Каталитические нейтрализаторы: Спортивные каталитические нейтрализаторы

Содержание

Спортивные каталитические нейтрализаторы

Компания Экомаш-КН, как ведущий высокотехнологичный производитель систем очистки выхлопных газов, предлагает спортивные катализаторы ориентированные как на отечественные модели автомобилей, так и предназначенные для транспортных средств зарубежных марок.
Основные особенности спортивных катализаторов:
  • Повышенная на 30 процентов пропускная способность отработавших газов;
  • Низкое газодинамическое сопротивление равномерно распределенному по объему нейтрализатора потоку ОГ;
  • Увеличенный ресурс работы катализатора и всей выпускной системы;
  • Повышенная устойчивость к перепадам температур, химическому составу выхлопных газов и агрессивной среде.
  • Улучшенная топливная экономичность, с одновременным повышением крутящего момента и мощности
  • Все спортивные катализаторы производства Экомаш-КН сконструированы с учетом оптимизации выхлопного «потока», тем самым повышая производительность системы в целом и уменьшая риск перегрева двигателя.

Как работает спортивный катализатор ?

Катализатор — каталитический нейтрализатор выхлопных газов, в сетчатой структуре которого, посредством воздействия драгоценных металлов (палладий, родий и тд),  происходит химическая реакция нейтрализующая вредные элементы в выхлопных газах.

Спортивные катализаторы, по сути, имеют то же строение и абсолютно такое же напыление драгоценными металлами.

Главное отличие спортивного катализатора от обычного это более высокая пропускная способность.

Достигается это простым и действенным способом, а именно уменьшением количества сот на квадратный дюйм и увеличением их размера.

Что в свою очередь влечет за собой увеличение пропускной способности спортивного катализатора  на 25-30% по сравнению с обычным катализатором, который устанавливают на заводе производителе.

Установка спортивного катализатора или катализатора повышенной пропускной способности способствует более правильному распределению передачи усилия двигателя, без вмешательства в электронные системы и настройки автомобиля.

Таким образом, замена штатного катализатора на спортивный катализатор в целом положительно отражается динамических и мощностных характеристиках вашего автомобиля.

Для чего нужен спортивный каталитический нейтрализатор?

Катализатор просто необходим для автомобиля. Он применяется главным образом для того, чтобы обеспечить минимальный выхлоп вредных веществ.

Кроме того, подобная деталь позволяет увеличивать сгораемость топлива и повысить мощность. В некоторых случаях автомобилисты, наоборот, жалуются на снижение скорости из-за катализатора. Но подобные проблем свидетельствуют только о его засорении или неисправности.

Спортивные нейтрализаторы, имеют увеличенные размеры ячеек, что в свою очередь приводит к исключению его засорения в исправном автомобиле

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор

Конструкторы современных двигателей внутреннего сгорания вынуждены большое внимание уделять не только их техническим характеристикам, но и далеким от этого вещам, в первую очередь — экологической безопасности. За «экологию» в машинах отвечает не только мотор, но и выпускная система, в частности — установленный в ней каталитический нейтрализатор. Именно об этом устройстве и пойдет речь в представленной статье.


Что такое каталитический нейтрализатор и для чего он нужен

Выхлопные газы автомобиля — это смесь множества веществ, образующихся при сгорании топливно-воздушной смеси, и среди этих веществ есть опасные для окружающей среды и человека. Наибольшую опасность представляют угарный газ (окись углерода CO) и две большие группы веществ — оксиды азота (общая формула NOx) и разнообразные углеводороды (часть из них является продуктами сгорания топлива, а часть — несгоревшими компонентами топлива). Загрязнение окружающей среды этими веществами давно стало глобальной проблемой, и именно ее решением заняты каталитические нейтрализаторы в выпускной системе двигателя.

Каталитический нейтрализатор — это устройство в выпускной системе двигателя, которое снижает количество токсичных веществ в выхлопных газах. Достигается это с помощью каталитических реакций, в ходе которых оксиды азота распадаются на азот и воду, углеводороды — на воду и углекислый газ, а угарный газ окисляется до менее опасного углекислого газа. В результате прохождения через катализатор выхлопные газы теряют до 90% токсичных веществ и оказывают менее губительное влияние на окружающую среду.

Интересно, что концентрация угарного газа, углеводородов и оксидов азота в выхлопных газах едва превышает 1%, однако даже такое небольшое количество доставляет много неприятностей и заставляет принимать самые решительные меры.


Типы и виды каталитических нейтрализаторов

На сегодняшний день существует две большие группы каталитических нейтрализаторов, которые отличаются заложенными в основу их работы принципами:

— Трехкомпонентные нейтрализаторы, в которых в качестве катализаторов используются платина, палладий и родий. Находят применение в выпускных системах бензиновых двигателей;
— Нейтрализаторы с применением мочевины (водного раствора аммиака). Используются в выпускных системах дизельных двигателей.

В свою очередь трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы делятся на два вида в зависимости от материала блок-носителя (матрицы):

— Керамика — блок-носитель изготовлен из огнеупорной керамики, выполнен в виде блока, пронизанного ячейками-сотами, через которые проходят выхлопные газы. Керамика дешевая, поэтому находит самое широкое применение, однако она хрупкая, что нередко становится причиной выхода нейтрализатора из строя;
— Металл — блок-носитель изготовлен из огнеупорного сплава. Металл более надежен, чем керамика, однако это более сложное и дорогое решение, поэтому встречается реже.

Трехкомпонентный нейтрализатор и нейтрализатор с мочевиной имеют значительные отличия в конструкции и принципе работы.


Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор

Основу трехкомпонентного нейтрализатора составляет конвертер — блок-носитель в виде керамического монолита, пронизанного множеством продольных каналов (сот). На внутренних поверхностях сот находится тонкий слой катализаторов — платины, палладия и родия. Такое пористое строение монолита многократно повышает площадь поверхности катализатора в небольшом объеме и обеспечивает лучшее протекание реакций катализатора с токсичными веществами.

Блок изготавливается из огнеупорной керамики. Он помещен внутрь корпуса из легированной стали с двойными стенками. Внутри корпуса блок фиксируется с помощью уплотнения из огнеупорного листового материала. Между стенками корпуса помещен термоизолирующий материал.

Работа трехкомпонентного конвертера сводится к следующему. Выхлопные газы проходят сквозь каналы в керамическом блоке, нагревая его, и при температуре 270°C начинаются восстановительные и окислительные реакции на катализаторе. Но на оптимальный режим работы нейтрализатор выходит при температуре порядка 450-500°C. Термоизоляция в корпусе нейтрализатора необходима, чтобы его температура не слишком изменялась из-за колебаний температуры атмосферного воздуха.

Нужно отметить, что платина, палладий и родий — это катализаторы, то есть, они значительно ускоряют течение химических реакций, но сами в них не участвуют, не расходуются. А значит, ресурс катализатора ограничен только сроком службы керамического блока, прочностью напыления слоя катализатора и общей прочностью нейтрализатора.


Каталитический нейтрализатор с мочевиной для дизельных двигателей

Основная проблема нейтрализаторов для дизельных двигателей заключается в том, что выхлопные газы моторов этого типа имеют относительно низкую температуру, а поэтому окислительно-восстановительные реакции протекают менее активно. Особенно это отражается на удалении из выхлопных газов оксидов азота.

Частично проблема решается помещением нейтрализатора как можно ближе к выпускному коллектору, где температура газов еще высока, однако это возможно далеко не всегда. Поэтому для дизелей нейтрализатор выполняется иным образом: здесь используется впрыск в трубу (сразу за выпускным коллектором) водного раствора аммиака (мочевины). Мочевина при температуре порядка 250-300°C активно вступает в реакцию с оксидами азота, в результате чего образуется чистый азот и вода.

Однако и в дизельных двигателях используется каталитический нейтрализатор, подобный описанному выше, и именно здесь мочевина вступает в реакцию с оксидами азота. Но катализаторов используется только два — платина и палладий, а в родии, который используется для восстановления оксидов азота, здесь нет необходимости, так как его заменяет мочевина.

Серьезный недостаток нейтрализаторов этого типа — необходимость регулярного пополнения запасов мочевины. Мочевина постоянно расходуется, и чем мощнее двигатель, тем расход мочевины выше. Однако даже во внедорожниках 20-литрового бака мочевины хватает на один межсервисный интервал (15-20 тысяч км), поэтому заправка мочевиной производится не так часто.

Нужно отметить, что в дизельных двигателях совместно с нейтрализатором используется и сажевый фильтр, который задерживает твердые частицы.


Проблемы и особенности каталитических нейтрализаторов

Несмотря на то, что сейчас каталитические нейтрализаторы есть на всех новых автомобилях, они все еще имеют ряд проблем.

Например, нейтрализаторы неспособны полностью очищать выхлопные газы, а в ряде случаев частично усугубляют ситуацию. Особенно остро проблема стоит в дизельных двигателях. Дело в том, что дизтопливо содержит серу, которая после сгорания топлива попадает в выхлопные газы, а в нейтрализаторе, при высокой температуре, она взаимодействует с водой — так образуется серная кислота и оксиды серы. Среди оксидов серы наиболее опасны сернистый и серный газы (SO

2 и SO3), которые являются очень токсичными, и оказывают пагубное действие на человека. Поэтому сейчас установлены жесткие стандарты на содержание в топливе серы.

Еще одна проблема нейтрализаторов лежит в другой плоскости: для их нормальной работы необходимо, чтобы топливно-воздушная смесь при поступлении в цилиндры имела строго определенный состав, а в выхлопных газах присутствовало некоторое количество воздуха, необходимое для нормально дожига углеводородов и окиси углерода. Поэтому перед входом в нейтрализатор установлен лямбда-зонд (кислородный датчик), определяющий количество кислорода в выхлопных газах. На основе этой информации электронный блок управления изменяет состав подаваемой в камеры сгорания топливно-воздушной смеси, постоянно поддерживая нормальную работу двигателя и нейтрализатора.

Однако решение этих и других проблем, которые мы не рассматривали, рано или поздно будет найдено, и в будущем двигатели внутреннего сгорания станут куда более экологичными и безопасными, чем современные.

Другие статьи

#Палец штанги реактивной

Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг

23.06.2021 | Статьи о запасных частях

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

#Клапан МАЗ включения привода сцепления

Клапан МАЗ включения привода сцепления

16.06.2021 | Статьи о запасных частях

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

Скупка катализаторов и их ценность

Каталитический нейтрализатор занимает важное место в системе каждого автомобиля. Он предназначен для очистки выхлопных газов, превращая окись углерода и углеводороды в двуокись углерода и воду.

Химические реакции происходят с помощью ценных металлов, которые делают эту деталь дорогостоящей даже после выхода из строя. В зависимости от состояния, неисправные катализаторы в России — Autocatalyst Market поможет продать скупщикам по выгодной цене.

Признаки неисправностей катализатора

Все автомобильные детали не вечны, в том числе и катализатор. Он может выйти из строя спустя 100–150 тысяч километров пробега. И выражается поломка характерными признаками:

  • замедляется набор скорости на низких передачах;

  • увеличивается расход топлива;

  • в салоне автомобиля появляется резкий запах отработанных газов;

  • возникает громкий звук дребезжания в районе выхлопной трубы.

Зачастую неисправность катализатора сопровождается ошибкой двигателя. В таком случае, на панели появляется индикатор Check Engine. Можно попытаться сбросить ошибку, но если не помогает, следует обратиться к специалистам. Не стоит затягивать с заменой каталитического нейтрализатора, так как он может потянуть за собой поломку других деталей.

Что делать после поломки катализатора?

Когда катализатор выходит из строя, стоит подумать сразу же о его замене. Так как эта деталь помогает избежать отравлений токсичными газами, поломки более дорогостоящих деталей и не только. Новая деталь может стать ударом по бюджету, и специалисты предлагают альтернативные решения:

  • попытаться отремонтировать деталь;

  • удалить катализатор и прошить бортовой компьютер для избавления системы от ошибок;

  • установить датчик обманку.

Способов решить вопрос со сломанным катализатором может быть довольно много. Но самым разумным будет покупка новой детали. Старую можно продать, чтобы вернуть часть вложенных средств на покупку новой запчасти.

Сколько стоит б/у катализатор?

Все, кто хочет продать свой неисправный каталитический нейтрализатор должны знать, что стоимость рассчитывается исходя от состояния детали и наличия драгоценных металлов. Скупщики оплачивают 75% стоимости ценных элементов. Кроме того, на цену влияет:

  1. Объем двигателя.

  2. Общее состояние катализатора.

  3. Происхождение керамических элементов.

  4. Производитель сажевого фильтра.

  5. Наличие фольги.

С помощью специального анализа можно определить какая сумма будет в конечном результате. Поэтому не стоит затягивать с заменой — чем лучше состояние, тем больше шансов продать деталь подороже.

Какие катализаторы не принимают

Не все каталитические нейтрализаторы можно выгодно отдать скупщикам. Некоторые принимают только в качестве лома. Связано это с тем, что для этой детали существует ряд обязательных требований:

  • керамическая часть должна быть отделена от сажевого фильтра;

  • асбест, отпилки, сажа не допускаются в корпусе;

  • влажность не должна превышать 2%;

Чтобы заработать денег, не навредить своему здоровью и экологии, рекомендуется менять катализатор сразу же после обнаружения поломки.

Автомобильные каталитические нейтрализаторы — что следует знать о замене катализатора

Решение о замене катализатора нужно тщательно обдумать — часто это связано с серьезными финансовыми затратами. Так что необходимо хорошо к этому подготовиться. Каталог автомобильных катализаторов на https://katalizatoroff.ru/catalog/

поможет подобрать соответствующую модель. Вот несколько наиболее важных сведений о катализаторах. 

Когда стоит заменить каталитический нейтрализатор?

Замена каталитического нейтрализатора необходима, если он забит или потрескался изнутри, и ничего нельзя сделать, кроме покупки и установки нового оборудования. Стоит знать, что неисправный катализатор приводит к тому, что: 

  • автомобиль не может пройти технический осмотр,
  • полицейский контроль закончится штрафом,
  • выхлопные газы из выхлопной трубы особенно токсичны, опасны для окружающей среды и людей. 

Симптомы неисправности каталитического нейтрализатора часто проявляются в виде «звона» при разгоне и «ревущего» шума двигателя. Также следует добавить, что в настоящее время большинство агрегатов выдерживают не менее 200 000 пройденных километров. 

Почему катализаторы выходят из строя?

К наиболее важным причинам порчи катализаторов относятся:

  • засорение из-за сжигания масла двигателем,
  • повреждение из-за теплового удара,
  • механическое повреждение (например, в результате удара камня).

Регенерация или более дешевые аналоги вместо замены

Каталитический нейтрализатор состоит из металлического корпуса (установленного на выхлопной трубе или в коллекторе) и металлического или керамического каталитического сердечника, который предназначен для разложения вредных веществ на менее вредные углекислый газ и воду. Проблемы начинаются, когда поверхности каталитического ядра залипают сажей — эффективность катализатора снижается, и может произойти серьезный сбой в двигателе. 

Самым простым решением будет регенерация агрегата, которая, однако:

  • несет повышенные расходы, когда катализатор помещен в коллектор,  
  • может осуществляться на базе дешевых или универсальных запчастей, что, однако, не гарантирует полноценной работы.

Замена катализатора заключается в удалении его внутренней части и сварке металлической трубки. Иногда вместо него ставят универсальный, что, конечно, не имеет ничего общего с улучшением качества выхлопных газов. Однако не стоит рисковать — даже если удастся пройти техосмотр, у полиции есть соответствующие инструменты, которые измеряют состав и качество загрязняющих веществ, выбрасываемых машиной. Это может привести к получению штрафа.   

Однако в случае «универсального» катализатора следует помнить, что более дешевая замена должна соответствовать форме и типу ранее установленного устройства. Также нужно учитывать диаметр труб и объем двигателя. К сожалению, невысокая цена — наверное, первое и последнее преимущество этого типа катализатора. Часто они не соответствуют стандартам и работают хуже оригинальных.

Сколько стоит замена катализатора на новый?

Покупка и замена каталитического нейтрализатора на новый стоит недешево. Предполагается, что в зависимости от модели на нее придется потратить от 100 до 300 долларов. Конечно, есть модели автомобилей, где придется заплатить за катализатор гораздо больше. Почему такая незамысловатая автомобильная запчасть такая дорогая? В основном это связано с наличием в оборудовании благородных элементов, таких как родий, палладий или платина.

Как сэкономить на замене?

Самостоятельно заменять каталитический нейтрализатор — плохая идея. В этом случае для оптимальной работы устройства и соответствия требованиям к качеству выхлопных газов требуются специальные знания механика. 

Хорошим способом поддержать домашний бюджет будет продажа неисправного катализатора. Бывает, что даже за неисправный катализатор можно получить довольно большую сумму денег — многое зависит от содержания в нем драгоценных металлов, которые можно повторно использовать в процессе утилизации.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Новый развод от ДПС. Как из трезвого водителя делают пьяного? Следует знать.
  • Дерзкие ограбления в мире машин
  • Ауди тт 2016 цена фото видео характеристики комплектация обзор описание.
  • Аккумулятор с технологией AGM — что это такое и как работает?
  • Порше Панамера 2019: обзор,характеристики,комплектации,цены,фото
  • Какой будет штраф за отсутствие полиса ОСАГО в 2018 году
  • Мазда сх 5: описание,комплектация,характеристики,цены,фото,видео,салон.
  • BMW 1-Series (F20): обзор, фото и видео, комплектации цена описание.
  • Турбонаддув двигателя TDI: описание,история,фото,видео.
  • Рулевое колесо: описание,назначение,устройство,фото,видео
  • bmw z5 2017: описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
  • Как правильно заправляться на заправке

Каталитический нейтрализатор (катализатор) | AvtoCar.su

Ни для кого не секрет, что транспортные средства оснащенные двигателями внутреннего сгорания является одним из основных источников загрязнения окружающей среды — воздуха. С момента изобретения автомобиля до 80-х годов 20 века на проблему токсичного выхлопа не обращали особого внимания. На первом этапе количество транспортных средств было незначительным, соответственно и выбросы не представляли большой угрозы — концентрация в воздухе незначительная. Но постепенно, автомобиль перестал быть средством роскоши и стал средством передвижения, количество автомобилей росло с геометрической прогрессией, как и количество выбросов. Человеку пришлось задуматься над решением этой проблемы. И выход был найден. Но… состав и качество бензинов не позволяло применить изобретенное устройство, в последствии названное каталитическим нейтрализатором, для бензиновых двигателей, большое содержание свинца «убивало» устройство наповал. В 1992 году страны Евросоюза ввели на своей территории норму Евро-1, которая устанавливала предельно допустимое содержание токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей, фактический с этого момента не один автомобиль без каталитического нейтрализатора — не автомобиль.В течение каждых последующих 4-5 лет Евросоюз ужесточал эти нормы.

Еще на этапе разработки современного двигателя внутреннего сгорания главная задача — задача достижения оптимальных параметров работы, настройки, выполнения условий при которых будет достигнуты минимальные выбросы — достижения такого соотношения топливо-воздух (топливо-воздушная смесь), при котором все топливо будет сожжено. Для оптимального сгорания бензина, необходимо выполнение условия — соотношение воздух/бензин должно быть около 14.7/1, это означает, что на каждый литр бензина, необходимо 14,7 литров воздуха, это в теории. На практике, топливо-воздушная смесь далека от оптимального значения. Смесь бедная — воздух/бензин выше, чем 14,7, богатая — воздух/топливо ниже, чем 14.7. Причины — разные режимы работы двигателя, режимы движения.

  • Азот (N2) — Air составляет 78 процентов азота, и большая часть этого проходит сквозь двигатель автомобиля.
  • Углекислый газ (CO2) — это один из продуктов сгорания. Углерода в топливе связей с кислородом в воздухе.
  • Водяной пар (h3O) — это еще один продукт сгорания. Водорода в топливных связей с кислородом в воздухе.

Углекислый газ, способствуют глобальному потеплению. Потому что процесс сгорания никогда не совершенна, некоторые небольшие количества вредных выбросов в атмосферу более производятся также в автомобильных двигателях.

Каталитические преобразователи предназначены для снижения:

  • Окиси углерода (СО) — ядовитый газ, который не имеет цвета и запаха.
  • Углеводорода или летучих органических соединений (ЛОС) являются одним из основных компонентов смога производится в основном из испарилась, не сгоревших. Топлива.
  • Оксида азота (NO и NO2, вместе именуемые NOx) являются фактором смога и кислотных дождей, что также вызывает раздражение слизистых оболочек человека.

Так что такое катализатор?

Вспомним химию. Катализатор — вещество, которое вызывает или ускоряет химическую реакцию. Катализаторы участвуют в реакциях, но ни реагенты, ни продукты реакции, они катализируют. В человеческом организме, ферменты естественных катализаторов ответственность за многие важные биохимические реакции.

При каталитической очистке газов протекают одновременно две химические реакции:

1. Реакция восстановления, в результате которой у некоторых компонентов газов отбирается кислород:

2. Реакция окисления, в результате которой другие компоненты газов окисляются -дожигаются.

На сегодняшний день существует два различных типа работы катализатора: катализатором восстановления и окисления. Оба типа состоят из керамической структуры покрыта металлическим катализатором, обычно платина, родий и(или) палладий. Идея состоит в том, чтобы создать структуру, которая предоставляет максимальную площадь поверхности катализатора в поток выхлопных газов, а также сведение к минимуму количество катализатора требуется, так как материалы стоят очень дорого. Некоторые новейшие преобразователи даже начали использовать золото смешивается с более традиционными катализаторами. Золото стоит дешевле, чем другие материалы и может привести к увеличению окисления, химические реакции, что снижает загрязняющих веществ, до 40 %.

Снижение катализатора первой стадии каталитического нейтрализатора. Он использует платину и родий для снижения выбросов NOx. Когда NO или NO2 молекула связывается с катализатором, катализатор срывает азота атом из молекулы и имеет на нее, освобождая кислород в форме O2.Связи атомов азота с другими атомами азота, которые также застряли в катализаторе, образуя N2.

Пример:

2NO => N2 + O

2 2NO2 или => N2 + 2O2

2NO => N2 + O2 2NO2 => N2 + 2O2

Катализатора окисления является вторым этапом каталитического нейтрализатора. Это снижает не сгоревших углеводородов и окиси углерода при сжигании (окислительный) их в присутствии катализатора платины и палладия. Этот катализатор помогает реакция СО и углеводородов, а остальные кислорода в выхлопных газах. Например:

2CO + O 2 => 2CO 2

Есть два основных типа конструкций, используемых в каталитических нейтрализаторов — сотовая и керамические бусы. Большинство автомобилей сегодня используют сотовую структуру.

Третий этап преобразования системы управления, которая контролирует поток выхлопных газов, и использует эту информацию для управления системой впрыска топлива. Там на датчик кислорода установлен на входе в каталитический нейтрализатор, то есть это ближе к двигателю, чем преобразователь. Этот датчик сообщает движка, сколько кислорода в выхлопных газах. Двигатель компьютера можно увеличить или уменьшить количество кислорода в выхлопе, регулируя воздух-топливо. Эта схема управления позволяет двигателю компьютер, чтобы убедиться, что двигатель работает на близком к стехиометрической точке, а также чтобы убедиться, что есть достаточное количество кислорода в выхлопе, чтобы окисление катализатора для сжигания не сгоревших углеводородов и СО

Каталитический нейтрализатор делает большую работу по снижению загрязнения, но он все еще может быть существенно улучшилась. Одной из самых больших недостатков является то, что он работает только при достаточно высокой температуре. При запуске холодного автомобиля, каталитический нейтрализатор практически ничего не делает, чтобы уменьшить загрязнение в выхлопных газах.

Одним из простых решений этой проблемы состоит в перемещении каталитический нейтрализатор ближе к двигателю. Это означает, что горячие выхлопные газы достигают конвертер и он нагревается быстрее, но это может также сократить срок службы преобразователя, выставляя его на очень высоких температурах. Большинство автопроизводителей положение преобразователя под передним пассажирским сиденьем, достаточно далеко от двигателя для поддержания температуры до уровня, который не повредит ее.

Подогрев каталитического нейтрализатора является хорошим способом для сокращения выбросов. Самый простой способ для подогрева преобразователя является использование электрических нагревателей сопротивления. К сожалению, 12-вольтовых электрических систем на большинстве автомобилей не обеспечивают достаточной энергии или мощности для нагрева каталитического конвертера достаточно быстро. Большинство людей не будет ждать несколько минут, каталитический нейтрализатор, чтобы нагреться, прежде чем начать свою машину. Гибридные автомобили, которые имеют большой, высокого напряжения батареи может обеспечить достаточно энергии, чтобы разогреть каталитический конвертер очень быстро.

Катализаторы в дизельных двигателях не работают, а также в сокращении выбросов NOx. Одной из причин является то, что дизельные двигатели запустить прохладнее, чем стандартные двигатели и преобразователи работают лучше, так как они нагреваются. Некоторые из ведущих экспертов-экологов автоматического придумали новую систему, которая помогает бороться с этим. Они вводят раствор мочевины в выхлопную трубу, прежде чем он попадает на преобразователь, испаряться и смешиваться с выхлопными и создают химическую реакцию, которая приведет к снижению выбросов NOx. Мочевина, также известная как карбамид, является органическое соединение углерода, азота, кислорода и водорода. Это обнаруживается в моче млекопитающих и земноводных. Мочевина реагирует с NOx, чтобы производить азот и водяной пар, располагая более чем на 90 процентов окислов азота в выхлопных газах.

Каталитический нейтрализатор(катализатор) — предназначен для понижения токсичности отработанных газов (выхлопных газов). В нейтрализаторе выхлопные газы при контакте с катализатором (веществом) значительно ускоряющим окислительные процессы преобразуется в СО2 и Н2О.

Если разрезать катализатор, то можно увидеть что он разделен на две камеры: камера окисления, камера восстановления. С камерой окисления вроде все понятно, смотри выше, а про камеру восстановления поговорим поподробнее. Камера восстановления — восстановительная среда для NO, позволяет химическим путем связать кислород содержащейся в выхлопных газах. При попадании выхлопных газов в камеру восстановления оксид азота превращается в аммиак, который разлагается в камере окисления.

Каталитические нейтрализаторы по типу носителя делят на керамические и металлические. Носителем выступает керамика в виде сот или метал. На сегодня более распространены керамические катализаторы. Основной недостаток керамического катализатора — хрупкость. Каталитический нейтрализатор находится за приёмной трубой глушителя (встречается объединенный) или непосредственно в выпускном коллекторе, очень редко за ним. При втором варианте ремонт очень трудоемкий и затратный. Катализатор в выпускном коллекторе установлен в большинстве новых автомобилях. Позволяет добиться экологических норм ЕВРО-4.

Катализатор — устройство предназначенное для снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами образовавшимися в двигателе внутреннего сгорания автомобиля.

Система нейтрализации отработавших газов — совокупность компонентов, обеспечивающих снижение выбросов загрязняющих веществ с отработавшими газами при работе двигателя.

Какой срок службы катализатора?
Срок службы автомобильного катализатора главным образом зависит от качества автомобильного бензина. При определенных условиях катализатор можно убить выездив полный бак некачественного топлива. Средний срок службы катализатора от 180 до 200 тысяч километров.

22.3.66. Каталитические нейтрализаторы. Область применения.

Назначение: Каталитический метод очистки выхлопных газов автотранспорта и промышленных газов от окиси углерода, углеводородов, окислов азота Область применения: Автомобильная промышленность. Горнодобывающая промышленность

Краткое описание Каталитический нейтрализатор представляет собой сотовую структуру со множеством продольных каналов. Устанавливается вместо штатного глушителя или в выхлопной линии. Эффективность очистки составляет: по СО — 90-100 %; по углеводородам — 85-95 %; по окислам азота для дизельного двигателя — 35 %. Преимущества: Надежность, дешевизна.

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический «кирпич», имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость. Выхлопные газы «омывают» поверхность монолита, и, когда температура достигает «критического» значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся «плата» за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел…

ЧТО ЕГО ГУБИТ Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно. «Сердцевина» большинства катализаторов изготовлена из керамики – материала, который известен своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто «чиркнуть» корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический «кирпич» может треснуть. После этого потеря «сердцевиной» своих рабочих качеств – дело времени. Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

ВРАГИ КАТАЛИЗАТОРА Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического «кирпича» и быстро «засаливает» ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно «сжечь» полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно. Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Тройные каталитические нейтрализаторы («тройные» потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже «физически». Таким образом, «жизнь» катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С «возрастом» он становится «ленивым» или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, «запекается» на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

Есть и другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления.

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: «совместим с катализатором», лучше не рискуйте.

Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается. Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

Каталитические нейтрализаторы — это деталь системы выхлопа автомобиля ⋆

Каталитические нейтрализаторы — это деталь системы выхлопа автомобиля. При функционировании ДВС образуются вредные продукты сгорания — отработанные газы. Катализаторы уменьшают выброс этих опасных веществ в атмосферу. Именно поэтому отработанные устройства нельзя утилизировать наравне с бытовыми отходами. Лучшим вариантом станет сдать катализатор (цена за кг будет озвучена специалистами в ходе визита) и получить деньги.

 

Виды катализаторов, достоинства и недостатки

 

Современный рынок предлагает потребителям широкий выбор каталитических нейтрализаторов. Так, можно приобрести приспособления, выпущенные отечественными и зарубежными производителями различных брендов. Условно автовладельцы подразделяют устройства на оригинальные и китайские. Продукция первого плана по стоимости в разы превышает вторые, при этом предоставить гарантию качества на продолжительный срок готовы далеко не все изготовители.

 

Разновидность нейтрализаторов определяется типом носителей. Распространены два их вида:

  • металлические ленты;
  • керамические блоки.

 

Второй вариант имеет более комфортную цену, следовательно, его популярность выше. Однако меньшая стоимость обусловлена некоторыми недостатками:

  • Хрупкость. Даже при несущественных контактах с неровностями трассы керамические соты начинают крошиться, о чем сразу оповещает характерный дребезжащий шум.
  • Боязнь высоких температур. Если автомобиль недостаточно прогрет, то жидкость может попасть на уже раскаленное устройство. Это может вывести из строя катализатор.
  • Риск поломки устройства при проблемах с зажиганием. Если система зажигания транспортного средства барахлит, при запуске мотора горючее воспламеняется с запозданием. Это вызывает скопление неиспользованного топлива в выпускном пути. Когда же запуск происходит, горючее взрывается, разрушая конструкцию нейтрализатора. При таких обстоятельствах правильнее продать катализатор, чем нести в ремонт.

 

У каталитических нейтрализаторов, изготовленных из металла, есть значительные преимущества перед устройствами из керамики. Их отличает высокая надежность и долговечность в использовании. Также металлические катализаторы имеют большую устойчивость к различным нагрузкам и ситуациям, случающимся при эксплуатации автомобиля.

 

Срок службы и способы их увеличения

 

Чем выше качество топлива, которым автовладелец заправляет свою машину, тем дольше прослужит это устройство. Средний срок работы — 1 190 000 км прокатки. Однако не только от качественных показателей горючего зависит продолжительность сохранения функциональности данного приспособления. Сокращение эксплуатационного срока может быть вызвано систематическими проблемами с работой двигателя; давшими течь антифризу или тосолу прокладками или теплообменниками; повышенным потреблением масла силовым агрегатом; механическими повреждениями.

 

Таким образом, продлению эксплуатационного срока службы каталитического нейтрализатора может поспособствовать поддержание всех узлов в надлежащем состоянии, качественное топливо, монтаж защиты от повреждений. Целесообразно осуществление промывки устройств в автомастерской по мере его загрязнения.

 

Особенности оценки и приема катализаторов

 

Пользователь, заботящийся о состоянии экологии и знающий о том, что можно продать б/у катализаторы, обращается в специализированную фирму.

 

Стоимость 1 кграссчитывается по следующим условиям:

  • степень изношенности приспособления;
  • принадлежность к конкретному предприятию или заводу (обуславливает массу содержащихся ценных элементов).

 

Еще один немаловажный критерий оценки продаваемой детали — это тип каталитического нейтрализатора.

 

Наша компания производит прием катализаторов в Москве по цене, отличающейся выгодой. Мы не являемся посредниками, перекупающими у населения каталитические устройства! Наша фирма занимается выкупом с целью дальнейшей переработки и формирует выгодные условия. В настоящее время с нами сотрудничают многие организации, имеющие в распоряжении автопарки.

 

Клиенты могут совершить самостоятельно визит в наш пункт приема катализаторов или воспользоваться услугами выездного характера.

 

Кольцо каталитического нейтрализатора арестовано полицией Ист-Бэй

ЛИВЕРМОР, Калифорния (KRON) — Полиция Ливермора объявила об аресте десятков людей, предположительно связанных с кражей и продажей каталитических нейтрализаторов по всей Калифорнии.

Начиная с января, офицеры начали 11-месячное расследование после того, как житель Ливермора смог дать описание подозреваемого и частично указать его номерной знак во время кражи преобразователя.

Полиция смогла установить местонахождение подозреваемого через четыре дня после первоначального сообщения о подозрительной деятельности резидента, но продолжила расследование, зная, что данное преступление набирает популярность в регионе.

Департамент полиции Ливермора и Департамент полиции Плезантона создали специальную рабочую группу для проведения расследования.

«Мишегосс»: Ньюсом отвечает на сообщения о том, что от уколов ему стало плохо.

В течение следующих семи месяцев, включая два месяца, посвященных расследованию на полную ставку, целевая группа, состоящая из четырех полицейских и двух сержантов, разработала версии, которые привели их в три разных округа и за пределы штата.

30 подозреваемых были взяты под стражу, еще 50 исправных каталитических нейтрализаторов, 91 000 долларов наличными, незаконное оружие, наркотики и угнанные автомобили были конфискованы полицией 25 октября, когда они подавали ордер на обыск в Стоктоне.Также было закрыто несколько «цехов измельчения», что свидетельствует о том, что сотни каталитических нейтрализаторов были демонтированы после того, как их бросили на месте.

Далее расследование показало, что воры крали каталитические нейтрализаторы по всей Калифорнии и Орегоне и сбрасывали их в районе Стоктона и в округе Плейсер.

Оперативная группа также узнала, что несколько подозреваемых, связанных с преступной группировкой краж, были арестованы за кражу каталитического нейтрализатора и были освобождены из тюрьмы другими подозреваемыми, связанными с этой кражей.После того, как выручили, они немедленно вернулись к совершению краж.

Расследование продолжается, так как оперативная группа все еще требует ордеров на арест других участников.

Tip ведет к преступной группировке каталитических нейтрализаторов

Анонимная наводка от человека из Ливермора раскрыла преступную группировку в двух штатах с использованием каталитических нейтрализаторов и привела к трем арестам и взысканию около 91000 долларов наличными и 50 исправных преобразователей, заявили власти. Среда.

Представитель полиции Ливермора сержант. Стив Гоард сказал, что власти также установили 27 других подозреваемых; вернули незаконное оружие, наркотики и угнанные автомобили; и определили несколько мест измельчения, где были демонтированы украденные преобразователи.

Расследование с участием нескольких правоохранительных органов привело к аресту трех человек и возвращению 50 украденных каталитических нейтрализаторов по сообщению полиции Ливермора, о котором полиция объявила 10 ноября 2021 года (фото любезно предоставлено полицейским управлением Плезантона).

Гоард сказал, что предметы были обнаружены 25 октября, когда власти вручили ордер на обыск в неустановленном месте в Стоктоне.

Масштабное расследование началось 11 месяцев назад по наводке. Полицейское управление Плезантона также принимало участие в расследовании, в то время как полицейские управления Стоктона и Модесто; авиационные подразделения полиции Сакраменто и Калифорнийского дорожного патруля; и офисы шерифа округа Аламеда, Сан-Хоакин и Плейсер в какой-то момент оказали помощь.

Эта подсказка пришла в январе от жителя Ливермора, который видел, как люди ведут себя подозрительно, сказал Гоард.Житель назвал частичный номерной знак автомобиля, связанного с людьми, и сообщил об этом в полицию. Гоард сказал, что когда прибыли офицеры, они обнаружили кражу каталитического нейтрализатора.

Оттуда все развернулось.

«Иногда люди не осознают, насколько важен простой совет», — сказал Гоард по электронной почте. «Эта маленькая подсказка привела к серьезному расследованию».

По словам Гоарда, группа офицеров преследовала цель и определила нераскрытое количество подозреваемых, получив частичный номерной знак.Через четыре дня после наводки подозреваемый был задержан.

Власти не установили личность этого человека или двух других арестованных, ссылаясь на расследование. Гоард сказал, что полиция не производила больше арестов из-за масштабов расследования.

«Поскольку расследование было настолько масштабным, мы знали, что должны провести расследование, и хотели убедиться, что у нас есть все доказательства, необходимые для предъявления обвинений», — сказал он по электронной почте. «Вот почему мы не торопились арестовывать всех 30 человек.Мы ждем дополнительных арестов, пока все не будет в порядке и написано ».

По словам Гоарда, более крупное расследование стало результатом первоначального. По его словам, полиция Ливермора начала расследование, чтобы узнать, где похитители каталитических нейтрализаторов забрали преобразователи, и установить личность подозреваемых. Расследование длилось пять месяцев, и в нем использовалась оперативная группа разведки.

В ходе расследования было обнаружено больше зацепок, и к концу лета следователи посетили три разных округа и Орегон.По словам Гоарда, в августе к этому подключилась полиция Плезантона, и власти сформировали оперативную группу.

По словам Гоарда, оперативная группа — четыре полицейских и два сержанта — обнаружила, что преступная группировка проходит между Калифорнией и Орегоном. Гоард сказал, что участники похитили каталитические нейтрализаторы из обоих штатов и отвезли их в места в городе Стоктон и в округе Плейсер, где они будут проданы. По словам Гоарда, несколько подозреваемых, связанных с кражей, были арестованы, но возобновили свою работу в кольце после того, как были освобождены из тюрьмы под залог другими подозреваемыми.

В целом, по словам Гоарда, оперативная группа составила более 25 ордеров на обыск, провела наблюдение в течение тысяч часов, закрыла два мясных магазина и раскрыла несколько краж, которые произошли в городах Ливермор и Плезантон. По словам Гоарда, оперативная группа остается нетронутой и работает над получением ордеров на арест, связанных с этим делом.

«Мы не можем достаточно отблагодарить этого гражданина», — сказал Гоард по электронной почте. «Кража каталитического нейтрализатора сказывается на финансовом положении многих людей и выводит их автомобиль из строя, пока он не будет отремонтирован.Без подсказки у нас не было бы оперативной группы ».

В шести пикапах на строительной площадке I-75 украдены каталитические нейтрализаторы

Полдюжины сотрудников Walsh Construction в Детройте, подрядчика, который строит новую развязку на I-75 и Ньюпорт-роуд. в городке Берлина обнаружили, что у всех пикапов их компании были украдены каталитические нейтрализаторы, когда они работали на объекте в прошлые выходные.

Пикапы — пять Ford F-250 и один Ford F-150 — все принадлежат компании.Конвертеры были удалены где-то между 17:00. Пятница и 8 часов утра воскресенья, по данным шерифа округа Монро, расследовавшего кражи. Сотрудники оставляют свои грузовики в вырезе у съезда на южную автомагистраль I-75. Сотрудники обнаружили кражи, когда они завели машины в воскресенье утром, и они громко ехали, говорится в сообщении депутата.

Менеджер проекта попросил офис шерифа предоставить больше патрулей возле строительной площадки.

Развязка была не единственным местом в округе, где автомобили подвергались вандализму.

Восемь транспортных средств для отдыха находятся в хранилище Storage Sense в квартале 14500 на N. Telegraph Rd. в поселке также удалили их преобразователи. Проверка, проведенная офисом шерифа, показала, что все автомобили были вскрыты между 1 октября и субботой. По заявлению властей, менеджер предприятия изучает записи видеонаблюдения в поисках улик для установления личности преступников и доложит депутатам о том, что узнает.

Сотрудник остановки Love’s Travel Stop на I-75 и Nadeau Rd.из города Френчтаун также сообщил о краже преобразователя из его Honda CR-V 2005 года выпуска в воскресенье днем, когда он работал в центре. По словам владельца, ущерб, нанесенный его автомобилю, оценивается в 2000 долларов.

По словам депутатов, во всех трех случаях пропажи конвертеров подозреваемых не было.

Пистолет, потерянный в Петербургском Игровом районе

Пистолет Walther 9 мм и кобура стоимостью 500 долларов пропали без вести ипсиланти, который в субботу охотился в Петербургском государственном Игровом районе.

Мужчина, 49 лет, рассказал депутатам, что охотился с 16 до 19 часов. в районе Лулу и Андерс Роуд. и обнаружил пропажу пистолета, когда вернулся в свою машину. Он долго обыскивал место охоты, но не смог найти пистолет. Пистолет числился пропавшим без вести в информационной сети правоохранительных органов штата.

Почему люди воруют каталитические нейтрализаторы? Как их остановить? Вот что нужно знать.

Наблюдается тревожная тенденция кражи каталитических нейтрализаторов в автомобилях, грузовиках и автобусах, потому что воры часто видят ценность в драгоценных металлах, используемых для изготовления деталей автомобилей.

В одном только Нью-Джерси два школьных округа сообщили о краже каталитического нейтрализатора из школьных автобусов вскоре после того, как разобрались с остатками тропического шторма Ида.

Вот что нужно знать о том, почему эти автомобильные детали привлекают потенциальных воров и как вы можете защитить себя от кражи ваших автомобильных запчастей.

Воры стремятся украсть каталитические нейтрализаторы, поскольку они содержат драгоценные металлы, такие как платина и родий.

Затем воры часто продают автомобильные запчасти за деньги на черном рынке.

«Они воруют у них платину и родий», — сказал владелец выхлопной мастерской Аарон Харкер. «Вы можете превратить это в свалку, продать и получить на этом деньги».

Харкер добавил, что потенциальный вор может украсть каталитический нейтрализатор из-под живота автомобиля в течение 5-10 минут.

Поскольку процесс очень тихий и быстрый, большинство людей не знают, украли ли их каталитические нейтрализаторы, пока не запустят двигатели и не услышат громкий грохот.

Детали также дороги в замене: от 2000 до 2500 долларов за каждый каталитический нейтрализатор.

Есть три способа защитить себя от кражи каталитического нейтрализатора.

Во-первых, вы можете выгравировать на нем свой номерной знак. Правоохранительные органы могут отследить вашу автомобильную запчасть, если она была украдена. Некоторые правоохранительные органы также проводят сеансы травления в местных гаражах.

Во-вторых, всегда паркуйтесь в хорошо освещенном месте. Также может помочь установка автомобильной сигнализации и установка яркого светового датчика движения.

И, в-третьих, установите противоугонное устройство, состоящее из экрана или пластины, прикрученной болтами, чтобы закрыть каталитический нейтрализатор.

Наша журналистика нуждается в вашей поддержке. Подпишитесь сегодня на NJ.com

Кэтрин Родригес можно связаться по телефону [email protected] . Есть чаевые? Сообщите нам по телефону nj.com/tips .

Предотвращение кражи каталитического нейтрализатора | Город Гарден-Гроув

В городе Гарден-Гроув недавно был отмечен рост кражи каталитических нейтрализаторов из выхлопных систем транспортных средств.Тойота Приусы — это наиболее распространенный тип транспортных средств, на который на данный момент нападают, хотя некоторые из них были украдены из других марок и моделей.

Привлекательность каталитических нейтрализаторов

Причина в стоимости металлов, используемых при производстве каталитических нейтрализаторов. Каталитические нейтрализаторы содержат платину, родий и палладий. Металлы дорогие, и воры продают конвертеры на свалки по несколько сотен долларов за штуку, в зависимости от размера конвертера и текущей ставки на металлы внутри него.Замена каталитического нейтрализатора может стоить вам в среднем до 2000 долларов, и ездить на автомобиле без него — незаконно. Получающийся в результате зазор в выхлопной системе также приводит к тому, что автомобиль плохо работает, пока он не будет исправлен.

Скорость кражи каталитического нейтрализатора зависит от текущих цен на находящиеся в нем металлы. Повышение цен обычно приводит к увеличению краж. Когда дело доходит до кражи каталитического нейтрализатора, воры ищут легкие цели, и несколько простых шагов помогут сделать ваш автомобиль или внедорожник менее вероятной целью.

Признаки кражи конвертера

Вы услышите громкий рокочущий или ревущий звук, как только включите двигатель, если у вас отсутствует каталитический нейтрализатор. Это становится громче, когда вы нажимаете на педаль газа. Выхлоп не работает должным образом, поэтому автомобиль также едет грубее, чем обычно, часто с ощущением разбрызгивания при изменении скорости. Идите к задней части машины и посмотрите внизу. Каталитический нейтрализатор представляет собой круглую канистру, которая соединяет две части выхлопной трубы.Если преобразователь отсутствует, вы увидите зияющее пространство в середине выхлопной трубы и, скорее всего, увидите следы обрыва трубопровода.

Предотвращение кражи каталитического нейтрализатора

По возможности всегда паркуйтесь в хорошо освещенных местах. Если у вас есть личный гараж, держите машину в гараже с закрытой дверью, когда машина не используется. Паркуйтесь у входа в здание или у ближайшего подъездного пути при парковке на общественной стоянке. Это связано с увеличением количества пешеходов в этих районах.

Доступны устройства безопасности, которые прикрепляются к преобразователю, что затрудняет кражу. Приварка преобразователя также затрудняет его снятие. Если в вашем автомобиле есть система безопасности, откалибруйте ее так, чтобы ее приводила в действие вибрация. Это гарантирует, что сигнализация сработает, если вор попытается отпилить преобразователь. Видеонаблюдение вокруг вашего гаража или подъездной дороги также полезно, если у вас есть на это бюджет. Выгравируйте свой номер VIN на каталитическом нейтрализаторе, чтобы его было легче идентифицировать в случае кражи.

Мы просим общественность помочь в предоставлении любой информации об этих преступлениях или подозреваемых. Пожалуйста, свяжитесь с полицейским управлением Гарден-Гроув по телефону 714-741-5800 или детективу Холлоуэю по телефону 714-714-5827, если у вас есть конкретная информация относительно недавней кражи каталитического нейтрализатора.

Кражи каталитического нейтрализатора в районе залива

В октябре, выскочив за дверь, чтобы попасть на собеседование, я завел свою машину, Honda Accord 2003 года выпуска, и услышал ужасающий шум.Это звучало так, будто кто-то заменил мой двигатель на реактивные бластеры.

Я сразу узнал звук. Несколькими неделями ранее каталитический нейтрализатор моего бывшего соседа по комнате был украден в нескольких кварталах от нашей квартиры в Сан-Франциско, и я услышал тот же грохочущий звук. Беглый взгляд на Хонду подтвердил то, что я уже знал, что это правда: мой каталитический нейтрализатор кончился.

Дилер Honda порекомендовал мне 5 000 долларов на замену каталитического нейтрализатора, необходимого компонента автомобиля, который контролирует выброс выхлопных газов двигателем.Проще говоря, вам понадобится каталитический нейтрализатор, чтобы пройти ежегодную проверку на смог.

Количество исков о краже каталитического нейтрализатора выросло на 175% среди клиентов State Farm в Калифорнии с 1 июля 2020 года по 30 июня 2021 года по сравнению с тем же периодом прошлого года, говорится в отчете страховой компании. Более 6400 каталитических нейтрализаторов были украдены в штате только у клиентов State Farm — и иск был подан в страховую компанию — за 12 месяцев.

Чем ценен каталитический нейтрализатор? Металлы, из которых он сделан, включая платину, палладий и родий. В совхозе сказали, что эта деталь может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Некоторые воры продают деталь на металлолом. Каталитический нейтрализатор может украсть за считанные минуты, а иногда и меньше.

Чтобы избежать краж, специалисты рекомендуют парковать машину в гараже или хотя бы на хорошо освещенном месте.Вы также можете установить систему сигнализации, направить камеру видеонаблюдения на свой автомобиль или выгравировать свой VIN на каталитическом нейтрализаторе автомобиля. Компании также производят клетки и пластины стоимостью от 150 до 500 долларов, которые можно установить поверх детали.

Но эти клетки и пластины часто не работают, они просто добавляют несколько минут к процессу удаления, сказал Кевин Сойерс из San Francisco Auto Works.

«Был способ добавить немного неразрезанного металла, но [преступники], к сожалению, нашли способ обойти это», — сказал Сойерс.«Это бесконечная игра с этими людьми».

Сойерс также отметил, что пластины, которые некоторые автосалоны устанавливают поверх каталитических нейтрализаторов, могут привести к повреждению автомобиля, если их удалить с помощью лома или другого элементарного устройства.

«Это большой беспорядок», — сказал он. «Каждый раз, когда мы что-то придумываем, они находят способ обойти это, и мы снова возвращаемся к исходной точке».

Сойерс сказал, что кража каталитического нейтрализатора была проблемой «в течение многих лет.Он рассказал об одном случае от друга, который работал на заводе Pepsi в Центральной долине. Он сказал, что воры напали на закрытую парковку для сотрудников и сбежали с более чем 30 каталитическими нейтрализаторами.

«Это беспокоит меня от имени моих клиентов», — сказал он. «Это просто сводит меня с ума».

Байрон Уайт, представитель полицейского управления Беркли, не понаслышке знает об этой проблеме. Уайт сказал, что каталитический нейтрализатор его матери недавно был украден из ее автомобиля.Хотя его страховка покрывала кражу, он сказал, что потребовались недели, чтобы установить деталь, поскольку она была задержана.

«Это впервые случилось со мной и моей семьей», — сказал он, отметив, что преступление может иметь самые разные последствия для людей.

«В большом плане люди говорят, что это мелкое преступление, но оно имеет долгосрочные последствия», — сказал он. «Это увеличивает общее отсутствие чувства безопасности».

Полиция Беркли сообщила о 594 кражах каталитического нейтрализатора в 2020 году по сравнению с 188 в 2019 году.

Уайт не понимает, почему в последнее время резко возросла преступность, но предположил, что это может быть связано с пандемией.

«Возможно, во время пандемии, когда мы были вынуждены укрыться на месте, некоторые люди работали из дома и оставляли свои машины дома», — сказал он.

По словам представителя департамента полиции Сан-Франциско Адама Лобсингера, кражу также относительно легко осуществить.

«Это быстрое преступление с быстрым возвратом денег», — сказал Лобсингер.

Кражи каталитического нейтрализатора часто происходят под покровом ночи, когда жители района ушли спать. Но в некоторых случаях кражи переросли в насильственные.

В сентябре в двух отдельных инцидентах в Сан-Франциско и Фремонте предполагаемые воры были пойманы при попытке украсть каталитические нейтрализаторы владельцем автомобиля в одном случае и соседом в другом. В обоих случаях предполагаемые воры, как сообщается, произвели несколько выстрелов по человеку, который их поймал.Неназванные жертвы не пострадали.

Лобсингер отметил, что хотя полицейское управление Сан-Франциско отслеживает кражи автомобилей, оно не отслеживает кражи каталитического нейтрализатора. Он не мог сразу предоставить данные или оценку количества таких преступлений, которые произошли в Сан-Франциско за последние годы.

Он отметил, что кражами каталитического нейтрализатора «занимаются следователи из отдела краж со взломом SFPD» и что отдел «постоянно оценивает тенденции преступности и потребность в ресурсах по всему городу.’

«Когда произошла кража каталитического нейтрализатора, мы знаем, что преступление на этом не заканчивается», — сказал он.

«Если мы производим арест, это не означает, что расследование окончено. Это преступление — это нечто большее, чем просто воровство, и мы продолжаем расследование ».

Не совсем понятно, где воры продают украденные детали. Лобсингер сказал, что преступление иногда носит «организованный характер, но это не всегда так.”

«Там нет централизованного черного рынка, куда они идут, но мы можем сказать, что обычно их покупают люди, которые занимаются автомобильной промышленностью, ремонтными мастерскими, механиками и тому подобными вещами», — сказал он. «Это может быть более крупное преступное предприятие, но это не всегда так».

У Сойерса, владельца San Francisco Auto Works, есть свои теории. Он сказал, что большинство воров не продают сами детали, а перерабатывают драгоценные металлы, содержащиеся в них, и продают сырье.

«Они охотятся за твердым сырьем», — сказал он. «Они готовят его до такой степени, что никто не будет прилагать усилий, чтобы выяснить, откуда он взялся».

«Я почти уверен, что большая часть денег уходит из страны, поэтому никто не задает никаких вопросов», — сказал он.

Сойерс считает, что материалы продаются не в автомагазины, а в ломбарды, которые купят цельный металл и зададут мало вопросов.

Он также предположил, что существуют организованные группы, использующие схемы каталитического нейтрализатора, и к этой теории он пришел, определив методы, с помощью которых были удалены детали.Он сказал, что одна предполагаемая группа использует специальный инструмент, который «делает очень чистый, прямой разрез. Это очень узнаваемо «.

Другая предполагаемая группа, похоже, использует другой вид инструмента, который «может пройти через кусок выхлопной трубы за 10 секунд».

«Если они тратят на это пять минут, — сказал он, — они ленивы. Это так легко сделать глупо. Я думаю, что отчасти это стало такой проблемой: каталитические нейтрализаторы просто висели там. Это буквально два болта и один разрез.”

Дэвид Шлокер, менеджер по оптовой торговле запчастями в представительстве Toyota в Сан-Франциско, подсчитал, что был период, когда дилер продавал «пару сотен каталитических нейтрализаторов в месяц».

По его словам, воры чаще всего попадают в автомобили Toyota Prius 2004–2009 годов, которые, по его мнению, легче украсть. Каталитические нейтрализаторы Prius, как известно, содержат больше драгоценных металлов.

«Это печально», — сказал он.«Я видел, как клиенты забирали свою машину после замены детали, и буквально в тот же день ее снова угоняли».

На вопрос о безудержных кражах каталитического нейтрализатора Prius и о том, планируют ли они проектировать автомобили, которые труднее украсть, штаб-квартира Toyota ответила следующим образом: «Кража каталитического нейтрализатора является проблемой всей отрасли. Мы хотим напомнить водителям о необходимости соблюдать основные правила защиты своих автомобилей от кражи — например, парковаться как можно ближе к входам в хорошо освещенных местах.Хотя это и не является решением проблемы в целом, принятие превентивных мер, таких как умная парковка и добавление идентификационного номера автомобиля (VIN) к каталитическому нейтрализатору, может помочь защитить водителей от краж ».

Все опрошенные для этой истории согласились, что лучший способ защитить свой автомобиль от кражи — это припарковаться в хорошо освещенном гараже — дорогостоящий товар, который часто трудно найти в Сан-Франциско и соседних городах.

Представители полиции также подчеркнули важность предоставления следователям фотографий и видеозаписей, если это возможно.

«Видеокамеры, изображения, все, что вы можете сделать, что, по вашему мнению, может помочь, отправьте то, что у вас есть, отправьте отчет», — сказал Лобсингер. «Отчет делает две вещи: он дает нам больше возможностей для изучения. И это показывает нам, где была волна краж. Чем больше мы узнаем об этих инцидентах, тем лучше мы сможем задействовать наши ресурсы и адаптировать наши расследования ».

У Сойерса были и другие предложения. Он сказал, что клетки и тарелки иногда помогают предотвратить кражу, но только если «кто-то, у кого меньше проблем, припаркован рядом с вами, и вместо этого они пойдут за этим».

«Это работает только в том случае, если поблизости есть низко висящие фрукты», — сказал он.

В итоге я продал свою потрепанную Хонду в автомагазин. Я получил за это 200 долларов. Я купил подержанный Prius, возможно, вопреки моему здравому смыслу, обновил страховку автомобиля, чтобы покрыть кражи каталитического нейтрализатора, а пока надеюсь на лучшее.

Каталитические преобразователи с производительностью

| High Flow, Direct Fit, Universal

Каталитический нейтрализатор — ключевой компонент системы контроля выбросов вашего автомобиля, которая предотвращает загрязнение окружающей среды загрязняющими веществами.Он преобразует вредные газы оксид углерода (CO), углеводороды (HC) и оксиды азота (NO x ), образующиеся при сгорании, и превращает их в воду и менее вредные газы диоксид углерода (CO 2 ) и Азот (N 2 ). Неисправный каталитический нейтрализатор может создавать ограничения, снижая поток выхлопных газов и производительность. Вы можете устранить ограничения и восстановить надлежащий поток выхлопных газов, сохранив при этом соответствие требованиям по выбросам, с помощью высокопроизводительного каталитического нейтрализатора.

Снижение противодавления и ограничения выхлопных газов — традиционный метод повышения производительности, и, как и глушители, каталитические нейтрализаторы создают некоторые ограничения.Преобразователь содержит монолитную сотовую подложку, покрытую каталитическими материалами, обычно платиной, палладием и родием. Когда выхлопные газы проходят через сотовую структуру, они подвергаются воздействию катализатора, который вызывает окисление CO и HC и восстановление NOx. В поисках максимальной производительности у вас может возникнуть соблазн снять каталитический нейтрализатор, но это плохая идея по многим причинам.

Во-первых, снятие каталитического нейтрализатора является нарушением федерального закона, и вы можете быть подвергнуты штрафу, если его удаление будет обнаружено во время проверки на дороге.Во-вторых, вы не пройдете тест на выбросы, если в вашем районе требуется проверка выбросов. В-третьих, функция преобразователя является неотъемлемой частью системы управления двигателем вашего автомобиля, особенно на автомобилях с OBD II 1994 года и более поздних версий, и вы включите индикатор CHECK ENGINE, и при снятии преобразователей могут возникнуть проблемы с управляемостью. Наконец, ваш каталитический нейтрализатор помогает уменьшить загрязнение и обеспечить лучшее качество воздуха, и всем нам нужен чистый воздух, чтобы дышать и поддерживать хорошее здоровье. Правильно функционирующий преобразователь будет иметь минимальное влияние на поток выхлопных газов, позволяя автомобилю соответствовать требованиям по выбросам и работать в соответствии со своими возможностями.

Однако повреждение подложки каталитического нейтрализатора, вызванное неисправностью двигателя или физическим контактом, может создать ограничение, ухудшающее поток выхлопных газов и производительность. Обогащенная топливная смесь, которая может быть вызвана чрезмерным давлением топлива, неисправным датчиком кислорода, заклиниванием открытого термостата или несгоревшим топливом в выхлопе из-за пропусков зажигания двигателя, может перегреть преобразователь и расплавить субстрат, затрудняя поток выхлопных газов. Удар по корпусу преобразователя из-за контакта с дорожным мусором может сломать подложку, что также приведет к ограничению потока.Чтобы обеспечить максимальную производительность и предотвратить дефекты преобразователя, поддерживайте двигатель в хорошем состоянии, но если потребуется замена, наши каталитические преобразователи производительности обеспечат оптимальный поток выхлопных газов и закончат выбросы вашего автомобиля.

Наши высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы рассчитаны на высокую скорость потока, поэтому ваш двигатель может работать с максимальной отдачей, сохраняя при этом эффективность катализатора, необходимую для оптимального окисления и восстановления, и они построены с прочной конструкцией, необходимой для превосходных эксплуатационных характеристик.Мы предлагаем преобразователи прямого монтажа и универсальные преобразователи, соответствующие требованиям EPA и CARB. Универсальные преобразователи доступны для труб популярных диаметров. Однако универсальный преобразователь требует резки труб и зажима или сварки для крепления, в то время как преобразователь прямой установки крепится болтами прямо вместо заводского преобразователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *