Крепление стабилизатора: 2101290604243 Кронштейн ВАЗ-2101 стабилизатора комплект 2шт. — 2101-2906042/43 2101-2906042

Содержание

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

Установка стабилизатора поперечной устойчивости
 Установка стабилизатора поперечной устойчивости
 Автор shs_sf

Сообщение в конференции (оригинал).

Нигде не читал — сам изобрел. Ставиться в течении 10 мин одним человеком.

Как известно передний стабилизатор поперечной устойчивости это очень толстая и упругая железяка. Не сняв ее практически ничего нельзя сделать с выпускной трубой или с пружинами подвески.

Снять его легко, а вот поставить — проблема. Я, когда первый раз столкнулся с этим, то решил его «подогнуть» — чуть эстакаду не сломал грузовую им. ж-) Очень хорошо каленая железка ж-))

Делаем так:

1. Прикрепляем стабилизатор в сборе к кузову.
2. Обнаруживаем, что внешние концы его не доходят до посадочных мест на нижних рычагах примерно 30-40 мм.
3. Поднимаем правый (левый) бок машины до тех пор, пока левый (правый) конец стабилизатора не ляжет на свое место.

3а. Естественно, совсем просто он не ляжет — но руками его попросить повернуться вниз можно и легко и непринужденно прикручиваем левый (правый) его конец к рычагу.
4. Повторяем пункт 3 для противоположного конца.

Пользуйтесь на здоровье. ж-)

17.09.04.

От Ведущего FAQ.

Стабилизатор поперечной устойчивости покупать обязательно в сборе с резинками. Крайние еще можно надеть на концы стабилизатора. Средние — совершенно невозможно.

ALER.

Дополнение от 09.02.08, автор Kayotte

Вчера только менял резинки в центральных и внешних обоймах.

Делается почти что элементарно. Снимаем стабилизатор, снимаем боковые резинки, потом берем ножовку по металлу или отрезную машинку и разрезаем по центру (просто пропил и отверткой расширяем) обойму (крепление) центральных резинок. Перед этим покупаются 4 резинки на стабилизатор для Нивы, и 2 новых центральных крепления (обойм).

Берем мыльную воду, мажем стабилизатор, берем средние резинки и легко заталкиваем в середину по мокрому мыльному стабилизатору, тоже самое с внешними, ставим новые крепления и затягиваем их.

Просто поменять резинки и 2 крепления дешевле в 3 раза чем покупать новый стабилизатор. Хотя в процессе казалось обратное. А так времени нужно затратить от силы 30-40 мин.

К сожалению выкинул старые (разрезанные) крепления, поэтому высылаю фотографию новой подушки и крепления, и фотографии уже установленного стабилизатора, по фотографиям видно что штанга стабилизатора покрыта коррозией, однако если намочить мыльной водой резинки, они легко снимаются и ставятся на своё место.

Дополнение от 28.08.10, автор Patrick-Star.

Мой способ установки стабилизатора без ямы.

Подготовка:
Поставить перед на чурки (подставки), удостовериться, что все крепко. снять колеса.
Прикрутить стабилизатор к кузову, одеть резинки, на концы крепления к чашкам пружины.

Взять старый или новый хомут крепления резинки к чашкам пружины. Спилить болгаркой шляпки шпильки. Выбить шпильки.

Купить:
4 болта d8х70mm.
4 гроверные шайбы d8.
4 шайбы обычные d8.
Лучше все оцинкованное.

Ставим:
1. Хорошенько обливаем жидким мылом резинку и ее посадочное место на рычаге.
2. Вставляем болты на обе стороны(или на одну), накручиваем гровер и гайку и начинаем равномерно закручивать, постепенно притягивая. Резинка прижимается и становится на свое место.
3. Торчащие концы болтов срезаем болгаркой. Можно покороче. 

Желательно хомут и болты покрыть мовилем.

При следующей установке стабилизатора покупаем новые болты:)
ВНИМАТЕЛЬНО запомните, как стояли хомуты при снятии. Либо посмотрите в инструкции (кривой стороной к пружине).

Кронштейн стабилизатора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Стальной кронштейн стабилизатора 2107 в виде скобы служит для крепления поперечной тяги, соединяющей нижние рычаги передних колес. В классических моделях Жигулей 2101-07 таких элементов 6 шт. Как и в случае с другими узлами этих машин, обслуживание стабилизатора поперечной устойчивости может выполняться самим владельцем, будь у него такое желание. Главное, располагать временем и понимать, в чем это обслуживание заключается.

Назначение и конструкция узла

В автомобилях ВАЗ 2101-07 применен передний стабилизатор, чья задача — распределять нагрузки на ходовую часть при повороте, удерживая авто в горизонтальном положении. Без него под воздействием разных сил кузов машины станет сильно крениться на одну сторону, что даже при средней скорости может привести к перевороту.

Основная деталь данного узла — длинная штанга, напоминающая по форме латинскую букву U и сделанная из стали повышенной упругости. Из такой же стали изготавливают автомобильные пружины. Концы стабилизатора ВАЗ 2106 прикреплены к нижним рычагам, а средняя часть — к передней части кузова. Узел состоит из таких элементов:


  • штанга;
  • кронштейн крепления — 6 шт.;
  • резиновые втулки — 4 шт.

В местах крепления на штангу надеты резиновые втулки, охваченные кронштейнами в виде скоб, прикрепляемых на 2 болта. Хотя точек крепления стабилизатора поперечной устойчивости всего 4, кронштейнов предусматривается 6 шт., поскольку в 2 местах используются элементы, состоящие из двух частей. Эти части имеют разную высоту, а в проеме как раз и находится резиновая втулка.

Во время движения по прямой тяга поперечной устойчивости ВАЗ 2107 практически бездействует. На повороте один рычаг начинает тянуть конец штанги вверх, второй — вниз.

Сопротивляясь скручиванию, тяга не дает большого хода рычагам в разных направлениях и тем самым удерживает автомобиль в горизонтальной плоскости.

Обслуживание узла

В процессе эксплуатации классических моделей Жигулей возникает несколько неисправностей, связанных со стабилизирующей тягой:

  • износ втулок стабилизатора ВАЗ 2107;
  • обрыв верхней или нижней шпильки, на которой концы штанги прикручены к рычагу;
  • отрыв П-образной крепежной полосы, приваренной к рычагу в заводских условиях.

Обрыв шпилек случается довольно редко и является результатом усталости металла. Неисправность характеризуется резкими кренами при поворотах, сопровождаемыми громкими металлическими ударами. Такой неприятный звук издает освобожденный конец тяги, цепляющийся за боковую часть нижнего рычага. Поломку устранить довольно просто, даже находясь в пути посреди поля: на место оторванной шпильки ставится обычный болт с гайкой.

Крепежная П-образная полоса из толстого металла отрывается очень редко. Что влечет за собой трудоемкий процесс замены нижнего рычага, поскольку приваривать ее к старому бесполезно, деталь очень быстро оборвется снова. Если случилась любая из этих двух неприятностей, ехать на автомобиле возможно, но только очень медленно, особенно на поворотах.

Замена втулок стабилизатора ВАЗ «классики» производится при их износе примерно 1 раз за 20 тыс. км. пробега. Износ хорошо заметен визуально, стоит только заглянуть под переднюю часть автомобиля и убедиться в том, что резинки потрескались и плохо охватывают тягу. В запущенных случаях негодные втулки дают о себе знать на ходу, когда машина опасно раскачивается и кренится.

Чтобы поставить новые втулки, придется полностью снимать стабилизатор ВАЗ. Работы удобнее всего проводить из смотровой ямы, хотя при нужде можно обойтись и без нее. Для разборки и замены потребуется монтировка, 2 ключа на 13 мм и мощная отвертка. Замена производится следующим образом:

  1. Легче всего снимать тягу, когда пружины полностью разгружены. Поэтому рекомендуется вывесить оба передних колеса авто.
  2. С помощью ключа или головки на 13 мм необходимо открутить гайки на всех кронштейнах.
  3. Поочередно монтировкой снять кронштейны со шпилек.
  4. Снять штангу и острым предметом отметить на ней положение старых втулок, а также правую и левую стороны.
  5. Старые резинки можно срезать ножом.

По окончании тягу надо хорошенько намылить (не смазывать маслом!) и натянуть новые втулки, а затем собрать узел. При сборке нежелательно путать правый и левый конец стабилизатора, для чего на них и ставились метки. В конце нужно проверить автомобиль на ходу и ехать в автосервис, чтобы откорректировать развал-схождение передних колес.

Усиление стабилизирующей тяги

Некоторые владельцы «классики» ВАЗ, любящие всячески усовершенствовать свою машину, добрались и до стабилизирующего узла. Есть мнение, что автомобиль лучше ведет себя на дороге, если установить двойной стабилизатор на ВАЗ 2101-07. Такая модернизация улучшает управляемость авто, так как жесткость не позволяет ему раскачиваться и отклоняться от траектории.


Чтобы реализовать усиление стабилизатора, необходимо купить такие детали:

  • тягу стабилизатора;
  • комплект резиновых втулок;
  • 4 кронштейна, предназначенные для крепления к рычагу.

Новую тягу нужно сразу же подрезать на 80 мм с каждой стороны. Затем снять «родную» штангу вместе с кронштейнами. Дальнейшие шаги — согласно инструкции:

  1. Снять с «родной» тяги крайние втулки и почистить концы.
  2. Надеть на новую штангу 2 средних втулки таким образом, чтобы они совпали с кронштейнами на старой. Крайние резинки натянуть на концы тяги.
  3. На старый стабилизатор натянуть дополнительные резинки, совпадающие с крайними на новом.
  4. Сложить тяги вместе и скрутить их кронштейнами, накладываемыми на дополнительные втулки с обеих сторон.
  5. Поставить усиленный стабилизатор на автомобиль.

Похожую конструкцию можно смастерить с помощью сварки из втулок от Нивы и стоек стабилизатора от ВАЗ 2110. Это обойдется несколько дороже, да и внешний вид будет не слишком эстетичен.


Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости левый оригинал арт. 8200852561

Наличие

Наименование: Кронштейн скоба стабилизатора поперечной устойчивости левый оригинал арт. 8200852561
Артикул: DC519-8200852561
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 02.10.21): 1 шт.

Применяемость
Кронштейн скоба стабилизатора поперечной устойчивости левый оригинал арт. 8200852561 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Кронштейн скоба стабилизатора поперечной устойчивости левый оригинал арт. 8200852561:
Подвеска
Запчасти, ТО

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости левый оригинал арт. 8200852561» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости левый оригинал арт. 8200852561» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости – Защита имущества

    Современные автомобили, способны передвигаться по дороге на достаточно высокой скорости. Для удержания автомобиля на прямом участке дороги, хватает и совокупной жёсткости пружин со стойками амортизаторов, но для прохождения поворотов на высокой скорости, необходим более упругий механизм, так как даже самый приземлённый автомобиль, имеет далеко не низкий центр тяжести. И такие транспортные средства, как мини автобусы и внедорожники, перестали считаться тихоходными средствами передвижения.

    Какую функцию выполняет стабилизатор?

    Исходя из названия, становится ясно, что торсион предназначен для стабилизации кузова автомобиля во время движения по дороге. Принцип действия стабилизатора, заключается в создании прижимной силы для внутренних колёс автомобиля, при прохождении скоростных поворотов. Частично, поперечина снимает нагрузки, действующие на раму транспортного средства во время выполнения скоростного манёвра. Для правильной работы переднего стабилизатора, его закрепляют за неподвижный элемент подвески или кузова автомобиля с помощью кронштейнов и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, а оба конца (так называемые, тяги) закрепляются за рычаги подвески с помощью специальных шарниров. В зависимости от толщины, и, следовательно, жёсткости стабилизатора поперечной устойчивости, зависит и степень наклона кузова в момент прохождения поворота. На задней подвеске автомобиля, так же присутствует торсион, выполняющий аналогичные функции, что и передний стабилизатор. Для надёжного крепления заднего торсиона, применяются специальные кронштейны крепления стабилизатора, они отличаются от передних кронштейнов по своей конструкции, следовательно, и виду.

    Исходя из выше написанного, мы видим, что стабилизатор поперечной устойчивости играет важную роль в удержании автомобиля на дороге и предотвращает его опрокидывание, во время скоростного прохождения поворота. Так же важно, надёжное крепление торсиона к кузову автомобиля, так как те места, где закреплены кронштейны переднего стабилизатора, испытывают большую нагрузку в момент скручивания стабилизатора поперечной устойчивости. Так же, важно что бы сами кронштейны были изготовлены из качественного металла и надёжным производителем. А за покупкой качественных запчастей по выгодным ценам, обратитесь на сайт сети магазинов автозапчастей «Навигатор», который поможет сэкономить как время, так и деньги, или позвоните по телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и получите бесплатную консультацию специалистов.

    Кронштейн крепления стабилизатора

    Кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости для автомобилей ВАЗ 2101- 2107.

    Может быть установлен с рычагами Clubturbo «Дрифт». Изменяется положение стабилизатора относительно рычага, что исключает контакт стабилизатора с колесом при максимальных углах выворота. В комплект поставки входит 2 стойки стабилизатора.

    Внимание! Не подоходят для рычагов Спорт.

    Технические характеристики:

    Справочник

    Метки

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
    Осмотр, проверка рулевого управления
    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Симптомы: стуки из-под днища автомобиля, автомобиль самопроизвольно уклоняется от прямолинеейного движения, автомобиль неустойчив в поворотах.

    Возможная причина: повреждены детали стабилизатора поперечной устойчивости.

    Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, монтажные лопатки, раздвижные пассатижи, домкрат.

    1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду, а затем приподнимите его передок.

    2. Отметьте взаимоположение обойм подушек стабилизатора поперечной устойчивости и рычагов подвески. Это необходимо для правильной установки снятых деталей.

    Примечание. Крепежные обоймы подушек стабилизатора не являются взаимозаменяемыми.

    В случае, когда необходимо заменить только подушки крепления штанги стабилизатора, пометьте положение подушки относительно штанги.

    3. При помощи торцевого ключа «на 13» открутите две гайки, крепящие обойму подушки стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу передней подвески.

    4. Подденьте при помощи монтажной лопатки, а затем снимите со шпилек рычага подвески обойму подушки.

    5. Демонтируйте подушку со стабилизатора. Аналогичным методом демонтируйте подушку стабилизатора с другой стороны.

    6. Для того чтобы заменить стабилизатор или подушки его крепежных кронштейнов, демонтируйте грязезащитный щиток.

    Примечание. В процессе демонтажа штанги стабилизатора поперечной устойчивости чрезмерно важно, чтобы нагрузки на правую и левую пружины передней подвески были одинаковыми. В противном случае закрученная штанга может выпрямиться и нанести серьезное увечье.

    7. При помощи торцевого ключа «на 13» с удлинителем открутите две гайки, крепящие кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости к лонжерону кузова.

    8. Аналогичным образом открутите гайку второго кронштейна штанги, а затем демонтируйте стабилизатор с автомобиля. Произведите очистку штанги стабилизатора от загрязнений.

    9. Для того чтобы осуществить замену подушки кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости, установите кронштейн в тиски. В случае, когда штангу стабилизатора заменять не нужно, пометьте положение подушек кронштейна относительно штанги стабилизатора для того, чтобы облегчить обратную установку. Нанесите мыльный раствор на поверхность штанги – это необходимо для облегчения снятия кронштейна в сборе с подушкой.

    10. Проворачивайте штангу стабилизатора в различных направлениях и выньте ее из подушки крепежного кронштейна.

    11. При помощи отвертки с плоским лезвием извлеките подушку из кронштейна.

    12. Аналогичным методом демонтируйте подушку второго крепежного кронштейна.

    13. Произведите установку штанги стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности, учитывая следующую особенность: в случае, когда штанга стабилизатора не была заменена, сориентируйте подушки стабилизатора по меткам, нанесенным ранее.

    14. Затяните крепежные гайки кронштейнов стабилизатора.

    15. Установите обойму подушки на нижнюю шпильку рычага передней подвески, а затем закрутите гайку на два-три полных оборота. При помощи раздвижных пассатижей подожмите обойму, а затем наживите вторую гайку.

    16. Удостоверьтесь, что выступ, выполненный на подушке, расположился в отверстии обоймы, а затем окончательно закрутите крепежные гайки. Аналогичные операции выполните и с другой стороны автомобиля.

    Снятие и установка стабилизатор поперечной устойчивости


    Снятие

    1. Открутите гайки 1 крепления теплозащитного кожуха (рис. 5.9). Переместите щиток 2 в сторону, чтобы получить доступ к правой гайке крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

    Рис . 5.9.

    2. Открутите гайки 3, болты 4 и нижние гайки 5 крепления стабилизатора поперечной устойчивости и снимите его (рис. 5.10).

    Рис . 5.10.


    Подробней

    Отверните гайку болта крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая болт от проворачивания.

    Снимите нижний сайлентблок.


    Снимите резиновую втулку и извлеките болт крепления штанги стабилизатора.

    Так выглядят детали крепления штанги стабилизатора к рычагу передней подвески: 1 – болт; 2, 5 – сайлентблоки; 3 – шайба; 4 – резиновая втулка; 6 – гайка.

    Выверните задний болт крепления подрамника.

    Отверните гайку крепления скобы штанги стабилизатора.

    Подденьте отверткой…


    ..и отведите скобу крепления штанги стабилизатора.

    Снимите резиновую подушку.


    Аналогично снимите второй болт крепления штанги стабилизатора и скобу крепления.

    Установка

    3. Установка проводится в порядке, обратном снятию.


    Замена опор стабилизатора — LEMFÖRDER

    Ваша конфиденциальность

    Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

    Строго необходимые файлы cookie

    Всегда активно

    Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

    Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

    Установка стабилизатора напряжения в частном доме

    Для того, чтобы стабилизатор напряжения прослужил вам долго, важно еще правильно его подключить. Поговорим об основных моментах, которые нужно учитывать при подключении.

    Прежде всего, нужно еще раз убедиться, что стабилизатор напряжения подобран верно. Об этом мы рассказывали в предыдущих статьях.

    Основные принципы, на которые надо ориентироваться при выборе стабилизатора:
    • определить количество фаз в сети и, соответственно, количество фаз стабилизатора. Если к дому походит 2 кабеля = сеть однофазная = только однофазный стабилизатор. А 4 кабеля, подходящих к коттеджу = трёхфазная сеть = 2 возможности выбора стабилизаторов. Первый — три однофазных стабилизатора можно установить, если в коттедже нет трехфазных потребителей, работающих от трехфазных розеток. В их числе, например, могут быть электрические плиты устаревших моделей, насосы или сауны. Второй — если в доме есть трехфазные потребители, то необходимо устанавливать только трехфазный стабилизатор.
    • правильно подобрать мощность стабилизатора. Об этом подробно написано в отдельной статье. Если коротко, при подборе мощности необходимо учитывать мощность входного автомата, суммарную активную мощность подключаемых приборов, учитывать пусковые нагрузки, а также нагрузочную способность стабилизатора.
    • понимать проблемы, существующие в сети. Разные причины и характер существующих в сети помех подразумевают и разные решения, и разные типы стабилизаторов. Так, например, электромеханические стабилизаторы не подойдут для сетей с частыми перепадами напряжения, зато релейные в таких случаях будут в самый раз.
    • есть еще несколько нюансов, касающихся точности стабилизаторов, способов их установки, предполагаемых условий эксплуатации и желаемой ценовой категории. Их тоже важно учитывать, выбирая стабилизатор.
    Затем наступает время подключения стабилизатора. Что нужно иметь ввиду?
    1. Настоятельно рекомендуем для подключения стабилизаторов напряжения мощностью более 2-3 кВА обратиться к профессиональному электрику. Тем более, это касается трёхфазных стабилизаторов.
    2. В качестве мер обязательной безопасности стоит применять УЗО (АВДТ) с дифференциальным током на 30 мА, включенным до входной цепи стабилизатора. В качестве мер дополнительной безопасности рекомендуется применять вилки и удлинители с УЗО (АВДТ) с дифференциальным током на 30 мА.
    3. Корпусные металлические части стабилизатора должны иметь электрическое соединение с защитным заземлением при соблюдении всех требований ПУЭ и соответствующей нормативной документации. Все подключения стабилизаторов должны производиться с соблюдением действующих требований электрической и пожарной безопасности.
    4. Стабилизаторы мощностью 500, 1000, 1500 и 2000 ВА, как правило, во всех линейках подключаются к центральной сети переменного тока с помощью штепсельного сетевого шнура с вилкой. Приборы-потребители стабилизированного напряжения подключаются к штепсельным розеткам, установленным на задних панелях приборов этих моделей.
    5. Подключения входных и выходных цепей моделей от 3000 до 20000 ВА осуществляется к клеммной колодке в соответствии с маркировкой на задней приборной панели с помощью кабелей, оснащенных соответствующими кабельными наконечниками.
    6. Внимательно изучите паспорт стабилизатора, при подключении учитывайте особенности каждой марке и следуйте инструкциям.
    7. Соблюдайте условия эксплуатации стабилизатора. При этом не стоит устанавливать его в помещение, имеющее предельно допустимую низкую или высокую температуру. Избегайте мест, имеющих значительную влажность, например, чердака или подвала.
    1. Не забывайте о том, что стабилизатору для нормального функционирования необходим доступ воздуха. Поэтому не стоит устанавливать его там, где вентиляция затруднена, например, в одной из ниш или кладовок коттеджа. Также стабилизатор не рекомендуется устанавливать в помещениях, где хранятся горюче-смазочные материалы, химически активные вещества.

     

    Если все условия эксплуатации соблюдаются, и стабилизатор подобран верно, с учетом всех особенностей вашей сети и той техники, которую вы собираетесь через него подключать, то он прослужит долго, позволит вам забыть о перепадах напряжения и продлит срок службы бытовой техники.

     

    Источник изображения: http://www.safetypartnersltd.com/electrical-safety-in-the-workplace/#.VPXVjvmsV8w

    Тэги: стабилизаторы напряжения, стабилизаторы, установка, для дома

    Tactacam Stabilizer Mount 3.0 / 4.0: Электроника


    Марка ТАКТАКАМ
    Совместимые устройства Камера
    Размеры изделия ДхШхВ 7 х 2 х 2 дюйма
    Вес предмета 0.4 фунта

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • СОВМЕСТИМОСТЬ: Крепление стабилизатора для 5.0, 5.0 WIDE, 4.0 и Solo
    • ЭФФЕКТИВНЫЙ МОНТАЖ: позволяет мгновенно установить камеру Tactacam на нос. Это простой процесс. Просто прикрепите и альт!
    • EASY AS PIE: фиксируется нажатием кнопки. Никаких жестких инструкций или чего-либо напряженного
    • ЗАХВАТИТ МОМЕНТ: с этим потрясающим верховым животным вы легко сможете запечатлеть свое следующее охотничье приключение.
    • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: Изготовлено с высочайшим качеством и с гордостью сделано в США.Обязательно оправдаю ваши ожидания
    Крепление стабилизатора

    — eders.com

    Сортировать по SKU ↑ SKU ↓ Product ↑ Product ↓ Price ↑ Price ↓ Default ↑ Default ↓ Sales ↑ Sales ↓ Per Page 481216202428323640 Просмотреть все


    • Кронштейн смещения захвата AAE — с быстроразъемным соединением

      Обеспечивает максимальную контактную поверхность с использованием алюминия 7075 для обеспечения максимально жесткого соединения с носовой частью.Система блокировки болтов автоматически разъединяет детали при ослаблении болта и предотвращает нежелательное заклинивание. Метки с лазерной гравировкой для легкой корректировки. Оснащен быстроразъемным соединением для боковой дуги.

      73748

    • Axcel CenterLock Quick Disconnect — 0 градусов черный

      Быстроразъемное соединение Centerlock с цилиндрической гайкой позволяет быстро снять стабилизатор для транспортировки и удобного хранения.Отсоединение 0 градусов удерживает стабилизатор поперечной устойчивости прямо и по центру, и для его снятия требуется 1 полный оборот против часовой стрелки. Внутренние гайки устанавливаются заподлицо с быстроразъемным соединением. Выровняйте логотип стержня стабилизатора правой стороной вверх, не опасаясь выпадения стабилизатора, если он немного ослабнет. Уменьшите износ резьбы подступенка. Включает фурнитуру из нержавеющей стали 5/16 ”-24 и обрабатывается на станке с ЧПУ.

      1202397

    • Axcel CenterLock Quick Disconnect — 16 градусов, черный

      Быстроразъемное соединение Centerlock с цилиндрической гайкой позволяет быстро снять стабилизатор для транспортировки и удобного хранения.Смещение на 16 градусов немного наклонено вниз, чтобы иметь немного меньший передний вес, и для его снятия требуется 1 полный оборот стабилизатора поперечной устойчивости против часовой стрелки. Внутренние гайки устанавливаются заподлицо с быстроразъемным соединением. Выровняйте логотип стержня стабилизатора правой стороной вверх, не опасаясь выпадения стабилизатора, если он немного ослабнет. Уменьшите износ резьбы подступенка. Включает фурнитуру из нержавеющей стали 5/16 ”-24 и обрабатывается на станке с ЧПУ.

      1202399

    • Axcel CenterLock Quick Disconnect — 8 градусов, черный

      Быстроразъемное соединение Centerlock с цилиндрической гайкой позволяет быстро снять стабилизатор для транспортировки и удобного хранения.Смещение на 8 градусов немного наклонено вниз, чтобы иметь немного меньший передний вес, и для его снятия требуется 1 полный оборот стабилизатора поперечной устойчивости против часовой стрелки. Внутренние гайки устанавливаются заподлицо с быстроразъемным соединением. Выровняйте логотип стержня стабилизатора правой стороной вверх, не опасаясь выпадения стабилизатора, если он немного ослабнет. Уменьшите износ резьбы подступенка. Включает фурнитуру из нержавеющей стали 5/16 ”-24 и обрабатывается на станке с ЧПУ.

      1202398

    • Axcel TriLock Регулируемое крепление со смещением — черный

      Регулируемые смещенные крепления к нижним монтажным отверстиям подступенка или к отверстию переднего стабилизатора при использовании быстроразъемного соединения.TriLock имеет три выступающие конические поверхности на штыревом соединителе для более прочного соединения. Добавлен второй замок от AnchorGrip, который добавляет кусающие зубы, чтобы гарантировать, что стержни останутся на месте. С помощью стержня RodLock клинья упираются в подступенок, чтобы сделать практически невозможным вращение или падение крепления. Включает одну боковую штангу с возможностью быстрого отсоединения CenterLock, которая позволяет быстро добавлять и снимать стабилизатор для транспортировки и удобного хранения. Внутренние гайки устанавливаются заподлицо с быстроразъемным соединением.Индикаторные линии с лазерной гравировкой для точной настройки. Включает фурнитуру из нержавеющей стали 5/16 ”-24. Двусторонний для правостороннего / левостороннего использования. Обработка на станке с ЧПУ.

      1202396

    • Axcel TriLock Регулируемая V-образная балка — черный

      Регулируемое крепление на V-образной балке с рым-болтом позволяет регулировать угол наклона задних балок вверх и вниз или из стороны в сторону для обеспечения надлежащего баланса между стабилизатором и V-образной балкой.Крепится к переднему подступенку или удлинителям V-образной балки. TriLock имеет три выступающие конические поверхности на штыревом соединителе для более прочного соединения. Добавлен второй фиксатор от AnchorGrip, который добавляет кусающие зубы с легкой регулировкой угла. Включает две боковые штанги быстроразъемных соединений Centerlok, которые позволяют быстро добавлять и снимать стабилизатор для транспортировки и удобного хранения. Внутренние гайки устанавливаются заподлицо с быстроразъемным соединением. Индикаторные линии с лазерной гравировкой для точной настройки. Включает фурнитуру из нержавеющей стали 5/16 ”-24.Двусторонний для правостороннего / левостороннего использования. В комплект входит рым-болт из нержавеющей стали для крепления удлинителя V-образной балки и обработанный на станке с ЧПУ.

      1202395

    • Крепление для боковой балки Axion Pro — черный

      Крепление для боковой балки Axion Pro оснащено полностью регулируемыми коническими фиксаторами, лазерной гравировкой для точного позиционирования и встроенным быстроразъемным соединением для переднего и заднего стабилизатора.Изготовлен из алюминия, обработанного на станке с ЧПУ. Включает все монтажное оборудование.

      1401776

    • Регулируемая боковая дуга Bee Stinger

      Разработан, чтобы удерживать любую боковую планку с любым весом. Обработанные зубья с обеих сторон крепления обеспечивают плотную посадку и отсутствие скольжения.

      72380

    • Устройство быстрого отключения Bee Stinger — угол 10 градусов

      Позволяет лучникам быстро и легко снимать стабилизатор, не повреждая резьбу на луке.Угол наклона 10 градусов позволяет быстрее прижать картинку прицела после полного натяжения.

      73011

    • Bee Stinger Quick Disconnect — прямой

      Изготовлен из тех же высококачественных материалов, что и стабилизаторы B-Stinger, быстрое разъединение позволяет легко снимать стабилизатор. Поставляется с анодированным черным матовым покрытием.

      45065

    • Bee Stinger Side Bar Elite Mount — черный

      Боковое крепление рычага со встроенным быстроразъемным соединением для передней и задней поперечин. Прочный, простой, легкий, легко разбирается для транспортировки. Чернить.

      70575

    • Блок V-образной дуги Bee Stinger — Black Elite

      Крепление на V-образную балку со встроенными быстроразъемными соединениями для переднего стабилизатора и задних V-образных балок.Прочный, простой, легкий, легко разбирается для транспортировки. Чернить.

      70576

    • Блок V-образной дуги Bee Stinger — Стандартный черный

      Позволяет лучнику запускать одну или две боковые планки и настраивать их вверх и вниз или внутрь и наружу для индивидуального баланса. Обработанные зубья обеспечивают плотную посадку и отсутствие скольжения.

      72326

    • Bowfinger Bark Buster Крепление для подъема — с быстроразъемным соединением

      Крепкое крепление для боковой планки подходит для луков для левшей или правшей.Изготовлен из алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, с фиксирующим зажимом. Подходит для вертикальных отверстий диаметром от 1/4 «-1/2». Оснащен механизмом быстрого отсоединения для экономии резьбы и позволяет снять боковую планку за пол-оборота.

      80346

    • Устройство быстрого отключения Bowfinger

      Позволяет снять стабилизатор всего на пол-оборота.Сохраняет износ резьбы в стояке.

      73456

    • Bowfinger Ultimate Riser Mount — сквозное крепление на 1 / 4-20 болтов

      Боковое крепление с зажимом с принудительной фиксацией. Регулируется по вертикали и горизонтали под любым углом. Уникальный запорный рычаг предотвращает любое нежелательное движение. Крепится к стояку с помощью сквозного болта 1 / 4-20.

      80347

    • Крепление с подступенком Bowfinger Ultimate — заднее

      Крепление для боковой стойки заднего подступенка с конструкцией зажима с принудительной фиксацией. Регулируется по вертикали и горизонтали под любым углом. Встроенные функции быстрого отключения.

      73452

    • Крепление для боковой балки Bowfinger Ultimate

      Боковое крепление с зажимом с принудительной фиксацией.Регулируется по вертикали и горизонтали под любым углом. Имеет встроенные быстроразъемные соединения для передней и боковой планки.

      73451

    • CBE Кронштейн крепления стабилизатора Torx — двойной V

      Кронштейн для крепления стабилизатора оснащен системой Taper Lock, встроенным устройством быстрого отсоединения и бесконечной регулировкой угла с помощью индикатора положения с лазерной гравировкой.Возможность установки на передней или задней части стояка. Не двигается от вибрации или случайных ударов.

      77795

    • CBE Кронштейн крепления стабилизатора Torx — одинарный

      Кронштейн для крепления стабилизатора оснащен системой Taper Lock, встроенным устройством быстрого отсоединения и бесконечной регулировкой угла с помощью индикатора положения с лазерной гравировкой. Возможность установки на передней или задней части стояка.Не двигается от вибрации или случайных ударов.

      77794

    • Easton Регулируемое крепление с V-образной балкой

      Крепление с V-образным стержнем обеспечивает бесконечную регулировку с помощью механически обработанных шестерен для надежной фиксации.Подходит для использования на рекурсах и соединениях. Включает рым-болт из нержавеющей стали.

      76595

    • Многоугольник Last Chance QD

      Multi-Angle — это прочный, надежный, быстроразъемный передний стабилизатор с возможностью регулировки угла от нуля до двадцати градусов с шагом в пять градусов. Регулировка угла проста и удобна с помеченными настройками.

      1202799

    • Shrewd Atlas V-образная дуга — глянцевый черный, одинарная

      Одинарная V-образная дуга Shrewd Atlas оснащена гибридной системой зажима-конуса, которая позволяет получить сверхпрочную V-образную дугу в небольшом и легком корпусе.Встроенное устройство быстрого отсоединения (диаметр 1 дюйм) упрощает установку и снятие заднего стабилизатора. Точность, лазерная гравировка индикаторных линий для повторяемости и спокойствия. Независимо регулируемая горизонтальная и вертикальная ось. Изготовлен с использованием всего оборудования из нержавеющей стали для дополнительной защиты от атмосферных воздействий и покрыт прочным анодированным покрытием для герметизации и защиты всех обработанных алюминиевых компонентов. Реконфигурируемый для установки на передней или задней части стояка как для левшей, так и для правшей.Работает вместе с быстроразъемным устройством Shrewd (продается отдельно) для добавления переднего стабилизатора. Включает в себя: одинарный клиновой стержень Atlas, цилиндрическую гайку для скрытого монтажа, нестандартный болт 5/16 «-24 x 0,7», 5/16 «-24 x 1» shcs, 5/16 «-24 x 0,5» Shcs, втулку из нержавеющей стали и самоудерживающаяся шайба.

      1201763

    • Shrewd Atlas V-Bar — матовый черный двойной

      Двойная V-образная дуга Shrewd Atlas оснащена гибридной системой зажима-конуса, которая позволяет получить сверхпрочный V-образный стержень в небольшом и легком корпусе.Встроенное устройство быстрого отсоединения (диаметр 1 дюйм) упрощает установку и снятие заднего стабилизатора. Точность, лазерная гравировка индикаторных линий для повторяемости и спокойствия. Независимо регулируемая горизонтальная и вертикальная ось. Изготовлен с использованием всего оборудования из нержавеющей стали для дополнительной защиты от атмосферных воздействий и покрыт прочным анодированным покрытием для герметизации и защиты всех обработанных алюминиевых компонентов. Съемный ремешок для запястья устраняет необходимость в дополнительных компонентах, которые увеличивают вес и усложняют установку.Реконфигурируемый для установки на передней или задней части стояка как для левшей, так и для правшей. Работает вместе с быстроразъемным устройством Shrewd (продается отдельно) для добавления переднего стабилизатора. Включает: Двойной клиновой стержень Atlas, цилиндрическая гайка для утопленного монтажа, нестандартный болт 5/16 «-24 x 0,7», 5/16 «-24 x 1» shcs, 5/16 «-24 x 0,5» Shcs, втулка из нержавеющей стали , черный плетеный ремешок для запястий и самоудерживающаяся шайба.

      1201766

    • Shrewd Atlas V-Bar — матовый черный одинарный

      Одинарная V-образная дуга Shrewd Atlas оснащена гибридной системой зажима-конуса, которая позволяет получить сверхпрочную V-образную дугу в небольшом и легком корпусе.Встроенное устройство быстрого отсоединения (диаметр 1 дюйм) упрощает установку и снятие заднего стабилизатора. Точность, лазерная гравировка индикаторных линий для повторяемости и спокойствия. Независимо регулируемая горизонтальная и вертикальная ось. Изготовлен с использованием всего оборудования из нержавеющей стали для дополнительной защиты от атмосферных воздействий и покрыт прочным анодированным покрытием для герметизации и защиты всех обработанных алюминиевых компонентов. Реконфигурируемый для установки на передней или задней части стояка как для левшей, так и для правшей.Работает вместе с быстроразъемным устройством Shrewd (продается отдельно) для добавления переднего стабилизатора. Включает в себя: одинарный клиновой стержень Atlas, цилиндрическую гайку для скрытого монтажа, нестандартный болт 5/16 «-24 x 0,7», 5/16 «-24 x 1» shcs, 5/16 «-24 x 0,5» Shcs, втулку из нержавеющей стали и самоудерживающаяся шайба.

      1201764

    • Поворотный шарнир Shrewd Pivot Swivel QD — черный со встроенным ремнем для запястья

      Pivot Swivel Quick Disconnect позволяет легко хранить и снимать передний стабилизатор, разработанный для охотников.Быстрый поворот переднего стабилизатора позволяет пользователю повернуть стабилизатор на 90 градусов и зафиксировать его на месте. После того, как стабилизатор сложен, он служит удобной ручкой для переноски. В комплект входит регулируемая стропа, обеспечивающая дополнительную безопасность и стабильность.

      1405140

    • Shrewd Quick Disconnect — черный, 8 градусов

      Механически обработанный алюминиевый разъединитель, который позволяет снимать стабилизатор с лука простым поворотом.Предназначен для предотвращения износа резьбы в подступенке.

      28004

    • Shrewd Quick Disconnect — красный, 8 градусов

      Механически обработанный алюминиевый разъединитель, который позволяет снимать стабилизатор с лука простым поворотом.Предназначен для предотвращения износа резьбы в подступенке.

      78267

    • Shrewd Single Adjustable V-Bar — матовый черный

      Полностью регулируемое крепление на боковой балке с быстрым отсоединением. Достаточно прочный, чтобы выдержать любой вес стабилизатора, с надежным фиксирующим механизмом, чтобы избежать ненужных изменений положения стабилизатора.

      80474

    • Кронштейн для крепления Trophy Ridge Hitman Sidemount

      Кронштейн Hitman Sidemount отличается простой регулировкой по горизонтали и вертикали, а также системой быстрого подключения.Монтажный кронштейн улучшает позиционирование как переднего, так и бокового стабилизатора. Удобен для хранения и транспортировки стабилизатора.

      1001125

    Сортировать по SKU ↑ SKU ↓ Product ↑ Product ↓ Price ↑ Price ↓ Default ↑ Default ↓ Sales ↑ Sales ↓ Per Page 481216202428323640 Просмотреть все

    КРЕПЛЕНИЯ БОКОВОЙ РУЧКИ — Bowfinger Archery Inc

    ULTIMATE REAR RISER MOUNT

    89 долларов.95

    НОВИНКА Компактный, гладкий дизайн НОВАЯ более прочная система двойных зажимов с принудительной фиксацией НОВИНКА Более прочная фурнитура с гравировкой Легко читаемые линии маркировки Вертикальная и горизонтальная регулировка для любого …

    Посмотреть полную информацию о продукте

    ULTIMATE SIDE RISER MOUNT

    99 долларов.95

    НОВИНКА Компактный, гладкий дизайн НОВАЯ более прочная система двойных зажимов с принудительной фиксацией НОВИНКА Более прочная фурнитура с гравировкой Легко читаемые линии маркировки Вертикальная и горизонтальная регулировка для любого …

    Посмотреть полную информацию о продукте

    ULTIMATE КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ БАРАБАНЫ

    109 долларов.95

    НОВИНКА Компактный, гладкий дизайн НОВАЯ более прочная система двойных зажимов с принудительной фиксацией НОВИНКА Более прочная фурнитура с гравировкой Легко читаемые линии маркировки Вертикальная и горизонтальная регулировка для любого …

    Посмотреть полную информацию о продукте

    ULTIMATE КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ БАРАБАНЫ 10 °

    109 долларов.95

    НОВИНКА Компактный, гладкий дизайн НОВАЯ более прочная система двойных зажимов с принудительной фиксацией НОВИНКА Более прочная фурнитура с гравировкой Легко читаемые линии маркировки Вертикальная и горизонтальная регулировка для любого …

    Посмотреть полную информацию о продукте

    ULTIMATE FRONT V-BAR MOUNT

    139 долларов США.95

    НОВИНКА Компактный, гладкий дизайн НОВАЯ более прочная система двойных зажимов с принудительной фиксацией НОВИНКА Более прочная фурнитура с гравировкой Легко читаемые линии маркировки Вертикальная и горизонтальная регулировка для любого …

    Посмотреть полную информацию о продукте

    ULTIMATE REAR V-BAR MOUNT

    119 долларов.95

    НОВИНКА Компактный, гладкий дизайн НОВАЯ более прочная система двойных зажимов с принудительной фиксацией НОВИНКА Более прочная фурнитура с гравировкой Легко читаемые линии маркировки Вертикальная и горизонтальная регулировка для любого …

    Посмотреть полную информацию о продукте

    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ БЫСТРОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ

    29 долларов.95

    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ БЫСТРОЕ ОТСОЕДИНЕНИЕ (ПРЯМОЕ): — Позволяет снять стабилизатор за одну быструю ½ оборота — Снижает износ резьбы в стояке — Не вибрирует — Алюминий, обработанный на станке с ЧПУ — Включает монтаж …

    Посмотреть полную информацию о продукте

    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ БЫСТРОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ 10 °

    29 долларов.95

    ULTIMATE 10 ° БЫСТРОЕ ОТСОЕДИНЕНИЕ: -10 ° вниз — Позволяет снять стабилизатор за один быстрый ½ оборота — Без вибрации — Сохраняет износ резьбы в подъемнике — Обработано на станке с ЧПУ …

    Посмотреть полную информацию о продукте

    БЫСТРОЕ ОТСОЕДИНЕНИЕ BARK BUSTER

    24 доллара.95

    БЫСТРОЕ ОТСОЕДИНЕНИЕ: -Позволяет снять стабилизатор за один быстрый ½ оборота -Сохраняет износ резьбы в стояке -Не будет вибрировать -Алюминий, обработанный на станке с ЧПУ -Включает крепежный винт-1,1 ”…

    Посмотреть полную информацию о продукте

    ЗАПОРНАЯ НОЖКА ULTIMATE MOUNT

    9 долларов.95

    Непревзойденная защита от блокировки для большей безопасности вашего крепления, чем когда-либо из-за ослабления втулок, гладкой отделки носовой части и случайных ударов по вашей …

    Посмотреть полную информацию о продукте

    КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ / ЗАДНЕЙ ПУСКИ КОРЫ + БЫСТРОЕ ОТСОЕДИНЕНИЕ

    59 долларов.95

    КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ / ЗАДНЕЙ ПУСКИ BARK BUSTER: — Жесткая прочная конструкция — Превосходная прочность — Обработанный на станке с ЧПУ алюминий — Подходит для левой или правой руки — Плавная регулировка на 360 ° — Зажим с принудительной фиксацией Bark Buster — Гарантированно надежно держится …

    Посмотреть полную информацию о продукте

    КРЕПЛЕНИЕ БОКОВОГО ПОДЪЕМНИКА КОРЫ + БЫСТРОЕ ОТСОЕДИНЕНИЕ

    49 долларов.95

    КРЕПЛЕНИЕ БОКОВОГО ПОДЪЕМНИКА BARK BUSTER: — Жесткая прочная конструкция — Превосходная прочность — Обработанный на станке с ЧПУ алюминий — Подходит для левой или правой руки — Плавная регулировка на 360 ° — Зажим с принудительной фиксацией Bark Buster — Гарантированно надежно держится …

    Посмотреть полную информацию о продукте

    КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МОНТАЖА ULTIMATE (ПОКОЛЕНИЕ 1)

    9 долларов.95

    Комплект оборудования Ultimate включает 2 запасных винта 8-32, 2 гайки с цилиндрической головкой и 2 шайбы. Этот комплект оборудования предназначен для оригинальных креплений Ultimate Mounts, у которых есть …

    Посмотреть полную информацию о продукте

    ЗАПАСНЫЕ ГАЙКИ

    9 долларов.95

    Четыре сменные цилиндрические гайки для использования с креплениями Bowfinger и быстроразъемными соединениями.

    Посмотреть полную информацию о продукте

    Троллинговое оборудование, крепления для эхолотов, регулируемые держатели удилищ

    На главную> Магазин> Системы крепления> Стабилизатор троллингового двигателя

    Новейшим дополнением к нашей линейке продуктов является стабилизаторное крепление троллингового двигателя.Это крепление было разработано и усовершенствовано для яхтсменов, которые хотят легко закрепить рычаг двигателя малого хода и уменьшить усталость вала двигателя. Это крепление для троллингового двигателя необходимо для любого троллингового двигателя и используется для:

    1. Исключите вибрацию и подпрыгивание троллингового рычага во время движения.
    2. Надежно закрепите троллинговый рычаг в неблагоприятных условиях.
    3. Удерживайте вал двигателя малого хода на месте для безопасной транспортировки оборудования.

    Первое, что вы заметите, это то, что это крепление на 100% не поддается разрушению.Он изготовлен из авиационного алюминия и нержавеющей стали, чтобы обеспечить LIFETIME без ухудшения характеристик. Нет деталей, которые можно прикрепить или отсоединить, что делает это крепление самым быстрым и простым креплением, чем любое другое крепление, доступное сегодня!

    Это устройство может регулироваться под любым углом от 0 до 180 ° и вращаться в радиальном направлении на 360 °, что делает его идеальным для любого горизонтального и вертикального монтажа. Синтетический V-образный канал надежно удерживает любую руку троллингового двигателя от 7/8 «до 1-1 / 2» и отлично работает с любым троллинговым двигателем Minn Kota или MotorGuide.

    Лучшее из всех ; Благодаря нашему инновационному дизайну, троллинговому рычагу ничто не мешает во время рыбалки!

    Нажмите на продукт ниже, чтобы увидеть подробную информацию о том, насколько легко устройство хранится в стороне и как оно может приспособиться к большему углу и высоте, чем любое пластиковое крепление на рынке.

    Этот продукт предназначен для стабилизации двигателя малого хода во время транспортировки и в обычных условиях рыбной ловли, чтобы предотвратить усталость вала двигателя малого хода.Не несет ответственности за ущерб от неправильного использования, небрежности или повреждения от системы блокировки развертывания производителя.

    Стабилизатор троллингового двигателя чрезвычайно прост в использовании и имеет прочную конструкцию, рассчитанную на ЖИЗНЬ. Он может надежно закрепить любой троллинговый мотор …

    Scotts Performance SUB Mount Полный комплект стабилизатора | Запчасти и аксессуары

    Комплект стабилизатора рулевого управления мотоцикла Scotts Performance

    Подробности
      В мире стабилизаторов стабилизаторы Scotts известны как один из лучших вариантов для сглаживания обратной связи рулевого управления и поддержания контроля на высоких скоростях , и успокаивает дергающуюся переднюю часть.С комплектом стабилизатора Scotts Performance SUB Mount Complete вы получаете все перечисленные выше преимущества в полном комплекте, который готов к установке под вашими стержнями диаметром 1 1/8 дюйма. Стабилизаторы

      SUB (стабилизатор под штангой) изначально предназначались для работы с подъемником штанги, но благодаря продуманному дизайну Скотта этот стабилизатор помещается под вашу толстую штангу с помощью стандартных тройных зажимов и прилагаемого оборудования / креплений, которые входят в комплект. Это дает вашему велосипеду чистую кабину и больше места над рулями для таких вещей, как GPS или барная панель.

      В целом мы не можем рекомендовать полный комплект стабилизатора Scotts Performance SUB Mount Complete Stabilizer Kit. Монтажное положение гладкое, регулировка демпфера очень проста, а качество и обработка на высшем уровне. Благодаря тому, что Scott включает все необходимое для стабилизатора вашей машины (включая подробные инструкции), этот комплект является одним из лучших способов получить уверенное рулевое управление в короткие сроки.

      Технические характеристики:

    • Комплект включает стабилизатор и все специфические для машины компоненты, необходимые для монтажа / установки
    • Включает подробные инструкции по установке
    • Стабилизирует переднюю часть для более точного рулевого управления
    • Сглаживает неустойчивое рулевое управление и грубую обратную связь на высоких скоростях
    • Устраняет «эффект тяги», возникающий при неожиданном вырывании руля из рук.
    • Устанавливается под штанги диаметром 1 1/8 дюйма
    • Для использования со стандартными тройными зажимами
    • Снижает утомляемость гонщика и накачивает руку
    • Значительно снижает дрожание головы
    • Прецизионная конструкция с ЧПУ
    • Широкая регулировка уровня демпфирования и диапазона угла поворота
    • Может увеличивать высоту штанги в зависимости от применения / машины
    • Комплект крепления
    • SUB оборудован для руля 1 1/8 дюйма, для руля 7/8 дюйма используйте деталь № 1580070001 для установки руля меньшего диаметра.

    Кронштейн стабилизатора рулевого управления | O’Reilly Auto Parts

    Кронштейн стабилизатора рулевого управления | O’Reilly Автозапчасти

    Сравнивать

    Номер детали:
    SSD103
    Строка:
    MOO
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS64550
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS64551
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS64100
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS64101
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS64450
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS5510
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS5566
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS5567
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS5592
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS5525
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS5526
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS5508
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS5535
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS5545
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS5548
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS5550
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS5561
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    RS5509
    Строка:
    РАН
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления

    Сравнивать

    Номер детали:
    B4KT1Z326A00
    Строка:
    БИЛ
    Кронштейн стабилизатора рулевого управления Комплект стабилизатора

    Система 3 — Над штангой (KIT-MT-0206-3)

    Описание

    Стабилизаторы ускоренного рулевого управления доказали свою эффективность в снижении утомляемости водителя, тряски головой и тряски на высокой скорости.Fastway System 3 и System 5 помогут стабилизировать переднюю часть вашего квадроцикла, мотокросса, внедорожного или приключенческого мотоцикла. Обе системы позволяют подвеске выполнять свою работу, поэтому вы можете ощутить повышенный контроль, более быстрое время прохождения круга и лучшую управляемость.

    • Разработано, изготовлено и собрано в США. Прутки 1/8 дюйма (увеличенные / толстые прутки)
    • Если у вас есть послепродажный тройной зажим, который изменяет расстояние между прутками, позвоните по телефону, и мы предоставим вам подходящий зажим.

    Система 3

    Система 3 предлагает три полностью регулируемых контура: «высокая скорость», «низкая скорость» и «возврат в центр». Все полностью регулируется, с возможностью регулировки низкой и высокой скорости без инструментов.
    Возврат в центр
    Контроль уровня защиты / сопротивления при возврате руля в центральное положение
    НИЗКАЯ скорость (красная ручка)
    Отрегулируйте уровень сопротивления при повороте руля на малых скоростях
    Высокая скорость (серая ручка)
    Отрегулируйте защиту уровень для высокоскоростных ударов, таких как корни и камни

    Регулируемые контуры
    Низкая скорость

    Красная ручка регулирует уровень сопротивления при повороте руля на низкой скорости или при повороте или корректировке при движении прямо.Амортизация на низких скоростях снижает усилия, необходимые водителю для удержания линии при поворотах, поворотах и ​​прямом движении, а также снижает дрожание головы на высокой скорости.

    High Speed ​​

    Трехточечная ручка темно-серая (под красной ручкой) регулирует уровень защиты от высокоскоростных ударов, таких как корни и камни. Схема высокоскоростного демпфирования снижает силу ударов через руль на высоких скоростях, чтобы помочь снизить утомляемость водителя и сохранить движение автомобиля по прямой.

    Возврат в центр

    Эта регулировка контролирует уровень защиты / сопротивления, когда руль возвращается в центральное положение (с обеих сторон). При установке на свободный возврат эта регулировка позволяет автомобилю быстрее возвращаться к центру или выезжать из углов. При установке на полное демпфирование эта регулировка помогает автомобилю удерживать траекторию при повороте или повороте.

    Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.