Когда будут электронные полиса осаго: Автомобилисты смогут предъявить ОСАГО в электронном виде

как оформить страховку онлайн и проверить полис, нужные документы

Евгений Попков

автолюбитель

Будущее наступило.

Раньше для оформления ОСАГО нужно было идти в офис страховой компании и оформлять бумажный полис. С 1 января 2017 года правительство обязало страховщиков продавать ОСАГО через интернет. Новый электронный полис называют е-ОСАГО, и он полностью заменяет бумажный. С электронным удобнее, но есть и риск.

В этой статье разберемся, как правильно купить е-ОСАГО, не попасть на мошенников и не переплатить.

Что такое ОСАГО

ОСАГО — это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Введено в действие Федеральным законом № 40-ФЗ от 1 июля 2003 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

ОСАГО защищает пострадавших в ДТП. Страховая компания возмещает ущерб, который виновник причинил другим участникам аварии. Компенсация выплачивается за вред жизни и здоровью потерпевших, а также за вред имуществу — чаще всего это повреждения автомобилей.

ОСАГО в России обязательное для всех автовладельцев.

Кто продает е-ОСАГО

Полисы ОСАГО в электронном виде должны оформлять все страховые компании, которые имеют лицензию на обязательное страхование гражданской ответственности. Если компании можно продавать ОСАГО, она обязана продавать его электронную версию.

Пункт 7.2 статьи 15 закона № 40-ФЗ

По состоянию на 31 января 2017 года лицензию на ОСАГО имели 70 компаний, на 14 февраля 2022 года их количество сократилось до 36. Актуальный реестр действительных членов РСА опубликован на сайте Российского союза автостраховщиков.

Реестр страховщиков меняется со временем: какие-то компании могут получить право продавать ОСАГО или лишиться его. Перед покупкой полиса проверьте, есть ли ваш страховщик в реестре

Какие нужны документы

Для оформления электронного полиса ОСАГО вам понадобятся стандартные документы:

  1. Паспорт.
  2. Свидетельство о регистрации автомобиля или паспорт транспортного средства.
  3. Водительские удостоверения всех водителей, которые будут вписаны в полис.

Пункт 3 статьи 15 закона № 40-ФЗ

Раньше для оформления полиса нужно было пройти техосмотр и иметь действующую диагностическую карту. Она подтверждала, что автомобиль прошел технический осмотр и безопасен на дороге.

С января 2022 года полис продадут и без диагностической карты, а для легковых автомобилей, которые эксплуатируются исключительно в личных целях, техосмотр придется проходить только при совершении регистрационных действий — например, при продаже. О том, как это работает, мы рассказали в статье «Техосмотр теперь нужно проходить не всем».

Как оформить е-ОСАГО

Электронный полис ОСАГО оформляется на сайте страховой компании. Лучше всего заходить на эти сайты из единого реестра, опубликованного на сайте autoins.ru: там ссылки ведут сразу на нужные разделы сайтов страховщиков.

Мошенники подделывают сайты страховых компаний, чтобы продавать поддельные полисы е-ОСАГО. Фальшивые сайты полностью копируют внешний вид официальных сайтов страховщиков и располагаются на доменах, очень похожих по названию на оригинальные.

Чтобы не попасть на фальшивый сайт:

  • проверяйте сайт компании в реестре на сайте РСА;
  • переходите по ссылкам из этого реестра, чтобы не ошибиться.

Ну и что? 27.02.17

В интернете продают поддельные полисы е-ОСАГО

Зарегистрируйтесь. Чтобы оформить е-ОСАГО, надо зарегистрироваться на сайте страховщика. При регистрации необходимо указать адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Если вы привыкли скрывать свои личные данные в интернете и укажете неправильную почту и телефон, то не сможете зарегистрировать личный кабинет на сайте страховой компании. А без него не сможете оформить е-ОСАГО.

После того как вы подтвердили адрес почты и номер телефона, вы получите доступ к личному кабинету.

В личном кабинете сохраняется информация по автомобилю, собственнику и водителям. Там же будет ваш полис е-ОСАГО. При необходимости всегда можно скачать его из личного кабинета и распечатать.

Заполните заявление. Следующий шаг — заполнить заявление на страхование в личном кабинете. Надо будет указать необходимую информацию об автомобиле, собственнике и водителях, допущенных к управлению.

Указывайте только достоверные данные. Вводите информацию строго так, как указано в документах: паспорте, водительских правах, ПТС, свидетельстве о регистрации автомобиля и диагностической карте.

Всю информацию, которую вы укажете в заявлении, сверят по базе данных РСА с тем, что было указано в предыдущем полисе ОСАГО. Если проверка выявит несоответствие, то вы не сможете рассчитать стоимость страховки и оформить полис е-ОСАГО.

Вот пример заполненного заявления:

Марку и модель автомобиля лучше выбирать из каталога, а не вбивать руками

Частая ошибка в ВИНе — вместо 0 (ноль) указывают букву О

Если у вас ограниченный список водителей, то нужно указать данные по каждому из них

Отключите галочки, чтобы отказаться от опций

Дождитесь результатов проверки. Когда вы заполните заявление, страховая компания проверит через базу РСА данные, которые вы ввели о собственнике, автомобиле и водителях. Это нужно, чтобы узнать историю аварий, произошедших по вашей вине, и правильно определить коэффициент бонус-малус. При успешной проверке через базу РСА калькулятор автоматически рассчитает стоимость полиса ОСАГО.

Ну и что? 30.12.21

Банк России утвердил новые тарифы по ОСАГО: как это повлияет на стоимость полиса

Коэффициент бонус-малус (КБМ)

КБМ — это коэффициент, который корректирует стоимость полиса ОСАГО в зависимости от того, были ли у водителя аварии по его вине. Если аварий не было, по КБМ дается скидка. Если аварии были, то по КБМ устанавливается надбавка.

КБМ нужен, чтобы водители стремились к аккуратному вождению.

Если проверка через базу РСА не прошла, вам потребуется предоставить в страховую компанию сканы документов:

  1. Паспорта страхователя — разворотов с фотографией и регистрацией.
  2. ПТС или свидетельства о регистрации автомобиля.
  3. Водительских удостоверений всех водителей, которые будут вписаны в полис.

Одни компании просят прислать копии по электронной почте, другие предлагают загрузить их в личном кабинете на сайте.

Проверка документов может занять от 30 минут до нескольких дней. После проверки компания пришлет вам на почту расчет стоимости е-ОСАГО и ссылку на страницу оплаты полиса.

Сколько стоит е-ОСАГО. Стоимость электронного полиса ОСАГО не отличается от полиса, оформленного в бумажном виде. В обоих случаях компании используют одни и те же тарифы и поправочные коэффициенты, установленные законом.

Некоторые компании будут настойчиво предлагать опции к полису. По закону вы не обязаны их покупать. Отказ от опций никак не повлияет на оформление полиса е-ОСАГО.

Чтобы отказаться от навязываемых опций, просто отключите галочки в нужных полях и продолжайте оформление е-ОСАГО.

Страховые компании будут предлагать опции, но покупать их необязательно

Оплата

Для оплаты полиса е-ОСАГО в личном кабинете вы переходите на защищенную страницу. Оплатить можно банковской картой, в некоторых компаниях — электронными деньгами.

На странице оплаты указаны доступные платежные системы и информация о защите данных

Перед тем как вводить данные карты, убедитесь, что страница защищена и в адресной строке стоит знак замка. Никогда не вводите платежные данные на сайтах, которые не защищены протоколом безопасности.

Результат

После оплаты вам на почту, указанную при регистрации, придет электронный полис ОСАГО в формате ПДФ. Полис также сохраняется в личном кабинете на сайте страховой компании, вы можете скачать его оттуда в любое время.

Полис е-ОСАГО с электронной подписью равносилен бумажному полису

Раньше электронный полис ОСАГО нужно было распечатать и положить в машину, а распечатку предъявлять по требованию сотрудников полиции. С 2019 года можно обойтись и без бумажного полиса. Если вы оформили электронный полис ОСАГО — можно показать его сотруднику ГИБДД, например, на экране смартфона. За управление автомобилем без полиса ОСАГО вас могут оштрафовать на 500 Р.

п. 2.1.1(1) ПДД

ч. 2 статьи 12.3 КоАП РФ

Что показывать инспектору ГИБДД

Инспектор ГИБДД должен проверять факт того, что ваша ответственность застрахована, через специальный ресурс в сети ИМТС МВД России или сервис РСА. Для этого нужен ВИН-номер, регистрационный знак автомобиля, либо QR-код, указанный на полисе.

Как оформлять аварию по полису е-ОСАГО

Электронный полис ОСАГО с точки зрения закона ничем не отличается от бумажного варианта. У него есть номер, серия, и в нем указана вся необходимая информация для оформления аварии.

Для автомобилистов с е-ОСАГО процедура оформления аварий не изменилась. Они также должны заполнять извещение о ДТП и при необходимости вызывать ГИБДД.

/europrotocol/

Как оформить европротокол при ДТП

Если у вас е-ОСАГО, но вы не распечатали и не возите с собой бумажный полис, то для оформления ДТП вам понадобится доступ в личный кабинет на сайте страховой компании. Убедитесь, чтобы под рукой всегда был смартфон или планшет с доступом в интернет.

Как проверить действительность полиса

После того как вы оформили и оплатили полис е-ОСАГО, рекомендуется проверить его действительность по базе данных РСА.

Для проверки зайдите на страницу сервиса просмотра сведений о договоре ОСАГО. Введите ВИН автомобиля и регистрационный знак. Результат успешной проверки — отчет, в котором указан номер полиса и название компании.

Если данные совпали с указанными в вашем полисе е-ОСАГО, то всё в порядке. Ваш полис настоящий

Если данные полиса по базе РСА не совпали с вашими или проверка вообще не прошла, то, скорее всего, вам продали фальшивый полис. Обратитесь в страховую компанию, от имени которой вам оформили полис.

Вернуть деньги за фальшивый полис вам, скорее всего, не удастся. Напишите заявление в РСА со всеми подробностями оформления фальшивого полиса. По крайней мере, это поможет заблокировать мошеннический сайт и спасти деньги других автомобилистов.

И помните, что ездить с фальшивым полисом нельзя. Поэтому в первую очередь оформите настоящий полис ОСАГО.

Запомнить

  1. Е-ОСАГО обязаны оформлять все страховые компании, имеющие лицензию на обязательное страхование гражданской ответственности.
  2. Для оформления электронного полиса автомобилисту нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте страховщика и заполнить заявление на страхование.
  3. Оплатить е-ОСАГО можно банковской картой на сайте страховой компании.
  4. Электронный полис нужно распечатать и возить с собой.
  5. Проверяйте подлинность сайта через перечень на autoins.ru, а подлинность полиса — в сервисе РСА по проверке сведений о договоре ОСАГО.

как предъявлять ГИБДД, как сотрудники смогут его проверить и обязательно ли возить полис с собой

Содержание

  1. Особенности электронного полиса
  2. Обязательно ли распечатывать электронный полис 
  3. Как предъявлять инспектору ГИБДД электронный полис 
  4. Как сотрудники ГИБДД проверяют электронный полис ОСАГО
  5. Заключение
  6. Источники

Одна из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются владельцы электронных полисов ОСАГО — как предъявить такой полис сотруднику ГИБДД. Не все инспекторы знают о нововведениях, и поэтому часто штрафуют за отсутствие бумажного документа. В этой статье вы узнаете о том, как правильно предъявлять электронный полис ОСАГО.

Особенности электронного полиса

По сути, электронный полис полностью эквивалентен бумажному. Он содержит те же сведения — имя водителя или водителей, данные транспортного средства, сведения о его владельце, срок действия полиса и прочие. Документ оформлен в виде защищенного PDF-файла. Его можно хранить на компьютере или смартфоне.

Оформить электронный полис ОСАГО можно на официальном сайте страховой компании. Для этого требуется заполнить заявку, прикрепить к ней скан-копии требуемых документов и оплатить страховую премию одним из способов — например, банковской картой. Стоимость электронного ОСАГО — такая же, как у бумажного.

Обязательно ли распечатывать электронный полис 

При необходимости электронный полис можно распечатать. Свою юридическую силу он при этом не теряет. Подлинность электронного ОСАГО можно проверить по базе РСА, куда заносится информация обо всех оформленных полисах. Дополнительно заверять распечатанный полис не обязательно.

Распечатывать электронный полис не обязательно, но желательно по двум причинам. Во-первых, сотрудник ГИБДД может посчитать электронную страховку неправомерной и потребовать бумажный документ. Во-вторых, бумажный полис потребуется в регионах с нестабильным или отсутствующим интернетом — проверить электронный документ там будет сложно.

Как предъявлять инспектору ГИБДД электронный полис 

Чтобы предъявить электронный полис, достаточно загрузить его на смартфон или планшет. Заранее установите приложение для просмотра файлов в формате PDF, если его еще нет на вашем устройстве. Распечатанный полис ОСАГО можно хранить вместе с водительским удостоверением.

Если инспектор требует предъявить полис ОСАГО, продемонстрируйте ему документ на вашем устройстве или его распечатку. Сотрудник ГИБДД должен проверить документ и сопоставить информацию из него с базой. Если инспектор отказывается принимать электронный полис и выписывает штраф за отсутствие ОСАГО, то вы можете обратиться в прокуратуру или обжаловать его действия через суд.

Как сотрудники ГИБДД проверяют электронный полис ОСАГО

Процесс проверки электронного полиса похож на аналогичный для бумажного. Инспектор сверяет данные из него с паспортом, водительским удостоверением и, при необходимости, с другими документами. Затем он должен будет проверить полис по официальной электронной базе.

Для проверки электронных полисов ОСАГО сотрудники ГИБДД получают рабочие планшеты с доступом к базе РСА или специальному сервису ИМТС МВД России. Для проверки он вводит номер полиса, регистрационный знак и VIN автомобиля. Система сообщит, есть ли в базе полис с этими данными, а в случае положительного ответа предоставит отчет с подробными сведениями.

Заключение

Несмотря на активное развитие электронных документов, многие люди в России все еще не доверяют им. Тем не менее, электронное ОСАГО получает большое распространение, и штрафы при его предъявлении выписывают реже. Проблемы остаются только в труднодоступных регионах и населенных пунктах с нестабильным интернетом. В крупных городах пользоваться е-ОСАГО можно достаточно свободно.

Источники

  • pravo.ru: Кабмин подготовил постановление об электронном ОСАГО
  • autonews.ru:Штрафы за электронное ОСАГО: без распечатки ездить опасно 
  • rbc.ru: В России разрешили показывать при проверке электронный полис ОСАГО

Страхование по требованию

Последнее обновление 11.05.2022

Выпуск:  Страхование по требованию позволяет потребителям приобретать страховое покрытие на своем смартфоне в любое время и в любом месте, когда они хотят, обычно когда используется актив, требующий покрытия. и в опасности. Технологические инновации за последние несколько лет значительно изменили ожидания потребителей, трансформировав способ ведения бизнеса. Сейчас, когда предприятия используют технологии как средство мгновенного выполнения заказов на товары и услуги, растет спрос на страховые продукты по требованию.

Привлекательный интерфейс, настраиваемое покрытие и простота покупки в один клик — все это способствует повышению потребительской привлекательности страхования по требованию.

Предыстория: Растущая зависимость от смартфонов, мобильных приложений, социальных сетей и чат-ботов повлияла как на страховую отрасль, так и на потребителей. Сегодня потребители часто ожидают, что при покупке страховки у них будет такой же опыт, как и при покупках на Amazon.

Страховщики сталкиваются с необходимостью удовлетворения потребностей технически подкованных потребителей, особенно миллениалов, которые составляют самое многочисленное поколение покупателей. Миллениалы более чем в два раза чаще, чем другие поколения, покупают свои полисы онлайн или через смартфон, а не через агента. Следовательно, многие ведущие стартапы в сфере страховых технологий (или

InsurTechs ) в сфере страхования по требованию ориентированы на миллениалов. Простые транзакции без оформления документов с помощью смартфона стали обычным явлением, и потребители ожидают того же в отношении страхования.

Страхование по требованию позволяет приобретать полисы онлайн без прямого взаимодействия с брокером или представителем компании. Клиенты могут купить страховку, используя свои смартфоны. Как правило, нет долгосрочных контрактов, длинных форм и необходимости разговаривать с представителем по телефону, что делает страховое покрытие буквально простым движением по смартфону. Премиальные платежи за эти политики микродлительности оплачиваются в приложении, а претензии обычно подаются с использованием интерфейса мобильного чата.

Компании в сфере страхования по требованию используют такие инновации, как

Интернет вещей (IoT) , искусственный интеллект (ИИ) , прогнозное моделирование и большие данные . Эти инновации помогают заново изобретать способы создания, страхования, ценообразования и распространения страховых продуктов.

Одной из компаний, использующих модель страхования по требованию, является Trōv, предлагающая платформу приложений, доступную для лицензирования страховщиками. Покрытие можно включить или выключить одним «свайпом». Приложение также использует чат-бот для автоматизации процесса подачи заявок. Slice Labs, Inc. — компания, предлагающая страховое покрытие по запросу для домовладельцев, арендаторов и владельцев малого бизнеса. Slice также сотрудничает с AXA XL, чтобы предлагать киберстрахование по запросу для малого и среднего бизнеса.

В области здравоохранения Bind Benefits предлагает модель «по требованию», позволяющую потребителям создавать собственное медицинское страхование на основе их текущих потребностей или жизненных событий. Хотя Bind не является страховщиком здоровья, он стремится сократить расходы на здравоохранение с помощью своих планов медицинского страхования, спонсируемых работодателем, и планов самострахования, которые опираются на сети United Healthcare.

Типы страхования по требованию:

Хотя страхование по требованию все еще является новым, в отчете за 2019 год прогнозируется, что рынок вырастет почти на 30% к 2026 году. Согласно Insurance Thought Leadership , экономические и технологические изменения привели к появлению страховых продуктов по требованию, включая продукты с непрерывным андеррайтингом, продукты микрострахования и продукты для работников гиг-экономики (или совместного использования).

  • Микрострахование  относится к покрытию небольших рисков посредством быстрого андеррайтинга, включая продукты по запросу, такие как страхование путешествий или событий, страхование арендаторов для определенных дорогостоящих предметов домашнего обихода или страхование автомобилей с оплатой за милю.
  • Непрерывный андеррайтинг   – это использование постоянно обновляемых данных о держателях полисов для быстрого определения потребительского риска и соответствующего изменения цен и условий полиса.
  • Гиг (или  экономика совместного потребления ) страхование относится к росту числа фрилансеров или «гигантских» возможностей, таких как Uber и AirBnB.
    Страховщики создают продукты, позволяющие застраховать этих независимых подрядчиков, проводя вправо, когда это необходимо.

Статус:  Изменения, вызванные экономикой по запросу, привели к появлению новых платформ по запросу. InsurTech  стартапы, такие как Trōv и Slice, помогают потребителям страховать все, от квартир до ноутбуков. Однако, как и в любой новой отрасли, ожидаются новые проблемы и риски. Например, поскольку покрытие можно легко включить и отключить, проведя пальцем по экрану смартфона, вероятность рисков мошенничества возрастает с потребителями, которые включают свою страховку только тогда, когда хотят подать иск. Стартапы, государственные страховые регуляторы и страховщики должны работать над выявлением и устранением дополнительных рисков и обеспечением надлежащей защиты потребителей.

NAIC поручил Комитету по инновациям, кибербезопасности и технологиям (H)

предоставить форум для обсуждения инноваций и технологических разработок в страховом секторе. Целевой группе также поручено обсудить возникающие вопросы, связанные со страховщиками или лицензиатами, использующими новые технологии для разработки продуктов для целей страхования по требованию, в дополнение к потенциальным последствиям для государственной структуры регулирования страхования , включая, помимо прочего, , просмотр новых продуктов, отмен, отказов от продления, проблем с покрытием, положений об уведомлениях и требований к доставке полиса.

Электронная страховая отчетность (EIV)

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Электронная страховая отчетность (EIV)

  • Публичные законы 91 и 92 от 2011 года требуют, чтобы все автостраховщики, оформляющие полисы для жителей Мичигана, предоставляли информацию о страховании автомобилей в офис государственного секретаря. Информация о страховании будет передана в Департамент здравоохранения и социальных служб штата Мичиган для сопоставления информации о претензиях в соответствии с федеральными требованиями и во избежание дублирования требований по отчетности.

  • Поскольку все поставщики автострахования обязаны участвовать в программе, офис государственного секретаря будет использовать эту информацию для расширения онлайн-регистрации и продления регистрации на станциях самообслуживания почти для всех владельцев частных пассажирских транспортных средств. Страховым компаниям рекомендуется также сообщать информацию о страховании мотоциклов и коммерческих транспортных средств, поскольку это позволит этим владельцам продлевать страховку онлайн или на станции самообслуживания.

    Департамент общественного здравоохранения штата Мичиган будет использовать эти данные для увеличения сбора ответственности Medicaid перед третьими лицами. Поскольку Medicaid является плательщиком в последней инстанции, страховое покрытие без вины человека должно погасить претензии до того, как программа Medicaid произведет такие выплаты.

  • Нет. Однако страховым компаниям рекомендуется сообщать информацию о страховании частных пассажирских автомобилей, на которые распространяется коммерческий полис, чтобы владельцы могли продлить свою регистрацию через Интернет или на станции самообслуживания.

  • Да. Государственный закон 91 требует, чтобы в передачу данных включались только «частные пассажирские автомобили, не принадлежащие автопарку». Однако страховым компаниям рекомендуется включать мотоциклы и коммерческие автомобили. Включение этих транспортных средств увеличит процент их клиентов, которые могут воспользоваться удобством обновления вкладок своих автомобильных номеров онлайн или на станции самообслуживания.
     

  • Да. Однако, если вы решите отправить несколько файлов NAIC с использованием одного почтового ящика, все отчеты будут отправлены обратно на этот почтовый ящик. Чтобы получать отдельные отчеты для каждого кода NAIC, файлы необходимо отправлять отдельно на этот идентификатор пользователя (почтовый ящик).

  • Каждый файл имеет «необязательные», «обязательные» и «обязательные» поля сведений. Те поля, которые требуются по закону или по технической необходимости, будут проверены на соответствие. В Руководстве EIV изложены требования для каждого поля.

  • Нет. Для подачи VIN в электронном виде клиенту необходимо предоставить только один документ, подтверждающий наличие страховки. Застрахованный возит эту копию с собой или в своем автомобиле.

  • Возвращенные отчеты остаются в почтовом ящике пользователя в течение 30 дней.

  • Если обнаружены ошибки, ожидается, что они будут исправлены до отправки следующего файла. Повторяющиеся ошибки, которых можно избежать, могут привести к обращению в Управление финансового и страхового регулирования в связи с несоблюдением требований.

  • Закон требует, чтобы все лица, указанные в страховом полисе как «именные застрахованные», были представлены в канцелярию государственного секретаря. Каждое имя должно быть введено в отдельное поле сведений в записи идентификационного номера транспортного средства. О других водителях, перечисленных в полисе, которые не являются «названными застрахованными», сообщать не нужно.

  • Мы ожидаем, что большинство страховых компаний уложатся в этот срок. Если возникают непредвиденные технические сложности, пожалуйста, свяжитесь с офисом государственного секретаря как можно скорее. Мы будем работать с вами, чтобы решить любые проблемы, которые мешают успешной передаче.

  • Закон требует, чтобы файл содержал имя каждого держателя полиса, адрес, идентификационный номер транспортного средства и номер полиса. Канцелярии государственного секретаря потребуется дополнительная информация для соответствия стандартам форматирования. Все файлы должны иметь правильный заголовок и трейлер. Подробные спецификации можно найти в руководстве по электронной проверке страховки (EIV). Канцелярия государственного секретаря и Департамент здравоохранения и социальных служб Мичигана не могут обрабатывать данные, которые не соответствуют этим спецификациям, и преднамеренное игнорирование требований может привести к передаче информации о несоблюдении в Управление финансового и страхового регулирования.

  • Эти законы требуют, чтобы все автостраховщики в Мичигане с 30 декабря 2011 г. в электронном виде предоставляли информацию о своих страхователях в канцелярию государственного секретаря.


  • Канцелярия государственного секретаря и Министерство здравоохранения и социальных служб штата Мичиган отправят по крайней мере один отчет в почтовый ящик пользователя. Офис государственного секретаря вернет отчет об идентификационном номере транспортного средства, в котором будет указано общее количество полученных и обработанных VIN, а также любые недействительные VIN, содержащиеся в файле. MDCH вернет отчет, в котором будет указано общее количество полученных записей, а также количество ошибок для обязательных и установленных законом полей сведений. Информация, относящаяся к каждой ошибке, может быть недоступна. Для каждого отправленного файла будет возвращен один отчет из SOS и один отчет из MDCH.


  • Файлы должны отправляться 1-го и 15-го числа каждого месяца.

  • Информация о передаче файлов будет отправлена ​​после того, как заполненная вами рабочая таблица пользователя EIV будет возвращена и обработана.


  • Нет. Эта ответственность остается за страховой компанией держателя полиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *