Климат однозонный: Что такое Однозонный климат в авто?
Климат-контроль: однозонный или двухзонный
Система климат-контроль включает вентиляцию, кондиционирование и отопление. Эта система автоматически регулирует температуру в пределах допустимых норм. Качественной системой климат-контроля обеспечивается комфорт для различных условий.
Простейшим климат-контролем является современная сплит-система. Она позволяет установить предел, с которым будет поступать постоянный чистый и увлажненный воздух, а также задать его температуру. То есть это устройство может одновременно работать в качестве кондиционера, отопительного прибора и увлажнителя.
Многозонный климат-контроль является комплексом устройств, предназначенных для обеспечения различных комфортных режимов в конкретных зонах обслуживания. Отличие систем климат-контроля от простых кондиционеров заключается в их функциональности и цене.
Самыми доступными по стоимости являются однозонные системы. К примеру, можно выбрать настенный климат-контроль. Эти системы отличаются мощностью и предназначены для обслуживания помещений площадью 12-75 кв.
Наличие современного управления позволяет пользователю получать информацию об атмосферном давлении, температуре воздуха внутри и снаружи помещения. Параметры фиксируются различными датчиками, а информация отображается на панели управления. Чтобы отрегулировать параметры в помещении пользуются переключателями на пульте и панели.
Также на рынке предлагаются оконные системы, со встроенным климат-контролем. Благодаря особой конструкции пластиковых окон осуществляется постоянный вывод избыточной влажности, и квартира обеспечивается постоянным притоком воздуха с улицы. Для этого на верхней створке окна устанавливается специальный клапан. Работа этого элемента напоминает простейшую вентиляцию.
Для больших частных домов или городских квартир лучше пользоваться многозонным климат-контролем, с нескольким блоками и системой воздуховодов. Как правило, рабочий блок устройства скрывается подвесным потолком, или располагается в подсобке или внутри фальш-антресоли. Воздуховоды, которые расходятся по помещениям, похожи на небольшие решетки. Система имеет специальные фильтры и датчики.
Двухзонные системы климат-контроля являются одним из элементов системы «умный дом». Поэтому различные задачи для таких систем проектируются специальными компаниями. Устанавливать обе этих системы лучше в самом начале ремонта квартиры. Климат-контроль оснащен оборудованием, имеющим уникальные возможности. Им обеспечивается регуляция влажности и температуры, вентиляция по установленным алгоритмам. Помимо этого можно сэкономить на расходе энергии благодаря рациональному использованию ресурсов.
что это такое, как работает, чем отличается от кондиционера :: Autonews
Фото: Shutterstock
Виды климат-контроля
Многие климатические системы позволяют настраивать температуру и скорость обдува индивидуально. Для этого каждая зона в автомобиле оборудована своим датчиком. В зависимости от числа зон климат-контроль бывает:
Однозонный
Работает на одну зону или весь салон автомобиля. Воздушные потоки распределяются в ноги, в центральные сопла вентиляции, на боковые стекла или лобовое.
Двухзонный
Имеет два регулятора температуры — для водителя и пассажира. В этом случае на каждой стороне приборной панели будет по контроллеру. С их помощью устанавливают индивидуальные значения температуры. При желании можно синхронизировать эти настройки.
Трехзонный
В этом случае к двум зонам в передней части салона добавляется третья, но сзади. Блок управления для пассажиров второго ряда обычно располагается по центру. Благодаря нему они могут настраивать температуру под себя.
Четырехзонный
Тут уже сразу четыре зоны — по две спереди и сзади. Как правило, такие системы устанавливаются в премиальные модели.
Как пользоваться климат-контролем
Панель управления климатической системой обычно располагается на центральной консоли. Распознать климат-контроль можно по цифровой индикации, отражающей температуру от 16 до 30 °С, и кнопке «AUTO» (в некоторых моделях ее нет).
В топовых версиях может быть полностью сенсорное управление, но чаще всего для настроек используют поворотные переключатели («крутилки»). Особых различий в управлении системой (включение/отключение) как правило нет, и это происходит следующим образом:
- Нажмите клавишу «ON/OFF» на панели (или со специальным символом).
- Включите кондиционер («А/С»), если это необходимо.
- Выставите нужную температуру — на дисплее отобразиться точное значение.
- При необходимости запустите функцию AUTO для автоматического контроля.
- Настройте направление воздушного потока и его скорость.
- Если система оснащена дополнительными опциями — ионизирование или ароматизация — выбрать при необходимости.
Общие рекомендации по работе климат-контроля
Каких-либо ограничений в работе климат-контроля не существует. Но обычно в руководстве по эксплуатации автомобиля производитель указывает такие рекомендации:
- При закрытых окнах и длительной работе режима рециркуляции подача свежего воздуха в салон прекращается, что может привести к чувству сонливости у водителя и снижению внимания.
- В зимнее время и осенью следует очищать от снега или опавшей листвы воздухозаборник перед лобовым стеклом.
- Стараться не перекрывать посторонними предметами датчики в салоне.
Работа климат-контроля на холоде
- Для быстрого прогрева салона в холода нужно установить максимальную температуру и скорость потока воздуха с включенной рециркуляцией.
- Для очистки лобового стекла от обледенения можно использовать специальный режим. Обычно для него на панели управления выведена специальная кнопка с надписью MAX или MAX DEFROST.
Работа климат-контроля летом
- Для быстрого охлаждения действия аналогичные прогреву, с той разницей, что выставляется минимальная температура;
- Чтобы окна не запотевали используют кондиционер с режимом рециркуляции.
Система климат-контроля Лада Веста | Avtomechta.com
Всех приветствую! С вами Дмитрий Флегантов! Сегодня хочу рассказать о системе климат-контроля автомобиля Лада Веста СВ Кросс.
В автомобиле имеется полноценный однозонный климат-контроль, с автоматическим поддержанием установленной в салоне температуры, автоматическим распределением воздушных потоков и скорости обдува. Кроме режима AUTO, то есть автоматического режима, имеется режим ручной, который позволяет изменять скорость вентилятора, вручную переключать воздушные потоки, включать кондиционер, но, ручной режим я практически не использую, так как «на автомате» климат-контроль работает безупречно. Комфортная температура на табло климатического блока 22 градуса и зимой, и летом. Ощущения в салоне, когда работает климатическая установка примерно такие, как дома, нет сквозняков, тепло и воздух достаточно влажный. Зимой, когда еду куда-то далеко, я нахожусь в салоне в одной футболке, автомобиль теплый, замерзнуть не получится! Автомобиль оборудован системой рециркуляции, позволяющей отключить забор наружного воздуха и «закольцевать» воздух в салоне, по этой причине установить дефлекторы на окна Лада Веста будет актуальным именно с летнего сезона.
Система вентиляции автомобиля Лада Веста СВ Кросс также оборудована сменным угольным воздушным фильтром, который надежно препятствует проникновению пыли с улицы в салон, нейтрализует до некоторой степени различные запахи, поглощает вредные вещества. Для того, чтобы убрать излишнюю влажность в салоне (например, после продолжительной стоянки в сырую погоду) или зимой быстро растопить лед на стеклах окон и зеркалах, а также максимально быстро прогреть салон, на блоке климата расположена кнопка MAX. Нажав эту кнопку, вентилятор обдува начинает работать на максимальных оборотах, включаются подогревы переднего и заднего стекол и зеркал, потоки распределяются на лобовое стекло и боковые стекла дверей. Также следует отметить, что бардачок на автомобиле охлаждаемый, причем охлаждает и зимой, и летом, и температура там достаточно низкая, чтобы хранить скоропортящиеся продукты (например, вареную колбасу), что я и делаю иногда! Для обогрева ног задних пассажиров под передними сиденьями расположены воздуховоды, пассажиры не жалуются, сзади тоже весьма комфортно.
А теперь предлагаю посмотреть ролик, где я наглядно демонстрирую работу системы климат-контроля своего автомобиля Лада Веста СВ Кросс.
Надеюсь, был полезен!
До новых встреч!
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
Статья с нашего сайта: https://avtomechta.com/articles/sistema-klimat-kontrolya-lada-vesta
Заказывайте аксессуары на Весту через сайт или звоните напрямую ➡
☎ 8 (499) 677-60-33 
☎ 8-977-559-86-01
Новичок Регистрация: 06. 06.2012 Сообщений: 18 Адрес: Г МОСКВА Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении |
Вечер добрый !На самом деле у меня проблема гораздо глубже,чем просто климат-контроль….Началось все с непонятного глюка электрики.Как-то утром сел в машину, решил протереть стекло..дворники стали работать через раз,потом вообще отказали…причем воду подаети задний работает, а передние нет…еду дальше магнитола работала работала,потом тоже обрубилась, заним вырубился и климат..все это случилось пока я доехал до работы.дотерпел я до вечера, выхожу я с работы открываю машину, а там радио играет,потом обрубилось.приехал домой снял клеймы.вроде фестиваль прекратился.дворники заработали, музыка тоже, а вот с климатом все оказалось не так просто. ..полез пересматривать все предохранители..все внорме.попросил знакомого ,он все разобрал,вытащил блок,перепоял его,все заработало,но вот одно но…воздух дует только горячий и все,как не крути.ладно…,поехал на выхи за город,еду-еду все ок,как вдруг начала машина тупить конкретно,то не едет, то едет,даешь газ,а она тормозит,даешь газ, а её словно за зад держут и сразу обратил внимание на то, что блок климата опять погас…остановился ,сижу голову ломаю,думаю что делеать.брат звонит и говорит,что это бензин..друг звонит и говорит,что это из-за блока климата..говорит отруби его вообще,снял магнитолу,пластиковый корман,а климат не смог.прошел час и поехал дальше.слава Богу доехал.на следующий день поехал в сервис(не специализир ПОрше),там крутили вертели,ничегно не нашли, диагностика ничего не показала…вынесли предположение,что это бензаносос.уехал.встретилс я с другом,полез разобрали бензаносос…напор мама не горюй,все качает,не греется ,посторонних звуков нет..ломали голову.. дальше начали искать блок,в результате нашли от европы 3.2 подключили,а он регулирует на дисплее,а воздух не идет.отключили.едем домой,опять начала дергать машина,тупить,тормозить.сн ли клеймы.2 дня прошло,не дергает, все это время ездил без климата….. что это……???? всю голову сломал,а самое главное,так это то,что не могу найти 1-й климат рабочий, что проверить,что будет тогда |
Энергетическая модель с одной и несколькими зонами
Введение:
Целью данного исследования является сокращение времени и усилий, затрачиваемых на реконструкцию тепловых зон всякий раз, когда в проект здания вносятся небольшие или большие изменения. команды при сохранении уровня точности. Основное внимание уделяется чувствительности геометрии здания и тепловому зонированию при сохранении других параметров постоянными. Исследование проводится с использованием прототипа небольшого офисного здания, предоставленного Тихоокеанской национальной северо-западной лабораторией (PNNL).
Ключевые наблюдения:
Интенсивность использования энергии (EUI) сравнивается для модели малого офиса, которая имеет 4 зоны по периметру и 1 центральную зону, с моделью, которая имеет только 1 зону. Для получения результатов модели были смоделированы для всех климатических зон ASHRAE. Средняя общая разница EUI в 2,82% наблюдалась между моделью с пятью зонами и моделью с одной зоной. Максимальная и минимальная процентная разница в 3,92 и 1,59 для общего ПНН была зарегистрирована для Денвера, Колорадо (климатическая зона ASHRAE 5B) и Сан-Франциско, Калифорния (климатическая зона ASHRAE 3C) соответственно.
Кроме того,
для изучения чувствительности процентного содержания остекления к зональным скоплениям процентное содержание остекления
для каждой ориентации было увеличено на 20%. После выполнения моделирования
средняя общая разница EUI в 4,23 % наблюдалась между моделью
с пятью зонами и моделью с одной зоной для всех климатических зон. Максимальная и минимальная процентная разница
в 5,7 и 2,88 для общего EUI была зарегистрирована для
Денвера, Колорадо (климатическая зона ASHRAE 5B) и Сан-Франциско, Калифорния (климатическая зона ASHRAE
3C) соответственно.
Методология:
Параметры здания:
Выбранное здание представляет собой прототип небольшого офиса, описанный
Тихоокеанской северо-западной национальной лабораторией (PNNL). Некоторые из параметров здания
упоминаются ниже:
Общая площадь здания (SQFT) | 5055 | |
Количество этажей | 1 | |
Оконная фракция | 24,4% на юг, 19 .8% Для других трех Ориентации | |
Тепловой зонирование | Диаграмма по периметру Зона | Глубина периметра 16. 4 FT Четырее периметровые зоны и одна ядерная зона |
этаж до пола высоты (FT) | 10 | |
Система HVAC типа | Воздушный тепловой насос с газовой печью в качестве резерва | |
Уставка термостата | 75°F Охлаждение/70°F Обогрев | |
Понижение термостата | 85°F 5 Охлаждение/60°F Обогрев 9004 Плотность мощности освещения (LPD) (Вт/кв. фут) | 0.98 |
Оборудование питания питания (W / SQFT) | 1.0935 | 1.0935 |
Уровень потребления внутренней горячей воды (GAL / FT2 день) | 0.004908 | |
система отопления COP | 1.8 | |
охлаждение Система COP | 1.8 |
Тепловое зонирование:
Тепловое зонирование прототипа модели здания можно увидеть на прилагаемом изображении.
Рис. 1 Тепловое зонирование малого офиса
в соответствии с PNNL
Существует 4 зоны периметра
и 1 основная зона. Глубина смоделированного периметра составляет 16,4 фута с каждой стороны
. Тепловое зонирование может быть сложным процессом в зависимости от характера конструкции здания
. Концептуальные проектные решения обычно включают в себя изменения
геометрии здания, соотношения окон и стен (WWR) и свойств ограждающих конструкций.
Предлагаемое тепловое зонирование модифицирует здание, чтобы оно состояло только из одной зоны вместо пяти различных зон. Это значительно сократит время, затрачиваемое на реконструкцию, так как будет меньше зон, которые нужно изменить.
Рисунок 2. Предлагаемое тепловое зонирование для
малого офиса
Сравнение
интенсивности энергопотребления:
различных городов, использованных для сравнения моделей малых офисов с одной зоной и пятью зонами
, перечислены ниже:
85
Florida
Washington
Техас
Иллинойс
Аризона
Колорадо
Georgia
Миннесота
Невада
Montana
-Франциско, Калифорния
Мэриленд
ALASKA
New Mexico
Miami, Флорида:
Разница в EUI и модель с одной зоной, по наблюдениям, равнялась 2. 84% для Майами, Флорида. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 3,58%.
Разница EUI между моделью с 5 зонами и моделью с одной зоной составила 2,48% для Хьюстона, штат Техас. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 3,32%.
Разница EUI между моделью с 5 зонами и моделью с одной зоной составила 3,35% для Феникса, Аризона. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 4.25%.
- Зона 3A Атланта, Джорджия:
Разница EUI между моделью с 5 зонами и моделью с одной зоной составила 2,78% для Атланты, Джорджия. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 3,84%.
- Зона 3B Лас
Вегас, Невада:
Разница EUI между моделью с 5 зонами и моделью с одной зоной составила 3,45% для Атланты, Джорджия. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 4. 48%.
- Зона 3C Сан-Франциско, Калифорния:
Разница EUI между моделью с 5 зонами и моделью с одной зоной составила 1,59% для Сан-Франциско, Калифорния. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 2,88%.
- Зона 4A
Балтимор, Мэриленд:
Разница EUI между моделью с 5 зонами и моделью с одной зоной составила 2.92% для Балтимора, Мэриленд. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 4,41%.
- Зона 4B
Альбукерке, Нью-Мексико:
Разница EUI между моделью с 5 зонами и моделью с одной зоной составила 3,57% для Альбукерке, Нью-Мексико. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 4,88%.
- Зона 4C
Сиэтл, Вашингтон:
Разница EUI между моделью с 5 зонами и моделью с одной зоной составила 2. 12% для Сиэтла, штат Вашингтон. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 3,35%.
- Зона 5A
Чикаго, Иллинойс:
Разница EUI между моделью с 5 зонами и моделью с одной зоной составила 2,55% для Чикаго, Иллинойс. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 4,35%.
Разница EUI между моделью с 5 зонами и моделью с одной зоной составила 3.92% для Денвера, Колорадо. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 5,70%.
- Зона 6A
Миннеаполис, Миннесота:
Разница EUI между моделью с 5 зонами и моделью с одной зоной составила 2,77% для Миннеаполиса, Миннесота. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 4,88%.
Разница EUI между моделью с 5 зонами и моделью с одной зоной составила 3.15% для Хелены, Монтана. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 5,19%.
Разница EUI между моделью с 5 зонами и моделью с одной зоной составила 2,42% для Дулута, Миннесота. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 4,63%.
Разница EUI между моделью с 5 зонами и моделью с одной зоной составила 2,40% для Фэрбанкса, Аляска. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 3.66%.
Зональное ОВКВ: инновации позволяют отделять климатические зоны от одного блока ОВКВ
Для всего, что печет под солнцем, есть что-то новое под солнцем, чтобы сохранять прохладу этим летом и в будущем: зональное отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC).
Система зонирования HVAC позволяет домовладельцам создавать индивидуальные климатические зоны в своих домах, чтобы избежать синдрома Златовласки, когда в одной комнате всегда слишком жарко, а в другой слишком холодно. Кроме того, они учитывают температурные предпочтения разных членов семьи. Секрет? Система заслонок в воздуховодах и отдельные термостаты обеспечивают разный климат в разных комнатах.
Первые попытки «лучшей мышеловки»
В 1990-х годах программируемые термостаты позволяли домовладельцам настраивать свои термостаты на повышение или понижение температуры после того, как все ушли на работу и в школу по утрам, и настраивали их на возобновление комфортной настройки, скажем, за 30 минут до того, как члены семьи начнут возвращаться домой днем или вечером.
Идея инновации «установил и забыл» заключалась в эффективности и удобстве. В суете семей, пытающихся выйти за дверь по утрам на работу и в школу, не забыть отрегулировать термостат вверх или вниз можно навсегда вычеркнуть из контрольного списка.
Сегодняшняя версия «установил и забыл» — это зональные системы ОВК, которые по-прежнему удобны и высокоэффективны.
Повышение эффективности воздушного потока
В большинстве домов один блок HVAC управляется одним термостатом, обеспечивающим одну температуру во всех комнатах через систему воздуховодов.
В зонированной системе ОВКВ один блок ОВКВ может создавать отдельные климатические зоны, используя отдельные термостаты для управления системой заслонок в воздуховоде. Когда термостат каждой зоны установлен, заслонки открываются или закрываются, чтобы разрешить или ограничить поток воздуха в эту зону. Carrier и большинство других производителей HVAC предлагают системы, обеспечивающие четыре различные климатические зоны.
Одной из таких систем является система зонирования Carrier Performance Comfortzone II, в которой используются термостаты, позволяющие просто программировать уровни температуры и влажности в семидневных циклах для четырех зон.
Зональные системы HVAC делают больше, чем максимизируют уровень климатического комфорта в доме. Они экономят энергию и деньги. По данным Министерства энергетики США, использование зонированной системы может обеспечить экономию энергии до 35 процентов. Это особенно актуально в домах с большими окнами, выходящими на полуденное солнце, в подвале, который всегда кажется более холодным, чем на первом этаже, или в помещениях специального назначения, таких как домашний спортзал, которые необходимо особенно хорошо проветривать.
Полезный совет: избегайте обходного канала
Если в вашем доме установлена зональная система HVAC, в дополнение к демпферам, установленным в воздуховодах каждой зоны, вы также можете установить обводной воздуховод.Обводной воздуховод предназначен для снятия дополнительного статического давления, которое создают кондиционеры, когда система требует, чтобы воздух проходил только через некоторые из воздуховодов.
К сожалению, обходные каналы создают больше проблем, чем решают, поэтому не включайте их в свою установку.
В статье о «скрытом недостатке» зональных систем EnergyVangard.com рекомендует не использовать байпасные воздуховоды, несмотря на то, что они предназначены для сброса избыточного статического давления, поскольку они направляют холодный воздух обратно в вентиляционную установку, снижая температуру в помещении. поступающий воздух охлаждается.Это может привести к замерзанию змеевика испарителя. Обводные воздуховоды также имеют тенденцию воровать воздух, который должен быть направлен в комнаты или зоны дома.
Система зонирования HVAC, новейшая инновация в повышении эффективности и удобства отопления и охлаждения жилых помещений, превращает выходную мощность одного блока в отдельные зоны индивидуального климата по всему дому. Чтобы узнать больше о том, как работают эти системы и подходят ли они для вашего дома, позвоните в Barineau по телефону (850) 580-4029.
OEM G35 JDM Skyline Блок управления однозонным климат-контролем — Z1 Motorsports
Выберите свое местоположение
Варианты и сроки доставки могут различаться в зависимости от вашего местоположения
Войдите, чтобы увидеть свои адресаили введите почтовый индекс США
.Применять
или выберите страну за пределами США
— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезия Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу th Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.