Кортеж автомобиль фото: Чем вызван высокий спрос на дорогие машины

Содержание

ФСО поделилась секретами работы над президентским «Кортежем» — Общество

МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. Сразу пять отечественных автомобилей Aurus (проекта «Кортеж») были направлены в Хельсинки на время июльского саммита Россия — США. Эти сведения Федеральной службы охраны (ФСО) впервые публикуются в книге «Автомобили первых лиц», которая подготовлена к изданию и выйдет из печати в ближайшее время. ТАСС получил эксклюзивную возможность ознакомиться с книгой.

На эту тему

Как отмечает в предисловии директор ФСО генерал-лейтенант Дмитрий Кочнев, новая книга позволяет «ликвидировать многие белые пятна истории», а читатели получают «доступ к обширной эксклюзивной информации». По оценке главы Службы, которая занимается охраной руководителей государства, «машина первого лица — это не просто средство передвижения», а Aurus «в специальном исполнении является одним из самых защищенных и безопасных представительских автомобилей в мире».

«С момента своего появления в системе государственной охраны автомобили специального назначения прошли долгий путь и сегодня прочно занимают свое место в системе обеспечения безопасности руководства страны. Они являются ее важной и неотъемлемой составляющей. За внешним блеском кортежа «больших черных машин» скрыта от постороннего наблюдателя ответственная, а зачастую и самоотверженная работа многих поколений сотрудников подразделений охраны», — написал Кочнев.

Он рассказал, что при подготовке книги были проведены натурные съемки в Московском Кремле, на Ближней даче Иосифа Сталина и ВДНХ, сохранившиеся до наших дней машины вновь оказались в тех исторических декорациях, для которых они создавались, где протекала их жизнь и работа в Гараже особого назначения (ГОН). «Это представительские машины, лучшие образцы автомобилестроения своего времени. Каждая… несла в себе какие-либо технические и стилистические новшества, подчас революционные. Но всех их объединяет величественность и торжественность внешнего облика, когда при одном только взгляде становится понятно, что это автомобиль высшего класса», — убежден директор ФСО.

Он советует читателям особо обратить внимание на президентский лимузин Aurus. «Он пока еще новичок в славной когорте предшественников, но его появление — историческое событие. Впервые в новейшей истории у нашей страны появился собственный автомобиль представительского класса», — подчеркнул директор ФСО. По его словам, «разработка этой машины велась при активном участии ФСО России», а «основой для реализации проекта послужили не только новые современные технологии и передовые конструкторские решения, но и уникальный опыт эксплуатации подобных автомобилей, накопленный за долгие годы в ГОН».

От императора до Сталина

Генеральный директор Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль» Елена Гагарина напоминает, что хотя официальной датой рождения ГОНа на территории Московского Кремля принято считать 1921 год, кремлевский гараж имеет более давнюю историю. «Еще в царский период в Кремле находился специальный Колымажный, или Конюшенный, двор — место размещения царских экипажей и лошадей. Эту каретную стоянку упразднили лишь в первой четверти XX века. Но с начала прошлого века рядом с каретами расположились автомобили Собственного Его императорского величества гаража… После Октябрьской революции, когда столица государства была перенесена в Москву, сюда же перебазировалась значительная часть автомобилей императорского гаража и его персонала», — написала Гагарина в предисловии к новой книге.

Как рассказал ТАСС один из авторов книги «Автомобили первых лиц», официальный представитель ФСО, доктор исторических наук Сергей Девятов, «история автомобилей для первых лиц российского государства начинается в 1906 году, когда в Царском Селе появился первый персональный автомобиль марки Delaunay-Belleville, приобретенный во Франции для Николая II и его семьи». После Октябрьской революции 1917 года бывший царский гараж со всем имуществом и персоналом перешел к большевикам, и автомобильный парк стал использоваться для обслуживания советского руководства. «27 октября 1917 года В.И. Ленину впервые был подан автомобиль Turcat-Mery. В декабре того же года с автомобилем случился неприятный инцидент: прямо со двора Смольного его украли контрабандисты. Вскоре машина была найдена сотрудниками ЧК неподалеку от финской границы», — так описан в книге этот исторический факт.

ЗИС-115

© Артем Коротаев/ТАСС

С начала 1920-х годов любимой маркой советских вождей стали британские Rolls-Royce, которые закупались большими партиями. Но с конца десятилетия в ГОНе стали появляться новые автомобили американских марок — Lincoln, Packard, Cadillac и Buick. В середине 1936 года в США были закуплены первые автомобили скрытого бронирования на базе Packard Twelve.

Packard был основным автомобилем Иосифа Сталина долгие годы. На нем он передвигался во время Тегеранской, Ялтинской и Потсдамской конференций, осматривал поверженный Берлин. Другие руководители высшего ранга также пересели на бронированные версии автомобилей Packard.

Первые работы по созданию отечественного автомобиля скрытого бронирования начались в СССР в 1940 году. Великая Отечественная война отложила выполнение планов, но ненадолго. Уже в сентябре 1942 были начаты работы по созданию правительственного лимузина высшего класса на базе перспективной модели ЗИС110. Сегодня такой тип бронирования, выполненный в заводских условиях на стадии сборки, называют бронекапсулой.

«ЗИС115 выпускались с 1949 по 1956 год, было изготовлено не менее 55 экземпляров данной модели. Этот автомобиль находился в эксплуатации до 1982 года. На момент своего создания ЗИС115 был самым защищенным и безопасным лимузином главы государства», — сказал Девятов. С 1950 года Сталин использовал эту модель как основной служебный автомобиль.

От Хрущева до Андропова

Однако следующий советский руководитель, Никита Хрущев, в 1955 году, побывав на Женевском совещании глав государств-победителей, сравнил огромный открытый Cadillac президента США Дуайта Эйзенхауэра с ЗИС110 и решил, что последний уступает американскому аналогу. На Заводе им. Лихачева (ЗИЛ, в 1956 году ЗИС был переименован) началась работа над принципиально новой машиной — ЗИЛ111. Первые опытные образцы 111-й модели собрали в 1957 году.

В 1964, в год прихода к власти Леонида Брежнева, была изготовлена модернизированная версия правительственного автомобиля с кузовом кабриолет. ЗИЛ114 находился в производстве с 1967 по 1978 год и со всеми модификациями был изготовлен в 120 экземплярах.

ЗИЛ-41047

© Сергей Величкин/ТАСС

В середине 1980-х возобновилось применение бронированных автомобилей для первых лиц СССР. Проект получил название «Тополь». Бронированный автомобиль ЗИЛ4105 был готов к 1982 году, а спустя три года автомобили со скрытой защитой кузова вновь начали на постоянной основе использоваться ГОНом для руководителей государства.

Для Юрия Андропова путем модернизации ЗИЛ4104 завод создал очередную генерацию лимузинов — ЗИЛ41045. Базовый автомобиль этой модификации выпускался до 1986 года, когда в ГОН поступили модернизированные ЗИЛ41047.

Импортные конкуренты

«В конце 1980-х годов экономический упадок и последовавший распад Советского Союза негативно сказались на всех отраслях промышленности, многие из которых были поставлены на грань исчезновения. Крайне тяжело этот удар отразился на автопроме. У страны не было экономических и технологических возможностей для продолжения производства автомобилей представительского класса. Российское руководство было вынуждено отказаться от быстро устаревавших отечественных автомобилей. В этот период только импортные производители могли предложить транспортные средства, отвечающие современным требованиям по комфортабельности и технической оснащенности», — объясняет министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

С середины 1990-х годов для первых лиц России вынужденно начинают закупать преимущественно автомобили иностранного производства. В качестве основных по экономическим и техническим соображениям были выбраны машины марки Mercedes-Benz. Закупки Mercedes для ГОНа начались с модели 300SEL (V140). В 1992-1993 годах было закуплено 11 таких автомобилей.

В 1994 году для первого президента России Бориса Ельцина были изготовлены два автомобиля Mercedes-Benz S500 (V140, с удлинением базы на 508 мм), бронированные по высокому уровню В6. В 1995 году пришли машины с удлинением базы на 1000 мм, имевшие уже шестиместный салон.

Mercedes-Benz заводского бронирования начали поставляться в 1995 году. Вначале это были модели S500L, а затем S600L и шестиместные S600 Pullman Guard (VV140). Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (VV140) оснащался двигателем V12 объемом 5987 куб. см и мощностью 408 л.с. Машины были защищены по высочайшим европейским стандартам, кузов был удлинен на 1000 мм.

«Впрочем, во время зарубежных поездок Ельцина до конца 1990-х годов зачастую использовались снятые с производства, но находившиеся в Гараже особого назначения автомобили ЗИЛ», — заметил Девятов.

Автомобили для Путина и Медведева

В течение своего первого президентского срока Путин пользовался Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (VV140). После второй инаугурации 7 мая 2004 года эта машина уступила место новому Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (VV220) с двигателем V12 и заводским бронированием.

7 мая 2008 года во время инаугурации Дмитрия Медведева произошла очередная смена поколений автомобилей президента России. Новый бронированный Mercedes-Benz S600 (V221) с удлиненным на 1150 мм кузовом был изготовлен компанией Carat Duchatelet (Centigon). Автомобиль был оборудован двигателем V12, более мощным по сравнению с устанавливавшимся на предыдущей модели. В конце 2008 года в ГОН поступили автомобили Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (VV221).

Постепенное восстановление отечественной промышленности позволило Минпромторгу России приступить в 2012 году к реализации проекта по разработке и постановке на производство автотранспортных средств на базе единой модульной платформы, в том числе предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства. Исполнителем государственного заказа на реализацию проекта был выбран Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). При реализации проекта «Единая модульная платформа», получившего название «Кортеж», были разработаны оригинальные отечественные правительственный представительский лимузин и линейка автомобилей бизнес-класса, включая седан и минивэн новой марки Aurus.

7 мая 2018 года на лимузине отечественного производства вновь избранный президент России Путин проследовал в Большой Кремлевский дворец на торжественную церемонию вступления в должность.

Проект «Кортеж»

«В конце ХХ — начале ХХ1 века сама идея проекта создания отечественного лимузина для президента оставалась, как и понимание того, что наличие у страны собственного автомобиля для первого лица государства является показателем престижа и элементом национальной гордости», — констатировал Девятов. По его словам, в 2010 году были представлены открытые автомобили ЗИЛ41041 АМГ, предназначенные для юбилейного парада Победы. Тогда последовало президентское поручение о проектировании новых машин, в том числе и в специальном защищенном исполнении.

В ноябре 2011 года дизайнерам и художникам была поставлена задача разработать варианты художественного образа внешнего вида нового отечественного представительского автомобиля. В 2012 году было четко сформулировано еще одно требование к машинам нового поколения. При том что головной автомобиль предназначался в первую очередь для безопасного проезда первых лиц государства, одновременно должна была появиться целая линейка машин на основе базовой платформы. В отличие от советских представительских автомобилей ЗИЛ новые машины должны были не создаваться на стапеле в единичных экземплярах, а встать на поток, что значительно удешевляло проект.

«Осенью 2012 года началась глубокая эскизная проработка концепций. На первых эскизах лимузин имел футуристическую форму и архитектуру кузова хэтч-бек. В дальнейшем дизайнеры вернулись к более классическому седану, но пропорции и формы по-прежнему оставались активными, смелыми. К декабрю 2012 года было принято решение работать над седаном классической, можно сказать, консервативной формы», — рассказал представитель ФСО. По его словам, основой нового стиля автомобилей «Кортеж» стал облик ЗИС110 образца 40-х годов.

Творческое освоение зарубежных технологий

Дизайнеры предложили несколько десятков концепций российского автомобиля номер один, около 30 вариантов были представлены в Министерство промышленности и торговли в апреле 2013 года. Отобранные концепции легли на стол президенту. А победителем конкурса был выбран вариант, предложенный центром стиля НАМИ, его автор — Алексей Чвокин. «В январе 2014 года появился первый полноразмерный ходовой макет лимузина и 22 января 2014 года он был представлен главе государства и получил положительную оценку», — сообщил Девятов.

«При проектировании автомобилей использовался международный опыт и применялись передовые технологии. Наряду с отечественными предприятиями и инженерами НАМИ в проекте на первоначальном этапе участвовали крупные иностранные компании. Но зарубежные технологии были не скопированы, а творчески освоены, и на их базе разработаны собственные», — считают авторы книги. Они также подчеркивают, что «сегодня производство автомобилей более чем на 50% локализовано в России, и происходит дальнейшее последовательное увеличение этого показателя». Так, основная производственная база располагается в НАМИ (включая отливку деталей двигателя и подвески, изготовление пластиковых элементов, внедрение информационных и интеллектуальных систем и саму финишную сборку).

«Семейная» линия

Все машины (лимузин, седан, микроавтобус и внедорожник) являются близкими «родственниками» — у них не только одна платформа, но и внешне они выдержаны в едином стиле. При объединении разных моделей на базе единой модульной платформы инженерам и дизайнерам пришлось решать сложную задачу архитектуры автомобиля, чтобы добиться гармоничных пропорций для каждой машины. Например, седан и лимузин требуют длинного капота и передней оси, смещенной вперед, — это придает облику классичность и дороговизну. Автобус, напротив, должен иметь короткий капот и обеспечивать максимальную пассажировместимость, что вынуждает двигать водителя вперед, к передней оси. Внедорожник, будучи универсалом, также стремится к небольшому капоту.

Микроавтобус Aurus Arsenal кортежа президента РФ Владимира Путина в аэропорту Хельсинки-Вантаа

© Михаил Метцель/ТАСС

«На рубеже 2017-2018 годов первые автомобили проекта были переданы в подконтрольную эксплуатацию Гаража особого назначения ФСО России. Требования к автомобилям первых лиц в ГОН заметно отличаются от стандартных, они подразумевают более высокую степень надежности, безопасности и комфорта. Все эти испытания прошли успешно. Сотрудники гаража отмечали легкость в управлении, динамичный разгон, торможение и уверенное поведение машины на дороге», — подчеркнул Девятов. По его свидетельству, «к началу 2018 года был пройден и весь комплекс испытаний в соответствии с существующими требованиями», а «по результатам серии краш-тестов, проведенных как в России, так и Европе, практически по всем показателям получены высшие оценки».

Представитель ФСО объяснил, почему новый автомобильный бренд получил название Aurus. Это производное от латинского Aurum (золото) и английского названия России — Russia. Названия моделей подчеркивают «кремлевскую прописку»: лимузин и седан — «Сенат», микроавтобус — «Арсенал», а внедорожник — «Комендант». Последний ФСО ожидает получить в 2019 году, уточнил Девятов.

По его словам, особенную гордость разработчиков вызывает современный восьмицилиндровый двигатель производства НАМИ объемом 4,4 л и мощностью 598 л.с. В ближайшей перспективе появится флагманский 12-цилиндровый двигатель объемом 6,6 л и мощностью 857 л.с. В обоих двигателях реализована гибридная схема с электромашиной, причем в дальнейшем можно будет обеспечить возможность движения автомобиля только на электрической тяге, а в перспективе, возможно, и полный отказ от двигателя внутреннего сгорания.

Новости проекта «Кортеж»

Мотоцикл проекта «Кортеж» выйдет на рынок под брендом «Иж»02 августа 2018, 01:23Мотоцикл проекта «Кортеж», созданный концерном «Калашников» для сопровождения президентской колонны, выйдет на рынок под известным советским брендом «ИЖ». Об этом сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

В Сети показали первое официальное фото седана Aurus Senat23 июня 2018, 10:49Первое официальное фото российского седана представительского класса Aurus Senat проекта «Кортеж» показали в Сети на странице Московского международного автомобильного салона в Instagram.

Патриарх Кирилл может пересесть на автомобили проекта «Кортеж»14 июня 2018, 09:25Патриарх Московский и всея Руси Кирилл вскоре может сменить раритетную «Чайку» на новый представительский лимузин «Кортеж».

Президентский лимузин Aurus «Кортеж» получил грузовые шины КАМА10 июня 2018, 12:34Лимузин Aurus проекта «Кортеж», которым активно пользуется президент России Владимир Путин, оказался бронированным не только по кузову, но и по колесам. На днях стало известно, что президентский лимузин «Сенат» получил грузовые шины «КАМА».

Президентский лимузин Aurus «Кортеж» получил грузовые шины КАМА09 июня 2018, 23:38Разработчики и поставщики комплектующих знаменитого президентского лимузина Aurus, входящего в семейство представительских автомобилей «Кортеж», начинают раскрывать некоторые технические характеристики машины.

Дети рассекретили ранний прототип минивэна Aurus Arsenal03 июня 2018, 11:32В Сети появились очередные «живые» фотографии представительского минивэна Aurus Arsenal, входящего в семейство автомобилей «Кортеж».

Путин показал наследному принцу Абу-Даби свой лимузин проекта «Кортеж»01 июня 2018, 22:46Визит наследного принца Абу-Даби Мухаммада аль-Нахайяна в Москву к президенту России Владимиру Путину, помимо запланированных переговоров, ознаменовался небольшим «тест-драйвом» новейшего представительского лимузина Aurus серии «Кортеж».

Путин поехал: На видео засняли кортеж из «Кортежей»30 мая 2018, 23:09Девочка-блогер Эмилия опубликовала на своем YouTube-канале видеоролик с выездом кортежа президента России Владимира Путина из московского Кремля.

Российский минивэн Aurus Arsenal показался на «живом» фото29 мая 2018, 23:02В Сети появились первые «живые» фотографии нового представительского минивэна проекта «Кортеж» Aurus Arsenal. Машину со спецсигналом на крыше заметили на дорогах Москвы журналисты издания «Авторевю».

Разработчики «Кортежа»: машины Aurus имеют шанс на окупаемость29 мая 2018, 06:15Автомобили Aurus проекта «Кортеж» имеют шанс на окупаемость. Об этом в интервью РИА Новости заявил участвовавший в составе команды разработчиков «Кортежа» руководитель «Центра компьютерного инжиниринга» Алексей Боровков.

Свадебный кортеж — самые роскошные и смелые решения на фото

Во времена, когда автомобили ещё не придумали, жених и невеста на свадьбу на своих двоих также не приходили: в странах Ближнего Востока использовались скакуны, в Китае – паланкины, а в Индии – слоны.

В нашей стране применяли: в зимний период – роскошные сани, летом – телегу с разноцветными лентами и цветами.

Содержимое статьи:

Выбор транспортных средств

Для приглашенных

Свадебная процессия в наши дни значительно отличается от тех, которые были ранее. Чтобы не ошибиться с выбором количества транспортных единиц на свадьбу необходимо определится с точным списком приглашенных на свадьбу, буквально с расчетом на каждую единицу.

В основном на официальную часть торжества приглашенные прибывают самостоятельно, а после следует определиться, кто поедет на прогулку с молодыми, а кто сразу к месту проведения праздничного застолья.

Для прогулки достаточно будет 5-10 автомобилей, но не забудьте оставить пару мест свободными на всякий случай, вдруг число гостей немного изменится.

Для проведения свадебного мероприятия на природе или в частной резиденции на окраине города позаботьтесь о наличии комфортабельного автобуса на определенное количество человек.

Для развоза гостей по домам после праздничного банкета также предусмотрите наличие транспорта, иначе придется доставлять всех с помощью службы такси и лично контролировать их доставку по адресам.

Для новобрачных

Каждая пара новобрачных непременно хочет добираться до места регистрации на самом модном виде транспорта – лимузине, хотя удовольствие это довольно дорогостоящее.

Даже мало кто задумывается над тем, что часто лимузину просто невозможно развернутся в наших дворах и возле загса. Но, это же круто, это модно!

Хотя в наше время существует огромное количество средств для передвижения ничуть не уступающим лимузинам, разве что длиной. Например, кабриолеты, стильные джипы, старинные модели автомобилей и даже спортивные.

Выбирая модель свадебного автомобиля, тщательно продумайте маршрут, чтобы автомобиль передвигался комфортно, без пробок и объездов.

Для эпатажа всех окружающих можно остановить свой выбор на не форматной технике: мощных байках, романтических велосипедах, старинных каретах и пр.

В таком случае экстравагантность и экстраординарность вам гарантированы, вы будете неповторимы. Глядя на фото такого необычного свадебного кортежа, можете сами в этом убедиться.

Комфортность

Невеста с женихом, а особенно невеста, должны легко проникать в салон автомобиля и также свободно выходить из него, без неприятностей типа зацепилось платье, застрял каблук, помялся шлейф или фата.

Учтите и рост всех пассажиров свадебного автомобиля, чтобы не жених и невеста не сидели с поджатыми ногами, пространство должно быть свободно.

При выборе цвета автомобиля стоит учесть общую стилистику свадебного процесса. Возможно, использовать следующие варианты:

  • контрастный, когда основной автомобиль белый, а все другие яркие разноцветные;
  • однотонный, когда все автомобили приблизительного одинаковых цветов.

Украшение свадебной транспортной процессии

Украшения свадебного кортежа закрепляйте надежно и прочно, чтобы они не мешали водителю управлять транспортным средством. Дорогостоящие и брендовые автомобили многие владельцы не разрешают украшать, поэтому разузнайте об этом заранее.

Чтобы ваш декор не слетел по дороге, автомобиль будет передвигаться с небольшой скоростью около 60 км/час и не более, так что если вы любите скорость, то не стоит сильно наряжать машину.

Наиболее легкий и доступный способ украсить машину – использовать ленты различных цветов. Из них можно создать украшения в виде затейливых бантов, цветов, полос различных цветовых сочетаний, спиралей, стружек и т. д.

Большое значение такого украшения имеет их закрепление на машине, которое должно быть надежным. Для этого используют резинку, тесьму, иголку с ниткой, чтобы крепко всё зафиксировать и не переживать, что композиция может развалиться.

Украсить автомобиль молодоженов можно различными тканями: фатином, шелком, органзой, которые укладывают в виде банта, воланов и другими драпировками, дополнив цветочными композициями и разнообразными декоративными штучками.

Цветочные композиции различных размеров и форм фиксируют во всех возможных местах снаружи автомобиля: на дверных ручках, боковых зеркалах, сзади на багажнике и впереди на капоте.

Как правило, капот украшают крупными композициями, но иногда и багажник, и даже крышу автомобиля. Таких размеров композиции самостоятельно установить и зафиксировать не просто.

Чтобы цветы надолго сохранили презентабельный внешний вид, их лепестки покрывают специальным средством, к основанию стебля подвязывают влажные губки. Хотя искусственные цветы уступают по красоте живым, но зато они «долгоиграющие».

Без воздушных шариков не обходится ни одна свадьба. Хотя многие считают такое украшение старомодным, но их востребованность не уменьшается. И практически все используют для украшения свадебной процессии шарики различных размеров и форм в тандеме с цветными лентами.

Гирлянды из шариков следует очень надежно фиксировать, чтобы композиция не распалась по дороге на части. Наиболее часто ими украшают верх машины, капот, и небольшие шарики привязывают к ручкам.

Украшение машины на свадьбу можно создать и своими руками из бумаги и капрона. Создайте фигурки в виде бабочек, листьев, цветов, зверей или балеринок и декорируйте ими автомобиль при помощи канцелярского скотча, или прикрепите к лентам или фатину.

Использование для украшения различных фигурок и игрушек встречается в последнее время всё реже. Хотя раньше свадебную машину украшенную фигурками в виде голубей, лебедей, жениха и невесты, куклами, мишками можно было встретить довольно часто.

В качестве варианта возможно украшение машины плакатами, эмблемами, вензелями и пр.

Это важно

Заказ свадебного автомобиля следует сделать заранее, особенно если дата свадьбы назначена на летнее время.

Тем более что автомобиль нужно увидеть воочию, а на это тоже нужно время. Ведь вы не станете хвататься за первое попавшееся предложение?

При заказе автомобиля вы должны указать, сколько часов аренды будете оплачивать. Для этого стоит сразу рассчитать время аренды: поездка за невестой – выкуп невесты – поездка в загс – свадебная прогулка по городу – поездка в ресторан – 1 час про запас.

Сразу следует обсудить такие нюансы, как музыкальное сопровождение, использование напитков, украшений, возможность курить в салоне, возникновение форс-мажора и наличие страховки.

Обговорите вопрос замены автомобиля, его марки, в случае неисправности заказанного. При подписании договора внимательно его прочитайте и только после этого ставьте подпись.

Свадебный экипаж лучше заказывать напрямую у поставщика, так как фирмы обычно берут неплохой процент сверху.

Узнайте у знакомых, почитайте отзывы в интернете, чтобы владеть достоверной информацией о фирмах, предоставляющих транспортные услуги по обслуживанию свадеб.

С водителем свадебного автомобиля тоже стоит познакомиться заранее, чтобы потом не получился неприятный сюрприз в виде неприглядного вида шофера в помятых брюках.

Обговорите с ним все детали. Важно, чтобы внешность и характер водителя не смогли испортить такой торжественный день.

Маршрут свадебной прогулки

Не забудьте продумать маршрут свадебной прогулки, выберите знаменательные места и достопримечательности, где не будет огромного скопления людей и таких же молодоженов, как вы.

Только не переусердствуйте, не стоит мчаться за тридевять земель ради пары фотографий. Прогулка должна быть приятная и не затяжная.

Организовать свадебный кортеж можно своими руками, а можно при помощи профессионалов. Выбирать вам, но в любом случае будьте счастливы, совет вам да любовь!

Фото свадебного кортежа


Автомобили проекта «Кортеж». Новый автомобиль Путина- ФОТО — Тверь | Фотограф

Наверное, многие кто любит технические детали подобных мероприятий очень хорошо обратили внимание на новый автомобиль президента, на не так давно прошедшей инаугурации, именно на нем глава государства Владимир Путин добрался до Большого Кремлевского дворца.  Но немногие знают, что в составе семейства предусмотрены и еще машины сопровождения, все они выполнены на единой модульной платформе лимузины Aurus-41231(SB)/41231, седаны Aurus-4123, вседорожники-кроссоверы Aurus-4124, микроавтобусы Aurus-4125 с длинной и короткой базой представительского и высшего классов. Пока их бережно берегут от посторонних глаз, но тем не менее на некоторых неофициальных фотографиях  можно найти кое-что интересное, например, седан, созданный на той же Единой модульной платформе, он получит название Aurus «Сенат».  Для самых любопытных фото по ссылке…

наиболее полная фотография «Кортеже» из всего что есть

Длина флагманского в семействе длиннобазного бронированного лимузина представительского класса Aurus-41231SB — 6840 мм, это самый большой и самый мощный президентский автомобиль в мире.

Машина президентского сопровождения седан Aurus-4123

Проект «Кортеж» предусматривает создание автомобилей российского производства для перевозки первых лиц государства. Речь идет о четырех моделях: лимузин, седан, внедорожник и минивэн. Все одни будут выпускаться под общим брендом Aurus. Прием заказов на все автомобили линейки «Кортеж» начнется осенью этого года, коммерческие поставки начнутся в начале 2019 года.

«Кортеж» — неофициальное название специально разработанного автомобиля представительского класса для поездок Президента Российской Федерации. Официальное название проекта — Единая модульная платформа. Автомобили будут выпускаться под маркой Aurus, образовано начальными слогами слов «золото» (лат. Aurum) и «Россия» (лат. Russia).

Вот такая красота, по моему машины очень удались по дизайну, можем же когда хотим!
Что же касается остальных автомобилей кортежа то их еще никому не удалось сфотографировать, но, со временем и они конешно попадут в обьективы наших славных фотографов.

И чуток по теме ну не совсем, но чуть схоже.. — Как фотографировать Президентов и других чиновников (фото из Белого дома)

В Термезе кортеж сбил женщину-дворника. Она подметала улицу к приезду президента

В первый день визита президента Шавката Мирзияева в Сурхандарьинскую область кортеж сбил 57-летнюю женщину-дворника, привлеченную к работам по благоустройству центра города Термеза. В результате, женщину госпитализировали в больницу.

По словам очевидцев, один из автомобилей кортежа на большой скорости сбил женщину, которая работала на обочине дороги.

Врачи оценивают состояние женщины как стабильно тяжелое, уже второй день она находится в состоянии комы.

Сотрудники правоохранительных органов сообщили, что начато расследование данного ДТП.

Инцидент произошел 1 июня, в 7:40 утра, на перекрестке рядом с Центром Молодежи, который расположен на улице Амире Темура в городе Термезе.

Источник, сообщивший об этом «Озодлику», говорит, что данное происшествие скрывают от журналистов.

– Чиновники хокимията приказали, чтобы до отъезда президента это происшествие держали в секрете, – говорит источник.

Однако журналисту «Озодлика» удалось пообщаться с одним из очевидцев инцидента и узнать некоторые подробности случившегося.

Как говорит на условиях анонимности собеседник из Термеза, автомобиль из кортежа на большой скорости сбил женщину, работавшую на обочине дороги.

– Когда женщины-дворники подметали обочину дороги, появилась колонна автомобилей. Все автомобили ехали на большой скорости. Там было где-то 20-25 больших автомобилей. Сказали, что эти автомобили едут встретить президента. Сотрудник ГАИ, ехавший впереди колонны, крикнул женщинам-дворникам: «Отойдите от обочины!» Все женщины вскочили и отошли за бордюр. Позади колонны на большой скорости ехал автомобиль с номером хокимията, который и сбил одну из женщин-дворников, ​– сказал источник.

В ходе изучения темы журналисту «Озодлика» стало известно, что женщину, которую сбил автомобиль, зовут Рано Поёнова. 57-летняя женщина работала дворником в Термезском городском управлении благоустройства. Эту информацию нашему радио подтвердил один из сотрудников управления.

По словам еще одного очевидца произошедшего, ДТП произошло в то время, когда Рано Поёнова переходила дорогу на пешеходном переходе.

​– В тот день сотрудники управления благоустройства начали с раннего утра подметать улицы, по которым должен был проехать кортеж президента. Рано-опа переходила улицу, загрузив собранный мусор на заднюю часть велосипеда. Когда она уже почти прошла пешеходный переход, ее сбил автомобиль «Каптива» черного цвета, ехавший на большой скорости. Водитель сразу притормозил, вышел из автомобиля и начал извиняться. Он сказал: «Я ехал на большой скорости по требованию ГАИ. Я всю ночь не спал и ничего не ел. Я не специально сделал это. Простите». Потом Рано-опа посадили на «Дамас», который проезжал мимо, и увезли в больницу, – говорит очевидец.

Рано Поёнова, которую положили в отделение реанимации Термезского филиала Республиканского научного центра экстренной медицинской помощи, уже второй день находится без сознания. Сообщивший об этом «Озодлику» один из врачей клиники оценил ее состояние как тяжелое.

– У нее произошло кровоизлияние в мозг. Поэтому сейчас ее нельзя прооперировать. Женщина подключена к аппарату. Кроме того, у нее перелом костей таза и нижней челюсти. Со вчерашнего дня она находится в коме, но сердце бьется, – сообщил врач.

В правоохранительных органах Сурхандарьинской области нашему радио сообщили, что произошедшее ДТП зарегистрировано и в настоящее время ведется расследование.

Сотрудник правоохранительных органов подтвердил «Озодлику» информацию о том, что автомобиль, сбивший Рано Поёнову, принадлежит одной из местных администраций. Однако он не уточнил, входил ли совершивший наезд на женщину автомобиль в состав колонны, которая ехала встретить президента.

57-летняя Рано Поёнова, проживающая в махалле «Эски шахар» города Термеза работала в городском управлении благоустройства более десяти лет. Муж женщины умер несколько лет назад, она одна воспитывает четверых детей.

Визит, который ожидали пять месяцев

Визит президента Шавката Мирзияева в Сурхандарьинскую область, изначально запланированный на март месяц, состоялся 1-2 июня.

Последние пять месяцев в данной области целыми сутками проводились работы по благоустройству мест, которые мог посетить глава государства.

По словам сурхандарьинцев, за этот период местные власти успели заасфальтировать разбитые дороги и покрасить в зеленый цвет высохшие ели, которые растут на обочине дороги, подготовленной к посадке вертолета президента.

Перед визитом Мирзияева прибывшая из Ташкента в Термез специальная рабочая группа провела «чистку» в Сурхандарье, и «сменила» десяток руководителей.

Визит Мирзияева в Сурхандарьинскую область произошел в то время, когда международные организации продолжают критиковать власти Узбекистана за приговор сурхандарьинскому блогеру Отабеку Саттори, который был известен своими критическими замечаниями в адрес властей. Однако в ходе своего двухдневного визита президент не сказал ни слова о деле Саттори.

Традиция, унаследованная со времен Каримова

В Узбекистане показуха перед приездом главы государства в регионы в период правления ныне покойного первого президента Ислама Каримова превратилась в часть политических мероприятий.

Однако нынешний президент Шавкат Мирзияев начал критиковать и ругать чиновников за показуху, которая устраивается перед его приездом в ту или иную область.

Несмотря на это, в стране продолжают приукрашивать места его будущих визитов.

Отметим, что в Сурхандарьинской области и ранее происходили несчастные случаи с участниками хашара, которых привлекали к уборке дорог, по которым должен был проехать президент.

В частности, 16 мая 2019 года автомобиль марки Cobalt сбил трех жительниц Асакинского района Андижанской области, которые поливали цветы, посаженные вдоль автомобильной дороги. Две женщины скончались на месте, третья умерла в больнице. Женщины занимались благоустройством дороги, по которой предполагался проезд президентского кортежа.

14 марта 2018 года в Каттакурганском районе Самаркандской области грузовой автомобиль насмерть сбил 23-летнюю школьную учительницу, вышедшую на уборку улиц к приезду Мирзияева. После случившегося президент заявил, что «чувствует себя виновным в смерти Дианы Еникеевой» и поручил привлечь к юридической ответственности должностных лиц, ответственных за преждевременную смерть самаркандской учительницы. После этой трагедии суд в Самарканде признал виновными двух местных чиновников и назначил каждому наказание в виде исправительных работ сроком на 2 года и с удержанием 20% заработной платы в пользу государства. Также эти чиновники были лишены права занимать руководящие должности сроком на 1 год.

Опубликованы первые фото салона седана «Кортеж» — Рамблер/авто

Первые «живые» снимки интерьера седана Auris Senat появились в Сети. Автомобиль, входящий в проект «Кортеж», показался публике 7 мая, во время инаугурации президента России. Фотографии салона машины опубликовал RCI News во «ВКонтакте».

Представленный широкой публике дизайн интерьера идентичен с эскизами, ранее попавшими в распоряжение СМИ.

Источник фото: «ВКонтакте»

Салоны автомобиля «Кортежа», уточнил сайт «Вести.ru», выполнены в трех вариантах. Первый — это классический черный со вставками из розового дерева. Второй исполнен в белом цвете с элементами оливкового дерева, третий — в коричневом, из дерева этимое.

Дизайном также предусмотрено сочетание кожи Nappa, алькантры и ворсистых ковров.

Источник фото: «ВКонтакте»

Торпедо у Auris Senat массивная и оснащена общим козырьком для цифровой комбинации приборов и дисплея медиасистемы.

На центральном тоннеле разместился селектор АКПП. Решение, выбранное для руля, напоминает стиль S-Class. Аналогично выглядят в этом плане панель приборов лимузина Senat Limousine, микроавтобуса и внедорожника, входящих в проект «Кортеж».

Мощность силовой установки у президентского лимузина составляет 598 лошадиных сил. Она гибридного типа и создавалась в кооперации с Porsche Engineering. На машине установлен бензиновый двигатель объемом 4,4 литра, электродвигатель и высоковольтная батарея. Все они работают в паре с 9-ступенчатым автоматом КАТЕ российского производства.

Тем временем производитель лимузина «Кортеж» заявил, что фотографии салона устаревшие и сделаны на первоначальных этапах разработки машин проекта.

По словам пресс-секретаря ФГУП НАМИ Андрея Гармая, которого процитировал сайт телеканала «Звезда», снимки «не имеют никакого отношения к реальной машине».

Ранее о «начинке» президентского лимузина рассказал специалист по автомобилям Вячеслав Субботин. Внутри семиметрового авто есть бронекапсула, которая способна противостоять не только стрелковому оружию, но и минам.

Кортеж Зеленского (от которого он обещал избавиться) нарушает ПДД, а Ермак ездит с номерами прикрытия — «Схемы» | Громадское телевидение

Об этом говорится в расследовании «Схем».

Ранее Зеленский объяснял, почему окончательно не отказался от кортежа, хотя и обещал. Он оправдывался тем, что с президентским авто ездят еще только один или два авто, и все они соблюдают правила дорожного движения.

Однако журналисты зафиксировали, как на Новообуховской трассе кортеж президента превышал скоростной режим на 50 километров в час, подобные нарушения они обнаружили и на других участках. К тому же перед машиной президента ехало авто с мигалками, которое «разогнало» перед кортежем машины. Пересекал кортеж и двойную сплошную, что является грубым нарушением ПДД.

Все эти машины имеют номера прикрытия, то есть это ненастоящие номера, которых нет в базе МВД и оштрафовать такие машины невозможно. Президент и его сопровождение имеют право на такие номера, однако такие же номер есть у главы Офиса президента Андрея Ермака, его заместителя Кирилла Тимошенко и помощника Зеленского Сергея Шефира.

Закон же говорит, что работники администрации / офиса президента не входят в список лиц, имеющих право на такие номера, —говорится в расследовании.

Да что там работники Офиса президента. Номера прикрытия есть также и у Арсения Яценюка, не премьер-министр уже четыре года. Такие же номера усть и убывшего главы СБУ Василия Грицака, который на вопрос журналиста Михаила Ткача о нарушении ПДД и номера прикрытия ответил: «Миша, спасибо за звоночек, хорошего дня».

Спецномера и у экс-президента Петра Порошенко, но его пресс-служба напомнила, что по закону он имеет на это право.

Впрочем, наибольшее количество нарушений журналисты зафиксировали у братьев Суркисов — их кортеж и пересекал двойную сплошную, и ехал по встречной, и даже заезжал на пешеходную зону. У Григория Суркиса, депутата «Оппозиционной платформы — за жизнь», также спецномера.

«Братья Суркисы — чуть ли не единственные украинские олигархи, которые лично ездят за рулем», — отмечают журналисты.

Упоминается в расследовании и главный «слуга народа» по городу Киеву Николай Тищенко, который, как вы уже догадались, также нарушает ПДД.

фотографий кортежа на Flickr | Flickr

Мигающие огни и без сирен, все аварийные ситуации более

Проходит кортеж с героями, которые упали

И все на улицах останавливаются и молча свидетельствуют

Такая скорбь и благодарность, не передать словами

Кто когда-нибудь можно забыть покрытые серым пеплом двигатели

, возвращающиеся из сигнала тревоги, как никто другой до

Такая боль для выживших, чтобы охватить все семьи

Товарищи, которых так любили, теперь на том далеком берегу

Шеф Дауни, отец Майк , Первый заместитель Фихан

Питер Ганси и многие, слишком многие, чтобы рассказать

Ваши воспоминания, которые мы будем чтить, мы никогда не забудем вас

Вы принесли надежду в ужас, когда две башни упали.

Помните Тима Стэкпола, как он молился на обломках

В том ужасном пожаре, который унес двух его друзей

Он был так ужасно ранен, что боролся за выздоровление

Чтобы вернуться к своей лестнице и умереть со своими людьми

Итак, теперь чтобы признать, только один из многих

Engine 33 лестничная компания 9

За их столом 10 пустых мест

10 павших братьев, которые упали на линию

Вспомните Кевина Пфифера, Майка Бойла и Кейта Мейнарда

Джефф Уолз, Брайан Билчер, Роберт Кинг Дэйв Арс

Жерар Батист, Роберт Эванс, Джон Тирни,

10 потерянных из 40 из одной компании

И хотя мы оплакиваем их, они все еще работают

Хотя они и упали , они все еще стоят высоко

Их дух поддержит их сестер и братьев

Их невидимое присутствие ответит на каждый звонок

Так что скажите всем своим детям все их дети

никогда не проходят мимо пожарной части без короткой паузы

И спасибо всем героям, которые работают над этими двигателями

Каждый день они рискуют всем ради человечества

Я написал это через неделю после 9 \ 11…. после того, как мы со скрипачом провели некоторое время в пожарной части, играя за компанию, так как они сидели, отдыхая после дня работы над сваей. После этого мы с Джини проводили каждые 09/11 с ребятами из Engine 33 Ladder 9. Пожарные на пенсии, семья, соседи собирались вместе и вспоминали вместе.

Президентский лимузин Cadillac «Зверь» получил нового пассажира сегодня

Getty Images / Мандель Нган Автомобиль и водитель

ОБНОВЛЕНИЕ, 20.01.2021: Президентский лимузин Cadillac, известный как «Зверь», перешел из рук в руки сегодня в полдень, когда Джо Байден был приведен к присяге в качестве 46-го президента.История ниже описывает сильно бронированный лимузин во время его первого использования с уходящим президентом Трампом в 2018 году. Сегодня, после инаугурации и связанных с ней событий в Капитолии, новый президент забрался в Зверя с номером 46 на его номерной знак только на сегодня — отправиться на Арлингтонское национальное кладбище для торжественного возложения венка к Могиле Неизвестного солдата. На более легкой ноте, проверьте толщину этой двери:

Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

С 2018 г .: Президент Дональд Трамп официально прибыл на публичное мероприятие, где он дебютировал в своем новом президентском лимузине — «Чудовище», как его в просторечии называют.Как и предыдущий Beast, впервые использованный президентом Бараком Обамой в 2009 году, новая версия построена General Motors и визуально обозначается как Cadillac, а ее последняя итерация использует более современные элементы стиля и, несомненно, содержит более совершенные технологии.

Хотя детали держатся в секрете, новый Beast, как и его предшественник, представляет собой сильно бронированный лимузин, который, несмотря на то, что выглядит как удлиненный седан CT6 или XTS, на самом деле построен на платформе тяжелого грузовика GMC TopKick и предположительно весит свыше 15 000 фунтов.Его несколько традиционный стиль пытается замаскировать внушительный след седана, но на самом деле он намного больше, чем любой полноразмерный грузовик или внедорожник на дороге сегодня. Мы не знаем, что находится под капотом, но это определенно крепкая трансмиссия, позволяющая перемещать что-то настолько массивное.

Getty Images / Мандель Нган Автомобиль и водитель

Фары выглядят приподнятыми от внедорожника Cadillac Escalade, новая решетка радиатора является символом последнего направления дизайна Cadillac, представленного в концепте Escala, а пропорции автомобиля значительно привлекательнее, чем у предыдущего, несколько напоминающего Франкенштейна зверя.Мы можем предположить, что интерьер также подвергнется значительному обновлению, хотя гражданские лица не должны ожидать появления заявленной семиместной компоновки в ближайшее время.

Новое чудовище впервые появилось во время визита Трампа в Нью-Йорк для участия в Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций. Президент приземлился в вертолете Marine One в нижнем Манхэттене, где Зверь подобрал его и был замечен в сопровождении большого кортежа. Мы должны продолжать видеть нового Зверя на службе везде, где бы ни был Трамп; Есть несколько копий Чудовища — отчеты различаются по количеству существующих — и они перевозятся грузовым самолетом, чтобы присоединиться к президенту, куда бы он ни путешествовал по земному шару.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Дай волю зверю: взгляд изнутри президентский кортеж

Сегодня день президента, и в знак уважения к празднику мы подумали, что подарим автолюбителям небольшой пик в фирменной поездке Главнокомандующего.Со вкусом минималистичный, но культовый лимузин называется «Чудовище», но вы можете удивиться, узнав, что массивный президентский кадиллак (на момент написания этой статьи) на самом деле не является кадиллаком.

В особо засекреченном автопарке президента ожидает около дюжины таких машин, каждая из которых стоит более 1 миллиона долларов каждый. А если и этого было недостаточно, все автомобили путешествуют со своим механиком, который одновременно выступает в роли вооруженного федерального агента с арсеналом электронных диагностических устройств и инструментов.

Президентский кортеж прошел долгий путь со времен Линкольна с открытым верхом в JFK. До администрации президента Джорджа Буша Секретная служба закупила президентские лимузины из партии , а затем модифицировала их, добавив в них секретные продукты и системы вторичного рынка.

Но в наши дни машины в значительной степени строятся на заказ. Это было связано с тем, что стандартные президентские лимузины с годами ломались. Со всеми дополнительными функциями, добавленными агентством к каждому автомобилю, он начал создавать избыточную нагрузку и вес, превышающие рекомендованные производителем эксплуатационные пределы оригинальных автомобилей.В результате часто выходили из строя трансмиссии и даже тормоза. И все мы знаем, что не стоит заставлять самого влиятельного человека в стране ездить на машине с тормозами, которые могут выйти из строя в любой момент.

Сейчас автомобиль строится отделом исследований и разработок General Motors в Детройте. Хотя он использует Cadillac в качестве знака отличия, очень немногие из автомобилей используют аналогичные детали, как Cadillac, на самом деле большая часть автомобиля построена как грузовик GM, который ВЫГЛЯДИТ как лимузин Cadillac.

Согласно особому сочетанию модификаций и спецификаций (что такое U.Правительство С. выпустило для публики, по крайней мере).

Топливный бак:

Топливный бак имеет броню с дополнительной обшивкой из специальной пены для защиты от разрыва при столкновении или стрельбе из стрелкового оружия. А на случай, если в машине случится пожар, на всякий случай есть даже бортовая система пожаротушения.

Багажник:

Багажник забит тайником с дополнительным оружием для Секретной службы, а под креслом президента есть отдельный запас кислорода и оборудование для оказания неотложной медицинской помощи, в том числе баллоны с группой крови президента на случай, если скорая помощь (один всегда едет в кортеже. ) становится недоступным.

«Зверь»:

Столь же внушительный, как следует из названия: толстая броня военного уровня, пуленепробиваемые окна и крылья из стекловолокна. Шины также усилены кевларом. Однако двери настолько тяжелые, что пассажирам практически невозможно открыть их изнутри без посторонней помощи.

Роскошный интерьер:

Роскошный интерьер построен почти как комната паники, запечатанная снаружи на случай нападения. Однако есть также зашифрованный спутниковый телефон и интерактивная видеосистема для безопасной видеоконференцсвязи с другими официальными лицами.


Все агенты секретной службы, которым поручено возить президента с места на место, должны пройти интенсивный недельный курс безопасного вождения на специальной трассе в академии секретной службы в Белтсвилле, штат Мэриленд. Их обучают маневрам уклонения, быстрому прохождению поворотов и точному вождению. Помимо соображений безопасности, можно представить, что транспортное средство длиной более 18 футов должно быть трудно маневренным.

Несмотря на то, что это образец безопасности, роскоши и технологий, с точки зрения производительности автомобиль не так уж и впечатляет.«Зверь» обременен тем, что, по слухам, имеет вес в 20 000 фунтов и может разогнаться до 100 км / ч всего за 15 секунд, что значительно ниже, чем у большинства современных коммерчески доступных седанов. Также ходят слухи, что максимальная скорость большого автомобиля достигает 60 миль в час, помимо расхода топлива 8 миль на галлон. Тем не менее, следует признать, что деньги налогоплательщиков имели большое значение для поездок наших президентов на работу.

Трамп выходит из больничной палаты, чтобы помахать сторонникам за пределами кортежа

Президент Трамп Дональд Трамп Трамп приветствует Сенат Аризоны для проверки на митинге в Фениксе, осуждает губернатора Арканзаса Губернатор штата Арканзас говорит, что «разочаровывающие» прививки стали «политическими» Смотрите в прямом эфире: Трамп на митинге в Фениксе БОЛЬШЕ в воскресенье приветствовал сторонников у Национального военно-медицинского центра Уолтера Рида из своего кортежа, оставив свою больничную палату, чтобы совершить «неожиданный» визит, несмотря на то, что проходил курс лечения от коронавируса.

В воскресенье вечером президент опубликовал в Твиттере видео, в котором сказал, что планирует пойти и поздороваться с десятками сторонников, которые собрались через дорогу от больницы.

Спустя несколько мгновений появилось видео, на котором проезжает кортеж президента, а Трамп в маске машет рукой с заднего сиденья. Это решение вызвало немедленные опасения по поводу безопасности и вызвало возмущение, поскольку президент инфицирован очень заразным вирусом, от которого погибло более 205 000 американцев.

В машине с ним было видно двух агентов секретной службы.Оба были в масках.

Трамп проезжает мимо прессы и сторонников у больницы Уолтера Рида. pic.twitter.com/3phtKthqTH

— Филип Кроутер (@PhilipinDC) 4 октября 2020 г.

Группа репортеров, которая сопровождает президента, когда он переезжает из одного места в другое, не была уведомлена о проезде Трампа. Президент Ассоциации корреспондентов Белого дома Зик Миллер заявил в своем заявлении, что для Трампа было «возмутительно» покинуть больницу без защитного бассейна.

«Президент Трамп в последний момент совершил короткую поездку на кортеже, чтобы помахать своим сторонникам снаружи, и теперь вернулся в президентский люкс внутри Уолтера Рида», — говорится в заявлении заместителя пресс-секретаря Белого дома Джадда Дира.

Дир также сообщил, что «при выполнении этого движения были приняты соответствующие меры предосторожности для защиты президента и всех, кто его поддерживает, включая СИЗ. Медицинская бригада сочла это безопасным передвижением ».

Он отказался сообщить, запрашивал ли президент кортеж, встречался ли президент с кем-либо лично в воскресенье и почему пресс-служба не была уведомлена.

Пациентам с положительным результатом теста на COVID-19 обычно требуется самоизолироваться в течение 10 дней с момента появления симптомов, чтобы не заразить других. Пациентам также следует избегать взаимодействия с другими людьми, пока они не пройдут 24 часа без лихорадки без использования жаропонижающих препаратов и не увидят улучшение других симптомов.

Трамп впервые объявил о своем положительном результате теста рано утром в пятницу, и с тех пор у него наблюдаются симптомы заболевания, что означает, что он, вероятно, все еще заразен.

«Почему больной президент, едущий на внедорожнике, машет сторонникам возле Уолтера Рида, подвергая опасности агентов секретной службы, находящихся вместе с ним в машине?» написал в Твиттере президентский историк Майкл Бешлосс.

Почему больной президент, едущий на внедорожнике, машет сторонникам возле Уолтера Рида, подвергая опасности агентов секретной службы в машине вместе с ним?

— Майкл Бешлосс (@BeschlossDC) 4 октября 2020 г.

Джеймс Филлипс, лечащий врач Уолтера Рида, написал в Твиттере, что фотография проезжающей мимо машины была «безумием».«

» Каждый человек, находящийся в машине во время совершенно ненужного президентского «проезда», должен быть помещен в карантин на 14 дней », — написал он в Твиттере.« Они могут заболеть. Они могут умереть. Для политического театра. Это безумие ».

Каждый человек, находящийся в автомобиле во время этого совершенно ненужного президентского« проезда », должен быть помещен в карантин на 14 дней. Они могут заболеть. Они могут умереть. Для политического театра. Приказ Трампа рисковать жизнью ради театра.Это безумие.

— Доктор Джеймс П. Филлипс, доктор медицины (@DrPhillipsMD) 4 октября 2020 г.

Но Трамп, похоже, был мотивирован выразить свою признательность сторонникам, собравшимся через дорогу от Уолтера Рида. Толпа неуклонно росла за последние несколько дней, многие размахивают флагами Трампа или несут самодельные знаки. Репортеры заметили один признак, который ссылается на теорию заговора QAnon.

В 73-секундном видео, записанном в больнице, Трамп назвал тех, кто находится за пределами больницы, «великими патриотами».»

pic.twitter.com/0Bm9W2u1x7

— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 4 октября 2020 г.

Президент добавил на видео, что он« многое узнал »о вирусе, находясь в больнице.

«Я узнал об этом, когда действительно ходил в школу, — сказал он. — Это не школа« давай читать книгу ». И я понимаю, и понимаю это, и это очень интересная вещь ».

Новый коронавирус, вызывающий COVID-19, заразил более 7 миллионов американцев, что на сегодняшний день является наиболее зарегистрированным случаем среди всех стран мира.

Трамп находится в больнице Уолтера Рида с пятницы, когда он был доставлен в больницу после того, как ему потребовался дополнительный кислород. Врачи и помощники Белого дома послали противоречивые сигналы о здоровье Трампа с момента раскрытия его положительного теста, одновременно заявив репортерам, что он чувствует себя хорошо и может быть выписан, при этом признавая, что у него есть симптомы и уровень кислорода в крови упал как минимум в два раза.

В воскресенье врачи объявили, что Трамп сейчас принимает стероид дексаметазон в ответ на низкий уровень кислорода.Президенту также дали противовирусный препарат ремдесивир и экспериментальную терапию антителами от Regeneron.

Обновлено в 20:36

Вы встретите президентский кортеж в округе Колумбия

Эй, что это перекрывает улицу?

В Вашингтоне, округ Колумбия, если вы заметите группу полицейских, перекрывающих главную дорогу, не позволяющих пешеходам переходить улицу и вертолетов, кружащих над головой, скорее всего, вы столкнетесь с официальным правительственным кортежем, а не с Бейонсе.Высокопоставленные члены кабинета министров, вице-президент, посещающие главы государств и президент — все заслуживают этих колесных конвоев строгого режима, организованных и укомплектованных Секретной службой США. Их размер варьируется от пары внедорожников до 45 автомобилей президента.

Где я могу увидеть кортеж?

Вы можете увидеть кортеж в любом районе города, но наиболее вероятная зона, где можно наблюдать, как проезжает президент, — это около Пенсильванской авеню в Penn Quarter и в центре города возле Белого дома, где кортеж обычно проезжает и останавливает движение на 16th Street NW. или Коннектикут-авеню NW.

Как узнать, что в кортеже стоит президент Соединенных Штатов?

POTUS путешествует в специально оборудованном государственном автомобиле — в настоящее время это гибрид лимузина и внедорожника Cadillac по прозвищу «Зверь». У этого необычного автомобиля блочной формы есть защитные, охранные и медицинские возможности, которые, в общем, засекречены. Вы узнаете, что это ПОТУС, если на капоте машины есть два американских флага.

Почему все эти автомобили и внедорожники?

В зависимости от уровня безопасности U.Секретная служба С. считает необходимым (и снова они умалчивают об этом) президентский кортеж может иметь пару полицейских машин, высокотехнологичную машину скорой помощи, внедорожники с зенитными орудиями, автомобили для представителей прессы и многое другое. Это настоящее зрелище и немного напряженное (да, у этих агентов секретной службы есть настоящее оружие, и они обучены реагировать на угрозы за доли секунды). Вы можете сфотографироваться и помахать президенту, но не выбегайте на улицу, не делайте резких или угрожающих жестов: кортеж может показаться пышным и помпезным, но безопасность — его главная функция.

Даже если вы не поймаете Потуса и его или ее поездку, исследуйте президентство в округе Колумбия, проверив эти президентские развлечения и великолепные обеды, посетив Белый дом или Дом Вудро Вильсона, где жил 28-й президент ( и умер) после пребывания в Белом доме.

Что делает лимузин Дональда Трампа самым безопасным автомобилем в мире

Президент США Дональд Трамп и первая леди Мелания будут ездить по Индии на своем «Зверя» — уникальной модели Cadillac 2018 года выпуска.Государственный президентский автомобиль, обслуживаемый Секретной службой США, перевозится в багажном отсеке Air Force One. Он считается самым безопасным автомобилем в мире.

Смотрите фотографии: «Зверь» Дональда Трампа ревет в Ахмедабаде

В двух словах: Это не машина. Танк! Вот некоторые из потрясающих функций безопасности автомобиля.

ЭКСТЕРЬЕР

Тело Зверя покрыто военной броней толщиной не менее пяти дюймов.Комбинация стали двойной твердости, алюминия, титана и керамики для разбивания снарядов.

Корпус «Зверя» настолько толстый, что может выдержать бомбовые атаки.

Двери «Зверя» бронированы, имеют толщину 8 дюймов и весят как дверь кабины реактивного самолета Боинг 757. В закрытом состоянии они образуют стопроцентную изоляцию для защиты пассажиров даже в случае химической атаки. Они также могут быть электрифицированы для предотвращения вторжений.

Окна The Beast состоят из пяти слоев стекла и поликарбоната.Они могут противостоять бронебойным пулям. Ни одно окно, кроме водительского, не может открываться, да и то всего на 3 дюйма.

(Также читайте: От конных экипажей до Зверя — Как эволюционировал кортеж президента США)

Шасси Зверя имеет усиленные стальные пластины для защиты автомобиля от бомбардировок.

Шины, армированные кевларом, устойчивы к растрескиванию и проколам благодаря стальным ободьям под ними. Это позволяет автомобилю двигаться даже в случае разрушения шин.

ИНТЕРЬЕР

Внутри The Beast имеется ряд средств самообороны, в том числе средство защиты от химических атак. (REUTERS)

Задний отсек The Beast вмещает президента и до четырех пассажиров со стеклянной перегородкой. Только президент имеет доступ к переключателю, чтобы его опустить. В автомобиле также есть тревожная кнопка и собственный запас кислорода.

На заднем сиденье президента есть спутниковый телефон, по которому можно напрямую связаться с вице-президентом и Пентагоном.

Топливный бак бронирован и заполнен специальной пеной, которая предотвращает его взрыв даже после попадания в аварию.

В багажной части машины установлена ​​система пожаротушения, слезоточивый газ и дымовые завесы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шофер Зверя специально обучен тому, как справляться с кризисными ситуациями и спасаться с Президентом.

Автомобиль вооружен помповыми ружьями и пушками со слезоточивым газом. Пакеты с группой крови президента хранятся на борту самолета на случай, если ему понадобится переливание крови. В кабине водителя есть центр связи и система GPS-слежения.Спереди под решеткой находится скрытая камера с функцией ночного видения. Шофер, который водит Зверя, специально обучен Секретной службой США справляться с самыми сложными условиями вождения, включая побег и уклонение, а также поворот на 180 градусов. Он также может оставлять масляное пятно, чтобы транспортные средства не могли его преследовать.

Ведущий врач UCSF критикует поездку кортежа Трампа возле больницы как «в высшей степени безответственный»

Доктор Боб Вахтер, председатель медицинского факультета UCSF, политический наркоман, привыкший к уклонениям со стороны выборных должностных лиц.К чему Вахтер не может привыкнуть, так это к уклонениям от врачей в белых халатах.

Поэтому, когда он услышал, как доктор Шон Конли, главный врач президента Трампа, признался, что отражает «оптимистичное отношение», оправдывая свою отвлекающую тактику при описании состояния президента, Вахтер почувствовал себя обязанным дать опровержение.

«Как врачи, мы полностью зависим от доверия, поэтому для меня, если вы собираетесь выступить и провести брифинг для прессы, крайне важно быть правдивым», — сказал Вахтер после просмотра новостей Конли в воскресенье утром.Он сказал, что замечания врача обескураживают, так как они не рассказали общественности настоящую историю.

Вахтер также резко раскритиковал короткую поездку президента Трампа на кортеже возле госпиталя Национального военно-медицинского центра Уолтера Рида в воскресенье, чтобы поприветствовать сторонников — поездка, которая, по мнению экспертов, поставила под угрозу тех, кто находился с ним в машине.

Первой мыслью Вахтера, написал он в Твиттере, было: «Это должно быть шутка». Но нет, это правда. Настолько безответственно.И еще один повод усомниться в том, способен ли он сейчас принимать правильные решения ».

Когда я увидел в тренде «Секретную службу» и прочитал первый твит о радостной поездке Трампа вокруг Уолтера Рида, я подумал: «Это должно быть шутка». Но нет, это реально. Настолько безответственно.

И еще один повод усомниться в том, способен ли он сейчас принимать правильные решения.

— Боб Вахтер (@Bob_Wachter) 4 октября 2020 г.

Вахтер, 63 года, изучает политологию в Пенсильванском университете через 11 лет после того, как Трамп изучал там недвижимость, с марта в Твиттере комментирует все, что связано с COVID.У него 137 000 подписчиков, и его лента в Твиттере предлагает поучительный рассказ, среди прочего, о том, «что знал президентский доктор и когда он это знал», если перефразировать покойного сенатора Говарда Бейкера во время Уотергейта.

«Они рассказали нам вещи, которые оказались ложными, — сказал Вахтер. «Когда это происходило, это всегда было в сторону того, что правда была хуже, чем то, что они нам рассказывали».

В качестве доказательства Вахтер обратил внимание на изменившуюся историю с облегчением дыхания президента и тяжестью его лихорадки.Кроме того, сообщалось, что Трампу не требовался кислород в определенный день, тогда как на самом деле он нуждался в кислороде в другое время. Вахтер также считает, что результаты компьютерной томографии президента вызвали большее беспокойство, чем было показано.

Конли объяснил большую часть этой болтовни и дезинформации отсутствием связи.

«Я пытался отразить оптимистичное отношение команды, президента, его болезни», — сказал он, согласно сообщениям.«Я не хотел давать какую-либо информацию, которая могла бы направить течение болезни в другую сторону, и при этом выяснилось, что мы пытались что-то скрыть. … Дело в том, что у него все хорошо.

Доктор Боб Вахтер (слева, в 2004 году) — глава медицинского отдела UCSF, и он высказывается после того, как услышал последние новости от главного врача президента Трампа.

The Chronicle 2004

Представители Walter Reed не сразу ответили на запрос о комментариях в воскресенье.

Вахтер делает вывод, что у президента «умеренно серьезный случай COVID, включая поражение его легких», который может легко усугубиться, учитывая, что Трампу 74 года и избыточный вес — факторы, повышающие риск. Его состояние могло потребовать более высокого уровня кислорода и помещения в реанимацию. Если президента отправят в отделение интенсивной терапии, ему могут дать успокоительное и поставить на аппарат искусственной вентиляции легких.

В этот момент, сказал Вахтер, Трамп больше не может выполнять свои обязанности, и власть, вероятно, перейдет к вице-президенту Майку Пенсу.Если не считать этого, сочетание болезни и стероидов может сбить президента с толку и лишить его возможности выполнять свои обязанности, сказал Вахтер.

Вахтер понимает оптимизм Конли в его клинических отношениях с Трампом, потому что в некоторой степени это то, что делают все врачи.

«В нашем уходе за пациентами мы стараемся дать нашим пациентам надежду, если это подтверждают факты», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *