Коренные шейки: Коренные и шатунные шейки | Двигатель

Содержание

Стандартные и ремонтные размеры коленвала Hyundai • ProlMet.Ru

Размеры коленвала

Автор Вячеслав На чтение 4 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано Обновлено

При качественной сборке двигателя — необходимо правильно подобрать коренные и шатунные вкладыши для коленвала. У нас Вы всегда можете найти размеры коленвала Hyundai для проверки или шлифовки коленчатого вала. Все размеры коленвал Хендай мы берем только из каталогов, автомануалов и книг по ремонту Хендай. Если у Вас имеются замечания или недостающие у нас в базе размеры коленвала Hyundai, то оставляйте комментарии внизу статьи.

Accent (G4EK)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт49,99244,99
1 ремонт49,74244,74
2 ремонт49,49244,49

Avante (G4GF)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт56,99244,99
1 ремонт56,74244,74
2 ремонт56,49244,49

Coupe (G4GF, G4GM)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт56,99244,99
1 ремонт56,74244,74
2 ремонт56,49244,49

Galloper

4D56T (2. 5)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт66,0053,00
1 ремонт65,7552,75
2 ремонт65,5052,50
3 ремонт65,2552,25
4 ремонт65,0052,00
 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт66,0057,00
1 ремонт65,7556,75
2 ремонт65,5056,50
3 ремонт65,25
4 ремонт65,00

G6AT (3.0)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт60,0050,00
1 ремонт59,7549,75
2 ремонт59,5049,50

Genesis (G4KF)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт51,95347,967
1 ремонт51,70347,717
2 ремонт51,45347,467

Grandeur 3. 0 (6G72)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт60,0050,00
1 ремонт59,7549,75
2 ремонт59,5049,50

Grandeur TG 2.4 (G4KC)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт51,95347,967
1 ремонт51,70347,717
2 ремонт51,45347,467

H-1 / Starex Großraumlimousine (D4CB)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт67,0056,99
1 ремонт66,7556,74
2 ремонт66,50

Ix-35 (D4CB)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт51,95347,967
1 ремонт51,70347,717
2 ремонт51,45347,467

Lantra I (G15B)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт48,0042,00
1 ремонт47,7541,75
2 ремонт41,50
3 ремонт41,25

Lantra II

G4EK

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт49,99244,99
1 ремонт49,74244,74
2 ремонт49,49244,49

G4GF, G4GM

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт56,99244,99
1 ремонт56,74244,74
2 ремонт56,49244,49

Marcia

G62B (1. 8)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт57,0045,00
1 ремонт56,7544,75
2 ремонт56,5044,50

G6AT (3.0)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт60,0050,00
1 ремонт59,7549,75
2 ремонт59,5049,50

Pony

G13B

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт48,0042,00
1 ремонт47,7541,75
2 ремонт41,50
3 ремонт41,25

G15B

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт48,0042,00
1 ремонт47,7541,75
2 ремонт41,50
3 ремонт41,25

1. 5 i Turbo (G4EK-TC)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт49,99244,99
1 ремонт49,74244,74
2 ремонт49,49244,49

Porter Pickup (D4CB)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт67,0056,99
1 ремонт66,7556,74
2 ремонт66,50

S Coupe (SLC)

G15B

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт48,0042,00
1 ремонт47,7541,75
2 ремонт41,50
3 ремонт41,25

G4EK, G4EK-TC

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт49,99244,99
1 ремонт49,74244,74
2 ремонт49,49244,49

Sonata II (G6AT)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт60,0050,00
1 ремонт59,7549,75
2 ремонт59,5049,50

Sonata III (G6AT)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт60,0050,00
1 ремонт59,7549,75
2 ремонт59,5049,50

Sonata V

G4KD (2. 0)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт51,95347,967
1 ремонт51,70347,717
2 ремонт51,45347,467

G4KC (2.4)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт51,95347,967
1 ремонт51,70347,717
2 ремонт51,45347,467

Sonata VI

G4KD (2.0)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт51,95347,967
1 ремонт51,70347,717
2 ремонт51,45347,467

G4KC (2. 4)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт51,95347,967
1 ремонт51,70347,717
2 ремонт51,45347,467

Stellar

G32B (1.6)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт57,0045,00
1 ремонт56,7544,75
2 ремонт56,5044,50

4G63 (2.0)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт57,0045,00
1 ремонт56,7544,75
2 ремонт56,5044,50

Tiburon (G4GF, G4GM)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт56,99244,99
1 ремонт56,74244,74
2 ремонт56,49244,49

Tucson TG 2. 4 (G4GC)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт51,95347,967
1 ремонт51,70347,717
2 ремонт51,45347,467

Tuscani (G4GF)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт56,99244,99
1 ремонт56,74244,74
2 ремонт56,49244,49

Verna (G4EK, G4FK)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт49,99244,99
1 ремонт49,74244,74
2 ремонт49,49244,49

H1 Cargo

G4KC

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт51,95347,967
1 ремонт51,70347,717
2 ремонт51,45347,467

D4CB, D4CB-L, D4CB-W

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт67,0056,99
1 ремонт66,7556,74
2 ремонт66,50

Hyundai h200 Pritsche/Fahrgestell

D4CB

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт67,0056,99
1 ремонт66,7556,74
2 ремонт66,50

4D56T

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт66,0053,00
1 ремонт65,7552,75
2 ремонт65,5052,50
3 ремонт65,2552,25
4 ремонт65,0052,00
 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт66,0057,00
1 ремонт65,7556,75
2 ремонт65,5056,50
3 ремонт65,25
4 ремонт65,00
 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт67,0056,99
1 ремонт66,7556,74
2 ремонт66,50
 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт67,0056,99
1 ремонт66,7556,74
2 ремонт66,50

Chorus (D4AE)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт77,9559,965
1 ремонт77,759,715
2 ремонт77,4559,465

County (D4DB)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт77,9564,975
1 ремонт77,764,725
2 ремонт77,4564,475

HD (D4DB)

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт77,9564,975
1 ремонт77,764,725
2 ремонт77,4564,475

Коленчатый вал — Википедия. Что такое Коленчатый вал

Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ).

История

Впервые столь важную механическую деталь как коленчатый вал описал и сконструировал средневековый учёный Аль-Джазари в Османской империи в 13 веке. В 1206 году в трактате «Китаб фи марифат аль-хиял аль-хандасийя» (Книга знаний об остроумных механических устройствах) описан механизм вала.

Основные элементы коленчатого вала

  • Коренная шейка — опора вала, лежащая в коренном подшипнике, размещённом в картере двигателя.
  • Шатунная шейка — опора, при помощи которой вал связывается с шатунами (для смазки шатунных подшипников имеются масляные каналы).
  • Щёки — связывают коренные и шатунные шейки.
  • Передняя выходная часть вала (носок) — часть вала на которой крепится зубчатое колесо или шкив отбора мощности для привода газораспределительного механизма (ГРМ) и различных вспомогательных узлов, систем и агрегатов.
  • Задняя выходная часть вала (хвостовик) — часть вала соединяющаяся с маховиком или массивной шестернёй отбора основной части мощности.
  • Противовесы — обеспечивают разгрузку коренных подшипников от центробежных сил инерции первого порядка неуравновешенных масс кривошипа и нижней части шатуна.
Выемка коленчатого вала из блока дизельного двигателя трактора

Материал и способы получения заготовок для коленчатых валов

Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей — 40ХНМА, 18ХНВА и др. Преимуществом стальных валов является наивысшая прочность, возможность получения высокой твёрдости шеек азотированием, чугунные валы — дешевле.

Заготовки стальных коленчатых валов средних размеров в крупносерийном и массовом производстве изготовляют ковкой в закрытых штампах на молотах или прессах, при этом процесс получения заготовки проходит несколько операций. После предварительной и окончательной ковки коленчатого вала в штампах производят обрезку облоя на обрезном прессе и горячую правку в штампе под молотом.

В связи с высокими требованиями механической прочности вала большое значение имеет расположение волокон материала при получении заготовки во избежание их перерезания при последующей механической обработке. Для этого применяют штампы со специальными гибочными ручьями. После штамповки перед механической обработкой, заготовки валов подвергают термической обработке — нормализация — и затем очистке от окалины травлением или обработкой на дробеметной машине.

Литые заготовки коленчатых валов изготовляют обычно из высокопрочного чугуна, модифицированного магнием. Полученные методом прецизионного литья (в оболочковых формах) валы по сравнению со «штампованными» имеют ряд преимуществ, в том числе высокий коэффициент использования металла и хорошее демпфирование крутильных колебаний, позволяющее часто отказаться от внешнего демпфера на переднем носке вала. В литых заготовках можно получить и ряд внутренних полостей при отливке.

Припуск на обработку шеек чугунных валов составляет не более 2,5 мм на сторону при отклонениях по 5-7-му классам точности. Меньшее колебание припуска и меньшая начальная неуравновешенность благоприятно сказываются на эксплуатации инструмента и «оборудования», особенно в автоматизированном производстве.

Правку валов производят после нормализации в горячем состоянии в штампе на прессе после выемки заготовки из печи без дополнительного подогрева.

Масляные отверстия в коленвалах соединяют обычно соседние коренную и шатунную шейку, и выполняются сверлением. Отверстия в щёках при этом зачеканиваются либо закрываются пробками на резьбе.

Крупноразмерные коленчатые валы, такие как судовые, а также коленвалы двигателей с туннельным картером являются разборными, и соединяются на болтах. Коленвалы могут устанавливаться не только на подшипниках скольжения, но и на роликовых (шатунные и коренные), и шариковых (коренные в маломощных моторах). В этих случаях и к точности изготовления, и к твёрдости предъявляются более высокие требования. Такие валы всегда изготовляют стальными.

Механическая обработка коленчатых валов

Сложность конструктивной формы коленчатого вала, его недостаточная жесткость, высокие требования к точности обрабатываемых поверхностей вызывают особые требования к выбору методов базирования, закрепления и обработки вала, а также последовательности, сочетания операций и выбору оборудования. Основными базами коленчатого вала являются опорные поверхности коренных шеек. Однако далеко не на всех операциях обработки можно использовать их в качестве технологических. Поэтому в некоторых случаях технологическими базами выбирают поверхности центровых отверстий. В связи со сравнительно небольшой жесткостью вала на ряде операций при обработке его в центрах в качестве дополнительных технологических баз используют наружные поверхности предварительно обработанных шеек.

При обработке шатунных шеек, которые в соответствии с требованиями технических условий должны иметь необходимую угловую координацию, опорной технологической базой являются специально фрезерованные площадки на щеках[1]. По окончании изготовления коленчатые валы обычно подвергают динамической балансировке в сборе с маховиком (автомобильные двигатели).

В большинстве случаев коленчатые валы предусматривают возможность их перешлифовки на ремонтный размер (обычно 4-6 размеров, ранее было до 8). В этом случае коленвалы шлифуют вращающимся наждачным кругом, причём вал проворачивается вокруг осей базирования. Конечно, эти оси для коренных и шатунных шеек не совпадают, что требует перестановки. При перешлифовке требуется соблюсти межцентровое состояние, и согласно инструкции, валы после шлифовки подлежат повторной динамической балансировке. Чаще всего это не выполняют, потому отремонтированные двигатели часто дают большую вибрацию.

При шлифовании важно соблюсти форму галтелей, и ни в коем случае не прижечь их. Неправильная обработка галтелей часто приводит к разрушению коленчатого вала.

Термическая и химико-термическая обработка валов

Коленчатые валы для увеличения прочности и износостойкости шеек подвергают термической, а иногда и химико-термической обработке: закалка ТВЧ, азотирование, закалка поверхностного слоя (стали регламентируемой прокаливаемости 55ПП, 60ПП). Получаемая твёрдость зависит от количества углерода (закалка ТВЧ, обычно не более 50..55 HRC), либо вида ХТО (азотирование даёт твёрдость 60 HRC и выше). Глубина закалённого слоя шеек позволяет обычно использовать 4-6 промежуточных ремонтных размеров шеек вала, азотированные валы не шлифуют. Вероятность задира шейки с ростом твёрдости значительно снижается.

При ремонте коленчатых валов используются также методы напыления, в том числе — плазменного. При этом твёрдость поверхностного слоя может повышаться даже выше заводских значений (для закалки ТВЧ), а заводские диаметры шеек восстанавливают до нулевого размера.

Неисправности и ремонт коленчатых валов

При эксплуатации из-за разных причин могут наблюдаться такие неисправности:

  • износ вала по коренным или шатунным шейкам;
  • изгиб;
  • разрушение вала;
  • износ посадочных поверхностей под маховик, сальник (сальники), переднюю шестерню.

При износе шеек выше допустимого или незначительном изгибе, устранимом перешлифовкой, коленчатый вал обрабатывают под следующий ремонтный размер. Однако при больших задирах (например, при выплавлении вкладышей с проворотом) иногда перешлифовывают «через размер», т.е. сразу на 2 размера. Все коренные шейки, а также все шатунные шлифуют в один размер — например, коренные могут быть 2-го ремонтного размера, а шатунные 3-го, в любой комбинации размеров. Коленчатые валы с подшипниками качения и азотированные перешлифовке не подлежат.

Однако руководства по армейскому полевому ремонту (двигатели боевых машин) обычно предписывают индивидуальный ремонт, поэтому шатунные/коренные шейки могут иметь разный диаметр после шлифовки, и даже не иметь стандартного ремонтного размера(!). Вкладыши при этом растачиваются парами, используются заготовки с минимальным внутренним диаметром. Плюсом является наивысшая скорость починки и унификация запчастей (вкладыши).

Разрушение вала происходит от усталостных трещин, возникающих иногда из-за прижога галтелей при шлифовке. Трещины развиваются в некачественном материале (волосовины, неметаллические включения, флокены, отпускная хрупкость) либо при превышении расчётных величин крутильных колебаний (ошибки при проектировании, самостоятельная форсировка по числу оборотов дизеля). Сломанный вал ремонту не подлежит.

При износе посадочных поверхностей могут применяться электрохимическая обработка, плазменная или электродуговая наплавка поверхностей. Коленчатые валы малого размера, возможно, дешевле в таком случае заменить.При образовании канавки от сальника опытные мотористы устанавливают новый так, чтобы он работал по другому месту (например, уменьшив ширину сальника его подтачиванием, или наоборот, садить на меньшую глубину). «Одноразовым» решением при износе посадочной поверхности под шестерню может быть лужение, обычно с предварительным многочисленным кернением поверхности (но шестерню потом трудно или невозможно снять).

См. также

Примечания

Литература

  • Кулаев Д. Х. Динамика кривошипно-ползунного механизма с зазорами в шатунных подшипниках // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Холодильная техника и кондиционирование». — 2009. — ISSN 2310-1148.

Ссылки

Коренная шейка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Коренная шейка

Cтраница 1

Коренная шейка и внешняя плоскость щеки служат базами для нескольким операций, и их взаимная перпендикулярность имеет большое значение уже с самого начала обработки. Поэтому эти поверхности обычно обрабатывают с одной установки детали. Первичную обработку внутренней плоскости щеки можно вести отдельно от обработки шатунной шейки. Часто внутреннюю плоскость щеки фрезеруют до обтачивания шатунной шейки.  [1]

Коренные шейки всегда шлифуются в центрах на круглошлифова. Окончательно шлифуют коренные шейки в собранном вале в конце обработки.  [2]

Коренные шейки и шатунная шейка шлифуются после соединения обеих частей вала. Для равномерного расположения припусков на эти операции необходимо при шлифовании отверстия проушины выдержать точное расстояние от этого отверстия до отверстия в коренной шейке задней части вала. Для этого при шлифовании отверстия в проушине задняя часть вала центрируется по отверстию в коренной шейке и ориентируется в угловом отношении по тому же установочному отверстию в щеке, по которому деталь базировалась при растачивании отверстия проушины.  [3]

Коренная шейка рассчитывается на кручение и на изгиб.  [4]

Коренные шейки, хвостовик и фланец вала обрабатывают сначала, устанавливая вал в центрах. Шатунные шейки обрабатывают при базировании по коренным шейкам, чем обеспечивается достижение точных величин радиусов кривошипов и параллельность осей шатунных и коренных шеек, а также надежное закрепление и опора вала на этих операциях.  [5]

Коренные шейки обмеряют на вынутом из подшипников вале, установленном на специальных подставках.  [7]

Коренные шейки изнашиваются на эллипс и конус.  [8]

Коренные шейки имеют больший диаметр, чем шатунные; для подвода смазки от коренных шеек к шатунным просверливают наклонные каналы диаметром не менее 5 мм. В коренных подшипниках применяют тонкостенные вкладыши той же конструкции, что и в шатунных.  [9]

Коренные шейки рассчитываются только на кручение.  [10]

Коренные шейки рассчитываются так же. Сильнее нагружена шейка со стороны привода.  [11]

Коренные шейки рассчитывают только на кручение. Максимзльные и минимэльные знзчения скручивзющих моментов определяют с помощью построения диаграмм ( см. рис. 105) или составления таблиц ( табл. 57) набегзющих моментов, последовательно подходящих к отдельным коренным шейкзм. Для составления тзблиц используют дзнные динамического расчета.  [12]

устройство и размеры, ремонт, замена

Коленвал КамАЗ 740 изготавливается из стали высокого качества, оснащается пятью коренными шейками и четырьмя шатунными аналогами. Эти детали закалены путем воздействия высокой температуры и давления. Между собой элементы соединены специальными щеками и сопряженными гантелями.

Особенности

Подвод масла осуществляется через специальные отверстия, предусмотренные в коренных шейках. Чтобы уравновесить инерционные воздействия и снизить вибрацию, установили шесть противовесов, изготовленных методом штамповки, как и щеки. Также предусмотрено два добавочных противовеса, которые напрессованы на валу. В расточенном гнезде хвостовика находится запрессованный шариковый подшипник коленвала КамАЗ 740. Угловое размещение деталей относительно коленчатого вала регулируется шпонками.

Равномерное чередование рабочих моментов коленвала КамАЗ 740 обеспечивается за счет расположения шатунных шеек под прямым углом. К каждому элементу подсоединена пара шатунов: для правого и левого цилиндрового ряда.

  1. Противовес передний.
  2. Задний аналог.
  3. Приводная шестеренка.
  4. Зубчатый элемент привода ГРМ.
  5. Шпонка.
  6. Шпонка.
  7. Штифт.
  8. Жиклер.
  9. Разгрузочные гнезда.
  10. Гнезда для подвода масла.
  11. Отверстия для маслопровода к шатунным шейкам.

Устройство

В полости фронтального носовика узла вкручен жиклер. Через его калибровочное гнездо поступает смазка для шлицевого вала понижения мощности на приводную часть гидравлической муфты. От перемещений по осям коленвал КамАЗ 740 защищен парой верхних полуколец и двумя нижними аналогами. Они монтируются таким образом, чтобы канавки прилегали к торцам вала.

Спереди и сзади на носках блока имеется шестерня привода маслонасоса и ведущий зубчатый элемент распредвала. На заднем торце детали предусмотрено восемь соединений с резьбой для фиксации гасителя вращательных моментов. Уплотнением коленчатого вала служит резиновая манжета, которая оснащается пыльником, располагается в картере маховика. Она изготовлена из фторкаучукового состава непосредственно в пресс-форме.

Маховик и шейки

По диаметру коренные и шатунные шейки коленвала КамАЗ 740 составляют 95 и 80 миллиметров соответственно. Предусмотрено 8 типов восстановительных вкладышей, которые применяются для ремонта без проведения шлифовки. Коренные и шатунные подшипники сделаны из стальной ленты со свинцово-бронзовым напылением и оловянным покрытием. Вкладыши вверху и внизу элемента не являются взаимозаменяемыми. От поперечного и продольного смещения они зафиксированы уступами, которые размещаются в пазах крышек подшипников и постелях шатуна. Указанные части имеют соответствующую маркировку (74-05.100-40-58 и 74-05.100-57-51). Заслонки и крышки изготовлены из чугуна повышенной прочности. Крепятся они при помощи болтов, которые фиксируются по регламентированной схеме. Маховик фиксируется на восемь болтовых шпилек, сделанных из легированной стали, а также штифтами с втулкой. Чтобы избежать повреждения узла, под болтовые головки помещаются шайбы, а на цилиндрической поверхности маховика находится зубчатый венчик.

Гаситель вращательных моментов

Коленвал двигателя КамАЗ 740″ оборудуется гасителем вращательных колебаний, который фиксируется восемью болтами на фронтальном носке блока. Деталь включает в себя корпус, который закрыт крышкой. Он с запасом хода монтируется в маховике. Герметичность соединений достигается при помощи сварочных швов по стыкам основы и крышки.

Между остовом и маховиком работает силиконовый состав повышенной вязкости. Жидкость заправляется дозировано перед фиксацией крышки. По центрам гаситель регулируется посредством шайбы, приваренной к основе. Нивелирование вращательных моментов происходит при помощи торможения остова гасителя. Данная энергия выделяется как тепловой поток. Стоит отметить, что при ремонте узла воспрещается нарушать целостность корпуса и крышки. Блок с деформациями для дальнейшего использования становится непригодным.

Шатунно-поршневая группа

Шатун коленвала КамАЗ 740 10 сделан из стали методом ковки. Он оснащен стержнем с двутавром, головка вверху — неразъемного типа, снизу — сделана с прямым разъемом. Окончательная обработка шатуна производится в сборе с крышкой, которая не является взаимозаменяемой для аналогов. В верхней головке детали имеется втулка из сплава бронзы и стали, которая установлена путем прессовки. В нижней части смонтированы сменные вкладки.

Нижняя крышка фиксируется болтами с гайками, которые запрессованы в стержень. На элементы наносятся метки сопряженности в виде порядковых номеров из трех знаков. Также на крышке выбивается номерное клеймо цилиндра. Поршень отливается из алюминиевого состава, имеет вставку из чугуна для верхнего кольца компрессии. Также головка поршня оснащается камерой сгорания с центральным вытеснителем. Элемент смещен по оси в направлении от клапанных выточек на пять миллиметров. Боковая часть имеет бочкообразную конфигурацию с уменьшением размера в районе отверстий под палец поршня.

Компрессионные и маслосъемные элементы

Поршень комплектуется сальником коленвала КамАЗ 740, а также парой компрессионных колец и одним маслосъемным аналогом. Дистанция от днища до нижней торцевой части верхней канавки 17 мм. Поршневая часть моторов 740/11, 740/13 и 740/14 между собой отличается формой гнезд под кольца, поэтому не является взаимозаменяемой.

Компрессионные элементы сделаны из усиленного, а маслосъемное кольцо — из серого чугуна. На «движке» 740/11 конфигурация поперечного сечения фиксаторов — односторонняя трапеция. При установке верхний наклонный торец размещается со стороны поршневого дна. Рабочая бочкообразная часть кольца покрыта молибденом. На поверхность второго компрессионного и маслосъемного кольца нанесено хромовое напыление.

При установке середина расширителя располагается в специальном замке. Маслосъемное кольцо изготовлено коробчатой конфигурации, на моторе 740/11 имеет высоту 5 миллиметров, а на 740/13 и 740/14 — 4 мм.

Ремонтные размеры коленвала КамАЗ 740

Ниже в таблицах приведены габариты, при которых допускается восстановление частей узла:

Разновидность

Размер шейки основной (мм)

Отверстие в узле цилиндров (мм)

РО-1

94,7

100

РО-2

94,5

100

Р10

95,0

100,5

Р11

94,75

100,5

Р12

94,5

100,5

Р13

94,25

100,5

РО3

94,25

100

Номинальные размеры коленвала КамАЗ 740 для ремонта и замены вкладок:

Обозначение

Диаметральный размер шейки шатуна в диаметре (мм)

Отверстие в кривошипе шатуна по диаметру (мм)

РО1

79,75

85,0

РО2

79,5

85,0

РО3

79,25

85,0

Р10

80,0

85,5

Р11

79,75

85,5

Р12

79,5

85,5

Р13

79,25

85,0

Ремонтный комплект

В восстановительный набор коленвала КамАЗ 740 бу входят следующие элементы:

  • поршень с кольцами;
  • пальцевые и стопорные элементы;
  • цилиндровая гильза;
  • уплотнительные детали.

Охлаждающие форсунки узла монтируются в картере блока цилиндров, отвечают за своевременную подачу масла из главной магистрали при давлении 0,8-1,2 кг/кв.см. На такое значение обычно откорректирован клапан. Масло подается во внутреннюю часть поршней. При сборке двигателя 740-го КамАЗа предусматривается контроль трубки форсунки по отношению к гильзам поршня и цилиндра, при этом прямой контакт с первым элементом не допускается.

Шатун и поршень соединяются при помощи пальца плавающего вида. По осям перемещение детали ограничивают стопорные кольца, а сам элемент изготавливается из хром-никелевого сплава, диаметр гнезда — 22 мм. Эксплуатация аналога размером 25 мм не допускается, поскольку это нарушает балансировку силового агрегата.

Восстановление коленвала на примере

Чтобы понять особенности ремонта рассматриваемого узла, изучим один из примеров его починки. Коленчатый вал был взят со списанного грузовика, возившего комбикорма. После доставки детали ее вскрыли, сняли поддон, открутили шатун, вкладыши, коренную шейку. Оказалось, что в качестве уплотнителей под бугелем были установлены прокладки из жестяной банки. Вкладыши полностью пожелтели и не представляли собой годные элементы, поскольку слишком заметной была выработка рабочих гнезд.

Решили снять вал и отправить его на шлифовку, при этом на вкладышах наблюдалась деформация в виде царапин. При этом шатунные шейки и вал оказались в отличном состоянии. Коренные аналоги вывели под второй ремонт. Кстати, чистка и мытье коленчатого вала можно эффективно осуществить следующим способом:

  • подсоединяют пульверизатор к компрессору;
  • наливают в емкость дизельное топливо;
  • под коленвал укладывают чистый картон;
  • промывают узел, пока на подстилке перестанут показываться грязные пятна и стружка;
  • солярку разогревают до горячего состояния, во второй распылитель заливают бензин.

Опыт показал, что такая чистка коленчатого вала очень эффективна и позволяет достичь уровня заводской подачи.

В завершение

Коленчатые валы КамАЗ 740 проходят классическую закалку путем воздействия токами высокой частоты. Глубина защищенного и обработанного слоя составляет порядка трех миллиметров. Это позволяет получить высокий показатель твердости на всех стадиях восстановления узла. Указанный параметр составляет до 62-х HRC. В последнее время выпускаются детали, обработанные путем азотирования. То есть, коленвал упрочняют термохимическим способом, что дает возможность увеличить твердость, но уменьшает глубину закаленной части. Например, после шлифовки указанным способом появляется проблема в необходимости повторной обработки, что не всегда актуально в сложившихся условиях.

Пример расчета колен вала_2013

РАСЧЕТ ПРОЧНОСТИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Выполнен расчет прочности коленчатого вала судового двигателя 6ЧН 15/18 мощностью 230 кВт при частоте вращения вала 1500 мин–1, = 9 МПа.

Конструктивная схема коленчатого вала показана на рис. .

Рис. . Конструктивная схема колена вала

По результатам динамического расчета представлена таблицу сил, действующих на колено вала.

Таблица .

Наименование силы

Значение, Н

Расчетная сила от максимального давления сгорания,

Расчетная максимальная радиальная сила,

Расчетная тангенциальная сила в одном цилиндре

Максимальная суммарная тангенциальная (касательная) сила

Примечание. Значения сил определены умножением относительных сил из расчета динамики КШМ на площадь поршня.

Конструктивные размеры элементов коленчатого вала дизеля 6ЧН 15/18 (см. табл. 1 методических указаний [ ]) указаны в табл. .

Таблица 5

Элементы вала

Размер, мм

Радиус кривошипа,

90

Диаметр коренной шейки,

105

Диаметр шатунной шейки,

100

Диаметр сверления в шатунной шейке,

50

Диаметр сверления в коренной шейке,

50

Толщина щек, b

45

Ширина щек, h

150

Длина щеки, L

206

Диаметр сверления масляного отверстия,

8

Длина шатунной шейки,

72,0

Длина коренной шейки,

72,0

Расстояние между коренными шейками,

234

Радиус галтели, R

6,0

Расстояние между серединой коренной шейки и

центром тяжести щеки,

58

Материал вала сталь 40Х, механические характеристики которой указаны в табл. .

Таблица .

Характеристика

Значение, МПа

Предел прочности при растяжении,

980

Предел текучести,

850

Предел выносливости при изгибе,

380

Предел выносливости при кручении,

220

ПЕРВОЕ ОПАСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВАЛА

Расчет шатунной шейки

Шейка шатуна изгибается моментом

Н

Рис. 95. Расчетная схема мотыля коленчатого вала

апряжение изгиба

Момент сопротивления для сплошной шейки , , пустотелой , где — диаметр внутреннего канала шейки, м.

Момент, скручивающий шатунную шейку суммарной касательной силой от расположенных впереди цилиндров,

Напряжение кручения

,

Сложное напряжение в шейке

В валах из легированной стали это напряжение допускается до 120 МПа.

Коэффициент запаса прочности шатунной шейки по пределу текучести для первого опасного положения

.

Запас прочности по указанному критерию можно считать достаточным.

Расчет коренной шейки

Коренная шейка коленчатого вала изгибается моментом

Напряжение изгиба

Шейка коренного подшипника скручивается моментом от максимальной тангенциальной (касательной) силы

.

Напряжения кручения

,

где — момент сопротивления сечения коренной шейки изгибу, .

Сложное напряжение в коренной шейке

допускается таким же, как и в коренной шейке – до 120МПа. Таким образом, напряжение в коренной шейке удовлетворяет требованию безопасности.

Коэффициент запаса прочности коренной шейки по пределу текучести для первого опасного положения

Запас прочности по указанному критерию можно считать избыточным.

Расчет щеки

Щека колена вала подвегается изгибу моментом

Напряжения изгиба на широкой стороне щеки от силы максимального давления сгорания будут равны

где – момент сопротивления сечения щеки изгибу в направлении оси вала.

Напряжение изгиба на узкой стороне щеки от действия тангенциальной силы

,

где – момент сопротивления щеки изгибу в направлении, перпендикулярном оси вала; (в меганьютонах).

Напряжение сжатия в щеке

где максимальное давление цикла .

Суммарное напряжение

Указанные напряжения в щеках обычно допускаются до 115 МПа при перекрытых шейках, а в валах из легированной стали при наличии перекрытия шеек – до 135 МПа.

Коэффициент запаса прочности щеки по пределу текучести для 1-го опасного положения вала

Запас прочности по указанному критерию можно считать достаточным.

ВТОРОЕ ОПАСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВАЛА

Рис. . Схема сил, действующих на колено вала во втором опасном положении

Это положение имеет место, когда тангенциальная (касательная) сила в одном колене вала достигает наибольшего значения. Схема действующих сил показана на рис. .

Максимальная сила и соответствующая ей радиальная сила , определяются по результатам силового анализа кривошипно-шатунного механизма, относящегося к одному цилиндру.

Расчет шатунной шейки

Шатунная шейка колена вала изгибается моментами от действия максимальной тангенциальной (касательной) силы и соответствующей ей радиальной силы , которые действуют в КШМ одного цилиндра:

; ,

где ; ; и определяются из таблиц (диаграмм) расчёта динамики КШМ).

;

.

Напряжения изгиба:

Шатунная шейка скручивается моментом:

,

Напряжение кручения:

Суммарное напряжение изгиба

.

Сложное напряжение в шатунной шейке

.

Коэффициент запаса прочности шатунной шейки по пределу текучести для 2-го опасного положения вала

.

Запас прочности по указанному критерию можно считать избыточным.

Расчет щеки

Допустим, что щека мотыля, изгибается моментом от радиальной силы , а также моментом от скручивающей силы :

; .

Момент от силы , изгибающий щеку в направлении оси вала

.

Напряжения изгиба на широкой стороне щеки

.

Момент от скручивающей силы , изгибающий щеку в направлении, перпендикулярном оси вала

Напряжение изгиба на узкой стороне щеки

.

Напряжения сжатия в щеке

.

Щека, кроме того, скручивается моментом

.

Напряжение кручения на середине широкой стороны щеки

.

Напряжение кручения на середине узкой стороны щеки:

.

Сложное напряжение на середине широкой стороны щеки

.

Сложное напряжение на середине узкой стороны щеки

Коэффициенты запаса прочности щеки по пределу текучести для 2-го опасного положения вала

; .

Запас прочности по указанному критерию можно считать избыточным.

Расчет коренной шейки

Коренная шейка изгибается моментами:

Результирующий изгибающий момент

.

Напряжение изгиба

Момент, скручивающий коренную шейку,

.

Напряжение кручения

Сложное напряжение в коренной шейке

.

Коэффициент запаса прочности коренной шейки по пределу текучести для 2-го опасного положения вала

Запас прочности по указанному критерию можно считать избыточным.

Выводы по результатам расчетов

Результаты расчета сведены табл. .

Таблица .

Элемент коленчатого вала

Коэффициент запаса прочности

первое опасное положение вала

второе опасное положение вала

Шатунная шейка

8

20

Коренная шейка

21

51

Щека

7

20

Из таблицы видно, что наименьшим запасом прочности относительно предела текучести материала обладают щека и шатунная шейки в первом опасном положении коленчатого вала. Коренная шейка имеет избыточный запас прочности.

Сделанный вывод следует считать предварительным. Для окончательного вывода необходимо выполнить расчеты иными методами, например, методом расчета усталостной прочности, методом конечных элементов.

Шея корня

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения шея корня

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения шея корня | Рентгеновский снимок и МРТ шейного отдела позвоночника. История боли в шее, излучающая в анатомию и части зубов. Зубы на синем фоне. Зуб изолирован на белом. Мангровский лес в Национальном парке Му-Ко-Чумпхон. Национальные парки заповедников, острова, Чумпхон, Таиланд. Зуб и корона. Ствол мозга, ствол мозга, вид с вентральной стороны. задняя часть головного мозга, прилегающая и структурно непрерывная со спинным мозгом, двигательная и сенсорная иннервация лица и шеи через черепные нервы. МРТ позвоночника, шея, изображение 6view показывает шейный вывих шеи.МРТ шейного отдела позвоночника, женщина 67 лет. Импрессия Умеренный компрессионный перелом C4 и C5. Стоматологические медицинские щипцы с удалением зуба Зуб с увеличительным стеклом Зуб на белом фоне Ствол головного мозга, ствол головного мозга, вид с вентральной стороны, смежные и структурно непрерывные со спинным мозгом, части промежуточного мозга, моторной и сенсорной иннервации к лицу и шее через черепные нервы Дантист с медицинскими пинцетами Мангровский лес в Национальных парках и морских заповедниках Му Ко Чумпхон, острова Чумпхон, Таиланд Имплантация, запись врача на прозрачном экране Физиотерапия шейного отдела позвоночника с помощью физиотерапия, магнит, уменьшение воспаления и улучшение кровообращения, копирование пространства Человеческий зуб с кариесом Белый зуб Взрослая женщина лечит шейный отдел позвоночника с помощью физиотерапии магнитным полем, магнетизм, белый фон, остеохондроз Стоимость стоматологической концепции.Зубной имплантат с помощью MoneyMRI компрессионного перелома шейного отдела позвоночника на C7.МРТ шейного отдела позвоночника, Оттиск: тяжелый компрессионный перелом тела C6 позвонка, вызывающий кифоз шейного отдела позвоночника, слишком мягкое и размытое изображение. Человеческие зубы Лес Мангроув в заповедниках национального парка Му-Кох-Чумпхон Острова, ЧумпхонСтоматологическая концепция. Экстремальный крупным планом зуб Стоимость стоматологической концепции. Зубной имплантат с использованием медицинских пинцетов MoneyDental с удалением зубовОдин зуб Чаша ирландского тушеного мяса с содовым хлебом Изображение шейного отдела позвоночника Нормальный рентгеновский снимок и МРТ: показано сильное сужение межпозвоночного пространства C4-5 с эрозией и склерозом концевых пластин.Человеческий зуб. Экстремальный зуб крупным планом с глобусом. Стоимость стоматологической концепции. Зубной имплантат с MoneyTooth с головкой MoneyMan, встроенной в кирпичи Стоимость стоматологической концепции. Зубной имплантат с MoneyStop при боли в спине на открытой руке. Подготовка коронки зуба к протезированию. 3d изображение Щипцы с изолированным удаленным зубом Зуб мудростиЛекарство от боли в спине, Зеленая открытая блистерная упаковка. Зубная имплантация, Доктор пишет на прозрачном экране. Посадка рассады по уровню. поливает новое вишневое деревоВесенние работы в садуПосадка вишни веснойВесенние работы в садуУход за садомСнежная цапля пробирается через свое отражение в спокойной воде озера возле большого дерева на берегу, покрытого корнями и мертвыми ветвями.Больная современная домохозяйка держит чашку чая Bistorta корень в деревянной чашке на белом фоне. Мужчина страдает от боли в шее, массирует рукой шейный отдел позвоночника. Остеохондроз, грыжа или повреждение нервов из-за сидячей работы или физического напряжения. Вид сверху на металлическую миску для домашних животных с куриными шейками, кусочками говяжьего брюшка и разрезанной морковью. Концепция составления натурального органического рациона для собак. Копирование пространства, белый деревянный стол фон. Мужчина страдает от боли в шее, массирует шейный отдел позвоночника рукой.Остеохондроз, грыжа или повреждение нервов из-за сидячей работы или физического напряжения Металлическая миска для домашних животных с куриными шейками, говяжьим мясом, брюхом и кусочками моркови. Натуральный органический ежедневный рацион для собак. Скопируйте пространства, белый деревянный фон стола. Металлическая миска для домашних животных с куриными шейками, кусочками говяжьего брюшка и разрезанной морковью. Концепция составления натурального органического рациона для собак. Копирование пространства, белый деревянный стол фон. Мужчина страдает от боли в шее, массирует шейный отдел позвоночника рукой.Остеохондроз, грыжа или повреждение нервов из-за сидячей работы или физических нагрузок Мужчина, страдающий от боли в шее, массирует шейный отдел позвоночника рукой. Остеохондроз, грыжа или повреждение нерва из-за сидячей работы или физического напряжения Веселый, амбициозный, красивый бородатый бизнесмен в свитере с высоким воротом, кричащий от счастья, болеющий за команду, подняв кулак и глядя в камеру, достиг успеха, выиграл соревнование, достиг цели. ПОЗВОНОЧНИК: От умеренного до тяжелого заднего центрального протрузия межпозвоночных дисков от C3 / 4 до C5 / 6 с 2.Сбор жидкости небольшой задней подсвязки длиной 0 см. На красной точке Большая белая цапля (Ardea alba) на дереве Вид сверху на металлическую миску для домашних животных с куриными шеями, мясом говядины, брюшком и кусочками моркови. Натуральный органический ежедневный рацион для собак. Скопируйте пространства, белый деревянный фон стола. Вид сверху на металлическую миску для домашних животных с куриными шеями и разрезанной морковью внутри. Начало приготовления натурального органического ежедневного рациона, концепция диеты BARF для собак. Скопируйте пространства, белый деревянный фон стола. Большая белая цапля (Ardea alba) на treeMetal pet миску с куриными шеями и морковью внутри.Начало приготовления натурального органического ежедневного рациона, концепция диеты BARF для собак. Копирование пространства, белый деревянный фон стола. Веселый, амбициозный красивый бородатый бизнесмен в свитере с высоким воротом, кричащий от счастья, болеющий за команду, кулак и пристальный взгляд камеры достигнут, победа в соревновании, достижение цели. Большая белая цапля с поднятой ногой как он стоит на корнях упавшего дерева в озере солнечным летним утром. красивая женщина с розовыми цветами в ее длинных волосах, повязка ар. концептуальная фотография болезненности задней части шеи, мышечной боли, онемения потеря чувствительности кожи в анатомической области.Пациент держится обеими руками за шею в случае болевого синдрома при цервикалгии Большая цапля, идущая в водах реки Дейнтри МРТ ТОРАКОПОЛЯВОЧНОГО ПОЗВОНОЧНИКА: ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Умеренное патологическое сжатие уровней T11 и L2 с усилением множественных поражений костного мозга в точках T1, T10 toT12, L2, L3 to L5 Следует учитывать множественные метастазы в кости, гематологическое злокачественное новообразование. МРТ ТОРАКОПОЗВОНОЧНИКА ПОЗВОНОЧНИКА Уменьшается пояснично-крестцовый лордоз без спондилолистеза. Умеренное патологическое сжатие уровней T11 и L2 с усилением множественных поражений костного мозга на уровнях T1, T10 — T12, L2, L3 — L5.Размытая поза женщины с зубной болью и рукой, держащей удаленный зуб, фокус на руке Размытая поза женщины с зубной болью и рука, держащая удаленный зуб, фокус на руке Размытая поза женщины с зубной болью и рука, держащая удаленный зуб , фокус на руке Закройте выпадение волос, истончение волос и проблемы с кожей головы. лечение выпадения волос. голова с симптомами выпадения. Лечение лысины. Лысые волосы мужской наследственности Закройте проблему выпадения, истончения волос и кожи головы. лечение выпадения волос. голова с симптомами выпадения.Лечение лысины. Лысые волосы по мужской наследственности

Признаки и симптомы шейной грыжи межпозвоночного диска

При грыже шейного диска его мягкий внутренний материал и воспалительные белки начинают просачиваться в защитный внешний слой и, возможно, в позвоночный столб. Грыжа межпозвоночного диска обычно вызывает острую или шоковую боль в шее и / или руке из-за воспаления или сдавливания близлежащего нервного корешка. Другие близлежащие структуры, такие как спинной мозг, также могут воспаляться и болеть.

Смотреть: Видео об анатомии шейного отдела позвоночника

Общие признаки и симптомы шейной грыжи межпозвоночного диска

Интерактивное видео о радикулопатии шейки матки Сохранить

Шейная грыжа межпозвоночного диска может вызывать боль, которая распространяется по всей шее, плечам, рукам и кистям.
Смотреть:
Интерактивное видео о радикулопатии шейки матки

Некоторые общие признаки и симптомы шейной грыжи межпозвоночного диска включают:

  • Боль в шее . Эта боль обычно ощущается в задней или боковой части шеи. Она может варьироваться от легкой боли, которая кажется болезненной при прикосновении, до острой или жгучей боли.

    Все о боли в шее

  • Корешковая боль . Эта боль может исходить от защемленного нерва на шее вниз через плечо, руку, кисть и / или пальцы.Иногда это может быть жарко или похоже на поражение электрическим током.

    См. Радикулопатия, радикулит и корешковая боль

  • Шейная радикулопатия . Защемление нерва или воспаление нервных корешков может также вызывать онемение и / или слабость, распространяющуюся вниз на плечо, руку, кисть и / или пальцы. В некоторых случаях радикулопатия может сопровождаться корешковой болью.

    См. Радикулопатия шейки матки при грыже шейного диска

  • Симптомы ухудшаются при определенном положении головы или деятельности .Боль при грыже межпозвоночного диска имеет тенденцию усиливаться и усиливаться во время активности, например, во время занятий спортом или подъема тяжелого веса. Определенное положение головы — например, поворот в сторону или наклон головы вперед — также может усилить боль.
  • Жесткость шеи . Боль и воспаление от шейной грыжи межпозвоночного диска могут ограничивать определенные движения шеи и уменьшать диапазон движений.

    См. Причины, симптомы и лечение скованности шеи

Специфический характер боли и неврологический дефицит в значительной степени определяется расположением грыжи межпозвоночного диска.

объявление

Признаки и симптомы шейной грыжи межпозвоночного диска по корню нерва

Сохранить

Типичные болевые зоны при грыже шейного диска. Симптомы различаются в зависимости от того, какой нервный корешок сдавлен.

Шейный отдел позвоночника состоит из 7 позвонков, расположенных друг над другом и обозначенных от С1 до С7. Межпозвоночные диски расположены между соседними телами позвонков. Например, диск C5-C6 находится между позвонками C5 и C6.Если грыжа диска C5-C6, это может сдавить корешок нерва C6. Признаки и симптомы, вызванные шейной грыжей межпозвоночного диска, могут различаться в зависимости от того, какой нервный корешок сдавлен. Например:

  • C4-C5 (нервный корешок C5): боль, покалывание и / или онемение могут отдавать в плечо. Также может ощущаться слабость плеча (дельтовидной мышцы) и других мышц.

    Все о сегментах позвоночника C2-C5

  • C5-C6 (нервный корешок C6): боль, покалывание и / или онемение могут ощущаться в области большого пальца руки.Слабость может также наблюдаться в двуглавой мышце (мышцах передней части предплечий) и мышцах-разгибателях запястья в предплечьях. Диск C5-C6 — один из наиболее распространенных грыж. 1

    См. Лечение C5-C6

  • C6-C7 (нервный корешок C7): боль, покалывание и / или онемение могут отдавать в руку и средний палец. Слабость также может ощущаться в трицепсах (мышцах задней части плеча), разгибателях пальцев и других мышцах. Диск C6-C7 обычно считается наиболее вероятным для грыжи шейного отдела позвоночника. 1

    Все о сегменте движения позвоночника C6-C7

  • C7-T1 (нервный корешок C8): боль, покалывание и / или онемение могут ощущаться во внешней части предплечья и на мизинце кисти. Слабость также может наблюдаться в сгибателях пальцев (хватка) и других мышцах.

    Все о спинномозговом сегменте C7-T1 (шейно-грудной переход)

Это типичные паттерны боли, связанные с грыжей шейного диска, но они не абсолютны.Некоторые люди просто подключены иначе, чем другие, поэтому их боль в руке и другие симптомы будут другими.

В этой статье:

реклама

Менее распространенные признаки и симптомы шейной грыжи межпозвоночного диска

Если спинной мозг сдавливается или воспаляется шейной грыжей межпозвоночного диска, признаки и симптомы могут включать:

  • Боль, покалывание, онемение и / или слабость в обеих руках и / или обеих ногах
  • Проблемы с координацией или ходьбой
  • Проблемы с контролем мочевого пузыря и / или кишечника

Любой из этих признаков или симптомов требует немедленной медицинской помощи.

Список литературы

  • 1.Rainville J, et al. Сравнение симптомов радикулопатии C6 и C7. Позвоночник (Phila Pa 1976). 2017; 42 (20): 1545-51. DOI: 10.1097 / BRS.0000000000002353.

PPT — Root of the Neck PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Root of the Neck Head & Neck Unit — Lecture15 د. حيدر جليل الأعسم

  • Корень шеи Это область, расположенная непосредственно над верхним грудным отверстием и подмышечным входом.Он содержит структуры, проходящие между шеей, грудной клеткой и верхней конечностью. Он ограничен: Спереди: верхней частью рукоятки и верхним краем ключицы. Позади: вершиной грудного позвонка T1 и верхним краем лопатки до клювовидного отростка. Также имеется расширение грудной полости, которое выступает в корень шеи. Он состоит из выступов плевральной полости вверх с обеих сторон и включает шейную часть париетальной плевры (связки) и апикальную часть верхней доли каждого легкого.

  • Мышцы корня шеи Scalenus Передняя мышца Это ключевая мышца корня шеи. Он глубоко расположен и спускается вертикально от позвоночника к первому ребру. Происхождение: Поперечные отростки 3-го, 4-го, 5-го и 6-го шейных позвонков. Вставка: 1-е ребро. Действие: Поднимает 1-е ребро; латерально сгибает и вращает шейные позвонки. Нервное снабжение: C4, C5 и C6. Важные взаимосвязи Передняя часть: сонные артерии, блуждающий нерв, внутренняя яремная вена, глубокие шейные лимфатические узлы, поперечные шейные, надлопаточные артерии.Превертебральный слой глубокой шейной фасции связывает диафрагмальный нерв с мышцей. Сзади: плевра, начало плечевого сплетения, вторая часть подключичной артерии и Scalenusmedius. Медиально: позвоночная артерия, вена и симпатический ствол. Левая боковая медиальная граница связана с грудным протоком. Сбоку: шейное сплетение, корешки плечевого сплетения и третья часть подключичной артерии.

  • Корень шеи ScalenusMedius Он лежит за передней лестничной мышцей и простирается от поперечного отростка атласа и поперечных отростков следующих пяти шейных позвонков и вставляется в верхнюю поверхность первого ребра за бороздой подключичной артерии.Он лежит за корнями плечевого сплетения и подключичной артерией.

  • Сосуды у корня шеи Подключичные артерии Подключичные артерии с обеих сторон выгибаются вверх от грудной клетки, чтобы войти в корень шеи. Правая подключичная артерия начинается позади грудинно-ключичного сустава как одна из двух конечных ветвей брахиоцефального ствола. Он изгибается вверх и сбоку и проходит кпереди от шейной плевры и кзади от передней лестничной мышцы. Продолжаясь латерально через 1-е ребро, она становится подмышечной артерией.Левая подключичная артерия начинается в грудной клетке как прямая ветвь дуги аорты. Располагаясь кзади от левой общей сонной артерии и сбоку от трахеи, он поднимается и выгибается латерально, проходя кпереди от шейной плевры и кзади от передней лестничной мышцы. Продолжаясь латерально через 1-е ребро, она становится подмышечной артерией.

  • Подключичная артерия Подключичная артерия делится на три части передней лестничной клеткой: Первая часть: от начала артерии до передней лестничной мышцы; Вторая часть — часть кзади от передней лестничной мышцы; Третья часть — часть латеральнее передней лестничной мышцы перед латеральной границей первого ребра.Все ветви правой и левой подключичных артерий отходят от первой части. Ветви включают позвоночную артерию, тироцервикальный ствол, внутреннюю грудную артерию и реберно-шейный ствол.

  • Подключичные вены Начинаются у латерального края 1-го ребра как продолжение подмышечных вен. Проходя медиально с каждой стороны, сразу перед передней лестничной мышцами, каждая подключичная вена соединяется с внутренней яремной веной, образуя брахиоцефальные вены. Единственный приток подключичных вен — наружные яремные вены.

  • Автономная нервная система головы и шеи Симпатическая часть: шейный симпатический ствол Шейная часть симпатического ствола простирается вверх до основания черепа и ниже до шеи 1-го ребра, где она переходит в грудной симпатический ствол. Он лежит непосредственно за внутренней и общей сонными артериями и встроен в глубокую фасцию между сонной оболочкой и глубокой превертебральной фасцией. Он имеет 3 ганглия: • Верхний шейный узел: лежит непосредственно под черепом. Ветви: Внутренний сонный нерв: (внутренняя сонная артерия — сплетение) Серые ветви: (четыре верхних передних ветви шейных нервов) Артериальные ветви: (общая и наружная сонная артерия аа.Plexus) Ветви черепных нервов: 9-й, 10-й и 12-й черепные нервы Глоточные ветви: соединяются с глоточными ветвями языкоглоточного и блуждающего нерва. и образуют глоточное сплетение. Верхняя сердечная ветвь: оканчивается сердечным сплетением в грудной клетке.

  • Вегетативная нервная система головы и шеи 2. Средний шейный узел: лежит на уровне перстневидного перстневидного сустава. Ветви: серые ветви: (ант. Ветви 5-го и 6-го шейных нервов) Ветви щитовидной железы: вдоль нижней щитовидной артерии. Средняя сердечная ветвь: оканчивается сердечным сплетением.3. Нижний шейный узел: сливается с 1-м грудным узлом, образуя звездчатый узел. Он лежит в промежутке между поперечным отростком С7 и шейкой 1-го ребра. Ветви: Серые ветви: (муравьиные ветви 7-го и 8-го шейных нервов. Артериальные ветви: подключичная и позвоночная артерии. Нижняя сердечная ветвь: соединяется с сердечным сплетением. Симпатический ствол, соединяющий средний шейный ганглий с нижним или звездчатым ганглием, представлен двумя или более нервными пучками. Самый передний пучок пересекает перед 1-й частью подключичной артерии, а затем поворачивает за ней вверх.Этот передний пучок называется ansa subclavia.

  • Парасимпатическая часть Парасимпатическая часть вегетативной нервной системы расположена в ядрах глазодвигательного (3-го), лицевого (7-го), языкоглоточного (9-го) и блуждающего (10-го) черепных нервов. Аксоны из этих ядер представляют собой миелинизированные преганглионарные волокна и синапсы в периферических ганглиях, расположенных близко к внутренним органам, которые они иннервируют. Черепные парасимпатические ганглии бывают цилиарными, крылонебно-небными, подчелюстными и отическими. Постганглионарные волокна немиелинизированы и имеют короткую длину.

  • Лимфатические узлы шеи Они включают поверхностные узлы вокруг головы, поверхностные шейные узлы вдоль внешней яремной вены и глубокие шейные узлы, образующие цепочку вдоль внутренней яремной вены. Поверхностные лимфатические узлы вокруг головы 5 групп лимфатических узлов образуют кольцо вокруг головы и в первую очередь отвечают за лимфодренаж лица и кожи головы. Их картина дренажа очень похожа на область распространения артерий рядом с ними. 1. Затылочные узлы рядом с местом прикрепления трапециевидной мышцы к черепу и связаны с затылочной артерией.2. Сосцевидные узлы (ретроаурикулярные / задние ушные узлы) кзади от уха, рядом с местом прикрепления грудино-ключично-сосцевидного отростка и связаны с задней ушной артерией. 3. Преурикулярные и околоушные узлы перед ухом, связанные с поверхностной височной и поперечной лицевой артерией. 4. Поднижнечелюстные узлы ниже тела нижней челюсти и связаны с лицевой артерией. 5. Подбородочные узлы инф. & после. до подбородка. Лимфатический поток: дренаж от затылочной и сосцевидной LN = к поверхностным шейным узлам вдоль наружной яремной вены; Дренирование предурикулярных и околоушных, поднижнечелюстных и субментальных LN = до глубоких шейных узлов.

  • Корень шеи Поверхностные шейные лимфатические узлы: Они лежат вдоль наружной яремной вены на поверхностной поверхности грудино-ключично-сосцевидного отростка. В основном они получают лимфодренаж из задней и заднебоковой частей кожи головы через затылочные и сосцевидные узлы. Глубокие шейные лимфатические узлы. Они образуют цепочку ЛУ вдоль внутренней яремной вены. Они делятся на верхнюю и нижнюю группы промежуточным сухожилием подъязычной мышцы. Самый верхний узел в верхней глубокой шейной группе — ягуло-желудочный узел.Другой крупный узел на промежуточном сухожилии подъязычной мышцы или чуть ниже него — это югуло-подъязычный узел. Он получает лимфодренаж от языка. В конечном итоге они получают всю лимфатическую систему головы и шеи.

  • Конец лекции УДАЧИ

  • Глубина шеи: не могу поднять корни,.

    Золотые рощи усажены изобилием и розами,

    ,

    Но болваны у Центрального вокзала ближе к дому.

    .

    Это может быть мрачно и время от времени отправлять вас на Запад,

    ,

    Да, это место такое кораблекрушение,

    ,,

    Но это кораблекрушение, оно мое.

    ,.

    День за днем ​​мы полюбили это место,

    ,

    И там, где я делаю могилу, лежит мой якорь.

    ,.

    Я чахнул,

    ,

    Но в городе, откуда нет выхода, все равно делать нечего,

    ,,,

    Если вы ищете место для разложения,

    ,,

    Тогда в моем городе всегда будет место под названием разгул.

    .

    Я видел пару ударов,

    ,

    Немного сбежал,

    .

    И если у вас будет выходной, я могу показать вам вид.

    ,.

    Я помню футбольные матчи,

    ,

    Первый раз, когда я трахнулась,

    ,,

    И тогда J сломал себе палец, пьющий у озера.

    J,.

    День за днем ​​мы полюбили это место,

    ,,

    И где я кладу свою могилу, так там мой якорь.

    ,.

    Звук моей юности эхом разносится по этим пустым улицам,

    ,

    Думаю, я не могу поднять корни;

    ,,

    Это дом, и это правда.

    ,.

    Я чахнул,

    ,

    Но в городе, откуда нет выхода, все равно делать нечего,

    ,,,

    Если вы ищете место для разложения,

    ,,

    Тогда в моем городе всегда будет место под названием разгул.

    .

    Мы знаем, каково быть униженным

    ,,

    Так пошли вы на хрен и стойте на своем.

    ,,

    Мы знаем, как вывернуть его наизнанку и немного пошалить.

    ,.

    Я чахнул,

    ,

    Но в городе, откуда нет выхода, все равно делать нечего,

    ,,,

    Если вы ищете место для разложения,

    ,,

    Тогда в моем городе всегда будет место под названием разгул.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *