Корд на колесе: вот какие можно (и нельзя) исправить самому — журнал За рулем

Содержание

вот какие можно (и нельзя) исправить самому — журнал За рулем

Чаще всего мы сами виноваты в том, что шины приходят в негодность. Но этого можно избежать.

Материалы по теме

В процессе использования шины могут получить разнообразные повреждения, в большинстве которых виноват сам водитель. В результате резина идет на выброс, а поскольку законодательство запрещает использование разных моделей шин на одной оси, приходится тратиться на замену и второй шины.

Самое распространенное повреждение — прокол. Это наиболее безвредный тип повреждения, но только в том случае, если вы его вовремя заметили и сразу отремонтировали. Ехать на спущенной шине нельзя категорически, даже пару метров! Повреждения, наносимые в результате езды на спущенной шине или с низким давлением, катастрофичны. Это заставляет боковины деформироваться больше положенного, из-за чего шина перегревается, расслаивается, а каркас приходит в негодность из-за сломанных нитей корда. В результате шину придется выкинуть.

К тому же можно повредить и кромку колесного диска.

Проколы бывают двух видов: с повреждением корда и без него. Чтобы определить это, необходимо удалить то, что ее прокололо. Если края прокола плотно сходятся, то корд не поврежден и отремонтировать шину можно будет не снимая с диска. В противном случае, если края не сходятся, придется разбортировать колесо и производить ремонт с укреплением каркаса изнутри. Как вариант, в полевых условиях и при отсутствии запасного колеса, такой прокол можно заделать не снимая шину с диска, после чего аккуратно доехать до шиномонтажа или гаража и сделать полноценный ремонт.

Материалы по теме

При ремонте следует очистить место прокола и отметить его. Далее все зависит от того, каким ремкомплектом вы располагаете — к ним, как правило, прилагаются инструкции. Есть герметики, которые заливаются в шину через ниппель, после чего колесо поворачивается проколом вниз и вещество герметизирует отверстие. Ремонт с помощью жгута или вставки несколько сложнее, но и долговечнее: края отверстия шлифуются специальным инструментом, после чего обработанный специальным составом жгут нужно завести в шину через прокол специальным шилом, вытащить (не до конца) наружу и обрезать вровень с поверхностью.

В случае повреждения корда при проколе шину необходимо снять с диска, чтобы установить на ее внутреннюю поверхность армированную заплату с дополнительным кордом. Одна из сторон таких заплат имеет клеевой слой, который способствует холодной вулканизации. После подобного ремонта потребуется балансировка колеса. Для герметизации проколов изнутри используются также заплатки в виде гриба, с ножкой, которая заводится в прокол. Такие заплатки тоже покрыты специальным клеевым составом для холодной вулканизации.

Порезы или пробои, в отличие от проколов, неремонтопригодны, так как нарушают целостность каркаса, который уже невозможно укрепить. Кроме того, пробои всегда внезапны и происходят на ходу: шина резко теряет давление и до полной остановки автомобиля успевает сделать несколько оборотов «на ободах», что ломает корд и разрушает слои. Использовать такую ослабленную шину, даже если удалось заделать и укрепить место разрыва или пореза, в дальнейшем не рекомендуется.

Материалы по теме

В результате неправильного хранения шин на них могут образовываться трещины. Опасность такого повреждения состоит в том, что через трещины к корду поступает влага, которая приводит каркас в негодность. Кроме того, через трещины может выходить воздух. К сожалению, трещины неремонтопригодны, и шины с ними долго не прослужат: рано или поздно они деформируются, покроются вздутиями из-за проржавевшего и порвавшегося корда либо из-за езды с давлением ниже рекомендованного.

Вздутия или грыжи могут появиться на шине по самым разным причинам — происходит это всегда из-за разрыва корда или расслоения в каркасе. В первом случае был совершен наезд на препятствие и удар порвал нити корда либо корд был прорезан острым предметом. Во втором случае на грыже либо возле нее нет повреждений, а значит появилась она либо по причине заводского брака, либо из-за частой езды с давлением ниже рекомендованного. Опасность грыж состоит в том, что они в любой момент могут взорваться и спровоцировать занос, который приведет к ДТП. Если шину с грыжей заменить нечем, то лучше ее переставить на заднюю ось и ехать очень осторожно.

Как и трещины, грыжу невозможно отремонтировать. Иногда небольшие вздутия, полученные в результате ударов или порезов, укрепляют при помощи армированных заплат, но нет никаких гарантий, что шина не взорвется. Поэтому шины с грыжами рекомендуется сразу заменять.

Материалы по теме

Боковины шины могут повредиться в результате трения о бордюрные камни либо кромку асфальта при съезде на обочину. Если вы склонны к подобной манере езды, то рекомендуется время от времени осматривать внутренние и внешние боковины и, в случае обнаружения истирания, менять колеса местами, чтобы не допустить обнажения корда — толщина резины на боковинах невелика (1,5–3 мм), и протереться до каркаса она может очень быстро.

Нередко причиной повреждения шин может стать

некачественный шиномонтаж, в процессе которого было повреждено бортовое кольцо. В этом случае шина теряет свою геометрию и «сидит» на диске криво — выписывает «восьмерки» при вращении, а во время езды появляется поперечная вибрация. Отремонтировать такую шину невозможно — нужно как можно быстрее заменить ее на исправную, пока она не повредила подвеску: тяги, ступицы и подшипники.

О том, правильно ли вы эксплуатируете шины и какие невидимые повреждения они получили, можно узнать по характерному износу протектора, разновидности которого для удобства собраны в таблице:

Износ протектора

Причины

Устранение, ремонт

Односторонний износ в плечевой зоне

Истирание одного края протектора говорит о неправильном угле установки колес (сход-развал) либо о частых маневрах на высоких скоростях.

Проверка схода-развала или смена манеры езды на более спокойную.

Двухсторонний износ в плечевых зонах

Езда с давлением воздуха в шине ниже рекомендуемого.

Накачать шины до рекомендуемого автопроизводителем давления (табличка с рекомендациями крепится в проеме двери водителя) и найти причину падения: прокол, трещины, грыжа, ниппель, ржавчина на ободе диска в месте прилегания шины и т. п.

Износ по центру

Слишком высокое давление в шине.

Понизить давление до рекомендованного (указано на табличке в проеме двери водителя)

Износ в виде колец и борозды

Может встречаться на прицепах или задних колесах пикапов и фургонов из-за вибраций и подпрыгиваний на высоких скоростях.

Перестановка колес на нагруженную ось для выравнивания износа, езда с более тяжелым грузом.

Выщербленный износ с порезами

Частые пробуксовки колес на каменистой поверхности.

Переставить колеса на не ведущую ось, аккуратнее работать педалью газа при начале движения.

Фото: Petr Urbanek / Unsplash

что можно починить, а что уже нет? / 21 сентября 2017 — статьи почитать на Колёсах

Надвигается очередной сезон переобувки. И возможно, вы вспомните, что на одной из покрышек после прошедшей зимы/лета есть косяк — небольшая шишка. Ради одной новой покрышки бежать в магазин не хочется. Понимаем. А может, походит ещё, если отремонтировать?

Да, не всякое колесо, которое встретилось с гвоздём, торчащей из земли арматурой или острым камнем на бездорожье, считается испорченным. Всё, конечно, зависит от масштаба повреждения и его места на самой шине. Какие-то ремонтируются легко, а другие сделать просто-напросто невозможно — шину отправить только в мусор.

Шишка или грыжа

Вздутие на колесе, называемое среди водителей шишка или грыжа, — самый частый дефект боковины шины. Появляется он из-за наезда на препятствие или после попадания в яму, чаще на высокой скорости. Нити каркаса боковины от удара легко повреждаются, и шина в этой точке уже не может удержать нагрузку и давление воздуха — появляется вздутие. Маленькая шишка рано или поздно превращается в большую, и ездить с таким дефектом опасно — стрельнуть колесо может в любой момент. На высокой скорости это чревато потерей управления, вылетом с дороги и переворотом.

Качество дорог в Казахстане способствует появлению на покрышках грыж

Некоторые виды грыж ремонтопригодны, хотя это временная мера. Восстановить заводскую жёсткость ни одна заплатка не сможет. В идеале — замена шины.

Продлить жизнь шины с грыжей смогут специальные кордовые пластыри, даже если вздутие появилось на протекторе. С боковиной отдельная история. Если вздутие появилось на расстоянии свыше 40 мм от борта, ремонтировать можно. Если нет — колесо точно под замену. Вздутия на шинах с низким профилем чаще всего неремонтопригодны.

Чтобы максимально обезопасить езду с отремонтированной шишкой, вставьте камеру. Это недорогое и надёжное решение. У нас на рынке можно найти камеры китайского и российского производства, последние чуть дороже, но и качественнее.

Боковой порез

Ликвидация бокового пореза — операция серьёзная, поэтому, как и в случае с шишкой, придётся ехать к профессионалам. Нужны кордовые латки, благо в наше время они есть разных размеров и с разным количеством слоёв.

И если делать по уму, то не обойтись без специальных инструментов и вулканизации.

Порез, к слову, можно залечить не во всех случаях. Если разрыв находится в зоне плеча покрышки, ремонтировать его вряд ли кто возьмётся, так как никаких гарантий тут уже дать нельзя. Впрочем, наши Кулибины берутся даже за самые тяжкие случаи, вырезая из шин части боковин и самостоятельно плетя даже корд.

Капитальный ремонт покрышки. Мы бы такое колесо себе не поставили

Низкопрофильные шины ремонтировать можно, но сложнее. Разрыв на боковине легче заклеивать на покрышках со средним или высоким профилем.

Бывает, порез путают с выщипом. Это когда внешний слой боковины зацепился за что-то острое, образовался надрыв, но при этом сам каркас остался целым. Ничего страшного в этом нет, хотя водителям мастера на шиномонтаже успешно втюхивают ремонт именно пореза, за что и берут соответственно.

Если кусочек резины на боковине остался, то подклейте его обычным суперклеем (101-й). Если оторвался, то лучше замазать сырой резиной и завулканизировать. Оставлять выщип оголённым не рекомендуется, т. к. каркас шины, частенько состоящий из металлического корда, станет быстро корродировать.

В Европе бракованные или отслужившие своё шины перед отправкой в утиль дырявят, чтобы исключить их перепродажу и возможную эксплуатацию. Но там не знают, что у нас такие дырки на боковине латают на раз-два

Разрушение бокового кольца

Порезы и грыжи не единственные возможные повреждения боковой части покрышки. Испортить можно и боковое кольцо, в процессе переобувки к примеру. Если по чесноку, то такая шина уже опасна. Рано или поздно давление в шине и нагрузка в движении начнут выдавливать резину с обода — может произойти взрыв колеса.

Ремонтировать этот недуг берутся, если проволочное кольцо — основа — целое. Специальных технологий и материалов для исправления именно этой проблемы нет, но чаще всего мастера используют двухкомпонентный состав для химической (её ещё называют холодной) вулканизации. После смешивания массу запрессовывают в обезжиренное повреждение. Производители составов рекомендуют выждать 72 часа перед монтажом покрышки. Само собой, наши мастера на это условие внимания не обращают — ставят шину сразу. И хорошо, если колесо из-за этого спустит ночью на стоянке, а не в дороге.

Если надрывы бокового кольца едва заметны, но колесо всё равно спускает, то можно использовать специальную жидкость — уплотнитель бортов, предназначенную для герметизации бескамерной покрышки.

Подобные уплотнители некоторое время применяли в автоспорте. В частности, в американской дрифт-серии Formula D пилоты использовали составы, чтобы покрышка оставалась на диске даже с минимальным давлением в колесе. Сейчас они запрещены.

Обратите внимание на левое заднее колесо Nissan Silvia S13. Из-за слишком низкого давления его буквально сняло с диска под нагрузкой

Прокол колеса

С этой проблемой сталкивался каждый школьник, латая камеру своего велосипеда после наезда на что-то острое. Прокол автомобильной шины отремонтировать своими руками труда тоже не составит даже на дороге. Но для этого понадобится насос (или компрессор) и универсальный набор для ремонта шин со жгутами. Всё это продаётся на любом авторынке или заправке.

Ремонт шины на обочине жгутами

Процесс несложный. Если речь идёт о передних колёсах, то в большинстве случаев колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону, найти место прокола и провести ремонт. Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом из набора. Сам жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остаётся на месте и закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но не под корень, рекомендуется оставить около 20 мм. Шина накачивается, проверяется.

Иногда гвоздь или саморез сам и закупоривает отверстие, оставаясь в нём. Если увидели шляпку в протекторе, не спешите выдёргивать. Пока держится давление, двигайте на вулканизацию. А бывает, с шурупом в шине ездят неделями.

Ремонт прокола на шиномонтаже

Жгутами проколы ремонтируют и на специализированном сервисе, хотя среди профессионалов такой ремонт не считается долгосрочным. Спустя несколько месяцев жгутики рассохнутся и могут пропускать воздух. Существуют и более продвинутые методы вроде холодной и горячей вулканизации. Последний более надёжный. В этом случае отверстие заделывается эластичным пластырем, а воронка от постороннего предмета заполняется специальным составом. После на покрышку одевается вулканизатор, он нагревает резину и спаивает её.

Помимо пластыря прокол ремонтируется и специальными кордовыми грибками. Мастера обрабатывают место прокола: высверливают его и обрабатывают поверхность инструментом для придания шероховатости. Затем зону ремонта смазывают клеем (его ещё называют цементом) и вводят грибок. Делается это изнутри покрышки. Шляпка грибка прикатывается, а излишек ножки снаружи просто срезают.

Ремонт прокола с помощью герметика

С появлением бескамерных колёс, а позже шин Run Flat многие автопроизводители стали отказываться от запасных колёс. Вместо них с машинами поставляются ремкомплекты с компрессорами. Ремкомплект, по сути, это баллон с герметиком под давлением. Позже такие баллончики стали появляться и на прилавках обычных автомагазинов.

Этот способ не прижился в СНГ, т. к. состояние дорог вынуждает иметь в комплекте как минимум докатку, но как способ ремонта на дороге рассмотреть его тоже можно.

Автомобиль нужно поднять на домкрат и в повреждённое колесо через ниппель закачать герметик. Далее следует крутануть колесо, потом накачать его, опустить машину и проехать несколько сотен метров. Если герметичность покрышки не восстановилась, повторить процедуру.

Восстановление протектора

Для коммерческой техники нарезка протектора специальным устройством (регрувер) — обычное дело. Причём такое восстановление шин предусмотрено заводом (с пометкой REGROOVABLE на боковине) для увеличения срока службы. Но есть предприниматели, которые берутся углублять канавки и в шинах для легковых машин. А вот они для такой операции не предназначены. Частенько так «освежают» б/у шины, выставляемые на продажу. Будьте внимательны!

Чем это грозит?

Худший вариант — восстановленная шина стрельнёт в дороге, так как при углублении канавок мастер может повредить подпротекторный слой. Такая покрышка в какой-то момент не сможет удержать давление. Будет бум! В лучшем случае покрышка действительно прослужит чуть дольше, но стоит ли игра свеч? Нам кажется, что не стоит.

Как делают нарезку?

Для нарезки протектора используется регрувер. Грубо говоря, это большой паяльник со сменными жалами разной формы. Сквозь резину аппарат проходит как нож через масло.

Если шина для легковых автомобилей, то браться за регрувер стоит только в одном случае — когда часть рисунка протектора была заварена «новой» резиной в ходе ремонта. Тут и пригодится нарезка для того, чтобы восстановить канавки и симметричность протектора.

Что говорится в ПДД насчёт шин для легковых автомобилей?

Эксплуатация транспортного средства запрещается, если:

— шины имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1.6 мм;

— шины имеют пробои, порезы, разрывы, обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;

— шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели авто;

— на одну ось авто установлены шины различных размеров, конструкций (радиальная, диагональная, камерная, бескамерная), моделей, с различными рисунками протектора, зимние и летние, ошипованные и неошипованные, новые и восстановленные;

— на передней оси установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта.

Что такое второй класс ремонта?

Это тот случай, когда восстановлен каркас шины после серьёзных повреждений. Боковой порез (или разрыв) — это серьёзное повреждение каркаса шины.

Ещё по теме

Повреждения колёс: lx_photos — LiveJournal

Вот такой бодрячок прилетел к нам некоторое дней назад:

Поэтому я вам слегка сегодня о повреждениях колёс.
Частично это уже было разобрано в посте про колёса, но сегодня я вам немного покажу страшных картинок из руководства производителя.

Итак, недавнось к нам прилетело с шурупчиком.

Оченно ровненько он так влез, как будто его туда специально вкручивали.
В таком случае вынимать посторонний предмет запрещено.
Надо сдувать шину и менять колесо.
Что мы и сделали.

картинка, правда, от другого колеса 🙂
Зарядные штуцеры бывают обычного, автомобильного, размера.
А бывают такие вот, примерно вдвое большего диаметра. Но устройство то же.

А вот это уже другой, тоже недавний, случай:

Основное колесо.
Чем-то попало прямо в канавку.
И корд немного повредило:

Но чаще у нас встречается обычный износ:

Интересен рисунок корда:

Тут он металлический.

Вот.
А теперь, безо всякой связи, издевательски покажу картинки из руководства одного крупного производителя шин.

1. обычный износ

Верхняя картинка — это такая ненаучная фантастика.
Производитель считает, что при правильном соответствии массы самолёта и давления в шинах они должны изнашиваться равномерно по всем канавкам.
Этого не получается никогда, ни у каких компаний. Нигде я не видел такого износа.
Даже по показанным фоткам видно, что внутренние канавки изнашиваются быстрее внешних.
Кроме того, тут действует человеческий фактор.
Так как внутренние канавки обычно изнашиваются раньше, то для равномерного износа требуется снижать давление в шинах.
Мы пробовали этот прикол, когда я работал в другой, большой, компании.
Но всегда оказывается, что при проверке по Daily check давления в шинах бдительный техник докачивает колёса до нормального значения 🙂
Кроме того, производитель пишет, что при недокачанных (относительно нормального давления) колёсах при качении образуется волна деформации резины перед пятном контакта. И от этого шина быстрее изнашивается, и трескается внутри канавок. Так что экономичный износ противоречит другим критериям нормальности.

Меняем при отстутствии канавок или появлении корда.
Для 737 можно отложить замену даже при видимости корда — они только предупреждают, что наварка будет невозможна, и количество посадок должно быть небольшим.

Пройдёмте далее.

2. порезы


Всё понятно — об арматурину в бетоне, и всякая такая херь.
Обычно все повреждения регламентируются по отношению к корду.
Без повреждения корда допустимый порез может быть сантиметров 30 длиной.
Если корд проявился, допуск — примерно до 5 см длиной и до 3 мм шириной.
Что интересно, ни в одном случае не даётся такой важнейший для практики параметр, как глубина пореза в мм 🙂
Раньше мы пользовались Люфтганзовскими материалами, где для нового колеса 737 CL указывалась максимальная глубина пореза 9 мм.
Но — опять же — в руководствах от производителей что самолёта, что шин, такой точности вы не найдёте 🙂 — там всё регламентируется видимостью и повреждениями корда.

Кстати, кордов в шине много 🙂

Поехали дальше.

3. шевронные порезы

Пишут, что появляется на шероховатых поверхностях.
Нередкое явление.

4.

Пишут, что появляется при аквапланировании или скольжении по наледи при посадке.
Пару раз видел.
Менять так же — при повреждении корда или влиянии на баланс.

5. трещина в канавке

Меняем при видимости корда.
Возможные причины — недостаточное давление внутри шины, перегруз, неправильное хранение.
Похоже, бывает просто от старения — одно время у нас на 737 CL была партия шин, где все подряд трескались.

6. расслоение

Расслоение. Не встречал.

7.

Тоже не видел.

8. полный отрыв протектора

Не видел.

9. юз

Вот такую херь видел пару раз на 737 CL, летавшем некоторое время с деактивированной антиюзовой автоматикой.
В этом случае пилоты должны жать на тормоза нежно. А не со всей дури, как всегда.
Видимо, в тех случаях нежности не хватало.
У нас, правда, протиралось не до дыр, а всего пару слоёв корда. Всего их на основном колесе 737 CL четырнадцать.

И, наконец, хит сезона — повреждение типа «писец всему»
10.

Ударный разрыв.
Совсем жёсткая посадка или попадание очень постороннего предмета.
Шина не то что должна быть заменена, а просто-таки уничтожена на месте 🙂

В общем, вот в таких случаях мы колёсики и меняем 🙂

Снятое пойдёт на переборку, контроль, и установку новой шины.

как страшилка?

.

ёма, нах!

68(24.7%)

только поездом!

31(11. 3%)

нет уж, лучше вы к нам

34(12.4%)

Напоминаю, что:
Замена колеса:
http://lx-photos.livejournal.com/117909.html
на Airbus:
http://lx-photos.livejournal.com/186223.html

Всем безопасности и регулярности.

Грыжа на колесе автомобиля — почему она появляется и как ее убрать

Причины возникновения грыжи

Визуально этот дефект проявляет себя, как вздутие на колесе автомобиля, но в чем причина появления такой опухоли? Исследования поврежденных покрышек показали, что за любой такой шишкой стоит разрыв металлического корда и текстильного бандажа, которые держат форму накачанной автошины. Лишенная армирования резина надувается, как воздушный шар, образуя шишкообразный нарост в зоне борта или контактной площадки.

Что может спровоцировать возникновение такого нароста? В список причин появления резиновой шишки входят:

  • Нарушения технологии производства — брак при навивке корда заканчивается появлением грыжи в первый год работы шины.
  • Удар о любое препятствие на высокой скорости — в этом случае возможен контакт колесного диска и внутренней поверхности покрышки, после которого лопается даже самый прочный корд.
  • Боковой порез — ослабленный корд или бандаж не могут сдерживать внутреннее давление, ведь даже легковую шину накачивают до 2,0-2,5 бар.

Если первую причину следует оставить на совести производителя, то в остальных случаях возникновение грыжи провоцирует сам водитель. Наезд на яму на полной скорости, удар о бордюр, ДТП, неудачная парковка — этот список можно продолжать бесконечно. Поэтому беспечные автовладельцы предпочитают не замечать повреждения колеса, продолжая ездить на распухшей шине. Разумеется, ни к чему хорошему это не приводит.

Почему нельзя ездить с грыжей?

Можно ли ездить с повреждением корда и опухолью на бортах или контактной поверхности? Разумеется, нет! Ведь резиновую шишку может пробить даже острый камень, вылетевший из-под колес соседнего автомобиля. И тогда ваша автошина не просто сдуется, а лопнет, как воздушный шар. Но до того, как это случится, запущенная грыжа приведет:

  • к повышению давления в колесе и проблемам с управляемостью — автомобиль потеряет курсовую устойчивость;
  • к перегреву и быстрому износу протектора — после этого шина отправится на свалку, ведь отремонтировать стертый протектор можно только у некоторых грузовых покрышек;
  • к разрушению ступицы, подшипника и подвески автомобиля — их уничтожит радиальное и торцевое биение колесного диска.

Поэтому все опытные водители знают, что делать, если грыжа на шине возникла в начале или конце пути. В этом случае необходимо сбросить скорость, припарковаться к обочине, заменить колесо, спустить поврежденную шину и отправиться в автосервис или ближайший автомагазин. Ведь опасность аварии перевешивает последствия любой задержки в дороге.

Если остановка невозможна по каким-либо причинам, например, из-за отсутствия запаски, высадите пассажиров, сбросьте скорость до 20-30 км/час, объезжайте все неровности, не перестаивайтесь из ряда в ряд без необходимости, и направляетесь в сторону ближайшего автосервиса, который может исправить неполадку.

Популярные модели шин

Что бывает за езду с поврежденной шиной?

Инспекторы ГИБДД уверены в том, что любой водитель знает, чем опасен дефект этого типа. Поэтому решение ездить на вздутой шине приравнивается к попытке создать аварийную ситуацию на дороге. В ваше положение могут войти только в том случае, если вы докажете, что пытаетесь доехать до автосервиса, чтобы отремонтировать повреждение.

Если инспектора не удалось убедить в намерении исправить покрышку в сервисе — ваш автомобиль заберут на штрафную площадку, со всеми вытекающими из этой ситуации последствиями. Ведь пункт 5.2 «Перечня неисправностей» указывает на категорическую невозможность ездить на колесах с обнаженным кордом или расслоенной структурой шины. Эксплуатация машины при таком состоянии покрышек заканчивается серьезной аварией, в которой могут пострадать и водитель, и пассажиры, и остальные участники движения.

Обнаружили признаки вздутия и продолжаете ездить мимо автосервиса — собирайте деньги для оплаты штрафной площадки. Если вы не осознали опасность ситуации — вам помогут это сделать на ближайшем посту ГИБДД.

Как отремонтировать грыжу

В автосервисе можно исправить любую грыжу, вернув колесу начальную форму. Однако в процессе ремонта починят только внешний вид покрышки, а не ее прочностные характеристики. Поэтому на восстановленной покрышке ездят с большой осторожностью. Она теряет половину стартовой грузоподъемности и скоростного индекса. Профессиональные водители не используют такие колеса даже в качестве запаски.

Кроме недостаточной прочности у технологии ремонта вздувшейся покрышки есть еще один недостаток — продолжительность работ. Чтобы заделать шишку, шиномонтажник тратит на весь цикл восстановительных работ до 24 часов. За это время он выполняет следующие операции:

  • Демонтаж и мойку шины — эти операции выполняют на этапе подготовки к осмотру.
  • Исследование внутренней и наружной поверхности шины — мастер должен найти границы бреши в бандаже и корде. Причем дефектные участки помечаются мелом или маркером.
  • Удаление поврежденных зон — их вырезают острым ножом, вычищая всю резину по линии разрыва армирующих нитей. Так обрабатывают даже маленькие бреши в покрышке.
  • Раскрой заплаты для поврежденной шины — чтобы заделать вырезанные участки, мастер использует куски старых покрышек.
  • Обработку краев вырезанной зоны и заплаты — их зачищают наждачной бумагой или шлифовальной машиной.
  • Латание удаленной зоны — чтобы заделать дыру в бортах или протекторе, мастер вставляет заплатку в перфорированный участок и заливает швы сырой, вальцованной резиной.
  • Вулканизацию стыков — колесо помещают в автоклав, где происходит сращивание резины покрышки, заплатки и наполнителя.
  • Подготовку посадочного места под армирующую заплатку — для этого над наплавленной зоной срезают тонкий слой резины, и границы этого среза должны выходить за края первой латки на несколько сантиметров. Даже маленькое отверстие обрабатывают с двух сторон — изнутри и снаружи.
  • Наклеивание армирующей латки — чтобы устранить признаки вздутия в будущем, латки клеят изнутри и снаружи.
  • Выдержку заплаток под прессом в течение 12 часов — за это время армирующий слой приклеивается к резине колеса намертво.

Действуя по этой схеме, мастер устраняет внешние признаки разрыва корда, возвращая колесу стабильную форму. Но даже такой ремонт не может починить разрыв армирующих нитей в глубине шины.

Восстановленная после грыжи автошина работает хуже любой бывшей в употреблении покрышки. Помните об этом при расчете с шиномонтажником. Иногда его работа стоит дороже бывшего в эксплуатации колеса.

Можно ли убрать грыжу в дороге?

Не будем вас обнадеживать — отремонтировать шину на дороге невозможно. Это сложно сделать даже в автосервисе — чтобы починить вздутую покрышку, вам потребуется установка для вулканизации, донор для заплаток, сырая резина и несколько часов свободного времени. Но не спешите отчаиваться, кое-что сделать все-таки можно.

Если вы увидели на колесе большую или маленькую шишку — действуйте по следующей схеме:

  • Припаркуйте автомобиль и найдите запаску. Замените поврежденное колесо и продолжайте путешествие.
  • Если запаски нет — наберите знакомого или вашу станцию технического обслуживания, и попросите доставить запасное колесо к месту остановки.
  • Если у вас нет запаски, надежных друзей и договора о срочной помощи с автосервисом — переставьте вздутую автошину на заднюю колесную пару, высадите пассажиров и попытайтесь добраться до ближайшей станции шиномонтажа на скорости не более 30 км/час.

Не пытайтесь доехать до сервиса как можно быстрее, не игнорируйте проблему, не бросайте машину — все это только ухудшит вашу ситуацию. А если вы не любитель дорожных приключений — купите запасное колесо прямо сейчас. Так вы избежите всех проблем, связанных с грыжей автошины.

Эксплуатация автомобиля после ремонта грыжи на шине

Что делать, если вы выбрали ремонт, а не покупку новой шины? Как продлить ресурс восстановленной покрышки? Для этого вам стоит придерживаться следующих правил и ограничений:

  • Не разгоняйтесь выше 60 км/час — превышение скорости закончится отслоением армирующей заплатки от покрышки.
  • Не перегружайте авто — с отремонтированной автошиной вы сможете принять не более двух пассажиров. О перевозке тяжелого багажа вам придется забыть до полной замены колеса.
  • Постарайтесь избегать плохих дорог — удар о край ямы рвет даже новые автошины, а восстановленную покрышку он просто уничтожит на месте.
  • Откажитесь от резкого торможения — если в пятне контакта окажется свежая заплатка, шина лопнет в тот же момент.
  • Паркуйтесь очень осторожно — заплатка может не выдержать даже легкого удара о бордюр.

Если вы будете соблюдать эти рекомендации, восстановленная автошина прослужит не менее 6 месяцев. Но даже тщательно отремонтированное колесо имеет свой предел прочности, поэтому не затягивайте покупку новой покрышки дольше, чем на 3-4 месяца.

%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b4 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Деформации в боковой стенке

Явное обнаружение боковой стяжки

Боковые стяжки могут явно проявиться на любых радиальных шинах в накачанном состоянии. Без внутреннего давления в шине боковые стяжки практически незаметны. Они распределяются по случайному закону и могут варьироваться даже у одинаковых шин.

Их обнаружение и внешний вид зависит от разных внешних факторов:

  • освещение при осмотре шин может быть разным, что оказывает влияние.
  • мокрая, загрязнённая или блестящая боковина может влиять на обнаружение и внешний вид боковых стяжек.
  • дизайн боковой стенки шины может также привносить своё влияние.

Однако любые боковые стяжки, даже кажущиеся очень большими, всегда оказывают лишь визуальный эффект.

Эксплуатация шин 

Несмотря на визуальные недостатки, стяжки на боковине допустимы и не считаются производственным дефектом, поскольку не влияют на функциональность шины.  

Миллионы пройденных километров умноженные на миллионы шин — доказательство того, что боковые стяжки не влияют на функциональность шины, т.е. не влияют на :

  • тормозной путь
  • стабильность траектории движения
  • сопротивление аквапланированию
  • производимый шинами шум
  • срок эксплуатации
  • управляемость
  • плавность хода

Обследование боковых стяжек 

Если у Вас есть сомнение в поведении шины на дороге, то лучше дать возможность специалистам концерна “Continental AG” обследовать шину для того, чтобы убедиться, что шина имеет конструктивную целостность и эксплуатационную надежность.

Если специалистами не определены какие-либо дефекты, то шину можно эксплуатировать и дальше, поскольку стяжки на боковине допустимы и не считаются производственным дефектом, т.е. в таком случае ходовые характеристики Вашей шины полностью в порядке, шина может эксплуатироваться без ограничений.

На шину распространяется полная гарантия Continental.

Боковой порез шины: стоит ли ремонтировать?

Многие автосервисы, в перечень услуг которых входит выполнение всевозможных видов ремонта колесных шин, предлагают также устранение боковых порезов резины. При этом каждое предприятие утверждает, что подобный ремонт является весьма ответственным процессом, качественное выполнение которого под силу лишь их профессионалам. Надо сказать, что многие автовладельцы верят этой рекламе на слово и отдают свои поврежденные колеса специалистам на “лечение”, да еще и расхваливают их потом на различных форумах.

Однако никто не задумывается, можно ли ездить на такой отремонтированной резине. Вопросов не возникает до тех пор, пока по непонятной причине не придется трижды за несколько месяцев заменить вышедший из строя подшипник ступицы. Более того, деталь ломается как раз на том колесе, которое “обуто” в шину с устраненным боковым порезом, уже не говоря о более серьезных последствиях.

Объясняем для тех, кто не хочет читать статью до конца, либо не имеет на это времени: боковой порез радиальной шины означает однозначный конец ее эксплуатационного ресурса, вне зависимости от ее формы, размера, раскрученности производителя или степени самого повреждения, т. к. профиль покрышки – это ее силовая часть. И в данном случае нет места компромиссам, будь-то передняя ось или задняя, ведущая или ведомая.

Конструкция радиальной шины



Для более подробного описания внутреннего устройства шины можно ознакомиться со специальными статьями, но с точки зрения фатальности такого явления, как боковой порез, нас в данном случае интересует каркас покрышки. Каркас же радиальной шины представляет собой несколько слоев резины, которая содержит внутри текстильную или металлическую нить, называемую кордом. Именно корд является определяющим в степени жесткости шины, стабильности пятна контакта с дорожным полотном, сохранении формы накачанного колеса и, как результат, устойчивости автомобиля на дороге.

Главным отличием радиальной шины от диагональной и соответственно, ее признаком является строго перпендикулярное расположение нитей корда, относительно окружности колеса, т. е. от обода к ободу. От такого расположения нитей зависит распределение нагрузки в каждой точке корда. Неопытные водители считают, что корд в области боковины покрышки воспринимает нагрузку исключительно от накачанного в колесо воздуха, но они заблуждаются. Ведь в каждый отдельно взятый момент времени на каждую точку корда воздействует множество различных сил с разными векторами приложения.

По большому счету, каждая нить представляет собой один из множества носителей формы шины и ее жесткости, поскольку она ни в одной точке не пересекается с другими аналогичными нитями (речь идет о боковинах шин) – каждая нить в радиальной шине расположена параллельно относительно таких же нитей. Данная особенность является как достоинством, так и главным недостатком радиальных шин, т. к. при повреждении корда боковины в том или ином месте шина утрачивает свою первоначальную жесткость, которую в полной мере восстановить невозможно. Из этого следует вывод: вне зависимости от качества ремонта бокового пореза поврежденной точки шины, ее характеристики будут в корне отличаться от любой другой точки по всей поверхности боковины.

Безусловно, ремонт бокового пореза приемлем для дальнейшей эксплуатации шины при неспешном стиле вождения, но любая мало-мальски экстремальная ситуация, сопровождающаяся резким поворотом или торможением чревата весьма неприятными сюрпризами.

Что касается диагональных покрышек, то в данном случае дело обстоит совсем по-другому. Ведь в разных слоях ее каркаса корд пролегает в диагональном порядке и внахлест, поэтому даже повреждение нескольких нитей при боковом порезе не оказывает особого влияния на способность к сохранению жесткости и формы. Следовательно, такая шина вполне пригодна к ремонту. Однако это одно из далеко немногих преимуществ диагональных шин, поэтому их применение в наше время уже не актуально.

Как осуществляется ремонт боковых порезов?

В большинстве своем технология устранения боковых порезов состоит из двух основных этапов, первый из которых заключается в вулканизации самого пореза и наложении латки с вживленным кордом, аналогично самой покрышке. В таких случаях следует понимать, что подобный ремонт способен восстановить устойчивость шины лишь к раздутию и образованию так называемой грыжи, но не более. Восстановление же всех характеристик покрышки не представляется возможным даже при использовании самого продвинутого оборудования. Можно предположить, что в заводских условиях осуществить такое все же возможно (с полной заменой всех поврежденных нитей), правда, стоимость такой процедуры будет гораздо выше, нежели приобретение новой покрышки.

Помимо всего прочего, наложенная на поврежденный участок латка значительно толще и обладает большим весом, в отличие от тех, которые устанавливаются на поврежденные участки протектора. А это означает лишь то, что их использование приводит к возникновению дисбаланса колеса, который не поддается устранению при помощи дополнительных грузиков. Действительно, хороший мастер сумеет отбалансировать колесо, но биение он не устранит.

Итак, итоги следующие: даже отремонтированное безупречным образом колесо с боковым порезом эксплуатировать нельзя, поскольку это как вредно для самой автомобильной подвески, так и опасно для жизни и здоровья водителя и пассажиров. О том, использовать ли отремонтированное колесо в качестве запаски, каждому водителю решать самостоятельно, но в таком случае нельзя забывать об ограничениях в скорости и длительности поездки.

Модель колеса со шнуром 700 с желтым удлинителем

Условия аукциона Договор с участником аукциона: -Все участники торгов соглашаются быть связанными этим контрактом, чтобы делать ставки -Пожалуйста, прочтите ВСЕ условия ниже. Налог с продаж будет добавлен к счету, если вы не предоставите нам подписанную налоговую форму при перепродаже. 1) Все товары продаются как есть, без каких-либо гарантий. Все продажи ЗАВЕРШЕНЫ! Возврат средств не допускается. Это аукцион, и все продажи окончательны. Все описания считаются точными, однако все торги и покупки основываются исключительно на личном осмотре и / или мнении участника торгов в отношении товаров.Претендент обязан: (а) выполнять все проверки предметов и удостовериться в их описании, состоянии и / или подлинности до проведения торгов. (б) независимо проверять любую информацию, которую они считают важной, включая доступную информацию. (c) проверять всю информацию, содержащуюся в описании товара и всех рекламных материалах, включая, помимо прочего, фотографии, размеры, условия и т. д. Они были предоставлены продавцом или от его имени и считаются правильными; однако ни продавец, ни аукционная компания не дают никаких обещаний, заверений, гарантий или гарантий в отношении точности или полноты такой информации.(d) проверить все предметы перед подачей заявки. Отсутствие осмотра собственности не освобождает участника торгов от ответственности за оплату и вывоз, как указано в настоящих условиях. (e) на ювелирных изделиях, если не указано иное, вес бриллиантов и / или драгоценных камней составляет прибл. или по информации на квитанциях / бирках / маркировке и т. д., если ювелирные изделия специально не указаны как протестированные, мы не тестировали. Как всегда, мы рекомендуем сделать предварительный просмотр, чтобы сформировать собственное независимое мнение. Маркировка на ювелирных изделиях не гарантирует подлинности, участники торгов должны сформировать собственное мнение о подлинности.2) Все заявки являются обязывающим контрактом. Участник торгов признает, что после того, как предложение будет предложено, он будет связан суммами предложения. Ставки не могут быть отозваны или отозваны. Перед подачей ставок проверьте введенную информацию (например, сумму ставки). Претенденты соглашаются, что, делая ставку на любой предмет, они связаны контрактом с этим претендентом и соглашением об условиях аукциона. 3) Покупатель несет ответственность за предоставление необходимых материалов (ящики, упаковочный материал, инструменты и оборудование и т. Д.), А также за физический труд для демонтажа, такелажа, упаковки, погрузки, переноски, переноски и подъема любых предметов, которые у него есть. куплен на свой счет и риск.LL Auctions НЕ несет ответственности за любые повреждения во время погрузки, упаковки, удаления или транспортировки. * Персонал аукциона НЕ предоставляет помощь с загрузкой в ​​день получения и вывоза. * 4) Предметы могут быть добавлены или удалены до времени продажи / закрытия по усмотрению аукциониста. 5) LL Auctions не дает никаких гарантий, что (а) использование вами этого сайта будет непрерывным, своевременным, безопасным или безошибочным, (б) результаты, которые могут быть получены при использовании сайта, будут точными или надежными, ( c) качество любой информации или других материалов, полученных вами через сайт, будет соответствовать вашим ожиданиям, (d) использование или невозможность использования сайта, несанкционированный доступ или изменение ваших передач или данных; заявления или поведение третьих лиц на этом сайте; или любой другой вопрос, относящийся к этому сайту. 6) В случае каких-либо ошибок или сбоев в работе оборудования или программного обеспечения LL Auctions оставляет за собой право отменить любую транзакцию, даже если вы получили подтверждение транзакции по электронной почте. Мы, в LL Auctions, стремимся сделать эту систему и ваш опыт торгов на этом сайте как можно более стабильными, однако ошибки и сбои в работе оборудования возможны и могут произойти без предварительного уведомления. Мы не можем и не будем гарантировать бесперебойный доступ к этому сайту или его услугам. 7) Претендент соглашается с тем, что, делая ставку на любой предмет, он связан контрактом и соглашением с этим участником аукциона по условиям аукциона.8) Любые предметы, не забранные в указанные даты, будут считаться брошенными и перепроданными или подаренными. Если предметы удерживаются, с них будет взиматься плата за хранение. 9) Участники торгов и покупатели: пожалуйста, ознакомьтесь с информацией в подробном описании каждого огнестрельного оружия, касающейся комиссий за передачу, доставку и т. Д. 10) Лица, просматривающие предметы, несут личную ответственность за любую поломку / повреждение предметов, с которыми они работают, и с них взимается оценочная стоимость за сломанные предметы. (Ломаешь, покупаешь). Все просматривающие берут на себя всю ответственность за свою безопасность.Аукционист и продавец НЕ НЕСЕТ ответственности за несчастные случаи. Предварительный просмотр на ваш страх и риск! 11) ПРИМЕЧАНИЕ: огнестрельное оружие не проверяется и не сертифицируется оружейными мастерами. Как всегда, он продается в том виде, в каком он есть, и вы обязаны проверить его состояние перед обжигом. Применяются все местные, государственные и федеральные законы об оружии. К счету будет добавлена ​​комиссия в размере 25,00 для покрытия любых комиссий за обработку, перевод или проверку биографических данных. Если вы не должны владеть / владеть огнестрельным оружием или по какой-либо причине не можете пройти необходимую проверку биографических данных, пожалуйста, не делайте ставки.Если вы не можете выполнить эти требования, возврат средств невозможен. ——————————————— —— ————————————- Условия использования Условия использования продавца

Coleman E102 Колесо для хранения шнура для тяжелых условий эксплуатации, 150 футов

Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB tools не является «авторизованным» перепродавцем всей продаваемой продукции, JB Tools поддерживает все продукты, которые она продает, и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения .Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, JB Tools придерживается и строго соблюдает свою политику возврата и предлагает своим клиентам продукты на замену в зависимости от наличия продукта или полного возмещения (за вычетом затрат на обратную доставку) по выбору клиента. Поскольку JB Tools является независимым перепродавцом, JB Tools может предлагать продаваемые продукты по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств, передаваемой непосредственно клиентам JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-магазином, на которого его клиенты могут положиться, предлагая качественную продукцию по разумным ценам.Приверженность JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантии для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools. Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и / или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами, чтобы обеспечить решение проблем в соответствии с JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой вы можете получить, нажав здесь .

Заявление об ограничении ответственности: JB Tools не позиционирует себя как производитель, филиал производителя или «авторизованный» дистрибьютор этого продукта. Приобретая этот продукт у JB Tools, покупателям не могут быть гарантированы какие-либо предоставляемые производителем услуги, предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае). Кроме того, при покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может не выполняться производителем.JB Tools предоставляет этот отказ от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая может ненадлежащим образом повлиять на ваше решение о покупке этого или любого другого продукта у JB Tools, а также для гарантии отсутствия путаницы в отношении наличия какой-либо аффилированности между JB Tools и производителем. этого продукта. Однако клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools выполняет свою гарантийную программу 100% времени. Кроме того, в связи с гарантией удовлетворенности JB Tools, JB Tools соответствует цене и / или всем рекламным акциям, связанным с ее продуктами.

Катушки для шлангов, шнуров и кабелей

Отзывы клиентов

«Coxreels — это красивое и надежное оборудование».
. Стоит потратить немного больше денег заранее на качество, чтобы оно работало на вас и избегало проблем в полевых условиях, которые могут стоить вам дороже в долгосрочной перспективе. бегать. Мы хотим, чтобы наше оборудование было продуктивным каждый день, поэтому мы выбрали Coxreels. Это прекрасное сверхмощное оборудование, и мы гордимся тем, что являемся поставщиками катушек для шлангов Coxreels! ”
— Эндрю Гресс (президент, QSpray)

«Чрезвычайно гладкая и функциональная»
«Мы можем повысить безопасность и эффективность с помощью системы [наматывания] Coxreels.Они защищают шланг и кабель от земли, что может привести к спотыканию. Катушки очень гладкие и функциональные. Мы рекомендуем Coxreels другим пожарным командам! ”
— Шеф Грег Руис (начальник пожарной охраны, пожарная служба Темпе)

«Лучшие катушки на рынке! «
» Когда мы собирали грузовики, предложили использовать Coxreels. Мы используем наши грузовики каждый день и злоупотребляем ими, и катушки Coxreels, безусловно, являются лучшими продуктами на рынке.Они прочные и долговечные! ”
— Джереми Миллер (совладелец, Urban Desert Pest Control)

«Отличное партнерство с Coxreels! «
» Представители службы поддержки Coxreels чрезвычайно хорошо осведомлены и наделены полномочиями принимать решения без необходимости получения одобрения руководства на нескольких уровнях. Такой сервис позволяет нам оперативно реагировать на запросы собственных клиентов и оперативно и тщательно решать проблемы. Мы надеемся на продолжение сотрудничества с Coxreels на долгие годы.«

— FastoolNow.com (Вэйланд, Мичиган) «Продукция Coxreels доказала свое превосходное качество»

«Мы работаем с Coxreels более 10 лет над развитием их международных продаж и распространения в Латинской Америке и Азии. На протяжении этих длительных отношений Coxreels постоянно поддерживала наши усилия, что привело к очень успешному росту продаж на всех наших территориях.
Продукция Coxreels зарекомендовала себя как превосходное качество.Завод стоит за всем, что он производит, с отличной гарантией и послепродажным обслуживанием ».

— Хокман Льюис «Coxreels, являясь неотъемлемой частью нашего продукта, предлагает прочные и надежные катушки для шлангов»

«Как производитель коммунального оборудования, мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам решение для любой ситуации. Coxreels, являясь неотъемлемой частью нашего продукта, предлагает прочные и надежные катушки для шлангов. Мы рады сотрудничеству с Coxreels в качестве нашего поставщика шланговых катушек.«

— Отдел продаж погрузчиков PB

Woods E-102 Сверхмощное колесо для хранения шнура, 125 футов — Купить онлайн в Индии на Desertcart

  • TANGLE FREE Сверхпрочный шнур Колесо для хранения ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ОБЩЕГО ХРАНЕНИЯ удлинителей, праздничных фонарей, веревок или шлангов Для использования на открытом воздухе и в помещении Держатели до 150 футов шнура калибра 16/3 или 125 футов шнура калибра 14/3 ЛЕГКАЯ конструкция с ручкой для удобной транспортировки Удобная центральная ручка обеспечивает плавное движение намотки Включает крючок для удержания шнура на месте после наматывания и сдать на хранение ›Подробнее о продукте.
Описание продукта ——————- Катушка для хранения проволочного шнура Designers Edge E102, красная. Использовать для удлинители, праздничные огни, трос, световой провод, коаксиальный кабель, и больше. Идеально подходит для общего хранения удлинителей, праздников фонари и веревку. Вмещает до 150 футов шнура калибра 16 или 125 футов шнура 14 калибра. Для работы крепко держите среднюю ручку и крутите колесо другой ручкой. Расширение без путаницы катушка для хранения шнура. БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, 1-800-561-4321. Если у вас есть немедленные вопросы по применению, установке, устранение неполадок или поврежденный компонент, пожалуйста, позвоните в CCI Consumer горячая линия по продуктам 1-800-561-4321 или вопросы по электронной почте: [email protected] Бренд Designers Edge (R) является зарегистрированным товарным знаком Coleman Cable Inc. От производителя ——————— Designers Edge, Inc. — мировой лидер в области портативных хозяйственное освещение. С 1987 года мы заработали репутацию новатор высококачественной продукции с уникальным дизайном. Все наши продукты и упаковка имеют цветовую маркировку, чтобы облегчить вам выбор продукт, который лучше всего подходит для ваших нужд. Мы уверены у нас есть подходящий свет для любого проекта.БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, 1-800-561-4321. Если у вас есть немедленные вопросы по приложение, установка, устранение неполадок или повреждение компонента, позвоните на горячую линию CCI Consumer product по тел. 1-800-561-4321 или отправьте вопросы по адресу: [email protected] Портативная катушка для шнура

с металлической стойкой, колесо для кабеля — Купить Хранение шнура, колесо для кабеля

в ru.made-in-china.com Параметр продукта:
L009
Диаметр круглой пластины ¢ 345 мм
Размер ствола ¢ 214X509 мм
Материал стальной порошок
Поверхность с покрытием
Цвет черный
Размер упаковки 735X355X525 мм
PCS / CTN 1PC
История компании:
— В 1996 году была основана Ningbo Zhenhai LeiLei Equipment Equipment . Мы начали с 12 сотрудников в цехе площадью 200 квадратных метров, расположенном в красивом прибрежном городе Нинбо в провинции Чжэцзян.
— В 2000 году наша фабрика инвестировала в новое оборудование для металлообработки и хорошо оборудованный цех порошковой окраски.
— В 2003 году мы установили долгосрочные деловые отношения с крупными клиентами музыкальной индустрии из США и Германии.
— В 2010 году наша фабрика инвестировала в передовые производственные технологии, включая автоматические штамповочные машины, автоматические гибочные машины и компьютеризированные сварочные роботы.
— В 2012 году бизнес нашей компании расширился, и наши годовые продажи выросли вдвое по сравнению с предыдущим годом.
— В 2018 году мы переехали на новый производственный объект площадью 16000 квадратных метров и основали новую компанию Ningbo LeiLei Stage Technology Co. Ltd.
— В 2019 году мы расширили бизнес по производству выдвижных ящиков и миксеров и завоевали значительную долю рынка.

Завод и мастерская:


Часто задаваемые вопросы:
1. Каково ваше MOQ?
Наш MOQ составляет 200 шт. / Шт., И всем клиентам будет предложено заказать хотя бы один 20-контейнерный контейнер, чтобы товар не был поврежден во время транспортировки.Для первого пробного заказа будет достаточно 200 ПК / шт.

2. Предоставляете ли вы образцы?
Да, мы хотели бы выслать вам образец бесплатно, только на оплату фрахта. Есть ли у вас какой-либо экспресс-аккаунт, такой как TNT, UPS, FedEx… и так далее? Если да, вы можете запросить услугу «от двери до двери». В противном случае вы можете передать фрахт мне, и мы заплатим за вас на нашей стороне, у нас есть аккаунт TNT, они дадут нам специальную скидку, и это займет всего 3-5 дней.

3, какое время доставки?
35-40 дней после подтверждения ИП.Это зависит от графика производства.

4. Как насчет оплаты?
Мы принимаем 30% депозита TT, 70% — копию B / L. Или T / T перед отправкой.

5. Каков ваш основной рынок сбыта?
Европа, Америка, Канада и во всем мире.

6. Могу ли я использовать продукцию собственной марки?
Конечно, OEM и ODM в порядке. Вы можете выбрать наши товары для себя, просто с наклейками или вашим логотипом на нем, и вы можете принести свои собственные текущие товары нам. Даже у вас есть только идея, изображение или просто изображения для товара, мы можем сделать его навсегда вещь для вас.
Наши дизайнеры и инженеры имеют большой опыт работы и конструкции.
И если вам нужно открыть новую форму, мы можем оставить ее для вас и гарантировать, что мы не будем продавать тот же товар на вашем рынке.

7. Могу ли я посетить ваш завод?
Конечно, тепло приглашаем Вас посетить наш завод, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече. Также мы можем забронировать отель и забрать вас из аэропорта или что-то в этом роде. Просто дайте мне знать, если мы можем что-нибудь для вас сделать.

8, Время выставки
Мы посещаем две выставки каждый год. Одно из них — шоу NAMM, которое обычно проводится в январе в Калифорнии, другое — шоу Shanghai Music, которое ежегодно проводится в октябре.

Мы ценим постоянную поддержку со стороны наших существующих клиентов и надеемся наладить отношения с нашими новыми клиентами и представить еще больше интересных новых продуктов для Music Word!

Шесть часов работы наконец-то отделили шнур наушников от колеса офисного кресла

КЕЙС, С.C. — После более чем шести часов напряженной операции в результате экстренной процедуры шнур гарнитуры местного геймера Андрэ Уэбба был наконец отделен от колесных колесиков его офисного кресла.

«Впервые я заметил, что что-то не так, когда я выкатился на дозаправку, и мой стул зацепился, как будто за что-то зацепился», — позже вспоминал Уэбб, который проводил операцию на месте в своем домашнем офисе. «Был короткий момент« что? », А затем я сразу понял, что проведу остаток субботы, катаясь по ковру с отверткой.”

По словам свидетелей, наблюдавших за полевой операцией, и без того затянувшаяся процедура осложнялась низким моральным духом и спешкой за необходимыми припасами.

«Я пришел с 9 и 1, уже набранными в моем телефоне, потому что он стонал и кричал, как будто проходил мимо камня или чего-то в этом роде», — сказал младший брат Деннис Уэбб, который действовал как импровизированный хирург. «Вместо этого он послал меня за WD-40, пинцетом, фонариком, налобным фонарем, буклетом о сборке стула и той странной крошечной отверткой, предназначенной для разборки и сборки стула и буквально ничего другого.”

Операция включала в себя некоторые экспериментальные методы, такие как продувка колесной арки сжатым воздухом, кусание и выдергивание шнура гарнитуры, полное снятие колеса, а также растягивание и распутывание шнура в обоих направлениях.

«Я подумал, что после трех часов этого он был бы в порядке, если бы просто разрезал шнур пополам и купил новую гарнитуру, — сказал Деннис Уэбб, — но он сказал, что это пара за 80 долларов, и он бы скорее увидел стул пополам, чем заменить его. Я не понимаю.Он купил их четыре года назад и постоянно говорит мне, какие они хреновые ».

После того, как шнур и офисное кресло были окончательно разделены, успех Уэбба удивил никого больше, чем самого Уэбба.

: «Честно говоря, — вспоминал Уэбб, — я не уверен, что это было. К пятому часу я как бы впал в состояние фуги. Клянусь Богом, я просто посмотрел в какой-то момент, и шнур выскочил. Я, наверное, сделал что-то, что делал раз пятьдесят и даже не заметил. Что, черт возьми, когда-либо.

После операции источники, близкие к Уэббу, сообщают, что он уже через три часа проводит операцию по повторному прикреплению поролоновых колпачков наушников к своей гарнитуре.

Понравилась статья? Посмотрите наш подкаст! Подкаст Hard Drive доступен во всех приложениях для подкастов.

Колесо на катушку

: как сделать самодельную катушку для шланга или кабеля

Загоните шнуры питания и магазинные шланги на катушках, которые вы делаете сами из колесных дисков.

Оскар Х. Уилл III | Фотографии Лена Черчилля

ЗАГРУЗИТЬ: Перечень оборудования и материалов, чертежи и шаги для катушки и дополнительной вращающейся катушки (файл PDF размером 1 МБ)

Мало что может запутать вашу повседневную работу так сильно, как непослушные кабели питания и пневматические шланги или шланги для перекачки жидкости.Хотя вы можете купить катушки, предназначенные для решения проблем, они могут быть дорогими.

Итак, вместо того, чтобы тратить свои кровно заработанные деньги на новую катушку, прогуляйтесь до груды хлама и возьмите старый 15-дюймовый стальной колесный диск от грузовика или орудия и немного стального лома. Или вы можете приобрести обод на местном складе утилизации и купить новую или бывшую в употреблении стальную пластину за небольшую часть стоимости новой катушки. (Примечание: вы можете использовать алюминий для этого проекта, но такой материал потребует специального оборудования и обучения.)

Ниже приведен план простой фиксированной катушки, прикрепленной к деревянной стойке или стойке, с удлиненной крестовиной, которая помогает удерживать шнур или шланг на катушке. Как только вы научитесь создавать эти катушки, вы сможете размещать их везде, где есть затор в шланге или шнуре. Кроме того, вы можете изменить конструкцию, чтобы закрепить ее на тележке компрессора и даже преобразовать во вращающуюся катушку, если хотите.

Шаги по изготовлению фиксированной катушки

  1. Разрежьте стальной стержень шириной 4 дюйма на шесть частей: две по 23 дюйма и четыре по 9.5 дюймов в длину. Или вырежьте кусочки по отдельности из более крупных кусков тарелки.
  2. Сделайте надрезы под углом 45 градусов на всех четырех углах деталей длиной 23 дюйма. Для этого отмерьте 1 дюйм от каждого края и сделайте отметку; это ноги прямоугольного треугольника, образованного углом. Соедините эти отметки диагональной линией и отрежьте по этой линии.
  3. Опять же, на расстоянии 1 дюйма от края, сделайте надрезы под углом 45 градусов на двух углах, но только на одном конце каждой из частей длиной 9,5 дюймов.
  4. Скруглите все острые кромки настольным шлифовальным станком.Чтобы использовать ручную угловую шлифовальную машину, либо возьмитесь за приклад в тисках, либо прижмите его к столу.
  5. Измерьте и отметьте поперечную осевую линию на 23-дюймовых деталях (12,5 дюйма от конца).
  6. На одной из 23-дюймовых деталей просверлите 9/16-дюймовые монтажные отверстия на расстоянии 1 дюйма с обоих концов по центру.
  7. Измерьте и отметьте продольную осевую линию на деталях длиной 9,5 дюймов на концах без срезанных углов (на расстоянии 2 дюймов от каждого длинного края).
  8. Совместите осевые линии двух коротких деталей с поперечной осевой линией одной из 23-дюймовых деталей, чтобы они примыкали к сварочным поверхностям, чтобы создать крест размером 23 на 23 дюйма.(Концы 9,5-дюймовых деталей упираются в внешние края 23-дюймовой детали.) Обрезанные углы должны быть направлены наружу от центра.
  9. Зажмите детали на месте и приварите встык с обеих сторон. Очистите сварные швы с помощью отбойного молотка и углового шлифовального станка с проволочным колесом.
  10. Повторите шаги 8 и 9 с другими тремя кусками стали.
  11. Положите обод колеса на один из крестовин так, чтобы он располагался по центру крестовины, и отметьте на ободе место, где он соприкасается с краями плеч крестовины.Переверните ободок на другой крест и повторите. Вам не нужно совмещать плечи обоих крестовин, но если вы хотите, чтобы они были выровнены, сейчас самое время сделать это.
  12. Отшлифуйте, отшлифуйте или удалите иным способом как можно больше краски, грязи и ржавчины с поверхностей обода, где они будут касаться крестовины (между отметками).
  13. Установите обод на один из крестовин, снова выровняв его по центру. Зажмите, если необходимо, и приварите край обода ко всем четырем плечам крестовины. Переверните и повторите, чтобы приварить другую крестовину к другой стороне обода.
  14. Подготовьте барабан к чистовой обработке, удалив, как минимум, всю отслаивающуюся краску, рыхлую ржавчину и сварочный шлак со всех поверхностей путем шлифования, шлифования и чистки проволочной щеткой. Затем очистите барабан растворителем, сжатым воздухом или тканью.
  15. Покройте катушку нейтрализатором ржавчины и дайте ему застыть. (Это необязательно, но оно того стоит!)
  16. Нанесите на барабан достаточное количество слоев грунтовки для полного покрытия. Нанесите и отвердите грунтовку в соответствии с указаниями на банке.
  17. Нанесите на катушку финишное покрытие из ржавого металла; пусть вылечит.
  18. Для этой неподвижной неподвижной катушки поместите готовую катушку напротив деревянного столба так, чтобы монтажные отверстия были по центру стойки, затем отметьте центры отверстий на стойке. (См. Онлайн-план для возможности поворота.)
  19. Просверлите отверстие диаметром 5/16 дюйма глубиной около 2¾ дюйма с центром на каждой отметке на стойке.
  20. Повесьте катушку, вставив шурупы через отверстия диаметром 9/16 дюйма в крестовине и плотно повернув их в стойку с помощью подходящего гаечного ключа.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *