Когда лучше учиться на права – Когда лучше начать учиться на получение водительских прав? Выбор времени года.

Содержание

Когда лучше начать учиться на получение водительских прав? Выбор времени года.

Когда начать учиться на получение водительских прав

Добрый день, уважаемые читатели! Эта статья предназначена для тех, кто еще не начал обучение в автошколе и не может определиться с тем, когда же лучше начать свой путь к получению водительского удостоверения.

Обычно люди начинают учиться в автошколе не особенно выбирая момент начала учебы. Хотя если учесть несколько с одной стороны простых, но с другой стороны очень важных факторов при начале учебы, то можно эту учебу себе упростить в дальнейшем.

Очереди в автошколах

Очереди в автошколах это достаточно неожиданный фактор. При поступлении Вам конечно же о них никто не сообщит (это может отпугнуть человека от конкретной автошколы).

Бывают 2 вида очередей в автошколах: очереди перед поступлением в автошколу (например, Вам предлагают начать учебу через 2 месяца, т.к. в других группах мест нет) и очереди в автошколе (например, если в ближайшие 2 недели нет свободных инструкторов). И те и другие очереди откладывают момент получения Вашего водительского удостоверения.

Очереди есть почти всегда, а вот их размеры могут различаться в разы. Так в летнее время очереди бывают, как правило, в 2 раза длиннее чем в зимнее. Ставим плюс в пользу начала обучения зимой.

Длительность учебы в автошколе

Обычно длительность обучения в автошколе составляет 3 - 5 месяцев и уменьшить ее никак нельзя. Т.е. если начнем учиться летом, но права получать будем осенью-зимой. Получается, что пройти обучение за время отпуска или каникул не выйдет.

Выбор времени года

При выборе времени года, нужно сначала ответить на вопрос, что Вы больше хотите: хорошо ездить в любое время года или отучиться в автошколе с меньшими трудностями, но получить трудности в дальнейшем при вождении собственного автомобиля.

Если выбрали первый вариант, то лучше начать обучение зимой. Зимой на дороге лед, грязь, снег, дождь, отсутствует разметка. Но, научившись водить автомобиль зимой, ездить летом для Вас не составит никакого труда. Чего не скажешь о втором случае. К тому же, если начать обучение в конце зимы, например в феврале, то экзамен в ГИБДД придется сдавать в конце весны или летом, и это тоже плюс в пользу начала обучения зимой.

Если же Ваша цель получить права без трудностей во время обучения, то лучше начать учиться в конце весны - начале лета. В этом случае погода будем благоприятствовать Вам и во время учебы и во время сдачи экзамена.

Самый неприятный вариант - начать обучение в конце лета. В этом случае во время сдачи экзамена в ГИБДД могут появиться непредвиденные дорожные условия, например в виде гололеда.

Стоимость учебы в течение года

Стоимость учебы в течение года обычно колеблется в одном направлении - в сторону повышения. Единственное исключение - скидки, которые чаще всего появляются к Новому Году. И это еще один плюс в пользу начала учебы зимой.

Ну а так как стоимость получения прав постоянно увеличивается, то с их получением затягивать не следует. И если Вы еще не начали учиться, но собираетесь, то сделайте это скорее.

В заключение добавлю, что в свое время я начинал учиться в автошколе именно зимой, хотя тогда все приведенные выше факторы были мне не известны. И это принесло свои плюсы. Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Когда лучше учиться на права – зимой, летом или в межсезонье?

Учебная машина

Закономерно, что при формировании навыков вождения большую роль играет пора года. И многие при намерении поступить в автошколу  спрашивают себя: когда лучше учиться на права – летом, зимой или в межсезонье? Прежде, чем на него ответить, следует вспомнить об очередях. А они бывают двух типов: перед поступлением в учебную организацию – когда группы уже сформированы, и поэтому нужно ждать 1-2 месяца; очереди во время обучения – когда наблюдается дефицит инструкторов, и тоже приходится ждать неопределенное время.

 

Обучение вождению летом

Разумеется, летом или зимой сдавать на права – выбор исключительно персональный, однако в летний период очереди в два раза длиннее по сравнению с зимним. Ведь водить машину, особенно при наличии кондиционера, гораздо приятнее в теплую пору, чем в условиях гололеда, снегопада и ранних сумерек. Однако при этом качество получаемых навыков ниже, и оно имеет ограниченность: новичок, получивший права летом, при первом столкновении с зимними неприятностями обычно пасует перед ними. Иногда дело доходит до отказа от вождения, и водитель приобщается к категории «подснежников».

 

Межсезонье 

В какое время года лучше учиться вождению зависит от того, считают специалисты, чему желает научиться будущий водитель – просто колесить по сухой трассе или наоборот, безопасно управлять автомобилем в дождь, слякоть, при тумане и пониженной температуре. Со второй позиции ранняя весна считается прекрасным вариантом: на обучение отводится 3-4 месяца, в течение которых приобретается хороший опыт вождения в ненастье. Еще одно достоинство этой поры – то, что экзамен в ГИБДД придется на летний период, и сдать его будет легче.

Начало занятий в сентябре предполагает, что с каждым месяцем дорожные условия будут только ухудшаться, и это позволит новичку постепенно «закалять» характер. Ведь естественное ухудшение климатических условий – неплохой тренажер для отработки самых разных навыков. Однако здесь есть одно «но»: экзамены придется сдавать зимой, и даже у самых талантливых и целеустремленных новичков есть риск провала. Во-вторых, в сентябре очереди на запись в автошколу не меньшие, чем в мае-августе, поэтому о подаче документов нужно позаботиться за 2-3 месяца до начала осени.

 

Зимний период

Зимняя учеба в автошколе трудна, ибо приходится отрабатывать наиболее сложные навыки управления – маневрирование на скользкой дороге, торможение двигателем и пр. С одной стороны, это хорошо: на фоне начинающих водителей, учившихся летом, вы будете выглядеть в более выгодном свете. Однако помните, что скользкая зимняя дорога и мокрая летняя с позиции управления машиной – не совсем одно и то же. К тому же зимние тренировки на учебном автомобиле весьма опасны, и они могут заканчиваться повреждением транспортного средства.

И все же, отвечая на вопрос, когда лучше пойти учиться на права, нужно всегда помнить и о цене вопроса. Ведь стоимость услуг автошкол тоже меняется в зависимости от сезона, инфляции, цен на запчасти, топливо и пр. Если же говорить о скидках и акциях, то большая часть из них приходится на зиму, причем самые глобальные из них практикуются в декабре. Ведь люди в предновогодний период заняты совсем другими делами, а не тем, когда лучше идти учиться на права.                           

 

Выводы

Учитывая все факторы, которые приведены в данной статье, становится понятным, что самое выгодное время для учебы в автошколе – период с декабря по март включительно. Причем ранняя весна даже предпочтительней, так как проще будет сдавать экзамены. Однако независимо от того, когда лучше учиться на права, рекомендуется брать уроки у частных автоинструкторов: они всегда ответственно относятся к своим обязанностям.

 


avtoinstruktor199.ru

Когда лучше сдавать на права? - Полезная информация

Опубликовано: 2015-11-26 17:10:43

Когда лучше сдавать на права?

Желающие стать водителем задаются самыми разными вопросами: начиная от покупки автомобиля и заканчивая выбором автокурсов. Но мало что задумывается, когда лучше сдавать на права. С первого взгляда данное обстоятельство не кажется сколько бы не казалось существенным, но на самом деле это не так.

Если вы не знаете, когда лучше сдавать на права – зимой или летом, то сначала стоит разобраться с тонкостями обучения вождению в разное время года. Если говорить о теплом времени года, то несомненно посещать курсы будет намного комфортней. Чем лучше сдавать на права летом:

·         Хорошая погода. Согласитесь, но ехать на лекцию в лютый холод мало кого вдохновляет!

·         Легкая управляемость автомобиля. У вас намного меньше шансов провалить экзамен в ГАИ, потому что ездить по сухому и чистому асфальту одно удовольствие. 

Но выбирая, когда лучше учиться на права, вам стоит задуматься не о простоте обучения. Важней, чтобы по окончанию автошколы вы получили достаточный багаж знаний, чтобы справиться с любой ситуацией. Ведь от вашего мастерства и опыта зависит ваше здоровье и жизнь. Если вы спросите у опытного водителя, когда лучше сдавать на права в Москве, то он с уверенностью скажет: «Зимой». Ведь ездить в хорошую погоду сможет любой. Но справиться с автомобилем на скользкой дороге практически нереально для новичка. Например, неопытный водитель в заносе часто начинает крутить роль в сторону заноса и выжимать педаль газа. С одной стороны – это правильная реакция. Но только в том случае, если у вас переднеприводная машина. Если же авто с задним приводом, то действия водителя должны быть совершенно другими. Да и что не говори – теоретические знания в критической ситуации помогают немного!

Когда лучше учиться водить машину: практические советы

Каждый знает, что управлять автомобилем в гололед и снежную погоду очень сложно. Даже опытного водителя подстерегают опасности заносов и потери управления. Поэтому лучше всегда оказаться за рулем в плохую погоду под руководством инструктора, чем попасть в аварию по причине необычности. Чем лучше сдавать на права зимой – это как раз возможность получить незаменимый опыт вождения в самых сложных погодных условиях.

Обучаясь вождению в зимнее время года, вы сможете узнать массу полезных советов и по уходу за автомобилем. Во время практических занятий инструктор сможет поведать вам множество тонкостей, которые подстерегают водителя с наступлением холодов. Советы по выбору зимней резины, тонкости управления машиной в заносе в зависимости от привода – все это станет заменимой помощью для молодого водителя.

Также в пользу зимнего обучения говорит и отсутствие жары. Например, в июне в столице вас будет поджидать невероятная духота. В подобных условиях сложно даже соображать, не то что запоминать наставления учителя. Ведь, когда лучше учиться водить машину: в теплой машине или мечтая о холодных напитках?

Чтобы стать хорошим водителем, необходимо иметь навыки вождения в любых погодных условиях. Поэтому хорошо бы поездить как в метель, так и в сухую погоду. Если вы не знаете, когда лучше пойти в автошколу, то стоит задуматься о феврале. Тогда у вас будет шанс покататься в гололед, дождь и сухую погоду – и все это без какой-либо доплаты. После такого курса вы будете готовы к абсолютно любым прогнозам метеоцентра!

В любом случае, когда лучше учиться вождению – решать только вам. Но ради безопасности на дороге настоятельно рекомендуем обязательно взять пару личных уроков у инструктора с наступлением холодов. Тогда вы будете уверенно чувствовать себя за рулем, даже если сдавали на права в солнечные летние дни!

garageru.ru

Когда лучше учиться на права

Каждый период года имеет свои особенности, в основном определяемые количеством выпадающих осадков и температурой, что, безусловно, оказывает влияние на поведения автомобиля на дороге и обучение вождению.

Среди начинающих водителей существует расхожее мнение, что лучшим временем для обучения вождению является летний период года, однако это далеко от действительности. Помимо того, что комфортными уроки вождения летом назвать тяжело, ведь кондиционерами оборудованы далеко не все автомобили частных автоинструкторов и практически ни один из автомобилей в автошколах, летний период, как правило, засушливый и с минимальным количеством осадков. Поэтому почти наверняка летом у ученика не будет возможности отработать приемы стабилизации автомобиля при заносе, выносе, скольжении, а также пронять тонкости управления машиной с конкретным типом привода при разгоне, торможении и повороте на скользкой дороге.
В принципе это не должно помешать ученику получить водительское удостоверение в ГИБДД, но если экзамен по воле Бога или стечению обстоятельств придется на дождливый день, то успешная его сдача может стать весьма проблематичной.

Кроме того, и это особенно важно – ученик после такого обучения вождению столкнется с трудностями управления автомобилем на скользкой дороге, а особенно на покрытом снегом или льдом дорожном полотне в зимний период. Т.е. явно обучение вождению нельзя считать законченным и в случае заботы о собственном здоровье и безопасности пассажиров уже имеющему права водителю придется брать дополнительные зимой и/или в дождь у частного автоинструктора, или же постигать навыки экстремального вождения в сложных погодных условиях самому.

Значительно лучшим, но и наиболее сложным вариантом обучения эксперты считают уроки вождения зимой. В этот период года можно полностью освоить технику управления автомобилем с конкретным приводом при заносе, выносе, скольжении, отработать приемы экстренного торможения и экстремального разгона, научиться эффективному маневрированию в сложных условиях и т.д.

С большой вероятностью хорошее освоение навыков управления автомобилем зимой потребует много времени, сил, нервов, а успешная сдача экзамена в ГИБДД будет определяться уровнем реально приобретенных навыков. Вместе с тем, даже в случае тренировок на автомобиле с хорошей шипованной резиной для поездок по сухим магистралям с большим сцеплением колес с дорожным покрытием потребуется адаптация освоенных навыков управления, хотя в целом такое «переучивание» не сложно и происходит очень быстро без участия профессионального инструктора по вождению.

Оптимальным временем для обучения вождению многие профессиональные водители признают весенний и осенний периоды года, когда обычно дождливые дни чередуются с ясными солнечными и можно освоить навыки управления автомобилем, как по скользкой, так и сухой дороге в условиях хорошей и ограниченной видимости.

Безусловно, для безопасной езды зимой придется отработать до автоматизма некоторые навыки управления газом, тормозом и рулевым колесом, но база уже будет заложена на уроках вождения в дождливую погоду и период «доучивания» не должен быть продолжительным и особо сложным.

Когда лучше начать обучаться вождению

Аргументы тех, кто выступает за зимнее обучение, достаточно весомы: зимой наиболее сложная дорожная ситуация. Зимние поездки активно «радуют» российских автомобилистов снегопадами, наледью (сквозь которую не «показывается» разметка) и оттепелью, иногда — все эти неблагоприятные факторы наблюдаются одновременно.

Поэтому многие предусмотрительно готовятся к неизбежным холодам, обучаясь вождению зимой. Заносы, сносы и скольжение при этом «осваиваются» на практике. Конечно, так вы потратите за время обучения значительное количество «нервов», зато потом будете чувствовать себя за рулем уверенно в любых условиях. И это не так страшно, когда рядом с вами — опытный автоинструктор, который во время может подхватить управление автомобилем, подстрахует, когда это будет необходимо.

Еще один вариант — обучаться осенью или весной. В это время условия на дорогах уже «достаточно» неблагоприятны, но еще вполне приемлемы. Например, можно пойти учиться где-то в середине осени, к зиме получить права, а в начале зимы привыкнуть к «нестандартным» условиям, вам уже поможет частный автоинструктор.

В любом случае рано или поздно вам придется ездить на автомобиле зимой. А для безопасной зимней езды «жизненно» необходимо хорошо владеть навыками вождения, управлением рулевым колесом, газом и тормозом. Поэтому стоит максимально тщательно подготовиться к «худшему», и не искать в этом случае легких путей.

Также рекомендуем почитать:

Согласитесь, инструктор по вождению — профессия немного нервная. Причем в первую очередь не из-за высоких нагрузок, а из-за общения со своими учениками. Вечное взаимное недопонимание, нелепые ошибки, споры и обиды — все это в итоге сказывается на настроении и самочувствии автоинструктора. А инструктор по вождению в Москве в си.

Вождение автомобиля каждому дается по-разному. Кто-то с первого занятия начинает мастерски управляться с доверенной ему легковушкой и чувствует себя уверенно в любой ситуации, а кто-то волнуется даже на последнем занятии, постоянно путает педали и норовит остановиться каждые пять минут, чтобы прийти в себя. Со стороны кажется, что таким людям .

Когда лучше начать учиться в автошколе?

Добрый день, уважаемые читатели! Эта статья предназначена для тех, кто еще не начал обучение в автошколе и не может определиться с тем, когда же лучше начать свой путь к получению водительского удостоверения.

Обычно люди начинают учиться в автошколе не особенно выбирая момент начала учебы. Хотя если учесть несколько с одной стороны простых, но с другой стороны очень важных факторов при начале учебы, то можно эту учебу себе упростить в дальнейшем.

Очереди в автошколах

Очереди в автошколах это достаточно неожиданный фактор. При поступлении Вам конечно же о них никто не сообщит (это может отпугнуть человека от конкретной автошколы).

Бывают 2 вида очередей в автошколах: очереди перед поступлением в автошколу (например, Вам предлагают начать учебу через 2 месяца, т.к. в других группах мест нет) и очереди в автошколе (например, если в ближайшие 2 недели нет свободных инструкторов). И те и другие очереди откладывают момент получения Вашего водительского удостоверения.

Очереди есть почти всегда, а вот их размеры могут различаться в разы. Так в летнее время очереди бывают, как правило, в 2 раза длиннее чем в зимнее. Ставим плюс в пользу начала обучения зимой.

Длительность учебы в автошколе

Выбор времени года

При выборе времени года, нужно сначала ответить на вопрос, что Вы больше хотите: хорошо ездить в любое время года или отучиться в автошколе с меньшими трудностями, но получить трудности в дальнейшем при вождении собственного автомобиля.

Если выбрали первый вариант, то лучше начать обучение зимой. Зимой на дороге лед, грязь, снег, дождь, отсутствует разметка. Но, научившись водить автомобиль зимой, ездить летом для Вас не составит никакого труда. Чего не скажешь о втором случае. К тому же, если начать обучение в конце зимы, например в феврале, то экзамен в ГИБДД придется сдавать в конце весны или летом, и это тоже плюс в пользу начала обучения зимой.

Если же Ваша цель получить права без трудностей во время обучения, то лучше начать учиться в конце весны — начале лета. В этом случае погода будем благоприятствовать Вам и во время учебы и во время сдачи экзамена.

Самый неприятный вариант — начать обучение в конце лета. В этом случае во время сдачи экзамена в ГИБДД могут появиться непредвиденные дорожные условия, например в виде гололеда.

Стоимость учебы в течение года

Стоимость учебы в течение года обычно колеблется в одном направлении — в сторону повышения. Единственное исключение — скидки, которые чаще всего появляются к Новому Году. И это еще один плюс в пользу начала учебы зимой.

Ну а так как стоимость получения прав постоянно увеличивается, то с их получением затягивать не следует. И если Вы еще не начали учиться, но собираетесь, то сделайте это скорее.

В заключение добавлю, что в свое время я начинал учиться в автошколе именно зимой, хотя тогда все приведенные выше факторы были мне не известны. И это принесло свои плюсы. Удачи на дорогах!

Когда лучше сдавать на права?

Желающие стать водителем задаются самыми разными вопросами: начиная от покупки автомобиля и заканчивая выбором автокурсов. Но мало что задумывается, когда лучше сдавать на права. С первого взгляда данное обстоятельство не кажется сколько бы не казалось существенным, но на самом деле это не так.

Если вы не знаете, когда лучше сдавать на права – зимой или летом, то сначала стоит разобраться с тонкостями обучения вождению в разное время года. Если говорить о теплом времени года, то несомненно посещать курсы будет намного комфортней. Чем лучше сдавать на права летом:

· Хорошая погода. Согласитесь, но ехать на лекцию в лютый холод мало кого вдохновляет!

· Легкая управляемость автомобиля. У вас намного меньше шансов провалить экзамен в ГАИ, потому что ездить по сухому и чистому асфальту одно удовольствие.

Но выбирая, когда лучше учиться на права, вам стоит задуматься не о простоте обучения. Важней, чтобы по окончанию автошколы вы получили достаточный багаж знаний, чтобы справиться с любой ситуацией. Ведь от вашего мастерства и опыта зависит ваше здоровье и жизнь. Если вы спросите у опытного водителя, когда лучше сдавать на права в Москве, то он с уверенностью скажет: «Зимой». Ведь ездить в хорошую погоду сможет любой. Но справиться с автомобилем на скользкой дороге практически нереально для новичка. Например, неопытный водитель в заносе часто начинает крутить роль в сторону заноса и выжимать педаль газа. С одной стороны – это правильная реакция. Но только в том случае, если у вас переднеприводная машина. Если же авто с задним приводом, то действия водителя должны быть совершенно другими. Да и что не говори – теоретические знания в критической ситуации помогают немного!

Когда лучше учиться водить машину: практические советы

Каждый знает, что управлять автомобилем в гололед и снежную погоду очень сложно. Даже опытного водителя подстерегают опасности заносов и потери управления. Поэтому лучше всегда оказаться за рулем в плохую погоду под руководством инструктора, чем попасть в аварию по причине необычности. Чем лучше сдавать на права зимой – это как раз возможность получить незаменимый опыт вождения в самых сложных погодных условиях.

Обучаясь вождению в зимнее время года, вы сможете узнать массу полезных советов и по уходу за автомобилем. Во время практических занятий инструктор сможет поведать вам множество тонкостей, которые подстерегают водителя с наступлением холодов. Советы по выбору зимней резины, тонкости управления машиной в заносе в зависимости от привода – все это станет заменимой помощью для молодого водителя.

Также в пользу зимнего обучения говорит и отсутствие жары. Например, в июне в столице вас будет поджидать невероятная духота. В подобных условиях сложно даже соображать, не то что запоминать наставления учителя. Ведь, когда лучше учиться водить машину: в теплой машине или мечтая о холодных напитках?

Чтобы стать хорошим водителем, необходимо иметь навыки вождения в любых погодных условиях. Поэтому хорошо бы поездить как в метель, так и в сухую погоду. Если вы не знаете, когда лучше пойти в автошколу, то стоит задуматься о феврале. Тогда у вас будет шанс покататься в гололед, дождь и сухую погоду – и все это без какой-либо доплаты. После такого курса вы будете готовы к абсолютно любым прогнозам метеоцентра!

В любом случае, когда лучше учиться вождению – решать только вам. Но ради безопасности на дороге настоятельно рекомендуем обязательно взять пару личных уроков у инструктора с наступлением холодов. Тогда вы будете уверенно чувствовать себя за рулем, даже если сдавали на права в солнечные летние дни!

Статья написана по материалам сайтов: www.hochyvodit.ru, pddmaster.ru, garageru.ru.

«

arenaprava.ru

Что нужно знать, прежде чем идти учиться в автошколу

В наше время уже ни для кого не секрет, что автомобиль – это не роскошь, а необходимое средство передвижения. Все больше и больше людей предпочитают автомобиль общественному транспорту. Тем более, что приобретение авто стало доступным практически для всех категорий граждан. Молодые люди по достижению 18-ти лет уже садятся за руль и уверенно ездят на своем авто.

Как следствие, растет и количество автошкол, обучающих водителей. Переходите по ссылке, и выбирайте. И если вы относитесь к числу тех, кто решил пойти учиться на права, то эта статья будет очень полезна для вас.

Как выбрать автошколу

Выбор хорошей автошколы, на самом деле, не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Ведь от того, как вас обучат, будет зависеть безопасность, причем не только ваша, но и тех людей, которые окажутся в этот момент рядом с вами.

Поэтому давайте предельно внимательно рассмотрим все детали, которые вам нужно знать, прежде чем приступить к обучению.

Что нужно знать перед тем как идти учится в автошколу

Итак, если вы решили пойти учиться летом, это означает, что экзамен у вас, скорее всего, будет осенью. Вы должны заранее представлять, какие условия могут вам усложнить и без того тяжелый процесс сдачи экзаменов. Речь идет о погодных условиях, потому что порой именно из-за них у студентов возникают трудности со сдачей. Особенно актуально это зимой, когда выпадает снег. На дороге образуется узкая колея, по которой порой трудно проехать даже опытному водителю, не говоря уже о новичках. Поэтому очень важно, когда именно вы планируете закончить обучение.

Еще один важный момент! Вы должны решить для себя, готовы ли вы уделить львиную долю своего времени на то, чтобы как следует начать изучать правила дорожного движения. Готовы ли вы, по возможности, не пропускать ни одного занятия в автошколе. Ведь вся информация, которую вам будет доносить ваш преподаватель, очень важна, и пробелы в знаниях автошкола правил дорожного движения могут обернуться для вас весьма плачевно.

Если вы располагаете достаточным количеством времени на обучение и осознаете всю важность регулярного посещения занятий, значит, вам пора перейти непосредственно к выбору автошколы.

Заключаем договор с автошколой

Не бросайтесь заключать договор с первой попавшейся автошколой. Для начала вам нужно узнать, где учились ваши друзья, знакомые, какое мнение у них сложилось об этой автошколе, как они сдали экзамены, понравились ли им инструктора. Самым верным помощником в этом вам может стать интернет. Просто откройте любой форум об автошколах, и прочитайте отзывы.

Если вы определились с автошколой, то наступает самый важный для вас момент – заключение договора. От того, насколько вы будете внимательны при его составлении, зависит все ваше дальнейшее обучение. Внимательно прочтите все рекомендации, иначе вы рискуете просто выбросить деньги на ветер.

Итак, в первую очередь следует обратить внимание на полную стоимость обучения. В разных школах она может быть разной. Это зависит от того, включается ли бензин, на котором вы будете ездить, в полную стоимость обучения. Если он учитывается, то вы заключаете договор на полную сумму. Если же вы заключаете договор только на обучение теории (правил дорожного движения), то в дальнейшем каждое занятие по вождению вам придется оплачивать отдельно, либо после окончания обучения вы внесете ту сумму, которую остались должны после всех занятий. Не пренебрегайте этим моментом, иначе вы рискуете отдать больше денег, чем должны по факту.

Следующий пункт, на который стоит обратить внимание – это количество занятий в часах. Очень важный момент: не путайте академические часы с астрономическими! Академический час – это, другими словами, учебный час, и длится он 45 минут. Астрономический час – это 60 минут. Обычно в автошколах одно занятие – это 2 академических часа, что означает 1,5 часа обычного времени. Многие, отдавая деньги, не обращают на это внимание, а, когда возникает вопрос, — почему было так мало занятий, очень сильно удивляются тому, что это было прописано в договоре.

При заключении договора уточните, выдается ли «Свидетельство о прохождении обучения в автошколе». Это обязательный документ для всех автошкол.

Также посмотрите, предоставляет ли автошкола свой автомобиль для сдачи экзаменов в государственной автоинспекции. Если да, то, скорее всего, за это взимается дополнительная плата. А вот какая, лучше уточнить заранее.

Если автошкола предоставляет рассрочку платежа, узнайте как можно подробнее, как именно производятся оплаты, по каким числам и куда вам нужно отдавать деньги.

Время обучения в автошколе

Узнайте как можно подробнее, как проходят занятия по вождению, где у автошколы автодром, индивидуальные ли эти занятия, или в машине находятся другие ученики. Уточните маршруты, по которым ездят учебные машины. Также узнайте, возможна ли замена инструктора в случае какой-то конфликтной ситуации.

Поинтересуйтесь, как проходят экзамены в автошколе, сколько времени дается на решение билета, по каким дням проводится пересдача. Каким образом проходят экзамены.

Обязательно обратите внимание на информационную доску. Она должна быть в любой автошколе. На ней есть вся важная информация об этой школе – лицензия на право обучения, свидетельство, маршруты инструкторов и др.

Не бойтесь задавать вопросы и казаться навязчивыми. Вы пришли учиться и платите за это деньги, поэтому вы имеете полное право знать все нюансы, касающиеся этой автошколы. Только после того, как вы выясните все важные моменты, вы смело можете подписывать договор и вносить оплату.

Удачи вам и будьте внимательны на дорогах!

Что нужно знать, прежде чем идти учиться в автошколу

4.6 (91.67%) 12 голос[а]

sanekua.ru

Как сдать на права: руководство для подготовки к экзамену

Екатерина Просвиркина

Журналист, специалист по обучению взрослых.

Я хочу получить права. С чего начать подготовку к теоретическому экзамену?

  • Запишитесь в автошколу, если вы ещё этого не сделали. В России экзамен могут сдавать только те, кто получил документ об окончании автошколы. Сдачу экзамена экстерном отменили в 2013 году.
  • Внимательно изучите регламент проведения экзамена. Он будет состоять из теста по теории, упражнений на автодроме и экзамена по вождению в условиях реальной дороги. Для каждой части есть свои требования.
  • Уделяйте подготовке достаточно времени. Сдать с первого раза становится всё сложнее, поэтому подготовку стоит начинать за 3–6 месяцев до экзамена. До записи в автошколу можно изучать ПДД самостоятельно по книгам и приложениям, наблюдать за опытными водителями или смотреть видеоуроки на YouTube.
  • Выберите удобный формат обучения. Во многих автошколах теорию можно изучать как очно, так и удалённо через интернет. На внутренние экзамены и занятия по вождению вам предстоит ездить лично. Поэтому при выборе автошколы учитывайте не только отзывы и цены, но и расположение классов и автодромов. Обязательно изучите отзывы об инструкторах. Хороший инструктор — ключевой фактор успешной подготовки.
  • Скачайте мобильное приложение для изучения ПДД. Прежде чем устанавливать приложение, обязательно убедитесь, что его разработчики регулярно обновляют билеты. Желательно, чтобы в программе был режим, имитирующий реальный экзамен, возможность решать билеты офлайн и подробная статистика.

Как быстро выучить все 800 вопросов ПДД?

Этап 1. Изучите теорию ПДД

Начните с вдумчивого прочтения правил по определённой теме. Обращайте внимание на термины, пункты, знаки, на которые есть отсылки в тексте.

Когда изучаете учебные материалы или слушаете лекцию, ведите конспект ключевых моментов. Фиксируйте термины, значимые детали, исключения из правил и нестандартные ситуации. Также записывайте вопросы, которые у вас возникли, чтобы задать их преподавателю или поискать ответ в интернете.

Этап 2. Отработайте теорию ПДД

Когда вы изучили материал, переходите к отработке вопросов. Билеты ПДД содержат вопросы из всех тем, поэтому разбирать нужно не билеты, а отдельные задания. В книге с билетами есть подсказка, которая описывает, как соотносятся номера вопросов и темы. Если вы готовитесь с помощью приложения или сайта, используйте режим изучения вопросов по темам.

При сомнениях в ответе или ошибке читайте комментарии к вопросу. Переходите от одной темы к другой последовательно. После каждой новой темы не забывайте повторять вопросы предыдущих.

Используйте эту методику, пока не выучите все правила.

Этап 3. Проверьте знания и исправьте ошибки

Когда вы рассмотрели все вопросы, проверьте, что осталось в памяти. Для этого прорешайте несколько билетов подряд или отвечайте на вопросы в режиме «Экзамен», если используете приложение. Стремитесь как можно реже ошибаться.

Вы проверили свои знания и выявили слабые стороны? Посмотрите, что общего у самых сложных для вас вопросов. Мы часто допускаем одни и те же ошибки. Возможно, вы чаще путаетесь в знаках? Тогда изучите их ещё раз. Может, вы неправильно читаете вопрос? Тогда сконцентрируйтесь на тренировке внимания.

Этап 4. Доведите до автоматизма

Ваша цель — отвечать подряд на несколько вопросов без ошибок. Для этого подойдёт режим «Экзамен» или «Марафон» в приложениях.

Предпочитаете книгу? Поставьте таймер на 20 минут и отвечайте на вопросы в произвольном порядке.

А как избежать глупых ошибок в тестах?

Часто мы допускаем ошибки не потому, что не знаем тему, а из-за невнимательности, излишней самоуверенности или сомнений. Чтобы не ошибаться:

  • Внимательно изучайте изображение и вопрос. В билетах встречаются задания с похожими формулировками, схожими или даже одинаковыми изображениями. Не перепутайте их. Особое внимание уделяйте вопросам, содержащим частицу «не» или слова «запрещено», «разрешено».
  • Не торопитесь выбирать первый ответ, который вам показался правильным. Прочитайте все варианты и по одному отсейте их.
  • Если пользуетесь подсказкой, действительно читайте её, а не просто подсматривайте правильный ответ.
  • Учите правила, а не билеты. Тогда при любых условиях вы сможете найти правильный ответ на вопрос.

Сколько раз мне придётся повторить все билеты?

Главное на экзамене — внимание, скорость и безошибочность ваших ответов. Чтобы провалиться, достаточно допустить больше одной ошибки в теме или две ошибки в экзамене. На каждый вопрос вам выделяется минута. Экзаменационный вариант формируется автоматически из разных билетов.

Ваша цель при подготовке — дать не менее трёх правильных ответов подряд на каждый из 800 вопросов. При этом нужно на каждый вопрос тратить не больше минуты.

Если не повторять информацию, значительная часть сотрётся из памяти. Например, после перерыва в сутки в голове остаётся 30% информации. Поэтому повторяйте билеты каждый день и обязательно в день экзамена. Завершать повторение нужно не позднее чем за час до теста.

Я выучил все вопросы. Как мне подготовиться к экзамену по вождению?

Подготовьтесь психологически

Чаще всего ученики допускают глупые ошибки из-за нервов и неуверенности в себе. Поэтому ваша главная задача — научиться быть спокойным за рулём при любых обстоятельствах.

Не получается? Попробуйте найти причину. Если вы плохо поняли устройство автомобиля, посмотрите лекцию на эту тему или попросите помощи инструктора. Если вас пугает манера общения или поведение инструктора, попросите его вести себя по-другому или замените его. Вам нужен чёткий план занятий? Выпишите его на лист бумаги.

Наблюдайте за другими водителями

Оцените, как ведёт себя за рулём ваш друг, муж или отец, посмотрите видеоролики с инструкторами и их учениками.

Изучайте дороги и поведение водителей. Попробуйте оценить, кто соблюдает правила, а кто допускает ошибки. Обращайте внимание на знаки и разметку по пути домой или на работу.

Если дорожная ситуация вызывает у вас вопрос или сомнение, сфотографируйте её или просто запишите, а потом уточните у преподавателя.

Начните ездить

Этап 1. Вводные навыки

Умение пользоваться органами управления автомобилем — рулём, ручкой передач, педалями — первое, что вам предстоит освоить. Ваша цель не просто попробовать 1–2 раза, а довести навык до автоматизма, чтобы во время езды смотреть на дорогу, а не на руль или педали.

Также вам предстоит освоить несколько приёмов осуществления торможения, поворота, перестроения. Сначала рассмотрите их в теории, а потом отработайте на практике. Если можете, начните со специального тренажёра. После этого нужно отработать навык уже за рулём.

Затем научитесь оценивать габариты автомобиля и двигаться по простым траекториям. Перед тем как сесть за руль, начертите на асфальте габариты машины вместе с расположением кресел и руля. Встаньте на место водителя и осмотритесь.

Начинать отработку навыков движения лучше на автодроме, пустой загородной трассе или просторной площадке, например пустынной парковке гипермаркета.

После этого научитесь видеть и своевременно реагировать на знаки дорожного движения, разметку и потенциально опасные объекты: пешеходов, кочки, обгоняющий автомобиль, знаки. В Европе и США популярны специальные фильмы (Hazard Perception Test), которые помогают отработать навык реагирования на опасные ситуации. Если вы владеете английским, можете посмотреть эти видео на YouTube.

Этап 2. Базовые навыки вождения

Когда вы научились хорошо ориентироваться в управлении автомобилем и запомнили основные знаки и разметку, пора осваивать базовые навыки:

  • Перестроение в плотном потоке, обгон, остановка, разворот. Правила маневрирования подробно описаны в ПДД. Прежде чем начинать их отрабатывать, перечитайте правила. Найдите в интернете готовые схемы перестроения и разворотов. Попробуйте выполнить каждую на практике на автодроме или пустынных дорогах. После этого выдвигайтесь на более оживлённые трассы.
  • Проезд перекрёстков. Попросите инструктора составить список наиболее популярных видов перекрёстков в вашем городе и объяснить правила их проезда на бумаге. Только после этого приступайте к практике. Отдельно разберите экзаменационные маршруты и пути, которыми вы чаще всего ездите.
  • Парковка. Сначала выполните все основные упражнения и виды парковки на автодроме. Потом отрабатывайте сначала в городе на свободных парковках, а затем в час пик, когда найти место и припарковаться сложно.
Этап 3. Подготовка к экзамену

После освоения всех навыков переходите к отработке экзаменационных заданий на автодроме и маршрутов в городе. Заранее изучите таблицу штрафных баллов. После этого попросите инструктора оценить уровень вашего вождения. Исправьте все ошибки и попробуйте сдать экзамен у инструктора снова.

Этап 4. Дополнительное обучение

Если у вас есть возможность или ваша учебная программа это предусматривает, ещё отработайте:

  • Вождение на повышенной скорости.
  • Экстренное торможение и контраварийное вождение.
  • Вождение в тёмное время суток.
  • Вождение на мокрой и/или обледенелой дороге.
  • Навыки проезда железнодорожных переездов, а также движения по автомагистралям.

Есть какие-то общие правила при подготовке к экзамену?

Конечно. Вот они:

  • Не стремитесь осваивать все навыки одновременно. Так вы только удлините срок подготовки и усложните себе жизнь.
  • Не ленитесь повторять правила по теме урока. На любой практический навык есть теоретическое объяснение.
  • Отрабатывайте каждый навык, последовательно наращивая сложность: вне условий дороги; в условиях города на безопасной территории; в условиях активного потока машин.
  • Не переходите к следующему уровню сложности, пока не справитесь с предыдущим.
  • Старайтесь не просто заучивать учебный маршрут, но и разбирать разные дорожные ситуации с инструктором.
  • Не кричите на инструктора и не устраивайте сцен. Раздражённый или обиженный преподаватель ничему дельному не научит.
  • Не стесняйтесь сменить инструктора, если чувствуете, что не сошлись характерами.

А какие самые распространённые ошибки на экзаменах по вождению?

  • Выезд на встречную полосу или трамвайные пути.
  • Непредоставление преимущества пешеходам или другим участникам движения.
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора.
  • Правила выполнения поворотов и разворотов.
  • Движение со слишком малой скоростью без необходимости.
  • Резкие остановки, заглох при старте, толчки при движении.
  • Вовремя не включённый сигнал поворота.

Что мне стоит сделать в день экзамена?

  1. Попробуйте успокоиться. Настройтесь на успешный исход.
  2. Дайте себе время на повторение. Это относится как к теории, так и к сдаче практики. Попросите инструктора проехаться с вами по автодрому или городу в день экзамена.
  3. Если вы решили принять успокоительное, убедитесь, что оно не замедлит вашу реакцию и разрешено за рулём.
  4. Оцените обстановку перед практическим экзаменом. Автодром может иметь небольшой уклон, машина быть больше или меньше той, на которой вы занимались, а на дороге могут быть лужи или снег. Все эти факторы следует учесть при выполнении заданий.
  5. Максимально сконцентрируйтесь. Управляйте автомобилем уверенно, отвечайте на вопросы инспектора без запинок и дрожания в голосе. Спокойные и уверенные люди вызывают расположение окружающих.

Может, есть какие-то полезные приложения и сайты, которые мне помогут?

Да. Вот эти приложения помогут вам в изучении ПДД и дорожных знаков.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Официальные билеты представлены на сайте ГИБДД для категорий «A», «B», «M» и «C», «D». Отработать билеты можно на этом сайте. Также вы можете посмотреть видеоуроки по ПДД.

Подобрать и найти инструктора помогут эти ресурсы:

Для тренировки памяти и внимания пригодится тренажёр для мозга «Викиум».

Читайте также

lifehacker.ru

Во сколько лет лучше сдавать на права? И еще несколько вопросов внутри!

У меня большинство одноклассников сдали еще в школе. Вот это, мне кажется, идеальное время. Сейчас уже некогда всем на права сдавать. Все работают или учатся дальше. В общем, чем раньше, тем лучше.

не будешь бараном даже если купишь главное с уважением относиться к другим водителям)

Обучаться лучше конечно смолоду, но если садиться сразу за руль, то навыки чайника быстро теряются .Важна практика сразу после получения прав для закрепления .Что касается материальной части, необходимо общее представление и минимальные навыки :замена колеса, предохранителя, буксировка .Остальное сделает автосервис .

1. Иди и сдавай. 2. Машину и раньше не изучали, за исключением профессиональных категорий. 3. Пусть говорят. "Абрам говорит, что у него член 30 см... И вы говорите.. ". Не сдают только жопорукие, которых и на дорогу допускать нельзя. 4. "Все" покупают права - это такая же оглушительна чушь, как "все" ездят пьяными. Это уголовное преступление. И ловят их пачками... Хотя сейчас уже это вообще единицы - везде электронные базы 5. Не очень хочу, а это единственный законный путь

Учиться вождению лучше тогда, когда учитесь профессии - то есть время, когда мозг хорошо принимает, перерабатывает и запоминает информацию. Покупают права тупоголовые неудачники, которые ПДД вычить не могут. Сдать самому - ничего сложного. Главное - почитать ПДД и порешать билеты. Ничего зубрить и выучивать даже особо не нужно. Главное - понять общую идеологию. Лично я два раза ПДД перечитал, в автошколе порешал несколько билетов, этого хватило, чтобы сдать с первого раза, хотя и с 2 ошибками. Но я до этого интересовался правилами, поэтому был самоуверенным. Если вдумчиво прочесть ПДД, поучиться а автошколе, позадавать там вопросов, всё будет ясно. Вождение, конечно, уже сугубо дело практики - чем больше накатаете, тем легче будет сдать экзамен. Можно начать "сдавать город" с того, чтобы следить за знаками и разметкой, будучи пассажиром, пешеходом, велосипедистом... Ничего сверхестественного. Завалить курсанта сложнее, чем в школе или институте, на порядки

Прежде, чем сдавать на права, нужно научиться водить автомобиль. Для этого лучше выбрать хорошего, опытного частного инструктора <a rel="nofollow" href="http://voditelegko.ru/" target="_blank">http://voditelegko.ru/</a> . В автошколе тоже есть инструктора. но как правило, времени мало выделяется на учебу вождению. Лучше приходить в автошколу уже подготовленным. Тогда и на права легче будет сдать.

всё намного проще, хочешь водить авто и есть огромное желание - шагай в автошколу и за 3 месяца ты реально будешь знать многое и опять же при твоём ОГРОМНОМ ЖЕЛАНИИ--сам выбирай свой любимый будущий транспорт--<a rel="nofollow" href="http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html" target="_blank">http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html</a>

Что значит "хорошо разбираться в машинах"? знать их "внутренности"? или узнать рейтинг авто? этому в автошколах не учат. тебе расскажут ПДД, научат оказывать первую мед. помощь и как водить авто. Все что тебе расскажут о машине, это- сцепление (где, зачем и почему) и МКПП (когда, зачем и как). учиться иди не потому-что у всех есть им не надо, а когда ты сам поймешь, что готов к этому. По поводу ГАИ. Если тебе инспектор скажет повернуть налево, а там "кирпич", то просто не поворачивай и вуаля! Экзамен сдан! Не глохни на светофоре, не забывай включить габариты и поворотники, пристегнись. Всем "баранам" проще сказать: "Козлы завалили", но никто не признается в том, что он сам баран.

прочитай ПДД и пойми их смысл, зубрёжка ничего не даст. а за рулём не волнуйся, пропускай пешеходов, смотри на знаки и по зеркалам и всё будет нормально. и мой тебе совет: учись на механику. если обучишься на автомат то на механику садится нельзя и для того чтобы ездить на механике тебе нужно будет снова проходить обучение в автошколе (лишняя трата денег), а если обучишься на механику то и на автомат садится можно

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *