Кпп вариатор что это такое отзывы: 8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток — журнал За рулем

Содержание

8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток — журнал За рулем

Откуда берутся ступени у вариатора, каков срок службы такой коробки и нужно ли в ней менять масло? На эти и другие вопросы ответил эксперт «За рулем».

По-настоящему массовыми вариаторные трансмиссии стали в последнее десятилетие. Поэтому даже бывалые автомобилисты не всегда хорошо представляют себе, что такое вариатор. А незнание, как обычно, порождает массу заблуждений, неверных толкований и, как следствие, вредных советов.

Заблуждение 1. В вариатор залито масло на весь срок службы

Материалы по теме

В одной фразе содержатся две неточности. Во-первых, жидкость, залитую в вариатор, не стоит называть маслом. Так же как в классической автоматической коробке используется жидкость ATF, так и в вариаторах используется жидкость со своим набором характеристик. Да, смазка в этом перечне присутствует, но это не основное предназначение такой жидкости. К примеру, рабочая жидкость для вариатора под давлением увеличивает коэффициент трения в месте контакта конуса с ремнем вариатора. Разве обычное масло способно на это? Конечно, нет.

В классических автоматах больше изнашиваются неметаллические накладки фрикционов. А в вариаторе — стальные конусы и ремень. Стальная пыль мешает работе клапанов, она может оставить систему без давления жидкости, которое необходимо для работы всей автоматики коробки. Поэтому замена жидкости раз в 60 000 км необходима. Заодно чистят от продуктов износа улавливающие магниты и меняют фильтр.

Заблуждение 2. В вариаторе установлен ремень

В большинстве конструкций действительно применяется ремень, набранный из большого количества стальных пластин, удерживаемых лентой. Но некоторые производители предпочитают использовать цепь. Выглядит она почти так же, как цепь привода ГРМ двигателя. Только контактирует с конусами. Крутящий момент передают торцы стержней, соединяющих пластины. Такой вариатор называют цепным. Цепные вариаторы используют, например, Subaru и Audi.

В субаровском вариаторе применен цепной привод. Такая конструкция выдерживает больший крутящий момент, чем способен передать ремень.

В субаровском вариаторе применен цепной привод. Такая конструкция выдерживает больший крутящий момент, чем способен передать ремень.

Заблуждение 3. У вариатора не может быть гидротрансформатора. Он же вариатор!

На всех автомобилях с вариатором, которые продаются в России, имеется также и гидротрансформатор. Всегда первым крутящий момент от мотора воспринимает именно гидротрансформатор, как у классического автомата. Именно он и проскальзывает, когда мы стоим в пробке, а селектор коробки передач при этом находится в положении D. В мире было несколько моделей вариаторов, у которых вместо гидротрансформатора использовалось «мокрое» сцепление. Их раньше устанавливали на японские автомобили для внутреннего рынка.

Заблуждение 4. Если ехать «на круизе», то вариатор будет работать с постоянным передаточным отношением

Это неверно. При движении на круиз-контроле с постоянной скоростью вариатор даже на небольшом подъеме будет менять передаточное отношение, увеличивая обороты двигателя. Круиз-контроль с гидромеханическим автоматом прибавил бы газу, то есть открыл дроссельную заслонку, а обороты двигателя при этом остались бы неизменными.

Заблуждение 5. У машин с вариатором медленный разгон

Вариатор обеспечивает самый быстрый разгон, какой только может дать двигатель. Только для получения такого результата надо не забывать прожать педаль газа полностью. В таком режиме (kick-down) двигатель быстро выходит на обороты, соответствующие максимальной мощности, и дальнейший разгон происходит за счет переменного передаточного отношения в вариаторе. Это — самый эффективный разгон. Любая другая коробка передач в паре с таким же мотором будет менее эффективна при разгоне.

Другое дело, что двигатель при этом воет практически на одной ноте. Монотонность создает впечатление слишком долгого разгона, отсюда и заблуждение.

Заблуждение 6. С вариатором не выбраться из грязи или снега «враскачку»

Вариатор позвол

Плюсы и Минусы Вариатора (CVT)

Большинство авто производителей внедряют в свои автомобили коробку передач – вариатор, давайте разберемся, почему им так важна коробка CVT и какие у нее достоинства и недостатки для конечного потребителя.

Еще не так давно про данную коробку мало кто знал и использовалась она на скутерах да снегоходах из за ремня который при больших нагрузках просто рвался или растягивался. На данный момент проблема частично решена, но сам вариатор все так же не любит быстрых разгонов. Новые технологии позволили увеличить прочность цепного ремня и всей коробки в целом. На данный момент все больше и больше автогигантов внедряют данную КПП в линейку своих автомобилей из-за ее неоспоримых достоинств по сравнению с обычными автоматами. На нашем сайте также доступна статья с отзывами реальных владельцев автомобилей с вариатором.

Плюсы вариатора

  • Увеличенный ресурс мотора за счет плавного разгона (нет повышенной нагрузки при переключении на пониженную передачу)
  • Один из лучших показателей расхода топлива за счет бесконечного количества передач
  • Нет переключений передач – соответственно меньше потерь в разгонной динамике, отсутствие рывков, провалов, задержек при переключении, так как передач бесчисленное количество
  • При динамичном разгоне (педаль в пол) вариатор поддерживает всегда максимальные обороты двигателя, соответственно на колесах всегда максимальная мощность мотора
  • Отсутствие пробуксовки при езде по льду или влажном покрытии
  • Лучшее сцепление с дорогой при динамичном разгоне
  • Удобство управления автомобилем и комфорт при движении

Минусы вариатора

  • Увеличенный расход на обслуживание ТО по сравнению с остальными коробками передач (более частая замена трансмиссионного масла)
  • Данную коробку устанавливают на автомобили с максимальной мощностью до 220 сил (коробка не любит большие нагрузки на трансмиссию)
  • CVT не любит динамичной езды и «игры в шашки»
  • Ремонт этой коробки обойдется вам дороже ремонта традиционного автомата, как правило, требует обслуживания у официального дилера
  • Если «заморосит» один из датчиков неисправность может сказаться на работе вариатора в целом
  • Более подробно об основных неисправностях вариатора
  • Одно из популярных видео позволит познакомится с коробкой передач Вариатор

Надеюсь, что данная статья о плюсах и минусах вариатора смогла вам помочь при выборе трансмиссии.

Правильная эксплуатация вариатора

Вариатор — это автоматическая коробка передач, особенности и принцип работы CVT можете узнать в нашей инструкции, нужны отзывы — кликай сюда. Если вам также интересны другие коробки передач: DSG, АКПП (гидротрансформатор) или МКПП, можете ознакомиться с нюансами правильной эксплуатации по данным ссылкам. Также хочу уточнить, что эксплуатация вариаторов разных брендов, допустим: Ниссан или Тойота ни чем не отличается.

Что не нужно делать на вариаторе

  1. Категорически не желательны старты со светофора педаль в пол
  2. Продолжительная езда на максимальных скоростях (начинают плавать обороты)
  3. Если вы застряли, просто попросите кого нибудь подтолкнуть автомобиль
  4. Езда при полной нагрузке с прицепом
  5. Пробуксовки в любом проявлении уменьшают ресурс

Можно ли включать нейтраль на вариаторе при накате

CVT как и стандартные автоматы настроены на езду в положении D. Вы сели за руль, перевели селектор в Драйв и поехали, не нужно щелкать на нейтраль.

Как управлять вариатором в пробке

Не нужно при каждой остановке включать положение N. Если вы знаете, что стоять вам еще долго, просто переведите селектор в положение P.

Прогревать коробку или нет

Вариатор как и любой узел с трущимися деталями требует прогрева. Прогревать коробку нужно. Также рекомендуется двигаться на малых оборотах двигателя первые несколько километров для оптимального прогрева двигателя и коробки передач.

Аварийный режим и CVT

Если у вас загорелась лампочка аварийного режима АКПП первое что нужно сделать это остановиться и попробовать завести автомобиль снова. Если лампа не гаснет нужна срочная диагностика коробки. Не нужно с этим затягивать.

Правильное обслуживание

Следить за уровнем и состоянием жидкости в вариаторе обязательная процедура. По регламенту замена жидкости в коробке должна осуществляться каждые 60 тыс. км.

Контролировать чистоту радиатора охлаждения коробки, находиться он за бампером. Регулярно продувать или промывать. Перегрев ни кому на пользу еще не пошел. Надеюсь, из нашего рукводства вы подчерпнули, что то новое для себя. Основные неисправности вариатора доступны для просмотра здесь

Популярные вариаторы и их проблемы (тоже популярные) — Kolesa.kz || Почитать

Вариатор. Это слово прочно вошло в словарь автомобилистов и у многих вызывает не только неприятный привкус во рту, но и резкое желание постучать по клавиатуре, выразив недовольство самим существованием вариаторов в природе. Естественно, дыма без огня не бывает. Бесступенчатые трансмиссии, несмотря на свои преимущества, действительно имеют целый ворох проблем. Давайте посмотрим на известные и распространённые.

На сегодняшний день вариаторы можно встретить в линейках многих крупных автопроизводителей. Официально автомобили с бесступенчатыми коробками в Казахстане продают Toyota, Nissan, Renault, Mitsubishi, Subaru и Kia.

Больше всего шишек от автомобилистов сыплется на вариаторы Jatco. Ими комплектуются автомобили Nissan, Renault и Mitsubishi. При этом найти их можно как на малолитражках, так и на Nissan Murano c 3.5-литровым мотором, например.

Jatco

Вне зависимости от маркировки коробки передач все они, начиная от старого JF010E и заканчивая достаточно современным JF015E, делят один серьёзный наследственный недостаток — слабый насос с редукционным клапаном. Заклинивание последнего влечёт за собой нехватку давления, а это, в свою очередь, приводит к потере контакта между конусами и ремнём и, соответственно, появлению задиров на рабочей поверхности. Стоимость нового насоса находится на уровне 50 тысяч тенге.

Масляный насос вариатора Jatco

JF010E (RE0F09A/B), JF011E (RE0F10A). Обе коробки практически идентичны, но предназначены для разных автомобилей. Первая устанавливалась на Nissan Altima (2007–2012), Murano (2002–2016) и Teana (2003–2016) с моторами 3.5 литра.

Jatco JF010E

Вторая предлагалась на автомобилях с мотором до 2. 5 литра. В этом списке можно найти Mitsubishi Lancer (2007–2009), ASX (2010–2017) и Outlander (2009–2014), а также Nissan Juke (2011–2016), Qashqai (2006–2015) и X‑Trail (2007–2015).

Jatco JF011E

Эту пару принято считать достаточно надёжной в сравнении с последователями. Средний ресурс колеблется от 150 тысяч до 200 тысяч километров. Цены на б/у трансмиссию находятся в диапазоне от 150 тысяч до 550 тысяч тенге. Помимо наследственной болезни редукционного клапана, приводящей к гибели ремня и конусов, слабым местом можно назвать гидроблок, но только при условии, что владелец автомобиля либо частенько грел коробку, либо забыл о замене трансмиссионной жидкости. Деталь обслуживаемая и подлежит промывке, но в запущенных случаях каналы будут не только забиты взвесью пыли от фрикционов (которые также потребуют замены, цена полного комплекта (forward и rev) около 20 тысяч тенге), но и изношены. Реставрация гидроблока, если найдёте мастеров, может обойтись в 160–250 тысяч тенге, а покупка нового — свыше 400 тысяч.

Также вариаторы не любят резких ускорений с места. В таком случае ремень ходит по очень маленькому радиусу, что увеличивает риск проскальзывания. Это вредит как самому ремню ценой 110–130 тысяч тенге, так и конусам.

Сравнение нового и изношенного ремня вариатора

Если JF010E или JF011E начал хворать, то стоимость качественного ребилда вариатора порой вплотную приближается к одному миллиону тенге.

JF015E (RE0F11A) — первый массовый вариатор компании Jatco c планетарной передачей, забирающей на себя нагрузку с вариаторного узла на малых скоростях. Его появление исключило проблему с резким ускорением с места и движением в пробках.

Модель встречается на многих автомобилях альянса Renault — Nissan c моторами 1.6 литра. В списке можно найти Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur, Logan и Sandero Stepway. С недавнего времени аналогичная коробка появилась на Lada Vesta и XRAY с ниссановским HR16 под капотом.

Jatco JF015E

К сожалению, средний ресурс JF015E заметно ниже, чем у пожилых JF010E, к примеру. Такие коробки редко ходят более 100 тысяч километров, а первые проблемы могут появиться уже на 20 тысячах. Сегодня с рук её можно купить за 140–480 тысяч тенге.

Вариатор сохранил наследственную проблему с подклиниванием редукционного клапана, а также обрёл ряд собственных болячек. В их числе подшипник входного вала, который страдает от перекоса самого вала под нагрузкой. Если вовремя не заменить деталь, то внимания может потребовать и корпус, точнее разбитое посадочное место.

Проглядели инженеры и конструктивную слабость солнечной шестерни в планетарной передаче. Она ломается аккурат по сварному шву — в результате машина не может двигаться вперёд.

Так выглядят последствия конструктивной слабости солнечной шестерни в планетарной передаче. Сломалась она аккурат по сварному шву

Также важно знать, что, в отличие от JF010E и JF011E, гидроблок в 15-й коробке промыть нельзя. Если он забьётся, то придётся покупать новый. Его стоимость от 350 тысяч тенге.

JF016E, JF017E. Обе эти коробки пришли на смену JF011E и JF010E соответственно. По своей конструкции вариаторы схожи, но при разработке и производстве новых моделей в компании решили использовать дешёвые компоненты и более сложные системы управления. Средний ресурс на более мощных моторах около 100 000 км.

Jatco JF017E

В целом список моделей, на которых применяется эта парочка, схож: JF016E можно найти под капотом Mitsubishi Outlander, Nissan Pathfinder, Murano, X-Trail и Teana, а также Renault Koleos c двигателями 2.5. JF017E комплектуются автомобили с 3.5-литровым агрегатом. У последнего, к слову, есть версия с цепью вместо ремня.

Цепь вариатора

Самым слабым узлом парочки можно считать гидроблок, который, помимо всего прочего, неремонтопригоден.

В предшественниках изменением передаточного числа коробки управлял шаговый электромотор. Тут его решили убрать, заменив соленоидами, да такими, что просто поменять вышедший из строя не получится. Каждый из клапанов требует индивидуальной калибровки, иначе коробка передач будет работать некорректно либо машина вовсе никуда не поедет. В комплекте с новым гидроблоком всегда идёт диск, на котором записаны те самые настройки. Обойдётся деталь примерно в 295 тысяч тенге.

Конечно, необязательно покупать гидроблок новым. Его можно поискать в разделе «Запчасти» на портале Kolesa.kz. Но… вместе с деталью нужно приобрести и блок управления. Обе запчасти должны быть с одной машины.

Гидроблок от JF017E c диском для настройки

Aisin

Вариаторы японской компании Aisin на казахстанском рынке встречаются на автомобилях Toyota и гибридных модификациях Lexus, в том числе Toyota Corolla, кроссоверах C-HR и RAV4 с 2-литровым мотором.

В отличие от вариаторов Jatco у коробок передач Aisin нет серьёзных наследственных болезней, однако они тоже не любят перегрева и несвоевременного обслуживания. Хуже всего на работе CVT сказывается продолжительная комбинация этих двух факторов.

Подгоревшая трансмиссионная жидкость теряет как свои охлаждающие, так и смазывающие свойства. Это приводит к износу деталей, а образовавшаяся в результате металлическая стружка способна повредить подшипники на первичном и вторичном валах конусов. Комплект стоит около 85 тысяч тенге.

На вариаторах Aisin изредка встречаются проблемы с течью сальников привода вариатора. Известны случаи отрыва вала от одного из пакетов фрикционов.

Subaru

C 2009 года Subaru ставит почти на все автомобили в линейке вариаторы собственного производства, известные под общим названием Lineartronic. Их за 11 лет было два вида: TR690 и доработанный TR580. В отличие от многих других CVT агрегаты Subaru используют цепь вместо ремня.

Subaru Lineartronic

Первые коробки передач запомнились проблемами с трубками для подачи масла. Они были слишком хрупкими, хотя и выполнены из металла. Сейчас их заменили пластиком — больше эта проблема владельцев не беспокоит.

Сломаться может и гидроблок. Он забивается мелкими частицами, которые со временем появляются в ATF. Если жидкость менять нечасто, то придётся расчехлиться на замену гидроблока, а это более 420 тысяч тенге только за деталь.

В районе 150 тысяч километров пробега понадобится замена цепи и конусов. Последние обойдутся почти в 400 тысяч тенге за пару. Сама цепь стоит около 200 тысяч. Ну и про работу не забывайте: просить могут около 60 тысяч тенге.

Под конусами вариаторов Subaru прячется мощная пружина

Замену CVT можно найти и на вторичном рынке. Цены на TR690 находятся в районе 300–420 тысяч тенге, более новые TR580 встречаются заметно реже, но стоят примерно столько же.

Как видим, у вариаторов действительно хватает проблем, включая не самый большой ресурс и запас прочности, но некоторая часть из них вызвана не столько катастрофической ненадёжностью самой конструкции, сколько ошибками в эксплуатации.

Большинство производителей предписывают периодическую замену жидкости в своих вариаторах, а автопроизводители частенько забывают об этом и уверяют, что жидкость рассчитана на весь срок службы! Но на практике масло необходимо обновлять не реже 50 000–60 000 километров, причём использовать только оригинальное масло. Стоимость замены разнится в зависимости от производителя коробки и необходимого количества жидкости.

Вкупе с новыми фильтрами можно рассчитывать в среднем на 50 тысяч тенге.

Когда вариатор начинает «пинаться», увы, бесполезно менять масло. Обычно рывки говорят о существенном износе элементов и необходимости ремонта. Важно не откладывать визит на сервис и не ждать дорогостоящего ремонта, стоимость которого при использовании оригинальных деталей может перевалить за миллион тенге.

Отзывы владельцев о надежности вариатора X-Tronic CVT за 2018 год – Akpp Wiki

Вариатор X-Tronic – это достойная альтернатива классическим автоматам, которая, по уверению производителя, позволяет экономить топливо при тех же ощущениях во время езды. Данная КПП устанавливается на многие модели автомобилей Nissan, а также на некоторые Renault. Насколько удобен вариатор в эксплуатации, надежен ли он, сложно ли обслуживать эту трансмиссию, узнаем у реальных автовладельцев.

Отзывы владельцев Renault

Бесступенчатым вариатором оснащаются модели Kaptur и Fluence. Узнаем, насколько хорошо зарекомендовала себя коробка X-Tronic CVT на французских автомобилях.

Анатолий, 42 года, Renault Fluence

Я искал стильный, недорогой в обслуживании, неприхотливый автомобиль, такую себе «рабочую лошадку». Именно поэтому мой выбор пал на Рено. Я много езжу в плотном городском трафике, поэтому механическую трансмиссию не рассматривал принципиально. Вариатор подкупил меня своими характеристиками и существенной, по сравнению с обычным автоматом, экономией топлива.

Приехав на тест-драйв в автосалон, я убедился, что трансмиссия действительно переключается быстро и плавно. После пробной поездки я однозначно решил брать эту машину. Что я могу сказать: в итоге я получил то, что ожидал. Меня полностью устраивает выбранный мною автомобиль. Езжу я много, но аккуратно, без лишних рывков. Я не поклонник агрессивного вождения, наверное, уже вырос из такого возраста. Поэтому для меня X-Tronic – отличный вариант.

На своей машине я проехал уже чуть более 70 тысяч, недавно впервые заменил в коробке масло. Пока КПП не доставляет мне никаких неприятностей, на ее ремонт тратиться пока не приходилось. Буду надеяться, что и дальше мне автомобиль будет платить исправной работой за мое бережное отношение.

Виталий, 35 лет, Renault Kapture

Этот автомобиль покорил меня с первого взгляда. Он идеально подходит для наших, мягко говоря, не идеальных дорог. Кроме того, я люблю выезжать с друзьями на рыбалку, поэтому искал машину, которая на бездорожье не превратится в бесполезную железяку. Понимаю, что «Каптюр» – это далеко не внедорожник, но для среднестатистической проселочной дороги он вполне подходит. Единственное, что меня смущало – это коробка-вариатор. Но я решил рискнуть и купить эту машину, ведь стоит она относительно недорого.

Во время передвижения по городу характеристики трансмиссии меня вполне удовлетворили, но с наступлением теплых дней пришло время испытать железного коня в полевых условиях. Практически весь путь мы проехали без проблем, но от речки нас отделял довольно крутой и длинный подъем. Примерно на его середине машина остановилась и дальше двигаться отказалась. Пришлось простоять минут десять, но потом мы смогли продолжить путь.

Естественно, я поехал в сервис, чтобы устранить неполадку, но мастер сказал, что это особенность данной коробки – при большой нагрузке она сильно перегревается, поэтому автоматика просто отключается, чтобы не перегорели важные детали. Вот такие дела: ездить на вариаторе можно вполне комфортно, а вот перегружать его, наверное, не стоит. Расставаться с автомобилем я не хочу, буду ездить на нем по городу, а вот для вылазок на природу присмотрю более выносливый вариант.

Отзывы владельцев Nissan

Модельный ряд автомобилей Nissan с бесступенчатым вариатором довольно широк. Производитель не планирует отказываться от использования этой трансмиссии – несмотря на некоторое количество не очень лестных отзывов, она пользуется спросом.

Алина, 28 лет, Nissan Note

Я – типичная блондинка за рулем, которая не спеша ездит в городском потоке. В технических характеристиках машин я не разбираюсь, выбрала модель по ее внешнему виду и эргономике, а вот коробку выбирал уже муж.Честно говоря, не вполне понимаю разницу между вариатором и автоматом, но мне нравится!

Эта трансмиссия полностью оправдала мои ожидания, при езде с моей стороны не нужно никаких вмешательств в переключение передач, кроме того, смены передач я не ощущаю. У подруги машина со старым автоматом, там четко ощущаются рывки, как на механике, а у меня такого нет. Не знаю, как поведет себя моя коробка при высокой скорости, но мне это не особо и нужно.

На своей машинке я проехала 60 тысяч, и недавно стала слышать какой-то гул со стороны коробки, раньше она работала намного тише. Думаю, пора ехать в сервис и проводить плановое обслуживание.

Мое впечатление самое хорошее, для девушки это отличный вариант.

Богдан, 38 лет, Nissan Maxima

Люблю свой автомобиль за стремительность, футуристичный экстерьер и уютный, дорогой салон. В качестве трансмиссии я выбрал вариатор, хотя раньше машин с такой коробкой у меня не было. Но надо же было попробовать!

Динамика разгона меня не впечатлила. При спокойной езде коробка отлично справляется со своей функцией, но стоит только утопить педаль газа в пол, и X-Tronic начинает «думать», что ему делать дальше. Не скажу, что эти заминки критичны, но, когда душа просит драйва, это неприятно. Но это еще не самое ужасное.

Примерно на пробеге в 45 тыс. км я отправился в дальнюю поездку и решил дать автомобилю показать всю свою мощь на трассе. Сначала все шло гладко, но на длинном участке подъема КПП вышла из строя. До города пришлось ехать на эвакуаторе, а на СТО отдать солидную сумму за замену электронного блока, который просто-напросто перегрелся от большой нагрузки. Не знаю, что сказать, – многие ездят на таких коробках более ста тысяч без проблем и довольны, но для моей манеры езды эта трансмиссия слабовата.

Леонид, 49 лет, Nissan Versa

Машина для меня – не роскошь. Именно поэтому я владею надежным транспортным средством, которое не подведет в самый неподходящий момент. Я не лихач, но езжу очень много, поэтому механическая трансмиссия меня сильно утомляет. Вот и решил взять вариатор.

Первое впечатление: ничем не отличается от среднестатистического автомата. Посмотрел расход топлива по бортовому компьютеру, он действительно на том уровне, на каком обещает производитель. Учитывая мои ежедневные пробеги, это приятно.

Что касается обслуживания коробки, оно далеко не дешевое. Пробег у меня большой, поэтому менять масло уже приходилось. Трансмиссионная жидкость стоит довольно дорого, а использовать более дешевые аналоги мой мастер категорически не рекомендовал. Так что за комфортную езду приходится платить.

Сегодня я приближаюсь к первой сотне тысяч пробега, но пока состояние КПП беспокойства не вызывает. Надеюсь, что ремонт предстоит нескоро.

Валентин, 30 лет, Nissan Murano

«Мурано» – это моя любовь с первого взгляда. Честно говоря, даже не задумывался о характеристиках, просто знал, что я хочу эту машину. В тот момент, когда я делал покупку, был доступен вариант с вариатором, поэтому взял его.

Езжу я много, как по городу, так и по трассе. Даже в выходные машина всегда со мной. За рулем этого авто мне стало комфортно с первого дня, что касается вариатора, то я даже не акцентировал внимание на том, что он есть, он просто выполняет свою функцию.

На пробеге 43 тыс. у меня произошла неприятность, за устранение которой пришлось отдать крупную сумму. Дело было зимой, в тот день мне нужно было рано утром выезжать в командировку. Но выпал снег, под которым были участки укатанного льда. Короче говоря, я забуксовал практически сразу же после выезда со стоянки. Я пытался выехать, но в итоге порвал ремень привода в коробке. Да, я знал, что этого делать не стоит, но рассчитывать на чью-то помощь в 4 час утра не приходилось. Машину отремонтировал, что обошлось недешево, но такая непредвиденная поломка меня расстроила. В целом мое мнение таково: вариатором можно пользоваться, но на какие-то экстремальные условия и непредвиденные ситуации в пути он не рассчитан.

Елена, 39 лет, Nissan Juke

Езжу на этой машинке уже 1,5 года. Успела к ней привыкнуть и в принципе не жалуюсь. Но если говорить о вариаторе, то он не полностью оправдал мои ожидания. Что касается удобства во время езды, тут у меня претензий нет, но я не предполагала, что он настолько громкий! Я люблю тишину в салоне, но с этой КПП это невозможно.

Новая коробка практически не издавала звуков, хотя все равно до полной тишины было далеко, а примерно после 30 тыс. пробега гул усилился. Я возила машину в сервис, провели диагностику, но никаких неисправностей не нашли, да и на работу трансмиссии нареканий у меня нет. Да, громкая коробка – это неприятно, но не критично, со своей функцией она справляется.

Олег, 51 год, Nissan Pathfinder

Этот автомобиль я приобретал уже с пробегом около 60 тыс. км. Не знаю, как предыдущий владелец относился к обслуживанию, поэтому первое, что я сделал – поменял масло в вариаторе. К коробке пришлось немного привыкнуть. С места на X-Tronic CVT нужно трогаться плавно.Если сразу утопить педаль газа в пол, то машина немного подтормаживает. На скорости 15-20 км/ч такого эффекта уже нет, и можно ездить, как обычно.

Что касается надежности, то 152 тыс. пробега до первого ремонта – это неплохо. Коробка начала работать шумно, поэтому я поехал в сервис для ремонта. Трансмиссию перебрали, и теперь она снова отлично работает. После ремонта прошел почти 20 тыс., и проблем никаких нет. Что касается стоимости обслуживания, да, это немалые деньги, но не так часто эта процедура необходима.

О выборе машины с вариатором я не жалею. А если учесть, что свою машину я брал с пробегом, то можно сказать, что коробка довольно жизнеспособная.

Михаил, 35 лет, Nissan Sentra

Машину я покупал летом, поэтому в полной мере успел насладиться скоростью разгона вариатора при довольно скромном расходе топлива. При движении не ощущается толчков, что очень приятно. А вот первый снег меня совсем не порадовал, ехать по скользкой дороге было неудобно и даже страшновато. Казалось, что я совершенно не контролирую автомобиль. Каждый раз, когда я опускал педаль газа, движение резко замедлялось, особенно это проявлялось на небольших скоростях. Неделю я проездил с большим трудом, каждый раз ощущал себя новичком, хотя мой водительский стаж составляет более 10 лет. Потом я привык и перестал чувствовать неуверенность. Единственное, чего я боялся – застрять в снежных заносах, ведь буксовать на вариаторе не рекомендуется.

X-Tronic – весьма достойная трансмиссия, но к ней нужно привыкнуть. Если вы ранее не ездили на вариаторе, то первое время вам все будет казаться странным и неудобным. Но со временем вы начинаете наслаждаться ездой и не думать о КПП.

Константин, 46 лет, Nissan Altima

О том, что надежность CVT сомнительна, мне приходилось читать в интернете. Но в большинстве случаев поломки связаны с несвоевременным обслуживанием или резкой манерой езды. Я аккуратный водитель, поэтому решил все-таки рассматривать для себя покупку машины с вариатором. Говорят, что эта коробка без проблем должна ходить до 150 тысяч, что меня вполне бы устроило.

Что касается характеристик вариатора, то он немного шумный, машина клюет носом при резком отпускании газа, а на трассе после длительного равномерного движения может немного задуматься при резком нажатии на педаль акселератора. Но в целом довольно-таки приятная и комфортная трансмиссия.

Масло я решил поменять на 55 тысячах, чтобы не затягивать с этим процессом и не пропустить оптимальное время для техобслуживания. После этой довольно дорогой процедуры X-Tronic стал более тихим и мягким.

Неприятность произошла на пробеге всего в 70 тысяч. Это совсем мало для машины, которая была куплена новой! Сначала я заметил периодические рывки при начале движения, но подумал, что для не очень новой коробки это не критично. В один день я включил заднюю передачу, но машина не поехала! Дальше были долгие поиски мастера, который разбирается в таких КПП, и дорогостоящий ремонт.

Сейчас с машиной все в порядке, и я планирую еще какое-то время ездить на ней, но если бы можно было повернуть время вспять, то автомобиль с вариатором я бы не купил.

Юрий, 45 лет, Nissan NV200

Моя машина – это средство передвижения и источник доходов. Я практически живу за рулем, поэтому решил отдать предпочтение удобному, экономичному вариатору. Конечно же, я изучил все типичные проблемы этой КПП и делаю все, чтобы их предотвратить.

Самая серьезная болячка вариаторов – это перегрев при больших нагрузках. Именно поэтому я сразу поставил дополнительный радиатор. Условия в пути бывают разными, поэтому я решил создать оптимальные условия для охлаждения. Многие владельцы пишут, что КПП иногда начинает «капризничать» на крутых длинных подъемах, я с такой проблемой не сталкивался благодаря хорошему охлаждению.

Второй мой принцип: своевременная замена трансмиссионной жидкости. Производитель рекомендует делать это каждые 70 тысяч, но я меняю через 50 тыс., учитывая сложные условия эксплуатации.

Сегодня пробег моего Ниссана составляет 133 000 км. Я считаю, что это немало. Пока вариатор не подает признаков неисправностей, но я готов к тому, что скоро придется ремонтировать коробку. Обслуживание трансмиссии требует затрат, это далеко не самый бюджетный вариант, но я доволен своим выбором.

Выводы

X-Tronic довольно комфортен в езде, обеспечивает достаточную динамику и скромный расход топлива. При должном уходе и спокойной манере езды вариатор исправно служит до 150 000 км пробега.

CVT– своеобразная КПП, к ней нужно привыкнуть. Кроме того, трансмиссия может не очень уверенно вести себя в гололед, а при подъеме в гору, пробуксовке, динамичной езде перегревается, что чревато выходом из строя электроники. Коробка CVT требовательна к качеству масла, поэтому довольно дорога в обслуживании.

В скором времени мы подготовим материал в котором обязательно рассмотрим вопрос перегрева данной трансмиссии, есть ли возможность сгладить этот негативный момент и как правильно заменить масло в данной трансмиссии, чтобы вы наслаждались вождением своего автомобиля и меньше времени тратили на ремонт данной кпп.

Это может Вас заинтересовать

Минусы вариаторная коробка передач отзывы — Чем плох и надежен ли вариатор

Вариаторная бесступенчатая коробка передач поддерживает двигатель в необходимом тонусе и регулирует потребление топлива, позволяя хорошо сэкономить. За счет отсутствия ступеней, трансформация передаточного числа происходит плавно и без рывков. Плюсы и минусы вариатора, а также чем он лучше других КПП, мы рассмотрим далее в статье.

Принцип работ

Вариативная КПП делится на несколько типов:

Тороноидальные не так популярны, как клиноременные, в основном потому, что устанавливаются на заднеприводные и полноприводные автомобили, у которых двигатель находится продольно.

О коробке вариатор и сколько она служит, узнаем из видеоролика Вести РФ.

В настоящее время клиноременный вариант — самый популярный тип вариаторной коробки передач. Суть качественного ремня в том, что в разрезе он приобретает вид трапеции и вклинивается в шкив боковыми поверхностями. Чтобы понять устройство на основе работы этого ремня, представим перед собой две похожие трубки, которые находятся рядом в вертикальном положении. Если скрутить их друг с другом резинкой и начать крутить одну трубку, вторая повторит движения первой, причем подстраиваясь под ту же скорость, которой следует первая трубка.

Что такое коробка передач CVT и в чем заключается ее надежность, узнаем из видео Artur Bogomolov.

Если одну из двух деталей заменить трубкой большего размера, тогда их скорость будет заметно различаться: трубка с большим диаметром будет вращаться медленнее, что в целом нарушит ритм их слаженной работы. В этом и заключается принцип действия коробки передач: цилиндры постоянно изменяют свой размер, и за счет этого происходит работа.

Галерея «Типы вариаторных КПП»

На картинках можно увидеть виды коробок переключения передач.

В составе КПП находятся конусообразные шкивы, которые «смотрят» друг на друга острыми концами и упираются в клиновидный ремень. Конусы сходятся и расходятся, изменяя размер поверхности шкивов. Когда они отстраняются друг от друга, ремень приобретает горизонтальное положение, становясь ребрами, и проваливается в середину шкива, охватывая меньший радиус его размера.

Если концы встречаются, ремень натягивается и охватывает больший радиус шкива. Работу шкивов тщательно контролирует гидравлическая система. Она наблюдает за тем, чтобы концы конусов равномерно сходились и расставались. Как в случае с примером, где фигурировали трубки, один из конусов является ведущим, а второй ведомым. Один шкив находится на основном валу, который идет от мотора. Второй шкив идет на валу от колес автомобиля.

Благодаря работе шкивов и их удобному расположению, получается бесступенчатая трансмиссия. Передаточное отношение имеет обширные «горизонты». Когда мы сдаем на машине назад, вариатор активирует узел, который задает кружение выходного вала в обратном направлении. Плюсы и минусы вариатора CVT в машине узнаем ниже.

Вариатор фирмы JATCO

Основные достоинства и недостатки

Начнем с плюсов и выясним, чем лучше вариатор:

  1. Рывки и скачки для его конструкции не характерны. В то же время он разгоняется быстрее, ведь КПП вариатор бесступенчатый, и им легче управлять.
  2. Автомобиль, оснащенный вариатором, не заглохнет на светофоре в пробке и не станет барахлить на подъеме, ведь он плавно трогается с места.
  3. Его особенности — 2 педали и простота управления.
  4. Не шумит и не издает рычащих звуков.
  5. Экономнее относится к топливу и это связано с равномерным разгоном и ходом.
  6. Для водителей, которые заботятся об окружающей среде, вариатор отличное решение, потому что это экологическая трансмиссия. Она не выпускает в воздух столько ядовитых испарений, сколько механика и автомат.

Чем плох вариатор на авто?

  1. Большие обороты на ХО для вариаторной коробки позволительны только на короткий срок. Долго так ехать невозможно.
  2. Езда на вариаторе подразумевает покупку специальной жидкости для качественной работы клиновидного ремня. Значит, на жидкость такого типа придется раскошелиться, да еще и отыскать ее проблема.
  3. Если не соблюдать условия, в которых вариатор хорошо себя чувствует, это приблизит время его смерти. А как следствие — дорогостоящий и длительный ремонт.

К поломкам может привести пагубное влияние автолюбителя. Если не проходить плановый техосмотр, это гарантирует проблемы, которые потом выльются в денежные растраты.

Автомобильный вариатор и его плюсы и минусы освещены в ролике от канала АВТОСАЛОН.

Разрыв и другие повреждения ремня — все еще № 1 в списке поломок вариатора.

Чтобы избежать неприятностей, нужно всегда помнить:

  1. Резкое вдавливание педали тормоза в пол почти всегда гарантирует появление трещинок на ремне.
  2. Если постоянно инициировать внезапные торможения, в итоге ремень протрется и лопнет.
  3. Если в клеммах будут нарушены контакты, это приведет к ошибкам в работе узловой системы, и как следствие — повлияют на вариатор.
  4. Когда автомобиль находится в нейтральном положении и вдруг совершает ритмичные покачивания, возможно проблема в электропроводке. Даже микроскопический разрыв жгута приведет к проблемам в вариаторе.
  5. Симптом вышедшей из строя вариаторной коробки передач — аромат гари в салоне.

Минусы вариатора Митсубиси осветит автор видео Александр Степанов.

Чем вариатор отличается от других видов трансмиссий?

Самая популярная КПП — механика. Она состоит из трех валов (ведущий, промежуточный и зависимый), если машина заднеприводная, а двигатель находится в продольном положении. В случае с передним приводом у коробки насчитывается два вала: входящий и выходящий.

В классике переключение контролируется гидроблоком, а в современных вариантах — электроникой.

КПП автомат имеет несколько возможностей передвижения:

Классика зарекомендовала себя надежностью. Такая коробка передач выжимает без проблем до 400 тысяч км пробега. Условие — правильная эксплуатация. Как и с другими вариантами КПП, в радиатор нужно заливать качественную ОЖ. Среди автоматических коробок передач есть вариант с ручным переключением, которое так любят многие автолюбители.

КПП «Робот» — своеобразный гибрид. Это механика, где передачи переключаются электроникой. Здесь есть две педали и сцепление, но нет гидротрансформатора. Эта коробка передач характеризуется рывками при переключении скоростей. Это особенно заметно на фоне вариатора, у которого нет ни рывков, ни толчков.

В последнее время на рынке появилась новинка — автомобиль, где есть два сцепления в КПП. Одно из них несет ответственность за четные передачи, другое — нечетные. Это нововведение исключило временные «провисания» робота, когда переключение передач длилось до 3 секунд.

Видео «Автомат или Вариатор»

Надежен ли в автомобиле вариатор? Или лучше коробка автомат? О плюсах и минусах трансмиссий расскажет Avto-Blogger.ru.

границ | Компактные редукторы для современной робототехники: обзор

Введение

Промышленные роботы составляют основу нескольких крупных традиционных производств, включая автомобилестроение или электронику. Сегодня многие регионы мира видят реальную возможность возродить обрабатывающую промышленность, внедряя роботов на малых и средних предприятиях (МСП) и в вспомогательных службах, обычно в здравоохранении (SPARC, 2015).

Для крупномасштабных промышленных сред с высокой степенью автоматизации преимущество роботизированных решений по сравнению с людьми-операторами в основном заключается в (i) большей доступности и (ii) способности перемещать — обычно большие — полезные грузы с исключительной точностью позиционирования и высокой скоростью.Эти аспекты имеют решающее значение при разработке и выборе подходящих технологий для промышленного робота, особенно для первичных двигателей и трансмиссий, обеспечивающих движение этих устройств.

Применения в производстве и персональном обслуживании МСП бросают вызов этой традиционной парадигме робототехники. Ключ к успеху в этих новых приложениях лежит в очень высокой степени гибкости, необходимой для обеспечения безопасного и эффективного прямого сотрудничества с людьми для достижения общих целей.Эта цель требует, чтобы роботы сначала развили способность безопасно взаимодействовать с людьми в дисциплине, обычно называемой pHRI — физическое взаимодействие человека и робота.

pHRI оказывает широкое влияние на срабатывание роботов. Опыт, накопленный за последние десятилетия, в основном в области робототехники в здравоохранении, показывает, что для безопасного и эффективного взаимодействия с людьми роботы должны в основном двигаться, как люди, а значит жертвовать некоторыми из своих традиционных преимуществ с точки зрения полезной нагрузки, точности и скорости.Эта ситуация привела к обширным исследованиям в последние годы, охватывающим оптимальный выбор первичных двигателей и передач для срабатывания HRI (Zinn et al., 2004; Ham et al., 2009; Iqbal et al., 2011; Veale and Xie, 2016 ; Verstraten et al., 2016; Groothuis et al., 2018; Saerens et al., 2019).

Эти работы относятся к более широкой области исследований, изучающих оптимизацию связи между первичным двигателем и коробкой передач для данной задачи в автоматических машинах. Краткий обзор основных разработок в этой области дает полезные сведения, позволяющие понять влияние редуктора на общую производительность системы.Паш и Серинг (1983) определили важность инерции при срабатывании и предложили использовать передаточное число для согласования инерции двигателя и отраженной нагрузки в качестве средства минимизации потребления энергии для чисто инерционной нагрузки. Чен и Цай (1993) применили эту идею к области робототехники и определили результирующую способность к ускорению конечного эффектора как определяющий параметр. Ван де Стрете и др. (1998) разделили характеристики двигателя и нагрузки, чтобы распространить этот подход на общую нагрузку, и предоставили метод определения подходящих передаточных чисел для дискретного набора двигателей и редукторов.Roos et al. (2006) изучали выбор оптимального привода для трансмиссий электромобилей, добавляя вклад КПД коробки передач. Giberti et al. (2010) подтверждают, что инерция ротора, передаточное отношение, КПД коробки передач и инерция коробки передач являются наиболее важными параметрами для выбора срабатывания, и предлагают графический метод оптимизации этого выбора для динамической задачи. Петтерссон и Олвандер (2009) снова сосредоточились на промышленных роботах и ​​представили метод, моделирующий коробку передач с упором на массу, инерцию и трение.Резазаде и Херст (2014) используют очень точную модель двигателя и включают фундаментальный критерий выбора полосы пропускания в дополнение к минимизации энергии. Дрессчер и др. (2016) исследуют влияние трения на планетарный редуктор, в котором кулоновское трение является доминирующим механизмом трения, и демонстрируют, как КПД редуктора обычно становится преобладающим над КПД двигателя при высоких передаточных числах.

По сравнению с исходными моделями коробок передач, использовавшихся в этих работах, где коробки передач моделировались как идеальные передаточные числа, сложность моделей постепенно возрастала.Тем не менее, необходимо сделать важные — и нереалистичные — упрощения, чтобы добиться хорошей практической применимости этих методов. Таким образом, не учитываются такие важные эффекты, как жесткость на кручение и потерянное движение, в то время как модели инерции коробки передач и эффективности сильно упрощены. Это оправданный подход для множества приложений, где упрощенные методы могут помочь инженерам выбрать подходящие трансмиссии. Однако в HRI эти свойства слишком важны для пригодности коробки передач, и их нельзя так сильно упростить.

Следовательно, необходим другой подход для предоставления полезных рекомендаций по выбору коробки передач в HRI, позволяющий избежать чрезмерной сложности задач оптимизации в этой области. Предоставление подробных сведений об эксплуатационных свойствах и характеристиках различных технологий редукторов для обоснованного выбора — еще один вариант, следуя традициям таких работ, как Schempf and Yoerger (1993) или Rosenbauer (1995). Следуя этому подходу, Siciliano et al. (2010), Ли (2014), Шейнман и др.(2016), а также Фам и Ан (2018) предоставляют интересные обзоры высокоточных редукторов для современной робототехники. Однако технологии не анализируются достаточно подробно, чтобы получить хорошее представление о сложных механизмах, в которых они влияют на выполнение роботизированной задачи.

Основная цель этого обзора — соответственно дополнить эти работы подробным анализом основных принципов, сильных сторон и ограничений доступных технологий. Помимо возможности прогнозирования будущего технологий редукторов в робототехнике, этот подход может помочь неспециалистам в области редукторов определить подходящие технологии компактных редукторов для многофакторных требований новых робототехнических приложений (López-García et al., 2018). Для специалистов по коробкам передач из других областей этот анализ может помочь им получить полезную информацию о конкретных потребностях приложений HRI.

Это исследование начинается с краткого описания основных требований к будущим роботизированным трансмиссиям, чтобы затем представить систему оценки, предназначенную для оценки пригодности и потенциала конкретной технологии коробок передач для этой области. Эта структура включает сильную перспективу pHRI и включает новый параметр — коэффициент скрытой мощности — для оценки внутренней эффективности определенной топологии редуктора.Эта новая структура используется в первую очередь для обзора традиционных технологий редукторов, используемых в промышленных роботах, и новых технологий передачи, которые в настоящее время находятся в процессе выхода на рынок. Наконец, в конце документа приводится краткое изложение результатов этого обзора вместе с нашими выводами и рекомендациями.

Система оценки роботизированных трансмиссий с расширенными возможностями HRI

Контроль

Управление роботизированными устройствами — очень широкая и сложная тема, которая является предметом обширной исследовательской литературы.В этом разделе мы ограничимся введением основных принципов линейности и отраженной инерции, которые являются основными для понимания влияния коробки передач на управление.

Хотя в целом скорость и точность являются противоречащими друг другу требованиями, обычные роботизированные устройства превосходны в достижении высокой точности позиционирования на высокой скорости благодаря использованию жестких приводов с очень линейным поведением (Cetinkunt, 1991). Включение роботизированной трансмиссии влияет на сложность управления в основном двумя способами: вносит дополнительную нелинейность и сильно влияет на отраженную инерцию.

Нелинейности, вызванные включением трансмиссии, в основном принимают форму люфта и / или трения и уменьшают полосу пропускания системы, создавая важные проблемы управления (Schempf, 1990). Утверждение о зубчатых колесах приводит к люфту, трению и (нежелательному) соответствию, что затрудняет точное управление. (Hunter et al., 1991) сегодня так же актуально, как и почти 30 лет назад. Для некоторых технологий большие кинематические погрешности передачи и особенно нелинейное трение также могут вызывать значительные нелинейности.

Коробки передач также сильно влияют на отраженную инерцию системы. В роботизированном устройстве инерция первичного двигателя обычно на несколько порядков меньше, чем у полезной нагрузки, например

Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля и почему они возникают

В вашем автомобиле очень интригующий процесс передачи мощности от двигателя к колесам.Из всех механических компонентов, участвующих в этом процессе, наиболее важным, вероятно, является коробка передач автомобиля. В то время как ваш автомобиль может успешно передавать мощность без коробки передач, его полезность в сочетании с быстро развивающимися автомобильными технологиями на протяжении многих лет сделала его незаменимым компонентом трансмиссии. Коробка передач автомобиля выполняет свою задачу по передаче нужного количества мощности за счет непрерывного вращения, шлифования и бесконечной борьбы с трением. Когда под рукой столько всего, коробка передач неизбежно изнашивается и время от времени выявляет какие-либо неисправности.Итак, в этой статье мы рассмотрим некоторые из распространенных проблем с коробкой передач автомобилей и поймем, почему они возникают.

Общие проблемы с коробкой передач автомобиля: отсутствие ускорения / недостаточный отклик дроссельной заслонки

Первая проблема с коробкой передач автомобиля, которую мы будем решать в этом списке, касается ускорения автомобиля. Иногда во время движения вы заметите небольшую задержку разгона автомобиля после переключения передач. Но время от времени для механических коробок передач допустима задержка не более секунды.В случае автоматических коробок передач эта задержка может быть более длительной и частой. Однако если возникает ситуация, когда частота вращения увеличивается после переключения, но скорость автомобиля почти не увеличивается, перед вами стоит проблема, заслуживающая внимания.

Диагноз:

Эта проблема возникает из-за неисправного компонента сцепления, который не позволяет ему вовремя полностью включиться или выключиться. Из-за этого сцепление автомобиля остается активным даже после завершения переключения передач и останавливает / сводит к минимуму передачу мощности на колеса.Основными компонентами, вызывающими эту проблему, являются изношенные диски, пружины сцепления или главный цилиндр. Это также может быть вызвано наличием воздуха в канале для жидкости. Если в системе есть воздух, это можно исправить простым удалением воздуха из соответствующего канала. В других случаях неисправную деталь придется заменить. Иногда более чем одна из этих частей может быть причиной, по которой может потребоваться замена всего корпуса сцепления.

Также читайте: Как продлить срок службы сцепления автомобиля

Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: жидкость под автомобилем

Коробке передач автомобиля, как и любому другому вращающемуся механическому компоненту автомобиля, требуется жидкость для смазки.Если вы когда-нибудь заметите, что под припаркованной машиной скапливаются капли жидкости, скорее всего, это трансмиссионная жидкость. В отличие от других жидкостей, которые могут вытекать из вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость ярко-оранжевого цвета. Это позволяет очень легко идентифицировать.

Диагноз:

Если это трансмиссионная жидкость, обязательно выясните источник утечки и как можно скорее долейте жидкость. Трансмиссионная жидкость не расходуется на испарение, в отличие от моторного масла, и всегда должна быть на идеальном уровне для надлежащей смазки.Отсутствие этого может привести к серьезному повреждению быстро вращающихся компонентов трансмиссии. Источником утечки в большинстве случаев является поврежденный поддон для жидкости или сломанное уплотнение. Если утечка обнаружена на ранней стадии, то в большинстве случаев потребуется заменить только эту деталь. Однако, если это обнаружено очень поздно, компоненты коробки передач могут быть повреждены, что может привести к большим расходам на ремонт / замену.

Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: тряска автомобиля со скрежетом при переключении передач

В идеальной ситуации ваша машина всегда должна быть без скрежета и тряски во время работы.Если такое ощущение присутствует, значит, проблема с каким-то компонентом. Если вы наблюдаете этот скрежет или ощущение во время переключения передач, сопровождающееся заметной тряской автомобиля, то перед вами одна из очень распространенных проблем с коробкой передач автомобиля.

Диагноз:

Если вы можете наблюдать это ощущение скрежета после полного нажатия на педаль сцепления, то с вероятностью 80% это связано с износом дисков сцепления. Если это происходит после того, как вы сняли ногу с педали сцепления, проблема, скорее всего, связана с синхронизаторами передач.В обоих случаях детали необходимо будет заменить незамедлительно, так как чем больше шлифовка, тем больше повреждений передается на вашу коробку передач.

Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: проскальзывание шестерен

Если ваша машина не автоматическая, коробка передач всегда должна работать исключительно на ваших действиях и только на ваших действиях. Иногда вы сталкиваетесь с ситуацией, когда вы переключаете передачу, нажимаете педаль акселератора, и автомобиль дергается и переключается на предыдущую передачу. В некоторых случаях также возможно, что передача переходит в нейтральное положение.Это явление известно как пробуксовка передач.

Диагноз:

Проскальзывание передачи вредит деталям коробки передач, но, помимо этого, оно также может создать опасную ситуацию. Представьте себе случай, когда вы пытаетесь выполнить маневр обгона, и передача переключается на нейтральную или пониженную передачу. Одному Богу известно, чем закончится эта ситуация. Пробуксовка передачи происходит из-за множества факторов, но чаще всего из-за поврежденной вилки переключения. Поврежденная вилка не двигается должным образом, чтобы заблокировать правильную передачу, что приводит к автоматическому переключению коробки передач назад.Кроме того, это может быть вызвано изношенными зубьями шестерен или низким уровнем трансмиссионной жидкости.

Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: запах гари

Если вы ведете машину и чувствуете исходящий от нее запах гари, значит, вы столкнулись с проблемой. Если этот запах сопровождается ленивым или неправильным переключением передач, то есть почти определенная вероятность, что запах исходит от коробки передач вашего автомобиля.

Диагноз:

Такая ситуация чаще всего возникает при перегреве трансмиссионной жидкости.Трансмиссионная жидкость используется для охлаждения тепла, выделяемого при вращении и трении компонентов коробки передач. Если уровень жидкости слишком низкий, коробка передач работает с большим трением, что, в свою очередь, выделяет больше тепла. Это тепло разжижает трансмиссионную жидкость, делая ее бесполезной и вызывает еще больший нагрев. Другая важная причина — использование неподходящей жидкости. Трансмиссионные жидкости созданы для работы с уровнями нагрева, соответствующими работе коробки передач. В случае использования не той жидкости, она не будет работать правильно и приведет к чрезмерному нагреву.Оба эти случая вызывают серьезное повреждение коробки передач автомобиля, поэтому обязательно используйте жидкость правильного типа и своевременно доливайте ее в случае низкого уровня.

Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: автомобиль не входит в коробку передач

Как мы уже говорили ранее, коробка передач автомобиля должна работать исключительно от ваших действий. Возможно, что иногда рычаг переключения передач просто отказывается сдвинуться с места из того положения, в котором он находится. В случае автоматических коробок передач эта проблема проявляется в том, что коробка передач застревает на одной передаче независимо от того, насколько сильно вы дросселируете.

Диагноз:

Отсутствие переключения передач может быть объяснено несколькими причинами. Основная причина — неисправность сцепления. Сцепление используется для снятия нагрузки с первичного вала, ведущего к шестерням, так что вилка переключения передач может легко входить в передачу. Если рычажный механизм поврежден или сцепление чрезмерно изношено, нагрузка не сместится, и шестерня не будет правильно работать. В автоматических трансмиссиях это вызвано в основном электронными системами автомобиля.Если в электронной системе, отвечающей за синхронизацию переключения передач, возникает какая-то ошибка, переключение передач не будет происходить правильно. Что и говорить, для этого потребуется посещение сервисного центра для ремонта.

Обзоры на привод вариатора

— интернет-магазины и отзывы на вариатор привода на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для привода вариатора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот вариатор с верхним приводом в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели вариатор привода на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в вариаторе привода и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести drive varator по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Коробки передач

ZET — Вариаторы

Компактные гидродинамические вариаторы скорости серии K2, K4, K5

Гидродинамические вариаторы скорости

Характеристики

Вариатор K2-K4-K5 представляет собой модульное изделие: позволяет клиенту выбрать модульная база питания, а затем добавить различные комплекты ввода, вывода, ноги и контроль скорости.

Гидростатические вариаторы типа К2-К4-К5 (масляная система) и модульные изделия типа выбирается в зависимости от мощности двигателя. Согласно входному фланцу двигателя Фланец B14 или B5 Размер двигателя (например, двигатель мощностью 1,5 кВт 1400d / d 90B14 или входной фланец двигателя 90B5) можно выбрать. Диаметр твердого выходного вала вариатора в разных диаметрах вала и даже в разных можно выбрать типы ног и оборудование для контроля скорости.


Стол Technic

Размер корпуса К2 К2 К4 К5
Старый тип A2 A4 A8 A10 — A12
Мощность двигателя (кВт) 0,25 — 0,37 0,55 — 0,75 1,1 — 1,5 2,2 — 3 — 4
Типы входных фланцев 71B5 — 71B14 80B5 — 80B14 90B5 — 90B14 100B5 -112B5
Типы выходных фланцев 71B5 80B5 90B5 100 — 112B5
Стандартный диаметр выходного вала (мм) 14 19 24 28
Пользовательский диаметр выходного вала (мм) 19–22 14–22 28

Долгая жизнь

Для беспрепятственного подключения к двигателю и коробке передач

Компактные конфигурации входных и выходных фланцев

Компактный выходной вал Диаметр

Компактные ножки конфигурации

Для обеспечения установленной выходной скорости


ТЕХНОЛОГИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

| Как работает зубчатая передача

Зубчатый редуктор основан на прямозубой цилиндрической зубчатой ​​передаче с двумя узлами зубчатой ​​передачи, подключенными на выходном конце.Комбинация обоих узлов зубчатой ​​передачи с их разными зубчатыми парами создает отдельные зубчатые колеса.

Они равномерно разнесены по ступеням переключения передач, что имеет эргономический смысл для конкретного диапазона применения в зависимости от типа коробки передач. Шестерня не имеет перекрытия шестерен. Кроме того, низкие значения КПД и износ цепи являются проклятием для технологии редукторов Pinion. Кроме того, мы достигаем коэффициента передачи более 630%, что означает, что вы можете выбрать идеальное оборудование для любой ситуации.

Все передачи можно переключать последовательно или пропускать в любом порядке. В этом случае не имеет значения, движется велосипед или нет. Стандартные ступичные трансмиссии обычно имеют относительно большое количество компонентов в ячейке для передачи усилия. Однако в Pinion усилие передается только через две зубчатые пары. Эта техническая особенность обеспечивает неизменно прямое ощущение езды без потерь на любой передаче.

ЗАКРЫТЫЙ БЛОК

Уплотнения между частями корпуса надежно предотвращают воздействие воды, грязи и очистки на трансмиссию.

ЦЕПЬ ИЛИ РЕМЕНЬ

В зависимости от области применения доступны звездочки различных размеров из стали и алюминия. Доступны инновационные ременные приводы.

НЕТ УТЕЧЕК!

Комбинированная система уплотнения с простым лабиринтом и уплотнением вала гарантирует 100% защиту в области приводных валов.

СТРУКТУРА

На схеме показана внутренняя структура P1.18 передача. Полная трансмиссия состоит из двух последовательных суб-трансмиссий с шестернями 6×3. Это умножается, чтобы получить 18 передач.

ПЕРВАЯ ПОДПЕРЕДАЧА

Первая 6-ступенчатая понижающая трансмиссия. Эта под-трансмиссия отвечает за близкие ступени переключения передач.

2-я ПОД-ТРАНСМИССИЯ

Вторая дополнительная передача умножает передачи первой дополнительной передачи без перекрытия и обеспечивает полосу передаточного отношения переключения.

ВХОДНОЙ ВАЛ

Здесь сила передается в коробку передач. Все ведущие шестерни 1-й передачи жестко соединены с первичным валом.

CORE

Шестерни переключаются на верхнем валу. Одно зубчатое колесо в каждой дополнительной трансмиссии передает усилие защелкой, соединенной с валом переключения.

ВЫХОДНОЙ ВАЛ

Это полый вал, поддерживаемый на первичном валу игольчатыми подшипниками.Он передает усилие педалирования на звездочку или ременной шкив.

ИЗБРАННАЯ ШЕСТЕРНЯ

Здесь выбирается седьмая передача. Зубчатые пары двух дополнительных трансмиссий, передающих усилие, отмечены. Все остальные передачи движутся по инерции без нагрузки.

Усилие передается переключающим валом на вторую вспомогательную трансмиссию и передается на шестерню выходного вала.

ПОТОК МОЩНОСТИ

Каждая шестерня на переключающем валу имеет внутренние зубья, которые входят в зацепление с собачкой и позволяют переключать передачу.Вал переключения передает усилие от выбранной передачи первой дополнительной трансмиссии на выбранную передачу второй дополнительной трансмиссии.

МОЛНИЯ-БЫСТРО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

В коллективной трансмиссии вращательное движение на рычаге переключения передач передается на распределительный вал трансмиссии. Это контролирует собачки.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Вращение

Распредвал

приводит в действие

следующая собачка и новый d

Выбрана передача

.

ПРОЧНЫЙ

Шарикоподшипники увеличенного размера, работающие в масляной ванне, гарантируют долговечность каретки.

FCE Writing Reviews

Типовые вопросы и ответы

Обзор — Типовой вопрос 1

ЗАДАЧА

Международный сайт по искусству ищет обзоры романов для нового раздела под названием «Читатель пишет». Вы решили написать рецензию на недавно прочитанный роман для этого раздела.Опишите роман и скажите, что вы о нем думаете. Вы бы порекомендовали этот роман другим людям?

Напишите свой отзыв 140–190 словами в соответствующем стиле на отдельном листе для ответов.

ВВЕДЕНИЕ

Сделайте свой обзор более интересным с личными комментариями

Мне очень понравилась киноверсия «Идентичность Борна» с Мэттом Дэймоном в главной роли, но я подумал, что оригинальный роман Роберта Ладлама был даже лучше. Эта книга настолько хорошо написана, что я не хотел ее дочитать!

Укажите название, тип книги / пьесы / фильма / и т. Д., Настройку (когда / где), тему, главных героев и т. Д.

Фразы, которые вы можете использовать во введении:

  • * Эта хорошо написанная / информативная / увлекательная / наводящая на размышления книга…

  • * Фильм / книга / пьеса / и т. Д.действие происходит в… .. / рассказывает историю… ../ основан на… ..

  • * Фильм / спектакль начинается… ../ режиссер… ../ является продолжением… ..

Сравнение и сопоставление

  • *… даже лучше, чем…

  • *… почти так же хорошо, как…

  • *… вдвое лучше, чем…

  • *… Это лучшее, что я когда-либо видел / читал / был. по сравнению с…

  • * Одна из самых сильных / слабых сторон…

  • * В отличие от… / С другой стороны,…

ПОМНИТЕ: обзор — это особый тип написанной статьи для публикации в журнале, газете и т. д. с кратким описанием и оценкой фильма, книги, спектакля, теле- / радиопрограммы и т. д.Он может быть формальным или полуофициальным по стилю, в зависимости от предполагаемой читательской аудитории, и обычно пишется в настоящем времени.

Во 2-м и 3-м абзацах вы:

  • — включаете основные моменты сюжета (без раскрытия концовки) и оцениваете такие особенности, как игра, стиль письма, направления, персонажи и т. Д.

  • — вы также можете добавить то, что вы узнали, узнали из книги и т. Д.

Сюжет захватывающий с самого начала.Когда мы впервые встречаемся с главным героем, Джейсоном Борном, его спасают из моря. Его личность — загадка для всех, включая его самого! По ходу романа мы постепенно узнаем, кто такой Борн, и следуем за ним через серию захватывающих приключений.

Роман включает в себя не только очень оригинальную сюжетную линию, но и ряд увлекательных персонажей, особенно злодеев! У меня только один негативный комментарий: на мой взгляд, роман силен по действию, но слабее по описанию.Однако это небольшая критика в адрес прекрасной книги.

Фразы, которые можно использовать во 2-м и 3-м абзацах:

Оценка различных характеристик:

  • * У пьесы / фильма / сериала сильный / звездный / посредственный состав.

  • * Игра впечатляющая / мощная / превосходная / слабая / разочаровывающая / неубедительная.

  • * Сюжет захватывающий / драматичный / увлекательный / напряженный / динамичный. надуманный / предсказуемый / запутанный / скучный / лишенный воображения.

  • * Сценарий / диалог трогательный / остроумный / веселый / скучный / приземленный.

  • * Красиво / блестяще / чутко написано / поставлено.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В последнем абзаце вы:

  • — включаете общую оценку работы и / или рекомендацию, обычно с обоснованием

  • — вас также могут попросить указать причины, почему кто-то должен посмотреть фильм / спектакль или прочитать книгу, как это повлияло на вас и т. д.

Я настоятельно рекомендую книгу «Идентификация Борна» всем, кто любит боевики или криминальные истории. Однако, если вы предпочитаете более описательные или романтические романы, вам следует пропустить их. Лично мне не терпится начать читать продолжение!

Фразы, которыми можно закончить обзор

  • * Я очень / настоятельно рекомендую…

  • * Я, конечно, не рекомендую…

  • * Я настоятельно рекомендую (не)…

  • * Каждый должен это увидеть / сделать / прочитать… немедленно!

  • *… нельзя пропустить!

  • * Вы должны дать… промах!

  • * Не трудитесь читать / смотреть / ходить…

  • * Это классика в своем роде / Это обязательно будет хит / бестселлер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *