Кривошипный вал: кривошипный вал | это… Что такое кривошипный вал?

Кривошипный вал — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1


Конструкция литого вала.  [1]

Кривошипный вал ( рис. 6.14) состоит из коренного вала и насаженных на его концевые шейки методом горячей посадки двух кривошипов. Средняя часть коренного вала с пазами для тангенциальных шпонок служит для монтажа ротора электродвигателя. Противовесы крепятся на щеках кривошипов. На машинах малой мощности кривошипные валы чаще всего выполняются с консольным кривошипом с целью упрощения конструкции и монтажа механизма движения.  [2]

Кривошипные валы применяются главным образом для горизонтальных YY fr / Г — образных и П — образных крейцкопфных компрессоров.  [3]

Зависимость мощности TV торможения ленточного тормоза и перемещения А подвижного конца ленты от углового перемещения ф рычага.  [4]

Кривошипный вал поворачивают либо рычагом управления, либо поршнем пневматического цилиндра. Для управления пневматическим торможением поворачивают рукоятку, которая должна находиться на тормозном рычаге.  [5]

Кинематическая схема механического кривошипного ковочно-штамповочного пресса.| Устройство фрикционного пресса.  [6]

Кривошипный вал приходит в движение только тогда, когда включена фрикционная муфта 5 с пневматическим нажимом. Тормоз 9 служит для остановки кривошипного вала после отключения муфты.  [7]

Кривошипный вал представляет собой сборную конструкцию, состоящую из собственно вала, плеча кривошипа и пальца кривошипа. В некоторых случаях кривошип выполнен как одно целое с пальцем.  [8]

Кривошипный вал с помощью шатуна приводит в движение ползун 8 машины с прикрепленными к нему пуансонами У и с помощью эксцентриков 10 и системы рычагов 11 перемещает подвижную ( левую) матрицу 12 машины.

Вторая неподвижная ( правая) матрица 13 прикрепляется к стание машины. Между пуансонами и матрицами располагается упор 14, до которого заготовка подается в машину. После того как заготовка будет зажата подвижной матрицей, упор приподнимается и отводится в сторону.  [9]

Кривошипный вал и цапфа кривошипа обычно снабжены бочковидными подшипниками.  [10]

Кривошипный вал — с двумя кривошипами, двухопорный, опирается на коренные подшипники байонетных рам.  [11]

Кривошипный вал — двухопорный, опирается со стороны кривошипа на коренной подшипник рамы, а с другой стороны — — на выносной подшипник.  [12]

Кривошипный вал — с двумя кривошипами, двухопорный, опирается на коренные подшипники байонетных рам. Цилиндры I, II и III ступеней — литые, чугунные, с водяными рубашками. С обеих сторон цилиндры закрыты торцовыми крышками, имеющими водяные рубашки и камеры для сальников.  [13]

Кривошипный вал — с двумя кривошипами, двухопорный, опирается на коренные подшипники байонетных рам.  [14]

Кривошипный вал — двухопорный, опирается со стороны кривошипа на коренной подшипник рамы, а с другой стороны — на выносной подшипник.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

Коленчатый вал

Коленчатый вал – один из наиболее ответственных и дорогостоящих конструктивных элементов двигателя внутреннего сгорания. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршней в крутящий момент. Коленчатый вал воспринимает периодические переменные нагрузки от сил давления газов, а также сил инерции движущихся и вращающихся масс.

Коленчатый вал двигателя, как правило, цельный конструктивный элемент, поэтому правильно его называть деталью. Вал изготавливается из стали с помощью ковки или чугуна путем литья. На дизельных и турбированных двигателях устанавливаются более прочные стальные коленчатые валы.

Схема коленчатого вала

Конструктивно коленчатый вал объединяет несколько коренных и шатунных шеек, соединенных между собой щеками. Коренных шеек, как правило, на одну больше, а вал с такой компоновкой называется полноопорным. Коренные шейки имеют больший диаметр, чем шатунные шейки. Продолжением щеки в противоположном от шатунной шейки направлении является противовес. Противовесы уравновешивают вес шатунов и поршней, тем самым обеспечивают плавную работу двигателя.

Шатунная шейка, расположенная между двумя щеками, называется коленом. Колена располагаются в зависимости от числа, расположения и порядка работы цилиндров, тактности двигателя. Положение колен должно обеспечивать уравновешенность двигателя, равномерность воспламенения, минимальные крутильные колебания и изгибающие моменты.

Шатунная шейка служит опорной поверхностью для конкретного шатуна. Коленчатый вал V-образного двигателя выполняется с удлинёнными шатунными шейками, на которых базируется два шатуна левого и правого рядов цилиндров. На некоторых валах V-образных двигателей спаренные шатунные шейки сдвинуты относительно друг друга на угол 18°, что обеспечивает равномерность воспламенения (технология носит название Split-pin).

Наиболее нагруженным в конструкции коленчатого вала является место перехода от шейки (коренной, шатунной) к щеке. Для снижения концентрации напряжений переход от шейки к щеке выполняется с радиусом закругления (галтелью). Галтели в совокупности увеличивают длину коленчатого вала, для уменьшения длины их выполняют с углублением в щеку или шейку.

Вращение коленчатого вала в опорах, а шатунов в шатунных шейках обеспечивается подшипниками скольжения. В качестве подшипников применяются разъемные тонкостенные вкладыши, которые изготавливаются из стальной ленты с нанесенным антифрикционным слоем. Проворачиванию вкладышей вокруг шейки препятствует выступ, которым они фиксируются в опоре. Для предотвращения осевых перемещений коленчатого вала используется упорный подшипник скольжения, который устанавливается на средней или крайней коренной шейке.

Схема системы смазки

Коренные и шатунные шейки включены в систему смазки двигателя. Они смазываются под давлением. К каждой опоре коренной шейки обеспечивается индивидуальный подвод масла от общей магистрали. Далее масло по каналам в щеках подается к шатунным шейкам.

Отбор мощности с коленчатого вала производится с заднего конца (хвостовика), к которому крепится маховик. На переднем конце (носке) коленчатого вала располагаются посадочные места, на которых крепятся шестерня (звездочка) привода распределительного вала, шкив привода вспомогательных агрегатов, а также в ряде конструкций – гаситель крутильных колебаний. По конструкции это два диска и соединяющий их упругий материал (резина, силиконовая жидкость, пружина), который поглощает вибрации вала за счет внутреннего трения.

 

 

Коленчатые валы в Summit Racing

Пересадите один из наших лучших шатунов в свою силовую установку и приготовьтесь выдавать мощность. Выберите литой или кованый коленчатый вал от проверенных производителей коленчатых валов…

Установите один из наших ведущих брендов в свою силовую установку и приготовьтесь выкачивать мощность.

Выберите литой или кованый коленчатый вал от проверенных производителей коленчатых валов, таких как Lunati, Eagle Specialty Products, Callies, Crower, SCAT, Manley и других! Независимо от того, строите ли вы легкий уличный двигатель для небольших блоков, гоночный двигатель для больших блоков в горах или мощный ходовой двигатель, вы найдете здесь идеальную отправную точку для своей сборки. Покупайте наш огромный выбор коленчатых валов Ford и Chevy, которые соответствуют вашему бюджету и требованиям к мощности. Кроме того, у нас есть большой выбор шатунов для Dodge, Plymouth, Pontiac, Oldsmobile,…

Пересадите одну из наших первоклассных рукояток в свою силовую установку и приготовьтесь выдавать мощность. Выберите литой или кованый коленчатый вал от проверенных производителей коленчатых валов, таких как Lunati, Eagle Specialty Products, Callies, Crower, SCAT, Manley и других! Независимо от того, строите ли вы легкий уличный двигатель для небольших блоков, гоночный двигатель для больших блоков в горах или мощный ходовой двигатель, вы найдете здесь идеальную отправную точку для своей сборки.

Покупайте наш огромный выбор коленчатых валов Ford и Chevy, которые соответствуют вашему бюджету и требованиям к мощности. Кроме того, у нас есть большой выбор шатунов для Dodge, Plymouth, Pontiac, Oldsmobile и других популярных автомобилей. Магазин сейчас!

Результаты 1–25 1320 г.

799,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

99″> 799,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

799,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 02. 11.2022

256,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 января, 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

799,99 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

369 долларов США0,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

$922,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

189,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

219,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда, 02. 11.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник, 07.11.2022

1219,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

189,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 февраля 2023 г.

$722,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

256,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

296,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

1093,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 11 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

$194,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 1 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 2 декабря 2022 г.

1113,62 доллара США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

$194,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 22 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$964,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

$687,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда, 02.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

$876,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 11 января 2023 г.

259,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

256,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

445,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

436,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда, 02. 11.2022 Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

Распределительный и коленчатый вал: в чем разница?

Распределительные и коленчатые валы выполняют отдельные функции, но должны работать вместе в четко отлаженной последовательности, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно.

Распределительный вал использует яйцевидные «кулачки» для открытия и закрытия клапанов двигателя (по одному кулачку на клапан), а коленчатый вал преобразует «кривошипы» (движение поршней вверх/вниз) во вращательное движение.

На этой странице

Что такое распределительный вал?

Распределительный вал, расположенный в «верхней части» двигателя, является важной частью клапанного механизма, который позволяет воздуху и топливу поступать в камеру сгорания (пространство над поршнем) и выхлопным газам после их сгорания. Современный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) может иметь до четырех распределительных валов — или двойных кулачков — с четырьмя клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных), в то время как установка с одним кулачком имеет только один клапан на каждый цилиндр.

Как работает распределительный вал?

Распределительный вал, приводимый в движение коленчатым валом, передает движение от кулачков через различные части клапанного механизма (толкатель клапана, толкатель, пружину клапана, клапан и толкатель или коромысло), чтобы открывать и закрывать клапаны двигателя. Кулачки кулачка бывают разных форм и размеров, чтобы контролировать, насколько клапан открывается и как долго. Конфигурация с четырьмя распределительными валами увеличивает мощность. С большим количеством клапанов больше впускных и выхлопных газов может двигаться легче, потому что для них больше места для прохождения.

Что такое коленчатый вал?

Расположенный в «нижней части» двигателя коленчатый вал использует огромную силу сгорания (сильное сгорание воздуха и топлива в камере сгорания), толкая поршни вниз, заставляя коленчатый вал вращаться. Это вращение является источником энергии двигателя.

Как работает коленчатый вал?

Шатуны прикрепляют поршни к коленчатому валу. Сгорание, точно контролируемое зажиганием и фазами газораспределения, оказывает огромное давление на поршни, позволяя коленчатому валу сохранять свой вращательный момент.

Как распредвалы и коленчатые валы работают вместе?

Шестерни распределительного вала и коленчатого вала соединены зубчатой ​​цепью (аналогична велосипедной цепи) или зубчатым ремнем (аналогично приводному ремню, но с зубьями) или представляют собой шестерню с зацеплением (две взаимосвязанные шестерни), расположенную в «переднем конец» двигателя. Чтобы контролировать сгорание, они должны быть пронумерованы (выровнены в соответствии со спецификациями производителя), чтобы работать в идеальной гармонии, что называется фазами газораспределения.

Во время четырехтактного цикла сгорания (впуск, сжатие, рабочий цикл и выпуск) коленчатый вал поворачивается дважды — каждый поршень перемещается вверх и вниз дважды — а распределительный вал поворачивается один раз. Это приводит к тому, что каждый клапан открывается один раз на каждые два оборота коленчатого вала относительно поршня. Таким образом, только впускной клапан (клапаны) будет открываться во время такта впуска, оба клапана остаются закрытыми во время тактов сжатия и сгорания, и только выпускной клапан (клапаны) открывается во время такта выпуска.

Ремни ГРМ, цепи и шестерни изнашиваются, поэтому рекомендуемые интервалы замены обязательно проверяйте в руководстве по эксплуатации.

Боб Лацивита

Боб Лацивита — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который писал о ремонте автомобилей DYI и техническом обслуживании автомобилей. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *