Лексус лс 2019: Lexus LS: фото, купить, новое поколение 2021, характеристики
Тест-драйв Lexus LS 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 03.07.2020(4.5)
- {{ slotProps.data.views }}
LS — это мощный автомобиль с роскошным салоном, но уступающий некоторым соперникам в классе. Он доступен как со стандартным бензиновым, так и с гибридным силовым агрегатом. Салон не только комфортный, но и стильный. Сиденья довольно удобные, техническая начинка богата, а багажник большой. Основным недостатком LS является то, что навигация в интерфейсе информационно-развлекательной системы происходит не через сенсорный экран, а с помощью тачпада, что достаточно неудобно.
Б/у авто
$7 500 — $42 000
Новое на 2020 год
- 89% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 92 % Удовлетворенность водителей
- Больших изменений нет.
Кому стоит купить?
Сравнивая его с другими роскошными автомобилями, трудно найти много причин для выбора именно Lexus LS. Единственным существенным преимуществом перед конкурентами является то, что он стоит дешевле. Если оценивать LS независимо, то это отличное авто. Однако, несмотря на свое качество, этот Lexus все же не дотягивает к конкурентам. Если вас интересует эта модель, то стоит обратить внимание на Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и Audi A8.
Новое или б/у?
Lexus LS или Mercedes-Benz S-Class?
Автомобиль Mercedes-Benz S-класса на голову выше LS. S-класс имеет роскошный интерьер, даже по довольно высоких стандартах этого класса, с дорогой отделкой, роскошными сиденьями и целой кучей разных функций. S-Класс прекрасно управляется и обеспечивает комфортную езду.
Lexus LS или BMW 7 серии?
BMW имеет широкий выбор силовых агрегатов, начиная от гибридного до пары двигателей мощностью до 600 лошадиных сил. Он динамичней за Lexus и сочетает мягкую подвеску с удобным управлением. В салоне BMW есть больше места в багажнике и просторные задние сиденья. Основное преимущество Lexus перед BMW — низкая цена.
Lexus LS или Audi A8?
Audi A8 так же, как и Lexus LS, имеет свои преимущества, но в целом Audi таки лучше. А8 имеет больше пространства для пассажиров, чем LS, и удобную информационно-развлекательную систему.Некоторые комплектации LS имеют возможность установки гибридного силового агрегата. Лексус, в свою очередь, занимает лучшую позицию в рейтинге прогнозируемой надежности и стоит меньше. Хотя стандартный двигатель Лексуса и мощнее за стандартный двигатель Ауди, но все же на такой случай Ауди предлагает комплектации с другим силовым агрегатом, который оставляет LS далеко позади.
Салон
К стандартным функциям этого Lexus входят: люк, двухзонный автоматический климат-контроль и информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым дисплеем и тачпадом, навигация, подключение через Bluetooth и порт USB, звуковая система премиум-класса с 12-динамиками, спутниковое радио , Apple CarPlay, точка раздачи Wi-Fi и набор программ Lexus Enform.
К доступным для установки по желанию покупателя функций входят: панорамная стеклянная крыша, 4-х зонный автоматический климат-контроль, стереосистема с пространственным круговым звучанием Mark Levinson с 23 динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран центральной консоли.
Видео тест-драйв Lexus LS 2020 года
Технические характеристики
Безопасность
К стандартным системам помощи водителю относятся камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение в аварийном режиме, датчики помощи при парковке спереди и сзади, автоматические дальние фары, системы предупреждения о столкновении спереди, обнаружения пешеходов, предупреждения о съезде с полосы движения, помощь в отслеживании и центровке в ней, распознавание дорожных знаков, мониторинга слепых зон и предупреждение об объектах, движущихся сзади в поперечном направлении. Некоторые из этих функций является частью системы безопасности Lexus + 2.0.
К доступным для установки системам активной безопасности относят: камеру для парковки с объемной съемкой, систему помощи водителю при смене полосы движения, предупреждение об объектах, движущихся впереди в поперечном направлении и 24-дюймовая проекция приборной панели на лобовое стекло.
Размеры и вес
Длина LS составляет 5,24 метра. Вес кузова колеблется от 2,135 до 2,280 кг.
Возможные комплектации
Для Lexus LS доступны 3 комплектации: LS 500, гибридный LS 500h и LS 500 F Sport. LS 500 и 500 F Sport оснащены двигателем V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридный силовой агрегат LS 500h состоит из двигателя V6, двух электродвигателей и бесступенчатой автоматической коробки передач. Стандартным является задний привод, однако полный привод можно добавить к любой модели.
Большинство дополнительных функций — это обновление дизайна интерьера и сидений. Также некоторые функции можно добавить отдельно, например, панорамную стеклянную крышу, адаптивную пневматическую подвеску, проекцию панели приборов на лобовое стекло, стереосистему Mark Mark Levinson и систему кругового обзора для парковки. Заметьте, что для модели LS F Sport доступны не все дополнительные функции.
Перейти к объявлениям Лексус ЛС Перейти к объявлениям Лексус ЛСЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Размеры колес, шин и дисков Lexus LS 2019
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Модификации Chinese Domestic Market (CHDM)
LS350 LS500hLexus LS 2019 LS350
Поколение: XF50 [2017 .. 2020]
Мощность: 311 hp | 232 kW | 315 PS
Двигатель: 8GR-FKS, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
245/50ZR19 | 8Jx19 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 | 8.5Jx20 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 275/40ZR20 | 8.5Jx20 ET25 9.5Jx20 ET35 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/40ZR21 275/35ZR21 | 8.5Jx21 ET25 9.5Jx21 ET35 | 5×120 | 2.5 / 2.7 (36 / 39) |
Lexus LS 2019 LS500h
Поколение: XF50 [2017 .. 2020]
Мощность: 295 hp | 220 kW | 299 PS
Двигатель: 8GR-FXS, V6, гибрид
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
245/50ZR19 | 8Jx19 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 | 8.5Jx20 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 275/40ZR20 | 8.5Jx20 ET25 9.5Jx20 ET35 | 5×120 | 2.5 (36) |
255/40ZR21 285/35ZR21 | 9Jx21 ET20 10Jx21 ET30 | 5×120 | 2.5 / 2.7 (36 / 39) |
Lexus LS 2019 LS350
Поколение: XF50 [2017 .. 2020]
Мощность: 311 hp | 232 kW | 315 PS
Двигатель: 8GR-FKS, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
245/50ZR19 | 8Jx19 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 | 8.5Jx20 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 275/40ZR20 | 8.5Jx20 ET25 9.5Jx20 ET35 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/40ZR21 275/35ZR21 | 8.5Jx21 ET25 9.5Jx21 ET35 | 5×120 | 2.5 / 2.7 (36 / 39) |
Lexus LS 2019 LS500
Поколение: XF50 [2017 .. 2020]
Мощность: 416 hp | 310 kW | 421 PS
Двигатель: V35A-FTS, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
245/50ZR19 | 8Jx19 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 | 8.5Jx20 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 275/40ZR20 | 8.5Jx20 ET25 9.5Jx20 ET35 | 5×120 | 2.5 (36) |
255/40ZR21 285/35ZR21 | 9Jx21 ET20 10Jx21 ET30 | 5×120 | 2.5 / 2.7 (36 / 39) |
Lexus LS 2019 LS500h
Поколение: XF50 [2017 .. 2020]
Мощность: 354 hp | 264 kW | 359 PS
Двигатель: 8GR-FXS, V6, гибрид
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
245/50ZR19 | 8Jx19 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 | 8.5Jx20 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 275/40ZR20 | 8.5Jx20 ET25 9.5Jx20 ET35 | 5×120 | 2.5 (36) |
255/40ZR21 285/35ZR21 | 9Jx21 ET20 10Jx21 ET30 | 5×120 | 2.5 / 2.7 (36 / 39) |
Lexus LS 2019 LS500 (DBA-VXFA50)
Поколение: XF50 [2017 .. 2020]
Мощность: 416 hp | 310 kW | 421 PS
Двигатель: V35A-FTS, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
245/50ZR19 | 8Jx19 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 | 8.5Jx20 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 275/40ZR20 | 8.5Jx20 ET25 9.5Jx20 ET35 | 5×120 | 2.5 (36) |
255/40ZR21 285/35ZR21 | 9Jx21 ET20 10Jx21 ET30 | 5×120 | 2.5 / 2.7 (36 / 39) |
Lexus LS 2019 LS500 (DBA-VXFA55)
Поколение: XF50 [2017 .. 2020]
Мощность: 416 hp | 310 kW | 421 PS
Двигатель: V35A-FTS, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
245/50ZR19 | 8Jx19 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 | 8.5Jx20 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 275/40ZR20 | 8.5Jx20 ET25 9.5Jx20 ET35 | 5×120 | 2.5 (36) |
255/40ZR21 285/35ZR21 | 9Jx21 ET20 10Jx21 ET30 | 5×120 | 2.5 / 2.7 (36 / 39) |
Lexus LS 2019 LS500h (DAA-GVF50)
Поколение: XF50 [2017 .. 2020]
Мощность: 354 hp | 264 kW | 359 PS
Двигатель: 8GR-FXS, V6, гибрид
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
245/50ZR19 | 8Jx19 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 | 8.5Jx20 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 275/40ZR20 | 8.5Jx20 ET25 9.5Jx20 ET35 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/40ZR21 275/35ZR21 | 8.5Jx21 ET25 9.5Jx21 ET35 | 5×120 | 2.5 / 2.7 (36 / 39) |
Lexus LS 2019 LS500h (DAA-GVF55)
Поколение: XF50 [2017 .. 2020]
Мощность: 354 hp | 264 kW | 359 PS
Двигатель: 8GR-FXS, V6, гибрид
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
245/50ZR19 | 8Jx19 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 | 8.5Jx20 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 275/40ZR20 | 8.5Jx20 ET25 9.5Jx20 ET35 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/40ZR21 275/35ZR21 | 8.5Jx21 ET25 9.5Jx21 ET35 | 5×120 | 2.5 / 2.7 (36 / 39) |
Модификации US domestic market (USDM)
LS500 LS500hLexus LS 2019 LS500
Поколение: XF50 [2017 .. 2020]
Мощность: 416 hp | 310 kW | 421 PS
Двигатель: V35A-FTS, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
245/50R19 | 8Jx19 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/50ZR19 | 8Jx19 ET25 | 5×120 | 2.4 (35) |
245/45ZR20 | 8.5Jx20 ET25 | 5×120 | 2.4 (35) |
245/45R20 | 8.5Jx20 ET25 | 5×120 | 2.4 (35) |
245/45ZR20 275/40ZR20 | 8.5Jx20 ET25 9.5Jx20 ET35 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45R20 275/40R20 | 8.5Jx20 ET25 9.5Jx20 ET35 | 5×120 | 2.5 (36) |
Lexus LS 2019 LS500h
Поколение: XF50 [2017 .. 2020]
Мощность: 354 hp | 264 kW | 359 PS
Двигатель: 8GR-FXS, V6, гибрид
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
245/50R19 | 8Jx19 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/50ZR19 | 8Jx19 ET25 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45ZR20 | 8.5Jx20 ET25 | 5×120 | 2.4 (35) |
245/45R20 | 8.5Jx20 ET25 | 5×120 | 2.4 (35) |
245/45ZR20 275/40ZR20 | 8.5Jx20 ET25 9.5Jx20 ET35 | 5×120 | 2.5 (36) |
245/45R20 275/40R20 | 8.5Jx20 ET25 9.5Jx20 ET35 | 5×120 | 2.5 (36) |
Размеры колес, шин и дисков Lexus LS других годов выпуска
Аренда Lexus LS с водителем
Стоимость аренды автомобиля Lexus LS черный (Лексус ЛС черный):
Бизнес поездка в пределах МКАД, минимально 3ч+1ч, 1500 руб/ 1ч, за пределами МКАД — 30 руб/км
Стоимость часа аренды на свадьбу, минимально 6ч+1ч=7 ч, 1800 руб/ч
Услуга трансфера город/аэропорт:аэропорт/город – 6000 руб
Узнать точную цену на сегодня можно в разделе КАТАЛОГ- ЦЕНЫ.
Количество пассажирских мест — 4
Аренда автомобиля в Москве с водителем услуга далеко не новая, и зачастую является палочкой-выручалочкой для многих гостей и жителей мегаполиса. В первую очередь это бизнесмены, которые прибыли в Москву, чтобы решить текущие вопросы, провести ряд деловых встреч и т.д. Им необходимо определится транспортом для перемещения по городу – и этот пункт стоит первым на повестке дня. Общественный транспорт несерьезно, несолидно, да и неудобно, а вот автомобиль с водителем или без – оптимальный вариант для деловых людей. Впрочем, как и для любого другого человека.
Предлагаем аренду мощного, красивого, знаменитого седана Lexus LS черного цвета. Эта чудо-машина – мечта каждого автомобилиста. В нем прекрасно сочетаются надежность, безопасность, функциональные возможности. Наша компания дарит вам уникальную возможность встретить дорогих гостей, жену из роддома, провести свадьбу, день рождение или другое торжество на роскошном автомобиле. Трансфер в аэропорт или вокзал – нет проблем. ВИП-такси – умное решение, такси межгород. Лексус ЛС черного цвета отлично подойдет для любых значимых событий в вашей жизни.
В каком бы качестве вы не находились в этом автомобиле, пассажира или водителя, везде чувствуется роскошь и комфорт. Если вы берете авто Lexus LS черного цвета в прокат с водител, вы сможете оценить тщательно продуманные алгоритмы управления автомобилем. Для тех, кто любит прокатиться с ветерком и музыкой, Лексус ЛС черный – идеальный автомобиль. 270 лошадиных сил под капотом позволят разогнаться до 100 км/ч за короткое время, а мощная аудио- и видеосистема, имеющая панель управления на потолке, будет приятным дополнением.
Автомобиль ЛС черный – яркий, современный, мощный автомобиль для успешных людей.
Новый Lexus LS 2019. Японский император — Рамблер/авто
Сегодня на тест-драйве один из самых спорных автомобилей представительского класса. Это новый Lexus LS. Пройдемте по основным критериям этого автомобиля и рассмотрим их детальнее.
Фото: car.rucar.ru
Дизайн
Если прошлого поколения Lexus LS отличался сдержанностью и классическими линиями в дизайне, то здесь всё иначе: новый дизайн, новый стиль, новая концепция. Трудно найти нотки от прошлого поколения LS.
Подхожу к нему поближе и понимаю, что грозный, злой и агрессивный вид спереди будет заставлять людей уступать мне дорогу, а широкий, массивный и длинный вид сбоку говорит о том, что в нем много места и для езды, и для сна. Вид сзади создаёт ощущение настоящего короля дороги. В общем — вид бомбовый.
Внутри у меня создается чувство гостиной на колесах. Погрузившись в большое и удобное кресло, включаю музыку и. закрываю глаза. Я готов здесь уснуть, но этого делать нельзя, ведь я выезжаю на дорогу. Удобно сидеть и впереди и на заднем «диване», который дополнительно имеет большое кол-во фишек. К комфорту превыкаешь быстро, поэтому и водитель и сзади сидящий пассажир будут чувствовать себя очень удобно. Lexus LS является очень комфортным внутри автомобилем.
Интересное решение (многие о нём спорят) — переключение режимов движения. Не знаю как вам, но мне нравится и вид и как это работает.
Качество материалов
Я люблю японцев за их любовь к коже. Там, где у конкурентов пластик, в Lexus LS я нахожу либо кожу, либо эко-кожу, которая создает правильные тактильные ощущения. Есть места, где хотелось увидеть больше кожи, но сейчас времена за сохранение природы, поэтому там пластик. Жаль, но это встречается и у немецкой четверки.
Качество музыки
Я люблю слушать музыку громко. Мне очень важно, чтобы в автомобиле была «правильная» аппаратура. Так как у меня в комплектации премиальная версия аудиосистемы, звук идет чистый и без скрипов, но концертного ощущения здесь нет. Обычный пользователь будет доволен, мне хочется большего.
Динамика и управление
Я взял на тест драйв Lexus LS 350, поэтому мне было особенно интересно увидеть его динамические качества. Так как автомобиль большой и широкий, создается впечатление будто плывешь на яхте. В автомобиле тихо, играет «правильная» музыка, автомобиль оставляет за собой медленно идущие в потоке автомобили. Если выключить музыку, становится тихо как дома. Шумоизоляция защищает от суеты внешнего мира, но я не люблю поездки без музыки, поэтому снова включаю и лечу вперед. Вот уже и 150, и 180, а он плывёт и не качается. Проще говоря, яхта на колесах.
Цена и комплектация
Как показывает практика, цена автомобиля, которую я плачу при покупке не является полной. Я считаю еще 2 параметра: сколько я за 200000 км потрачу на топливо и сколько примерно ТО придется выполнить.
Зная, что Lexus LS, как и другие модели этого производителя, зарекомендовал себя как верного друга на многие года, покупка этого автомобиля делает его очень привлекательным.
Вывод
Lexus LS — это автомобиль для тех, кто не хочет «рисоваться», а кто хочет иметь удобный «диван на колесах» и кому ничего не надо доказывать окружающим. У человека жизнь состоялась и он покупает не то, что хотят видеть другие, а то, что нравится ему самому.
Подержанный Lexus LS 500 2019 года выпуска на продажу Рядом со мной
ЗакрытьPark Place Lexus Grapevine — Grapevine / Texas
Расположенный в 908 милях от Ратленда, ND
L Сертифицированный Lexus, этот LS 500 оснащен навигацией, камерой заднего вида с панорамным обзором Обзор, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, интуитивно понятная система помощи при парковке, система безопасности Lexus + 2.0, дворники с датчиком дождя, светодиодные фары, сиденья с отделкой из полуанилиновой кожи с перфорацией и стеганой строчкой, сиденье водителя с многофункциональным массажем, обшивка потолка из ультратонкой замши, Передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденья с функцией памяти, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, солнцезащитный козырек с электроприводом, багажник с электроприводом, дверные доводчики с электроприводом, аудиосистема 23 Speaker Mark Levinson, спутниковое радио, устройство открывания двери гаража Homelink, крыша Moon Roof и многое другое !! L / Сертифицированные автомобили имеют неограниченное покрытие пробега на оставшуюся заводскую 4 года / 50 000 базовой гарантии на новый автомобиль плюс два года — таким образом, обеспечивая максимальную выгоду до 6 лет с даты первой Используйте (DOFU).Если на момент покупки на автомобиль уже не распространяется заводская гарантия (более 50 000 миль ИЛИ 4 года от DOFU), действие гарантии L / Cert начинается в ДЕНЬ ПОКУПКИ на 2 года с неограниченным количеством миль. Покрытие ALL L / Cert может быть продлено в точке продажи еще на 5 лет за дополнительную плату — с сохранением НЕОГРАНИЧЕННЫХ МИЛЬ !! Поговорите с менеджером по продажам, чтобы уточнить покрытие L / Certified для каждого конкретного автомобиля. LS 500 2019 года актуален для всех услуг.Один владелец чистит CARFAX, чистое название и низкие мили !!! Новый для 2018 года Lexus LS был полностью переработан. Новый Lexus LS 500 связан с недавно выпущенным купе LC. Подчеркивая беззастенчивую роскошь, новый Lexus LS перекликается с моделью, которая впервые бросила вызов немецким автопроизводителям, представив роскошный автомобиль высшего уровня японской марки. Новый 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом вырабатывает 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, работая с новой 10-ступенчатой коробкой передач. Заходите или звоните по этому автомобилю сегодня, чтобы получить дополнительную информацию !!! Нажмите на ссылки CarFax и Auto iPacket. ниже, чтобы просмотреть все, что мы знаем об этом транспортном средстве !! Позвоните или напишите СЕГОДНЯ по этому автомобилю, или, если он не совсем подходит, сообщите нам, что вы ищете — мы меняем наш инвентарь раз в месяц и ежечасно обмениваемся на новый инвентарь — так что ваша следующая машина вполне может быть здесь, а ее просто еще нет в списке! ПЛЮС !! Отсутствие предоплаты по штрафным займам Политики защиты транспортных средств доступны для большинства марок и моделейБыстрое одобрение для большинства кредитных ситуацийОчень конкурентоспособные ставки (с утвержденным кредитом) Позвольте нашему финансовому отделу разработать ссуду специально для ваших нужд и бюджета.Мы привлекаем как местные, так и крупные национальные кредитные учреждения для получения финансирования для большинства наших клиентов со степенью одобрения 98%.
Сводка по истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец
Только для личного пользования: Да
Использование Тип: Автомобиль в лизинг
Поставщик истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Автомобиль с утилем: №
Повреждение рамы: №
История краж: №
Лимон Статус: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Нет
Характеристики и характеристики:
Описание: Б / у Lexus LS 500 2019 года с полным / полным приводом, дистанционным запуском, контролем устойчивости, мобильным Интернетом, автоматическим климат-контролем.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
21 Комбинированный MPG (Город 18 / шоссе 27)
Информация о листинге:
VIN: JTHC51FF1K5005891
Наличие: PK5005891
Сертифицировано Б / у: Да
Включено в список с: 24.05.2021
L / Сертифицированный 4-дверный автомобиль Lexus LS LS 500 F SPORT 2019 года в Сан-Антонио # LD5007796
L / Сертифицированный 4-дверный автомобиль Lexus LS LS 500 F SPORT 2019 года в Сан-Антонио # LD5007796 | Северный парк Lexus в ДоминионеОсновные характеристики
Адаптивный круиз-контроль
Apple CarPlay
Резервная камера
Монитор слепых зон
Bluetooth
Подъемная дверь с функцией громкой связи
Интерьерные акценты
Бесключевой доступ
Предупреждение о выезде с полосы движения
Кожаные сиденья
Навигационная система
Датчики парковки / Ассистент
Сиденья с электроприводом
Нажать Старт
Дворники с датчиком дождя
Поддержка спутникового радио
Боковые подушки безопасности
Люк на крыше / Люк на крыше
Подробная информация об автомобиле
- Автоматическое включение / выключение прожектора Светодиод ближнего / дальнего света Дневной ход Автоматическое регулирование угла наклона Адаптивное автоматическое включение дальнего света с функцией задержки выключения
- Передний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой в бампер
- Электрорегулировка в цвет кузова с подогревом и функцией наклона вниз, боковые зеркала с автоматическим затемнением, с электроприводом складывания и указателем поворота
- Задний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой в бампер
- Хромированная боковая вставка
- Хромированные дверные ручки
- Хромированная боковая отделка окон и облицовка переднего лобового стекла в цвет кузова
- Прозрачная краска
- Фонари поворота
- Автоматическая защелка двери
- Express Open / Close сдвижной и откидной стеклянный люк на крыше 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
- Фиксированное заднее окно с обогревателем и жалюзи с электроприводом
- Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
- Многослойное стекло
- Светодиодные стоп-сигналы
- Стекло тонированное светлое
- Решетка под металл с хромированной окантовкой
- Огни периметра / приближения
- Электропривод открывания и закрывания багажника, задний грузовой доступ
- Чувствительные к скорости движения стеклоочистителей с регулируемым прерывистым режимом работы и системой стеклоочистителей с подогревом
- Шины: Передние P245 / 45RF20 и P275 / 40RF20 Задние летние
- Колеса с замками
- Колеса: 20×8.5 Сплит с 5 спицами, темный графит, сплав
- 10-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом -inc: Боковая опора спинки сиденья с электроприводом, удлинение подушки, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и боковая опора подушки с электроприводом
- 16-позиционное сиденье водителя -inc: 4-позиционная поясничная опора с усилителем
- 2 ЖК-монитора спереди
- 2 кармана для хранения на спинке сиденья
- 3 розетки постоянного тока 12 В
- Фильтрация воздуха
- Алюминиевая дверная накладка
- Автоматический эквалайзер
- Скамья переднее переднее заднее сиденье
- Грузовая сетка
- Огни грузового отсека
- Коврик для пола, ковровое покрытие крышки багажника / задняя грузовая дверь и коврик
- Компас
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
- Задержка питания аксессуаров
- Цифровой сигнальный процессор
- Цифровой / аналоговый внешний вид
- Определение расстояния с остановкой движения
- Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
- Упор для ноги водителя
- Система отслеживания Enform Safety Connect
- Иммобилайзер двигателя
- F SPORT Передние ковшовые сиденья с подогревом / охлаждением -inc: передние сиденья с электроприводом по 28 параметрам и подголовники передних сидений с электроприводом
- F SPORT Кожаная обивка сиденья
- Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
- FOB Controls -inc: грузовой доступ, окна и люк / складная крыша
- Передние и задние фонари карты
- Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
- Передний подстаканник
- Передние сиденья с материалом спинки из кожзаменителя и усиленной поясничной опорой в 4 направлениях
- Полный
- Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
- Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
- Кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
- Передатчик для гаражных ворот HomeLink
- HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды потолка / стойки и воздуховоды консоли
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Контейнер, закрытый приборной панелью, ящики водителя / пассажира и задней двери
- Внутренняя отделка — цинк: Алюминиевая вставка в приборной панели, Консольная вставка в цвете «Черный рояль» и элементы интерьера под металл / алюминий
- Кожа / металл. Материал переключателя передач
- Пакет приложений Lexus Enform 2.0
- Lexus Enform Destinations Assist
- Настройки памяти-inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники Навигационная система
- с цветным мультимедийным ЖК-дисплеем 12,3 дюйма: дистанционная сенсорная панель, возможность отображения полноэкранной карты с 3D-рендерингом, отображение ограничения скорости на дороге, настраиваемый домашний экран с тремя разделами, бесплатный трафик и погода через HD Radio и три бесплатных год выпуска Lexus Enform dynamic navigation
- NuLuxe Дверная декоративная вставка из кожзаменителя
- Датчик наружной температуры
- Сигнализация по периметру
- Колонки Pioneer
- Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием
- Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
- Тип блокировки топливной заслонки с приводом
- Электростеклоподъемники, задние
- Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижения
- Бесконтактный ключ для дверей и кнопочного пуска
- Радио с поисковым сканированием, монтируемый в приборную панель одиночный компакт-диск, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, дополнительный аудиовход, органы управления на рулевом колесе, голосовая активация, система радиоданных, управление внешней памятью и внутренняя память
- Radio: AM / FM / MP3 / WMA / HD Radio с DVD Audio -inc: аудио с 12 динамиками, 8-канальный 300-ваттный усилитель класса D, цифровой звуковой процессор, автоматический регулятор уровня звука (ASL), спутниковое радио SiriusXM (требуется подписка), динамическая голосовая команда с Bluetooth, подключение к смартфону через USB, Apple CarPlay, интеграция с Amazon Alexa и до 15 минут кэш-радио для AM / FM и HD Radio
- Подстаканник задний
- Резервный цифровой спидометр
- Обычный усилитель
- Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
- Дистанционные релизы — Inc: непосредственный доступ к грузу и энергетическое топливо
- Выборочный сервисный доступ в Интернет
- Потоковое аудио
- Системный монитор
- Бортовой компьютер
- Автоблокировка багажника / люка
- Обшивка потолка из ультра замши
- Служебная служба
- Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовой активацией
- с наклонными передними подголовниками и ручным управлением с наклонными задними подголовниками
- Разнесенная антенна с оконной сеткой
- 2.76 Передаточное число осей
- 21,7 гал. Топливный бак
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, системой помощи при торможении, системой удержания на холме и электрическим стояночным тормозом
- 6-поршневые передние тормозные суппорты -вк: 15,7 вентилируемые диски
- Батарея с защитой от разряда
- Двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной накладкой на выхлопную трубу
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- Двигатель: 3.5L V6 DOHC 24-клапанный Twin Turbo -inc: алюминиевый блок и головки блока цилиндров, регулировка фаз газораспределения — интеллектуальная с помощью электродвигателя (VVT-iE) на впуске, регулируемая синхронизация клапана с интеллектуальным управлением (VVT-i) на выпуске, электрический впрыск топлива (EFI) и 4-тактный бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива Superior с турбонаддувом (D-4ST)
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Газовые амортизаторы
- Многорычажная передняя подвеска с винтовой пружиной
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- Задний привод
- Спортивная подвеска Коробка передач
- с выбираемым водителем режимом и последовательным переключением передач с элементами управления на рулевом колесе
- Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
- АБС и противобуксовочная система
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Камера заднего вида
- Монитор слепых зон Слепые зоны
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Коленная подушка безопасности водителя и пассажира
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- Аптечка
- Передний и задний датчики парковки с интуитивно понятной системой помощи при парковке
- Lane Departure Alert (LDA) с функцией помощи рулевого управления, предупреждающей о выезде с полосы движения
- Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDA) с системой помощи при рулевом управлении Система удержания полосы движения
- Lexus Enform с системой аварийного подключения Safety Connect Sos
- Система безопасности Lexus +
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
- Замок для безопасности детей задний
- Боковые противоударные балки
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
Другие автомобили, которые могут вам понравиться
Заявление об отказе от ответственности:
* Программа 90-дневных выплат и отсрочки процентов требует наличия у клиента права участия и наличия ограничений.Пожалуйста, обратитесь к нашему дилеру для получения подробной информации.
Цены не включают дополнительные сборы и затраты на закрытие, включая государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за документацию дилеров, любые сборы за испытания выбросов или другие сборы. Все цены, спецификации и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления. Свяжитесь с дилером для получения самой последней информации.
Цены не включают плату за документацию дилера в размере 150 долларов США. Рекомендованная производителем розничная цена
включает базовую рекомендованную цену, все установленные на заводе опции, а также расходы на доставку, обработку и транспортировку.Плата за доставку, обработку и обработку зависит от стоимости услуг обработки, обработки и доставки, которые предоставляет Lexus, а также от общей структуры цен Lexus. Lexus может получать прибыль за счет доставки, обработки и погрузочно-разгрузочных работ.
Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону (210) 816-6000 или посетив нас в представительстве.
** С утвержденным кредитом.Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля со сроком 72 месяца, 5,9% годовых и 20% первоначального взноса.
** Наклейка отражает функции и подписки, доступные на момент первоначальной покупки автомобиля. За обновленной информацией обращайтесь к своему дилеру Lexus.
L / Сертифицированный 2019 Lexus LS LS 500 F SPORT
VIN: JTHB51FF1K5007796 В наличии: LD5007796North Park Lexus at Dominion 29.61, -98,6.
— больше комфорта, чем скорость
Lexus LS500 F Sport 2019 года на холме в Нортбруке, штат Иллинойс, 28 августа 2019 года. Роберт Даффер
Хвост бури окаймлял неразделенное шоссе. Молния пронзила небо и холмы Озаркса Миссури такими взрывными и завораживающими взрывами, что оставили следы в нашем поле зрения. На другой стороне дороги был последний проблеск сумерек. Между тем был Lexus LS500 2019 года в комплектации F Sport.
Обычно последний этап этого паломничества освещается съездом с шоссе и тренировкой автомобиля на холмистых извилистых дорогах, на которых пересекается больше оленей, чем на встречных дорогах. При дневном свете хорошо вымощенный асфальт — мечта водителя. На этот раз, обогнув грозу с непостоянным дождем, который будет бушевать всю ночь, я с облегчением оказался в полноразмерном седане LS 500.
Как и задумано, флагманский седан олицетворяет все хорошее в Lexus: кабина была убежищем от бури, дороги и шума автомобилей; он был гладким, собранным, просторным и удобным даже после семи часов езды.Это давало не только комфорт, но и уверенность в том, что если шторм удвоится и принесет нам самое худшее, LS 500 будет преобладать на другой стороне.
Lexus LS500 F Sport 2019 года на холме в Нортбруке, штат Иллинойс, 28 августа 2019 года. Роберт Даффер
Новинка 2019 года после того, как модель пятого поколения была переработана для модельного года 2018, — это добавление новых стандартных функций безопасности в Lexus Safety System + 2.0. Плюс добавляет обнаружение велосипедиста в течение дня, а также помощь по дорожным знакам, которая сообщает об ограничениях скорости, поворотах и других дорожных знаках на приборной панели и на лобовом дисплее.
Это было полезно, когда наступила самая темная ночь. Как бы мне ни нравился широкий, кристально чистый проекционный дисплей, выходящий за пределы капота, мне пришлось выключить его, чтобы лучше видеть дорогу за каждым холмом. Интеллектуальный дальний свет был очень полезен в обнаружении одного или двух встречных автомобилей и автоматического переключения фар обратно в нормальный режим, а затем снова включал дальний свет, когда машина проезжала мимо. Все, что мне оставалось делать, — это рулить.
Ранее на разделенных шоссе, а также на хорошо размеченных проселочных дорогах система удержания полосы движения работала в тандеме с адаптивным круиз-контролем, что позволяло управлять автомобилем без помощи рук в течение 20 секунд за раз.Это был хороший перерыв, и даже несмотря на то, что на поворотах система охватывала внешнюю часть полосы движения, она работала, как задумано, и значительно упростила поездку по дороге.
2019 Lexus LS500 F Sport интерьер.
Роберт ДафферС такими эффективными передовыми системами помощи водителю удивительно, что внутренние технологии все еще остаются такими второсортными. Несмотря на то, что информационно-развлекательная система Lexus усовершенствована, она доставляет столько же неудобств, сколько и неудобство. Трек-пэд, управляющий курсором на ширине 12.3-дюймовым дисплеем сложнее пользоваться для пассажира, чем для водителя. Я знаю, что это звучит странно, но я сидел на обоих сиденьях и был гораздо больше разочарован тем, что курсор соответствовал намеченной функции, чем во время вождения. И, обратите внимание на Toyota / Lexus, иногда пассажирам необходимо использовать более глубокие информационные системы; нет необходимости блокировать эти функции, чтобы избавить водителя от соблазна во время движения автомобиля. Если мы можем потратить почти 90 000 долларов на автомобиль, мы сможем решить, что небезопасно.
Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию моделей 2019 года, и, несмотря на то, что собственные голосовые команды выше среднего, Siri пользуется большим доверием.Мы отключили элементы управления телефоном, и вначале возникли некоторые проблемы с подключением, но после некоторых изысканий мы смогли их исправить.
2019 Заднее сиденье Lexus LS500 F Sport имеет достаточно места для ног.
Роберт ДафферПришло время, после того как ураганы утихли и дороги высохли, и олени и броненосцы прилегли к окружающему лесу, где эти дороги открывались. Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивали всю необходимую нам мощность.Турбо-задержка значительна после остановки, но на скорости сбивание подрулевых переключателей на одну или три передачи решает проблему. У тестера был пакет F Sport, который похож на пакет BMW M, а не на фактическую модель M Performance. Он поставляется с тем же мощным двигателем V-6, который предлагается во всех других моделях LS, но что произойдет, если он получит V-8 в Grand Tourer LC, с которым он делит платформу? Наверное, это было бы не так гладко или тихо, и, конечно, мы бы не набрали в среднем 22,8 миль на галлон.
При переводе в спортивный режим приборная панель становится красной, ускоряется реакция дроссельной заслонки и задерживаются точки переключения для более энергичной езды.Более впечатляющими были управляемость и ощущение рулевого управления. Большие седаны известны своими лодочными качествами, но управляемость LS 500 была превосходной, а стандартная адаптивная переменная подвеска на F Sport впитывала все эти извилистые повороты.
Комплектация F Sport не может конкурировать с более дорогими немецкими седанами с высокими характеристиками, и Genesis G90 может быть лучше в целом, но он дает покупателям Lexus ориентированный на производительность вариант, который по-прежнему может запеленать вас в комфорте и бесшумно. ожидать от Лексуса.
2019 Lexus LS500 quick take
Базовая цена: 84 420 долларов США
По результатам тестирования: 88 605 долларов США (включая 1025 долларов США)
Силовой агрегат: 416-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом
миль на галлон: 18 город, 27 шоссе, 21 совмещенный
Big Car, Big Grille, Big Luxury
Последнее поколение Lexus LS — это большой седан, которому надоедать. В конце концов, это было первое поколение LS, которое запустило бренд Lexus три десятилетия назад, с гордостью доказав всему миру, что японская автомобильная промышленность может создать автомобиль столь же роскошный, как и люди в Германии.С тех пор он является знаменосцем бренда — автомобиль, который, как Mercedes-Benz и его S-класс, является доказательством того, на что компания способна сегодня и куда она собирается двигаться завтра.
Последняя модель, новинка 2018 модельного года, именно это и делает. Обладая самой изящной версией текущего стиля компании и интерьером, который выглядит полностью как аттракцион плутократа Minority Report , он гордо японский, внушительный и во всех смыслах достоин флагмана по форме и масштабу.Особенно, если говорить о решетке радиатора.
Купить сейчас: $ 78 420
Хорошее: Если пространство и комфорт — это то, что вы хотите от машины, у LS 500 есть ваш номер. Глагол «кокон» не слишком избыточен, чтобы описать, что вы прижались к сиденью водителя, учитывая, как вокруг вас прижимаются участки кожи и дерева; это уютно, но никогда не стесняет. Заднее сиденье так же приятно, с пространством для шестифутов, которые могут свободно шлепать, и — с пакетом Executive Package за 17 080 долларов, с которым пришел мой тестер, — кормовые троны, которые нагревают, вентилируют, откидываются и массируют.Это может быть не идеальный автомобиль для путешествий , но, безусловно, идеальный автомобиль для путешествий .
Для кого: Покупатели роскошных седанов, которые ценят легендарное качество сборки Toyota и / или были очарованы и покорены отличительным дизайном внутри и снаружи; всем, кто устал от садового разнообразия немецких полноразмерных роскошных седанов; случайный водитель Uber Black.
Остерегайтесь: Информационно-развлекательная система, как и во многих современных моделях Lexus, превосходит разочарование и превращается в опасность.Использование тачпада для управления свободно плавающей сеткой прицеливания немного лучше, чем джойстик, который использовал Lexus, но он по-прежнему требует уровня ловкости и концентрации, намного превосходящего требования любой другой системы. Я потерял счет, сколько раз мне приходилось смотреть далеко от дороги, слишком долго, чтобы сделать что-то столь же простое, как переключение источников мультимедиа или включение климат-контроля. И это исходит от водителя, который в прошлом тратил много часов на использование системы; знакомство не приносит легкости в использовании, особенно когда элементы управления настолько чувствительны, а причина, по которой ваш палец так отделена от воздействия на экране.
Lexus наконец-то решает проблему с RX 2020 года — эта модель получает функцию сенсорного экрана, которая должна помочь смягчить некоторые проблемы с настройкой, — но на данный момент интерфейс системы достаточно сложен, чтобы рекомендовать автомобиль вообще спорно. предложение, как хорошо все остальное. Любой, кто рассматривает возможность покупки LS (или действительно любого нового Lexus), должен взять его домой на ночь, чтобы увидеть, как они себя чувствуют, живя с системой в реальном мире, а не только в рамках тест-драйва с четырьмя блоками.
Альтернативы: Mercedes-Benz S550 4Matic (104 350 долларов США); Audi A8L (83 800 долларов); BMW 750i xDrive (102 650 долларов); Cadillac CT6 Platinum (86 795 долларов)
Отзыв: Давным-давно заместитель редактора Gear Patrol Джош Кондон описал версию F Sport нынешнего Lexus LS как «большой комфортабельный седан с большим, неудобным диссонансом». Оказывается, есть простой способ решить эту проблему: не выбирайте версию F Sport.
Версия, не обремененная агрессивной передней частью и спортивно настроенной подвеской, обеспечивает гораздо более подходящий баланс между плавностью хода и управляемостью, просто избегая любых намеков на спортивность.Оставленный в комфортном режиме на шоссе, он скользит, как будто едет по кусочкам горячего масла, не позволяя комочкам и неровностям нарушить ваше спокойствие, пока 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия перемещается по зубцам с плавностью винного стюарда Delmonico, наливающего Пуйи-Фюиссе. .
Нельзя сказать, что это реинкарнация роскошной баржи семидесятых годов; Крен кузова хорошо контролируется, даже когда он проезжает круговую развязку на скорости, достаточно быстрой, чтобы напугать водителя внедорожника Кларка Грисуолда, который проехал свой седьмой оборот впереди вас.Это могут быть важные люди, сидящие на хорошо продуманных сиденьях LS 500, передних или задних; не могу заставить их чувствовать себя обеспокоенными. Иногда становится более очевидной общая архитектура автомобиля с купе LC gran turismo ; Эти двое не могут быть близнецами, разделенными только количеством дверей, но между ними достаточно общих костей, чтобы их можно было считать похожими скелетами.
Но есть одна вещь, которой он не разделяет с этим безумным двухдверным автомобилем: безнаддувный V8, который делает LC 500 на удивление ярким приводом.Вместо этого LS, как и большинство современных модных автомобилей, уменьшили габариты под капотом, заменив прежнюю восьмицилиндровую силовую установку на двигатель V6 с двойным турбонаддувом. К счастью, получившаяся в результате силовая установка по-прежнему вполне достойна роскоши, выдавая крутящий момент на низких оборотах с чуть ли не благородством Rolls-Roycian. (Полный привод стоит 3220 долларов на всех седанах LS, что может быть достаточно, чтобы некоторые покупатели не раскошелились на LX 570, чьи возможности они едва заметят.)
Никто не может сбить с толку LS 500 с настоящим Rolls-Royce, хотя — по крайней мере, не снаружи.Конечно, решетка Lexus примерно такая же большая, как у Phantom, но это изогнутая китообразная штука, которая выглядит готовой пожирать креветок галлонами — миры вдали от Парфенона, ведущие путь для всех этих Духов экстаза. Каким-то образом, однако, после того, как первоначальный шок проходит, он работает, связывая линии дизайна передней части вместе таким образом, что взгляд привлекает внимание к обведенной буквой L в центре. Что, по-видимому, и было идеей.
В остальном общая форма — приятная форма, поразительный фастбэк, который кажется длиннее и опускается, чем дальше назад ваши глаза блуждают.К тому времени, когда ваши глаза дойдут до хвоста (который, по общему признанию, поражен некоторыми довольно типичными задними фонарями, в отличие от угрожающего косоглазия узкой полосы светодиодов в фарах), вы почти ожидаете найти люк, похожий на Porsche Panamera. там вместо традиционного багажника. В целом, это такая форма, которая заставляет вас радоваться, что мировые автопроизводители не отказались полностью от седана. Выдавливание такой элегантности из кроссовера, вероятно, нарушило бы какой-то фундаментальный закон Вселенной.
Небольшая странность японской спецификации действительно проникает в некоторые элементы управления; Помимо вышеупомянутой информационно-развлекательной системы, есть также серебряные кнопки управления радио, размером чуть больше, чем налитый тик, и органы управления режимом движения, выступающие из верхней части шторы приборной панели, которые не вызывают в памяти ничего, кроме болтов на шее Бориса Карлова. Но если это цена, которую вы платите за остальной интерьер, пусть будет так. Представительский пакет может стоить столько же, сколько и вся Toyota, но нескольких минут массажа шиацу в длительной поездке достаточно, чтобы привлечь внимание даже самого целеустремленного покупателя, особенно если он или она когда-либо планируют ездить за рулем, а не за рулем.(К сожалению, в моей машине не хватало версии Exec Pack, которая за дополнительные 6000 долларов добавляет к дверям стеклянную накладку ручной работы kiriko , особенность, которая, несомненно, ослепляет взгляд и дух, одновременно заставляя задуматься, сколько африканцев Детей ЮНИСЕФ мог прокормить на деньги, потраченные исключительно на изделия из стекла ручной работы в одном движущемся транспортном средстве.)
Вердикт: Первый Lexus LS играл осторожно — безопасен для лечения «доктор в горячей зоне».Он обладал традиционным стилем, традиционной роскошью и традиционной мощностью — все это было сделано для того, чтобы доказать, что Toyota может превзойти немцев в их собственной игре. Однако за последние 30 лет у бренда появился шанс найти собственное определение роскоши. LS 500 показывает, насколько далеко компания продвинула мяч по полю. Это может выглядеть немного странно, может разозлить технофобов, время от времени приводящих к неприятным сравнениям. Но, прежде всего, он необычен во многих интересных отношениях.И каждый раз, когда гигантская компания идет по этому пути с таким важным продуктом… что ж, это стоит похвалы.
2019 Lexus LS 500 AWD Specs
Трансмиссия: 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом; 10-ступенчатый автомат; полный привод
Мощность: 416 лошадиных сил, 442 фунт-фут крутящего момента
0-60 миль в час: 4,6 секунды
Максимальная скорость: 136 миль в час
EPA Экономия топлива: 18 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон шоссе
Купить сейчас: $ 78 420
Lexus предоставил этот продукт для обзора.
Подробнее Обзоры Gear Patrol
Горячие отзывы и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочитать историю
Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2019 Lexus LS 500 F Sport Примечания для вождения: большие, не заряжаются
Lexus LS 500 открывает новый взгляд на многолюдный сегмент полноразмерных автомобилей класса люкс. Он оформлен в строгом стиле (особенно в модернизированном пакете F Sport), а его двигатель с двойным турбонаддувом соответствует своим обещаниям производительности и эффективности. Но проблемы у Lexus LS возникают, когда начинаешь искать в другом месте.
Во-первых, информационно-развлекательная система Lexus серьезно устарела. Функциональность некорректна, и даже с Apple CarPlay по-прежнему отсутствует Android Auto. А по сравнению с другими вариантами по высоте и пространству для ног Lexus LS кажется тесным. Мы ценим попытку Lexus вдохнуть жизнь в сегмент, который во многом похож, но LS выглядит как модный вариант середины дороги.
Джон Нефф, главный редактор
Любимая вещь: двигатель с запасом хода
Наименее любимая вещь: устаревшая информационно-развлекательная система
Думаю, высшей точкой для Lexus LS стал 1989 год, когда он был впервые представлен.С тех пор все идет под откос, хотя и не по тем причинам, о которых вы могли подумать. В то время Lexus застрял на рынке роскошных автомобилей, предложив продукт, который был лучше почти во всех отношениях и был более доступным. Однако со временем старая гвардия настигла, и новые бренды вошли в сегмент, используя собственную стратегию Lexus против нее. Сегодня LS феноменально лучше, чем оригинальный автомобиль почти 30 лет назад, но он больше не выделяется на голову выше своих оппонентов.
Одна область, в которой Lexus слишком старается, — это стиль.Большой LS является прекрасным примером того, как бренд отказался от нескольких поколений красивого внешнего стиля в пользу мультяшного вида, который не подходит тем людям, которые покупают дорогие роскошные седаны. Решетка, конечно же, является примером этого: ее квадратные метры, по-видимому, определяются тем, что нужно, чтобы заслужить титул Самая большая решетка на Земле.
И да, я хочу упомянуть информационно-развлекательную систему Lexus. Я ненавижу упоминать об этом каждый раз, когда мы рассматриваем автомобиль Lexus, но об этом нужно говорить, пока бренд, наконец, что-то с этим не сделает.Моя настоящая проблема не в экране, сенсорном он или нет, и даже не в графике. Моя проблема связана с механизмом ввода и с тем, как он работает на экране. Lexus упорно придерживался этого интерфейса псевдокомпьютерной мыши в течение многих лет. По сути, вы перемещаете невидимый курсор по экрану, когда он залипает и отпускается от одной кнопки к другой. Вы используете трекпад в качестве механизма ввода, но между движением пальца и курсором, выбирающим то, что вы хотите, существует ужасный разрыв, что делает навигацию по системе невероятно неприятной.Просто брось это, Лексус, и начни с чего-то совершенно нового. Пожалуйста.
Однако не все потеряно, потому что покупатели LS действительно получают превосходный двигатель: 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Вот что хорошего в этом двигателе: несмотря на то, что он развивает мощность более 400 лошадиных сил, он по-прежнему проезжает 30 миль на галлон по шоссе. Вы получаете лучшее из обоих миров — производительность и эффективность — без необходимости прибегать к гибриду. Львиную долю похвалы заслуживает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, поскольку она позволяет использовать особенно широкий диапазон передаточных чисел для обеих ситуаций.
Достаточно ли хорошего двигателя, чтобы преодолеть другие недостатки LS? Выбор за вами. Но, в отличие от 1989 года, в наши дни на рынке есть множество других полноразмерных роскошных крупногабаритных седанов, из которых можно выбирать.
Брэндон Туркус, управляющий редактор
Любимая вещь: уникальные материалы интерьера
Наименее любимая вещь: сиденья только для лилипутов
В интересах раскрытия информации я водил не LS 500, а LS 500h (если вы хотите услышать, как сильно я ненавидел неуклюжую и тупую трансмиссию гибрида, дайте 9-й эпизод Motor1.com подкаст слушать). Тем не менее, я хотел вмешаться и поговорить о некоторых сходствах между ними. И, в отличие от моих коллег, я не собираюсь говорить об ужасной информационно-развлекательной системе.
Моя большая проблема — теснота передних сидений и неудобная посадка. Ни разу за неделю с LS я не чувствовал себя по-настоящему комфортно за рулем. При росте шесть футов один дюйм я выгляжу худощавее среднего, но мне постоянно приходилось выбирать между касанием бедрами рулевой колонки или касанием головы обшивки потолка.Само сиденье было удобным, но, как и в LS последнего поколения, не было достаточно широкого диапазона регулировки кресла или рулевой колонки с гидроусилителем.
В остальном же интерьер неплохой. Нельзя сказать, что он привлекательный, а скорее, чтобы сказать, что кабина LS определенно выделяется из стаи полноразмерных роскошных седанов, которые, в общем и целом, безопасны с точки зрения дизайна и материалов. Мне нравятся черно-хромированные полосы, которые проходят вдоль приборной панели — они напоминают мне шлем Кайло Рена — и, несомненно, интересны.Привлекательные акценты на дверных панелях и те же дверные защелки из настоящего металла, что и на купе LC, также являются отличительными чертами. Это чашка чая не для всех, но Lexus поддерживает идеи, выходящие за рамки стандартной деревянной отделки.
32 Фото
Джефф Перес, старший редактор
Любимая вещь: стиль концепт-кара
Наименее любимая вещь: устаревшая информационно-развлекательная система
Я был поклонником внешнего вида Lexus LS с первого дня.Как и в случае с LC, Lexus проделал фантастическую работу по сохранению в неприкосновенности ключевых элементов дизайна оригинальной концепции: гладких фар, напоминающих «галочку» Nike, изящного профиля и, в первую очередь, гигантской решетки в виде шпинделя. лучший в линейке Lexus.
Пакет F Sport делает LS 500 еще более привлекательным. Новый ромбовидный рисунок решетки радиатора; более крупные и агрессивные колеса; а дополнительные затемненные элементы отделки придают LS 500 F Sport характерный вид по сравнению с менее оснащенным аналогом.Черт, я бы сказал, что этот большой седан Lexus выглядит просто устрашающе в надлежащих характеристиках.
Но это не все хорошо для большого парня Лексуса. Что касается информационно-развлекательных технологий, LS 500 все еще на шаг (или десять) отстает от конкурентов. Наконец, компания приняла Apple CarPlay почти во всей своей линейке, но Android Auto по-прежнему отсутствует (по крайней мере, в LS). Контроллер ввода, похожий на мышь, затрудняет навигацию по устаревшему 12,3-дюймовому дисплею с разделенным экраном. Графика не такая четкая и чистая, как у конкурентов в этом классе, а отсутствие сенсорного экрана приводит в бешенство.По крайней мере, LS предлагает лучший в своем классе 24-дюймовый проекционный дисплей.
Обзор Lexus LS 500h AWD 2019: полноразмерный гибрид предлагает роскошь с компромиссами
Интересный факт: Lexus LS был первым полноразмерным седаном класса люкс, предлагающим гибридную трансмиссию, когда более десяти лет назад была выпущена модель 600h L.Перенесемся в сегодняшний день, и поле немного выросло; LS 500h теперь конкурирует с подключаемыми гибридами, такими как BMW 745e и предстоящий Mercedes-Benz S560e. Но в отличие от немцев с подключаемым гибридным двигателем, Lexus пытается покорить людей многоступенчатой гибридной трансмиссией, не говоря уже о гладком внешнем стиле и абсолютно великолепном интерьере. В результате получился автомобиль, который легко конкурирует со своими немецкими конкурентами, но все же имеет несколько заметных недостатков.
Сейчас играет: Смотри: Обзор Lexus LS 500h 2019 года: электрифицированная большая роскошь
5:13
Выдающийся стиль внутри и снаружи
LS 2019 года имеет характерный, но поляризационный внешний вид.Большую часть передней части занимает решетка радиатора веретена автопроизводителя, к которой я действительно разогрелся в последние годы. Вокруг спины нет недостатка в складках, которые в сочетании с плавными боковинами придают LS много визуального изящества.
Откройте дверь водителя, и вы обнаружите лучший атрибут LS: кабину.Компоновка привлекательная и свежая, с плавными линиями и парящими подлокотниками на дверях. Общее мастерство исключительное, и вы найдете действительно хорошие материалы, такие как сверхмягкая прошитая кожа, покрывающая сиденья и приборные панели, и ультра-замшевая ткань на больших участках дверных панелей и обшивки потолка.
Передние и задние пассажиры не будут жаловаться на пространство, поскольку LS предлагает массу места для всех пассажиров. Нет недостатка и в комфорте животных: передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также задние подвесные сиденья с подогревом, которые наверняка пригодятся в разгар зимы.Каким бы просторным и роскошным ни был задний ряд, лучшее место в доме — это место водителя, которое оснащено функцией массажа, которую я с радостью включаю каждый раз, когда забираюсь на борт.
Lexus LS 500h 2019 года: гибридное сердце рождает более производительный роскошный седан
Посмотреть все фотоУдручающая техника
К сожалению, худшая часть LS также находится внутри салона. Информационно-развлекательная система Lexus Enform с ужасным контроллером Remote Touch по-прежнему остается паршивой и громоздкой.Поскольку 12,3-дюймовый центральный дисплей не является сенсорным экраном, элементы управления в основном попадают на панель центральной консоли. Это очень отвлекает от использования при катании по дороге — вам постоянно приходится вносить незначительные корректировки, чтобы выбрать правильный значок. По крайней мере, экран в высоком разрешении и яркий.
К счастью, мультимедийный пакет Lexus обладает множеством функций, включая встроенную систему навигации, спутниковое радио и точку доступа Wi-Fi.В 2019 году интеграция с Amazon Alexa и Apple CarPlay добавлены в список его возможностей, но Android Auto, к сожалению, по-прежнему отсутствует. Что касается мелодий, то в стандартную комплектацию всех моделей LS 500h входит блок с 12 динамиками, в то время как моя тестовая машина оснащена доступной установкой Марка Левинсона с 23 динамиками, которая просто фантастически звучит.
Как и любой хороший седан класса люкс премиум-класса, линейка технологий активной безопасности обширна, с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения, системой отслеживания полосы движения, контролем слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, системой помощи при дорожных знаках и автоматическим включением балки устанавливаются на каждом гибридном LS.Клиенты также могут добавить предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о перекрестном движении спереди, массивный 24-дюймовый проекционный дисплей и помощь при смене полосы движения в качестве дополнительных опций.
Сейчас играет: Смотри: Проверка технологий в Lexus LS 500h 2019 года
2:21
Гибридное сердце для комфортной езды
Гибридная трансмиссия LS сочетается с тройкой.5-литровый двигатель V6 с циклом Аткинсона с двумя электродвигателями, полезная мощность системы 354 лошадиные силы. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но мой тестер оснащен полным приводом, который приносит дополнительные 3220 долларов в чистую прибыль. Lexus заявляет, что седан весом 5100 фунтов может разогнаться до 100 км / ч за 5,2 секунды, что делает его немного медленнее, чем BMW 745e, который разгоняется за 4,9 секунды.
Если вы нажмете дроссельную заслонку, режим EV способен заставить электрифицированный LS двигаться на более медленных скоростях без использования бензина.Но в ту минуту, когда вы нажимаете на правую педаль, V6 просыпается и обеспечивает плавный прилив мощности.
Но это еще не все. Коробка передач представляет собой бесступенчатую трансмиссию, соединенную с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которые вместе делают все возможное, чтобы имитировать 10-ступенчатую коробку передач. Когда LS находится в нормальном режиме, отклик дроссельной заслонки медленный, а переключения передач медленные, трансмиссии часто трудно решить, что делать.В режимах Sport и Sport Plus дела становятся лучше, с чуть более решительными переключениями. Тем не менее, вы можете сказать, что под капотом много всего происходит из-за этих странно синхронизированных, медленных переключений передач. В 745e, который я недавно тестировал, используется обычная автоматическая коробка передач, и по сравнению с ним он чувствовал себя заметно лучше.
LS 500h обладает хорошей мощностью, но производительность передачи оставляет желать лучшего.
Ник Миотке / RoadshowЭкономия топлива, конечно же, является преимуществом при работе с более неуклюжей трансмиссией LS hybrid.Обычный бензиновый LS с полным приводом дает оценку EPA 18 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Гибрид работает немного лучше, с рейтингом на 23 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе.
При оснащении имеющейся пневматической подвеской LS поглощает почти все неровности, с которыми вы столкнетесь.Рулевое управление легкое, но достаточно отзывчивое, а хорошо настроенные рекуперативные тормоза не слишком цепкие или мягкие, обеспечивая плавное и расслабленное вождение.
Настройки Sport и Sport Plus немного подтягивают шасси, но производительность по-прежнему оставляет желать лучшего. Кузов много крен, и в целом рефлексы LS не так уж и хороши. Конечно, спортивное вождение, вероятно, не входит в список желаний большинства покупателей гибридных автомобилей LS. С другой стороны, комфорт, скорее всего, есть, и этот Lexus определенно обеспечивает это в избытке.
Салон LS чрезвычайно удобен и отделан первоклассными материалами.
Ник Миотке / RoadshowБолее экологичный роскошный седан
Полноприводный LS 500h стоит от 83 180 долларов, не считая 1025 долларов на поездку. Для максимального комфорта во время езды необходима пневмоподвеска за 1500 долларов, а также пакет обновления салона за 3730 долларов для сиденья водителя с 23-позиционным массажем. И чтобы испортить себе уши, я добавлю аудиосистему Mark Levinson за $ 1940.В целом, LS 500h с хорошими характеристиками стоит 91375 долларов, что меньше цены на автомобиль за 97 645 долларов, изображенный здесь.
Что бы я делал, если бы я хотел купить большой плюшевый седан с гибридной трансмиссией? Если бы у меня были средства, я бы выбрал BMW 745e, который стоит от 95 000 долларов. Он не такой удобный и аккуратный, как Lexus, но более плавная трансмиссия и более сдержанное управление меня покоряют.
Lexus, возможно, был первым в игре с оригинальным гибридом LS, но до тех пор, пока его шаткая трансмиссия и плохой информационно-развлекательный интерфейс не будут обновлены, он больше не является лидером группы.
Лексус LS 500 2019 года | Новый Lexus для продажи недалеко от Майами
Ищете ли вы высокопроизводительный автомобиль или способный роскошный внедорожник, который обязательно понравится всей семье, сделайте Lexus of Pembroke Pines дилерским центром, в котором вы можете полагаться для новых и подержанных автомобилей Lexus в Пембрук-Пайнс, Флорида. .Мы стремимся помочь вам найти идеальный автомобиль, соответствующий вашим потребностям, и с появлением наших новых моделей 2020 года, которые появятся в ближайшее время, нет лучшего времени, чем сейчас, для тест-драйва вашего следующего автомобиля.
2019 Lexus LS 500 ДеталиЕсли вы ищете элегантный и стильный седан, в котором умело сочетаются производительность и роскошь, тогда вам стоит сесть за руль Lexus LS 500 2019 года выпуска. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь такими вариантами двигателей, как 3,5-литровый V6, который развивает до 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента.Полный привод и межосевой дифференциал повышенного трения TORSEN® позволяют легко поднять ваши приключения на новый уровень, а с режимами вождения, вдохновленными суперкарами, и элементами управления, расположенными на внешней стороне приборной панели, дорога не будет закрытой.
Подробные сведения о модели:
- Двигатель: 3,5 л V6
- Мощность: 416 лошадиных сил, 442 фунт-фут крутящего момента
- Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
- Трансмиссия: Полный привод
Но это не единственная причина испытать Lexus LS 500 2019 года из нашей линейки новых автомобилей Lexus, выставленных на продажу .Вы также получаете элегантный интерьер с отзывчивыми сиденьями, передние сиденья с электроприводом по 28 параметрам, многофункциональными функциями массажа, отделкой кожей и деревом и многим другим. Вы сами решаете, сколько уединения или солнечного света вы хотите с панорамной стеклянной крышей и мощным задним солнцезащитным козырьком, и не забывайте о 12-дюймовом навигационном дисплее, который соединяет вас с продвинутыми программами, такими как Amazon Alexa, Apple CarPlay ™ и Lexus Enform Wi. -Fi ™. Вы можете насладиться всем, что есть в Lexus LS 500 2019 года, на его доступной аудиосистеме с 12 динамиками.
Безопасность / особенности:
- Панорамная стеклянная крыша
- 12-дюймовый навигационный дисплей
- Lexus Enform® Safety Connect
- Ассистент смены полосы движения
Благодаря передовым и надежным функциям безопасности вы всегда будете чувствовать себя в безопасности в Lexus LS 500 2019 года. Этот роскошный седан оснащен несколькими интуитивно понятными программами безопасности, такими как Lexus Enform® Safety Connect, которая обеспечивает легкий доступ к обочине дороги.