Когда надо одевать зимнюю резину по закону: сумма, сроки и все нюансы :: Autonews

Содержание

Штраф за зимнюю резину летом, летнюю зимой в 2021 году

 Каждый раз с приходом нового сезона, каждому кто управляет автомобилем в резко различающихся сезонных погодных условиях лета и зимы приходится менять резину. Ведь эта самая резина гарантирует безопасное передвижение не только для самого водителя, пассажиров, но и всего того, что он перевозит. Кроме того, надо не забывать и о безопасность для других участников дорожного движения, которые также могут зависеть от того, какая резина установлена у их «оппонентов» .
 Что же, если в итоге суммировать всю эту информацию, к тому же еще подумать о самом дорожном покрытии, которое изнашивается весьма значительно именно от шипов зимней резины, то вполне может возникнуть вопрос о законности использования сезонной резины зимой и летом. Именно эту тему я бы и хотел обсудить, ответим на главный вопрос статьи, — будет ли штраф за зимнюю резину летом и летнюю зимой?

 Рассуждать можно много, но смысла в этом мало, если не обратиться к юридической стороне вопроса, то есть не найти основания для штрафа или его отсутствия…

Требовании к автомобильной резине (шинам) летом и зимой

 Сразу скажу, что на настоящий момент фактически не существует ограничений на эксплуатацию машины с шинами, которые не соответствуют сезону эксплуатации, то есть все автолюбители предоставлены сами себе.  Каждый сам решает когда же пора менять летнюю резину на зимнюю и наоборот! Ответственность за возможные неприятности в случае выбора не той резины и износ асфальта от шипов это дело каждого и одновременно никого! Главным документов в этом вопросе пока что остается ТР ТС.  

 Итак, с 1 января 2015 года на территории Таможенного союза, в который входит Российская федерация, Казахстан и Белоруссия, применяется технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Этот документ принят на основании решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Надо сказать, что под данный технический регламент подпадают все группы транспортных средств — L, M, N и О.

 Так вот, в этом самом регламенте имеется пункт «5. Требования к шинам и колесам» (Приложение №8). В настоящий момент в этом пункте есть несколько условий, которые по факту вроде как ограничивают автолюбителей в выборе шин для машины исходя из сезонности эксплуатации.  Так в одном из последних проектов по изменению Технического регламента ТС, абзацы второй и третий пункта 5.5 изложены в следующей редакции…

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза и ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза , не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.

Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.

Из документа видно, что месяцы использования для зимней резины и летней строго прописаны, то есть есть критерии использования сезонности резины. Однако каждый из членов-государств (Евразийского экономического союза) может сам корректировать сроки. Также здесь надо продолжить мысль, закончив ее цитированием пункта 5.6.3 из того же документа.

5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:


5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину.

Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что можно ездить лишь на зимних шинах со значком гора и снежинка. Также можно ездить на шинах с маркировкой MS. Износ остаточной глубины должен быть не менее 4 мм или допустимый согласно индикаторов износа на шине.

 Второй значок MS, фактически относит шины к всесезонным шинам. Именно так всесезонные шины и маркируют в большинстве случаев. То есть на всесезонных шинах зимой ездить можно.

Штраф за летнюю резину зимой и за зимнюю резину летом

 Итак, раз Технический регламент утвержден и вступил в силу с 1 января 2015 года, то это значит, что автомобилистам грозят штрафы за эксплуатацию ТС с зимней резиной с шипами летом и с летней резиной зимой. Однако давайте поищем эти штрафы в КоАП РФ. 

 Если пролистать сверху вниз и слева поперек главу 12 КоАП РФ, которая как раз и предписывает ответственность за нарушение ПДД, то там ни слова нет о штрафе за зимнюю резину. Так вот, до тех пор пока в КоАП РФ не внесены изменения, никто не будет знать о том, какой штраф выписать, а значит его и не выпишут. Ведь по факту за него не установлен уровень взимания ответственности.

 Единственной похожей статьей, под которую можно подвести данное правонарушение может стать статья 12.5 КоАП РФ, часть 1.

…Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена…

 …хотя опять видим, что статья ссылается на «Основные положения…», а еще точнее на «Перечень неисправностей…». Этот Перечень является приложением для этих Основных положений ПДД. Так вот, в этом Перечне нет изменений, которые отражены на основании требований Технического регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» на счет эксплуатации резины. То есть можно резюмировать…

Штрафа за зимнюю резину летом, а летнюю зимой — нет!

 В целом стоит ожидать внесение изменений именно в этот Перечень, что наиболее правильно. Хотя не исключаю появление когда-нибудь отдельной статьи КоАП РФ и внесения изменений в ПДД для нее.

Штраф за зимнюю и летнюю резину (не шипованную, шипованную): хронология порывов введения штрафа

 В конце 2013 года уже понималась инициатива об изменении КоАП РФ и внесении в нее статьи о штрафе за использование летней резины зимой и зимней резины с шипами летом, но пока далее проекта и инициативы дело не дошло. Это значит, взимание штрафов в соответствии с КоАП РФ пока откладывается на неопределенное время. Пожалуй, это классический случай для нашего закона, когда телега впереди лошади, регламент вступил в силу, а вот статьи КоАП РФ (штрафа) за его нарушения еще нет.

В 2016 году наши депутаты в очередной раз встрепенулись по поводу ограничения применения шин для лета и зимы. В 2016 году хотели вынести законопроект предусматривающий ответственность за использование или неиспользование несоответствующей резины, шин в определенный период года.
 В любом случае законопроект будет привязан к нормам Технического регламента Таможенного союза, о котором рассказал выше. Закончилось все ничем…

В конце 2019 года вновь поднимался вопрос о введение такого штрафа в КоАП РФ, но пока конкретной статьи в КоАП РФ, даже в 2020 году так и не появилось!

Прочему все же не стоит ездить не летней резине зимой, а на зимней летом?

Думаю что каждый из читателей человек здравомыслящий и понимающий, а значит, дать ответ на заголовок — вопрос этого абзаца сможете и сами, без меня. Я лишь буду вторить умным мыслям.

 Зимняя резина намного мягче летней в холодный период года, что обусловлено требованием к ее пластичности при минусовых температурах. Это позволяет шине лучше контактировать с поверхностью. Однако эксплуатация зимней шины летом приведет к более сильному износу, прежде всего  резинового протектора. При этом если шина еще и шипованная, то шипы не только станут издавать цокающий звук, но также будут подвержены сильному износу об асфальт и вырыванию их тела покрышки. Ну и сам асфальт хоть и казенный, тоже все же портится от шипованных шин…

 Использование летней шины зимой еще более усугубляет положение. Здесь дело совсем не в износе шины, а в невозможности обеспечить хороший и надежный контакт с дорогой. Летние шины дубеют, твердеют, резина просто скользит по снегу и льду. При этом отсутствие шипов и вовсе не оставляет шансов на уверенный контакт с дорогой. Все это значительно повышает тормозной путь, устойчивость на дороге и риск ДТП. Об этом случае можно сказать, что покупка зимней резины обойдется значительно дешевле, нежели исправление ошибок при отказе от нее в холодный период года.

Вопрос ответ по теме «Штраф за резину (летнюю и зимнюю)»

Вопрос: Есть ли штраф за летнюю резину зимой?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!

Вопрос: Есть ли штраф за зимнюю резину летом?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!

Вопрос: Когда примут закон о штрафе за летнюю резину зимой, за шипованную летом?
Ответ: Кто же его знает? Пока это не более чем болтовня!

Когда менять резину в Омске? Разбираемся в зимних шинах

«Омск Здесь» выяснил, какие шины подходят для наших зим, когда стоит «переобуваться», а также, как не ошибиться при покупке б/у резины.

Совсем скоро омские дороги покроются снегом и льдом. Одни водители уже сменили летнюю резину на зимнюю, чтобы погода не застала врасплох. Другие дожидаются серьёзных заморозков и осадков, боясь испортить шипованные шины об асфальтовое покрытие.

Когда же лучше «переобувать» железного коня в Омске и как выбрать подходящую резину? Своим мнением с нами поделился сотрудник торгово-сервисного центра по продаже шин и дисков Данил Шулепов.

Чем отличаются зимние шины?

Основных типов зимней резины два: шипованная резина и фрикционная, в народе «липучка». Есть ещё всесезонная, но в условиях нашей суровой зимы её использовать нежелательно.

Выбор резины обусловлен в большей степени дорогами, по которым вы ездите. Шипованная резина показывает наиболее высокие характеристики на обледенелой дороге и с плотно укатанным снегом. На чистом или мокром асфальте шипы постепенно стираются, становится тяжелее управлять автомобилем, а также увеличивается тормозной путь.

«Липучка» в тёплую погоду проявляет себя лучше за счёт специфического рисунка протектора. Кроме того, при очень низких температурах фрикционная резина может быть эффективнее современных шипованных шин. Она более мягкая, и это качество не даёт ей застывать, то есть в мороз шина продолжает «работать».

Что важно помнить при покупке зимних шин с рук?

При покупке шин с рук в первую очередь следует обратить внимание на глубину протектора. Остаточная глубина должна быть не менее 5 мм — только в этом случае покрышки хватит хотя бы на сезон. В идеале стоит поискать шины с остатком протектора 6-7 мм — такие шины смогут отходить пару лет.

В случае с шипованной резиной стоит обратить внимание на количество шипов: должно быть хотя бы 60 %. Для уверенного сцепления с дорогой чем больше, тем лучше.

Кроме того, стоит внимательно осмотреть, а лучше ощупать внутреннюю часть покрышки на наличие ремонта. Именно там можно обнаружить, например, торчащие жгуты. К сожалению, такие проблемы, как грыжи на покрышках, выявляются только при бортовке. Доказать продавцу, что они были ещё при покупке, будет нереально.

Помимо этого, нужно обратить внимание на год производства. Если попадается шина прошлого года, но с большой потерей шипов, значит после покупки в магазине шины не были прикатаны. В процессе эксплуатации шипы будут продолжать выпадать.

Прикатывают новые шины на протяжении примерно 100 км, при скорости не более 60 км/ч без резких ускорений и торможений. Это касается и шипованных, и фрикционных шин.

Примерный срок службы новой шины, при котором она не будет терять своих свойств, — 5 лет, поэтому лучше искать б/у шины производства двух-трёхлетней давности.

Какие шины лучше подходят для погодных условий Омска?

Для нашего региона, по моему мнению, больше подходит шипованная резина. Зимы у нас достаточно снежные, и улицы не всегда успевают очищать, особенно те, которые находятся в удалении от центральных.

Когда лучше «переобуваться» на зимнюю резину?

Лучший ориентир для смены шин — прогноз погоды. Первое похолодание или ранний первый снег, как в этом году, не повод переобуваться уже в середине сентября. Это лишь первый звоночек, что через пару недель уже стоит подумать о визите в шиномонтажную мастерскую. Если поторопиться и перейти на шипованную резину рано, можно потерять часть шипов.

Есть специальная рекомендация: лучше менять шины, когда установится стабильная среднесуточная температура +5 градусов. При такой температуре летняя резина начинает терять свои свойства и становится твёрдой, из-за чего ухудшается управляемость.

Отметим, официальный период использования зимних шипованных шин регламентирован пунктом 5.5 Приложения 8 к Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». Нельзя передвигаться на зимних шинах с шипами в летний период — с июня по август. Кроме того, закон запрещает водителям ездить на летней резине с декабря по февраль, однако штраф за нарушение пока не предусмотрен. Таким образом, «переобуваться» на зимнюю резину официально можно с начала сентября по конец ноября.

Добавим, зимние шины всегда содержат знак с изображением горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри неё (обозначение — 3PMSF, англ. Three Peak Mountain Snow Flake). Что касается всесезонной резины, в зимний период закон позволяет использовать только шины с маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»(Mud+Snow — англ. «грязь и снег»).

Фото: Илья Петров

Ваш вопрос: Когда нужно менять резину на зимнюю в Беларуси?

В период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами — согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Беларуси 2020?

Пункт 207-1 ПДД гласит, что по правилам дорожного движения зимняя резина должна быть установлена на автомобиль не позже 1 декабря 2019 года и находиться на нём до 1 марта 2020 года, причем на всех колесах, а не только на ведущих.

Когда следует переходить на зимнюю резину?

По закону зимнюю резину следует одевать на период с 1 декабря по 1 марта, то есть только на три зимних месяца: декабрь, январь и февраль. Однако порой это может противоречить реальному состоянию погодных условий. Потому анализировать окружающую обстановку необходимо постоянно.

Когда менять летнюю резину на зимнюю 2020?

Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону? Согласно действующей редакции Технического регламента Таможенного союза, все легковые автомобили должны быть «обуты» в зимние шины после 1 декабря 2020 года.

Можно ли ездить зимой на резине M S?

Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что на всесезонных шинах можно ездить и зимой. Ведь всесезонные шины как раз таки и маркируются значками «М+S», «M&S», «MS». … То есть штраф за использование всесезонной резины (шин) зимой не предусмотрен.

Когда менять летнюю резину на зимнюю липучку?

Когда обувают липучку

Поэтому смена необходима, если дневная температура не превышает 3°С. Мягкая зимняя резина теряет эффективность при 10°С и выше. Увеличивается тормозной путь, повышается вероятность аварий, снижается комфортность поездок. Оптимальный период для замены – с середины октября до 15-20 ноября.

Когда нужно ставить зимнюю резину в Краснодарском крае?

— С 1 декабря в Краснодарском крае начинается период, когда следует ездить на зимней резине.

Когда надо менять летнюю резину на зимнюю в Украине?

Речь идет о диапазоне +5… +7 градусов. Если температура ниже этого диапазона или находится в его пределах, то лучше переобуть автомобиль в зимнюю резину. Если температура выше +7, то нужно менять шины на летние.

Когда менять резину в Эстонии 2021 году?

На дорогах Эстонии использовать зимнюю резину разрешено с 15 октября до 31 марта, и в случае более зимних дорожных условий — до 30 апреля. Ездить на летней резине разрешено с 1 марта до 1 декабря, а обязательными летние шины являются с 1 мая до 15 октября. На ламельных шинах можно ездить круглый год.

Когда менять резину в Карелии?

Эксперты рекомендуют менять шины через пять лет эксплуатации независимо от износа. Максимальный же срок службы покрышки составляет десять лет, даже если она все это время лежала в нише для запасного колеса.

Когда менять зимнюю резину в Москве?

Автоэксперты рассказали, когда лучше менять зимнюю резину на летнюю МОСКВА, 15 мар — ПРАЙМ. Автоэксперты не советуют пока переходить на зимние шины, это можно будет сделать в середине апреля или тогда, когда среднесуточная температура установится больше 5 градусов Цельсия.

Можно ли использовать всесезонную резину в зимний период?

Согласно законодательству России, запрещена эксплуатация автомобилей на летней резине зимой и на зимней резине летом. Запрета на использование всесезонной резины нет.

Можно ли ездить на всесезонной резине круглый год?

Особенности всесезонной резины

Действительно, катать на ней можно круглый год. Она также позволяет не беспокоиться о том, чтобы вовремя производить замену. … Особенность всесезонных шин заключается в том, что они представляют собой синтез из характеристик зимней и летней резины.

Можно ли ездить на всесезонной резине в 2020?

Правила для всесезонной резины 2019-2020 г

И тут основной упор снова делается на маркировку шин «M S». Если она есть, то всесезонку можно смело использовать всю зиму. При ее отсутствии ездить на таких шинах зимой считается противозаконным и карается штрафом.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Украине по закону? — Блог

В Украине зима выражена особо ярко, а потому у владельцев автомобилей нет поводов сомневаться в том, что нужны оба комплекта шин – летний и зимний. Шины необходимо менять дважды в год, прежде всего, для безопасности своей жизни и здоровья. Но когда менять летнюю резину на зимнюю в Украине по закону? Не каждый сможет дать ответ на этот вопрос, да и погода может резко меняться, из-за чего четко определить границы сезона очень непросто. Нужно окончательно разобраться с тем, когда менять шины на авто.

Общие рекомендации о шинах

Никто не назовет вам точное число, когда переобувать резину на автомобиле, но общие рекомендации помогут правильно подобрать и своевременно произвести замену колес. Нюансы таковы:

  1. В летних и зимних шинах совершенно разный состав. Преимущества зимних покрышек ощущаются при +7 и ниже. Зимняя резина летом быстро теряет свои качества, «плавится» от нагретого асфальта, скользит и достаточно быстро изнашивается. При какой температуре можно ездить на летней резине? Летняя резина с особой температурой эксплуатации позволяет безопасно передвигаться, когда на улице выше +7, но когда температура ниже этого показателя, покрышки «дубеют», плохо сцепляются с дорогой.
  2. Важную роль играет не только состав материала покрышек, но и узор на них. Это не просто рисунок для красоты, но и нужная особенность. Ребра и волнистые канавки есть только на протекторе зимней резины, и чем большее их количество, тем лучше автомобиль ведет себя на обледенелой поверхности дороги. Летняя шина имеет глубокие канавки на протекторе, благодаря чему вода лучше отводится и минимизируется риск аквапланирования. Сравнив температурный режим, особенности протектора и состава покрышек, уже напрашивается ответ на вопрос, «можно ли ездить на зимней резине летом?». Конечно, нет.
  3. Менять покрышки обязательно на 4 колеса. Должно быть 2 полноценных комплекта для летнего и зимнего сезона.
  4. Вопрос об универсальных покрышках на все сезоны нужно решить раз и навсегда – она рекомендована только там, где зима не ярко выражена, а самая низкая температура редко достигает отметки в 0 °С. Это точно не о нашей Украине, да такой комплект отличается не самой низкой ценой. «Всесезонка» не спасет вас, когда нужно менять колеса, особенно на зиму. Лучше приобрести 2 комплекта хороших покрышек, которые прослужат около 3-4 сезонов.
  5. Шины с шипами актуальны только там, где дорога обледенелая, а снег укатывается. Когда ваши поездки осуществляются лишь по городским улицам, которые хоть немного расчищают, такие покрышки неуместны. В таких случаях шины быстро стираются, шумят, даже скользят на асфальте. Данный вариант не только невыгодный, но и неудобный.
  6. Когда уже можно переходить на летнюю резину и наоборот, осмотрите уровень ее износа – меняйте местами шины с передних колес на задние и обратно, желательно каждые 10 тысяч километров. Так износ покрышек не будет катастрофичным только с одной стороны, а будет распределяться одинаково.
  7. Не думайте, с какого числа можно ездить на летней резине – замена резины зависит в первую очередь от погоды, ведь именно она влияет на тормозной путь. И если при езде по обледенелой дороге на зимних покрышках тормозной путь составит 30 метров, то на летних – в 2 раза длиннее. Если переобуть резину вовремя, это не только поможет избежать ДТП, но и спасти чью-то жизнь.

Ознакомившись со всеми нюансами, можно сразу сделать вывод, что переобувать колеса каждый сезон – обязательная процедура. Не стоит ждать, пока вас скажут, что нужно заменить резину, смотрите только по погоде и вашей ситуации.

Летом на зимних покрышках – что будет?

Можно ли ездить на зимней резине летом? У определенных людей сложилось ошибочное мнение, что замена летних шин на зимние с наступлением холодов обязательна, а вот менять их с наступлением тепла можно не сразу. Так не должно быть, ведь зимняя резина в сравнении с летней отличается повышенной мягкостью, имеет особую структуру протектора, что негативно сказывается на точности управления авто на раскаленной и мокрой дороге. Температурный режим летней резины кардинально отличается от комплекта для зимы.

Если не заменить шины и использовать зимний комплект для езды летом, это может спровоцировать:

  • «кидание» транспортного средства из стороны в сторону на большой скорости, так как шины, предназначенные для езды зимой, летом плохо сцепляются с сухой и мокрой дорогой;
  • замедление реакции авто на рулевые команды, потому об активной езде можно даже не думать;
  • аквапланирование уже на средней скорости, потому во время дождя придется «ползти» по дороге;
  • увеличение риска ДТП, так как тормозной путь значительно возрастает;
  • преждевременный износ шин, отчего до зимы они могут не дожить…

Вот такие опасности могут возникнуть, если не переобуть резину своевременно.

Когда нужно «переобуть» авто в летнюю резину и что об этом говорят законы?

У некоторых созревает вопрос, когда же менять летнюю резину на зимнюю в Украине по закону? По факту законодательство Украины не дает никаких указаний насчет этого. В законе есть статья, запрещающая передвигаться на неисправных автомобилях либо если они не соответствуют обязательным условиям. Однако о переходе на летние шины с наступлением тепла и наоборот в законе не сказано ни слова.

Только погода точно подскажет, когда можно менять зимнюю резину на летнюю. Переобуть резину нужно только тогда, когда за окном

температура держится на отметке +10 и более. Внимательно изучите прогноз погоды на 2 недели вперед, а лучше ознакомиться с приблизительным прогнозом на ближайший месяц. Учитывайте и собственное время передвижения – если обычно вы ездите по утрам и вечерам, то не торопитесь переобуть резину при первом потеплении днем, в ночное время температура может значительно снижаться. Когда ставить летние колеса еще рано, а у вас покрышки с шипами, то разумно было бы их сохранить на следующий сезон. Именно в таком случае может пригодиться всесезонный комплект, но при наступлении постоянного тепла нужно сразу переобуть резину на летнюю.

Перед тем как переобувать колеса в покрышки с прошлого сезона, нужно их проверить, независимо от того, летние они или зимние. При наличии небольших дефектов, их обязательно нужно ликвидировать. В этом поможет услуга ремонта шин и шиномонтажа от WinKord. Если есть необходимость в ремонте проколов, порезов, грыж, мы поможем вам избежать покупки новых покрышек. Следите за состоянием шин, меняйте их своевременно и вы будете чувствовать себя уверенно и безопасно за рулем.

Когда менять летнюю резину на зимнюю 2019 по закону Украины

В Государственном агентстве автомобильных дорог Украины порекомендовали начать переход на зимние шины из-за ухудшения погодных условий.

Шины, которые предназначены отдельно для зимы, и отдельно для лета, имеют отличия по составу материала, из которого они сделаны, и рисунку протектора.

Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге.

Читайте: Камикадзе за рулем или безопасный водитель: кто вы на дороге зимой? ТЕСТ

Укравтодор считает, что температура воздуха должна быть, в среднем, около +7 градусов. При таких условиях можно менять резину.

Зимние модели резины лучше удерживают авто на снегу и при гололеде, а также уменьшают тормозной путь, благодаря своей конструкции. Обратите внимание на классификацию зимних шин: европейские (для мягких зим, когда температура воздуха опускается не слишком низко и выпадает небольшое количество снега), скандинавские (для более суровых зим, когда выпадает большое количество осадков), шипованные (для езды по ледяной дороге).

Когда нужно менять резину по закону Украины

Смена летней резины на зимнюю украинским законодательством не регулируется. В соответствующем постановлении КМУ № 1306 (31.4)  говорится только о том, что запрещено ездить на транспортных средствах с неисправностями и несоответствием определенным условиям.

Факты ICTV разобрались, как выбрать качественную зимнюю резину и на что стоит обратить внимание при ее покупке.

Источник: Autonews, Автомобіліст

Зимние правила

3

Страна Правила в отношении шин Правила для цепей противоскольжения Дополнительная информация

Общие правила Албании

Цепи противоскольжения для ведущей оси необходимо перевозить в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и дорожными условиями.

Шипованные шины запрещены.

Австрия

Зимние шины обязательны с 1 ноября по 15 апреля. Риск запрета на вождение и крупных штрафов в случае несоблюдения (от 35 до 5000 евро). Грузовики с полной массой> 3,5 т должны быть оснащены шинами с маркировкой M + S и / или символом Alpine (3PMSF) как минимум на одной ведущей оси с мин. глубина протектора 6 мм (диагональная) и 5 ​​мм (радиальная). Зимние шины обязательны для автобусов (категории M2, M3) с 1 ноября по 15 марта.

С 1 ноября

по 15 апреля в транспортном средстве должны быть установлены цепи противоскольжения как минимум для двух шин ведущей оси. Применяются исключения для автобусов общего пользования.

Для использования на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Шипованные шины запрещены для транспортных средств полной массой> 3,5 т.

Бельгия

Общих правил в отношении зимних шин нет. Симметричная установка обязательна для шин M + S и зимних шин.

Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и / или льдом.

Шипованные шины запрещены.

Босния —

Герцеговина

С 15 ноября по 15 апреля есть два обязательных варианта для автомобилей с более чем 8 местами и для автомобилей с полной массой> 3,5 т:

Вариант 1: Шины с зимним профилем на ведущем мосту с мин. Глубина протектора 4 мм.

Вариант 2: Шины стандартного профиля с мин. Глубина протектора 4 мм; в случае зимних условий (например,г. снегопад, ледяной дождь) на ведущий мост необходимо установить цепи противоскольжения.

Цепи противоскольжения необходимо перевозить в транспортном средстве с 15 ноября по 15 апреля.

В транспортном средстве необходимо перевозить лопату для снега и мешок с песком весом от 25 кг до 50 кг. Шипованные шины запрещены.

Беларусь

Общих правил в отношении зимних шин нет.

Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Шипованные шины разрешены.

Болгария

С 15 ноября по 1 марта летние или зимние шины с минимальной глубиной протектора 4 мм являются обязательными.

Цепи противоскольжения необходимо перевозить в автомобиле с 1 ноября по 31 марта. Использование на горных перевалах обязательно, если это обозначено дорожными знаками.

Шипованные шины запрещены. Без соответствующего зимнего снаряжения может быть отказано или может быть выдан запрет на вождение.

Хорватия

Зимние шины обязательны с 15 ноября по 15 апреля. Шины M + S обязательны для ведущей оси транспортных средств с полной массой> 3,5 т.

Цепи противоскольжения, необходимые для ведущей оси в определенных условиях (если автомобиль оснащен шинами SU). Использование цепей противоскольжения обязательно в некоторых регионах (Лика / Горски Котар).

Шипованные шины запрещены. Коммерческие автомобили должны иметь лопату для снега.

Чехия

Республика

Зимние шины обязательны с 1 ноября по 31 марта в зависимости от дорожных условий зимой или при наличии знака «зимний комплект».Шины M + S обязательны для установки на ведущую ось автомобилей полной массой> 3,5 т с мин. Глубина рисунка протектора 6 мм.

Возможны разные дорожные знаки. Использование цепей противоскольжения обязательно, если это обозначено дорожными знаками как минимум на 2 ведущих колесах транспортных средств с 3 и более осями.

Шипованные шины запрещены.

Дания Общих правил в отношении зимних шин нет. Цепи противоскольжения разрешены с 1 ноября по 15 апреля. Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.В этот период на все шины следует устанавливать шипованные шины.
Эстония Зимние шины обязательны для транспортных средств с полной массой менее 3,5 т (радиальные шины с мин. Глубиной протектора 3 мм) с 1 декабря по 1 марта (также с октября по апрель в зависимости от погоды). Для тяжелых автомобилей не требуются зимние шины, но минимальная глубина протектора 3 мм является обязательной. Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.
Финляндия Транспортные средства полной массой> 3,5 т декабрь-февраль: на ведущей оси мин. 5 мм и все остальные оси мин. Глубина протектора 3 мм. Зимние шины обязательны для ведущих и управляемых осей, но не определены законодательством. В пояснениях зимние шины обозначаются как M + S. Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта, если преобладают зимние условия. Для шипованных шин нет испытания на выбег.
Франция

Общих правил в отношении зимних шин нет. Исключения обозначены дорожными знаками.

Зимнее оборудование является обязательным для транспортных средств, движущихся по дорогам, обозначенным знаком B26.

Французские зимние правила в настоящее время модифицируются, и изменения могут иметь отношение к зимнему сезону 2021/2022

Использование цепей противоскольжения при указании дорожных знаков. Транспортные средства Полная разрешенная масса <3,5 т: использование шипованных шин разрешено с первой субботы 11 ноября до последнего воскресенья марта, макс.скорость 90 км / ч. Автомобили с шипованными шинами необходимо маркировать наклейкой. Шипованные шины запрещены для транспортных средств полной массой> 3,5 т.
Германия В определенных ситуациях в зимних условиях. Транспортные средства полной массой менее 3,5 т должны быть оснащены шинами с маркировкой Alpine-Symbol (3PMSF) с 1 января 2018 года на всех позициях осей. Автомобили с полной массой> 3,5 т должны быть оснащены шинами с маркировкой Alpine-Symbol (3PMSF) на колесных позициях постоянно ведущих осей и передних управляемых осей.В зимних условиях это также действительно для шин, произведенных с 1 января 2018 года. Шины M + S, произведенные до 1 января 2018 года, принимаются в качестве подходящего зимнего оборудования до 30 сентября 2024 года. Использование цепей противоскольжения при указании дорожных знаков. Шипованные шины запрещены. Исключение: маршрут через Kleines Deutsches Eck. Штраф 60 € за неподходящие шины; Штраф в размере 80 евро за создание препятствий / помех движению из-за неподходящих шин; Штраф 100 евро за создание опасной ситуации из-за неподходящих шин; Штраф в размере 120 евро за аварию из-за неподходящих шин.Плюс 1 балл в каждом случае (система баллов Фленсбург).
Великобритания Общих правил в отношении зимних шин нет. Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены, но только на дорогах, покрытых снегом и льдом, и при условии, что поверхность улицы не повреждена. В противном случае возможен регресс.
Венгрия Общих правил в отношении зимних шин нет. Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом.Установка и ношение цепей противоскольжения может быть обязательным при определенных погодных условиях (макс. Скорость: 50 км / ч). В зимних условиях иностранным транспортным средствам может быть отказано в доступе, если на борту отсутствуют цепи противоскольжения. Шипованные шины запрещены.
Исландия Регламента по зимним шинам пока нет, ожидается принятие нового технического регламента.

Ирландия Общих правил в отношении зимних шин нет. Использование цепей противоскольжения допускается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены, но только на заснеженных и обледенелых дорогах, макс. скорость 96/112 км / ч (национальная дорога / автострада).
Италия Общих правил в отношении зимних шин нет. В транспортном средстве должно находиться устройство противоскольжения (например, цепи противоскольжения). Зимняя регулировка прот. RU / 1580 распространяется только на следующие категории транспортных средств: M1, N1 и O1. В случае снегопада местная полиция может наложить запрет на проезд на некоторых участках шоссе.
Косово Общих правил в отношении зимних шин нет. Цепи противоскольжения для ведущей оси должны находиться в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. Шипованные шины запрещены. Автобусы и грузовики должны иметь лопату для снега.
Латвия Зимние шины (M + S) обязательны для транспортных средств полной массой <3,5 т с 1 декабря по 1 марта. Минимальная глубина протектора 4 мм. Для тяжелых автомобилей не требуются зимние шины, но минимальная глубина протектора 3 мм является обязательной. Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены в период с 1 октября по 30 апреля для транспортных средств полной массой> 3,5 т.
Лихтенштейн Общих правил в отношении зимних шин нет. Однако при использовании неподходящих шин возникают проблемы с ответственностью. Оснащение автомобиля должно подходить к погодным условиям. Разрешены цепи противоскольжения. Не требуется в долинах. В горах дорожные знаки указывают, являются ли цепи противоскольжения обязательными. Транспортные средства Полная разрешенная масса> 7,5 т: Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля, макс. скорость 80 км / ч. Все шины должны быть оснащены шипованными шинами. Автомобили с шипованными шинами необходимо маркировать наклейкой.
Литва Зимние шины обязательны для транспортных средств полной массой <3,5 т с 1 ноября по 1 апреля. Для тяжелых автомобилей не требуются зимние шины, но минимальная глубина протектора 1,6 мм является обязательной. Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Люксембург Все ведущие мосты грузовиков и автобусов должны быть оснащены зимними шинами (достаточно M + S) в зимних условиях (снег, лед, гололед). Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины запрещены.
Македония Общих правил в отношении зимних шин нет. Цепи противоскольжения необходимо перевозить в автомобиле с 15 октября по 15 марта, если на автомобиле установлены только стандартные шины. Автобусы и тяжелые грузовики должны перевозить лопаты для снега. Шипованные шины запрещены.
Черногория Шины, отмеченные символом M + S, или зимние шины обязательны с ноября по апрель на определенных дорогах, определенных Министерством полиции.
мин. Глубина протектора 4 мм.
Цепи противоскольжения для ведущей оси должны перевозиться в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. Шипованные шины запрещены. Автобусы и грузовики должны иметь лопату для снега.
Нидерланды Общих правил в отношении зимних шин нет. Использование цепей противоскольжения на дорогах общего пользования запрещено. Шипованные шины запрещены.
Норвегия

Транспортные средства Полная разрешенная масса> 3,5 т мин. Глубина протектора 5 мм обязательна в период с 1 ноября по первый понедельник после Пасхи (Южная Норвегия) и с 16 октября по 30 апреля (Северная Норвегия). Обязательное использование зимних шин (шины 3PMSF на ведущей оси и передней управляемой оси, шины M + S или 3PMSF на всех других осях) с 15 ноября по 31 марта.

Транспортные средства полной массой> 3,5 т должны иметь цепи противоскольжения в период, когда использование шипов разрешено законом. Грузовик с прицепом должен нести 7 цепей.

Шипованные шины (средний выступ 1,7 мм) разрешены с 1 ноября до первого воскресенья после Пасхи. В Нурланде, Трумсе и Финнмарке: с 16 октября по 30 апреля. Грузовики и прицепы: шипованные шины на одной оси. В случае сдвоенной установки достаточно одной шины. Шипованные шины можно использовать только с шинами с M + S или 3PMSF.
Польша Общих правил в отношении зимних шин нет. Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Соответствующие дорожные знаки на дорогах, где использование цепей противоскольжения является обязательным. Шипованные шины запрещены.
Португалия Общих правил в отношении зимних шин нет. Использование цепей противоскольжения временно, если это обозначено дорожными знаками (только в высокогорных регионах). Шипованные шины запрещены.
Румыния В зимних дорожных условиях M + S или зимние шины обязательны для ведущей оси всех транспортных средств> 3.Полная разрешенная масса 5 т и транспортные средства, перевозящие людей (более 9 посадочных мест). Транспортные средства полной массой> 3,5 т должны быть оснащены цепями противоскольжения, которые необходимо устанавливать, если это обозначено соответствующими дорожными знаками. Для транспортных средств полной массой> 3,5 т требуются лопата и песок. Шипованные шины запрещены.
Россия Ожидается новый технический регламент. В декабре, январе и феврале легковые автомобили, легкие грузовики, грузовики и автобусы должны быть оборудованы на всех осях шинами с маркировкой M + S или символом 3 PMSF (символ трехгранной снежинки).Минимальная глубина протектора: 4 мм Цепи противоскольжения рекомендуются, но не обязательны. Запрещается использовать шипованные шины в летние месяцы (июнь, июль, август).
Сербия Шины, отмеченные символом M + S, или зимние шины обязательны с ноября по апрель. Мин. Глубина протектора 4 мм. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. Цепи противоскольжения для ведущей оси должны перевозиться в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. Шипованные шины запрещены.Автобусы и грузовики должны иметь лопату для снега.
Словакия Зимние шины / шины M + S обязательны для грузовых автомобилей полной массой> 3,5 т с 15 ноября по 31 марта на ведущей оси (мин. Глубина протектора 3 мм). Цепи противоскольжения необходимо перевозить в автомобиле.
Использовать в соответствии с дорожными знаками и условиями.
Шипованные шины запрещены.
Словения

С 15 ноября по 15 марта есть два варианта, которые являются обязательными для транспортных средств> 3.5 т

Полная масса:

Вариант 1: зимние шины, по крайней мере, на ведущей оси (мин. Глубина рисунка протектора 3 мм)

Вариант 2: стандартные шины, но цепи должны находиться в транспортном средстве для установки на ведущий мост в зимних условиях.

Цепи противоскольжения должны перевозиться на транспортных средствах полной массой> 3,5 т, если на них не установлены зимние шины.

Шипованные шины запрещены.
Испания Высокогорные дороги с красным уровнем (15 / TV-87): автобусы могут двигаться с шинами, отмеченными символом 3PMSF (символ трехгранной горной снежинки) во всех положениях и минимальной глубиной протектора 4 мм.Грузовики с жесткой рамой полной массой от 3,5 т до 7,5 т предназначены только для вывоза мусора, распределения продуктов питания, перевозки флюсов и вспомогательных транспортных средств, которые могут ездить с зимними шинами во всех положениях и с минимальной глубиной протектора 4 мм. Другим грузовикам запрещено движение. Высокогорные дороги с красным уровнем (15 / TV-87): цепи противоскольжения в грузовиках с жесткой рамой полной массой от 3,5 до 7,5 т и автобусах, если не установлены зимние шины. На заснеженных дорогах допускается использование шипованных шин с шипами до 2 мм.
Швеция

В зимних условиях минимальная глубина протектора составляет 5 мм на всех шинах, кроме шин для прицепов.При зимних погодных условиях с 1 декабря по 31 марта автомобили полной массой ≤ 3,5 т должны быть оснащены шинами 3PMSF или шипованными шинами.

Транспортные средства полной массой> 3,5 т должны быть оснащены шинами 3PMSF, POR или шипами на переднем и ведущем мостах, на других осях также разрешены шины M + S. До 30 ноября 2024 года разрешено использование M + S (специально разработанного для зимы) на всех осях. На прицепах полной массой ≤ 3,5 т шины M + S (специально разработанные для зимы) разрешены до 30 ноября 2028 года.

Цепи противоскольжения, рекомендованные для перевозки в транспортном средстве. Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля. В зависимости от погодных условий этот период может быть продлен. Максимум 50 шипов на метр окружности в шинах, произведенных после 1 июля 2013 года. Обратите внимание на исключения на определенных дорогах.
Швейцария Нет общих правил для зимних шин, региональные правила возможны в зимних дорожных условиях (например, альпийские перевалы). В случае аварии с летними шинами в зимних условиях помните об ответственности.Только шины 3PMSF считаются подходящими для зимних условий. Минимальная глубина протектора зимних шин 1,6 мм, рекомендуемая глубина протектора — 4 мм. Если власти объявят об обязательном использовании цепей противоскольжения, разрешены только цепи противоскольжения. Использование цепей противоскольжения при наличии соответствующих дорожных знаков и условий (полноприводные автомобили могут быть исключены). Шипованные шины разрешены для транспортных средств полной массой менее 7,5 т в период с 1 ноября по 30 апреля на заснеженных дорогах. Максимум. скорость 80 км / ч.Шипованные шины необходимо маркировать наклейкой 80 км / ч.
Турция

Использовать зимние шины в течение 4 месяцев с 1 декабря по 1 апреля обязательно. Местные губернаторы решают, вводить ли в действие правила о зимних шинах, и делают необходимые объявления в соответствии со средними местными температурами. Зимние шины в обязательном порядке устанавливаются на ведущие мосты грузовых автомобилей, тракторов и автобусов, а также на все оси легких грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей. Любая шина, подлежащая замене в дороге, должна быть заменена на зимнюю шину.В течение обязательного срока зимние шины должны иметь символ (M + S) или символ снежинки или оба символа на боковине. Глубина протектора и рисунок восстановленных шин должны соответствовать зимним шинам, даже если они имеют символ (M + S) на плече. Зимние шины должны иметь глубину протектора мин. 4 мм для грузовиков, тракторов и автобусов и 1,6 мм для легких грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей.

Наличие или использование цепи противоскольжения на транспортном средстве не освобождает водителей от обязанности использовать зимние шины. Зимние шины могут быть заменены только шипованными шинами, которые можно использовать на льду. Глубину протектора следует измерять от центра протектора.
Украина Общих правил в отношении зимних шин нет. Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены.

Заменить зимние шины | Kal Шина

Когда зимние шины работают наилучшим образом, они могут отталкивать слякоть и снег, сцепляться со льдом, тормозить и удерживать повороты на скользкой дороге.Однако, когда глубина протектора ваших зимних шин изнашивается в зависимости от сезона, их характеристики ухудшаются.

Проверка глубины протектора шин — лучший способ узнать, нуждается ли зимняя резина в замене.

Здесь мы рассмотрим, как износ шин может повлиять на безопасность и управляемость, почему зимние шины лучше, чем всесезонные шины в зимних условиях, и как проверить глубину протектора с помощью чего-нибудь, что можно найти в бумажнике.

Как узнать, что зимняя резина изношена?

Чем больше изношен протектор, тем меньше его кромки.Для надежного торможения и прохождения поворотов на снегу и льду вам необходимо заменять зимние шины, когда они изношены наполовину.

Министерство транспорта Канады заявляет, что шины с износом около 5/32 дюйма (4 миллиметра) не должны использоваться на заснеженных дорогах. Согласно производителям шин и даже по законам большинства провинций, ваши шины следует заменять, когда глубина протектора достигает 4/32 дюйма зимой. Если глубина протектора изнашивается до этого уровня, ваши шины считаются лысыми и представляют собой угрозу безопасности. Используйте эту таблицу в качестве примера:

  • Совершенно новый — 12/32 дюйма
  • Износ на 25 процентов — 9.5/32 дюйма
  • Износ на 50 процентов — 7/32 дюйма ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ
  • Износ на 75 процентов — 4,5 / 32 дюйма
  • Износ на 100 процентов — 2/32 дюйма

Как работают зимние и всесезонные шины над 3-х сезонной резиной?

В отличие от 3-сезонных, ранее известных как всесезонные шины, лучшие зимние шины имеют агрессивный рисунок протектора, предназначенный для въевания в снег и отталкивания слякоти. Кроме того, резиновая смесь в зимних шинах разработана таким образом, чтобы оставаться мягкой при низких температурах, обеспечивая надежное сцепление с дорогой при температуре 7 ° C и ниже.

Как проверить глубину протектора шин?

У нас есть три простых способа проверить глубину протектора на ваших шинах:

1. С помощью Toonie

Вставьте мультяшку между блоками протектора. Если протектор достигает лапы медведя, на ваших шинах остается много протектора (вероятно, они новые!). Если серебряная часть мультфильма закрыта блоком протектора, ваши шины изношены примерно наполовину. А если протектор достигает букв («CANADA» или «DOLLARS»), ваши шины изношены и их необходимо заменить.

2. С индикаторами износа протектора

Ваши шины могут также иметь встроенные индикаторы износа протектора. Это небольшие выступы — обычно по шесть на каждой шине — вдоль канавок шин, которые обозначают минимально допустимую глубину протектора. Если эти индикаторы изношены, немедленно замените шины.

3. С помощью измерителя глубины протектора шин

Измерители глубины протектора шин — это быстрый и простой способ узнать наверняка, безопасны ли ваши шины или их нужно заменить. Измерители глубины протектора шин доступны на большинстве заправочных станций.Держите один в перчаточном ящике для легкого доступа. Вот как его использовать:

  • Найдите самую мелкую канавку протектора и вставьте штифт калибра, пока основание не будет на одном уровне с шиной.

Считайте шкалу. Если у вас есть число от 7 до 12/32 ”- пока что все в порядке! Меньше, и вы сможете улучшить свое зимнее торможение и прохождение поворотов с новым комплектом зимних шин.

Что вам нужно знать о новом законе Колорадо о зимней тяге

Планируете ли вы поехать этой зимой в Колорадо? Прежде чем отправиться в путь, вам нужно узнать о некоторых законах, которые могут помешать вашему вождению.В Колорадо был принят новый закон о сцеплении с дорогой, в соответствии с которым при определенных погодных условиях требуется тип шин, глубина протектора и другие параметры, а водителям, нарушившим закон, грозит крупный штраф. Чтобы избежать штрафов за нарушение правил дорожного движения, узнайте, о чем идет речь в этом новом законе, и узнайте, как оставаться в безопасности с законом Колорадо о зимних транспортных средствах!

Что такое новый Закон Колорадо о зимнем трэкшн?

Согласно Министерству транспорта штата Колорадо, все автомобилисты, путешествующие по 126-мильному отрезку шоссе Колорадо между Доцеро и Моррисон, должны иметь зимние шины, шины с обозначением M + S (грязь и снег), либо четырехколесные, либо четырехколесные. полноприводная трансмиссия.Этот закон действует с 1 сентября по 31 мая и был принят в связи с большим количеством выездов и аварий в зимний период на этом конкретном участке шоссе.

Кроме того, с августа 2019 года все автомобилисты на автомагистралях штата Колорадо должны иметь шины с минимальной глубиной протектора три шестнадцатые дюйма или иметь под рукой цепи или другие тяговые устройства во время движения.

Обратите внимание, что закон о зимней тяге в Колорадо — это не то же самое, что и цепной закон штата Колорадо, который вступает в силу во время сильных зимних штормов.Последний законодательный акт требует от автомобилистов наличия альтернативных тяговых устройств, таких как цепи противоскольжения или AutoSock. Это последняя мера предосторожности, которую принимают власти Колорадо перед тем, как полностью закрыть шоссе.

Что произойдет, если вы нарушите Закон о зимней тяге?

С штрафами в размере от 130 до 650 долларов и более вы не рискуете нарушать этот закон. Хотя Закон о дорожном движении действует на участке I-70 с сентября до конца мая, вы должны быть в курсе, когда речь идет о других дорогах Колорадо.Вы сможете узнать, действует ли Закон о трогании, по указателям на шоссе, посетив COtrip.org или подписавшись на получение текстовых или электронных уведомлений.

Все хотят избежать больших штрафов. Однако, в конце концов, вашим главным приоритетом является безопасность, какими бы зимними ни были условия. Соответствие стандартам нового Закона штата Колорадо о сцеплении с дорогой и гарантия того, что ваш автомобиль сможет справиться практически с любым льдом, снегом или слякотью, с которыми вы столкнетесь.

Готовы ли ваши шины к применению закона Колорадо о трэкшн?

Если вы не уверены, подходят ли ваши шины к износу протектора, есть простой и быстрый способ это выяснить.Департамент транспорта Колорадо рекомендует тест на четверть.

Возьмите запасную четверть и воткните ее в протектор шины вверх ногами, чтобы Джордж Вашингтон ехал головой вперед. Если вы не видите его макушку, значит, ваш протектор соответствует требованиям трех шестнадцатых дюйма, установленным Законом о тяговом усилии. Повторите этот тест в нескольких местах на шине, чтобы проверить неравномерный износ. Если в какой-то момент вы можете увидеть макушку Вашингтона, вероятно, пора заменить шины.

Если вам нужно экспертное заключение о состоянии ваших шин или вы готовы инвестировать в новый комплект зимних шин, соответствующих требованиям Закона о тяговых усилиях, мы предоставим вам помощь в Tyres Plus. Оцените набор шин Bridgestone Blizzak WS90 или DM-V2, разработанных с улучшенными гибкостью, сцеплением и укусом, чтобы легко маневрировать по снегу, мокрому и слякоти. Другой вариант — Firestone Weathergrip, созданный с использованием технологии Snow Traction Claw, которая улучшает сцепление с дорогой на снегу и бездорожье.

Приготовьтесь к зиме в Колорадо на выставке Tyres Plus

Не попадайтесь на изношенные шины на крупных штрафах. Быстро посетив местный магазин Tyres Plus, вы можете убедиться, что все оборудование соответствует требованиям Закона штата Колорадо о трэкшн. Зайдите, чтобы бесплатно измерить глубину протектора и посмотреть все наши варианты зимних шин.

Рекомендации по зимним шинам для более безопасного сезонного вождения

Зимние шины — неотъемлемая часть безопасного вождения зимой.Для максимальной производительности они должны быть в хорошем состоянии и использоваться в нужное время года.

Когда их ставить

Не ждите первых признаков снега, чтобы установить зимнюю резину. Канадская ассоциация шин и каучуков рекомендует надевать их при температуре ниже 7 C.

Почему? В отличие от летних и всесезонных шин, которые теряют эластичность при температуре ниже 7 ° C, резиновые смеси зимних шин размягчаются при низких температурах, что позволяет им оставаться гибкими для лучшего сцепления с дорогой.

Две провинции предписывают использование зимних шин по закону. В Квебеке в период с 15 декабря по 15 марта на легковые автомобили обязательно должны быть установлены четыре зимние шины. В Британской Колумбии зимние шины требуются на определенных автомагистралях — даты зависят от ожидаемых условий на определенных дорогах.

Как проверить протектор на шинах

Глубину протектора можно измерить, проверив встроенные индикаторы внутри канавок; эти небольшие выступающие планки обозначают минимально допустимую глубину протектора.Если протектор находится на одном уровне с индикаторами износа, шину следует заменить. Вы также можете вставить четвертинку в одну из канавок носом карибу вниз; если вы видите кончик его носа, шина изношена и ее следует заменить.

Если ваши шины изношены до глубины протектора менее 4 мм (5/32 дюйма), их нельзя использовать на заснеженных дорогах. Канавки на изношенных шинах более мелкие, что снижает сцепление с дорогой при торможении на мокрой дороге и увеличивает тормозной путь.

Какой тип шин выбрать

Объем зимней езды и дороги, по которым вы регулярно ездите, определят, какой тип шин вам подойдет лучше всего.

Стандартные зимние шины (нешипованные) — хороший выбор для обледенелых и заснеженных дорог благодаря агрессивному рисунку протектора, который улучшает сцепление с дорогой.

Зимние шины с шипами оснащены металлическими шипами, которые обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой при копании в мокрый, неровный лед и тяжелый, плотно утрамбованный снег.Шипы могут повредить голые дороги, поэтому перед покупкой убедитесь, что эти шины легальны в вашем регионе.

Всесезонные шины можно использовать на вашем автомобиле круглый год, но они не работают при температурах ниже 7 ° C.

Всесезонные шины не будут работать как зимние шины на льду и снегу, но их форма и рисунок протектора обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем летние шины.

Все шины, соответствующие требованиям Transport Canada к зимним характеристикам, имеют маркировку «Символ снежинки с тремя вершинами» на боковине.Шины с пометкой M + S (грязь и снег) могут не обеспечивать надлежащего сцепления с дорогой в суровых зимних условиях.

Как правильно пользоваться зимними шинами

Для максимального контроля и повышения производительности вашего автомобиля:

  • Немедленно замените шины с изношенными протекторами.
  • Всегда устанавливайте зимние шины в комплекте из четырех, а не двух.
  • Не смешивайте шины с разными размерами, протектором или конструкцией.
  • Проверяйте давление воздуха не реже одного раза в месяц, чтобы повысить безопасность и снизить износ.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим анализом стоимости зимних шин и их эксплуатационными характеристиками и нашими советами по безопасному вождению зимой.

Не знаете, какие шины выбрать? Вот несколько ведущих брендов зимних шин, которые стоит принять во внимание.

Поговорите со своим финансовым консультантом о страховой скидке, если на вашем автомобиле установлены зимние шины.

Все, что вы знали о зимних шинах, но не знали

Зимние шины работают лучше, когда они забиты снегом. Pirelli

Теперь их называют «зимними шинами», а не «зимними шинами». Это связано с тем, что вождение зимой создает множество проблем, с которыми приходится сталкиваться при использовании шин, которые могут включать или не включать снег.

Это лишь одна из вещей, которые водители должны понимать, когда думают о вождении в холодную погоду. Вот еще несколько: Лед не скользкий. Для сцепления на снегу нужно больше снега. Всесезонные шины не подходят для всех сезонов. Полный привод не поможет вам остановиться или повернуть в скользких условиях.

По данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, ежегодно в США происходит 500 000 аварий, в которых сказываются зимние штормы, плохая погода и неряшливые дорожные условия. По данным Федерального управления безопасности дорожного движения, аварии в таких условиях приводят к 2000 смертельным случаям на дорогах ежегодно.

Ложь всесезонных шин

https://youtu.be/qg3z4spNS9E//

Шины для уличных автомобилей (мы не рассматриваем внедорожные шины, которые могут быть на вашем 4 × 4) делятся на три категории: летние, универсальные. сезон и зима.Летние шины предназначены для максимального сцепления с дорогой в теплую погоду, и их часто можно найти на высокопроизводительных автомобилях, таких как Porsche.

Летние шины изготовлены с использованием резиновой смеси, которая оптимально липнет в качестве клея при высоких температурах. Но та же резина становится твердой и гладкой, когда температура опускается до 50. Автомобили с летними шинами нуждаются в другой резине на зиму, если вы не живете там, где вам редко нужна куртка или толстовка.

«Эти шины становятся жесткими, когда становится холодно», — заметил Мэтт Эдмондс, исполнительный вице-президент производителя шин Tire Rack по почте.Это противоположность мягкой липкой консистенции, необходимой для сцепления с дорогой, поэтому летние шины так плохи при смене сезонов. Всесезонные шины остаются мягкими при температуре примерно до 44 градусов, после чего они начинают затвердевать, увеличивая тормозной путь и снижая сцепление с дорогой при поворотах при авариях.

Соединение

Шины Bridgestone Blizzak созданы для зимы. Bridgestone

В зимних шинах используется резина, которая остается мягкой и податливой на морозе, поэтому они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в холодную погоду, чем другие шины, даже на чистом и сухом асфальте.

Мы можем представить себе зимние шины с корявым протектором, который цепляется за снег, но рисунок протектора — это только часть истории, и он, вероятно, работает не так, как вы думаете. Напротив, сама резина является наиболее важным компонентом зимней шины.

«Когда мы говорим о зиме, мы не просто говорим о снеге», — подчеркнул главный технический директор Pirelli Ян Кок. «Двигаясь ниже 44 градусов, вы проезжаете точку, где резиновая смесь становится более жесткой». Pirelli излагает свои рекомендации по зимнему вождению в Pro Guide: Winter.

Согласно исследованию шинной и резиновой ассоциации Канадской ассоциации потребителей зимних шин, количество серьезных аварий в городе Монреаль сократилось на 46 процентов после того, как он ввел обязательную зимнюю резину в холодные месяцы.

Испытания стойки для шин на хоккейном катке Университета Нотр-Дам показали, почему. Переднеприводной Toyota Camry потребовалось 7,31 секунды, чтобы проехать 60 футов от остановки на всесезонных шинах, но на зимних шинах она разогналась всего за 4,34 секунды. Ускорение более сбалансировано в их тесте полноприводной Toyota RAV4, которой требовалось 3.7 секунд на всесезонных шинах и 3,1 секунды на зимних шинах.

Но полный привод не помогает останавливаться. Camry остановилась со скоростью 12 миль в час на льду Fighting Irish на высоте 50,9 футов на всесезонной резине и потребовала всего 37,6 футов на зимних шинах. Разрыв был еще больше для RAV4, которому требовалось 57 футов, чтобы остановиться со скоростью 12 миль в час в любое время года, а на зимних шинах — всего 33,7 фута. Это (очень) примерно половина тормозного пути при скорости всего 12 миль в час, что показывает, как канадские водители в Монреале смогли избежать такого количества аварий.

Текстура

Смеси для шин должны оставаться мягкими при низких температурах. Bridegestone

Помимо мягкости резиновой смеси, важна также физическая конфигурация протектора. В зимних шинах Blizzak от Bridgestone используется резина с микроскопическими порами. Их работа состоит в том, чтобы всасывать тонкий слой воды, который материализуется на льду под давлением колес автомобиля, катящихся по нему.

Именно вода, смазывающая поверхность раздела между резиной и льдом, делает лед скользким.«Близзаки» предназначены для преодоления этого слоя воды, чтобы обеспечить прямой контакт со льдом, — сообщает Дейл Харригл, главный инженер отдела разработки потребительских шин для Bridgestone Americas.

«Состав образован с очень маленькими пустотами для удаления слоя воды, который присутствует на поверхности всего льда, что делает лед скользким», — сказал он. «Когда вы удаляете водную пленку, резина напрямую контактирует со льдом».

Действительно, многие из нас знакомы с функцией этого слоя воды по посещению ледового катка, — отметил Харригл.«Это прямо противоположно тому, как работают коньки, где тонкое стальное лезвие оказывает высокое давление, чтобы растопить лед и скользить по водной пленке».

Труба

Диагональные прорези материала увеличивают сцепление. Bridgestone

Ламели — это крошечные прорези на поверхности протектора. Как и поры, они помогают впитывать слой воды, но их основная задача — обеспечивать дополнительные острые края, чтобы врезаться в лед, точно так же, как шипы игрока в мяч, который пытается украсть вторую основу, врезанную в грязь.По словам Эдмондса, у всесезонных шин есть ламели, но в зимних они становятся более многочисленными и выраженными.

Предыдущие поколения зимних шин с такими ламелями страдали от побочного эффекта на сухом асфальте, когда казалось, что протектор изгибается под автомобилем, вызывая у водителей чувство беспокойства и разобщенности. В новых зимних шинах применены «3D» ламели. Вместо того, чтобы врезаться прямо в резиновые блоки протектора, трехмерные ламели зигзагообразно проходят сквозь резину, так что при повороте автомобиля на сухой поверхности резина способна лучше выдерживать нагрузку, устраняя ощущение изгиба.

Рисунок протектора

В то время как летние шины состоят из почти твердой резины, как гоночные слики, а всесезонные шины имеют множество канавок протектора для смыва воды, зимним шинам нужны большие отверстия, чтобы укладываться в снег.

Да, именно так, зимние шины лучше работают, когда они забиты снегом. «Ключевой особенностью является удержание снега, потому что снег имеет хорошее сцепление с собой», — говорит Харригл. «Кристаллы льда как бы сцепляются друг с другом».

Вы, вероятно, испытали это, упаковывая снежок или катая снеговика.После упаковки снежки остаются довольно прочными.

Здесь также важна резиновая смесь, потому что блоки протектора должны оставаться гибкими при очень низких температурах, чтобы они могли лучше удерживать снег. «Нам нравится этот шаблон, чтобы открываться и улавливать снег», — объяснила Кока. «Важно, чтобы блоки не были жесткими, иначе они не раскрываются и не дают вам сцепления со снегом».

Итак, вот оно. Лед не скользкий, а утрамбованный снег в ваших шинах улучшает сцепление на снегу. Но если вы все еще не можете осмыслить физику этих фактов, просто помните об этих практических правилах.Если вам нужны зимние ботинки там, где вы живете, вашей машине нужны зимние шины. А когда вы видите свое дыхание на улице, самое время надеть их по сезону.

Летнее вождение с зимними шинами

Четырех сезонная навигация по Канаде может легко сказаться на вашем автомобиле. Вы можете задаться вопросом, может ли вождение с зимними шинами летом повредить ваш автомобиль. Узнайте, почему езда с зимними шинами летом может быть плохой идеей.

В ЭТОМ ПОЧТЕ МЫ РАСПАРИВАЕМ:

Как вождение с зимними шинами летом влияет на ваш автомобиль

Зимние шины, шипованные или нешипованные, созданы для зимней погоды.Это означает лед, снег и другие виды осадков, которых вы не видите в летние месяцы.

Вы можете спросить, действительно ли нужно менять шины. Или вам может быть интересно, запрещено ли ездить с зимними шинами летом?

(Технически нет, хотя в некоторых провинциях есть законы и правила, требующие их использования зимой.)

Хотя вы можете ездить на зимних шинах летом, это не лучший вариант по трем причинам:

1.Зимние шины в теплую погоду изнашиваются быстрее

Лето приносит с собой более высокие температуры, и хотя это нормально для летних шин, не обязательно для зимних шин.

Зимние шины рассчитаны на низкие температуры, а не на жару. Когда резина в зимних шинах подвергается воздействию более высоких температур, это может привести к их более быстрому износу.

Использование зимних шин летом может стоить вам денег, если они быстро изнашиваются и требуют более частой замены.В зависимости от погодных условий, в которых вы живете, и от того, как часто вы водите машину, зимние шины обычно должны служить от одного до четырех зимних сезонов.

2. Езда с зимними шинами летом может снизить производительность

Зимние шины даже без дополнительного износа не могут заменить летние шины.

Это означает, что зимние шины не будут работать так же эффективно летом, как зимой, что может напрямую повлиять на ваши впечатления от вождения.

3. Безопасность может быть проблемой

Пожалуй, самая важная причина отказаться от использования зимних шин летом — это безопасность.

Согласно исследованию CAA-Quebec, подвергание резины зимних шин воздействию летней жары увеличивает вероятность выброса. Риск аквапланирования также возрастает, поскольку у зимних шин нет такого протектора, чтобы вода могла стекать, как у летних шин.

Исследование показало, что использование зимних шин летом требует более длительного времени торможения для остановки.Это может поставить вас в невыгодное положение, если вам нужно внезапно остановиться из-за транспортного средства или другого препятствия на проезжей части.

Когда менять зимние шины на летние

Хорошее практическое правило при замене зимних шин на летние — следить за термометром.

Как только температура поднимется выше 7 градусов по Цельсию, самое время подумать о переключении. Исключение будет, если прогнозируется дальнейшая суровая зимняя погода или понижения температуры.

Другими словами, если дороги становятся теплее и остаются сухими, пора подумать о замене зимних шин на летние.

Также подумайте, что может потребовать ваша страховая компания. Некоторые страховщики предлагают скидку за езду на зимних шинах. Но вы получите скидку только в том случае, если будете использовать зимние шины в течение определенного периода времени с зимы до весны.

Снятие зимних шин и надевание летних может быть проблемой, но есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы облегчить эту задачу.

Вместо того, чтобы заменять всю шину, вы можете установить летнюю и зимнюю шины на отдельные колеса. Таким образом, все, что вам (или вашему местному гаражу) нужно сделать, это поменять колеса, а затем проверить, чтобы каждая шина была накачана должным образом.

Убедитесь, что вы храните зимние шины в месте, где они не будут подвергаться ненужному воздействию влаги или солнечного света. Это может помочь сохранить их продолжительность жизни, чтобы вы могли использовать их как можно больше сезонов.

Советы по использованию зимних шин летом, если вы не можете их поменять

Если по какой-то причине вы не можете заменить зимние шины на летние, помните о нескольких моментах:

  • Проверяйте протектор каждой шины еженедельно на предмет необычных признаков износа.
  • Если шины изнашиваются, подумайте о том, чтобы заменить их как можно скорее.
  • Убедитесь, что все четыре шины накачаны должным образом, и подумайте о том, чтобы профессионально их сбалансировать и повернуть в начале летнего сезона.
  • Помните о погодных условиях во время вождения и дайте себе больше времени для торможения.
  • Будьте осторожны при движении под дождем и избегайте движения по участкам, где вода может скапливаться на проезжей части и вызывать аквапланирование.

Если вы скоро собираетесь покупать новый или подержанный автомобиль, найдите время, чтобы спросить продавца о зимних и летних шинах автомобиля. Визуально проверьте их состояние и спросите, когда их в последний раз заменяли. Это хорошее правило, которому нужно следовать, покупаете ли вы у частного продавца или в автосалоне. Birchwood Credit Solutions предлагает широкий выбор транспортных средств на выбор, с финансированием, разработанным с учетом кредитного профиля практически каждого покупателя.

В Birchwood Credit Solutions мы здесь, чтобы помочь вам круглый год подобрать подходящий новый или подержанный автомобиль, соответствующий вашим потребностям вождения.Свяжитесь с нами сегодня по телефону , чтобы ознакомиться с нашими вариантами транспортных средств или сделать следующий шаг, подав заявку на получение кредита на покупку автомобиля , используя нашу простую онлайн-форму.

Зимнее вождение: что нужно знать рабочим

Информация для водителей, которые управляют легковыми автомобилями или грузовиками малой грузоподъемности, принадлежащими компании или лично принадлежащими / арендованными.

Автомобильные аварии — основная причина смертей в результате травм на рабочем месте в Британской Колумбии.Зимние условия, такие как низкие температуры, дождь, снег, гололед и сокращение светового дня, могут представлять серьезные проблемы для профессиональных водителей, независимо от того, водят ли они автомобиль постоянно или просто в рамках своей работы.

Если вы управляете служебным или личным автомобилем на работе, следующая информация поможет вам понять:

  • Ваши юридические обязанности по охране здоровья и безопасности в соответствии с Законом о компенсации работникам (WCA) и обязанности по вождению в соответствии с Законом Британской Колумбии об автомобилях (MVA).
  • Как снизить риски, связанные с вождением в зимний сезон (с 1 октября по 30 апреля).
  • Ваши права как работника.

Обратите внимание: эта информация в первую очередь предназначена для парков , которые эксплуатируют легковые автомобили или малотоннажные грузовики. Если ваша организация эксплуатирует автомобили с полной разрешенной массой более 5000 кг, обратитесь к другим источникам информации по телефону ShiftIntoWinter.ca.

Узнайте о своих юридических правах и обязанностях

  • Соответствовать требованиям WCA, Правил охраны труда и техники безопасности (OHSR), Правил MVA и Закона об автомобилях (MVAR).Если вы едете за пределы Британской Колумбии, вы должны соблюдать законы о безопасности дорожного движения в этих юрисдикциях.
  • Изучите политику, правила и процедуры безопасности вашей организации и соблюдайте их.
  • Не работайте (и не садитесь за руль) в состоянии слабого физического или усталого состояния.
  • Примите участие — сделайте предложения по безопасности своему руководителю, представителю компании по безопасности или комитету по безопасности.
  • Сообщайте своему руководителю об опасностях на рабочем месте и на дороге, таких как плохая погода, состояние транспортного средства или дороги.
  • Все работники (как определено в Части 1 WCA) в Британской Колумбии имеют четыре права безопасности:
    • Право знать об опасностях при вождении и соответствующих мерах контроля.
    • Право участвовать в OHS через их объединенный комитет по охране труда.
    • Право отказаться от работы в опасных условиях.
    • Право на отсутствие репрессалий за сообщение о проблемах, связанных с вождением на работе.

Определите, когда необходимо рабочее вождение

  • По возможности устраните опасности, связанные с вождением в зимнее время, сначала исчерпав все другие средства ведения бизнеса (например,g., по электронной почте, телефону, по видеоконференцсвязи, в общественном транспорте и т. д.). Ограничивая поездки на автомобиле, вы уменьшите свой личный риск, сократите расходы и улучшите окружающую среду.

Когда необходимо вождение

  • Безопасные поездки — это плановые поездки. Когда требуется вождение, убедитесь, что вы:
    • Подготовься
    • Подготовьте свой автомобиль (особенно если вы ездите на собственном автомобиле
      для работы)
    • Привод для условий

Подготовься

  • Перед поездкой проверьте текущую погоду и дорожные условия.Зайдите на DriveBC.ca.
  • Измените свой график поездок в зависимости от погоды, дорожных опасностей, времени суток и т. Д.
  • Попросите пройти обучение вождению зимой. Многие автомобильные аварии вызваны человеческим фактором.
  • Выполняйте предрейсовый осмотр и «круговую проверку» (обход автомобиля для проверки его общего состояния и возможных опасностей при движении задним ходом) перед каждой поездкой.
  • Следуйте процедурам работы вашей организации в одиночку. (См. WorkSafeBC.com для получения дополнительной информации об этом нормативном требовании по безопасности труда.)
  • Следуйте процедурам вашей организации, если вы застряли или оказались в затруднительном положении (например, оставайтесь с автомобилем в целях безопасности и тепла; имейте мобильный телефон, чтобы позвонить в службу помощи на дороге или в службу экстренной помощи 911).

Подготовьте свой автомобиль

Следующее применимо, независимо от того, управляете ли вы компанией или личным / арендованным легковым автомобилем или малотоннажным грузовиком.

  • Сообщайте о любых проблемах с автомобилем своему руководителю (например, о проблемах с шинами, аккумулятором, тормозами, системами охлаждения и обогрева и т. Д.))
  • Просмотрите журнал технического обслуживания вашего автомобиля. Если необходимо плановое техническое обслуживание, отнесите его в ремонт. Перед вождением соскребите весь снег и лед с окон, фар, зеркал и поверхностей автомобиля. Окна должны быть полностью разморожены.
  • Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц или чаще, в зависимости от изменений температуры. (Давление в шинах падает в более холодных условиях.)
  • Убедитесь, что ваш автопарк или личный автомобиль оснащен четырьмя подобранными зимними шинами, на которых нанесен символ горы с тремя вершинами и снежинкой, и что все шины находятся в хорошем состоянии.Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в холодную погоду (7 ° C или ниже), а также в снегу, слякоти и обледенении.
  • Водители должны соблюдать знаки зимних шин и цепей на всей территории провинции с 1 октября по 31 марта. Для некоторых автомагистралей, включая горные перевалы и сельские маршруты в районах с сильным снегопадом, дата продлевается до 30 апреля с учетом снегопада ранней весной.
  • Если ваш работодатель предоставляет цепи противоскольжения, попросите пройти обучение по их правильной установке. Всегда устанавливайте цепи в безопасном месте вдали от дорог с интенсивным движением.Наденьте одобренный жилет повышенной видимости и включите аварийные огни вашего автомобиля.
  • Держите бензобаки полными, чтобы избежать конденсации, которая может вызвать замерзание топливопроводов.
  • Носите с собой комплект для зимнего выживания, который включает соответствующую аптечку, одобренный жилет повышенной видимости, дополнительную жидкость для омывателя ветрового стекла, сигнальные ракеты, спички или зажигалку, лопату, коврик для сцепления, мешки с песком (для увеличения веса и сцепления), фонарик и многое другое. щелочные батарейки, соединительные кабели для батарей, запасное колесо, колесный ключ и домкрат.

Привод для условий

  • Уделяйте все внимание вождению и дороге впереди. Когда вы за рулем, вождение — ваша единственная работа.
  • Выделите дополнительное время для рабочих поездок. Измените свое расписание, чтобы не торопиться добираться до места назначения.
  • Притормаживайте при движении. Указанные ограничения скорости предназначены для идеальных дорожных условий. Уменьшайте скорость в зависимости от условий.
  • Видимость критична. Убедитесь, что вы можете видеть и быть видимыми в условиях низкой освещенности, метели или белой мглы.Ограничьте время вождения ночью.
  • Увеличьте расстояние между вашим автомобилем и транспортным средством, идущим впереди вас. Всегда ускоряйтесь и тормозите медленно.
  • Соблюдайте осторожность при приближении к оборудованию для обслуживания шоссе и не проезжайте мимо.
  • Будьте готовы к проблемам при вождении, таким как ограниченная видимость в неблагоприятных погодных условиях, пешеходы или велосипедисты в темной одежде или рабочие в придорожных рабочих зонах.
  • Понимайте и избегайте опасностей, связанных с сезонным дождем и туманом:
    • Небольшой дождь с примесью остаточного масла может сделать дорожные условия скользкими.
    • Сильный дождь создает идеальные условия для аквапланирования.
    • Туман может уменьшить видимость дороги впереди вплоть до передней части автомобиля. По возможности следует избегать вождения в тумане.
  • Понимать и избегать опасностей, связанных со снегом и льдом:
    • Сложный снег на дороге может быть скользким, как лед. Снег также может быть изрезан колеями и полон жестких трасс и снежных «оврагов», которые могут сбить ваш автомобиль с пути.
    • Мокрый снег может превратиться в грязную дорогу.Сильная слякоть может накапливаться в колесных арках и влиять на вашу способность управлять автомобилем.
    • Слякоть и брызги от других автомобилей могут вызвать внезапную потерю видимости.
    • Лед образуется на дорогах в затененных местах, на мостах и ​​эстакадах — эти участки дороги часто замерзают гораздо раньше и остаются замерзшими еще долго после восхода солнца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *