Lincoln continental v: Запрещенка: опыт владения Lincoln Continental Mark V

Содержание

Lincoln Continental Mark V


Lincoln Continental Mark V (1977-1979)

Топливный кризис, обесценивание доллара, борьба с загрязнением окружающей среды и сокращение габаритов полноразмерных автомобилей — ни одна из этих тенденций, характерных для 70-х гг., не отразилась на облике Lincoln Continental Mark V. Как бы демонстрируя свою верность неизменным стандартам роскоши, этот автомобиль стал ещё больше своего огромного предшественника: длина увеличилась на 55 мм, колёсная база — на треть дюйма, до 3061 мм. Решётка радиатора в стиле Rolls-Royce, скрытые фары, горб в виде запасного колеса на крышке багажника, острые, как лезвие ножа, крылья и другие традиционные элементы дизайна персонального люксового купе не изменились. Внешние отличия Mark V от предыдущих моделей заключались только в широких боковых молдингах и бамперах с резиновыми накладками, возвращении задних фонарей на края крыльев и появлении сбоку на передних крыльях функциональных жалюзи для охлаждения моторного отсека. Крыша теперь предлагалась в нескольких вариантах: полностью виниловая с овальными окошками, наполовину виниловая (Landau) с прозрачным люком на крыше и под кабриолет (Carriage Roof) с глухими стойками.

В стандартном исполнении Lincoln Continental Mark V оснащался двигателем Cleveland V8 400 объёмом 6590 см3 и мощностью 160 л.с., а 7.5-литровый V8 460 мощностью 200 л.с. предлагался в качестве опции во всех штатах, кроме Калифорнии, где он был запрещён. В базовую комплектацию вошли дисковые тормоза с усилителем и антиблокировочной системой Sure-Track на всех колёсах, наряду с полным электропакетом и автоматическим климат-контролем. В списке опций появился индикатор Miles-To-Empty, показывающий, на сколько миль хватит топлива в бензобаке. Это был первый цифровой датчик на приборной панели американского автомобиля.

Как и предыдущая модель, Continental Mark V был доступен в четырёх дизайнерских сериях с эксклюзивной окраской и отделкой: Bill Blass, Cartier, Givenchy и Pucci. В 1978 г. в продажу поступила ограниченная партия Diamond Jubilee Edition, созданная в честь 75-летия Ford Motor Company. Она имела ковшеобразные передние сиденья с центральной консолью, люк с электроприводом и двигатель V8 460 с двойным выхлопом, и предлагалась только в двух цветах: Diamond Blue и Jubilee Gold. Таких машин было произведено 5159 единиц по цене $22000. В 1979 г. появилась не менее дорогая версия Collector’s Series, в цветах Midnight Blue Moondust Metallic, White, Light Silver Moondust Metallic и Diamond Blue Moondust Metallic. Ежегодные продажи Lincoln Continental Mark V превышали 75000 единиц, что было самым высоким показателем в истории модели.

Характеристики
 МодификацияLincoln Continental Mark V
 Годы выпуска1977-1979
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 КатегорияPersonal Luxury
 Цена12100 $
 Тип кузоваЧетырёхместное купе
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6590 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания2-камерный карбюратор Motorcraft 2150
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8.0:1
 Максимальная мощность160 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент427 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая C6
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес2195 кг
 Колёсная база3056 мм
 Длина5850 мм
 Ширина2024 мм
 Высота1344 мм
 Максимальная скорость180 км/ч

1960 LINCOLN CONTINENTAL MARK V 7.0 AT / 370 Л.С.

 

 

Архивные фото (24.5.2016):

автогурман.com/1960-lincoln-mark-7-0-at-370-лc-такая-была-у-элвиса-девки-стoнут/

 

Да, внешний вид этой машины можно либо обожать либо ненавидеть. Фотографии все показывают, словами врядтли что то можно добавить. Глядя на фотографии можно понять дух и настроение которое передает эта машина. Я удивлен комментариями, большинство из которых полностью отражают мои собственные мысли.

После первого впечаления, которое рано или поздно проходит, начинаешь ображать внимание на детали, которые, для ценителей, не менее удивительны чем внешний вид.

Много ль человеку, даже Форду, надо?
Форд в миллионах “фордов”, сам же Форд в аршин.
Мистер Форд, для вашего, для высохшего зада
Разве мало двух просторнейших машин?

Владимир Маяковский.

Начинаю описывать достижение автомобильной промышленности капиталистических ястребов 1960 года:

1. За рулем.

2. Управление окнами, форточками и зеркалами на водительской двери. Переключатели металлические, никакой имитации из покрашенного пластика. Металлической крышкой от пепельницы можно убить.

3. Датчик автоматического управления светом. Переключает дальний/ближний при появлении встречных машин.

4. Сингнализатор/кнопка снятия с ручного тормоза. Управление светом, тумблер центрального замка. Ручной тормоз уставливается нажатием педали, а вот снимается простым нажатием на кнопку. Кнопка приводит в действие вакумную систему, которая освобождает колеса.

5. Управление электроприводом сидений в 3-х плоскостях.

6. Радио. Атоматически ищет радиостанции и запоминает. Если потянуть/вдавить правую рукоядку достается/убирается антена. Смена радиостанции и автоматический ее поиск происходит при нажатии на кнопку соuntry/town в зависимости от нужного диапазона, либо щелком по специальному тублеру ногой водителя(аналогично переключателю дальний ближний на 24 Волге).

7. Указатель текущего режима автоматической коробки. Имеет эффектную подсветку.

8. Задняя дверь, имеет собственную пепельницу, прикуриватель и управление стеклами. Места для ног у пассажиров задних сидений больше, чем в современных машинах аналогичного класса(Mercedes S, Lexus LS, не long). Задние пассажиры имеют собственные дефлекторы обдува.

9. Управление климатом в салоне, контролируется рычашком ниже прибора. В положении “OFF”, при включеном вентиляторе — температура держиться в районе 18-20 градусов, благодаря металлическим усам, которые идут от крана печки/блока управления кондеем к дефлекторам обдува. Положение заслонок дефлекторов в салоне, как и положение кранов регулируется вакумной системой. Тоесть для переключения режимов в лицо/в ноги/на стекло и теплее/холоднее достаточно просто крутить рычаг — мягко и легко. Не надо щелкать рычами заслонок, как на Волге.

10. Ремни безопасности 2-х точечные, как на самолете.

11. Декоративные панели, лампочки — все натуральное кожа/метал.

12. …

1960 LINCOLN CONTINENTAL MARK V

Привод: задний
Коробка передач: автомат
Модификация: 4.6 AT (284 л.с.)
Пробег: 98000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: OY84H****23

Владею 10 лет. Ретро авто. Полная реставрация. Прекрасное состояние. Одна из самых дорогих и красивых моделей в США в то время. Очень много родных запчастей.

Детально по телефону. Осмотр в Одинцово.

 

Цена: 4 400 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Lincoln Continental Mark V. Сухопутный корабль.

Оригинал взят у den_176 в Lincoln Continental Mark V. Сухопутный корабль.

Lincoln Continental Mark V, этот красавец повстречался мне в Москве, недалеко от гостиницы Космос. Конечно же автомобиль предстал не во всей красе, погоды нынче в Москве стоят отвратительные, машина покрыта слоем дорожной грязи, да и жизнью этот «катер» потрёпан, на машине ещё советские номера. Но ни какое состояние не спрячет шик этого автомобиля! Фотография не сможет передать его размеры, он просто огромен(у меня дома стол обеденный меньше чем его капот), ширина около 2-х метров, по длине немного не дотягивает до 6-ти. Жаль нельзя было послушать рык мотора этого Марка, он должен быть впечатляющем.

Под катом ещё фотографии этого автомобиля и его технические характеристики.
Оригинал записи в моём блоге &nbsp При Дороге



А вот так вот выглядит этот автомобиль в предпродажном блеске.

Об эволюции автомобиля Lincoln Continental Mark можно прочитат вот в этой статье.

Lincoln Continental Mark V

Габаритные размеры

Длина

5850

Ширина

2020

Высота

1349

Колесная база

3060

Передняя колея

1605

Задняя колея

1590

Клиренс

120

Снаряженный вес

2045

Длинна/Колесная база

1.91

Кузов

Тип кузова

4/5S FHC

Кол-во дверей

2

Двигатель

Тип двигателя

OHV/2 valves per cylinder 16 valves in total

Конструкция двигателя

cast iron block & head

Диаметр
ход цилиндра

101.60 mm × 101.60 mm 4 in × 4 in

Диаметр/ход
соотношение

1

Объем двигателя

6.6 litre 6590 cc (402.146 cu in)

Объем на цилиндр

823.75 cc/cylinder

Степень сжатия

8.00:1

Количество коренных подшипников двигателя

5

Топливная система

1 Fo 2150A 9510 D9VE-LB carb

Тип компрессора

N/A

Интеркулер

None

Каталитический
нейтрализатор

Y

Охлаждение

Water

Нормированная
мощность

24.1 bhp/litre 0.4 bhp/cu in

Нормированный
момент

64.8 Nm/litre

Объем бака

95

Расположение
двигателя

Front

Расположение
двигателя
(продольное/поперечное)

Longitudinal

Удельная мощность

77.75 bhp/ton

Производитель
двигателя

Ford

Трансмиссия

Трансмиссия

3A

Привод

RWD

Передаточное число
высшей передачи

1.00

Передаточное число
главной пары

2.47

Ходовые качества

Максимальная скорость

175 km/h (109 mph)

Ходовая и тормозная системы

Рулевое управление

recirculating ball

Обороты руля до упора

4.080

Радиус разворота

14.20 m

Подвеска передняя

I.W.CS.ARB.

Подвеска задняя

LA.RA.TA.CS.

Колеса передние/задние

6 x 15/6 x 15

Шины передние

225 x 15

Шины задние

225 x 15

Тормоза
передние/задние

Дисковые/Барабанный

Диаметр тормозов
пердние/задние

300 mm/292 mm

Lincoln Continental Mark V. Сухопутный корабль.

Оригинал взят у den_176 в Lincoln Continental Mark V. Сухопутный корабль.

Lincoln Continental Mark V, этот красавец повстречался мне в Москве, недалеко от гостиницы Космос. Конечно же автомобиль предстал не во всей красе, погоды нынче в Москве стоят отвратительные, машина покрыта слоем дорожной грязи, да и жизнью этот «катер» потрёпан, на машине ещё советские номера. Но ни какое состояние не спрячет шик этого автомобиля! Фотография не сможет передать его размеры, он просто огромен(у меня дома стол обеденный меньше чем его капот), ширина около 2-х метров, по длине немного не дотягивает до 6-ти. Жаль нельзя было послушать рык мотора этого Марка, он должен быть впечатляющем.

Под катом ещё фотографии этого автомобиля и его технические характеристики.
Оригинал записи в моём блоге   При Дороге




3

4

5

6

7

8

А вот так выглядит этот автомобиль в предпродажном блеске.

Об эволюции автомобиля Lincoln Continental Mark можно прочитат вот в этой статье.

Lincoln Continental Mark V

Габаритные размеры

Длина

5850

Ширина

2020

Высота

1349

Колесная база

3060

Передняя колея

1605

Задняя колея

1590

Клиренс

120

Снаряженный вес

2045

Длинна/Колесная база

1.91

Кузов

Тип кузова

4/5S FHC

Кол-во дверей

2

Двигатель

Тип двигателя

OHV/2 valves per cylinder 16 valves in total

Конструкция двигателя

cast iron block & head

Диаметр
ход цилиндра

101.60 mm × 101.60 mm 4 in × 4 in

Диаметр/ход
соотношение

1

Объем двигателя

6.6 litre 6590 cc (402.146 cu in)

Объем на цилиндр

823.75 cc/cylinder

Степень сжатия

8.00:1

Количество коренных подшипников двигателя

5

Топливная система

1 Fo 2150A 9510 D9VE-LB carb

Тип компрессора

N/A

Интеркулер

None

Каталитический
нейтрализатор

Y

Охлаждение

Water

Нормированная
мощность

24.1 bhp/litre 0.4 bhp/cu in

Нормированный
момент

64.8 Nm/litre

Объем бака

95

Расположение
двигателя

Front

Расположение
двигателя
(продольное/поперечное)

Longitudinal

Удельная мощность

77.75 bhp/ton

Производитель
двигателя

Ford

Трансмиссия

Трансмиссия

3A

Привод

RWD

Передаточное число
высшей передачи

1.00

Передаточное число
главной пары

2.47

Ходовые качества

Максимальная скорость

175 km/h (109 mph)

Ходовая и тормозная системы

Рулевое управление

recirculating ball

Обороты руля до упора

4.080

Радиус разворота

14.20 m

Подвеска передняя

I.W.CS.ARB.

Подвеска задняя

LA.RA.TA.CS.

Колеса передние/задние

6 x 15/6 x 15

Шины передние

225 x 15

Шины задние

225 x 15

Тормоза
передние/задние

Дисковые/Барабанный

Диаметр тормозов
пердние/задние

300 mm/292 mm

Lincoln Continental Archives — Кинотачки

Кинотачки > Lincoln Continental

Read Full Post

LINCOLN CONTINENTAL EXECUTIVE LIMOUSINE 1964 года — машина сенатора Рорка (Пауэрс Бут) в фильме «Город […]

admin

Read Full Post

LINCOLN CONTINENTAL MARK V COLLECTOR SERIES 1979 года — одна из машин, которые использует главный […]

admin

Read Full Post

LINCOLN CONTINENTAL 1965 года — машина, которую используют Ронни и Реджи Крэй в фильме «Легенда» […]

admin

Read Full Post

LINCOLN MARK VII — один из автомобилей, которые были в сцене разрушительного дерби из фильма […]

admin

Read Full Post

LINCOLN CONTINENTAL MARK V — автомобиль из фильма «Двойной форсаж» (2 Fast 2 Furious) 2003 […]

admin

Read Full Post

LINCOLN CONTINENTAL 1963 года — машина, которую используют персонажи фильма «Матрица: Перезагрузка» (The Matrix Reloaded) […]

admin

Read Full Post

LINCOLN CONTINENTAL FOUR DOOR SEDAN 53A — машина, которую использует Одджоб (Харольд Саката) в одном […]

admin

Read Full Post

Наверное, вы согласитесь, что большой черный кастомизированный Lincoln Continental из фильма «Хватай и беги» (Hit […]

admin

Read Full Post

Этот шикарный автомобиль эпохи 60-х фигурирует в первом фильме трилогии «Матрица». Во втором и в […]

admin

Read Full Post

Этот автомобиль появляется в каждом фильме трилогии «Матрица» братьев* Вачовски. Правда, если в «Матрице» Lincoln […]

admin

Десять жизней Lincoln Continental | AuctionAuto 🚘

Содержание

Сейчас марка Lincoln ассоциируется, по большей части, с трехсимвольными именами моделей: MKX, MKZ, MKC, MKT. Особняком стоит только Navigator и, похоже, маркетологи признали ошибку: при рестайлинге MKX переименовали в Nautilus, MKC заменили на Corsair, появился новый Aviator, а ещё — с 2017 года для самого роскошного седана марки возродили славное имя Continental. И это правильно, ведь более полувека Lincoln Continental был самым узнаваемым их продуктом. Само это имя — прямая отсылка к давнему увлечению американцев Европой. Ещё с начала ХХ века, прилагательное «континентальный» стало для них обозначать именно «европейский стиль», в хорошем смысле. Этот культурный феномен станет понятнее на зеркальном примере, если вспомнить более осязаемое увлечение части европейцев (в том числе, и в Украине) американским образом жизни: гриль, кола, джинсы, музыка «кантри», пикапы и так далее. Для американцев все это как раз является местным и может поднадоесть, а вот, скажем, французский стиль выглядит экзотикой, «континентальным шиком».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *