Литий ионный аккумулятор 12 вольт: Тяговые аккумуляторы 12 вольт — цены, купить тяговый аккумулятор двенадцать вольт в Москве
Литиевые тяговые аккумуляторы на 12-80 Вольт
Литий на замену свинцово-кислотным батареям — это реально!
Малый габарит и вес, количество циклов заряд-разряд, быстрый процесс заряда 2-4 часа против 8-10 часов, нет необходимости доливать воду в банки, не нужно отводить специальное помещение под заряд с хорошей вентиляцией — неоспоримые достоинства литиевых батарей. Но есть и «две ложки дегтя» — — это цена и это необходимость вместе с батареей заменить и зарядное устройство.
Устройство литиевых тяговых батарей.
Так же как и традиционные, свинцово-кислотные, литиевые батареи собираютсмя из элементов (ячеек). Даже если сравнивать свинцовые АКБ выполненные в виде моноблоков, внутри 3 или 6 независимых «банок» отсеков по 2 вольта каждый.
Элементы выпускаются двух видов: цилиндрические и призматические.
Для «легкой» тяги, которая находит применение питая электровелосипеды и скутеры, лодочные моторы, поломоечные машины малой производительности, инвалидные коляски, и малую самоходную складскую технику — используют элементы цилиндрического типа 18650 или 24560.
Для настоящей тяги — профессиональная уборочная техника, штабелеры, погрузчики, электротележки, транспортировщики паллет, ричтраки, грузовые электрокары, пассажирские прогулочные электромашины (гольф кары) — используют призматические элементы большой емкости.
По внешнему виду готовой батареи сложно понять какой тип элементов внутри, но наша рекомендация по надежности — это батареи из призматических элементов. Конструктивно они имеют меньшее количество элементов и как следствие, межэлементных соединений внутри, сами соединения болтовые, и более надежные, чем сварка, (на фото слева видны конструкции литиевых АКБ на разных элементах).
На фото видно, что при сборке из больших элементов, используются толстые перемычки из меди, которые выдерживают большие токи.
Литиевым батареям нужна защита по напряжению и току, только тогда они будут безопасными и долговечными!
Первым обязательным элементом в собранной батареи на любом типе элементов является электронная плата BMS (в переводе система управления батареей). Ее функции: контроль за процессом заряда/разряда ячеек аккумулятора. В случае если на одной из ячеек напряжение отклоняется от рекомендованного диапазона, силовые транзисторы на плате отключат аккумулятор от потребителя и/или зарядного устройства. Таким же образом происходит защита батареи от перегрузки или короткого замыкания. В BMS установлен один или несколько термодатчиков, для контроля за температурой внутри корпуса. Элементы цилиндрического типа при протекании через них токов более 10Cn нагреваются и если разряд длительный, необходимо предотвратить перегрев. У призматических ячеек отвод тепла намного лучше.
Плата BMS использует для управления процессом заряда и разряда электронные силовые ключи, которые имеют ограничения по мощности в зависимости от своей модели. Поэтому важно сопоставить мощность, снимаемую с батареи, мощность зарядного устройства, которым будет заряжаться АКБ с номинальной и максимальной мощностью батареи.
Кроме общих параметров тока и напряжения протекающих в батарее, вторым необходимым элементом является балансир. Это тоже одна или несколько плат, подсоединяющихся к каждой параллельной группе ячеек батареи, выравнивая разности скорости заряда группы. Небольшая неравномерность заряда объясняется разбросом в внутреннего сопротивления каждого элемента, заложенное на этапе производства, т.к. невозможно сделать два абсолютно одинаковых элемента, малая погрешность в технологическом процессе всегда есть. Разница даже в несколько сотых мОм приводит к дисбалансу, когда одни ячейки уже достигли необходимого напряжения, а остальные ещё продолжают заряжаться. В этом случае элементы могут заряжаться не полностью или перезарядиться, что приведет к снижению срока службы.
Балансиры бывают активные или пассивные. Пассивные проще и их цена ниже. Но и КПД заряда тоже ниже. Принцип действия заключается в шунтировании на резистивную нагрузку того элемента или группы элементов, которая уже получила полный заряд, в то время как другая продолжает заряжаться. Лишняя энергия рассеивается на шунте, превращаясь в тепло, что не желательно в закрытом корпусе. Если в батарее много последовательных групп, на пассивных балансирах могут рассеиваться десятки ватт тепла, поэтому батареи с этим типом балансиров желательно применять для работы техники с малой интенсивностью.
Современные активные балансиры. Более сложная схемотехника перераспределяет заряд между элементами таким образом, что энергия заряда уже заряженных элементов через дополнительные цепи поступает на недозаряженные элементы или группы. Это повышает КПД и снижает время заряда. Тепловыделение минимально.
Итог: кроме напряжения и емкости в параметрах литиевой батареи следует учитывать ее максимальную и номинальную мощность или ток. В случае превышения которого, BMS отключит батарею, т.к. изначально не была рассчитана на такую нагрузку. Традиционные свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом таких жестких ограничений не имеют.
Можно ли считать литий безопасным источником питания?
Точный расчет токов разряда, качество самих элементов, качество электронных плат контроля, качество монтажа — от этого зависит главное — пожаро-взрыво безопасность. На сегодня технология LiFePo4 и является самой безопасной и эффективной при этом. При выборе батареи в первую очередь предпочтение надо отдавать заводам поставщикам с именем и компаниям, осуществляющим сборку «не на коленке».
Приведем надежных поставщиков и их продукцию, которая уже прошла проверку эксплуатацией на объектах:Литиевые батареи для поломоечных машин — плюсы и минусы.
Особенности: Как правило батареи заказываются вместе с своим зарядным устройством, предназначенным для заряда лития. На корпусах есть индикация состояния заряда и степени разряда батареи. Индикация может быть выносной, для крепления на корпус машины.- Быстрый заряд — скорость принятия заряда до 80% уровня заряженности 2-4 часа. Просто в обеденный перерыв можно поставить поломойку на промежуточный заряд, и пользоваться дальше. У литиевой технологии вынужденный промежуточный заряд батареи не снижает срока службы. Это удобно и позволяет отказаться от четкого графика заряда как у свинцово-кислотных батарей с жидким электролитом, недозаряд не приводит к сульфатации.
- Вес батареи меньше.
- Срок службы больше. Почти вся уборочная техника среднего класса использует гелевые АКБ (Sonnenschain, SIAP, Deka) ресурс этих батарей всего 600-700 циклов. Используя Литий, можно получить 2000-3000 циклов до замены батарей. Вместе с выше перечисленным, это хорошая экономия, даже при первоначальных высоких вложениях.
Литиевые батареи для электро каров, прогулочного и малого грузового электротранспорта.
Особенности: корпуса под батареи изготавливают с защитой от пыли, влаги и воды. Обязательна ручка для удобной переноски и силовой разъем.
- Прирост в скорости и резвости электро транспорта. За счет существенно меньшей просадки по напряжению под нагрузкой, литиевые батареи способны питать электродвигатели большим напряжением, соответственно увеличивая их крутящий момент. К примеру свинцовая батарея на 12 вольт садится до 10.5 в, в то время как литий минимум до 11.5 вольт.
- Возможность быстрого заряда по пути — достаточно найти розетку с напряжением 220 вольт и за пару часов уровень заряда возрастет до 60-80%, и можно продолжать путь. (конечно само ЗУ надо брать с собой).
- Вес батареи меньше. Соответственно и расход энергии на себя для передвижения электро машины меньше, пробег на одном заряде — больше! Возможность перевести больше груза.
- Срок службы больше. Используемые гелевые АКБ (Sonnenschain, SIAP, Deka) ресурс этих батарей всего 600-700 циклов. Используя Литий, можно получить 2000-3000 циклов до замены батарей. Вместе с выше перечисленным, это хорошая экономия, даже при первоначальных высоких вложениях.
60 v 52ah (по C2), 240 x 160 x 380 mm, тяговый, Литий (NMC)
60 v 32ah (по C2), 300 x 230 x 180 mm, тяговый, Литий (NMC)
60 v 20 ah (по C2), 236x196x153 mm, тяговый, Литий (NMC)
48 v 24 ah (по C2), 183x156x203 mm, тяговый, Литий (NMC)
Литиевые батареи для погрузчиков и штабелеров.
Особенности: изготавливаются на заказ, согласно габариту, весу и потребляемой мощности техникой. литиевые тяговые аккумуляторы.
- Емкость используется на все 100%. Поэтому емкость новой батареи при переходе с свинцово-кислотных на литий-ионные аккумуляторы может быть уменьшена на 20-30% без сокращения времени работы оборудования. Свинцовые АКБ не могут отдать всю емкость и их безопасно разряжать до 70-80%.
- Существенный плюс: не надо отводить отдельное помещение под зарядный комплекс, не надо проводить обслуживание (контроль и долив воды, уравнительный заряд, ведение журнала), можно не держать в штате специалиста-аккумуляторщика.
- Быстрый заряд и промежуточный заряд — главные плюсы мощных и дорогих литиевых батарей в классе тяжелой тяги. При интенсивном использовании складской техники это может служить превалирующим фактором при принятии решения о смене типа батарей.
- Малый вес батареи — недостаток, а не преимущество! Производители рассчитывают балансировку подъемной складской техники учитывая вес именно свинцовых батарей там где они штатно предусмотрены конструкцией. При замене на литиевые, недостаток веса обязательно должен быть скомпенсирован балластом, иначе погрузчик не возьмет вес груза на который он рассчитан.
- Расчетный срок службы больше всего в 2 раза! Используемые мощные и емкие свинцовые АКБ из PzS или PzB элементов выдерживают ресурс до замены 1300-1500 циклов. Литий обещает прослужить до 3000 циклов.
- Экологичность, свинцовые батареи в период зарядки, выделяют токсичные газы, которые необходимо удалять из зарядной комнаты при помощи вентиляции. Литиевые АКБ герметичны, и не наносят вред окружающей среде в период эксплуатации. НО!
- НО! После периода успешной эксплуатации батарею необходимо утилизировать и если свинец можно сдать на переработку и получить за это еще и деньги, то батарею на основе лития можно утилизировать только заплатив за это деньги (примерно 50 руб на 1 кг). Поэтому экологичность в этом вопросе под сомнением. Заводов по переработке всего два, и из старого лития новый сделать невозможно.
Отправить запрос на расчет литиевого АКБ для штабелера / погрузчика
Литий-ионный аккумулятор 12 В 20 Ач
BSLBATT 12V 20Ah Lithium LiFePO4 аккумулятор глубокого цикла
Производитель литий-ионных аккумуляторов 12 В 20 Ач BSLBATT® предлагает высокий уровень безопасности за счет использования ромбовидных элементов в Литий-фосфатная технология (LiFePO4 или LFP).
Линия BSLBATT® была разработана для преимущественной замены свинцово-кислотных аккумуляторов, предлагая учетверенная плотность энергии для эквивалентного веса и размера.
Литий-ионная батарея BSLBATT 12V 20AH — это высокоэффективная батарея глубокого разряда, созданная на основе запатентованного химического состава фосфата лития-железа (LiFePO₄). Литий-ионная батарея B-LFP12V 20AH оснащена встроенной системой автоматического управления батареей (BMS), которая поддерживает работу батареи с максимальной производительностью, предотвращая перегрев, перезарядку и максимально продлевая срок службы элемента. Это вариант plug and play для «БОЛЬШИНСТВА» приложений, которые в настоящее время используют свинцово-кислотные, гелевые или аккумуляторы типа AGM.
Электрические параметры производителей литий-ионных аккумуляторов BSLBATT® 12 В 20 Ач во всех отношениях совместимы с параметрами свинцовых аккумуляторов AGM на 12 В. В подавляющем большинстве случаев систему зарядки можно оставить прежней, и для ее замены не требуются дополнительные аксессуары.
Продукты BSLBATT® легкие, компактные, эффективные и могут использоваться для всех типов использования и приложений. BSLBATT® предназначены для быстрой замены аккумуляторов старого поколения (свинцовые батареи VRLA, AGM или OPZ) на 12 В, которые имеют низкую производительность и вредны для окружающей среды (использование тяжелых металлов и кислотных электролитов).
ФУНКЦИИ:
●> 4000 циклов при 80% глубине разряда
● Создание систем 12-1000 Вольт
● Последовательная и / или параллельная работа
● Автоматическая балансировка ячеек системы
● Корпус YTX56 с защитой от пыли и влаги IP20.
● контроль температуры
● Исключительная стабильность напряжения.
● Прочная механическая конструкция.
● Не требует обслуживания
● Отсутствие образования водорода или выделения газов.
● <70% веса SLA-батарей аналогичного размера
● Наличие на складе для быстрой доставки в США или по всему миру.
● Разработан и собран в Шэньчжэне, Китай.
● 3 летняя гарантия
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:пункты | Параметр |
Тип батареи | Литий-ионный аккумулятор 12 В 20 Ач (LiFePO4) |
Номинальное напряжение | 12V |
Номинальная мощность | 20Ah |
Энергия | 256 WH |
Размеры (Д х Ш х В) | 178 * * 74 165MM |
Вес | 2.8KG |
Материал корпуса | ABS / Железный корпус |
Сертификаты | CE / ISO / UN38. 3 / MSDS |
Эффективность | 99% |
Саморазряд | <1% в месяц |
Последовательное и параллельное приложение | Максимум. Приложение с 4 последовательными или 4 параллельными подключениями |
Максимальный непрерывный ток разряда | 50 |
Пиковый ток разряда | 90 А (4 с ± 1 с) |
Диапазон рабочих температур | -20 ~ 60 ℃ |
Напряжение в конце разряда | 12.8 V |
Рабочее напряжение | 10-14.4V |
температуры нагнетания | От -4 до 140 ºF (от -20 до 60 ºC) |
Заряд температуры | От 32 до 113 ºF (от 0 до 45 ºC) |
Температура хранения | От 23 до 95 ºF (от -5 до 35 ºC) |
Цикл жизни | > 2000 циклов |
Скорость саморазряда | Остаточная мощность: ≤3% / месяц; ≤15% / лет |
Реверсивная мощность: ≤1. 5% / месяц; ≤8% / лет | |
Диапазон температуры и влажности хранения | Less than 1 month: -20℃~35℃, 45%RH~75%RH |
Less than 3 months: -10℃~35℃, 45%RH~75%RH | |
Рекомендуемая среда хранения: 15 ℃ ~ 35 ℃ , 45% относительной влажности ~ 75% относительной влажности |
Система управления батареями:
BMS имеет все функции, которые
● Функция обнаружения перезарядки
● Функция обнаружения чрезмерной разрядки
● Высокая температура
● Функция обнаружения коротких замыканий
● Термический шок
● Нет пожаров
● Никаких взрывов
● Функция обнаружения перегрузки по току
● BMS разработан для литиевых батарей серии 4.
Приложения:
Горнодобывающая промышленность | Подъемники | Дистанционное питание |
UPS | военный | Коммунальные батареи |
солнечный | Промышленное применение | Телеком |
морской | RV |
Безопасность:
Батареи BSLBATT® основаны на технологии литий-железных батарей (LiFePO4). На сегодняшний день это самая безопасная литиевая технология. Кроме того, наш изготовленный на заказ корпус и электроника еще больше повышают безопасность и долговечность.
Основные конкурентные преимущества:Гарантия происхождения / Гарантия Цена Характеристики продукта Производительность продукта Своевременная доставка Подтверждение качества Репутация Служба Принимаются небольшие заказы
ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА:
BSLBATT заботится о каждой детали литиевой аккумуляторной батареи, чтобы гарантировать, что вы получите наиболее безопасную и долговечную батарею, используя свой опыт:
Двойной сейф BMS, стальная пластина сверху и винтовая опора наверху | Специально подобранный и квалифицированный кабель для быстрой зарядки и разрядки |
Основные экспортные рынки:
Азия / Австралазия Центральная / Южная Америка / Восточная Европа / Средний Восток / Африка Северная Америка / Западная Европа
Готовы ли вы сделать заказ или просто хотите узнать цену, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Пожалуйста, заполните форму ниже, указав свои контактные данные, или отправьте запрос по адресу [электронная почта защищена], мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мощный литий ионный аккумулятор 12В 10500мАч
Литий-ионный перезаряжаемый аккумулятор делается под заказ в Украине.
Наши квалифицированные специалисты имеют большой опыт в сфере конструкции аккумуляторных батарей.
Благодаря данному перезаряжаемому аккумулятору Вы без особого труда сможете запитать небольшое устройство в тех местах где отсутствует питание. Параллельно подключив данный аккумулятор можно использовать его как источник бесперебойного питания, что позволит перестраховаться при кратковременных пропаданиях электричества. Одним словом с покупкой данного небольшого портативного аккумулятора Вы всегда сможете запитать любое устройство потребляющее 12В/5В.
Украинская фабрика которая расширила свою продукцию приняла заказ на производство мощных аккумуляторов с максимальной электронной и механической защитой. И в 2016 году на рынок Украины компания Top-Device вывела эти новые литий ионные аккумуляторы. Как вам известно напряжение 12 вольт одно из самых ходовых в современных электронных устройствах, а ток потребления от 500mAh до 4000mAh рассчитан для длительной эксплуатации наших аккумуляторов.
Использовать литий ионные аккумуляторы Hard Power (Military) можно в самых сложных условиях. Подобные заказы делаются даже военными в зону АТО и СБУ для использования их в своих тактических задачах. Легкие и устойчивые к температурам аккумуляторы используют в авиации как резервное питание приборов. Без них не обойдутся системы ночного виденья, металлоискатели, эхолоты, рации, передатчики, детали в системах наведения и запчасти БТР.
Особенности:
Высокое качество изготовления от отечественных производителей (Украина)
Разработан специально для систем, которые используют питание 12 V
Высокая емкость (на выбор) ― мы можем изготовить Вам аккумулятор для любой задачи!
Преимущества перед другими аккумуляторами:
— высокая емкость, позволяющая долго и непрерывно использовать аккумулятор;
— напряжение 12В — самое используемое, с которым не будет проблем подключения приборов;
— индикатор напряжения — влагозащищенный, по нему легко определить насколько аккумулятор разряжен;
— выведенные провода могут быть использованы для подключения лампочек и т. п;
— аккумулятор облегчен в весе, так что не будет надоедать лишними килограммами в рюкзаке;
— компактные размеры — позволят положить его в любой карман рюкзака, либо походной сумки;
15000mAh без вольтметра | 169$ |
15000mAh с вольтметром | 157$ |
14000mAh без вольтметра | 200$ |
14000mAh c вольтметром | 207$ |
17000mAh без вольтметра | 269$ |
17000mAh с вольтметром | 265$ |
Можно ли сделать своими руками аккумулятор 12 на вольт?
Можно ли сделать своими руками аккумулятор 12 на вольт? Главная>Можно ли сделать своими руками аккумулятор 12 на вольт? Современная экономика построена на рыночных отношениях со здоровой конкуренцией, но это не всегда так. С каждым годом растет цена на топливо, на обслуживание автомобиля, вообще — цены только растут. Растущая стоимость деталей заставляет «шевелить извилинами» обычных потребителей, которые пытаются всеми силами уменьшить свои растраты. Это касается не только автомобиля — в деревнях многие отказались от газа и перешли на уголь и дрова, на материалы, которые можно добыть своими руками. Так и в автомобильном мире. Стоимость таких, когда-то расходников, как аккумуляторы с каждым днем все выше и выше, но не всегда высокая цена соответствует высокому качеству. Есть и такие, которые на фоне общего роста цен хочет получить наживу. <h3> Теоретические данные </h3> Не будем рассматривать такие типы самодельных аккумуляторов, как газовый, на основе поваренной соли и активированного угля. Такие батареи не пригодны к ежедневному использованию в автомобиле. Нужно выделить современные технологии, при помощи которых можно создать аккумулятор нужной емкости:- Литий-Ионные батареи;
- Литий-Полимерные батареи;
- Малый вес (1 Li-Ion боченок весит около 100 грамм, то есть вес сборки составит максимум 4 килограмма, но свинцовый аккумулятор весит около 30 кг.)
- Малые габариты;
- Высокая отдача;
- Низкая стоимость;
- Падение емкости при отрицательных температурах;
- Малый пусковой ток;
- Невозможность обслуживания и восстановления;
- Эффект памяти;
- Проблемы с зарядкой от генератора;
12 вольт аккумулятор солнечной глубокую цикла Li-ion аккумулятор 12V200ah Pack для Lead-Acid замена аккумуляторной батареи
Основная Информация.
Номер Моделя.
upt-B35
After-sales Service
2 Warranty Time
Тип
Необслуживаемая Тип
Номинальное напряжение
12
Рабочее напряжение
12. 8V
Тип зарядки
Постоянное напряжение
Влажные Срок годности
3~5 Лет
Разрядка Тип
Постоянное сопротивление
Сертификация
ISO9001, RoHS, CE
Код ТН ВЭД
85065000
Описание Продукции
Согласно спецификации 
 
Если приложения 
* Электромобилей 
* Морской 
* Транспортных средств для отдыха 
* Солнечная 
Согласно спецификации 
 
Если приложения 
* Электромобилей 
* Морской 
* Транспортных средств для отдыха 
* Солнечная 
 
Характеристики и Benifit от LiFePO4 
Как безопасные литий-ионный LiFePO4 батарей? 
Литий железной фосфат химии(дисплей LFP,LiFePO4) является одним из наиболее безопасных ионная технология.Это химия не распространяется на тепловой runaway, не воспламеняется и рассматривается в качестве неопасных международных стандартов регулирования. 
Каждый аккумулятор оснащен высокое качество СЭЗ, обеспечения защиты роль во время работы от батареи.СЭЗ предназначен для обеспечения высокой мощности в полной безопасности для очень широкий спектр приложений. 
Что может LiFePO4 аккумуляторная батарея используется для? 
LiFePO4 аккумуляторы обычно используют для морской,транспортных средств для отдыха, поле для гольфа тележки приложений,CCTV,робототехника,PV хранения энергии и т.д... 
YiChen LiFePO4 аккумуляторная батарея может быть использован для любой системы или приложения, которые обычно использовать свинцово-кислотного аккумулятора (AGM,гель) 12V,до 48v. После снятия фоо батареи,место LifePO4 батарейки в один и тот же путь. 
Если приложения 
Это 12v 100Ah LiFePO4 аккумуляторный блок можно заменить 90AH,95AH,105Ah,110Ah, которая имеет те же размеры. 
В глубокую цикла аккумулятор, он подходит для различных приложений, такие как мобильность скутер/фен,Гольф коляске, RV караванов,морской,автомобильной аудиосистеме,CCTV резервного копирования, досуг,солнечная,ветер,внесетевых,и т.д. 
Подходит для циклического и энергопотребление в режиме ожидания. 
 
Другие SLA замена LiFePO4 батарей
Замена Li-ion напряжение аккумуляторной батареи | 
Замена Li-ion емкость аккумулятора | 
Замена Li-ion аккумулятор 
- Диск ячеистого типа | 
Замена Li-ion аккумулятор нынешней | 
Замена Li-ion аккумулятор размер |

12 | 
60 | 
Lifepo4 призматические | 
600 | 
260*175*201 |

12 | 
100 | 
Lifepo4 призматические | 
1000 | 
353*175*216 |

12 | 
200 | 
Lifepo4 призматические | 
600 | 
406*170*206 |

24 | 
50 | 
Lifepo4 призматические | 
600 | 
330*175*220 |

24 | 
100 | 
Lifepo4 призматические | 
1000 | 
532*207*215 |

48 | 
50 | 
Lifepo4 призматические | 
600 | 
530*268*330 |
Список порівняння: Каталог
Доработка мультиметра BSIDE ADMS9LNДанный мультиметр был куплен примерно года назад. По его работе и функциональности нареканий нет вообще, автоматический выбор пределов измерения и величины, работа в режиме частотомера, измерение конденсаторов, поиск скрытой проводки яркая подсветка и →Программное управление диапазоном выходного тока понижающего преобразователяПрограммное управление диапазоном выходного тока понижающего преобразователя постоянного напряжения на базе микросхемы XL4015 с использованием цифрового сопротивления на базе микросхемы →Desktop-NRFПриемопередатчик NRF24L01+ очень популярен и используется в разного вида радиоуправляемых устройствах. Его популярность обусловлена низкой ценой, наличием готовых библиотек для работы с модулем, встроенной гарантией целостности и доставки данных, →Керування Raspberry Pi через TelegramВ цій статті я розповім як можна легко і швидко підключити Raspberry до телеграму та керувати нею з любого місця де є доступ до інтернету. →Програмне «покращення» Arduino UNO до двоядерної платиУ статті описано спосіб встановлення альтернативного завантажувача, який дозволяє програмувати другий мікроконтролер ATmega16U2 на платі Arduino UNO, перетворюючи її на «двопроцесорну» плату з апаратною підтримкою USB, що відкриває деякі можливості, → |
Высокоёмкий литий-ионный аккумулятор с зарядным устройством. Разъем подходит для подключения к Arduino (Uno, Mega, Leonardo). В комплекте идет зарядное устройство. На аккумуляторе есть кнопка выключения питания.
Преимущества:
Как заряжать: Відгуки покупців про Литий-ионный аккумулятор 3000мАч 12В с ЗУ Иван (18.11.2013) Так может он рассчитан на 110В сети? Дмитрий Ватолкин (08.10.2013) на фото не видно — но размер аккумулятора примерно с мобилку. Ещё не указанно как заряжать — нужно включить зарядное уст-во в розетку, и повернуть батарею на позицию «вкл». При этом с двух сторон зажгутся красные лампочки. Теперь соединяем — загорается ещё и зелёная лампа на зарядном устройстве. Когда она погаснет — будет означать что зарядка завершена. Виктор (08.10.2013) А у меня работает, только не пойму где стоит контроллер заряда, в батарее или в зарядном. Олег (06.10.2013) да, аккумулятор нормальный, а вот зарядное тоже сгорело) Сергей (04. 10.2013) Хороший аккумулятор работает нормально, использовал его для резервного питания видеорегистратора и камеры видеонаблюдения. Единственный минус это китайская зарядка которая шла в комплекте, сгорела после двух минут зарядки, внутри перегрелся стабилизатор и его разорвало на части с характерным хлопком )) Так что поставил свой блок для подзарядки. |
Батарея глубокого цикла LiFePO4 100 Ач 12 В
Описание
Встречайте аккумулятор глубокого цикла LiFePO4 емкостью 100 Ач, 12 В, вершину технологии литий-ионных аккумуляторов глубокого цикла! Наша 12-вольтовая батарея на 100 ампер-часов весит всего 31 фунт и способна обеспечить вас питанием и избавлением от беспокойства о батарее. Наши аккумуляторы работают в различных системах, включая морские, автодома, фургоны и автономные! Пришло время обновить ваши тяжелые свинцово-кислотные батареи до батарей LiFePO4 и улучшить свой образ жизни и способность к приключениям!
Наша батарея глубокого цикла LiFePO4 емкостью 100 Ач, 12 В имеет ожидаемый срок службы 3000–5000 циклов* при постоянном токе 100 А, импульсном токе 200 А (30 секунд) и импульсе ½ секунды для более высоких нагрузок.
*Примерно 75-80% емкости аккумулятора сохраняется после 3000 циклов зарядки в приложениях при температуре 0,5°C или ниже. В наших лабораторных испытаниях срок службы превышает 5000 циклов.*
Наш BB10012 использует стабильный химический состав LiFePO4 в цилиндрических элементах и ту же технологию встроенной системы управления батареями (BMS), что и другие наши продукты.
Все аккумуляторы поставляются с болтами 18-8 из нержавеющей стали 5/16 – 18 1” и 1 ¼”, латунными шайбами и гайками 18-8 из нержавеющей стали со вставками из нейлока.
Все аккумуляторы Battle Born разработаны и собраны в Рино, штат Невада, с использованием материалов только самого высокого качества.
BB10012 сертифицирован по UL-2054, UL-62133 (США и Канада, а также UN38.8 Transportation Testing Certified).
Характеристики
Допустимые напряжения:
- Напряжение зарядки: 14,2–14,6 В
- Плавающее напряжение: 13,6 В или ниже
Размеры продукта: 12,76 X 6,86 X 8,95 дюйма (Д x Ш x В)
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.Войдите здесь.
Литий-ионный аккумулятор 12 В — Talentcell Technology Co., Ltd
Литий-ионный аккумулятор 12 В — Talentcell Technology Co., LtdГорячие продукты
Солнечное зарядное устройство 14 Вт
- Выход USB 5 В с эксклюзивной технологией быстрой зарядки. Автоматическое определение максимального зарядного тока и напряжения для ваших устройств.
Солнечное зарядное устройство 14 Вт
ЛФ4040
- 1x 12V LiFePO4 Аккумулятор
- Нет зарядного устройства!!!
ЛФ4040
ИБ1208300-УСБ
- 1 х DC 12V литий-ионная аккумуляторная батарея.
- 1 штекер DC5525 к кабелю питания DC5521 штекер.
- 1 x DC5521 Кабель разветвителя питания с 1 гнездом на 2 вилки.
- 1 зарядное устройство переменного/постоянного тока 12,6 В/1,5 А для аккумулятора.
- 1 х Руководство пользователя
ИБ1208300-УСБ
Шнур питания 12 В
- Кабель питания TalentCell DC5521 «папа» — «папа» DC7406.
- Мы настоятельно рекомендуем использовать литиевые батареи 12 В PB120B1, PB120B2, YB12011000-USB.
- Посылка: 1 кабель питания.
Шнур питания 12 В
Copyright © 2020 TALENTCELL TECHNOLOGY. Все права защищены.
Эти 4 12-вольтовых литий-ионных аккумулятора стоят своей цены
Рассматриваете литий-ионный аккумулятор 12 В, 100 Ач?
Если вы подумываете раскошелиться на литиевую батарею глубокого цикла емкостью 100 Ач, то, возможно, вы уже знаете плюсы и минусы этих удобных маленьких самородков. Но если вы этого не сделаете, мы расскажем вам обо всех факторах, которые вы должны учитывать при совершении покупок.
Скорее всего, вы ищете литиевые батареи для автономных, солнечных батарей, автодомов или лодок. Как правило, подавляющее большинство людей в вашей обуви традиционно выбирают SLA (герметичные свинцово-кислотные) или несколько более совершенные AGM (Absorbed Glass Mat) батареи глубокого цикла для размещения своего источника питания. Но почему?
Что ж, батарея AGM глубокого цикла емкостью 100 Ач (технически все еще SLA) довольно доступна по цене, и она просто выполняет свою работу.Они доказали свою надежность, стали совершенно безопасными от утечек и в значительной степени не требуют обслуживания — больше не нужно возиться с добавлением воды, как это было со старыми моделями.
Но есть новинка, когда речь заходит о технологии аккумуляторов — литий-ионные (а также литий-железные). До недавнего времени эта технология была слишком дорогой, чтобы ее можно было использовать для обычной солнечной установки. Но цена 12-вольтовых литий-ионных аккумуляторов в последние годы падает, что делает их все более привлекательными для среднего потребителя.Использование ионно-литиевых аккумуляторов имеет множество преимуществ, включая безопасность, долговечность, допустимые уровни разряда и многое другое. Давайте углубимся, прежде чем перейти к батареям, которые МЫ рекомендуем.
Почему литий-ионный лучше стандартного SLA?
Литий-ионный аккумулятор глубокого разряда емкостью 12 В и емкостью 100 А·ч является распространенным размером для питания различных приборов, осветительных приборов и другой электроники. Но зачем тратить лишние деньги на литиевую батарею? Ну, вот почему это может стоить инвестиций. На виде сверху литий-ионные аккумуляторы 12 В:
Намного легче по весу
Литиевая батарея 12 В емкостью 100 Ач весит около 26 фунтов. Сравните это со свинцово-кислотной батареей глубокого цикла весом 60 фунтов, и вы получите нечто, с чем гораздо удобнее работать.
Значительно более энергоемкий
С литиевыми батареями вы получаете удельный уровень энергии около 150 Втч/кг по сравнению с 30-40Втч/кг, который вы найдете в обычной батарее AGM емкостью 100 Ач.
Более щадящие допустимые уровни разряда
Если вы еще не знаете, ваша обычная 12-вольтовая батарея глубокого цикла SLA никогда не должна разряжаться выше 50% заряда, иначе вы рискуете потерять значительное количество циклов перезарядки в течение всего срока службы. В зависимости от вашего ежедневного потребления силы тока это может означать, что вам понадобится батарея SLA большего размера, чтобы соответствовать вашим потребностям. Тем не менее, аккумулятор LiFePo4 12 В можно с комфортом разряжать до 20% без какого-либо ущерба для его срока службы. Так что вполне возможно, что одна литий-ионная батарея 12 В сможет заменить 2 SLA для удовлетворения ваших повседневных потребностей.
Долговечный
Что касается количества циклов, вам повезет, если вы получите 400 циклов зарядки от обычной батареи AGM. Но достижения в технологии ионно-литиевых аккумуляторов изменили правила игры, предлагая до 3000+ циклов без проблем!
Быстрая зарядка
По времени зарядки литий-ионный аккумулятор 12 В доминирует над AGM. Возможно, вам это не нужно, потому что у вас есть много дневного света, чтобы запечатлеть его за день. Но в зависимости от вашего использования и настройки зарядки, это может быть спасением.Литий-ионный аккумулятор емкостью 100 Ач заряжается в 3-4 раза быстрее, чем традиционный герметичный свинцово-кислотный аккумулятор.
Каковы недостатки выбора ионно-литиевых аккумуляторов?
У всего есть своя цена, верно? Ну да, вроде. Есть несколько причин, по которым вы, возможно, не захотите переходить на литий:
.Дороже
Настоящий кикер. Лучшая литий-ионная батарея 12 В 100 Ач обойдется вам в сумму от 800 до 1000 долларов. *Глоток*. Но если учесть перечисленные выше положительные особенности (и тот факт, что срок службы примерно в 6 раз больше, чем у обычной батареи AGM (~ 200 долларов США), это может стоить затрат.
В конечном счете, вы должны учитывать экономическую выгоду от его использования по назначению. Если эта батарея будет использоваться ежедневно в вашем автофургоне/доме на колесах/автономном объекте, то литиевая батарея станет отличным выбором и сэкономит вам хорошие деньги в будущем. Но если эти батареи не будут использоваться большую часть года, то, вероятно, лучшим выбором будет обычная батарея AGM.
Соображения безопасности
ВСЕ аккумуляторы сопряжены с неотъемлемыми рисками. При использовании AGM/SLA существует риск разбрызгивания содержимого или утечки газов.Хотя эти риски были значительно снижены с любой современной батареей, каждая из которых выпускает небольшое количество газов, чтобы избежать накопления. Важно, чтобы они находились в несколько проветриваемом помещении.
Литиевая батарея 12 В не требует вентиляции, что является плюсом. Однако, как и во всех батареях, существуют опасные риски, если элементы проколоты или повреждены, что может привести к быстрому нагреву. Держите литиевые батареи подальше от острых краев, которые могут в них врезаться, и подумайте о том, чтобы поместить их в аккумуляторный ящик на всякий случай.
Совет по безопасности: Надежно затяните клеммы аккумулятора (если применимо), так как ослабление клемм может привести к скоплению тепла и потенциальному повреждению.
Лучшие литий-ионные аккумуляторы 12 В, 100 Ач
Если вы зашли так далеко, то, скорее всего, уже приняли решение. Следующие варианты литий-ионных аккумуляторов глубокого цикла емкостью 12 В и емкостью 100 А·ч являются одними из лучших в своем классе и не являются (слишком) дорогими. Они надежны, безопасны и подкреплены невероятными гарантиями.
Основная особенность: большое количество циклов зарядки, часто используется с солнечными батареями
1.Литиевая батарея Renogy 100 Ач 12 В
Если вы читали другие наши статьи об батареях емкостью 100 Ач, то знаете, что Renogy — это ведущее имя в отрасли солнечных батарей и накопителей энергии. Если у вас есть популярные солнечные панели Renogy, вам может понравиться последовательность в ваших продуктах (упрощающая, если вам нужно воспользоваться их превосходным обслуживанием клиентов).
Эта батарея Renogy на самом деле является литий-железной батареей емкостью 200 Ач (она же LiFePO4), которая немного отличается от других литий-кобальтовых диоксидных батарей, но работает так же.Он также имеет встроенную «систему управления батареями», которая повышает производительность за счет балансировки заряженных элементов и защищает от перегрева и перезарядки. Нам лично нравится качество сборки этой батареи, которая кажется очень прочной, и ожидается, что она выдержит более 2000 циклов зарядки. При весе всего 28 фунтов и ширине 10″ x 9″ это невероятно мощный пакет с множеством приложений. Идеально подходит для кемпинга/автономной установки с солнечными панелями.
Ключевая особенность: доступный, без излишеств
2.Литий-ионный аккумулятор BattleBorn — 12 В, 100 Ач,
Далее идет Battle Born, проверенная временем альтернатива батареям Renogy (это тоже литий-железный продукт). Как и Renogy, он также включает в себя систему управления батареями (BMS), которая является одной из функций, которые помогут довести этот маленький парень почти до 5000 циклов, если вы будете правильно с ним обращаться! Он может похвастаться непрерывным выходом 100 ампер и импульсным выходом 200 ампер в течение 30 секунд. Это может пригодиться, если вы используете что-то вроде микроволновой печи, большого воздушного компрессора или других электроинструментов.
Если это что-то, что важно для ваших потребительских привычек, эта батарея BattleBorn 200ah 12v производится в США и представляет собой батарею «зеленой энергии», созданную с учетом устойчивых усилий.
В то время как другие производители свинцово-кислотных аккумуляторов предлагают 2-летнюю гарантию (возможно), Battle Born поддерживает свою батарею с колоссальной 10-летней гарантией. Так что, если вы покупаете что-то, что вам нужно (и вы ожидаете) на долгие годы, цена этой батареи на 200 Ач будет стоить дополнительных затрат.
Ключевая особенность: Работает в широком диапазоне температур
3. Литий-фосфатная батарея Miady 12 В 100 Ач
Хорошо, предположим, что ваш бюджет не поддерживает батарею за 900 долларов, но вы все равно хотите использовать некоторые из долгосрочных преимуществ литий-ионной батареи 12 В. Эта литий-ионная батарея глубокого цикла от Miady отвечает обоим этим требованиям и стоит всего около 500 долларов. Удивительно, но вы можете получить пиковый разряд 350 ампер (в течение 3 секунд), что может быть идеальным в зависимости от вашей ситуации.
Вы можете ожидать около 2000 циклов от батареи Miady, при условии, что вы постоянно разряжаете до 20% (максимум).
Ключевая особенность: высочайшее качество и производительность
4. Литиевая батарея AIMS 100 ампер-час 12 В
Мы включили эту литиевую батарею глубокого разряда Aims Power, потому что, честно говоря, это один из немногих качественных вариантов на рынке.
Как и некоторые другие, он также включает в себя онлайн-систему управления батареями (BMS) и, как утверждается, может достигать более 4000 циклов. Мы немного скептически относимся к этому числу и ожидаем, что оно достигнет отметки около 3000. Несмотря на это, вы также будете иметь право на 10-летнюю гарантию, если что-то пойдет не так. Но AIMS Power принимает большие меры предосторожности в этой батарее, включая плавкие элементы, которые изолируют себя от других, если они каким-либо образом повреждены. Это предотвращает случайный перегрев внутренних компонентов батареи 12 В.
В целом, отличный аккумулятор по разумной цене, учитывая сумму, которую вы сэкономите, купив более 4 свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы срок службы соответствовал одному литий-ионному аккумулятору глубокого разряда.
Заключение
Мы надеемся, что этот подробный обзор и объяснение технических характеристик ионно-литиевых аккумуляторов помогли вам лучше понять эту замечательную новую технологию. Дайте нам знать в комментариях, если у вас есть вопросы, можете поручиться за определенную марку аккумулятора или если мы пропустили что-то важное!
Литий-ионный аккумулятор 12 В — 150 Ач — 1.
92кВтчЛитий-ионный аккумулятор PowerBrick + 12 В-150 Ач обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря использованию цилиндрических элементов в литий-феррофосфатной технологии (LiFePO4 или LFP).
PowerBrick + 12 В-150 Ач включает в себя инновационную систему управления батареями (BMS) , обеспечивающую очень высокий уровень безопасности при использовании. BMS постоянно контролирует и балансирует элементы батареи, чтобы защитить батарею и увеличить срок ее службы. BMS также защищает аккумулятор от любого неправильного использования: глубокого разряда, высокого зарядного напряжения и т. д.
Линейка PowerBrick + была разработана для выгодной замены свинцово-кислотных аккумуляторов, предлагая четырехкратную плотность энергии для эквивалентного веса и размера.
Благодаря своей технологии литиевая батарея PowerBrick + 12В-150Ач может быть установлена в любом положении (вертикально, лежа на боку или головой вниз).
Электрические параметры литиевой батареи PowerBrick + 12В-150Ач во всех отношениях сопоставимы с параметрами свинцовой батареи AGM 12В.В подавляющем большинстве случаев система зарядки может оставаться той же, что и , и для замены не требуются дополнительные аксессуары.
Учитывая, что PowerBrick + может быть разряжен на 100 % , свинцово-кислотный аккумулятор или аккумулятор AGM можно заменить на PowerBrick + с половиной емкости свинцово-кислотного аккумулятора (т. е. PowerBrick + 50 Ач может заменить аккумулятор AGM 100 Ач).
Литиевая батарея PowerBrick + 12В-150Ач имеет номинальное напряжение 12.8В . Его можно легко собрать последовательно (до 4 аккумуляторов последовательно) и параллельно (до 15 аккумуляторов).
Напряжение конечной сборки может быть от 12В и до 48В (для 4 последовательно собранных блоков), что удовлетворяет потребности почти всех электрических применений в тяге, солнечных или ветряных батареях, судостроении, робототехнике, тележках, и Т. Д.
Аккумулятор защищен влагозащищенным корпусом из АБС-пластика , защищенным от брызг и пыли (индекс защиты IP65).
Продукты PowerBrick + легкие, компактные, эффективные и могут использоваться для всех типов использования и приложений. PowerBrick + предназначены для прямой замены аккумуляторов старого поколения (свинцовые аккумуляторы VRLA, AGM или OPZ) на 12 В, которые имеют низкую производительность и вредны для окружающей среды (использование тяжелых металлов и кислых электролитов).
На блоки PowerBrick + распространяется 2-летняя коммерческая гарантия с возможностью продления до 5 лет .
литий-ионный | Мастервольт
Литий-ионный аккумулятор— это современная аккумуляторная технология.Вы хотите быть самым быстрым или лучшим? Вы хотите экономить энергию или сжигать меньше топлива? Хотите, чтобы ваши вложения прослужили как можно дольше? Вы хотите быть «там» как можно дольше, не беспокоясь о своей энергии? Тогда литий-ионный аккумулятор — ваш выбор.
Литий-ионные аккумуляторыобладают высокой плотностью энергии, обеспечивая экономию до 70 % объема и веса по сравнению с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами. Они идеально подходят для циклических применений, совершая более 2000 циклов с очень глубокими (80 %) разрядами, эффективно сохраняя в 5 раз больше энергии в течение срока службы по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами.
Линейка Mastervolt MLI — лучшая в своем роде. Он предлагает батареи большой емкости, предназначенные для экстремальных циклов работы, со всеми возможными функциями, такими как интегрированная система управления батареями (BMS) и связь MasterBus/CAN.
Некоторые из его выдающихся особенностей:
- Экономия места и веса до 70 %.
- Срок службы в три раза больше, чем у традиционных батарей.
- Чрезвычайно быстрая зарядка и разрядка.
- Высокая эффективность: экономия энергии.
- Связь CZone/NMEA 2000 или MasterBus/CAN.
Самая безопасная из доступных литий-ионных технологий
Термин «ионно-литиевый» включает в себя несколько химических элементов с немного отличающимся составом материалов. Эти различия приводят к различиям в плотности энергии и мощности, сроке службы, стоимости и безопасности. Поскольку безопасность является нашей главной заботой, Mastervolt использует только самые безопасные литий-ионные химические вещества, литий-железо-фосфат (LiFePO4).
Mastervolt представляет литий-ионную технологию в трех линейках продуктов
Серия MLI ; Серия большой емкости, полностью оборудованная для экстремальных циклов, таких как работа кондиционеров, насосов или электродвигателей в течение длительного периода времени с кратковременной прерывистой зарядкой.
Серия MLI-E : MLI-E идеально подходит для приложений, где ключевыми факторами являются длительный срок службы, малый вес, быстрая зарядка и компактность. Его практичный форм-фактор делает MLI-E идеально подходящим для мобильных приложений.
Серия MLS ; Серия малой емкости, подходящая для небольших приложений, таких как портативное/мобильное оборудование или резервное питание.
Безопасная эксплуатация
Серия Mastervolt MLI оснащена встроенной системой управления батареями (BMS) и связью через MasterBus/CAN. Это гарантирует эффективную и безопасную работу аккумулятора даже в самых суровых циклических условиях.
Аккумуляторы MLS поставляются со встроенным автоматическим защитным выключателем.Безопасность всегда на первом месте.
Уменьшение веса
Поскольку скорость и производительность являются ключевыми аспектами, литий-ионный аккумулятор, вес которого на 70 % меньше, чем у аналогичных свинцово-кислотных аккумуляторов, предлагает значительные преимущества. Судно или транспортное средство с емкостью хранения 20 кВтч на борту может легко сэкономить до 500 кг и достичь значительно более высоких характеристик.
Превосходная производительность
Литий-ионные аккумуляторыMastervolt имеют реальный срок службы более 2000 циклов при глубине разряда (DOD) 80 %.Это означает, что запас энергии в пять раз больше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов, благодаря таким особенностям, как чрезвычайно высокая эффективность, почти полное отсутствие саморазряда и минимальное накопление печально известного «эффекта памяти».
Подходит для больших блоков батарей
Серия MLI идеально подходит для электрических и гибридных приложений и может неограниченно подключаться параллельно. Встроенная технология Common-Rail обеспечивает простое последовательное соединение нескольких аккумуляторов MLI Ultra.
Простая установка
Серия MLI включает в себя две встроенные ручки с углублением для правильной и практичной прокладки кабелей. Полюса батареи легко доступны и полностью защищены, поэтому дополнительные изолирующие крышки не требуются.
Аккумуляторы MLS являются отличной «заменой» системе со свинцово-кислотными аккумуляторами, поскольку не требуются изменения системы или дополнительные компоненты.
Литий-ионный аккумулятор 12 В 100 Ач Портативный
12 В 100 Ач
Литий-ионный аккумулятор
13,0 * 6,8 * 11,0 дюймов (330 * 173 * 280 мм)
30,0 фунтов (13,6 кг)
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с характеристиками аккумуляторов
Бесплатная доставка по адресам в континентальной части США
Указанные цены включают все тарифы или U.С. Таможенные пошлины.
Мониторинг Bluetooth доступен за дополнительную плату в размере 48 долларов США.
585 долл. США за штуку — запас в США
554 долл. США за единицу — доставка до ближайшего международного аэропорта в течение 3 недель
Срок доставки от двери до двери составляет 5 недель ARO (после получения заказа и оплаты)
490 долл. США за единицу — FOB Лонг-Бич, Калифорния –
Доставка морским транспортом в течение 8-9 недель
Примечание. Гарантия на этот аккумулятор 12 В 100 Ач составляет до двух лет при использовании с имеющейся в продаже системой управления аккумуляторами «BMS» и зарядке с помощью системы зарядки, предназначенной для перезарядки аккумуляторов LiFePO4. .
Особенности:
· Увеличенный срок службы: срок службы до 20 раз дольше, а срок службы поплавка/календаря в пять раз дольше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов, что помогает минимизировать затраты на замену и снизить общую стоимость владения.
· Легче Вес: около 40 % веса сравнимого свинцово-кислотного аккумулятора. Быстрая замена свинцово-кислотным аккумуляторам.
· Более высокая мощность: обеспечивает удвоенную мощность свинцово-кислотного аккумулятора даже при высокой скорости разряда при сохранении высокой энергоемкости.
· Более широкий диапазон температур: от -4 F до 140 F (от -20 C до 60 C)
· Высочайшая безопасность: литий-железо-фосфатный химический состав устраняет риск взрыва или возгорания из-за сильного удара, перезарядки или короткого замыкания.
· Повышенная гибкость. Модульная конструкция позволяет устанавливать до четырех батарей последовательно и до десяти батарей параллельно.
Технические характеристики:
АККУМУЛЯТОР | 12.8В 100Ah литий-ионная | ||
Номинальное напряжение | 12.8V | ||
Номинальная емкость | 100Ah | ||
ЭНЕРГИИ | 1280Wh | ||
Месяцы самовыражения | <2% | 9049||
Эффективность зарядки | 100% на 0.5C | ||
94 ~ 96% на 1 ° C | |||
МАКС. ТОК ЗАРЯДА | 30-50A | ||
НАПРЯЖЕНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗАРЯДА | |||
Максимальный ток разряда | 100A (непрерывное) 9047 | ||
Max пульс тока | 20039 | 9049 | |
Высвобождение напряжение | 10V | 904||
Напряжение заряда | 14.6V | 9049||
Режим зарядки | 0,2 ° С до 14,6 В Ток зарядки до 0.02C (CC / CV) | ||
Зарядное устройство 0 | 20A | 9047||
<20 milliohms | Срок службы цикла на 1С (100% Дод) | ||
Пожалуйста, используйте специальное литиевое зарядное устройство | |||
Устойчивость к воде | IP56 | 9047||
Пластиковый корпус | abs | ||
Терминал | м8 | ||
SOC (необязательно) | LCS и USB | ||
32F ~ 113F (0C ~ + 45C) | |||
ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТАНИЯ | -4F~140F (-20C~+60 C) | ||
Температура хранения | 32F ~ 104F (0C ~ + 40c) | 90C)
Применение:
· Электрические средства, Электрическая мобильность
· Солнечная / ветровая система хранения энергии
· ИБП, Backup Power
· Телекоммуникация
· Медицинское оборудование
· Освещение
· Освещение
Ограждение:
· Перезарядки
· Перевыпите
· Температура
TESLA’s Elon Musk Ponders 12V Литий-ионная батарея для старых автомобилей
Илон Маск недавно намекнул на очень долгожданное и простое обновление для автомобилей Tesla, особенно тех, которые уже заменили свои 12-вольтовые батареи в прошлом. По словам генерального директора, Tesla рассмотрит возможность оснащения старых автомобилей 12-вольтовой литий-ионной батареей, аналогичной Model S Plaid.
ОбновлениеМаска стало ответом владельцу Tesla Ричу Тиру, который спросил, можно ли оснастить старые автомобили компании более новой 12-вольтовой литий-ионной батареей компании. Это был хороший момент, учитывая, что обычная 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея, используемая в таких транспортных средствах, как Model 3 и Model Y, имеет тенденцию разряжаться, в некоторых случаях, несколько раз в год.
Попробуем. Предпочтительно и для Теслы, так как они так долго служат. В отличие от других производителей автомобилей, нашей целью является *не* получение прибыли от обслуживания. Лучший сервис не нуждается в сервисе в первую очередь.
— Илон Маск (@elonmusk) 26 июля 2021 г.
В своем ответе Маск заявил, что Tesla постарается реализовать такую инициативу, тем более что это будет выгодно для автомобилей компании. В конце концов, 12-вольтовая литий-ионная батарея будет работать намного дольше, чем обычная свинцово-кислотная батарея, и, по словам Маска, цель Tesla в любом случае состоит в том, чтобы сократить срок службы своих автомобилей.«В отличие от других производителей автомобилей, наша цель *не* получать прибыль от обслуживания. Лучший сервис — это в первую очередь не нуждаться в сервисе», — отметил Маск.
Изображения 12-вольтовой литий-ионной батареи Tesla, которая в настоящее время используется в Model S Plaid, показывают, что компания разработала конструкцию, которая кажется намного более легкой и компактной по сравнению с традиционными 12-вольтовыми свинцово-кислотными батареями. Взглянув на руководство пользователя Tesla Model S Plaid, вы также увидите, что новый низковольтный аккумулятор автомобиля имеет рейтинг 6.9Ач и 15,5В.
Несмотря на то, что переход на низковольтную литий-ионную батарею был бы долгожданным изменением для владельцев электромобилей, новая батарея также может создать некоторые проблемы в случае необходимости замены do . Это связано с тем, что низковольтные литий-ионные аккумуляторы стоят дороже, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы на рынке. Тогда было бы интересно посмотреть, как Tesla справляется со стоимостью замены низковольтных аккумуляторов своих автомобилей.
Что весьма интересно, так это то, что Tesla уже использовала литий-ионные батареи для своих транспортных средств с низким напряжением во времена оригинального родстера.Однако вместо отдельного 12-вольтового аккумуляторного блока Tesla решила использовать основной аккумулятор полностью электрического спортивного автомобиля для своих нужд с низким напряжением. Эти инициативы в значительной степени не увенчались успехом, что стало одной из причин, по которой компания перешла на использование обычных 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов от Roadster 2.0 до Model Y.
Не стесняйтесь обращаться к нам за новостями. Просто отправьте сообщение на [email protected] , чтобы предупредить нас.