Код ошибки автомобиля – ( 1)
Коды ошибок автомобиля
Что представляют собой коды ошибок автомобиля, как они формируются и что делать, когда загорается индикатор, сигнализирующий об ошибках? Эти вопросы часто задают владельцы автомобилей, особенно те, кто только недавно приобрёл авто и осваивает вождение.
Все электронные системы управления современного автомобиля имеют функцию самодиагностики, которая информирует водителя о возникающих неисправностях. По сути, получается, что бортовые компьютеры отслеживают не только ситуацию на дороге, но и практически все внутренние процессы, которые происходят в авто. Такие системы управления и диагностики могут отличаться даже в автомобилях одной марки. Однако сам принцип диагностирования остаётся неизменным: происходит непрерывное считывание сигналов от нескольких десятков датчиков, сверка получаемых результатов с заданными значениями и, самое главное, при обнаружении ошибки сохранение её кода в памяти компьютера. В дальнейшем коды ошибок автомобиля можно прочитать с помощью бортового компьютера или специализированного диагностического оборудования: адаптеров, сканеров, других дилерских приборов.
Коды ошибок OBD2 по маркам автомобилей
Аббревиатура OBD-II обозначает стандарт бортового самоконтроля, который обеспечивает всесторонний контроль двигателя, позволяет осуществлять мониторинг различных дополнительных систем, контролирует сеть управления авто. Он был разработан в 90-х годах и во многих случаях является обязательным протоколом для осуществления бортовой диагностики. Внутри этого стандарта производители используют различные протоколы связи с бортовой электронной аппаратурой, посредством специального 16-ти контактного трапециевидного разъёма, который расположен в районе рулевого колеса. При этом каждое диагностическое оборудование применяется для конкретной марки или групп автомобилей. Для иллюстрации можно привести следующие примеры:
– адаптер Honda HDS с программным обеспечение и драйверами – диагностирует автомобили Acura и Honda;
– профессиональный сканер Bars IV – для диагностики FORD, а при наличии соответствующих адаптеров – для других марок авто, таких как Toyota, Hyundai, Mazda, Mitsubihi, Nissan;
– дилерский диагностический сканер ДСТ-14Т, рекомендованный АвтоВАЗом – позволяет быстро найти и расшифровать код ошибки автомобиля ВАЗ.
Сам по себе код состоит 5-ти символов: одной заглавной латинской буквы и четырёхзначного числа.
Буква означает:
– P – неисправность двигателя или автоматической коробки передач;
– B – стеклоподъёмники, центральный замок, другие кузовные системы;
– C – проблема с ходовой частью авто;
– U – межблочная шина обмена информацией.
Первая цифра кода:
– 0 – позиция, предусмотренная для адаптеров ELM327;
– 1, 2 – позиции для кода производителя;
– 3 – резерв.
Вторая цифра:
– 1, 2 – смесеобразование;
– 3 – элементы системы зажигания;
– 4 – дополнительные системы;
– 5 – контроль систем, обеспечивающих стабильность холостого хода;
– 6 – неисправность в блоке управления;
– 7, 8, 9 – контроль трансмиссии;
– 10, 20 – коды установленные производителем, зависящие от марки автомобиля.
Третья и четвёртая цифры – это номер конкретной неисправности. Коды ошибок автомобилей, поддерживающих данный протокол, делятся на две категории: общие или, как их ещё называют, базовые – единые для всех авто и расширенные или дополнительные коды ошибок по маркам автомобилей, значительно расширяющие диагностические возможности.
Программа кодов ошибок автомобилей
Для того чтобы быстро определить место неисправности авто недостаточно иметь диагностическое оборудование и ноутбук. Требуется установить программу кодов ошибок автомобиля. Как правило, она поставляется в комплекте с диагностическим оборудованием. Сегодня таких программ очень много, поэтому каждый автовладелец может выбрать утилиту для любой платформы, начиная с Windows и заканчивая Android. С их помощью можно быстро узнать коды ошибок OBD-2 прямо на ходу. К примеру, применяя адаптер Elm327 Bluetooth путём подключения его к диагностическому разъёму OBD-II и используя специальное приложение для Android, можно легко получить на смартфон перечень кодов ошибок и выяснить, что каждый из них означает.
Имея знания о кодах ошибок автомобиля, умея их получать и расшифровывать, можно всегда держать «руку на пульсе» и вовремя реагировать на возникающие неисправности.
autoassa.ru
P | 1 | P0001 топлива регулятор громкости Цепь управления / Open |
P | 2 | P0002 топлива регулятор громкости Диапазон регулировки цепей / производительность |
P | 3 | P0003 топлива регулятор громкости Цепь управления Низкая |
P | 4 | P0004 топлива регулятор громкости Цепь управления высокого |
P | 5 | P0005 подачи топлива Клапан “” Цепь управления / Open |
P | 6 | P0006 подачи топлива Клапан “” Цепь управления Низкая |
P | 7 | P0007 подачи топлива Клапан “” Цепь управления высокого |
P | 8 | P0008 положение двигателя производительности системы |
P | 9 | P0009 положение двигателя производительности системы |
P | 10 | P0010 “” Распределительный вал Цепь положение привода |
P | 11 | P0011 “” положения распределительного вала – Сроки За-Advanced или производительности системы |
P | 12 | P0012 “” положения распределительного вала – Сроки За-отсталых |
P | 13 | P0013 “B” положения распределительного вала – Привод Цепь |
P | 14 | P0014 “B” положения распределительного вала – Сроки За-Advanced или производительности системы |
P | 15 | P0015 “B” положения распределительного вала – Сроки За-отсталых |
P | 16 | P0016 положения коленчатого вала – распределительный вал Корреляция позиции |
P | 17 | P0017 положения коленчатого вала – распределительный вал Корреляция позиции |
P | 18 | P0018 положения коленчатого вала – распределительный вал Корреляция позиции |
P | 19 | P0019 положения коленчатого вала – распределительный вал Корреляция позиции |
P | 20 | P0020 “” Распределительный вал Цепь положение привода |
P | 21 | P0021 “” положения распределительного вала – Сроки За-Advanced или производительности системы |
P | 22 | P0022 “” положения распределительного вала – Сроки За-отсталых |
P | 23 | P0023 “B” положения распределительного вала – Привод Цепь |
P | 24 | P0024 “B” положения распределительного вала – Сроки За-Advanced или производительности системы |
P | 25 | P0025 “B” положения распределительного вала – Сроки За-отсталых |
P | 26 | P0026 впускной клапан управления Электромагнитный диапазон цепей / производительность |
P | 27 | P0027 выхлопной клапан управления Электромагнитный диапазон цепей / производительность |
P | 28 | P0028 впускной клапан управления Электромагнитный диапазон цепей / производительность |
P | 29 | P0029 выхлопной клапан управления Электромагнитный диапазон цепей / производительность |
P | 30 | P0030 HO2S цепи управления нагревателем |
P | 31 | P0031 HO2S цепи управления нагревателем Низкая |
P | 32 | P0032 HO2S подогреватель Цепь управления высокого |
P | 33 | P0033 турбонаддува перепускной клапан цепи управления |
P | 34 | P0034 турбонаддува перепускной клапан Цепь управления Низкая |
P | 35 | P0035 турбонаддува перепускной клапан Цепь управления высокого |
P | 36 | P0036 HO2S цепи управления нагревателем |
P | 37 | P0037 HO2S цепи управления нагревателем Низкая |
P | 38 | P0038 HO2S подогреватель Цепь управления высокого |
P | 39 | P0039 Turbo / Super зарядное перепускной клапан Диапазон регулировки цепей / производительность |
P | 40 | P0040 O2 сигналов датчиков поменялся Банк 1 Датчик 1 / Банк 2 Датчик 1 |
P | 41 | P0041 O2 сигналов датчиков поменялся Банк 1 Датчик 2 / Банк 2 датчика 2 |
P | 42 | P0042 Нагреватель HO2S Цепь управления |
P | 43 | P0043 Нагреватель HO2S Цепь управления Низкая |
P | 44 | P0044 HO2S подогреватель Цепь управления высокого |
P | 45 | P0045 Turbo / Super Boost зарядное управления Электромагнитные цепи / Открыть |
P | 46 | P0046 Turbo / Super Boost зарядное управления Электромагнитный диапазон цепей / производительность |
P | 47 | P0047 Turbo / Super Boost зарядное управления Электромагнитные цепи низкого |
P | 48 | P0048 Turbo / Super Boost зарядное управления соленоида цепей высокого |
P | 49 | P0049 Turbo / Super турбины зарядное Overspeed |
P | 50 | P0050 HO2S цепи управления нагревателем |
P | 51 | P0051 HO2S цепи управления нагревателем Низкая |
P | 52 | P0052 HO2S цепи управления нагревателем высокого |
P | 53 | P0053 Нагреватель HO2S сопротивления |
P | 54 | P0054 HO2S нагревателя сопротивления |
P | 55 | P0055 HO2S нагревателя сопротивления |
P | 56 | P0056 HO2S цепи управления нагревателем |
P | 57 | P0057 HO2S цепи управления нагревателем Низкая |
P | 58 | P0058 HO2S подогреватель Цепь управления высокого |
P | 59 | P0059 HO2S нагревателя сопротивления |
P | 60 | P0060 HO2S нагревателя сопротивления |
P | 61 | P0061 HO2S нагревателя сопротивления |
P | 62 | P0062 Нагреватель HO2S Цепь управления |
P | 63 | P0063 Нагреватель HO2S Цепь управления Низкая |
P | 64 | P0064 HO2S подогреватель Цепь управления высокого |
P | 65 | P0065 помогать воздух диапазоном инжектора / производительность |
P | 66 | P0066 помогать воздух цепи управления инжектором или цепь Низкая |
P | 67 | P0067 помогать воздух цепи управления инжектором высокого |
P | 68 | P0068 MAP / MAF – положения дроссельной заслонки Корреляция |
P | 69 | P0069 абсолютного давления в коллекторе – Атмосферное давление Корреляция |
P | 70 | P0070 Температура окружающего воздуха цепи датчика |
P | 71 | P0071 Температура окружающего воздуха датчик Диапазон / производительность |
P | 72 | P0072 Температура окружающего воздуха цепи датчика низкого |
P | 73 | P0073 Температура окружающего воздуха цепи датчика высокого |
P | 74 | P0074 Температура окружающего воздуха цепи датчика Прерывистый |
P | 75 | P0075 впускной клапан управления Электромагнитные цепи |
P | 76 | P0076 впускной клапан управления Электромагнитные цепи низкого |
P | 77 | P0077 впускной клапан управления Электромагнитные цепи высокого |
P | 78 | P0078 выхлопной клапан управления Электромагнитные цепи |
P | 79 | P0079 выхлопной клапан управления Электромагнитные цепи низкого |
P | 80 | P0080 выхлопной клапан управления Электромагнитные цепи высокого |
P | 81 | P0081 впускной клапан управления Электромагнитные цепи |
P | 82 | P0082 впускной клапан управления Электромагнитные цепи низкого |
P | 83 | P0083 клапан впускного электромагнитный цепей высокого |
P | 84 | P0084 выхлопных регулирующий клапан электромагнитный цепи |
P | 85 | P0085 выхлопной клапан управления Электромагнитные цепи низкого |
P | 86 | P0086 выхлопной клапан управления Электромагнитные цепи высокого |
P | 87 | P0087 топливной рампе / Давление в системе – слишком низким |
P | 88 | P0088 топливной рампе / Давление в системе – слишком высокая |
P | 89 | P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность |
P | 90 | P0090 Регулятор давления топлива 1 Цепь управления |
P | 91 | P0091 Регулятор давления топлива 1 Цепь управления Низкая |
P | 92 | P0092 Регулятор давления топлива 1 Цепь управления высокого |
P | 93 | P0093 топливной системы Обнаружена утечка – большой утечки |
P | 94 | P0094 Топливная система Обнаружена утечка – небольшая утечка |
P | 95 | P0095 Датчик температуры впускного воздуха 2 цепь |
P | 96 | P0096 Датчик температуры впускного воздуха 2 цепь Диапазон / производительность |
P | 97 | P0097 Датчик температуры впускного воздуха 2 цепь Низкая |
P | 98 | P0098 Датчик температуры впускного воздуха 2 цепь высокого |
P | 99 | P0099 Датчик температуры впускного воздуха 2 цепь Прерывистый / Эрратик |
P | 100 | Массовая P0100 или объем воздушного потока цепи |
P | 101 | P0101 масса или объем воздушного потока Диапазон цепей / производительность |
P | 102 | P0102 масса или объем воздушного потока Низкий входной цепи |
P | 103 | P0103 масса или объем воздушного потока цепи высоким входным |
P | 104 | P0104 масса или объем воздушного потока цепи Прерывистый |
P | 105 | P0105 абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление цепи |
P | 106 | P0106 абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление Диапазон цепи / производительность |
P | 107 | P0107 абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление цепи низкого входного |
P | 108 | P0108 абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление контур высокого входного |
P | 109 | P0109 абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление цепи Прерывистый |
P | 110 | P0110 Датчик температуры впускного воздуха 1 контур |
P | 111 | P0111 Датчик температуры впускного воздуха 1 контур Диапазон / производительность |
P | 112 | P0112 Температура воздуха для датчика 1 контур низкого |
P | 113 | P0113 Температура воздуха для датчика 1 контур высокого |
P | 114 | P0114 Датчик температуры впускного воздуха 1 контур Прерывистый |
P | 115 | P0115 температуры охлаждающей жидкости цепи |
P | 116 | P0116 температуры охлаждающей жидкости Диапазон цепей / производительность |
P | 117 | P0117 температуры охлаждающей жидкости цепи низкого |
P | 118 | P0118 температуры охлаждающей жидкости цепи высокого |
P | 119 | P0119 температуры охлаждающей жидкости цепи Прерывистый |
P | 120 | P0120 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель “А” Цепь |
P | 121 | P0121 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель “” Диапазон цепей / производительность |
P | 122 | P0122 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель “А” Цепь низкого |
P | 123 | P0123 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель “А” Цепь высокого |
P | 124 | P0124 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель “А” Цепь Прерывистый |
P | 125 | P0125 Недостаточное температуры охлаждающей жидкости для закрытых управления топлива Луп |
P | 126 | P0126 Температура охлаждающей жидкости Недостаточное для стабильной работы |
P | 127 | P0127 впускного воздуха слишком высокая температура |
P | 128 | P0128 охлаждающей жидкости термостат (температура охлаждающей жидкости ниже температуры термостата регулирования |
P | 129 | P0129 Атмосферное давление слишком низкое |
P | 130 | P0130 O2 цепи датчика |
P | 131 | P0131 O2 цепи датчика низкого напряжения |
P | 132 | P0132 O2 цепи датчика высокого напряжения |
P | 133 | P0133 O2 цепи датчика медленная реакция |
P | 134 | P0134 O2 цепи датчика нет активности Определен |
P | 135 | P0135 O2 датчика цепи накала |
P | 136 | P0136 O2 цепи датчика |
P | 137 | P0137 O2 цепи датчика низкого напряжения |
P | 138 | P0138 O2 цепи датчика высокого напряжения |
P | 139 | P0139 O2 цепи датчика медленная реакция |
P | 140 | P0140 O2 цепи датчика нет активности Определен |
P | 141 | P0141 O2 датчика цепи накала |
P | 142 | P0142 O2 цепи датчика |
P | 143 | P0143 O2 цепи датчика низкого напряжения |
P | 144 | P0144 O2 цепи датчика высокого напряжения |
P | 145 | P0145 O2 цепи датчика медленная реакция |
P | 146 | P0146 O2 цепи датчика нет активности Определен |
P | 147 | P0147 O2 датчика цепи накала |
P | 148 | P0148 Ошибка подачи топлива |
P | 149 | P0149 топлива Погрешность времени |
P | 150 | P0150 O2 цепи датчика |
P | 151 | P0151 O2 цепи датчика низкого напряжения |
P | 152 | P0152 O2 цепи датчика высокого напряжения |
P | 153 | P0153 O2 цепи датчика медленная реакция |
P | 154 | P0154 O2 цепи датчика нет активности Определен |
P | 155 | P0155 O2 датчика цепи накала |
P | 156 | P0156 O2 цепи датчика |
P | 157 | P0157 O2 цепи датчика низкого напряжения |
P | 158 | P0158 O2 цепи датчика высокого напряжения |
P | 159 | P0159 O2 цепи датчика медленная реакция |
P | 160 | P0160 O2 цепи датчика нет активности Определен |
P | 161 | P0161 O2 датчика цепи накала |
P | 162 | P0162 O2 цепи датчика |
P | 163 | P0163 O2 цепи датчика низкого напряжения |
P | 164 | P0164 O2 цепи датчика высокого напряжения |
P | 165 | P0165 O2 цепи датчика медленная реакция |
P | 166 | P0166 O2 цепи датчика нет активности Определен |
P | 167 | P0167 O2 датчика цепи накала |
P | 168 | P0168 топлива слишком высокая температура |
P | 169 | P0169 Неправильный состав топлива |
P | 170 | P0170 топлива Trim |
P | 171 | P0171 Система слишком бедная |
P | 172 | P0172 система слишком богатым |
P | 173 | P0173 топлива Trim |
P | 174 | P0174 Система слишком бедная |
P | 175 | P0175 система слишком богатым |
P | 176 | P0176 состав топлива цепи датчика |
P | 177 | P0177 состав топлива датчик Диапазон цепей / производительность |
P | 178 | P0178 состав топлива цепи датчика низкого |
P | 179 | P0179 состав топлива цепи датчика высокого |
P | 180 | Температура топлива P0180 Датчик цепи |
P | 181 | P0181 топлива датчик температуры Диапазон цепей / производительность |
P | 182 | P0182 Датчик температуры топлива в цепи низкого |
P | 183 | P0183 Датчик температуры топлива в цепи высокого |
P | 184 | P0184 Датчик температуры топлива цепи Прерывистый |
P | 185 | P0185 Датчик температуры топлива B цепи |
P | 186 | P0186 Датчик температуры топлива B Диапазон цепей / производительность |
P | 187 | P0187 Датчик температуры топлива B цепи низкого |
P | 188 | P0188 Датчик температуры топлива B цепи высокого |
P | 189 | P0189 Датчик температуры топлива B цепи Прерывистый |
P | 190 | P0190 топливной рампе давление цепи датчика |
P | 191 | P0191 топливной рампе Датчик давления Диапазон цепей / производительность |
P | 192 | P0192 топливной рампе давление цепи датчика низкого |
P | 193 | P0193 топливной рампе давление цепи датчика высокого |
P | 194 | P0194 топливной рампе давление цепи датчика Прерывистый |
P | 195 |
avtosfera74.ru
P | 0100 | P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха |
P | 0101 | P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона |
P | 0102 | P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха |
P | 0103 | P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха |
P | 0105 | P0105 Неисправность датчика давления воздуха |
P | 0106 | P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона |
P | 0107 | P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха |
P | 0108 | P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха |
P | 0110 | P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха |
P | 0111 | P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона |
P | 0112 | P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха |
P | 0113 | P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха |
P | 0115 | P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости |
P | 0116 | P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона |
P | 0117 | P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости |
P | 0118 | P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости |
P | 0120 | P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “A” |
P | 0121 | P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” из допустимого диапазона |
P | 0122 | P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” |
P | 0123 | P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” |
P | 0125 | P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру |
P | 0130 | P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен |
P | 0131 | P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
P | 0132 | P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
P | 0133 | P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение |
P | 0134 | P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
P | 0135 | P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен |
P | 0136 | P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен |
P | 0137 | P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) |
P | 0138 | P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) |
P | 0139 | P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение |
P | 0140 | P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) |
P | 0141 | P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен |
P | 0142 | P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен |
P | 0143 | P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) |
P | 0144 | P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) |
P | 0145 | P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение |
P | 0146 | P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) |
P | 0147 | P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен |
P | 0150 | P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен |
P | 0151 | P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) |
P | 0152 | P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) |
P | 0153 | P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение |
P | 0154 | P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) |
P | 0155 | P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен |
P | 0156 | P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен |
P | 0157 | P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) |
P | 0158 | P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) |
P | 0159 | P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение |
P | 0160 | P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) |
P | 0161 | P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен |
P | 0162 | P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен |
P | 0163 | P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) |
P | 0164 | P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) |
P | 0165 | P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение |
P | 0166 | P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) |
P | 0167 | P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен |
P | 0171 | P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) |
P | 0172 | P0172 Слишком богатая смесь |
P | 0173 | P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 |
P | 0174 | P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная |
P | 0175 | P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая |
P | 0176 | P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен |
P | 0177 | P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона |
P | 0178 | P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) |
P | 0179 | P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) |
P | 0180 | P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива “А” |
P | 0181 | P0181 Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазона |
P | 0182 | P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А” |
P | 0183 | P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А” |
P | 0185 | P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива “В” |
P | 0186 | P0186 Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазона |
P | 0187 | P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В” |
P | 0188 | P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В” |
P | 0190 | P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе |
P | 0191 | P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона |
P | 0192 | P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
P | 0193 | P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
P | 0194 | P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
P | 0195 | P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе |
P | 0196 | P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона |
P | 0197 | P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе |
P | 0198 | P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе |
P | 0199 | P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе |
P | 0200 | P0200 Неисправность цепи управления форсунками |
P | 0201 | P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1 |
P | 0202 | P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2 |
P | 0203 | P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3 |
P | 0204 | P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4 |
P | 0205 | P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5 |
P | 0206 | P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6 |
P | 0207 | P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7 |
P | 0208 | P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8 |
P | 0209 | P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9 |
P | 0210 | P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10 |
P | 0211 | P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11 |
P | 0212 | P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12 |
P | 0213 | P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 |
P | 0214 | P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 |
P | 0215 | P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя |
P | 0216 | P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска |
P | 0217 | P0217 Перегрев двигателя |
P | 0218 | P0218 Перегрев трансмиссии |
P | 0219 | P0219 Двигатель “перекручен” (Engine Overspeed Condition) |
P | 0220 | P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “B” |
P | 0221 | P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “B” вне допустимого диапазона |
P | 0222 | P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” |
P | 0223 | P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” |
P | 0224 | P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” |
P | 0225 | P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “C” |
P | 0226 | P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона “C” |
P | 0227 | P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” |
P | 0228 | P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” |
P | 0229 | P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” |
P | 0230 | P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) |
P | 0231 | P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса |
P | 0232 | P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса |
P | 0233 | P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса |
P | 0235 | P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “A” |
P | 0236 | P0236 Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазона |
P | 0237 | P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A” |
P | 0238 | P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A” |
P | 0239 | P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “B” |
P | 0240 | P0240 Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазона |
P | 0241 | P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B” |
P | 0242 | P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B” |
P | 0243 | P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” |
P | 0244 | P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп. диапазона |
P | 0245 | P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открыт |
P | 0246 | P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закрыт |
P | 0247 | P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” |
P | 0248 | P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп. диапазона |
P | 0249 | P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открыт |
P | 0250 | P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрыт |
P | 0251 | P0251 Неисправность насоса впрыска турбины”A” |
P | 0252 | P0252 Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазона |
P | 0253 | P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” |
P | 0254 | P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” |
P | 0255 | P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” |
P | 0256 | P0256 Неисправность насоса впрыска турбины “B” |
P | 0257 | P0257 Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазона |
P | 0258 | P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” |
P | 0259 | P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” |
P | 0260 | P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” |
P | 0261 | P0261 Форсунка цилиндра №1 – замыкание на землю |
P | 0262 | P0262 Форсунка цилиндра №1 – обрыв или замыкание на +12V |
P | 0263 | P0263 Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсунки |
P | 0264 | P0264 Форсунка цилиндра №2 – замыкание на землю |
P | 0265 | P0265 Форсунка цилиндра №2 – обрыв или замыкание на +12V |
P | 0266 | P0266 Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсунки |
P | 0267 | P0267 Форсунка цилиндра №3 – замыкание на землю |
P | 0268 | P0268 Форсунка цилиндра №3 – обрыв или замыкание на +12V |
P | 0269 | P0269 Форсунка цилиндра №3 – неисправность драйвера форсунки |
P | 0270 | P0270 Форсунка цилиндра №4 – замыкание на землю |
P | 0271 | P0271 Форсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на +12V |
P | 0272 | P0272 Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсунки |
P | 0273 | P0273 Форсунка цилиндра №5 – замыкание на землю |
P | 0274 | P0274 Форсунка цилиндра №5 – обрыв или замыкание на +12V |
P | 0275 | P0275 Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсунки |
P | 0276 | P0276 Форсунка цилиндра №6 – замыкание на землю |
P | 0277 | P0277 Форсунка цилиндра №6 – обрыв или замыкание на +12V |
P | 0278 | P0278 Форсунка цилиндра №6 – неисправность драйвера форсунки |
P | 0279 | P0279 Форсунка цилиндра №7 – замыкание на землю |
P | 0280 | P0280 Форсунка цилиндра №7 – обрыв или замыкание на +12V |
P | 0281 | P0281 Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсунки |
P | 0282 | P0282 Форсунка цилиндра №8 – замыкание на землю |
P | 0283 | P0283 Форсунка цилиндра №8 – обрыв или замыкание на +12V |
P | 0284 | P0284 Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсунки |
P | 0285 | P0285 Форсунка цилиндра №9 – замыкание на землю |
P | 0286 | P0286 Форсунка цилиндра №9 – обрыв или замыкание на +12V |
P | 0287 | P0287 Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсунки |
P | 0288 | P0288 Форсунка цилиндра №10 – замыкание на землю |
P | 0289 | P0289 Форсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на +12V |
P | 0290 | P0290 Форсунка цилиндра №10 – неисправность драйвера форсунки |
P | 0291 | P0291 Форсунка цилиндра №11 – замыкание на землю |
P | 0292 | P0292 Форсунка цилиндра №11 – обрыв или замыкание на +12 |
P | 0293 | P0293 Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсунки |
P | 0294 | P0294 Форсунка цилиндра №12 – замыкание на землю |
P | 0295 | P0295 Форсунка цилиндра №12 – обрыв или замыкание на +12V |
P | 0296 | P0296 Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсунки |
P | 0300 | P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
P | 0301 | P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 |
P | 0302 | P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 |
P | 0303 | P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 |
P | 0304 | P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 |
P | 0305 | P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5 |
P | 0306 | P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6 |
P | 0307 | P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7 |
P | 0308 | P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8 |
P | 0309 | P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9 |
P | 0310 | P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10 |
P | 0311 | P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11 |
P | 0312 | P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12 |
P | 0320 | P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания |
P | 0321 | P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона |
P | 0322 | P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует |
P | 0323 | P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся |
P | 0325 | P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1 |
P | 0326 | P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона |
P | 0327 | P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1 |
P | 0328 | P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1 |
P | 0329 | P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1 |
P | 0330 | P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2 |
P | 0331 | P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона |
P | 0332 | P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2 |
P | 0333 | P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2 |
P | 0334 | P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2 |
P | 0335 | P0335 Ошибка датчика положения коленвала”A” |
P | 0336 | P0336 Ошибка ДПКВ “A” (пропуск одного зуба) |
P | 0337 | P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “A” |
P | 0338 | P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ “A” |
P | 0339 | P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ “A” |
P | 0340 | P0340 Неисправность датчика распределительного вала |
P | 0341 | P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона |
P | 0342 | P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала |
P | 0343 | P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала |
P | 0344 | P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала |
P | 0350 | P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания |
P | 0351 | P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “A” |
P | 0352 | P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “B” |
P | 0353 | P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “C” |
P | 0354 | P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “D” |
P | 0355 | P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “E” |
P | 0356 | P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания” F” |
P | 0357 | P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “G” |
P | 0358 | P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки |
avtosfera74.ru
Код | Расшифровка |
Р0030 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления |
Р0031 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
Р0032 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р0036 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления |
Р0037 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
Р0038 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р0102 | Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
Р0103 | Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
Р0112 | Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала |
Р0113 | Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала |
Р0116 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
Р0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
Р0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
Р0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
Р0130 | Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
Р0131 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
Р0132 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
Р0133 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
Р0134 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
Р0136 | Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
Р0137 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
Р0138 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
Р0140 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
Р0141 | Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
Р0171 | Система топливоподачи слишком бедная |
Р0172 | Система топливоподачи слишком богатая |
Р0201 | Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления |
Р0202 | Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления |
Р0203 | Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления |
Р0204 | Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления |
Р0217 | Температура двигателя выше допустимой |
Р0230 | Неисправность цепи реле бензонасоса |
Р0261 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу |
Р0263 | Неисправность драйвера форсунки 1 |
Р0264 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу |
Р0266 | Неисправность драйвера форсунки 2 |
Р0267 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу |
Р0269 | Неисправность драйвера форсунки 3 |
Р0270 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу |
Р0262 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0265 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0268 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0271 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0272 | Неисправность драйвера форсунки 4 |
Р0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
Р0301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0326 | Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона |
Р0327 | Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
Р0328 | Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
Р0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
Р0336 | Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0337 | Датчик положения коленвала, замыкание на массу |
P0338 | Датчик положения коленвала, обрыв цепи |
P0340 | Неисправность датчика положения распределительного вала |
Р0342 | Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала |
Р0343 | Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала |
Р0346 | Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0351 | Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления |
Р0352 | Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления |
Р0353 | Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления |
Р0354 | Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления |
Р0363 | Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах |
Р0422 | Эффективность нейтрализатора ниже порога |
Р0441 | Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера |
Р0444 | Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
Р0445 | клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть |
Р0480 | Реле вентилятора, обрыв цепи управления |
Р0481 | Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2 |
Р0500 | Датчик скорости автомобиля неисправен |
Р0506 | Система холостого хода, низкие обороты двигателя |
Р0507 | Система холостого хода, высокие обороты двигателя |
Р0511 | Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна |
Р0560 | Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы |
Р0562 | Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
Р0563 | Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
Р0601 | Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ |
Р0615 | Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления |
Р0616 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
Р0617 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0627 | Реле бензонасоса, обрыв цепи управления |
Р0628 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
Р0629 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0645 | Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления |
Р0646 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
Р0647 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р0650 | Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна |
Р0654 | Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана |
Р0685 | Главное реле, обрыв цепи управления |
Р0686 | Главное реле, замыкание цепи управления на массу |
Р0687 | Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0691 | Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу |
Р0692 | Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1102 | Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода |
P1115 | Неисправная цепь нагрева датчика кислорода |
P1123 | Богатая смесь в режиме холостого хода |
P1124 | Бедная смесь в режиме холостого хода |
P1127 | Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка |
P1128 | Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка |
P1135 | Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание |
P1136 | Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка |
P1137 | Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка |
P1140 | Измеренная нагрузка отличается от расчета |
P1141 | Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора |
P1171 | Низкий уровень СО потенциометра |
P1172 | Высокий уровень СО потенциометра |
Р1301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
Р1302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
Р1303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
Р1304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1386 | Ошибка теста канала детонации |
P1410 | Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В |
P1425 | Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю |
P1426 | Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв |
P1500 | Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1501 | КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса |
P1502 | Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса |
P1509 | Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода |
P1513 | Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу |
P1514 | Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв |
P1541 | Цепь управления реле бензонасоса обрыв |
Р1570 | Иммобилизатор, цепь неисправна |
Р1602 | Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания |
Р1606 | Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р1616 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
Р1617 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
Р2301 | Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р2303 | Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р2305 | Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р2307 | Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть |
www.vazdriver.ru
Код | Обозначение |
Р0030 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления |
Р0031 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
Р0032 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р0036 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления |
Р0037 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
Р0038 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р0102 | Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
Р0103 | Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
Р0112 | Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала |
Р0113 | Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала |
Р0116 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
Р0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
Р0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
Р0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
Р0130 | Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
Р0131 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
Р0132 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
Р0133 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
Р0134 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
Р0136 | Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
Р0137 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
Р0138 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
Р0140 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
Р0141 | Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
Р0171 | Система топливоподачи слишком бедная |
Р0172 | Система топливоподачи слишком богатая |
Р0201 | Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления |
Р0202 | Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления |
Р0203 | Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления |
Р0204 | Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления |
Р0217 | Температура двигателя выше допустимой |
Р0230 | Неисправность цепи реле бензонасоса |
Р0261 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу |
Р0263 | Неисправность драйвера форсунки 1 |
Р0264 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу |
Р0266 | Неисправность драйвера форсунки 2 |
Р0267 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу |
Р0269 | Неисправность драйвера форсунки 3 |
Р0270 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу |
Р0262 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0265 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0268 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0271 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0272 | Неисправность драйвера форсунки 4 |
Р0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
Р0301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0326 | Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона |
Р0327 | Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
Р0328 | Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
Р0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
Р0336 | Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0337 | Датчик положения коленвала, замыкание на массу |
P0338 | Датчик положения коленвала, обрыв цепи |
P0340 | Неисправность датчика положения распределительного вала |
Р0342 | Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала |
Р0343 | Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала |
Р0346 | Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0351 | Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления |
Р0352 | Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления |
Р0353 | Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления |
Р0354 | Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления |
Р0363 | Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах |
Р0422 | Эффективность нейтрализатора ниже порога |
Р0441 | Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера |
Р0444 | Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
Р0445 | клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть |
Р0480 | Реле вентилятора, обрыв цепи управления |
Р0481 | Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2 |
Р0500 | Датчик скорости автомобиля неисправен |
Р0506 | Система холостого хода, низкие обороты двигателя |
Р0507 | Система холостого хода, высокие обороты двигателя |
Р0511 | Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна |
Р0560 | Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы |
Р0562 | Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
Р0563 | Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
Р0601 | Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ |
Р0615 | Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления |
Р0616 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
Р0617 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0627 | Реле бензонасоса, обрыв цепи управления |
Р0628 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
Р0629 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0645 | Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления |
Р0646 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
Р0647 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р0650 | Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна Реклама |
Р0654 | Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна |
Р0685 | Главное реле, обрыв цепи управления |
Р0686 | Главное реле, замыкание цепи управления на массу |
Р0687 | Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0691 | Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу |
Р0692 | Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1102 | Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода |
P1115 | Неисправная цепь нагрева датчика кислорода |
P1123 | Богатая смесь в режиме холостого хода |
P1124 | Бедная смесь в режиме холостого хода |
P1127 | Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка |
P1128 | Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка |
P1135 | Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание |
P1136 | Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка |
P1137 | Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка |
P1140 | Измеренная нагрузка отличается от расчета |
P1141 | Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора |
P1171 | Низкий уровень СО потенциометра |
P1172 | Высокий уровень СО потенциометра |
Р1301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
Р1302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
Р1303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
Р1304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1386 | Ошибка теста канала детонации |
P1410 | Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В |
P1425 | Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю |
P1426 | Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв |
P1500 | Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1501 | КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса |
P1502 | Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса |
P1509 | Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода |
P1513 | Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу |
P1514 | Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв |
P1541 | Цепь управления реле бензонасоса обрыв |
Р1570 | Иммобилизатор, цепь неисправна |
Р1602 | Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания |
Р1606 | Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р1616 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
Р1617 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
Р2301 | Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р2303 | Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р2305 | Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р2307 | Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть |
neoshibka.ru
Коды ошибок автомобилей Ford и их расшифровка
Какими надежными бы ни были современные модели автомобиля Ford, сбои в работе и неисправности всё же неизбежны. Чтобы бы их определить, не обязательно быть высококвалифицированным механиком — автомобиль сам сообщит вам о поломке. Бортовой компьютер Ford Focus, Mondeo, Transit и других моделей просигнализирует об этом кодами ошибок в процессе диагностики автомобиля. Дело за малым — «перевести» эти коды на русский и принять меры.
Как узнать код ошибки?
Хотели бы сами узнать, что с вашим автомобилем? Провести диагностику можно и самостоятельно, однако стоит учесть – по точности результатов такое тестирование всегда будет уступать диагностике в специализированном сервисе. Причина на поверхности: наличие в автосервисе профессионального дорогостоящего диагностического оборудования, которое с высокой точностью выявляет неисправности в работе узлов и систем автомобиля.
Еще один момент — бывают ситуации, когда ошибки есть в работе самого бортового компьютера. Если он работает некорректно, то выдаваемым им кодам верить не нельзя. В этом случае вам нужна будет квалифицированная помощь.
Мы подготовили для вас инструкцию по самостоятельной диагностике и расшифровке ошибок, которые выдаёт бортовой компьютер вашего автомобиля.
Чтобы провести «вручную» самостоятельную диагностику ЭБУ автомобиля марки Форд, достаточно выполнить простую последовательность действий.
Включаем зажигание, не заводя при этом автомобиль.
На приборной панели есть кнопка, предназначенная для сброса дневного километража. Найдите её, нажмите и удерживайте в нажатом состоянии 2-3 секунды.
Продолжая нажимать на кнопку, переместите ключ зажигания на следующую позицию. Посмотрите на экран спидометра – в этот момент на нем должно загореться слово «Test». Если оно появилось, значит, вы всё сделали правильно, и можно отпускать кнопку сброса километража.
Внимание! Если в промежутках между тестами вы будете удерживать кнопку сброса дневного пробега дольше 3 секунд, то процесс диагностики будет остановлен.
Если это произошло, необходимо переместить ключ зажигания в позицию «Пуск» и удерживать его до того момента, как автомобиль заведётся. Через несколько секунд стартер автоматически отключится и ЭБУ авто снова вернется к процессу диагностики.
Для того чтобы завершить проверку автомобиля, достаточно выключить зажигание, нажать кнопку сброса километража и продолжать её удерживать в течение 3 секунд.
Как правильно расшифровать полученные коды?
Основные коды ошибок можно условно разделить на несколько категорий. Расшифровки кодов ошибок Форд будут приведены ниже. Напоминаем — если у автомобиля есть проблемы с самим ЭБУ, то он не сможет корректно определить неисправности. Если вы и без кодов ошибок догадываетесь, что в работе автомобиля есть серьезные неполадки, желательно не откладывая посетить сервисный центр. Точно идентифицировать причину поломки можно только в автосервисе, где специалист проверит на диагностическом стенде ваш автомобиль.
Неисправности датчиков
Коды | Расшифровка |
P0100 — P0105 | На блок управления поступило сообщение о выходе из строя или неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха. Следует выполнить проверку функционирования расходомера и качество его подсоединения к электроцепи. При наличии дефектов кабеля его надо поменять, как и само устройство |
P0106 — P0108 | Неисправен регулятор давления воздуха или на блок управления подается некорректный импульс. Проверяется подключение устройства, его электроцепь, а также функционирование девайса |
P0110 — P0114 | Зарегистрирована поломка датчика температуры всасываемого воздушного потока. Надо поменять девайс и детально протестировать его подключение, убедиться в том, что электрическая цепь и контакты на штекере целые |
P0115 — P0118 | Блок «жалуется» на неправильную работу регулятора температуры хладагента. Причина может заключаться в перегреве двигателя или поломке девайса. Если мотор работает правильно, надо проверять электрическую цепь и подключение датчика |
P0120 — P0123 | На блок управления подается сигнал от датчика положения дросселя. Если устройство неисправно, могут проявиться такие симптомы, как снижение мощности двигателя и провалы при нажатии на педаль газа. Выполняется диагностика контроллера и проводки |
P0130 — P0167 | Автомобили Форд оборудованы несколькими кислородными датчиками. Если проверка показала один из кодов, указанных в диапазоне, блок управления «жалуется» на работоспособность одного из лямбда-зондов. Надо проверить каждый из контроллеров и определить проблему. Выход из строя лямбда-зонда приведет к неработоспособности двигателя |
P0176 — P0179 | Неверный сигнал, поступающий с регулятора выброса. Проверяйте функциональность контроллера и меняйте при необходимости |
P0180 — P0188 | Автомобили Форд обычно оснащаются двумя датчиками температуры горючего. При появлении этой ошибки надо выполнить диагностику обоих контроллеров и проверить проводку, а также контакты на разъемах |
P0190 — P0194 | У бортового компьютера возникли подозрения касательно функционирования датчика давления горючего в топливной магистрали. Контроллер может быть неисправным. Выполняется диагностика электропроводки, а также самого датчика |
P0195 — P0199 | Неисправен контроллер температуры смазки в силовом агрегате. Такие коды говорят и о некорректном сигнале, подающемся с датчика. Надо выполнить тестирование проводки, причина неполадок часто кроется в обрыве или замыкании в электроцепи. Если датчик сломался, он подлежит замене |
P0220 — P0229 | Регулятор положения второго либо третьего дросселя подает неправильный импульс на ЭБУ машины. Протестируйте работу устройств |
P0235 | Регулятор давления турбонаддува передает неправильный сигнал. Выполняется диагностика работы устройства, надо убедиться в том, что электроцепь, по которой он подключен, не повреждена |
P0236 — P0242 | Датчик контроля первой либо второй турбины вышел из строя или с него на управляющий модуль подается неверный сигнал. Тестируйте работу контроллера и меняйте его, если есть необходимость |
P0326 — P0329 | Управляющий модуль сообщает о неверном импульсе, подающимся с контроллера детонации 1. Поменяйте устройство, если оно неисправно |
P0330 — P0334 | Управляющий модуль «жалуется» на контроллер детонации 2. Действия по диагностике аналогичные |
P0335 — P0339 | Контроллер положения коленвала вышел из строя или работает с перебоями. Проверьте проводку и оцените состояние контактов. Обычно ошибка связана с загрязнением штекера. Рекомендуем отключить датчик и выполнить очистку разъема, а затем опять подключить его и проверить блок управления на ошибки. Если контроллер исправен, то после очистки ошибки исчезнут |
P0340 — P0344 | Управляющий модуль говорит о некорректной работе распределительного вала, в частности, датчика его положения. Выполните проверку устройства и попробуйте прочистить его разъем |
Ошибки, свидетельствующих о проблемах с двигателем
Коды | Расшифровка |
P0171,P0172 | Управляющий модуль «жалуется» на обедненную либо обогащенную горючую смесь в цилиндрах силового агрегата |
P0173 | Блок управления определил утечку горючего из топливных магистралей. Требуется детальная проверка всей системы на предмет обнаружения места утечки |
P0174, P0175 | Также ошибка обедненной или обогащенной горючей смеси в цилиндрах агрегата |
P0215 | Выход из строя соленоида отключения ДВС. Если соленоид действительно неисправен, это может привести к проблемам в запуске мотора. Если же двигатель запустится, то он может «троить», его обороты будут плавать. Надо найти соленоид и выполнить его замену |
P0216 | В электрической цепи контроля времени впрыска управляющий модуль выявил замыкание либо обрыв. Рекомендуется детальная диагностика цепи |
P0217 | Управляющий модуль сигнализирует о перегреве силового агрегата. Надо проверить, кипит ли хладагент в системе охлаждения. Если да, то причина может быть связана с тем, что рабочая жидкость потеряла свои эксплуатационные свойства. Тогда требуется замена расходного материала |
P0218 | Управляющий модуль сигнализирует о повышенной температуре в трансмиссионной системе. Причина может крыться в перегреве коробки передач, что приведет к ее некорректной работе |
P0219 | Обороты коленчатого вала силового агрегата слишком высокие |
P0243 — P0246 | Такие коды неисправностей говорят о том, что соленоид 1 затвора отработанных газов стал работать некорректно. Эта деталь могла заклинить в закрытом либо открытом положении. Иногда проблема заключается в неверном сигнале, поступающем с датчика |
P0247 — P0250 | Управляющий модуль сигнализирует о наличии проблем в работе второго соленоида затвора отработанных газов. Выполняется диагностика устройства и электроцепи |
P0251 — P0255 | Блок управления говорит о неправильной работе насосного устройства впрыска в турбине 1. Требуется детальная проверка электропроводки и самого механизма. Обычно причина заключается в плохом контакте |
P0256 — P0260 | Насосное устройство впрыска на турбине 2 подает на управляющий модуль неверный импульс. Возможен выход из строя девайса, поэтому проверьте его работоспособность |
P0261 — P0296 | Управляющий модуль «жалуется» на работоспособной одной из 12 форсунок двигателя. Причина может заключаться в замыкании проводки одного из элементов, обрыве цепи или поломке драйвера |
P0300 | Блок управления сигнализирует о пропусках зажигания, они могут быть единичными либо постоянными. Надо проверить работоспособность всех компонентов системы. Особенно уделите внимание свечам зажигания и модулю, а также высоковольтным проводам, по которым подключаются свечи |
P0301 — P0312 | Диагностика показывает, что в одном из 12 цилиндров силового агрегата появились пропуски зажигания |
P0410 | В работе системы вторичной подачи воздуха возникли проблему. Управляющий модуль сигнализирует о необходимости диагностики всех составляющих системы на предмет обнаружения возможных утечек |
P0411 — P0417 | Таким образом, бортовой компьютер сигнализирует о поломке одного из клапанов вторичной подачи воздуха. В работе системы обнаружены проблемы либо зафиксирован неверный поток смеси по магистралям. Надо выполнить проверку всех компонентов. Если клапан вышел из строя, он подлежит замене |
P0420 | Управляющий модуль «жалуется» на некорректное функционирование системы катализаторов |
Проблемы в электрической цепи
Коды | Расшифровка |
P0200 — P0212 | Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания |
P0213 | Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2 |
P0230 — P0233 | Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление |
P0321 — P0323 | Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса |
P0325 | Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку |
Другие проблемы
Коды | Расшифровка |
P1000 | Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть |
P2008 | Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи |
U1900 | Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ |
P0420 | Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе |
P1131 | В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи |
P2303 | Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма |
U0001 | Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины |
U0401 | С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы |
C42268 | Модуль управления ВСМ подает некорректные данные |
C1306 | При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы |
D900 | В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал |
Как сбросить ошибки?
Сброс ошибок (удаление кодов неисправностей из памяти ЭБУ) может быть производен несколькими способами.
Первый способ. Подразумевает обращение в СТО или самостоятельное исправление неполадок. Когда проблема будет решена, электронный «мозг» вашего Ford запустит самотестирование, после чего коды ошибок будут удалены из памяти.
Второй способ. В этом случае вам потребуется диагностический сканер. Такой прибор есть в оснащении специализированных автосервисов, однако стоит учесть – если просто удалить коды ошибок без устранения источника проблемы, то спустя некоторое время они появятся снова.
Третий способ. Нужно прогреть авто, затем выключить двигатель, снять «минусовую» клемму с аккумулятора. Затем нажать педаль тормоза и держать ее нажатой 30-40 секунд. После этого подключить клемму обратно к АКБ. В результате этих манипуляций коды будут сброшены.
Где пройти качественную диагностику в Москве?
В автосервисе «Автоклуб 8» вас ждут высококвалифицированные диагносты и мастера, которые специализируются по ремонту автомобилей Ford. Вы можете записаться на диагностику авто на сайте или по телефону. В автосервисе после короткой беседы со специалистом к бортовым системам подключают диагностический сканер, соответствующий бренду автомобиля. Прибор считывает коды, которые затем расшифровываются на месте. Высокий технический уровень используемого нами оборудования позволяет обеспечить оперативность и безупречную точность диагностики. Стоимость работ в нашем центре — одна из самых оптимальных в Москве. Если по результатам проверки вам потребуются ремонтные работы, вы можете на месте обратиться к механикам нашего сервиса.
www.autoclub8.ru
Расшифровка кодов неисправностей — Multitronics
На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины возникновения смотрите в технической документации на автомобиль.
Коды ошибок для автомобилей ВАЗ:
Коды ошибок дополнительных систем ВАЗ:
Коды ошибок АПС-6 (6.1)Коды ошибок электропакета
Коды ошибок электропакета Largus
Коды ошибок САУО / САУКУ
Коды ошибок СНПБ
Коды ошибок СНПБ Takata
Коды ошибок ЭМУР
Коды ошибок БУСО
Коды ошибок АКПП JATCO
Коды ошибок АМТ ZF2180
Коды ошибок ABS Bosch 8 / 9
Коды ошибок ABS / ESP Bosch 8 / 9
Коды ошибок для автомобилей ГАЗ и УАЗ:
Коды ошибок ЭБУ МикасКоды ошибок ЭБУ Motorola
Коды ошибок ЭБУ Микас 7.6
Коды ошибок ЭБУ Микас 10.3, Микас 12.3
Коды ошибок ЭБУ Микас 12
Коды ошибок ЭБУ Микас 11Е2, Микас 11Е3
Коды ошибок ЭБУ Bosch EDC16C39
Коды ошибок ЭБУ Bosch EDC16C39-6.h2
Коды ошибок Bosch M(E)17.9.7
Коды ошибок Cummins ISF2.8s3129T
Коды ошибок дополнительных систем ГАЗ и УАЗ:
Коды ошибок стандарта OBD-2:P — Powertrain codes — коды, связанные с работой двигателя и/или АКПП
русский (версия 1)русский (версия 2)
английский
B — Body codes — коды, связанные с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)русскийанглийский
С — Chassis codes — коды, относиящиеся к системе шасси (ходовой части)русскийанглийский
U — Network codes — коды, относящиеся к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)русскийанглийский
Коды ошибок дополнительных систем импортных автомобилей:
Коды ошибок дополнительных систем автомобилей Renault:
Коды ошибок системы впрыска топливаКоды ошибок ABS
Коды ошибок АКПП
Коды ошибок ЦЭКБС
Коды ошибок HandsFree
Коды ошибок климатической системы
Коды ошибок мультимедиа
Коды ошибок подушек безопасности (SRS)
Коды ошибок системы полного привода
Коды ошибок приборной панели
Коды ошибок системы радио
Коды ошибок системы телематики
Коды ошибок усилителя рулевого управления
Коды ошибок системы защиты и охраны
www.multitronics.ru