Лак для кожи руля: Ремонт кожаной мебели и салона автомобиля

Содержание

Ремонт кожаной мебели и салона автомобиля

69 43 03
8 910 787 43 03

Мы вернем Вашему кожаному изделию первоначальную красоту!

Изделия из натуральной кожи прочно вошли в нашу жизнь.

Помимо красоты кожаные изделия отличаются невероятной прочностью — кожаную вещь легче выбросить, чем износить.

Тем не менее, даже качественная вещь может получить царапину или другое повреждение, и в такой ситуации придется прибегнуть к услугам реставраторов.

Какое же чудо способны сотворить эти мастера?

В широкий круг деятельности кожаных специалистов, входит, как правило, вот такой нехитрый список:

  • ремонтные услуги для кожаной обуви,
  • реставрация курток, сумок, портмоне, кошельков, перчаток, браслетов, ремней и прочих кожаных аксессуаров.
  • очистка, уход и восстановление салонов авто и реставрация кожаной мебели.
  • окрашивание кожаных изделий, а также изделий из винила для придания им первозданного лоска.

НАША КОМПАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ФИРМЫ LE TECH В СМОЛЕНСКЕ.


Виды реставрации (чистка, покраска, реставрация)

Чистка – самый простой способ вернуть кожаному изделию былой блеск и красоту. Для этих целей используют специальные средства, которые можно купить в магазине. В домашних условиях применяют шампуни, спреи, кремы, салфетки, размягчающие кожу и удаляющие загрязнения. Перед использованием любой химии необходимо изучить инструкцию и опробовать средство на небольшом участке кожи.

Покраска – этот способ реставрации необходим, если требуется восстановить цвет вещи или даже поменять его. Специалисты рекомендуют отказаться от аэрозолей и приобрести качественную жидкую краску на водной основе.

Она проста в использовании, легко наносится на изделие, быстро сохнет и не имеет неприятного запаха. Реставрация кожаных курток предполагает, что необходимо положить на твердую поверхность для удобства работы. Краску втирают круговыми движениями мягкой губкой ровным тонким слоем и оставляют до полного высыхания. Каждую деталь вещи рекомендуется красить отдельно.

Также к реставрации относят такие процедуры как устранение трещин и заломов, проклеивание и штопка разрывов, удаление пятен и грязи, пропитка влагоустойчивыми защитными средствами и многое другое.

Несложные неприятности в виде простых пятен или царапин можно исправить в домашних условиях. А что касается пятен или царапин, сильных загрязнений или восстановления цвета, лучше обратиться к профессионалам.

Как происходит реставрация кожаных изделий?

В зависимости от состояния кожи при ремонте ее либо распаривают, либо срезают острым ножом ближе к основанию шва. Что характерно, лоскутки мастер не выбрасывает, так как они могут быть полезны при оплетение краев изделия. Обязательным пунктом качественной реставрации является тщательное удаление любых, даже самых несущественных следов. Если это обувь, то в первую очередь вооружаются средством для чистки кожи Leather Ultra Clean для удаления ненужных загрязнений. Средство следует наносить на тампон, обязательно без лишнего ворса. Далее мастер смотрит на нитро покрытие, которым щедро снабжают производители кожи свои изделия для придания им блеска и товарного вида. Если изделие уже довольно изношено, а нитро покрытие напоминает рыбью чешую, в таком случае реставраторы часто прибегают к циклевке. Этот процесс занимает длительное время, так как проходит в несколько этапов.

Для начала кожу тщательно очищают от злополучного покрытия до полного удаления. Делается это тупым инструментом, чтобы не порвать кожу, но достаточно острым, чтобы удалить все ненужные частицы целиком.

  1. Тщательность проверенной работы проверяют намачиванием кожи. Если та намокла равномерно – нитро покрытия на изделии больше нет.
  2. Следующим шагом будет стирка кожи с мягким моющим средством и ополаскиванием с добавлением уксуса.
  3. После стирки кожу просушивают под прессом, и затем уже сухую шкурят наждачной бумагой с крупным зерном по лицевой стороне, а затем и мелкозернистой.
  4. Завершающий этап ознаменовывается проглаживанием кожи слабо разогретым утюгом через сухую тряпочку.

Краска для кожаных изделий — как восстанавливают цвет?

Очень важным этапом реставрации является восстановление цвета. Нитро покрытие, которое долго и нудно приходилось снимать во время циклевки, в обычной жизни кожаного изделия служит для маскировки дефектов и защиты от влаги. Другая сторона медали этого покрытия – существенное потрескивание на перегибах, в щели которого забивается краска. Для того чтобы избавиться от легких трещин и царапин на кожаных изделиях мастера прибегают к хитрости с органическим растворителем.

Небольшим количеством раствора они бегло проходятся по нужному участку, таким образом, несколько размывая покрытие. Но если кусочки краски в прямом смысле слетели с поверхности, то обойтись просто размывом покрытия не получится. Здесь потребуется подкрашивание.

Для того чтобы помочь вещи обрести жизнь, а не испортить ее окончательно, следует очень внимательно отнестись к выбору тона краски. Для того чтобы изделие приобрело нужный оттенок, мастера применяют краску, подбирает цвет и тон краски максимально по цвету кожи. После чего с помощью краскопульта краска наносится тонкими слоями на кожу закрашивая её. Затем наносится защитный слой в виде покрытия лака для кожи который тоже подбирается мастером по нужному блеску. Лак защищает краску и саму кожу от повреждений и истирания.

Если мастеру необходимо перекрасить кожу полностью, он избавляется от краски, оставляя «голую» кожу. Делает он это с помощью специализированных химических средств, таких как Leather Prep.

Если кожа слишком груба, следует нанести средство для размягчения кожи, а если, наоборот, перестарались, лишний жир легко уйдет после нанесения Liguid Leather Degreaser.

Реставрация кожаных изделий – это довольно сложный процесс, поэтому наши специалисты не рекомендуют пытаться починить дорогую вещь в домашних условиях, чтобы не испортить ее окончательно.

Покраска и ремонт кожи автомобиля

Кожа — прочный и износостойкий материал, а отделанный ею салон выглядит роскошно и респектабельно. При эксплуатации обивка сидений, руля и панели постепенно изнашивается и теряет внешний вид.

Крашеная кожа смотрится не хуже обивки натурального оттенка.

Реставрация кожаного салона автомобиля проводится несколькими способами. Первый вариант — кардинальный, он состоит в замене или полной перетяжке износившихся сидений. Такая процедура обновит внешний вид салона, но обойдется автовладельцу в круглую сумму. Второй способ — периодическая покраска кожаного салона автомобиля в химчистке. Это менее затратная процедура, но реагенты, которые используют для чистки и окраски, вредят поверхности кожи, разрушают ее структуру и приводят к скорому износу обивки. Третий способ — восстановление кожи салона автомобиля своими руками. Эта процедура под силу каждому автовладельцу, а необходимые для средства можно купить в большинстве специализированных магазинов.

Рассмотрим, какие дефекты возникают на коже при эксплуатации, как проводится покраска и ремонт кожи салона авто.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ КОЖАНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПРИЧИНЫ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ

На светлой коже дефекты становятся заметны быстрее, чем на темной

Ремонт кожи салона автомобиля требуется в результате:

  • Продолжительной эксплуатации сидений, которая неизбежно приводит к нарушению целостности кожи.
  • Перевозки в салоне габаритных грузов, предметов с острыми краями и углами, животных.
  • Одной из распространенных причин повреждения сидений являются подпалины от сигарет.

К повреждениям приводит частое обращение в химчистку или самостоятельное использование агрессивных химических веществ для чистки салона.

По перечисленным причинам на коже салона появляются повреждения: потертости, неглубокие трещины и порезы, прожженные участки, разрывы. Такие дефекты можно устранить самостоятельно, не обращаясь к мастерам по перетяжке или в химчистку. Рассмотрим подробнее, как провести восстановление салона и ремонт автомобильных сидений своими руками.

Восстановление кожаного салона

Реставрация кожаных сидений автомобиля позволяет полностью обновить их внешний вид:

  • поверхность изделий становится эластичной, мягкой и приятной на ощупь;
  • восстанавливается первоначальный цвет и блеск обивки;
  • устраняются поврежденные и загрубевшие участки.

Реставрация кожаных сидений авто состоит из таких этапов: подготовка, устранение сквозных повреждений (порезов, подпалин), полная или частичная покраска.

Реставрация кожи авто начинается с демонтажа: необходимо снять и вынуть из салона сиденья, аккуратно извлечь панель и руль. По поводу снятия руля мнения мастеров расходятся. С одной стороны, демонтаж позволит выполнить работы более качественно, а в салоне не останется запаха химических средств, которые используют для обезжиривания и покраски. С другой стороны, если у автовладельца нет опыта такой работы, попытки снять рулевое колесо приводят к повреждениям подушки безопасности. По указанным причинам право решать, демонтировать руль или нет, остается за автовладельцем.

Некоторые детали удобнее красить после снятия

После извлечения кожаную деталь осматривают и оценивают степень повреждения: есть ли сквозные отверстия, какую площадь занимают поверхностные дефекты и т. д.

Ремонт

Если на поверхности обивки есть прорезы, дыры, подпалины и сквозные царапины, перед покраской место повреждения ремонтируют.

Рассмотрим, как происходит ремонт кожаных кресел автомобиля.

 

Этапы ремонта:

На сквозные отверстия в обивке накладывают заплатку. Этот процесс состоит из таких этапов:

  1. Подготовка и коррекция отверстия. Эту процедуру выполняют маникюрными ножницами с заостренными и загнутыми концами. Краям отверстия придают ровную и аккуратную форму, вырезая заусеницы, торчащие нитки основы, ворсинки, подпалы от сигарет и другие неровности.
  2. Подготовленные края зачищают мелкоабразивной наждачной бумагой и обезжиривают. Для обезжиривания лучше воспользоваться техническим спиртом или другими спиртосодержащими составами. Бытовые растворители, такие как ацетон или уайт-спирит могут повреждать кожу, поэтому перед использованием их лучше опробовать на участке обивки, который скрыт от посторонних глаз. Обезжиривать поверхность обязательно — в натуральной кожи есть поры, в которых скапливается кожный жир и другие загрязнения.
  3. Из армирующей сетки вырезают заплатку, по размерам превышающую отверстие на 1,5—2 см с каждой стороны. С помощью пинцета заплатку помещают под обивку (между кожей и наполнителем) и аккуратно расправляют. Эта сетка станет новой основой, она не даст жидкой коже протечь внутрь сиденья.
  4. Чтобы надежно закрепить армирующую сетку, на нее накладывают термоадгезив. Это вещество приобретает клеящие свойства при высокой температуре, и отвердевает при охлаждении. Выпускаются термоадгезивы в разных формах: пленки, пасты или порошки. Адгезив аккуратно с помощью шпателя наносят на армирующую сетку (между сеткой и обивкой). Повреждение сверху накрывают тефлоновой прокладкой, чтобы кожа и клей не прилипли к поверхности нагревательного прибора, и нагревают до температуры, указанной на упаковке адгезива. Для нагрева можно использовать бытовой утюг или другой нагревательный прибор с плоской рабочей поверхностью. Чтобы термоадгезив быстро застыл, место ремонта охлаждают специальными подушечками, после чего снимают тефлоновую прокладку.
  5. После затвердевания адгезива на место повреждения наносят специальный термопластичный состав — восстановитель кожи салона автомобиля (имитатор кожи или жидкая кожа). При затвердевании это вещество образует поверхность, идентичную коже. Состав накладывается на отверстие, накрывается прокладкой, нагревается утюгом и охлаждается.
  6. Кожа обивки салона авто отличается по фактуре — рисунку тиснения. Он бывает крупным или мелким, однородным или иметь малетный узор (когда разнородные тиснения образуют полосы или пятна). Чтобы место ремонта в дальнейшем не отличалось от других участков, нужно при реставрации восстановить рисунок тиснения. Для этого на неповрежденную поверхность с таким же тиснением аккуратно накладывают жидкий бигель — двухкомпонентный состав, который застывает без нагревания. После полимеризации бигеля на поверхности образуется пленка, повторяющая рельеф кожи. На поврежденный участок наносят «жидкую кожу» и накрывают сверху полученным оттиском, после чего проводят термофиксацию.

Выбираем краски и лак

Внимательно выбирайте оттенок краски, лучше предпочесть натуральный тон

Покраска кожаного салона автомобиля имеет свои особенности. Для покраски кожи используют специальные составы. Самые распространенные — акриловые краски, они держатся на поверхности кожи продолжительное время, не вызывают ее повреждения, не выделяют вредных веществ до и после высыхания. Благодаря их широкой цветовой гамме можно покрасить кожу в автомобиле в любой цвет.

Акриловые красители выпускаются в разных формах. Акриловый крем отличается густой пастообразной консистенцией, поэтому его сложно наносить на участок большой площади. С его помощью выполняется частичная покраска кожи салона авто, когда нужно замаскировать  отдельные участки с неглубокими трещинами и потертостями. У акриловой пасты менее вязкая консистенция. Она легко наносится и распределяется на поверхности, поэтому ее используют для полной окраски кожаных сидений.

Совет! Удобны в использовании краски для кожи и кожезаменителя в аэрозольной форме. При их применении все близлежащие детали накрывают пленкой, чтобы не вымазать краской.

Для финишной отделки кожаных изделий используют прозразный лак, благодаря которому поверхность становится глянцевой.

НАНЕСЕНИЕ КРАСКИ

Покраска кожаных сидений автомобиля требует от исполнителя аккуратности. Перед окрашиванием кожу необходимо очистить и обезжирить. Эти процедуры нужно проводить с особой тщательностью, так как в углублениях и порах кожи находится большое количество загрязнений. Для очищения можно использовать любое нейтральное моющее средство. Обезжирить кожу перед покраской можно специальными спиртосодержащими средствами, техническим спиртом или другими составами, предварительно опробованными на участке обивки, который не бросается в глаза.

Кожаную торпеду для окраски придется демонтировать

Чтобы равномерно покрасить кожаные сидения автомобиля, необходимо создать шероховатую поверхность. Для этого обивку обрабатывают наждачной бумагой: для черновой шлифовки грубой и жесткой кожи можно использовать бумагу Р1000—1200, для чистовой обработки и для мягкой тонкой кожи — Р2000—2500. Если на поверхности есть трещины и крупные поры, перед покраской ее обрабатывают восстановителем кожи.

Покраска рулевого колеса

Рулевое колесо — элемент управления, который больше всего изнашивается при эксплуатации. Покрасить руль автомобиля можно теми же красками, что и обивку сидений. Учитывая сложный рельеф этого изделия, комфортнее будет работать с красками для кожи в аэрозольных баллончиках. При выборе краски для руля нельзя экономить, так как он регулярно контактирует с руками водителя и изнашивается. Износостойкая краска для кожи руля автомобиля отличается высокой ценой.

Кожа на руле истирается быстро и часто нуждается в покраске

Чтобы после покраски поверхность рулевого колеса стала глянцевой, ее дополнительно покрывают лаком. Лучше использовать двухкомпонентный полиуретановый лак для кожи на руль, так как он не только придает поверхности блеск или делает его матовым, но и защищает кожу от истирания и жирных следов от пальцев рук.

Процесс покраски руля и его этапы аналогичны окрашиванию обивки сидений. Прежде чем покрасить кожаный руль, нужно заклеить скотчем или пленкой несъемные декоративные и металлические детали.

Итог:

Если кожаный салон автомобиля потерял внешний вид, не стоит отчаиваться, обратитесь к нашим специалистам!, И мы сможем  восстановить кожу на руле, сидениях или панелях.

Ремонт и восстановление кожаного салона (кожи) автомобиля

ПЕРЕЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ПРОБЛЕМ НА КОЖЕ, КОТОРЫЕ МЫ МОЖЕМ УСТРАНИТЬ:

Удаление пятен и загрязнений Царапины и задиры Трещины и потертости Разрывы, порезы Прожоги Изменение цвета

Реставрация и ремонт кожаного салона автомобиля, а также кожи руля с гарантией качества. Быстрая реставрация автомобильной кожи после любых видов повреждений!

Кожаный салон автомобиля – это основная часть интерьера автомобиля, с которым мы больше всего соприкасаемся, получая приятные тактильные ощущения и эстетическое удовольствие. Без правильного ухода и под воздействием факторов окружающей среды кожаный салон подвержен быстрому износу и обивка теряет свои свойства и внешний вид.

Автомобильная кожа должна выдерживать большие перепады температур и быть устойчивой к внешним условиям окружающей среды. Высокая влажность и воздействие ультрафиолетового излучения также пагубно влияют на кожаную обивку автомобиля. Для таких условий кожаный салон должен иметь высокие характеристики на истираемость, разрывы, и т.п. Поэтому восстановление кожаного салона и элементов интерьера автомобиля, требует особого профессионального подхода.

Периодически вам может понадобиться провести реставрацию кожаного салона. В этом Вам может помочь компания “LeTech”, которая профессионально занимается ремонтом кожаного руля, обивки и других кожаных элементов салона.

Уважаемые клиенты, мы ценим Ваше время
по этому рекомендуем воспользоваться услугой:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ КОЖАНОГО САЛОНА АВТОМОБИЛЯ И ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРЬЕРА

Современные технологии ремонта кожи в автомобиле позволяют устранять практически любые повреждения: порезы, отверстия, прожоги от сигарет, задиры, потертости и так далее. При этом практически полностью восстанавливается структура материала и изначальный цвет. Самые серьезные повреждения, станут незаметны в результате грамотного восстановления кожаного салона автомобиля. Но конечно, это не простая операция, выполнить её без специальных навыков и оборудования невозможно, поэтому ремонт кожаного салона лучше доверить профессионалам.

Наш фирменный сервис поможет вернуть кожаной обвивке вашего автомобиля первозданный вид и красоту. Профессиональный ремонт и восстановление кожаного салона автомобиля наша специализация, мы реставрируем повреждения, любой сложности и даем гарантию на выполненные работы.

Ремонт кожаных салонов — преимущества компании LeTech:

  • Экологически безопасные, средства английского производства. Безвредны для людей, эффективны для восстановления кожи салона авто
  • Богатый опыт работы с кожаными изделиями и в том числе ремонт кожаных салонов автомобилей различных производителей и марок
  • Комплексные услуги реставрации кожаного салона также включают нанесение специализированных защитных составов
  • Гарантия на все виды работ по ремонту кожи в автомобиле – мы уверены в качестве и результате нашей работы
  • Бесплатные консультации специалистов, рекомендации по уходу и ремонту кожи в вашем автомобиле.

Ремонт и восстановление кожаного салона автомобиля — цены на услуги.

Царапина до (10 мм)от 2000 р. Прожоги (до 10 мм)от 2000 р.
Царапина (10 — 50мм)от 2500 р. Прожоги (D 10 — 25 мм)от 3000 р.
Порез (до 10 мм) от 2500 р. Частичная покраска (без ремонта) от 2000 р.
Порез (10 — 50мм) от 3000 р. *Цены на ремонт тяжелых и нестандартных повреждений рассматриваются индивидуально.

 

Процесс восстановления кожи салона автомобиля, состоит из следующих этапов:

  • чистка и
    обезжиривание
  • подбор цвета
  • ремонт
    повреждений
  • покраска и
    защита

Процесс восстановления изделий из кожи, в общих чертах, состоит из следующих этапов: чистка и обезжиривание, подбор цвета, ремонт повреждений (если таковые имеются) с помощью специальных ремонтных составов, нанесение активатора адгезии, непосредственно покраска с помощью аэрографа. В конце слой краски покрывается защитным лаком для кожи. По сути, процесс повторяет процесс покраски кожи на кожевенном производстве.

Специалисты LeTech берутся за самые сложные задачи – обращаясь в компанию LeTech за восстановлением кожаного салона автомобиля, Вы гарантировано получите отличный результат: новенький салон, чистота и никаких повреждений.

Сопутствующие товары

компания “letech” имеет большой опыт в сфере реставрации кожи и даёт гарантию на выполняемые работы до 1 года.

Отправьте фотографию повреждения для моментальной оценки стоимости ремонта
Воспользуйтесь приложениями: WhatsApp или Viber
+7 (908) 010-76-02
Также вы можете написать на почту [email protected] Точную стоимость услуг наши специалисты могут определить
только по фотографии или при визуальном осмотре изделия

Как отремонтировать и покрасить кожаные покрытия в салоне авто? Окраска и ремонт покрытий из кожи в салоне автомобиля.

Известно, что кожа материал весьма и прочный и стойкий к быстрому износу. Отделанный таким материалом салон смотрится весьма роскошно и респектабельно. Однако, в процессе эксплуатации обивка кресел, рулевая оплетка и панели изнашиваются и утрачивают внешний вид.

Для придания новизны отделанному кожей салону можно воспользоваться следующими способами:

полностью перетянуть потертые сиденья. Хотя это и позволит обновить салон, но автовладельцу это обойдется в «копеечку»;

окрасить салон отделанный кожей в химчистке. Данная процедура хоть и менее затратная процедура, однако используемые при чистке и покраске химсоставы могут поверхности кожи навредить, разрушить структуру и способствовать быстрому износу обивки;

восстановить кожаную обивку самостоятельно. Такая процедура по плечу любому автомобилисту, да необходимые для этого средства продаются в каждом специализированном автомагазине.

Основные дефекты изделий из кожи и причины их образования

Салону автомобиля обитому кожей необходим ремонт если:

— целостность кожи пришла в негодность;

— если обивка чем-то повреждена.

Частой причиной повреждения кресел бывают прожеги от сигарет и обработка химвеществами при чистке салона.

Из перечисленного выше видно, что на коже образуются потертости, трещинки прожженные места разрывы и порезы. Такого рода дефекты легко устранить и самостоятельно.

Восстановление обивки из кожи

Реставрация кресел обитых кожей обновит их вид:

— поверхность приобретет эластичность и станет мягкой;

— у обивки восстановится цвет;

— исчезнут повреждения.

Восстановление кресел обитых кожей состоит из следующих этапов:

— подготовки;

— устранения дефектов;

— покраски.

Прежде чем приступить к реставрации кожи, кресла надо снять и вытащить из салона. Так же очень аккуратно следует убрать панель и руль.

После этого детали обшитые кожей следует осмотреть и дать оценку повреждениям. Посмотреть нет ли сквозных дыр, велика ли площадь дефектов и пр.

Ремонт

Обнаруженные на обивке порезы, дырки, прожженные места или царапины, прежде чем приступить к покраске надо отремонтировать.


Необходимые инструменты и материалы

Дабы устранить сквозные дыры в обивке потребуется приготовить:

— наждачку;

— армирующую сетку;

— клей;

— раствор для обезжиривания;

— жидкий бигель;

— имитатор кожи;

— пинцеты;

— ножницы;

— шпатели;

— какой-то нагреватель;

— подушечки для охлаждения;

— прокладку из тефлона.

Последовательность ремонта

Если в обивке имеются сквозные отверстия, то на них нужно наложить заплатку. Содержит данный процесс следующие этапы:

Отверстия надо подготовить и придать им ровную форму, убрав все заусеницы, ворсинки и иные неровности.

Предварительно подготовленные края следует зачистить мелкозернистым абразивом и обезжирить каким-либо содержащим спирт составом. Не следует использовать растворители, типа ацетона или уайт-спирита, ибо они могут испортить кожу.

Далее из армирующей сетки нужно вырезать заплатку на 1,5—2 см большую дырки по размеру. Разместить ее под обивкой и расправить. Вставленная сетка не позволит жидкой коже впитаться в кресло.

Чтобы армирующую сетку держалась прочно, на нее нужно наложить термоадгезив, который при охлаждении становится твердым. Адгезию шпателем надо нанести на армирующую сетку и накрыть прокладкой из тефлона. Дабы термоадгезив застыл как можно быстрее, обрабатываемое место следует охладить душечками и убрать тефлоновую прокладку.

Как только адгезия отвердеет, на поврежденный участок надо нанести имитатор кожи, который при затвердевании образует поверхность аналогичную по составу коже.

Подбор краски и лака

У покраска салона обитого кожей есть свои особенности. Кожа окрашивается акриловой краской хорошо держащейся на ней, не причиняющей ей повреждений и совершенно безвредной после высыхания.

Акриловой пасты не слишком вязкие и они на поверхность легко наносятся.

При финишной отделки изделий из кожи используется лак, придающий поверхности глянцевый вид.

Нанесение красящего вещества

Кожаные кресла красить надо аккуратно. Кожу, прежде чем приступить к ее покраске, надо хорошо почистить и как следует обезжирить. Очистку можно делать любым нейтральным средством для мытья. Обезжиривание кожи следует проводить спиртом.

Дабы краска равномерно легла на кожаные сидения, их поверхность надо обработать наждачкой и придать ей шероховатость. Обнаруженные на поверхности трещины или другие дефекты надо обработать восстановителем кожи.

Покраска руля

Данный элемент изнашивается больше всего. Покрасить его можно теми же самыми красками, что и остальную обивку. При выборе красящего состава для руля экономить не стоит, поскольку этот элемент управления из-за частого использования быстро изнашивается.

Чтобы руль стал глянцевым, его необходимо покрыть лаком, ибо придаст ему блеск и защитит кожаную оплетку от грязи.


Итог

Не надо отчаиваться, если салон авто обшитый кожей утратил внешний вид. Вышеописанные рекомендации помогут решить такую проблему, и автолюбитель сможете своими силами восстановить вид кожи креслах, руле и панелях.

27.06.2017

Реставрация кожи

Реставрация кожи LeTech

Работы по реставрации кожи LeTech:

  • чистка кожи специализированными составами, для анализа состояния как отделочного слоя так и самой кожи;
  • колеровка краски с идеальным совпадением по цветовому тону с исходным образцом;
  • важнейшим этапом является экстракция из кожи с поврежденным отделочным слоем, абсорбированных ею компонентов кожного сала и пота от рук. Данное правило относится к следующим элементам: руль, подлокотники, ручки на дверных панелях, рычаг АКПП;
  • кожа имеющая значительные следы поверхностного механического износа, обрабатывается специализированным составом, укрепляющий её структуру;
  • в случае наличия глубоких или сквозных повреждений на коже, в нашем арсенале есть поверхностные наполнители — ремонтные составы разной консистенции. При необходимости, на месте ремонта воссоздается утерянная при повреждении текстура кожи;
  • когда при пошиве, например сидения автомобиля, были использованы нити другого, контрастного цвета, то они подлежат укрытию спец. средством во избежании окрашивания;
  • методом распыления, на фрагмент кожи наносится тонкий слой состава, обеспечивающего высочайшую адгезиционную прочность между кожей и краской;
  • используя аэрограф, определенным образом наносится краска тончайшими слоями с просушкой каждого слоя;
  • финальным этапом, является нанесение через аэрограф финишного, прозрачного лака. Лак выполняет защитные функции для краски и самой кожи и может при желании иметь разную степень отраженного света, от глянца до ярко выраженного матового эффекта.

Используя разные технологические приемы и правильно дозируя совместимые между собой средства и составы системы LeTech, можно придавать отделочному покрытию и соответсвенно коже разные свойства. Если кожа до восстановительных работ обладала исключительной мягкостью и пластичностью, то и после реставрации она сохранит все свои лучшие характеристики.

 

 

Реставрация кожи Colourlock

Со временем на автомобильной коже появляются видимые признаки износа. Из-за трения автомобильная кожа подвержена загрязнениям, износу, на более старой коже могут появиться трещины и разрывы. С помощью очистителей для кожи COLOURLOCK, продуктов для реставрации COLOURLOCK и защитных средств COLOURLOCK, такая кожа может быть восстановлена.

 

 

Профессиональные средства ColourLock и высокая квалификация наших специалистов — качественное решение для восстановления внешнего вида кожаного салона авто.

 Современные технологии, а также продукция Colourlock и Lederzentrum позволяют качественно восстановить кожаный салон авто с устранением следующих дефектов:

  • прожоги, задиры, трещины и потертости;
  • незначительные царапины, а также глубокие порезы и разрывы;
  • въевшиеся в обивку загрязнения и пятна различного характера.

После восстановления салона кожа остается устойчивой к перепаду температур и воздействию солнечных лучей. Благодаря специальным средствам Colourlock и Lederzentrum, а также мастерству наших специалистов, мы гарантируем качественный ремонт кожаного салона.

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

Покраска и реставрация руля

Стоимость от 2000 р (элемент)

Покраска и реставрация сидений

Стоимость от 2000 р (элемент)

Покраска и реставрация элементов салона

Стоимость от 2000 р (элемент)

Реставрация деревянного колеса

Momo — revlimiter.net

Момо Дейтона

Давно хотел деревянное колесо. Я думаю, что потратил больше года на ebay и YJ в поисках идеального деревянного колеса. Я хотел чего-то необычного. Хотелось чего-нибудь не слишком дорого. Я искал в основном лес Нарди, пока не наткнулся на эту старую Момо Дайтона.

350 мм. Изготовлен в 1983 году. Плоские спицы (без тарелки). Довольно редко. Я видел, как они продаются по цене от 800 долларов и выше. Тот, который я нашел, был едва ли 1/8 от этой цены.

Я был поражен. Я купил это. Он вышел из старой «Альфы» в Сингапуре. Прошло несколько недель, и мне позвонили из DHL.

Следующий месяц моей жизни я провел бы, работая над этим колесом.

Монтаж повреждений. Щелкните, чтобы увеличить.

Незамаскирован и готов к шлифовке.

Колесо было немного скромнее, чем в рекламе на ebay. Да… скромный — хорошее слово.

Ладно, это был невзрачный грустный мешок с колесом.

Нет контраста.Облачно финиш. Слева много трещин. Судя по всему, владелец «Альфы» был женат и носил большое кольцо. На колесе было много повреждений колец. На каждой спице тоже были трещины.

Появились липкая лента и наждачная бумага.

Ручка переключения передач Interlude

Нелюбимая древесина.

Я не очень разбираюсь в работе с деревом. Это можно было бы описать одним предложением: «Думаю, я могу погуглить?» Так что я действительно не хотел учиться на рулевом колесе.

Эти ручки поступили из нескольких источников. Nardi NA пришла от компании Star, которой принадлежат датчики Crane / Sunrise. Более темная пара произошла от NB, известного как Major Hater на ClubRoadster.

Неплохо, да? Еще раз спасибо Бен и Стар !!! Вы оба классные.

Поношенное.

Ручки были изрядно изношены. NA Nardi немного отшлифовали. Стар планировал восстановить его, но вместо этого отправил его мне.

Идеально подходит для обучения? Я так думаю.

Лонжеронный лак спешит на помощь.

Гуглз предложил это — лак для шпатлевки Epifanes. Я получил эту маленькую баночку от Amazon. 2 дня спустя я был готов потратить слишком много времени на покрытие им дерева.

«Лонжерон» означает, что он предназначен для корабля. Это морской сорт. Очевидно, это то, что вы хотите для чего-то, что будет часто отсутствовать в элементах или чего-то, что будет сильно затронуто. Обычный лак тоже не выдержит. По крайней мере, это то, что я читал.

Интернет подсказал это. Как я мог не согласиться?

Нанесен и оттерт один слой лака.

Моя высокотехнологичная сушильная станция.

Итак, я месяц изучал лак, его нанесение, шлифование и все остальное.

1: Песок.
2: Лак.
3: Дать застыть в течение минимального времени.
4: См. Шаг 1.

После 3-х слоев лака я почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы приступить к работе над рулем.

Обратно к рулю…

Шлифованная голая.

Трещины заполнены шлифовальной пылью и столярным клеем.

Шлифовать легко.Я подумал, что, вероятно, не смогу испортить шлифовку. И, к моему огромному удовольствию, после шлифовки трещины на поверхности колеса исчезли. Ни один из них не был глубже поверхности. Только оригинальный лак потрескался.

А трещины в самом дереве вокруг спиц? Требовалась осторожность. Вернемся к интартообзу за исследованиями.

Чаще всего использовался метод заделки трещин опилками и столярным клеем. Он, по-видимому, лучше подходил к текстуре древесины, чем какой-либо другой материал для заплат, и обеспечивал прочность потрескавшейся древесины.

Итак, я сэкономил немного шлифовальной пыли и приготовил пасту. Я слегка раскрыл трещины ножом X-acto и нанёс замазку.

Это вроде сработало. Я имею в виду, он заделал трещины. Результатом доволен. Не по дереву, но сработало.

ТА — высокотехнологичная лакировочная станция.

Как, черт возьми, я удерживаю колесо от касания… чего-либо во время лакировки? Этот вопрос висел у меня в голове на несколько дней. Моя жена посоветовала пойти в магазин для хобби за цветочной пеной высокой плотности.Скорее всего, я смогу найти что-нибудь, чтобы придать форму, чтобы поддержать центр колеса.

Великолепно !!!

Я поехал за рулем в ближайший ремесленный магазин и сразу увидел эти конусы. Они идеально подходят к колесному центру. Я мог легко покрутить на нем колесо, а затем перевернуть, чтобы покрыть лаком другую сторону.

Отлично.

Первый слой — нанесен!

Вы только посмотрите на этот лак. Вы только посмотрите на это.

Я имею в виду, он мокрый, поэтому выглядит НАМНОГО лучше, чем должен.Но только один слой, и уже видно столько великолепных древесных волокон.

Лакировка тыльной стороны.

Мокрое действие лака.

После всего лишь одного слоя я был довольно уверен в том, в каком направлении иду. Колесо было действительно красивым. Все, что требовалось, — это терпение.

Что я узнал о лаке

  • Необходимо просушить между шлифованием. Для Epifanes это примерно 3 дня. Незастывший лак рассыпается во время шлифования.Затвердевший лак образует пыль.
  • Чистая кисть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороша. После нескольких чисток уайт-спиритом кисть слишком далеко ушла, чтобы нанести гладкий слой лака. Купил экстры. Окончательная отделка того стоила.
  • Используйте кисть, а не поролоновую губку на палочке. Кто-то в Интернете предложил проклятую поролоновую губку. Пробовал на ручке переключения передач. К счастью, мне удалось счистить все потеки.
  • Бывает слишком много слоев лака.Зона масла для Epifanes составляет 6-10 слоев. 12 — это слишком много. На одну ручку переключения передач 12 слоев.
  • Между слоями лака можно шлифовать довольно агрессивно. Я начал шлифование с зернистостью 400. Для меня это довольно грубая наждачная бумага. Вы не можете шлифовать автомобильную краску с помощью 400, если действительно не хотите удалить краску. Но… лак — это не автомобильная краска. Можно шлифовать зернистостью 180. Вы просто не хотите удалять все хорошее, что вы недавно нарисовали.

Готовые ручки

Много блеска.

Такая отделка.

вау.

Очень задуматься.

NA Nardi: 12 слоев. Это было слишком много. Стало мутнеть.

NB Нарди сдвиг и тормоз: 10 слоев. Это был почти максимум. Глянец на милю, и кажется, что держишь стекло.

Мне очень нравится материал NB Nardi. Ручка имеет отличный вес. Оба прекрасные и вишневого цвета. Переключатель NA очень легкий как по весу, так и по цвету. К сожалению, мой руль лучше подходит к переключателю NA, чем деревянный.

Готовое рулевое колесо

Светится.

8 слоев. Первые 4 были довольно легкими. Вторые 4 были немного тяжелее. Я оставил дополнительный день или два времени для высыхания между более толстым слоем и шлифовкой.

Колесо просто светится. Для этого даже не нужен хороший свет. У него безумная отделка даже в тени.

У меня есть что-то непристойное, например, 80 часов работы, потраченных примерно на 6 недель на эти различные деревянные изделия. Стоило того? Едва ли. Но конечный продукт не похож ни на что, что я когда-либо видел.

Свечение

Зерно

Устранены трещины.

Глубина. Зерно. Гладкая отделка.

Позвольте мне поговорить об этом финише. Он не такой твердый, как дерево. Он невероятно мягкий и гладкий. Колесная отделка неописуема.

После последних слоев я прошел через различные зерна. От 400 до 800, от 800 до 1000, от 1000 до 2000. Затем я ударил его тонкой стальной ватой. Последнее, что к нему прикоснулось, — это 000 шерсти.

Ага. Я переборщил.

Установлено

Установил колесо в Шарке и отступил. Это выглядело ужасно. Я не сделал ни одного фото.

Я проехал милю. Это ужасно. Рукоятка супер тонкая. Колесо похоже на лодочное колесо — огромное. Его всего 350 мм, но из-за тонкой рукоятки ощущается, как будто вы едете в школьном автобусе.

Колесо выскочило из машины. С тех пор он висит на гвозде в моем офисе.

Мне потребовалось до октября, чтобы написать об этом в блоге.Колесо было ТАК разочаровывающим в использовании. Я проделал всю вышеуказанную работу в апреле и мае. Я был слишком разочарован, чтобы печатать об этом до сих пор.

Вы не можете выиграть их всех.

И я слишком много работал, чтобы думать о продаже. Это слишком красиво.

Большая грусть.

XITER Углеродное волокно и лак для выпечки Крышка рулевого колеса, накладка, накладки, аксессуары для Honda CRV 2017 2018 2019 2020 (красный): Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Подходит для Honda CRV 2017 2018 2019 2020
  • Защитите свой автомобиль: он может покрыть существующие царапины и защитить ваш автомобиль от ногтей, ключевых царапин и т. Д.
  • Высококачественный материал: гальваническое покрытие + углеродное волокно.
  • Особый дизайн: Обеспечивает высококлассный и модный стиль декора для вашего автомобиля.
  • Простота установки: с липкой лентой на спине, без повреждений вашего автомобиля. Пожалуйста, очищайте поверхность и нагрейте двустороннюю клейкую ленту феном, прежде чем наклеить, и нажмите на нее почти 1 минуту.
›Подробнее о продукте

Ремонт рулевого колеса Nardi Torino для NA Miata

OEM-рулевое колесо в Miata знало лучшие времена. После 21 года использования оно было грубым и потрескавшимся.Моя Miata 1995 года была в кожаном пакете, который поставлялся с переключателем передач Nardi Torino. Он был в довольно плохом состоянии, выглядело как какое-то светлое дерево, я не мог точно сказать. Извините, до фотографий нет.

Nardi — итальянская компания-производитель; они производят рулевые колеса более 70 лет и на протяжении десятилетий были основным поставщиком для Ferrari. Рулевые колеса с деревянным ободом Nardi можно увидеть на большинстве гоночных и уличных автомобилей Ferrari 50-х — 60-х и начала 70-х годов.Они также поставляли автомобили многим другим производителям, включая Alfa Romeo и Lamborghini. Тем не менее, это довольно крутая компания, и я хотел заменить свое старое неприятное рулевое колесо на крутое деревянное, чтобы оно соответствовало моему переключателю передач.

Когда я начал искать один, я понял, что они довольно дорогие. Я начал искать на ebay подержанный. По какой-то причине большинство из них, которые я нашел на ebay, были в Японии. Я купил одну неплохой формы и отправил ее в США на общую сумму 195 долларов.

Тот, который я купил, выглядел нормально. Покрытие по периметру колеса потрескалось. Вы не могли видеть его перед колесом, но когда вы ехали с ним, это было ужасно. Я знал об этой проблеме по фотографиям на ebay и не думал, что буду возражать, но, используя ее, я действительно ненавидел это чувство. Сколотая отделка была особенно острой. Рулевое колесо — это то, с чем вы постоянно взаимодействуете, и я был потрясен тем, что потратил хорошие деньги на то, что действительно не соответствовало моим ожиданиям. (извините, нет перед фотографиями).

Итак, когда подошла зима, я поставил Миату на зиму в гараж и решил снять руль и отполировать его.

Легкое право….

Одной из определяющих характеристик руля Nardi является черная полоса, нанесенная на лицевую сторону рулевого колеса. Я знал, что мне нужно сохранить это, потому что, в конце концов, что за колесо нарди без полосы?

Я надеялся, что это может быть инкрустация из черного дерева, нет, просто покрасьте. Итальянцы могут быть такими ленивыми… Вот колесо до того, как я начал над ним работать.

Итак, я снял покрытие, и появилась полоса.

Что касается снятия финиша, это было ужасно сложно. Не знаю, когда было изготовлено колесо, но покрытие было очень хрупким, и его очень трудно было снять. Я пробовала использовать химические вещества, чтобы удалить его, но ничего из того, что я купила, не помогло с этим безумным лаком. Он тоже был действительно толстым. Шлифовка не использовалась, ее шлифование заняло бы целую вечность из-за толщины этого покрытия. На внешней стороне колеса, которое раньше было сколотым, когда я его получил, я взял точильный станок и начал его отколоть.По этим краям все получилось довольно хорошо. но на тех участках, где отделка была плотно прилегающей, поверхность отслаивалась до размеров, примерно равных булавочной головке.

Это займет вечность…

Моей спасительной милостью была тепловая пушка. Я нагрел лак, и это позволило мне срезать лак более крупными кусками с помощью точильного станка. около 2 ″ полосок за раз. Звучит не так уж много, но по сравнению с кусками размером с булавочную головку это было потрясающе.

Короче говоря, это был очень болезненный процесс, и я бы никогда не делал этого снова, но теперь давайте перейдем к доработке этого зверя.

Как я ускользнул раньше, когда я снял лак, пришла и краска. Вдобавок мне пришлось отшлифовать колесо, чтобы оно стало действительно приятным. Кажется, я сделал на нем зернистость 60> 120> 220> 400. После 400 она чувствовала себя потрясающе.

А полосы уже нет…

Некоторое время я ломал голову над тем, как накрутить эту полоску на колесо. Это действительно сложно, потому что это идеальный круг, равномерно нарисованный на 1/4 дюйма вокруг колеса, на лицевой стороне колеса, на изогнутой поверхности в разрезе.

Я знал, что не смогу нарисовать это вручную. Когда-либо пробовал нарисовать круг, держу пари, что это выглядело как дерьмо. Теперь попробуйте нарисовать тот же круг той же толщины на изогнутой плоскости. Никто не мог этого сделать.

Как обычно, я придумал слишком сложное решение. Сейчас я смеюсь над этим, но в то время это казалось единственным выходом.

Шаг 1: Вырежьте какую-нибудь ступицу, чтобы я мог установить руль на

Шаг 2: Каким-нибудь образом заставьте колесо крутиться

Шаг 3: Опустите кисть на вращающееся колесо и нарисуйте полосу.

Готово! Прекрасно нарисованная полоса!

Обо всем по порядку. Давай вырежем эту ступицу.

Я решил выполнить ЧПУ ступицу из 1,5 ″ МДФ. Итак, измерил диаметр отверстия и поместил его в Rhino. Затем нашел центральную точку. Я подумал, что это будет необходимо. Вот так и вырезал себе ступицу. Все идет отлично!

Хорошо, у меня колесо установлено на втулку из МДФ. Теперь давайте раскрутим эту штуку.

Как, черт возьми, у тебя крутится колесо?

Ладно, на токарный станок поставим! Они крутят вещи!

Установил колесо на токарный станок и заставил его вращаться. Я быстро заметил одну вещь. Спицы колеса были отключены, согнуты по оси x, и пока рулевое колесо вращалось нормально, оно раскачивалось по направлению к поверхности, на которой я хотел рисовать, и от нее.

Дерьмо. Давайте сначала проверим это с помощью карандаша.

работал ужасно, я мог заставить карандаш делать отметки только на верхней половине колеса, когда колесо вращалось, и оно подходило к карандашу, оно оставляло отметку, но, уходя от карандаша, не оставляло отметок. Если бы это был кисть для краски, и я попытался бы надавить на нее, полоса была бы толстой сверху и тонкой снизу, а не 1/4 дюйма, которые мне нужны, чтобы быть идеальным.

Хорошо, давайте переосмыслим это.

Шаг 1: Вырежьте какую-нибудь ступицу, чтобы я мог установить руль на

Шаг 2: Каким-нибудь образом заставьте колесо крутиться

Шаг 3 b : Накройте колесо контактной бумагой / липким пластиком поверх дерева.

Шаг 4: С помощью ручного точного станка вырежьте контактную бумагу, пока колесо медленно вращается, чтобы вырезать 1/4 дюйма, необходимую для контактной бумаги, оставляя древесину голой только на 1/4 дюйма площади, необходимой для полосы. Я могу просто медленно вращать колесо вручную на токарном станке (мне просто нужно, чтобы оно вращалось вокруг центральной точки). Я могу использовать свою руку, чтобы учесть колебание.

Шаг 5: просто закрасьте замаскированную область черной краской,

Хорошее решение Пэт, спасибо Пэт.

Я замаскировал колесо контактной бумагой и снова попробовал план Б на токарном станке.

Изначально все шло неплохо. Я попросил точного станка вырезать красивый круг на контактной бумаге, и я подумал, что проделал довольно хорошую работу, оставаясь на расстоянии 1/4 дюйма для второго разреза.Проблема возникла, когда я попытался снять только что отрезанный участок с рулевого колеса. Я предполагаю, что в некоторых местах нож не прорезал насквозь, и контактная бумага не отошла гладко. Вся идея была снята.

Вернуться к чертежным доскам.

Хорошо, это слишком сложно и нужно полностью переосмыслить. Я пошел домой на семейный ужин вскоре после последней поломки с полосой и болтал о нелепых усилиях, которые я приложил, чтобы восстановить это рулевое колесо. Моя мама подсказывает, почему бы тебе просто не воспользоваться компасом.

Родители всегда правы…

Компас ?! Идея прекрасная! Я начал искать в Интернете те, которые, надеюсь, не походили на те, которые мы использовали в средней школе, и нашел компас подрядчика за 6 долларов на домашнем складе.

Затем я принес его домой и получил от Майклса масляную ручку для рисования. Я оставил колесо в ступице из МДФ, провел несколько тестов с карандашом с помощью циркуля и нарисовал круг.

Хорошо, теперь попробуем с ручкой для рисования.

Наконец-то получилось потрясающе! Я просто поправлял ручку с краской каждый раз немного дальше и добивался идеальной полосы в 1/4 дюйма.

Выглядело офигенно!

Я ждал день или два, пока краска полностью высохнет, и был готов к лонжерону уретана. Я взял кисть для поролона, окунул ее в уретан и начал наносить. Освещение в помещении, отражающееся от влажного уретана, выглядит так, как будто оно почти горит. Оказывается, было.

И именно поэтому мы тестируем вещи, прежде чем применять их к конечному продукту.

Я остановился как вкопанный.

Дерьмо, Дерьмо, Дерьмо.

Уретан по какой-то причине заставил масляную краску растекаться, и мне пришлось отшлифовать все это и начать заново с другой краской.

Take 6 миллионов,

Хорошо, у меня другая ручка для рисования, та, которую мой приятель, владелец художественного магазина, заверил, что мне не удастся ее использовать, и когда снова пройду через процесс. Я сделал небольшой тест, на блоке из МДФ не работает. Короче говоря, все получилось отлично и взял офигенный уретан.

Я нанес 6 слоев, слегка шлифуя между ними. Получилось потрясающе, действительно передало зерно и цвет красного дерева!

Дополнительная история—- Переключатель передач

Я буду краток.

Я хотел, чтобы ручка переключения передач соответствовала новому рулевому колесу. Ручка Нарди выглядела как какое-то светлое дерево. Как только я закончил, я понял, что это тоже красное дерево! Единственная проблема заключалась в том, что когда я его отшлифовал, он снял переключающий паттерн с верхней части ручки.

Чтобы вернуть образец смены, я быстро нарисовал его в иллюстраторе и принес обратно в магазин. Я добавил N к нейтральному положению, подумал, что это было забавным прикосновением.

Затем я вставил ручку в станину лазерного резака и выгравировал узор наверху. Получилось потрясающе! работал отлично с первого раза. (в отличие от предыдущего проекта).

Я также зачистил ручку аварийного тормоза. Это был OEM, но какой-то другой светлый цвет дерева.Он был похож на старую ложу на моем Norinco.

Я уретанировал все одновременно.

Потом установил в машину!

Взгляните на финальные фотографии!

Связанные

Купите Рулевое колесо Model T, обод из экзотического дерева Zebra, чугунный паук, масло / лак Finnish в Уоррене, Мичиган, США, за 200 долларов США.

00

200,00 долларов США

Расположение:

Уоррен, Мичиган, США

Принятый возврат: Принятый возврат Товар должен быть возвращен в течение: 14 дней Возврат будет произведен как: Возврат денег Обратную доставку оплачивает: Покупатель. Сведения о политике возврата: Комиссия за пополнение запасов: Нет Поверхность: Отделка маслом / лаком

Обод рулевого колеса Exotic Zebra Wood Model T,

  • 14 3/4 дюйма O.D. x 12 1/4 «I.D.
  • Красивый узор зернистости
  • 7 слоев масляно-лакового покрытия
  • Чугунный паук, отверстие 3/4 дюйма, покрытие черной эмалью
  • Латунные винты с овальной головкой

Рулевые колеса и рожки на продажу

Аризонские аукционы увеличивают количество лошадиных сил в день 3

Пт, 20 января 2012 г. 00:00:00 -0800

По мере приближения выходных на аукционах в Аризоне, начинают прибывать крупные долларовые аттракционы. Хагерти составил список самых продаваемых поездок и цен на них. В четверг на аукционах RM Auctions было продано 49 из 52 лотов на сумму 7,6 миллиона долларов.

Новый Jaguar XF R-Sport — начало новых моделей R-Sport от Jaguar

Ср, 26 фев 2014 00:00:00 -0800

Jaguar XF R-Sport (на фото) добавляет спортивный облик седану и Sportbrake Важной новостью от Jaguar для Женевского автосалона 2014 года является прибытие потрясающего XF Estate — Jaguar XFR-S Sportbrake — с его 542-сильным двигателем V8 с наддувом.Но в Женеву также направляется более скромный XF, который, возможно, не попадет в заголовки газет, но, вероятно, принесет больше пользы Jaguar, чем XFR-S — новый Jaguar XF R-Sport. XF R-Sport, доступный как седан XF или XF Sportbrake, представляет собой воплощение Jaguar таких вещей, как BMW M Sport и Mercedes AMG Line (но без каких-либо доработок мощности или подвески) и нацелен на владельцев и водителей, которым нужен спортивный вид автомобилей. как XFR, но хочу, чтобы на нем было что-то более прозаичное.

Lincoln нацелен на роскошные кроссоверы с MKT

Вс, 11 января 2009 г. 00:00:00 -0800

Стремясь привлечь внимание покупателей, которые обычно покупают импортные автомобили, Lincoln предложит полноразмерный кроссовер MKT, который должен появиться у дилеров в конце лета.Мы видели Lincoln MKT на автосалоне в Детройте. По мере того как продажи полноразмерных спортивных / внедорожников снижаются — по словам Линкольна, в 2008 году объем продаж в отрасли снизился на 5,2 процента, — продажи кроссоверов растут.

Ремонт руля своими руками

Годы эксплуатации и воздействия погодных условий могут повредить черный пластик и резину, покрывающие старые рулевые колеса, до такой степени, что они будут представлять опасность для ваших рук, не говоря уже о раздражении глаз.

Многие реставраторы обращаются к источникам, продающим новые диски или старые старые диски.Другой вариант — воспользоваться услугами Minn-Kota Repair, которая возьмет ваше старое рулевое колесо, разобьет его до металла и покроет сердцевину аутентичным покрытием. Minn-Kota также продает рулевые колеса в сборе, если они вам нужны.

Уретановый клей и эпоксидная смола


Но если ваше рулевое колесо имеет поверхностные повреждения и износ, существует альтернативный ремонт своими руками с использованием готовых продуктов, таких как уретановый клей и эпоксидная замазка.

Мой хороший друг, Джим Фридрих, владелец компании Rust In Piece Tractor Resurrections в Лейк-Элмо, Миннесота (651 / 335-4896), разрешил мне позаимствовать крайне ветхое колесо, чтобы опробовать мою технику восстановления.

Я начал работу с того, что счистил проволочной щеткой ржавчину со стального кольца. Это потребовало осторожного подхода, чтобы не повредить старое хрупкое покрытие.

Я брызнул водой в трещины покрытия. Затем я залил трещины водоактивным уретановым клеем. Целью этого было закрепить существующее покрытие на его металлической основе. Клей проник в трещины, а затем под действием воды начал вспениваться и расширился, заполняя пустоты и обеспечивая плотное соединение.

После высыхания клея я удалил излишки пены на 1/8 дюйма ниже поверхности колеса.

Жидкая эпоксидная смола или шпатлевка


Затем пришло время нанести двухкомпонентный эпоксидный наполнитель, который можно приобрести в хозяйственных магазинах в виде жидкости (в выдавливаемых тюбиках) или в виде замазки (в форме карандаша). Следуйте инструкциям по применению продукта при смешивании основного материала с отвердителем.

Затереть шпателем и щеткой заполнить трещины и вмятины на поверхности круга.Продукт заполняет дыры, а также склеивает имеющуюся черную резину. Укладывайте материал немного выше существующей поверхности. Я обнаружил, что шпатлевка лучше всего подходит для заполнения больших участков недостающего покрытия.

Завершение работы


После того как эпоксидная смола затвердеет, отшлифуйте и отшлифуйте шпатлевку. Перед окончательной шлифовкой можно использовать дополнительный наполнитель, чтобы выровнять углубления.

Несколько слоев уретанового лака или черной краски сделают отреставрированное рулевое колесо почти как , как новое.

Fix-It Work в действии


Строительный магазин эпоксидных шпатлевок предоставляет готовый ремонт треснувших колес. Однако может потребоваться замена сильно поврежденных колес.

Удалив все расшатавшееся покрытие и всю ржавчину, залейте трещины водой. Затем выдавите водно-активированный уретановый клей (один из популярных таких клеев — Gorilla Glue) в трещины. Клей вспенивается и при этом расширяется, заполняя пустоты и склеивая существующее покрытие с его рамой.

Используйте жидкий наполнитель для герметичных трещин или шпатлевку, чтобы заполнить участки, где отсутствуют большие части покрытия колеса.

После полного высыхания эпоксидной шпатлевки удалите излишки напильником или наждачной бумагой. Возможно, вам придется несколько раз покрыть колеса шпатлевкой, чтобы они соответствовали исходному покрытию. Завершите нанесением уретанового лака или черной краски.

Изготовление деревянного рулевого колеса по индивидуальному заказу

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО КАК НА

Обязательно посмотрите разделы «Восстановление пластикового рулевого колеса» и «Уроки банджо: Восстановление рулевого колеса».

Практически всем нравится внешний вид рулевого колеса с деревянным ободом.

Иностранные автомобили, особенно спортивные, устанавливались ими много десятилетий назад, а отечественные производители адаптировали модные тенденции к своим «спортивным» автомобилям в 1960-х годах. Сначала Большая тройка поставила имитацию деревянных колес (пластик, который выглядел более или менее похоже на дерево) на пони-кары и маслкары. Через некоторое время настоящая вещь появилась на Мустангах, Корветах и ​​некоторых Мопарах. За это время компании вторичного рынка продали тысячи деревянных колес.Они выглядели великолепно и до сих пор остаются. Однако как вы подойдете к восстановлению старого, расколотого и сгнившего дома, который подвергался жестокому обращению в течение многих лет? Более того, как вы можете превратить одно из этих пластиковых колес, имитирующих дерево, в настоящее дерево? Вот как это сделать, и это проще, чем вы думаете.

Любой желающий может сделать свой деревянный круг с минимумом оборудования. Подойдут лобзик, фрезерный станок, циркуль, шлифовальный станок, зубило или резной инструмент и молоток. Если у вас есть сосед, у которого есть мастерская, попросите использовать его ленточную пилу и другое оборудование, чтобы ускорить процесс.Колеса, которые мы создали здесь, идут на Jaguar XK 120, Falcon Sprint (или Mustang) и Corvette. Мы выбрали это, потому что оригинальные колеса Jag были из черного пластика (скучно и дешево выглядели), колесо Falcon было имитацией дерева (недостаточно элегантно или спортивно), а колесо Corvette было дизайнерским упражнением, от которого мы позже отказались (ну, это висит на стене в гараже второго шанса в надежде найти «дом»).

Снятие пластика с обода Falcon.


Начало работы

Все колеса имеют внутренний «сердечник» из металла в ободе.Чтобы добраться до него, вам всего лишь нужно снять пластик (или дерево, или задний фонарь — один из первых пластикового материала) со старого колеса, чтобы обнажить обод, и мы находим самый простой способ — сжечь его (снаружи!) Пропаном. факел. Этот процесс не должен быть красивым, но вам нужно быть осторожным, особенно если ваша ступица и спицы пластиковые. Не сжигайте слишком много, потому что остальную часть рулевого колеса нужно сохранить. Вот что мы сделали:

Что осталось от колеса Ягуара после снятия обода.


Изначально у нашего колеса Jaguar был алюминиевый обод, отлитый на четыре спицы. После удаления плафона алюминиевая сердцевина была настолько сильно корродирована, что ее нельзя было утилизировать, поэтому мы сделали собственное кольцо из стального стержня 3/8. Для этого мы просто вырезали фанерный круг нужного диаметра (без толщины стального стержня), прижимали фанеру к скамейке, затем сгибали стержень вокруг фанеры, отрезая лишнюю длину. Затем мы сварили концы стержня вместе, а затем приварили стержень к спицам ступицы колеса.

Стальной стержень огибают фанерную оправку.


Мы решили использовать пластиковую ступицу и спицы колеса Falcon, а затем декоративно присоединить их к деревянному ободу. Поэтому мы выбрали красивое место на каждой спице, где будет это соединение, затем отметили и разрезали пластик по периметру ножовкой. Весь внешний пластик был удален с обода «Сокола» огнем, плоскогубцами, ножами и небольшой дубинкой.

Обод Falcon снят со спиц примерно на дюйм.Он сидит поверх клееной и зажатой древесины. Почему нет дерева в центре? Потому что нет смысла тратить дрова там, где они не нужны.


Руль Corvette был изготовлен из нержавеющей стали, поэтому мы просто сожгли пластиковый обод и очистили металл.

Деревянное рулевое колесо на заказ

Время принятия решения! Поскольку мы делаем свои собственные «нестандартные» колеса, почему бы не спроектировать обод так, чтобы он идеально подходил нашим рукам? Кроме того, хотим ли мы иметь больший общий диаметр (или меньше)? Помня все это, мы достали компас и жесткий лист бумаги (хорошо подойдут манильские папки). Мы также выбрали базовую древесину для изготовления колес, в данном случае вишню. Почему вишня? Что ж, это очень устойчивая древесина при различных температурах, ее легко формовать и шлифовать, она имеет красивый рисунок текстуры и равномерно переносит пятна. Все это очень важные атрибуты.

Мы положили голое колесо в сборе на большой лист бумаги для рукоделия, затем обрисовали на бумаге спицы колеса, а также внешнюю и внутреннюю окружности металлического обода (это создает фактическое местоположение канала, в котором сталь будет лежать в корпусе). древесина).Затем мы тщательно отметили центральную точку начерченного круга колеса. Используя его в качестве точки поворота для нашего компаса, мы нарисовали один круг на 3/8 дюйма меньше, чем два начерченных круга, а другой на 3/8 дюйма больше. Эти два круга затем сформировали приблизительные размеры нашего деревянного колеса. Затем мы нарисовали некоторые «переходы» от внутреннего круга к спицам, как показано на готовых фотографиях (переходы представляют собой фигурные деревянные детали, которые образуют соединение между деревянным ободом и спицами колеса. Это область, где вы можете творческий, создавая собственную кривизну и толщину).

Теория (своего рода): Все деревянные колеса представляют собой сэндвич из двух слоев, независимо от того, используется ли причудливый средний слой из другой древесины. Верхняя часть колеса будет составлять 2/3 от общей суммы, а нижняя 1/3. Строгайте деревянные доски до нужной толщины и приклейте их встык, чтобы немного превышал конечный размер круга, как показано ниже …

Мы купили кусок вишни шириной 6 дюймов, толщиной 3/4 дюйма и длиной 6 футов, затем разрезали его на несколько частей по 20-24 дюймов. Мы также купили еще немного вишни и строгали ее до толщины 3/8 на будущее.Мы склеили (столярный клей) и зажали достаточно оригинальных деталей, от края до края, чтобы сформировать широкую доску, достаточно большую, чтобы по ней можно было проследить нарисованное колесо. Когда клей застыл в течение ночи, мы вырезали бумажное колесо со спицами и слегка приклеивали его на деревянный брусок. Мы сделали это для того, чтобы вырезать круг из грубой древесины было проще, чем по карандашным линиям, что позволило избежать ошибок. Режем круг по внешнему диаметру лобзиком (или ленточной пилой) (медленно и осторожно) и останавливаемся, чтобы полюбоваться своей работой.

Вырезан верхний (внешний) круг из дерева.При внимательном рассмотрении можно увидеть линии разметки центрального канала и внутреннего кольца.


Потом разложили «переходы» на спицы. Мы разместили деревянный круг на скамейке и положили на него старое колесо. На большинстве колес переходы от деревянного обода к спицам изгибаются в той же плоскости, что и в колесе Jaguar. В случае Falcon эти переходы изгибаются вниз к выпуклым спицам, поэтому мы создали правильные формы на нашей деревянной детали. Здесь нет никаких правил, просто то, что выглядит приятно.

Слева вырезанный внешний обод из дерева Falcon с переходами и деревянная заготовка Jaguar с выточенным каналом, в который будет вставлен стальной обод.


Говоря о перенаправленном канале, пора выполнить эту довольно неприятную работу. Небольшой совет: мы нашли большой кусок выброшенной обрезки деревянных кругов. Затем мы измерили расстояние от внешнего диаметра нашего деревянного круга до центра двух внутренних «сердечников» и прижали кусок лома к столу маршрутизатора, чтобы он действовал как приспособление — на самом деле изогнутый забор — для правильного направления деревянный круг.Вставив долото для долбления шириной 1/2 дюйма (или другое подходящее) в фрезер, мы установили его глубину резания примерно на 1/8 дюйма. Затем мы прижали грубый деревянный обод к нашей направляющей и проделали полный паз на 360 градусов, проверяя, чтобы он был по центру нашего обода. Затем мы продолжали увеличивать глубину с небольшими приращениями, пока не создали канал глубиной 1/2 дюйма (канал глубже и шире, чем стальной обод, который он будет заключать, так что клей может заполнить пустоты).

После этого мы направили каналы в наши переходы.Почему? Спицы занимают место в древесине. Вы должны вырезать канал в переходах для спиц, и это можно сделать с помощью маршрутизатора или стамески. Это свободная операция, так что не торопитесь. Просто отметьте карандашом, где должны идти каналы, установите инструмент в удобное положение и срежьте. Наберитесь терпения и смотрите, что делаете.

Прогресс с нашим деревянным рулевым колесом Проект

Помните тонкие куски дерева? Склеили их в достаточно большую заготовку для нижней части бутерброда рулевого колеса.«Когда заготовка была готова, мы положили верхний деревянный круг на заготовку и нарисовали линии, чтобы создать такой же круг на тонкой древесине. Затем последовали дальнейшие распиловки, и у нас остался красивый нижний слой для нашего« сэндвича »с деревянным колесом.

Тонкое дерево, в случае Jaguar дополняющее красное дерево, приклеено.


Что интересно: Мы решили создать инкрустацию из красного дерева для передней части колес Jaguar и Corvette. Это делается на колесе Corvette.


Создав внутренние и внешние деревянные каркасы, переходы и стальные каналы обода, мы подошли к следующему этапу — утомительному процессу придания формы, шлифовки и детализации деревянного круга. Для этого мы собрали две части «сэндвича» вместе и надежно зажали их (на самом деле, малярную ленту) в нескольких местах. Причина очевидна: у нас круговое деревянное колесо, но в поперечном сечении оно квадратное. Нам нужно создать гладкую круглую яйцевидную форму, которая будет готовым колесом.

Чтобы начать процесс, мы вставили в фрезер круглую коронку, установили забор и протянули сэндвич с деревянным ободом, избегая двух мест, где части были склеены. Когда закончили, мы приклеили детали еще в двух местах, а затем закруглили оставшиеся участки.В результате мы получили округлый деревянный круг, который был почти готов к нескольким часам шлифовки и ручной работы.

Почти?

Да, почти. Пришло время вставить стальной ободок в деревянный канал, а затем приклеить «бутерброд». Мы нанесли полоску строительного клея (Liquid Nails и т. Д.) На дно канала, затем вдавили в стальной ободок, заполнив пустоты большим количеством клея. Мы позволили ему установить в течение ночи, чтобы создать суперпрочное рулевое колесо, которое опирается на строительный клей для создания структуры, избегая нагрузки на [относительно] слабые клеевые соединения в древесине.

Колесо Ягуара приклеено и зажато.


После затвердевания пришло время склеить два деревянных обода вместе. Сначала мы соскребли весь клей, который оставался выше уровня канала, затем обильно нанесли столярный клей на поверхности. Сложили их вместе и поставили на сборку как можно больше зажимов.

Колесо Falcon приклеено и зажато.


Теперь перейдем к художественной части

Сняв зажимы, мы теперь наблюдали за нашей работой; три сборки, напоминающие деревянные рули.Пришло время тонкой ручной работы и терпения …

Теперь у нас было три руля с деревянным ободом, которые требовали тщательной ручной обработки, поэтому с этого момента мы взяли наждачную бумагу с зернистостью 100, изогнутый деревянный рашпиль, несколько напильников разной формы и чашку кофе (для моральных целей). служба поддержки). Очевидно, дерево на каждом колесе было грубо распилено и обработано грубой фрезеровкой, поэтому поверхность необходимо было выровнять до качества мебельного уровня. Кроме того, переходы нужно было оформлять и детализировать вручную (файлы и т. Д.).), поскольку роутер не мог легко попасть в их «типографику».

Самым важным упражнением по формованию было создание «прорезей для пальцев», тех выступов на задней части колеса, за которые можно зацепиться пальцами. На самом деле неровностей нет. На участках пальцев прорезаются прорези, оставляя шишки. Мы положили пальцы на колеса, отметили промежутки между ними, а затем тщательно измерили разумное расстояние для прорезей. Мы также определились с желаемой глубиной прорезей и нарисовали линию этой глубины вокруг внешней и внутренней окружностей колес.

Выявив расположение щелей и глубину, мы были готовы начать утомительную, но кропотливую работу по опиливанию древесины для каждой щели, по одной (нет, другого способа сделать это нет, по крайней мере, ничего мы могли придумать).

Колесо сокола, показано с файлом. На этом этапе готова треть слотов.


После завершения шлифовки, формовки, прорезания пазов и бесконечного сглаживания (около 3 часов на круг) мы отшлифовали древесину наждачной бумагой с зернистостью 220. Убедившись, что колеса «идеальные», мы были готовы к морилке и покрытию лаком.

Финал

Так как окрашивание и лакирование сами по себе являются задачами, которые являются предметом будущей статьи, мы просто обрисовываем шаги здесь:

Шаг 1: тщательно протереть дерево прихваткой, чтобы удалить все следы пыли.
Шаг 2, окрашиваем круг в нужный цвет и тон.
Шаг 3, нанесите не менее 5 слоев прозрачного глянцевого полиуретанового лака, «шлифуя» стальной ватой ОООО между слоями.

Установленное колесо Jag великолепно выглядит благодаря полированной ступице и обтянутым кожей спицам.


Рулевое колесо Falcon с изящными полированными металлическими деталями на стыке дерева и пластика.


Рулевое колесо Corvette, не завершенное из-за нерешительности с нашей стороны по поводу инкрустации деревом, цвета и споров по поводу того, на чьей машине оно могло быть установлено.


data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Восстановить рулевое колесо — Как сделать своими руками — MB Medic

Реставрация руля

Восстановление изношенного рулевого колеса — обычная практика в мире хот-родов. Если у вас есть автомобиль Mercedes-Benz с большим пробегом, вам, возможно, придется научиться ремонтировать рулевое колесо.

Рулевые колеса изнашиваются не только у Mercedes-Benz, но и у большинства автомобилей. На рулевом колесе Mercedes-Benz кнопки управления держатся не очень хорошо. Они могут обесцветиться, стать слишком грязными и плохо различимыми. Часто автомобили Mercedes-Benz, проехавшие всего 100 000 миль, имеют износ рулевого колеса. Если вы хотите сохранить свой Mercedes-Benz на долгое время, вам следует либо защитить рулевое колесо чехлом, либо узнать, как его восстановить.При чистке рулевого колеса будьте осторожны с используемыми растворами, так как некоторые из них могут нанести больший ущерб, чем вы думаете.

Если рулевое колесо еще не изношено, подумайте об установке кожуха. Они недорогие, и вы можете найти несколько стильных обложек. Если вы просмотрите Amazon, вы увидите, что у вас есть несколько интересных вариантов. Вы можете установить накладку на рулевое колесо с отделкой под дерево или накладку на рулевое колесо, изображающую вашу любимую спортивную команду. Если вы против использования чехлов на рулевое колесо, следуйте этому руководству, чтобы восстановить рулевое колесо, когда оно изнашивается. Здесь мы покажем вам шаги и предоставим список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для восстановления рулевого колеса.

В двух словах, это то, что вам нужно сделать. Для начала нужно снять руль. Не волнуйтесь; это легко. Затем вам нужно будет его подготовить, очистить и покрасить. Вы сможете восстановить руль практически до заводского состояния.Если у вас есть пистолет-распылитель, вы также можете использовать его с выбранным вами цветом одноступенчатой ​​краски. Поскольку у большинства автовладельцев нет краскопульта, мы покажем, как добиться отличных результатов с помощью аэрозольного баллончика.

Необходимые инструменты

Вот список инструментов, которые вам понадобятся. Для большинства автомобилей Mercedes Benz это все, что вам нужно. Специально для автомобилей MB, выпущенных после 2000 года. Некоторые из старых моделей или других марок автомобилей могут использовать гайку или болт вместо болта с шестигранной головкой в центре рулевого колеса.

Набор удлиненных головок Torx для привода 3/8 дюйма

Набор головок с внутренним шестигранником 3/8

Штанга выключателя 3/8

Необходимые материалы

Для вашего удобства мы предоставили ссылки на продукты Amazon для следующих материалов. Некоторые из этих предметов у вас, вероятно, уже есть.

Подготовка пластика и кожи

Пластиковый усилитель адгезии

Аэрозольная краска для винила и пластика Цвет: (белый, серый, черный, коричневый, бежевый, белый)

Прозрачный лак (для наилучших результатов)

Малярная лента

наждачная бумага с зернистостью 500

Реставрация руля — пошаговая инструкция своими руками
    1. Отсоедините аккумулятор
      Настоятельно рекомендуется отключить аккумулятор перед началом этой работы. Если вы этого не сделаете, не вставляйте ключ в замок зажигания, пока вы снимаете подушку безопасности, так как при этом загорится индикатор AirBag / SRS. Вам понадобится сканер OBD II, такой как iCarsoft MB II, чтобы заглушить свет подушки безопасности, если вы его активируете. На всякий случай просто отключите аккумулятор.
    2. Снимите подушку безопасности
      Подушка безопасности удерживается на месте двумя болтами. Если вы посмотрите на заднюю часть руля, вы заметите две маленькие дырочки. Сюда вы вставляете шестигранные или звездообразные биты, чтобы ослабить болты.Болты подушки безопасности не выкручиваются полностью. Продолжайте откручивать их, пока они не станут легко вращаться. Отсоедините электрический разъем подушки безопасности. Отсоедините разъемы, которые идут от кнопок на рулевом колесе, отсоедините подушку безопасности.
    3. Снимите центральный болт
      Используйте прерыватель, чтобы удалить центральный болт. Попросите кого-нибудь помочь вам, удерживая рулевое колесо на месте, пока вы пытаетесь вырвать центральный болт. Обратите внимание на канавки в центре рулевого колеса, прежде чем вытащить его.Вы можете использовать маркер, чтобы провести линию на валу. В этом вам поможет при установке последнего руля. Убедитесь, что канавки совпадают, как и раньше. В противном случае вы будете ехать по дороге с смещенным от центра рулевым колесом.
      Посмотрите это видео о том, как заменить подушку безопасности и рулевое колесо, если вам нужна помощь.

  1. Отшлифуйте и очистите рулевое колесо. Много!
    Используйте наждачную бумагу для удаления любых трещин.Обязательно используйте мелкую наждачную бумагу, не менее 500 сеток. Будьте осторожны на этом этапе. Не шлифуйте слишком много, иначе рулевое колесо может потерять круглое сцепление.
  2. Подготовьте рулевое колесо
    Если у вас есть большие зазоры или трещины на рулевом колесе, вы можете использовать заполнитель, чтобы заполнить зазоры. Дайте шпатлевке высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем пытаться отшлифовать, очистить или покрасить. Перед началом распыления убедитесь, что рулевое колесо чистое и на нем нет пыли. Вы также можете использовать ткань из углеродного волокна и смолу, чтобы заполнить большие зазоры или сильно изношенные рулевые колеса.Вот статья Дуга Лепака, эксперта по рулевому колесу, который использует углеродное волокно для восстановления старого рулевого колеса. Скорее всего, вам не нужно будет использовать углеродное волокно, если вы не ремонтируете старинный автомобиль.
  3. Снимите трехконечную звезду с подушки безопасности.

    Это непростая задача. Нужно быть осторожным, чтобы не сломать звезду. Звезда может быть пластиковой, как в нашем случае. Вы можете использовать небольшой инструмент, чтобы вытащить звезду. На обратной стороне звезды есть несколько булавок.Если они сломаются, вы можете использовать свой любимый клей, когда снова установите звезду. Взгляните на эту подушку безопасности. Эта подушка безопасности выглядит так плохо, что вы хотите, чтобы у нее никогда не истек срок годности, даже в случае аварии.

  4. Кнопки на рулевом колесе

    Кнопки изнашиваются, и символы на рулевом колесе больше не видны. Вы можете вырезать знаки + и — и разместить их на соответствующих кнопках. Для остальных кнопок вы можете просто вырезать круглую наклейку и наклеить ее поверх кнопки. По крайней мере, так мы и сделали.Также вырезаем стрелку вниз, как показано ниже. Если у вас есть лучшее предложение, поделитесь им в разделе комментариев ниже. Обратите внимание на знак (-), который мы сделали с помощью малярной ленты.

  5. Используйте усилитель адгезии
    Очистите рулевое колесо сухой тканью. Распылите тонкий слой усилителя адгезии. Подождите 15 минут, пока распылите второй тонкий слой. Если у вас есть потеки, обязательно сгладьте их.
  6. Распылитель на руль
    А вот и самое интересное.Убедитесь, что вы работаете в среде с температурой не менее 60 градусов по Фаренгейту (° F). Распылите краску одним тонким слоем. Дайте ему высохнуть не менее 15 минут. Распылите еще раз. Дайте краске снова высохнуть. Повторите этот процесс не менее трех раз. Даже больше, если краска впитывается колесом. Вы хотите, чтобы краска была равномерно распределена, а цвет должен быть одинаковым по всей поверхности. Когда вы распыляете, держите баллончик на расстоянии не менее 6 дюймов от рулевого колеса. Теперь опрыскайте и подушку безопасности. Обязательно нанесите три легких слоя и сделайте 15-минутный перерыв между каждым нанесением.
  7. Прозрачный лак
    Если вы столкнулись со всеми этими проблемами, вам также следует подумать о распылении прозрачного покрытия. Он не только защитит краску, которую вы распыляли, но и придаст вашему рулю великолепный вид.
  8. Установить
    Дайте краске высохнуть не менее 4-5 часов. Обычно краска полностью не затвердевает в течение 24 часов. Будьте осторожны, рулевое колесо может залипнуть. Если позволяют обстоятельства, лучше всего дать краске полностью высохнуть, прежде чем устанавливать рулевое колесо на место.Установите рулевое колесо в обратном порядке. Обязательно затяните центральный болт и подсоедините провода подушки безопасности.

Наконечники

Если на вашем рулевом колесе слишком много трещин, у вас есть два варианта. Можно использовать наполнитель, а можно зашкурить. Если вы решите отшлифовать его, обратите внимание, что рулевое колесо (поперечное сечение) может быть не идеально круглым. Лучше будет смотреться вариант с наполнителем, но он может не прослужить долго. Обязательно очистите рулевое колесо и зазоры, насколько это возможно, если вы идете по этому маршруту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *