Лучшее дизельное топливо в москве 2018: Где заправлять качественный дизел в Москве?

Содержание

10 лучших заправок Москвы – рейтинг 2020

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

1ShellЛучшие способы транспортировки и хранения топлива
2ЛукойлЛучшее соотношение цены и качества
3ГазпромЛучший контроль качества
4РоснефтьСамая стабильная компания, приемлемые цены
5British PetroleumЕвропейское качество от крупнейшей фабрики в мире
6ТрассаСамая молодая и амбициозная компания
7Татнефть
Много точек, бюджетная фирма
8ЕКАРаботает с проверенными поставщиками, есть самообслуживание
9НефтьмагистральИнновационные технологии, совершенствование топлива
10СлавнефтьСобственная добыча ресурсов, контроль производства

Проблема поиска качественного бензина заключается в количестве скрытых примесей, о которых не сообщают недобросовестные точки. Заправляться горючим с содержанием мусора, щелочи, кислоты и других органических компонентов не следует, ведь водитель наносит ущерб транспортному средству. Именно поэтому автолюбители не оставляют попытки найти компанию со стабильным качеством топлива вне зависимости от места заливки.

На многочисленных форумах можно прочитать отзывы и комментарии по поводу той или иной фирмы. Мы прошлись по высказываниям водителей и собрали десятку лучших автозаправок. На место в рейтинге повлияло мнение экспертных агентств и лабораторные исследования, проводимые энтузиастами. В плюс производителю сыграла открытость и простой доступ к информации о качестве продукции. Также учитывались отзывы владельцев авто с дизелем.

Топ-10 лучших заправок Москвы

10 Славнефть


Собственная добыча ресурсов, контроль производства
Сайт: slavneft.ru; Тел: +7 (495) 787-82-06
Рейтинг (2020): 4.4

Открывает рейтинг лучших Славнефть – одна из 10 крупнейших нефтяных компаний страны. Фирма гордится полным производственным циклом и контролем качества. Она сама разведывает месторождения и добывает сырье. У компании есть лицензии на геологическое изучение недр и более 30 участков в Восточной Сибири. Продукция реализуется на 280 АЗС в Москве, часть продается другим фирмам. Производитель предлагает доступную стоимость горючего, не скрывает правила контроля качества. Водители проводили независимые проверки, которые Славнефть успешно прошла.

Компания пишет о регулярном улучшении технологий и совершенствовании товара. На сайте доступны сертификаты, всегда можно получить достоверную информацию о горючем. Там же описано допустимое количество примесей. Однако отзывы предупреждают, что качество бензина варьируется и зависит от заправки. Водители связывают это с работой персонала. Где-то сдачу округляют в большую сторону, бывают недоливы. Некоторых смущает оснащение бензовозов. Покупатели переживают, что разный бензин смешивается в одной цистерне. Компания на эти комментарии не отвечает. Общение с клиентами практически не налажено, горячая линия не работает.


9 Нефтьмагистраль


Инновационные технологии, совершенствование топлива
Сайт: neftm.ru; Тел: +7 (495) 544-46-45
Рейтинг (2020): 4.4

Нефтьмагистраль сотрудничает с немецким концерном BASF, который поставляет оборудование и комплектующие для АЗС. Фирма пишет о сертификатах соответствия, паспортах качества и полезных свойствах горючего для автомобиля. С ней сотрудничает Газпромнефть, Славнефть, Московский НПЗ и многие другие. В 2013 году к автозаправкам начали пристраивать рестораны быстрого питания. Стоимость бензина является средней по Москве, но через мобильное приложение можно получить бонусы и скидки. Водители пишут о лучшей работе двигателя и сниженном расходе. Некоторые сравнивают качество бензина с Лукойлом.

В отзывах предупреждают, что бывают недоливы. Компания по этому поводу комментариев не дает, горячая линия работает плохо. Долгосрочного опыта использования их бензина нет, оценить влияние на машину сложно. Пишут, что двигатель работает тихо и ровно, с динамикой проблем нет. Есть радостные комментарии о сниженном расходе, экономии средств. Однако не все АЗС Нефтьмагистрали имеют одинаковый уровень обслуживания и качество бензина. Нестабильность – главный минус компании, которая активно продает франшизу.

8 ЕКА


Работает с проверенными поставщиками, есть самообслуживание
Сайт: eka.ru; Тел: +7 (800) 250-83-83
Рейтинг (2020): 4.5

ЕКА не производит горючее, а закупает и совершает розничную продажу продукции отечественных нефтеперерабатывающих заводов. Компания является частью Московской Топливной Ассоциации, регулярно проходит проверки. Фирма называет бензин экологичным, качественным и сезонным. ЕКА наладила отношения с несколькими тысячами организаций, ей доверяют крупные предприятия. Основными поставщиками горючего являются Лукойл, Роснефть и Сибнефть. Водители отмечают продуманную систему обслуживания. Говорят, что топливо не подводит. Оно соответствует ГОСТам и техническому регламенту. Хотя такой подробной информации о характеристиках, какую публикуют лидеры рейтинга, не найти.

Большинство комментариев на форуме положительные, водители не замечают негативных изменений во время использования горючего ЕКА. Радует возможность расплачиваться бонусами «Спасибо» и наличие скидочной карты. Однако среди хвалебных комментариев есть и жалобы на недолив бензина. Водители списывают это на ошибки оператора, дозвониться на горячую линию и получить компенсацию практически невозможно. Компания подтверждает, что отдаленные точки не всегда успевает проверять, поэтому возможны ошибки.


7 Татнефть


Много точек, бюджетная фирма
Сайт: azs.tatneft.ru; Тел: +7 (855) 337-24-54
Рейтинг (2020): 4.5

Татнефть установила АЗС по всей столице, предлагая доступный бензин. Водители быстро оценили бюджетный вариант, многие стали постоянными клиентами. Компания не имеет собственных заводов, закупая горючее у нефтеперерабатывающих компаний. Однако она уверяет, что строго контролирует каждую партию. Исследования проводятся в сторонних лабораториях. Компания использует высококачественные присадки, влияющие на смесь без ущерба для транспортного средства. Татнефть уверяет, что их горючее защищает двигатели от износа. Водители пишут, что компания не пытается искусственно завысить октановое число.

На сайте сказано о программе переформатирования автозаправок. Татнефть планирует конкурировать с лидерами рейтинга по качеству обслуживания в кафе, расширяет магазины и ассортимент товаров. Компания в открытую говорит, что добавляет присадки, это вызывает доверие. Многие приходят сюда из-за низких цен, но остаются благодаря высокому качеству. Примечательно, что комментарии о заправках либо очень хорошие, либо негативные. Это может значить нестабильное качество разных точек. Немного расстраивает агитация за самый дорогой бензин V-Power, что путает начинающих автолюбителей.

6 Трасса


Самая молодая и амбициозная компания
Сайт: trassagk.ru; Тел: +7 (499) 903-62-66
Рейтинг (2020): 4.6

Трасса появилась в Москве относительно недавно, быстро заполучив внимание водителей. Последние провели независимые исследования, назвав качество бензина не лучшим, но достойным. Горючее является экологичным и доступным. Компания пишет о самосовершенствовании, доработке правил обслуживания и быстром решении проблем. Трасса внедрила новый вид топлива под названием Премиум Спорт, который положительно влияет на динамику. Им рекомендуют заправлять машины с большим количеством лошадиных сил. Кроме бензина, водители отмечают хорошо обустроенные кафе и места отдыха при АЗС.

О Трассе есть и положительные, и отрицательные отзывы, но большинство комментаторов остались довольны. Многие точки оборудованы магазинами и кафе. Фирма выдает топливные карты, которые действуют у партнеров по всей стране. Водители пишут, что на этом горючем автомобиль проезжает чуть дальше. Однако компания регулярно меняет стандарты обслуживания, не все новшества радуют покупателей. Например, больше нельзя оплатить бензин после заправки. Есть отзывы о нестабильном качестве продукции, многое зависит от точки. В центре Москвы ситуация лучше всего. Жалобы затронули отдаленные автозаправки.


5 British Petroleum


Европейское качество от крупнейшей фабрики в мире
Сайт: bp.com/ru_ru/russia/home.html; Тел: +7 (495) 363-62-62
Рейтинг (2020): 4.6

Посередине списка лучших расположилась British Petroleum – одна из крупнейших международных организаций по добыче и продаже топлива. Компания объединила производственные мощности с Роснефтью для развития технологий и строительства новых точек. В начале двухтысячных BP выпустили бензин с приставкой Active, говоря о его уникальных свойствах. Он очищает камеры сгорания, форсунки и клапаны. В итоге за 32 часа работы дизель восстанавливает мощность на 99.7%. Крупнейшие игроки автомобильного рынка (Jaguar, Volvo, Skoda и другие) советуют заправляться здесь. Фирма регулярно обновляет технологии, которые потом копируют конкуренты.

British Petroleum построила 5 заводов в России, откуда и привозит бензин. Несмотря на множество плюсов, мы не стали ставить ее в один ряд с лидерами рейтинга из-за громких скандалов. В 2012 году она была оштрафована за создание дискриминационных условий на автомобильном рынке и искусственное завышение цен. Стоимость их топлива до сих пор очень высокая. Самый громкий скандал произошел в 2010 году: взорвался «Глубоководный горизонт». После этого международные агентства понизили рейтинг с АА+ до АА. Последствия аварии фирма устраняет по сей день. Однако по качеству топлива и количеству дополнительных услуг ей нет равных. Бонусная программа позволяет немного сэкономить.


4 Роснефть


Самая стабильная компания, приемлемые цены
Сайт: rosneft.ru; Тел: +7 (499) 517-88-99
Рейтинг (2020): 4.7

Международное рейтинговое агентство Moody уже много лет дает Роснефти хороший прогноз и характеристику BВB-. Российское бюро Эксперт РА называет ее одной из лучших и самых стабильных. Компания разработала собственный контроль качества и проверку характеристик бензина. Лабораторные исследования сопровождают продукцию от заводского резервуара до автозаправки. Фирма давно отказалась от услуг подрядчиков, прибегая к собственным технологиям. Передвижные лаборатории совершают внеплановые проверки точек по всей Москве. Роснефти доверяет Министерство обороны РФ, не говоря о крупных предприятиях.

Компания является одной из немногих в стране, которой British Petroleum дала лицензию на реализацию топлива. Продукция отвечает европейским стандартам, технологии регулярно обновляются. Кроме бензина, на АЗС доступен газ, топливо для дизеля, моторные масла. Роснефть оборудовала несколько тысяч точек в РФ, большая часть которых находится в Москве. В конце хотелось бы отметить горячую линию. В отличие от многих конкурентов, здесь работают с жалобами пользователей и отчитываются о результатах. Собственно, нестабильное качество обслуживания и не дало поставить Роснефть выше в рейтинге.

3 Газпром


Лучший контроль качества
Сайт: gpnbonus.ru; Тел: +7 (800) 700-51-51
Рейтинг (2020): 4.8

Открывает тройку лучших Газпром, обошедший конкурентов по технологичному оснащению лабораторий и многоступенчатым проверкам. Собственные исследовательские центры подтверждают соответствие продукции ГОСТу и Техническому регламенту Таможенного союза. Каждая партия бензина получает паспорт. Бензовозы оснащены GPS/ГЛОНАСС/GSM-трекерами, смухлевать по дороге не получится. Компания гордится отсутствием случаев несанкционированных остановок и изменений маршрута. Газпром, повторяя за Лукойл, запустил топливо G-Drive 100 с самым высоким октановым числом. При всех инновациях цены остаются доступными.

У фирмы есть постоянные клиенты, которые на форумах пишут о положительной динамике работы двигателя и быстрых откликах педали газа во время разгона. Идеальную картинку дополняет грамотный персонал, чистое кафе и уголки отдыха. Физических лиц завлекают в программу лояльности «Нам по пути» с бонусами и привилегиями. В 2016 году Газпром выпустил «Дизель Опти» для соответствующего двигателя. Компания уверяет, что его отличают надежность и улучшенные характеристики. Именно его использовали машины с дизелем на ралли «Шелковый путь». Ромир провел исследования среди водителей, спрашивая, какую АЗС они выбирают. 40% указали Газпром.

2 Лукойл


Лучшее соотношение цены и качества
Сайт: lukoil.ru; Тел: +7 (495) 627-44-44
Рейтинг (2020): 4.8

Второй среди лучших стала крупная сеть Лукойл. Компания предлагает все виды топлива, включая экологическое, и хвастается множеством наград. Продукция отвечает требованиям Евро 5. При этом цена остается доступной, особенно если учесть высокое качество. Водители отмечают отсутствие негативного воздействия на топливную систему, многие заправляются только на этих АЗС. С 2010 года компания внедрила программу передачи точек дилерам, в том числе частным лицам. Станции оформляются на конкурсной основе, участники обязаны соответствовать высоким требованиям фирмы. У Лукойл собственные нефтебазы и лаборатории. На основании анализов нефтепродукты получают паспорт.

Водители, проводившие исследования, пишут о высоком контроле над производством и поставками продукции. У фирмы свои передвижные центры, которые посещают автозаправки по всей Москве. Экспертиза проверяет топливо на наличие загрязняющих веществ. Отдельно хочется сказать о таком показателе, как октановое число. Этот параметр считается одним из самых главных. Чем он выше, тем эффективнее работает двигатель. Лукойл предлагает бензин ЭКТО 100 с максимальным показателем. Эту технологию пытаются освоить и другие производители, но не все поспевают за лидером.


1 Shell


Лучшие способы транспортировки и хранения топлива
Сайт: shell.com.ru; Тел: +7 (499) 923-21-01
Рейтинг (2020): 4.9

Shell является одной из самых лучших заправок не только в России, но и за рубежом. Журнал «За рулем» провел исследование качества топлива, поставив эту фирму на достойное место. Лабораторный анализ показал высокое качество и характеристики горючего. Бензин соответствует международным стандартам, подходит для иномарок и отечественных авто. Компания продвигает экологические виды топлива, заботится о природе. Плюсом является возможность сначала заправиться, потом заплатить. Однако лучшее качество стоит дорого: цены здесь выше, чем у конкурентов. На сайте сказано, что средства идут на развитие технологий. Топливо Shell транспортирует в самой дорогой алюминиевой таре, бензовозы обвешаны антеннами и камерами.

Водители предупреждают, что у АЗС нет собственных перевозчиков, они работают с посредниками. Однако жалоб на плохое качество нет. Многим нравится внешний вид Shell: территория всегда убрана, в кафе чисто, персонал вежливый. Однако есть сомнения насчет перевоза разного вида бензина в одних цистернах. Компания отвечает, что на стенках контейнеров не остается следов, поэтому примесей не появляется. Напоследок хотелось бы отметить бонусную карту, которая помогает немного снизить стоимость дорогой продукции.


Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Дизтопливо на АЗС Москвы и МО | Страница 100

Откатал по городу полтора бака…. Проблем не было.
Заливал на Каширке.
В пятницу в час ночи заправился на ЕКА на МКАДе 22 км. до полного… :facepalm:
Пока катил +/-100 км/ч по Щелчку — еще более менее, но когда понадобилось ускориться, то тапка в пол, коробка две передачи вниз, обороты 4000, а машина не едет :eek: Играю педалью газа, пытаюсь найти тягу, а коробка попуталась вообще — то 5 то 4 , то шестую подоткнет. :facepalm: Вышел на М7. Со светофора бодренько стартует, и даже наверное можно ничего не понять. Спортрежим — а коробка снова скидывает вниз, двигло ревет, а машина не едет.Но скорость 120 , обгоняю Киа-Соул — и не могу! :mad: Газ в пол, двигатель ревет, а я с таким трудоооом обгоняюююю :facepalm:
Вышел на владимирскую объездную…. Еле-еле раскочегарил до 180 км/ч. и то с горки. Как в стену уперлась. :facepalm: И где же мои 5 цилиндров и бодрых 280 кобыл :eek:
Топил как мог, старался сжечь как можно больше. Влезло на Татнефти Танеко около 40 литров. Не помогло. Я хз что делать. Проехал еще 300+ км. Почитал ошибки — пусто, посмотрел снаружи — все трубки на месте, патрубки целы….
Выкатал это гавнище почти в ноль. В бак 70 литров влезло 61 Танеко.
И на трассу. Вот субьективно, но мне показалось, что только километров через 200 машина проснулась.
И полетела! :thumbup: И лошади вернулись и 530 момента нашлось! :thumbup: И обгоны стали как выстрел — спортрежим, газу, две вниз и ускорение , которое кажется бесконечным. :D
Вышел на объездную Нижнего. 180 км/ч тапку в пол, пятая, и… ускорение, 190, 200, 210, 220! Летит.

Не топлю за татар, но ЕКА — полное гавно. :thumbdown::thumbdown:

Нажмите, чтобы раскрыть…

Как мы искали хорошее дизельное топливо

Хотим поделиться своим опытом . После того как наша семья приобрела Land rover Defender мы озаботились выбором хорошего дизельного топлива. В салоне нам сказали, что машина капризная и двигатель чутко реагирует на некачественное дизельное топливо. Двигатель может внезапно встать. Автомат так сработает. Решили не рисковать и провести сравнительно-качественный анализ топлива на АЗС различных сетей. Первым делом спросили у консультанта автомобильного салона, который представился Святославом Перовым. Светослав поведал, что сам заправляется только на ВР . И нам, соответственно, советует тоже самое. Мы не стали спорить и сделали первую заправку на АЗс именно этой сети. Проблем не было. Мы бы и дальше заправлялись на ВР, но к сожалению в нашем районе по близости не было такой АЗС, а ехать специально по пробкам не хотелось. И мы стали выяснять какое еще топливо придется по вкусу нашему автомобилю. Почитав рекламы , остановили свой выбор на ЛУКОЙЛЕ. Сайт Лукойла сообщил, что реконструкцию заводов ЛУКОЙЛ осуществил недавно и, что выпуск и главное реализация на АЗС, дизельного топлива сорта ЕВРО 5 идет полным ходом. ЛУКОЙЛ нас порадовал более низкой ценой чем на АЗС ВР. Заправившись, особой разницы не почувствовали. Машина работала исправно. Все датчики и автомат работали как часы. АЗС ЛУКОЙЛА была недалеко от дома и мы плотно засели на этой АЗС. Приобрели даже дисконтную карту и стали получать хоть небольшую, но скидку -5%.
Однажды решили поехать в отпуск в Крым . По дороге заправились на АЗС ТНК-Украина. Ничего не предвещало беды ,но вдруг двигатель заглох. Дело было ночью, и чинить машину в глухой украинской степи было делом не реальным . Поэтому дождались утра и вызвали эвакуатор. Но он так и не приехал, так как тоже сломался по дороге. Пришлось буксировать Land rover Defender, трактором в ближайший райцентр города Глухова , Сумской области. К сожалению в г. Глухове мастера по ремонту дизелей не оказалось и машину пришлось везти в г. Шостку. Там наконец ее осмотрели и продиагностировали. Диагноз не был утешающим, машине требовалась полная замена форсунок и помпы. Расстроившись, мы позвони ли своему знакомому мастеру по дизелям Семену Петровичу Глушко. Семен Петрович пожалел нас, так как в Шостке мы находились уже 2 недели, а лето близилось к концу. Семен Петрович приехал через три дня . Естественно за наш счет. Осмотрев еще раз Land rover Defender, он залез рукой в бензобак и взял пробу на ДТ пальцем. «Я так и думал»,- хитро усмехнулся Глушко. Он достал из кармана, какой-то порошок и сыпанул его прямо в бензобак. На наши протесты он не реагировал, а попросил попробовать завести машину. Мы долго искали ключи , но наконец их нашли в будке где жила собака нашего друга у которого мы остановились в городе Шостке. И случилось Чудо, машина завелась! Мы настойчиво расспрашивали о причинах неисправности и о порошке, который засыпал Глушко в бензобак. Глушко не отвечал , но когда подпил харьковской горилки рассказал , что кто то , а возможно и сотрудник АЗС ТНК подсыпал крахмала в дизельное топливо. Машина и встала.» Я применил катализатор крахмала, который нейтрализовал его гнетущее действие.» — сообщил пьяный Семен Петрович.
На следующий день мы бодро выехали в Крым , где провели весь бархатный сезон. Больше на ТНК и других непонятных заправках мы не заправлялись . Себе дороже. Покупали дизель на ЛУКОЙЛЕ и пару раз на ШЕЛЛ. Все ок!
Поэтому дадим Вам совет . Никогда не экспериментируйте. Если у Вас дорогой и капризный автомобиль покупайте дизельное топливо на проверенных АЗС.

В России приготовились разрешить дешевый бензин: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

Министерство энергетики России приготовилось разрешить поставки дешевого бензина и дизельного топлива из-за рубежа. Ведомство разместило соответствующий проект постановления правительства на портале проектов нормативных правовых актов.

Материалы по теме

00:01 — 12 мая

Полный бак

Нефти в мире становится все больше. Чем это грозит экономике?

00:03 — 2 июля

Предположительная дата отмены ограничений, действовавших со 2 июня, не указывается, однако в случае утверждения постановление вступит в силу немедленно.

Запрет вводился на период до 1 октября. На прошлой неделе Минэнерго и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отмечали, что рассматривают возможность отмены запрета в связи с восстановлением спроса на внутреннем рынке. Последнее обстоятельство обусловлено постепенным снятием запретов, введенных из-за пандемии коронавируса.

Как отмечается в пояснительной записке, за время действия запрет позволил отечественным нефтеперерабатывающим заводам нарастить производство нефтепродуктов и достичь баланса спроса и предложения на российском рынке.

Разговоры об отмене запрета начались на фоне рекордного многодневного роста оптовых цен на бензин на Санкт-Петербургской бирже. Чтобы справиться с ним, ведомства обязали производителей увеличить минимальные объемы продаж бензина и дизтоплива до 11 процентов и 7,5 процента. Глава Минэнерго Александр Новак заверил, что стоимость топлива стабилизируется в июле.

Импорт бензина и дизельного топлива вырос весной этого года из-за резкого падения цен на нефть. Даже с учетом пошлины и транспортировки российским АЗС было выгоднее торговать зарубежным топливом. При этом российские производители не могли конкурировать с поставками из-за рубежа в связи с действующим в стране демпферным механизмом.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Дизтопливо на АЗС Москвы и МО | Страница 96

Объясню, зачем я кучу раз заправился и кучу раз выложил паспорта.
Я относительно недавний дизель владелец, езжу год на новом ф16 30д, n57d, все штатно без тюнинга.
Грохот дизеля затрагивает болезненно мои нервы.
Год я прислушивался то да сё.
В основном заправляю лук.
Летом когда танеко по акции идет в дешевую цену, лью танеко.
В общем летом все прекрасно, особого грохота нет. На недостаток мощности жалоб нет.
А с приходом зимней солярки при придавливании в пол в области 3000 об возникает звук,знакомый с детства по волге/ваз. Детонация. Или в народе «пальцы стучат», но это не пальцы.
Такой, более звонкий перестук.

Теория:
Перечитал много глупых и несколько умных статей, выжимка такая, что детонация на дизеле существует.
Она случается от недостаточной скорости горения. Типа в процессе N нано впрысков коммон реил топливо медленновато горит, а в режиме «газ в пол» его льется максимально под возможность сгореть за цикл, и в итоге нарастающий медленно не сгоревший остаток от нарастающей температуры и давления детонирует.

Практика:
Очередной раз залив 30 л на луке, получив особо громкую дробь при «газ в пол» на 3000 об, долил 30л танеко с ттк, И ВСЕ СТАЛО ТИХО.
Магия.

Эксперимент должен быть повторяем.
Через пару недель залил лук, снова грохот на 3000, доливаю танеко с ленинградки…. И… Нифига ! Гремит так же.
Далее я хаотично начал доливать разные и смотреть чем отличаются.

Скорость горения = цетановое число.

Понятно, что состоящий из керосина зимний дизель, должен быть близок по цетану к 40, плюс добавки.
Также полициклические ароматы должны снижать цетан.

Итого теоретически , надо повыше цетан, поменьше полициклических.

На практике, цетан сейчас везде около 49 по документам.

А вот в реальности вчера долил еще 20 л с якобы франшизной азс на ттк танеко, и стало ощутимо тише. Как и в первый раз эффект.

При обычной езде, без газ в пол, можно не почувствовать этих страстей,то которых я тут написал.

 

Дизтопливо на АЗС Москвы и МО | Страница 91

mottor сказал(а): ↑
…можно адрес азс татар которой нет на карте на сайте?
ну и я заправляюсь только на тех, что есть на сайте
да и не попадалось ни разу так, чтобы на сайте нет, а АЗС вот она, стоит на обочине :)

Нажмите, чтобы раскрыть…

Бес сказал(а): ↑

Можно ссыль на место? Мне для «общего развития»)))
….

Нажмите, чтобы раскрыть…

Намбер 1. МКАД, 74 км, вл.4, выезд с ул. Свободы в Химки.

На карте Татнефть нет.

В жизни есть

Намбер 2. Трасса М4 ДОН, 28 км.

На карте Татнефть нет.

В жизни есть

Совпадение? Не думаю.

 

Цены на топливо в Европе в июле 2020 года • Autotraveler.ru

Ориентировочная цена бензина и дизельного топлива в Европе на середину июля 2020 года . Информация обновляется два раза в месяц и должна использоваться только для справки.

Данные собраны из различных источников: официальных правительственных сайтов и сайтов топливных компаний. Имейте в виду, что цены на топливо внутри страны могут сильно различаться.

В таблице приведены средние цены в Европе на бензин и дизельное топливо и их изменения по сравнению с предыдущим обновлением.Для упрощения сравнения цены в таблице указаны в евро. Цены в местной валюте можно посмотреть на отдельной вкладке.

Более подробную информацию об изменении цен на бензин можно посмотреть, нажав на название соответствующей страны.

Как правило, цены на автозаправочных станциях, расположенных вдоль автомагистралей, могут оказаться несколько выше (10–20 евроцентов), чем на автозаправочных станциях рядом с крупными торговыми комплексами. Но следует иметь в виду, что такие автозаправочные станции могут быть полностью автоматическими, и очереди на них впечатляют.

На тепловой карте ниже вы можете увидеть страну, в которой топливо дешевле. Зеленый означает дешевое топливо, красный дороже.

€ 1,12 % 0,90

Средняя цена в Европе на сжиженный нефтяной газ за прошедший месяц выросла на 0,01 евро и сейчас составляет 1,12 евро.

E5 (Super) — самый распространенный вид топлива в Европе, который можно найти на каждой автозаправочной станции.

Самые высокие цены наблюдаются в Нидерландах, Норвегии и Португалии.В этих странах E5 (Super) на 25-30% дороже, чем в среднем по Европе.

€ 1,20 % 0,84

Средняя цена в Европе на сжиженный нефтяной газ за прошедший месяц выросла на 0,01 евро и сейчас составляет 1,20 евро.

E5 (Super Plus) гораздо реже встречается в Европе и встречается не везде. А в некоторых странах количество предложений очень ограничено.

Самые высокие цены можно найти в Италии, Нидерландах и Португалии.Разница со средней европейской ценой в этих странах может достигать 35-40%.

€ 1,04 % 0,97

Средняя цена в Европе на сжиженный нефтяной газ за прошедший месяц выросла на 0,01 евро и сейчас составляет 1,04 евро.

B7 Дизельное топливо, а также топливо E5 (Super) широко распространено в Европе и встречается на каждой заправочной станции.

В некоторых странах это намного дешевле, чем бензин.Например, в Нидерландах разница в цене между дизельным топливом B7 и бензином E5 (Super) достигает 20-25%.

В то же время примерно в четверти европейских стран дизельное топливо B7 дороже бензина.

Ниже приведены тенденции средних цен на топливо в Европе за последние три года.

Вы можете выбрать желаемый диапазон времени на графике, выбрав его с помощью мыши, или включить / выключить соответствующий график, щелкнув по его названию ниже.

Топ 10 лучших присадок к дизельному топливу в 2020 году

Если у вас есть дизельная машина, которая может быть вашим автомобилем или другим коммерческим или промышленным оборудованием, у вас должен быть набор присадок к дизельному топливу. Система впрыска топлива любого дизельного двигателя является сердцем операции. Но некачественное дизельное топливо может повлиять на эту систему, и производительность снижается. Нестандартное дизельное топливо может изнашивать компоненты, засорять фильтры и даже делать клапаны липкими. С присадкой к дизельному топливу вы можете избавиться от всех этих проблем и повысить производительность своих машин.Мы перечислили 10 лучших присадок к дизельному топливу в 2020 году, которые вы можете выбрать для покупки. Перейти на лучшую добавку к дизельному топливу на Amazon.com

Список лучших лучших обзоров дизельных топливных добавок

10. REV-X Присадка к дизельному топливу

REV-X-diesel-fuel-additives

buy now

Эта присадка к дизельному топливу способна повысить производительность вашего двигателя. Это также увеличивает эффективность использования топлива и увеличится как минимум на восемь цетановых точек. Это уменьшит токсичный дым и выхлопные выбросы.Кроме того, он может обрабатывать 400 литров дизельного топлива и поставляется с измерительным отсеком. Все, что вам нужно сделать, это залить, сжимая бутылку. Это также улучшает холодный запуск дизельных двигателей и приводит к чистой топливной системе с ее смазочными свойствами. Это увеличивает моющее средство и имеет размер 1,1 фунта.

9. Howes Diesel Conditioner Anti-Gel

Howes-diesel-fuel-additives

buy now

С этой присадкой к дизельному топливу вы сможете снизить базовое топливо на 20 градусов.Он обеспечивает защиту от холодной погоды и считается очень эффективным для дизеля, а также для биодизеля, который не позволяет топливу превращаться в гель и увеличивает экономию топлива. Это считается очень безопасным, а также увеличит мощность топлива. Это приходит в размере 3,6 фунтов и получил много положительных отзывов от своих пользователей. Он считается одной из лучших добавок для повседневного использования.

8. STANADYNE Присадка к дизельному топливу

STANADYNE-diesel-fuel-additives

buy now

Это всесезонная топливная добавка, которая лучше всего подходит для дизельного топлива.Это продукт премиум-класса, способный решать любые проблемы, связанные с дизельным топливом. Это было одобрено Ford и GM и прибывает от производителя оборудования топливного двигателя. Кроме того, соответствует Cummins L10 Superior Test для поддержания чистоты. Он поставляется в удобной банке 4,22 фунтов. С другой стороны, он может восстанавливать и увеличивать мощность и уменьшать выбросы. Он не содержит алкоголя и помогает в удалении воды.

7. Hot Die Shot Secret Diesel Экстрим Чистота

Hot-Shot-Secret-diesel-fuel-additives

buy now

С этим вы сможете очистить свой бак, форсунки и трубопроводы.Это имеет возможность полностью удалить воду из вашей системы. Присадка к дизельному топливу повышает цетан и стабилизирует топливо. Это также смазывает форсунки и топливный насос. Это покроет резервуар, чтобы избежать любой коррозии или ржавчины. Это приходит в размере 2,15 фунтов и является концентрированным улучшителем цетана. Это повысит мощность и производительность вашего дизельного оборудования. Это может обработать общее количество топлива 75 галлонов.

6. Stanadyne Performance Formula

Stanadyne-diesel-fuel-additives

buy now

Эта присадка к дизельному топливу поставляется в наборе из 24 бутылок.Он отвечает всем требованиям топливной системы и заботится о них. Это снижает расход топлива и работает на всех двигателях, которые работают на дизеле. Кроме того, он будет работать лучше даже в холодных и жарких условиях. Это можно использовать в любое время года. Это также может увеличить мощность и улучшить сгорание. Это дает лучший крутящий момент, ускорение и мощность. Этот предмет весит 14,4 кг и защитит вашу топливную систему. Это повышает эффективность и не содержит алкоголя.

5. DieselPower Дизельный топливный стабилизатор формулы

DieselPower-diesel-fuel-additives

buy now

Эта присадка к дизельному топливу обладает способностью предотвращать образование отложений.Это также предотвращает образование осадка и защищает двигатель от коррозии. Это может удалить воду из двигателя, что может разрушить двигатель. Это также может уменьшить окисление топлива в процессе термического разрушения. Это очистит всю топливную систему, а также смазывает ее. Он поставляется в размере 2,07 фунтов и очень прост в использовании. Это обеспечит вам легкий запуск и увеличит производительность вашего двигателя.

4. Hot Die Sho’s Secret Diesel Экстремальный импульс

Hot-Shot-Secret-diesel-fuel-additives

buy now

Это может очистить ваш бак вместе с инжекторами и трубопроводами.Присадка к дизельному топливу удалит воду из вашей системы и сохранит ее чистой. Это повысит производительность вашего двигателя и усилит цетан. Он также стабилизирует топливо и смазывает форсунки и топливный насос. Это покроет резервуар так же как линии, чтобы предотвратить коррозию и ржавчину. Он поставляется в размере 4,05 фунтов и может обрабатывать топливо до 150 литров. Это также увеличит пробег и обеспечит экономию на обслуживании.

3. Дизельная присадка Archoil / присадка к топливу

Archoil-diesel-fuel-additives

buy now

Это высококонцентрированная присадка к дизельному топливу, которая может обрабатывать топливо объемом 250 галлонов.Это может стабилизировать топливо и защитить его от роста микробов. Это также уменьшает ущерб от воды и предотвращает коррозию и отложения. Это защитит весь ваш топливный двигатель, а также улучшит его крутящий момент. Это приведет к увеличению объема сжигания за счет уменьшения отложений углерода. Это очень мощный и поставляется в размере 1 фунта. Это также увеличит эффективность и мощность вашего двигателя.

2. Нефтяная присадка Hot Shot’s Secret Diesel Duo

Hot-Shot-Secret-diesel-fuel-additives

buy now

Присадка к дизельному топливу предназначена для улучшения мощности и сжатия и уменьшения трения.Это даст машине импульс, и шум от двигателя будет низким. Это предотвратит чрезмерный износ и, следовательно, машина будет долговечной. Более того. Это очень полезный продукт для очистки резервуаров, форсунок и трубопроводов, как никогда ранее. Он поставляется в двух банках, один для очистки и восстановления, а другой для очистки и повышения.

1. Добавка к дизельному топливу Stanadyne Performance

Stanadyne Diesel Fuel Additives

buy now

Это коллекция из 12 коробок присадок к дизельному топливу, и этот продукт был одобрен многими производителями оборудования, такими как General Motors, Ford, Navistar и аналогичным образом.Следовательно, это лучшая присадка к дизельному топливу, которую вы можете использовать для достижения наилучших результатов. Это всесезонная и универсальная присадка, подходящая для решения любых проблем, связанных с дизельным топливом. Продукт соответствует всем стандартам превосходной очистки, и вы можете ожидать значительного повышения производительности дизельной машины.

Заключение

Покупая присадку к дизельному топливу, проверьте, для чего она предназначена для дизельной машины. Некоторые из них хороши только для очистки дизеля, в то время как другие могут очистить и дать дополнительный импульс машине.Вам обязательно следует использовать присадку к дизельному топливу для защиты вашего двигателя, устранения воды, лака и отложений, а также для увеличения экономии топлива машины или автомобиля. Все вышеперечисленные продукты чрезвычайно безопасны в использовании, и вы получите наилучшее соотношение цены и качества.

Также проверьте насос для перекачки дизельного топлива и бак для перекачки топлива.

,

• Месячная цена на дизель в Лондоне 2019

• Месячная цена на дизель в Лондоне 2019 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность пометить статистику как избранное. Затем вы можете получить доступ к вашей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Тогда вы сможете пометить статистику как избранное и использовать оповещения личной статистики.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как Премиум-пользователь, вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как Премиум-пользователь, вы получите доступ к справочной информации и сведениям о публикации этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как любимый!

…и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единый аккаунт .

Основной аккаунт

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к основной статистике.
Эта статистика не входит в вашем аккаунте.

Единый аккаунт

Ваш идеальный старт с Statista

  • Мгновенный доступ от до 1 м статистика
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Все товары требуют годового контракта; Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Темы

Потребление ископаемого топлива в Великобритании

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Автомобильное Объединение. (30 июня 2020 г.) Средняя цена дизельного топлива в Лондоне с июня 2015 года по июнь 2020 года * (в пенсах за литр) [График]. В статистике. Получено 26 июля 2020 г. с веб-сайта https://www.statista.com/statistics/299547/price-of-diesel-in-london/

Автомобильная ассоциация

. «Средняя цена дизельного топлива в Лондоне с июня 2015 года по июнь 2020 года * (в пенсах за литр)». Диаграмма. 30 июня 2020 года. Статистика. По состоянию на 26 июля 2020 г. https://www.statista.com/statistics/299547/price-of-diesel-in-london/

Автомобильная ассоциация.(2020). Средняя цена дизельного топлива в Лондоне с июня 2015 года по июнь 2020 года * (в пенсах за литр). Statista. Statista Inc. Доступ: 26 июля 2020 года. Https://www.statista.com/statistics/299547/price-of-diesel-in-london/

Автомобильная ассоциация. «Средняя цена дизельного топлива в Лондоне с июня 2015 года по июнь 2020 года * (в пенсах за литр)». Statista, Statista Inc., 30 июня 2020 года, https://www.statista.com/statistics/299547/price-of-diesel-in-london/

Автомобильная ассоциация, Средняя цена на дизельное топливо в Лондоне с июня 2015 года по Июнь 2020 года * (в пенсах за литр) Statista, https: // www.statista.com/statistics/299547/price-of-diesel-in-london/ (последнее посещение 26 июля 2020 г.)

Мы используем файлы cookie для персонализации содержимого и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа доступа к нашему веб-сайту. В настройках вашего браузера вы можете настроить или отключить это, соответственно, и можете удалить любые уже размещенные куки. Подробнее см. В разделе справки вашего браузера (нажав клавишу F1). Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим заявлением о конфиденциальности для получения подробной информации о том, как мы используем данные.

ОК.

будущее дизеля на шаткой земле

Дизельное топливо — это топливо с неоднозначной историей, с разным уровнем потребления потребителями по всему миру. В мире транспорта дизельные двигатели предлагают лучшую экономию топлива и крутящий момент, чем сопоставимые бензиновые двигатели. Дизельное топливо, особенно популярное в Европе, создало прочную базу потребителей как для небольших пригородных, так и для тяжелых транспортных средств, таких как грузовые автомобили и автобусы.

Несмотря на это, ситуация меняется, и для среднего автомобилиста дни дизеля могут быть сочтены.Почему это так, и каковы потенциальные альтернативы для дизельной короны?

Много плюсов, но много минусов

Дизель остается топливом с разнообразным потреблением во всем мире. Он пользовался большой популярностью в Европе на небольших пригородных автомобилях.

Дизель — углеводородное топливо с несколькими преимуществами перед бензином. Отсутствие летучести делает его пригодным для использования в режиме воспламенения от сжатия, а дизельные двигатели могут работать с обедненным соотношением топливо-воздух. Он также имеет более высокую объемную плотность энергии, чем бензин, и благодаря низкой летучести дизельные двигатели могут работать при значительно более высоких степенях сжатия без риска детонации.Эти преимущества позволяют дизельным двигателям производить значительно больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, и они могут обеспечить экономию топлива, превышающую 15%.

К сожалению, дизель также имеет свои недостатки. Дизельные двигатели, как правило, плохие, когда речь идет о соотношении мощности к весу, поскольку их высокая степень сжатия и выходной крутящий момент требуют более тяжелых материалов в их конструкции. Однако основной проблемой дизельного двигателя являются его выбросы. Несмотря на большую эффективность использования топлива, выход углекислого газа из дизельного двигателя часто намного хуже, чем у сопоставимого газового двигателя.Кроме того, их скудная природа приводит к образованию высоких уровней оксидов азота (NOx), которые оказывают серьезное негативное воздействие на окружающую среду. Существует также проблема загрязнения частицами, которое является причиной респираторного вреда у людей. Во всех этих областях дизельные автомобили значительно хуже, чем бензиновые. Это начало вызывать переносные головные боли для промышленности и буквальные головные боли для общественности.

основных ошибок создают предчувствие будущего

Volkswagen был вынужден выкупить тысячи автомобилей в результате скандала с Dieselgate.Клиенты, которые вместо этого решили починить свои автомобили, испытывали ухудшение характеристик и снижение расхода топлива. У

Diesel все было отлично, он пережил ренессанс в начале 2000-х годов, когда автопроизводители рассказали о преимуществах экономии топлива, связанных с их новейшими технологиями. В принципе, проблему NOx можно решить с помощью селективного каталитического восстановления, но это приводит к увеличению затрат для производителей и снижению производительности, когда водитель справляется с этой задачей.

Внезапно появились трещины, когда исследователи обнаружили, что многие автомобили Volkswagen Auto Group явно нарушают нормы выбросов.Среди других хитростей было установлено, что автомобили работают с различными топливно-воздушными смесями и испытывают недостаток в катализаторе очистки от NOx вне условий испытаний, обеспечивая большую мощность за счет резко возросших выбросов. Внезапно сотни тысяч дизельных автомобилей стали объектом отзыва и выкупа. Напомнимые транспортные средства были подвергнуты изменениям в программном обеспечении управления двигателем, что улучшило выбросы за счет экономии и производительности. Почти за одну ночь покупатели узнали, что дизельное топливо не является экологически чистой панацеей, которой оно было сделано.Дизели внезапно оказались грязными, загрязняющими транспортные средства в центре крупного международного скандала.

Поскольку автомобильная промышленность все еще сталкивается с последствиями лет спустя, имидж дизеля остается испорченным. Города выстраиваются в очередь, чтобы запретить дизельные автомобили с улиц, в то время как Германия ставит денежные стимулы на стол, чтобы поощрить владельцев автомобилей с высоким уровнем загрязнения к торговле.

Решения, которые вызывают больше проблем

Забитый DPF может привести к потере производительности, повреждению двигателя или даже пожару, если своевременно не устранить его.

Попытки сделать дизельные двигатели более чистыми имели побочные эффекты. Стремясь соответствовать постоянно ужесточающимся нормам выбросов, автопроизводители внедрили новые технологии, сродни внедрению каталитических нейтрализаторов в бензиновых двигателях. Многие автомобили в настоящее время оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF), чтобы помочь уменьшить отток твердых частиц. Они установлены на выхлопе и улавливают твердые частицы из процесса сгорания. Со временем эти фильтры начинают забиваться сажей, увеличивая противодавление в выхлопной системе и снижая производительность двигателя.Когда это происходит, фильтр должен быть регенерирован, процесс, в котором температура выхлопных газов повышается выше, чтобы сжечь сажу. Это может быть достигнуто пассивно во время движения по скоростному шоссе, поскольку накапливается тепло отработавших газов, но многие автомобили, которые ездят в городских условиях остановки, должны прибегать к другим методам. Это называется активной регенерацией, при которой в выхлопной системе впрыскивается дополнительный дизель или двигатель работает на высоких оборотах, в то время как в течение некоторого времени он находится в неподвижном состоянии.

Фильтры DPF

оказались проблематичными на практике. Для многих людей, живущих в городских районах, дизели с установленными фильтрами DPF могут быть непрактичными, поскольку двигатель вынужден регулярно запускать активные циклы регенерации, чтобы восполнить нехватку автомобильных дорог. Из-за плохой практики общения со стороны дилеров многие владельцы совершенно не знают об этой причуде современных дизельных автомобилей, что приводит к регулярному разочарованию в засоренных DPF. Еще больше усложняя проблему, некоторые производители изо всех сил пытались правильно разработать процедуры регенерации в некоторых транспортных средствах, что привело к разочарованию потребителей и групповым искам.

вторичный рынок не помогает

Пикап прокатки угля в пригородном проезде. Такое загрязнение связано с длинным списком негативных последствий для здоровья.

Несмотря на свои недостатки, у дизеля все еще есть свои несгибаемые поклонники. Дорогие из тех, кто регулярно буксирует тяжелые грузы или проезжает длинные мили, эти водители ценят крутящий момент сильного дизельного двигателя. Тюнинг дизельных двигателей стал основной отраслью вторичного рынка, и компании рекламируют улучшенную мощность, а также экономию топлива от своей продукции.

Конечно, ничего не бывает бесплатно, и для повышения производительности часто приходится искать компромисс в другом месте. Чаще всего тюнинг стандартного дизельного двигателя приводит к тому, что автомобиль больше не соответствует требованиям по выбросам. Это вызвало гнев EPA, который снизил огромные штрафы для компаний, продающих тюнинг оборудования. В первую очередь это связано с тем, что тюнеры часто используют программные и аппаратные средства для обхода средств контроля выбросов, таких как датчики кислорода и сажевые фильтры, в поисках большей мощности.

На крайнем конце настройки дизельного топлива есть практика, известная как «прокатка угля». Это включает в себя обман двигателя ECU транспортного средства для сброса избыточного количества топлива в двигатель, чтобы создать большое количество сажи, чтобы вылиться из выхлопных газов. Это сделано для развлечения или для преследования других участников дорожного движения. Хотя это довольно небольшое времяпрепровождение, оно не завоевывает поклонников дизельного топлива и уже признано незаконным в законодательстве штата в Мэриленде и Колорадо. EPA давно заявляет, что эта практика является явным нарушением Закона о чистом воздухе.

Плохой Outlook

Двигаясь вперед, будущее не выглядит радужным для дизеля. Толчок к сокращению выбросов углерода обещает повлиять на все виды ископаемого топлива. Тем не менее, дизельное топливо с высоким выходом NOx, твердых частиц и CO2, похоже, будет отправлено на мусорный бак раньше, чем большинство. Усилия по очистке дизельных двигателей привели к сложным системам выбросов с сомнительной надежностью и производителям, пытающимся обойти нормативы. В условиях стремительного роста доли электромобилей на рынке и появления альтернатив, таких как водород, которые претендуют на актуальность, возникают сложные условия.Хуже того, все европейские и азиатские страны планируют полностью отказаться от использования ископаемого топлива. В такой сложной обстановке кажется маловероятным, что автопроизводители захотят сделать необходимые инвестиции, чтобы продвинуть дизельную технологию намного дальше, оставив ее медленно угасать, поскольку ужесточаются правила. Как всегда, время покажет.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о