Корейские машины в россии – Москва, Корейские автомобили в России обзор моделей 2018-2019, купить у официального дилера

Авто из Кореи на заказ

Компания «АНДРЕЯ» занимается профессиональным поиском и доставкой легковых, грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов из Южной Кореи в Москву и другие регионы России.

HYUNDAI GRAND STAREX ИЗ КОРЕИ

HYUNDAI GRAND STAREX

Принимаем заявки на покупку Grand Starex 2WD/4WD любой комплектации с 2010-2015 годы выпуска. Предлагаем обратить внимание на полноприводные версии микроавтобуса Гранд Старекс. Стоит отметить, что это не переделка из заднее приводной версии кустарным способом, а полноценная заводская модификация с постоянным задним приводом, а передний привод подключается с кнопки.

KIA SORENTO ИЗ КОРЕИ

KIA Sorento 
KIA Sorento

Новый KIA Sorento удостоен высшего рейтинга безопасности IIHS Top Safety Pick. Системы активной безопасности: ASCC (Адаптивный интеллектуальный круиз-контроль), LDWS (Система предупреждения о нарушении рядности), генерирующая звуковое предупреждение в случае, если водитель начинает перестроение, не включив указатели поворота, BSD (Система контроля «слепых» зон), подающая визуальное предупреждение при помощи индикаторов, встроенных в боковые зеркала, в случае обнаружение других транспортных средств в «слепых» для водителя зонах, RCTA (Система предупреждения о наличии движущихся объектов позади автомобиля при выезде с парковок задним ходом), SLIF (Система информирования об ограничениях скорости), которая на основе информации от камер, отслеживающих дорожные знаки – выводит на панель инструментов перед водителем информацию об ограничении скорости.

SSANGYONG STAVIC ИЗ КОРЕИ

SSANGYONG STAVIC

Минивэн является вторым поколением модели, предшественник выпускался в период с 2004 по 2010 годы. В новом минивэне SsangYong Rodius, (он же Stavic на российском рынке) корейским дизайнерам удалось создать более привлекательную внешность автомобиля, которая теперь имеет общий корпоративный стиль SsangYong, колоссальные размеры кузова с автобусной компоновкой. Семейный автомобиль SsangYong Korando Turismo предлагается в трех комплектациях Luxury Touring, Grand Touring и Royal Touring.

autoizkorea.ru

Автомобили корейского рынка, которых нет в России

 Корейцам за какие-то 20 лет удалось не только поднять качество своих машин до европейского уровня, но и изрядно потеснить «исконных» производителей в ЕС и США. В среднем три из четырех собранных в Южной Корее автомобиля уходят на экспорт, и только один остается на домашнем рынке. Есть среди них и необычные автомобили, о которых за пределами страны знают очень мало или не знают ничего.

Корейские автомобили массовых марок

Kia Morning

Как нетрудно догадаться по фото, Morning – это не что иное, как корейская версия Picanto. На домашнем рынке есть специальная «молодёжная» версия Sport Pack с иными бамперами и цифровым спидометром.


Kia Pride

До 2000 года под этим названием на домашнем рынке продавали Ford Festiva, а с 2005-го – уже собственной разработки Kia Rio. Название, видимо, оставили как запомнившееся местным покупателям. Kia Pride 2011 модельного года – это тот же самый Rio, но европейский. Наш Рио, напомним – это китайский вариант, более крупный и простой в отделке.

65.jpg


Kia K7

Эта модель стоит в иерархии между K5 (Optima) и K9 (Quoris). Помимо бензиновых в Корее предлагают и гибридный Kia K7 700h. В США K7 продаётся под названием Kia Cadenza, а на нашем рынке ближайшим родственником её является соплатформенный Hyundai Grandeur. Учитывая скромные, если не сказать провальные объемы продаж Грандера, решение не выводить Kia K7 на российский рынок выглядит логичным.

66.jpg


Kia Ray

Этот маленький микровэн, напоминающий японский кей-кар – редкий случай сугубо домашней продукции Южной Кореи. Он выпускается в трех вариантах – чисто электрическом и с трехцилиндровым литровым моторчиком на бензине или сжиженном газе. Электромобили Ray в основном предназначаются для госслужащих, а также для службы такси без водителя в Сеуле. Машинку можно арендовать за 5 долларов в час.

67.jpg


Kia Carnival

У нас минивэны из-за растущей популярности кроссоверов практически не востребованы, поэтому о Kia Carnival мы подзабыли. Тем временем, в 2014 году вышло новое поколение минивэна, которое уже продаётся в Южной Корее и осенью выходит в продажу в США. На корейском рынке традиционно востребована удлиненная до 5 с лишним метров шикарно оснащённая версия Hi Limousine.


SsangYong Chairman

Глядя на этот автомобиль, понимаешь, что в Азии любят и ценят Mercedes-Benz. Chairman 2011 модельного года не только похож на штутгартский S-class прошлого поколения – он ещё и начинён так же. Под капотом у него трудится лицензионный мерседесовский 5-литровый V8 вместе с 7-ступенчатым «роботом» 7G-Tronic. В качестве опции доступен и полный привод. Корейцы понимают, что автомобиль с таким дизайном и обилием жуткого «деревянного» пластика в салоне на внешних рынках всерьёз не воспримут, поэтому продают их только у себя. Покупатели – консервативные и патриотичные топ-менеджеры и чиновники.


Российский след

При желании купить себе машину из Кореи можно без лишних проблем. Поток, конечно, слабее, чем из Японии, но профессиональные перегонщики есть. Поэтому на вторичном рынке есть довольно много Kia Morning, Kia Pride, Kia K7 и Kia Carnival (в последнем поколении, правда, пока не завозили). SsangYong Chairman встречается в единичных экземплярах, а Ray, по понятным причинам, до России не доезжает.

Корейские автомобили местных марок

Renault Samsung Motors

Это совместное предприятие имеет сложную историю. Тот самый Samsung, который мы знаем по смартфонам и планшетам, к нему не имеет ни малейшего отношения, потому как вышел из автомобильного бизнеса в 2000 году. Теперь по факту Samsung является корейским брендом Renault. Практически весь модельный ряд – это перелицованные «французы». SM5 – это Latitude, SM3 – это Fluence, QM5 – Koleos, а QM3 – пока недоступный у нас Captur. Исключение составляет флагман Samsung SM7. Автомобиль создан на растянутой базе Renault Latitude и в целом является самостоятельной моделью, ориентированный на молодых и успешных бизнесменов. В движение приводится одним из двух ниссановских V6 объемом 2.5 или 3.5 литра. В Китае продаётся его брат-близнец под названием Renault Talisman.


Alpheon

Альфеон — это новый суббренд корейского подразделения General Motors. Дебютный седан появился в 2010-м – он представляет собой точную копию Buick LaCrosse и приходится ближайшим родственником хорошо знакомого нам Opel Insignia. Гамма двигателей – 2.4 и 3-литровые атмосферники, а аудитория – бизнесмены средней руки и высокооплачиваемые менеджеры. Кое-где можно встретить название Daewoo Alpheon, но на самом деле автомобиль называется «просто Alpheon», а бренд Daewoo в самой Южной Корее не используется.


Oullim Spirra

Если бы этого автомобиля не было, его следовало бы придумать. Корейский суперкар! Эту идею вынашивал с середины 90-х тогдашний дизайнер SsangYong Хан-Чул Ким, который уже в 2000-е организовал вместе со своей женой собственную компанию Proto Motors. Позже произошло слияение с IT-гигантом Oullim, и скоростное срендемоторное купе Spirra встало на конвейер. В движение его приводит разработанный Hyundai 2,7-литровый V6 Delta. Имеются версии с одной и двумя турбинами. Самая мощная версия развивает 600 л.с. и разгоняет Спирру до 100 км/ч за 3.5 секунды. Помимо Северной Кореи автомобиль продают в Китае, Арабских Эмиратах, Малайзии и Нидерландах.


Российский след

Купить «чистокровного корейца» в России, конечно, можно, но желающих находится немного. Культовыми эти машины не назовешь, и вместо местных корейских версий можно купить обыкновенный Renault или Buick. Впрочем, если тяга к экзотическим брендам непреодолима, перегонщики с Дальнего Востока всегда к вашим услугам.

А как же Северная Корея?

Это удивительно, но автомобильная отрасль есть и в Северной Корее. Рынком это назвать нельзя, потому что автомобили там не покупают, а получают в подарок от Партии за особые заслуги. Машин чрезвычайно мало, и большинство – это УАЗ-469 (в том числе и ввезённые недавно), а также считающиеся высшим шиком ГАЗ-24, неплохо сохранившиеся с советских времен.

74.jpg 75.jpg


С 1950 по 1996 год в городе Токчон работал завод Sungri («Победа»), занимавшийся производством скопированных чужих моделей под собственным брендом. Ни о каком лицензионном производстве речи не шло: машины «вчёрную» покупали за границей, привозили в Корею, разбирали по винтикам и потом воспроизводили всё это, как могли, один-в-один. Качество, по свидетельствам очевидцев, оставляло желать лучшего, потому что у корейцев не было ни нормального оборудования, ни опыта сборки. За 46 лет существования, пока производство не свернули из-за кризиса, с конвейера сходили копии как советских, так и иностранных машин. Например, Sungri Kaengsaeng («Возрождение») – это ГАЗ-69, Sungri Jaju («Независимость») – это Volkswagen Passat, а Sungri Paektusan («Гора Пэкту») – Mercedes-Benz в кузове W201. В 1999-м автопромышленность Северной Кореи снова возродилась, на сей раз в лице совместного с Южной Кореей предприятия Pyeonghwa Motors (Пхенва – это по-корейски «мир»). Небольшой завод вплоть до 2012 года выпускал копии (на сей раз — лицензионные) моделей Fiat, Brilliance, SsangYong и даже Toyota. Например, в 2002 году появился скопированный с Fiat Siena седан Pyeonghwa Hwiparam, в 2003-м – каблук Pyeonghwa Ppoggugi (он же Fiat Doblo), в 2004-м – Pyeonghwa Pronto (Toyota Land Cruiser Prado), в 2006-м – Pyeonghwa Junma (SsangYong Chairman), а в 2007 – Hwiparam 2-го поколения (Brilliance Junjie).


Сколько машин удалось собрать за 12 с лишним лет существования, история умалчивает. Всем понятно, что производство более-менее приличных машин – это был чистой воды пиар для северокорейского руководства. По сообщению очевидцев, автомобили Пхенва на северокорейских улицах увидеть всё-таки можно, но очень редко по сравнению с той же Волгой. Ходят слухи о том, что количество собранных авто исчисляется сотнями. Так или иначе, в 2012 году производство свернули, а о новых автомобильных проектах Северной Кореи пока ничего не слышно.

Что дальше?

Суд я по всему, южнокорейскому домашнему рынку ничего не угрожает. Машин для сугубо внутреннего спроса практически нет, а лёгкий тюнинг и перелицовка нынче стоят недорого. Вероятно, предложение будет только развиваться, и рано или поздно корейцы должны породить ещё какое-то количество суперкаров, чтобы Oullim Spirra не было так одиноко.


Читайте также:


www.kolesa.ru

какие автомобили предпочитают в Южной Корее? — Авторевю

Российским бестселлером в прошлом году, по данным АЕБ, стал корейский автомобиль Kia Rio. А какие машины предпочитают сами корейцы? Rio на внутреннем рынке не предлагается, а возглавляет местный рейтинг продаж машина тремя классами выше — это пятиметровый седан Hyundai Grandeur (на главном фото), который как раз в конце 2016 года сменил очередное поколение. Спрос на новую модель вырос почти вдвое до рекордных 132 тысяч экземпляров, хотя немалый вклад сделали юрлица, ведь Grandeur — любимчик корейских таксопарков и корпоративных гаражей.

Hyundai Porter

К сожалению, пока в Южной Корее обнародованы только годовые результаты продаж локальных брендов, которые, впрочем, занимают 87% рынка. В 2017-м реализовано 1 млн 550 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 2% меньше, чем годом ранее. Спад показали Kia, Samsung (местное подразделение альянса Renault Nissan) и особенно Chevrolet: американская марка, которая в Корее заменила Daewoo, пока так и не прижилась на рынке и за минувший год потеряла более четверти покупателей.

Hyundai Avante

Зато у марки Hyundai рост на 5% (665 тысяч автомобилей) и первые четыре строчки в рейтинге популярности моделей. Вслед за седаном Grandeur идут грузовичок Porter (101 тысяча машин) и легковые модели Avante (локальная версия Элантры, 84 тысячи) и Sonata (83 тысячи). Аналоги под маркой Kia серьезно отстают: это Bongo (62 тысячи), K3 (28 тысяч) и K5 (38 тысяч). Зато самый популярный кроссовер в Южной Корее — Kia Sorento третьего поколения (78,5 тысячи машин), известный у нас с приставкой Prime.

Kia Sorento

Что касается импортных автомобилей, то даже после ослабления таможенного режима и значительного снижения пошлин спрос на них в Южной Корее невысок: по предварительным данным, в минувшем году реализовано около 235 тысяч иномарок — это примерно 13% всего рынка. Самый популярный бренд — Mercedes-Benz (примерно 75 тысяч машин), а E-класс с результатом около 37 тысяч экземпляров возглавил рейтинг импортных моделей. На втором месте BMW (58 тысяч), а следом, как ни странно, плотной группой идут «японцы» — Lexus, Honda и Toyota (по 10—12 тысяч машин). Концерн Volkswagen после проблем с дизельгейтом оказался в опале: продажи в Корее остановлены, нераспроданные машины пришлось вывозить обратно на родину.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Hyundai 665 245 634 338 +5%
Kia 521 550 535 001 –3%
Chevrolet 132 377 180 275 –27%
SsangYong 106 677 103 554 +3%
Samsung 100 536 111 101 –10%
Genesis 23 704 23 328 +2%

Топ-25 самых популярных автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Модель 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Hyundai Grandeur 132 080 68 733 +92%
Hyundai Porter 101 423 96 950 +5%
Hyundai Avante 83 861 93 804 –11%
Hyundai Sonata 82 703 82 203 +1%
Kia Sorento 78 458 80 715 –3%
Kia Morning 70 437 75 160 –6%
Kia Carnival 68 386 65 927 +4%
Kia Bongo 62 184 56 783 +10%
SsangYong Tivoli 55 280 56 935 –3%
Hyundai Santa Fe 51 661 76 917 –33%
Chevrolet Spark 47 244 78 034 –39%
Kia K7 46 578 56 060 –17%
Hyundai Tucson 46 416 56 756 –18%
Hyundai Grand Starex 45 776 45 778 0%
Kia Sportage 42 232 49 876 –15%
Genesis G80/Hyundai Genesis 39 762 42 950 –7%
Samsung SM6 39 389 57 478 –31%
Kia K5 38 184 44 637 –14%
Chevrolet Malibu 33 325 36 658 –9%
Kia K3 28 165 36 854 –24%
Samsung QM6 27 837 14 126 +97%
Kia Niro 23 647 18 710 +26%
Hyundai Kona 23 522 0
SsangYong Korando Sports 22 912 26 141 –12%
Kia Ray 20 521 19 819 +4%

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *