Кто такой регулировщик дорожного движения: Что означают жесты регулировщика: полезные советы для автомобилистов

Содержание

Регулировщик

 

  Все знают для чего нам нужны светофоры. 

Они регулируют дорожное движение так, чтобы  было меньше пробок на дороге. 

 Все светофоры связаны между собой.

 Не надо «материться» если светофоры встречаются слишком часто. Дело в том, что они упорядочивают потоки автомобилей по всей сети дорог.  Об этом же беспокоится и джи-пи-эс (система глобального позиционирования) и другие спутники всемирной паутины. 

  Главное знать, что обозначают те или иные сигналы светофора.

    В основном сигналы светофора имеют круглую форму красного, желтого и зеленого цвета.

 Но в зависимисти от сложности дорожного движения к основным сигналам могут добавляться дополнительные секции со стрелками. Обычно дополнительные секции находятся на уровне с зеленым сигналом светофора. 

   Если светофор без дополнительных секций, то зеленый сигнал разрешает движение во всех направлениях. Но если установлены предписывающие знаки «Движение по полосам» или имеется горизонтальная разметка, необходимо руководствоваться указаниями этих знаков и разметки, а светофор только разрешает или запрещает движение в данном направлении.

     

 Дополнителные секции светофора

 Обычно на многополосных перекрестках и устанавливаются светофоры с дополнительными секциями. Так что при подъезде к перекрестку займите соответствующее положение для маневра на перекрестке.

  Поворот налево или разворот производится с крайней левой полосы. Поворот направо — с крайней правой полосы. Следите за указаниями знаков и разметки. Судите сами, что даже в отсутствие знаков или разметки, на широкой дороге и при интенсивном движении повернуть направо с крайнего левого положения может только… больной на голову, а также и  наоборот — справа налево. В жизни всякое бывает, но ездить надо по Правилам.

 

 

 

 

   

 

   Дополнительные секции направляют транспортные потоки в нужных направлениях в нужное время.   Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

 

 

  Реверсивное движение

  Чтобы потоки ТС распределялись равномерно, в частности там, где интенсивность движения меняется на противоположное, например в час пик, на таких дорогах может выделяться полоса или несколько полос, которые выделяются двойной прерывистой линией разметки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Такие полосы называются реверсивными и над ними устанавливаются реверсивные светофоры. При выключенных реверсивных светофорах выезд на такие полосы запрещен. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т — образный светофор

   

  Для регулирования движения трамваев и других маршрутных ТС, которые двигаются по выделенной для них полосе, могут применяться Т — образные светофоры с круглыми сигналами бело-лунного цвета. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Три верхних сигнала показывают направление движения, а включенный нижний сигнал разрешает движение. Так если горят нижний и верхний правый сигнал, значит разрешен поворот только на право. Соответственно, также с остальными сигналами.

 

 

 

Регулировщик

 

 

 Регулировщик, можно сказать, появился вместе с рождением прототипа автомобиля в XVIII в. Дорог для проезда было мало, а вид тогдашнего автомобиля был устрашающим. Так, при выезде автомобиля на дорогу впереди бежал человек с красным флажком и дудкой, тем самым предупреждая пешеходов и  конные повозки или самокатки об определенной опасности. 

   Прогресс не стоял на месте и с развитием автотранспорта появилось множества дорог и перекрестков, где потребовалось регулировать движение при помощи человека, пока не появился светофор. 

 Регулировщик в отличие от светофора имеет пожалуй единственный плюс, так как может отменять указания некоторых дорожных знаков, светофора и разметки. Единственное, что их связывает так это то, что регулировщик не может изменить рядность движения по полосам п.8.5 Правил.

  Так, надо быть внимательным при решении билетов. Поворот направо осуществляется только с крайней правой полосы, даже если это полоса для маршрутных ТС, поворот налево или разворот соответственно с крайней левой полосы. При повороте налево вы можете повернуть на любую полосу кроме, естественно, встречной. 

   Регулировщик на дороге в наше время уже не актуален потому, что «человеческий фактор» может часто ошибаться. Уследить за интенсивностью движения почти не реально. И сейчас на дорогах уже не встретишь регулировщиков, стоящих на перекрестке и регулирующих движение. Исключения случаются только в случае ДТП, аварий, или спец мероприятий.  

   Тем не менее, регулировщик остался в экзаменационных билетах ПДД, и от этого никуда не денешься.

    Сигналы регулировщика, как правило, делят четыре стороны движения на перекрестке на две, запрещенные для движения и две разрешенные, и имеют следущие значения:

  Руки вытянуты в стороны или опущены:

 

  • ⁠со стороны спины и груди движение всех транспортных средств и пешеходов запрещены.
  • с боков разрешено движение только прямо или направо. Трамваям разрешено только прямо.

  Правая рука вытянута вперед:

  • со стороны спины и правого бока движение всех ТС запрещено
  • со стороны груди стал разрешен поворот только направо
  • со стороны левого бока всем безрельсовым ТС разрешено движение во всех направлениях (следите за правилом рядности п. 8.5 Правил)
  • трамваям разрешен поворот только налево («из рукава в рукав») 

   Рука поднята вверх:

 

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

   Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

 

 

 

 

 

Билеты ПДД сигналы регулировщика

 

Правила Дорожного Движения

конспект НОД «Профессия — регулировщик» | План-конспект занятия (средняя группа) по теме:

НОД «Профессия – регулировщик»

Образовательная область «Социализация»

Подготовили и провели воспитатель ДОУ № 125

Александрова Елена Викторовна

Харламова Елена Викторовна

Цели и задачи:

Сформировать у детей представление о профессии – регулировщик дорожного движения;

вызвать интерес к профессии регулировщика;

расширять кругозор детей;

развивать внимание детей

Оборудование:

Изображения светофоров – работающего и неработающего

Изображение регулировщика

           

Жезл регулировщика  

Конверт с письмом регулировщика, игрушечный телефон

         

«Профессия – регулировщик»

Воспитатель читает детям стихотворение

Светофор большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает цветом,

Можно ли идти.

Красный свет – опасность рядом,

Стой, не двигайся и жди.

Никогда под красным взглядом

На дорогу не иди!

Жёлтый светит к переменам,

Говорит: «Постой, сейчас

Загорится очень скоро

Светофора красный глаз».

Перейти дорогу можно

Лишь когда зелёный светит

Загорится, объясняя

«Всё, иди! Машин тут нет!».

Воспитатель задаёт детям вопросы:

-Вы видели светофор на дороге?

-Для чего нужен светофор?

— А может светофор сломаться?

 Воспитатель показывает изображение неработающего светофора.

— С нашим светофором как раз случилась беда, он сломался. Давайте срочно позвоним в государственную дорожную инспекцию и сообщим о случившемся.

Воспитатель предлагает одному из детей игрушечный телефон и просит сообщить, что сломался светофор.

— Теперь, когда мы сообщили о неисправности, светофор обязательно починят, но на это может уйти много времени, а движение машин нельзя останавливать. Что делать?

Воспитатель показывает изображение регулировщика.

— Когда светофор ломается, то дорожным движением управляет полицейский – регулировщик при помощи полосатой палочки, окрашенной в чёрно —  белые полоски – жезла.

Воспитатель показывает два вида жезла.

— Регулировщик следит за порядком на тех перекрёстках, где нет светофоров. При помощи жезла регулировщик подаёт команды : кому стоять, кому идти или ехать.

Воспитатель читает детям стихотворение

И уверен и спокоен,

Он в мундире, словно воин,

У большой стоит дороги,

Чтобы порядок

Был тут строгий.

Ну, а если пешеход

Вдруг на красный свет пойдёт?

Постовой его накажет,

А потом с улыбкой скажет:

— Тот в беду не попадёт,

Кто порядок соблюдает!

                                          Н. Гончарова «Постовой»

Воспитатель показывает  детям жесты регулировщика и предлагает повторить за ним.

Правило 1:

Регулировщик стоит прямо, держит жезл вниз, означает красный свет на светофоре – нужно остановиться. Стой! Переход запрещён.

Правило 2:

Когда жезл регулировщика поднят прямо вверх,  это означает жёлтый свет, всем приготовиться к переходу. Регулировщик в это время стоит прямо. Внимание! Движение запрещено для всех! Пешеходы готовятся к переходу.

 Правило 3:

Когда жезл регулировщика прижат к груди и регулировщик повернулся к тебе боком — это означает, что путь свободен, то есть горит зелёный свет. Переходить улицу нужно за спиной регулировщика.

Правило 4:

Когда регулировщик держит жезл параллельно вытянутым рукам, со стороны левого и правого бока, движение разрешено всем. Те же, кто видит его грудь и спину должны стоять.

Воспитатель проводит игру «Регулировщик».

Воспитатель беседует с  детьми, спрашивает, кто из них хотел бы, когда вырастет, работать регулировщиком. Узнаёт их мнение, трудна ли работа регулировщика?

Воспитатель зачитывает письмо, которое прислал детям регулировщик.

                                                              Текст письма.

Здравствуйте, дорогие ребята! Я слышал, что некоторые из вас хотят стать регулировщиками и решил написать вам о своей работе.

Перекресток, где я работаю, очень сложный, движение здесь интенсивное, скорости машин большие. Зимой дорожное покрытие скользкое. Прежде чем останавливать поток, надо в доли секунды просчитать ситуацию. Этот с одной скоростью едет, этот с другой. Автобус тяжелый, если остановить его на подъеме, может покатиться вниз. А у машины этой марки тормозной путь большой — резко останавливать нельзя. Если что-то перепутал, тут же на перекрестке произойдет сбой. Приходится держать и внимание водителей. Когда делаешь смену сигнала, надо смотреть водителю в глаза, убедиться, что он понимает тебя.

Работать приходится в любую погоду и в дождь и в снег, и в жару и в холод. Моя работа не из лёгких, но она мне нравится, потому что я приношу людям пользу.

          Старший лейтенант, инспектор ДПС ГИБДД  России  Роман Сорокин

Воспитатель закрепляет знания детей о профессии регулировщика спрашивая детей, что они поняли из письма о работе регулировщика.

(Во время подвижной игры «Регулировщик» воспитатель незаметно меняет изображение сломанного светофора на изображение рабочего светофора.)

Воспитатель предлагает посмотреть, что изменилось на картинках в группе. Дети замечают, что светофор починили.

Для чего нужен регулировщик

Регулировщик — лицо, регулирующее действие чего-нибудь, а также название специальности (с добавлением области регулирования).

Содержание

Регулировщик уличного (дорожного) движения [ править | править код ]

Лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения при помощи сигналов, установленных правилами дорожного движения и иными инструкциями, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку.

К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также сотрудники добровольных народных дружин, работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

Регулировщик поста регулирования движения [ править | править код ]

Регулировщик поста регулирования движения (ПРД) [1] [2] [3] [4] — подчиняется начальнику (заместителю начальника, помощнику) поста регулирования движения. Снять регулировщика с поста регулирования движения имеет право только начальник (заместитель начальника, помощник) ПРД.

Регулировщик наружного освещения [ править | править код ]

Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры [ править | править код ]

Работник, производящий (на производстве, либо при эксплуатации) операции настройки (регулировки) параметров радиоэлектронной аппаратуры (РЭА).

Очень часто среди учеников автошкол и не только, частенько и даже у достаточно опытных автомобилистов возникают трудности со значениями жестов и сигналов регулировщика. Курсанты, только пришедшие на занятия в автошколу и начавшие обучение, как правило, очень переживают за качество изложения и изучения этой темы. Многим из них кажется, что это сложнейшая тема во всей программе обучения. Такое ощущение создается, как правило, из-за того, что непосредственно в сам их Правилах дорожного движения о сигналах регулировщика написано всего-то два маленьких абзаца ( а именно 8 раздел 8 пункт), можно даже сказать две строчки! В этом случае огромное значение для учащегося имеет качество и доступность изложения материала преподавателем автошколы. Давайте попробуем подробно разобраться, кто же такой регулировщик, когда действительно необходимо его вмешательство в регулирования дорожного движения и что означают его различные сигналы?

Кто такой регулировщик?

Согласно Правилам дорожного движения, регулировщиком считается работник ГАИ или милиции, военнослужащий, дежурный на паромной переправе либо железнодорожном переезде имеющий специальное обмундирование (жезл либо красный световозвращающий диск и свисток) и регулирующий дорожное движение.

Зачем нужен регулировщик?

Как правило, необходимость работы регулировщика может быть вызвана следующими случаями:

– необходимость регулирования дорожного движения на перекрестке, где светофор вышел из строя либо не справляется со своими обязанностями по причине, допустим резкого увеличения количества автомобилей в определенном направлении;

– необходимость организовать объезд какого-то участка дороги, где например, произошло ДТП либо другое чрезвычайное происшествие какого-либо характера;

– необходимость приостановить движение и обеспечить безопасный проезд колонны военной либо строительной техники, школьных автобусов и так далее;

– необходимость регулирования дорожного движения на железнодорожном переезде или паромной переправе.

Запомните! Сигналы регулировщика имеют преимущество перед дорожными знаками и сигналами светофора. Это значит, что, например, если горит зеленый сигнал светофора, а регулировщик «говорит» движение запрещено – Вы должны выполнять только сигнал регулировщика. Светофор хоть и работает, но не действует. Либо установлен запрещающий дорожный знак «поворот направо запрещен», а регулировщик указывает двигаться только направо – выполняем указания регулировщика.

Сигналы регулировщика

Все сигналы регулировщика можно условно разделить на три положения.

Положение 1.

Регулировщик стоит, опустив руки, вытянул их в стороны или согнул правую руку перед грудью. Все эти сигналы можно считать одинаковыми, то есть у них одно значение:

– автомобилям и пешеходам, что смотрят на грудь и спину регулировщику – движение запрещено в любых направлениях;

– автомобилям, которые смотрят на левый или правый бок регулировщика разрешается движение прямо или направо, в зависимости от того, в каком ряду (полосе для движения) они находятся. Поворачивая направо, не забудьте пропустить пешеходов. Трамвай, находясь с этой стороны, поедет только прямо.

Положение 2.

Регулировщик стоит, вытянув правую руку вперед:

– автомобили и пешеходы, что смотрят на спину регулировщику – движение запрещено!

– автомобили, что смотрят на вытянутую руку регулировщика, похожую на закрытый шлагбаум, а соответственно – движение запрещено.

Если посмотреть на регулировщика со стороны груди, то можно увидеть, что он вытянул правую руку вперед вместе с жезлом: « Если палка смотрит в рот – делай правый поворот», а значит и автомобили и трамвай могут ехать только направо.

Если посмотреть на регулировщика с боку левой руки, то можно увидеть вытянутую влево правую руку, то есть: «Если палка смотрит влево – на дороге королева» – движение разрешается во всех направлениях, конечно же, из соответствующих положений на дороге. Трамвай как исключение может двигаться только налево.

Положение 3.

Регулировщик поднял руку вверх – движение пешеходов и автомобилей запрещено! Данный сигнал равен по значению желтому сигналу светофора и разрешает водителям, в этот момент находящимся на перекрестке завершить маневр.

Кроме основных сигналов, регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные водителям. А основные сигналы необходимо выучить и хорошо различать их значение!

Достаточно часто водители сталкиваются с ситуацией, когда в центре перекрёстка появляется сотрудник ГИБДД с жезлом в руках, который активно этим самым жезлом пользуется, регулируя при этом дорожное движение. Давайте разберемся, кто же такой регулировщик, как вести себя на дороге при его появлении, и какое значение имеет сигнал свистком подаваемый регулировщиком.

На дороге может произойти множество ситуаций, которые затруднят движение машин или создадут большие пробки. Авария, не исправный светофор, большой поток машин и многое другое. Порой сами водители между собой не могут решить возникшие проблемы. На помощь приходят уполномоченные работники, которые помогут водителям и пешеходам урегулировать и возобновить прежний уровень движения на дороге.

Кто такой регулировщик?

Регулировщик – это лицо, наделенное полномочиями урегулирования движение машин в проезжей части города. Он должен быть одет в соответствующую форму и иметь при себе знак, привлекающий внимание. Чаще всего в руках регулировщика встречается жезл, который используют сотрудники ГИБДД.

Выполнять полномочия регулирования движения могут сотрудники полиции, военной автоинспекции, которых можно отличить по их специальной форме, а также работники на железнодорожном переезде. Если необходимы услуги регулировщика на месте ремонта дороги, то взять на себя эти полномочия может работник дорожно-эксплуатационной службы.

Основные функции регулировщика

Чаще всего регулировщик призван наладить движение автотранспорта в трудной ситуации на дороге. Например, на дороге произошло ДТП и необходимо устранить длинную пробку или на перекрёстке не работает светофор, или он не справляется из-за большого потока машин. И именно регулировщик может решить все это проблемы на дороге.

Для того чтобы каждый участник дорожного движения понял, что от него требуется, регулировщик использует набор жестов и сигналов, которые учит каждый водитель в автошколе.

Приоритет сигналов регулировщика перед дорожной разметкой и знаками дорожного движения

Исходя из правил дорожного движения, если вы видите на дороге регулировщика, то все его указания необходимо исполнять. Причем его сигналы по сравнению с дорожными знаками, светофором или дорожной разметкой приобретают первостепенный характер. Даже если все четыре способа регулирования дорожного движения противоречат друг другу, то в первую очередь нужно слушать и исполнять указания регулировщика.

Если на дороге плохая видимость, то регулировщик будет использовать специальный жезл или красный диск со светоотражателем.

Что означает свисток регулировщика?

Для того чтобы водители обратили внимание на регулировщика он использует свисток. Именно свисток означает – ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

Если вы услышали звук свистка на дороге, то вам необходимо посмотреть на человека в форме ГИБДД и следовать всем его указаниям.

Статья по теме: «ПДД. Регулировщик. Сигналы регулировщика»

Правила дорожного движения. Способы регулирования дорожного движения. Регулировщик. Сигналы регулировщика.

Сигнал 1 – правая рука поднята вверх.

Регулировщик – лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов установленных правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщика относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а так же работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

Регулировщику предоставлено право остановки транспортных средств. Лица обладающие правом остановки транспортных средств обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.

В тех случаях, когда для наведения должного порядка на дороге требуется вмешательство регулировщика, он всегда начинает свою деятельность с этого первого сигнала – правая рука поднята вверх.

Такой сигнал означает:

Всем стоять!

На светофоры не смотреть!

На знаки приоритета не смотреть!

 

С этого момента я, регулировщик, буду определять очерёдность движения на перекрёстке!

При этом сигнале совершенно неважно, какой стороной к вам обращён регулировщик (грудью, спиной, боком) – абсолютно все (и водители, и пешеходы) сейчас должны прекратить движение.

Водители должны остановиться перед перекрестком у стоп-линии (а если стоп-линии нет, то у края пересекаемой проезжей части), пешеходы должны оставаться на тротуарах.

 

Неясно, правда, что делать тем, кого сигнал застал уже на перекрёстке, а также тем, кто не успевает остановиться у стоп-линии. Обратимся к Правилам:

Правила. Раздел 6. Пункт 6.14. Водителям, которые при поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить её, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

 

Сигнал 2 – руки разведены в стороны или опущены вниз.

Движение разрешено тем, к кому регулировщик обращён боком.

 

Но не во всех направлениях, а только прямо или направо.

 

То есть двигаться можно мимо регулировщика или от регулировщика. Но нельзя на регулировщика!

 

Напоминаю – на светофоры (если они есть) и на знаки приоритета не смотрим. Сейчас очерёдность движения устанавливается только сигналами регулировщика!

Ничего не изменится, если регулировщик будет стоять к нам левым боком.

 

Точно так же и пешеходам запрещается движение на грудь и на спину регулировщика. А вот со стороны любого бока – пожалуйста.

 

И, конечно же, водители, поворачивающие направо, должны уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть на разрешающий сигнал регулировщика.

 

Сигнал 3 – правая рука вытянута вперёд.

 

При таком сигнале водителям разрешается вписываться в угол, образованный вытянутой рукой и грудью регулировщика. И поворачивая направо, вы как раз и вписываетесь в этот угол.

 

Подчёркиваю! – регулировщик именно разрешает поворот направо, но не обязывает поворачивать.

 

Если вы намерены двигаться прямо или налево, или хотите развернуться, тогда останавливайтесь и дожидайтесь соответствующего сигнала.

Если регулировщик стоит к вам правым боком то движение запрещено, категорически запрещено движение если регулировщик стоит к вам спиной.

Правила. Раздел 8. Пункт 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Про пешеходов к настоящему моменту мы знаем следующее: если регулировщик поднял руку вверх, пешеходы должны быстрее закончить переход (или вернуться назад), а те, кто ещё не приступил к переходу, должны оставаться на тротуарах.

 

При остальных сигналах необходимо придерживаться общего принципа: движение запрещено на грудь и на спину регулировщика.

Если руки опущены (или разведены в стороны), переходить можно вдоль груди или вдоль спины регулировщика.

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск со световозвращателем.

Требования об остановке транспортного средства подается с помощь громкоговорящего устройства или жестам руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановится в указанном ему месте.

Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников дорожного движения.

ПДД 6.15 — Если сигналы противоречат

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.Только пешеходам.
2.Только автобусу.
3.Автобусу и пешеходам.
4.Никому.

Перекресток, на который вы въезжаете, — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

При движении прямо Вы:

1.Должны остановиться перед стоп-линией.
2.Можете продолжить движение через перекресток без остановки.
3.Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы приближаетесь к регулируемому перекрестку и можете проехать его без остановки, поскольку включен зеленый, разрешающий, сигнал светофора. Выполнять требование знака стоп Вы должны только в том случае, если светофор будет выключен или переведен на режим желтого мигающего сигнала.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1.Только прямо.
2.Только прямо и направо.
3.Только прямо, налево и в обратном направлении.
4.В любом.

В данной ситуации регулировщик не изменяет существующую на перекрестке организацию движения. Находясь на правой полосе, вы можете проехать через перекресток только прямо, так как знак выезд на дорогу с односторонним движением запрещает поворот направо. Для левого поворота или разворота необходимо было занять левую полосу.

Вам разрешается движение:

1.Только прямо.
2.В любом направлении.
3.Прямо и направо.

Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо (ПДД 6.3). Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика (ПДД 6.15). Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения (правая полоса) на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении (ПДД 6.10).

Кто из водителей может продолжить движение?

1.Только водитель легкового автомобиля.
2.Только водитель автобуса.
3.Оба водителя.
4.Никто.

Регулировщик по какой-то причине взял управление движением на перекрестке на себя. Водители должны выполнять требования его сигналов, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора. Исходя из сигнала регулировщика, оба водителя могут продолжить движение.

Кто должен уступить дорогу?

1.Водитель трамвая.
2.Водитель автомобиля, приближающийся слева.

На данном перекрестке порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т.е. перекресток является регулируемым. Водитель трамвая, движущегося в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу автомобилю, проезжающему по пересекаемой дороге слева на зеленый сигнал.

При таком жесте регулировщика и сигналах светофора Вы должны:

1.Продолжить движение прямо.
2.Продолжить движение прямо или направо.
3.Остановиться у стоп-линии.

В этой ситуации в силу каких-то обстоятельств регулировщик вмешался в управление дорожным движением, и вы должны выполнить требование регурировщика — остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение.

Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу легковому автомобилю?

1.Да.
2.Нет.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая направо, вы имеете преимущество перед встречным легковым автомобилем, поворачивающим налево.

Чем Вы должны руководствоваться, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу?

1.Требованиями линий разметки.
2.Требованиями дорожных знаков.
3.Правила эту ситуацию не регламентируют.

Водители должны руководствоваться требованиями дорожных знаков, в том числе и временных, размещенных на переносной стойке, если они противоречат требованиям линий горизонтальной разметки.

Чем Вы должны руководствоваться, если нанесенные на проезжей части белые и оранжевые линии разметки противоречат друг другу?

1.Правила эту ситуацию не регламентируют.
2.Необходимо руководствоваться белыми линиями.
3.Необходимо руководствоваться оранжевыми линиями.

В этой ситуации водители должны руководствоваться временной разметкой оранжевого цвета, которая применяется при изменении организации движения, например, в связи с производством ремонтных работ на дороге.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.Только мотоциклу.
2.Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3.Обоим транспортным средствам.

Ответ

  1. На регулируемых перекрестках очередность движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора.
  2. Кроме того, Вам необходимо пропустить автомобиль с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
  3. При повороте налево необходимо уступить дорогу и мотоциклисту, движущемуся по встречному направлению прямо.

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?

1.Знаков приоритета.
2.Запрещающих знаков.
3.Предписывающих знаков.
4.Всех перечисленных.

Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора, считается регулируемым. Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют. Имейте в виду, что сигналы светофора не отменяют другие дорожные знаки.

Чем должны руководствоваться водители, если указания регулировщика противоречат значениям сигналов светофоров и требованиям дорожных знаков?

1.Требованиями дорожных знаков.
2.Значениями сигналов светофора.
3.Указаниями регулировщика.

Сигналы регулировщика имеют главенствующее значение по отношению к сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. В таких ситуациях, когда регулировщик предписывает водителям и пешеходам порядок движения, отличный от предусмотренного существующей организацией движения, он, как правило, подает дополнительные жесты или сигналы, поясняющие изменения. Итак, Вы должны руководствоваться указаниями регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора и требованиям дорожных знаков.

Какой цвет имеет временная горизонтальная разметка?

1.Оранжевый.
2.Желтый.
3.Допускаются оба указанных цвета.

Временная горизонтальная разметка имеет оранжевый цвет.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1.Только прямо.
2.Только направо.
3.Прямо или направо.

В данной ситуации регулировщик не изменяет существующую на перекрестке организацию движения. Сигнал регулировщика и дорожный знак «Выезд на дорогу с одностороннем движением» разрешают проехать перекресток только прямо или направо.

В каких направлениях Вы можете продолжить движение?

1.Прямо или направо.
2.Только прямо.
3.Только направо.

Когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в сторону) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо п. 6.10. Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованием сигналов регулировщика п. 6.15. (ГИБДД исправили этот вопрос с 3 января 2018, в прошлой версии разметка учитывалась)

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.Проедете перекресток первым.
2.Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
3.Уступите дорогу только автобусу.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо. Грузовой автомобиль с включенным проблесковым маячком оранжевого цвета преимущества в проезде перекрестков не имеет, поэтому его водитель должен дожидаться разрешающего сигнала светофора.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.Проедете перекресток первым.
2.Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3.Уступите дорогу обоим транспортным средствам.

Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Однако, несмотря на разрешающий сигнал светофора, вы обязаны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, движущемуся по пересекаемой дороге. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся со встречного направления.

Какие из предупреждающих и запрещающих знаков являются временными?

1.Установленные на переносной стойке.
2.Имеющие желтый фон и установленные в местах производства дорожных работ.
3.Все перечисленные.

Желтый фон на установленных в местах производства дорожных работ предупреждающих знаках, а также запрещающих знаках, означает, что эти знаки являются временными.

19. Общие обязанности регулировщика. Обязанности в особых условиях.

Регулировщик подчиняется начальнику поста или (когда он выполняет задачу самостоятельно) лицу, которое его поставило. Кроме них давать регулировщику указания, касающиеся его работы, снимать его с поста никто не имеет права. Его требования и подаваемые им сигналы должны строго выполняться всеми, к кому они обращены.

Регулировщик отвечает за осуществление пропуска колонн в нужном направлении и, находясь постоянно на указанном ему месте, обязан:

  • уметь пользоваться жезлом регулировщика, сигнальными флажками, сигнальным фонарем;

  • четко подавать сигналы, пропускать только разрешенный для движения по данной дороге вид боевой техники и транспорта строго в указанном начальником поста направлении, в установленной после­довательности, содействовать беспрепятственному проезду машин командования, машин, оборудованных специальными сигнальны­ми устройствами и знаками;

  • немедленно принимать меры к устранению задержек дви­жения;

  • знать опознавательные знаки колонн;

  • внимательно наблюдать за движением и обстановкой в районе поста регулирования, требовать выполнения водителями правил движения и соблюдения мер маскировки;

  • при нарушении водителями правил движения задерживать одиночно следующие машины, записывать их номера и докладывать начальнику поста,

  • знать состояние дороги в районе своего поста, имеющиеся объ­езды, места возможных укрытий, пункты обслуживания, названия ближайших населенных пунктов и расстояние до них, местона­хождение коменданта участка;

  • предупреждать при необходимости начальников колонн, стар­ших машин и водителей о порядке и особенностях движения на дороге, о труднопроезжаемых и опасных местах на ней;

  • при нападении на пост принимать меры к отражению напа­дения.

Для сопровождения колонн в условиях ограниченной видимости(ночью, в туман, метель), а также на участках, где можнопотерять направление движения (во время обходов разрушенных участков дорог при прохождении через зараженные участки, крупные населенные пункты и т. д.), при необходимости из состава постов регулирования движения выделяются проводники.

Проводник обязан:

  • знать маршрут, назначенный для движения колонн, и его особенности

  • встретить указанную ему колонну и провести ее по необходимому маршруту.

Начальникам постов регулирования движения и регулировщикам и комендантом дорожно-комендантского участка, которому они подчинены,выдается специальное удостоверение установленного образца.

20. Современное воинское движение и его характеристики.

На дороги страны с каждым годом выходит все большее количество автомобилей и автопоездов. Значительный рост интенсивности, скоростей движения, а также увеличение в составе движения доли очень тяжелых и сверхнормативных грузовых автомобилей резко осложнили обстановку на автомобильных дорогах и выдвинули проблему организации и управления движением как одну из важнейших для повышения эффективности использования автомобильного транспорта и снижения числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

При проектировании и строительстве автомобильных дорог все более учитываются требования безопасности движения. На направлениях массовых автомобильных перевозок создаются наиболее совершенные автомобильные дороги типа автострад с многополосным движением, расширенными обочинами; изыскиваются специальные покрытия, обеспечивающие максимальное сцепление шин с поверхностью дороги; производятся тщательная разметка дорог и оборудование их яркими, хорошо видимыми сигнальными устройствами и дорожными знаками.

Вдоль строящихся автомобильных трасс создаются линии связи с участковыми коммутаторами, имеющими выходы на дорожно-эксплуатационные подразделения, медицинские учреждения, пункты технической помощи и, органы Государственной автомобильной инспекции (ГАИ). Многие служебные автомобили, машины такси, машины милиции, аварийных служб и скорой помощи оборудуются радиотелефонной связью.

Принятые меры способствуют лучшей организации движения и снижению числа дорожно-транспортных происшествий.

Движение на военно-автомобильных дорогах отличается от движения на дорогах в мирное время.

Если поток движения на дорогах в мирное время состоит из грузовых и легковых автомобилей, то на ВАД движется в основном грузовой транспорт в колоннах, в числе которого значительное место занимают специальные автомобили большой грузоподъемности и тяжелые автопоезда.

Для воинского движения подготавливаются военно-автомобильные дороги.ВАД — это дорога, подготовленная для воинского движения с развернутыми для ее эксплуатации, восстановления и технического прикрытия силами и средствами дорожных войск.

Колонны войск и тыла совершают марш в установленном командованием походном порядке. Походный порядок — это группировка сил и средств, созданная для передвижения в колоннах.

Он должен обеспечивать:

  • скорость движения,

  • быстрое развертывание при нападении противника,

  • наименьшую уязвимость от оружия массового поражения и ударов авиации противника,

  • возможность быстрого совершения маневра,

  • поддержание твердого взаимодействия внутри колонны,

  • сбережение сил личного состава и сохранение техники,

  • поддержание надежного управления.

Важнейшей особенностью воинского движения на военно-автомобильных дорогахявляется его колонное построение. Одиночныеавтомобили перемещаются по ВАД, примкнув к автомобильным колоннам, или объединяются в отдельные колонны требуемого состава.

Так, для подвоза материальных средств характерно движение взводными и ротными колоннами, в которых 30-50% автомобилей с прицепами и автопоезда.

Войска совершают маршпреимущественно ночью, в составе их колонн часть автомобилей с прицепами составляет 15-25%. Однако в этих колоннах могут быть большегрузные, крупногабаритные седельные прицепы с танками, буксируемые артиллерийские системы на автомобильной тяге и ракетные установки.

Особенностями движения транспорта строительно-восстановительных частей являются высокий удельный вес тяжелых грузовых и специальных автомобилей, наличие прицепов различного типа, в том числе большегрузных.

Средняя длина автомобильной колонны в составе роты при соблюдении установленных дистанций — несколько километров. При задержке на маршруте по какой-либо причине даже на небольшое время дистанции между колоннами могут сократиться настолько, что на ВАД образуется сплошной поток.

Скопления автомобилей на ВАД становятся хорошей целью для противника, особенно при применении им высокоточного оружия. Но даже и без задержек при увеличении интенсивности движения промежутки между колоннами по времени настолько малы, что всякий неорганизованный выход колонн частей (подразделений) на ВАД практически исключается или приводит к дезорганизации общего порядка движения.

Начальниками колонн назначаются командиры подразделений или офицеры того подразделения, из машин которого сформирована колонна.

Большое влияние на воинское движение оказывает воздействие противника, который будет стремиться разрушить важнейшие дорожные объекты с целью вызвать перерывы движения и нанести поражение проходящим по дорогам войскам и транспорту. Опыт локальных войн и проводимых войсковых учений показывает, что в условиях современной войны на ВАД могут возникать очаги массовых разрушений, затоплений, пожаров, опасного радиоактивного, химического и бактериологического заражения, а дорожные подразделения и многие объекты на ВАД могут подвергаться постоянным нападениям диверсионно-разведывательных групп противника.

В результате воздействия противника пропускная способность дорог может значительно снизиться, а объем движения одновременно увеличиться. В этих условиях для дальнейшего передвижения войск и транспорта наряду с работами по непосредственной подготовке и восстановлению возрастает роль эксплуатации ВАД.

Для управления движением на военно-автомобильных дорогах организуется дорожно-комендантская служба. Непосредственная организация движения на ВАД возлагается на командиров дорожно-комендантских частей и подразделений. Они организуют дорожно-комендантскую службу и при необходимости могут направлять колонны на запасные маршруты и объезды, не изменяя общего направления, а также устанавливать порядок движения на отдельных участках ВАД (районы переправ, перевальные участки, однопутные участки и др.).

Порядок движения на военно-автомобильных дорогах, а также взаимные обязанности участников движения между собой и с должностными лицами дорожно-комендантской службы на ВАД определяются:

  • правилами дорожного движения,

  • инструкцией о порядке планирования воинских автомобильных перевозок в ВС РБ,

  • наставлением по комендантской службе.

Авиадиспетчер — определение авиадиспетчера по The Free Dictionary

В четверг авиадиспетчер получил легкие травмы после того, как часть потолка в диспетчерской вышке в Никосии обрушилась и упала ему на голову. Гилгит — аэропорт Гилгита был закрыт в воскресенье для выполнения полетов. после того, как единственный авиадиспетчер на объекте был задержан районной администрацией. ИСЛАМАБАД — аэропорт Гилгит был закрыт в воскресенье для выполнения полетов после того, как единственный авиадиспетчер был задержан администрацией района.«[Будет] меньше случаев, когда вас будут задерживать или приказывать идти вектором и ждать, пока другие люди прибудут и приземлятся перед вами», — сказал KING 5 в Сиэтле инженер Honeywell Рик Беркфельдт. «Безусловно, есть преимущество в плане безопасности, если учесть, что рабочая нагрузка на авиадиспетчера снижается». Роль авиадиспетчера в конечном итоге состоит в том, чтобы держать воздушные суда на безопасном расстоянии друг от друга, используя свои уникальные навыки и современное оборудование. Но авиадиспетчер Джон Тарплин, дежуривший на радаре в аэропорту Ковентри в день крушения, сказал слушателям: «Это значительно упростило бы нашу работу, потому что, если вы сможете идентифицировать конкретный самолет на радаре, вы будете лучше осведомлены. где находятся самолеты.Air Traffic Controller — автором песен и бывшим авиадиспетчером ВМС Дэйв Манро — обладает отличным, оптимистичным инди-звуком, который явно пронизан энтузиазмом и воодушевлением. Чтобы стать авиадиспетчером, человек должен быть американцем. Маккартин, опираясь на воспоминания бывшего авиадиспетчера, имеет дело только с двумя: самолетом Douglas DC-8, на борту которого находятся 84 человека из О’Хара, и Lockheed Super Constellation, перевозящим 44 человека из Огайо. Европейский поставщик аэронавигационных услуг EUROCONTROL на В четверг было объявлено, что Международная федерация ассоциации авиадиспетчеров (IFATCA) отмечает Международный день авиадиспетчеров.КОНТРОЛЛЕРЫ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РАБОТАЮТ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА, чтобы обеспечить безопасность авиационных пассажиров, координируя движение воздушного движения, включая взлеты и посадки, чтобы обеспечить безопасное расстояние между самолетами.

Последние новости План урока английского ESL по управлению воздушным движением

WARM-UPS

1. БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЗДУХА: Обойдите класс и поговорите с другими учащимися о безопасности полетов. Часто меняйте партнеров. Сядьте со своим первым партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.

родители / брать детей на работу / горячая вода / аудиофайлы / загруженные аэропорты / пассажиры / неправильное поведение / профессионализм / авиация / неуверенность / здравый смысл

Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.

3. ДЕТИ НА РАБОТЕ: Следует ли родителям брать своих детей на работу? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами). Поменяйте партнеров и поделитесь тем, что написали. Измени и снова поделись.

Дети…

Да / Нет (Почему?)

Что бы понравилось детям?

пилотов

хирургов

Учителя английского

фермеров

сотрудников полиции

заводских рабочих

4.УВОЛЬНО: Учащиеся A твердо убеждены, что людей, которые забирают своих детей на работу, следует увольнять; Учащиеся B твердо убеждены, что детям полезно видеть, где работают их родители. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.

5. НАИБОЛЬШЕЕ МЕСТО РАБОТЫ: Где детям хуже всего ходить, чтобы увидеть, как работают их родители? Оцените их и поделитесь своим рейтингом со своим партнером. Смените партнеров и снова поделитесь своим рейтингом. (Поместите худшее в начало вашего списка.)

  • операционная
  • канцелярия президента / премьер-министра
  • место преступления
  • научно-исследовательская лаборатория
  • поле битвы
  • тюрьма
  • угольная шахта
  • Диспетчерская вышка

6. ОБЩИЙ СМЫСЛ: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все различные слова, которые у вас ассоциируются с термином «здравый смысл».Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).

а.

Отец был обожжен горячей водой за то, что водил детей на работу.

т / ф

г.

Отец разрешил детям управлять пассажирским самолетом.

т / ф

г.

Дети управляли самолетом с 200 людьми на борту.

т / ф

г.

Отец сейчас не работает.

т / ф

e.

Авиационное ведомство заявило, что поведение отца было непрофессиональным

т / ф

ф.

Дети сотрудников аэропорта допускаются в диспетчерскую вышку.

т / ф

г.

Другой представитель авиации сказал, что отец не проявлял здравого смысла.

т / ф

ч.

В этой истории виноваты дети.

т / ф

2.SYNONYM MATCH: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.

1.

любовь

а.

опубликовано

2

горячая вода

г.

показать

3.

выпущена

г.

очень

4.

далее

г.

беда

5.

инцидентов

e.

отказ

6.

демонстрируют

ф.

событий

7.

высоко

г.

отсутствие

8.

промежуток

ч.

обожаю

9.

отсутствие

и.

волновался

10.

расстроено

Дж.

подробнее

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможно более одного выбора.)

1.

один раз из

а.

не приемлемо

2

сейчас в

г.

подвесная

3.

дал указания пилотам

г.

охраняемая зона

4.

200 пассажиров

г.

горячая вода

5.

Мистеру Даффи было

e.

в то время как

6.

Это поведение

ф.

из-за меня

7.

очень

г.

смысл

8.

Промежуток Даффи

ч.

на борту

9.

без общего

и.

перед вылетом

10.

Папа в беде

Дж.

постановления

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: Вставьте слова в пробелы в тексте.

Большинство родителей любят брать с собой детей на работу, хотя бы раз в ____________. Один отец из Нью-Йорка сделал ____________ это и сейчас в горячей воде.Авиадиспетчер Гленн Даффи не только взял двоих своих детей на работу, но и позволил им ____________ работать на своей работе. В газетах и ​​телеканалах есть ____________ аудиофайлов, на которых дети Даффи разговаривают с пилотами в загруженном аэропорту Нью-Йорка JFK. Девятилетние дети ____________ инструктировали пилотов перед взлетом. На самолетах, которыми они управляли, ____________ было 200 пассажиров. Это вызвало дополнительную озабоченность по поводу безопасности авиаперелетов и ____________ пассажиров. Г-н.Даффи был отстранен от должности до тех пор, пока Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) не закончит расследование ____________.

освобожден
возмущен
только
доска
инцидентов
в то время как
дал
9009

Представитель FAA ____________ г-н.Даффи вел себя ____________, говоря: «Такое поведение неприемлемо и не свидетельствует о профессионализме ____________ со стороны всех сотрудников FAA». Он сказал, что диспетчерская вышка — это очень безопасная зона, и там должен быть только аэропорт ____________. Официальный представитель авиации Рэй ЛаХуд также прокомментировал ошибку Даффи: «Это ____________ пример отсутствия профессионализма; не ____________ правил и не здравого смысла», — сказал он. Дети Даффи очень ____________ и переживают за своего отца.Его зять, Ларри Джонстон, сказал местной газете: «Дети расстроены. Они чувствуют, что это их ____________. Они думают:« У папы проблемы из-за меня ».

сотрудников
неисправность
неправильная
следующие
признанные
ожидаемые
оглушающие

0 9 9 24 900

ПРОСЛУШИВАНИЕ — Слушайте и заполняйте пробелы

Большинство родителей любят брать с собой детей на работу, _______________.Один отец из Нью-Йорка сделал именно это, и ему _______________. Авиадиспетчер Гленн Даффи не только взял своих двоих детей на работу, он дал им _______________ работу. Газеты и телеканалы выпустили аудиофайлы, на которых дети Даффи разговаривают с пилотами в загруженном аэропорту Нью-Йорка имени Джона Кеннеди. Девятилетние оба давали указания пилотам _______________. На самолетах, которыми они управляли, было 200 пассажиров. Это повысило __________________ безопасность авиаперелетов и возмутило пассажиров.Г-н Даффи _______________ Федеральное управление гражданской авиации Америки (FAA) завершило расследование инцидентов.

Представитель FAA признал поведение г-на Даффи неправильным, заявив: «Такое поведение неприемлемо и _______________ того профессионализма, которого ожидают от всех сотрудников FAA». Он сказал, что диспетчерская вышка — это _________________, и там должны находиться только сотрудники аэропорта. Официальный представитель авиации Рэй ЛаХуд также прокомментировал ошибку Даффи: «Это потрясающий _______________ профессионализма; несоблюдение правил и не _________________», — сказал он.Дети Даффи очень расстроены и переживают за своего отца. Его зять, Ларри Джонстон, сказал местной газете: «Дети расстроены. Они __________________. Они думают:« Папа _______________ обо мне »».



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в своем словаре / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «общий» и «смысл».

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение.Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

  • любовь
  • горячий
  • файлов
  • девять
  • поднят
  • отделка
  • неправильно
  • высоко
  • официальный
  • пример
  • общий
  • неисправность

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО АЭРОПОРТА

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об аэропортах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ОБСУЖДЕНИЕ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

а)

Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

б)

Что приходит на ум, когда вы слышите термин «здравый смысл»?

в)

Что вы думаете о Mr.Действия Даффи?

г)

Какое ему должно быть наказание (если оно есть)?

д)

Когда вы в последний раз были в горячей воде?

е)

Как вы думаете, дети хорошо провели время?

г)

Посещали ли вы когда-нибудь место работы родителей? Это было хорошо?

ч)

Как вы думаете, пилотов удивило то, что ими руководили девятилетние?

и)

Если бы вы были пассажиром одного из самолетов, что бы вы подумали?

к)

Вы беспокоитесь о безопасности полетов?

———————————————— ——————————

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ Б (Не показывайте их ученику А)

а)

Вам понравилась эта статья?

б)

Каким непрофессиональным был господинДаффи?

в)

Как вы думаете, что сейчас чувствует мистер Даффи?

г)

Как вы думаете, мистер Даффи согласен с официальными лицами авиации?

д)

Аэропорт также неправильно разрешает детям мистера Даффи находиться в диспетчерской?

е)

Кто-нибудь говорил, что у вас нет здравого смысла?

г)

Когда в последний раз у вас была ошибка?

ч)

Какое самое непрофессиональное действие вы когда-либо делали?

и)

Как вы думаете, мистер?Даффи полностью контролировал ситуацию, хотя его дети указывали дорогу?

к)

Какие вопросы вы хотели бы задать мистеру Даффи?

ЯЗЫК — МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Большинство родителей любят брать с собой детей на работу один раз в (1) ____. Один отец в Нью-Йорке поступил именно так, и сейчас он в горячих (2) ____. Авиадиспетчер Гленн Даффи не только взял своих двоих детей на работу, но и позволил им иметь (3) ____ на своей работе.Газеты и телеканалы выпустили аудиофайлы, на которых дети Даффи разговаривают с пилотами в загруженном аэропорту Нью-Йорка имени Джона Кеннеди. Девятилетние оба (4) ____ инструктировали пилотов перед взлетом. На самолетах, которыми они управляли, было 200 пассажиров (5) ____ борт. Это вызвало дополнительную озабоченность по поводу безопасности авиаперелетов и (6) ____ пассажиров. Г-н Даффи был отстранен от должности до тех пор, пока Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) не закончит расследование инцидентов.

Представитель FAA (7) ____ г-н.Поведение Даффи было неправильным, он сказал: «Такое поведение неприемлемо и не свидетельствует о профессионализме (8) ____ всех сотрудников FAA». Он сказал, что диспетчерская вышка — это (9) ____ безопасная зона, и там должны находиться только сотрудники аэропорта. Официальный представитель авиации Рэй Лахуд также прокомментировал ошибку Даффи: «Это потрясающий пример (10) ____ профессионализма; несоблюдение правил и не использование обычных (11) ____», — сказал он. Дети Даффи очень расстроены и переживают за своего отца.Его зять, Ларри Джонстон, сказал местной газете: «Дети расстроены. Они чувствуют, что это их вина. Они думают:« Папина (12) ____ беда из-за меня »».

Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.

1.

(а)

когда

(б)

всякий раз, когда

(в)

, а

(г)

, а

2.

(а)

вода

(б)

морей

(в)

жидкость

(г)

молоко

3.

(а)

до

(б)

есть

(в)

идти

(г)

дубль

4.

(а)

заняло

(б)

дало

(в)

сделал

(г)

было

5.

(а)

из

(б)

из

(в)

по

(г)

С

по

6.

(а)

злит

(б)

сердито

(в)

разозлили

(г)

злой

7.

(а)

признано

(б)

реорганизован

(в)

Переобучение

(г)

записано

8.

(а)

ожидает

(б)

кроме

(в)

ожидает

(г)

ожидается

9.

(а)

высота

(б)

низкий

(в)

длинный

(г)

высоко

10.

(а)

провисание

(б)

отсутствие

(в)

щит

(г)

стеллаж

11.

(а)

смысл

(б)

ароматов

(в)

центов

(г)

палатки

12.

(а)

по

(б)

из

(в)

из

(г)

вверх

ПИСЬМО

Напишите около авиадиспетчер за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше об этой истории. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ: Сделайте плакат о авиадиспетчерах и их работе. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?

4. ПАССАЖИР: Напишите в журнале статью о том, что мистер Даффи отказался от суда. Включите воображаемые интервью с ним и разгневанным пассажиром.

Прочтите, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).

5. ПИСЬМО: Напишите письмо начальнику авиакомпании. Задайте ему / ей три вопроса об этой истории. Дайте ему / ей три мнения о том, как сделать полет безопаснее / лучше.Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

ОТВЕТА

ВЕРНО / НЕВЕРНО:

а.

Ф

г.

Ф

г.

т

г.

т

e.

т

ф.

Ф

г.

т

ч.

Ф

SYNONYM MATCH:

1.

любовь

а.

обожаю

2

горячая вода

г.

беда

3.

выпущена

г.

опубликовано

4.

далее

г.

подробнее

5.

инцидентов

e.

событий

6.

демонстрируют

ф.

показать

7.

высоко

г.

очень

8.

промежуток

ч.

отказ

9.

отсутствие

и.

отсутствие

10.

расстроено

Дж.

волновался

ФРАЗОВЫЙ МАТЧ:

1.

один раз из

а.

в то время как

2

сейчас в

г.

горячая вода

3.

дал указания пилотам

г.

перед вылетом

4.

200 пассажиров

г.

на борту

5.

Мистеру Даффи было

e.

подвесная

6.

Это поведение

ф.

не приемлемо

7.

очень

г.

охраняемая зона

8.

Промежуток Даффи

ч.

постановления

9.

без общего

и.

смысл

10.

Папа в беде

Дж.

из-за меня

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ:

Дети направляют авиасообщение в Нью-Йорк по адресу JFK

Большинство родителей любят брать с собой детей на работу, один раз из , пока .Один отец в Нью-Йорке сделал всего , и сейчас он в горячей воде. Авиадиспетчер Гленн Даффи не только взял на работу двоих своих детей, но и дал им поработать . Газеты и телевизионные станции выпустили аудиофайлов, в которых дети Даффи разговаривают с пилотами в загруженном аэропорту Нью-Йорка JFK. Девятилетние девятилетние дали пилотам инструкций перед взлетом. На самолетах, которыми они управляли, было 200 пассажиров на борту .Это вызвало дополнительные опасения по поводу безопасности авиаперелетов, и разозлили пассажиров. Г-н Даффи был отстранен до тех пор, пока Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) не закончит расследование инцидентов .

Представитель FAA признал поведение г-на Даффи было неправильным , заявив: «Такое поведение неприемлемо и не свидетельствует о профессионализме , которого ожидали от всех сотрудников FAA». Он сказал, что диспетчерская вышка — это очень безопасная зона, и в ней должны находиться только сотрудников аэропорта.Официальный представитель авиации Рэй ЛаХуд также прокомментировал ошибку Даффи: «Это потрясающих примеров отсутствия профессионализма, а не , следуя правилам и не руководствуясь здравым смыслом», — сказал он. Дети Даффи очень расстроены и переживают за своего отца. Его зять, Ларри Джонстон, сказал местной газете: «Дети расстроены. Они чувствуют, что это их вина , . Они думают:« У папы проблемы из-за меня »».

ЯЗЫК

1 — д.

2 —

3 — с

4 — б

5 — б

6 — с

7 —

8 — д

9 -д

10 — б

11 —

12 — с

Вакансии авиадиспетчера

| Карьера авиадиспетчера

Диспетчер воздушного движения Работа и карьера

Система управления воздушным движением представляет собой обширную сеть людей и оборудования, что обеспечивает безопасность эксплуатация коммерческих и частных самолетов.Воздух авиадиспетчеры координируют движение воздуха трафик, чтобы убедиться, что самолеты остаются в безопасности расстояние друг от друга. Их непосредственная забота — безопасность, но диспетчеры также должны эффективно управлять самолетами чтобы минимизировать задержки. Некоторые регулируют движение в аэропорту через обозначенное воздушное пространство; другие регулируют прилеты и отбытия в аэропортах. Воздушное движение Контроллер получить довольно сложно, но предлагают очень конкурентоспособную зарплату и хорошие льготы.

FAA наймет тысячи новых воздушных судов контроллеров в течение следующих 5 лет и медиана зарплата превышает 122 тысячи долларов. Кандидаты без предварительного опыт управления воздушным движением должен быть 30 лет возраст или моложе.

Меню УВД

Обзор

Деннис Дамп, автор 28 книг, обсуждал работу авиадиспетчеров на CNN Your Money. Показать.Деннис проработал в FAA 30 из 35 лет государственной службы. и может из первых рук подтвердить, насколько успешной может быть карьера в FAA, и был в его случае. Деннис был специалистом по электронным системам, прошел обучение инструктор, инженер проекта, администратор компьютерного обучения, менеджер программы обучения, менеджер поддержки программы и гигиена окружающей среды и менеджер программы безопасности, пока работал с FAA. Деннис провел многочисленные руководящие и управленческие должности и отвечал за подбор персонала, рейтинг и собеседование соискателей, информационно-разъяснительная работа и найм.Его последнее правительство занимал должность менеджера по техническим операциям в Pittsburgh International Башня управления воздушным движением аэропорта. Следующая информация поможет вам понимать сферу работы диспетчера воздушного движения и что нужно для работы в этой области площадь. Вам также необходимо понять приложение система и как ее применять. Этот сайт и его книга помогут вам тот.

Терминальные диспетчеры следят за всеми самолетами, летящими в аэропорту воздушное пространство. Их основная задача — организовать поток самолетов и из аэропорта.Они работают либо в диспетчерской вышке, либо в терминальном радаре. Комната или здание управления подходом (TRACON). Опираясь на визуальное наблюдение, местные диспетчеры вышки определяют последовательность прибытия самолетов для посадки и выдачи разрешения на вылет для вылетающих из аэропорта. Другие контроллеры в вышка контролирует движение самолетов по рулежным дорожкам, обрабатывает данные полета, и предоставить разрешения для плана полета. Терминальные диспетчеры радаров управляют самолетами вылет из аэропорта или прибытие в него, отслеживая движение каждого самолета на радаре, чтобы обеспечить безопасное расстояние между всеми воздушными судами под их контроль.Кроме того, диспетчеры терминала информируют пилотов о погодные условия и условия взлетно-посадочной полосы.

В вылет самолета вовлечено много разных диспетчеров. Если самолет летит в условиях правил полета по приборам, план полета подано до отъезда. Контроллер полетных данных башни получает полет план в виде полетной полосы, который выводится с компьютера, и расставляет его по порядку. Когда самолет требует разрешения, разрешение диспетчер выдает разрешение и перемещает полосу на землю диспетчер, который управляет движением воздушных судов по поверхности аэропорта, за исключением активная взлетно-посадочная полоса.Когда самолет прибывает на активную взлетно-посадочную полосу, полоса перемещен к местному контролеру, который выдает разрешение на вылет, взлет и передает самолет диспетчеру вылета. ТРАКОН Диспетчер вылета идентифицирует самолет на радаре, набирает его и направляет курс.

Помимо вышек аэропортов и центров на маршрутах, диспетчеры воздушного движения также работают на станциях обслуживания самолетов в 17 городах Аляски. Эти полеты Специалисты сервиса предоставляют пилотам предполетную и летную информацию о погоде информация, предлагаемые маршруты и другая аэронавигационная информация, важная для безопасность полета.Специалисты летной службы ретранслируют диспетчерские допуски к пилотам, не имеющим прямой связи с вышкой или центром, помогать пилотов в аварийных ситуациях, а также инициировать и координировать поиск пропавших без вести или просроченный самолет. В некоторых местах, где нет башни аэропорта или вышка закрылась на сутки, специалисты службы полетов обеспечивают аэропорт консультационные услуги по посадке и вылету самолетов. Однако они не участвует в активном управлении и разделении воздушного движения.

Некоторые авиадиспетчеры работают в Системе управления воздушным движением FAA. Командный центр в Херндоне, штат Вирджиния, где они контролируют всю систему. Они выглядят для ситуаций, которые создадут узкие места или другие проблемы в системе и затем ответьте планом управления трафиком в и из проблемных сектор. Цель состоит в том, чтобы поддерживать управляемый уровень трафика в проблемных точках. для диспетчеров, работающих в маршрутных центрах.

Даниэль Ричардс дала интервью для статья на нашем Федеральный блог вакансий под названием Вакансии авиадиспетчеров — работа на FAA (Часть 2) .Ричардс начала свою карьеру в 2008 г., когда она поступила в Академию FAA в Оклахома-Сити начинает подготовку, чтобы стать воздухом авиадиспетчер. После тренировки она сообщила ATCT FAA в аэропорту Ла Гуардия в Нью-Йорке. она прошел обучение на рабочем месте и стал сертифицированным Профессиональный контроллер в LaGuardia Tower. Ричардс позже передан на Радар терминала Потомак Управление подходом (TRACON) в Вирджинии в 2012 году. недавно вернулся в LaGuardia Tower в качестве Операционный менеджер.Ее рабочая серия — FG-2152, однако сотрудники авиадиспетчеров не в традиционная структура грейдов для федеральных служащих, диапазон заработной платы составляет кДж.

Почему вы стали авиадиспетчером?
Правда в том, что я ничего не знал о воздушном движении контроль. У моего отца был друг, у которого был друг, который был контролером, и именно так я узнал о Это. Тестирование приложения было открыто для всех публике еще в 2007 и 2008 годах.Мой отец настойчиво спрашивал меня: «Вы уже подавали заявление?» убедил меня пройти тест. Мало ли я знаю что было бы лучшим решением, если бы мой отец убедил меня сделать!

Каковы некоторые из уникальных аспектов того, чтобы быть воздушным? Контроллер трафика?

Управление воздушным движением уникальный. Сообщество авиадиспетчеров очень меньше, чем вы думаете. Прежде чем я стал воздухом авиадиспетчер, в поле я никого не встречал.Теперь кажется, что контроллеры повсюду. Каждые когда я встречаю нового контролера, они либо знают, работал или слышал о ком-то, кого я знаю. Вы нужно любить воздушное движение и уважать на вас возложена большая ответственность. Человек который даже не знаю, кто вы, доверяете вам, а во многих случаях они даже не знают, какие контроллеры на самом деле делать. Пилоты и летающие диспетчеры общественного доверия несмотря на то, что они никогда не увидят вас или встретить тебя.Когда думаешь о Это. Air Traffic никогда не бывает шоу одного человека. Все работают вместе, чтобы выполнить свою работу. Вы строите доверие своим коллегам, что очень важно. Один более того, время решает все. Ты бы не стал поверьте, но в воздушном движении даже секунду или две влияет на эффективность вашего полета.

С какими проблемами вы сталкиваетесь быть авиадиспетчером? А проблема, с которой мы сталкиваемся ежедневно, это принятие быстрых решений.Нет времени для нерешительность. Еще одна проблема в том, что вы постоянно многозадачность. Вы должны сосредоточиться на том, что вы делаете, пока слушаете другой контроллер давая вам инструкции или информацию. Тем не менее самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь, это не работать домой со мной. Если подумать обо всех людских живет, к чему вы прикоснетесь за день, неделю или год, это может стать ошеломляющим.

Есть ли какие-либо опасные аспекты? будучи авиадиспетчером? Воздух путешествия — самый безопасный способ передвижения.Безопасность является высшим приоритетом каждого авиадиспетчера.

Вы бы порекомендовали эту работу как хорошую? профессия для потенциального соискателя работы? Я абсолютно рекомендую это как отличный Занятие. Если вам нужна сложная карьера и вознаграждение, которое использует ваши сильные стороны и развивает ваши слабости; если вы хотите расти лично и профессионально и сделайте карьеру, которой вы можете быть гордимся тем, что делаем каждый день, тогда авиадиспетчерская служба это то, что вы ищете.

Подготовка и повышение квалификации авиадиспетчеров

Чтобы стать авиадиспетчером в FAA, человек должен получить квалификационный балл на утвержденном FAA тесте перед приемом на работу и соответствие основным квалификационные требования в соответствии с Федеральным законом. Без предварительного стаж управления воздушным движением должен быть не старше 30 лет.

Профессиональное обучение и подготовка авиадиспетчеров.Есть три основных пути, чтобы стать воздухом. авиадиспетчер с FAA. Первый — это авиадиспетчеры с предварительным опыт работы в FAA или Министерстве обороны в качестве гражданского или ветеран. Во-вторых, это заявители от широкой общественности. Эти заявители должны иметь 3 года постоянно ответственного опыта работы на полную ставку, иметь закончил 4 полных года обучения в колледже или их комбинацию. В сочетании образование и опыт, 1 год бакалавриата — 30 семестр или 45 четверть часа — эквивалентно 9 месяцам опыта работы.Третий способ — для кандидат, успешно завершивший программу обучения в области авиации через программу FAA по обучению сотрудников авиадиспетчеров (AT-CTI). Школы программы AT-CTI предлагают 2-летние или 4-летние нетехнические степени, которые преподает базовые курсы по авиации и управлению воздушным движением. В добавление к после окончания учебы кандидатам AT-CTI требуется рекомендация школы перед тем, как рассматривается для приема на работу в качестве авиадиспетчера FAA.

Кандидаты с опытом работы в качестве авиадиспетчеров автоматически квалифицирован для работы авиадиспетчером FAA.Однако заявители из широкая публика и программа AT-CTI должны пройти одобренный FAA тест перед приемом на работу, который измеряет их способность изучать обязанности контроллер. Тест проводится с помощью компьютера и занимает около 8 часов. полный. Для прохождения теста абитуриенту необходимо подать заявление по открытой рекламе. на должности авиадиспетчеров и будет выбран для сдачи экзамена. когда претендентов намного больше, чем имеющихся вакансий, претендентов выбирается случайным образом.Однако FAA гарантирует, что все студенты AT-CTI в хорошей форме. участвующие в их программах пройдут тест FAA перед приемом на работу. Те, кто набрать квалификационный балл на тесте получить право на работу в качестве воздушного авиадиспетчер. Кандидатам необходимо предоставить медицинское освидетельствование и безопасность и подлежат проверке на наркотики. Кроме того, заявители должны встретиться с другими основные квалификационные требования в соответствии с Федеральным законом. Эти Требования включают гражданство США и способность говорить по-английски.

По выбору сотрудники посещают Академия FAA в Оклахома-Сити, OK, для 12 недели обучения авиадиспетчеров, в течение которых они изучают основы авиалинии система, правила FAA, диспетчерское оборудование и характеристики воздушного судна характеристики, а также более специализированные задачи. Выпускники AT-CTI имеют право обойти курс по основам воздушного движения, который является первым 5 недель квалификационного обучения в Академии FAA.

После окончания Академии FAA в Оклахома-Сити кандидаты назначен объекту управления воздушным движением и классифицируется как «развивающийся контроллеров, пока они не выполнят все требования для сертификации для всех должности диспетчеров воздушного движения в пределах определенной зоны данного объекта.Как правило, новые контроллеры требуются только после начального обучения. от 2 до 4 лет, в зависимости от объекта и наличия персонал объекта или подрядчиков для обучения на рабочем месте, чтобы завершить все сертификационные требования, чтобы стать сертифицированными профессиональными контроллерами. Лица, у которых уже был опыт работы контролером, обычно тратят меньше времени на стать полностью сертифицированным. Контроллеры, не завершившие академию или части обучения на рабочем месте обычно не учитываются.Контроллеры должны ежегодно проходить медицинский осмотр и дважды сдавать экзамен по служебной деятельности каждый год. Неспособность получить сертификат на какой-либо должности на предприятии в пределах указанное время также может повлечь за собой увольнение. Контроллеры также подлежат проверка на наркотики как условие продолжения работы.

Прочие квалификации. Авиадиспетчеры должны четко формулировать свои мысли, чтобы пилотирует направление быстро и четко. Интеллект и хорошая память тоже важны. важно, потому что диспетчеры постоянно получают информацию, которую они должны сразу схватить, интерпретировать и запомнить.Также требуется решительность потому что контролерам часто приходится принимать быстрые решения. Способность к концентрация имеет решающее значение, потому что контролеры должны принимать эти решения в посреди шума и других отвлекающих факторов.

Продвижение. В аэропортах новые диспетчеры начинают с снабжения пилотов основные данные о рейсах и информация об аэропортах. Затем они переходят на позицию наземный диспетчер, локальный диспетчер, диспетчер вылета и, наконец, прибытие контроллер. В центре управления воздушным движением сначала новые диспетчеры доставлять распечатанные планы полетов командам, постепенно переходя к сотрудникам радаров контроллеру, а затем контроллеру радара.

Контроллеры

могут переходить к заданиям в разных местах или переходить к руководящие должности, в том числе управленческие или штатные должности, такие как воздушное движение специалист по компьютерным системам управления данными — в области управления воздушным движением и высшего звена административные должности в FAA. Однако есть только ограниченные возможности для диспетчера, чтобы переключиться с позиции в центре маршрута на вышку.

Занятость

Сегодня в аэропорту задействовано более 15000 федеральных авиадиспетчеров диспетчерские вышки, терминальные радиолокационные средства управления приближением и воздушное движение центры управления проводят пилотов через систему.Еще 1375 гражданских Контрактные диспетчеры и более 9 500 военных диспетчеров также обеспечивают службы трафика для NAS. Эти диспетчеры предоставляют аэронавигационное обслуживание. к воздушным судам во внутреннем воздушном пространстве, в том числе 24,6 миллиона квадратных миль международное океаническое воздушное пространство делегировано Соединенным Штатам Международная организация гражданской авиации. По состоянию на 1 октября 2012 г. эксплуатировал 315 диспетчерских пунктов и систему управления воздушным движением Командный центр в США.

Перспективы работы

За последние пять лет FAA наняло более 6600 новых воздушных судов. контроллеры. Они планируют нанять более 6200 новых контроллеров в ближайшее время. пять лет, чтобы успевать за ожидаемым убытком и ростом посещаемости. Увеличение воздушного движения потребует большего количества диспетчеров для обработки дополнительных Работа. Однако ожидается, что рост рабочих мест не будет идти в ногу с увеличением количество самолетов, летающих за счет технического прогресса.

Значительное количество авиадиспетчеров получит право выйти на пенсию в течение следующего десятилетия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *