Корейские машины в россии: Корейские автомобили в России обзор моделей 2020-2021, купить у официального дилера

Содержание

В России назвали самые популярные корейские автомобили :: Autonews

В России в первой половине 2020 г. самым популярным корейским автомобилем стал Kia Rio. С января по июнь на нашем рынке было продано 36,2 тыс. таких машин. Эта цифра на 24% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Сейчас Kia Rio предлагается в России в кузовах хэтчбек и седан. Кроме этого Kia с прошлого года начала продавать хэтчбек Rio X-Line в комплектации Premium с увеличенным до 195 мм дорожным просветом (вместо прежних 170 миллиметров).

На втором месте — кроссовер Hyundai Creta. За шесть месяц россияне приобрели 29,6 тыс. таких автомобилей. Кроссовер предлагают на российском рынке с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 123 и 149 л. с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а второй сочетается только с «автоматом».

Кроссовер доступен в модификациях как с передним, так и с полным приводом.

Первую тройку замыкает Hyundai Solaris. С начала года на российском рынке было реализовано 18,4 тыс. корейских седанов. В РФ на данный момент продается обновленный Solaris. Линейка двигателей осталась прежней: седан доступен с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. с., а также с 1,6-литровым агрегатом, развивающим 123 силы. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или «автомат» аналогичного диапазона.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

На четвертом и пятом месте Kia Sportage и Kia Optima. За 6 месяцев россияне приобрели 10,9 тыс. и 7,5 тыс. таких машин. Далее счледуют: Hyundai Tucson (7,2 тыс. шт.), KIA Cerato (6,1 тыс. шт.), Kia Soul (4,8 тыс. шт.), Hyundai Santa Fe (4,7 тыс. шт.) и Kia Ceed (4,3 тыс. шт.).

Всего в январе — июне в России было продано 145,3 тыс. новых легковых автомобилей корейских брендов. Эта цифра на 27% меньше, чем в 1 половине 2019 года.

Hyundai (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото

Этот автопроизводитель появился на свет в 1967 году – его отцом-основателем стал южнокорейский промышленник Чон Чжу-Ёна… Уже через полгода начал работу первый завод компании (мощностью 20 тысяч автомобилей в год), но за неимением собственного опыта в машиностроении эта компания была вынуждена «просить о помощи» у известного автогиганта – «Ford Motor» (запустив сборку «лицензионных» моделей «Cortina MK I»)…

До начала 80-х годов корейцы продолжали сотрудничество с американцами, однако в тот же момент пришли к решению создать собственный автомобиль – в 1973-м компания «Hyundai» начала работы по проектированию (первой в своей истории) легковушки под названием «Pony»… Именно с данной моделью машиностроитель вышел на рынки зарубежных стран, а случилось это в 1976 году…

В конце 1980-х южнокорейский производитель «дорос» до выпуска машин, используя технологии собственной разработки, – таким «первенцем» оказалась «Sonata»…

В 1998 году компания усиленно приступила к улучшению своего имиджа, дабы окончательно утвердиться в роли «машиностроителя мирового класса»… Тогда же (после апогея финансового кризиса, обрушившегося на азиатские страны) «Hyundai Motor» выкупила обанкротившуюся «Kia Motors»…

В 2000-м южнокорейский автогигант заключил партнерское соглашение с «DaymlerChrysler» и прекратил отношения с «Hyundai Group», однако в 2004 году немецко-американский концерн продал свою долю в фирме… В том же году «Hyundai Motor» попал в «сотню» наиболее ценных брендов на планете…

Активную работу по освоению «зелёных технологий» корейцы ведут с конца XX века – создавая на базе практически каждой своей модели «электродвижимые модификации» (но всё это были прототипы или ограниченные партии)… а в 2016 году вывели на рынок свой первый серийный электромобиль – IONIQ (являющийся самостоятельной моделью).

В итоге, на сегодняшний день, эта компания прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до одного из крупнейших автопроизводителей на «мировой арене».

Корейские автомобили с пробегом в Красноярске

Сегодня корейские машины достаточно популярны в России. Они отличаются доступной ценой и хорошим качеством. За несколько лет «корейцы» хорошо себя зарекомендовали, поэтому сейчас отечественные водители не сомневаются в их надежности.

Корейские марки автомобилей достойные внимания:

  • Hyundai;

  • KIA;

  • SsangYong;

  • Daewoo.

Автомобили Hyundai — одни из самых популярных не только среди корейских, но и вообще среди всех. Седан Solaris несколько раз становился самой продаваемой машиной в России. Основной конкурент производителя — KIA. Его автомобили тоже достаточно популярны. Машины двух заводов одного класса идентичны по характеристикам, но разные по дизайну.

Менее популярные, но не менее надежные автомобили — SsangYong. Знаменитый внедорожник Actyon — один из лучших в своем ценовом сегменте. Производитель предлагает автомобили повышенной проходимости специально для российского рынка.

Еще один корейский производитель — Daewoo. Его автомобили стали достаточно популярны из-за низкой цены. Седан Nexia часто используют в качестве такси. Это один из самых дешевых автомобилей в сегменте.

Преимущества корейских автомобилей

Возьмем, например, Solaris. Эти автомобили буквально повсюду. О чем это говорит? О том, что это качественный и надежный автомобиль, один из лучших вариантов за свою цену. Доверие тысяч водителей — это показатель высокого качества.

Преимущества корейских автомобилей:

  • доступная цена;

  • неприхотливость;

  • дешевые запчасти;

  • простое обслуживание;

  • адаптированность к российским условиям.

Какую корейскую машину выбрать

Все зависит от задач. Например, если вам нужен автомобиль с высокой проходимостью, обратите внимание на SsangYong. Производитель продает на российском рынке только кроссоверы. Мощные и проходимые машины — его специализация. К тому же, если сравнить их с конкурентами, то они выиграют по цене.

Если главный критерий при выборе — низкая цена, то ваш вариант — Daewoo. Но только в том случае, если вам нужен седан или хетчбэк. По стоимости эти автомобили значительно дешевле других корейских.

Если вы хотите подчеркнуть статус, но при этом не переплачивать за автомобиль, ваш вариант — KIA. Они предлагают надежные машины с эффектным дизайном и хорошими материалами отделки. В модельном ряду есть достаточно статусные автомобили, например Quoris. Это бизнес-класс по приемлемой цене. Производитель отличается еще и тем, что у него в модельном ряду больше всего машин.

Средний вариант между всеми этими авто — Hyundai. У них есть и седаны, и кроссоверы. Они тоже отличаются надежностью и доступной ценой. Пожалуй, их проще всего обслуживать: хотя бы потому, что они самые популярные. За них берутся многие сервисные центры.

Корейские автомобили с пробегом

Все перечисленные производители предлагают надежные машины. Поэтому можно рассматривать не только новые, но и автомобили с пробегом. Те же Solaris за несколько лет доказали, что со временем они не теряют в качестве.

Корейские автомобили с пробегом — отличный вариант. Во-первых, это дешево. Во-вторых, у них нет проблемных мест, которые вскрываются с годами. В-третьих, легко найти сервис для обслуживания корейских машин. В-четвертых, запчасти дешевые и найти их тоже несложно.

Где купить корейские автомобили с пробегом в Красноярске

Можно купить машину у частников, но это долго и ненадежно. Тогда где купить корейские автомобили с пробегом в Красноярске? Самое подходящее место — «Медведь Холдинг». В каталоге представлены машины с пробегом в отличном состоянии. Они уже проверены, поэтому вам не придется проводить диагностику за свой счет. По запросу мы предоставляем подробную историю каждого автомобиля. Все прозрачно.

Ваши преимущества — это возможность купить машину с пробегом в кредит на выгодных условиях или по программе Trade-in. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль.

Источник фото: © depositphotos.com/ Marianarbh2

Корейские бренды автомобилей вновь стали самыми угоняемыми в России

МОСКВА, 23 апр — ПРАЙМ. Антилидерами по числу автомобильных угонов в России вновь стали корейские бренды Hyundai и Kia, к ним традиционно присоединился и японский бренд Toyota, рассказали опрошенные РИА Новости страховщики.

Заимствования Британии могут стать рекордными с конца Второй мировой

Что же касается конкретных моделей, компании назвали Kia Sportage, Sorento и Rio, Hyundai Tucson, Santa Fe и Solaris, Toyota Camry, а также Лада Веста. Кроме того, в статистике фигурируют бренды Lexus, Nissan и Mitsubishi.

«Два прошлогодних антилидера — кроссовер Hyundai Creta и седан Kia Optima — покинули топ. Причем на угоняемости Optima явно положительно сказалась смена поколений — на российском рынке ее заменил новый седан K5, к которому угонщики не проявляют интереса», — прокомментировал начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга СК «МАКС» Евгений Попков.

В «РЕСО-Гарантии» и «Согласии» также сделали разбивку угонов по городам. Так, у обоих страховщиков в топ угоняемых автомобилей в столице попали Hyundai Santa Fe и Tucson. Нередко угоняемый в Москве Mitsubishi Outlander в портфеле «РЕСО-Гарантии» тоже принес убытки «Согласию», но в Петербурге. Кроме того, в Москве, Республике Башкортостан и Красноярском крае не повезло владельцам ГАЗ.

Тем временем «Страховой дом ВСК» отметил значительное снижение количества угонов в первом квартале 2021 года — на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот тренд фиксировался страховщиком и в прошлом году: снижение в 2020 году по сравнению с 2019 составило 28%.

«Как мы видим, наибольшей опасности быть украденными подвержены корейские и японские бренды и их популярные модели. С таким автомобилем легче «затеряться» в толпе, их проще продать или сдать на разбор. Детали от популярных марок и моделей всегда в ходу. Несмотря на спад хищений транспортных средств, владельцам таких машин стоит внимательнее относиться к сохранности своего авто и принимать превентивные меры от возможных финансовых потерь», — посоветовал страховщик.

Kia Motors запустит в России подписку на автомобили

Kia Motors до конца года запустит в России и в Италии подписку на автомобили.

Продукт под названием «сервис мобильности» будет работать на базе официальных дилерских центров. Он позволит дилерам сдавать автомобили в аренду на период от одного дня до целого года, говорится в сообщении компании. В Kia Motors уточняют, что далее подписку на авто будут распространять поэтапно по всему миру. В российском подразделении KIA пока не рассказывают о деталях нового сервиса.

Автомобиль умер, да здравствует электромобиль! Кризис, который поменяет рынок Авто

Автомобиль умер, да здравствует электромобиль! Кризис, который поменяет рынок

По данным агентства «Автостат», на начало августа 2020 года в России действует 199 дилерских центров Kia, расположенных в 100 городах. В Петербурге работает 14 автосалонов по продаже Kia, в том числе «Автопродикс», «Аларм–Моторс», «Дакар», «Максимум», «Прагматика» и «Рольф», говорится на сайте российского подразделения автоконцерна.

Опрошенные «ДП» участники рынка не исключают, что будут работать и с новым сервисом Kia, однако пока они ждут условий со стороны компании. По данным газеты, подробности могут быть озвучены до конца сентября.

Сейчас традиционные продажи бренда в России снижаются вслед за рынком. За январь–июль 2020 года отечественные автодилеры реализовали 99,26 тыс. автомобилей KIA — на 24% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это ещё более масштабное снижение, чем по рынку в среднем (19,3%).

Однако Kia остаётся самой популярной иностранной маркой в стране. Модель Kia Rio, собираемая на заводе в Петербурге, входит в тройку самых продаваемых новых легковых автомобилей в России. За январь–июль текущего года было продано 43,2 тыс. автомобилей этой модели (по сравнению с 54,6 тыс. за аналогичный период 2019–го). В целом долю Kia на российском рынке новых легковых автомобилей АЕБ оценивает в 13,4% против 14,2% годом ранее.

Вероятно, ближайшим иностранным конкурентом Kia в России станет корейская Hyundai. Обе марки входят в один холдинг — Hyundai Kia Automotive Group. При этом компания Hyundai запустила в России свой сервис по подписке — Hyundai Mobility — почти год назад, в октябре 2019–го. В программе принимают участие пять петербургских дилеров — «Восток–Авто», «Дакар Таллинское», «Аларм–Моторс», «Автополе» и «Авангард».

Общее количество активных пользователей Hyundai Mobility в России превышает 14,5 тысячи человек, сообщили «ДП» в пресс–службе «Хендэ Мотор СНГ». По подсчетам компании, Петербург находится на втором месте по числу оформленных подписок после Москвы. Самый популярный срок аренды — год, чаще всего оформляется подписка на автомобили Santa Fe и Tucson. Впрочем, в Петербурге свой лидер — кроссовер Creta.

Люкс в пользование. Volvo запускает в Петербурге подписку на автомобили Авто

Люкс в пользование. Volvo запускает в Петербурге подписку на автомобили

Сервис подписки становится всё более популярным у автоконцернов как аналог обычных продаж. В договор аренды обычно включена страховка, зимние и летние шины, помощь на дорогах и служба поддержки. Клиенту остаётся только заправлять автомобиль, а по истечении срока аренды (например, через год) можно заключить новый договор и взять машину без пробега.

На данный момент свой продукт в России есть также у Volvo, Jeep, Genesis и Jaguar Land Rover.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Угонщики переключились на корейские авто – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Лидером по угонам новых автомобилей в России в прошлом году стали корейские марки. Чаще всего о краже заявляют владельцы Kia Rio. Хотя еще недавно в лидерах по угонам были премиальные марки BMW, Mercedes-Benz и Range Rover. О новой статистике «Известия» сообщили со ссылкой на ведущих игроков страхового рынка. Почему приоритеты у злоумышленников изменились? Разбирался Андрей Загорский.

Сразу у нескольких ключевых автостраховщиков данные в принципе совпали: хитами в статистике угонов стали Kia и Hyundai. Причем, как утверждают эксперты, большинство похищений продукции южнокорейского автопрома осуществляется для разборки и последующей продажи в виде запчастей. В таких случаях шансы найти угнанный автомобиль крайне невелики. Изменения в предпочтениях угонщиков связаны в первую очередь с тем, что именно бюджетные южнокорейские автомобили становятся в России лидерами продаж среди иномарок, пояснил генеральный директор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

«Традиционно самыми угоняемыми машинами являются те, которые ликвидны на черном рынке. А это те, которые не выделяются из общего потока, по моему мнению, на которые достаточно большой спрос и которые также могут быть востребованы в виде комплектующих и запасных частей в случае их последующего разбора. Поскольку корейские автомобили лидируют в структуре продаж новых автомобилей, я бы и связал как раз факт того, что они стали наиболее угоняемыми, с их высокой востребованностью».

Казалось бы, подобная статистика должна была бы стимулировать корейский автопром к совершенствованию противоугонных систем. Но это не так. Дело в том, что данные по похищениям автомобилей, поступающие из разных стран, сильно отличаются. К тому же использование более изощренных средств противодействия угонщикам неизбежно сделало бы корейские авто более дорогими, отмечает учредитель автоцентра «Долавто» Сергей Климов:

«Это хлопотное дело. Тем более что, как показывает практика, сложно что-то такое предпринять серьезное со стороны производителя, чтобы предотвратить вскрытие.

Это все-таки массовое производство, и дорогую сигнализацию они не будут ставить, это будет увеличивать себестоимость. А электронный ключ, иммобилайзер — это уже некая сигнализация. Не уверен, что они вообще как-то на это будут реагировать. На продажи это навпрямую никак не влияет».

Попадание той или иной модели авто в категорию самых угоняемых, по идее, должно было бы поднять тарифы на их страхование. Однако ни о каком существенном росте цены полиса каско для южнокорейских машин речь идти не будет, пояснил заместитель генерального директора страховой компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов: «В тарифах по каско составляющая риска хищения не столь велика, как кажется обывателю. Больше всего страховые компании выплачивают все-таки за ремонт поврежденных автомобилей или возмещение за уничтоженные автомобили, которые невозможно отремонтировать. Поэтому некоторое увеличение спроса жуликов на те или иные модели, как правило, сильно не отражается на стоимости страхования каско».

По данным страховщиков, наибольшую активность автоугонщики в 2019 году проявляли в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Москва и Подмосковье по этому показателю на втором месте.

Согласно информации МВД, в прошлом году в России произошло около 20 тыс. угонов машин. Это на 14% меньше, чем в 2018-м. При этом в ночное время автомобили, как правило, похищались с неохраняемых стоянок на придомовых территориях, а днем с парковок у торговых центров.

Автомобили из Кореи , корейские автомобили

В последние годы на российском авторынке значительно возросла популярность автомашин из Кореи. Они все чаще выбираются в качестве альтернативного варианта «японцам» и «европейцам», не говоря уже о российских моделях. Разберемся, в чем же причины все большей востребованности корейских авто в России.


Преимущества корейских автомобилей

Ценовая доступность

Большая часть корейских автомарок ощутимо дешевле «японцев» и «европейцев», не говоря уже об «американцах». И это притом, что качество корейского автопрома в последние годы сделало серьезный рывок. В итоге, подержанная или новая машина из Кореи нередко рассматривается как оптимальный вариант по соотношению цена/качество на фоне других иномарок или российских авто. Особенно, когда речь идет о бюджетной покупке.

Достойное качество

Современные «корейцы» – надежные и функциональные авто, имеющие стильный внешний вид и отличную комплектацию. Собственно говоря, они все меньше уступают по качеству японским автопроизводителям. Здесь стоит отметить, что сказанное касается только авто от корейских брендов, изготавливаемых непосредственно в Корее и ориентированных на внутренний рынок этой страны. К сожалению, собираемая в России или СНГ корейская автотехника зачастую хорошим качеством не блещет. Здесь можно встретить и дешевый пластик из Китая, и не самые качественные комплектующие из Восточной Европы, и урезанный вариант электроники. По большому счету, такие авто подчас сопоставимы по качеству с современными «Ладами».

Левый руль

Все-таки «родной» левый руль намного привычнее, что тоже является веским доводом в пользу «корейцев». Купив автомобиль, собранный в Корее, можно получить почти того же «японца», только с «нормальным» рулем. Да еще, к тому же, дешевле.


Корейские автомобили: на что обратить внимание при покупке?

Во-первых, в идеале покупать машину в «неэкспортном исполнении», ориентированную именно на корейский рынок с его жесткими стандартами. Даже авто корейской сборки, рассчитанные на экспорт в страны СНГ, Ближнего Востока, Африки и т.д., могут сильно уступать в качестве машинам «для внутреннего пользования».

Во-вторых, при покупке такого авто на российском авторынке, следует тщательным образом протестировать иномарку и проверить ее техническое состояние и юридическую историю. Если вы не настолько компетентны, чтобы сделать это самостоятельно, можно воспользоваться услугами специалиста. Автоэксперт приезжает в назначенное время с необходимым оборудованием.

В-третьих, нужно знать, что при покупке подержанной машины в самой Корее хорошее авто не будет стоить слишком дешево. И если вам предлагают вариант «почти задаром», есть повод задуматься.

В-четвертых, искать на аукционах авто самостоятельно есть смысл только тогда, когда вы знакомы со всеми тонкостями процесса. Обычно намного проще обратиться в фирму с проверенной репутацией, которая специализируется на поставке автомашин из Кореи.


Россия вводит запрет на ввоз автомобилей из США, ЕС и Японии

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия — Истощающий российский автомобильный рынок может еще больше сократиться из-за планов правительства запретить импорт автомобилей из США, Европейского Союза и Японии в ответ на санкции, введенные в отношении страны Западом.

Запрет распространяется также на грузовики и автобусы.

Правительство России в июле приостановило закупку импортных автомобилей для государственных нужд.По словам Владимира Гутенева, первого заместителя председателя комитета Думы (парламента) по промышленности, запрет может быть распространен на частных импортеров автомобилей стоимостью от 800 000 до 900 000 рублей (от 21 600 до 24 300 долларов США) и, возможно, распространен на весь импорт. из западных стран, вводящих новые санкции против России.

ЕС заявил, что может изменить свои санкции, если получит доказательства того, что Россия придерживается мирного плана, разработанного для прекращения боевых действий между пророссийскими повстанцами и украинской армией на востоке Украины, сообщает The Wall Street Journal .Кремль отрицает военную поддержку повстанцев.

Премьер-министр Дмитрий Медведев недавно заявил, что Россия готова принять защитные меры в отечественной автомобильной промышленности, которые будут учитывать «собственные возможности России».

По данным Минпромторга России, импорт составляет 27% от всех продаж автомобилей в стране; грузовые автомобили, 46%; и автобусы — 13%. Крупнейшим экспортером автомобилей в Россию является Япония, на которую в 2013 году пришлось 183 000 единиц из 792 000 единиц.Япония также ввела санкции.

Вторым по величине импортером является Великобритания (112 500 единиц), за ней следует Германия (92 000). На Россию приходится 3% от общего объема автомобилей, построенных в Германии.

Расширенный запрет на ввоз автомобилей, вероятно, окажет наибольшее влияние на мировых автопроизводителей, не имеющих производственных мощностей в России, включая Mercedez-Benz, Honda, Suzuki и Volvo.

Напротив, представители Nissan, Toyota, Ford Sollers, КАМАЗа и Renault говорят, что западные санкции не привели к сокращению их бизнеса.

Автопроизводители из таких стран, как Южная Корея и Китай, которые не ввели санкции, могут значительно выиграть от такого запрета. Однако российские аналитики отмечают, что наплыв недорогих корейских и китайских автомобилей может еще больше снизить продажи недорогих моделей местных производителей, таких как АвтоВАЗ.

Санкции и общая экономическая нестабильность в России уже привели к сокращению продаж некоторых мировых производителей, особенно таких производителей автомобилей премиум-класса, как BMW, который сообщает, что его поставки в страну снизились на 12% с начала года.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в августе общие продажи новых автомобилей в России упали на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и на 12,1% с начала года. Lada, построенная на АвтоВАЗе, была лидером продаж в прошлом месяце, несмотря на падение на 32% по сравнению с прошлым годом, а поставки снизились на 18% по истечении восьми месяцев.

По мнению аналитиков Минпромторга, запрет на импорт из стран, наложивших санкции на Россию, может иметь долгосрочные негативные последствия.Поставки в основном из Южной Кореи и Китая в сочетании со снижением продаж местных моделей могут дать импортную долю на российском рынке к 2020 году 67% по сравнению с нынешними 27%.

Более того, сужающийся местный рынок сделает невыгодным для южнокорейских и китайских автопроизводителей поддерживать производство в России.

Источники в Министерстве промышленности и торговли, попросившие не называть их имени из опасения увольнения, говорят, что наихудший сценарий будет включать запрет на импорт автозапчастей, что, в свою очередь, может привести к остановке работы на большинстве российских сборочных заводов, в том числе эксплуатируются мировыми автопроизводителями.

ЮЖНАЯ КОРЕЯ: Россия стала ключевым рынком экспорта автомобилей | Новости автомобильной промышленности

Российский рынок, на котором сейчас ожесточенно оспаривается целый ряд иностранных автопроизводителей, предлагающих как импортные, так и местные модели, становится одной из основных экспортных целей южнокорейских автопроизводителей в условиях стагнации продаж в Северной Америке.

Поставки корейских автомобилей в Россию ежегодно растут примерно на 100%, и в 2005 году страна импортировала 78 523 корейских автомобиля по сравнению с 43 452 в 2004 году и 21 226 в 2003 году, сообщает Korea Times.

Импорт достиг 56 022 единиц в течение первых пяти месяцев этого года, что предполагает еще один рост на 100% в 2006 году. Рост экспорта в Россию компенсирует застой в экспорте в США и Канаду.

Россия была вторым по величине импортером корейских автомобилей за пятимесячный период с января по май после США, которые потребовали 309 595 единиц. Испания заняла третье место с 52 870 единицами, за ней следуют Канада с 50 094 единицами и Италия с 47 951 единицей.

В отчете говорится, что более одного из пяти покупателей автомобилей в России покупают модели, произведенные Hyundai Motor или дочерней компанией Kia Motors — у Kia есть сборочный завод CKD, выпускающий популярные модели, такие как Spectra.

Доля рынка Hyundai в России колеблется от 16 до 20%, Toyota — 12-13%, Узбек-Daewoo — 10%, Mitsubishi — 9,5% и Ford — 9%. Поскольку Kia занимает восьмое место с примерно 4%, совокупная рыночная доля Hyundai и Kia составляет 20-24%.

Hyundai Motor заняла лидирующие позиции на российском рынке в мае 2004 года, опередив мировых конкурентов, таких как Toyota, Ford и BMW.

Автопроизводитель был 10-м в 2002 году и четвертым в 2003 году и обогнал Toyota / Lexus в 2004 году, сохранив первое место в прошлом году.

«Эти результаты связаны с переносом нашей региональной штаб-квартиры в Восточной Европе в Москву в прошлом году», — сказал Korea Times представитель Hyundai. Он добавил, что, учитывая потенциал роста России, автопроизводитель планирует поставлять автомобили, соответствующие климатическим и географическим особенностям страны.

Kia Motors также разрабатывает стратегии, чтобы победить международных конкурентов в консультации с материнской Hyundai Automotive Group, говорится в отчете.

ТОП-10 самых популярных автомобилей в России

Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не просто другой страной.На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.

Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди на самом деле не ездят туда в отпуск, что снижает вероятность увидеть, каковы их дороги и автомобильные привычки. Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.

В All Car Leasing мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также в бизнес-лизинге. Мы составили на сайте Statista.com список самых популярных автомобилей (легковых и коммерческих) на первичном рынке в России в первом квартале 2021 года, чтобы пролить свет на жизнь на дороге.

10. Лада Ларгус VP

На десятом месте в списке продаж, продав 8733 автомобиля в первом квартале 2021 года, занимает многозадачная Lada Largus VP.Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, мобильность или даже фургон. Largus выглядит как внедорожник, популярный среди широкого круга людей. Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.

9. Skoda Rapid PA-II

Rapid — самая продаваемая модель Skoda на российском рынке. Этот компактный, доступный по цене кристалл популярен среди семей благодаря сбалансированным качествам комфорта, безопасности и эффективности. Неудивительно, что девиз Skoda — «просто умно»! В первом квартале 2021 года Rapid было продано 9540 единиц.

8. Тойота РАВ 4

На восьмом месте находится компактный кроссовер японского производителя Toyota RAV 4. Согласно данным, в первом квартале 2021 года было продано 11 248 Toyota RAV 4. Для сравнения, RAV 4 не входил в топ-10 Великобритании.

7. VW Polo

Неудивительно, что на нем присутствует автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 7. Русские видят качество, как и все мы, и 12 181 россиянин вышли и купили Polo.

6. Лада Нива

Официально именуемая Lada 4×4, Нива — это внедорожник, разработанный специально для сельского рынка. «Нива» — это самый долгоживущий полноприводный автомобиль, первоначальная форма которого все еще находится в производстве! И не похоже, что в ближайшее время он замедлится: в 2021 году было продано 13 194 автомобиля!

5. Хендай Солярис

Hyundai Solaris (также известный как акцент) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет популярным автомобилем для семей и компаний в России.В I квартале 2021 года в России было продано 14 940 Hyundai Solaris.

4. Hyundai Creta

Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в первом квартале 2021 года было продано 19 323 экземпляра.

3. Лада Веста

Третья Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России.Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В первом квартале 2021 года в России было продано 23 871 автомобиль Vesta.

2. Киа Рио

Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял второе место в списке самых популярных автомобилей России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке. В первом квартале в России было продано 24 638 рио.

1. Лада Гранта

В четвертый раз в этом списке появляется еще один хэтчбек от российского автопроизводителя Lada.Granta производится в сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек. Granta было продано 30 196 единиц в первом квартале 2021 года, что сделало его самым продаваемым легковым и коммерческим автомобилем на первичном рынке в 2021 году!

Были ли вы удивлены любым из этих размещений? Дайте нам знать!

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован 14 июня 2018 года и был обновлен для обеспечения актуальности, точности и полноты.

Hyundai Motor делает первый шаг к приобретению завода GM

в России
Hyundai Motor хочет купить завод американского автопроизводителя General Motors (GM) в России, чтобы расширить свой модельный ряд в стране.

28 июля автопроизводитель подтвердил, что он запросил разрешение на приобретение в российский антимонопольный орган, Федеральная антимонопольная служба (ФАС), для предполагаемой покупки завода GM, расположенного в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия, который был закрыт с 2015 года.

Hyundai Motor выразила заинтересованность в покупке российского завода GM в прошлом году, но это первый раз, когда корейский автопроизводитель сделал официальный шаг.

Завод GM в России был впервые открыт в 2008 году при первоначальных инвестициях американского автопроизводителя в размере 300 миллионов долларов. В то время его производственная мощность составляла 98 000 единиц в год. Седан Chevrolet Cruze и внедорожник Trailblazer были среди моделей, которые собирались здесь.

Однако в 2015 году GM закрыла завод, так как местная экономика переживала резкий спад из-за низких цен на нефть. GM также перешла на качественный, а не количественный рост и начала уходить с убыточных рынков.

Hyundai Motor и ее меньшая дочерняя компания Kia Motors, с другой стороны, работают над укреплением своих позиций на автомобильном рынке России.

В прошлом году Hyundai Motor и Kia Motors вместе продали больше всего автомобилей в России, опередив местного производителя АвтоВАЗ.Hyundai и Kia продали в общей сложности 404 710 автомобилей, в то время как АвтоВАЗ продал в прошлом году 362 356 автомобилей.

В первой половине этого года Hyundai и Kia снова возглавили список, продав 145 071 автомобиль, несмотря на неблагоприятные условия ведения бизнеса из-за пандемии коронавируса.

«Последнее приобретение — это шаг к укреплению лидирующих позиций Hyundai Motor в России», — сказал Ли Ханг Ку, старший научный сотрудник Корейского института экономики промышленности и торговли. «Скорее всего, недавно приобретенный завод будет использоваться для производства средне- и крупногабаритных внедорожников, таких как Tucson, поскольку существующий завод Hyundai предназначен для производства небольших автомобилей.«

Hyundai Motor изначально планировала запустить свой среднеразмерный внедорожник Tucson в России в этом году, но сроки были предварительно отложены из-за Covid-19.

В настоящее время корейский автопроизводитель имеет собственный завод в Санкт-Петербурге, который может производить некоторые 230 000 автомобилей в год.Завод производит в основном малолитражные автомобили, в том числе малый седан Solaris и небольшой внедорожник Creta от Hyundai Motor, а также малый седан Rio от Kia Motors. потенциал.После резкого спада в 2015 году он постоянно рос: в 2016 году было продано 1,4 миллиона автомобилей, а в 2017 и 2018 годах — 1,5 миллиона и 1,8 миллиона. В прошлом году было продано 1,7 миллиона автомобилей.

«Достигнув дна в апреле, промышленный спрос в России, а также продажи Hyundai Motor восстанавливаются благодаря агрессивной поддержке со стороны правительства», — сказал Ким Сан Хен, финансовый директор Hyundai Motor, во время телефонной конференции 23 июля. .

«Во второй половине года компания будет расширять долю рынка и защищать прибыльность, поставив в центр внедорожник Creta.

Филиал Hyundai Motor по производству автозапчастей Hyundai Wia также строит собственный завод по производству двигателей в Санкт-Петербурге. Ранее в этом месяце Hyundai Wia приступила к строительству завода, который сможет производить двигатели для 240 000 единиц автомобилей, начиная с октября 2021 года. .


BY JIN EUN-SOO [[email protected]]

В автомобильной промышленности Южной Кореи это Hyundai, Kia и другие производители

СЕУЛ — Разрыв между победителями и проигравшими на юге Автомобильная промышленность Кореи расширяется, поскольку Hyundai Motor и ее дочерняя компания Kia Motors оставляют своих более слабых соперников далеко позади.

В то время как прибыль Hyundai и Kia восстанавливается после спада, вызванного пандемией COVID-19, GM Korea, местная дочерняя компания General Motors, Renault Samsung Motors и SsangYong Motor, принадлежащая индийскому автопроизводителю Mahindra & Mahindra, остаются изо всех сил пытается остаться на плаву. Пандемия подчеркнула разные судьбы двух лидеров и отстающих.

SsangYong Motor подала иск в суд в декабре 2020 года, а производство Renault Samsung в прошлом году упало на 31% из-за истечения срока одного из крупнейших производственных контрактов.3 февраля завод SsangYong в Пхёнтхэке приостановил работу из-за «сбоев, вызванных отказом поставщиков запчастей поставлять продукцию», по словам автопроизводителя. Компания не смогла удовлетворить спрос на оплату наличными со стороны поставщиков. С тех пор завод был перезапущен, но время от времени останавливается из-за нехватки компонентов.

SsangYong был вынужден прекратить производство по той же причине в конце прошлого года. Беспокойство по поводу его кредитоспособности усилилось после того, как он пропустил погашение ссуды и обратился за отсрочкой платежа, подав исковое заявление в суд по делам о банкротстве в Сеуле 7 декабря.21.

Mahindra & Mahindra, которой принадлежит 75% SsangYong, и ее главный кредитор, Корейский банк развития, ищут спонсоров. Индийский родитель сказал, что поможет поставить южнокорейского автопроизводителя на ноги, заключив быструю сделку с заинтересованными сторонами. Но переговоры о реструктуризации компании идут не очень хорошо, так как проблемная компания не вызвала особого интереса со стороны потенциальных инвесторов.

За последние два десятилетия или около того SsangYong Motor перешла от одной неудачи к другой.После того, как конгломерат SsangYong стал жертвой азиатского валютного кризиса 1997 года, ключевое подразделение автопроизводителя группы было продано китайской SAIC Motor в 2004 году. Но SsangYong не смог набрать обороты и был передан в управление в 2009 году.

Он был продан Mahindra в 2011 году. и с тех пор пытается изменить себя, но безуспешно. Его производство в 2020 году упало на 20% по сравнению с предыдущим годом до 106 000 автомобилей. Нехватка капитала препятствовала его усилиям по выпуску новых моделей, что еще больше снизило продажи.По словам одного отраслевого обозревателя, если не появится новый спонсор, компания может скатиться к ликвидации.

Renault Samsung, 80% которой принадлежит французской Renault, продемонстрировала еще более резкое снижение производства. С тех пор, как группа Samsung продала его французскому автопроизводителю в 2000 году, он сохранил объем производства за счет производства автомобилей для группы Renault. Раньше компания производила около 100 000 автомобилей Nissan Rogue в год на своем единственном заводе в Пусане, но в прошлом году франко-японский альянс прекратил действие контракта в рамках реструктуризации всей группы, в результате чего производство Renault Samsung упало на 31%.

Одним из факторов решения Renault о прекращении действия контракта стал боевой профсоюз завода. Профсоюз объявил забастовку, несмотря на то, что компания вела переговоры со своей материнской компанией о поиске заменяющих моделей для производства, что озадачило руководителей Renault. Поскольку переговоры о новом контракте ни к чему не привели, перспективы автопроизводителя остаются туманными.

SsangYong Motor приостановила производство в феврале на своем заводе в Пхёнтхэке, в 65 км к югу от Сеула, после того, как автопроизводитель не смог удовлетворить спрос поставщиков на оплату наличными.

Несмотря на то, что производство GM Korea сократилось меньше, оно также находится на распутье. GM объявила, что прекратит производство автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. Завод GM в Южной Корее никогда не производил электромобили, а это означает, что местная дочерняя компания может столкнуться с резким падением производства, поскольку ее материнская компания переключает свое внимание на электромобили.

Как и Renault Samsung, GM Korea была окружена воинствующим профсоюзом. Рабочие ушли с работы, поскольку компания переживала тяжелый период, что побудило руководство GM отложить вложения в размере около 180 миллионов долларов на производство нового внедорожника.Поскольку одного внутреннего спроса недостаточно, чтобы держать компанию в плюсе, ей предстоит пройти жесткие переговоры со своей материнской компанией в США.

Одна общая черта для более слабых производителей — это неспособность адаптироваться к переходу на CASE-подключенную, автономную, общую и электрическую мобильность.

Несмотря на свою аффилированность с крупными мировыми автопроизводителями, Renault Samsung и GM Korea борются с неопределенностью из-за реструктуризации своих родителей. Перспективы SsangYong, который производит немногим более 100 000 автомобилей в год, также остаются мрачными.

Даже ведущему автомобилестроителю страны Hyundai и дочерней компании Kia пришлось объединиться с иностранными производителями, чтобы получить средства на исследования и разработки, необходимые в меняющейся отрасли.

В прошлом году внутреннее производство автомобилей в Южной Корее упало на 11% до 3,5 млн автомобилей, а экспорт сократился. Учитывая продолжающийся слабый спрос, автомобильная промышленность страны, вероятно, продолжит борьбу, а три испытывающих нехватку средств автопроизводителя застряли в глубокой яме.

• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2021 гг.

• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2021 годов | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранном!

… и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам понадобится как минимум Единственная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная соответствующая статистика 9 подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Ассоциация европейского бизнеса. (6 апреля 2021 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям [График]. В Statista. Получено 16 мая 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Association of European Business Business. «Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям.»Диаграмма. 6 апреля 2021 года. Statista. По состоянию на 16 мая 2021 года. Https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Association of Европейский бизнес. (2021 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 г. и 1 квартале 2021 г. * в разбивке по моделям и производителям. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 16 мая 2021 г. https : //www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Ассоциация европейского бизнеса.«Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям». Statista, Statista Inc., 6 апреля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Ассоциация европейского бизнеса, Продажа пассажиров и коммерческие автомобили на первичном рынке России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года *, по моделям и производителям Statista, https: // www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/ (последнее посещение — 16 мая 2021 г.)

Корейский бизнес движется в сторону российской экономики

Московским покупателям, желающим приобрести новейшие электронные гаджеты в России, достаточно прогуляться по улице Ренина.

Там, в одном из самых богатых районов столицы, линейка рекламных щитов содержит перечень корейских товаров, начиная от мобильных телефонов со встроенными камерами и заканчивая домашними кинотеатрами.

Уличная обстановка свидетельствует об устойчивом присутствии корейских конгломератов, которые вышли на российский рынок вскоре после установления дипломатических отношений в 1990 году.

Их экспансия на страны бывшего советского блока не прекратилась, даже когда многие японские компании прекратили дальнейшие поставки из-за финансового кризиса 1998 года в России.

После более чем десятилетних усилий по повышению узнаваемости бренда среди российских потребителей корейские производители электроники и автомобилестроения наслаждаются большим успехом в продажах в России, где экономика находится на подъеме из-за роста мировых цен на нефть.В прошлом году российская экономика выросла на 7,3 процента, в результате чего совокупный рост с 1998 года составил 38 процентов.

«Ситуация сильно изменилась. Поищите информацию в любом местном магазине. Вы найдете наши продукты на верхних полках, которые раньше были затенены японскими и европейскими продуктами», — сказал Шин Донгпё, главный представитель московского офиса компании. Экспортно-импортный банк Кореи.

По данным Международного валютного фонда, паритет покупательной способности России — скорректированный показатель валового внутреннего продукта на душу населения — в прошлом году превысил 9000 долларов.В 1998 году, когда страна объявила мораторий на выдачу краткосрочной задолженности, эта сумма составляла менее 6000 долларов.

«Номинальная средняя заработная плата в России составляет всего 3000 долларов. Но заметно, что располагаемый доход высок, потому что стоимость жизни традиционно низкая в бывших коммунистических странах», — сказал Кан Сон-гу, старший экономист Института экономических исследований LG.

По данным Института комплексных социальных исследований Российской академии наук, почти 50 процентов россиян считали себя средним классом в прошлом году против 29 процентов в 1998 году до печально известного дефолта.

Восстановление экономики России, которое, по мнению многих экономистов, является самым сильным за почти столетие, стимулировало покупательную способность формирующегося среднего класса в России с населением 144 миллиона человек.

Это создало спрос на высокотехнологичную продукцию. По оценкам отраслевых экспертов, российский рынок электронной техники без компьютеров в 2003 году достиг 8 миллиардов долларов, что на 31 процент больше, чем в предыдущем году.

Компания Samsung Electronics Co., которая начала свою деятельность в России в 1990 году, проложила путь для корейских экспортеров, стремящихся расширить свое присутствие на российском рынке. «Как первопроходец в нише российского рынка, мы имели наилучшие шансы завоевать этот рынок», — сказал Ын Джу Сан, управляющий директор Samsung Electronics в Москве.

Компании удалось репозиционировать себя в высококлассном сегменте рынка России.Samsung, например, больше не продает в России обычные мониторы на электронно-лучевых трубках с изогнутыми экранами. Ын заявил, что она обогнала Panasonic и теперь находится на одном уровне с Sony Corp. с точки зрения узнаваемости бренда среди российских потребителей.

Samsung ожидает, что ее продажи в России вырастут до 3 триллионов вон (2,55 миллиарда долларов) в этом году по сравнению с 1,7 триллиона вон в прошлом году, чему способствуют высокие продажи сотовых телефонов, телевизоров, холодильников и принтеров.Россия — один из шести стратегических экспортных рынков Samsung.

Стремясь продвигать имидж своего бренда среди российских потребителей, корейские производители электроники активно продвигают культурный маркетинг. Компания Samsung, как главный спонсор, с 1996 года потратила 500 000 долларов на проект реконструкции l’Hermitage в Санкт-Петербурге.

Компания LG Electronics Inc. провела фестивали, в том числе выступления русских народных танцев и конкурс семейного пения в 14 крупных городах России и других странах Содружества Независимых Государств, таких как Казахстан.

«Наш культурный маркетинг поможет нам завоевать доверие российских потребителей, которые гордятся своим национальным наследием», — сказал Чон Сок-джун, генеральный менеджер LG Electronics в Москве. Руководители компаний говорят, что россияне склонны настороженно относиться к иностранным компаниям, которые, по их мнению, заботятся только о прибылях.

Их усилия окупились. В прошлом году пять продуктов этих двух компаний, включая DVD / VCR, системы домашнего кинотеатра и кондиционеры, были выбраны как «Народная Марка» или национальные бренды.

Правительство России присуждает звания наиболее популярным потребительским товарам в 20 категориях, а продукты, выбранные в качестве национальных брендов, могут использовать логотип «Народная Марка» в своей рекламе и упаковке в течение двух лет.

Крупнейший автопроизводитель Кореи Hyundai Motor Co. недавно переехал из Польши в Москву. Представители компании ожидают, что российский рынок станет критически важной отправной точкой для ее экспансии в Восточную Европу, которая является одним из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире.

«Россия в огне. Темпы роста продаж импортных автомобилей поразительны», — сказал представитель Hyundai Motor Moscow. К апрелю Hyundai продала почти 10 000 автомобилей, заняв 11,1% рынка. Благодаря этому компания заняла второе место на рынке после японской Toyota Motor Co. Официальные лица Hyundai прогнозируют, что в этом году компания продаст 35 000 автомобилей, что более чем вдвое превышает объем продаж в прошлом году.

Чиновник сказал, что компания изучает план по приобретению еще одного сборочного завода.В настоящее время здесь собирают около 40 процентов автомобилей, продаваемых в России.

«Хотя на Россию приходится всего 3 процента наших зарубежных продаж, это, безусловно, один из самых многообещающих рынков с большим потенциалом роста», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.