Кардан википедия: Недопустимое название — Викисловарь
Дизель, кардан, феродо и не только: изобретатели и фирмы, давшие свои имена деталям автомобиля
Двигатель
Если уж и начинать разговор об именах собственных в автомобиле, то непременно с мотора: здесь «зашифрованы» десятки фамилий и брендов. Одних только «именных» термодинамических циклов работы двигателя здесь целая гора, а из тех, что до сих пор на слуху, можно вспомнить цикл Отто (он, собственно, стал классическим), Аткинсона и Миллера. Но одной из ключевых фигур в истории двигателей внутреннего сгорания, разделивших ее на «до» и «после», стал Рудольф Дизель.
Дизель – человек, жизнь которого почти целиком состояла из ошибок и неудач. Сначала ему не повезло родиться в середине 19 века, незадолго до Франко-Прусской войны, из-за которой ему, этническому немцу, живущему во Франции, в юном возрасте пришлось покататься по Европе в поисках спокойной жизни и нормального образования. Потом, когда дело дошло до работы, он сначала занялся совершенствованием парового двигателя, но один из подопытных ответил ему не взаимностью, а взрывом, из-за которого Рудольф чуть не погиб.
Кстати, любопытно, что даже одна из ключевых особенностей дизельного мотора самого Дизеля интересовала мало. Речь о воспламенении от сжатия: если в бензиновом моторе смесь поджигает свеча, то в дизельном она воспламеняется сама из-за высокой степени сжатия. Однако для Рудольфа это было совершенно не важно: по его собственному заявлению, он не патентовал воспламенение от сжатия и даже не задавался целью его добиться. Но получилось так, как получилось. Весьма, кстати говоря, неплохо получилось – настолько, что именно дизельный мотор в современном моторостроении очень долго любили и прочили ему чуть ли не больший успех, чем бензиновому. Правда, в какой-то момент резко разлюбили, и теперь некоторые компании вообще отказываются от дальнейших разработок новых дизельных моторов из-за закручивания экологических гаек. В общем, если бы Рудольф Дизель дожил до наших дней, то умер бы от огорчения именно сейчас. Это же надо – такое изобретение загубить.
Еще стоит отметить, что помимо тех, кто отрабатывал циклы классического поршневого ДВС, были и те, кто предлагал свежие идеи по его конструкции. И если творения Бурка или Штельцера известны единицам, то, например, двигатель Ванкеля уверенно назовут многие, а кто-то даже расскажет его устройство и принцип работы. Но все равно по популярности и мировой известности даже Ванкелю до Дизеля далековато.
Теперь перейдем от общего к частному – то есть от мотора целиком к отдельным составляющим. Например, пока кто-то придумывал, как получить от мотора максимум работы при минимуме топлива и потерь, кто-то размышлял над тем, как этот мотор вообще запустить. Но если имя изобретателя стартера в веках затерялось, и до нас дошла просто калька с английского слова «starter», то вот составная часть этого самого стартера в народе получила более конкретное название «бендикс». Причем у этого механизма есть и вполне официальное техническое название – обгонная муфта.
Почему же ее прозвали бендиксом? Вы уже наверняка догадались: в честь ее изобретателя, Винсента Бендикса.Бендикс стартераВинсент на старте своей карьеры был человеком немногим более удачливым, чем Рудольф Дизель. Однако он хотя бы родился не в разгар войны, да к тому же в США, а не в Европе. Но его первый бизнес все же был неудачным: основанная им Bendix Corporation, нацеленная на выпуск автомобилей, закрылась спустя 2 года и 7 тысяч произведенных машин. Впрочем, Бендикс не разочаровался и уже спустя пару лет изобрел инерционный привод стартера. Тем самым он решил проблему, которую сами себе создали изобретатели до него: электрический привод стартера вместо «кривого» они изобрели, а вот как отдергивать шестерню стартера от зубчатого венца маховика, не придумали.
Суть проблемы проста: изначально неподвижный маховик раскручивается стартером через ведущую шестерню, но вот после запуска мотора маховик начинает вращаться гораздо быстрее, и за то время, пока шестерня стартера пытается с ним расстаться, он раскручивает стартер до полного коллапса. К всеобщей радости Бендикс соорудил конструкцию с пружинами и, что самое главное, той самой обгонной муфтой, которая позволяла избежать обратного вращения стартера маховиком. Суть обгонной муфты как раз и состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с ведущего вала на ведомый, но при этом не позволять ведомому валу раскручивать ведущий. Ее несложную конструкцию проще понять с одного взгляда на картинку, чем описывать словами, а самый простой образец – это храповой механизм, который многим знаком. Неудивительно, что с начала 20 века, когда Бендикс продал свой патент, сама конструкция стартера претерпела некоторые изменения, а вот обгонная муфта как устройство предохранения стартера от разгона маховиком осталась с нами до сих пор. Кстати, самому Винсенту Бендиксу продажа патента тоже изрядно помогла: как человек талантливый и многогранный, он впоследствии занялся тормозными механизмами, а затем и вовсе ушел в авиастроение. Но о тормозах мы еще поговорим – там есть свои знаменитые имена.
Ну а пока, раз уж речь зашла об электрике, давайте вспомним еще один элемент, который носит знаменитую фамилию: датчик Холла. Для начала стоит понимать, что Холл эти датчики не изобретал и не производил. Фактически датчик Холла – это любой датчик, который использует эффект возникновения поперечной разности потенциалов, и вот именно это явление и открыл Эдвин Холл.
К автомобилям все это никакого отношения сначала не имело – тогда, в 1879 году, и автомобилей-то толком не было. А вот уже потом, существенно позже, датчик Холла стал неотъемлемой их деталью. Сейчас они в основном применяются как датчики положения распредвала и коленвала, а раньше трудились и в системах электронного зажигания. Вряд ли мистер Холл мог представить себе, насколько полезным, многогранным и долгоживущим окажется его открытие, когда писал докторскую диссертацию. Но попав на денек в наши дни, он точно был бы счастливее Рудольфа Дизеля.
А вот у Исаака Баббита (в родных США он звался Бэббитт) поводов для расстройства минимум – и не потому что он умер еще в 1862 году, а потому что сплав, который он изобрел, по сей день остается актуальным в качестве антифрикционного материала. Сплав, в общем-то, нехитрый: он на 80-90% состоит из олова либо свинца, а добавки – это в основном медь и сурьма. Единственная причина огорчиться Исааку – это то, что в автомобилях баббит все же уступил место другим, более современным сплавам и материалам. Впрочем, чему здесь удивляться, ведь изобретению уже больше 180 лет! Сегодня мы вспоминаем о баббите как о части истории: самый известный пример – это баббитовые вкладыши знаменитой газовской «полуторки», возившей все и вся в годы Великой Отечественной.
Исаак БэббиттСам Исаак Баббит всю жизнь обожал отливать, сплавлять и варить, а потому «именной» сплав был его главным, но не единственным достижением. Например, в США он вписал себя в историю еще и тем, что отлил первую в стране латунную пушку. А помимо металлургии он успешно занимался еще и мыловарением.
Трансмиссия и ходовая часть
Еще один огромный пласт эпонимических названий – это ходовая часть. Принцип Аккермана и ШРУС Рцеппа – это то, что мы вспоминаем не сразу, а вот фамилии МакФерсона, Панара и Уатта очень даже на слуху. Все они пытались добиться от автомобиля устойчивости, управляемости и комфорта, и всем им, особенно МакФерсону, мы благодарны и по сей день. Впрочем, давайте по порядку.
МакФерсон – первый профильный инженер в нашей истории, который разработал свое творение не случайно или походя, а целенаправленно. Случилось это с ним в конце 40-х годов прошлого века, когда он работал в компании GM. Правда, в GM изобретение оценить не успели: МакФерсон разработал переднюю подвеску для нового компактного и дешевого Chevrolet Cadet, а проект отменили. Так что инженер со всеми наработками перешел в Ford и там вовсю начал устанавливать свою подвеску в новые модели: сначала Vedette, а потом массовые Zephyr, Consul и так далее.
Эрл МакФерсонНа всякий случай напомним, что суть рацпредложения МакФерсона – не в использовании амортизационной стойки, состоящей из амортизатора внутри пружины. Вернее, не только в этом. Пружина с амортизатором могут существовать и по отдельности, а суть – в уходе от двойных поперечных рычагов, главенствовавших долгие годы, в пользу более простой конструкции с одним рычагом снизу и амортизатором, упирающимся сверху в собственный шарнир. Подвеска МакФерсона не только проще, но, соответственно, и компактнее, и легче, и дешевле в массовом производстве. К тому же ее изобретение дало путь автомобилям с поперечным расположением двигателя: компактная конструкция позволила расширить моторный отсек, а заодно уменьшить длину и снизить вес автомобилей. Это и проложило ей путь на вершину популярности, а ее изобретателю обеспечило практически вечную известность. Современным студентам-машиностроителям есть чему у него поучиться: одно стоящее рацпредложение может сделать тебя знаменитым на сотни лет вперед.
Подвеска МакФерсонА вот одно из изобретений француза Рене Панара – наглядное доказательство того, что необязательно изобретать сложную конструкцию, чтобы увековечить свое имя в истории. Нет, вообще, конечно, Панар был талантливым инженером и успешным бизнесменом, а еще пионером французского автомобилестроения, основавшим с партнерами компанию Панар-Левассор по выпуску легковых автомобилей с ДВС конструкции Готтлиба Даймлера. Но вот его решение, примененное в подвеске, гениально своей простотой.
Как известно, суть подвески в том, чтобы держать автомобиль и гасить колебания кузова, возникающие из-за неровностей дороги. Подвеска, таким образом, должна двигаться вертикально относительно кузова, а вот продольные и особенно горизонтальные перемещения ей противопоказаны. «Что ж, – решил Панар, – раз противопоказаны, то давайте просто соединим подвеску с кузовом жесткой штангой с шарнирами на концах». И знаете – сработало. Правда, с некоторыми нюансами: поскольку тяга-то жесткая и прикрепляет мост к кузову в одной точке, то при движении моста вверх-вниз он все равно движется по окружности, радиусом которой становится сама тяга Панара. То есть, решив проблему поперечного смещения моста относительно кузова, Панар создал проблему поперечного смещения моста относительно кузова. Пусть и в гораздо меньшей степени, но все же: на машинах с узкой колеей и большим ходом подвески смещение уже будет очень ощутимым.
Автомобиль Panhard et LevassorНа помощь Панару и автостроителям пришел Джеймс Уатт. Вернее, на помощь им пришла память и логика: свой механизм Уатт изобрел и запатентовал еще за сто лет до Панара, только предназначался он для шатуна поршня парового двигателя. Если у Панара штанга была одна, то у Уатта все серьезнее: рычагов тут аж в три раза больше. Схема крепления такая же, диагональная, но шарниров тут уже не два, а четыре: две штанги крепятся к кузову и мосту соответственно, а соединены между собой через третий короткий рычаг, который, в свою очередь, установлен на шарнире по центру моста. Все это позволяет мосту двигаться вертикально, но не позволяет смещаться продольно. Ну, почти не позволяет… График движения центра моста в этой схеме – тоже не идеальная вертикальная прямая, а эдакий интеграл, но это все равно в разы лучше, чем окружность в случае со схемой Панара. Однако конструкции Панара и Уатта по сей день существуют практически на равных – иногда один рычаг ненамного хуже трех.
Следующая остановка на нашем пути – трансмиссия. Не все сходу вспомнят, кто такие Рцеппа, Вaйсс и Лёбро, а уж фамилии основателей компании GKN и подавно. А зря: если бы не они, ездить бы нам сейчас на заднем приводе и с карданами, за которые, впрочем, спасибо Джероламо Кардано, который описал их конструкцию еще в 16 веке. О том, что в будущем чуть ли не каждый второй автомобиль будет иметь передачу его имени, Кардано не догадывался. Да и о том, что такое автомобиль, тоже догадывался вряд ли. Однако принцип передачи крутящего момента двумя валами, находящимися под углом друг к другу, он на всякий случай описал. Его работу продолжили другие ученые и конструкторы – в частности, Гук и Спайсер. Так что традиционный карданный шарнир с крестовиной называют еще и шарниром Гука. Но у карданной передачи есть важный недостаток: она не обеспечивает синхронность движения валов, и чем выше угол между ними, тем сильнее проявляется неравномерность движения. Отчасти этот недостаток был устранен простым удвоением числа шарниров: сдвоенный кардан уже был шарниром равных угловых скоростей. Но вот проблема надежности при работе на больших углах между валами никуда не делась. Поэтому инженерам всего мира пришлось работать над тем, чтобы изобрести шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), лишенный этого недуга.
Шарнир ГукаРаботали инженеры независимо друг от друга и постоянно изобретали похожие, но разные конструкции. «Переходным звеном эволюции» между карданом и современным ШРУС стал шарнир Карла Вaйса, запатентованный в начале 20 века. Здесь уже были канавки и шарики, но момент передавался лишь одной парой шариков в каждом из направлений вращения, что не обещало выдающейся надежности. Однако начало уже было положено: шарики покатились, и все завертелось. Так свет увидели шарниры Рцеппа и Бирфильда, а также компаний GKN и Loebro (которая сейчас принадлежит GKN), отличающиеся условиями работы. Но, судя по всему, какими совершенными (и при этом несовершенными) ни стали бы ШРУСы, карданная передача остается с нами навсегда.
А пока кто-то думал, как передать крутящий момент, минимизировав потери на трение, кто-то, наоборот, работал над тем, чтобы трение было максимальным. Где это важно? Ну, если оставить за скобками шины, то как минимум в двух системах: сцеплении и тормозах. При этом и в той, и в другой сферах есть самое известное имя нарицательное – феродо. Этим словом стали обозначать фрикционный материал, используемый в сцеплении и тормозах. Изготовителем, как несложно догадаться, была компания Ferodo, а основал ее на рубеже 19 и 20 веков английский изобретатель, промышленник и торговец Герберт Фруд. Он был если не первым, то одним из первых людей, взглянувших на тормозные системы тех лет и включивших не только глаза, но и голову. Обычно изготовители тормозов тогда решали критически важную задачу: как посильнее прижать тормоз к колесу, чтобы побыстрее остановить повозку. Фруд же догадался, что помимо давления в пятне контакта критически важное значение имеет трение. Старая поговорка гласит, что добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом – вот и Фруд осознал, что, увеличив коэффициент трения в тормозной паре, можно добиться гораздо больше, чем банальным прижимом тормоза к колесу. Этот простой вывод стал отправной точкой для создания успешнейшего бизнеса.
В СССР со словом «феродо» связывали прежде всего сцепление, хотя основным направлением работы компании все же были тормоза. Фруд для начала разработал тормозные накладки из хлопка и битума, а спустя несколько лет – гораздо более эффективные накладки из асбеста, пропитанного фенолформальдегидной смолой. Последние уже можно считать вполне современными по характеристикам: они неплохо держали высокие температуры и показывали приличные результаты по фрикционным свойства и износостойкости. Спустя некоторое время этот материал «распробовали» и в производстве автомобильного сцепления, и компания Феродо стала выпускать в том числе и продукцию для этих систем. Правда, к концу 20 века люди обратили внимание не только на термо- и износостойкость, но и на канцерогенность асбеста и токсичность фенолформальдегида, так что с 90-х годов их производство и применение постепенно сокращалось, а в начале 21 века материалы с содержанием асбеста постепенно начали запрещать в Европе, США и так далее.
Впрочем, компании Ferodo это фатально навредить уже не могло: первую безасбестовую колодку она выпустила еще в 80-х. Имея огромный опыт, она переключилась на разработку и производство альтернативных фрикционных материалов, а также продолжила расширять ассортимент продукции, добавив туда прочие детали тормозной системы вроде дисков и тормозной жидкости. Ну а в конце 90-х годов прошлого века компания Ferodo вошла в состав корпорации Federal-Mogul.
Кстати, сегодня Ferodo может позволить себе заботиться не только об эффективности и экологичности тормозов, но и об их эстетичности. К примеру, помимо спортивных колодок серии Racing и высокопроизводительных серии Premier компания выпускает тормозные диски с антикоррозийным покрытием Ferodo COAT+. Название вполне понятно описывает суть: если вас раздражает, что новые тормозные диски уже через несколько месяцев начинают ржаветь, а через год выглядят откровенно печально на фоне обслуженных и чистых тормозных механизмов и красивых легкосплавных дисков, COAT+ облегчит ваши страдания.
Заключение
Далеко не каждый изобретатель или производитель способен закрепить своё имя в продукте. Для этого продукт должен быть или принципиально новым и жизнеспособным, или лучшим среди конкурентов. Так что все имена, перечисленные выше, – это самое наглядное подтверждение успехов и повод для гордости производителя. А те, кто выпускает продукцию с далекого прошлого по сей день, как Ferodo, могут гордиться не только историей, но и традициями производства, проверенным качеством и репутацией премиального производителя среди клиентов.
Первый китайский грузовик: факты и домыслы
Сегодня автор и ведущий нашей исторической рубрики Андрей ТРУБИН предлагает познакомиться с рождением китайского грузового транспорта. И в частности, с появлением модели Jiefang CA10, которой Китай обязан Советскому Союзу.
***
После победы в гражданской войне в Китае Мао Цзэдун подписал ряд соглашений со своим главным союзником — Советским Союзом. При этом уровень взаимопомощи был настолько высок, что вскоре в Китае был открыт первый крупный завод First Automobile Works. Первый камень строящегося завода в городе Чанчунь заложил сам Мао. После чего дата 13 июля 1956 года стала считаться днем рождения завода FAW.
В этом же году был налажен выпуск первого серийного автомобиля новой Китайской Народной Республики. Им стала копия советского грузовика ЗИС-150. Советская сторона предоставила техническую документацию, а также производственное оборудование. 3,5-тонный китайский грузовик получил наименование Jiefang CA10 (Цзефань – в переводе с китайского «Освобождение»). Он почти не имел отличий от советского собрата. Принципиальная разница была исключительно в промежуточной опоре кардана, тогда как у советского прототипа кардан цельный.
На фото Wikipedia.org: прототип Jiefang CA10 – ЗИС-150.
***
Jiefang CA10 выпускался с копией советского двигателя ЗИС-120, который устанавливался на ЗИС-150. Этот 6-цилиндровый рядный агрегат объемом 5,5 литра выдавал 95 лошадиных сил. Весьма надёжные агрегаты и общая живучесть конструкции позволили производить китайский грузовик до 1983 года, после чего его сменила модернизированная версия.
Давайте ради удобства читателей приведем самые известные вариации этого грузовика.
* Jiefang CA10 (1956-1983) — базовая модель с двигателем мощностью 95 л.с. К 1983 году двигатель форсировался два раза, развив при первой модернизации 100, а при второй 110 лошадиных сил.
На фото carnewschina.com: Jiefang CA10.
* Jiefang CA30 (1958-1979) — трехосный полноприводный грузовик. Копия советского ЗИС-151 оснащалась аналогичными стандартной модели двигателями.
На фото car.at.ua Jiefang CA30…
…и его советский прототип ЗИС-151. Обратите внимание, что у советского грузовика брусья капота вертикальные, а у китайского — горизонтальные. Также последний имел более современные внедорожные шины.
* Jiefang CA15 (1983-1986) — последняя модернизация стандартной модели. Основное изменение — это очередная форсировка двигателя до 115 лошадиных сил. Кстати, среди автоисториков есть мнение, что стоял вновь разработанный китайский двигатель.
На фото autowp.ru: Jiefang CA15.
Основным заказчиком этих грузовиков, естественно, была армия, и только по остаточному принципу они распределялись в автохозяйства. Отдельно стоит отметить, что в армию шли не только полноприводные СА30, но и заднеприводные СА10, так как армия ощущала острую нехватку грузовиков.
На фото carnewschina.com: надпись Jiefang на капоте грузовика.
На фото carnewschina.com: надпись на борту капота грузовика First Automobile Works.
***
Очень интересным эпизодом в жизни этого грузовика являлся 1957 год, когда один иорданский бизнесмен приобрел три Jiefang. Это, пусть и с натяжкой, можно назвать выходом этого грузовика на экспорт. Однако о полноценном экспорте в Сети практически ничего не сказано. Создаётся впечатление, что грузовик использовался исключительно внутри Китая. Однако смею предположить, что грузовик, разошедшийся тиражом в 1,2 млн экземпляров, просто не мог не идти на экспорт. Самым очевидным покупателем автору видится Народная Республика Албания, которая в середине 50-х рассорилась с СССР и, напротив, улучшила отношения с Китаем. Они плодотворно сотрудничали следующие 30 лет. Вторым потенциальным экспортным рынком, естественно, могла стать КНДР — в силу духовной и территориальной близости.
Впрочем, ничто не вечно. И в конце концов модернизированный вариант СА10, известный под индексом СА15, стал основой для принципиально нового поколения грузовиков Jiefang. Они вскоре получили индекс СА141 и пошли в массовое производство в 1987 году.
***
В заключение стоит отметить, что история этого грузовика завершилась в 1986 году, в то время, как его советский прототип – модернизация старого ЗиС-151 (трехосная модификация ЗИС-150) под индексом ЗИЛ-157 – продержался на конвейере аж до 1994 года. Это, пожалуй, является исключительным случаем в мировой практике.
На фото: дальнейшее развитие идей CA10 — китайский грузовик Jiefang CA141.
На фото Wikipedia.org: советский ЗИЛ-157 — одна из производных старых ЗИСов, который на удивление пережил своих китайских собратьев.
Андрей ТРУБИН (vk.com)
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Cardano – Криптовалюта ADA, майнинг Кардано, кошелек – BitcoinWiki
Это утверждённая версия страницы. Она же — наиболее свежая версия.
Понравилась статья? Поделись:
Cardano – это децентрализованная блокчейн-платформа на смарт-контрактах с открытым исходным кодом, запущенная в сентябре 2017 года Blockchain Development Output Hong Kong (IOHK). На базе платформы работает криптовалюта Кардано (ADA). Находится в процессе разработки, однако недавно криптовалюта Кардано была добавлена в кошелек Centra. Об ICO Cardano информации пока немного.
Проект Кардано разработан командой во главе с Чарльзом Хоскинсоном, бывшим соучредителем BitShares и Ethereum, и нацелен на запуск смарт-контрактов, децентрализованных приложений, боковых цепей, многочастных вычислений и метаданных.
Платформа работает на алгоритме Proof-of-Stake под названием Ouroboros, который определяет, как отдельные ноды достигают консенсуса в отношении всей сети. Алгоритм является важной частью инфраструктуры, которая поддерживает криптовалюту ADA. По словам разработчиков, уровень безопасности Ouroboros сравним с уровнем блокчейна Биткоина. Это первый алгоритм, который прошел рецензирование на статусной криптографической конференции Crypto 2017.
Биржи[править]
Криптовалюта Кардано (Cardano) торгуется на большинстве известных крипто бирж. Монеты можно купить на Binance, Upbit, Bithumb, Huobi, Bittrex, HitBTC, Cryptopia и др.
Кошелек Cardano[править]
До марта 2018 года единственным криптовалютным кошельком с поддержкой ADA был кошелек Daedalus. Он доступен для Windows и Mac с базовыми функциями, также запланирован выпуск версии для Linux. Кошелек Cardano поддерживает другие валюты, такие как Bitcoin и Ethereum Classic.
В начале марта стало известно, что Кардано ADA добавил к себе криптокошелек Centra. Для криптовалюты это означает, что ею теперь можно будет пользоваться с помощью карты Centra, которая имеет доступ к 36 миллионам терминалов по всему миру.
Хотя с пиковой цены в начале 2018 года курс ADA несколько снизился, кредит доверия со стороны такого крупного игрока крипторынка, как Centra, могут стать источником для нового роста, предполагают аналитики. Важным шагом к этому станет полноценный запуск сети, запланированный на ближайшее время.
Курс Кардано[править]
Криптовалюта ADA выросла на 1500% с сентября 2017 года. Сейчас она находится на 7-м месте среди криптовалют по рыночной капитализации более $6,58 млн. долларов (данные по Coinmarketcap от 18 мая 2018). В торгах принимают участие 25 927 070 538 монет из 31 112 483 745 выпущенных с окончательной эмиссией 45 миллиардов монет.
На виджете от Coin360 представлена цена за один токен криптовалюты Cardano, а также рыночная капитализация в долларах США в настоящий момент времени:
youtube.com/embed/olzVBsQIPhE?» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»/>Cardano ADA — Обзор криптовалюты
Cardano Foundation[править]
Cardano Foundation выступает в качестве надзорного и образовательного органа Кардано. Их миссия:
- Стандартизировать, защищать и содействовать реализации протокола Кардано и его применению;
- Являться общественным центром, предлагающим авторитетную, своевременную информацию о технологии и широком потенциале Cardano;
- Поддерживать связь и оказывать влияние на государственные и регулирующие органы, формировать стратегические партнерства с предприятиями и другими проектами с открытым исходным кодом и содействовать установлению официальных стандартов программного обеспечения для Cardano, которое играет важную функцию для его долгосрочного успеха и решающее значение в принятии правительством;
IOHK[править]
Основанная в 2015 году Чарльзом Хоскинсоном и Джереми Вудом, IOHK является технологической компанией мирового класса, приверженной использованию одноранговых инноваций для предоставления финансовых услуг трем миллиардам людей. У группы есть контракт на проектирование, строительство и обслуживание Cardano до 2020 года.
Emurgo[править]
Emurgo является венчурной компанией в экосистеме Cardano, ее цель — помочь интегрировать и внедрить блокчейн-приложение Cardano. Децентрализованные приложения, построенные на технологии Cardano, финансируемые и поддерживаемые Emurgo, будут иметь потенциал для создания инновационных приложений.
Перспективы Кардано[править]
Говоря о прогнозах и перспективах Cardano, она имеет все шансы стать одной из самых востребованных на рынке криптовалют, но для этого должно пройти некоторое время. Максимальная цена Cardano была зафиксирована 4 января 2018 года, и она составляла $1,28 при капитализации проекта слегка выше 30 миллиардов долларов США. Некоторые эксперты верили, что к середине и концу 2018 года, курс Кардано достигнет отметки в $2, однако этого не произошло.
Одно из решающих значений для криптовалюты Кардано АДА будет иметь 2019 год, в котором, по словам команды разработчиков, они смогут реализовать и завершить все поставленные задачи.
См. также на BitcoinWiki[править]
https://en.wikipedia.org/wiki/Cardano_(platform)
https://www.cryptorecorder.com/2018/03/05/cardano-ada-launches-on-centra-an-even-better-reason-to-hodl/
Как правильно произносить названия брендов | Mediabitch
Нам, людям из пиара, стыдно иногда не знать как произносятся правильно названия ведущих брендов — ведь часто мы учимся на их кейсах. Не говоря уже о том, что мы и сами частенько становимся потребителями вещей известных марок. В очередной раз послушав окружающих меня людей и посмотрев выпуск передачи «Топ-модель по-американски», где фигурировали непонятные «кристьян лакрой» и «гермес», мы решили подготовить этот пост.
Если у вас возникнет желание поспорить, то, пожалуйста, не здесь. Каждую запись мы проверяли, поэтому если вы своими ушами не слышали, как Кристиан Лакруа сказал, что его фамилия произносится как «Лакройх», то не спорьте, пожалуйста. Мы исследовали десяток сайтов людей, которые не вылезают с модных показов и сверяли правильность произношения. Те, в которых были расхождения, мы в обзор включать не стали.
Так как со значком ударения в редакторе большая проблема, ударения будем выделять заглавной буквой. Сразу оговоримся, что иногда возможно несколько вариантов произношения и разные варианты произношения в разных странах. Мы возьмём те, которые считаются правильными в России.
Alexander McQueen — [алексАндр мАк куИн]
Giorgio Armani — [джОрджо армАни]/[джиОрджио армАни]
Balmain — [бальмАн]. Вот тут обратите, пожалуйста, внимание: марка французская, поэтому сочетание ai читается как «а». Некоторые особенно продвинутые читают, конечно, и «бальмейн», но вы же не из их числа, так?
Bulgari — [бУлгари]
Burberry — [бёрбери]. Кто бы там что ни говорил. не верите? Слушайте.
Byblos — [бИблос]
Cacharel — [кашарЭль]
Carolina Herrera — [каролИна эрЭра]
Cartier — [картьЕ]
Céline — [селИн]
Chanel — [шанЭль]. Ну, это вы должны знать, как Отче Наш.
Chloé — [клоЭ]
Christian Dior — [кристиАн диОр]. Ещё одно Отче Наш.
Christian Louboutin — [кристиАн лубутАн]. Прослушать
Christian Lacroix — [кристиАн лакруА]
Clarins — [кларАнс]
Dior Homme — [диОр Ом]. Кстати, примечание. Homme означает «мужской, мужчина» и всегда и везде читается как [Ом]. Femme означает «женский, женщина», и всегда и везде читается как [фАм]. Соответственно, названия духов «для него» — pour homme — будет читаться [пУр Ом], а «для неё» — pour femme [пУр фАм].
Dolce & Gabbana — [дОльче Энд габАна]/[дОльченгабАна]/[дОльчегабАна]
Dsquared — [дискуЭирт]. По поводу этого названия тоже много споров, но произносится оно именно так.
DKNY (Donna Karan New York) — [дИ кЕй Эн уАй, дОна карАн ньЮ-йОрк]
Emilio Pucci — [эмИлио пУчи]
Escada — [эскАда]
Estée Lauder — [эстЭ лОудер]. Тут тоже интересная история. Название кажется французским, хотя марка американская. Поэтому в такой ненормальной эклектике и получился такой гибрид как [эстЭ лОудер]. Прослушать.
Ermenegildo Zegna — [эрмэнеджИльдо зЭнья]. А вот это маст-ноу для всех мужчин.
Etro — [этрО]
Hermès. Вот с этим брендом происходит очень интересная история. Во всё мире, в том числе и в России, обыватели произносят название бренда как «ГерМес». Но это не правильно. Французские обыватели, земля которых, собственно, и породила эту марку, читают название бренда как «эрмЭ». И делают с точки зрения французской фонетики правильно — первая буква немая, ударение на последний слог, последняя буква не читается. Вот только забывают французские обыватели, что имена собственные бывают исключениями из любого правила. Основателя марки звали ТьерИ Эрмэс (Thierry Hermès), поэтому единственно правильное произношение марки — это [эрмЭс], с лёгким не ударением, но придыханием на первом слоге. Прослушать можно здесь.
Hublot — [юблО]
Guy Laroche — [ги ларОш]
Gianfranco Ferré — [жанфрАнко ферЭ]
Givenchy — [живаншИ]. Отца-основателя марки звали Hubert de Givenchy [юбЭр дэ живаншИ]
John Galliano — [джОн гальЯно]
Jean-Paul Gaultier — [жАн-пОль готьЕ]
Jimmy Choo — [джИми чУ]
Gucci — [гУчи]
Guess — [гЕс]. Гласная — что-то среднее между «Е» и «Э»
Jimmy Choo — [джИми чУ]
Lacoste — [лакОст]
Karl Lagerfeld — [кАрл лагерфЕльд]. А этим умникам-англоманам скажите, что Лагерфельд — немец.
Levi Strauss — [левАй стрАус]. Прослушать.
Loewe — [лОвэ]. Прослушать.
Louis Vuitton — [луИ вуитОн]/[луИ витОн]/[луИ вюитон] — во всех трёх случаях «н» произносится в нос
LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) — [эль вэ эм аш], [луИ вюитОн мОэт эннессИ]. Прослушать здесь и здесь.
Stella McCartney — [стЭлла мАк кАртни]
Mandarina Duck — [мандарИна дАк]
Max Mara — [мАкс мАра]
Miu Miu — [мИу мИу]
Moschino — [москИно]. Дизайнера самого зовут Франко Москино
Nina Ricci — [нИна рИчи]
Paul Smith — [пОл смИт]
Pierre Cardin — [пьЕр кардАн]. Это в идеале. Часто в России говорят и «кардЭн». Главное, чтоб не «кардин».
Prada — [прАда]. Дизайнер — Миучча Прада [миУча прАда]
Ralph Lauren — [рАльф лОрен] — опять французско-американская лингвистическая подстава.
Robert Piguet — [робЭр пигЕ]
Salvatore Ferragamo — [сэльватОрэ феррагАмо]
Seiko — [сэйко]
Sergio Rossi — [сЕржо рОсси]
Sonia Rykiel — [соньЯ рикЕль]
Shiseido — [щисэйдО]
Tommy Hilfiger — [тОмми хилфИгэ(р)]. Английский язык, поэтому последняя буква мягко читается
Tissot — [тиссО]
Ulysse Nardin — [улИс нардАн]. «У» похож скорее на «Ю». Прослушать.
Van Cleef & Arpels — [ван клиф энд арпЭл]
Versace — [версАче]
Viktor & Rolf — [виктОр энд рОльф]
Wyler Genève — [вИллер женЕв]
Yohji Yamamoto — [йОджи йамамОто]
Yves Saint Laurent — [Ив сЭн лорАн]
Zuhair Murad — [зухЕр мурАд]
Естественно, я охватила здесь далеко не все бренды, но по крайней мере те, что у всех на слуху. Поблагодарить можно в комментариях. Если что-то будете забирать к себе на сайт или в блог, не забудьте кинуть прямую активную ссылку на меня.
Особенно продвинутым в делах модных брендов, но не особенно продвинутым в делах фонетики, советуем просмотреть-прослушать-прочитать вот эту запись модного блогера Брайан Бой — там он упоминает о многих брендах, о которых мы не рассказали здесь.
На этом, пожалуй, всё. Произносите названия любимых брендов правильно!
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Что делать, если застучал карданный вал?
Карданный вал — это элемент трансмиссии автомобилей с задним или полным приводом. Он представляет собой механизм, который передает крутящий момент под изменяющимся углом от коробки переключения передач (или раздаточной коробки) к редукторам мостов. Несмотря на простую, универсальную конструкцию, данная система подвержена усиленному износу.
Стук данного элемента — это проблема, которая требует скорейшего решения. При этом характер звука, издаваемого поврежденным агрегатом, напрямую зависит от типа поломки.
Постоянный стук
Наиболее распространенной причиной стука является утечка масла с сочленения коробки и передней части вала. Она может быть обусловлена дефектом сальника, который со временем теряет свою эластичность. В результате этого образуется просвет между подвижным штоком вала и уплотнительным кольцом. Устраняется путем замены сальника.
Кроме этого, постоянный стук может быть обусловлен износом шлицевого соединения. Ликвидируется посредством замены шлицов (временная мера).
Тяжелые удары сразу после включения КПП или при наборе скорости
Чаще всего стуки при нагрузках на вал обусловлены усиленным люфтом. Он возникает по различным причинам:
- неисправность крестовины — при ее деформации могут появляться достаточно интенсивные удары. Решается путем ее замены;
- ослабление затяжки болтов. Чтобы решить проблему, достаточно просто их затянуть или проверить на предмет износа;
- поломка шлицов вала — устраняется посредством замены шлицевого соединения.
Также удары часто сопровождают выход из строя комплекта подшипника. Как правило, это связано с частой его заменой. Ликвидируется с помощью монтажа нового комплекта под опору.
Периодический или постоянный скрип
Типичными причинами являются:
- заклинивание крестовины. Обусловлено деформацией подшипника стакана, вслед за этим следует его полное разрушение. Устраняется немедленной заменой крестовины.
Существуют и другие звуки, возникающие при поломке карданной передачи, — звоны в трубе, вой, свист, скрежет. Они обусловлены неисправностями самого узла или сопутствующих элементов.
Доверять диагностические и ремонтные работы нужно только профессионалам. Мероприятия данного характера требуют высокой квалификации, большого опыта и применения специализированного оборудования.
НазадCardano (Кардано, ADA): курс криптовалюты — Investing.com
1 ADA =
$ 1,828450 +0,052378 +2,95%Рыночн. кап.: 58,26B $
Всего в обращении: 31,95B ADA
Максимум: 45,00B ADA
Объём (24ч): 3,52B $
Дн. диапазон: 1,717060 — 1,888235
Изм. (7 д.): +6,21%
Индекс Investing.com
Все новости Протоколы ФРС и ограничение криптовалют в Китае Руслан Пичугин — 19.05.2021Если в понедельник торги на американском рынке прошли в условиях…
Bitcoin способен вернуться к росту Михаил Писарев — 18.05.2021На прошлой неделе смешанный новостной фон обусловил высокую…
Золото, нефть, криптовалюты 17 — 23 мая 2021 Андрей Евгеньев — 17.05.2021Золото На прошлой неделе цена золота выросла к уровню 1843 доллара за…
Падение на рынке криптовалют – продолжится ли бычий рынок? Глеб Костарев — 27.04.2021Обзор рынка с 19 по 26 апреля BitcoinНа прошлой неделе цена биткоина…
В связи с жалобами других пользователей вам временно запрещено добавлять новые комментарии. Ваш статус будет проверен нашим модератором в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем оставить комментарий.
Дисклеймер: Fusion Media не несет никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы форекс. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска. Торговля на рынке Форекс может не подходить для всех инвесторов. Спекулируйте только теми деньгами, которые Вы можете позволить себе потерять. Fusion Media напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Версия этого документа на английском языке является определяющей и имеет преимущественную силу в том случае, если возникают разночтения между версиями на английском и русском языках. Таким образом, Fusion Media не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Вы ищете акции, котировки или графики форекс? Взгляните на портал Investing.com — лучший технический анализ и современный экономический календарь к вашим услугам! Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.
Подвес— Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
Переделка gemel , со старофранцузского jumel («близнец») (французский jumeau ), с латинского gemellus
Произношение [править]
Существительное [править]
карданный подвес ( множественное число карданный подвес )
- Устройство для подвешивания чего-либо, например, корабельного компаса, чтобы оно оставалось горизонтальным при опрокидывании опоры.
- 1902 , Джозеф Конрад, Тайфун , Глава II, [1]
- Лампа извивалась в карданном подвесе , барометр качался по кругу, стол каждый момент менял наклон […]
- 1934 , AEW Mason, «Хронометр», глава II, в Dilemmas , Лондон: Hodder & Stoughton, [2]
- Он снял хронометр с кардана , на котором он был подвешен в корпус из красного дерева и номер, выгравированный на дне.
- 1902 , Джозеф Конрад, Тайфун , Глава II, [1]
Переводы [править]
приспособление для подвешивания чего-либо
Глагол [править]
кардан ( от третьего лица единственное число, простое настоящее подвес , причастие настоящего кардан или карданный шарнир , простое причастие прошедшего и прошедшего времени карданный или карданный)
- (переходный) Для приостановки с помощью стабилизатора или стабилизатора.
- 1918 , Ричард Дехан (Клотильда Грэйвз), That Which Hath Wings , Нью-Йорк: G.P. Сыновья Патнэма, Глава 32, [3]
- […] он мастерски прокладывал курс с помощью карты-ролика, защищенной ее прозрачным непромокаемым кожухом, или компаса, часов, высотомера и других инструментов. на шарнире в деревянной раме перед креслом пилота.
- 1918 , Ричард Дехан (Клотильда Грэйвз), That Which Hath Wings , Нью-Йорк: G.P. Сыновья Патнэма, Глава 32, [3]
- (переходный, аэрокосмический) Для перемещения реактивного двигателя на карданном подвесе для получения моментов коррекции крена и рыскания. Джозеф А. Анджело младший, Словарь космических технологий , Нью-Йорк: факты в файле, 1982, стр. 89.
в кембриджском словаре английского языка
Для поддержки сканирования инструмент состоял из двух частей: блока оптики на двухосном кардане и фиксированного блока электроники. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Вторым был подвес , установленный в передней части корпуса. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Еще примеры Меньше примеров
Его вклад в разработку автожира включал смещенную головку ротора карданного подвеса .ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Блок горелки может быть установлен на подвесе , чтобы пилот мог направить пламя и избежать перегрева ткани оболочки. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Для обеспечения качения и качения он был установлен на квадратной железной раме 5 м (16 футов) на карданном подвесе .ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Дополнительный диаметр высотного сопла будет затруднен для кардана . ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Распространенное название этой ситуации — карданный замок .ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Gimbal попал в ловушку из-за нанесенного им заклинания белого цвета, пытаясь создать рисовый пудинг с лучшим вкусом. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Компьютер приводит в движение серводвигатели крена платформы и шага карданного подвеса .ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Во время работы оператор обычно кладет руку на стабилизатор камеры и прикладывает силу в этой точке для перемещения камеры. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Путем измерения количества вытянутой проволоки и угла наклона проволоки головкой карданного подвеса можно рассчитать относительное положение.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Подвес был способен вращать вертолет на 360 градусов и вертикально перемещать его на 20 футов. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. В приведенном выше обсуждении конфигурация оставалась неизменной, предотвращая качание вокруг оси карданного подвеса .ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Поскольку меридианы сходятся на полюсах, истинные направления на восток и запад быстро меняются в состоянии, аналогичном блокировке карданного подвеса . ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Две оси соединены карданом , который не показан.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
кардан в предложении | Примеры предложений по Кембриджскому словарю
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Для поддержки сканирования инструмент состоял из двух частей: блока оптики на двухосном кардане и фиксированного блока электроники.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Вторым был подвес , установленный в передней части корпуса.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Его вклад в разработку автожира включал смещенную головку ротора карданного подвеса .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Блок горелки может быть установлен на подвесе , чтобы пилот мог направить пламя и избежать перегрева ткани оболочки.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Для обеспечения качения и качения он был установлен на квадратной железной раме 5 м (16 футов) на карданном подвесе .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Дополнительный диаметр высотного сопла будет затруднен для кардана .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Распространенное название этой ситуации — карданный замок .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Gimbal попал в ловушку из-за нанесенного им заклинания белого цвета, пытаясь создать рисовый пудинг с лучшим вкусом.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Компьютер приводит в движение серводвигатели крена платформы и шага карданного подвеса .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Во время работы оператор обычно кладет руку на стабилизатор
камеры и прикладывает силу в этой точке для перемещения камеры. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Путем измерения количества вытянутой проволоки и угла наклона проволоки головкой карданного подвеса можно рассчитать относительное положение.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Подвес был способен вращать вертолет на 360 градусов и вертикально перемещать его на 20 футов.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В приведенном выше обсуждении конфигурация оставалась неизменной, предотвращая качание вокруг оси карданного подвеса .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Поскольку меридианы сходятся на полюсах, истинные направления на восток и запад быстро меняются в состоянии, аналогичном блокировке карданного подвеса .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Две оси соединены карданом , который не показан.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Исследовательские машины были аппаратами с вертикальным взлетом, в которых использовался один реактивный двигатель, установленный на подвесе , так что он всегда был направлен вертикально.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Гамма-камеры тяги устанавливались попарно радиально, каждая пара на одноосном тангенциальном подвесе .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Маховик состоял из титановой ступицы с цилиндром из углеродного волокна и был установлен на карданном подвесе , чтобы минимизировать неблагоприятное гироскопическое воздействие на управляемость автомобиля.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Аниматронику требовалось пять операторов для руки, и он был построен на кардане для имитации ходьбы.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В некоторых особых случаях внешний карданный вал (или его эквивалент) можно не устанавливать, так что ротор имеет только две степени свободы.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Полезная нагрузка установлена под фюзеляжем на карданном подвесе
. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Два в середине работают как два кольца карданного подвеса , которые позволяют последней рамке достигать любой ориентации в пространстве.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Разработаны кольцевая опора карданного подвеса и эластомерная опора для вертолетов.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Однако существуют системы, которые противодействуют этому с помощью карданного подвеса , головки на грубой массе.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Вращающееся колесо установлено на карданной раме карданного подвеса , ось вращения которой (ось прецессии) перпендикулярна оси вращения.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Слово «замок» вводит в заблуждение: ни один кардан не ограничен.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Ось карданного подвеса имеет датчики, которые измеряют, есть ли крутящий момент вокруг оси карданного подвеса .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Внутренний стабилизатор также имеет три акселерометра, два маятника и пару призм.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Узел подвеса
антенны хранился на первом подпакете. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Gimbal Головки — это одноосные головки, используемые для обеспечения сбалансированного движения камеры и объективов.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Сервоприводы удерживали внутренний карданный вал с возможностью вращения в инерционном пространстве.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Сервоприводы обеспечивают усилие и управление стабилизатором , соплом для управления вектором тяги.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Масштабная модель носовой части подвеса , установленного на карданном подвесе , произвела аутентичное катание и погружение обреченного дредноута.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Ротор вращается вокруг оси, которая всегда перпендикулярна оси внутреннего кардана .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Маховик состоял из титановой ступицы с цилиндром из углеродного волокна и был установлен на карданном подвесе , чтобы минимизировать неблагоприятное гироскопическое воздействие на управляемость автомобиля.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Инженеры знали о проблеме с блокировкой кардана , но отказались от использования четвертого карданного подвеса .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Примерами механических особенностей являются блокировка карданного подвеса и в статическом механическом анализе система с недостаточными ограничениями.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Крылья самолета складываются на шарнирах кардана для хранения или наземной транспортировки в трейлере.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Кабина лифта все время остается горизонтальной во время своего движения, поскольку она имеет двойную раму, установленную на карданном подвесе .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Нижний гироскоп приводится в действие для прецессии по азимуту, чтобы приводить в действие двигатели азимута карданного подвеса .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Инерциальный навигационный датчик на подвесе обеспечивает прямую видимость и возможность автоматического прицеливания.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В сумме по всему колесу возникает крутящий момент вокруг оси карданного подвеса , когда некоторое вращение добавляется к вращению вокруг вертикальной оси.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Задняя часть камеры была удалена для размещения специального магазина, а сама камера была установлена на миниатюрном подвесе , который следовал за моделью минной машины.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Другие типы головок включают в себя головку с подвесом , гидравлическую головку, зубчатую головку, азимутальную и экваториальную головки.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Центральная ось маховика действует как одиночный карданный вал и, если выровнен по вертикали, обеспечивает поворот на 360 градусов в горизонтальной плоскости.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Выравнивание стабильного элемента достигается путем затягивания соответствующих крутящих моментов гироскопа, что заставляет двигатели карданного подвеса следовать за устойчивым элементом и выравнивать его.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Гироскоп и стабилизатор вращаются (вокруг оси крена) с ограниченной свободой относительно калиброванной пружины.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Они появляются в гироскопах и в инерциальных единицах измерения, чтобы позволить внутреннему стабилизатору ориентации оставаться неизменным, в то время как внешняя подвеска карданного подвеса принимает любую ориентацию.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Подвес имел гидравлический привод и был способен изменять тангаж и рыскание со скоростью 1 радиан в секунду или крен со скоростью 2 радиана в секунду.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Вместо этого смещение можно исключить механически, используя крепление на карданном подвесе , в котором используются два кольца, каждое из которых поворачивается вокруг линии, проходящей через центр зеркала.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Позже компасы часто устанавливались на карданном подвесе
, чтобы уменьшить заземление иглы или карты при использовании на качающейся и качающейся палубе корабля. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Крылья с постоянной хордой представляли собой подвес , установленный на нижней части фюзеляжа, с парами обтекаемых стоек сжатия от примерно 30% размаха до верхней части фюзеляжа прямо перед каждой кабиной.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Трехтонный гидравлический подвес работал автоматически.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Когда все три кардана выровнены (в одной плоскости), система может перемещаться только в двух измерениях из этой конфигурации, а не в трех, и находится в «замке кардана ».
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Чтобы охватить всю полусферу видимого неба, подвес телескопа может иметь диапазон азимута 360 градусов и диапазон возвышения от 0 до 90 градусов.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Внешний кардан или кольцо, которое является рамой гироскопа, устанавливают с возможностью поворота вокруг оси в своей собственной плоскости, определяемой опорой.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Слово gimbal началось как существительное.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Установленный на стабилизаторе механический гироскоп остается направленным в том же направлении после раскрутки и, таким образом, может использоваться в качестве эталона вращения для инерциальной навигационной системы.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Подвес Серводвигатели позиционируют подвесы так, чтобы компенсировать первоначальное отклонение. б. для обеспечения напряжения для запуска и работы вращательных двигателей гироскопа.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Регулируемая накладка позволяет регулировать свет, будь то в стиле глазного яблока, который выступает из планки, или в стиле кольца карданного подвеса , который регулируется внутри выемки.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Купол представляет собой коллектор для распределения жидкого кислорода к инжектору и служит опорой для подшипника карданного подвеса и дополнительного искрового воспламенителя.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Он также указал, что все устройство должно быть установлено на подвесах с помощью маятника.
Подвесы позволяют изменять геометрию поверхности в очень широких пределах как в продольном, так и в поперечном направлениях.
Один из них — карданный подвес , указывающий на двигатель абляции, для управления низкой частотой.
В следующих разделах представлен наш подход и проиллюстрированы ключевые технические возможности в контексте конструкции карданного подвеса .
Доказав присутствие духов, экспериментаторы стали мастерами природы, а не просто производителями подвесов .
Поскольку для бедра использовался карданный вал вместо шарнирного сочленения, размещение фиксирующих и натяжных струн для ног было особенно сложной проблемой.
Чтобы гарантировать, что обзор из камеры всегда перпендикулярен земле, независимо от выдвижения руки, весь узел захвата обычно свободно висит на подвесе .
Ориентация устройства остается практически неизменной, независимо от движения монтажной платформы, поскольку установка устройства на карданном подвесе сводит к минимуму внешний крутящий момент.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Восемь камер сгорания первой ступени были расположены попарно, что позволяло подвешивать карданный вал в любом направлении вдоль одной оси.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Снимки хорошего качества были получены с камеры карданного подвеса в сборе полезной нагрузки.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Очень большие крепления для подвеса в виде высотно-высотных 2- или 3-осевых креплений используются в спутниковой фотографии для отслеживания.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В портативном фотооборудовании используются одноосные карданные головки , обеспечивающие сбалансированное движение камеры и объективов.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Представьте, что ось карданного подвеса заблокирована, так что колесо не может качаться.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Устройство, изображенное справа, представляет собой подвес на подвесе .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Gimbal — Википедия
Ein Gimbal ist eine motorisierte kardanische Aufhängung, welche die Bewegungen eines optischen Gerätes, meist einer Kamera, ruckelärmer und flüssiger machen soll. Während Gimbals ursprünglich in Professionalellen Filmproduktionen eingesetzt wurden, werden sie seit den 2000er Jahren mit der vermehrten Nutzung von ferngesteuerten Drohnen (RC-Drohnen, von radio control) auch von Amateuren eingesetzt. [1] Die eingesetzten Elektromotoren Gleichen Erschütterungen und andere ungewollte Bewegungen des Menschen beziehungsweise der Drohne aus. [2]
Heute ist ein Gimbal von modernen RC-Drohnen kaum mehr wegzudenken. Es dient dazu Erschütterungen, die beim Flug entstehen, im Videomaterial auszugleichen. [3] Die drehbaren Lager, ausgestattet mit bürstenlosen Motoren, korrigieren Ungenauigkeiten in der Steuerung mit einer Bewegung in die entgegengesetzte Richtung. [4] Bei Professionalelleren Setups gibt es einen Kameramann, der neben dem Piloten mit einer zweiten Fernbedienung und Video-Live-Übertragung ausgestattet ist, um das Gimbal fernzusteuern.
Immer mehr Hersteller, wie zum Beispiel Manfrotto, folgen der führenden Marke Dji, sogenannte Handheld (von Hand gehaltene) Gimbale zu entwickeln. Das Ziel der Verwendung des Gimbals unterscheidet sich nicht von dem bei ferngesteuerten Drohnen. Es gibt Allerdings Verschiedenste Modelle, die all ihr Stärken in best Szenarien haben. So gibt es solche, die mit einer Hand geführt werden, aber auch welche die beide Hände benötigen. Manche andere haben Griffe как Zubehör angeschraubt um vor allem beim schnellen Laufen eine ergonomische Nutzung zu ermöglichen.
Stabilisiertes Objektiv (DJI Inspire 2)Die Filmindustrie verwendet diese Möglichkeit der Bildstabilisierung bereits bei vielen Filmproduktionen. Grundsätzlich verfügt ein Gimbal über drei bürstenlose Motoren (бесщеточный), die auf Basis der Daten einer inertialen Messeinheit, kurz IMU, gesteuert werden. Algorithmen unterscheiden gewollte von ungewollten Bewegungen und übersetzen diese in flüssige Kamerabewegungen. Viele sogenannte Handheld Gimbals lassen sich durch ein eingebautes Display, or über eine mobile App über das Smartphone einstellen.Hierbei wird je nach Gewicht der Kamera und Qualität der Ausbalancierung des Nutzers, die Stärke und Reaktionsgeschwindigkeit der Motoren angepasst. Außerdem haben moderne Gimbale viele nützliche Features, wie zum Beispiel einen Zeitraffermodus или verschiedene Tracking-Modi.
- ↑ Jogi: Was ist ein Gimbal (Bildstabilisierung)? In: Drohnen Multicopter Quadrocopter. 18. февраля 2015 г., abgerufen am 16. Mai 2020 (deutsch).
- ↑ Был ли там кардан? Einfach erklärt. Абгеруфен утра 16. Май 2020.
- ↑ Gimbal — Begriff: Technik zur Stabilisierung von Drohnen Kameras. В: drohne.com. Абгеруфен, 16 мая 2020 г. (Германия).
- ↑ Was ist ein Gimbal? ┃Lohnenswerte Anschaffung für deine Kamera? В: camera-gimbal-test.de. Abgerufen am 17. Mai 2020 (deutsch).
Категория: Оружие | Elite Dangerous Wiki
- Информацию о личном оружии, используемом командирами во время пеших прогулок, см. В разделе «Ручное оружие».
Оружие для продажи в магазине экипировки
Каждый корабль может оснащаться разнообразным энергетическим, метательным и ракетным оружием. Большинство оружия доступно в фиксированном, подвесном или турельном вариантах. Оружие разделено на классы от 1 до 4, указывающие на их относительный размер (чем выше число, тем больше должна быть точка крепления для экипировки оружия). Только пушка, многопушка, импульсный и лучевой лазер и плазменный ускоритель имеют варианты класса 4, тогда как большинство других видов оружия имеют класс 3 как самый большой вариант.В магазине экипировки фиксированное оружие обозначено значком перекрестия, карданное оружие — значком гироскопа, а турельное оружие — значком маленькой турели.
Оружие
Урон оружия делится на четыре категории: термический, кинетический, термокинетический и взрывной.
Тепловое оружие (лазеры) имеет преимущество в виде неограниченного количества боеприпасов, но оно также имеет тенденцию перегревать ваши оружейные системы быстрее, чем кинетическое оружие. Тепловое оружие наносит повышенный урон щитам и нормальный урон корпусу корабля.
Кинетическое оружие требует боеприпасов для стрельбы, а также требует перезарядки, когда текущий магазин заканчивается; однако они нагреваются медленнее, чем энергетическое оружие. Кинетическое оружие наносит уменьшенный урон щитам, но увеличивает урон корпусам кораблей.
Тепловизионное кинетическое оружие требует боеприпасов для стрельбы, выделяет много тепла и требует большего количества энергии для стрельбы. Тем не менее, термокинетическое оружие одинаково эффективно против щитов и корпуса и, как правило, имеет высокий урон и высокую проникающую способность.Рейлган и плазменный ускоритель наносят тепловой кинетический урон.
Взрывоопасное оружие, такое как ракеты, торпеды и мины, крайне неэффективно против щитов, но может нанести сильные повреждения корпусу корабля. Взрывное оружие имеет небольшой запас боеприпасов и ограниченный запас боеприпасов, и его можно сбивать с помощью турелей точечной защиты. Они могут быть запущены без достаточных запасов энергии оружия за счет чрезмерного нагрева системы, который может легко перегреть ваш корабль и нанести ущерб модулю и / или корпусу вашего собственного корабля.Взрывная волна от оружия типа взрывчатого вещества способна повредить несколько кораблей, если они находятся рядом с точкой взрыва, что может легко вызвать проблемы «дружественного огня» при неосторожном использовании.
Большая часть оружия, за исключением нескольких взрывных устройств, не сможет стрелять, если в конденсаторе энергии оружия недостаточно энергии. Увеличение количества пипсов в конденсаторе энергии оружия увеличит скорость перезарядки конденсатора энергии оружия, что позволит стрелять из оружия чаще.Когда энергии недостаточно для стрельбы из оружия, рядом с названием оружия на HUD отображается сообщение «Thermal Overload».
Тепловое оружие
Это оружие использует зарядный конденсатор и, следовательно, не требует боеприпасов, но имеет тенденцию быстро истощать энергию оружия и требует времени для перезарядки.
Тепловое оружие эффективно снимает щиты.
Кинетическое оружие
Оружие на кинетической основе требует наличия боеприпасов для стрельбы, но в результате вырабатывает меньше тепла и потребляет меньше энергии.Боеприпасы можно пополнить на большинстве станций или застав. Кинетическое оружие хорошо противостоит корпусу, но не так эффективно против щитов.
Тепловое кинетическое оружие
Термокинетическое оружие требует боеприпасов для стрельбы, генерирования большого количества тепла и потребления большого количества энергии. Однако они наносят очень большой урон и одинаково эффективны против щитов и корпуса.
Оружие взрывного действия
Взрывное оружие требует боеприпасов для стрельбы. Большинство взрывных устройств может быть запущено с недостаточной энергией в оружейном конденсаторе, но делать это за счет чрезмерного тепловыделения, которое вполне способно достичь критических уровней тепла, которые могут вызвать тепловое повреждение ваших собственных модулей и / или корпуса.Взрывное оружие крайне неэффективно против щитов, но наносит значительно больший урон корпусу.
Горные инструменты
Горные орудия — это подмножество оружия, разработанное в первую очередь для добычи полезных ископаемых на астероидах и, следовательно, неэффективное в боях между кораблями. Однако, как и оружие, они должны быть установлены в узлах подвески корабля.
Крепления для оружия
Независимо от типа, все оружие размещается на разных средствах передвижения, которые определяют способ его наведения на цель:
фиксированный
Фиксированное оружие является самым мощным из трех типов, но у него очень небольшая способность слежения — оно стреляет прямо вперед и может выполнять лишь незначительное слежение на несколько градусов (достаточно, чтобы сходиться к цели на большинстве дистанций), когда цель находится в пределах прицел оружия.Из-за этого фиксированное оружие в значительной степени зависит от маневренности вашего корабля и ваших собственных навыков прицеливания, но по сравнению с другими типами крепления для оружия оно дешевле, потребляет меньше энергии, генерирует меньше тепла, не подвержено влиянию соломы, и каждое оружие доступно в фиксированное крепление.
Определенное тяжелое оружие доступно только в фиксированных креплениях.
Каждое оружие в игре доступно в фиксированном креплении, включая стандартное, заблокированное во фракции Powerplay, экспериментальное оружие и оружие для горных работ.
Подвес
Оружие на шарнирах монтируется в полугибком узле, который позволяет ограничивать угол наклона, рыскания и крен оружия в пределах определенных дуг, ограниченных как положением крепления, так и самой сборкой. Хотя они не такие гибкие, как турели, оружие на карданном подвесе может отслеживать цели в конусе приличного размера прямо перед креплением, что делает их немного проще в использовании, чем фиксированные крепления. В свою очередь, подвесное оружие обычно слабее, чем их фиксированные аналоги, и уязвимо для мякины, поскольку это нарушает способность оружия отслеживать цель.
При стрельбе без захваченной цели оружие на шарнире будет действовать как фиксированное средство передвижения, стреляя прямо вперед. Это можно использовать для частичного обхода эффекта скремблирования мякины; разблокировать цель и отслеживать / вести вручную до тех пор, пока эффект мякины не закончится.
Следующее оружие имеет варианты с подвесом:
Башня
Турели — это полунезависимые самострелковые орудия с диапазоном стрельбы в 360 градусов. Стандартные турели обычно действуют автономно и не требуют найма члена экипажа NPC в качестве наводчика.Они должны быть частью текущей активной группы оружия, чтобы работать в режимах прямого огня или целевого врага, в противном случае они не будут поражать цели, даже если они были ранее активированы.
По сравнению с фиксированным и подвесным оружием турели, как правило, намного дороже (обычно как минимум в два раза дороже), турели находятся в середине энергопотребления всех трех типов оружия, фиксированное наименьшее, а на карданном шарнире — максимальное, однако у них самый низкий урон.Они также могут управляться вручную стрелком-человеком / игроком при использовании функции Multicrew; Стрелок возьмет под свой контроль все орудия с турелями и выберет цели независимо от Шлема, позволяя кораблям поражать нескольких отдельных противников.
Примечание. Вы можете выбрать один из трех «Режимов оружия турели» на вкладке «Функции» в меню «Системы»; применяется сразу ко всем снаряженным турелям. Режимы:
- Forward Fire — Ваши турели будут действовать как фиксированное оружие и будут стрелять вручную; нажмите на спусковой крючок, чтобы выстрелить один раз, удерживайте спусковой крючок для непрерывной стрельбы.Этот режим устраняет все преимущества турелей, поскольку они будут работать как версия с гораздо меньшим уроном по сравнению с их аналогом с фиксированным оружием, но предотвращает их воздействие на мякину.
- Только цель — турели будут автоматически отслеживать и стрелять по вашей заблокированной вручную цели, пока она находится в пределах их дуг стрельбы. Турели начинают стрелять автономно после того, как вы один раз нажмете на спусковой крючок. Дальность стрельбы из башни зависит от ее типа; Лазеры будут поражать удаленные цели, тогда как Многопушки будут стрелять только на более близких расстояниях из-за потери точности — несмотря на их большую максимальную дальность по сравнению с большинством лазеров.
- Fire at Will — турели будут автоматически стрелять по любой враждебной цели, которая стреляет в вас, как только вы нажмете на курок. В этом режиме 2 турели могут одновременно фокусироваться на разных целях. Поскольку вы не можете стрелять первым по цели, даже если цель перехватила вас, но еще не стреляла, это скорее защитная установка.
Следующее вооружение имеет варианты турелей:
- Стандартное оружие (только классы 1/2/3)
- Экспериментальное оружие
- Горный инструмент
Результаты испытаний оружия
См. Также
Hohem Technology — Профиль компании Crunchbase и финансирование
Hohem Technology — Профиль компании Crunchbase и финансированиеHohem Tech специализируется на разработке, производстве и продаже стабилизирующих подвесов для смартфонов, экшн-камер, цифровых зеркальных фотоаппаратов и фотоаппаратов.
- Отрасли промышленности
- Регионы штаб-квартиры Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC)
- Дата основания 2014
- Основатели Мин Чен
- Рабочий статус Активен
- Контактный адрес электронной почты [email protected]
- Номер телефона 0755-86573216
Компания Hohem Tech была основана в 2014 году. Компания Hohem Technology специализируется на разработке, производстве и продаже стабилизирующих подвесов для смартфонов, экшн-камер, цифровых зеркальных и беззеркальных камер в Шэньчжэне, Китай.И благодаря преимуществу объединения с фабрикой, они всегда могут предоставить лучшую цену, быструю доставку и лучшее послепродажное обслуживание. Основанная в 2014 году, она профессионально занимается НИОКР, проектированием, производством и продажей ручных стабилизаторов PTZ. Полный ассортимент продукции включает головки для мобильных телефонов, головки для спортивных камер и профессиональные головки для зеркальных фотокамер. Их высококачественные продукты PTZ экспортируются в основные европейские и американские страны, и их экспортная стоимость продолжает расти из года в год.
ПодробнееВыберите подходящее решение Crunchbase
Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc. Все права защищены. (0.1.11944 557)
Расположение штаб-квартиры
Количество сотрудников
Статус IPO
Веб-сайт
Рейтинг CB (Компания)
Общее количество профилей сотрудников, которые организация имеет в Crunchbase
Описательное ключевое слово для организации (например, SaaS , Android, облачные вычисления, медицинское устройство)
Где находится штаб-квартира организации (e.грамм. Район залива Сан-Франциско, Кремниевая долина)
Дата основания организации
Учредители организации
Операционный статус организации, например, Активный, закрытый
Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой
Общий контактный адрес электронной почты для организации
Общий номер телефона организации
FiLMiC Pro - Видеокамера в App Store
FiLMiC Pro v6 — самая продвинутая кинокамера для мобильных устройств.Всегда. FiLMiC Pro обладает передовыми возможностями и является наиболее отзывчивым приложением для ручной съемки, доступным на мобильных устройствах.
Многократное приложение года для видеокамер iOS, FiLMiC Pro использовалось в более громких видеопроектах отмеченными наградами режиссерами, чем любое другое приложение:
Unsane & High Flying Bird — Стивен Содерберг
Tangerine — Шон Бейкер
Lose You to Love Me — Музыкальное видео Селены Гомес
Supid Love — Музыкальное видео Леди Гаги
Объезд — Мишель Гондри
Snow Steam Iron — Зак Снайдер
No Love Like Yours — Olivia Wilde
The Best Years of a Life (Cannes 2019) — Claude Lelouch
FiLMiC Pro предоставляет режиссерам, дикторам, учителям, влогерам и художникам возможность снимать с истинной гамма-кривой LOG (входит в опциональную покупку CineKit в приложении).LOG V2 / V3 обеспечивает больший тональный диапазон и гибкость при постобработке, расширяя динамический диапазон до 2,5 дополнительных ступеней и устанавливая возможности iPhone наравне с традиционными системами камер, которые стоят на тысячи больше. †
Примечание. Поддержка нескольких камер не включена в FiLMiC Pro, но доступна в нашем бесплатном приложении: DoubleTake.
v6 Характеристики баннера:
• Двойные ползунковые регуляторы для ручной фокусировки и экспозиции.
• Пакет аналитики в реальном времени, включая зебры, обрезку, ложные цвета и фокусировку (ограничение до 30 кадров в секунду при 4k и 60 кадров в секунду при 1080p).
• Поддержка Dolby Vision HDR на iPhone 12 серии (ограничение до 4K 30 кадров в секунду и несовместимо с CineKit IAP).
• Поддержка 10-битного SDR для устройств серии 12.
• Чистый выход HDMI для мониторинга и использования веб-камеры (требуются адаптеры).
• Регулируемая качелька масштабирования.
• Монитор формы сигнала, включая трехрежимную гистограмму.
• Матрица регулировки баланса белого с пользовательскими предустановками.
• Система управления контентом для именования файлов.
• Учетная запись FiLMiC Sync для хранения пресетов в облаке и обмена ими между устройствами.
• Элементы управления гамма-кривой для Natural, Dynamic, Flat и LOGv2 / V3. †
• Управление тенями и светами в реальном времени. †
• Регуляторы Live RGB, насыщенности и яркости. †
(† Доступно в качестве дополнительной покупки в приложении и ограничено 30 кадрами в секунду при 4k и 60 кадрами в секунду при 1080p. Log V3 доступен только для серии 12 в 10-битном формате).
Foundation Характеристики:
• Стандартный, ручной и гибридный режимы съемки. Стиль стрельбы на любой уровень подготовки.
• Apple Watch поддерживает удаленный запуск / остановку и предварительный просмотр видео в реальном времени.
• Вертикальная и альбомная ориентация.
• Зум с переменной скоростью.
• Синхронизация частоты кадров аудио 24, 25, 30, 48, 50 и 60 кадров в секунду.
• Высокая частота кадров 60 120, 240 кадров в секунду (зависит от оборудования).
• Медленное и быстрое движение FX.
• Интервальная запись.
• Трехрежимная гистограмма, включая кривую.
• Пониженная дискретизация до нескольких размеров / разрешений.
• Сохраненные предустановки съемки.
• Накладки на направляющие кадрирования с соотношением сторон кадра.
• Стабилизация изображения.
• Поддержка FiLMiC Remote.Remote позволяет управлять устройством iOS, на котором работает FiLMiC Pro, с помощью второго устройства, на котором работает FiLMiC Remote.
Полное ручное управление с возможностью вытягивания для:
• Экспозиция: ISO и выдержка
• Ручная фокусировка
• Zoom
8 соотношений сторон, включая:
• Широкоэкранный (16: 9)
• Super 35 (2.39: 1)
• Почтовый ящик (2,20: 1)
• Ultra Panavision (2,76: 1)
• Квадрат (1: 1)
Поделитесь своим видео через любые приложения iOS, поддерживающие общий доступ, например: Facebook, DropBox, FTP.
4 варианта кодирования для баланса качества и размера файла:
• FiLMiC Extreme (обеспечивает кодирование до 150 Мбит / с при 4K на устройствах последнего поколения)
• Качество FiLMiC
• Apple Standard
• Economy
Поддержка стороннего оборудования:
• 1,33 x и 1,55x анаморфотное сжатие объектива
• Адаптеры объектива 35 мм
• Горизонтальный флип
Поддерживаемые подвесы:
• Zhiyun Smooth 4
• Movi Cinema Robot
• DJI OSMO Mobile 1/2/3/4
Расширенные звуковые функции:
• Профессиональные аудиоформаты: PCM, AIFF, AAC
• 44.