Кпп dsg: Что такое DSG

Содержание

Коробка передач DSG: устройство, принцип работы, достоинства и недостатки

Есть у преселективных роботизированных КП некоторые особенности, обусловленные их конструкцией, которые некоторые пользователи записывают в недостатки, а другие не считают минусом и призывают относится к ним философски. Во-первых, на уклоне автомобиль с DSG откатывается назад, стоит водителю снять ногу с педали тормоза. Этот момент поначалу может слегка нервировать и напрягать. Во-вторых, как минимум некоторые фольксвагеновские DSG старались как можно быстрее включить более высокую ступень для достижения максимально высокой топливной экономичности, даже, если водитель того не желает. «Взбодрить» агрегат можно, включив спортивный режим, который заставляет его задерживаться на каждой передаче, раскручивать двигатель и обеспечивать желаемый уровень динамики.

Как правильно пользоваться DSG

Срок службы преселективной роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями зависит от стиля езды и грамотности эксплуатации. Следует учитывать ее устройство и принцип работы. Эксперты рекомендуют бережно относиться к агрегатам с «сухими» сцеплениями, особенно чувствительным к агрессивному стилю вождения с резкими стартами, а также пробуксовкам и предостерегают от чип-тюнинга и других доработок, повышающих крутящий момент двигателя до критических значений. Кроме того, в городском режиме предпочтительно переключать передачи в ручном режиме, поскольку коробка быстро переходит с первой на вторую ступень и обычно стремиться включать высокие передачи – таким образом, постоянная дерготня снижает ресурс агрегата.

А еще при переключении режимов рекомендуется сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы диски сцепления были полностью разомкнутыми.

Неисправности коробки передач DSG

Говоря о проблемах агрегатов данного типа особо следует сказать о семиступенчатой фольксвагеновской DQ200 с «сухими» сцеплениями, в особенности прославившейся рядом неисправностей и породившей в народе настоящую DSG-фобию.

Принцип работы автоматической коробки передач DSG

DSG расшифровывается как коробка передач прямого переключения, имеющая автоматический привод переключения передач и оборудованная двумя сцеплениями. Расскажем про принцип работы DSG, её особенности и недостатки.

Особенности DSG

Трансмиссия «ДСГ» соединяется с мотором через два сцепления. Через одно сцепление работают нечетные и задняя передачи. А через другое – четные. За счет такого устройства осуществляется плавный переход от одной передачи к другой. Приведем пример. Автомобиль движется на первой передаче, а шестерня второй передачи уже в зацеплении. Хотя вращается пока вхолостую. В момент переключения, определенный по компьютеру, гидроприводы одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе. Крутящий момент, идущий от двигателя, передается от первой передачи на вторую. И так далее. А потом наоборот. Когда будет включена шестая передача, станет одновременно с ней вращаться и шестерня пятой на случай падения оборотов двигателя.

В результате двигатель постоянно соединен с трансмиссией, а переключение передач осуществляется без разрыва потока мощности.

Не стоит во время остановки автомобиля с «ДСГ» переводить рычаг из «драйва» в «нейтраль». Когда машина остановилась и включен режим «драйв», то в трансмиссии будут готовы к работе первая и вторая передача. Если машина стоит на «нейтрали» - то в зацепе находятся первая и задняя передача. Если остановились на «красный», то во избежание поломок и износа синхронизаторов не надо переводить в «нейтраль».

Преимущества DSG

Она сокращает время разгона и экономит топливо. Создается иллюзия постоянной езды на одной передаче, никакие переключения не замечаются. В салоне две педали – «газ» и «тормоз». Селектор трансмиссии как на «автомате», но можно перейти в ручной режим, переводя рычаг вверх или вниз. На КПП последнего поколения устанавливается электронная система управления переключением передач. Она обеспечивает плавное переключение передач, учитывая при этом скорость движения автомобиля, величину открытия дроссельной заслонки и температуру двигателя.

Например, в медленной пробке «коробка» не будет постоянно переключаться с «первой» на «вторую» и обратно, а поедет на фиксированной «второй» передачи («первая» - слишком короткая). За счет этого возрастает срок работы трансмиссии и снижается перегрев, т.к. нет лишних переключений. И если ранее владельцы для меньшей «дерготни» в пробках включали фиксированную передачу, то сейчас это не нужно.

В спортивном режиме каждая передача включается немного позже. За счет этого двигатель развивает большую мощность, а значит лучше будет ускорение машины. Удобно, если нужно влиться в быстро движущийся поток машин или при обгоне на трассе. Но и расход топлива возрастет.

Недостатки DSG

Хотя трансмиссия «ДСГ» давно выпускается компанией Volkswagen, у многих автолюбителей есть вопросы. Это связано с частыми поломками и гарантийным ремонтом. Первые версии могли уже к 100 000 пробега неоднократно побывать в ремонте и фактически исчерпали ресурс надежности.

Ситуация улучшается и VW даёт гарантию на новые коробки до 5 лет или 150 000 пробега.

Как с надежностью

Всех больше претензий у автолюбителей к «сухой» версии DQ200. Они по-прежнему часто ломаются, отличаются повышенными рывками при езде по пробкам. И хотя неоднократно менялось программное обеспечение и некоторые узлы коробки (сцепление и мехатроник) - ещё остаются вопросы.

Другое дело - «мокрая коробка» DQ250 - она уже сравнима по ресурсу и надежности с другими типами автоматических коробок передач.

Чтобы избежать проблем с надежностью DSG, то ей противопоказаны перегрев, чип-тюнинг и резкие старты со светофора.
Замена масла в «сухой» версии DQ200 рассчитана на весь срок службы, т.е. менять не нужно. Это официальная позиция VW, но по неофициальной - его меняют через каждые 50 000 км. Для перестраховки и продления ресурса подшипников. В «мокрой» версии DQ250 меняют масло через 40 000 км, хотя официальная позиция - замена через 60 000 км.

Сама коробка передач DSG по конструкции - отличное решение, но требует небольших доработок в техническом плане. И если и дальше будут улучшения от VW и исправление затянувшихся детских ошибок, то можно рассчитывать на ресурс как у «вариатора» или современного «автомата».

Устройство коробки передач DSG

Конечно же, ездить на автомобиле с автоматической коробкой передач намного удобнее, за это можно и денег больше заплатить. Правда, для города использование автоматической коробки передач может быть неоправдана из-за повышения расхода топлива на 10-20%.

Автоматические коробки развиваются, конструкторы не спят, а постоянно совершенствуют технологии. Одну из таких новинок мы сейчас рассмотрим, а именно устройство коробки передач DSG.


Принцип работы коробки передач DSG

Основание автоматической коробки передач DSG состоит из пары механических коробок КП1 и КП2. Их организация была создана с необычным подходом.

Первичный вал коробки передач имеет привод от собственного сцепления Сц1 и Сц2. То есть во время включенной передачи и работы, когда задействовано Сц1 (включает 1, 3, 5 и 7 передачи), Сц2 (включает 2,4,6, и передачу заднего хода) в это время выключено. Соответственно в зависимости от режимов разгона автомобиля работает или одна или другая коробка передач. Во время работы двигателя на холостом ходу отключаются оба сцепления. В автомобиле устанавливается специальное устройство «Мозги», которое следит за различными параметрами автомобиля и само принимает действия по плавности и времени переключения передачи. Правда задний ход автомобиля может включить только водитель.

Итак, давайте представим работу коробки передач DSG:

Например, нам надо перейти с третей на четвертую передачи, в это время крутящий момент передается на третью передачу, и в то же время включена четвертая, но сцепление разъединено. «Мозги» выключают первое сцепление и включают второе сцепление, и через некоторое время крутящий момент передается уже на 4 передачу.

Это
устройство коробки передач DSG помогает избежать рывков и толчком во время переключения передач.

Если сравнить скорости переключения автоматической коробки передач DSG со скоростью переключения передач опытного гонщика, то лучшие показатели будут у коробки DSG. Главное, чтобы блок управления был отрегулирован правильно, и не было неисправностей в сцеплениях и коробке передач. Неисправность коробки DSG чревата дорогостоящим ремонтом. Для того, чтобы его избежать следует во-время проводить техническое обслуживание автомобиля. Давайте напоследок рассмотрим как заменить масло в коробке передач DSG самому.

Роботизированная коробка передач DSG, или новое это хорошо забытое старое.

Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox). Это коробка передач прямого переключения. В настоящее время она является самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей – так, или примерно так начинаются все описания данного агрегата во многих, если не сказать во всех, рекламных источниках. Давайте разберемся, что это такое и так ли это на самом деле.

Эту коробку изобрел пионер автомобилестроения Адольф Кегресс (Adolphe Kegresse) (1879-1943), больше известный изобретением полугусеничных машин, оснащенных резиновыми гусеницами, которые помогают ездить по различным формам рельефа. Кстати, интересный факт, Адольф Кегресс с 1904 года работал в России, организовывая там автомобильную почту. С 1906 года А. Кегресс стал техническим директором гаража царя Николая II, а после – личным шофером императора.

Так вот, в 1939 году Кегресс впервые сформулировал идею КПП с двойным сцеплением, которую он надеялся воплотить в легендарном Citroen Traction. К сожалению, неблагоприятные условия бизнеса, а затем вторая мировая война, не позволили претворить идею в жизнь.

К идее создания КПП с двойным сцеплением вернулись только в 80-х годах прошлого века разработчики спортивных болидов. Они смогли автоматически переключать механические КПП. В автомобиле педалью сцепления и кулисой переключения передач управляет электроника, все действия совершаются электромагнитными или гидравлическими механизмами. Давайте разберемся, как это работает. Для того, чтобы понять, как это работает, необходимо вспомнить, как работает механика.

Итак, как работает механическая КПП? Прежде чем переключить передачу с помощью кулисы переключения передач, необходимо выжать педаль сцепление, которая отсоединяет двигатель от коробки передач и прекращает подачу силового потока к коробке. Когда водитель выбирает нужную передачу с помощью кулисы, зубчатая муфта перемещается от одной шестерни к другой, синхронизаторы выравнивают скорость вращения муфты, после чего передача безударно включается. После того, как шестерня пришла в движение, необходимо отпустить педаль сцепления, после чего происходит повторное соединение двигателя с трансмиссией и посылает крутящий момент на колеса. Таким образом, в обычной механической коробке передач, поток мощности от двигателя к колесам при переключении скоростей прерывается. Это вызывает толчок переключения передачи или прерывание крутящего момента. В случаях неправильного, или несвоевременного включения передачи, автомобиль может заметно подергиваться, или как говорят в народе – «козлить».

Коробка DSG

работает по-другом, она объединяет в одном корпусе две механические коробки передач, одну для четных скоростей, а другую для нечетных, и каждая из которых оснащена своим сцеплением, Но зачем это нужно? Оказывается, для того, чтобы включать две передачи одновременно!

Пока автомобиль разгоняется на четной скорости, шестерни следующей, нечетной, уже находятся в зацеплении. Когда обороты двигателя достигают точки включения следующей передачи, сцепление четной передачи размыкается, а нечетной одновременно замыкается, при этом передача тяги между коробками происходит без разрыва потока мощности, а смена скорости получается быстрой и почти незаметной. И все это при минимальных потерях энергии – будучи производной от обычной “механики” коробка наследует и высокую эффективность передачи мощности. Управляется все это автоматикой, поэтому в системе отсутствует педаль сцепления, как таковая, и ручка управления КПП такая, как у автоматической коробки.

“Вот она, идеальная трансмиссия”- воскликнет восторженный читатель, но… Как говорил известный персонаж товарищ Саахов из Кавказской пленницы – “э нет… тарапица не надо”. Коробка DSG, как уже было сказано выше, управляется электроникой, и при наборе скорости компьютер почти мгновенно переключает передачи, экономя топливо, сохраняя динамику и сглаживая рывки, потому что сразу после включения, например, четвертой передачи он готов включить пятую. А если Вы в процессе разгона решили притормозить, а такое в пробках и на трассе бывает часто? А система управления об этом не знала и готовилась включить передачу выше? Ей нужно гораздо больше времени для отключения более высокой передачи и подготовки к включении более низкой передачи. На это уходит уже не 100 мс, а до полусекунды. Вы скажете, “Ну и что этого и не заметишь”, и будете правы, при торможении этого практически не заметно, но автоматам такое угадывание не свойственно. Это минус.

Не всегда удается обеспечить и низкие потери энергии. Проблема в том, что сухие сцепления (такие же, как и у ручных коробок) в DSG трансмиссиях могут перегреваться, поэтому в моделях, рассчитанных на мощные моторы, вместо них применяются пакеты фрикционов, работающие в масле. Они лучше держат нагрузки, но из-за большего проскальзывания и гидродинамических потерь эффективность передачи мощности снижается до 96%, в то время как ручные коробки и их роботизированные версии достигают величины в 98-99%. Впрочем, это, конечно, лучше обычного “автомата” с его 91-94%. Разработчики заявляют, что коробка DSG экономит до 10% топлива. Ой, как я сомневаюсь. Несколько процентов – да, и это безусловно радует.

Неоспоримым минусом является стоимость коробки и огромные проблемы с ремонтопригодностью. В связи с чем, возникает необходимость правильного обслуживания КПП и своевременной замены масла. Так как это, как не крути, рекламная статья, не примену возможностью обратить Ваше внимание, что компания North Sea Lubricants для таких коробок производит специальное масло ATF POWER DSG.

Так почему же коробки передач DSG стали так популярны? Ведь по каждому из параметров обязательно находится какой-то более подходящий тип трансмиссии. А секрет заключается в том, что, не являясь лидером в отдельных номинациях, эти коробки, тем не менее, совместили в себе удачный набор характеристик: достаточно эффективные, относительно недорогие, вполне комфортные и довольно быстрые. Золотая середина.

Катайтесь на машинах с коробками DSG и получайте от этого удовольствие.

Достоинства и недостатки коробки передач DSG

Коробка передач DSG достаточно давно является предметом обсуждений среди автомобилистов. В результате, этот вопрос уже успел обрасти большим количеством разнообразных мифов. Это связано с тем, что автомобилисты с одной стороны проинформированы о проблемах этой коробки, а с другой – не имеют точного представления о них. В чем же особенность этой коробки?

DSG является роботизированной коробкой передач, с двумя сцеплениями. Благодаря этому, переключение передач становится очень быстрым, благодаря чему автоматика эффективно и быстро разгоняется. С конструкторской точки зрения, «робот» является обычной МКПП передачи в которой переключает автоматика.

Как работает механическая коробка, или обычный робот? Переключаясь вниз или наверх, компьютер или водитель отсоединяет диск сцепления от маховика и, включив нужную передачу, подсоединяет диск обратно. Крутящий момент не передается с двигателя на коробку, пока переключаются шестерни, отчего автомобиль теряет в динамике.

Такие паузы в DSG сведены к минимуму, поскольку одно сцепление отвечает за четный ряд передач (2,4,6), а другое – за нечетный. После старта машины диск нечетного ряда прижимается к вращающемуся маховику. В это время диск четного ряда разомкнут. Пока авто разгоняется на первой передаче, компьютер дает команду включения второй передачи четному ряду, и в момент переключения диск нечетного ряда отсоединяется и сразу же включится диск четного. Соответствующим образом далее, во время работы четного ряда, нечетный ряд переключается, готовясь вступить в работу.

И «сухой» и «мокрый» варианты этой коробки передач используются параллельно. На менее мощные версии идет DSG7, а на более мощные машины ставится более выносливая DSG6, которая может «переварить» больший кутящий момент. Кроме этого DSG устанавливается на автомобили Audi, только под брендом S-Tronic. Специально для этих автомобилей предлагается модернизированная версия DSG7, которая сохранила принципиальную схему с сухим сцеплением.

В чем различия между DSG6 и DSG7?

Есть два вида DSG. Сначала, в 2003 году, появилась шестиступенчатая DSG6. В ней было «мокрое» двойное сцепление (работавшее в масляной ванне). Главным минусом этой коробки является значительное снижение мощности из-за масла. По этой причине Volkswagen в 2008 году представил новый вариант «семерки» с сухим сцеплением. И именно эта коробка передач и стала проблемной. Поэтому, выбирая автомобиль с DSG, необходимо обращать внимание на то, используется там семи- или шестиступенчатая коробка передач. Шестиступенчатую можно брать не сомневаясь, а DSG7 лучше обойти стороной.

С DSG7 и DSG6 выпущены в частности такие автомобили, как Audi A3 2014 (DSG7), VW Golf (DSG7) и Skoda Octavia (DSG7).

Типичные проблемы и неисправности DSG

Наиболее распространенными проблемами DSG являются толчки во время переключения передач. Машина дергается из-за того, что диски сцепления слишком резко смыкаются. Очень часты скрежет, толчки, лязг и потеря тяги в движении. Наибольшую опасность представляет последний симптом из перечисленных, если он появится во время обгона по встречной полосе.

По мнению автомехаников с опытом, основной проблемой DSG является сухое сцепление. Оно быстрее изнашивается из-за некорректных алгоритмов управляющего работой коробки мехатронного блока. Среди других проблем – износ вилки выключения сцепления и втулок валов, попадание масла в антифриз, наливание грязи на датчик и отход контактов соленоидов. Впрочем, частыми эти проблемы назвать нельзя.

На самое важное, что следует знать это то, что если купленный автомобиль с DSG7 уже не подлежит гарантийному ремонту, а коробка передач уже «барахлит», то это не является причиной для ее замены в сборе. Нужно помнить, что сама коробка (комплект шестерен) почти никогда не выходит из строя. Поэтому гораздо проще и несравнимо дешевле отремонтировать коробку. Однако в свете того, что спрос на запчасти большим назвать сложно, то нужно заранее приготовиться к тому, что ждать их придется довольно долго, возможно несколько недель.

Сам производитель гарантирует поддержку своих клиентов, ставших обладателями автомобиля с коробкой передач DSG7 вплоть до достижения 150 тысяч километров пробега или до истечения пяти лет с момента передачи машины ее первому владельцу. Причем, выбирается тот из приведенных выше критериев, который насупит раньше. Поддержка предоставляется как безвозмездная замена агрегата в сборе, замена отдельных комплектующих или устранение недостатков путем ремонта. Разумеется, это относится только к тем случаям, когда был выявлен заводской недостаток.

Следует помнить, что, несмотря на то, что некоторые дилеры иногда отказывают клиентам в гарантийном ремонте исходя из того, что автомобиль проходит техобслуживание на неавторизированных СТО, по закону это не может быть причиной для отказа.

И если вы обладаете автомобилем моложе пяти лет, пробег которого еще не достиг 150000 километров, а дилер отказывается бесплатно ремонтировать DSG7, вы должны пожаловаться прямо на горячую линию Volkswagen. Кроме этого, некоторые дилеры настаивают на необходимости провести плановое обслуживание DSG. Учтите, что эта коробка в принципе не обслуживается, и ее плановое ТО – это не что иное, как способ выкачки денег из непроинформированных клиентов.

Действительно ли компания Volkswagen устранила все проблемы с коробкой DSG?

С одной стороны инженеры компании действительно работают над модернизацией коробки. Также, совершенствуются детали узла сцепления и программное обеспечение. Но с другой стороны, достоверно утверждать, что проблемы с ускоренным износом больше нет, тоже нельзя. Отчасти это объясняется закрытой политикой концерна Volkswagen, который не распространяется о том, в каком именно направлении и с помощью каких средств идет модернизация коробки. И то, что с 2014 года пятилетняя гарантия на DSG уже не распространяется, еще не означает, что все проблемы с коробкой устранены.

Почему автомобили с DSG7 все еще выпускают

По мнению компании, DSG7 обеспечивает экономичность и отличную разгонную динамику. Что же до критики в ее адрес и конкретных указаний на ее ненадежность, то их компания просто игнорирует. Исходя из этого, можно сделать предположение, что причиной такой позиции Volkswagen является самый обычный деловой расчет. Учитывая то, что разработка коробки обошлась в миллиарды евро, отказаться от нее просто так немцы не могут. Скорее всего, компания сочла, что траты на гарантийный ремонт и распространение слухов о том, что DSG7 стала надежнее, обойдутся дешевле, чем срочный перевод всех своих машин на DSG6, «автомат».

Как поступить желающим приобрести Volkswagen, Audi или Skoda?

Наиболее разумным был бы выбор модификации, которая оснащена какой-либо другой коробкой. Но, увы, например, Skoda Octavia хоть и имеет модификации DSG6, но только дизельные, а Golf и вовсе предлагается либо с DSG7, либо с механикой. А вот у Tiguan и Polo sedan имеются версии, оснащенные традиционной автоматической шестиступенчатой коробкой. То есть, некоторый выбор, хотя и небольшой, имеется. Правда, он становится все меньшим.

Почему приобретать автомобиль с DSG7 не стоит

В первую очередь потому, что несмотря на все достоинства этой коробки передач, она является чем-то вроде лотереи. Приобретая машину с такой коробкой, никогда нельзя быть уверенным в том, что коробка не «остановится» после 50000 пробега и не будет дергаться во время переключения передач.

Второй причиной, по которой автомобили с DSG лучше не покупать, является их низкая популярность на вторичном рынке. Частично это объясняется тем, что покупатели подержанных автомобилей по сравнению с почитателями новых машин, в основной своей массе больше знают о технических нюансах. И, как правило, они прекрасно осведомлены о недостатках семиступенчатого «робота» и поэтому избегают его. Разумеется, всегда можно воспользоваться услугой выкупа машины, но только с солидной скидкой, поскольку менеджерам таких организаций тоже все прекрасно известно.

В любом случае, владелец автомобиля с такой коробкой столкнется с проблемами и убытками. А уж стоит ли это радости управления Audi, Skoda или Volkswagen – это уже вопрос личного выбора.

Когда будет снята с производства DSG7?

К сожалению, представители Volkswagen об этом ничего не сообщают. Многие расценивают это молчание как знак того, что коробка не будет снята с производства еще очень долго. Примеров долголетия неудачных узлов более чем достаточно. Примером может послужить французская четырехступенчатая АКПП DPO с ее такими производными как AL4, DP1 и DP2, для которых типична редкая «тупость» в движении и нетерпимость к перегревам. Несмотря на все это, пусть и с доработками, но эту коробку применяют с начала 90- годов прошлого века, и по сей день оснащают ею Nissan Almera, Duster, Renault Sandero. Более того, даже такая, не самая дешевая модель как Peugeot 408 оснащена ею.

Как это ни прискорбно, но в настоящее время автопроизводители вообще не слишком заботятся о надежности своей продукции. Основным трендом в автомобилестроении является экологичность. Начинание, безусловно, благое, но молодое и нуждается в многочисленных доработках. Сейчас, для того чтобы уменьшить расход бензина на доли литра на 100 километров, производителями внедряются весьма сомнительные технологии, которые нередко сказываются на надежности и долговечности продукции. К числу таких новшеств можно отнести непосредственный впрыск, повышение давления турбонаддува или степени сжатия в цилиндрах.

Коробки переключения передач сейчас относятся к тупиковым ветвям развития, и вершиной прогресса, кроме прочих, является еще и DSG. Причиной этого является именно экологичность. То, что он при этом рассчитан только на 150000 км. почти никого не интересует.

Отчасти это объясняется тем, что производители совершенно не заинтересованы во вторичном рынке и хотели бы, чтобы покупатели приобретали исключительно новые автомобили, отправляя старые на металлолом. Поэтому можно смело утверждать, что DSG7 просуществует пять, а то и десять лет, не претерпев значительных изменений. А недовольство автомобилистов как всегда будет пропущено мимо ушей.

Типы КПП DSG – сколько их и чем они отличаются

В вопросе внедрения роботизированных коробок, концерн VAG был новатором и первопроходцем.
Продвигать свое детище немецкая компания стала еще в начале 2000-х годов, и не отказалась от этой идеи по сегодняшний день.

В течение этих лет появлялись все новые типы КПП DSG – одни просто совершенствовались, другие получали принципиальные изменения в конструкции.
На данный момент можно выделить четыре актуальные версии ДСГ. Предлагаем узнать немного подробнее о каждой из них.

DSG-6 / DQ250 — первый опыт

ДСГ-6 стала точкой отсчета и первой возможностью «познакомиться» с коробкой-роботом.
Ее выход пришелся на 2003 год, и стоит признать, что дебют у концерна VAG вполне удался.
Она получила 6 передач и двойное сцепление, которое сейчас является неотъемлемой частью всей линейки DSG.

Благодаря масляному охлаждению сцепления, DSG-6 получали название «мокрая», а вместе с тем, способность выдерживать высокий крутящий момент.
Максимальное значение – до 350 Нм.
Такие характеристики сделали логичным установку DQ250 на мощные автомобили, с двигателями объемом до 3.2 л.

Навстречу экономичности — DSG-7 / DQ200

На фоне успеха первой DSG-6, выход следующего поколения РКПП был лишь вопросом времени.
С учетом запросов рынка, новое поколение ДСГ следовало сделать более дешевым и экономичным, для возможности установки на малолитражные авто.

Спустя 5 лет, для решения этой задачи была выпущена ДСГ-7, с маркировкой DQ200.
С целью упрощения конструкции, она лишилась технологии «мокрого» сцепления, но их по-прежнему осталось два.
Передач теперь стало семь, а максимальный крутящий момент составил 250 Нм, что соответствует моторам с объемом 1.2 -1.8 л.

DSG-7 / DQ500 – еще мощнее и надежнее

По мере появления более современных и требовательных машин, даже ресурса ДСГ-6 перестало хватать.
Закономерным шагом оказался возврат «мокрого» сцепления, вместе с увеличением допустимой мощности.
Результатом получился отличным –  DQ-500, выдерживающая до 600 Нм.

С тех пор роботизированные коробки также доступны обладателям кроссоверов и минивэнов.

Исключительно под Audi — DSG-7 (DL501 / DL382)

Единственными, кого не затрагивало появление РКПП, оставались автомобили Ауди, с их поперечной компоновкой двигателя.
Такая особенность конструкции, физически не позволяла установить ни одну из существующих версий ДСГ.
Но выход был найден: разработка специальных моделей ДСГ-7 именно для Audi с поперечным расположением мотора.
Эти агрегаты можно отличить по заводскому обозначению DL501 и DL382.

Мастера нашего сервиса профессионально диагностируют и ремонтируют все типы КПП DSG. 
Обладая фирменным оборудованием, мы всего за 1-2 дня устраним любую неисправность, предложив Вам лучшую цену и 2-летнюю гарантию на свои услуги.

Свяжитесь с нами по телефону, указанному в контактах – механик бесплатно проконсультирует Вас и запишет на визит к удобному часу.

Вместе с этим ищут:

Ремонт коробки DQ200
Ремонт DQ250
Ремонт DQ500
Ремонт DQ381
Ремонт DL501
Ремонт DL382
Диагностика
Адаптация

Всё о DSG

КЛЮЧАВТО

Официальный дилер Volkswagen

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов - они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей - механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Любая  информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно  справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть  расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий  по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте,  а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей,  условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

DQ250 - TVS Engineering

В ходе углубленной диагностики мы анализируем общее состояние трансмиссии DSG и трансмиссии. Один из наших технических специалистов проанализирует ваш автомобиль во время тест-драйва с помощью новейшего диагностического оборудования.После этого вы получите обзор состояния вашего автомобиля и причины проблемы, с которой он столкнулся. По результатам диагностики вы получите обзор затрат на ремонт и / или необходимую оптимизацию программного обеспечения.

Углубленная диагностика (в ремонт бесплатно)
123 €.14 € 149,00

Замена масла DSG необходима для всех моделей VAG DSG с «мокрым сцеплением» каждые 60.000 километров по инструкции производителя.

Замена масла DSG + новый фильтр
189 €.26 229,00 €

Новые муфты OEM, установленные в соответствии с инструкциями производителя с использованием специальных инструментов

Замена сцепления
12 месяцев Начиная с 825 €.62 Начиная с 999,00 €

Новые муфты OEM и маховик, установленные в соответствии с инструкциями производителя с использованием специальных инструментов

Замена сцепления в комплекте маховик
12 месяцев Начиная с 1222 €.31 Начиная с 1479,00 €
Капитально отремонтированный мехатроник

TVS - это полностью новый мехатроник, в котором были заменены все дефектные и чувствительные к износу детали.Частичный ремонт не проводится, только новостройки!

Капитальный ремонт мехатроника
12 месяцев Начиная с 825 €.62 Начиная с 999,00 €

Новый мехатроник установлен в соответствии с инструкциями производителя с использованием специальных инструментов

Замена мехатроника NEW
12 месяцев Начиная с 1156 €.20 Начиная с 1399,00 €

TVS Engineering / DSG Dokter имеет на складе более 1000 новых, подержанных или отремонтированных коробок передач DSG.Это позволяет нам заменять коробку передач почти на всех автомобилях VAG, оборудованных DSG.

Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ искл. мехатроник
12 месяцев Начиная с 2065 €.29 Начиная с 2499,00 €

TVS Engineering / DSG Dokter имеет на складе более 1000 новых, подержанных или отремонтированных коробок передач DSG.Это позволяет нам заменять коробку передач почти на всех автомобилях VAG, оборудованных DSG.

Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, вкл. мехатроник
12 месяцев Начиная с 2478 €.51 Начиная с 2999,00 €

TVS Engineering / DSG Dokter имеет на складе более 1000 новых, подержанных или отремонтированных коробок передач DSG.Это позволяет нам заменять коробку передач почти на всех автомобилях VAG, оборудованных DSG.

Замена коробки передач DSG НОВАЯ искл. мехатроник
12 месяцев Начиная с 2313 евро.22 Начиная с 2799,00 €

TVS Engineering / DSG Dokter имеет на складе более 1000 новых, подержанных или отремонтированных коробок передач DSG.Это позволяет нам заменять коробку передач почти на всех автомобилях VAG, оборудованных DSG.

Замена коробки передач DSG НОВАЯ вкл. мехатроник
12 месяцев Начиная с 2891 €.74 Начиная с 3499,01 €

Что такое DSG? | Miles Continental

Заметили ли вы тиснение «DSG» на рычаге переключения передач или видели его в одном из наших списков автомобилей и задались вопросом, что это означает? Мы узнаем, что означает DSG и почему это отличная функция для вашего автомобиля.

Здесь, в Miles Continental, нам часто задают вопрос: «Что такое DSG?».

DSG означает «Коробка передач с прямым переключением» (к счастью, в немецком переводе инициалы такие же - Direkt-Schalt Getriebe).

Не вдаваясь в технические подробности, эта специальная коробка передач фактически представляет собой два отдельных сцепления, которые работают вместе как одно целое, без педали сцепления и с полностью автоматическим или полу ручным управлением.

Как узнать, есть ли в моем автомобиле DSG?

Не все автомобили Volkswagen и ŠKODA оснащены коробкой передач с прямым переключением передач. Чтобы определить, есть ли у вашего автомобиля DSG, есть один очень простой тест - просто посмотрите на верхнюю часть рычага переключения передач! Если у вашего автомобиля есть DSG, вы увидите эти три инициала, выбитых на верхней части ручки (или иногда на корпусе ручки, обращенной к задней части автомобиля).

Если вам посчастливилось иметь Volkswagen или ŠKODA, есть большая вероятность, что вы видите эти три инициала довольно часто, поскольку лицензия DSG изначально была передана Volkswagen Group.

В чем преимущества DSG?

При переключении передач традиционные коробки передач могут замедлять работу и расходовать топливо. С DSG вы можете испытать быстрое переключение передач, обеспечивающее плавный поток мощности, который действительно может помочь вам сэкономить топливо (некоторые пользователи 7-ступенчатого варианта обнаружили, что экономия топлива на 15% выше, чем у обычных коробок передач).

Благодаря уникальной настройке DSG вы также будете чувствовать себя более безопасным за рулем, а мощность поможет вам выбраться из сложных ситуаций.

AutoCar однажды сравнил два автомобиля Volkswagen Golf, один без DSG, а другой с. Они обнаружили, что автомобиль с DSG на секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, более стабильный, более экономичный и даже немного чище по выбросам (см. Их видео ниже).

Как работает DSG?

В 6-ступенчатой ​​коробке передач 1-я, 3-я и 5-я передачи имеют собственное сцепление, а 2-я, 4-я и 6-я передачи - собственное сцепление.Это означает, что следующая передача, на которую вы собираетесь переключиться, всегда уже включена, что обеспечивает «мгновенное, идеальное и точное переключение передач» и является «самым большим шагом вперед в технологии коробок передач» (цитата из Fifth Gear).

DSG обеспечивает легкость автоматического переключения передач и маневренность ручного управления.

Узнать больше

На веб-сайте Volkswagen в Великобритании есть видео (в формате Flash), демонстрирующее демонстрацию автомобиля DSG, а также дополнительную информацию о технической стороне дела в этой статье в Википедии.

В качестве альтернативы, если вы хотите лично испытать коробку передач с прямым переключением передач, свяжитесь с одним из наших сотрудников сегодня и организуйте тест-драйв одного из наших автомобилей с DSG.

Коробка передач VW и Audi DSG - надежность, долговечность и многое другое. - Статьи

Большое спасибо за посещение нашей страницы. Надеюсь, информация ниже будет интересной и полезной. Если вы найдете эту информацию полезной, мы будем очень признательны за вашу поддержку. Мы предлагаем это вместе со многими другими полезными поделками сообществу VW и Audi.Единственное, что мы просим взамен, - это вашей поддержки, когда вы будете готовы совершить покупку. Ваша поддержка позволяет нам продолжать выделять ресурсы для создания страниц, подобных этой.

Коробка передач VW и Audi DSG существует с 2004 года, когда она впервые была представлена ​​в модели 04 Beetle TDI. Сначала трансмиссия была только в нескольких моделях, а в последнее время получила более широкое распространение. Поскольку эти трансмиссии становятся обычным явлением, все больше людей, покупающих подержанные автомобили, натыкаются на них.Это заставляет людей задаться вопросом: «Какие проблемы у меня должны быть с коробкой передач DSG?»

Очень важно отметить, что трансмиссии DSG требуют регулярной замены жидкости и фильтров. Трансмиссии VW и Audi DSG имеют межсервисный интервал 40 тыс. Миль (вы можете проверить это в руководстве по эксплуатации). Выполнение этого обслуживания необходимо для жизни, а также для гарантии на вашу трансмиссию DSG

.

Итак, давайте сначала займемся надежностью. , трансмиссия DSG имела несколько проблем в течение первых нескольких лет.Почти все они были одной и той же проблемой. Симптомами ранних трансмиссий DSG была задержка мощности, а затем взрыв, заставивший автомобиль крениться вперед. Обычно это происходит при запуске с остановки. Эта проблема почти всегда решалась блоком мехатроники. Проблемы с ранними коробками передач DSG заставили многих задуматься, и это понятно. Однако большинство трансмиссий DSG, начиная примерно с 2008 года, почти не имели проблем. Первые DSG в основном получили новый блок мехатроники, и проблемы были решены.Как только плохие заменены, у них больше не возникает проблем.

Теперь о долговечности . Долговечность коробки передач DSG еще предстоит увидеть. В настоящее время кажется, что трансмиссии DSG имеют солидный срок службы. Поскольку трансмиссия построена как механическая, она механически прочна. Слабыми местами, которые, скорее всего, выйдут из строя, будут пакеты сцепления DSG или блок мехатроники. Это обе заменяемые (но дорогие) части.Ни одна из этих частей не является общей проблемой. Судя по тому, что нам рассказали несколько экспертов в области VW, в наши дни они не видели никаких отказов DSG. Это заставляет нас полагать, что трансмиссия DSG имела и будет оставаться высокой надежностью.

Вот видео Джейсона из Engineering Explained. Он объединился с нашим большим другом Чарльзом из HumbleMechanic.com, чтобы сделать это замечательное видео. Видео носит немного технический характер, и было бы лучше иметь хорошее представление о том, как работает передача, перед просмотром.Это видео покажет вам, как работает коробка передач DSG, почему она так быстро переключается, как она переключается так быстро и почему люди говорят, что DSG похожа на ручную, но на автоматическую

.

Здесь у нас есть видео своими руками, в котором показано, как выполнить обслуживание DSG на вашем VW или Audi модели . Это обслуживание DSG должно выполняться с интервалом каждые 40 000 миль. Регулярное обслуживание DSG важно для сохранения любой гарантии или расширенной гарантии на трансмиссию.Если вам когда-либо придется подать претензию в VW или стороннюю гарантийную компанию, они почти наверняка попросят предоставить записи об услугах DSG. Обязательно запишите всю информацию об обслуживании вашего DSG Trans, даже если вы делаете это самостоятельно. Если вы решите сделать это самостоятельно, вам следует записать дату обслуживания, пробег и копию приобретенных запчастей. Убедитесь, что вы покупаете жидкость, которая соответствует спецификации, необходимой для вашего автомобиля (все предлагаемые нами комплекты DSG соответствуют этой спецификации).

Последний вопрос, который у вас может возникнуть: Сколько стоит эта услуга DSG? Ответ на этот вопрос будет зависеть от оплаты труда, стоимости запчастей и установленного времени работы.Как правило, вы должны заплатить за эту услугу 300-400 долларов. Если вы сделаете это самостоятельно, вы сможете сэкономить значительную сумму денег. Вот несколько наших комплектов DSG по цене от 94,06 долл. США, которые подходят для большинства моделей VW и Audi (свяжитесь с нами, если вы не видите свой автомобиль в информации приложения, и мы можем предоставить вам нужные запчасти для вашего автомобиля).
Сервисные комплекты DSG должны выполняться каждые 40 000 миль

- Сервисный комплект Liquimoly DSG (соответствует той же спецификации, что и OEM DSG Fluid)


- Сервисный комплект Liquimoly VW Audi DSG с DSG Tool (соответствует той же спецификации, что и OEM DSG Fluid)

- Сервисный комплект Motul DSG (соответствует той же спецификации, что и OEM DSG Fluid)

- Сервисный комплект Motul VW Audi DSG с DSG Tool (соответствует той же спецификации, что и OEM DSG Fluid)

- Сервисный комплект OEM DSG


- Сервисный комплект OEM DSG с инструментом DSG

Коробка передач DSG с двойным сцеплением - The Car Guide

Коробка передач DSG, получившая свое название от немецкого DirektSchaltGetriebe, широко известна на английском языке как коробка передач с прямым переключением передач.Название DSG применяется исключительно к продукции Volkswagen, в то время как технология того же типа носит другие названия в зависимости от производителя. В общих чертах это называется DCT для трансмиссии с двойным сцеплением.

Поскольку многие производители в настоящее время предлагают этот тип трансмиссии, он больше не предназначен для верхних слоев легковых и спортивных автомобилей. Автомобили с меньшими двигателями, такие как VW Golf и Ford Focus, скоро будут оснащаться коробкой передач с двойным сцеплением. Audi называет это S-Tronic, а в Porsche - Porsche Doppelkupplung (сокращенно PDK).В компании Mitsubishi используется термин TC-SST для трансмиссии Sportronic Shift с двойным сцеплением. Что касается американцев, то вскоре Ford запустит версию DCT под названием Power Shift. Nissan уже некоторое время продает собственную коробку передач с двойным сцеплением для GT-R. Коробки передач с двойным сцеплением уже очень популярны в Европе, поскольку они помогают снизить расход топлива и массу автомобиля. Однако жители Северной Америки получают DSG в основном в качестве опции на немецких спортивных автомобилях высокого класса в качестве меры для значительного улучшения характеристик.

В конце концов, не такой уж новый

Концепция коробки передач с двойным сцеплением не совсем нова. Он был изобретен в 1935 году французским инженером Адольфом Кегрессом. Названный Autoserve, он впервые был установлен в Citroën Traction Avant в 1939 году. Впоследствии от него отказались на много лет, но в 1980-х годах эта идея вновь всплыла на поверхность в гоночных автомобилях Porsche 956 и 962 C, а также Audi Sport Quattro. Однако только в 2003 году, после шести лет работы Volkswagen Group и ее немецкого поставщика BorgWarner, эта трансмиссия вернется в серийные автомобили, особенно в европейские версии Golf R32 и Audi TT.DSG была добавлена, чтобы улучшить скорость переключения передач и дать водителям ощущение гоночного автомобиля. С 2008 года семиступенчатая версия (DSG7) предлагалась на автомобилях с меньшими двигателями, чтобы улучшить их экономию топлива. С тех пор как компания Kégresse впервые изобрела эту коробку передач, самым большим нововведением в коробке передач с двойным сцеплением является добавление электронного управления для упреждения выбора передачи.

Принцип работы

DCT отличается от автоматической коробки передач с ручным режимом работы главным образом тем, что имеет два пакета сцепления.Фактически, коробка передач с двойным сцеплением состоит из двух коробок передач, соединенных парой сцеплений, одна для передач с четным номером, а другая для передач с нечетным номером. Это немного похоже на разделение обычной трансмиссии на две половины коробки передач - одну для передач 1, 3 и 5, а другую для передач 2, 4 и 6. Лучший способ понять концепцию - это на конкретном примере.

Когда вы начинаете движение, полу-коробка передач № 1 включается первой, а полу-редуктор № 2 - уже второй.Вы ускоряетесь на первой передаче, а когда приходит время переключиться на вторую, сцепление два вмешивается, чтобы переключить коробки передач. Первое сцепление выключается, а второе сцепление переключается на второе на полу-коробке передач №2. В то же время полу-редуктор №1 предварительно выбирает третью передачу. Затем, когда пришло время переключиться на третью передачу, сцепление повторно включает половину коробки передач №1 и переходит на третью, которая уже была выбрана заранее. В то же время полу-редуктор №2 предварительно выбирает четвертую передачу и так далее. Электронный блок управления вычисляет следующую логическую передачу, и даже трансмиссия не знает, что произойдет.
Когда передачи переключаются постепенно, в логическом порядке возрастания, переключение происходит очень быстро. Однако непоследовательное переключение может означать потерю драгоценных секунд. Например, переключение со второй на четвертую занимает больше времени, поскольку эти две передачи находятся на одной и той же половинной коробке передач. Самое продолжительное время реакции идет со второй на шестую (или с шестой на секунду), поскольку эти шестерни находятся на одной коробке передач и находятся дальше друг от друга.

Последовательное переключение передач не только является быстрым, но и помогает предотвратить потерю крутящего момента и устранить провалы в ускорении.Когда автомобиль идет вторым, третье место уже предварительно выбрано полу-коробкой передач №1, но еще не включено другим сцеплением. Когда достигается идеальная точка переключения, сцепление, связанное со второй передачей, размыкается (выходит из своего положения), в то время как другая одновременно замыкается (включается). Этот процесс перекрытия, когда одно сцепление размыкается, а другое замыкается, позволяет легко переключать передачи всего за три или четыре сотых секунды. Таким образом, доступная мощность является постоянной и плавной.

Porsche PDK

http: // www.youtube.com/watch?v=m2bZ4R

Volkswagen DSG

Вождение с DSG

Volkswagen DSG, как и большинство трансмиссий с двойным сцеплением, использует традиционную шкалу PRNDS, но разница в том, что она работает автоматически в режимах D и S - с D для комфортного режима и S для более спортивного и резкого поездка. В комфортном режиме (D) передачи включаются раньше, чтобы предотвратить слишком высокие обороты. Это снижает уровень шума и помогает ограничить расход топлива.В спортивном режиме (S) коробка передач дольше использует первую передачу, чтобы двигатель оставался на максимальном КПД или на максимальных оборотах. Таким образом, большую часть времени мы получаем крутящий момент и максимальную мощность, что особенно хорошо для автомобилей с двигателями с турбонаддувом - например, тех, на которых специализируются Volkswagen и Audi. Хотя автоматический режим работает отлично, вы можете переключиться в ручной режим, сдвинув джойстик влево. или прямо перед переключением на повышенную или пониженную передачу. На некоторых моделях вы также можете переключиться в ручной режим с помощью подрулевых лепестков, как в автомобиле Формулы-1.Используйте левую для переключения на повышенную передачу и правую для понижения передачи.

Из нескольких преимуществ этого типа трансмиссии наиболее очевидным является скорость переключения передач, которая занимает всего доли секунды. Это преимущество лучше всего ценится в автогонках, которые включают тысячи переключений передач. Для обычного повседневного использования и для серийных автомобилей эта функция не дает тех же преимуществ. Для повседневной езды этот тип коробки передач повышает мощность, обеспечивает более плавное переключение передач и снижает расход топлива.Кроме того, ускорение становится более линейным, так как поток мощности не прерывается. А для энтузиастов вождения будьте уверены, что коробка передач DSG доставляет непревзойденное удовольствие от вождения, давая вам почувствовать, что испытывают водители гоночных автомобилей.

Короче говоря, революционная коробка передач с прямым переключением передач отличается от других за счет переключения передач без потери передачи крутящего момента. Другими словами, вы можете переключать передачи без заметного прерывания потока мощности. Кроме того, переключение происходит очень быстро, порядка 8 миллисекунд.Для сравнения, примите во внимание, что трансмиссия Ferrari Enzo переключает передачи за 150 миллисекунд. DSG также в 10 раз быстрее, чем коробка передач BMW SMG, которая в настоящее время является самой быстрой автоматической коробкой передач с ручным режимом на рынке. По данным Audi, операции переключения передач выполняются даже быстрее, чем если бы они выполнялись вручную. Например, A3 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды, а с коробкой передач DSG - всего за 6,7 секунды.

Таким образом, коробка передач DSG такая же удобная, как автоматическая коробка передач, и такая же захватывающая в управлении, как стандартная. Доступный на все большем количестве доступных моделей, это безупречный успех. Вы можете ожидать, что очень скоро она станет самой продаваемой коробкой передач. Фактически, только трансмиссия CVT более плавная и экономная, чем DSG, но она явно не вызывает такого же восторга.

Преимущества

Сверхбыстрое переключение передач
Лучшее потребление топлива
Передача крутящего момента без потери
Переключение передач без рывков и рывков
Предотвращает плохое переключение передач, что облегчает работу двигателя
Легче, чем автоматическая коробка передач

Недостатки

Требуется больше времени для переключения передач на одной и той же половинной коробке передач
Механическая сложность
Более затратная в производстве
Более тяжелая, чем обычная стандартная коробка передач

Журнал Gears | Не типичный DSG! Твист Acura на коробке передач с прямым переключением передач

Предоставьте Honda создать коробку передач, которую мир никогда раньше не видел.С тех пор, как в 1973 году была представлена ​​трансмиссия h3 Hondamatic, трансмиссии Honda были названы странными, разными или уникальными, в зависимости от точки зрения. Производители трансмиссий во всем мире либо их любят, либо ненавидят.

Сохраняя верность этой истории, в 2015 году Honda представила 8-ступенчатую коробку передач с прямым переключением передач (DSG), которая имеет неожиданный поворот. На первый взгляд, это больше похоже на уменьшенную версию одного из многосекционных узлов сцепления с муфтой. Второй взгляд на все внешние компоненты кричит: «Эй, возьми книгу, прежде чем теребить этого ребенка!»

Мы собираемся посмотреть, что отличает это устройство от других DSG и как определить проблемы, сначала зная, как выглядит «хорошо».

Идентификация устройства

Honda представила эту трансмиссию в линейке Acura в 2015 году на модели TLX, установленной за рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л. Он также доступен в Acura ILX, начиная с 2016 модельного года. Устройство имеет бирку на колоколе, обращенную к передней части автомобиля, с указанием типа устройства (рис. 1). Его внешний вид выгодно отличает его от предыдущих моделей Honda.

Гидротрансформатор имеет высоту 3,750 дюйма и диаметр 11,850 дюйма, что сопоставимо с большинством преобразователей Honda.Если вы планируете обслуживать это устройство, вам лучше либо восстановить существующее устройство, либо приобрести его у OEM. Хотя снаружи он похож на другие гидротрансформаторы Honda, внутри он уникален для DSG.

Разработка трансмиссии

Honda, как и все другие производители автомобилей, стремится создавать автомобили, которые являются экономичными, захватывающими в управлении и достаточно прочными, чтобы удовлетворить своих клиентов. Они также чутко относятся к жалобам, которые их не клиенты представляют по поводу того, почему они предпочитают не владеть продукцией Honda.Одной общей проблемой, которая всегда вырисовывалась в области управляемости, было ощущение твердого или положительного переключения , которое, казалось, присутствует даже во флагманских роскошных моделях. По мере развития технологий и совершенствования стратегий управления крутящим моментом общее качество переключения передач улучшалось для всех автомобилей Honda и Acura.

Так зачем же Honda переключиться на более механическое устройство? Коробки передач DSG, как известно, очень хорошо переключаются по своей конструкции. В конце концов, это механические коробки передач, управляемые компьютерами и исполнительными механизмами.

Типичные проблемы с блоками DSG включают запуск транспортного средства с самого начала, переключение дроссельной заслонки (на газу, отключение газа), замедление (сцепление с прицепом) и работу транспортного средства на низкой скорости (например, интенсивное движение или движение в зонах со скоростью 5-15 миль в час. ). Все эти условия вызывают жалобы на шум, вибрацию и резкость (NVH).

Но инженеры Honda решили объединить лучшие аспекты обычной автоматической коробки передач с преимуществами коробки передач DSG. Коробки передач DSG - самые быстрые переключения передач на рынке.Это позволяет инженерам адаптировать программирование для двигателя с узким диапазоном мощности и крутящего момента, чтобы чувствовать себя исключительно отзывчивым в большинстве условий движения без ущерба для экономии топлива.

Обычная муфта гидротрансформатора добавляет компонент увеличения крутящего момента по запросу, чтобы стимулировать более активную реакцию на низких оборотах. Гидротрансформатор также используется для плавного взлета, переключения передач и для плавной работы на низких скоростях.

Характеристики ходовых качеств агрегата

Конструкция этого агрегата делает его одной из самых плавно работающих трансмиссий типа DSG на рынке.При запуске он использует преобразователь крутящего момента для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии так же, как обычная автоматическая трансмиссия, где гидравлическая муфта действует как демпфирующее устройство.

Поскольку входные муфты находятся внутри агрегата, вдали от двигателя, они полностью задействуются при трогании автомобиля с места. Это избавляет от сложного компьютерного программирования передачи крутящего момента, необходимого для обеспечения плавного запуска с использованием скорости скольжения муфты.

Во время крейсерского движения муфта гидротрансформатора включается и выключается, чтобы смягчить последовательность переключения и минимизировать шум, вибрацию и резкость при различных условиях нагрузки двигателя.Муфта гидротрансформатора будет максимально часто полностью блокироваться для экономии топлива.

Гидротрансформатор

Вот где происходит волшебство: заглянув внутрь этого устройства, можно обнаружить компактную сборку, которая точно сконструирована (рис. 2). Рабочее колесо и ребра турбины паяны в печи и очень острые, чтобы минимизировать отклонение масла и турбулентность.

Он поддерживает давление наддува преобразователя с помощью уплотнительного кольца на ступице статора и преобразователя и входного вала к турбине. Это дает гидравлическому контуру больше возможностей для точного управления включением и отключением муфты гидротрансформатора.

Узел демпфера достаточно прочен, чтобы свести к минимуму любые проблемы, связанные с шумом, вибрацией и жесткостью при включении муфты гидротрансформатора или при переходе от включения и выключения (рис. 3). Материал сцепления сцепляется с поршнем, как и его обычные аналоги.

Общая емкость этого гидротрансформатора относительно мала, что означает важность давления наддува гидротрансформатора. Небольшой объем позволяет более точно регулировать давление.

Исправность агрегата

DSG следует за другими агрегатами Honda и предлагает только функцию слива и наполнения.Доступ к фильтру внутри можно получить, только разобрав агрегат. Объем жидкости типичен для блока DSG, несмотря на добавление гидротрансформатора.

Тип жидкости - Honda h3 ATF низкой вязкости. Сливная и заливная пробки доступны, но для заполнения блока потребуется определенная изобретательность (рис. 4).

Входные муфты можно обслужить, сняв заднюю крышку трансмиссии. Если вы не можете найти способ получить доступ к крышке, чтобы вытащить ее прямо из устройства, трансмиссия должна быть снята.Есть подающие трубки, которые можно согнуть, если крышка не выходит прямо (рис. 5).

Барабаны сцепления имеют маркировку «M» для главного вала и «S» для вторичного вала. Пакеты сцепления напоминают типичные пакеты сцепления Honda последней модели. Будьте осторожны, удаляя их. Нет стопорных колец, удерживающих узлы на соответствующих карданных валах. Барабаны могут вращаться независимо от вала.

Каждый барабан имеет ступицу, которая насажена на вал, который входит в зацепление с фрикционными муфтами в пакете сцепления.Обращаться с этими ступицами нужно осторожно, чтобы не повредить колеса реактора (рис. 6).

Барабаны сцепления не взаимозаменяемы. Фрикционные и стальные элементы имеют одинаковые размеры для обоих пакетов сцепления, но в пакете сцепления главного вала на единицу меньше стали и на трение, чем во вторичном пакете сцепления. Уплотнительные кольца представляют собой сплошные тефлоновые кольца, которые перемещаются внутри узла барабана и уплотняют его на валу (рис. 7).

Поршни сцепления представляют собой литые резиновые сборки с балансирным поршнем.Он поддерживает остаточное давление масла в полости включения сцепления, чтобы цепь включения сцепления оставалась заряженной для быстрого включения и точного управления.

Металлическая прокладка с покрытием герметично закрывает торцевую крышку корпуса (рис. 8). На данный момент эта прокладка недоступна. Толщина прокладки влияет на зазор входных барабанов между торцевой крышкой и поверхностью внутреннего кольца подшипника корпуса. Никогда не пытайтесь заменить эту прокладку другими герметиками, такими как силикон или анаэробные химикаты для изготовления прокладок.

Прогнозирование потенциальных будущих неудач

Входные муфты - это приложение ничем не отличается от других агрегатов DSG с мокрым сцеплением. По мере старения агрегата изнашиваются муфты. Единственное отличие состоит в том, что муфты находятся внутри задней части агрегата. Другие OEM-производители имеют узел двойного сцепления в передней части агрегата с устройством сцепления, которое соединяет его с двухмассовым маховиком. Поскольку Honda не использует это сцепление для трогания с места, это может продлить срок службы сцепления в сборе.

Повреждение соленоида и датчика - Корпус регулирующего клапана обращен к радиатору. Большинство приводов и датчиков устанавливаются на верхней части корпуса клапана. Поддон и защитные пластины ходовой части должны защищать от мусора, такого как камни и осколки шин, но лобовое столкновение, скорее всего, вызовет повреждение компонентов трансмиссии. Имейте в виду, что эти автомобили приходят в ваш магазин со свежими кодами кузова и трансмиссии и проблемами.

CPC A Электрическая или механическая неисправность соленоида - CPC A помогает переключаться и остается включенным на высшей передаче (8-я).Тот факт, что он находится под напряжением на протяжении большей части срока службы транспортного средства, делает его главным кандидатом на выход из строя из-за усталости или попадания мусора.

Уплотнительные кольца муфты гидротрансформатора - есть два уплотнительных кольца, которые регулируют заряд и давление гидротрансформатора: одно на статоре, а другое внутри гидротрансформатора. Если вы установите гидротрансформатор неправильно, это может привести к повреждению стального уплотнительного кольца на статоре. Несмотря на то, что передняя кромка ступицы имеет большой конус, будьте осторожны при включении гидротрансформатора.

В целом, Honda, похоже, нашла новую конструкцию трансмиссии, которую в будущем можно будет использовать во многих других областях. Благодаря безупречному сочетанию комфорта и эффективности они установили новую планку производительности, которую отметят другие OEM-инженеры.

Для нашей отрасли это означает, что нам нужно будет ознакомиться с этим устройством и тем, как он выглядит «хорошо», потому что это вполне может быть следующим распространенным устройством Honda.

Преимущества обучения вождению с коробкой передач VW DSG

Как водить автомобиль с коробкой передач VW DSG
Коробка передач DSG - одна из многих инновационных машин, которые можно найти в моделях Volkswagen.Эта автоматическая трансмиссия способна быстро переключаться между передачами, что обеспечивает большую экономию топлива и спортивную езду. Однако, если вы хотите немного больше контролировать свою трансмиссию, мы можем показать вам, как управлять трансмиссией VW DSG.

Первый вариант, доступный для коробки передач VW с двойным сцеплением, установленной в таких моделях, как Jetta, Golf и Passat, - это просто переключиться в спортивный режим. Во время движения просто потяните рычаг переключения передач назад, чтобы перейти в спортивный режим.Это позволит повысить производительность. Если вы готовы к большей экономии топлива, снова нажмите на рычаг переключения передач, чтобы вернуться в автоматический режим.

Водители

также могут управлять автомобилем в режиме Tiptronic, который позволяет управлять переключением передач. Просто поверните рычаг переключения передач вправо, чтобы войти в режим tiptronic. Просто наклоните рычаг переключения передач вперед, чтобы переключиться вверх, и наклоните его назад, чтобы переключить передачу вниз. Вы также можете переключаться с помощью подрулевых рычагов на рулевом колесе, переключаясь вниз с помощью левого весла и вверх с помощью правого переключателя.Текущая передача должна отображаться в комбинации приборов.

Коробка передач DSG позволяет легко управлять переключением передач. Если необходимое переключение не будет выполнено вовремя, передача переключится автоматически. Чтобы вернуться к автоматическому переключению, просто удерживайте подрулевой переключатель примерно на одну секунду.

[Дополнительные советы и рекомендации VW]

Знание того, как водить автомобиль с коробкой передач VW DSG, открывает перед вами преимущества этого впечатляющего инженерного решения.Теперь у вас есть доступ не только к производительности и эффективности механической коробки передач, но и к удобству вождения автоматической коробки передач. Чтобы узнать больше о вашем конкретном режиме Volkswagen, свяжитесь с нами в Findlay Volkswagen. Вы также можете продолжать проверять наш блог для будущих обновлений.

Механическая коробка передач, DSG, электропривод: история трансмиссий

С преобразованием завода Volkswagen Group Components в Касселе в центр компетенции Группы по электроприводам, предприятие расширяет ассортимент своей продукции и в дополнение к существующей трансмиссии type, в будущем также будет производить электропривод для будущих электромобилей.Первый электромобиль Volkswagen Group, e-up! 1 был запущен осенью 2013 года. И даже тогда электрический привод, или сокращенно e-drive, разработанный в северном Гессене, был сердцем автомобиля. Серийное производство ведется в Касселе с 2014 года. В будущем производство ID будет ежедневным. Семья будет производить 2000 электронных дисков в день.

По сравнению с обычным двигателем внутреннего сгорания, в электроприводе произошли некоторые изменения: максимальный крутящий момент немедленно доступен в электродвигателях и остается постоянным в широком диапазоне скоростей.Поэтому использования так называемой односкоростной коробки передач достаточно для всего диапазона скоростей. Для реверсирования направление вращения электропривода просто меняется на обратное с помощью силовой электроники. В модели ID.3 2 весь привод APP310 с коробкой передач, основные части которой производятся Volkswagen Group Components, чрезвычайно компактен. С помощью всего нескольких передач он передает мощность электрического привода на колеса - одной передачи достаточно для всех дорожных ситуаций.В результате 1-ступенчатая коробка передач экономит место и вес по сравнению с обычным представителем.

Коробка передач ID.3 - это 1-ступенчатая коробка передач с двумя скоростями. В ID.3 для достижения максимальной мощности 150 кВт требуются высокие скорости. Для обеспечения мощного крутящего момента в 1-ступенчатой ​​коробке передач используется примерно в десять раз большее передаточное число. Для экономии места передаточное число было разработано с двумя меньшими двухступенчатыми шестернями вместо одной большой. Для ID.3, который оптимизирован для диапазона, использование только одной передачи идеально подходит для всех дорожных ситуаций.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *