Коэффициент блокировки дифференциала: Блокировка дифференциала. Какой самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ выбрать
Блокировка дифференциала. Какой самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ выбрать
Блокировка дифференциала. Какой самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ выбрать-
- Защита, пороги, дуги, подножки УАЗ 3163 Патриот, Пикап, Профи
- Защита, пороги, дуги, подножки УАЗ 452, Буханка
- Защита, пороги, дуги, подножки УАЗ 469, 3151, Хантер, Барс
- Защита, пороги, подножки Нива, Шевроле Нива
- Защита, пороги, подножки Соболь, Газель
-
- Бодилифт (лифт-комплекты кузова) GW Hover
- Бодилифт (лифт-комплекты кузова) Ssang Yong и ТагАЗ
- Бодилифт (лифт-комплекты кузова) ГАЗ 2217, 22171, 2752, 27527 Соболь
- Бодилифт (лифт-комплекты кузова) УАЗ 31519 Хантер
- Бодилифт (лифт-комплекты кузова) УАЗ 3163 Патриот, 2363 Пикап, 23602 Карго
- Бодилифт (лифт-комплекты кузова) УАЗ 452, 2206, 3303, 39094
- Бодилифт (лифт-комплекты кузова) УАЗ 469, 3151, 3153, 3159
- Бодилифт универсальный (лифт-комплекты кузова)
-
- Коврики УАЗ 469, Хантер, 452, Патриот, иномарки
- Обшивка, обивка салона УАЗ 469, Хантер, 452, Патриот
- Органайзеры, бары, подиумы, полки, подлокотники
- Сиденья УАЗ 469, Хантер, 452, Патриот
- Утеплители УАЗ 469, Хантер, 452, Патриот
- Чехлы сидений УАЗ 469, Хантер, 452, Патриот
-
- Автосвет на Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
- Багажники, лестницы на Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
- Бампера на Нива, Шевроле Нива ВАЗ 2121, 2123
- Блокировки, Дифференциалы на Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123, Ока, ВАЗ 2108-2110
- Валы карданные на Нива, Шевроле Нива ВАЗ 2121, 2123
- Двигатель и навесное оборудование Нива, Шевроле Нива
- Диски колесные Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
- Дисковые тормоза Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
- Защита, пороги на Нива, Шевроле Нива ВАЗ 2121, 2123
- Зеркала Нива, Шевроле Нива ВАЗ 2121, 2123
- Коробка переключения передач КПП, раздаточная коробка РК Нива, Шевроле Нива
- Кузовные детали Нива, Шевроле Нива
- Лебедки на Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
- Подвеска, лифт подвески ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива
- Полуоси, ШРУСы, Валы Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
- Расширители колеи (колесные проставки), расширители арок Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2131
- Редуктор, главные пары Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
- Рулевое управление (ГУР) Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
- Салон Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
- Система охлаждения, отопления Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
- Сцепление и комплектующие на Нива, Шевроле Нива ВАЗ 2121, 2123
- Фаркопы, прицепные устройства, площадки под лебедки на Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
- Шины Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
- Шноркели Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
Блокировка дифференциала — что это такое?
Блокировка дифференциала от ARBБлокировка дифференциала — что это такое и как функционирует
Блокировка дифференциала даёт возможность существенно увеличить крутящий момент у того колеса, которое имеет наиболее лучшее сцепление с дорогой. В ситуациях с диагональным вывешиванием автомобиля или прохождения им сложных грязевых участков блокировка необходима, иначе колесо с меньшим сцеплением возьмёт за себя весь крутящий момент и транспортное средство теряет возможность дальнейшего продвижения. Выражается это, простыми словами, в буксовке и застревании, либо вообще в отсутствии возможности сдвинуться с места (например, при заезде на камни или холмики задним левым и передним правым колесами, когда заднее правое и переднее левое оказываются в воздухе).
На крайнем мероприятии, в котором участвовал клуб, при выезде за Володарский лес на Березки, один из наших экипажей на Лада4х4 как раз демонстрировал работу самоблокирующегося дифференциала и его пользу при преодолении брода.Блокировка дифференциала может выполняться путём соединения самого дифа с любой полуосью, что позволяет уменьшить скорость вращения сателлитов. Блокировать диф можно как полностью, так и частично:
Полная блокировка дифференциала подразумевает под собой полную сцепку, позволяющую почти на 100% передавать крутящий момент на ту ось с колесом, где лучше сцепление. В большинстве ситуаций на бездорожье такая блокировка считается самой оптимальной и предпочтительной;
Частичная блокировка дифференциала функционирует по аналогии с жесткой, но передаёт крутящий момент туда, где есть более высокое сцепление не полностью, а лишь на какой-то определенный процент от 100.
Важным фактом в понимании работы блокировки дифференциала выступает такая штука, как коэффициент блокировки, отображающий соотношение крутящего момента (далее КМ) между шинами с лучшим и худшим сцеплением. Так, на свободном дифференциале он равен единице, что означает одинаковый КМ у обеих шин. На заблокированном же дифе этот коэффициент уже существенно выше (как правило, от трёх до пяти. Возможность сделать его выше есть, но таким образом можно быстро сломать трансмиссию или её определенные элементы).
Блокировка дифференциала чаще всего встречается как межколесная, так и межосевая. В основном устанавливают блокировку в задний мост, так как при монтаже её в передний привод управляемость автомобиля существенно снижается. Хотя для прохождения прямых и коротких участков две блокировки будут предпочтительнее одной в заднем мосту. Но чаще всего автомобили оснащаются именно задней блокировкой, которая без труда ставиться в дифференциалы большинства внедорожников — УАЗ, ВАЗ, многих зарубежных марок. А вот, к примеру, на некоторые современные варианты внедорожников, как Mercedes Sprinter в Off Road модификации, блокировки дифференциала не будет вообще и возможность его установки пока под вопросом.
Принудительная и автоматическая блокировка дифференциала
Также нужно помнить, что блокировки заднего дифференциала (да и остальные) различаются способом включения — это может быть ручное, механическое включение или же автоматическое. Механическое включение также называют принудительным — водитель сам, по желанию, активирует блокировку дифференциала. Автоматика же срабатывает самостоятельно, при потере одним из колес сцепления до определенного момента. Автоматику также называют самоблокирующимися дифами или самоблоками. Подробнее о видах блокировки ниже:
Ручная блокировка дифференциала гарантирует полное, почти стопроцентное сцепление корпуса дифа с любой из полуосей. Сцепление осуществляется посредством кулачковой муфты, замыкающейся и размыкающейся, в свою очередь, посредством привода. Устройство, называемое приводом, можно ставить в разных вариантах. Бывает оно электрическим, механическим или гидравлическим (с пневматикой).
Механика очень проста — в кабине водителя есть рычаг, который тросами соединяется с муфтой. Приводя рычаг в нужное для блока положение джипер блокирует дифференциал и начинает преодолевать препятствие. Но блокировать таким образом диф можно только в стоящем на месте авто. Делать это при движении нельзя.
Гидравлика чуть сложнее — авто оснащается несколькими цилиндрами. А главным рабочим элементом пневмопривода становится пневмокамера.
Электронная блокировка дифференциала устроена чуть более сложно — тут замыкание муфты осуществляется посредством маленького двигателя. Но в работу это приводится просто — нажатием нужной кнопки прямо на панели приборов авто.
Ручное блокирование дифференциала возможно как в межосевом варианте, так и в межколесном и нужно помнить, что по обыкновенной дороге или просто твердой поверхности, когда все колеса имеют нормальное сцепление, ездить можно только в свободном режиме.Самоблокирующийся дифференциал также называют дифференциалом повышенного трения или LSD (Limited Slip Differential). На зарубежных, особенно стареньких внедорожниках, это очень популярный вид блокировки, который считается чем-то средним между полным блоком дифа и его не заблокированным состоянием. Вариативность обеспечивает автомобилю автоматическое реагирование на дорожные или бездорожные условия, передавая часть КМ на то колесо, у которого лучшее сцепление.
Можно разделить самоблокирующийся дифференциал на два типа — тот, который блокирует, обращая внимание на разный КМ колес и смотрящий на их разные угловые скорости.
Так, самоблок, работа которого основывается на разнице между угловыми скоростями, может быть представлен дисковым дифференциалом, вискомуфтой (дифференциалом с вязкостной муфтой) или же быть электронным. Во всех случаях блокировка производится непосредственно руководствуясь разницей между КМ колёс.
Такими самоблоками комплектовались Land Rover Defender, последний из которых недавно был выпущен и отправлен в музей.
Дифференциал в разрезеЧуть позже будут тематические статьи о том, как работает дисковый дифференциал и как функционирует вискомуфта (вязкостная муфта).
Купить блокировку дифференциала желательно каждому джиперу, который хочет более успешно преодолевать серьезное бездорожье. Благо, выбор вариантов и производителей сейчас достаточно широк почти на все марки авто.
Похожие записи
Что такое дифференциал автомобиля? Его устройство и 3 основных типа по способу блокировки
Дифференциал — это часть трансмиссии автомобиля, которая передает крутящий момент от двигателя и коробки передач к колесам. В основе этого важного автомобильного узла лежит планетарный механизм, благодаря которому скорость вращения разных колес может различаться.
В современном автомобилестроении существует множество технических решений реализации дифференциала. В зависимости от привода автомобиля используют различные типы узлов: для заднеприводных, переднеприводных и дифференциальные устройства для внедорожников. Кроме того этот узел трансмиссии классифицируют по внутреннему устройству (конический, цилиндрический, червячный) и способу блокировки.
Содержание статьи
Предназначение дифференциала в автомобиле
Основная задача дифференциала — обеспечивать колёсам разную скорость вращения. Такой способ вращательного движения необходим для правильного вхождения машины в повороты, при пробуксовке колес и в другие моменты. Когда машина поворачивает, то разные колёса описывают разные траектории. Если ведущие колеса будут двигаться с одинаковой скоростью, то выполнить поворот на такой машине будет очень сложно. Распределение моментов между приводимыми в движение колёсами происходит при помощи дифференциала.
Во время пробуксовки одного из колёс, обычный планетарный механизм начнёт работать в сторону увеличения крутящего момента. Колесо начинает буксовать ещё сильнее. Колесо, находящееся на твёрдой поверхности, перестанет крутиться. Для решения таких проблем дифференциальные устройства обеспечиваются блокировочными механизмами различных типов: ручными или автоматическими. Блокировка дифференциала значительно повышает проходимость полноприводного автомобиля. Пока хотя бы одно колесо цепляет дорогу, машина двигается.
Классификация дифференциалов
Различают два основных вида дифференциальных механизмов: межколёсный и межосевой. Межколёсный предназначается для различных автомобилей с приводом на два колеса. Межосевой делит крутящий момент на все четыре. В зависимости от модели дифференциала, используются различные конструктивные решения механизма. В переднеприводных машинах этот узел обычно помещают в картере коробки передач. У заднепрводных раздаточные шестерни размещают в корпусе заднего моста.
Полноприводные внедорожники используют для размещения дифференциального механизма чаще всего отдельную раздаточную коробку («Land Cruiser», «Нива»). Некоторые производители используют конструкцию с двумя раздельными дифференциалами (Jeep «Cherokee», UAZ «Hunter»), размещёнными в переднем и заднем мостах.
Устройство и схема работы дифференциала на примере свободного дифференциала
Самым простым устройством на базе планетарного редуктора является свободный дифференциал. Рассмотрим вкратце принцип его действия. Вращение от двигателя передаётся на механизм шестернёй главной передачи. Зубья жёстко передают движение на ведомую шестерню большого размера, находящуюся в корпусе дифференциала.
На ведомой шестерёнке закреплены два конических сателлита с двумя степенями свободы: они вращаются вместе с ведомой шестернёй, и одновременно могут вращаться вдоль своей оси. Когда автомобиль едет прямо, сателлит бежит по большому кругу и передаёт одинаковое вращательное движение на обе полуоси. Как только машина поворачивает, сателлиты совершают вращательные движения вокруг своей оси, и скорость вращения полуосей изменяется. В результате одно из колёс движется медленнее, а другое, описывающее больший поворотный радиус, быстрее.
Зачем необходима блокировка дифференциала?
У свободного дифференциала есть один большой недостаток. В момент пробуксовки одного из колёс, сателлит начинает прокручиваться и передавать весь импульс движения на него. Буксующее колесо крутится с большой скоростью, в то время как стоящее на твёрдой почве второе колесо, бездействует. Особенно опасно, когда такие процессы происходят на большой скорости.
Если на дороге попадается участок с неравномерной обледенелой поверхностью, то машина со свободным дифференциалом может уйти в неуправляемый занос. Для решения этой проблемы используется блокировка дифференциала.
Типы дифференциалов по способу блокировки
Естественным решением предотвращения пробуксовки является временная приостановка одного из компонентов механизма. Существует несколько решений этой задачи: можно временно блокировать одно из колёс, полуось, сам дифференциальный узел или даже двигатель. По способу реализации разделяют блокировки следующих типов: ручная, самоблокирующаяся, электронная.
Дифференциалы с ручной блокировкой
Самым простым вариантом блокирования дифференциального механизма является его ручное отключение. Обычно такая функция реализуется с помощью специального рычага или кнопки в салоне внедорожника. Движением рычага блокируется возможность вращения сателлитов вдоль своей оси, и планетарка становится обычной муфтой. Выполнять подобную операцию следует только во время полной остановки автомобиля с выжатым сцеплением.
Использовать блокировку следует при движении на малых скоростях по сложнопроходимым дорогам. При отключенном дифференциале, автомобиль становится трудноуправляемым и стремится ехать по прямой.
Поэтому ручное управление механизмом раздачи мощности по колёсам требует определённых навыков водительского мастерства. Ручной блокировкой дифференциала оборудуются внедорожники с жёсткой рамой: «Land Cruiser», «Hilux», «Нива» и другие.
Самоблокирующиеся дифференциалы
Для увеличения проходимости автомобиля и упрощения управлением в трудных условиях были созданы несколько моделей самоблокирующихся дифференциалов. Принцип работы этих узлов основан на возникновении блокировки работы узла при определённых обстоятельствах.
Дифференциалы Speed sensitive
Рассмотрим подробнее дифференциалы Speed sensitive, которые срабатывают, если полуоси начинают вращаться на различных угловых скоростях.
Примером автомобиля, где установлен такой тип дифференциала, может служить Toyota «Rav4» с вискомуфтой. Одна часть этого узла закреплена на чашке дифференциала, другая часть на полуоси. В режиме обычного движения или небольшом расхождении в повороте, рабочие поверхности муфты двигаются независимо и не мешают вращению полуосей. Вращение одной из осей, с заметно большей скоростью, приводит к тому, что вискомуфта срабатывает и начинает тормозить движение.
При падении скорости, сила трения уменьшается, и части узла вновь становятся независимыми. Такой дифференциал вполне подходит для автовладельцев, которые не стремятся покорить все вершины бездорожья. В городском режиме и на грунтовых дорогах машины с такими дифференциалами прекрасно себя зарекомендовали. Но у вискомуфты есть проблемные места — в сложной ситуации она не тянет нагрузками, начинает греться, запаздывает со включением и может прийти в нерабочее состояние.
На спецтехнике устанавливают другой тип самоблокирующихся дифференциальных механизмов — кулачковые пары. Примером реализации служит «ГАЗ-66». Данная конструкция узла позволяет в разы повысить проходимость машины, но чревата опасными ситуациями, когда дифференциал самопроизвольно заклинивает. Схема действия проста, как всё гениальное. Вместо планетарки в механизме применяются зубчатые пары. Они свободно поворачиваются при малейших расхождениях в скоростях колёс, а при значительном расхождении заклинивают.
Интересный вариант конструкторского решения самоблокирующегося дифференциала реализован в Kia «Sportage». Основанный на похожих методах, что и вискомуфта, этот тип использует пластины для торможения нежелательных вращений. Принципиальным отличием или существенным усовершенствованием является использование гидравлической системы для сближения фрикционных пластин.
При возникновении большой разницы в скоростях полуосей срабатывает насос, который нагнетает давление масла в системе фрикционов и заставляет пластины сближаться. Таким образом, скорость вращения пробуксовывающего колеса начинает снижаться, и происходит перераспределение крутящего момента.
Дифференциалы Torque sensitive
Более современным и эффективным можно назвать дифферинциалы Torque sensitive, приходящие в рабочее состояние при снижении скорости вращения на одной из полуосей. Такой узел осуществляет контроль за показателями скоростей вращения и снижает их в автоматическом режиме.
Конструктивно такие дифференциальные устройства представляют собой обычный свободный дифференциал с комплектом подпружиненных фрикционных гасителей скорости, размещённых между полуосями и чашкой дифференциала. Принцип действия основан на свойствах гипоидных передач, которые могут самопроизвольно разблокироваться. Различают три основных конструктивных реализации этого типа дифференциалов.
Первый тип использовался на внедорожнике Toyota «Celica GT-4» и назывался Т-1. Каждая полуось в этом узле имеет свои сателлиты, связанные между собой. Таким образом, как только возникает разница в крутящих моментах сателлитов, червяк синхронизирует их, и колёса будут крутиться с одной и той же скоростью. Диапазон их разницы определяется углом наклона зубчиков межсателлитового вала.
Такой механизм приводит к тому, что колёса либо движутся с одной скоростью (при езде по прямой), либо благодаря синхронизированным сателлитам делают обороты с различными скоростями (при повороте). Никаких пробуксовок не возникает. Модель узла трансмиссии с такими характеристиками стала популярна не только среди внедорожников, её установили на спортивную машину Mazda «RX-7» (1991 г.).
В продолжение серии была выпущена модель T-2, более чувствительная к разнице в скоростях. Как и аналогичный механизм Rod Quaife, эта конструкция отличается наличием более сложной передачи между сателлитами вместо червяка. Эта модель приобрела ещё большую популярность и применима для большого количества машин: BMW «Z3», Audi «A4», «A6», «A8», родстеры Honda «S2000», Volkswagen «Passat» (B6), Mazda «MX-5», внедорожники «Range Rover», Hummer.
Третья разновидность дифференциалов модели Torque sensitive называется Т-3 и используется чаще всего в качестве межосевых узлов. Это более совершенная конструкция позволяет автоматически распределять нагрузку между задней и передней осями в определенном промежутке. Обычно это происходит в диапазоне 65 на 35. Если на пути Lexus «GX 470», оснащенного таким дифференциалом, выступает препятствие, то сила тяги у него будет подаваться на те колёса, которые ещё могут зацепить дорожное покрытие.
Дифференциалы с электронным управлением
Механический способ блокировки дифференциала не стоит рассматривать, как единственную разработку, направленную на улучшение проходимости и повышение контроля за автомобилем. Примером может служить система управления трансмиссией с помощью электроники — Traction Control (TRAC) — схема контролирования за тягой и сцеплением колёс. В основе TRAC лежит простой принцип: отслеживание и коррекция частоты оборотов колёс при помощи специальных датчиков.
Как только колесо начинает буксовать, в это время включается тормоз и крутящий момент уходит на другую полуось. На первый взгляд машина будет вести себя, как будто у неё блокировали дифференциал. На самом деле эта система даже эффективнее механической блокировки, проще в исполнении и надежнее. Кроме того, TRAC не создает помех в работе механизмов любых дифференциалов, а является их удачным дополнением. Именно поэтому современные внедорожники, такие как «Hilux», Lexus, «Prado» оборудованы электронным управлением Traction Control.
Активные дифференциалы
Наиболее популярным и современным решением в области конструирования дифференциального узла стало изобретение активного дифференциала. Идея этого механизма в том, чтобы не тормозить полуоси и колёса, а напротив, разгонять их до большей скорости. С помощью электроники и фрикционных сцеплений колесо, бегущее по внешнему кругу, получает в разы больший момент, чем внутреннее.
Благодаря этому техническому решению прохождение крутых поворотов отличается легкостью и устойчивостью. Это обстоятельство сразу же взяли на вооружение производители спортивных автомобилей. Но до выхода в широкое производство этому типу дифференциалов ещё далеко.
Заключение
Дифференциал за годы своего существования прошёл большой путь эволюционного развития и это не удивительно. Конструкторы автомобилей сделали всё возможное, чтобы этот узел стал надёжным и обеспечивал комфортное и беспрепятственное движение автомобиля. Если задаваться вопросом, с каким дифференциалом выбрать машину, то это наиболее улучшенная модель из разряда Torque sensitive, с дополнением в виде электронного управления Traction Control.
Блокировка дифференциалаLOKKA | Высшее инженерное дело
LOKKA — это автоматический дифференциал с принудительной блокировкой, новая концепция в технологии блокировки дифференциала, которая обеспечивает доступное тяговое усилие и при этом обеспечивает работу дифференциала.
Независимо от того, движется ли LOKKA по битуму или бездорожью по глубокой грязи, мягкому песку или по крутым каменистым склонам, LOKKA работает плавно, тихо и надежно.
LOKKA Локеры используются во всех видах коммерческих и развлекательных полноприводных автомобилей в самых тяжелых условиях полноприводных автомобилей
Революционная конструкция LOKKA отличается исключительной прочностью… все же гениально просто. Планетарные передачи в имеющемся корпусе дифференциала просто заменяются парой из кулачковых и осевых шестерен LOKKA .
Характеристики | |
Плавный автоматический режим | Чрезвычайно чувствительная разблокировка (касание пальцем) |
Доступен широкий выбор моделей | Один из самых доступных шкафчиков в мире |
Бескомпромиссное рулевое управление на дороге и бездорожье | Надежные рабочие характеристики |
Принудительная блокировка для 100% тяги | Непревзойденная надежность благодаря простой конструкции |
Удваивает внедорожные возможности вашего 4WD | Сверхэластичные стальные сплавы для долговечности |
3 года, безусловная гарантия * | Простая установка — Самостоятельная установка (большинство моделей) |
LOKKA в большинстве случаев может быть полностью установлен любым, кто способен выполнить простую механическую работу в течение от одного до четырех часов. В этих случаях не требуется специальной настройки, так как ведущая шестерня и ведущая шестерня не высаживаются.
Никаких специальных инструментов, калибровочного оборудования или дорогостоящих специалистов по дифференциалам не требуется, только инструкция по установке и основной набор инструментов.
Разработанный для безотказной работы и изготовленный в соответствии со строгими спецификациями из высокопрочных, термообработанных сплавов для максимальной прочности, LOKKA является отличным выбором для водителей 4WD, которым требуется максимальное тяговое усилие и долговечность.
Ключом к плавности хода LOKKA является функция чрезвычайно низкопрофильных зубчатых передач « cam & axle », действующих вместе с усовершенствованным механическим принципом, который вызывает динамическое включение и отключение осей.Кроме того, конструкция LOKKA позволяет блокировать его почти мгновенно, что означает, что блокировка и повторная блокировка происходят быстро и без резких действий.
Ниже приводится краткое описание работы и эффективностиLOKKA по сравнению с другими дифференциалами.
Открытые дифференциалы и дифференциалы повышенного трения (LSD) предназначены для пропорционального распределения крутящего момента между колесами, позволяя колесам двигаться с разной скоростью вращения при прохождении поворотов по твердой дороге или по очень неровной поверхности.
При повороте на твердой поверхности дифференциалы «открытого» и LSD используют внешнее колесо для управления автомобилем, в то время как внутреннее колесо может «дифференцироваться» или проходить меньшее расстояние вокруг поворота. Однако сама природа их конструкции отрицательно сказывается на их способности передавать равный крутящий момент на оба колеса, поэтому тяговое усилие и способность полного привода на бездорожье серьезно ограничены.
LOKKA будет работать так же, как открытый дифференциал и дифференциал LSD, когда автомобиль движется в условиях равного тягового усилия, то есть на дороге. LOKKA позволяет колесам «дифференцироваться» во время поворота, но меняет порядок действий, поскольку он передает крутящий момент двигателя (следовательно, привод) на внутреннее колесо, а не на внешнее колесо.
Пробуксовка колес или потеря тяги может произойти по многим причинам на бездорожье, включая: избыточный газ, высокая скорость приближения, ограниченный ход колес и преодоление препятствий, превышающих ход подвески (особенно автомобили с независимой передней подвеской), перенос веса с ведущих колес и скользких поверхностей, таких как грязь, песок, снег, сланец, мокрая трава и т. д.
В этих условиях и нормальный, и даже LSD дифференциал позволяют колесам с наименьшим сопротивлением пробуксовке. Таким образом, колеса с тяговым усилием не получают реального привода, и автомобиль теряет скорость или останавливается. LSD помогут в этих обстоятельствах, но только в том случае, если они находятся в хорошем состоянии, и только при наличии достаточного сопротивления на вращающихся колесах для активации пакета сцепления и обеспечения возможности движения колес с тягой. Вопреки распространенному мнению, даже новый LSD позволит поднятому колесу свободно вращаться без привода колеса с тягой.
LOKKA приводит в движение оба колеса, за исключением случаев, когда автомобиль поворачивается на твердой поверхности, так что независимо от подвески, трансмиссии или типа двигателя все колеса управляются одинаково, поэтому тяговое усилие автомобиля (или внедорожные способности 4WD) значительно улучшается.
LOKKA устраняет чрезмерный износ шин и повреждение трансмиссии, характерное для других типов шкафчиков, и предотвращает «раскручивание» одного колеса и, как следствие, возможный перекос оси. Скорость приближения может быть снижена, что позволяет более контролируемо управлять полным приводом, что снижает износ автомобиля.Гусеницы не ухудшаются из-за пробуксовки колес или повторных попыток преодоления трудного препятствия, торможение двигателем улучшается, а надежность 4WD существенно повышается за счет повышенной способности 4WD безопасно преодолевать сложные препятствия.
Благодаря своему чувствительному механизму, LOKKA работает плавно и бесшумно. Это приводит к одному из самых важных преимуществ LOKKA — его способность обеспечивать плавное действие дифференциала с почти бескомпромиссным рулевым управлением означает, что автомобилем можно управлять, чтобы получить максимальное преимущество, в отличие от других рундуков, которые ограничивают путь полноприводного автомобиля почти прямым или может вывести автомобиль из строя и сделать рулевое управление физически трудным, если вообще возможно.
Наиболее важной особенностью работы strong> LOKKA является степень плавности и чувствительности, с которой выполняется запирание и отпирание. LOKKA не страдает от резкого шума и подергивания автомобиля. Это достигается за счет использования низкопрофильных зубьев, которые имеют небольшой положительный шаг и позволяют плавно и без ограничений разблокировать устройство, что важно, практически отсутствует люфт между осью и кулачковыми шестернями. Эти зубцы используются как для запирания, так и для отпирания и упростили конструкцию за счет уменьшения количества деталей.
В этом отличие от других шкафчиков, которые блокируются для передачи нагрузки, но имеют побочный эффект, заключающийся в том, что разблокирование затруднено, что приводит к жестким характеристикам и эффектам блокировки и разблокировки.
Как это работает
По сравнению с другими шкафчиками LOKKA использует удивительно простой метод блокировки осей для максимального тягового усилия и разблокировки их для полного действия дифференциала. т.е. по мере необходимости при прохождении поворотов или движении по твердой поверхности.
Фактический принцип его работы, хотя его легко продемонстрировать, трудно объяснить в письменной форме, но он заключается в следующем.
1. LOKKA имеет всего 4 основные части — пару кулачковых и осевых (боковых) шестерен для каждой оси, есть несколько пружин и штифтов, некоторые имеют проставки.
2. LOKKA обычно находится в полностью заблокированном состоянии и допускает дифференциальное действие только путем разблокировки устройства, когда приводимая от земли сила, действующая на колесо (либо во время поворота, либо при преодолении препятствий), заставляет это колесо вращаться быстрее, чем другое ведомое. рулевое колесо.
то есть колеса поворачивающегося транспортного средства фактически проходят два разных пути, при этом внутреннее колесо вращается по одному кругу, а внешнее колесо движется по большему кругу и, следовательно, быстрее.3. LOKKA использует два совершенно разных набора противодействующих сил, которые существуют из-за его конструкции: один для динамического соединения шестерен при приложении крутящего момента двигателя, а другой для разъединения шестерен при выбеге одного колеса.
3а. Сила блокировки создается за счет действия поперечного вала шестерни, действующего на кулачок уникальной конструкции и формы — чем больше крутящий момент, тем сильнее блокируется блок.
3б.Действие разблокировки происходит из-за эффекта наклона между низкопрофильными наклонными зубьями, которые отталкивают кулачок от оси (боковая шестерня), например, когда внешнее колесо вращается быстрее, чем внутреннее колесо при повороте. Питание продолжает подаваться на внутреннюю ось. Когда поворот завершается и колеса снова вращаются с той же скоростью, внешний фиксатор снова включается.
4. Следует понимать, что только когда к колесу прилагается внешняя сила, заставляющая его вращаться быстрее, чем остальная часть трансмиссии, LOKKA позволяет дифференцировать одно колесо.Скользкие поверхности, на которых одно колесо обычно нарушает сцепление с открытым дифференциалом, приводят к тому, что LOKKA остается заблокированным — даже если одно или оба колеса находятся в воздухе, LOKKA останется заблокированным.
Плюсы
- LOKKA — это точный механический шкафчик, обеспечивающий 100% тягу.
- Конструкция гениально проста, но чрезвычайно прочна и надежна.
- Не имеет подверженных износу механизмов сцепления, таких как дифференциалы повышенного трения.
- LOKKA прост в установке — когда-то называемый «шкафчиком на 45 минут», его обычно может установить средний человек, способный самостоятельно установить тормозные колодки.
- С точки зрения шума LOKKA очень тихий, он не вызывает чрезмерного стрекотания шин и не громко лязгает при блокировке или разблокировке.
- Низкая стоимость LOKKA делает его одним из самых доступных шкафчиков для дифференциалов в мире.
Использование и применение
LOKKA подходит для всех приложений с полным приводом, за исключением передней части некоторых автомобилей с постоянным приводом.Они используются во всех типах транспортных средств, включая 2WD, кемперы, коммерческие и гражданские автомобили, и работают в некоторых из самых тяжелых условий, которые только можно представить.
Конструкция хорошо подходит для модификации двигателей с высокой мощностью, таких как типичные модификации двигателей V8.
Конструкция рулевого механизма предотвращает раскручивание одного колеса, которое часто встречается в открытых и LSD дифференциалах, которые являются основной причиной повреждения трансмиссии и дифференциала.
На дороге или бездорожье по грязи, песку или холмам LOKKA особенно хорошо работает на участках, где требуется максимальное тяговое усилие, где требуется точное управление.Его чувствительная разблокировка обеспечивает почти бескомпромиссное рулевое управление независимо от установки на передний или задний дифференциал.
Революционный дизайн LOKKA и непревзойденная плавность хода …
Это доступно по цене и действительно является единственным шкафчиком, который стоит водить!
Разъяснение блокировок дифференциала — mrloc
Многие люди считают, что система постоянного полного привода делает именно это — все четыре колеса постоянно вращаются, чтобы вывести вас из строя. На самом деле это верно только в областях с хорошим сцеплением с дорогой — например, на сухой дороге, но в грязном поле вы можете барахтаться, когда пробуксовывает только одно колесо. Почему?
Колесо, обеспечивающее наименьшее сопротивление сцеплению, начнет вращаться, что автоматически отключает привод на колесо на противоположной стороне этой оси, и мощность всегда будет передаваться на колесо, оказывающее наименьшее сопротивление. Теперь у вас есть только привод на два колеса, а затем вторая ось делает то же самое, что и первая, и сцепление теряется из-за мощности, приложенной к двум вращающимся колесам, которые оказывают наименьшее сопротивление.
Для решения этих проблем компания Land Rover установила центральный блокирующийся дифференциал в раздаточной коробке, чтобы передняя ось могла быть заблокирована с задней. Это означает, что теперь меньше шансов на неравномерное распределение мощности и, следовательно, больше шансов поддерживать поступательный импульс, как если бы одна ось имела сцепление, а другая продолжала бы вращаться с той же скоростью и заставляла вас двигаться. Ниже приводится описание различных систем, устанавливаемых на автомобили Land Rover.
СЕРИЯ LAND ROVER: СИСТЕМА ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОГО ПРИВОДА ПО ВРЕМЕНИ
Неполный привод на четыре колеса
Он устанавливался на все продукты Land Rover, за исключением 80-дюймовых моделей ранней серии и V8 Stage One. Он был разработан и установлен, потому что в то время это был самый простой и дешевый способ превратить привод на два колеса в систему с полным приводом.
Что он делает и почему он у меня?
Он работает, передавая мощность от коробки передач на передний и задний карданные валы через двухступенчатую раздаточную коробку, прикрепленную болтами к задней части главной коробки передач. Его настройка по умолчанию — отправлять привод только на два задних колеса. С помощью двух дополнительных рычагов переключения передач, расположенных в кабине водителя, вы можете включить полный привод с высоким или низким передаточным числом. Высокое передаточное число дает такое же передаточное число, как и нормальный привод на два колеса, а низкое передаточное число дает пониженную главную передачу, позволяя более эффективно использовать тяговую мощность двигателя и снижать нагрузку как на двигатель транспортного средства, так и на трансмиссию.
В кабине три рычага переключения передач. Во-первых, есть черная, которая используется для переключения с первой передачи на четвертую и обратно, как в любом другом четырехскоростном автомобиле. Также есть два дополнительных рычага для управления вашей системой полного привода, эти рычаги работают следующим образом.
Желтый рычаг, который при нажатии дает полный привод за счет включения переднего карданного вала, но с тем же передаточным числом и скоростью движения, что и у двухколесного привода.
Красный рычаг имеет три положения. В переднем положении он обеспечивает привод на задние колеса только при нормальной скорости движения (это известно как настройка по умолчанию). В центральном положении он отключит весь привод на карданный вал, или автомобиль останется неподвижным. В заднем положении он задействует как передний, так и задний карданные валы, а также снижает конечное передаточное отношение для обеспечения полного привода, но в более низком диапазоне, что означает более низкие скорости движения по дороге / бездорожью и повышенное тяговое усилие.
Как пользоваться этой системой?
При нормальном использовании на дороге красный рычаг должен находиться в переднем положении, а желтый рычаг — в верхнем положении. (Настройка по умолчанию). Если желтый рычаг нажат, у вас будет движение всех четырех колес, но с большим передаточным числом, обеспечивающим нормальную скорость движения. Этим можно заниматься в движении, но медленно вниз, прежде чем делать это. Чтобы отключить полный привод в высоком диапазоне, вы должны потянуть красный рычаг назад, что приведет к тому, что желтый рычаг выйдет из туннеля трансмиссии примерно на два дюйма, а затем верните красный рычаг в его переднее положение и уезжайте.ЭТО СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПРИ СТАЦИОНАРНОМ АВТОМОБИЛЕ.
Чтобы включить полный привод с низким передаточным числом, сначала необходимо остановить автомобиль, а затем просто переместить красный рычаг в крайнее заднее положение. Вы должны сразу заметить разницу в характеристиках машины, поскольку она будет иметь большую мощность и меньшую скорость. Чтобы вернуться к приводу на два колеса, просто переведите красный рычаг в переднее положение и уезжайте. НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ С БОЛЬШОГО ДИАПАЗОНА НА НИЗКОЕ, КОГДА АВТОМОБИЛЬ НАХОДИТСЯ В ДВИЖЕНИИ, ЭТО ПРИВЕСТИ К КАТАСТРОФИЧЕСКИМ И ДОРОГОМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ ТРАНСМИССИИ.
Когда я использую эту систему?
Если вы используете полный привод в течение длительного времени на обычных жестких поверхностях, вы обнаружите, что разница в скоростях между передней и задней осями вызовет заводку трансмиссии и чрезмерный износ шин. Это не способствует долговечности трансмиссии или шин вашего автомобиля. Таким образом, в двух словах используйте любой из режимов полного привода только на поверхностях, которые могут предложить меньшее трение, чем на обычных дорогах.
Примерами этого являются бездорожье, когда земля скользкая, мягкая, песчаная, или есть крутые уклоны и т. Д. На дороге, когда есть лед или снег, но помните, что полный привод не предотвратит занос, если вы не ведете машину соответствующим образом. к дорожным условиям, которые преобладают в данный момент. Это также не гарантирует сцепления с дорогой на льду.
Недостатки
Основным недостатком этой системы является отсутствие метода блокировки двух осей вместе, который позволяет колесам каждой оси вращаться с разной скоростью на рыхлых или скользких поверхностях.
КОНТРОЛЬНЫЕ СТУПИЦЫ
Они устанавливались в качестве дополнительного оборудования на вторичном рынке серийных автомобилей Land Rover. Если на вашем автомобиле они установлены, полный привод будет неэффективным, если
ступицы включаются заранее. Они работают расцепления передних валов гребного винта от платы провозит механизма ступицы, таким образом, позволяя переднюю ось с муфтой свободного хода, когда на два колеса.Существует теория, что использование ступиц свободного хода позволит сэкономить как на топливе, так и на износе компонентов передней оси. Вы должны использовать их не реже одного раза в месяц для смазки неподвижных частей, так как они не будут забрызганы маслом в неподвижном состоянии.
Как они работают?
Весь фланец привода переднего моста заменен ступицей свободного хода. Система кулачковой муфты отсоединяет ступицы колес от концов обоих передних полуосей при активации вручную оператором.Это позволяет переднему дифференциалу и полуосям оставаться неподвижными во время работы с приводом на два колеса и уменьшать сопротивление, трение и износ этих компонентов.
Как мне ими управлять?
Просто встаньте на колени и физически поверните ступицу в направлении, указанном стрелками на ступицах, чтобы они вошли в зацепление. Затем он встанет на место и включит привод на переднюю ось. Чтобы отключить их, выполните описанную выше процедуру в обратном порядке, повернув их обратно в положение отключения.
Есть недостатки?
Только если вы забудете задействовать их и задаетесь вопросом, почему вы едете только на двух колесах. Некоторые люди кладут ярлык на приборную панель или на красный рычаг, чтобы напомнить им об этом. Их необходимо регулярно эксплуатировать, чтобы избежать заклинивания и смазывать неподвижные детали. Кроме того, они являются самым слабым местом в системе привода переднего моста и, вероятно, выйдут из строя раньше, чем любой другой компонент моста.Но до них легко добраться, так что, может быть, это бонус?
LATER LAND ROVERS: ПОСТОЯННЫЕ СИСТЕМЫ ПРИВОДА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
Эта система была установлена на классическом Range Rover, Range Rover P38A и на всех моделях автомобилей 90-х, 101-го, 110-го и Defender, а также на первом этапе V8 и линейке автомобилей Land Rover Discovery.
Зачем мне это?
Эта система была разработана для обеспечения лучшего всестороннего сцепления и сцепления (без учета шин), чем предыдущая система неполного рабочего времени на более ранних автомобилях Land Rover. Также гораздо меньше места для ошибки водителя, поскольку вам не нужно принимать сознательное решение о включении полного привода до того, как это потребуется. Он также удобнее и проще в использовании.
Как это работает?
Обе оси транспортного средства постоянно приводятся в действие раздаточной коробкой транспортного средства, которая прикреплена болтами к задней части главной коробки передач. С этой системой у вас есть только два рычага в кабине водителя. Обычный рычаг переключения передач используется для переключения передач, как и в любом другом автомобиле, и рычаг меньшего размера, который управляет блокировкой дифференциала (в некоторых случаях) и функциями высокого и низкого диапазона. Когда вы толкаете меньший рычаг вперед, он включает передачи пониженного диапазона в раздаточной коробке так же, как красный рычаг в серийных Land Rover. Вытягивая его обратно в центральное положение, вы включаете нейтральный привод, и когда он находится в крайнем заднем положении, высокое передаточное число снова выбирается для нормального движения.Также с помощью этого рычага (на некоторых моделях) вы можете сдвинуть его в сторону, чтобы задействовать блокировку межосевого дифференциала. Это устройство используется для обеспечения вращения обеих осей с одинаковой скоростью, и его следует использовать только на скользкой дороге.
Как мне им пользоваться?
В этих типах автомобилей полный привод постоянно включен, поэтому никаких операций не требуется. Единственный выбор, который вам нужно сделать, — это выбрать между высоким или низким диапазоном передач, а также необходимость использования блокировки дифференциала (если она не автоматическая, см. Ниже).
Есть недостатки?
Как правило, единственным недостатком является больший расход топлива, поскольку вы постоянно ведете все четыре колеса.
БЛОКИРОВКА ЦЕНТРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Зачем мне это?
Две оси с постоянным приводом будут вращаться с разной скоростью на скользкой дороге, как два колеса на одной оси. Центральный дифференциал противодействует этому, блокируя скорости привода передней и задней оси вместе, поэтому, если одна ось теряет сцепление с дорогой, другая не обязательно будет делать то же самое.Все Land Rover с постоянным полным приводом оснащены блокировкой межосевого дифференциала. Их не следует путать с дифференциалами блокировки осей, которые представляют собой совершенно разные вещи, и если вы действительно серьезно не увлекаетесь внедорожными событиями, лично я не думаю, что они вам все равно нужны.
Как это работает?
Система работает во многом так же, как и межосевой дифференциал любой другой оси.Однако внутри раздаточной коробки находится механический дифференциал, который при активации сводит вместе концы двух приводных валов, соединяя их через этот дифференциал. Это означает равный драйв; мощность и крутящий момент будут распределяться между каждой осью, пока они заблокированы вместе.
Как мне им пользоваться?
На более ранних моделях с 1970 по 1983 год им управляют с помощью тягово-нажимного переключателя, расположенного слева от водителя.Чтобы задействовать блокировку дифференциала, потяните рычаг вверх, а для отключения нажмите его вниз. На моделях Range Rover с 1983 по 1989 год, а также на всех моделях 90, 110 и Discovery блокировка дифференциала расположена на меньшем из двух рычагов переключения передач, расположенных в кабине водителя. Чтобы задействовать центральную блокировку дифференциала, просто нажмите на небольшой рычаг в сторону, и контрольная лампа на приборной панели (если она работает) должна указать, что она включена. Вам не нужно останавливать автомобиль, чтобы задействовать центральный блокирующий дифференциал, но будьте благоразумны, не пытайтесь это сделать на максимальных оборотах, когда все крутится.
Есть недостатки?
Он будет управлять только каждой осью, но не каждым отдельным колесом.
ВЯЗКИЕ МУФТЫ
Все модели Range Rover (начиная с 1989 г.) не имеют возможности блокировки межосевого дифференциала. Причина в том, что Land Rover установил на эти модели устройство, известное как вязкостная муфта, которое работает автоматически, когда датчики автомобиля обнаруживают потерю сцепления с дорогой на одной оси.Это устройство полностью автоматическое и не требует никаких действий со стороны водителя. Он работает путем соединения дисков с одного конца каждого карданного вала. Затем пространство между ними заполняется вязкой жидкостью, которая затем уплотняется и скрепляет две оси вместе. Таким образом, когда это устройство установлено, у вас будут только опции высокого и низкого диапазона на вашей маленькой рычаге переключения передач.
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ ТЯГИ
Зачем мне это?
Противобуксовочная система работает иначе.Современные продукты Land Rover (Freelanders, Range Rovers Discovery 3 и более поздние версии Defenders) не имеют вискомуфты или дифференциалов с центральной блокировкой. Вместо этого они полагаются на компьютерную электронику, чтобы определять пробуксовку колеса и противодействовать этому, применяя тормоза к пробуксовке колеса.
Как это работает?
Эта система использует антиблокировочную тормозную систему (если она установлена на автомобиле), чтобы замедлить вращающееся колесо до той же скорости, что и то, которое обеспечивает некоторое сцепление.Компьютер думает за вас, получая информацию от колесных датчиков о том, какое колесо (а) скользит, и автоматически противодействует скольжению. Таким образом, в большинстве случаев сохраняется импульс. Конечно, есть исключения из каждого правила, и у ETC есть свои ограничения.
Как мне им пользоваться?
Различные модели Land Rover работают по-разному. Обычно, когда вы включаете внедорожный режим, компьютер автоматически включает ETC, хотя для некоторых моделей для этого требуется ввод водителя.Вам также придется использовать больше оборотов двигателя, чем с неэлектронными системами.
Есть недостатки?
Электроника, грязь и вода обычно плохо сочетаются. Эта система полагается на входные данные от датчиков колес, которые могут и часто действительно загрязняются и не могут посылать импульс на компьютер, будучи влажными и грязными. Вам также необходимо управлять автомобилем с высокими оборотами двигателя, чтобы эта система работала эффективно, поскольку для правильной работы она полагается на входные данные от вращающихся колес.
Страница не найдена — Метрический механик
573-765-1269 [email protected]- ДОМ
- ТОВАРОВ
- ДВИГАТЕЛИ
- 4-цилиндровые двигатели — M10
- 6-цилиндровые двигатели — M30
- Двигатели Baby Six M20
- Двигатели M3 — S14
- Двигатели M5 и M6 — S38 / S88
- Двигатели M42 и M44
- Двигатели M50, M50tu, S50, M52 и S52
КОМПЛЕКТЫ ДВИГАТЕЛЯ - Комплекты 4-цилиндрового двигателя — M10
- Комплекты 6-цилиндрового двигателя — M30
- Комплекты двигателей Baby 6 — M20 Комплекты двигателей
- M3 — S14
- Комплекты двигателей M5 / 6 — S38 / S88
- Комплекты двигателей M50 / M50tu / M52 / S50 / S52
- Комплекты двигателей M42
- Комплекты двигателей M44
- ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
- ДВИГАТЕЛЬ ЧАСТИ
- Распредвалы
- Детали головки
- Детали блока
- ТРАНСМИССИИ
- Окончательная перестройка трансмиссии
- Превосходная трансмиссия
- ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
- МАХОВИК И СЦЕПЛЕНИЕ
- ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ
- Цены на впуск и выпуск
- ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СДЕЛКИ
- ДВИГАТЕЛИ
- СКАЧАТЬ
- Продукция и прайс-лист Буклет по дифференциалам
- Буклет дифференциала
Буклеты для двигателей- Гоночный двигатель GT 3 Буклет двигателя
- M3
- Буклет двигателя M20
- Буклет двигателя M42
Диаграммы двигателя- Ресурс двигателя Схема двигателя
- M3
- Схема двигателя M5-M6 Схема двигателя
- M10 Схема двигателя
- M20 Схема двигателя
- M30
- Сравнение кулачков M20
- M42-M44 Схема двигателя Схема двигателя
- M50
% PDF-1. 4 % 802 0 объект> endobj xref 802 147 0000000016 00000 н. 0000004820 00000 н. 0000003236 00000 н. 0000005002 00000 н. 0000005028 00000 н. 0000005074 00000 н. 0000005202 00000 н. 0000005237 00000 п. 0000005500 00000 н. 0000005591 00000 н. 0000005682 00000 н. 0000005761 00000 н. 0000005840 00000 н. 0000005918 00000 н. 0000005996 00000 н. 0000006074 00000 н. 0000006152 00000 п. 0000006230 00000 н. 0000006308 00000 п. 0000006386 00000 п. 0000006464 00000 н. 0000006542 00000 н. 0000006620 00000 н. 0000006698 00000 н. 0000006776 00000 н. 0000006854 00000 н. 0000006932 00000 н. 0000007010 00000 н. 0000007088 00000 н. 0000007166 00000 н. 0000007244 00000 н. 0000007322 00000 н. 0000007400 00000 н. 0000007478 00000 н. 0000007556 00000 н. 0000007634 00000 н. 0000007712 00000 н. 0000007790 00000 н. 0000007868 00000 н. 0000007946 00000 п. 0000008024 00000 н. 0000008102 00000 п. 0000008180 00000 н. 0000008258 00000 н. 0000008336 00000 н. 0000008414 00000 н. 0000008492 00000 п. 0000008570 00000 н. 0000008648 00000 н. 0000008726 00000 н. 0000008804 00000 н. 0000008882 00000 н. 0000008960 00000 н. 0000009038 00000 н. 0000009116 00000 п. 0000009194 00000 н. 0000009272 00000 н. 0000009350 00000 п. 0000009428 00000 н. 0000009506 00000 н. 0000009584 00000 н. 0000009662 00000 н. 0000009740 00000 н. 0000009818 00000 н. 0000009896 00000 н. 0000009974 00000 н. 0000010052 00000 п. 0000010130 00000 п. 0000010208 00000 п. 0000010286 00000 п. 0000010363 00000 п. 0000010440 00000 п. 0000010517 00000 п. 0000010594 00000 п. 0000010671 00000 п. 0000010748 00000 п. 0000010825 00000 п. 0000010902 00000 п. 0000010978 00000 п. 0000011055 00000 п. 0000011134 00000 п. 0000011212 00000 п. 0000011358 00000 п. 0000011484 00000 п. 0000011520 00000 н. 0000011556 00000 п. 0000012381 00000 п. 0000013193 00000 п. 0000013992 00000 п. 0000014803 00000 п. 0000015561 00000 п. 0000016192 00000 п. 0000017004 00000 п. 0000017751 00000 п. 0000018505 00000 п. 0000019446 00000 п. 0000020612 00000 п. 0000021660 00000 п. 0000027219 00000 п. 0000033404 00000 п. 0000036071 00000 п. 0000357406 00000 н. 0000357463 00000 н. 0000357581 00000 н. 0000357741 00000 н. 0000357880 00000 п. 0000358019 00000 н. 0000358094 00000 н. 0000358278 00000 н. 0000358379 00000 н. 0000358479 00000 н. 0000358644 00000 н. 0000358711 00000 н. 0000358897 00000 н. 0000358970 00000 н. 0000359112 00000 н. 0000359184 00000 н. 0000359324 00000 н. 0000359398 00000 н. 0000359561 00000 н. 0000359633 00000 н. 0000359781 00000 п. 0000359868 00000 н. 0000359956 00000 н. 0000360145 00000 н. 0000360245 00000 н. 0000360335 00000 н. 0000360489 00000 н. 0000360562 00000 н. 0000360706 00000 н. 0000360789 00000 н. 0000360881 00000 н. 0000361030 00000 н. 0000361098 00000 п. 0000361197 00000 н. 0000361310 00000 н. 0000361432 00000 н. 0000361546 00000 н. 0000361681 00000 н. 0000361803 00000 н. 0000361915 00000 н. 0000362037 00000 н. 0000362170 00000 н. 0000362303 00000 н. 0000362437 00000 н. 0000362573 00000 н. 0000362710 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 804 0 obj> поток xVLSWo [jt-X: ̺q 镁 CcZT6.ДОХОД B * sR ‘ * F`S`۹dɲd; I;}
Active Traction Service
LSD и открытый дифференциалLSD — это аббревиатура от Limited Slip Differential . Это шестеренчатый механизм, который ограничивает разность вращений выходных валов.
«Открытый дифференциал» (по сравнению с LSD) позволяет передавать мощность на колесо / колеса, которые испытывают наименьшее сопротивление. Это позволяет колесам автомобиля с наименьшим сопротивлением двигаться в повороте с разной скоростью.Например, при повороте внутреннее колесо проходит меньшее расстояние, чем внешнее колесо. С «открытым дифференциалом» вы почувствуете более легкое управление во время поворота. Однако «открытый дифференциал» не обязательно дает наилучшие результаты в гонках, дрифте и других видах вождения.
Почему LSD улучшает ваши ходовые качества?
При прохождении поворота на соревнованиях или в гоночной ситуации вы часто будете испытывать крен кузова, когда одно колесо автомобиля отрывается от земли.Это заставит «Открытый дифференциал» передавать весь крутящий момент на поднятое колесо, а не на колесо, стоящее на земле. Результатом является бесполезная «пробуксовка», когда автомобиль теряет инерцию. Чтобы исключить «пробуксовку», ваш LSD будет передавать крутящий момент на оба колеса, что, следовательно, сокращает время притирки.
Преимущество динамического LSD совершенно очевидно в автокроссе или в дорожных гонках с множеством крутых поворотов, но преимущество не ограничивается этими ситуациями.
В Drifting «Открытый дифференциал» очень затрудняет управление скольжением транспортного средства с помощью дроссельной заслонки. LSD позволит водителю управлять автомобилем с помощью дроссельной заслонки, позволяя более крупное, более резкое скольжение с большим движением вперед.
В Drag Racing, воздействие LSD менее драматично. Однако во время внезапных пусков с большой мощностью и при переключении на повышенную передачу во время ускорения возможно частое проскальзывание левой или правой шины.Производительный LSD быстро обнаружит это состояние и заблокирует дифференциал, чтобы вы не теряли время. Не теряется даже несколько десятых секунды!
Типы LSD
Есть несколько типов LSD.
Вязкостной
Используя крутящий момент, создаваемый вязкостью вашего масла, LSD «вязкого типа» активируется через вязкую муфту, чувствительную к разнице во вращении. Пример — Nissan 350Z оснащен LSD Viscous Type.
Винтовой
LSD спирального типа имеет внутренние косозубые шестерни, которые создают сопротивление трению и активируются в зависимости от значения входного крутящего момента. Обслуживание практически бесплатное в течение всего срока службы автомобиля. Пример — стоковый LSD для Honda S2000.
Чувствительный к крутящему моменту тип
Подобно LSD спирального типа, LSD, чувствительный к крутящему моменту, использует сопротивление трения от внутренних шестерен. Эффективность варьируется в зависимости от входного крутящего момента.Обычно LSD, чувствительный к крутящему моменту, требует большого количества входного крутящего момента, тогда как небольшое значение крутящего момента не оказывает большого влияния на активацию LSD. Пример — стоковый LSD для Mazda RX8.
Вышеупомянутые LSD часто выбираются многими производителями автомобилей из-за их преимущества в простоте обслуживания и очень низком уровне шума. Однако, когда дело доходит до высокопроизводительного вождения, профессиональные водители всегда выбирают тип сцепления (также называемый механическим типом).
Тип сцепления ( Все LSD ATS относятся к типу сцепления )
LSD типа сцепления имеет несколько (от 4 до 24) внутренних дисков сцепления.LSD активируется нажатием на диски сцепления, что обеспечивает очень сильную блокировку и превосходную реакцию во время динамичного вождения.
Обычно LSD сцепления имеет нажимные кольца и фрикционные диски внутри корпуса дифференциала. LSD действует как стандартный дифференциал, когда автомобиль движется по прямой или когда разница во вращении левого и правого колеса одинакова. Как только между колесами возникает разница во вращении, поперечная ось, установленная посередине, прижимает нажимные кольца, затем нажимные кольца передают движение на диски сцепления.Когда все диски сцепления включены, оба колеса заблокированы, и крутящий момент передается одинаково на оба колеса.
Механизм активации LSD — 1-ходовой, 1,5-ходовой и 2-ходовой | ||
1-ходовой LSD активируется только тогда, когда дроссельная заслонка включена, и когда внутренние кулачковые кольца имеют угол только с одной стороны. | 1.5-ходовой Угол кулачковых колец для боковой стороны очень близок к 5-20 градусам, что сделает LSD неэффективным при выключенном дросселе (во время замедления). ATS 1.5-Way LSD будет работать аналогично 1-Way LSD во время замедления | 2-ходовой Угол наклона колец 2-ходового кулачка срезан в одинаковом градусе с обеих сторон (дроссельная заслонка включена и дроссельная заслонка нет). Двухсторонний LSD активируется как при ускорении, так и при замедлении. 2 варианта — популярный выбор для дрифта. |
Начальный крутящий момент (крутящий момент отрыва) — это крутящий момент перед нагрузкой на LSD. До этой нагрузки по крутящему моменту LSD блокирует дифференциал даже без разницы во вращении колес. Начальный крутящий момент и угол кулачка на кулачковых кольцах определяют реакцию LSD на рулевое управление и управление дроссельной заслонкой. Чем выше начальный крутящий момент и больше угол кулачка, тем более чувствительным становится LSD. Однако слишком большой начальный крутящий момент делает поворот автомобиля чрезвычайно трудным, а очень большой угол кулачка влияет на плавность хода. ЛСД с хорошими характеристиками обеспечивает отличный баланс этих двух важных факторов.
Шумит ли LSD типа сцепления ??
Представление о том, что LSD типа сцепления дребезжит и очень шумно, устарело. ATS Carbon LSD удивил многих своей бесшумностью и эффективностью. В этом году (2009) ATS представили сверхтихий LSD, который представляет собой металлический LSD, но он не болтает.
Диаметр и количество внутренних дисков, а также коэффициент блокировки (добавлено в феврале 2011 г.)
Как и в муфте рабочих характеристик, диаметр и количество дисков внутри корпуса LSD определяют абсолютную способность передачи крутящего момента.Чем больше диск и чем больше дисков используется внутри, тем больше становится абсолютная сила блокировки.
Переставляя внутренние диски, можно уменьшить максимальную блокирующую способность LSD. Например, в случае стандартного металлического LSD ATS с 16 дисками, внутренние диски расположены по схеме A-B-A-B-A-B-A-B-Cam Ring-B-A-B-A-B-A-B-A. (где A — диск с внешним краем, а B — диск с внутренним краем). Если вы измените порядок на A-A-B-B-A-B-A-B-Cam Ring-B-A-B-A-B-B-A-A, эффективный номер диска будет изменен с 16 на 12, что на 25% меньше.Следовательно, максимальная блокирующая способность снижается на 25%.
Обратите внимание, что уменьшение максимальной емкости на 25% не означает автоматически, что коэффициент блокировки также уменьшается на 25%. Коэффициент блокировки определяется мощностью двигателя, характеристиками шин, настройкой подвески, радиусом поворота и состоянием дорожного покрытия. Возможно, что даже при уменьшенной максимальной мощности LSD все равно заблокируется на 100%. Текущее положение ATS заключается в том, что трудно установить конкретный коэффициент блокировки, такой как блокировка 80% или блокировка 50% для LSD, поскольку коэффициент блокировки является динамическим, а не статическим, определяемым факторами, упомянутыми здесь.
Дифференциал повышенного трения (LSD) 101
|