Карданы: Виды карданных валов:с крестовинами, со шрусами, с подвесными подшипниками и без них, компания КарданБаланс отремонтирует и изготовит любой из них в Москве.| КарданБаланс

Содержание

Виды карданных валов:с крестовинами, со шрусами, с подвесными подшипниками и без них, компания КарданБаланс отремонтирует и изготовит любой из них в Москве.| КарданБаланс

Типы карданных валов различаются не только от производителя к производителю, но и зачастую от одной модели автомобиля к другой.

Исходя из наличия подвесных подшипников, выделяют следующие виды карданных валов:

•карданные валы без подвесного подшипника (двухопорные), •трехопорные карданные валы (с одним подвесным подшипником), •четырехопорные карданные валы (с двумя подшипниками). На большинстве автомобилей применяются трехопорные карданные валы. Четырехопорные обычно ставят на некоторые внедорожники, например Lexus, Chrysler.

По типу крепления карданные валы подразделяются на:

Карданы с крестовиной. Крестовина представляет собой крестообразный шарнир, который отвечает за совпадение осей вращения крутящихся элементов карданного вала. В настоящее время большинство заднеприводных автомобилей оснащаются карданными валами с крестовиной, однако, среди автолюбителей (в особенности тех, кому часто приходится ездить по бездорожью) практикуется их смена на карданы с шарнирами равных угловых скоростей с целью уменьшения вибрации. Особенно это актуально в автомобилях отечественного производства. Выделяют также карданы рулевого механизма, которые оснащаются несколькими крестовинами. Карданные валы со ШРУС. Кардан с шарниром равных угловых скоростей, или ШРУС, считается наиболее удачным вариантом. Поскольку ШРУС способен перемещаться при передаче крутящего момента в любой плоскости, он исключает появление вибрации трансмиссии и предотвращает быстрый износ узлов и агрегатов. Кроме того, в карданах со ШРУС отсутствуют подвижные шлицевые соединения, которые нуждаются в регулярном обслуживании. По материалу изготовления карданные валы бывают алюминиевые, чугунные и стальные. Последние встречаются в современных автомобилях наиболее часто.

На некоторых автомобилях применяются сдвоенные карданы – то есть карданные соединения, состоящие из двух или более частей. Такая конструкция позволяет избежать биения и вибрации вала на высоких скоростях. Обычные длинные межосевые карданные валы на большой скорости могут изгибаться и давать дисбаланс, на составных механизмах этой проблемы нет. Составные валы чаще всего можно встретить, опять же, на внедорожниках и других автомобилях, рассчитанных на высокие скорости. Отдельно следует выделить карданные валы с эвольвентными шлицами. Карданы со стандартным подвижным шлицевым соединением быстро изнашиваются и способствуют износу других агрегатов трансмиссии. Эвольвентные шлицы специальной формы исключают появление вибрации и продлевают срок службы кардана.

ШРУСовые карданы СиМ

ШРУСовые карданы СиМ

410056, г. Саратов,
ул. Астраханская, д.88

Часы работы:
Пн-Пт с 8:00 до 18:00

Саратовский завод «СЕРП и МОЛОТ»

Производство компонентов трансмиссии, карданных валов,
шарниров равных угловых скоростей, распределительных валов.

Сертификат международного стандарта качества системы ГОСТ Р ИСО 9001-2008

Серийное производство изделий различного уровня сложности в кратчайшие сроки

Для большинства водителей на протяжении длительного периода времени карданный вал нива относился к проблемным видам деталей, которые вызывали у владельцев транспортных средств только головную боль.

Крестовины на автомобиле могут разваливаться, что приводит к необходимости выполнить их замену и последующую балансировку.

Все это зачастую заканчивается тем, что в дальнейшем владелец транспортного средства устает заниматься постоянным ремонтом и просто идет в магазин с целью приобрести новый карданный вал.

Если автомобиль активно используется на протяжении всего года, то данная покупка выглядит не очень выгодной с финансовой стороны.

Очень хорошо, что на рынок пришли ШРУСовые карданы, которые существенно изменили ситуацию откровенно в лучшую сторону.

По всем вопросам оптовой закупки продукции завода обращаться по

тел. 8(8452)47-13-95 email: [email protected]

Copyright © ОАО «Саратовский Завод «Серп и Молот»

Официальный сайт завода

Карданный вал — Комплектующие кардана

История компании началась в 2013 году, когда мы поняли, что нет специализированного магазина карданных валов на территории России. Так и получилось, что основным направлением нашей деятельности являются карданные передачи.

НИЗКИЕ ЦЕНЫ. Мы внимательно отслеживаем ценовую политику рынка и предлагаем купить кардан только по оптимальной цене

НАЛИЧИЕ и ПОЛНОТА АССОРТИМЕНТА.  Наш коллектив оперативно реагирует  на потребности покупателей и постоянно расширяет складской ассортимент и конечно предлагает карданные валы различных ценовых категорий. Эффективное управление ассортиментом организации направлено на максимальное удовлетворение запросов покупателей. Оптимизация циклов закупки , выявление карданов повышенного спроса, учет интересов покупателей помогают поддерживать на складах наиболее востребованную продукцию.

ГАРАНТИЯ. Мы предлагаем  Вам карданные валы наивысшего качества . Вся продукция приобретается у зарекомендовавших себя и проверенных производителей. Это дает нашим покупателям абсолютную уверенность в том, что они получат действительно качественное и надежное изделие.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ. Мы следим за качеством поставляемой продукции. Понимаем, как важно использовать только проверенные запчасти, которые будут работать максимально эффективно. Качество поставляемой продукции соответствует стандартам и техническим условиям. На всю продукцию  распространяется годовая гарантия. 

ЛОГИСТИКА. Помимо собственного склада мы, предлагаем широкий выбор карданных валов под заказ. Кроме того, мы сотрудничаем с основными транспортными компаниями. Данное преимущество позволяет ускорить процесс доставки карданных валов для заказчиков.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА. Cотрудники нашей компании помогут  подобрать необходимые детали и ответят на вопросы, связанные с правильной установкой. Отдел контроля качества регулярно проводит анализ деталей, что гарантирует долговременную безотказную работу запчастей.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ. Благодаря тесному сотрудничеству с заводами изготовителями карданных валов мы можем поставить кардан по вашему техническому заданию. Произвести расчет крутящего момента, подобрать необходимые детали исходя из Ваших требований .

ЛЮБИМ СВОЕ ДЕЛО. В нашей компании успешно работают высококлассные специалисты, опытные менеджеры, которые способные в сжатые сроки решить цепочку задач от подбора необходимого кардана  до доставки в любой город России.

На сегодняшний день коллектив компании делает все возможное, чтобы быть лучшими Вашими помощниками в решении карданных вопросов.   Персонал обладает максимальной профессиональной компетентностью в своем виде деятельности и создает качественный сервис.

ВАШ ПАРТНЕР НА ДОЛГИЕ ГОДЫ. Стараемся решить любые потребности заказчиков и желаем развить продолжительные, доверительные отношения.

 

 

В наличии карданный вал для грузового автомобиля .

MAN ( МАН ), VOLVO VOE ( Вольво), IVECO ( Ивеко ), DAF ( Даф ), SCANIA ( Скания ), RENAULT RVI ( Рено ),

MERCEDES-BENZ (Мерседес Бенц), VOLKSWAGEN VW ( Фольксваген ), NISSAN ( Ниссан )

FORD ( Форд ), ASTRA (Астра).

Передний карданный вал Сонда со ШРУС для УАЗ «Patriot»

Денис
08 июля 2019
Передний кардан УАЗ патриот

Комментарий: Кардан получил , установил . Проехал
ещё немного , полёт нормальный.

Геннадий
04 июня 2019
Кардан на шрусах

Комментарий: Здравствуйте! Карданов нет в наличии уже долгое время. Скажите, пожалуйста, планируется ли возобновление продаж? Если да то когда?

Здравствуйте! В ближайшие дни валы будут изготовлены. По мере поступления продукции мы начнём уведомлять клиентов о готовности товара и будем уточнять актуальность ранее сформированных заказов.

Алексей
22 марта 2018
Как купить кардан?

Комментарий: Здравствуйте! Карданов нет в наличии уже долгое время. Скажите, пожалуйста, планируется ли возобновление продаж? Если да то когда?

Здравствуйте! Мы возобновили производство. По мере поступления продукции сообщаем клиентам.

Феоктистов Денис Николаевич
07 марта 2018
Когда будут карданы

Комментарий: Когда будет готов заказ 2789

Здравствуйте!
Мы возобновили производство. По мере поступления продукции сообщаем клиентам.

Александр
06 марта 2018
Как купить?

Комментарий: Здравствуйте. На сайте нвписано, что нет в наличии-их вообще нет, или нужно просто заказать для изготовления? Патриот рк механика.

Здравствуйте!
Да, мы возобновили производство. По мере поступления продукции сообщаем клиентам.

Феоктистов Денис Николаевич
03 марта 2018
Кардан уаз

Комментарий: Не подскажете когда будет
Заказ номер 2789

Здравствуйте!
Мы возобновили производство. По мере поступления продукции сообщаем клиентам.

Евгений
15 ноября 2017

Достоинства: Адекватная цена. Хорошо упакован, можно не переживать за доставку. В комплекте есть весь необходимый крепёж с гроверами. Кардан приходит отбалансированный. Вибраций никаких нету при скорости 110 км/ч.
Легко установить самостоятельно, не требует никакого обслуживания.

Комментарий: Карданом остался полностью доволен. Пока пробег около 2000 км.

Насыров Эдуард Наилович
07 ноября 2017

Комментарий: Кардан получил. После оплаты на следующий день получил трек. Через 6 дней получил. На вид внушает доверие посмотрим что покажет испытание.

Павел
05 октября 2017
Когда ожидать новые карданы

Комментарий: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда планируется начать выпуск новых карданов на Патриот?

Здравствуйте! В текущем месяце начнутся поставки карданных валов для отправки клиентам, сделавшим заказ.

Евгений
25 сентября 2017
Когда поступят в продажу?

Комментарий: Здравствуйте. Ожидается ли поступление в продажу в ближайшее время доработанных карданных валов?

Здравствуйте!
Сейчас проходят испытания. Процесс немного затянулся к сожалению. Выявляем все минусы и устраняем их. Для того, что бы процесс проходил быстрее, не помешало бы еще несколько опытных образцов установить на автомобили тех, кто желает принять участие в процессе испытаний. Образцы продукции предоставим) За подробной информацией можно обратиться по тел./whatsapp/viber +7-903-438-72-02

Руководитель отдела продаж
ООО «НПП «Джиар»
Илья Гришин

Белкард — Карданные валы «НИВА-БЕЛКАРД»

В 2005 году ОАО «Белкард» начал выпускать карданные валы нового поколения для автомобилей Нива: привода переднего моста — 2121-2203012-04 и привода заднего моста — 2121-2201012-04. Карданные валы такой конструкции уже несколько лет поставляются для внедорожников «ТРЭКОЛ», «УАЗ», «КIA Sportage». Данные модификации пришли на смену производившимся ранее 2121-2203012-02 и 2121-2201010-02 соответственно.

Валы нового и старого поколения в сравнении (со стороны подшипников вилок…

… и со стороны подшипников фланцев)

Отличительная черта карданных валов предыдущих модификаций – тонкая шлицевая и труба с большим наружным диаметром

… а также «квадратный» форм-фактор фланцев

При изготовлении модернизированных карданных валов на ОАО «Белкард» в настоящее время применяется труба с меньшим наружным диаметром59 мм (внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм) …

… а также фланцы с «круглым» форм-фактором

Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других производителей.

Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 (с наружным стопорением) взамен предыдущей 2121-2201025-20 (с внутренним стопорением). Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах.

Крестовины новой модификации 2121-2201025-30 идут с параметрами 28 х 65 мм и крепятся при помощи наружных стопорных колец, маслёнки снабжены защитными колпачками. (в то время как крестовины старого типа 2121-2201025-20 были аналогичны «Москвичевским» 412-2201025-04 с теми же параметрами: 28х83. 55мм, внутренним стопорением в шарнирных узлах).

 (на заметку: также встречаются украинские карданные валы для а/м «Нива» с «Волговскими» крестовинами 3102-2201025-01 и параметрами 30 х 88 мм. Будьте внимательны при выборе крестовины для замены!)

 

 

Рис. 1 Карданный вал для автомобилей Нива
1 — вилка скользящая; 2 — уплотнение телескопической защиты; 3 — втулка шлицевая; 4 — фланец; А — подшипник с полимерной шайбой и стопорением наружным кольцом.

 

Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз.

Используется шлицевая 38х2х9H/9d ГОСТ 6033-80 (внешний диаметр шлицев 38 мм)

Такое шлицевое соединение не требует технического обслуживания (смазки) в процессе эксплуатации автомобиля, обеспечивая требуемый ресурс. Кроме того, ввиду минимального усилия осевого перемещения в шлицевом соединении значительно снижается нагрузка на узлы силовых агрегатов трансмиссии, в результате чего повышается их долговечность.

Проведенная глубокая модернизация позволила увеличить ресурс карданных валов к автомобилям Нива в 1,5-2 раза.

Выпускаемые карданные валы проходят строгий многоступенчатый контроль ОТК. НТЦ ДТР ОАО «АвтоВАЗ» после всесторонней комплексной проверки в лабораторных и дорожных условиях одобрил применение карданных валов описанной выше конструкции в трансмиссии автомобилей Нива, кроме того, эти валы получили одобрение и для автомобилей Шевроле Нива.

В частности, по результатам испытаний отмечено значительное снижение уровня вибраций и улучшение шумовых характеристик.

Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков

Продукция ОАО «Белкард» окрашивается матовой краской, однако поверхности фланцев не окрашиваются. Валы сторонних производители часто окрашены глянцевой краской.

карданный вал «Белкард» окрашен матовой краской

карданные валы других производителей, окрашенные глянцевой краской

Обозначение карданных валов ОАО «Белкард» осуществляется с использованием:

  • голограмм,
  • стикеров (наклеек) со штрихкодом,
  • логотипом завода в виде прописной русской буквы «г», названием детали, заводским кодом, датой производства.

 

(штрих код умышленно замазан)

Логотип ОАО «Белкард» часто путают с внешне похожим логотипом другого производителя, напоминающим символ «Х», пересекающим три окружности. Ниже представлено визуальное сравнение данных логотипов:

логотип ОАО «Белкард»

логотип стороннего производителя

Логотип ОАО «Белкард» дополнительно штампуется на приварной вилке …

… логотип также штампуется на скользящей вилке

Помимо основного стикера на трубе карданного вала также применяется дублирующая наклейка в полости фланца с обозначением даты производства.

Вместе с этикетками на валах используются защитные голограммы «Техносфера»

«Белкард» получил почетное право на использование данного знака как лучшее инновационное предприятие Республики Беларусь в 2006 году и по сей день применяет данную голограмму для обозначения своей продукции.

Под разными углами зрения и при различном освещении голограмма принимает различные цвета и формы, при её демонтаже (снятии) голографические свойства теряются.

Таким образом, голограмма представляет собой еще одно из надёжных средств подтверждения оригинальности продукции.

Балансировочные пластины должны быть установлены ровно, с плотным прилеганием к трубе карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях. Труба карданного вала должна быть ровной, наличие вмятин не допускается.

Отдельное внимание к шлицевому соединению карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие – шлицевое соединение селективно не подобрано. Метки взаимного расположения сбалансированного комплекта должны располагаться строго одна напротив другой.

Шарниры карданного вала должны поворачиваться не слишком туго, пресс-масленки должны защищаться резиновыми колпачками.

 

 

 

 

На приварной и скользящей вилках должен иметься штамп логотипа ОАО «Белкард».

 

 

В шлицевом соединении отсутствуют пресс-маслёнки за ненадобностью. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации.

Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков при анализе карданных валов указывает на производство их сторонними производителями.

Применение

В а/м ВАЗ-2121 «Нива», «LADA 4×4» с колёсной базой 2200 мм (прим. «база» — продольное расстояние между осями передних и задних колёс) для привода переднего моста применяются карданные валы 2121-2203012-04, для привода заднего моста — 2121-2201012-04. Такое же применение идёт для моделей ВАЗ-21210, 21211 (экспортная, ДВС-1.3), 21212 (праворульная), в последующих моделях с 5-ступенчатыми КПП: 21213, 21214, 21215.
Передний вал 2121-2203012-04 также применяется в а/м ВАЗ-212180 «Фора», 212183 «Ландоле» (с базой 2500 мм).

Для а/м ВАЗ-2123 «Шеви-Нива», «ШНива» с колесной базой 2450 мм и для переднего и для заднего привода применяются одинаковые 2121-2201012-04 карданные валы.

Помимо карданных валов на крестовинах, или же с ШНРУС – шарнирами неравных угловых скоростей (ГОСТ-52430-2005, ГОСТ-52923-2008) в а/м «Нива» используются также карданные валы «на ШРУСах»

 

 

До сих пор продолжаются споры, какие карданные валы лучше: на ШРУС или на крестовинах. Любители ШРУС утверждают, что валы такой конструкции работают с меньшим шумом и под большим углом, нежели их оппоненты. Сторонники ШНРУС ценят карданные валы на крестовинах за их бОльшую надёжность в условиях бездорожья. Но это спор на тему «что лучше: стакан или ведро?» Где лучше? Для чего лучше? Если автомобиль используется в городских условиях, ездит по асфальту, ШРУСы смотрятся лучше. Однако, путешествуя на отдых на природу (грибы, рыбалка, «покатушки» и т.п.), при случайном наезде на препятствие (пень, коряга, бугор земли, …) у ШРУСов повышается риск надрыва или разрыва силиконового/пластикового кожуха ШРУСа с дальнейшим попаданием пыли и абразива внутрь шарнира со всеми вытекающими последствиями, что не так опасно для карданных валов на ШНРУС. За городом карданные валы на крестовинах выглядят предпочтительнее.

Обобщая эти разногласия, хочется отметить, что усиленные карданные валы «НИВА-БЕЛКАРД» 2121-2201012-04 и 2121-2203012-04 представляют разумный компромисс между шумовыми, вибрационными и силовыми характеристиками. Сохраняя прочность своей конструкции и долговечность, они в то же время приятно удивляют своими мягкостью хода, отсутствием вибрации и бесшумностью. А учитывая их «двойной ресурс», экономически по общему сроку эксплуатации они получаются выгоднее, нежели обычные карданные валы, требующие замены через определенный промежуток времени.

 

Cardano (Кардано, ADA): курс криптовалюты — Investing.com

1 ADA =

$ 1,2622 +0,0171    +1,37%

Рыночн. кап.: 43,29B $

Всего в обращении: 34,17B ADA

Максимум: 45,00B ADA

Объём (24ч): 1,30B $

Дн. диапазон: 1,2274 — 1,2689

Изм. (7 д.): +3,34%

Индекс Investing.com

Все новости 3 причины, по которым эфир продолжит обгонять биткоин Энди Хект — 15.12.2021

Специально для Investing.com. Очередная серия новых максимумов и…

Интерес институциональных инвесторов смещается к альткоинам Дмитрий Носков — 30.11.2021

Растущий интерес к децентрализованным проектам, зарождение. ..

2 новых нишевых ETF для инвестирования в растущие отрасли Тазджон Гечгил/Investing.com  — 10.11.2021

В январе 1993 года в США дебютировал первый биржевой фонд в лице…

Предпосылки дальнейшего роста Ethereum Энди Хект — 08.11.2021

Специально для Investing.com. Каким бы ни было ваше отношение к…

В связи с жалобами других пользователей вам временно запрещено добавлять новые комментарии. Ваш статус будет проверен нашим модератором в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем оставить комментарий.

Дисклеймер: Fusion Media не несет никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы форекс. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска. Торговля на рынке Форекс может не подходить для всех инвесторов. Спекулируйте только теми деньгами, которые Вы можете позволить себе потерять. Fusion Media напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Версия этого документа на английском языке является определяющей и имеет преимущественную силу в том случае, если возникают разночтения между версиями на английском и русском языках. Таким образом, Fusion Media не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Вы ищете акции, котировки или графики форекс? Взгляните на портал Investing.com — лучший технический анализ и современный экономический календарь к вашим услугам! Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Двойной карданный вал | Hindustan Hardy Ltd.

Наши двойные карданные валы могут выдерживать крутящий момент до 2300 Нм и обеспечивать углы отклонения до 55 градусов.

Мы разработали двойные карданные валы для использования в автомобильной, сельскохозяйственной и строительной отраслях. Мы можем поставить стандартные (охватываемые) валы или со встроенной шестерней (солнечная шестерня).

Наши валы спроектированы таким образом, чтобы выдерживать экстремальные условия работы и допускают большие постоянные углы при высоких рабочих скоростях.

Наши валы характеризуются:

  • Высокий крутящий момент
  • Увеличенный срок службы
  • Превосходное уплотнение и смазка
  • Использование высококачественной закаленной стали с оптимизированной термообработкой
  • Большие углы отклонения до 55 градусов

Наши двойные карданные валы чаще всего применяются в машинах следующих типов:

  • Тракторы сельскохозяйственные
  • Экскаваторы-погрузчики
  • Погрузчики телескопические
  • Полноприводные внедорожники
  • Внедорожники
  • Экскаваторы колесные
  • Бетономешалки

Предлагаем следующие серии карданных валов двойных:

СЕРИИ МОМЕНТНЫЙ МОМЕНТ (Нм) ДИАМ. ПОВОРОТА (мм)
ДИНАМИЧЕСКИЙ МОМЕНТ ПРЕДЕЛ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МОМЕНТА
HHL 300 750 1500 85.0
HHL 310 1150 2300 96,3

Карданные валы с компенсацией длины

Максимальный рабочий предел MFG Нм 2700 5500 10200 14000 17000 25000 30000 35000
Тип и размер Нм 052 200 052 196 052 376 052 490 052 590 052 620 052 680 052 700
Шарнир-Ø вращения d8 мм 104 125 138 158 172 178 196 204
Ø трубы RxS мм 52×4 98×2 85×5 120×3 120×60 120×60 140×5 140×5
Максимальный угол отклонения ß градусов 15 ° 35 ° 25 ° 25 ° 25 ° 25 ° 25 ° 25 °
Ø фланца d1 мм 120 152 150 150 180 180 180 Высота l3
Толщина e1 мм 13 16 16 16 18 18 18
Шаг окружности d2 мм 100 130 130 130 150 150 150
Отверстие под винт d3 мм 11. 1 13,0 13,0 13,0 15 15 15
Минимальная длина l1 мм 450 680 670 550 600 620 650 800
Длина соединения l4 мм 118 170 171 169 182 192 220 225
Длина соединения l5 мм 285 445 398 332 352 379 465 525
Шлицевое соединение вала DIN 5480 d12 мм 38×2 90×2.5 55×2,5 62×2 95×2 95×2 75×2,5 90×2,5
Количество шарниров T Нм 1100 1460 2260 2800 3490 4435 5100 6850
Масса при l1 = 1000 мм G кг 11. 8 17,2 28,7 30,3 35,8 45,7 60,2 69,9
Вес 100 мм трубки GR кг 0,473 0.4735 0,987 0,865 1,144 1,687 1,665 1,665
Момент инерции при l1 = 1000 мм Джм кгм2 0,0083 0.0297 0,0474 0,0720 0,1115 0,1346 0,1688 0,2239
Момент инерции массы 100 мм трубки JmR кгм2 0,00027 0.00109 0,00158 0,0029 0,0038 0,0054 0,0076 0,0076

Как приобрести высококачественные промышленные карданные валы

Карданный вал транспортного средства, также называемый карданным валом, является важной частью вашего автомобиля.Это машина, которая получает мощность от двигателя и передает ее колесам. Только тогда вы сможете продвигать его. В переднеприводных автомобилях в передних колесах есть два полуоси. У автомобилей с задним приводом есть только один приводной вал, который покрывает все расстояние от передней части до задней части автомобиля. Не должно возникнуть никаких трудностей при выявлении неисправности карданного вала. Если он получит повреждения, то автомобиль просто не двинется с места.

Проблемы

Итак, от каких проблем может пострадать карданный вал и промышленные карданные валы? Когда дело доходит до автомобиля, любое существенное повреждение карданного вала не позволит ему сдвинуться с места на дюйм, даже когда двигатель остается включенным.То же самое и с промышленным оборудованием. Двигатель работает, но устройство не дает того, что должно. Карданный вал может получить повреждения из-за поломки из-за возраста, деформации или сочетания этих двух факторов. Хотя этот придаток нелегко сломать, вам придется купить новый, если он сломается. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание при покупке нового.

1. Правильный баланс: Первое, на что вам нужно обратить внимание, это баланс способностей. Вы должны купить что-то от поставщиков карданных валов в Индии, что эффективно уравновешивает мощность и цену.Если компонент слишком слаб, чтобы поддерживать мощность двигателя, он выйдет из строя в течение нескольких дней. И наоборот, придатки, передающие больше мощности двигателю, дороже и не дают никаких дополнительных преимуществ.

2. Выберите продукты с рейтингом OEM или OE : Конкретные карданные валы Производители производят карданный вал с рейтингом OEM или OE из стали, которая может работать с двигателями мощностью от 350 до 400 л.с. Его должно хватить на более чем адекватные транспортные средства и промышленные машины.Однако, если вам нужно что-то гораздо более мощное, вам следует выбирать из углеродного волокна или алюминия. Они намного дороже.

3. Качественные ШРУСы: Если карданный вал имеет ранее прикрепленный ШРУС, то вам следует проверить, использовали ли производители качественные материалы в его конструкции или нет. Выбирая качественные ШРУСы, вы уменьшаете вероятность замены карданного вала из-за отказа ШРУСа.

В заключение

Карданные валы для промышленного оборудования работают так же, как карданный вал транспортного средства.Они обеспечивают надежную передачу крутящего момента между пространственным дистанционным приводом и выходными передачами. Это механический элемент, используемый для передачи крутящего момента или вращения устройствам, которые вы не можете подключить напрямую. Вал, который вы используете для передачи крутящего момента другому устройству, должен быть достаточно прочным. В противном случае он не сможет выдержать оказываемое на него напряжение.

Карданные валы карбоновые для мощных автомобилей

Очень актуальна и эффективна настройка карданного вала ( им. Героламо Кардано ).Для заднеприводных машин такой тюнинг ставится под вопрос. Карданный вал предназначен для передачи мощности двигателя на задние ведущие колеса. Настройка карданного вала частично приводит к повышению плавности хода автомобиля, волна имеет меньший вес и выглядит шикарно. Высококачественные карданные валы из карбона иногда даже на прозрачные легче (до -50%), лучше справляются с высокими крутящими моментами и приводят к меньшей вибрации при передаче мощности во время движения.Это очень заметно. Ниже описаны другие преимущества новых карданных валов для заднеприводных автомобилей.

Конструкция карданного вала

Карданный вал должен передавать очень высокие крутящие моменты. Вибрации здесь возникнуть не должно. Однако часто для изготовления вала используется только простая сталь. Сталь прочная, устойчивая и дешевая. Алюминий и углерод также прочны, устойчивы к ржавчине и значительно легче. По этой причине в конструкции карданных валов все чаще используются легкие материалы. Особенно, когда автомобили сильно моторизованы. Благодаря постоянной оптимизации материалов теперь можно производить карданные валы также из алюминия и углерода. Здесь вес материалов для оптимальной работы карданного вала играет важную роль. Легкие карданные валы из карбона выдерживают больше нагрузок, чем стальные карданные валы.

Они более прочные и менее подвержены ремонту. Легкий карданный вал обеспечивает меньшую массу для ускорения, а компенсация пиков нагрузки за счет лучшей эластичности гарантируется.И безопасность тоже играет роль. Карданный вал, сделанный из углерода, обычно отрывается более безопасно, чем аналогичный компонент из алюминия или стали. Этим моментом не следует пренебрегать для особо мощных автомобилей для гоночной трассы. Углеродные валы часто имеют более компактный диаметр и поэтому занимают сравнительно меньше места. С другой стороны, алюминиевые валы часто имеют больший диаметр, чтобы выдерживать крутящий момент. Однако недостатком угольных валов является то, что они значительно дороже алюминиевых валов или карданных валов из стали. Стоимость карбонового вала почти в три раза выше, чем у обычного карданного вала.

В конце …

Любой, кто хочет большей плавности вождения, может очень хорошо достичь этой цели, заменив стальной карданный вал углеродистым или, по крайней мере, алюминиевым. Легкие материалы карданного вала, такие как алюминий или углерод, обеспечивают лучшую передачу крутящего момента и значительно снижают вибрацию во время движения из-за своего веса. Это позволяет добиться большей плавности хода при вождении.Кроме того, новые материалы также более прочные и менее подвержены ремонту, особенно с очень эффективным маховиком с ослабленным маховиком. Надеемся, что вы получите информационный отчет по термину Карбоновый карданный вал из области автонастройки. Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia, ) и легко и понятно объяснить термины настройки от А до Я. Практически каждый день мы расширяем эту энциклопедию, и как далеко мы уже зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующий будет . Концепт сцены настройки будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в тюнинговом блоге есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим предоставить вам новости вне тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей категории «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» почти ежедневно появляется новая информация для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *