неисправным клапаном продувки адсорбера, включают P0440 или неисправность системы контроля за выбросами паров, P0441 или неправильный поток продувки системы контроля за выбросами паров, P0443 или цепь клапана продувки системы контроля за выбросами паров, P0444 или контроль за выбросами паров. Обрыв цепи клапана управления продувкой системы и короткое замыкание в цепи клапана управления продувкой системы контроля за отводом паров топлива или P0445.
Клапан продувки адсорбера пара: каковы симптомы неисправного клапана продувки адсорбера пара?Неисправный клапан продувки адсорбера может вызвать множество проблем. Именно по этой причине вам необходимо знать его общие симптомы, чтобы вы могли обнаружить его на ранней стадии и немедленно устранить. Вот некоторые из симптомов неисправного клапана продувки парового баллона:
Как упоминалось ранее, неисправный клапан продувки адсорбера для паров может вызвать некоторые коды неисправностей, которые могут вызвать загорание контрольной лампы двигателя.Это может произойти, когда датчики не получают никаких сигналов от продувочного клапана. Затем датчики отправят эту информацию на компьютер автомобиля, который включит световой индикатор двигателя, чтобы предупредить водителя о наличии проблемы.
Хотя может быть много других возможных причин, по которым загорелся индикатор проверки двигателя, неисправность продувки парового баллона может быть одной из них, поскольку она напрямую связана с правильным функционированием двигателя автомобиля. Чтобы исключить любую другую возможность, вам необходимо обратиться к механику для постановки правильного диагноза.
Неисправный клапан продувки адсорбера пара, вызвавший утечку вакуума, может привести к затрудненному запуску. Если вы заметили, что у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть признаком того, что продувочный клапан поврежден или протекает. Это потому, что он больше не может препятствовать попаданию наружного воздуха в двигатель. Этот неизмеряемый воздух снаружи может смешиваться с топливом в камере цилиндра, что может привести к проблемам с соотношением воздуха к топливу. Когда это произойдет, это повлияет на характеристики автомобиля и могут возникнуть проблемы с двигателем, в том числе затрудненный запуск.
Проблемы с клапаном продувки адсорбера для паров или адсорбером с углем могут привести к тому, что автомобиль будет работать на холостом ходу с более низкими оборотами, чем обычно. Это обычно известно как грубый холостой ход. Неровная работа на холостом ходу происходит, когда автомобиль не работает плавно. Он может работать, но с непостоянной скоростью, особенно когда вы застряли в пробке на холостом ходу. Если число оборотов становится слишком низким, это может вызвать тряску автомобиля или заглохнуть двигатель.
Неровная работа на холостом ходу может произойти, когда возникает утечка вакуума из-за неисправного продувочного клапана или адсорбера.Поврежденный электромагнитный клапан и любые подсоединенные к нему шланги также могут вызвать эту проблему. В тот момент, когда вы заметите эту проблему, лучше всего как можно скорее проверить и отремонтировать ее, поскольку утечка вакуума может сильно повлиять на качество и скорость холостого хода двигателя.
Клапан продувки адсорбера для паров, который не открывается или не закрывается должным образом, может привести к снижению расхода топлива. Когда он неисправен, это может привести к тому, что пары газа, которые используются при сгорании, уйдут в окружающую среду.Поскольку предполагается, что этот газовый пар будет использоваться для сжигания в двигателе, автомобилю теперь придется использовать больше топлива для получения той же мощности, что приведет к увеличению расхода топлива.
- Отсутствие испытаний на выбросы.
Клапан продувки адсорбера для паров является жизненно важным компонентом системы EVAP автомобиля. Это может помочь предотвратить выброс токсичных паров из вашего автомобиля. Задача продувочного клапана — направлять пары газа обратно в двигатель, предотвращая выброс вредных углеводородов в атмосферу.
Когда продувочный клапан выходит из строя или выходит из строя, он больше не может перенаправлять пары газа и удерживать их от выхода из вашего автомобиля. Помните, что неисправный клапан продувки парового баллона также может привести к неправильной топливной смеси воздуха, что может привести к образованию большего количества CO2 и углеводородов. Таким образом, если вы не пройдете тесты на выбросы, это может быть признаком неисправности клапана продувки парового баллона. Немедленно обратитесь к механику для проверки и ремонта или замены.
Клапан продувки адсорбера: можно ли управлять автомобилем с неисправным клапаном продувки адсорбера?Неисправность клапана продувки адсорбера может быть не такой серьезной, как проблемы с другими компонентами автомобиля, но это не означает, что вы можете игнорировать это и просто продолжать движение. Хотя вы все еще можете водить машину с неисправным продувочным клапаном, эксперты не рекомендуют это делать.
Если вы все еще ведете машину, зная, что существует проблема с клапаном продувки адсорбера, вы рискуете повредить систему контроля за выбросами паров и другие ее компоненты. Кроме того, вы будете управлять автомобилем, который потребляет больше топлива и выделяет больше вредных выбросов, чем необходимо. Лучше всего устранить проблему в тот момент, когда вы заметите какие-либо симптомы неисправности клапана продувки парового баллона.
Клапан продувки адсорбера пара: сколько стоит ремонт клапана продувки?Ремонт поврежденного клапана продувки баллона с паром может стоить от 100 до 230 долларов. Большая часть стоимости ремонта обычно покрывает необходимые детали, так как время, необходимое механику для ремонта или замены, не так уж и много.Для этого требуется только простое исправление, и если вы хотите сэкономить несколько долларов, вы можете отремонтировать его в местном автомагазине, а не в автосалоне.
Но если вы хорошо разбираетесь в автомобилях и уверенно работаете под капотом со всеми видами ремней и проводов, вы можете починить это самостоятельно, поскольку это не требует особой тщательной работы.