Когда лучше идти учиться на права – «Когда лучше учиться вождению, летом или зимой и почему? И какая из автошкол, по вашему мнению, самая лучшая?» – Яндекс.Знатоки

Когда лучше учиться на права?

У каждого сезона свои особенности для обучения вождению, которые в основном зависят от температурного режима и количества выпадаемых осадков. Это не может, в свою очередь, не влиять на управление машиной, а значит и на качество приобретаемых навыков. Автоинструкторы расскажут, когда лучше всего проходить обучение вождению.

Ах, лето красное!

Многие люди, планируя обучение в автошколе, предпочитают выбрать летний период, следуя общепринятому мнению, что  в это время года учиться легче. Но это верно только отчасти.

Вспомните хотя бы летнюю жару последних лет, а ведь далеко не все учебные машины оборудованы кондиционерами, даже у частных автоинструкторов это необязательная опция.

К тому же, летняя сушь не даст вам отработать методы стабилизации автомобиля при заносе и сносе, вы не сможете на деле прочувствовать особенности управления на скользкой дороге. В принципе, на экзамене в ГИБДД вас не заставят специально ездить по сырому автодрому, и вы получите заветные права, но если обстоятельства сложатся против вас, и в день экзамена будет дождь — это заметно уменьшит ваши шансы.

Про летние минусы

Но, если вам все-таки повезет, и вы успешно сдадите экзамен, это не значит, что вы будете всю оставшуюся жизнь ездить только летом по сухому асфальту. Придется покататься и по мокрому покрытию и по припорошенному снегом льду, поэтому нельзя будет считать законченным обучение после получения прав.

В идеальном варианте, следует брать дополнительные уроки у автоинструктора в дождливую погоду или в гололед уже имеющему права человеку.

Обучение зимой

Гораздо лучше будет пройти это все сразу, во время официальной учебы. Как говорил Суворов: «тяжело в ученье — легко в бою». Безусловно, в случае обучения в зимний период вы потратите гораздо больше сил, нервов и времени, но вы будете четко представлять себе, как действовать при заносе или скольжении, хотя бы частично освоите экстренное торможение, маневрирование в сложных условиях. Даже если вы брали уроки вождения на машине с прекрасной зимней резиной, и катались в основном по очищенным от снега автомагистралям, в дальнейшем адаптация произойдет достаточно быстро и без посторонней помощи.

Безусловно, даже обучение зимой не гарантирует стопроцентного освоения и доведения до автоматизма всех навыков, необходимых для управления автомобилем на наших дорогах.

К тому же, скользкая ото льда и скользкая от дождя дорога — это достаточно разные ситуации. Но заложенных основ должно хватить для быстрого приспособления к новым экстремальным условиям.

Когда лучше?

Многие автоиснтрукторы оптимальным периодом обучения вождению считают межсезонье: весну и осень. В это время погодные условия нестабильны, проливные дожди могут сменяться сухим периодом, а теплая погода чередоваться с заморозками или снегопадом.

Все это позволит освоить поведение на дороге в условиях сухого и скользкого покрытия, хорошей и ограниченной видимости.

Удачного вам обучения вождению и будьте аккуратны на дороге!

В статье использовано изображение с сайта www.skolko-vo.ru

spokoino.ru

Иду учиться права что нужно знать. Когда лучше учиться на права? Нужно ли учиться в автошколе

С каждым днем на наших дорогах становится все больше и больше автомобилей. Растет число граждан, которые изъявляют желание учиться на права, чтобы впоследствии пополнить ряды автомобилистов. Впрочем, бытует также мнение, что есть резон получить водительское удостоверение, даже если приобретение автомобиля в ближайшее время не планируется. Как говорится, чтобы было.

Вполне естественно, что у будущих водителей возникают вопросы относительно процедуры получения прав. Основные из них, к примеру, со скольки лет можно учиться на права, где проходить обучение, какова стоимость обучения, будут рассмотрены в данной статье.

Где учиться на права?

Казалось бы, вопрос элементарный, и ответ на него однозначен — в автошколе. Однако возникает он не случайно. Ведь еще недавно было доступно самообучение. Теперь же к экзаменам в ГИБДД допускаются только граждане, имеющие документальное подтверждение прохождения обучения в специализированном учебном заведении. Но и этим ответ на вопрос не исчерпывается. Например, молодые люди имеют возможность пойти учиться на права от военкомата.

через военкомат

Не будет преувеличением сказать, что все юноши хотели бы приобрести как можно раньше. При этом далеко не все могут позволить себе оплатить учебу в автошколе. Для таких парней предусмотрена возможность учиться на права по направлению из военкомата. У такого способа получения прав есть, конечно, свои особенности.

  • Во-первых, обучаются за государственный счет только призывники, причем не пользующиеся отсрочкой от призыва.
  • Во-вторых, учиться на права военкомат посылает лишь тех призывников, которым необходимо получить определенную ВУС (военно-учетную специальность).
  • В-третьих, чтобы получить направление на учебу, необходимо будет пройти обязательное медицинское освидетельствование, то есть обучаться вождению от военкомата смогут только априори годные по здоровью призывники.
  • В-четвертых, получить таким образом можно будет только категорию «С», в редких случаях — «ВС», а не самую популярную «В»-категорию.

Также следует иметь в виду, что сдавать экзамен в ГИБДД можно будет только по достижении возраста 18 лет. Обучение займет от трех до шести месяцев. Ну и, конечно, не может идти и речи о том, чтобы «откосить» от службы в армии после получения прав.

Что необходимо для получения направления от военкомата

  1. По достижении 16 лет молодой человек должен встать на учет в местном военкомате и получить приписное удостоверение.
  2. Через год, то есть после того как молодому человеку исполнится 17 лет, он пишет заявление на имя военкома о желании получить направление на обучение в автошколе.
  3. После этого необходимо будет пройти медицинскую комиссию, так как в случае получения отсрочки по состоянию зд

www.namvd.ru

Хочу научится водить и выучится на права с чего начать.

Я с Вами, начинаю курс с инструктором, права — есть, но водить не умею, умею, но : путаю право- лево, газ- тормоз и красный — зеленый. А ездить люблю быстро.. . если серьезно — тоже очень боюсь, был опыт вождения, возвращаюсь за руль через много лет спустя, на дорогах все изменилось, полагаю, Вам легче — Вы не знаете с чем сравнивать, а у меня страх нынче зашкаливает, пока выбрала хорошего инструктора и начинаю с ним ездить после 9 января… С Новым годом, Вы все преодолеете, успехов на дорогах…

s pravila dorojnogo dvijeniya

С устройства автомобиля. Абсолютно серьезно.

А какой твой возраст-то? Не смеши=) Не так это сложно получить права. Сложней научиться ездить. Главное жделание. Хочешь — научишься.

Начни с теории.

Главное ЖЕЛАНИЕ!! ! А с какого возраста это начинать — не имеет значения! УДАЧИ!!!

Для начала — Сходи запишись в автошколу! Я училась на права в этом году, у нас в группе было 2-е мужчин возраста моего отца, и пятеро старше меня. Стыдно-не стыдно, а надо! Главное — чтобы было желание!

лучше всего — инструктор из таксопарка или военный. можно потом, кто каскадёров готовит на мосфильме

найди хорошую авто школу сперва, не ту которая тебя за два месяца научит педали нажимать, а которая за шесть месяцев научит азам управлением автомобиля.

С устройства автомобиля.

ну во-первых: сначало тебе надо пройти медицинскую коммиссию, если все будет с тобой нормально, то тебе дадут справку (мед. коммиссия — платная!)!!! ! во-вторых: далее идешь в учебное заведение (какое имеенно тебе выбирать, стоимость обучения будет зависить от категории, кол-ва часов практики и теории) , там те скажут сколько и чего надо, когда будет сформирована твоя группа и т. д. 3-е : после начала обучения вас будут готовить сначала теории, а через месяц — два вождению!! ! кто плохо ездит проводят уроки на автодроме!! ! далее уже по городу!!! ! проси у своего инструктора больше уроков, если с вождением вообще будет туго!!!

Лучше если отец водит попроси чтоб он тебя научил или кто нибуть из друзей, попрактикуйся в вождении, преобрети основные навыки а потом можно и попробовать и в автошколу!!!! так те проще сдать вождение будет!!!! и главное на экзамене не ведис ни на какие просьбы экзаменатора и соблюдай всегда правила!!!! у мну один знакомый когда сдавал его попросил экзаменатор остановиться чтоб он се кофе купил, так когда он остановился!!! (само собой не по правилам)!!! тот ему сразу незачет влепил!!! так что будь осторожен!!!!;)

touch.otvet.mail.ru

Плюсы обучения в автошколе зимой.

Многие люди не задумываются о том, какое самое благоприятное время что бы пройти обучение на получение прав. Некоторые идут учиться тогда, когда на это есть время, некоторые, когда есть финансовая возможность, а некоторым вообще дарят обучение в автошколе на какой-нибудь праздник. Если обратится к статистике, то автошкола принимает большинство людей на обучение в основном весной или летом. Ведь в это время года погода благоприятна для вождения, у многих студентов закончилась учеба, некоторые берут отпуск для обучения в автошколе. Но лучшее ли это время для обучения в автошколе? И почему лучше идти учится в автошколу зимой?

Погодные условия – это один из критериев для выбора сезона для обучения в автошколе. Но согласитесь, есть прекрасная пословица «Тяжело в учении – легко в бою» — это можно сказать и про автошколу. Зимой скользко, непредсказуемая погода, снегопад, мокрый дождь и прочие неблагоприятные условия для вождения автомобиля. Давайте представим, когда лучше пройти этот этап: когда Вы находитесь в автомобиле с опытным инструктором по вождению, который всегда может Вас подстраховать и рассказать о всех неприятностей которые могут подстерегать в плохую погоду на дороге. Он расскажет Вам как правильно проходить повороты на скользкой дороге, как правильно тормозить и другие моменты, которые влияют на безопасное управление автомобиля. И можно прочувствовать это все на практике. Другой момент, когда Вы занимаетесь вождением с инструктором летом, когда асфальтное покрытие сухое и сцепление колес с дорогой хорошее. А по поводу заносов и торможения на скользкой дороге расскажут только на теоретических занятий. Зато обучение вождению в автошколе будет очень комфортно. Но в первую зиму, после получения прав, когда у Вас еще не будет опыта, вы столкнетесь со всеми «подарками» на дороге самостоятельно и это может быть чревато ДТП.

Другой плюс, при обучении в автошколе зимой это количество слушателей в автошколе. Зимой в аудиториях, где проходят теоретические занятия в группе всего человек 5-7. Записаться к инструктору можно практически в любое время. Соответственно и время занятий можно выбрать такое, которое будет удобнее всего для Вас. Так что это тоже можно назвать весомым плюсом при выборе времени года для обучения.

Кроме того, зимой автошколы достаточно часто предлагают разнообразные скидки на обучения для того, что бы привлечь клиентов. И этим тоже можно воспользоваться и получить существенную скидку.

blog.gazu.ru

Автошкола Зеленый Свет — Москва


Какой возрастной период является самым подходящим для обучения вождению? Простой ответ — когда человек готов к этому, потому что без желания учиться успех гораздо менее вероятен. Но есть ли возраст, когда у вас больше всего шансов стать уверенным водителем? Как выбрать идеальное время, чтобы сесть за руль? Оптимальный возраст для начала обучения — дискуссионный вопрос, поскольку водитель автомобиля должен совмещать как профессиональные навыки, так и осторожное поведение на дороге.

 
 
Для начала проанализируем, как обстоит дело в разных странах. Минимальный возраст для вождения — возраст, когда человек может получить водительские права, чтобы законно управлять автомобилем на дорогах общего пользования. Этот возраст чаще всего составляет не менее 18 лет, но учиться практике вождения можно и в более раннем возрасте под наблюдением старшего инструктора. По достижению этого минимального возраста или в любое время после можно получить водительские права, успешно продемонстрировав знание правил дорожного движения. Страны с самым молодым возрастом начала вождения (до 17 лет) — Австралия, Канада, Сальвадор, Исландия, Израиль, Индия, Македония, Малайзия, Новая Зеландия, Норвегия, Филиппины, Россия, Саудовская Аравия, Словения, Швеция и Соединенные Штаты. В нескольких юрисдикциях в Соединенных Штатах и ​​Канаде водители могут быть моложе 14 лет.
 
Обучение в молодом возрасте

С биологической точки зрения, наиболее благоприятный возраст для обучения составляет около 25 лет, так как мозг уже полностью развит, а физическое состояние тела достаточно гибкое, чтобы иметь возможность реагировать на все еще острые рефлексы. Уверенность в себе и желание учиться также высоки.

Тем не менее, 17-летние или 18-летние молодые люди также хотят учиться, и общая мотивация выстроена вокруг конкуренции и того, кто начнет водить первым среди друзей. Это период жизни, когда есть возможность и время для учебы. Вождение считается важным жизненным навыком, поэтому его следует приобрести как можно скорее. Более того, молодые люди привыкли к экзаменам, и, когда они учатся водить, практические инструкции и изучение информации для теоретического теста похожи на остальную часть их учебы.

Умение водить также является преимуществом, позволяющим указывать водительское удостоверение при подаче резюме для работы. Даже если сама по себе позиция этого не требует, владение полным водительским удостоверением может повысить перспективы трудоустройства и показать доказательство достижения цели.

К минусам обучения вождению в юном возрасте относится риск аварий. У молодых людей происходит больше несчастных случаев, чем у старших водителей, и если подросток проходит свой тест легко и с первого раза, у него может проявиться излишняя самоуверенность. Внезапная независимость и возможность управлять автомобилем без присмотра — это то, с чем некоторые подростки не могут справиться должным образом. Также существует вероятность того, что подросток, только что сдавший экзамен, может не сразу применить свою новую квалификацию на практике. В результате, когда он возобновит вождение, навыки будут устаревшими. Тем не менее, повторение ранее усвоенных навыков улучшит водительские качества.

Важно отметить, что система подготовки водителей обязана снизить число пострадавших на дорогах, особенно среди молодых людей. Цель системы — поощрение более осторожных, более опытных водителей. Она позволяет начинающим водителям получить как можно больше опыта и улучшить навыки вождения, прежде чем им будет разрешено получить права. Исследования показывают, что молодые водители и водители в возрасте от 16 до 24 лет на 60% чаще, чем взрослые водители в возрасте от 25 до 59 лет попадают в серьезные происшествия.

Конечно, родители смотрят на эту проблему иначе, чем их дети. Большинство молодых людей хотят водить автомобиль в раннем возрасте, потому что вождение — это удовольствие и свобода. В то же время, родители больше заботятся о безопасности своих детей за рулем. Немаловажным фактором является влияние родителей. Важное значение имеет крепкая семейная поддержка как основа ответственного поведения. В 16 лет молодые люди все еще живут дома и учатся в школе. Это дает их родителям большую возможность влиять на их учебу, контролируя и поддерживая их. Тем не менее к 18 годам они поступают в университет, и родители оказывают на них меньшее влияние. с этой точки зрения 16 лет — отличный возраст для подростков, чтобы научиться водить.
 
Обучение в старшем возрасте

Водители старшего возраста более осмотрительны и осторожны, так как знают о возможных рисках и более внимательно относятся к автомобилю, вождению и дороге в целом. По словам представителя Ассоциации водителей-инструкторов, взрослые водители определенно имеют повышенный порог риска. Они видели и принимали к сведению опасное поведение на дороге в течение определенного периода времени, поэтому учатся с высокой мотивацией безопасности.

Во многих странах люди среднего возраста считаются самыми способными для обучения в автошколе. Это обусловлено тем, что они обладают оптимальным сочетанием выдержки и темперамента, а также осторожно ведут себя на дорогах.

С другой стороны, пожилые люди могут испытывать недостаток уверенности в себе по сравнению с молодыми водителями. Острота ума может уменьшаться по прошествии нескольких лет, поэтому усвоение информации и инструкций занимает больше времени. Изучение теории может потребовать больше работы.
 
Так какой возраст лучше?

Редкий навык в начале прошлого века, сегодня умение водить автомобиль необходимо каждому. По рекомендациям экспертов, если вы можете позволить себе подождать до 20 лет, тогда процесс обучения будет оптимальным, но при этом возможно и обучение в более раннем возрасте. Получается, что лучше подождать, пока подростки станут старше, чтобы начать обучение и практику вождения. Однако, если смотреть немного глубже, становится понятно, что главная причина, по которой молодые люди более склонны к авариям, состоит вовсе не в юном возрасте, а в том, что у них меньше всего практического опыта.

Любой возраст подходит для обучения навыкам вождения, если у вас есть четкая цель и мотивация. Помните о безопасности за рулем и совершенствуйте мастерство управления вашим автомобилем. Учиться никогда не поздно. Только вперед!
 
Еще не записались на обучение? Запишитесь в группу прямо здесь, по телефону +7 (495) 133-75-07 или в любом из наших филиалов!

msc.zelsvet.com

за сколько занятий можно научится водить машину

Всё зависит от способностей !

мне недели практики хватило

Вот если сразу посадить в машину то около 3-7 дней будет предостаточно!

я например долго этому училась, хотя схватываю все на ходу. . нам, девушкам сложнее! ! чем раньше начать, тем лучше..

Я год занимался или 2(были перерывы в занятиях).. . Зато не чайник

10 занятий с инструктором ( только не нервным!) , а потом твоя машинка тебя всему научит

В автошколе на это дело отводят 32 часа, в среднем.<br>Но, по-моему, учишься столько, сколько сидишь за рулем.

Некоторым не дано научиться, хоть всю жизнь тренируйся. А женщины — они вообще не водят машину, а ездят в ней, причем ей все равно — за рулем или рядом.<br>

смотря какого результата хочешь добиться? просто ездить или грамотно управлять своим железным конём!

Елена, если это автомобиль с АКПП, то после 10 занятий по 1,5 часа с «нуля» можете начинать самосоятельно водить машину в Москве. С уважением, <a rel=»nofollow» href=»http://www.avtopraktika.ru» target=»_blank»>www.avtopraktika.ru</a>

Некоторые и за всю жизнь не могут научиться. И не важно, женщина или мужчина. Все люди разные.<br>Сам я посадил за руль двух девушек. Обучение было достаточно экстремальным, т.е. немного теории и сразу за руль. Важна практика. Потом они экстерном сдали экзамен в ГАИ и с удовольствием катаются. Даже принимают участие в любительских гонках.<br>Главное — найдите инструктора с которым Вам будет спокойно и удобно.<br>И удачи!

Все зависит от способностей

Чем больше Вы будите ездить, тем лучше будите чувствовать машину. Моя жена училась в автошколе и каждый день проезжала по 100-120 км.Хороший водитель получился,

Две недели с инструктором.<br>Потом уже можно самостоятельно, наверное, учишься всю жизнь.

ну смотря какой человек по развитию! я скажем за 3 часа научилась водить машину!! ! но бывает и такое что люди учатся годами! вот так вот!

бабе не меньше 50

спокойно и без нервов на площадке с инструктором за 2-3 дня . я по тихой деревне поездил сам . за несколько дней научился. потом по ночному городу, когда машин нету. и все. главное- не нервничать.

Научится водить можно и за первые 10 минут и за час. На сколько ты старателен и способен будет зависить время обучения.<br>Кроме вождения нужно и правила знать.<br>Поэтому когда пойдешь в автошколу, особой проблемы в практике у тебя не возникнет, если будешь слушать инструктора.<br>Пару советов: сцепление всегда отпускай плавно, даже можешь не до конца на первой передачи. И перед каким либо маневром всегда мотри в зеркала, желающих обогнать курсанта больше чем самих курсантов :))<br>Я обучался на ваз2107, здал практику на отлично, (теория на 4)

touch.otvet.mail.ru

Насколько сложно получить права человеку, который до обучения в автошколе никогда не сидел за рулём?

я сама — живой пример! в том году летом получила права, правда в перми! до этого ездила только на пассажирском месте и знать не знала как открыть капот, заправить машину.. . да что там — просто взять и поехать на ней! пошла в женскую автошколу — научили. теорию и площадку я сдала с 1 раза. город — со второго. это все реально! моя подруга живет в москве и тоже получила в том году права. сама! без взяток! главное — это терпение, уверенность и готовность учитится и учить пдд! не жульничаяя) ) у меня инструктор была женщина. исходя из личного опыта советую мужчину. они доходчевее объясняют и с ними легче в чем-то. часов мне не хватило, брала дополнитнльно около 6-8 часов. главное не ставтье большие промежутки между занятиями на машине — все сводится у нулю — тоже личный опыт. я сначала ездила раз в неделю или раз в полторы недели — было страшновато. забывалось…. потом стала ездить раз через два-три дня — дела пошли в гору! в автошколе отзанималась в целом около 3 месяцев! два с лишним по сроку и остальное — за доп. плату!! ! удачи!! ! главное, не отказывайтесь от свой цели и вертье в себя! ! все получится: ) если еще есть вопросы — пишите!!! ) все свежо в памяти — могу еще что-то подсказывать)))

Ничего справится!))

Полностью выучить теорию можно за неделю Практики, если вообще никакого опыта, часов 50 думаю будет достаточно, тут многое зависит от самого человека Сдать все с 1го раза нет никаких проблем, если не ленится и нормально подготовиться

платить тупо ибо пересдача бесплатно, гайцам валить не выгодно на вашу рожу им смотреть вообще не в кайф, а так с пол года год придется ездить до уверенности.

3 месяца автошколы, без взятки не здаш будут валить на перездачах пока незаплатиш мне так и сказали : водилы с 40летним стажем нездают а тут 5мин за рулем и сдать собралась, но я всеревно 4 раза перездавала все поняла заплатила и через час права были у меня в руках без билетов и вождения!

Я сдал с первого раза. Никогда, до обучения в автошколе, за рулем не сидел. Вывод: если делать как следует, то и получится как следует.

Я с первого раза сдал и теорию и вождение. До автошколы не садился за руль ни разу

отучитесь и сразу за руль. Практика и ещё раз практика.

до обучения в автошколе никогда не сидела за рулем. Учила теорию, брала 10 дополнительных часов вождения- итог все сдала с первого раза в один день (г. Красноярск) А опыт придет со временем…

так ведь в любом случае все когда- то начинали и у всех было так! а вообще рекомендую попробовать поговорить с инструктором по вождению, обычно за умеренную плату они соглашаются на дополнительные часы, сверх нормы. поговорите, поездите с инструктором побольше, чтобы разобраться во всем

У Вас есть морально-психологическое преимущество перед теми, кто уже занимался вождением. У тех в голове некоторая бравада, надменность, чувство превосходства. Затем они начинают сравнивать навыки, разницу в автомобилях (ощущениях за рулем учебного и того, на котором пробовали до обучения) . Все это — ЛИШНЯЯ информация для мозга, с точки зрения психологии. Вы от этих заморочек освобождены, поэтому у Вас есть преимущество в успешном освоении практического материала — вождения. Удачи Вам!

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *