Колпачок маслосъемный: 8 лучших производителей маслосъемных колпачков — Рейтинг 2020

Содержание

8 лучших производителей маслосъемных колпачков — Рейтинг 2020

Маслосъемные колпачки необходимы для уплотнения зазора между клапаном и направляющими. При износе детали масло может попадать в камеру сгорания, а также загрязняется узел. Рассмотрим лучших производителей маслосъемных колпачков, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Nok
  2. Elring
  3. Victor
  4. Ajusa
  5. KOLBENSCHMIDT
  6. GOETZE
  7. Corteco
  8. THO

Лучшие маслосъемные колпачки

Среди компаний, которые производят маслосъемные колпачки, выделяют несколько брендов, отличающихся качеством и надежностью своей продукции. Каждый производитель имеет индивидуальный набор характеристик у своей продукции. Эти особенности отмечают в отзывах автовладельцы, а также мастера СТО.

Nok

Описание. Японский бренд NOK входит в число популярных производителей автомобильных запчастей. Часть продукции идет на конвейерную сборку японских автомобилей.

Вторичные запчасти аналогичны по характеристикам оригиналам, что приводит к хорошей репутации компании. Заводы расположены в нескольких странах Азии. Также есть партнерские отношения с рядом европейских компаний. Примером будет Германия, где находится один из офисов компании.

Маслосъемные колпачки считаются оригинальными запчастями, которые устанавливаются на некоторые модели автомобилей, в том числе Honda и Toyota. На вторичном рынке выделяют несколько серий колпачков, которые отличаются по качеству.

Наиболее схожие с оригиналами характеристики имеют запчасти, которые изготавливаются на японских заводах. Производственные зоны, которые относятся к бренду и находятся в других странах Азии, также изготавливают сертифицированную продукцию, но она имеет сниженные характеристики по сравнению с оригиналом.

Отличительной чертой колпачков считают применение прочных материалов, которые обладают хорошей устойчивостью к температуре и другим отрицательным факторам. Отдельно отмечают невозможность брака из-за высокотехнологичного конвейерного производства.

Срок службы. Гарантированный срок службы равен 1 году. Длительность эксплуатации превышает 2-3 года в зависимости от страны-изготовителя или 60000 пробега.

Плюсы Nok

  1. Точность размеров.
  2. Небольшая цена при качестве оригинала.
  3. Длительное использование.
  4. Есть в продаже комплекты для замены всего узла, а также только колпачки.

Минусы Nok

  1. Очень большое количество подделок.

 

Elring

Описание. Немецкая компания Elring входит в число мировых лидеров по производству автозапчастей. Производственные мощности расположены во многих странах мира.

Сертификация включает в себя требования международных стандартов. Дополнительно соблюдаются правила экологической безопасности.

Маслосъемные колпачки производятся с учетом всех требований к ним, а также в качестве долговечных и надежных деталей.

Различные серии и конструкции разработаны в собственном исследовательском центре. Вся продукция перед выпуском на рынок проходит проверку на качество в лабораториях. Кроме вторичного рынка компания поставляет продукцию на конвейерную сборку автомобилей, что делает ряд моделей колпачков оригинальными деталями.

Срок службы. Гарантия равна 12 месяцам, но ряд поставщиков, в частности из Азии и Южной Америки устанавливают меньший срок. Некоторые серии имеют гарантию от 18 до 24 месяцев.

Длительность работы без протеканий варьируется от 3 до 5 лет при соблюдении всех правил, в частности по подбору и установке.

Плюсы Elring

  1. Доступность запчастей.
  2. Большой ассортимент, который включает в себя варианты для отечественных, европейских и азиатских моделей авто.
  3. Хорошие материалы, которые придают деталям эластичность.
  4. Длительный срок эксплуатации.

Минусы Elring

  1. Популярность бренда сказалась на количестве подделок.
  2. Ряд серий отличается неточными размерами, поэтому при покупке требуется проверять габаритные размеры колпачков.

 

Victor

Описание. Бренд образован после слияния двух компаний — американской и немецкой. Компания входит в крупный холдинг, который занимается производством автозапчастей и различных компонентов.

Заводы расположены в 25 странах. Продукция поставляет на вторичный рынок и на сборку автомобилей, в том числе известных брендов.

Колпачки производят на основе современных технологичных материалов, что увеличивает срок службы и надежность запчастей.

Отдельно указывают на использование самостоятельных исследований, которые улучшают качество продукции.

Срок службы. Гарантированный срок службы равен 1 году. На практике многое зависит от серии и страны производителя. Колпачки могут прослужить до 5 лет при правильной эксплуатации.

Плюсы Victor

  1. Отличное качество и оригинальность запчастей.
  2. Большой выбор, который дает подобрать запчасти для любого двигателя.
  3. Увеличенная эффективность съема масла.

Минусы Victor

  1. Очень большое количество подделок.
  2. Высокая цена по сравнению с большинством конкурентов.

 

Ajusa

Описание. Испанская компания Ajusa имеет заводы по всему миру и входит в число мировых лидеров по производству автокомпонентов. Часть продукции идет на сборку автомобилей.

Ассортимент колпачков на вторичном рынке очень большой, так как продукция изготавливается почти для всех марок автомобилей.

Соблюдаются международные технологические стандарты, а также есть экологическая сертификация.

Срок службы. Гарантию выдают на 1 год, но длительность эксплуатации превышает 3 года.

Плюсы Ajusa

  1. Хорошее качество при доступных ценах и большом выборе.
  2. Идеальные размеры, которые отличаются точностью.
  3. Простой подбор нужной модели и быстрая установка.

Минусы Ajusa

  1. Встречается много подделок.
  2. Встречается брак.

 

KOLBENSCHMIDT

Описание. Торговая марка Kolbenschmidt принадлежит крупному немецкому концерну, который занимается поставками автомобильных запчастей для автопрома. Запчасти идут на сборку автомобилей и на вторичный рынок.

Колпачки отличаются качественным технологичным исполнением, которое учитывает воздействие отрицательных факторов, в том числе высокой температуры.

Особенностью запчастей считают хорошее качество и защищенность от подделок с помощью фирменного логотипа, специальных кодов и маркировки.

Срок службы. Гарантия равна 1 году. Длительность службы без замены может превышать 5 лет при эксплуатации в хороших условиях.

Плюсы KOLBENSCHMIDT

  1. Большой ассортимент и наличие оригинальных серий.
  2. Точные размеры и современные материалы.
  3. Длительная работа при приемлемой цене.
  4. Защита от подделок.

Минусы KOLBENSCHMIDT

  1. Есть более дешевые варианты.

 

GOETZE

Описание. Маслосъемные колпачки производят в соответствии с европейскими и международными стандартами, что гарантирует отсутствие брака и долговечность.

Маслосъемные колпачки имеют две категории. Более качественная продукция идет автомобильным концернам, а аналогичные запчасти поступают на вторичный рынок.

Марка защищает свою продукцию от подделок различными способами, но все равно часто попадаются подделки, что требует проверять товары при покупке на соответствие.

Срок службы. Гарантия на различные серии отличается. Она может варьироваться от 1 года до 2. Длительность эксплуатации на практике не превышает 2 лет или 60000 км пробега. Стандартный пробег при обычных условиях равен 20000 км.

Плюсы GOETZE

  1. Хорошее качество.
  2. Небольшие цены при качественном исполнении и эффективном удалении масла.
  3. Большой выбор, в том числе для отечественных авто.

Минусы GOETZE

  1. Большое количество контрафакта.

 

Corteco

Описание. Итальянский бренд принадлежит немецкой группе компаний, которая специализируется на резинометаллических изделиях, фильтрах и различных компонентах для автомобилей.

Отличием бренда считают большой ассортимент, который включает в себя различные варианты колпачков для европейских, азиатских и отечественных марок автомобилей.

Колпачки отличаются качеством исполнения, так как технологические процессы при производстве подчинены различным стандартам.

Это позволяет устранить брак и создать качественную продукцию, которая не имеет недостатков.

Срок службы. Гарантию выдают на 1 год. Срок службы может превышать 3 года.

Плюсы Corteco

  1. Использование качественной резины с хорошими показателями по эластичности.
  2. Нет заводского брака.
  3. Большой выбор при доступных ценах.
  4. Длительное функционирование.

Минусы Corteco

  1. На рынке встречаются подделки, которые отличаются сниженной ценой и небольшим сроком службы.

 

THO

Описание. Японский бренд известен как поставщик запчастей для ряда азиатских производителей автомобилей.

Колпачки изготавливают с учетом всех требований и на основе собственных исследовательских разработок. Это позволило в разы увеличить длительность работы. Материал отличается повышенной эластичностью, что устраняет возможный расход масла.

Срок службы.

Срок гарантии зависит от серии. На часть оригинальных моделей установлена гарантия в 2 года, но для большинства колпачков гарантированный срок службы равен 1 году.

На практике колпачки функционируют больше 5 лет или 200000 км пробега при оптимальных условиях.

Плюсы THO

  1. Хороший аналог оригинальным колпачкам для японских авто.
  2. Гарантированное качество в совокупности с длительным сроком работы.
  3. Эффективное снятие масла.
  4. Возможность покупки как поштучно, так и полноценным комплектом.

Минусы THO

  1. Встречаются подделки.

 

Какие маслосъемные колпачки купить

Учитывают, что при неправильном подборе колпачка, его функционирование будет нарушено, то есть масло будет протекать. Частым случаем нарушения является установка более длинного колпачка, что приведет к поломке детали.

Правила выбора:

  1. Колпачок не должен превышать высоту оригинальной детали больше чем на 0.5 мм.
  2. По диаметру запчасть не должна иметь свободный ход через клапанную пружину.
  3. Желательно подбирать оригинал или аналог с сопоставимым качеством.
  4. Не подходят слишком дешевые запчасти на основе резины или пластмассы, так как они имеют ускоренный износ.
  5. Обязательна проверка на подлинность. Детали на вторичном рынке часто подделывают. Отрицательным фактором считают плохое исполнение колпачков и использование дешевых материалов.

Дополнительно автовладелец должен учитывать износостойкость колпачка, в том числе устойчивость материала к отрицательным факторам. На рынке большой ассортимент деталей с улучшенными показателями, которые позволяют колпачку дольше функционировать без замены.

Связанные материалы:

Размеры маслосъемных колпачков ваз – АвтоТоп

Сегодня ситуация с запчастями для иномарок в корне отличается от той, что была каких-нибудь 6-7 лет назад, и найти нужные для ремонта детали, как правило, не проблема. Тем не менее в практике ремонта двигателей возможны случаи, когда приходится ориентироваться не на то, что нужно, а на то, что можно приобрести.

Сегодня разговор о маслосъемных колпачках

Маслосъемные колпачки, как известно, предназначены для уплотнения сопряжения стержней клапанов с направляющими втулками, они препятствуют проникновению масла в зазор. В современных двигателях эту задачу решают резиновые колпачки с армированием тонкой стальной втулкой и эспандерной пружиной, поджимающей уплотнительную кромку к стержню клапана. Такая конструкция, как показывает опыт, наименее чувствительна к перекосам стержня клапана во втулке, обеспечивает надежную посадку колпачка и при использовании соответствующих материалов (акрилатный или фторкаучук) дает весьма высокий ресурс уплотнения – более 150 тыс. км пробега автомобиля. Колпачки другой конструкции, в том числе неармированные с широкой уплотняющей поверхностью, фторопластовые и пр., устанавливались на некоторых двигателях прошлых лет выпуска, но на современных моторах уже не применяются.

При ремонте в подавляющем большинстве случаев необходимо применять только те колпачки, которые предназначены для этого двигателя. Тем не менее иногда это правило может быть нарушено без какого-либо ущерба для надежности двигателя и расхода масла. Например, на старый мотор можно поставить маслосъемные колпачки современного исполнения, если их основные посадочные размеры (в первую очередь – диаметр посадочного пояска на направляющей втулке и диаметр стержня клапана) совпадают. Такая замена не только не ухудшит, но, скорее всего, улучшит уплотнение и сделает его более долговечным.

Подобные примеры есть. Так, известная фирма-производитель уплотнений Goetze для старых моторов Mercedes модели М102 выпускает колпачки современной конструкции взамен устаревших (они используются для уплотнения впускных клапанов). Не менее известная фирма Reinz поставляет в запчасти для двигателей Mercedes моделей М110 и М123 резиновые колпачки вместо «родных» фторопластовых, удовлетворительно работавших только с неизношенными клапанами и направляющими втулками.

Эти примеры свидетельствуют, что не всегда использование более дорогих «оригинальных» запасных частей, поставляемых производителем автомобиля, лучше того, что предлагают непосредственно сами производители этих деталей.

Потребкость в замене маслосъемных колпачков на аналогичные, но с другого двигателя, может возникнуть и в иных случаях. Например, когда «родные» колпачки слишком дороги – цена на некоторые образцы может достигать $ 4-5 за штуку. Возможны ситуации, когда при неаккуратной сборке головки один из колпачков окажется поврежден.Тогда поиск такого же нового приведет к потере времени (вплоть до поставки на заказ дней через десять) и денег (нередко маслосъемные колпачки поставляются комплектом на двигатель). Поэтому для таких «случайностей» иногда полезно знать возможные выходы, т.е. варианты замены маслосъемных колпачков на аналоги при условии, что замена не приведет к ухудшению надежности двигателя.

При подборе маслосъемных колпачков, помимо совпадения уже отмеченных характеристик, необходимо учесть и другие размеры и особенности конструкции:

– высота «заменяющего» колпачка не должна превышать высоту «родного» более, чем на 0,5 мм, в противном случае при максимальном ходе клапана тарелка пружины может повредить колпачок;

– наружный диаметр колпачка не должен быть слишком большим, по крайней мере колпачок должен свободно проходить внутри пружины клапана. Это важно для тех двигателей, у которых на каждом клапане установлено по две пружины, – в этом случае внутренняя пружина ограничивает наружный диаметр колпачка;

– желательно, чтобы длина посадочного пояска на направляющей втулке была близка к длине пояска на колпачке. Если поясок на колпачке слишком короткий, то при установке колпачка слишком «глубоко» на втулку он будет поврежден краем втулки либо втулка отожмет уплотнительную кромку колпачка от стержня клапана, и уплотнение нарушится;

– необходимо обращать внимание на профиль внутренней поверхности колпачка. На некоторых двигателях (в основном японских) колпачок имеет на внутренней посадочной поверхности кольцевой выступ, входящий в ответную канавку на направляющей втулке. Установка такого колпачка на гладкую втулку неудачна, т.к. он может быть поврежден из-за большого натяга. Колпачки без армирующей втулки нередко имеют аналогичный буртик, из-за чего их применение тоже ограничено, но вследствие опасности соскакивания с гладкой втулки;

– при подборе колпачков необходимо обращать внимание на годы выпуска двигателей – и того, который ремонтируется, и того, от которого предполагается использовать колпачки. Более старые моторы могли иметь и более дешевые материалы колпачков (включая нитрильный каучук с ограниченным сроком службы). Да и в целом колпачки более старых конструкций использовать на современных двигателях нежелательно из-за более жестких условий работы, хотя обратная замена вполне допустима.

Если провести анализ посадочных размеров маслосъемных колпачков различных марок и моделей автомобилей (см. таблицу), то нетрудно заметить, что подавляющее большинство двигателей европейского производства имеет всего-навсего два основных типоразмера колпачков – 7×9,8 мм и 8×12 мм и др. имеют, пожалуй, только двигатели Mercedes, Ford и Opel, старые Volvo да некоторые дизельные моторы Fiat и Alfa Romeo. У японских двигателей, как правило, размеры колпачков отличаются от европейских (за исключением некоторых моделей Nissan и Isuzu), и речь может идти только о взаимозаменяемости между ними.

В заключение отметим, что отечественные двигатели ВАЗ в соответствии со своей европейской родословной имеют маслосъемные колпачки типоразмера 8х10,8 мм. Этот факт позволяет без проблем использовать на наших моторах маслосъемные колпачки от их основных мировых производителей-фирм AE (Payen), Elring, Glazer, Goetze, reinz и других. Правда, обратный путь – а именно установка колпачков отечественного производства на иномарки, как это делали в недалеком прошлом, когда запчастей для иномарок в России было очень мало, мы все-таки не рекомендуем – качество отечественной продукции пока заметно уступает иностранной. Хотя подделки под иностранные фирмы у нас тоже не редкость. Но это тема другого разговора.

Примеры использования наиболее распространенных типораразмеров маслосъемных колпачков на двигателях различных фирм

Посадочные
размеры колпачка
d х D, мм
Марка автомобиля, модель двигателя
7 х 9,8Audi-VW с многоклапанными головками
BMW M20, M40, M42, M50, M51D, M70
Fiat 100, 156, 160, 200
Peugeot серия TU
Renault серий C, E, J
SAAB и Volvo с многоклапанными головками
7 х 11Ford OHC/HCS, DOHC 2,0 л
Opel* 13N, 13S, 14N, C14, C16, C18, C20,
20N, 20XE, C30, 16D, General Motors* 122
7 х 12Honda EK, EP, ET, ES, EY, A18, A20
Mazda B3, B6, F2, JE**
Nissan E13, E15, CA18, CA20, CD17, RD28, KA24
8 х 10,8Audi-W – большинство моделей
BMW M10, M30
Fiat – большинство моделей
Peugeot серий F, J, Z
SAAB BZ20
Лада – все модели, кроме многоклапанных
8 х 12Alfa Romeo и Fiat – дизели
Ford, Isuzu – большинство моделей
Mercedes M102, ** M103, ** OM601, 602, 603
Nissan серий A, Z, L, LD, TD
Opel* 16S, 18S
Volvo B19, B20, B21, B23, B28, B200F, B230
Ford (US) 140, 153, 183, 302, 351
General Motors 151, 181, 231, 252, 273, 368

* Посадочный диаметр на втулке больше указанного на 0,1 мм;
** Только для впускных клапанов.
Уточнить данные по размерам, конструкции и материалам маслосъемных колпачков можно по каталогам их основных производителей – фирм AE (Payen), Elring, Goetze, Glazer, Reinz

Александр Хрулев, кандидат технических наук,
директов фирмы «АБ-Инжиниринг»

Пришло время их замены и перед владельцами встаёт вопрос о том, какие маслосъемные колпачки лучше. Хочется владельцам или нет, но однажды об этом задуматься придётся, особенно если автомобиль уже имеет «солидный» пробег. На одних моделях такая необходимость может возникнуть через длительный период эксплуатации, а на других это случается чаще.

Затягивать процедуру замены не следует, так как увеличение расхода моторного масла несёт дополнительные расходы финансовые и проблемы экологические.

Какие маслосъемные колпачки лучше, знать владельцам необходимо уже по той причине, что можно будет ориентироваться в предложениях сервисных центров или торговых точек и сделать правильный выбор. Сегодня нет тотального дефицита не только сальников клапанов, но и запасных частей вообще. Остаётся только научиться правильно, выбирать изделия хорошего качества и отличать подделки от оригиналов.

Содержание

Зачем их устанавливают в моторах?

Все трущиеся пары в двигателях получают определённую порцию смазки для уменьшения трения, а задача маслосъемных колпачков сократить до минимума её попадание в камеру сгорания. Такой парой в головке блока цилиндров выступает направляющая втулка и стержень клапана. Сделать это сопряжение без зазора невозможно, поэтому для уплотнения и используют сальники клапанов. Их изготавливают из специальной маслостойкой армированной резины. Верхнюю часть этих сальников к стержню клапана прижимает пружина.

Было время, когда широко использовался фторопласт для них, но в настоящее время он редко используется в производстве этих запасных частей. Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей рекомендуют при замене устанавливать только такие детали, которые устанавливал завод изготовитель. Сегодня эту рекомендацию часто нарушают, так как использование высококачественных материалов и современных технологий, позволяют создать продукцию ничем не уступающую, а иногда и превосходящую по своим характеристикам оригинальные колпачки.

Почему требуется их замена?

Поводом для их снятия и установки новых деталей может быть только износ кромки сальников клапанов, которой обжимается стержень клапана. Во время работы двигателя они совершают огромный объём работы, испытывают большую температурную нагрузку и воздействие агрессивной среды. Это не может не сказываться на их стойкости и долговечности. В основе большинства таких запасных частей лежит каучук, который под воздействием всех этих негативных факторов начинает твердеть, рабочие кромки начинают растрескиваться, изнашиваться и истираться.

Это приводит к появлению зазора для проникновения моторного масла в рабочую камеру, появляется «грязный» выхлоп и повышенный расход смазки. Не следует бояться, что замена будет очень частой, производители научились выпускать хорошую продукцию, срок службы которых составляет 100.000 км, а то и больше. Но к сожалению, ещё много таких машин, для которых замена случается чаще обычного.

Как выбрать лучшие?

Практически до средины 90-х годов отечественные автомобили комплектовались продукцией Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне составляет примерно 1800°C, а используемая для их изготовления резина была рассчитана только до 1500°C. Поэтому ходимость таких деталей составляла не более 30 тысяч км. пробега. Сегодня их не производят однако изредка ещё появляются в продаже.

С приходом в отечественный автопром технологий от Порше, получило развитие производство колпачков на основе нового состава. В его основу был положен фторкаучук, применение которого дало положительные результаты. После сравнительных испытаний с продукцией таких фирм как «Goetze» и «Elring» были получены хорошие результаты.

Для неизношенной пары стержень клапана и направляющая втулка, хорошо себя показывают колпачки фирмы «Reinz». В основе их изготовления используется высококачественная резина, они с успехом заменяют в двигателях Мерседес М110 и М123 изделия из фторопласта. Кроме перечисленных названий, хорошо себя зарекомендовали изделия таких фирм, как «Payen», «Glazer» и других компаний.

О поводах замены

Для такой замены имеется много поводов, рассмотрим некоторые из них. Примером может послужить стоимость «родных» изделий, цена отдельных экземпляров может колебаться от $5 за штуку и более. Встречаются и такие ситуации, когда при сборке может быть повреждён один из маслосъемных колпачков, и ему нужно искать замену. Вот в таком случае и может прийти на выручку знание характеристик выпускаемых запасных частей для подбора замены.

Можно ещё долго говорить о достоинствах и недостатках таких изделий отечественного и импортного производства. Какие маслосъемные колпачки лучше мы постарались доступными словами рассказать. В заключение хочется отметить, что, к сожалению», качество отечественных изделий, пока ещё уступает иностранным колпачкам.

Собственно сабж размер маслосъемных колпачков felicia, мотор 1,3л. 58 лошадок, в прошлый раз менял колпачки, купил аналог от оригинального номера, в итоге размер купленных мной колпачков оказался 8 мм на 10,8мм естественно теперь они лежат без дела, славо богу после мотания по магазинам в экзисте были обнаружены подходящие колпачки, но их размер к сожалению не помню, вроде бы как 7мм на 10 мм если кто подскажет точные размеры буду признателен… или размер колпачков от 16-клапанной десятки вроде бы они идентичны

Комментарии 8

Если кому пригодится размер масло съемных колпачков машин после средины 96 года 7мм и второй размер 9,8мм, но лучше всего уточнять по вину машины. До середины 96 года клапана шли с 8мм диаметром.

Димон не делай людям мозги приедь комне я тебе их подарю !МОЗГАЧ ТЫ

Виталь лучше бы ты мне размер подсказал, я хочу купить оригинал. Уже заказал пробную партию. На счет мозгача ты гонишь, а инфа эта полезная чтоб не получилось как у меня в прошлый раз…

Я от таза какого то поставил

От ваз 2112 с двигателем 1.5 16 клапанов подходит

Колпачок маслосъемный 6.96-… 7мм — VAG 027109675
Зависит от года выпуска. До середины 96 года клапана шли с 8мм диаметром.
Если открыта клапанная крышка, то перед заказом, лучше померить диаметр штанги клапана.
Вот список, марки которых используют точно такие же колпачки (я имею ввиду размеры).

LADA
1.5 [VAZ-2111] 78 ? бензиновый двигатель 01/1995 — по н.в.
1.5 16V [VAZ-2112] 95 ? бензиновый двигатель 01/1995 — по н.в.
Код двигателя: VAZ-2112

только с номером оригинала видемо ошиблись — 047109675A, а по вашему коду 027109675 в экзисте выдает колпачки с диаметром 5,5 мм, А нижний диаметр какой должен быть если верх 7 у меня машинка 98 г.в. 9-й месяц

Номер — 047109675A рассчитан под диаметр штанги клапана — 8 мм. Но свободный диаметр юбки колпачка должен быть меньше.
Если у вас диаметр штанги клапана 7 мм, то свободный диаметр юбки колпачка тоже должен быть меньше, то есть 5,5мм
Если у вас остались те колпачки, которые вы купили в прошлый раз, то померьте внутренний диаметр юбки. Он должен быть больше чем 5,5 мм
Нижний диаметр я не замерял.
В Чешском каталоге номера выдают под диаметр штанги клапана, а в экзисте по свободному диаметру юбки колпачка.

Можно поставить и под этим номером — 047109675A, но плотность обжима будет хуже и проходит он меньше (будет пропускать масло).

Инструкция по замене маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107

Очень многие неполадки двигателя и топливной системы сопровождаются резким повышением расхода бензина. Если при этом еще и наблюдается интенсивный выхлоп дыма из трубы, это может свидетельствовать об износе маслосъемных колпачков.

Чтобы вконец не испортить двигатель ВАЗ 2107, лучше не эксплуатировать автомобиль в таком состоянии. Тем более что осуществить замену может даже новичок у себя в гараже с помощью нашей пошаговой инструкции.

Зачем нужны сальники и как они устроены

Цилиндры двигателя нуждаются в защите от проникновения в камеру сгорания посторонних веществ. Именно сальники (или маслосъемные колпачки) играют роль своего рода защитников. Их задача – не допустить проникновения масла во время работы штоков клапанов. Если колпачки утратили свою функцию, их нужно обязательно заменить. Иначе на стенках мотора начнет появляться нагар, что приведет к повышению расхода масла.

Работающий двигатель заставляет постоянно двигаться все элементы газораспределительного механизма. Они трутся между собой, что неизбежно приводит к износу. Чтобы снизить скорость износа, на поверхность каждого элемента попадает масло. При этом нужно следить за тем, чтобы масло не оказалось в рабочей зоне клапанов. Иначе мотор начнет давать сбои. Чтобы в камеру сгорания не проникало ни капли масла, устанавливаются сальники.

Маслосъемные колпачки имеют очень простое строение. Они состоят всего из трех элементов:

  1. Основание. Это каркас сальника, который выполнен в виде стальной втулки. Этот элемент обеспечивает прочность запчасти.
  2. Пружина. Она нужна обеспечивает герметичность механизма, плотно прижимая резину к штоку клапана.
  3. Колпачок. Это основной элемент устройства, изготовленный из каучука. С его помощью устраняются излишки масла на штоке.

Признаки поломки

Чтобы не допустить серьезных проблем в работе мотора, нужно своевременно диагностировать и исправить поломку сальника.

Судить об износе маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:

  • Наблюдается повышенное выделение выхлопных газов белого или синего цвета.
  • Значительно повышается расход масла в двигателе.
  • Свечи покрываются черным нагаром.

Если вы обнаружили эти признаки поломки, нужно убедиться в исправности всего газораспределительного механизма, а не только колпачков. Особое внимание уделите диагностике клапанов. При необходимости осуществите замену маслосъемных колпачков на ВАЗ.

Если вовремя не диагностировать и не исправить проблему, могут возникнуть последствия:

  • мотор потеряет динамику;
  • он начнет работать нестабильно, на холостых оборотах часто будет глохнуть;
  • понизится давление в цилиндрах;
  • нагар образуется не только на клапанах, но и на стенках цилиндров и поршней;
  • герметичность системы будет нарушена.

Когда на стенках двигателя появляется нагар, его ресурс резко снижается. Если вовремя не устранить проблему, ситуация приведет к дорогостоящему капитальному ремонту мотора. А ведь избежать этих трудностей можно простой заменой сальников на ВАЗ 2107.

Когда наступает время замены

Со временем уплотняющий материал маслосъемных колпачков становится твердым. В результате он теряет свою упругость, что приводит к просачиванию масла в цилиндр. Эта же проблема возникает и при неисправности поршневых колец.

Колпачки меняют в тех случаях, когда утечка масла происходит без видимых мест. Следите за тем, как ведет себя выхлоп во время движения. Резко затормозите автомобиль двигателем, а затем также резко нажмите на педаль газа. Если это приведет к появлению густого дыма из глушителя, значит пора осуществлять замну сальников.

Густой дым сизого цвета может появляться на автомобиле и после длительной стоянки.

Это легко объяснить. Если износились колпачки, это приводит к попаданию масла в цилиндр двигателя. Если же были изношены или закоксованы кольца поршней, то мотор ведет себя немного по-другому. За автомобилем будет оставаться дым только при движении на подъем или при быстром разгоне.

Если в дополнение к дыму вы наблюдаете повышение топливного расхода, снижение динамики мотора и проблемы во время запуска, это все может быть свидетельством об износе механизмов.

Как выбрать новые маслосъемные колпачки на ВАЗ

Покупая новые сальники, приходится сталкиваться с вопросом выбора. На рынке мы видим достаточно много разных моделей. Некоторые из них заслужили высокую репутацию, другие же являются откровенными подделками. Поэтому нужно очень серьезно относиться к покупке нового устройства. Наиболее позитивные отзывы у автовладельцев сформировались о продукции компаний:

  • SM;
  • Corteco;
  • Victor Reinz;
  • Elring.

Как заменить колпачки на ВАЗ 2107

  1. Слейте примерно два литра охлаждающей жидкости.
  2. Уберите корпус воздушного фильтра и тягу для дроссельной заслонки, если у вас карбюратор.
  3. Снимите крышку клапанов.
  4. Переведите первый цилиндр в режим верхней мертвой точки.
  5. Ослабьте гайку натяжения для цепи.
  6. Снимите крепежный болт шестерни распределительного вала.
  7. Демонтируйте звездочку и цепь, закрепите их с помощью проволоки, чтобы не допустить возможное падение.
  8. Снимите корпус подшипников и рокеры.
  9. Снимите свечи. Чтобы клапан не упал в цилиндр, не забудьте заткнуть отверстие для свечей с помощью оловянного прутика.
  10. С помощью съемника клапанов снимите «сухари».
  11. С помощью отвертки осторожно подцепляем и вынимаем маслосъемный колпачок.
  12. Перед тем как установить новый, не забудьте смазать поверхность штока маслом.
  13. Верните на место пружины и остальные запчасти.
  14. Повторите все описанные операции с каждым цилиндром, устанавливая их в ВМТ.

После проведения всех работ, верните коленвал в исходное состояние, установите корпус подшипников, шестерню распределительного вала и цепь. Остальные элементы устанавливаются в обратной последовательности.

Инструмент веб-скрапинга и извлечение веб-данных на базе AI

Инструмент веб-скрапинга и извлечение веб-данных на основе AI | ScrapeStorm

Инструмент визуального парсинга веб-страниц на базе AI

Создан командой бывших поисковых роботов Google. Никакого программирования не требуется. Визуальная операция. Легко использовать.

Интеллектуальная идентификация данных, ручное управление не требуется

Интеллектуальный режим: на основе алгоритмов искусственного интеллекта ScrapeStorm интеллектуально определяет данные списка, табличные данные и кнопки разбивки на страницы без необходимости вручную устанавливать правила, просто введите URL-адреса.

Визуальный щелчок, простота использования

Режим блок-схемы: просто щелкните веб-страницу в соответствии с подсказками программного обеспечения, что полностью соответствует способу просмотра веб-страницы вручную.
Он может генерировать сложные правила очистки за несколько простых шагов, и данные любой веб-страницы могут быть легко очищены. Операции моделирования: ввод текста, щелчок, перемещение мыши, раскрывающийся список, прокрутка страницы, ожидание загрузки, выполнение цикла и оценка условий.

Несколько методов экспорта данных

Очищенные данные можно экспортировать в локальный файл или на облачный сервер. Типы поддержки включают Excel, CSV, TXT, HTML, MySQL, MongoDB, SQL Server, PostgreSQL, WordPress и Google Sheets.

Мощный, предоставляющий услуги по очистке предприятия

ScrapeStorm обладает мощными возможностями очистки, высокой эффективностью очистки и профессиональными услугами для удовлетворения потребностей отдельных лиц, команд и предприятий в очистке.

Мощные функции: расписание, ротация IP-адресов, автоматический экспорт, загрузка файлов, механизм повышения скорости, запуск и экспорт по группам, Webhook, RESTful API, SKU Scraper и т. Д.

Облачная учетная запись, удобно и быстро

После регистрации учетной записи все ваши задачи очистки будут автоматически сохранены на облачном сервере, поэтому вам не придется беспокоиться о потере задач очистки.
Неограниченное количество компьютеров, вы можете войти в свою учетную запись ScrapeStorm и использовать программное обеспечение на любом компьютере, при этом задачи парсинга будут обновляться синхронно.

Поддерживаются все системы, ведущие технологии

Поддержка операционных систем Windows, Mac и Linux, всех версий одинакова. Смена платформ очень удобна.

Очистка веб-данных проще, чем вы думаете

Статья о Скребке из The Free Dictionary

Следующая статья взята из Большой Советской Энциклопедии (1979). Он может быть устаревшим или идеологически необъективным.

Скребок

каменный инструмент, широко использовавшийся в верхнем палеолите, мезолите и неолите, но встречающийся также в нижнем палеолите и бронзовом веке. Скребок изготавливали из одиночной вытянутой каменной пластинки, из части пластинки или из небольшой пластинки.Наиболее типичным скребком был концевой скребок, у которого на узком конце была выпуклая или почти прямая рабочая кромка. У овальных и закругленных скребков рабочая кромка была сплошной или почти непрерывной вокруг отщепа. Скребки использовались для соскабливания кожи, дерева и кости и часто имели ручки из дерева, кости или рога.


Скребок

землеройно-транспортная машина, в которой рабочим элементом является совок, который срезает землю слой за слоем и перемещает и разгружает землю в кучу или разравнивает землю.Скребки используются в строительных работах, в основном, при планировочных работах, и в горнодобывающей промышленности. Они классифицируются по типу силовой установки (моторизованная или тягач тракторного типа), способу загрузки или разгрузки (гравитационная или механическая), параметрам ковша, типу привода и другим характеристикам.

При загрузке земли скребок движется вперед с опущенным ковшом. Земля обычно выгружается из ковша во время движения машины, высыпая ее между колес; реже земля засыпается за колеса скребка.Скребками можно очистить слои земли толщиной до 0,5 м.

Вместимость ковша скреперов СССР от 3 до 25 м 3 . Земля переносится на расстояние от 0,1 до 5 км. Новые конструкции скребков имеют автоматическое управление и загрузку ковшей с помощью подъемников скребков.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Домбровский Н.Г., Гальперин М.И. Землеройно-транспортные машины. Москва, 1965.
См. Также артикулы в разделе Экскаваторные машины.


Скребок

металлорежущий инструмент в виде металлического стержня с режущими кромками на конце, используемый для зачистки. Скребки плоские, трехсторонние и фасонные различаются формой фрезы; скребки могут быть выполнены в виде неразъемных инструментов или могут иметь съемные режущие пластины. Помимо ручных скребков, также используются пневматические и электромеханические механические скребки.

В полиграфии скребки используются для удаления заусенцев, образовавшихся при гравировке на металле, и для сглаживания зернистой поверхности металлической пластины, используемой при гравировке меццо-тинто.Их также иногда используют литографы и скульпторы.

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

скрепер

прицепной скребок , 1

1. Самоходная машина, способная копать, загружать, тянуть, выгружать и разбрасывать материалы; используется для перемещения земли путем зачистки или сбора пласта режущим лезвием при движении вперед, толкая землю в чашу и затем выгружая ее.

2. Буксируемая машина, которая используется для выравнивания поверхности земли путем удаления земли или сбора земли и заполнения пустот.

Словарь архитектуры и строительства Макгроу-Хилла. Авторские права © 2003 McGraw-Hill Companies, Inc.

Скребок URL для PPV / CPV

Ориентируйтесь на самые Соответствующие клиенты.

Вместо нацеливания на большую аудиторию с помощью «обычные» варианты нацеливания, теперь вы можете сузить
цели, чтобы достичь только самых соответствующие пользователи.Это снизит ваши рекламные расходы и значительно увеличит коэффициент конверсии!

Особенности.

> Извлечь суперцелевой URL из Результаты Google (обычные и платные) в текстовый файл и легко загружаются

их в ваши кампании PPV (Traffic Vance, Lead Impact. Media Traffic и т. Д.)

> Вы можете очистить до 10 страниц!

> Таргетируйте свои кампании PPV больше точно

> Повысьте CTR своих объявлений до 6 раз с целевой список URL-адресов

> Получайте PENNY кликов от рекламы PPV Выше CTR = более дешевые клики

> Высокие конверсии с супертаргетингом посетителей

> Установка не требуется, просто Перетащите программное обеспечение на страницу расширений Google Chrome

> совместим со всеми сетями PPV например: Traffic Vance, Lead Impact.Медиа-трафик, прямая цена за просмотр и многое другое …

> Межплатформенная операционная система — На основе расширения Google Chrome (Mac и Win 7/8)

> Сверхбыстрая и мощная очистка технологии

> Внутренний быстрый доступ к США / Калифорнии / UK / AU / BR / FR / IT / DE / ES / SE Google Geo дает много результатов точный

тогда используя специальный прокси для страны!

> Автоматически называть файл на основе вашего запроса… (экономия времени)

> * Вы можете исключить список доменов и / или определенные строки (например, Youtube, wikipedia)

> * Можно обрезать URL-адреса до корневого / с помощью или без расширений или http и / или www

> * Извлечь и сохранить список всех URL-адреса, проиндексированные Google для любого веб-сайта

> Совершенно безопасно! — нет прокси-сервера нужно !

> Простота использования + Пошаговое видео Учебники

> Самый надежный и безопасный скребок в маркете !!!

> 30-дневная гарантия возврата денег

> Быстрая и дружелюбная поддержка 🙂

> Мульти лицензия — вы можете установите его максимум на 3 ваших компьютера

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

В> Что мне делать с URL-адресами после их экспорта?
A> После сохранения файла URL-адреса вашего компьютера вы загрузите / скопируете текстовый файл (ы) на свой
Кампания PPV

Q> Работает ли Oscraper на ПК и Mac?
А> Да !

Q> Получу ли я бесплатные обновления в Оскрэпер?
A> ДА! Мы продолжим улучшать программное обеспечение с новыми функциями и исправления любых ошибок.Вы будете первым, кто узнать
о любых обновлениях

В> Могу ли я установить Oscraper на несколько компьютеров?
А> ДА! вы можете установить до 3 разные твои компьютеры

Q> Кому следует покупать это программное обеспечение? ?
А> Людям, которые хотят продвигать свои товар в интернете
Людям, которые хотят продвигать свои сервис в интернете
Люди, которые хотят кого-то продвигать продукт elses в Интернете
Люди, которые хотят продвигать CPA предложения в интернете
Люди, которые действительно хотят наконец успешно использовать PPV Networks
Принимающие меры

За Каждая покупка, которую предлагает вам Oscraper

Специальный и полезный бонус к программному обеспечению за Свободный ! — УГЛУЭ

UGLUE Super Быстрый и эффективный связыватель файлов данных
Создайте один файл, который легко загрузить для ВАША СЕТЬ PPV
из множества файлов Сразу !