Когда нужно переобуть машину: Когда надо переобувать машину на зиму? Совет когда нужно переобувать автомобиль на зимнюю резину, до какого числа и при какой погоде

Содержание

Когда надо переобувать машину на зиму? Совет когда нужно переобувать автомобиль на зимнюю резину, до какого числа и при какой погоде

Автомобиль — очень требовательное к правильной эксплуатации транспортное средство. Стоит отметить, что почти все страховые компании указывают в договорах КАСКО обязательность использования сезонной резины. Вовремя проведенная смена резины позволяет существенно улучшить поведение автомобиля на дороге и снизить вероятность возникновения ДТП.

Когда переобувать машину

Когда надо переобувать машину на зиму? Производители шин традиционно рекомендуют менять покрышки при понижении температуры до +7°C. Дальнейшее ухудшение погодных условий может привести к выпадению обильных осадков в виде снега, а также образованию наледи на дорожном полотне.

Перед тем как переобуть машину на зиму, водители задаются следующими вопросами: какие шины выбрать, покупать ли новую резину, как определить правильный размер покрышек и услугами какого шиномонтажа пользоваться.

Выбор шин

Новые шины следует выбирать исходя из следующих параметров: размера, маркировки, бренда и акустического комфорта. Шины должны полностью подходить к вашей модели автомобиля и иметь одинаковый размер, модель, конструкцию и рисунок протектора. Скоростное движение на разных шинах может быть небезопасным, т.к. коэффициент сцепления с дорогой у них может сильно различаться. Поведение транспортного средства в таком случае станет непредсказуемым.

Маркировка шин также должна полностью совпадать. Качество покрышек во многом зависит от их цены, но это не означает, что более дорогая резина всегда будет иметь преимущество над более дешевой. Опытные водители рекомендуют не покупать всесезонные шины, которые существенно уступают по техническим характеристикам летним и зимним шинам. Всесезонки недостаточно эластичны при сильных морозах и чересчур эластичны при высокой температуре. В российских климатических условиях постоянная езда на всесезонных шинах может привести к ДТП. Приобретение всесезонных шин — вариант для очень экономных водителей.

Стоит ли покупать новую резину?

Новую резину стоит покупать в случае недостаточной глубины протектора шин (у зимних шин данный показатель должен быть не меньше 4 мм, у летних — 1,6 мм), серьезного износа шины, грыж и вздутий на покрышке, а также трещин и порезов на ее боковине. Шина также может серьезно пострадать от длительного воздействия высоких температур, от контакта с агрессивными химическими компонентами. Чтобы избежать этого, необходимо обеспечить правильное хранение колес. Если у водителя нет гаража, позволяющего сохранить рабочие характеристики шин во время хранения, он может заказать услугу «сезонное хранение шин». За определенную плату компания предоставляет автовладельцу помещение, адаптированное под хранение шин и колесных дисков.

Автопроизводители рекомендуют менять шины раз в пять лет или каждые 8-12 тысяч километров пробега. Целесообразность смены резины лучше обсудить с высококвалифицированными специалистами в шинных центрах. Если вы хотите сэкономить — к вашим услугам распродажа зимних шин. На распродажах можно подобрать качественные покрышки за более низкую, чем обычно, цену.

Как определить нужный размер покрышек при смене резины

Когда переобуть машину на зиму необходимо срочно, водители в спешке часто забывают учитывать диаметр, ширину и высоту профиля покрышки. Для конкретной модели машины могут подходить покрышки разной размерности — тем не менее, производитель всегда указывает их допустимые минимальные и максимальные пределы. Поэтому при смене резины важно знать типоразмер шины. Типоразмер шины — основной параметр покрышки, который указывается на ее боковине в формате 215/40 R17, где 215 – ширина шины в мм, 40 — высота профиля в %, R – обозначение радиального расположения нитей корда, 17 – монтажный диаметр обода в дюймах.

Шиномонтаж

Переобувать авто можно собственными силами, но лучше воспользоваться услугами профессионалов и обратиться в ближайший шиномонтаж. Здесь все работы выполняются на специальных шиномонтажных стендах, оснащенных техническими приспособлениями для самых разных шин и дисков. Перед началом работ шины проверяются на наличие повреждений и соответствие установочным размерам. Если вы ищете дешевый шиномонтаж в СПб — обратитесь в «Spbkoleso». Здесь вам качественно заменят покрышки и дадут гарантию на весь спектр услуг.

Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020

Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.

По регламенту положено

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.

В России действует технический регламент Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.

Выдержка из пункта 5.5 регламента:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами… в зимний период (декабрь, январь, февраль)».

По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. «В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет», – объяснил собеседник Москвы 24.

Когда переобуваться в 2020 году

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. «Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже», – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.

Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.

В идеале для каждого вида зимней резины должна быть своя погода и условия. Если температура ноль и дороги убрали от снега, то вам в помощь обычные зимние шины. Если уборка дороги плохая, на асфальте снежный накат и каша, тогда шипы.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Однако торопиться менять резину тоже не стоит. «Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы», – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.

Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. «Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку», – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.

Да, теплая погода стоит давно. Но не стоит торопиться менять резину, чтобы не портить колеса. Самое страшное, что с ними могло произойти, уже случилось за эту теплую московскую зиму. Поэтому плюс-минус три дня ничего не изменят.

Владимир Бахарев

автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности»

Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.

Как хранить резину

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.

С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.

Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.

Если резина будет стоять, за длительный срок она деформируется, приобретет форму яйца, привести ее в исходное состояние будет крайне сложно. Сложите покрышки стопкой. Только не забывайте их время от времени менять местами – верхнюю класть вниз, например, чтобы одинаково распределить давление на каждую.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: «Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой».

Готовим автомобиль к смене сезонов

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.

«Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон», – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.

Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. «Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги», – рассказал Попов.

Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.

Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.

Специальный репортаж: «Сервис открытых дверей»

Читайте также

В какое время переобувать автомобиль?

Информация / В какое время переобувать автомобиль?

Материал, из которого изготовлена резина для автомобиля, имеет ряд особенностей. Ввиду чего каждый тип резины следует использовать только при определенных погодных условиях. Как не следует надевать сандалии в тридцатиградусный мороз, так и не стоит использовать автомобильные покрышки в непредназначенное для этого время.

Вопрос о том, когда лучше поменять зимнюю резину на летнюю обычно не вызывает сложностей для автолюбителей. Как правило, большая часть автомобилистов выбирает для этой процедуры вторую половину марта. В зависимости от погодных условий можно прибавить или отнять пару недель. Как только температура переходит за нулевую отметку и из-под снега появляется асфальтовое покрытие, можно ехать в шиномонтажную мастерскую. Небольшая задержка в этом вопросе не вызовет особых сложностей, даже, напротив, не помешает немного подождать на случай заморозков, которые могут привести к гололеду на дороге.

Совсем по-другому ставится вопрос о замене летней резины зимней. Если поспешить с заменой, придется разъезжать на зимней резине по сухому асфальтовому покрытию, в результате чего покрышки будут изнашиваться быстрее. В случае поздней замены высока степень риска угодить в аварию на скользкой дороге. Зачастую нельзя с большой точностью сказать, когда именно наступает самый подходящий момент для замены покрышек. Остается спорным вопрос, хорошо ли это или плохо для автовладельца. С одной стороны, неопределенность сроков может вызывать затруднения для водителя, порой вынуждать его менять планы. Но с другой стороны, в этом есть и положительный момент. Представим себе, что момент замены резины приходится на какой-то конкретный день. Что произойдет? В этот день к шиномонтажным мастерским выстроятся огромные очереди машин, и чтобы дождаться своей очереди, придется прождать несколько часов.

Иногда большой наплыв клиентов может происходить в случае резкой смены погоды. В такие дни шиномонтажки должны работать с раннего утра до поздней ночи, обслуживая десятки машин. В результате этого работники испытывают физическую и моральную усталость, что может отразиться на качестве сервиса. В таких ситуациях нередки случаи, когда автовладельцы возвращаются с жалобами на потерю давления в одной или нескольких покрышках и теряют время на устранение недоделок.

При выборе момента для замены покрышек многие автомобилисты руководствуются следующим правилом: если температура воздуха в течение 5-7 дней не подымается выше +8° C, то пора делать замену. Такую позицию можно считать довольно благоразумной. Другие же, напротив, ждут, пока температура не опустится ниже нулевой отметки. Для них +7° C еще недостаточно, чтобы возиться с заменой резины. Однако если придерживаться такой позиции и ждать до последнего, то, в конце концов, наступит момент, когда дорога обледенеет. При низких температурах материал, из которого изготовлена летняя резина, затвердевает. Вследствие этого колесо теряет контакт с дорожной поверхностью, и маневренность машины становится такой, как будто ей поставили деревянные колеса. В результате водителю придется подвергать себя излишнему риску и надеяться, что машину не закрутит на каком-нибудь повороте.

Кроме этого, при запоздалом визите в шиномонтажку велика вероятность попасть в многочасовую очередь. Поэтому такое решение нельзя назвать правильным.

Есть же и такие автолюбители, которые действуют согласно пословице что надо готовить сани летом, а телегу зимой. По их мнению, менять резину следует, чем раньше, тем лучше. При этом они могут ссылаться на отсутствие очередей в шиномонтажку и немного сниженные цены за работу. Однако такая экономическая выгода не идет в сравнение с ущербом, который возникает в результате износа зимней резины. Будучи хорошо приспособленной для использования при низкой температуре, зимняя резина, однако, совсем не годится для применения в теплую погоду, так как материал, из которого она изготовлена, сильно размягчается и теряет свои эластичные свойства. Это приводит к тому, что при повышенной температуре срок использования зимней резины значительно уменьшается. В случае слишком ранней замены резины можно посоветовать водителям по возможности воздержаться от поездок в теплую погоду или хотя бы быть осторожней при поворотах и избегать резкого торможения.

С учетом всего этого остается порекомендовать автомобилистам, избегая крайностей, заранее продумать, в какое время поменять покрышки, чтобы не опоздать, но и не испортить их раньше времени. Так, чтобы ваш железный конь встретил первый снег уже готовым к дороге. Но что же делать, если зима все-таки наступила раньше, чем удалось переобуть машину? В этом случае желательно не садиться за руль, пока погода вновь не создаст благоприятные условия для поездок. После чего, не теряя времени, отправиться в шиномонтажную мастерскую.

Когда переобувать машину на зиму?

Мнение автовладельцев может расходиться в связи с регионом, о котором они сами на тех же форумах упоминают не часто, поэтому особенно начинающие автолюбители часто задаются вопросом, когда переобувать машину на зиму. Но давайте разберемся. В первую очередь, что диктуется вышестоящими органами, а именно Таможенным союзом по закону?

Согласно основному техническому регламенту и его приложениям безопасность транспортных средств соблюдается при наличии укомплектования зимними шинами в зимний временной период, который состоит из трех месяцев, то есть в декабре, январе и феврале. При этом предполагается установка шин на все колеса. Сам переход необходимо выполнять до момента наступления на улице температур ниже 7°C. По этой причине можно сделать вывод, что для средней полосы крайний срок для проведения этой операции — не позднее 15 ноября. Но если рассматривать и еще более детально, когда нужно переобувать машину на зиму, то могут возникнуть и несколько иные даты (тем более с учетом последних регулярных температурных колебаний по всей стране):

  • Москва: согласно метеоданным за последние 10 лет, среднесуточная температура +7°С в городе устанавливалась уже к 17 октября.
  • Санкт-Петербург: оптимальная дата смены колес в этих городах совпала, равно как и предыдущая усредненная дата, со среднесуточными +7° — 17 октября.
  • И примерно так по всей России, исключая Краснодарский край и другие южные области. То есть выезжать на зимних шинах нужно на месяц раньше, чем по требованию технического регламента, это вопрос безопасности.

Современная резина имеет срок хранения/использования не более 7 лет. Со временем она теряет мягкость, необходимую для надежного сцепления зимой и становится небезопасной. Поэтому обращайте внимание на боковину шины, где указана дата выпуска. Если прошел срок более 7 лет от изготовления изделия, его придется безжалостно поменять на новое, вне зависимости от глубины протектора. (Для зимних шин предельная глубина протектора составляет 4 миллиметров, при этом они должны соответствовать маркировке М&S.).

Где лучше переобувать машину на зиму?

Большинство наших сограждан не имеют запасного комплекта смонтированных зимних колес и «переобуваются» в шиномонтажных мастерских, что не совсем правильно. При благоприятном стечении обстоятельств там же будет произведено обслуживание механизмов: ступицы колес и болты. Но мастерские, не всегда соответствуют требуемому уровню исполнения работ. Некоторые не используют даже специальные составы для бортировки резины, а о смазке прилегающих к диску плоскостей ничего не слышали. Последствием обращения в такие точки будет коррозия дорогих легкосплавных дисков и невозможность снять колесо со ступицы весной, при очередной замене резины. Такой шиномонтаж получается очень дорогим. Технология правильного шиномонтажа.

Поэтому следует понимать, не только, когда нужно переобувать машину на зиму, но и как правильно менять резину:

  • Оптимально, если есть запасной комплект дисков, разумнее использовать в зимнее время обычные стальные «штампы», а не дорогое «литье», опять же из-за коррозии.
  • Если такой возможности нет, то при выборе шиномонтажа понаблюдайте за культурой обращения с колесами у сотрудников сервиса. При работе с легкосплавными дисками должны использоваться прокладки на захватах шиномонтажного станка и обязательно использование ряда средств:
    • Специальная смазка для снятия или установки покрышки. Например такая: Liqui Moly Reifen-Montierpaste. Паста поможет посадить покрышку герметично (что особенно важно для современных бескамерных колес) и без повреждений резины и обода.
    • Привалочные плоскости колесного диска и ступицу обязательно смазать антипригарной антикоррозионной пастой, например: Liqui Moly Aluminium-Spray. Эта паста не даст колесу прикипеть к ступице из-за коррозии, сохранит диск от воздействия антигололедных реагентов в местах контакта со ступицей.
    • Этой же смазкой рекомендуется смазать болты крепления колеса на бюджетных автомобилях. На авто премиум сегмента, в большинстве случаев, болты в смазке не нуждаются, тут надо смотреть инструкцию. Если смазку не сделали в шиномонтаже, то совершенно не лишнее, сделать все самому, после визита в сервис.

И последнее. Снятые колеса или резину вы поставите обратно на автомобиль следующей весной. Надо позаботиться, чтобы резина сохранилась без пересыхания и растрескивания. Поможет спрей для резины Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum. Представляет собой пенный состав, который консервирует резину. Причем это касается как внешнего вида, так и обеспечения изделиям свойств, предотвращающих в будущем старение и износ. Обработанные покрышки с зимнего хранения будут как новые. Более подробно здесь и здесь. По всем вопросам, как и когда нужно переобувать машину на зиму, вы всегда можете обратиться и к нашим специалистам.


Когда надо «переобувать» машину на зиму?

Сезонная замена резины – это процедура, необходимая для безопасной эксплуатации автомобиля. Известно, что лучше всего машина ведёт себя на дороге при использовании шин, соответствующих условиям эксплуатации. Летом нужно устанавливать летнюю резину, а зимой – зимнюю. Часто возникает вопрос, когда нужно менять резину с летней на зимнюю.

Все шины отличаются друг от друга по ряду параметров. Одни ориентированы для езды на низком давлении по грязи, другие – скоростные для асфальта. Примеров подобной спецификации очень много. Одна из самых важных характеристик в данном случае – это сезонность.

Существуют летние шины и зимние шины. В последнее время в магазинах всё чаще можно встретить и всесезонную резину. Она считается универсальной и позволяет ездить весь год, однако на текущем этапе развития технологий не всегда подходит для эксплуатации в нашей стране, поскольку адаптирована для регионов с мягким климатом. Умеренные зимы и относительно прохладное лето позволяют делать шину со «средними показателями» — летом она не совсем жесткая, а зимой не совсем мягкая. Водитель с большим опытом легко приспособится к подобным особенностям управления, а новичком может быть спровоцирована авария.

Каждая шина обладает определенным набором характеристик. Именно на них следует обращать внимание, когда планируется переобувать машину. Как правило, эти цифры близки у всех моделей шин. Есть и некоторые стандартные правила, которые подскажут водителю, что пора сменить шины.

Чем отличаются летняя и зимняя резина

Летний и зимний варианты резины отличаются своей конструкцией и материалом, из которого изготовлена шина.

Летняя шина должна обладать относительно твёрдым компаундом, который будет сохранять свои свойства в жару и не требует наличия специального протектора, способного сохранять хорошее сцепление на обледенелой дороге.

Зимняя резина должна быть изготовлена из более мягкого компаунда, поскольку на морозе её твердость увеличивается, а следовательно — уменьшается и сила трения между шиной и асфальтом. Кроме того, зимние шины обычно обладают более «злым» протектором. Часто такие шины снабжают металлическими шипами.

Эти виды резин адаптированы для использования только в то время года, которое предусматривает регламент замены. Безопасность может быть гарантирована только при соблюдении этих сроков.

Твёрдая летняя резина зимой станет ещё более твердой и начнет скользить по асфальту, а мягкая зимняя шина будет «течь» и тоже потеряет сцепление. Кроме того, износ шин, используемых не по сезону, будет значительно более высоким.

Когда нужно менять резину

Технический регламент таможенного союза предусматривает требование использовать резину, соответствующую сезону. За несоблюдение этого правила может быть выписан штраф. В зимние месяцы на автомобилях должна быть установлена зимняя резина, а в летние – летняя. Кроме того, запрещается использование шиповки летом.

Однако, владелец автомобиля должен руководствоваться здравым смыслом. Конкретное число, когда нужно произвести замену, назвать просто невозможно.

Не нужно ждать прихода декабря для того, чтобы переобуть машину. Иногда это следует сделать гораздо раньше. Дорога меняется в соответствии с температурой окружающего воздуха и погодой. Даже в октябре может появиться первая наледь, и нужно быть готовым к этому.

Часто случается так, что поздней осенью несколько дней подряд идут дожди, которые потом за час превращаются в мокрый снег, а на дороге появляется гололедица. В такие дни увеличивается количество пробок на дорогах, повышается число аварий и отмечается «день жестянщика».

Весной тоже случаются сюрпризы. Например, в марте пару дней подряд может светить теплое солнышко, дорога может высохнуть и оттаять. Но за один вечер может снова начаться зима, а резина уже будет заменена.

При принятии решения пригодится информация от производителя резины — эти данные укзааны в каталоге шин или на самой покрышке.

У водителей есть негласное правило.

Зимнюю резину меняют на летнюю тогда, когда температура окружающего воздуха стабильно держится на уровне +10 градусов. Летнюю резину лучше заменить на зимнюю при температурах около +5 градусов, которая держится в течение 4-5 дней подряд.

Шипованную зимнюю резину устанавливают тогда, когда температура воздуха достигает слабо отрицательных температур.

При правильном подходе нужно иметь целых три комплекта резины: зимнюю «липучку», зимнюю шиповку и летний комплект. При этом следует делать три замены. Добавляется ещё одна зимняя замена на шипованную резину, которая очень быстро изнашивается при движении по асфальту. Поэтому, дожидаются появления снежного наката и снега и уже потом ставят зимнюю шиповку, а при достижении температур менее +5 градусов, используют липучку.

При планировании замены резины полезно пользоваться информацией от метеорологов. Если в прогнозе появляется отрицательная температура, то лучше подготовить всё к замене резины. Значит описанный интервал «ниже +5 градусов» уже не за горами.

Как самому переобуть машину — подробная инструкция — журнал За рулем

В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.

При какой погоде действительно пора менять колеса на зимние?

Материалы по теме

В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться нужно, когда температура станет ниже +7˚С. По моему мнению, это слишком рано. Вокруг на дорогах еще очень много автомобилей на летней резине. И при такой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше.

Я советую менять колеса на зимние, когда по ночам установится отрицательная температура. Вот тогда действительно пора, ведь утром на дорогах может попасться обледенелый участок. При этом с непривычки он покажется очень скользким.

Зачем самому переобувать машину?

Именно затем, чтобы сделать это в максимально правильное и удобное время. Капризы погоды непредсказуемы. Жители Ростовской области, например, рассказывают, что порой за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и обратно несколько раз.

Разбортировка колес (то есть демонтаж шины с колесного диска) в домашних условиях — непростое занятие, требующее соответствующих навыков и знаний. Мы же опишем более простую работу, с которой в теории должен справиться любой среднестатистический автомобилист, не имеющий специнструмента и опыта работы на шиномонтаже. А потому подразумеваем, что у вас есть полный комплект исправных зимних шин, смонтированных на дисках. Вы помните, что по весне они не теряли давление, на них нет порезов, а из протектора в дополнение к шипам не торчит парочка саморезов. И, самое главное, высота протектора больше 4 мм. Таковы современные требования к зимним шинам. Если хоть одно из условий нарушено, то проблему лучше решить до наступления горячего шиномонтажного сезона.

Балансировать или нет?

Материалы по теме

Есть автовладельцы, которые педантично балансируют шины перед каждым сезоном. На мой взгляд, это ничем не оправдано. Рекомендую установить колеса на автомобиль, затем проехать с разными скоростями, но не выше ваших обычных. Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов. В принципе, можно балансировать зимние шины перед укладкой на хранение: ведь весенний период замены колес в шиномонтажах более растянутый во времени в сравнении с осенним, а потому и очереди заметно меньше.

Какое давление выставить в шинах?

Итак, мы достаем колеса из хранилища. У одного это угол гаража, у другого — балкон, у третьего — склад ближайшего автосервиса, предоставляющего услугу хранение колес. В зависимости от условий хранения у шин может быть разная температура. Колеса, извлеченные из теплого помещения, остыв на 20˚С, потеряют около 0,2 бара давления, причем постепенно, по мере остывания. Ну а холодным терять нечего! Поэтому холодные можно сразу накачать до номинального давления, ну, может быть, на 0,1–0,2 бара больше, учитывая, что дальше будет только холодать. А теплые шины нужно или надувать с большим запасом сразу, или выставлять давление в конце всех работ, когда воздух в них остынет.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Как правильно менять колеса?

Материалы по теме

Находим ровную площадку с твердым покрытием. Если вы два раза в год сами меняете колеса, то очень советую обзавестись удобным домкратом. Хотя бы небольшим и недорогим, но подкатным. Он ощутимо надежнее и долговечнее штатного, которым был укомплектован ваш автомобиль. Баллонный ключ желательно использовать крестообразный или с удлиненной рукояткой — он удобнее, чем штатный, прилагаемый к автомобилю.

Подготовьте упор под колесо — да хоть половинку кирпича. Осмотрите секретный ключ на предмет поврежденных кодовых элементов и очистите секретные гайки/болты на всех колесах.

Если у зимнего комплекта колес другие характеристики диска, вспомните, не нужны ли проставочные кольца между диском и выступом ступицы — их следует подготовить заранее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

  1. Если шины с направленным рисунком протектора, строго отбираем колеса по направлению вращения. Два правых колеса и два левых. Стрелка на боковине нам в подмогу. Для установки на переднюю ось стараемся выбрать менее изношенные шины.
  2. Руль ориентируем прямо, глушим двигатель, машину устанавливаем на ручной тормоз. Селектор АКП в положении Parking, если машина с механической коробкой передач, то рычаг оставляем на передаче. Подкладываем упор под колесо, расположенное по диагонали от того, которое мы собираемся снимать.
  3. Подводим домкрат под усиленное место на пороге автомобиля. Оно обычно обозначено треугольником на пороге или хорошо прощупывается на отбортовке. Немного приподнимаем домкратом автомобиль, но не до отрыва колеса. Отворачиваем полностью секретную гайку/болт. Ослабляем на пол-оборота остальные крепежные элементы.
  4. Вывешиваем колесо полностью с помощью домкрата и снимаем его. Пока снято колесо, удобно оценить состояние колодок, тормозного диска и тормозного шланга, а у многих машин можно еще осмотреть пыльник ШРУСа и стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Очищаем привалочную поверхность ступицы от грязи металлической щеткой и наносим тонкий слой смазки. Лучше специальной, медной.
  5. Ставим колесо с зимней шиной. Наживляем крепеж и подтягиваем его равномерно крест-накрест или как рисуют звездочку. Опускаем колесо на землю и окончательно затягиваем крепеж. Не переусердствуйте. Практически у всех автомобилей, кроме крупных внедорожников, момент затяжки не превышает 100–110 Н∙м. То есть на удобном полуметровом ключе усилие не должно превышать 20 кг. Прыгать на ключе точно не стоит! Секретку затягивают последней и чуть меньшим моментом, чем остальные гайки/болты.
  6. Одно колесо заменено. Повторяем процедуру еще три раза — и все. Мы готовы к зиме тогда, когда решили это сами, а не когда достоялись в очереди в шиномонтаже.

На всякий случай после первой поездки проверьте затяжку крепежа колес, а на следующее утро — давление в шинах.

  • Как выбрать хороший шиномонтаж? Об этом мы рассказали тут.

До какого числа нужно «переобуть» машину на зимнюю резину? | Обслуживание | Авто

Руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд посоветовал сменить летнюю резину на зимнюю.

Теплая погода задержалась на всей территории центральной России до начала ноября. Устанавливать на машины шипованные зимние колеса при температуре в 10-12 градусов тепла никто не спешил. Однако вскоре, по информации Гидрометцентра, погода резко изменится. В середине ноября придут холода, и ездить на летних колесах будет уже небезопасно. Какой день синоптики считают самым удачным для сезонной «переобувки»?

Солнечные морозы

В первую неделю ноября в Московской области и в прилегающих к ней регионах господствовал циклон, который принес собой умеренные осадки и теплую осеннюю погоду. Температура воздуха поднималась до +8…+10 градусов не только днем, но и в вечерние и утренние часы. Ночью она снижалась на три градуса, но не пересекала нулевой отметки. В итоге, несмотря на высокую влажность, условий для образования гололеда не возникало.

Но вскоре циклон уйдет, и погода изменится. В беседе с «Коммерсантом» научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд рассказал, что 9 ноября в столицу придет антициклон и заметно вырастет атмосферное давление. Выйдет солнце, и дневная температура понизится до 5 градусов. Ночью ожидаются заморозки до −2 градусов.

Снега пока не ожидается, но из-за похолодания возникнет угроза образования гололедицы, и ездить на летних шинах будет небезопасно.

Поэтому лучше всего не дожидаться отрицательных температур, а заранее поставить зимние покрышки, тем более что на шиномонтажах еще нет ажиотажа. Лучшими днями для «переобувки» в 2020 году Роман Вильфанд назвал 7, 8 и 9 ноября. Как правило, минусовые температуры устанавливаются в средней полосе России после 15 ноября.

Коварный ноябрь

Производители шин рекомендуют использовать зимние колеса при опускании среднесуточной температуры воздуха ниже 7 градусов тепла. Кроме того, по нормативам автостроительных компаний критической для образования гололедицы считается температура в 4 градуса тепла. При ней есть риск возникновения туманов с локальным обледенением асфальта. Эти участки коварны резкой потерей управляемости автомобиля с летними шинами.

Летняя резина при низких температурах становится тверже, ее сцепные свойства резко снижаются. Она не имеет так называемых ламелей, которые способны увеличивать пятно контакта и цепляться за мелкие неровности покрытия. В итоге есть риск заноса или сноса автомобиля.

По российскому законодательству ездить на летних шинах зимой запрещается. Необходимо использовать специальные зимние колеса.

Протектор зимних покрышек изготавливается из более мягкой резины, которая сохраняет эластичность даже при очень низких температурах. Высокий протектор и хорошие сцепные свойства позволяют ездить даже по накатанному снегу и обледенелому асфальту.

В соответствие с требованиями Технического регламента высота протектора у зимних колес не должна быть меньше 4 мм. В целом же рекомендуется ездить на покрышках с протектором не менее 8 мм. У новых зимних шин он достигает 12 мм.

10 способов узнать, когда пора ремонтировать или заменять автомобиль

19 января 2014 г.

Для многих потребителей иметь автомобиль — это не роскошь, а необходимость. Это не значит, что они не могут получать удовольствие от своей машины, даже баловать ее, как члены семьи. Но время и километры дороги, как правило, наносят всевозможные повреждения и изнашивают даже самый ухоженный автомобиль.

Рано или поздно нужно будет принять решение, отремонтировать или заменить вашу машину.Вот 10 способов облегчить выбор.

Когда ремонт или обслуживание стоит дороже, чем стоит машина. Вы поймете, что пора избавиться от машины и купить новую, когда сумма в долларах начнет складываться до такой степени, что на ремонт или постоянное обслуживание будет стоить больше, чем на самом деле стоит старая машина. Ключевой момент, о котором следует помнить, заключается в том, что старые автомобили, как правило, требуют более крупного и дорогостоящего ремонта.

Посмотрите на возможный ремонт в будущем. Если потратить около 1500 долларов на ремонт сейчас, это может помочь вам сэкономить еще несколько миль от вашей старой машины, но что, вероятно, будет дальше? Это автомобильный эквивалент денежной ямы для дома. На этом этапе попросите надежного механика осмотреть автомобиль, чтобы определить надвигающиеся проблемы и посоветовать, насколько они серьезны. Чем больше поднимаются оценки или прогнозы ремонта, тем ближе вы можете быть к выбору новой машины.

Как насчет безопасности? Не только старые автомобили, даже самые ухоженные из них, имеют тенденцию изнашиваться, но и учитывают потенциальные риски поломки во время вождения.Новые автомобили сегодня оснащены множеством стандартного оборудования для обеспечения безопасности, такими как усовершенствованные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, улучшенная управляемость и тормоза, электронный контроль устойчивости (теперь санкционированный федеральным правительством) и даже камеры заднего вида. Дополнительная технология активной безопасности включает в себя системы контроля слепых зон и предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о сонливости и автоматическую парковку. Поскольку ваш старый автомобиль, скорее всего, не имеет этих функций безопасности, когда он начинает показывать свой возраст, возможно, пришло время взглянуть на новый автомобиль в качестве замены.

Когда ваша машина ест бензин и увеличивается пробег, проблема не может быть решена. Посмотрим правде в глаза. Чем старше ваша машина, тем менее экономична она. Это связано с тем, что в нем нет технических достижений более новых двигателей, он, вероятно, приближается к концу своего полезного срока службы и будет продолжать снижаться или потребовать все более дорогостоящего ремонта — например, нового двигателя, трансмиссии или того и другого.

Знайте, сколько стоит ваша машина. Прежде чем принять решение об оплате ремонта вашего старого автомобиля, вы должны найти время, чтобы выяснить, сколько он стоит.Используйте инструменты, доступные на таких сайтах, как Kelley Blue Book и Edmunds, чтобы определить стоимость продажи или розничной продажи автомобилей, похожих на ваш. Хорошее практическое правило — использовать так называемое «правило 50 процентов». Когда ремонт стоит 50 процентов от стоимости вашего автомобиля, самое время заменить.

Узнайте, сколько будет стоить ваш следующий автомобиль. Вы, вероятно, имеете некоторое представление о следующей машине, которую хотите купить, поскольку вы, вероятно, внимательно следили за журнальными статьями и пристально следили за моделями, которые привлекали ваше внимание.Вы должны не только иметь достаточно хорошее представление о том, сколько будет стоить этот новый автомобиль, вам также нужно будет выяснить, как вы собираетесь за него платить. Используйте выручку от продажи или обмена вашего старого автомобиля в качестве первоначального взноса, чтобы уменьшить сумму, которая вам понадобится для финансирования. Взвесьте и сбалансируйте, будет ли ежемесячный платеж в течение следующих 36–60 месяцев больше или меньше ожидаемых годовых затрат на ремонт вашего текущего автомобиля. Еще одно практическое правило — подумайте о замене автомобиля, если ежегодные счета за ремонт составляют более 10 процентов от стоимости нового автомобиля, который вы смотрите.

Фактор затрат на страхование. Сделайте домашнее задание и посчитайте разницу в ежегодных расходах на страхование вашего старого автомобиля по сравнению с новым. Если ваша старая машина не так дорого стоит, вы можете упасть и столкнуться, сэкономив несколько сотен долларов. Но ваш старый автомобиль, скорее всего, не получит столько скидок, связанных с безопасностью, которые доступны для новых автомобилей. Также имейте в виду, что страхование мощных, спортивных и роскошных автомобилей обходится дороже, чем семейные седаны. В конце концов, расходы на страхование могут не побудить вас так или иначе отремонтировать или заменить старый автомобиль, но они должны быть приняты во внимание при принятии решения.

Обратите внимание на скидки и льготы. Нет ничего более заманчивого, чем солидные деньги на капоте или низкое или нулевое финансирование. Вы можете даже решить, что на этот раз аренда — более привлекательное предложение. Когда стимулы, предлагаемые автопроизводителями, представляют для вас финансовую выгоду, это действительно легкая задача бросить склонный к ремонту старый автомобиль и сесть за что-то новое. С другой стороны, если ваша поездка не такая уж старая и вы неукоснительно ее поддерживаете, возможно, правильным выбором будет отказ от соблазна купить новую.

Из-за изменений в образе жизни может потребоваться время для перемен. Увеличился или уменьшился размер вашей семьи? У вас есть более длительные или короткие поездки на работу или в школу? Есть ли у вас какие-то другие развлекательные занятия, которые требуют больше места или возможностей, может быть, вам нужно тащить предметы и снаряжение или буксировать лодку или трейлер? Может быть, лучше сесть в новый автомобиль, который больше соответствует вашим привычкам и потребностям вождения.

Когда тебе надоест старая машина. Также много чего можно сказать о том, чтобы выйти из старой машины и сесть в новую только потому, что вы уже давно не в порядке с тем, что у вас есть. Возможно, вы начали новую работу и хотите что-то более подходящее для бизнеса, или вы тосковали по новой машине в течение последних нескольких лет и продолжали ухаживать за старой как можно дольше. В этом случае, если финансовая картина имеет смысл и вы можете заключить выгодную сделку, выбирайте новую машину.

___________________________________________

Следуйте за The Car Connection на Facebook , Twitter и Google+ .

Как решить, оставить ли автомобиль себе или заменить: 13 шагов

Об этой статье

Соавторы:

Профессиональный автоброкер

Соавтором этой статьи является Bryan Hamby. Брайан Хэмби — владелец Auto Broker Club, надежного брокерского агентства в Лос-Анджелесе, Калифорния.Он основал Auto Broker Club в 2014 году из-за страсти к автомобилям и уникального таланта настраивать процесс автосалона, чтобы быть на стороне покупателя. С более чем 1400 заключенными сделками и 90% -ным коэффициентом удержания клиентов Брайан сосредоточился на упрощении процесса покупки автомобилей за счет прозрачности, справедливых цен и обслуживания клиентов мирового класса. Эта статья была просмотрена 128 504 раз (а).

Соавторы: 14

Информация обновлена: 11 февраля 2021 г.

Просмотры: 128,504

Резюме статьиX

Решение о том, сохранить или заменить автомобиль, может быть трудным, но если вы взвесите все за и против, это упростит задачу.Подумайте, в каком состоянии находится ваш автомобиль и будет ли его замена более рентабельной. Например, если вашему автомобилю требуется дорогостоящий ремонт, может быть лучше просто купить новый автомобиль. Многие новые автомобили также имеют больший расход топлива, чем старые, что может помочь вам сэкономить на топливе. Кроме того, если вы считаете, что водить машину небезопасно, вам следует купить новую. С другой стороны, если вы считаете, что ваша машина все еще работает нормально, вы можете продлить ее срок службы, регулярно проводя техническое обслуживание. Это поможет предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.Если вы решили продать свой автомобиль, посетите такие сайты, как Edmund’s True Market Value или Kelley Blue Book, чтобы определить, сколько он стоит. Чтобы узнать, как определиться с бюджетом на новую машину, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 128 504 раза.

Когда пора менять машину?

Покупка автомобиля — серьезное финансовое решение. И это определенно не то, к чему стоит относиться легкомысленно.Вопреки распространенному мнению и практике, — это возможность прожить жизнь без постоянной оплаты автомобиля. Но для этого нужна дисциплина. А это, скорее всего, означает, что вы будете водить свою нынешнюю машину, пока, как говорится, колеса не отвалятся.

Но независимо от того, насколько надежен ваш автомобиль, есть вероятность, что его рано или поздно придется заменить. Так действительно ли пришло время заменить вашу машину? Или стоит просто вложить немного денег в ремонт и продержаться еще несколько тысяч миль?

Это личное решение, учитывающее множество факторов.Но если вы подумываете о замене автомобиля, прочтите эти вопросы перед тем, как сделать последний звонок.

Ваш автомобиль небезопасен или ненадежен?

Конечно, это решение должно включать некоторую математику. Но прежде чем вы даже начнете прикидывать, ремонтировать или заменять старую машину, выясните ответ на этот вопрос.

Вы можете спасти небезопасный или ненадежный автомобиль с помощью некоторого технического обслуживания, даже если это дорого. И иногда это может иметь смысл. Но если вы не можете привести свой автомобиль в безопасное и надежное состояние, почти наверняка пришло время его заменить.

Но вопрос надежности интересен. Если ваша машина время от времени умирает из-за какой-то неисправности, это может быть не самая большая сделка в мире. Может быть, вы накопите деньги за пару месяцев, а затем решите основную проблему. Но если у вас автомобиль с очень большим пробегом, вы можете столкнуться с проблемой за проблемой.

Даже если вы можете позволить себе постоянно вкладывать деньги в машину для ее обслуживания, постоянные поездки в автомагазин и обратно могут стать проблемой.Если из-за проблем с автомобилем вы постоянно опаздываете на работу или отказываетесь от планов, вероятно, пришло время купить новый для вас автомобиль.

Сколько вы тратите на техническое обслуживание?

Здесь есть несколько практических правил, позволяющих решить, не слишком ли много вы тратите на обслуживание старого автомобиля. В конечном счете, это частично ваш личный призыв. Если у вас есть относительно надежный автомобиль, который вам нравится, и он окупился, возможно, имеет смысл продолжать вкладывать деньги в обслуживание. Но в какой-то момент вы захотите сделать шаг назад и убедиться, что деньги, которые вы тратите на техническое обслуживание, действительно того стоят.

Вот два различных практических правила, которые следует учитывать при ответе на этот вопрос:

Затраты на техническое обслуживание в сравнении со стоимостью автомобиля

Если предлагаемые вами единовременные затраты на техническое обслуживание превышают половину текущей стоимости транспортного средства ( в рабочем состоянии) наверное пора обзавестись новым автомобилем. Допустим, ваш механик назначает вам 1500 долларов на некоторые важные работы с двигателем. Если ваша машина стоит 4000 долларов, она того стоит. Если он стоит всего 2000 долларов, вы можете дважды подумать, прежде чем проводить техническое обслуживание.

Отчасти проблема здесь в том, что будет трудно окупить затраты на техническое обслуживание, если у вас нет гарантии, что автомобиль будет продолжать работать в течение нескольких месяцев или лет после этих затрат. К тому же, как мы поговорим чуть позже, возможно, имеет смысл отложить эти деньги на первоначальный взнос за новую машину. Это особенно верно, если есть большая вероятность, что вашему автомобилю потребуется еще больше работы в течение нескольких месяцев.

Затраты на техническое обслуживание и возможный платеж за автомобиль

Другой способ взглянуть на затраты на техническое обслуживание — через призму ежемесячного платежа за автомобиль.По словам Эдмундса, средний ежемесячный платеж за новую машину составляет около 510 долларов. За подержанный автомобиль средний платеж составляет 361 доллар.

Итак, допустим, вы тратите в среднем 2000 долларов в год на покупку подержанной машины, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии. Это огромная экономия за год! Даже большие единовременные расходы на техническое обслуживание в размере 3000 долларов на самом деле могут сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.

Конечно, главное выяснить, сколько вы, вероятно, потратите на техническое обслуживание в течение всего года.Это может быть сложно. Честно поговорите со своим механиком о возможных других проблемах с обслуживанием, прежде чем выписывать чек на пару тысяч долларов для решения текущей проблемы.

Как долго продлится техническое обслуживание?

Другой вопрос, упомянутый выше, заключается в том, как долго ваш автомобиль будет продолжать работать при надлежащем техническом обслуживании. Если вы все же сделаете рассматриваемый ремонт, сколько месяцев вы можете ожидать, прежде чем потребуется более крупный ремонт? Трудно сказать, но, опять же, честный разговор с надежным механиком может помочь.

Например, допустим, у вас есть работа над вашим автомобилем за 1500 долларов. Ваш механик считает, что еще одна проблема на 500 долларов потребует внимания через пару месяцев. Это 2000 долларов за короткий промежуток времени. Но если такое техническое обслуживание позволит вашему автомобилю работать в течение года, в долгосрочной перспективе оно может окупиться.

Один из способов получить ответ на этот вопрос — это определить средний срок службы вашего автомобиля. Сколько миль другие водители выбегают из автомобиля, прежде чем он сломается навсегда? Один из способов узнать это — ознакомиться с руководствами по надежности автомобилей Consumer Reports.Они могут дать вам представление о том, сколько миль ваш автомобиль может продержаться. Если вы приближаетесь к этой отметке, возможно, пора расстаться с машиной.

Следует ли использовать свои деньги для ремонта или первоначального взноса?

Если вы все же решите купить новый автомобиль, вам пригодится крупный первоначальный взнос. Поэтому иногда важно сформулировать вопрос о покупке новой машины или ремонте старой именно в этих терминах. Вы можете заплатить 1500 долларов за ремонт своего автомобиля. Или вы можете продать автомобиль своему механику за 500 долларов, а затем взять 2000 долларов в качестве первоначального взноса за свой следующий автомобиль.

Этот вопрос может быть еще более важным, если вы не сталкиваетесь с большими затратами на техническое обслуживание, но собираетесь купить новый автомобиль. Было бы лучше продать свой нынешний автомобиль, пока он все еще имеет некоторую выкупную стоимость, которая будет служить только для увеличения вашего общего первоначального взноса, снижая оплату за ваш следующий автомобиль.

Конечно, вашей конечной целью должна быть покупка следующего автомобиля за наличные. Так что, если вы близки к тому, чтобы сделать это, экономия денег на ремонте для оплаты автомобиля наличными может иметь наибольший смысл.Это особенно верно, если у вас есть деньги, чтобы прямо сейчас сесть за руль более надежного транспортного средства с меньшим пробегом.

Каковы будут ваши общие затраты на новый автомобиль?

Перед тем, как окунуться в новый или новый для вас автомобильный маршрут, убедитесь, что вы понимаете, каковы будут ваши общие расходы. Как мы отмечали выше, данные Edmunds показывают, что средний платеж за автомобиль составляет от 380 до 510 долларов, в зависимости от того, какой тип автомобиля вы покупаете и как долго вы растягиваете свое финансирование.

К сожалению, гораздо больше людей расширяют свое финансирование за рамки стандартной ссуды на два-три года.Некоторые люди финансируют от 72 до 84 месяцев! Семь лет — это очень долгий срок, чтобы платить за одну машину, особенно если вы проехали много миль и можете не получить оплату, пока она полностью не сломается.

Вы можете посмотреть свои общие затраты на новую машину с помощью калькуляторов, подобных этому на Edmunds. Если вы не можете позволить себе новый автомобиль по бюджету, подумайте, как сохранить работоспособность нынешнего — даже если вы держитесь за детали изолентой — до тех пор, пока не начнете. Меньше всего вам хочется залезть в долги больше, чем вы можете себе позволить, просто чтобы обновить свой автомобиль.

Сравните ваши возможности

Если вам интересно, как автокредит повлияет на ваш ежемесячный бюджет и финансы в целом, Monevo может вам помочь.

Monevo — онлайн-платформа для сравнения автокредитов. После того, как вы заполните онлайн-форму, вам будут представлены несколько кредиторов с их условиями.

Затем вы можете рассчитать свой ежемесячный платеж, а также сумму, которую вы заплатите в течение срока действия кредита. Эта информация бесценна при составлении бюджета на покупку нового автомобиля.

Примите решение до того, как автомобиль сделает это за вас

С учетом всего вышесказанного, вы хотите принять решение о переходе на другой автомобиль до того, как ваш нынешний автомобиль примет решение за вас. Конечно, вы можете водить машину до тех пор, пока колеса буквально не отвалятся. Но если вы танцуете на грани того, чтобы стать небезопасным или неустойчиво ненадежным, вы можете пойти дальше и торговать своими колесами прямо сейчас.

Заблаговременно подумайте о замене вашего автомобиля, когда это необходимо, а затем примите следующие меры, чтобы заменить ваш текущий автомобиль новым автомобилем.

Расчет авансового платежа

Во-первых, решите, сколько вы можете позволить себе положить на свой автомобиль. Очевидное решение здесь — окунуться в свой среднесрочный сберегательный счет. (У вас есть один из них, не так ли?) Вы также можете выяснить, сколько ваш текущий автомобиль, вероятно, будет обменен. Или попробуйте продать его самостоятельно, чтобы получить более высокую отдачу от вложенных средств.

Короче говоря, чем больше у вас будет первый взнос, тем лучше будет. Вы получите более высокую процентную ставку по кредиту, и вы сможете получить за свои деньги лучшую машину.

Решите, брать в аренду или покупать

В целом покупка автомобиля — лучший вариант, чем аренда. Если у вас нет крупного первоначального взноса или отличного кредита, иногда неплохим вариантом может стать лизинг. Однако, если вы купите новый для вас автомобиль и будете ездить на нем как можно дольше, вы в конечном итоге сэкономите деньги в долгосрочной перспективе. Потенциально десятки тысяч долларов.

Вы можете прочитать нашу полную разбивку разговора о лизинге и покупке здесь. Но суть в том, что лизинг подходит не всем.А покупка подержанного надежного автомобиля, на котором вы будете ездить не менее пяти-десяти лет, обычно является лучшим способом сэкономить как можно больше денег.

Купить сейчас

Если ваш автомобиль неожиданно сломается, у вас может не быть особого выбора, когда покупать следующий автомобиль. Но если вы немного заглядываете в будущее и ожидаете, что скоро вам понадобится новая машина, планирование покупки может помочь вам сэкономить.

Согласно Синей книге Келли, есть три основных момента, когда вы сэкономите больше на новом автомобиле: в конце года и в праздничные дни, в конце месяца, когда дилерские центры пытаются выполнить свои квоты, и сразу после выпуска новой модели этого автомобиля, если вы планируете купить модель предыдущего года.У подержанных автомобилей есть менее очевидные циклы, кроме времени конца месяца и конца года, когда дилерские центры пытаются разгрузить свои запасы.

Иногда иметь старую машину может показаться утомительным занятием, особенно если у ваших друзей и соседей есть более новые модели. Но помните, вы можете сэкономить десятки тысяч долларов, если будете как можно дольше держаться за окупившуюся колотушку.

Связано: Как понизить рейтинг вашего автомобиля, чтобы сэкономить деньги и погасить долг

В конце концов, однако, все хорошее когда-нибудь заканчивается.И это включает в себя ваш автомобиль. Просто обязательно обдумайте свое решение, чтобы убедиться, что вы выбираете новую машину не по неправильным причинам. И если вы решили выбрать новый автомобиль, принимайте разумные решения о покупке, о которых вы не пожалеете.

Как часто следует менять масло в автомобиле?

Этого не избежать: владение или аренда автомобиля требует определенного обслуживания.

Помимо заправки бензобака водителям необходимо регулярно менять масло в машине.Многие из нас, кто сейчас меньше водит машину, могут не вспомнить, когда в последний раз меняли масло. Если это похоже на вас, вот что вам следует подумать при замене масла в автомобиле.

Через сколько миль нужно менять масло?

Возможно, вы слышали об устаревшем правиле, согласно которому масло в машине следует менять каждые 3000 миль. Хотя это хороший тест, это не «правило», от которого вам следует придерживаться. Почему? Потому что количество миль между заменами масла варьируется от водителя к водителю в зависимости от ряда факторов.

Например, сколько лет вашему автомобилю, какой тип масла используется в вашем автомобиле и условия вождения, могут повлиять на то, как часто вам следует менять масло.

Согласно AAA, многие современные автомобили нуждаются в замене масла после того, как вы проехали от 5000 до 7500 миль. Если ваш автомобиль работает на синтетическом моторном масле, это число может возрасти до 15 000 из-за большей эффективности.

Помимо этих тестов, хорошее место для поиска — это руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы задаетесь вопросом: «Как часто нужно менять масло?» руководство пользователя — лучшее место для просмотра.Это также позволит вам понять, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Когда следует менять моторное масло в старых автомобилях?

Если вам интересно, сколько миль нужно для замены масла, это может зависеть от того, старый у вас автомобиль или новый.

Если у вас старый автомобиль, у вас может быть рекомендованный график замены масла, основанный на пробеге вашего автомобиля. В зависимости от вашей истории вождения могут быть два разных типа рекомендаций по обслуживанию вашего автомобиля.Например, есть «нормальная» и «тяжелая служба». То, что считается серьезным, может вас удивить.

Согласно AAA, серьезное обслуживание может включать:

Таким образом, если вы мало водите, но совершаете много коротких поездок в городском потоке с остановками, вам может потребоваться серьезное обслуживание и моторное масло чаще, чем вы ожидаете.

Многие люди думают, что их состояние соответствует «нормальному» обозначению, но в действительности многим водителям, возможно, придется соблюдать строгий график технического обслуживания.

Когда нужно менять моторное масло в более новых автомобилях?

Хотя вы можете заплатить больше за новый автомобиль, у него есть определенные преимущества, в частности, при техническом обслуживании.

Новые автомобили могут быть оснащены новейшими технологиями, которые контролируют ваше вождение и предупреждают вас, когда пора менять масло. Вместо того, чтобы полагаться на эталонный показатель, такой как пробег со старым автомобилем, в новом автомобиле часто есть системы, уведомляющие вас, когда пришло время заменить масло или провести другое обслуживание.

В руководстве по эксплуатации нового автомобиля могут не содержаться строгие рекомендации по обслуживанию, поскольку автомобиль может иметь внутреннюю систему, которая отслеживает, как вы управляете автомобилем, и условия, которые повлияют на ваше масло.

Когда пришло время заменить масло, вы могли бы сделать это самостоятельно и сбросить систему контроля уровня масла, как указано в руководстве пользователя. Конечно, вы также можете попросить техника сделать это за вас, пока вы меняете масло в машине.

Чем лучше частая замена масла?

Некоторые вещи становятся лучше, чем чаще вы их делаете.Замена масла — не обязательно одна из них.

Хотя это важно, частая замена масла не поможет улучшить характеристики вашего автомобиля. Хотя это может и не повредить вашу машину, это может повредить ваш кошелек, если вы будете менять масло слишком часто и сверх графика, рекомендованного в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Лучше всего обратиться за помощью к руководству по эксплуатации или следить за предупреждениями автомобиля, чтобы лучше понимать, когда пора менять масло.

Следует помнить о том, что замена масла — это не только то, сколько миль вы проехали. Даже если вы водите с небольшим пробегом, вам, как правило, понадобится свежее масло, чтобы максимально использовать возможности автомобиля и сохранить его в безопасности и подготовить к оптимальному использованию.

Что такое масло с длительным сроком службы?

В настоящее время на рынке есть «долговечные» масла, которые могут использоваться на больших расстояниях. Масло с длительным сроком службы может прослужить от 5000 до 15000 миль, в зависимости от выбранного вами типа.

Помните: вам нужно убедиться, что он совместим и подходит для вашего автомобиля.В случае сомнений просмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться в этом.

Важно понимать, что вам все равно придется менять масляный фильтр чаще, чем масло. В некоторых автомобилях есть масляные фильтры, которые могут служить столько же, сколько и интервалы между заменами масла, но вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы убедиться, что ваш автомобиль справится с этим.

Итоги

Очень важно регулярно обслуживать машину, чтобы она работала наилучшим образом. Вы захотите регулярно менять масло в машине.Изучение руководства по эксплуатации вашего автомобиля и регулярные проверки масляного фильтра могут в долгосрочной перспективе помочь вашему автомобилю.

Если вы водитель с небольшим пробегом, возможно, вы сможете сэкономить, реже меняя масло в автомобиле. Вы также можете сэкономить на автостраховании с помощью Metromile и автостраховании с оплатой за милю.

Водители могут сэкономить 47% в год, согласно опросу 2018 года среди новых клиентов, сэкономивших с Metromile, и вы можете получить дополнительную скидку до 40% с безопасным вождением во время пробной версии Ride Along ™ в некоторых штатах .Вы можете бесплатно скачать приложение Metromile и посмотреть, подходит ли вам автострахование с оплатой за милю.

Мелани Локерт — писатель-фрилансер, ведущая подкастов шоу «Психическое здоровье и богатство», а также автор книги «Дорогой долг». Она кошка-мама двух веселых кошек, Майлза и Телониуса, боксера-любителя, меломана, и ей нужен кофе, чтобы нормально функционировать.

Двенадцать (или около того) признаков необходимости замены масла

Ваша машина подает предупреждающие знаки о необходимости замены масла?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в понедельник, 17 декабря 2018 г., в 8:48

Замена масла в нашем списке необходимого профилактического обслуживания автомобиля.Вам следует заменить масло, когда вы достигнете определенного пробега. Это примерно 3000-5000 миль для вашего стандартного легкового автомобиля с бензиновым двигателем и до 10000 миль или более для некоторых автомобилей. Но есть ли признаки того, что вам следует заменить масло, или машина может ехать бесконечно? Скажем так, если вы заметите какие-либо из перечисленных ниже проблем, вам следует отправиться в магазин!

Вам может понравиться: способы сказать, что вам нужны новые шины

Признаков необходимости замены масла

Предупреждающие знаки о замене масла, которые вы заметите во время вождения

Шум двигателя

Масло обеспечивает плавную работу вашего двигателя, поэтому, когда масло начинает заканчиваться или загрязняться, это может вызвать детонацию.

Тикающий двигатель

В частности, когда вы запускаете двигатель и масло начинает распределяться, вы можете услышать тиканье, если вам нужно заменить масло.

Замена масла / проверка лампы двигателя

Это довольно очевидный вопрос, но стоит сказать. Автомобили без индикатора замены масла будут прыгать прямо на индикатор проверки двигателя.


Проблемы переключения передач

Возникли проблемы с переключением передач? Прошло ли 20 000 миль с момента последней замены масла? Стоит проверить.

Запах масла в автомобиле

В кабине вашей машины пахнет двигателем? Вероятно, что-то не так с двигателем.


Внешние признаки необходимости замены масла

Дым вместо обычного выхлопа

Пар и выхлоп из вашего двигателя — это нормально, но если то, что выходит из выхлопной трубы, больше похоже на дым, пора получить новое масло и надеяться, что это единственная проблема.

Утечка масла на месте стоянки

Если вы видите моторное масло под автомобилем, когда отправляетесь на работу утром или возвращаетесь домой, это, вероятно, признак утечки, и вам обязательно нужно долить масло и проверить его.


Предупреждения о замене масла в моторном отсеке

Если вы человек, которому удобно проверять собственное масло, вот еще несколько предупреждающих знаков о том, что пришло время менять масло.

  • Низкий уровень масла
  • Масляная пленка по всему моторному отсеку (может указывать на утечку топлива)
  • Частицы в масле — Металлические хлопья или песчинки
  • Молочная / йогуртная консистенция

Новое масло имеет несколько золотисто-коричневый цвет и с возрастом становится черным по мере использования.Любой другой цвет — плохой знак.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 17 декабря 2018 г., в 8:48 и хранится в разделе «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

4 признака того, что вам почти нужен новый автомобильный аккумулятор

4 признака, что пришло время для нового аккумулятора

Вы когда-нибудь спешили на работу или в школу вовремя, чтобы обнаружить, что эта машина не заводится? Хотя запуск автомобиля от внешнего источника может заставить вас работать, лучше всего заменить аккумулятор до того, как возникнут какие-либо проблемы. Вот почему полезно знать, когда батарея разряжается.Вот четыре признака того, что вам скоро придет новый автомобильный аккумулятор, доставленный вам механиками Chapel Hill Tire.

1) Ваша батарея изо всех сил пытается справиться с сезонными проблемами

По мере того, как в Северной Каролине начинает накапливаться жара, вы можете начать замечать, что ваша батарея отрицательно реагирует на эти изменения. Это происходит, когда тепло начинает испарять воду из внутренних жидкостей аккумулятора. Это испарение также может вызвать внутреннюю коррозию аккумулятора.

Зимой химическая реакция вашей батареи замедляется, что истощает срок ее службы, а вашему автомобилю требуется больше мощности для запуска из-за медленной подачи моторного масла.Новые батареи могут с легкостью справляться с суровыми погодными условиями, но батарея ближе к концу срока службы начнет бороться в экстремальных климатических условиях.

2) Ваш автомобиль просидел слишком долго

Если вы оставите свой автомобиль для длительной поездки за город, по возвращении он может разрядить аккумулятор. Ваш стиль вождения сильно влияет на вашу батарею. Вы можете подумать, что частое вождение автомобиля негативно сказывается на состоянии аккумулятора, но часто бывает наоборот.Ваш аккумулятор заряжается во время вождения, а это означает, что если вы оставите автомобиль в сидячем положении на продолжительное время, он может разрядить его. Если вы выбрали карантин за городом и оставили свой автомобиль простаивающим, подумайте о том, чтобы попросить соседа по комнате, друга или соседа дома убедиться, что он время от времени вращается вокруг квартала, чтобы защитить вашу батарею.

3) Проблемы с запуском автомобиля

Заметили ли вы, что вашему двигателю требуется больше времени для запуска, чем обычно? Возможно, начинает мигать свет или вы слышите необычный шум при повороте ключа? Все это индикаторы неизбежного выхода батареи из строя.Прежде чем у вашего автомобиля появится шанс вывести вас из строя, подумайте о том, чтобы доставить его к специалисту для проверки системы запуска или замены аккумулятора.

4) Ваша батарея старая и загорается индикатор на приборной панели

Разве не было бы проще определить, когда вам нужно заменить аккумулятор, если бы ваш автомобиль подал вам знак? К счастью, большинство автомобилей именно так и поступают. Индикатор батареи на приборной панели загорается, когда ваш автомобиль обнаруживает проблему с батареей или запуском. Когда все остальное не помогает, вы также можете полагаться на возраст вашей батареи, чтобы оценить, когда ее, возможно, потребуется заменить.Срок службы автомобильного аккумулятора в среднем составляет три года, хотя это может зависеть от марки вашего аккумулятора, типа автомобиля, климата в районе, ухода за автомобилем и характера вождения.

Альтернативный запуск и проблемы с аккумулятором

У вас возникли проблемы с запуском после замены батареи? Ваша новая батарея разряжается преждевременно? Это признаки того, что ваша проблема существует не только в разряженной батарее:

  • Проблемы с генератором переменного тока : Генератор вашего автомобиля отвечает за подзарядку аккумулятора во время движения.Если ваша батарея разрядится вскоре после замены, у вас может быть проблема с генератором.
  • Плохая батарея : В качестве альтернативы, батарея, которая умирает вскоре после замены, может быть признаком неисправной батареи. Хотя это редкость, это не редкость. К счастью, вы, вероятно, получите гарантию, если посетите опытного механика.
  • Разряженная батарея : Защищаете ли вы батарею? Если оставить включенным свет или подключенные зарядные устройства, это может привести к разрядке автомобильного аккумулятора.
  • Проблемы со стартером : Как следует из названия, стартер вашего автомобиля отвечает за запуск вашего автомобиля. Если есть проблема с вашим стартером, ваш автомобиль не запустится, даже с полностью заряженной аккумуляторной батареей.

Можно выполнить пусковые испытания и диагностику автомобиля, чтобы определить источник проблемы с автомобилем. Затем механик вместе с вами разработает план ремонта, который поможет вашей машине снова заработать.

Chapel Hill Tire Battery Замена и уход

Если у вас возникли проблемы с аккумулятором, обратитесь к специалистам Chapel Hill Tire.Наши магазины открыты для удовлетворения потребностей жителей района Треугольника, а наши механики предоставляют услуги по уходу за тротуарами, а также бесплатный самовывоз и доставку, чтобы защитить здоровье наших клиентов и наших сотрудников. Кроме того, если вас беспокоит вождение автомобиля с неисправным аккумулятором, наши механики придут к вам! Назначьте встречу здесь онлайн с Chapel Hill Tire, чтобы получить новую батарею, которая вам нужна, в Роли, Апексе, Чапел-Хилл, Дареме или Каррборо сегодня!

Вернуться к ресурсам

Когда нужно менять масло?

Вы знаете, что в какой-то момент вам нужно менять масло в машине, но как часто? Ответ может сбивать с толку, потому что он зависит от условий вождения и ваших привычек вождения.Позвольте нам упростить это для вас.

По консервативным оценкам интервалы замены масла составляли всего 3000 миль до значительных улучшений в системах подачи топлива, материалах двигателя, методах производства и химии масла. Сегодня современные двигатели обычно увеличивают интервалы до 7500 или даже более 10 000 миль. Так каков правильный ответ?

Когда на ваш автомобиль распространяется гарантия

Если автомобиль новый, ответ прост: если вы не хотите аннулировать гарантию на трансмиссию, следуйте рекомендациям по типу масла, пробегу и времени, приведенным в руководстве пользователя.(Вы потеряли руководство по эксплуатации? Скорее всего, оно доступно в Интернете.) В большинстве случаев вы будете отвезти свой автомобиль к дилеру для проведения необходимых проверок и технического обслуживания, и замена масла будет включена в этот режим.

Getty Images

Некоторые новые автомобили имеют встроенный монитор срока службы масла. Этот гаджет использует алгоритм, датчики и программное обеспечение, которые отслеживают температуру привода, холодные запуски, часы вождения, часы на холостом ходу и обороты двигателя.Он использует эти данные для расчета состояния масла и интервалов замены с сохранением гарантии. Имейте в виду, что датчик уровня масла откалиброван для типа масла, рекомендованного в руководстве пользователя. Предупреждения об обслуживании отображаются на панели приборов. В некоторых системах на одном из информационных экранов комбинации приборов отображается оставшийся срок службы масла в процентах. Это сильно отличается от красной сигнальной лампы давления масла, которая загорается при запуске двигателя. Если он горит, когда вы едете или работаете на холостом ходу, это означает, что у вас закончилось масло или у вас очень серьезная проблема с двигателем.Пора припарковаться и выключиться.

Когда у вашего автомобиля нет гарантии

Если вы вышли из-под гарантии производителя, определение интервалов замены требует некоторого здравого смысла и обоснованного предположения — если на вашем автомобиле нет вышеупомянутого монитора срока службы масла. Часто существуют разные рекомендации для нормального и тяжелого вождения. Интервалы сильно различаются в зависимости от того, кого вы спрашиваете, буксируете ли вы (и как часто), от времени года и даже от того, где вы едете.

К тяжелым условиям относятся:

  • Если вы совершаете много коротких поездок на пять миль или меньше (при нормальной температуре)
  • Если вы совершаете много коротких поездок на 10 миль или меньше (при отрицательных температурах)
  • Остановка в экстремально жаркую погоду Непрерывное вождение
  • Движение на малых скоростях на большие расстояния
  • Много миль по пыльным, грязным, соленым, песчаным или гравийным дорогам
  • Буксировка прицепа дальнего следования
  • Вождение по гусенице

    Getty Images

    Что лучше при частой замене масла?

    Неудивительно, что поставщики услуг (центры по замене масла и представительства), как правило, рекомендуют более короткие интервалы замены (от 3000 до 5000 миль).Это никогда не повредит вашему двигателю, но также означает, что они будут чаще видеть вас и вашу кредитную карту. Когда ваш автомобиль находится на подъемнике для замены масла, можно также оценить и, возможно, заменить другие изнашиваемые детали, такие как тормозные колодки, охлаждающая жидкость, шины и амортизаторы. Так что это, безусловно, хорошо для их бизнеса. (В более старых автомобилях, в которых может гореть масло, вы захотите проверять уровень масла с помощью щупа не реже одного раза в месяц.) Но если вы не ведете машину в тяжелых условиях — а таких мало кто из нас — вы можете соблюдайте рекомендуемые производителем интервалы замены масла (которые часто включают замену масляного фильтра одновременно).И, конечно же, если в вашей машине есть датчик срока службы масла, обратите на это внимание.

    Масла с увеличенным сроком службы

    Как насчет использования дорогостоящих синтетических масел премиум-класса с увеличенным сроком службы для запланированных замен на 10 000 и даже 12 000 миль? О синтетике: почти во всех новых автомобилях используется синтетическое масло, поэтому, если производитель указывает это, вы должны использовать его. Многие старые автомобили не были залиты синтетикой, когда новые, и все еще используют обычное масло на нефтяной основе. В таком случае у вас есть выбор.

    Некоторые нефтеперерабатывающие предприятия производят одобренные автопроизводителями сложные масла с увеличенным сроком службы, которые действительно помогают увеличить время между заменами.Эти масла имеют особый химический состав или присадки, которые поддерживают их способность преодолевать большие расстояния. Они лучше сопротивляются высокотемпературному разрушению и дольше удерживают грязь и твердые частицы во взвешенном состоянии, чтобы масляный фильтр мог их улавливать. Они также стоят дороже стандартных масел; вам нужно будет посчитать, стоит ли это дополнительных затрат.

    Getty Images

    Несколько слов предостережения

    Если вы работаете по грунтовым дорогам, в пыльных или засоленных дорогами условиях и выполняете много холодных запусков и короткие пробеги, заводской масляный фильтр не обладает достаточной очищающей способностью.(Вот почему большинство производителей рекомендуют заменять фильтр при каждой замене масла.) Кроме того, масла с увеличенным радиусом действия могут загрязняться огромным объемом газов сгорания, которые проходят мимо изношенных поршневых колец старых автомобилей. В какой-то момент масло больше не защищает поверхности скольжения в двигателе так, как должно. Износ двигателя ускоряется после того, как масло вышло из строя или сильно загрязнено. И, наконец, почти ни один автопроизводитель не рекомендует оставлять масло в картере более одного года независимо от пробега.

    Утилизация масла

    Если вы меняете собственное масло, обязательно утилизируйте его надлежащим образом. Большинство магазинов автозапчастей (проверьте перед покупкой) и предприятий по замене масла бесплатно заберут отработанное масло. Независимо от того, делаете ли вы это сами или делаете это за вас, замена масла через определенные интервалы продлит срок службы вашего двигателя и улучшит его работу.

    Готовьтесь к замене масла с этими предложениями от Walmart

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *