Лучшее пуско зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – рейтинг ТОП-6 2019-2020 по мнению покупателей

Содержание

Как выбрать хорошее пуско-зарядное устройство для автомобиля + Видео

Низкий заряд аккумулятора – частая причина невозможности завести автомобиль в холодное время года и не только. Достаточно забыть про включенные фары на парковке и неприятность застанет вас врасплох. Однако всегда есть возможность оперативно решить проблему, если под рукой найдется пусковое, зарядное или хорошее пуско-зарядное устройство для автомобиля.

Правильный выбор этого самого устройства позволит быстро выпутаться из критической ситуации, потратив на это минимальное количество времени и сил. Что лучше выбрать для вашего автомобиля? Разберемся по порядку.


Пусковое устройство – не панацея, а экстренная мера

пусковое-устройство-fubag.jpg

Представьте ситуацию, когда нужно срочно попасть на деловую встречу, а времени на зарядку аккумулятора просто не остается. Спасательным кругом автовладельца становится автономное пусковое устройство, его еще называют джамп-стартером, бустером и даже power-банком.

В таком девайсе есть встроенный аккумулятор. Его заряда вполне хватает на то, чтобы помочь двигателю запуститься. Но это лишь временная мера, а позже нужно обязательно вернуть автомобильный аккумулятор в исправное состояние при помощи зарядного устройства или комбинированного решения (пуско-зарядного аппарата).


Выбираем способ зарядки автомобильного аккумулятора

зарядка-аккумулятора.jpg

Традиционный

Традиционный способ пользуется популярностью на СТО и в автопарках. Профессиональные устройства данного типа могут заряжать несколько аккумуляторов одновременно. В них есть все необходимые механизмы защиты и дополнительные функции.

Как работают традиционные зарядные устройства для авто? После включения зарядки на батарею подается фиксированный ток. Его значение постепенно снижается в зависимости от уровня напряжения аккумулятора. Этот процесс длится около 10-15 часов и завершается вручную.

традиционная-зарядка.jpg

Важно! Чтобы избежать перезарядки аккумулятора перед тем, как запустить процесс следует отсоединить аккумулятор от бортовой сети автомобиля.

Автоматический

Автоматический способ идеально подходит в роли гаражного инструмента. Популярность устройств обусловлена компактными размерами и полной автоматизацией процесса. Портативные девайсы могут заряжать акб не только постоянным, но и импульсным напряжением.

Рассмотрим каждый из них. Автоматическая зарядка постоянным напряжением проходит в три этапа:

  1. Зарядное устройство подает фиксированный ток, значение которого постепенно снижается пропорционально увеличению напряжения автомобильного аккумулятора. Данный этап длится до напряжения 14,8 В.

  2. На втором этапе выходное напряжение стабилизируется при значении 14,8 В и в течении 2-х часов зарядным устройством подается низкий ток.

  3. При переходе на следующий этап постоянное напряжение понижается до 13,8 В, что позволяет полностью зарядить аккумулятор, исключая возможность перезарядки.

автоматическая-многоступенчатая-зарядка.jpg

Что ж такой девайс полностью восстанавливает заряд батареи. Процесс зарядки можно проводить прямо на автомобиле без необходимости в отключении.

Зарядка импульсным напряжением отличается от предыдущего варианта возможностью восстановить аккумулятор. Такой девайс проводит более сложную процедуру:

  1. Сначала тестируется состояние батареи.

  2. При обнаружении проблем начинается восстановление (десульфация).

  3. Далее по порядку идут этапы зарядки:

  • Зарядка пониженным значением зарядного тока (около 50% от номинала)
  • Зарядка в импульсном режиме (продолжается до 90% максимальной емкости акб)
  • Выдержка под постоянным током (100% номинального)
  • Зарядка максимальным значением тока до 100%
  • Повторная выдержка при постоянном напряжении 13,8 В

зарядка-импульсным-напряжением.jpg

Как и в предыдущем случае, работа автоматического зарядного устройства с импульсным напряжением гарантирует 100% зарядку и исключает перегрузку. Что касается полного цикла, то он может занять около 8-10 часов (если нет необходимости в восстановлении).


Определяем обязательные технические характеристики пуско-зарядного устройства

технические-характеристики-пуско-зарядного-устройства.jpg

Как только стало понятно, что за способ является более приемлемым, можно переходить к подбору характеристик. Здесь нет ничего сложного. Достаточно запомнить основные моменты.

Напряжение зарядки

Напряжение зарядки вашего девайса должно соответствовать напряжению аккумулятора. В подборе нужного значения поможет таблица:

 Напряжение, В    

Вид транспортного средства

6

 Снегоходы / мотоциклы / скутеры

12

 Легковые автомобили / катера / микроавтобусы    

24

 Грузовой транспорт / автобусы / спец. техника

 

Чаще всего хватает 12В, но если в планах присутствует возможность зарядки разных аккумуляторов, то лучше взять вариант с запасом — 24В.

Емкость заряжаемых аккумуляторов

Параметр емкости определяет возможность устройства зарядить ваш аккумулятор до максимального значения. Именно поэтому стоит вооружиться знанием емкости вашей батареи. Характеристику не трудно найти, она всегда присутствует на шильдике. 

проверка-шильдика-аккумулятора.jpg

Нашли? Далее воспользуйтесь таблицей:

Вид транспорта

 Объем двигателя, л    

 Емкость аккумулятора, А.ч    

Легковые авто

1-1.6

55

1.3-2.0

60

2.0-3.0

65

5.0-3.5

75

Микроавтобусы

1,6-3.2

77

 Небольшие грузовики    

1.9-4.5

90

Большие грузовики

7.5-17

200

 

Большинству автовладельцев вполне хватит аппарата с емкостью 80-100 А.ч. Но всегда лучше брать устройство для зарядки аккумулятора с небольшим запасом.

Эффективный ток зарядки

Еще один важный показатель, который нужно учитывать при выборе. Определяется по пропорции 1 к 10 от емкости аккумулятора. Стандартным батареям с 60 А.ч вполне хватит 3-6 А.

выбор-силы-тока-для-зарядки-аккумулятора.jpg

Важно! Ни в коем случае не подавайте ток, который превышает данную пропорцию. Не эффективным будет и слишком малое значение.


Обращаем внимание на дополнительные функции пуско-зарядного устройства

Все, что вы узнали до этого момента, позволит вам выбрать хорошее пуско-зарядное устройство. Если вы хотите обзавестись лучшим девайсом из всех возможных, стоит обратить внимание и на дополнительные функции:

функция-восстановления-аккумулятора.jpg

  1. Функция восстановления батареи. Мы уже упоминали десульфитацию ранее. Не лишним будет акцентировать внимание на нее еще раз. Она восстановит качество электролита, что позволит добиться первоначальных значений заряда.

  2. Режим быстрой зарядки. Такая функция рассчитана на экстренные ситуации. Она позволяет передать аккумулятору минимальный заряд для запуска двигателя.

  3. Универсальность. За счет этой функции аппарат сможет заряжать несколько типов аккумуляторов – WET | GEL | AGM.

выбор-типа-аккумулятора-для-зарядки.jpg


    И последнее о выборе пуско-зарядного устройства для автомобиля + ВИДЕО

    Последним, что стоит учитывать, является вес и габариты устройств. Брать стоит лишь тот аппарат, который будет удобен в использовании. Однако для многих владельцев автомобилей эти параметры не принципиальны.

    Если остались вопросы или хотите получить больше полезной информации, обязательно посмотрите наш видеоролик:


    fubag.ru

    Как выбрать пуско-зарядное устройство / Полезная информация / Интернет-журнал сайта Кувалда.Ру

    Сердце автомобиля это его двигатель, который может не завестись на сильном морозе если аккумуляторная батарея промерзла и утратила емкость.
    Оживить аккумулятор поможет пуско-зарядное или пусковое устройство.
    Такие приборы сочетают в себе возможности частичного восстановления емкости АКБ и запуска двигателя, за счет подачи высоких пусковых токов непосредственно на стартер. Аккумулятор в этом случае используется как проводник.
    Поговорим о том, что выбрать и на какие характеристики обратить особое внимание.


    Пусковые и пуско-зарядные устройства работают от электросети 220 В или от собственных аккумуляторов. Чтобы определиться с типом питания устройства, нужно учесть условия работы: для стационарного использования подойдут сетевые приборы, а для мобильного аккумуляторные.


    Шаг 1:

    Для начала, уточните тип аккумуляторной батареи установленной на транспортном средстве.

    Кислотные аккумуляторные батареи — WET, самый распространенный тип АКБ для транспортных средств. Бывают обслуживаемые и не обслуживаемые.
    Кислотные герметичные аккумуляторы — AGM.
    Гелевые аккумуляторные батареи — GEL, используются в различных положениях без риска выхода наружу электролита. Полностью герметичны и не нуждаются в обслуживании.
    Разобравшись в том, какой тип АКБ установлен в транспортном средстве, выбирайте модель пуско-зарядного устройства способного работать с данным типом батареи. Универсальные устройства, сочетающее возможность работы с несколькими типами аккумуляторов.

    Шаг 2:

    Обратите внимание на напряжение аккумуляторной батареи авто.

    Самые распространенные аккумуляторы имеют напряжение 12 B — легковые автомобили, кроссоверы, фургоны и внедорожники; и 24 B — грузовой и коммерческий транспорт, сельскохозяйственная и строительная техника. Встречаются АКБ и с напряжением 6 B, например, в садовых тракторах, райдерах или мопедах.
    Убедитесь, что выбираемое ПЗУ имеет соответствующее напряжение.



    Шаг 3:

    Определяем емкость аккумуляторов и ток заряда.

    Емкость аккумуляторных батарей различается в зависимости от типа транспортного средства, ниже приведены примерные значения:


    • Мотоциклы и мопеды — 20 Aч;
    • Легковые автомобили — 60 Aч;
    • Внедорожники и фургоны — 80 Aч;
    • Катера — 100 Aч;
    • Грузовики, коммерческий транспорт и сельхоз техника — 150 Aч;
    • Спецтехника — 200 — 300 Aч.

    Чтобы зарядить аккумулятор потребуется ток заряда равный 5-10% от емкости аккумуляторной батареи. Скорость заряда будет зависеть от величины тока зарядки. Чем выше отдаваемый ток устройства, тем меньше времени займет подзарядка аккумулятора (частая зарядка на высоких токах и/или в режиме «Boost» может привести к выходу АКБ из строя). Конкретные значения времени заряда аккумулятора производители прибора, как правило, не указывают, ссылаясь на то, что в каждом конкретном случае, степень разряда аккумулятора может отличаться.

    Шаг 4:

    Чтобы подобрать пусковое или пуско-зарядное устройство, нужно обязательно учесть максимальный пусковой ток.

    Определиться просто: нужно взять значение емкости аккумулятора и умножить на коэффициент 3 и делать выбор устройства с максимальным пусковым током не ниже получившегося значения.

    Например, емкость АКБ = 50 Ач, умножаем 50 Ач х 3 = 150, получившееся значение 150 А считаем минимально необходимым для запуска транспортного средства.

    Системы защиты и дополнительные функции пуско-зарядных устройств

    Современные устройства оборудованы полезными и практичными функциями, которые делаю работу с ними простой и безопасной.

    Защита от изменения полярности — обезопасит устройство и транспортное средство при неправильном подключении.

    Защита от короткого замыкания — защищает оборудование при случайном соединении контактов.

    Защита от перегрева — оснащение прибора средствами принудительного охлаждения, потребуется при интенсивном использовании в закрытых помещениях.

    Режим ускоренной зарядки аккумуляторов — «BOOST». Сокращает время зарядки и помогает вывести АКБ из глубокого разряда.

    Возможность заряда сразу двух аккумуляторов — по средствам последовательного или параллельного подключения.

    Индикация заряда аккумулятора — помогает определить, остался ли в АКБ заряд, либо он находится в глубокой разрядке.

    Наличие ниш и фиксаторов для проводов на корпусе — компактное хранение устройства.

    Наличие креплений для стационарного использования или ручки для частой удобной переноски устройства, облегчит его эксплуатацию в соответствующих условиях.

    Если вы хотите чтобы ваши друзья тоже прочитали эту заметку, воспользуйтесь этими кнопочками:

    www.kuvalda.ru

    ▷ Как выбрать пуско-зарядные устройства

    Тип

    Тип определяет общее назначение пускозарядного устройства.

    — Зарядное устройство. В соответствии с названием, такие агрегаты предназначены для зарядки «севших» аккумуляторных батарей. Штатно автомобильные аккумуляторы подзаряжаются от бортовой сети авто при работе двигателя, однако данный вариант не даёт достаточных гарантий: батарея может разрядиться от долгого стояния в гараже, от пребывания на холоде, из-за оставленных включёнными фар и т.п. Зарядные устройства позволяют привести аккумулятор в норму при подобных неприятностях: они преобразовывают переменный ток из сети 220 В в постоянный, с необходимыми для зарядки параметрами.

    — Пусковое устройство (бустер). Агрегаты, предназначенные для запуска двигателя при невозможности использовать для этого аккумуляторную батарею — если она села или вышла из строя. Такие устройства будут полезны в случаях, когда нет времени или возможности заряжать штатный аккумулятор (в частности, когда «ехать нужно прямо сейчас»). Обычно в бустере имеется собственная батарея или суперконденсатор, что позволяет применять такие устройства независимо от розеток (см. «Емкость встроенного аккумулятора»). Также отметим, что некоторые «пускачи» предусматривают также использование в качестве зарядного устройства для различных гаджетов и оснащаются соответствующими разъемами — USB либо DC (об обоих см. ниже).

    …> — Пуско-зарядное устройство. В данную категорию включены модели, сочетающие возможности описанных выше типов и способные работать как в режиме зарядного, так и в режиме пускового устройства. Такие агрегаты наиболее универсальны, однако и стоят, как правило, соответственно.

    — Автоматическое ЗУ. Специфическая разновидность зарядных устройств (см. выше), построенная на основе продвинутых управляющих схем с использованием микропроцессоров. Такая конструкция даёт значительно больше возможностей, чем в обычном «заряднике». Так, автоматические ЗУ могут выпускаться в расчёте на специфические типы батарей, имеющие особые требования к процедуре заряда. Некоторые модели допускают подключение сразу двух источников энергии, с автоматическим выбором оптимального варианта; такая возможность незаменима при использовании альтернативных источников энергии, характеристики питания в которых могут постоянно меняться (например, солнечных батарей или ветряных генераторов). В конструкции даже могут предусматриваться температурные датчики, оптимизирующие режим работы в зависимости от температуры окружающей среды. Главный недостаток автоматических ЗУ — высокая стоимость (притом что для большинства классических автоаккумуляторов упомянутые достоинства особо не важны).

    Работает с аккумуляторами

    Номинальное напряжение аккумуляторов, с которыми может работать устройство. Для бустеров (см. «Тип») в данном случае указывается напряжение, которое «пускач» может выдавать на выходе в режиме запуска двигателя.

    — 6 В. Напряжение, встречающееся в некоторых мотоциклах, скутерах, квадроциклах и другой аналогичной технике.

    — 12 В. Стандартное напряжение аккумуляторов (и бортовых сетей) легковых авто, а также легких грузовиков и микроавтобусов.

    — 24 В. Напряжение, применяемое преимущественно в фурах, автобусах и другой тяжелой технике. Также встречается в некоторых тяжелых внедорожниках.

    Пусковой ток

    Номинальный пусковой ток пускозарядного устройства или бустера (см. «Тип»).

    В данном случае подразумевается ток, который устройство в режиме запуска двигателя может выдавать в течение сравнительно долгого времени (как минимум 30 с, а то и больше). Этот показатель должен быть не ниже номинального пускового тока, потребляемого стартером авто — иначе устройству попросту не хватит мощности для эффективной прокрутки стартера и запуска двигателя. Информацию о необходимом пусковом токе можно уточнить по документации на машину, либо по характеристикам аккумулятора, который стандартно в ней используется; в большинстве легковых авто этот показатель составляет порядка 250 – 300 А.

    Пиковый пусковой ток

    Пиковый пусковой ток пускозарядного устройства или бустера (см. «Тип»).

    Пиковым называют наибольший ток, который устройство может без проблем выдать в течение короткого времени (1 – 2 с). Этот ток заметно больше номинального пускового (см. выше), что соответствует формату работу автомобильного стартера: начиная раскручиваться, стартер потребляет очень высокий ток, который, однако, почти сразу же снижается.

    Пиковый пусковой ток ПЗУ или бустера должен быть не ниже пикового пускового тока стартера. Уточнить последний можно по документации к авто, либо по характеристикам штатно используемого автоаккумулятора.

    Мин. сила тока при зарядке

    Наименьшая сила тока, которую пускозарядное устройство способно обеспечить в режиме зарядки. Подробнее см. «Макс. сила тока при зарядке».

    Данный параметр в нашем каталоге указывается только для тех моделей, которые имеют несколько регулировок по силе тока (см. ниже).

    Макс. сила тока при зарядке

    Наибольшая сила тока, которую пускозарядное устройство способно обеспечить в режиме зарядки. Для моделей, имеющих одну регулировку силы тока (см. ниже), ее значение также указывается в данном пункте.

    Разные модели аккумуляторов могут различаться по параметрам зарядки, в т.ч. по оптимальному диапазону силы тока. Соответственно, выбирать зарядное устройство стоит с таким расчётом, чтобы оно соответствовало этому диапазону. Подробные рекомендации по выбору можно найти в специальных источниках — в частности, документации к аккумуляторным батареям.

    Регулировок силы тока

    Количество регулировок (фиксированных настроек) силы тока, предусмотренное в конструкции пускозарядного устройства.

    Одна регулировка означает, что устройство способно выдавать ток строго фиксированной силы. А если регулировок несколько, то чем их больше — тем точнее можно подстроить параметры работы под конкретный аккумулятор, тем меньше вероятность, что оптимальное значение силы тока попадет в промежуток между двумя регулировками.

    Кроме того, существуют две специфических разновидности регулировки — автоматическая и плавная. Плавная является наиболее точной, она позволяет выставить любое значение тока в пределах диапазона; точность такой регулировки может достигать десятых, а то и сотых долей ампера.

    Противоположным вариантом является автоматическая регулировка — когда зарядник самостоятельно определяет и выставляет необходимое значение силы тока. Этот вариант максимально удобен и прост — от пользователя могут потребоваться разве что некоторые базовые настройки, например, уточнение типа заряжаемой батареи. При этом в некоторых моделях автоматика может не только изначально выставлять оптимальную силу тока, но и регулировать ее в процессе зарядки в зависимости от состояния батареи, обеспечивая наиболее эффективный и щадящий режим заряда.

    Емкость заряжаемого аккумулятора

    Емкость аккумуляторов, для зарядки которых может использоваться пускозарядное устройство. Как правило, современные агрегаты рассчитаны не на одно конкретное значение, а на диапазон емкостей, что значительно облегчает подбор по необходимым параметрам.

    Отметим, что хотя несоответствие заряжаемой батареи по емкости не столь критично, как по току или по напряжению, однако это не значит, что на данный параметр не нужно обращать внимание. И слишком емкий, и слишком «мелкий» аккумулятор приводят к работе пускозарядного устройства в нерасчетном режиме, что вредно как для «зарядника», так и для батареи, и может даже привести к авариям.

    Емкость встроенного аккумулятора

    Емкость собственного аккумулятора, предусмотренного в конструкции пускозарядного устройства.

    Собственным батареями оснащаются, как правило, специализированные пусковые модели (см. «Тип»). Основное назначение такого аккумулятора — обеспечить питание, необходимое для запуска двигателя, в случае отсутствия рядом сети 220 В (например, на стоянке или во время дальней поездки с неисправным бортовым аккумулятором). Однако в некоторых агрегатах аккумулятор отвечает за другие функции — например, работу встроенного компрессора или фонарика, питание зарядных портов для электронных гаджетов и т.п.

    В любом случае чем емче аккумулятор — тем дольше устройство способно проработать и тем больше задач оно может выполнить на одном заряде. К примеру, самые скромные агрегаты допускают всего один запуск двигателя без перезарядки, а мощные высококлассные модели способны выдать уже 3 – 4 пуска. С другой стороны, емкие батареи заметно сказываются на весе и цене «пускача».

    Функции и возможности

    — Вольтметр. Прибор, измеряющий рабочее напряжение устройства. Конкретное назначение такого прибора зависит от типа устройства (см. выше) и формата его применения. Так, при пуске вольтметр обычно отображает напряжение на выходе устройства, а при зарядке может отслеживать текущее напряжение аккумуляторной батареи. В любом случае данная функция обеспечивает дополнительную информацию о параметрах работы.

    — Амперметр. Прибор, измеряющий силу тока, выдаваемого устройством. Чаще всего данная функция применяется при зарядке аккумуляторов, для контроля параметров процесса. Однако есть приборы, позволяющие отслеживать ток в процессе запуска двигателя.

    — Индикатор зарядки. Указатель, отображающий уровень заряда автоаккумулятора, подключенного к устройству. Конкретное устройство и функционал такого индикатора могут быть разными: в одних моделях он сигнализирует лишь об окончании зарядки, в других — позволяет отслеживать уровень заряда в течение всего процесса и даже определять приблизительное время до окончания. Как бы то ни было, подобный индикатор облегчает слежение за процедурой зарядки — в частности, позволяет безошибочно определить, когда процесс закончен и аккумулятор готов к использованию.

    — Восстановление (десульфатирование). Режим восстановления пластин свинцово-кислотного аккумулятора, покрывшихся кристаллическ…ими отложениями сульфатов. Отметим, что само по себе отложение сульфатов — нормальный процесс, происходящий при разрядке батареи; при зарядке эти отложения, имеющие пористую структуру, разрушаются. Однако если батарея долгое время хранилась в разряженном виде, сульфаты из пористой формы переходят в кристаллическую, и обычная зарядка неспособна их разрушить. В итоге характеристики батареи значительно ухудшаются, вплоть до полной непригодности к использованию. Для устранения таких отложений используется режим восстановления. Его суть заключается в том, что на аккумулятор подаются импульсы специально подобранного формата, которые разрушают слой сульфатов и восстанавливают свойства батареи.

    — Защита от перезарядки. Защита заряжаемой батареи от перезарядки — ситуации, когда заряженный до 100 % аккумулятор продолжает находиться под током. Такая ситуация приводит не только к излишнему расходу электроэнергии, но и к порче батареи. Во избежание этого во многих устройствах предусматривается автоматика, отключающая напряжение на выходе по окончанию заряда. Это заметно «упрощает жизнь» пользователю: не нужно постоянно контролировать процесс, он сам завершится в оптимальный момент.

    — Тест состояния АКБ. Возможность проверки состояния аккумуляторной батареи. Конкретный набор инструментов и возможностей тестирования может быть разным, его стоит уточнять отдельно; среди самых популярных вариантов — проверка текущего напряжения, проверка уровня заряда, тест на пусковую мощность, тест на холодный запуск. Как бы то ни было, данная функция может оказаться очень полезной и для общей профилактической диагностики, и для проверки состояния батареи перед зарядкой.

    — Режим зимней зарядки. Специализированный режим для зарядки аккумулятора при низких температурах окружающего воздуха. В таких условиях свойства аккумуляторов несколько изменяются, а сильный ток заряда может привести к резкому разогреву и повреждению батареи. В свете этого для зарядки АКБ в мороз стоит использовать специализированные устройства.

    — Режим хранения АКБ. Режим работы, предназначенный для длительного хранения аккумуляторных батарей. В таком режиме устройство постоянно подключено к аккумулятору, оно следит за уровнем заряда и периодически подзаряжает батарею малыми токами, поддерживая ее в состоянии постоянной готовности и предотвращая потерю рабочих свойств.

    — Зарядка гелевых аккумуляторов. Возможность применения пускозарядного устройства для зарядки аккумуляторов с электролитом в виде геля. Такие аккумуляторы считаются более продвинутыми, чем обычные свинцово-кислотные (жидкостные), однако они имеют специфические требования к процедуре зарядки, и традиционные ПЗУ не подходят для этого. Поэтому если Вы рассчитываете применять устройство с гелевой батареей — стоит убедиться в том, что подобная возможность прямо заявлена в характеристиках.

    — Таймер быстрой зарядки. Таймер, отсчитывающий время в режиме быстрой зарядки. Такой режим, в соответствии с названием, позволяет сократить время на зарядку батареи, однако быстрая зарядка осуществляется на высоких токах, из-за чего даже небольшой перезаряд может привести к неприятным последствиям. А обеспечить защиту от перезарядки традиционным способом (см. выше) при такой процедуре невозможно по ряду технических причин. В свете этого в устройствах с функцией быстрой зарядки предусматривается таймер, отсчитывающий время и подающий сигнал по окончанию процесса; в некоторых моделях может предусматриваться также автоматическое отключение питания.

    — Кнопка дистанционного пуска. Кнопка запуска двигателя, расположенная отдельно от корпуса пускозарядного устройства и соединенная с ним проводом довольно большой длины. Такая кнопка позволяет управлять работой «пускача» на расстоянии — например, сидя в кабине. Данная функция особенно удобна при работе с тяжелой техникой вроде фур или автобусов, где кабина может располагаться на значительном расстоянии от капота.

    USB-разъемов

    Количество разъемов USB, предусмотренных в устройстве.

    Такие разъемы встречаются исключительно в бустерах (см. «Тип»). Они предназначаются для работы в режиме пауэрбанка — то есть зарядки смартфонов, планшетов и других гаджетов от встроенной батареи бустера. Технически возможны и другие варианты применения портов USB, но в «пускачах» они не встречаются. А от количества разъемов зависит количество гаджетов, которое можно одновременно подключить к устройству.

    USB C

    Наличие в конструкции ПЗУ разъема USB C для подзарядки гаджетов соответствующим кабелем. В силу популяризации данного порта такое решение не выглядит необычным, а наоборот помогает идти в ногу со временем.

    DC разъем для гаджетов

    Наличие в устройстве разъема DC (или нескольких таких разъемов) для питания внешних гаджетов постоянным током.

    Стандартное гнездо DC имеет круглую форму и штырек в центре. А напряжения, выводимые на него, они могут быть разными, самые популярные варианты — 18 – 20 В для питания ноутбуков и 12 В для различных специализированных устройств. В это же гнездо может подключаться переходник-прикуриватель, подробнее о нем см. ниже.

    Быстрая зарядка для гаджетов

    Наличие быстрой зарядки для подключенных гаджетов позволяет значительно быстрее зарядить смартфон, планшет или другое подсоединенное устройство. Конкретный тип зарядки может отличаться, поэтому лучше предварительно уточнить заранее.

    Встроенный прикуриватель

    Наличие встроенного прикуривателя в конструкции пускозарядного устройства. Разумеется, речь в данном случае идет не о самом прикуривателе (приспособлении для зажигания сигарет), а о характерном разъеме под него.

    Такой разъем на сегодняшний день фактически является стандартной «автомобильной розеткой», используемой для подключения различных приборов к бортовой сети авто. Соответственно, данная функция позволяет применять пускозарядное устройство в качестве источника питания для таких приборов. Количество гнезд в разных моделях может тоже быть разным — чаще всего прикуриватель один, но встречаются варианты на пару разъемов.

    Встроенный фонарь

    Наличие у пускозарядного устройства собственного фонаря. Дополнительный источник света может пригодиться не только при слабом общем освещении, но и для работы в труднодоступных местах, куда основной свет не достает — например, при осмотре днища автомобиля. Также отметим, что большинство моделей с данной функцией оснащены встроенными аккумуляторами (см. выше) и могут применяться в качестве автономных светильников — причём расход заряда при такой работе невелик, т.к. для фонарей обычно используются экономичные светодиоды.

    Встроенный компрессор

    Наличие в устройстве встроенного компрессора для подкачки колес.

    Данная особенность встречается преимущественно в бустерах (см. «Тип»). Такие модели фактически сочетают в одном корпусе два устройства, избавляя автовладельца от необходимости покупать «пускач» и компрессор отдельно. Однако нужно учитывать, что данная особенность заметно сказывается на габаритах и весе бустера; и если для вас важна компактность, возможно, более разумным вариантом станет все же покупка двух отдельных устройств.

    Источник питания

    Источники внешнего питания, на которые штатно рассчитано устройство.

    — 220 В. Питание от обычной бытовой сети. Большинство аппаратов с подобным питанием допускают подключение прямо в розетку; однако если потребляемая мощность превышает 3,5 кВт, может потребоваться другой способ подключения — напрямую к щитку. Эти подробности стоит уточнять по инструкции.

    — 12/220 В. Возможность питания и от стандартной бытовой сети на 220 В, и от 12-вольтовой бортовой сети автомобиля. Данный вариант встречается в основном среди бустеров, при этом подключение к сети 12 В обычно осуществляется через прикуриватель и используется для зарядки встроенной батареи устройства.

    — 380 В. Питание от трехфазных сетей 380 В. Трехфазное подключение встречается не так часто, как 220 В, оно доступно в основном в мастерских, крупных гаражах автопарков и других помещениях производственного назначения. Поэтому питание от 380 В предусматривается только в самых мощных «пускачах», для которых 220 В уже недостаточно. Такие устройства рассчитаны в основном на тяжелую технику вроде автобусов, фур, бульдозеров и т.п.

    — 220/380 В. Возможность подключения устройства и к 220-вольтовым, и к 380-вольтовым сетям. Подробнее об особенностях тех и других см. выше. Здесь же отметим, что подобная универсальность встречается в некоторых агрегатах высокой мощности, которые шта…тно используют трехфазные сети, однако при отсутствии такого подключения могут работать и от однофазных. При этом стоит учитывать, что такое устройство, скорее всего, не получится подключитк обычной розетке — для него понадобится специальный формат подключения.

    — От прикуривателя. Подключение к бортовой сети авто через стандартное гнездо прикуривателя. В данном случае подразумевается работа только от прикуривателя, без каких-либо иных вариантов внешнего питания. Данный вариант встречается крайне редко (чаще такое подключение сочетается с возможностью работы от 220 В, подробнее см. выше). Используется он в некоторых моделях зарядных устройств, предназначенных для работы в формате «от прикуривателя к прикуривателю». Такой формат позволяет заряжать аккумулятор прямо в авто, не снимая его: один штепсель вставляется в прикуриватель машины с включенным двигателем, которая играет роль «полевой электростанции», второй — в прикуриватель машины, где установлен заряжаемый аккумулятор.

    — От генератора. Модели, рассчитанные на подключение к генераторам с нестабильными показателями напряжения. Наиболее популярный способ применения таких устройств — подключение напрямую к автомобильному генератору, отсюда и название. Однако, помимо этого, может предусматриваться совместимость с менее традиционными источниками энергии — например, солнечными панелями или ветрогенераторами. В любом случае при таком подключении необходимо постоянно отслеживать колебания сигнала и реагировать на них, оставляя параметры тока на выходе практически неизменными; в полной мере на такое способны лишь автоматические ЗУ (см. «Тип»).

    Потребляемая мощность

    Электрическая мощность, потребляемая пускозарядным устройством при работе. От этого показателя зависит как количество «съедаемого» агрегатом электричества, так и нагрузка, создаваемая им на электросети (при мощности более 5 кВт требуется подключение по особым правилам). Отметим, что высокая сила тока (см. выше) требует высокой мощности.

    Для универсальных пуско-зарядных моделей (см. «Тип») в данном пункте штатно указывается мощность, потребляемая в режиме зарядки; нужно учитывать, что в режиме пуска энергопотребление может быть выше в разы.

    Длина проводов

    Длина проводов питания, поставляемых в комплекте с пускозарядным устройством.

    В данном случае чаще всего имеются в виду кабели, предназначенные для подключения агрегата к клеммам аккумулятора (или к бортовой розетке заряжаемого авто, см «Питание — от прикуривателя»). Чем они длиннее — тем больше «радиус действия» у данной модели, тем ниже вероятность, что провода не хватит, чтобы дотянуться до контактов. С другой стороны, излишек длины может создать некоторый дискомфорт.

    www.e-katalog.ru

    Рейтинг лучших пуско-зарядных устройств для автомобиля на 2018 год

    Практически каждый уважающий себя и свой автомобиль хозяин знает, что без пуско-зарядного устройства (ПЗУ) ему не обойтись, даже если оно понадобится всего раз или два в автомобильной практике.

    Профессионалы вообще относят ПЗУ к оборудованию must have, то есть, обязательному и необходимому в любом автомобиле. Хорошее ПЗУ должно быть оптимизировано для работы с любыми типами АКБ – свинцовыми, сурьмянистыми и малосурьмянистыми, кальциевыми, гелевыми, гибридными (технология Absorbent Glass Mat — абсорбирующие стеклянные маты).

    Для сомневающихся в целесообразности такого приобретения мы представляем ТОП-5 востребованных пуско-зарядных устройств — стационарных, мобильных и универсальных, выполняющих как свои основные функции, так и оснащенных дополнительными возможностями. Хорошее пуско-зарядное устройство поможет не только быстро зарядить АКБ в оптимальном режиме, но и послужит своеобразным бустером в критических ситуациях, дав импульсный толчок напряжения к запуску двигателя.

    Рейтинг ТОП-5 лучших пуско-зарядных устройств на 2019 год

    Digma DCB-160 – самая мощная модель

    Первое место заслужено выдающимися характеристиками и возможностями устройства производства КНР, главное из которых – большая емкость встроенной АКБ (16 А/ч). Это значит, что даже в большой мороз и при разряженном аккумуляторе вы сможете «встряхнуть» свой автомобиль мощным импульсом от ПЗУ, который с вероятностью 100% заведет двигатель.

    К тому же, не обязательно тянуть переноску или подключать устройство к ближайшей розетке – бустер может заряжать свой встроенный ионно-литиевый аккумулятор и от прикуривателя, для его запуска хватит и того напряжения, которое осталось в «севшем» аккумуляторе автомобиля.

    Модель Digma DCB-160 – практичное решение для владельцев легковых современных автомобилей малого и среднего литража, имеющих аккумулятор средней емкости. Место хранения девайса вы определите сами – в гараже, в машине или дома, так как переноска ПЗУ неудобств не доставляет.

    Стоимость пусковика сопоставима со стоимостью хорошего АКБ, а это значит, что вы можете реально сэкономить и продлить жизнь своей автомобильной батареи. Бустер надежно запускает двигатель при морозах от -5-70С до -200С.

    При стартовом токе в 400 ампер устройство может держать напряжение в диапазоне 5-19 вольт, токовые пиковые нагрузки – до 600 ампер. Выходной ток зарядки АКБ – 2-3,5 ампер с автоматической регулировкой тока зарядки. Удобные зажимы типа «крокодил» для клемм АКБ создают надежный контакт при пуске или зарядке батареи.

    Четыре USB порта дают возможность заряжать сразу несколько ваших электронных помощников – телефон, планшет, фонарик, электронную книгу, и т.д., для чего в комплекте предусмотрено много переходников. Встроенный светодиодный фонарь добавляет удобств при работе в гараже или в темное время суток.

    Девайс можно уложить в удобную сумку для переноски домой и в гараж – небольшой вес (всего 1 кг) и маленькие габариты ПЗУ не создадут дополнительных проблем ни в хранении, ни в транспортировке пусковика.

    Преимущества

    • Возможность подключения к автомобильному прикуривателю или к сети 220 V;
    • Защита от КЗ и ошибочного подключения клемм.

    Недостатки

    • Нет точного индикатора напряжения и тока зарядки – светодиоды не позволяют узнать параметры процесса;
    • Работа на пиковых значениях может повредить аккумулятор.

    Digma DCB-135 – для аккумуляторов среднего класса

    В названии пуско-зарядных устройств от компании Digma производства КНР заложена их главная техническая характеристика — емкость встроенного аккумулятора, которая у данной модели равна 13500 мA/ч, или 13,5 A/ч.

    Ненамного меньше, чем у предыдущего девайса, но, тем не менее, позволяет заряжать АКБ автомобилей среднего класса за несколько часов. Также собственный встроенный литиево-ионный аккумулятор (Li-ion) – это отличная возможность завести двигатель при разряженной АКБ автомобиля. В гараже ПЗУ можно подключать к сети 220 вольт (при помощи сетевого адаптера), в дороге – к прикуривателю через специальный разъем.

    При стартовом токе 300 A и пиковых его значениях до 400 A устройство стабильно поддерживает выходное напряжение 5-19-5вольт при выходном зарядном токе 2-3,5 aмпер.

    Для городских легковых автомобилей малой литражности пуско-зарядное устройство Digma DCB-135 можно считать находкой: хранить бустер можно прямо в багажнике авто, подзаряжать собственную батарею – в гараже, технические параметры ПЗУ соответствуют заявленным возможностям: девайс позволяет запустить двигатель при положительных или не слишком низких значениях уличной температуры, и зарядить автомобильную батарею в автоматическом режиме.

    Устройство может работать в автономном режиме, с его помощью вы сможете зарядить автомобильный АКБ или запустить заглохший двигатель в дороге, если с аккумулятором возникли проблемы.

    Остальные характеристики бустера повторяют возможности этой линейки устройств: встроенный фонарик, возможность подзарядки от пусковика других гаджетов (имеется два порта USB), мобильное исполнение корпуса (черно-желтый пластик, вес 1 кг), переходники и мощные зажимы для подключения к АКБ вашего авто. Девайс имеет встроенную электронную защиту от короткого замыкания клемм и от переполюсовки.

    Преимущества

    • Мобильность и возможность работы в двух режимах – зарядки и пуска двигателя;
    • Компактность.

    Недостатки

    • Нет сумки для переноски ПЗУ;
    • Маленькая мощность устройства отражается на его способности создать мощный импульс для запуска двигателя, особенно при больших морозах;
    • Отсутствие точной индикации параметров зарядки – только светодиоды.

    Каркам ПЗУ-10 – хорошая отечественная модель

    Основные возможности ПЗУ российского производства – зарядка АКБ и запуск двигателя при разряженной батарее авто.

    Емкость встроенного литиево-ионного аккумулятора – 16800 мА/ч, что позволяет при полной его зарядке запустить двигатель обычного легкового автомобиля около 35 раз, джипа или минивэна – до 20 раз, двигатель легкого грузовика типа ГАЗель – до 10 раз.

    Бустер имеет большое количество функций, как основных, так и вспомогательных. Например, стропорез (для аварийного перерезания ремней безопасности) и стеклобой (молоток), встроенные в корпус. Лучше, чтобы эти приспособления не пригодились, но запас карман не тянет.

    Идеальный вариант ПЗУ для любых целей – для зарядки АКБ и пуска холодного двигателя, для работы в стационарных и мобильных условиях, подходит для решения побочных и второстепенных задач. Будет востребованным в любом автомобиле — от легкового до грузовиков с небольшой грузоподъемностью.

    Полезные возможности из списка вспомогательных – светодиодный фонарик с тремя рабочими режимами (стандартный режим, SOS, и режим стробоскопа – имитация полицейской «мигалки»), два USB-порта для подзарядки мобильных гаджетов и подключения к бортовому питанию ноутбука, планшета или смартфона через специальный разъем со ступенчато регулируемым напряжением 12, 16 и 19 вольт или через любые переходники в комплекте.

    Диапазон температур, при которых ПЗУ работает без сбоев и на полную мощность -400C/+600C, а это означает, что в любую погоду ваш железный помощник будет на ходу. К автомобильному аккумулятору бустер подсоединяется мощными клеммами, обеспечивающими качественный зажим и надежный контакт. Клеммы имеют механическую защиту от КЗ.

    Класс защиты устройства — IP65: от КЗ и переполюсовки, от перегрева и запредельного напряжения. Полностью встроенная батарея ПЗУ заряжается за три часа, ток при пуске двигателя – 200 ампер, пиковое значение – 600 ампер. Габариты пуско-зарядного устройства – 165 х 79 х 40 мм при весе ПЗУ – 1980 граммов, что автоматически делает бустер мобильным и удобным в переноске в специальном чемоданчике с отделениями для дополнительных приспособлений.

    Преимущества

    • Толстый и надежный кабель для «прикуривания»;
    • В бустер встроен автомобильный компрессор мощностью20 л/мин и давлением до 10 атмосфер.

    Недостатки

    • В комплекте переходников нет Usb Type-C;
    • Короткий кабель подключения ПЗУ к АКБ автомобиля.

    Trendvision Start 18000 Compressor – идеально для туристов и путешественников

    Пуско-зарядное устройство TrendVision Start – универсальный прибор для пуска двигателя автомобиля и зарядки АКБ.

    Если авто долго стояло в гараже, если батарея разрядилась от забытых включенными фар или от минусовой температуры на улице, то Start 18000 Compressor за пару часов поднимет уровень заряда аккумулятора до оптимального, или поможет завести мотор с разряженной батареей.

    В комплекте с ПЗУ TrendVision Start поставляется толстый и мощный пусковой кабель с защищенными от КЗ клеммами типа «крокодил», зажимами и клещами, при помощи которых можно подключить устройство к любому автомобильному аккумулятору. МОП-структура кабеля (металл – оксид — проводник) делает провода абсолютно электро- и пожаробезопасными.

    Автономное портативное ПЗУ TrendVision Start понравится автолюбителям, которые пропагандируют в своем кругу туризм, активный отдых и досуг на природе. Мощность бустера, его высокие эксплуатационные характеристики и удобство в пользовании минимизируют риски остаться в неработающим авто на неизвестной дороге.

    Встроенный литий-полимерный аккумулятор (Li-pol, Li-polymer LiPo, LIP, Li-poly) позволяет получать увеличенную плотность электроэнергии, а значит, увеличить время разряда при любой наружной температуре воздуха. Рабочий ток запуска двигателя – 300 ампер, пиковое значение – 600 А при емкости встроенной АКБ 18000 мА/ч. Мощности TrendVision Start 18000 compressor хватате, чтобы запустить ДВС объемом ≤ 6 литров и дизель объемом ≤ 2,5 литра.

    Корпус устройства выполнен компактно, поэтому проблем с переноской ПЗУ не возникнет: вес прибора — всего 1156 граммов, габариты самого бустера – 162 х 78 х 32 мм. Хранить бустер можно где угодно – в гараже, в автомобиле или дома – много места он не займет. При переноске ПЗУ складывается удобный немаркий и не скользкий чехол.

    Многофункциональность Trendvision Start 18000 Compressor выражается в таких дополнительных функциях, как возможность зарядки сторонних гаджетов и устройств с потреблением тока до 4-х ампер, в том числе автохолодильника и переносного телевизора. В комплекте для этого есть все необходимые переходники и разъемы, включая наличие адаптеров для 220 вольт и прикуривателя.

    Преимущества

    • LCD дисплей отслеживает уровень заряда бустера TrendVision Start 11000;
    • Функция предварительного прогрева устройства;
    • Клавишное управление;
    • Портативный компрессор;
    • Порты USB и кабель для microUSB.

    Недостатки

    • Нет подвесного крепления, что осложняет работу.

    Berkut JSC300 – ПЗУ на конденсаторах

    Принцип действия этого бустера отличается от традиционного тем, что вместо встроенной батареи работают пять мощных конденсаторов.

    Это не сказывается на габаритах ПЗУ: 20х13х5 см при весе прибора всего 900 граммов.Такие размеры позволяют переносить устройство в любое место – для этого предусмотрен чехол. Также ПЗУ комплектуется кабелем для прикуривателя, ключом 10 х 11, клеммами «» для подсоединения к АКБ автомобиля, и инструкцией.

    Berkut JSC300 можно считать устройством универсальным, способным работать в любых условиях, с любыми аккумуляторами и двигателями. Пуско-зарядное устройство хорошо зарекомендовало себя на любых типах автотранспорта с ДВС или дизельными двигателями. Широкий температурный диапазон работы и надежный пуск оценят любители дальних путешествий и неожиданных командировок.

    Конденсаторы заряжаются от разряженной автомобильной батареи за 60-90 секунд с током зарядки до 9 ампер, что делает работу с девайсом быстрой и удобной. Также Berkut JSC300 можно зарядить практически от любого зарядного устройства с напряжением ≥ 5 вольт, даже от Power Bank. При зарядке от Power Bank время восстановления конденсаторов — около получаса, ток зарядки приблизительно равен 1,7 ампер. Для зарядки потребуется около 730 мА/ч из выделенных 4500 мА/ч.

    Рабочая температура бустера -400С/+650С, то есть, работает безотказно в любых погодных условиях. Собственное зарядное устройство может работать от MicroUSB источника питания с рабочим напряжением 5 вольт.

    Пусковой ток – 300 ампер: достаточно для холодного пуска ДВС объемом до 2-2,5 литров. Дизельные двигатели запускаются прибором в специальном режиме кнопкой «Дизель» со встроенной задержкой включения для работы спирали нагрева.

    Управление ПЗУ – кнопочное, с возможностью контроля остаточной зарядки. Имеется возможность использовать бустер как вольтметр при настройке электроприборов в авто.

    Преимущества

    • Хорошая емкость конденсаторов позволяет многократно заряжать их даже от разряженной автомобильной батареи;
    • При отсутствии проводов или при невозможности «прикурить» — незаменим;
    • Удобный и компактный кейс для транспортировки.

    Недостатки

    • Время сохранения заряда в конденсаторах – до 36 часов, что заставляет следить за их состоянием.
    Возможно вас заинтересует:

    Как правильно выбрать ПЗУ для автомобиля

    При выборе пуско-зарядного устройства для своего автомобиля обращайте внимание на следующие параметры бустера:

    1. Выходное напряжение от 12 до 24 вольт – в зависимости от бортового питания авто;
    2. Ток зарядки ПЗУ должен быть в пределах 10-12% от емкости зарядного устройства. Регулировка может быть ручной или автоматической, с визуальным контролем уровня зарядки;
    3. Значение тока пуска двигателя должно соответствовать мощности стартера вашего автомобиля;
    4. Размеры и вес устройства должны соответствовать вашим ожиданиям и требованиям. Это может быть портативная или стационарная модель;
    5. Технологии заряда и хранения электроэнергии – в аккумуляторе или в конденсаторах. Также в продаже есть импульсные бустеры, но их характеристики пока далеки от совершенства. Трансформаторные ПЗУ хорошо подойдут для работы в стационаре.

    Наш рейтинг пуско-зарядных устройств рекомендуется рассматривать, как разбор возможностей и характеристик устройств, не более. Технические параметры и условия эксплуатации ПЗУ не всегда подходят под ваши требования, поэтому окончательное решение лучше принимать после практического ознакомления с девайсом, например, у соседа по гаражу.

    manlife24.ru

    10 лучших зарядных устройств для автомобильного аккумулятора 2019-2020

    Для российского климата севший аккумулятор, не способный запустить двигатель, проблема актуальная. Надоело бегать на морозе в поисках доброго человека, готового «дать прикурить»? Подумайте о покупке своего «зарядника». А чтобы не запутаться в разнообразии, читайте наш рейтинг зарядных устройств для автомобильного аккумулятора. Мы выбрали 10 лучших моделей по качеству и цене, и описали особенности каждого.

    Подключение зарядного устройства к АКБ

    ТОП 10 лучших зарядных устройств по отзывам владельцев

    Некачественная модель может вывести из строя аккумулятор. Поэтому мы подобрали проверенные, надежные и безопасные устройства, владельцы которых довольны своим приобретением. Выбирайте любой из предложенных вариантов, опираясь только на ваши запросы.

    BERKUT Smart power SP-2N

    BERKUT Smart power SP-2N

    Недорогое автоматическое устройство для зарядки всех типов 12-вольтовых аккумуляторов – в легковых автомобилях, мототехнике, садовой технике. Оно зарядит АКБ или поддержит ее в рабочем состоянии долгое время.

    Работает прибор от розетки 220 Вольт. Заряжает батарею в три этапа – основной заряд, абсорбция и пульсация. На основной стадии уровень заряда достигает 70% емкости. На стадии абсорбция от 70% до 90%. Пульсация – от 90% до 100%. Дозаряд идет малыми токами и автоматически выключается при 100%, что защищает батарею от «закипания».

    В комплекте найдете крокодилы для подключения непосредственно к АКБ, штекер прикуривателя – можно подзарядиться, не открывая капот, кольцевые клеммы – на случай длительного простоя автомобиля, и чехол для хранения. Прибор работает в двух режимах – быстрая и бережная зарядка.

    BERKUT Smart power SP-2N

    • Полностью автоматический.
    • Компактный размер.
    • Герметичный корпус.
    • Невысокая цена.
    • Малоинформативные индикаторы.
    • Севшую «в ноль» батарею не зарядит.

    AVS Energy BT-6020

    AVS Energy BT-6020

    Зарядное устройство для работы с 12 или 6 вольтными аккумуляторами. Есть автоматический и ручной режим. Оно эффективно работает даже с севшими «в ноль» АКБ – оценивает состояние и устанавливает соответствующую силу тока. Когда уровень заряда достигает 75%, устройство переходит в буферную стадию. На этой стадии оно будет компенсировать саморазряд. В таком положении батарея может оставаться неограниченное время, при этом восстанавливаются ее функции – внутреннее сопротивление и емкость.

    В прибор встроена защита от неверной полярности – при неправильном подключении он отключится, и вновь включится, когда переплюсовка будет устранена. Датчик температуры обезопасит зарядное устройство от перегрева – при достижении критических значений ток перестает подаваться. Предназначено исключительно для работы в помещении.

    AVS Energy BT-6020

    • Заряжает даже глубоко севшую батарею.
    • Работает с 6-вольтными АКБ.
    • Защита от неправильной полярности.
    • Защита от перегрева.

    Hyundai HY 400

    Hyundai HY 400

    Интеллектуальное зарядное устройство для аккумуляторов автомобилей, тракторов, снегоходов и т.д. Работает с 6 и 12 вольтовыми АКБ. Микропроцессор проводит диагностику батареи и, в зависимости от ее состояния, устанавливает силу тока.

    9 ступеней цикла зарядки делают процесс безопасным. До 80% заряда поступает максимальный ток, далее до 100% догоняет постепенно уменьшающимся током. Если аккумулятор был сильно разряжен, то прибор восстанавливает его емкость, препятствуя осаждению сульфатов. Затем проверяет батарею на способность удерживать заряд. Подачей импульсного тока поддерживает максимальный заряд – этот режим разрешается использовать в течение 10 дней.

    Функция памяти сохраняет настройки в случае отключения электроэнергии. Зарядное устройство определяет внешнюю температуру и автоматически регулирует выходное напряжение. В случае превышения температуры внутри, прибор перейдет в режим малого тока. Есть защита от неверного подключение – зарядка не начнется, пока ошибка не будет устранена. Режим зарядки определяется автоматически, но в случае необходимости есть возможность ручной настройки. Можно использовать на улице – корпус защищен от пыли и брызг.

    Hyundai HY 400

    • Сохранение настроек при отключении электричества.
    • Функция восстановления АКБ.
    • Датчик температуры.
    • Защита корпуса.
    • На морозе “дубеют” провода.

    AutoExpert BC-44

    AutoExpert BC-44

    Компактное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов. Заряд проходит в 7 этапов, в том числе «дозаряд» уменьшающимся током и поддержание импульсным током. Работает в трех режимах – для мото, для авто и зимний. Микропроцессор автоматически определяет тип аккумулятора, выбирает режим и отражает его на небольшом дисплее. «Зарядник» вытянет даже глубоко посаженую АКБ.

    Корпус защищен от влаги, выполнен из качественного пластика. Есть кольцо – прибор можно повесить на крючок. При подключении к аккумулятору, устройство срабатывает как вольтметр – на экране появляется информация о напряжении. Защита от «переплюсовки» срабатывает при неверном подключении. Датчики температуры защищает прибор от перегрева и перегрузки.

    AutoExpert BC-44

    • Функция вольтметра.
    • Полностью автоматическая работа.
    • Режим «зимний».
    • Легкий.
    • Не греется.

    ELITECH УЗ 10

    ELITECH УЗ 10

    Хорошее устройство для заряда автомобильных аккумуляторов. Работает от сети 220 В. Подойдет для дома или небольшого сервиса. «Упакован» в металлический корпус, для вентиляции есть отверстия, которые защищают от перегрева. Перенести прибор, весом 4,8 кг, поможет удобная ручка на корпусе. Карман для проводов добавляет удобства и безопасности при хранении.

    Работает в двух режимах – стандартном и быстром. При этом система защищает батарею от перезаряда, отключая подачу тока, как только батарея полностью зарядилась. Может работать как амперметр – измерять силу тока, выдаваемого устройством. В комплект входят клеммы.

    ELITECH УЗ 10

    • Встроенный амперметр.
    • Металлический корпус.
    • Тихий.
    • Открытый предохранитель забивается пылью.
    • Нет защиты от переплюсовки.

    ОРИОН Вымпел-57

    ОРИОН Вымпел-57

    Зарядно-предпусковое устройство для работы с аккумуляторами любого типа. Прибор заряжает даже полностью севшие батареи. Работает в автоматическом режиме, при этом есть возможность ручных регулировок. Можно использовать как независимый источник питания, например, для автомобильной аппаратуры или электроинструментов.

    Заряд батареи происходит в несколько этапов, что исключает перезаряд или закипание. В буферном режиме, когда прибор компенсирует саморазряд АКБ, устройство может работать неограниченное время.

    Оборудован дисплеем, на котором отражаются: текущее напряжение и ток, время и процент заряда, отданное количество А·ч, предупреждение о перегреве или переплюсовке.

    Если не включённый в сеть прибор подключить к АКБ, он сработает как цифровой вольтметр. Кроме того, можно использовать зарядное устройство для облегчения пуска двигателя автомобиля. Вручную устанавливается максимальный ток, аккумулятор за 5-30 минут оживает.

    ОРИОН Вымпел-57

    • Мощный.
    • Работает как источник питания.
    • Показывает уровень заряда в процентах.
    • Встроенный вольтметр.
    • Чувствительные ручки регулировки.

    BOSCH C3

    BOSCH C3

    Универсальное устройство для заряда всех типов 6-ти и 12-ти вольтных аккумуляторов. Работает в 4 режимах, автоматически определяет нужный при подключении.

    Функция импульсной зарядки помогает, если АКБ сильно разряжена. Зимняя зарядка рассчитана на замерзшую батарею. Благодаря продуманной системе безопасности прибором можно пользоваться, не отключая АКБ от бортовой сети автомобиля. Индикатор на корпусе предупредит, если перепутана полярность. Автоматический «дозаряд» защищает батарею от перезаряда. Есть защита от перегрева.

    Есть режим хранения АКБ – устройство подключается на длительное время, периодически подзаряжая ее малыми токами. Индикатор зарядки показывает готовность к работе. Для удобства хранения на корпусе есть крючок – можно повесить на стену.

    BOSCH C3

    • Безопасность.
    • Использование без отключения АКБ от бортовой системы.
    • Полностью автоматический.
    • Не заряжает «нулевой» аккумулятор.

    Wester Ch30

    Отличное зарядное устройство для аккумуляторов легковых и грузовых авто, с напряжением 12 или 24 В. Автоматический выключатель контролирует уровень заряда и защищает от «закипания». Встроенный амперметр показывает ток заряда батареи.

    Прибор защищен от перегрузок – слишком высокого тока заряда. Благодаря защите от переплюсовки, он не будет работать, если не правильно определена полярность. Присутствует защита от перегрева. Есть режим ускоренной зарядки – процесс проходит намного быстрее.

    Устройство нельзя использовать вне помещения – защиты от влаги нет. Провода можно хранить в специальном отсеке внутри корпуса.

    Wester Ch30

    • Простой в использовании.
    • Высокая мощность.
    • Хорошее качество сборки.
    • Подходит для 24 В.
    • Большой вес (7.4 кг).

    Optimate 5 Start-Stop

    Optimate 5 Start-Stop

    Одно из лучших зарядных устройств для автомобильных АКБ по отзывам владельцев. Способно вернуть к жизни глубоко севший аккумулятор благодаря функции десульфации. Оптимизирует ресурс батареи, чередуя фиксированное напряжение и низкие импульсы тока.

    С его помощью можно хранить АКБ длительное время в межсезонье, ведь период подключения устройства к батарее не ограничен. Каждый час прибор тестирует аккумулятор и, при необходимости, включает поддерживающий заряд. Все происходит в автоматическом режиме.

    6 этапов зарядки делают процесс безопасным, защищая от перезаряда. Функция защиты от обратной полярности срабатывает, если перепутать клеммы. Корпус защищен от влаги и пыли, что позволяет использовать его вне помещения. Есть крепление для хранения в подвешенном состоянии. В комплекте найдете крокодилы и кабель с кольцевым разъемом.

    Optimate 5 Start-Stop

    • Компактность.
    • Функция восстановления.
    • Возможно длительное хранение АКБ.
    • Влагозащитный корпус.
    • Нет чехла для хранения.

    Агрессор AGR/SBC-250 Brick

    Агрессор AGR/SBC-250 Brick

    Зарядное устройство для всех типов кислотно-свинцовых АКБ 12 и 24 В. Процесс зарядки проходит 9 ступеней. Все этапы автоматизированные, управляются микропроцессором. В ходе тестирования прибор определяет тип и состояние аккумулятора и выбирает нужный режим. Есть функция десульфации – восстановление запущенных и потекших АКБ. На цифровом дисплее отражается этап заряда, выводятся ошибки. Устройство защищено от короткого замыкания, перегрева, переплюсовки.

    Возможно длительное подключение к аккумулятору. Прибор тестирует батарею и поддерживает ее в заряженном состоянии. При минусовых температурах рабочие характеристики сохраняются. Корпус влагозащитный. Есть отверстие для хранения в подвешенном состоянии. В комплекте идут универсальные зажимы.

    Агрессор AGR/SBC-250 Brick

    • Режим десульфации.
    • 9-ти этапный процесс заряда.
    • Вывод ошибок на экран.
    • Работа при минусовых температурах.

    Сравнение цены и характеристик

    Для сравнения всех зарядных устройств 2019-2020 года из нашего рейтинга мы составили специальную таблицу, в которой указали технические характеристики и среднюю стоимость.

    МодельНапряжение АКБ, ВМаксимальная емкость АКБ, А·чМаксимальный ток заряда, АВес, кгСредняя цена, руб
    BERKUT Smart power SP-2N128020,41 700
    AVS Energy BT-60206/127070,932 000
    Hyundai HY 4006/128040,632 190
    AutoExpert BC-441212040,182 290
    ELITECH УЗ 10129064,82 275
    ОРИОН Вымпел-576/122002012 739
    BOSCH C36/121203,81,33 400
    Wester Ch3012/24200167,54 100
    Optimate 5 Start-Stop1219240,67 400
    Агрессор AGR/SBC-250 Brick12/24120252,269 180

    Как выбрать подходящий вариант?

    1. Определить вид необходимого устройства. Есть зарядные и пуско-зарядные устройства. Первые могут зарядить севший аккумулятор, а вторые не только зарядить, но и запустить двигатель за счет подачи максимального тока в короткое время.
    2. Определить тип устройства. Бывают импульсные и трансформаторные модели. Трансформаторные – немного устаревшие, отличаются большим размером и весом, но вместе с тем надежностью. Импульсные – компактные современные. Импульсные «зарядники» китайского происхождения могут оказаться плохого качества. Выбирайте проверенного производителя.
    3. Определить тип аккумулятора. Посмотрите в паспорт АКБ вашего автомобиля. Есть три основных типа – WET, AGM, GEL. Для WET подойдет любое зарядное устройство, а вот совместимость с AGM, GEL нужно обязательно уточнять при покупке.
    4. Определить напряжение АКБ. Это может быть 6, 12 и 24 вольт. Этот параметр указан в паспорте. Напряжение, которые выдает зарядное устройство должно соответствовать напряжению АКБ.
    5. Определяем ток заряда. В характеристиках вы найдете показатели максимального и минимального тока заряда. Производители аккумуляторов рекомендуют заряжать их током, составляющим 1/10 емкости батареи. То есть, если емкость аккумулятора 55 Ампер*час, то заряд должен быть 5,5 Ампер*час. Если АКБ необслуживаемый, то показатель равен 1/20 емкости из-за повышенного риска образования газов.
    6. Режим десульфации. При неблагоприятных условиях (например, в жару) на пластинах аккумулятора образуются сульфаты серной кислоты, из-за которых емкость батареи значительно падает. Если зарядное устройство работает в режиме десульфации, то за несколько дней оно способно полностью восстановить батарею.

    Как правильно заряжать аккумулятор авто?

    Зарядка аккумулятора требует строго соблюдения техники безопасности.

    1. Процесс должен проходить в хорошо проветриваемом нежилом помещении, например в гараже. При заряде выделяются газы, если они будут скапливаться в одном месте, есть риск взрыва.
    2. Вблизи зарядного устройства нельзя использовать огонь, в том числе курить.
    3. Прибор подключается сначала к аккумулятору, а затем в сеть.
    4. Черный провод подключается к минусу, а красный к плюсу.
    5. Если использовать ток, составляющий 1/10 емкости аккумулятора, заряд до 100 % займет примерно 15 часов.
    6. Не оставляйте устройство без присмотра.

    naobzor.com

    Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

    Краткое содержание:

    Внезапно севший аккумулятор и невозможность запуска двигателя – увы, случай нередкий. С ним рано или поздно сталкивается любой автомобилист. Чаще всего это происходит зимой. Сильный мороз быстро заставит батарею потерять заряд. Но и в любое другое время года такие случаи не единичны. Причины могут быть абсолютно невинными. Неприкрытая дверца, забытые включенные фары или даже противоугонное устройство – все это известные «пожиратели» заряда автомобильного аккумулятора.
    Выхода из ситуации только два. Отбуксировать машину в сервис или попытаться решить проблему самостоятельно. Чтобы оживить машину самому, лучший выход – купить пуско-зарядное устройство. С ним и вы, и автомобиль, будете чувствовать себя защищенными в любом случае. Кроме того, регулярная подзарядка батареи – хороший способ продлить ее ресурс.
    Устройства для пуска и зарядки бывают разных типов. Одни из них выполняют только зарядку аккумуляторных батарей различной емкости. Другие – исключительно запуск холодного двигателя. Третьи – универсальные, предназначенные для нескольких функций.
    Не стоит путать пускозарядное, пусковое и зарядное устройства. Перед тем, как выбрать пусковое или зарядное устройство для автомобиля, нужно знать, чем же они отличаются друг от друга.

    ЗАРЯДНЫЕ


    Купить зарядное устройство целесообразно в случае, когда водителю не нужно запускать двигатель, а только заряжать батарею. Зарядное устройство также работает от электрической сети. По сути, оно является «умным проводником» от розетки 220В до АКБ вашего автомобиля. Производит заряд батарей различной емкости. Качественные ЗУ оснащены различными важными функциями: десульфатации, восстановления глубоко разряженны

    storgom.ua

    Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля? ПЗУ для АКБ

    Многих автовладельцев интересует, как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля. В этом нет ничего удивительного. Несмотря на то что устанавливаемые на современные машины аккумуляторные батареи принято называть необслуживаемыми, эта характеристика довольно условна.

    Содержание этой статьи

    Да, в таких устройствах, если не нарушаются правила их эксплуатации, нет необходимости проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду. А вот подзаряжать аккумулятор не только можно, но иногда даже нужно. Подобная необходимость может возникнуть по следующим причинам:

    • Батарея длительное время не использовалась. В этом случае с течением времени её заряд постепенно снижается.
    • Аккумулятор сильно разрядился после нескольких неудачных попыток запуска двигателя. Такое нередко бывает на сильном морозе.
    • Бортовая сеть автомобиля неисправна. В этом случае может отсутствовать или быть недостаточным зарядный ток, или происходит постепенная разрядка батареи, находящейся под непредусмотренной нагрузкой.

    Поскольку речь идёт о пуско-зарядном устройстве, то такое оборудование позволит не только восстановить работоспособность аккумулятора, но и поможет завести мотор в критических ситуациях, когда параметров источника питания по каким-либо причинам уже недостаточно.

    По данной теме есть похожая статья — Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками.

    Для этого будет необходимо подключить прибор к бытовой электросети и подсоединить к клеммам батареи.

    Основные требования

    Сегодня нет недостатка в подобном оборудовании. Производящие его компании предлагают различные модели, отличающиеся по мощности, уровню автоматизации и стоимости. В любом случае современное пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – это прибор, способный функционировать в двух различных режимах:

    1. Подавать на пластины аккумуляторной батареи зарядный ток, параметры которого позволяют восстановить электрический заряд источника питания до нормального уровня, не нанося вреда батарее.
    2. Создавать в бортовой сети автомобиля напряжение, обеспечивающее бесперебойную работу стартера и запуск двигателя даже в тяжёлых условиях.

    Для соблюдения этих противоречивых требований на приборе должны быть предусмотрены переключатели, позволяющие заранее устанавливать необходимый режим работы.

    Что следует учитывать при выборе ПЗУ?

    Выбирая пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, следует учитывать многие важные параметры:

    1. Выдаваемое напряжение. Бортовая сеть большинства легковых машин работает при напряжении 12 вольт. А вот на грузовиках встречается оборудование, функционирующее при напряжении 24 вольта.

    2. Уровень зарядного тока, который в первую очередь зависит от ёмкости аккумуляторной батареи. Обозначаемый в амперах, он должен составлять порядка 10% от общей ёмкости источника питания.

    На разных этапах зарядки этот параметр должен поддерживаться на определённом уровне либо постепенно снижаться. Встречается оборудование, где регулировка производится вручную или автоматически.

    портативное пусковое устройство для автомобиля

    3. Уровень пускового тока. Совершенно очевидно, что маленький стартер малолитражного автомобиля требует для своей работы иных параметров тока, чем массивный и более мощный аналог, установленный на тяжёлом грузовике. Чтобы точно определиться с этой характеристикой, желательно знать мощность установленного на автомобиле стартера.

    4. Массогабаритные характеристики. Тут могут быть варианты. Оборудование, которое вы намерены брать с собой в дорогу, имеет смысл выбирать более компактным. Для гаражного использования вес и размеры прибора не имеют решающего значения.

    Исходя из этого придётся сначала определиться, какую технику и в каких условиях вы намерены обслуживать. Что до остальных моментов, то нужно учесть следующее:

    • Используя оборудование, имеющее недостаточные характеристики зарядного тока, вы нанесёте аккумулятору меньший вред, чем в случае, когда эти параметры избыточны. Но процесс зарядки будет занимать много времени, а ЭДС батареи не будет восстановлена полностью.
    • Автоматическая регулировка, безусловно, делает эксплуатацию ПЗУ более удобной. Но сохраняется вероятность сбоев в результате повреждения электронных компонентов. Ручная регулировка, хотя и требует постоянного контроля за показаниями приборов, считается более надёжной и на практике позволяет добиваться лучших результатов.пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
    • Необходимый для заводки двигателей грузовых автомобилей высокий зарядный ток способен нанести вред электрооборудованию легкового автомобиля.
    • Важно, чтобы имелась возможность переключения пусковых режимов. Существующие технологии позволяют снизить вес и габариты оборудования, но это довольно ощутимо сказывается на его ресурсе и стабильности характеристик. Большой стационарный прибор всегда справится со своей задачей лучше, чем портативное пуско-зарядное устройство.

    Ну а какую цену вы готовы заплатить за то, чтобы ваш автомобиль заводился безо всяких проблем, а аккумулятор служил долго, вам придётся решать самостоятельно.

    Отметим лишь простой факт: переплачивая за бренд, вы далеко не всегда получаете оборудование, обладающее оптимальными характеристиками.

    Пуско-зарядное устройство для аккумулятора. Видео:

    Типы ПЗУ и их особенности

    Говоря о технологиях, следует внести ясность, рассмотрев выпускаемые на сегодняшний день типы пуско-зарядных устройств со всеми их преимуществами и недостатками. Они бывают:

    1. Конденсаторными. Наименее распространённый вариант исполнения. Это связано с тем, что создаваемый этими приборами зарядный ток имеет нестабильные характеристики и может нанести вред как аккумулятору, так и бортовой сети машины. Этот недостаток дополняется высокой ценой, сложностью в эксплуатации и довольно значительными размерами.

    зарядно-пусковое устройство для автомобильного аккумулятора

    2. Аккумуляторные. Однажды заряженное, такое оборудование некоторое время может функционировать без подключения к электросети. Казалось бы, самый подходящий вариант оснащения, которое можно взять с собой в дальнюю дорогу. Ан нет! Этому препятствуют большой вес и габариты.

    Профессиональные модели, которые используются для обслуживания большого автопарка, выполняются на колёсном шасси.

    Ну а портативные модификации можно назвать ПЗУ с большой натяжкой. Запустить двигатель с их помощью можно, а вот зарядить АКБ автомобиля — нет. Максимум, на что можно в этом случае рассчитывать, – восстановить заряд батареи смартфона или ноутбука.

    пуско-зарядное устройство для автомобиля своими руками

    3. Импульсные. В этом случае для изменения параметров тока используется высокочастотный инвертор. Это позволяет сделать оборудование более лёгким, компактным и недорогим.

    За минимализм и дешевизну приходится расплачиваться ограниченными возможностями и снижением потенциала под воздействием низких температур. Тем не менее технология совершенствуется, и её возможности постепенно расширяются.

    импульсное зарядное устройство

    4. Трансформаторные. Несмотря на значительный вес и дороговизну, подобное оборудование демонстрирует высокую эффективность и надёжность. Оно обладает всеми необходимыми характеристиками для создания и поддержания зарядного тока со стабильными характеристиками. Ему не страшны скачки напряжения.

    Имея довольно мощное ПЗУ подобного типа, вы сможете вернуть к жизни автомобиль даже в самых тяжёлых условиях и восстановите ЭДС даже полностью разряженной аккумуляторной батареи.

    Но проблемой для использования такого оснащения часто становится высокая нагрузка на электросеть. Ещё одним недостатком является относительно малый, по сравнению с инверторными ПЗУ, пусковой ток.

    Несколько конкретных примеров

    Даже в рамках той или иной технологии можно добиться определённых улучшений параметров. Поэтому имеет смысл рассмотреть несколько конкретных примеров, выбрав модели, получившие от потребителей положительные оценки.

    Airline AJS-80-04. Это работающее от бытовой электросети с напряжением 220 В импульсное пуско-зарядное устройство с весьма привлекательными для покупателя характеристиками. При небольшом, 3,6 кг, весе оно способно обеспечить зарядку одного или сразу нескольких АКБ общей ёмкостью до 500А/ч.

    При его работе используется алгоритм Вудбриджа, что благоприятно сказывается на ресурсе аккумуляторов. Впечатляюще выглядят и параметры пускового тока – 500 А. И всё это при потребляемой мощности в 1100 Вт. Если добавить к этому разумную стоимость, то приходится признать, что такие характеристики делают модель пригодной для использования и в личных целях, и в крупных автохозяйствах.

    Но не всё так замечательно, как может показаться на первый взгляд.

    С одной стороны, мы имеем десятки отзывов довольных покупателей, а с другой – не меньшее количество сообщений о досадных поломках и трудностях с ремонтом.

    Сказать, что тому причина – импульсная технология или качество сделанного в Китае товара, довольно сложно.

    зарядное устройство

    Кратон JSC-120. Характеристики этого отечественного ПЗУ выглядят несколько иначе, чем у его конкурента из Китая. Потребляемая мощность достигает 3900 Вт, что может стать проблемой при подключении оборудования к обычной электросети. Правда, такой аппетит просыпается у Кратона только в режиме пуска, да и то когда приходится работать с тяжёлой техникой, переключившись в режим 24 В.

    Да-да, это не опечатка, данный агрегат способен работать в режимах 12 или 24 В. Что до режима зарядки, то даже для того, чтобы восстановить ЭДС батареи ёмкостью 600 Вт, мощность не превысит одного киловатта.

    Ограниченные параметры пускового тока – 120 А и значительный вес, достигающий 15 кг, с головой выдают устройство трансформаторного типа.

    Оно достаточно надёжно, но его широкой популярности мешает цена, которая почти на четверть выше, чем у китайского аналога.

    кратон

    Wester CHS360. Из-за большой массы – 24 кг – и значительных габаритов не стоит рассчитывать взять с собой данную модель в дальнюю дорогу. Впечатляющие паспортные характеристики достижимы лишь в том случае, если существует возможность подключения оборудования к промышленной электросети.

    Ведь максимальная мощность этого трансформаторного ПЗУ составляет 10 кВт. Спору нет, возможность заряжать АКБ ёмкостью до 800 А/ч, пусковой ток, достигающий 360 А, и два режима работы – 12 и 24 вольта – выглядят очень привлекательно. Но востребовано подобное оборудование только в крупных автохозяйствах.

    Как сделать пуско-зарядное устройство? Видео:

    Рейтинг – не главное

    К рейтингам пуско-зарядных устройств следует относиться с большой осторожностью. Технические характеристики и условия эксплуатации этих устройств могут не совпадать с вашими запросами. Так что лучше пообщаться с людьми, которым уже доводилось пользоваться конкретной моделью.

    Какой аккумулятор для автомобиля лучше выбрать? — здесь больше полезной информации.

    Нет большого смысла и в попытках собрать пуско-зарядное устройство своими руками. С одной стороны, потребуются предварительные расчёты, выполнить которые, не имея специальных знаний, невозможно.

    С другой стороны, стоимость всех необходимых комплектующих, скорее всего, окажется выше, чем цена на уже готовое устройство.

    выбор пуско-зарядного устройства

    Вас заинтересует эта статья — Какую сигнализацию с автозапуском лучше поставить на автомобиль?

    Важно знать!

    Помните, что возможности любого ПЗУ ограничены. Существуют ситуации, в которых даже самое совершенное оборудование оказывается бессильным. Можно упомянуть:

    • Короткое замыкание АКБ или сульфатация её пластин. В этом случае зарядить аккумулятор невозможно. Если неисправная батарея установлена на машину, она может брать заряд на себя, блокируя пусковой ток и не позволяя запустить двигатель.
    • Неисправность электрооборудования автомобиля. Обрыв проводки или поломка стартера делают невозможным запуск мотора с помощью ПЗУ.
    • Если аккумулятор полностью разряжен или повреждён, то даже запущенный двигатель вскорости заглохнет. Дело в том, что для работы устанавливаемых на современную технику генераторов переменного тока требуется подавать возбуждение на обмотку.

    В любом случае зарядно-пусковое устройство для автомобильного аккумулятора — это не панацея, а лишь одно из средств для поддержания вашей машины в исправном состоянии. Мало его купить. Нужно ещё тщательно изучить инструкцию по эксплуатации и научиться пользоваться оборудованием. Только в этом случае оно будет приносить реальную пользу.

    autoot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *