Клюз для лебедки своими руками: Клюз для лебедки и направляющие ролики
ручные и электрические лебедки 12 V из подручных материалов, самодельная лебедка из шуруповерта и стартера. Как сделать лебедку для вспашки земли?
- Самодельная электрическая лебедка 12 V
- Как сделать ручные лебедки?
- Изготовление из дрели
- Механизм для вспашки земли
- Подъемное приспособление
Основное предназначение лебёдки – поднять и подтянуть груз, отодвинуть в сторону или вытащить из ямы застрявший на дороге автомобиль. Она помогает там, где невозможно справиться при помощи добровольца на легковом авто.
Самодельная электрическая лебедка 12 V
Стартер машины обладает значительным крутящим моментом. Он не просто так потребляет ток в сотни ампер при питании от батареи на 12 вольт. Его силы хватит на то, чтобы раскрутить двигатель машины, который иначе завёлся бы с толкача или при вытягивании вперёд буксиром.
Для изготовления такой лебёдки понадобятся детали от старой машины, которая уже списана и снята с регистрационного учёта. По закону, слишком старые машины не могут использоваться на дорогах общего проезда, а это значит, что их можно пустить в качестве расходников для иных устройств и приборов. Стартер на 12 вольт используется в качестве электрического привода – в целом он напоминает мощный двигатель.
Но каждому двигателю потребуется редуктор. Планетарный редуктор можно снять со старых автомобилей ВАЗ, либо приобрести недорого. Понадобятся провода, трос из стали, шестерни, барабан, стартерный привод, сам редуктор, профсталь и стальные листы.
Чтобы изготовить лебёдку, следуйте такой схеме.
- Сделайте раму из профстали и листов. Рекомендуется все его части сварить вместе.
- Поставьте барабан в предназначенное для него место – на болтах.
- Установите стартерный привод и редуктор. Здесь потребуются переходники.
- Совместите зубья ведущего вала с шестерёнкой. Комплектующие механизма не должны быть зажаты.
- Установите на цилиндре шестерню, и подведите подачу электропитания.
Полученное устройство позволит поднимать ящики с грузом. Оно вполне заменит складской электроштабелёр, например, когда необходимо переместить ящики с фруктами, овощами, сухими плодами, мешки с зерном и многое другое. Однако замена стартерного автопривода на промышленный агрегат поможет справиться и с грузами в 1 ц и более в один приём.
Как сделать ручные лебедки?
Стартерная лебёдка своими руками – лишь самый простой вариант. Более мощные ручные лебёдки, изготовленные из подручных материалов, позволяют выполнить работу, где требуется повышенная механическая нагрузка.
Простая тросовая лебёдка имеет не самый сложный чертёж.
Рычажная
Рычажный механизм не потребует надёжного основания. Собран он на основе храпового механизма, для движения которого необходима раскачка рычагами. Храповик – компонент, которым вращательно-возвратное движение преобразуется в однонаправленно-возвратное. Его снимают, к примеру, со старого домкрата, а в качестве рычага применяют любую круглую палку, лом или трубу.
На ось надевают кусок трубы нужного диаметра. Он определяется задачами, выполняемыми с помощью такой лебёдки, и, соответственно, пространством, занимаемым ею. На отрезке трубы закрепляют трос. Рычаг ставится под нижним его витком. Для перемещения груза раскачайте рычаг.
Барабанная
Для барабанного механизма применяется привод, раскручивающий барабан. Исходными деталями послужат звёздочка и цепь от велосипеда. Для поднятия грузов в бытовых условиях такой механизм вполне сгодится. Понадобятся следующие функциональные узлы – барабан, редуктор, опора и рычаг.
Барабан – зубчатый или с червячным ходом, второй вариант подойдёт для больших нагрузок. С его помощью прилагаемое усилие будет заметно больше, он не потребует торможения вручную и останавливается сам, когда к рукоятке не прилагается сила. Механизм на основе зубчатого барабана требует меньше обслуживания, но и подходит также для меньшей нагрузки.
Изготовление из дрели
Лебёдка с электрическим приводом, рассчитанная на небольшие нагрузки, также изготавливается на основе привода дрели, шуруповёрта и других электроинструментов. Основное требование – привод должен оказаться достаточно мощным.
Несмотря на высокие обороты, мотор дрели перегревается при длительной работе.
Потребуется регулировка мощности. Переделать ручную барабанную лебёдку под электрическую просто, закрепив в патроне дрели ось с валом.Приведение такой лебёдки в действие – только от электрической сети или при подключении АКБ.
Механизм для вспашки земли
Прежде чем изготавливать и устанавливать лебёдку на трактор, имеет смысл воспользоваться её уменьшенной версией. Она заменит культиватор или мотоблок. Электропривод обладает мощностью не более разрешённых для бытовой сети 3 киловатт. Развивает он порядка 1500 оборотов в минуту. В качестве комплектующих – труба, уголок, звёздочки и цепи от мотоциклов, либо велосипедные детали. Мотор работает от одной бытовой фазы – но надёжнее использовать именно трёхфазный.
Чтобы пользоваться такой лебёдкой, достаточно забить в начало ряда пару стержней. Далее разматывается трос. С помощью ступицы соединяются два вала. Запускается двигатель. При работе рыхлящий плуг направляют, не давая ему уходить в сторону – в основном корректировку хода производит колесо, движущееся впереди.
В качестве редуктора применяется механизм с передаточным числом 1: 10 и ниже. Это позволяет избежать перегрузки высокооборотистого двигателя: чем меньше скорость, тем большую нагрузку агрегат преодолеет. Цепная передача может заменяться ременной.
Если электрический привод не обладает достаточной мощностью, то на базе двигателя от мотоцикла «Минск» можно сделать и полноценный бензиновый.
Здесь подходит двигатель порядка 125 «кубов». Достоинство такого двигателя – лёгкий запуск, безотказная работа. Чтобы вспахать несколько соток, потребуется всего несколько литров бензина. Отличается он от предыдущего варианта тем, что двигатель не регулируется, а прикрепляется к несущему каркасу жёстко.Потребуются также следующие компоненты: топливный бак от бензопилы «Урал», катушка зажигания с электронным коммутатором, выпрямительный компонент для подключения электромотора. Последний охлаждает мотодвигатель, не позволяя ему перегреваться. Все компоненты крепятся на раме лебёдки, собранной из обычных и профтруб, а также из уголковых частей. Чтобы мотоблок не загрязнял воздух, используется мотоциклетный воздухофильтр. Барабан и глушитель изготавливаются самостоятельно. Чтобы агрегат можно было зафиксировать на одном месте, используются стопорные элементы, вгоняемые в землю. Намотка троса, взаимодействующего с барабаном, производится на трубу внешним диаметром в 108 мм, которая вращается от звёздочки.
А также потребуются подшипниковые комплекты, дополнительный крепёж, а детали подготавливаются и стыкуются по имеющемуся чертежу.
Готовая установка на тракторе обладает значительно большими размерами и запасом прочности. Простейшая работа, которую она выполняет – покос амброзии и бурьяна на дачных участках на заказ, либо скашивание высокой стоячей травы производится в обязательном порядке – по всему району. Но тракторная лебёдка способна вытянуть и застрявшую легковую машину из грязи или с участка дороги, на котором образовался значительный гололёд.
Подъемное приспособление
Для подъёма и опускания груза вроде поднятия на строящийся этаж партии стройматериалов используется подъёмное приспособление, которое также легко собрать из доступных под рукой средств. Там, где невозможен проезд автокрана или башенного подъёмника, используются более компактные и мобильные в своём исполнении лебёдочные приспособления. Мощная строительная лебёдка, и вправду, заменит автомобильный подъёмный кран (стрелу).
Изготовление такого механизма – метод, без которого не решить срочно возникшую задачу по перемещению грузов. Если лебёдка как таковая удалась, то она пригодится достаточное количество раз. Её применяют в случаях, когда один или два человека не справятся с подъёмом тяжестей при строительстве дачного строения или загородного дома. Но такой агрегат поможет и при плановом капремонте уже построенного строения. Подъёмник, сделанный по всем стандартам и правилам, нередко устанавливается на трактор или специально переделанный автомобиль с открытым задним кузовом.
При построении такой лебёдки создаётся сборочный чертёж. Подробные обозначения могут быть и не указаны полностью, но основные детали – и их расположение – указаны на нём. Их правильное расположение предопределяет оптимальность компоновки и сборки лебёдочного механизма.
Затем подбирают необходимые детали, из которых собираются нужные для правильной работы создаваемого механизма функциональные узлы. Новички могут заранее заготовить детали и компоненты, от которых зависит правильная и чёткая работа механизма, – лебёдка, трос. швеллер, труба. Все работы проводятся по ходу сборки и установки агрегата. Опору – несущую раму – соорудить не составляет труда. А вот выбирать основные детали лебёдки без уже готовой к дальнейшей сборке рамы не удастся.
Некоторые мастера собирают самодельные лебёдки лишь потому, что те для бытовых и частных строительных задач не выпускаются и не продаются.
Постройка большого агрегата нужна, когда необходим заменитель автокрана – в иных случаях лучше купить или арендовать готовое оборудование.
Подъёмное приспособление лебёдки делается либо ручным, либо электрическим. В его состав, как ранее отмечалось, вошли барабан и храповик.
Несмотря на то что лебёдка годится для использования её в конкретном деле, для неё необходимо подобрать опору – стационарную или передвижную. Например, в качестве основы применяют схему платформы с мотоходной лебёдкой, оснащённой противовесом. На ней устанавливается подъёмная стрела с блоком, по которому проходит трос. На конце троса, в свою очередь, закреплён крюк. Поднятие и опускание стрелы с блоком осуществляется при помощи второй лебёдки, но чаще всего её устанавливают стационарно, чтобы она не завалилась и не перевернулась.
Подъёмная основа крана устанавливается на трёх или четырёх точках опоры. Передвижная версия оснащается колёсной основой. Однако для обеспечения полной безопасности необходимо знать основы сопромата – и уметь применять их на практике. Для подъёма груза на 100 кг и более используют толстые стальные опоры – толщина стенок их составляет от 8 мм. Несмотря на дороговизну такого решения, сооружённая таким образом стрела прослужит очень долго – десятилетиями. Запрещено вместо стали применять деревянный брус – он лопается на мелкие фрагменты, в то время как стальная труба или профжелезо легко усиливается при помощи дополнительных сварных проставок.
Тросы также нельзя заменять на канаты или верёвки. Трос выдерживает значительное усилие на растяжение. При износе, в ходе которого порвётся несколько его проволочек, он всё ещё способен какое-то время проработать с грузом, поднятым высоко. Канат или верёвка, в свою очередь, лопаются гораздо быстрее. Чтобы предотвратить случайное падение многоцентнерного груза с большой высоты, применяют трос с троекратным запасом по прочности.
Растягивающее воздействие со стороны груза, который обладает конечным весом, не должно превышать по своей силе возможности троса.
Лебедка УАЗ Патриот своими руками. | Offroad.su
Установка лебедки на УАЗ Патриот своими руками.
Вы видите здесь лебёдку? А она есть. Увы, в нашей реальности полезные вещи и редкие способности часто приходится прятать от посторонних глаз. Главный вопрос в том, как это правильно сделать, чтобы было удобно пользоваться.
Большой дутый бампер современной реинкарнации «Патриота» выглядит вместительным. Он и на самом деле по внутреннему объёму, защищённому прочной пластиковой скорлупой от чужих взглядов и непогоды, тянет на мечту колумбийского курьера. Но лебёдка – не пакетики, её по углам не распихать. Тем более, ей ещё работать по прямому назначению. А потому вопрос, влезет или нет, волнующий всякого, кто задумывается о лебёдке в бампере, актуален даже на «Патриоте».
Взявшись установить Comeup GIO 100s на УАЗ 2019 года выпуска, мы не сомневались в успехе. Важно было только определить, насколько легко всё получится и сколько ульяновский внедорожник оставляет свободного пространства для инженерного манёвра.
Почему для опытов была выбрана именно эта модель лебёдки? Всё просто: новинка от известного бренда с доступной ценой и отличными для бытового применения характеристиками. Бонусом идут очень лёгкая свободная размотка благодаря изменениям в конструкции редуктора и простота в монтаже, так как тянуть надо всего два силовых провода. Выбор в пользу «синтетики» тоже однозначен: она менее требовательна к ровной намотке чем «сталь», а потому намного предпочтительнее при скрытой установке, когда очень сложно контролировать, а уж тем более поправлять трос.
У всех ComeUp GIO есть две геометрических особенности, которые отличают этот модельный ряд от остальных офф-роудных лебёдок Comeup. С одной стороны, благодаря убранному в барабан тормозному механизму, они короче на несколько сантиметров. С другой, надстройка силового блока управления, стационарно закреплённая на корпусе электродвигателя, делает их выше. Но только с одной стороны, в отличие от классических моноблоков. Конечно же, можно контактор снять и перенести, но эта лишняя работа лишает конструкцию заложенного в неё инженерного изящества. Тем более, что в новом бампере «Патриота» места много. Так, может быть, влезет? Именно это нам предстояло прояснить в процессе установки лебёдки.
Редкий владелец УАЗа собирается завещать его своим внукам. К тому же пластиковые элементы этого брутального вездехода в наши дни стоят каких-то фантастических денег. А значит, ставить лебёдку надо так, чтобы потом при продаже рачительному уазоводу пришлось минимально вкладываться в приведение авто в состояние «не бит, не крашен, в покатушках не участвовал».
Установка лебёдки всегда начинается с выбора и установки площадки для неё. Геометрическое сочетание «Патриот-2019» + Comeup GIO благодаря обилию совершенно разных по дизайну площадок от разных производителей открывает два пути. Лебёдку можно поставить поверх рамы или утопить между лонжеронами. В первом случае применяется дешёвая плоская площадка и остаётся почти бесконечный манёвр влево-вправо, но возникает жёсткое ограничение по высоте.
Чтобы корпус блока соленоидов не упирался в задний край бампера и радиаторную решётку, лебёдку придётся сместить максимально назад, насколько позволяет пространство до радиатора. Наш случай потребовал пересверлить на два сантиметра все четыре отверстия для лебёдочных болтов в площадке. Но… делать мы этого не стали. Потому что проблема решилась другим способом: у этого автомобиля уже был отлифтован кузов (боди лифт), поэтому бампер отлично наделся поверх блока управления.
Длина корпуса GIO позволяет поставить её на фигурную площадку внутри пространства между лонжеронов. Площадка, правда потребуется более дорогая, позволяющая опустить плоскость крепления ниже рамы. Место для лебёдки там будет почти в притык – останется миллиметра по три с каждой стороны и, возможно, тоже придётся пересверливать отверстия. Зато в этом случае и бампер совершенно не помешает, и точка приложения лебёдочной силы получится более выгодная.
Какой вариант выбрать – зависит от личных вкусов и готовности раскошелиться на более дорогую площадку. Главное, что резать ячейки декоративной решётки радиатора не придётся. А вот отверстие в бампере и в нижней накладке понадобится.
А как ещё вывести трос наружу? От посторонних глаз оно будет скрыто номерным знаком. Как раз его размера достаточно и чтобы разместить клюз, и чтобы следить, как наматывается трос на барабан. Туда же, над клюзом оказалось удобным убирать и крюк.
Для удобства пользования бюджетный Comeup сразу же дооснастили радиопультом для лебедки ComeUp. В этом случае он чрезвычайно удобен, так как когда машина собрана, подлезать к разъёму, чтобы воткнуть штекер довольно сложно.
Как вариант, можно заморочиться и аккуратно вырезать незаметную дверку на петлях в радиаторной решётке. Но… если учитывать уже упомянутую предстоящую продажу машины, будет дешевле купить оригинальный радиопульт Comeup чем декоративную деталь для УАЗа.
По той же самой причине доступ к ручке свободной размотки оказался недоступен. Чтобы ей пользоваться, тоже надо делать дверцу, от которой хозяин машины категорически отказался.
В остальном же подключение свелось к стандартным процедурам: в отверстие под левой фарой протянули силовые провода и кабель радиомодуля Comeup, «плюс» подсоединили через стандартный механический размыкатель, а «минус» напрямую к аккумулятору. Проверили все соединения, подтянули хомутами провода и вернули на место снятый пластик. Всё. Можно пользоваться!
Советы и рекомендации по лебедке | Stay The Trail
Независимо от того, вытаскиваете ли вы себя или кого-то другого, лебедка на вашем OHV просто необходима! Ознакомьтесь с нашими советами по выбору и использованию лебедки ниже!
Выбор лебедки:
Лебедки поставляют многие производители. Старайтесь держаться подальше от небрендовых компаний с низкими ценами, так как качество и сборка скомпрометированы. Когда вам нужно использовать лебедку, она должна работать, и работать хорошо!
При выборе лебедки убедитесь, что она рассчитана на работу, которую она будет выполнять. Лучше всего стремиться к МИНИМАЛЬНО из 1,5 веса вашего автомобиля с грузом для тягового усилия лебедки. (Например, для OHV весом 1000 фунтов требуется тяговое усилие не менее 1500 фунтов). ваш автомобиль.
Трос или синтетическая леска? Путь будущего — синтетическая леска или веревка. Большинство производителей лебедок предлагают и то, и другое, но синтетический трос становится нормой в отрасли. Почему? Кабель склонен к изнашиванию, защемлению на катушке и разрыву, что может иметь ужасные последствия. С другой стороны, веревка легче, безопаснее в обращении, рассчитана на более высокие нагрузки, чем кабель, и ее можно легко соединить в случае разрыва.
Органы управления: Различные производители также предоставляют различные типы органов управления для управления лебедкой. Наиболее распространенными являются переключатели на руле, переключатели на приборной панели, проводные пульты дистанционного управления и беспроводные контроллеры. Всегда лучше иметь хотя бы пару вариантов резервирования. Переключатели на руле или приборной панели всегда должны сочетаться с проводным пультом дистанционного управления, чтобы обеспечить безопасную зону во время лебедки. Бывают случаи, когда вы не хотите находиться на своем OHV или в нем во время лебедки. Проводной пульт дистанционного управления также позволяет правильно наматывать леску на катушку. Беспроводные контроллеры становятся все более распространенными, но имеют задержку в доли секунды, что затрудняет точную лебедку. Вы также зависите от батареи и электроники во время ненастной погоды или длительного хранения.
Направляющие: «Ролик» и «Лев» относятся к различным типам направляющих, установленных на передней части лебедки. Как правило, роликовые стили бывают с тросом, но их можно использовать и с синтетическим тросом , если они чистые и не имеют заусенцев. Роликовые стили выступают немного дальше и тяжелее, но позволяют устанавливать передний номерной знак с помощью специального оборудования. Hawse имеют более обтекаемую форму и почти полностью монтируются заподлицо. Алюминиевые клюзы должны использоваться ТОЛЬКО с синтетической леской.
Аксессуары и оснастка:
Механизм так же важен, как и ваша лебедка. Многие компании продают «наборы аксессуаров для лебедок», в которые входят жесткие скобы (также называемые D-образными кольцами), ремешок для защиты деревьев, более длинный городской ремешок, рывковый блок (используемый для перенаправления тяги лебедки) и кожаные рабочие перчатки. «Мягкие скобы» теперь доступны на рынке и предлагают более легкую, но более прочную замену стальной скобе типа D-образного кольца. Мягкие скобы гибкие, чтобы помочь проникнуть в более узкие места, и их легче и тише хранить. Из всех аксессуаров ремешок для защиты от деревьев и дужка на 9 месте.0009 ДОЛЖЕН иметь .
Полноразмерные автомобили имеют больше места для хранения, поэтому могут перевозить другие варианты аксессуаров и оснастки, такие как домкрат с большой высотой подъема, тягово-сцепной механизм и другие переносные грунтовые анкеры.
Подсоединение:
Всегда ПРОЧИТАЙТЕ руководство по эксплуатации лебедки перед ее использованием и ознакомьтесь с ее элементами управления и функциями.
В зависимости от вашей ситуации лучше оставить OHV включенным и работающим во время лебедки, чтобы избежать разряда аккумулятора. Увеличение числа оборотов в минуту на нейтрали или в режиме парковки поможет цепи зарядки компенсировать возросшую нагрузку, но продолжительное тяговое усилие все равно может разрядить аккумулятор.
Большинство лебедок оснащены функциями «свободной катушки» и «отключения питания». Свободная катушка отключает мотор-редуктор, поэтому вы можете «свободно» тянуть кабель к месту подключения. Power-out использует мощность двигателя лебедки для намотки кабеля.
Не позволяйте людям стоять рядом с лебедкой. Не переступайте через веревку или кабель. Всегда держитесь на безопасном расстоянии. Поместите тяжелую куртку или другой мягкий груз посередине каната лебедки при буксировке автомобиля. Это может помочь, отклоняя энергию, если кабель порвется. Всегда надевайте перчатки при обращении с тросом лебедки, особенно с тросом! Оставьте на катушке не менее 2 полных катушек с кабелем.
Если вы вытаскиваете себя лебедкой, найдите предмет, который выдержит необходимую тяговую нагрузку. Если вы цепляетесь за дерево, ВСЕГДА используйте ремешок для дерева, чтобы обернуть его вокруг основания и соединить оба конца скобой. Затем прикрепите к скобе крюк лебедки. Остерегайтесь осины, сосны, скворечника и можжевельника, так как их корневая структура неглубокая. Основные препятствия на популярных тропах могут быть оборудованы постоянными креплениями лебедки.
Если вы вытаскиваете кого-то другого, найдите подходящее место на его OHV для присоединения скобы. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ к буксировочному шару. Буксировочный шар предназначен для вертикальной нагрузки, и ему также будет трудно закрепить трос или ремень лебедки. Если имеется, снимите шаровую опору или вставку сцепного устройства, прикрепите конец ремня с петлей к сцепному устройству и зафиксируйте с помощью пальца сцепного устройства. Если ваш OHV движется к застрявшему автомобилю, возможно, вам придется закрепиться на дереве или камне. Снова помните о силе нагрузки и используйте рывковый блок, чтобы усилить усилие лебедки. НИКОГДА не дергайте трос лебедки. Он не предназначен для буксировки.
Перед началом тяги убедитесь, что лебедка полностью включена и готова к включению. Медленно отыщите слабину и убедитесь, что все вовлеченные лица общаются и находятся в пределах прямой видимости.
Тяга на большие расстояния или сильно застрявшие транспортные средства вызовут повышенный нагрев и трение лебедки. Дайте вашей лебедке периоды охлаждения и дайте генератору еще немного времени для зарядки аккумулятора.
Лебедка:
Идеальные условия лебедки — это когда вы можете сделать «прямую» тягу. Держите колеса повернутыми в том же направлении, что и трос лебедки.
Если применимо, застрявший автомобиль может слегка нажать на педаль газа при включенной передаче, чтобы облегчить работу лебедки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ переезжать канат лебедки.
Убедитесь, что трос лебедки не накладывается на одну сторону лебедки. Если это произойдет, остановите операции и освободите линию до тех пор, пока она не окажется в униформе. Направьте трос лебедки на катушку, применяя натяжение и потянув в одну или другую сторону, одновременно «втягивая». ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОСТОРОЖНО и держите руки на расстоянии не менее 12 дюймов от клюза и следите за свободной одеждой или украшениями.
Используйте лебедку только до тех пор, пока застрявший автомобиль не восстановит полную тягу своим ходом.
После завершения работы с лебедкой рекомендуется полностью смотать весь трос лебедки. Это предотвратит попадание грязи, грязи и камней в катушку, а также предотвратит повреждение оголенной лески. Небольшая нагрузка на конец троса лебедки во время намотки поможет сохранить трос натянутым и облегчит его наматывание.
Постарайтесь оставить как можно меньше ударов при подъеме лебедки и не забывайте оставаться на следе!
Как установить синтетический канат лебедки
Шаг 2: осмотр клюза
Установка нового клюза должна быть завершена до наматывания каната. Алюминиевые клюзы очень хорошо работают с синтетическими канатами лебедки, поскольку они обеспечивают гладкую поверхность, которая не повреждает канат. Многие клюзы из литой стали не имеют достаточно гладкой поверхности для синтетического каната и не рекомендуются к использованию. Стальные роликовые клюзы прекрасно подходят для использования, просто убедитесь, что ролики гладкие, без заусенцев и выемок. Также убедитесь, что ролики перекрывают друг друга, так как некоторые старые направляющие не имеют перекрывающихся роликов и имеют зазор в углу направляющей. Трос лебедки может попасть в этот зазор во время использования и повредиться.
Независимо от типа клюза необходимо обеспечить достаточный зазор между отверстием клюза и краями монтажной пластины. Как показано на диаграммах выше, мы рекомендуем зазор от 3/8 до 1/2 дюйма. Без этого трос лебедки может перерезаться об острую кромку пластины клюзы.
Шаг 3: Проверка типа крепления барабана
Перед снятием старого троса с лебедки проверьте, как он был прикреплен к барабану. Большинство внедорожных лебедок имеют резьбовое отверстие на фланце барабана, к которому вы прикрепляете трос или синтетический трос лебедки с помощью шестигранного болта с полукруглой головкой. Другие лебедки, такие как серия Warn Zeon или 8274, имеют другие методы. Взгляните на различные стили ниже, чтобы правильно прикрепить трос лебедки к барабану.
Болт на фланце барабана (наиболее распространенный)
Лебедочные тросы Superline и Classic
Лебедочные тросы Superline (8 мм и 10 мм) и Classic (8 мм, 9 мм, 11 мм) имеют петлю Dyneema малого диаметра, соединенную с концом барабана трос, который вы используете для крепления к барабану лебедки. Прилагаемый барабанный комплект включает в себя болт с полукруглой головкой 1/4-20, M6 и 5/16-18 для использования с различными барабанами. Выберите тот, который подходит для вашего барабана, и прикрепите леску, как показано на рисунке ниже. Если вы используете болт 1/4-20 или M6, используйте прилагаемую нейлоновую шайбу, чтобы получить дополнительный захват крепления барабана.
Стропы для лебедки Superline XD
Строп для лебедки Superline XD имеет петлю Vectran, пришитую к барабанному концу троса, который вы используете для крепления к барабану лебедки. Прилагаемый барабанный комплект включает в себя болт с полукруглой головкой 1/4-20, M6 и 5/16-18 для использования с различными барабанами. Выберите тот, который подходит для вашего барабана, и с помощью шайбы из нержавеющей стали прикрепите леску, как показано на рисунке ниже. Легче всего расплющить пришитую петлю резиновым молотком или молотком, чтобы она хорошо легла на край барабана.
Warn Zeon
Стропы для лебедок Superline и Classic
Стропы для лебедок Superline (8 мм и 10 мм) и Classic (8 мм, 9 мм, 11 мм) имеют петлю Dyneema малого диаметра, соединенную с барабанным концом троса, который вы используете для прикрепить к барабану лебедки. В комплект поставки барабана входит круглый алюминиевый клин, который крепит трос к барабану лебедки.
Первый шаг — пропустить насадку барабана через прорезь в барабане, как показано на рисунке ниже.
Затем вставьте алюминиевый клин в большую проушину на креплении барабана строп лебедки.
Наконец, вставьте клин и насадку барабана обратно в слот для барабана, убедившись, что насадка барабана правильно сидит на клине.
Стропы для лебедки Superline XD
Строп для лебедки Superline XD имеет петлю Vectran, пришитую к барабанному концу троса, который вы используете для крепления к барабану лебедки. В комплект поставки барабана входит круглый алюминиевый клин, который крепит трос к барабану лебедки.
Первый шаг — пропустить насадку барабана через прорезь в барабане, как показано на рисунке ниже.
Затем вставьте алюминиевый клин в проушину на креплении барабана строп лебедки.
Наконец, вставьте клин и насадку барабана обратно в слот для барабана, убедившись, что насадка барабана правильно сидит на клине.
Warn 8274
Стропы для лебедок Superline и Classic
Стропы для лебедок Superline (8 мм и 10 мм) и Classic (8 мм, 9 мм, 11 мм) имеют петлю Dyneema малого диаметра, соединенную с барабанным концом троса, который вы используете для прикрепить к барабану лебедки.